Пифагора киров: Яндекс Карты — подробная карта мира

    Теорема Пифагора, мелодрама, 2020, сериал, смотреть онлайн

    сериал

    16+ мелодрама Россия 2020

    Быт семьи Верещагиных выстроен годами, выверен по линейке и расписан по минутам. И все это благодаря Ирине, которая с детства заучила слово «надо». Почетные грамоты, дипломы с отличием, ученые степени – собственными руками она построила успешную карьеру психолога и образцовую, как в рекламе, семью. Под ее чутким руководством супруг Сергей преуспевает в бизнесе, а дочь Ксения приносит домой одни пятерки.

    Каждый день Ирина помогает семейным парам разрешать конфликты, но помогут ли эти советы ей самой, когда в привычную жизнь как свежий ветер врывается провинциальная Алена? Девушка со средним образованием, сомнительными вкусами, вооруженная наставлениями матери Тамары, она в одночасье ломает идеальный брак Верещагиных.

    Сергей бросает семью, а примерная дочь выходит из-под контроля.

    Героям предстоит научиться жить по новым законам, которые не так однозначны. И уже непросто понять, где черное, а где белое, кто в этой истории хороший, а кто – бесспорно плохой.

    Режиссер: Александр Баранов
    В ролях: Мария Куликова, Егор Бероев, Александра Власова, Нина Усатова, Александр Ратников, Александр Никитин, Ульяна Куликова, Алена Коломина, Майя Горбань, Елена Мельникова, Валерий Сторожик

    • Кадры из сериала «Теорема Пифагора»

    • Кадры из сериала «Теорема Пифагора»

    • Кадры из сериала «Теорема Пифагора»

    • Кадры из сериала «Теорема Пифагора»

    • Кадры из сериала «Теорема Пифагора»

    • Кадры из сериала «Теорема Пифагора»

    • Кадры из сериала «Теорема Пифагора»

    • Кадры из сериала «Теорема Пифагора»

    • сериал
    • Нина Усатова
    • Егор Бероев
    • мелодрама
    • Мария Куликова
    • смотрим сериалы
    • Анализируя душу: лучшие фильмы

    Пифагор — Кирова 1, Калининград (отзывы, телефон и режим работы)

    • Контакты

    Сохранить контакт

    Редактировать

    Добавить описание

    Как доехать

    Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

     

    FAQ

      org/FAQPage»>
    • Номера телефонов: +7 401 277-82-27, +7 401 277-92-27. Адрес электронной почты: info@pifagor39.ru

    • Калининград, Кирова, 1, 412, 412а офис (4 этаж). Ближайшие остановки: «Ул.Кирова (ТМ)» – 60 метров, «Ул. Кирова (из центра)» – 70 метров

    • График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.

    Режим работы

    Пн 09:00 – 18:00
    Вт 09:00 – 18:00
    Ср 09:00 – 18:00
    Чт 09:00 – 18:00
    Пт 09:00 – 18:00
    Сб
    Вс

    Сейчас в Калининграде – 17:06

    Вы можете позвонить по номеру +7 401 277-82-27 и уточнить режим работы

    Ошибка

    Ближайшие похожие места

    Очень близко

    Партнер-Сервис плюс

    Компания бизнес-услуг

    Кирова, 1

    60 метров

    Сервис

    Бухгалтерская компания

    Чайковского, 2

    120 метров

    Сальдо Плюс

    Компания юридических и бизнес-услуг

    Кирова пер, 2

    140 метров

    Ваш бухгалтер

    Бухгалтерская компания

    Советский проспект, 16

    140 метров

    Евроаудит-плюс

    Аудиторская фирма

    Советский проспект, 16

    140 метров

    Оценка Консультации Аудит

    Консалтинговая компания

    Советский проспект, 16

    140 метров

    Буккипер

    Бухгалтерская фирма

    Советский проспект, 16

    290 метров

    Калининградский аудит

    Аудиторская фирма

    Генделя, 5

    330 метров

    Альпари

    Бюро бухгалтерских услуг

    Генерал-лейтенанта Озерова, 17Б

    370 метров

    1С-БухОбслуживание.

    ДРВ

    Мусоргского, 10 к1

    400 метров

    Центр правового и бухгалтерского обслуживания

    Мусоргского, 10а

    420 метров

    Лидер

    Центр налогового консультирования

    Генерал-лейтенанта Озерова, 19-19в

    420 метров

    Арник-Аудит

    Аудиторская компания

    Генерал-лейтенанта Озерова, 19-19в

    420 метров

    Бухгалтерское бюро

    ООО Стилл-Т

    Мусоргского, 10

    420 метров

    Фапон 39

    Бухгалтерское агентство

    Мусоргского, 10

    Отзывы

    Регистрация не требуется

    Пожалуйста, оставьте отзыв об этом месте — несколько слов и ваше общее впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

    Спасибо!

    Танцующих девушек много не бывает | Культура

    «Корсар» Кировский балет Королевский оперный театр, Лондон, WC2

    Мощный грохот тарелок ознаменовал начало трехнедельного летнего сезона в Кирове: «Корсар» открывается штормом, кораблекрушением и музыкой к немому кино. не менее пяти композиторов. Балет, основанный на стихотворении Байрона, представляет собой пиратскую историю о похищениях, рабстве, храбрости и настоящей любви.

    Сюжет — это повод для сложных сценических эффектов, экзотических костюмов и восхитительных танцев. Оригинальный французский балет восходит к 1856 году: версия Кирова, от 1987, продолжает длинную череду русских перестановок, еще более твердо подставляя язык под щеку.

    Тем не менее, преимуществом компании является аутентичность продукции и чистота стиля. Мариинский театр (название «Киров» дома отброшено) обратился к своему имперскому прошлому как к источнику своей идентичности. Постановщик балета Махар Вазиев проводит политику восстановления досоветских постановок, предлагая при этом постреволюционные дягилевские балеты, которые ставились только на Западе.

    Он также расширяет репертуар современной классикой и новой хореографией. Однако в гастролях упор делается на балеты русского наследия. «Корсар» — это немного обман, потому что это советская выдумка, беспечно смешивающая хореографию разных эпох вместе с декорацией Петипа 1868 года, Jardin Animé, в последнем акте. Но это работает, если исполнено убедительно и с иронией пантомимы.

    Первый актерский состав в понедельник не совсем слажен. Особое внимание уделялось восходящим звездам, стремившимся проявить себя в ролях второго плана: Леонид Сарафанов в роли Али, помощника-раба; Антон Корсаков в роли злодея с детским лицом; Татьяна Ткаченко в роли милой подруги героини Гульнары.

    Им всего за двадцать, но они все еще выглядят как выпускники, привыкшие танцевать перед классом. Их самоуверенность очаровательна, но они еще не могут раствориться в своих ролях, какими бы банальными ни были их характеристики.

    Ведущая пара, Светлана Захарова и Владимир Шишов, оказались на удивление пустыми. Он является эквивалентом Джонатана Коупа из Королевского балета, прежде чем он стал актером. Она так же физически причудлива, как Сильви Гиллем, с экстремальной техникой, которая искажает старую хореографию.

    Тем не менее, как и Гиллем, и в отличие от некоторых русских балерин, она сохраняет классическую утонченность. Чего ей не хватает как героине Медоре, так это чувства веселья. Вариации, которые она танцует в последнем акте, когда вступает сочная музыка Делиба, должны заставить всех нас смеяться от удовольствия.

    К этому моменту Медору дважды похищали работорговцы. Ее судьба, прежде чем ее снова спасет ее любовник-пират Конрад, состоит в том, чтобы присоединиться к гарему, где уже поселилась Гульнара. Они радуют похотливого турецкого пашу, расцветая в саду из 34 танцующих девушек — фантазия Басби Беркли до изобретения мюзиклов. Корпус, одинаково одетый в светлые парики и пастельные пачки, с достоинством выполняет свои упражнения с поднятыми коленями. Это реальная вещь, чтобы не быть отправленным вверх.

    Хореография Петипа была создана, чтобы продемонстрировать женское очарование, особенно трех одалисок и двух лучших подруг. Вот тут-то и проявил себя второй состав: Диана Вишнева в роли Медоры и Эльвира Тарасова в роли Гульнары. Они связаны с прошлым, узнаваемо по тому же образцу, что и артисты Мариинского театра, для которых были созданы танцы. Они унаследовали знания о том, как складывать шаги под музыку, как обвивать руками свои красивые головы и делать так, чтобы их стройные стальные ноги выглядели непринужденно.

    Вишнёва, давшая свой единственный лондонский спектакль, была совершенно очаровательна. Преимущество ее было в том, что она была небольшого роста, в партнерстве с высокими мужчинами — Шишовым в роли Конрада, Игорем Зеленским в роли Али и Андрианом Фадеевым в роли взрослого злодея. Пропорции балета сошлись, опытные исполнители смаковали виртуозные роли. Зеленский был откровением, танцуя лучше, чем когда-либо, и добавляя сексуальной чванливости, которой никогда не было в его выступлениях с Королевским балетом.

    «Киров» готов к винтажному сезону, с повторениями «Корсара» (и «Лебединого озера») на прошлой неделе.

    Пепел еще одна звезда выездки с прошлых Олимпийских игр/чемпионатов мира

    В возрасте 9 лет элегантный жеребец и его юная наездница впервые присоединились к национальной команде для участия в чемпионате Европы 1965 года в Копенгагене. В течение следующих десяти лет они участвовали во всех международных чемпионатах и ​​никогда не возвращались домой без медали, а обычно возвращались домой с двумя. На Олимпийских играх 1968 года в Мексике Пепель уже была признанной международной выездковой лошадью. Он внес свой вклад в серебряную медаль Советского Союза и был шестым в личном зачете.

    Его величайший триумф пришел два года спустя на чемпионате мира 1970 года в Аахене.
    Хотя Лизелотт Линзенхофф, чемпионка Европы 1969 года, была фаворитом Пиаффа, два выступления Пепеля были выдающимися. Под проливным дождем он блистал своей недосягаемой легкостью и высоким техническим уровнем. Его чествовали все зрители и судьи. Его наездница доктор Елена Петушкова когда-то сравнила выездку с балетом и приблизилась к этой визуализации с Пепелем, чья элегантность и легкость были единственными в своем роде не только в Аахене 1970.

    На своих вторых Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене Пепелю было уже 16 лет, и на этот раз он не мог серьезно бросить вызов Пиаф, но взял серебро в личном зачете, а Советский Союз обыграл Германию и выиграл командное золото. Эта чудесно выглядящая пара перед живописным замком Нимфенбург в Мюнхене останется одной из самых красивых фотографий Олимпийских конных игр 1972 года.

    Год спустя на чемпионате Европы 1973 года в Аахене доктор Райнер Климке смог победить Линзенхоффа и Петушкову на своем ганноверском Мехмеде. Пепель финишировал на замечательном втором месте после Климке. Советские власти, однако, посчитали, что пик Пепеля уже миновал, и жеребца отобрали у его доверенного наездника и отдали в конноспортивный комплекс в качестве школьного учителя.

    Конечно, у советской системы было преимущество в том, что она позволяла талантам соревноваться без сильного финансового фона, но она также содержала недостаток, заключавшийся в том, что лошадей могли отбирать у всадника со дня на день, потому что они принадлежали государству.
    Петушкова навестила своего любимого коня и нашла его в сомнительном состоянии, недовольным от тренировок. Она упорно боролась с властями и вовремя вернула Пепеля, чтобы добиться их отбора на третий чемпионат мира в Копенгагене в 1919 году. 74. В возрасте 18 лет он завоевал бронзу в личном зачете после Мехмеда и Пиафф.

    Его природное обаяние и его всегда необычайно плавные и ритмичные переходы все еще сохранялись год спустя на чемпионате Европы 1975 года в Киеве, но он занял только седьмое место и подходил к концу своей уникальной карьеры. Была надежда вернуть Пепеля в последний раз на Олимпийские игры 1976 года, но верный конь захромал перед отборочными испытаниями. Однако он быстро выздоровел, но было слишком поздно лететь с ним в Монреаль. В 1977 почти 16-летнее партнерство закончилось последним национальным чемпионатом Pepel.

    Ушел на пенсию на родину, в Кировский конный завод, и сразу же вязал только самых лучших кобыл. Пепель вскоре оказался еще и выдающимся производителем. Он произвел на свет Сальфа, очень хорошего прыгуна в свой первый год в племенном разведении. Его вылитым был очень талантливый Гипюр, который перешел к Петушковой, но, к сожалению, был вынужден уйти в вязку слишком рано в возрасте 8 лет из-за травмы паха.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *