Пишу егэ русский язык: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Истории за 30 августа — Задолба!ли

Привет.

А я вот тоже задолбалась, и не по душе мне люди — «свои поймут». Как это? А вот смотрите.

Мне четырнадцать. Моя классная руководительница предлагает устроить в классе вечеринку по случаю нового года и всем одеться так, чтобы было хоть что-то красное — пусть даже бабочка, часы или носки.

У меня было симпатичное красное платье. За несколько дней до праздника моя мама говорит:

— Слушай, у тёти Иры дочке нечего надеть на Новый Год, она расти взялась как на дрожжах, а ей только девять! Они придут в пятницу днём, я им что-то из твоих вещей предложу.

— Хорошо, — говорю — только то красное платьице не давай, оно мне нужно.

Праздник в моей школе был назначен на пять вечера в пятницу. Вернувшись домой после уроков, обнаруживаю, что загодя отутюженного платья на вешалке в шкафу нет.

Звоню маме на работу:

— Мам, ну я же просила!

— Ой, Вероничка так расстроилась, когда узнала, что это платье брать нельзя, разрыдалась, пришлось уступить.

Окей, мам, путем угроз и шантажа я добилась того, что твои подруги отучились просить у меня шмотки на один вечер для своих дочерей. Я понимаю, что все они куплены тобой, но почему ты интересы чужого ребёнка ставишь выше интересов своего? На тот праздник, к слову, я пошла в джинсах и в красной рубашке на белую футболку, и это было весьма прикольно, но дело тут не в платье и рубашке.


Мне семнадцать. Я записываюсь в парикмахерскую, чтобы сделать причёску на выпускной. Мастер, которая должна была делать эту причёску, стригла меня с семи лет, то есть была своя в доску. Прихожу за полчаса до назначенного времени, называю администратору своё имя, она подтверждает, что я записана на двенадцать часов. Спрашиваю:

— А Настя не пришла ещё?

— Она тут, — отвечает администратор — вышла.

Ну хорошо, вышла так вышла, тем более, времени ещё полно. В 12.10 интересуюсь у админа, точно ли Настя здесь? Администратор начинает подозревать, звонит ей. Настя берёт трубку после десятого звонка и говорит:

— Ой, я с подружкой случайно встретилась, в кафе зашла, но нам только еду принесли, буду где-то через полчаса.

Прикинув, что в лучшем случае она явится на работу к часу, корректно прощаюсь, ухожу и делаю причёску сама. Да, в целом вышло вполне симпатично, но на фоне своих одноклассниц я выглядела не айс. Настя позвонила мне ближе к пяти вечера и гневно спросила, почему это я ушла. Могла бы и в положение войти, мы ж свои.


Мне девятнадцать. Я учусь на третьем курсе и вовсю занимаюсь репетиторством. За подготовку к ЦТ — белорусский аналог русского ЕГЭ, тогда браться не рисковала, но среднеклассников из двоек вытягивала на ура. В то же время я ходила на курсы французского в научную библиотеку и однажды обмолвилась одногруппнице, что учусь на мехмате и помогаю детям разобраться с математикой.

— О! — радостно восклицает она — я как раз ищу репетитора для своего сына, ему одиннадцать. Возьмёшься?

— Извини, — говорю — у меня один выходной остался, я на пределе уже. Может, я вам ещё кого-то посоветую?

— Ну пожалуйста!

Договариваемся, что будем заниматься по понедельникам с восьми до девяти. Три занятия было проведено как положено, а далее началось.

Ноябрь, холод, темень, двадцать минут восьмого, еду, скрючившись в автобусе, на занятие. Звонит одногруппница:

— Ой, а ты едешь уже, да?

— Ну да, а что?

— Ой, блин! Да что-то Никитке так лень сегодня. Может, перенесём?

Думаю: ладно, один раз пропустить можно, тем более что в том районе есть неплохая кондитерская, куда я давно хотела попасть. Ну, не поработаю, так тортик вкусный куплю.

Через две недели приезжаю на занятие ко времени. Звоню в домофон — дохлый номер. Заперто. Звоню одногруппнице:

— Не могу к вам домой попасть, у вас всё нормально?

— Ой! — в очередной раз восклицает она — у нас у крестной день рождения, забыли предупредить.

Через неделю не приезжаю уже я. Звонок:

— Вообще-то у вас с Никитой занятие должно было начаться десять минут назад.

Тут я включаю дурочку:

— Ой, а я на это время уже другого человека взяла, вам же некогда.

— Ну вот как ты так можешь? Мы ж свои!

Фейспалм. Занавес.

Я вот одно хочу спросить у этих людей и им подобных: если вы со своими так себя ведёте, то как же тогда с чужими поступаете?

Девушки об учёбе в рейтинговых школах — Wonderzine

Я училась в известной московской школе, которая может похвастаться ежегодными победами на Всероссийской олимпиаде, выпускники традиционно получают сто баллов на ЕГЭ и поступают на бюджет в лучшие вузы страны — учёба на коммерции негласно считается синонимом «неудачника».

При этом моя школьная жизнь складывалась по-разному. С одной стороны, тёплая атмосфера, которая частично сохранилась до сих пор. Я и до сих пор в основном общаюсь со своими школьными друзьями, именно в школе зародились мои самые крепкие связи. С другой стороны, между учениками была высокая конкуренция, из-за которой я всё время переживала и упрекала себя, что недостаточно хороша, умна, усидчива, артистична — и так до бесконечности.

Это ощущение особенно усилилось в старших классах. Между моими одноклассниками, участвовавшими во Всероссийской олимпиаде, всегда была негласная борьба — кто выиграет, а кто останется в дураках. К примеру, когда я не одержала победу в одиннадцатом классе, многие успокаивали меня. Но в тот момент мне казалось, что все надо мной немного издеваются — хотя, возможно, в этом виновата моя низкая самооценка.

Проблемы с самооценкой начались именно в школе. Учителя видели во мне девочку, которая любит и умеет рисовать, может сделать всё, что попросят, — но не обладает должным уровнем интеллекта. В школьных постановках, где звёздам класса всегда доставались главные роли, я участвовала только в качестве декоратора. В девятом классе я стала призёркой заключительного этапа Всероссийской олимпиады по литературе и позвонила преподавательнице с радостной новостью — в ответ она лишь несколько раз переспросила меня и сказала, что очень удивлена и не ожидала подобного.

После этой победы в моей школьной жизни мало что изменилось. Я довольно средне училась, мои работы оценивались низко. Наверное, у них действительно было спорное качество, но мне хотелось, чтобы учителя считали меня умной, ценили как интеллектуально одарённого человека.

На взаимоотношения в классе очень влияла успеваемость. К детям, которые не очень хорошо учились, относились с пренебрежением и насмешкой. Особенно сложно было в 8–9-х классах — тогда я училась вместе с девочкой, над которой издевались из-за её полноты и низкой успеваемости. Чаще подобное отношение исходило от компании мальчиков.

Для меня её оценки ничего не значили — она хороший человек и я не обращала на них внимания. Но помню, как её это задевало, как она плакала и переживала из-за того, что не могла поспевать за остальными в плане учёбы, всё время списывала, всё время получала двойки-тройки. Ей очень хотелось вписаться в коллектив, что означало хорошо учиться — но это у неё не выходило.

Несмотря на существовавшие проблемы, все одиннадцать лет школы я проучилась примерно в одном и том же коллективе — я всегда общалась и дружила с одними и теми же людьми, с которыми была знакома с первого класса. Это сыграло роковую роль для моей социализации в университете, поскольку я была «тепличным» ребёнком, который совершенно не умел заводить новые знакомства. Поступив на факультет промышленного дизайна, я стала изгоем. Со мной было неприлично здороваться, люди меня избегали, никогда не брали в компании, издевались, если у меня что-то не получалось. Многие мои проекты были провальными, поскольку люди их не оценивали: у нас существовала система общего голосования за качество работы и за меня никогда никто не голосовал.

Я не выдержала и перепоступила на бюджет в лингвистический университет — но там мало что изменилось. Первые полгода я провела совершенно одна, в языковой группе меня не воспринимали всерьёз, поскольку я получала плохие оценки по первому языку. Позднее в университете у меня появилась близкая подруга, но меня всё равно не покидало ощущение одиночества и неумения заводить друзей, подруг, хотя бы знакомых.

Мне кажется, это связано со школой: прежде я никогда не попадала в совершенно новый коллектив, где была бы вынуждена выходить из зоны комфорта, чтобы не оказаться одной. Я привыкла существовать в довольно снобистском окружении, которое презирало людей «не из своего круга». Придя в университет, я первое время смотрела на всех свысока, мысленно осуждая за «примитивные» музыкальные вкусы, шапочное знакомство с русской литературой, незнание фильмов или исторических фактов. Так я сразу отстранялась от любого собеседника, толком не узнав его.

К счастью, со временем это прошло. Но я до сих пор понимаю, что не могу познакомить моих новых друзей со школьной компанией — из-за того, что последние наверняка начнут осуждать и презирать моих близких за отсутствие интеллектуального багажа. Я мечтаю общаться в одной большой компании, но мне приходится жить на два мира, которые совершенно не соединяются и не могут соединиться друг с другом. Не в последнюю очередь из-за того, что многие мои одноклассники до сих пор придерживаются необоснованно высокого мнения о себе и предвзято относятся к окружающим.

Я не учусь в своём втором университете уже полтора года, поскольку в середине обучения столкнулась с психическим расстройством. Оно помешало мне учиться, концентрировать внимание и запоминать. Я постоянно ходила на пересдачи по иностранному языку, поскольку физически не могла запомнить необходимый объём лексики и грамматики. В конечном итоге я была вынуждена взять академический отпуск и лечь на два месяца в психиатрическую клинику. Я уходила с твёрдым желанием вернуться — но по возвращении всё повторилось заново.

Своё состояние я частично объясняю проблемами из школьного прошлого, а именно стремлением добиться похвалы от учителей. Долгое время у меня было предвзятое отношение к себе и нездоровое желание всё время быть идеальной. Мне хотелось быть настолько умной, чтобы знать буквально всё и уметь поддерживать любой диалог. Очень часто в компании людей я молчала, поскольку все мои слова казались мне глупыми. Я не верила, что могу сказать что-либо интересное, и в любом разговоре испытывала постоянное напряжение.

Сейчас я перепоступаю в свой третий вуз на заочное отделение. Там я буду учиться дистанционно, а пересекаться с одногруппниками придётся только на экзаменах. У меня не будет ситуаций, где я буду вынуждена с кем-либо знакомиться, поэтому я чувствую себя спокойно.

Меня долгое время не покидало ощущение, что я потерялась и не могу найти себя и своё дело. Сейчас меня немного выручает работа, где я пишу тексты. Я понимаю, что мне нравится писать — наверное, я впервые понимаю, что мне что-то нравится. Раньше в погоне за признанием я следовала за желаниями окружения — как это было с рисованием, из-за которого я глупо и бессмысленно начала заниматься дизайном. Сейчас я впервые осознаю, чем я могу и хочу заниматься, — и это здорово.

как сдать ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Елена Бузина,

эксперт ЕГЭ, кандидат педагогических наук,

ведущая группы «ВКонтакте» «Пишу на сто»

В чем, по-вашему, самая большая сложность экзамена по русскому языку?

Никаких сложностей в экзамене по русскому языку в формате ЕГЭ нет, и это правда. Если они возникают, то их легко преодолеть. Для этого нужно, во-первых, внимательно изучить демонстрационный вариант теста, спецификацию и кодификатор. Накануне учебного года все эти документы публикуются на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Проанализировав их, надо определить, какие задания вызывают у вас трудности, и начать подготовку, учитывая это.

Русский язык — это единственный экзамен, который может служить «палочкой-выручалочкой» для тех, кто поступает в престижные вузы. Сдать больше, чем на 90 баллов, математику очень тяжело. Физику, химию или биологию — тем более. А сдать русский язык больше, чем на 90 баллов, вполне по силам каждому, кто поставит перед собой такую цель.

Но, конечно, если вы планируете получить высокий балл (от 80 и выше), то без системного повторения сдать ЕГЭ по русскому, как и любой другой экзамен, вряд ли получится.

Какие темы, по вашим наблюдениям, вызывают больше всего сложностей?

Самые трудные темы общеизвестны: в течение трех лет, с тех пор как появилась новая модель ЕГЭ по русскому языку, стабильными «чемпионами» по самому низкому проценту выполнения являются несколько заданий.

Прежде всего, это задание № 14 из блока «Орфография», в котором проверяются знания правил написания одного или двух «н», и задание № 19 в блоке «Пунктуация». В этом задании нужно выбрать правильный ответ, анализируя сложное предложение с разными видами связи.

Стабильно невысокий результат выпускники показывают, выполняя задания на основе исходного текста, который предлагается для работы. Это задания № 21, № 22 и № 23. Их сложность заключается в том, что правильный ответ нужно найти в тексте, который выпускник читает на экзамене в первый раз.

Что делать? Для блока «Орфография» нужно повторить правило — не заучивать наизусть, а учиться работать на основе алгоритма и выполнять все действия последовательно, чтобы найти верный ответ на поставленный вопрос. Впрочем, этот подход касается абсолютно всех заданий блока.

Чтобы научиться выполнять задания из блока «Пунктуация», нужно повторить базовые правила, которые даются в 8 классе. Нужно очень хорошо повторить тему «Простое предложение»: понять законы такого предложения, как оно может быть устроено, чем может быть осложнено. После этого будет легко выполнять задания и на сложные предложения, ведь на деле это несколько простых предложений, объединенных разными способами.

очень важно научиться правильно читать вопрос

Как лучше готовиться к экзамену? Есть ли какие-то секреты?

Секрет первый: распределите задания первой части (задания с № 1 по № 24) на тематические блоки. Их несколько: задания № 8-14 составляют блок «Орфография, задания № 15-19 — блок «Пунктуация», задания № 4-7 — блок «Культура речи». Задания № 1-3 и № 20-24 — это два блока, которые проверяют навыки смыслового и речеведческого анализа, в том числе большого текста, который приведен в тесте.

Секрет второй: в каждом блоке выделите самые легкие и самые трудные лично для вас задания. Повторите правила. С любым правилом легче работать, если оно дано в виде схемы, таблички или алгоритма. Когда вы тренируетесь, туда можно и нужно заглядывать столько, сколько необходимо для того, чтобы запомнить правило и порядок его применения.

Секрет третий: закрепление. Для этого можно обратиться к популярному сайту «Решу ЕГЭ». Проработав правило, нужно сразу выполнить как минимум пять, а лучше 15 заданий. Обязательно нужно выполнить 10-15 заданий этого типа и в бумажной версии. Можно воспользоваться пособиями, с которыми рекомендуют готовиться к экзамену ваши учителя.

Какой тип вопросов считается самым сложным? Как по ним лучше тренироваться? Какие вопросы дают больше всего баллов и стоит ли «напирать» на них?

В тесте по русскому языку есть четыре задания, за которые выставляется больше одного балла. Это задания № 1 и № 15, за которые можно получить по 2 балла. Они определяются как «базовый уровень сложности», то есть их могут выполнить абсолютно все.

А вот заданий, которые относятся к высокому уровню сложности, в первой части ЕГЭ по русскому языку всего три: № 7, № 23 и № 24. Задание № 7 и задание № 24 — самые «дорогие»: 5 и 4 балла соответственно. И эта оценка вполне справедлива — сколько будет верных ответов, столько баллов будет засчитано. Если, например, в задании № 7 вы правильно сопоставите два предложения, то получите 2 балла, и так далее.

Задание № 24 — это перечень средств выразительности, которые используются для создания образной речи. В этом задании дается девять терминов, из которых надо выбрать четыре и поставить их в рецензии на правильное место. Для того чтобы выполнить это задание, нужна серьезная проработка теории и очень хорошая тренировка. Но процент его успешного выполнения намного выше, чем у задания № 14 (одна или две «н» в разных частях речи), хотя эти правила дети учатся применять начиная с 5 класса.

Обратите особое внимание на то, что в заданиях № 7 и № 24 принципиально важен порядок внесения ответов в бланк. Если он будет нарушен, получится, что при выполнении заданий вы допустили ошибку. Так вы потеряете баллы.

Очень важно научиться правильно читать вопрос. Все, что требуют задания, сформулировано четко, и, если читать внимательно, очень сложно ошибиться с тем, как внести ответы в бланк. Например, задание: «Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номер ответов». Сама постановка вопроса готовит к тому, что нужно выбрать больше одного варианта ответа. А вот фрагмент другого задания: «Из предложения № 33-34 выпишите слово со значением (...)». Единственное число в вопросе говорит о том, что для верного ответа надо выбрать только одно слово.

При выполнении задания № 23 (это задание повышенной сложности, хотя оно дает всего 1 балл), нужно быть очень внимательным к формулировке и заняться анализом именно того предложения, которое указано в задании. Вот как оно звучит: «Среди предложений (далее указываются номера) найдите такое (или такие), которое (которые) связано (связаны) с предыдущим с помощью однокоренных слов. Напишите номер (номера) этого (этих) предложения (предложений)». Только способность и готовность к анализу позволит найти верный ответ на этот вопрос.

Стоит обратить внимание на задания № 8-14 в блоке «Орфография». Здесь нужно выписать слово, которое отвечает условию, и внести его в бланк ответов. Выбранное вами слово должно быть вписано в бланк ответов правильно. Если в нем будет допущена орфографическая ошибка, ответ не будет засчитан. То же самое случится, если слово вы внесете, но забудете вписать правильную букву на месте обозначенного в тесте пропуска.

Обо всех этих и других деталях подробнейшим образом рассказывает спецификация контрольно-измерительных материалов, и к ней полезно обращаться.

На экзамене нужно тщательно редактировать уже написанный текст

Как надо написать сочинение-рассуждение, чтобы получить за него максимальное количество баллов?

Задание № 25 — сочинение-рассуждение — имеет очень большое значение. Максимально за него можно получить 24 балла, это  более 42% от суммы баллов за верное выполнение всего теста. Нужно сказать сразу, что сегодня эту часть работы выполняют практически все выпускники: даже те, кто только-только перешагивает нижний порог, по этому заданию получают как минимум 3-5 баллов.

Сочинение проверяется двумя независимыми экспертами на основе 12 критериев. Их условно можно разделить на блоки:

  • критерии 1-4 отвечают за содержание: за то, как создан сам текст сочинения, как сформулирована проблема, как дан комментарий по ней, как сформулирована позиция автора и аргументирована собственная точка зрения;
  • критерии 5-6 оценивают качество, структуру и полноту речи;
  • критерии 7-10 оценивают грамотность, причем по критериям 7 («Оценивание орфографии») и 8 («Оценивание пунктуации») максимально можно получить по три балла, и это очень много;
  • так называемый «Этический критерий» и «Фактическая точность» позволяют оценить фоновый материал, с которым работал выпускник, и то, насколько текст получился корректным по оценкам, с точными фактами.

Эти критерии вполне понятны и прозрачны. Но подходя к каждому из этих шагов формально невозможно получить высокие баллы. Для того чтобы заработать хотя бы 20 баллов, важно научиться тщательно редактировать уже написанный текст: поработать с черновиком и проверить чистовик. В группе «Пишу на сто» мы стараемся подробно рассказать о том, как выполнить задание № 25 на высоком уровне, и даем рекомендации по чтению, ведь это обязательный элемент в подготовке к экзамену. В помощь выпускникам мы также сделали сервис «Конструктор сочинения». В его рамках есть блок, который помогает научиться редактировать текст. Вообще же, умение высказывать свои мысли в формате рассуждения, выстраивать позицию и аргументировать ее очень много значит не только на экзамене: оно необходимо и в жизни в целом.

Еще я советую школьникам в последние месяцы перед ЕГЭ не писать тренировочные работы в школьных тетрадях. Лучше сразу (гелевой или капиллярной ручкой) писать на листах, которые напоминают экзаменационные бланки (они есть на сайте ЕГЭ). Это позволит выработать четкий почерк и понять, сколько слов вашим почерком умещается на одну или полторы страницы бланка, который выдается на экзамене. Так можно избежать волнения по поводу пересчета слов и траты времени на механическую работу. Свое время лучше потратить на редактирование.

С чего лучше начинать и как распределять время и силы на экзамене?

На выполнение теста дается 3,5 часа — то есть 210 минут. Опыт сдачи экзамена говорит о том, что 70-80 минут вполне достаточно, чтобы качественно выполнить задания первой части. Таким образом, два часа остается на выполнение задания № 25 — написание сочинения-рассуждения.

Если на экзамене вам трудно выполнить какое-то задание, пропустите его, а после того, как вы выполните все остальные, вернитесь. Но при этом строго следите за временем: его должно хватить. В бланке заданий можно подчеркивать, выделять части, читать текст с карандашом, писать ответы и только после этого переносить их в чистовик.

При перенесении результатов в бланк ответов приложите любой листочек из пакета к строке, в которую вносите ответ.  Еще раз сверьте, совпадает ли ответ с номером задания в бланке — это требует особого внимания, поскольку сдвиг на одну строчку автоматически приведет к тому, что все ответы станут неверными. Полезные рекомендации для участников экзамена и их родителей также можно найти на сайте ЕГЭ.

Yahoo News Japan (Япония): красивое море и необитаемые острова Владивостока | Общество | ИноСМИ

2021-08-29T12:40:00+03:00

2021-08-30T05:45:02+03:00

2021-08-29T12:40:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20210829/250399940.html

Yahoo News Japan (Япония): красивое море и необитаемые острова Владивостока

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Вот-вот закончится второе лето, которое мир проживает в условиях пандемии коронавируса. В январе 2020 года автор основал в Японии информационный сайт «Владивостокский канал»,... ИНОСМИ, 29.08.2021

россия глазами иностранцев, общество, япония, японский, россия, владивосток, владимир путин

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24426/87/244268760.jpg

3114

2047

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24426/87/244268760.jpg

https://inosmi.ru/russia/20120916/199131465.html

https://inosmi.ru/social/20180714/242724240.html

https://inosmi.ru/social/20160601/236729898.html

https://inosmi.ru/social/20190123/244431786.html

https://inosmi.ru/politic/20210827/250391684.html

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Вот-вот закончится второе лето, которое мир проживает в условиях пандемии коронавируса.

В январе 2020 года автор основал в Японии информационный сайт «Владивостокский канал», который рассказывает о современной жизни и развитии моего любимого города Владивостока и в целом Дальнего Востока России.

Уже много лет назад во время своего первого служебного посещения этих мест по делам журнала Forbes Japan я познакомился с местными жителями, обрел много друзей, влюбился во Владивосток и до катастрофы covid-19 посещал эти края несколько раз в год, но вот внезапно из-за пандемии коронавируса вынужден эти поездки на какое-то время прервать.

Теперь на моем «Владивостокском канале» мы регулярно публикуем фотографии, видео и отчеты, которые нам присылают наши читатели и авторы из Владивостока, а раз в неделю стараемся помещать какой-нибудь значимый материал о жизни города и его окрестностей.

Paris Match
Asahi Shimbun
Helsingin Sanomat
Helsingin Sanomat
Yahoo News Japan

Одной из причин запуска «Владивостокского канала» стало наше желание изменить старый имидж российского Дальнего Востока в Японии. Подавляющее большинство японцев живут совершенно устаревшими представлениями об этом крае и его «жемчужине» Владивостоке.

Однако спустя 30 лет после распада Советского Союза инициативы президента Путина по развитию Дальнего Востока полностью изменили инфраструктуру Владивостока.

Но это еще не все, что вам следует здесь увидеть. В корне изменилась демография города. Дети, которые родились и росли в период этих масштабных программ по развитию региона, теперь уже стали взрослыми. Им сегодня по 30-40 лет, и они играют ведущую роль в городе. Во Владивостоке очень заметно, что этот город очень молодой. И конечно, это молодое поколение внесло очень существенные изменения в культуру и весь образ жизни города. Ведь Владивосток — это европейский город рядом с Японией.

Владивосток — это довольно холодный край, где зимой иногда замерзает даже море. Зато лето удивительно ослепительное и яркое. В последнее время фото- и видеосообщения, получаемые нами от местных жителей, передают только веселые выражения лиц людей, которые наслаждаются теплым летом и прозрачной синей водой на пляжах с видом на Японское море. На публикуемых ими в Инстаграмме снимках виден красиво сияющий песок, совсем непохожий на побережье северных морей. Такие фотографии и видеоматериалы совершенно меняют наш закоснелый взгляд на жемчужину российского Дальнего Востока — Владивосток. Они обновляют имидж России на Дальнем Востоке. Давайте отбросим разочарование из-за того, что не можем сейчас посетить эти места, и позвольте мне познакомить вас с письмами из Владивостока, которые пришли на наш канал летом 2021 года.

Достопримечательность Владивостока — экскурсия по необитаемым островам

Летом во Владивостоке море полно людей. Как уже сообщалось в этой рубрике, пляжи здесь находятся недалеко от центра города. С утра до вечера здесь отдыхают и взрослые, и дети. Радость, веселье, детские возгласы.

Но есть во Владивостоке и эксклюзивные пляжи на необитаемых островах, куда организуются чартерные поездки на круизных катерах и кораблях. Много таких островов расположены южнее полуострова Муравьева-Амурского, где, собственно, и расположен Владивосток. Там очень прозрачная синяя вода, и эти острова окружены волнующими морскими просторами. Многие жители портового города Владивостока владеют личными катерами и яхтами, и каждое лето они отправляются на эти необитаемые острова, купаются в море, ныряют с аквалангами, ловят вкусную чистую рыбу и собирают деликатесных моллюсков. Потом готовят все это в специально отведенных местах, или даже прямо на своих катерах. Когда смотришь на это, в голове возникает одно слово «Рай!».

Русская баня и морской спорт

Владимир Лученко, который управляет местным туристическим агентством «Мост Японского моря» (Nihonkai Bridge), рассказывает нам в своем сообщении: «В советское время на островах было много военных объектов, и для их посещения требовалось специальное разрешение. Однако, по иронии судьбы, в результате этого здесь сейчас совсем мало жителей и много нетронутых мест. Природа здесь просто потрясающая. Многие горожане сейчас проводят летний отдых на этих необитаемых островах». До возникновения пандемии коронавируса Лученко возил на необитаемые острова японских туристов. Эти туры пользовались бешеной популярностью. А после отдыха на островах японцев всегда обязательно вели в русскую баню. Некоторые такие баньки стоят и на самих островах, а некоторые расположены по берегам заливов во Владивостоке. Париться в них — одно удовольствие.

Как известно, русские люди очень любят свои загородные дома, которые здесь называются дачами. Это роскошь, которой лишены почти все японцы. По существу — это второй дом на природе в дополнение к городской квартире. Многие при возможности живут на дачах все теплое время года. Вокруг таких дач обычно располагаются приусадебные участки, на которых русские выращивают овощи и фрукты. Особенно любят заниматься этим пожилые люди и пенсионеры. У некоторых урожай с таких участков становится существенным дополнением экологически чистой сельхозпродукции к столу.

Если же вернуться к рассказу о русской бане, то на многих таких дачах люди строят еще и небольшие деревянные бани, в которых с наслаждением парится вся семья.

По словам Владимира Лученко, в последнее время во Владивостоке пошла мода на «плавучие» бани. Они строятся на плотах, пришвартованных к берегу в городе и его окрестностях, или на тех же необитаемых островах. Лученко говорит, что у него есть несколько таких бань, в которые он организует туры местных жителей. Они пользуются большим спросом. Клиентам Владимира особенно нравится, что в таких «плавучих» банях они слышат шум волн и испытывают легкую качку, как на корабле. Особое удовольствие — нырнуть в прохладные чистые воды Японского моря, распарившись в парилке.

Бесчисленные места для серфинга во Владивостоке

Многие наши корреспонденты сообщают нам, что на окружающих Владивосток пляжах имеется очень много хороших мест для серфинга и катания на досках с веслом. Также популярны здесь и другие морские виды спорта. Председатель федерации серфинга Приморского края Даниил Филинов сказал: «Во Владивостоке очень много мест для серфинга, и каждый год открываются все новые точки. Насколько я знаю, в этом районе есть около 100 профессиональных серферов, которые имеют возможность заниматься своим любимым видом спорта практически на своих «индивидуальных» пляжах. С началом коронавируса российские серферы не могут выезжать за границу, например, на Бали или на западное побережье США, поэтому многие из них теперь облюбовали Приморский край и даже Камчатку. Теперь они говорят, что путь из Москвы на Дальний Восток, где есть отличные пляжи для серфинга занимает всего восемь часов, что значительно ближе, чем зарубежные серфинговые места где-нибудь в Австралии или Америке. Если хотите убедиться в том, как много вокруг Владивостока удобных пляжей, сядьте на вертолет и полюбуйтесь панорамным видом на полуостров и окружающие его острова сверху. С 2019 года здесь есть регулярные обзорные вертолетные рейсы, которые вылетают из аэропорта Владивостока, что в 44 км к северу от города, проходят над Уссурийским заливом, Амурским заливом и Золотым Рогом. Из иллюминаторов открывается великолепный вид на мост через залив Золотой Рог.

Путешествие на вертолете на эксклюзивный пляж на необитаемом острове

Также здесь есть вертолетные туры для путешествий на эксклюзивный пляж на необитаемом острове. Например, на один из необитаемых островов, расположенный за островом Русский. По мере приближения к этому острову вертолет снижается, летит над крутыми скалами вдоль береговой линии и приземляется на прекрасный широкий песчаный пляж. Во время прогулки по острову путешественники могут обнаружить совершенно изумительные безлюдные бухты и заливчики.

Когда получаешь все эти известия из Владивостока, поражаешься. насколько, оказывается, активными являются русские люди. В этом они, наверное, превосходят японцев. Да оно и понятно. Россия — очень обширная страна, и понятие путешествия подразумевает здесь покрытие значительных расстояний, гораздо больших, чем в Японии.

Известно, что в настоящее время количество инфицированных коронавирусом в России в целом весьма значительное. По данным российской статистики, на 20 августа по России было зарегистрировано 20 992 новых заражения. Однако в Приморском крае России, где расположен Владивосток и проживает около 2 миллионов человек, число новых инфицированных составило на тот же день всего… 242 человека. Это примерно вдвое меньше, чем в японских префектурах Нагано или Гифу с примерно одинаковой численностью населения.

Как говорит Сатоси Миямото, который живет здесь и управляет информационным сайтом под названием «Vladivo.com»: «По сравнению с Японией, меры против коронавируса во Владивостоке в целом более мягкие. При входе в рестораны и супермаркеты россияне надевают маски и пользуются дезинфецирующими средствами, но мало людей носит их на улице», — говорит он со смущенной улыбкой. Миямото продолжает: «Кажется, что этим летом во Владивосток приехало много людей со всей России. Если говорить о российских курортах, то это, конечно же, прежде всего Сочи на Черном море, где проходила зимняя Олимпиада 2014 года. Владивосток в представлении русских таким южным курортом не является. Но в связи с тем, что в этом году многие россияне, желающие увидеть море и отдохнуть на нем, такой возможности лишены, популярность Владивостока как курортного направления значительно возросла». Наверное, это в какой-то степени напоминает нынешнюю ситуацию в Америке, в которой отели на Гавайях буквально «трещат по швам» от наплыва отдыхающих, которые в этом году не могут посетить многие зарубежные курорты из-за пандемии covid-19. Судя по всему, такое же явление возникло и в России.

И уж если действительно говорить о нетронутой морской природе, то ее можно найти здесь, в Приморье и вокруг Владивостока. Здесь большие пространства, много моря, пляжей и относительно мало людей. Все это разительно отличает Владивосток от расположенной неподалеку Японии с пляжами, переполненными как общественные бани, и с надрывающейся инфраструктурой.

Иногда такая ситуация у автора, как японца, вызывает хорошую зависть.

И думая об этом, я мечтательно бормочу, разглядывая пришедшие недавно красивые фотографии владивостокской природы и счастливых людей: «Если только в будущем году закончится эта пандемия covid-19, то первым делом я поеду сюда, во Владивосток!».

___________________________________________________________________________________

Масато Накамура — известный в Японии журналист и блогер, пишущий о путешествиях. Штатный обозреватель популярного журнала Forbes Japan. Автор туристический справочников «Пешком по Китаю», «Пешком по российскому Дальнему Востоку». Создатель и ведущий многих туристических сайтов. Автор книг «43 причины посетить Владивосток», «Ошибки японской стратегии привлечения иностранных туристов», «Deep China — Китай для японцев, не выезжая из страны» и др.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

13 слов и фраз, которые уродуют ваш инстаграм

Человек без инстаграма — уже редкий (если не вымирающий) вид. Можно публиковать фото раз в полгода, раз в год или вообще держать аккаунт пустым. Куда хуже быть активным инстаблогером и писать посты с ошибками. Объявляем инстаборьбу с безграмотностью!

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: напишу в своём инстаграме

Да, мы пишем инстаграм со строчной буквы и кириллицей. Предлагаем вам делать так же! Хотя бы потому, что инстаграм давно перестал быть диковинным названием приложения, которое кто-то может не знать. Так происходит со многими соцсетями и мессенджерами. Со временем в разговорной речи (на письме тоже) некоторые слова теряют кавычки и заглавную букву, так как становятся нарицательными, а не названиями. Всем и так понятно.

Теперь про ошибку. Инстаграм — та соцсеть, в которой каждый пятый (но это неточная статистика) так и норовит удвоить букву «м». Хотя никаких поводов для этого нет (да, мы знаем, что иногда так срабатывает автозамена). Оригинальное название приложения Instagram — где тут удвоение? Вот и мы не замечаем. И не забывайте про склонение: жить без инстаграма, подписываться в инстаграме.


Правильно: я у мамы блогер

Вы у мамы молодец! Ну кроме того, что блогер пишется с одной «г». Кажется, в этом слове ошибался каждый, когда только массово появились блогеры ЖЖ. Ошибка, на самом деле, тоже объяснима: для иностранных слов характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом — blog => blogger. В русском языке практика другая, и удвоения не сохраняются — блог => блогер. Будьте грамотными и не верьте русскому инстаграму, который пишет в профиле «блоггер». Это неправильная калька с английского.


Правильно: а у тебя есть аккаунт в инстаграме?

Это не мы издеваемся, а русский язык. Сами каждый день страдаем. Да, слово «аккаунт» произошло от английского account. При переходе в русский язык большинство заимствований действительно теряют одну согласную (office стал офисом, а blogger блогером), но не в этом случае. Аккаунт пишется с двумя «к».


Правильно: не забудь поставить хештег #photooftheday

Если вы до сих пор не знали, то знайте: русский язык беспощаден к букве «э», точнее Русский орфографический словарь РАН. Большинство слов, которые ужасно хочется написать через «э», пишутся на русском через «е». Фейсбук, Хеллоуин, тег, кеширование, тревел и вот тот самый хештег. При этом произносятся эти слова твёрдо, через звук [э].


Аааа. Хуже только может быть другое популярное приветствие в инстаграме, которое звучит, как «Дд!». Нет, к группе ДДТ это не относится. Это такая хитроумная аббревиатура для «Добрый день!», которая, судя по всему, скопирована с английской аббревиатуры GM — Good morning! Верный путь растерять фолловеров. Замените на простое «здравствуйте», «добрый день» или «привет».


Правильно: в своём последнем посте я написал

Спасибо, что не «в крайнем посту»! Да, «крайний» в значении «последний» — очень плохо. Об этом уже много раз писали, пришёл черед поста. Постов в нашей жизни стало на один больше. Пост в значении «должности», пост — «место и группы наблюдения», а ещё есть пост у верующих. Так вот у этих постов в предложном падеже (точнее, он называется «местный падеж») — окончание «-у»;

Нас интересует совершенно другой «пост», когда мы хотим сказать про публикацию в соцсети. В этом случае местный падеж не требуется и в окончании традиционная буква «е». Сайт «Грамота.ру» подтверждает.


Правильно: мне нравится, как вы пишете

Наш любимый глагол, в котором ошибаются даже вполне себе грамотные люди из-за того, что невнимательны или торопятся. На самом деле можно писать и «пишите», и «пишете». Дело в контексте. В повелительном наклонении пишем через «и»: «Пишите комментарии!». Во втором лице множественного числа пишем «е»: «Вы пишете с ошибками». Ещё одна простая объяснялка: под ударением пишем «и», в безударном положении — «е». Этому же правилу подчиняются глаголы ищите/ищете и скажите/скажете.


Правильно: отметьте двух друзей в комментах

Кажется, кто-то забыл длинный вариант этого слова — «комментарий». В коротком разговорном варианте столько же букв «м», сколько и в длинном (как и в английском варианте comment).


Правильно: посмотри у меня в галерее

В инстаграме можно публиковать несколько фотографий в одном посте — эта функция называется «галереей». Слово происходит от латинского galleria — да, те самые две «л», на которые все попадаются. Однако русская «галерея» дошла до нас не из английского (gallery), а из французского языка (galerie), где видна одна «л». Французы точно запомнят это словарное слово быстро, а вот русским англичанам придётся как следует постараться.


Правильно: 15-секундный сторис

В инстаграме есть не только «галереи», но и «истории», которые чаще на английский манер называют «сторис» (от англ. stories). Длятся они обычно 15 секунд. Можно меньше, а можно и больше в IGTV. Главное, не теряйте дефис и запоминайте, что пишется это так: 15-секундные сторис, 5-минутное видео.


Правильно: товар есть в наличии

Важное слово для тех, кто в инстаграме что-то продаёт. Нет никаких платьев, брюк и постельного белья «в наличие». Товары могут быть только «в наличии». Скорее проверяйте своих любимых продавцов, а потом задумайтесь, хотите вы у них всё равно что-нибудь заказать или нет.


Правильно: проверьте себя по чек-листу

850 тысяч результатов на запрос в гугле «чек-лист» и 195 тысяч — «чеклист». Причём странный вариант через дефис не только популярен, но и входит в орфографический словарь Лопатина. Пройдитесь по чек-листу этой грамотности и проверьте, всё ли у вас в порядке с инстаграмотностью.


Правильно: написал ей в дирЕкт

Самое спорное здесь слово. Дайрект или директ? Дело в том, что даже в английском языке (direct) два варианта произношения: в Великобритании говорят «дайрект», а в Америке — «директ». Строгой словарной фиксации в русском языке пока нет, но предпочтение отдаётся «директу», в котором ударение падает на второй слог. Кстати, компания «Яндекс» свой проект тоже называет так «Яндекс. ДирЕкт».

Решу егэ русский язык цыбулько

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в подготовке выпускников по русскому языку и позволяющую обозначить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к единому государственному экзамену важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы общеобразовательного минимума по русскому языку и школьных программ. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует особое внимание обратить на методические просчёты, которые были допущены в подготовке ученика, и на способы их устранения. Надеемся, что данная книга поможет обучающимся в этом.
Книга содержит 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, являющаяся общей для всех вариантов, даётся в начале книги.
В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов. Свои ответы обучающийся сможет сверить, воспользовавшись ответами в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Примеры.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Человек проводит на работе большую часть своего времени, и, конечно, каждому хочется, чтобы на рабочем месте был комфортный психологический микроклимат.
2) Не все руководители, обеспечивая достойные условия труда для своих работников, понимают важность создания в коллективе комфортного психологического микроклимата.
3) Все руководители бюджетных организаций стараются обеспечить своим сотрудникам достойные условия труда, включая комфортный психологический микроклимат в коллективе.
4) Создание психологического микроклимата в коллективе является важнейшим условием осуществления трудовой деятельности сотрудника, что не всегда осознаётся руководителями.
5) Многие работодатели, в том числе и руководители бюджетных организаций, идут навстречу своим работникам и в силу своих возможностей стараются помочь им.
Ответ.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
таким образом
кроме того
к сожалению
наоборот
например
Ответ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Единый государственный экзамен, Русский язык, Типовые экзаменационные варианты, Цыбулько И.П., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ОГЭ, русский язык, типовые экзаменационные варианты, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2020
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., 2019
  • ЕГЭ 2019, Русский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В.
  • ОГЭ 2019, Русский язык, 9 класс, Методические рекомендации, Александров В.Н., Александрова О.И., Зверева Е.Н., Степанова Л.С., Цыбулько И.П.

Следующие учебники и книги.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2018 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Примеры.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Сверкающие волны загадочно смеялись и набегали на берег и звонко разбивались о камни.
2) Молчи скрывайся и таи и чувства и мечты свои.
3) Вихрь свирепствовал около часа или полутора часов и затем неожиданно стих.
4) Детская память оказалась цепкой и первая встреча с театром осталась в ней навсегда.
5) В своём творчестве М. Волошин пытался не только осмыслить прошлое России но и предугадать её будущее.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 2 противопоставлено по содержанию предложению 3.
2) Предложения 10-11 содержат повествование.
3) Предложение 20 поясняет, раскрывает содержание предложения 19.
4) В предложениях 21-23 представлено описание.
5) В предложениях 24-27 представлено рассуждение.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2018, Русский язык, Типовые экзаменационные варианты, 36 вариантов, Цыбулько И.П. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., 2019
  • ЕГЭ 2019, Русский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Цыбулько И.П., Александров В.Н., Арутюнова Е.В.
  • Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, Цыбулько И.П.
  • ЕГЭ-2018, Русский язык, Рекомендации по оцениванию заданий, Цыбулько И.П., Атександров В.Н., Арутюнова Е.В., 2018

Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ 2018, Тематический тренажёр, Русский язык, Задания части 1, Егораева Г.Т., Назарова Т.Н., Политова И.Н., Скрипка Е.Н.

Радио Sputnik – новости онлайн, аналитика, интервью, важные истории

Русский Устный

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Усы, лапы, хвост: мастер-класс заботы о четвероногих

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Мастер-класс заботы о четвероногих. Продолжение

День в истории

Балерина Матильда Кшесинская

Акценты

Что-то Лашет тихо ходит. Рейтинг ХДС достиг исторического минимума

Интервью

В РЭЦ рассказали об основных задачах работы на ВЭФ-2021

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Интервью

"Пора менять словарь, пора гасить фонарь": Голгофа Марины Цветаевой

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Исторический календарь

Переименование Санкт-Петербурга и объединение Германии

Актуально

Поставили под наблюдение. Эксперт о новых трещинах на МКС

Специальный проект

Кафе "Жу-жу" и "Огурцы", где работают особенные люди

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Новости

Главные темы часа

Визави с миром

Михаил Хазин. Афганистан как "бомба" под миропорядок

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Интервью

"Пора менять словарь, пора гасить фонарь": Голгофа Марины Цветаевой

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Специальный проект

Кафе "Жу-жу" и "Огурцы", где работают особенные люди

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Прямой эфир

В эфире

Новости

Главные темы часа

Исторический календарь

Переименование Санкт-Петербурга и объединение Германии

Интервью

Написание текста силой мысли: теперь это возможно?

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Визави с миром

Михаил Хазин. Афганистан как "бомба" под миропорядок

Новости

Главные темы часа

Слышали новость?

В эфире

Специальный проект

Кафе "Жу-жу" и "Огурцы", где работают особенные люди

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

В эфире

Кардиограмма дня

В эфире

Новости

Главные темы часа

Интервью

Написание текста силой мысли: теперь это возможно?

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

В эфире

Интервью

"Пора менять словарь, пора гасить фонарь": Голгофа Марины Цветаевой

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

В эфире

Новости

Главные темы часа

Специальный проект

Кафе "Жу-жу" и "Огурцы", где работают особенные люди

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Визави с миром

Михаил Хазин. Афганистан как "бомба" под миропорядок

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Интервью

Написание текста силой мысли: теперь это возможно?

Подготовка к тесту по русскому языку как иностранному

Естественно, вы должны подготовиться к любому экзамену, чтобы узнать о требованиях и типах заданий. Многие учебники РКИ разрабатываются с учетом ТРКИ, и студенты знакомятся со структурой теста в процессе изучения русского языка. Но студентам обязательно нужна подробная информация о процедуре тестирования и структуре заданий. С этой целью Центры языкового тестирования обычно организуют семинары для кандидатов и преподавателей в странах и городах, где проводятся экзамены.Также все желающие могут послушать вебинары. Поскольку у некоторых людей нет возможности послушать их вживую, на веб-сайте доступны записанные веб-семинары для кандидатов и преподавателей.

Во время вебинаров учителя рассказывают о структуре задач, делятся секретами успешного выполнения задач, подсказывают тактику работы. Например, они объясняют, как вы можете быстрее выполнять задания по чтению, руководствуясь ключевыми словами и структурой текста, на чем вы должны сосредоточиться во время секции аудирования, как легко справиться с задачами подтеста Writing и как не потерять уверенность во время подтеста Speaking. .Эти советы полезны не только при подготовке к экзаменам, но и при дальнейшем изучении русского языка.

Непосредственно перед экзаменом кандидаты могут зарегистрироваться на консультацию, где они могут задать любые вопросы и выполнить задания подтеста «Разговорная речь» с администратором теста в тестовом режиме.

В 1990-е годы, когда система ТРКИ только была запущена, сертификат в основном использовался как документ, необходимый для обеспечения академической мобильности. Тогда тест в большинстве случаев сдавали иностранные граждане, планирующие обучение по программам специалитета, бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в российских вузах, а также стажеры.Время шло, и сертификат становился все более популярным. Сертификат ТРКИ дает дополнительные баллы поступающим в мировые университеты.

Например, в Италии абитуриенты, желающие изучать иностранный язык в университете, должны предоставить сертификаты В2 для двух языков, и русский язык может быть одним из них.

Во время учебы в университете студенты получают дополнительные возможности стажировки в крупных компаниях, сотрудничающих с Россией.

Сертификат ТРКИ востребован работодателями, и кандидат на работу получает конкурентное преимущество, если в его портфолио есть сертификат, подтверждающий его уровень владения русским языком.Кроме того, сертификаты, подтверждающие уровень владения иностранными языками, являются ключом к карьерному росту или повышению заработной платы в некоторых странах.

Российский государственный экзамен (ОГЭ). Написание неофициального письма

1. Российский государственный экзамен ОГЭ

Письменная работа: 2 задания
Написание неформального письма, 100-120
слова
(30 мин)

3. Образец ответа

сравните ваше письмо с образцом письма и найдите различия

4. Стратегии экзамена

Как получить
написать неформальный
письмо?

5.Формула успеха

до
• Внимательно и внимательно прочтите весь вопрос
• Убедитесь, что вы понимаете, кому вы пишете, какие вопросы вы
нужно ответить и что нужно спросить о
• Составьте план
• Напишите свое письмо
В то время как
После
г. • Убедитесь, что вы указали адрес; свидание; правильная форма приветствия; а
приветствие.
• Убедитесь, что вы изменили формулировку, ответили на три вопроса и задали
три актуальных вопроса
• Убедитесь, что вы добавили концовку; использовали правильную форму для подписи; разделил
Письмо в пункты
• Убедитесь, что вы использовали соответствующий язык для задачи
• Проверьте предел слов

6.Части неофициального письма

A В любом случае, мне пора. Много домашней работы (к сожалению!).
B Мне жаль слышать, что вы поссорились со своим лучшим другом и что вам
не говорю в данный момент. Да, это случилось и со мной, и это ужасно, не правда ли?
C Кэрол
Уважаемая Салли,
E Напишите ответ в ближайшее время!
F Спасибо за ваше письмо. Было здорово услышать от тебя это! Молодец, сдав свой
Экзамены!
Я думаю, вам нужно задать себе один вопрос: что важнее - этот аргумент или
твоя дружба? Помню, когда я спросил себя, все стало ясно.Я реализовал свой
дружба с Крисом была гораздо важнее. Я немедленно позвонил ему и сказал ему. Ср
Сразу снова стали друзьями. Может, тебе стоит сделать то же самое. Дайте мне знать
что происходит! Удачи!
H 23 Портленд-стрит,
Манчестер
MN3 6YL
24 сентября
I Много любви,

7. Языковой фокус: формальный или неформальный?

1. а. Пишу, чтобы поблагодарить вас за ваше письмо.
б. Большое спасибо за ваше последнее письмо.
c. Пишу, чтобы поблагодарить вас за ваше последнее письмо.
2. а. Как бы то ни было, мы вчера вечером ходили в кино.
б. Мои новости - вчера вечером я ходила в кино с Майклом и Людмилой.
c. Хочу описать одну интересную вещь в кинотеатре вчера вечером.
3. а. Поэтому я рекомендую вам посмотреть его, как только представится возможность.
б. Сходите и посмотрите, если представится возможность - думаю, вам понравится!
c. Я настоятельно рекомендую вам пойти и посмотреть фильм.
4. а. В заключение, фильм получился великолепным.
б.Что ж, мне лучше пойти, потому что мне нужно сделать домашнее задание.
c. На данный момент это все от меня. Я скоро свяжусь с вами!
5. а. Ваш,
б. С любовью,
c. С Уважением,
d. Береги себя,
е. С уважением,
f. Пока пока
Пишем адрес

9. Полезные ссылки

• http://www.fipi.ru
• https://ege.yandex.ru

10. Спасибо!

Тест на знание письма | ACTFL

Языки

Официальные WPT ACTFL в настоящее время доступны на следующих языках: албанский, арабский, китайский, датский, голландский, английский, французский, немецкий, греческий, гаитянский креольский, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, персидский фарси, польский, португальский, Русский, сербский / хорватский, испанский, шведский, турецкий и вьетнамский.

Печать грамотности

WPT доступен для получения Знака Билиграмотности для старшеклассников 11–12 классов. Для получения дополнительной информации посетите страницу Оценка Знака Билиграмотности.

Формат

  • Введение и разминка: В этом разделе содержатся инструкции, информация о стратегиях сдачи тестов и разминка на уровне новичка.
  • Справочный опрос: Справочный опрос - это анкета, которая позволяет получить информацию о работе, школе, доме, личной деятельности и интересах испытуемого.Ответы на опрос определяют пул подсказок, из которых компьютер случайным образом выбирает темы для письменных заданий.
  • Самооценка: Тестируемые выбирают описание, которое, по их мнению, наиболее точно описывает их навыки письма на изучаемом языке. Это определяет, какая из трех форм тестирования WPT будет создана для конкретного человека.
  • Подсказки: ACTFL WPT включает от четырех до пяти подсказок для письменных ответов, касающихся практических, социальных и профессиональных тем, которые встречаются в неформальном и формальном контекстах.Каждая подсказка содержит от 2 до 3 задач.

Выбор, сделанный участником теста в ответ на предварительный опрос и самооценку, гарантирует, что каждый участник тестирования получит индивидуальный и уникальный тест.

  • Задачи и контексты: Писателю представлены задачи и контексты, которые представляют диапазон уровней владения языком от новичка до высшего в ACTFL Proficiency Guidelines 2012 - Writing . Задачи и подсказки написаны на английском языке; ответы написаны на целевом языке.
  • Время: Среднее время, которое испытуемые обычно тратят на заполнение всех подсказок WPT, колеблется от 40 до 80 минут, в зависимости от уровня подготовки тестируемого.

Диапазоны квалификации

WPT оценивает полный спектр рекомендаций ACTFL по профессиональному уровню - от новичка до высшего уровня по 3 различным формам тестирования. По результатам самооценки выявляют соответствующую форму.

  • Форма 1 может предоставить рейтинг в диапазоне от начинающего низкого до среднего среднего (NL - IM).Среднее время приема - 40 минут.
  • Форма 2 может предоставить рейтинг в диапазоне от низкого до продвинутого среднего уровня (NL - AM). Среднее время приема - 60 минут.
  • Форма 3 может предоставить рейтинг в диапазоне от новичка от низкого до высшего (NL - S). Среднее время администрирования составляет 80 минут.

Критерии оценки

WPT оценивается исключительно сертифицированными ACTFL оценщиками. Для получения подробной информации о сертификации WPT rater, посетите здесь.Ответы на тест на знание письма (WPT) оцениваются с глобальной точки зрения. При оценке письма учитываются следующие критерии:

  • Функции или глобальные задачи, выполняемые писателем
  • Области контента и контексты, в которых писатель выполняет задачи
  • Точность письма
  • Длина и организация текста, создаваемого автором

Обратите внимание, что дискретные лингвистические компоненты рассматриваются с коммуникативной точки зрения и, таким образом, рассматриваются с точки зрения их вклада в сообщение, передаваемое всей письменной выборкой.

Тесты имеют двойной рейтинг, и кандидату выдается официальный сертификат ACTFL WPT. Сертификат включает рейтинг и описание рейтинга.

причин использовать WPT

Официальные рейтинги ACTFL WPT могут использоваться для различных целей в академических, коммерческих и правительственных кругах. В академических кругах рейтинги уровня владения письмом могут использоваться для приема, зачисления на языковые программы, общих оценок или для требований выхода / окончания учебы.В деловых и правительственных кругах рейтинги WPT могут использоваться для сертификации, приема на работу и продвижения на многоязычные должности.

Ознакомление

Перед тем, как сдавать тест на знание письменной речи (WPT) ACTFL, мы предлагаем следующее:

Надежность и валидность

ACTFL WPT - это действительная и надежная оценка навыков письма (например, Surface & Dierdorff, 2004; Tschirner & Barenfenger, 2011). Оценки ACTFL также проходят регулярную внешнюю проверку в рамках процесса проверки ACE CREDIT.Библиографию исследований ACE Review, проведенных ACTFL, можно найти здесь.

Администрирование и сдача тестов

Writing Proficiency Test® (WPT) | Международное языковое тестирование

ACTFL Writing Proficiency Test® (WPT)

Чтобы воспользоваться демо-версией WPT, щелкните здесь.

Что такое тест на знание письма (WPT)?
Какой формат WPT?
Принимая участие в WPT
Как оценивается WPT?
Кто оценивает WPT?
Как мне запросить WPT?
Как охраняется WPT?
Сколько стоит WPT?
На каких языках доступен WPT?

Что такое тест на знание письма (WPT) ACTFL?

ACTFL Writing Proficiency Test (WPT) - это стандартизированный тест для глобальной оценки функциональных навыков письма на языке.Тест на умение писать ACTFL измеряет, насколько хорошо человек спонтанно пишет на языке (без доступа к исправлениям и / или инструментам редактирования), сравнивая его / ее выполнение определенных письменных заданий с критериями, изложенными в Руководстве по владению ACTFL - Письмо, межведомственный язык Дескрипторы уровней навыков за круглым столом (ILR) - Письмо или Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (CEFR), в зависимости от типа необходимого сертификата владения языком.

ACTFL WPT - это тщательно разработанная оценка с четырьмя-пятью запросами на письменные ответы, касающимися практических, социальных и / или профессиональных тем, которые встречаются в неформальном и формальном контекстах.Представленные задачи и контексты представляют диапазон уровней владения ACTFL Proficiency Guidelines - Writing. Задачи и подсказки написаны на английском языке с ожиданием, что ответы будут написаны на целевом языке.

ACTFL WPT оценивает навыки письма с точки зрения способности кандидата писать эффективно и надлежащим образом для реальных письменных целей. В них не говорится о том, когда, где, почему или как человек научился писать.ACTFL WPT не является тестом достижений, оценивающим усвоение писателем определенных аспектов курса и содержания учебной программы, и не привязан к какому-либо конкретному методу обучения. ACTFL WPT не сравнивает написание одного человека с написанием другого, а скорее оценивает написание каждого человека в соответствии с критериями оценки в рейтинговой системе.

ACTFL WPT подходит для различных целей: подтверждение владения языком, выбор места работы, вступительные и выпускные экзамены по программе, размещение, зачет в колледже, оценка программы и ее успеваемость, а также аттестация переводчика или учителя.ACTFL WPT получил положительную оценку для получения кредита колледжа. ACTFL предоставляет эти рекомендации по кредитам колледжа высшим учебным заведениям для рассмотрения при присвоении кредита колледжа за продемонстрированное письменное владение мировыми языками. Для получения дополнительной информации о рекомендациях по получению кредитов колледжа щелкните здесь.

Чтобы загрузить Каталог академических экзаменов ACTFL для академических учреждений, который включает Руководство по профессиональному уровню ACTFL 2012, щелкните здесь.

Чтобы загрузить Каталог оценок LTI для коммерческих компаний и государственных учреждений, который включает Руководство по профессиональному уровню ACTFL 2012, щелкните здесь.

Какой формат WPT?

ACTFL WPT - это контролируемый тест продолжительностью 20–80 минут, в зависимости от оцениваемого диапазона. Все ответы открыты и написаны на целевом языке. WPT можно написать в формате бумаги и карандаша или с помощью компьютера, подключенного к Интернету.

  • Введение и разминка: в этом разделе содержатся инструкции, информация о стратегиях сдачи тестов и разминка на уровне новичка.Инструкции также предоставляются заранее до запланированного времени тестирования. Все направления и подсказки написаны на английском языке. Специальные приспособления могут быть запрошены, когда направления и подсказки должны быть предоставлены на языке, отличном от английского.
  • Письменная подсказка: есть четыре отдельных подсказки, каждая из которых включает в себя несколько письменных задач (то есть описательное, информативное, повествовательное и убедительное письмо). Каждая подсказка описывает аудиторию, контекст и цель письменного задания.Подсказки предназначены для того, чтобы побудить к письму на промежуточном, продвинутом и высшем уровнях в различных контекстах и ​​областях содержимого. В каждом запросе также описывается предлагаемая длина ответа (т. Е. Несколько предложений, несколько абзацев и т. Д.) И предлагается время (т. Е. 10 минут, 20 минут и т. Д.) Для завершения ответа на этот конкретный запрос. Общее время, чтобы прочитать инструкции и выполнить все письменные задания, составляет 20–80 минут.
  • Для некоторых версий WPT кандидату будет предложено пройти предварительный опрос и самооценку.Ответы на эти два раздела гарантируют, что каждый тестируемый получит индивидуальный и уникальный тест.

Принимая WPT

Перед началом WPT участники тестирования проходят анкету и самооценку. Они также получают полный обзор и объяснение процедур WPT, включая примерный тестовый вопрос. Эти инструкции могут быть предоставлены на английском языке.

Справочный опрос: выбор тем для оценки
Обзорный опрос - это анкета, в которой собирается информация о работе, школе, доме, личной деятельности и интересах испытуемого.Тестируемый заполняет опрос, и ответы определяют набор тем, из которых компьютер будет случайным образом выбирать вопросы. Разнообразие тем, типы вопросов и диапазон возможных комбинаций, которые компьютер может сгенерировать, позволяют проводить индивидуально разработанные интервью. Даже если два тестируемых выберут одну и ту же комбинацию ответов на общий опрос, полученный тест не будет таким же.

Самооценка: определение уровня WPT
Представлены шесть различных описаний того, насколько хорошо человек может писать на языке, и тестируемый выбирает описание, которое, по его мнению, наиболее точно описывает его письменные способности.Это определяет, какая из трех тестовых форм WPT будет создана для человека. ВАЖНО: ТЕСТЫ, КОТОРЫЕ НУЖДАЕТСЯ РЕЙТИНГ ADVANCED HIGH или SUPERIOR, ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (5) или (6). ДЛЯ ТЕХ, КТО НУЖЕН ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫСОКИЙ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ, ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (3) или (4).

Пример САМООЦЕНКИ WPT на испанском языке:

Как оценивается WPT?

WPT можно запросить по шкале ACTFL, межведомственной языковой круглой таблице (ILR) или Общеевропейской системе владения иностранным языком (CEFR).ACTFL WPT сообщает о рейтинге между новичком и высшим по шкале ACTFL. ILR WPT будет оцениваться между ILR 0 (без владения языком) и ILR 5 (функционально естественным). CEFR WPT сообщает рейтинг от A1 до C2.

WPT оценивает уровень владения языком с точки зрения способности кандидата эффективно и надлежащим образом использовать язык в реальных жизненных ситуациях. В нем не говорится о том, когда, где, почему или каким образом писатель приобрел свой язык. WPT не является тестом достижений, оценивающим усвоение писателем определенных аспектов курса и содержания учебной программы, и не привязан к какому-либо конкретному методу обучения.WPT не сравнивает производительность одного человека с другими; скорее, он оценивает работу каждого человека в соответствии с критериями оценки системы рейтингов.

Коммерческие WPT имеют единый рейтинг; Рейтер WPT, сертифицированный ACTFL, оценивает выборку, определяя критерии уровня владения письмом, которым соответствует работа кандидата.

В официальном / сертифицированном WPT WPT слепо оценивается двумя сертифицированными ACTFL рейтерами WPT, независимые рейтинги которых должны согласоваться до того, как будет опубликован официальный рейтинг.

Кто оценивает WPT?

Сертифицированные ACTFL оценщики WPT - это узкоспециализированные языковые профессионалы, прошедшие строгий процесс обучения, который завершается демонстрацией способности оценщика последовательно оценивать образцы с высокой степенью надежности.

Рейтинги WPT должны уважать и следовать протоколам, процедурам и руководствам по оценке WPT. Они регулярно соблюдают текущие правила переоборудования и обеспечения качества. Конфиденциальность и эксклюзивность являются важными практиками для всех оценщиков WPT.Работа с процессом оценки WPT должна осуществляться исключительно через Language Testing International, офис тестирования ACTFL.

Как мне запросить WPT?

Организации, желающие запланировать WPT для кандидатов, должны создать бесплатную учетную запись в Language Testing International. Мы соберем некоторую базовую административную информацию, а затем предоставим доступ к безопасной веб-утилите планирования. Используя эту утилиту, организация может запрашивать оценки, отслеживать эти запросы, подтверждать встречи и видеть результаты.Поскольку WPT является компьютерным, организации могут организовать для кандидатов прохождение оценки под присмотром в любое время. Все, что требуется, - это компьютер, отвечающий минимальным спецификациям, подробно описанным здесь, в соответствующей тестовой среде. Результаты оценок также публикуются и хранятся на веб-сайте клиентской утилиты, что позволяет организациям легко отслеживать свои действия по тестированию в одном месте.

Лица, желающие проверить и подтвердить свои навыки письма или грамотность на изучаемом языке, могут заказать и пройти аттестацию, выбрав соответствующий сертификат владения языком, исходя из своих потребностей.Чтобы просмотреть индивидуальные варианты сертификации владения языком, щелкните здесь. Фактический тест проводится через компьютер с подключением к Интернету, веб-камерой, гарнитурой с наушниками и микрофоном и контролируется через службы удаленного контроля LTI.

Как контролируется WPT?

Организация может организовать для инспектора WPT на месте. Тесты должны проходить под наблюдением уполномоченного ответственного лица, в идеале члена отдела кадров или преподавателей организации, запрашивающей оценку.Этот человек, назначенный организацией-организатором, подпишет форму и передаст ее LTI перед оценкой, обязуясь гарантировать личность кандидата и условия, при которых будет проходить тест.

Физические лица могут организовать прохождение теста через программу удаленного контроля LTI, подписавшись на один из вариантов сертификации уровня владения языком, предлагаемых LTI для физических лиц. Чтобы просмотреть индивидуальные варианты владения языком, щелкните здесь.

Сколько стоит WPT?

Организации, пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтобы получить скидки для группы или организации.Государственные клиенты могут найти цены в нашем расписании GSA здесь.

Физические лица могут получить информацию о ценах, просмотрев индивидуальные сертификаты владения языком, нажав здесь.

На каких языках доступен WPT?

Доступны по запросу: Арабский, китайский (мандаринский диалект), английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, русский, испанский

Доступно в ограниченном количестве: албанский (только буклет), амхарский, армянский, чешский, дари, голландский, греческий (современный), гаитянский креольский, иврит, хинди, пушту, персидский фарси, польский, португальский, русский, суахили, Шведский, турецкий, урду и вьетнамский

Свяжитесь с LTI, чтобы узнать о наличии ограниченного количества языков или запросить тестирование на языке, которого нет в списке.

Что такое ТРКИ Сертификация русского языка

О ТРКИ

В 1998 году Министерством образования Российской Федерации был разработан тест ТРКИ (Тест по русскому языку как иностранному). Этот тест был разработан для определения уровня владения русским языком учащимися. Система ТРКИ ратифицирована Ассоциацией языковых тестировщиков Европы (ALTE) и Европейским советом.

В 1998 году Министерством образования Российской Федерации был разработан тест ТРКИ по русскому языку (тест по русскому языку как иностранному).Этот тест был разработан для определения уровня владения русским языком учащимися. Система ТРКИ ратифицирована Ассоциацией языковых тестировщиков Европы (ALTE) и Европейским советом.

Студенты языкового центра Echo Eastern Europe регулярно демонстрируют высокие баллы сертификата ТРКИ по русскому языку. Экзамен можно сдавать в нашем центре в Киеве (Kiev) круглый год. Сертификат ТРКИ признают все российские официальные учреждения и другие организации за пределами России.

Сертификация

ТРКИ по русскому языку состоит из 5 субтестов (частей):

  • тест по чтению,
  • проверка правописания,
  • тест на лексику,
  • тест на прослушивание,
  • разговорный тест

и имеет 6 уровней - от А1 до С2.

Продолжительность экзамена ТРКИ по русскому языку как иностранному зависит от уровня и обычно занимает от 2 до 4 часов. Экзамены по всем уровням теста проводятся в один день.

Проходной балл составляет 66% (от 100% за каждую часть теста ТРКИ). Если вы не наберете необходимый проходной балл по одному из субтестов, вы можете пройти этот субтест еще раз в течение года. Результаты остальных субтестов не изменятся. Обычно результаты аттестации по русскому языку объявляются через неделю после тестирования.

В стоимость экзамена входят госпошлина РФ за выдачу справки и 2 ускоренных доставки - из Москвы в Киев (Киев) и далее в другие города Украины.Отправка в другие страны требует дополнительной оплаты. В сертификате указывается только дата выдачи, а не срок действия. Сертификат ТРКИ по русскому языку выдается только на русском языке. Если вы хотите, чтобы он был переведен на любой другой язык - вам следует заказать нотариальное заверение.

Уровень владения | Европейские исследования | Искусство и литература

Экзамен на знание языка

Тест на знание языка SDSU может быть сдан для отказа от языковых курсов на 200 уровней. это предварительные условия для более продвинутых классов.Чтобы зарегистрироваться на экзамен, отправьте электронное письмо следующую информацию на [адрес электронной почты]: ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, номер Red ID и / или идентификатор SDSU.

Эквиваленты средней школы

Курсы иностранных языков для старших классов могут быть использованы для зачисления в колледж. курсы и могут быть засчитаны для удовлетворения языковых требований по различным специальностям. Эти курсы средней школы не будут засчитываться в качестве кредита колледжа при окончании учебы.Вторичный школьные языковые курсы можно использовать следующим образом:

  1. Первые два года изучения языка в средней школе считаются эквивалентом первого года обучения. семестр курса колледжа, хотя студенты с менее чем трехлетним языка старшей школы может закончить первый семестр курса колледжа для получения диплома кредит.
  2. Первые три года изучения языка в средней школе считаются эквивалентом первые два семестра колледжа, хотя студенты с высшим образованием менее четырех лет язык школьного уровня может закончить второй семестр курса колледжа для получения диплома кредит.Учащиеся, окончившие три года обучения иностранному языку в средней школе. не получит зачет за первый семестр курса колледжа, если не менее пяти годы отделяют последний курс средней школы от первого курса колледжа.
  3. Четыре года обучения языку в средней школе эквивалентны трем годам обучения в колледже семестров или пяти четвертей колледжа, таким образом, выполняя языковые требования.

Колонки Heritage

Студенты, говорящие по-русски дома, но не умеющие читать и писать по-русски, не являются родными спикеры: могут взять русский 100А / русский 100Б.

Поскольку русские 100A / 100B / 200A / 200B не предназначены специально для традиционных ораторов, программа для таких студентов будет организована с учетом индивидуальных потребностей студентов. и способности.Эта программа предназначена для удовлетворения конкретных потребностей студентов. кто говорит по-русски дома и кто не получил полного образования от русского и культурный фон. Индивидуальная программа будет направлена ​​на создание сложной словарный запас, развивающий продвинутые навыки чтения и письма. Студенты должны знать конкретные требования и политику выставления оценок, которые отличаются от общих требования для России 100А / 200А.Викторины и экзамены для спикеров наследия будем готовить индивидуально. Приверженность и уровень успеваемости каждого студента в класс будет определять ее оценку, а не уровень предыдущих знаний русского языка.

Пожалуйста, обратитесь к инструктору в специальные часы работы как можно скорее, чтобы определить ваш индивидуальный уровень владения языком и выберите подходящую программу. За дополнительной информацией обращайтесь в русскоязычную программу директор д-р.Вероника Шаповалова [адрес электронной почты защищен]

Важные ссылки

Расписание занятий

| Общий каталог | Академический календарь | Холст

Тест

ТРКИ, экзамен ТРКИ по русскому языку

Что такое экзамен ТРКИ (ТРКИ)?

Экзамен

ТРКИ (ТРКИ) - это официальная государственная система тестирования, созданная в 1990-х годах для оценки уровня владения русским языком иностранных студентов.Это было (и остается) обязательным для иностранных студентов, желающих поступить в российские университеты. Сертификаты TBU / TEU / TRKI также широко признаются крупными российскими работодателями и улучшат ваше резюме, если вы будете строить карьеру в России. Шесть уровней (ТЭУ, ТБУ, ТРКИ-1, ТРКИ-2, ТРКИ-3, ТРКИ-4) соответствуют CEFR. Языковые навыки проверяются по всем аспектам, например: Грамматика и словарный запас, устная речь, аудирование, чтение и письмо. Экзамены ТРКИ (TRKI) являются сложными и, как правило, скорее академическими, чем коммуникативными, поэтому требуют специальной подготовки.

ТРКИ (ТРКИ) подготовка к экзамену

Краткая информация


  • Доступен круглый год

  • Запускается в любой день

  • Продолжительность урока - 45 мин.

  • Индивидуальный курс

Мы рекомендуем пройти не менее 10 индивидуальных уроков, чтобы подготовиться к любому экзамену ТРКИ (ТРКИ) в дополнение к нашим стандартным групповым занятиям или другому общему курсу русского языка. Курс подготовки включает в себя прохождение пробного экзамена с вашим преподавателем, выявление сильных и слабых сторон и ориентацию на них.По статистике, самая сложная часть экзамена - это письмо. Существуют приемы и методы, позволяющие адаптировать языковые навыки учащегося к требованиям экзамена и ознакомить учащегося со структурой экзамена, процедурой и другими практическими вопросами.

Сдать экзамен ТРКИ (ТРКИ) онлайн!

Забронируйте экзамен заранее, по крайней мере, за неделю. Вы получите логин / пароль на тестовой площадке.

Вы начинаете с письменной части теста - грамматики / словарного запаса, письма, чтения и аудирования.Техподдержка / тестировщик будет онлайн на протяжении всего теста - кстати, сейчас он немного короче и длится 3 часа.

После этого вас пригласят на онлайн-тест по устной речи - точно так же, как если бы вы делали его в автономном режиме. Вы можете пройти обе части теста в один и тот же день или два дня подряд.

Результаты будут готовы через 48 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *