Питер графика – Широкоформатная печать в Санкт-Петербурге — ГрафикаСПб

    Широкоформатная печать в Санкт-Петербурге - ГрафикаСПб

    ×

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ И ПРОФЕССИОНАЛОВ

    Требования к файлам и макетам для печати

    В печать принимаются только  следующие форматы файлов!

    "Tiff",  "Pdf", "Eps", "Cdr".  

    Цветовая модель CMYK.

    Электронный макет  должен  дублироваться файлом превью  в формате "jpeg"

    Растровые изображения: 

    Цветовая модель CMYK , слои необходимо свести в единый слой "Background", исключить альфа-каналы "Channels", пути "Paths" и сжатие "LZV-compression". О размер файла до 200 Мб. Макеты для печати растровых изображений пересылаются в размере 1:1

    Векторные изображения:

    Цветовая модель CMYK. Тексты, используемые в макете, переведены в кривые. Элементы макета нужно сгруппировать и поместить внутрь макета для печати. Контуры обводки изображений и особенно шрифтов с толщиной более 2 мм нужно конвертировать в объекты. Все эффекты используемые в Corel Draw, во избежание некорректной печати, необходимо перевести в растровые.В случае предоставления макета в уменьшенном формате, например 1:10, обязательно проверьте чтобы в контурах была установлена опция "Scale with image" (масштабировать с изображением).

    Рекомендации профессионалов по подготовке файлов для широкоформатной печати:

    Если у вас повышенное требование к каким либо конкретным (индексированным) цветам, и вы хотите обеспечить наиболее точную цветопередачу, то нужно указать цвет по Panton Process, и процентное соотношение данного цвета в модели CMYK. Так же рекомендуем прикреплять к файлу макета цветовой профиль.

    Нужно получить черный цвет насыщенным, а не просаженным? Тогда черный цвет должен быть составным (C 50%, M 50%, Y 50%, K 100%).

    Если контуры макета белые или есть светлые поля, то необходимо сделать контур макета черного цвета толщиной 1 пиксель.  Разрешение файла макета для широкоформатной печати и разрешение на выходе широкоформатного принтера (разрешение печати в dpi) совершенно разные вещи.

    Перед сдачей файла в печать обязательно проверьте его содержимое (изображение) в Photoshop.

    Не допускайте большого масштабирования вставленных картинок в векторных программах, так как это неизменно повлияет на качество результата

    При подготовке файлов для широкоформатной печати необходимо учитывать:

    При импорте в Corel растровых изображений нужно вставлять файлы только с цветовой моделью CMYK, так как иначе результат не предсказуем. Соответственно, рекомендуем предварительно переработать файл в Photoshop. Старайтесь избегать эффектов тени, прозрачности и прочих в векторных файлах, так как они формируются Corel-ом в цветовой модели RGB

    Оптимальное решение – предоставлять макеты для широкоформатной печати, в растровом формате TIFF, соблюдая указанные выше требования. В TIFF файле должны быть сведены все слои в один слой "Background" и должны быть удалены все дополнительные каналы и пути. В этом случае, вы застрахованы от неожиданностей в процессе печати

    Оптимальным разрешением файлов для широкоформатной печати можно считать:

    при печати изображений с фотокачеством это 250-300 dpi

    при печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) это 75-150 dpi

    при печати изображений размером 6х3 м и более это 35-45 dpi

    при печати больших брандмауэров допускается разрешение до 20 dpi

    grafika.spb.ru

    Санкт-Петербург глазами художников-графиков - Живопись. Фотография. Дизайн.

    Картинная галерея подготовила для жителей и гостей нашего города прекрасный новогодний подарок - выставку «Современная графика Санкт-Петербурга». История создания проекта довольна интересна. Идея эта возникла давно и обсуждалась в кабинете работающего тогда председателем жилищного комитета администрации г. Санкт-Петербурга, нашего земляка Юниса Лукманова. Несколько лет назад он помогал в организации персональной выставки стерлитамаковца Альберта Мурзагулова в Выставочном центре Санкт-Петербургского Союза художников, а ещё предложил провести выставку питерских художников в Стерлитамаке.
    Доставка целой выставки, безусловно, дело очень трудоёмкое и дорогостоящее. Но в нынешнем году картинная галерея благодаря финансовой поддержке администрации города заимела собственные рамы для оформления графики в готовую экспозицию, и эта идея перешла в разряд осуществимых. Мы обратились в Ассоциацию графических искусств Санкт-Петербургского Союза художников, и многие именитые авторы с удовольствием откликнулись на наше предложение.

    В выставке приняло участие около 50 мастеров изобразительного искусства. Среди них виртуозы малоформатной графики, литографии, офорта, линогравюры, пастели и, конечно, акварели. Это Владимир и Андрей Ветрогонские, Владимир Верещагин, Сергей Тюканов, Коринна Претро, Юрий Васильев, Нина Дьякова, Людмила Дашкевич, Владимир Лаврентьев, Надежда Николаева, Юрий Брехов и многие другие. Знакомство с их творчеством, несомненно, доставит радость и поможет впитать особый дух интеллектуальных и культурных традиций города на Неве.

    Юрий Брехов. Канал Грибоедова. Литография.

    Наверное, у читателей и зрителей возникнет вполне логичный вопрос: почему выставляется именно графика, а, скажем, не живопись художников культурной столицы России? Дело в том, что петербургская графика - явление уникальное. Классический облик Санкт-Петербурга, графичность его силуэта, прямых перспектив, горизонталей набережных и вертикалей шпилей сформировали особый стиль. Кто-то из великих сказал об этом так: «Русская живопись родилась на пёстрых извилистых берегах реки Москвы. Графика – в стильных линиях Петербурга. Живописным рисунком отличаются московские художники от книжных графиков петербуржцев».

    Действительно, именно Петербург создал вначале уникальную «петровскую гравюру», затем школу гравюры в стенах Академии художеств, а в ХХ веке – знаменитую петербургскую школу графики художников-«мирискусников», до сих пор остающуюся непревзойдённой. Именно она сформировала такое понятие, как петербургский стиль. Говорят, что Петербург, несмотря на свою кажущуюся апокалиптичность, построен на Святом месте и у него великое будущее.
    Эта идея ярко прочитывается в архитектурном облике города. В самой провинциальной из европейских столиц и самом европейском из русских городов создаётся напряжение между европейской культурной средой и внутренней самобытностью русского национального духа. Поэтому в произведениях петербургских художников, а графиков в особенности, ярко выражается сама сущность культуры как бытия на грани вечности.

    С. Тюканов. Две башни. Офорт.

    Изобразительное искусство вообще и графическое в частности предполагает диалог художника и зрителя. Поэтому несколько слов хотелось бы сказать о художниках и их работах. Прежде всего необходимо упомянуть имя народного художника В.А.Ветрогонского, выпустившего из своей мастерской факультета графики Академии художеств не одно поколение прекрасных иллюстраторов и станковистов. На выставке представлены литографии мастера.

    Андрей Ветрогонский, сын своего знаменитого отца, – также участник выставки. Пробуя себя в различных графических и живописных техниках, Андрей Ветрогонский довольно быстро определил круг любимых мотивов и образов: питерские дворы, старинные улицы с их современными ритмами, изысканно лаконичные натюрморты. Для Ветрогонского эти мотивы – своеобразный питерский вариант «Ста видов горы Фудзи». Работы, представленные на выставке, убедительно демонстрируют постижение истинных ценностей в искусстве и сложение самостоятельной творческой манеры.

    В. Верещагин. Прогулка. Офорт.

    Искусство Владимира Верещагина как мастера миниатюры высоко оценено за рубежом, прежде всего, бельгийскими, голландскими и германскими коллекционерами. Сегодня В.Верещагин – один из самых известных в Европе питерских художников. В последние годы он часто использует мифологические сюжеты. Именно это, со слов художника, привлекает внимание маститых зарубежных коллекционеров, воспитанных на неоднозначности интерпретаций мифологических сюжетов в современной литературе и потому естественно воспринимающих подобные экзерсисы художника.

    Ещё один интересный художник, работающий в жанре малых форм, - Сергей Тюканов. Долгое время он жил в Канаде, недавно перебрался к родным пенатам. Его основная тема - сюрреалистическая интерпретация действительности, поэтому, на мой взгляд, его творчество особенно будет интересно молодому поколению.
    Коринна Претро в годы Великой Отечественной войны ребенком была эвакуирована в город Стерлитамак. Сегодня она с благодарностью вспоминает этот факт и с огромным удовольствием принимает участие в выставке. Она книжный и станковый график, оформила более 30 книг. В 2009 году на Всероссийском конкурсе книги получила высшую награду за сборник «Заяц белый, куда бегал?». В представленной на выставке станковой графике, выполненной пастелью, зрителя, безусловно, удивит раскрепощенное пространство, наполненное лирическим динамизмом, исходящим от цветового решения и от линейных изысков композиционных построений.

    Л. Строганов. Незнакомка. Офорт.

    Ещё одно известное имя - Юрий Васильев. В экспозиции представлены его акварели и цветные офорты. Этому художнику свойственно обострённое видение мира, природы, он находит точный образ, его цветовую суть, всякий раз создавая особый колористический строй. С начала 90-х годов художник активно путешествует по Норвегии, Франции, Германии, Испании, Португалии. Эти поездки заметно расширили художественный багаж мастера, помогли ему художественно прочувствовать родной пейзаж. Юрий Васильев обладает удивительным восприятием колорита той или иной страны. В его работах присутствует широта, и вместе с тем избирательно и деликатно выполнены детали, которые не перегружают композицию и сохраняют естественную свободу штриха.
    Невский проспект явился главным персонажем серии работ в технике пастели, выполненных молодой петербургской художницей Ларисой Ахмадеевой. Импрессионистская манера, бархатистая фактура придают образам особый флёр, присущий центру северной столицы. В нем обнаруживается слияние торжественного величия и суеты, каменной архитектуры и капризной изменчивой погоды, мгновения и вечности. Немного разболтанные, манерные прохожие, заполняющие пространство проспекта, также раскрывают эфемерную легковесность и мимолетность впечатлений от неосознанной привлекательности столичных огней.

    В. Верещагин. Певческий мост. Акватинта.

    Обо всех художниках в рамках небольшой ознакомительной статьи рассказать невозможно. Однако хочется подчеркнуть, что для культурной жизни нашего города нынешняя выставка, безусловно, примечательное событие. Здесь можно погрузиться в атмосферу одного из самых загадочных городов мира, побродить по его улицам и дворам, набережным и мостовым, вступить в разговор с художниками, известными на весь мир. Выставка продлится до конца января, а затем отправится радовать уфимских любителей изобразительного искусства.


    Лилия АХМЕТОВА,
    директор галереи, искусствовед

    Источник: Стерлитамакский рабочий

    artageless.com

    Вузы Санкт-Петербурга со специальностью графика – 54.05.03

    Наилучший результат – 37-ое место в рейтинге вузов России. Всего в Санкт-Петербурге 5 вузов со специальностью 54.05.03. «Графика» находится на 158-ом место в рейтинге всех специальностей.

    бакалавриат и специалитет

    Сортировать по

    ранг в РФ | рейтинг

    37-ой 510

    • 54.05.03 – Графика специалитет 5,5 лет
    • русский язык, литература, профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

    • 54.05.03 – Графика специалитет 5,5 лет
    • литература, русский язык, профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция)

    ранг в РФ | рейтинг

    183-ий 429

    • 54.05.03 – Графика специалитет 5,5 лет

      профиль "художник анимации и компьютерной графики"

    • литература, русский язык, испытания творческой и профессиональной направленности: профессиональное, творческое, собеседование

    возраст

    143 года

    ранг в РФ | рейтинг

    333-ий 388

    • 54.05.03 – Графика специалитет 5,5 лет
    • литература, русский язык, рисунок, живопись, композиция

    возраст

    262 года

    ранг в РФ | рейтинг

    392-ой 378

    • 54.05.03 – Графика специалитет 5,5 лет
    • русский язык, литература, дополнительный экзамен

    возраст

    23 года

    ранг в РФ | рейтинг

    2034-ый 19

    • 54.05.03 – Графика специалитет 5,5 лет
    • русский язык, литература, дополнительный экзамен

    Вузы со специальностью 54.05.03 в городах РФ:

    Санкт-Петербург(6) Москва(6) остальные (15)

    vuzoteka.ru

    Факультет графики Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина — Учёба.ру

    В вуз после колледжа

    Выигрышная траектория образования: школа - колледж - вуз. Узнай правила!

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    spb.ucheba.ru

    Графика

    Код

    54.05.03

    Специализации

    «Оформление печатной продукции»

    Ступени обучения

    Специалитет

    Форма и сроки обучения

    Специалитет: очная – 6 лет, очно-заочная – 6 лет 6 месяцев.

    Квалификации

    Художник-график (оформитель печатной продукции)

    Вступительные испытания

    Специалитет:

    профессиональное испытание, литература, русский язык.

    На кафедре графики работают 9-ти месячные подготовительные курсы (платные) по подготовке к прохождению творческого тура вступительных экзаменов.

    Сведения по образовательным программам

    Сфера деятельности специалиста

    Кафедра графики готовит художников-графиков и дизайнеров, работающих в области оформления всех видов полиграфической продукции: книги, журналы, газеты, плакаты, упаковки, фирменный стиль, буклеты, рекламные листовки и др.

    Обучение, практика и стажировки

    Подготовка студентов-графиков совмещает традиционное изучение общих для всех художественных вузов дисциплин, таких как рисунок, живопись, композиция, с фундаментальным изучением редакционно-издательских процессов. Хорошее базовое образование позволяет студентам обучаться сразу по двум направлениям: в области оформления книги и в области графического дизайна, что соответствует общей концепции развития дизайна печатной продукции.

    Студенты проходят практику на лучших полиграфических предприятиях и в издательствах Санкт-Петербурга. Постоянное увеличение и усовершенствование технического и программного оснащения кафедры является немаловажным фактором для успешной подготовки грамотных специалистов в области дизайна и книжной графики.

    Студенты кафедры графики участвуют в самых престижных выставках и конкурсах городского, российского и международного масштабов.

    Трудоустройство выпускников

    Выпускники кафедры могут сотрудничать с издательствами, редакциями, дизайн-студиями, рекламными агентствами в качестве руководителей перечисленных структур, художников-графиков, технических и художественных редакторов.

    Дальнейшее обучение и повышение квалификации

    sutd.ru

    Санкт-Петербург глазами художников-графиков - Изобразительное искусство Башкирии


    30.12.2010 20:29

    Автор: Лилия АХМЕТОВА

    Картинная галерея подготовила для жителей и гостей нашего города прекрасный новогодний подарок - выставку «Современная графика Санкт-Петербурга». История создания проекта довольна интересна. Идея эта возникла давно и обсуждалась в кабинете работающего тогда председателем жилищного комитета администрации г. Санкт-Петербурга, нашего земляка Юниса Лукманова. Несколько лет назад он помогал в организации персональной выставки стерлитамаковца Альберта Мурзагулова в Выставочном центре Санкт-Петербургского Союза художников, а ещё предложил провести выставку питерских художников в Стерлитамаке.
    Доставка целой выставки, безусловно, дело очень трудоёмкое и дорогостоящее. Но в нынешнем году картинная галерея благодаря финансовой поддержке администрации города заимела собственные рамы для оформления графики в готовую экспозицию, и эта идея перешла в разряд осуществимых. Мы обратились в Ассоциацию графических искусств Санкт-Петербургского Союза художников, и многие именитые авторы с удовольствием откликнулись на наше предложение.

    В выставке приняло участие около 50 мастеров изобразительного искусства. Среди них виртуозы малоформатной графики, литографии, офорта, линогравюры, пастели и, конечно, акварели. Это Владимир и Андрей Ветрогонские, Владимир Верещагин, Сергей Тюканов, Коринна Претро, Юрий Васильев, Нина Дьякова, Людмила Дашкевич, Владимир Лаврентьев, Надежда Николаева, Юрий Брехов и многие другие. Знакомство с их творчеством, несомненно, доставит радость и поможет впитать особый дух интеллектуальных и культурных традиций города на Неве.

    Юрий Брехов. Канал Грибоедова. Литография.


    Наверное, у читателей и зрителей возникнет вполне логичный вопрос: почему выставляется именно графика, а, скажем, не живопись художников культурной столицы России? Дело в том, что петербургская графика - явление уникальное. Классический облик Санкт-Петербурга, графичность его силуэта, прямых перспектив, горизонталей набережных и вертикалей шпилей сформировали особый стиль. Кто-то из великих сказал об этом так: «Русская живопись родилась на пёстрых извилистых берегах реки Москвы. Графика – в стильных линиях Петербурга. Живописным рисунком отличаются московские художники от книжных графиков петербуржцев».
    Действительно, именно Петербург создал вначале уникальную «петровскую гравюру», затем школу гравюры в стенах Академии художеств, а в ХХ веке – знаменитую петербургскую школу графики художников-«мирискусников», до сих пор остающуюся непревзойдённой. Именно она сформировала такое понятие, как петербургский стиль. Говорят, что Петербург, несмотря на свою кажущуюся апокалиптичность, построен на Святом месте и у него великое будущее.
    Эта идея ярко прочитывается в архитектурном облике города. В самой провинциальной из европейских столиц и самом европейском из русских городов создаётся напряжение между европейской культурной средой и внутренней самобытностью русского национального духа. Поэтому в произведениях петербургских художников, а графиков в особенности, ярко выражается сама сущность культуры как бытия на грани вечности.

    С. Тюканов. Две башни. Офорт.

    Изобразительное искусство вообще и графическое в частности предполагает диалог художника и зрителя. Поэтому несколько слов хотелось бы сказать о художниках и их работах. Прежде всего необходимо упомянуть имя народного художника В.А.Ветрогонского, выпустившего из своей мастерской факультета графики Академии художеств не одно поколение прекрасных иллюстраторов и станковистов. На выставке представлены литографии мастера.
    Андрей Ветрогонский, сын своего знаменитого отца, – также участник выставки. Пробуя себя в различных графических и живописных техниках, Андрей Ветрогонский довольно быстро определил круг любимых мотивов и образов: питерские дворы, старинные улицы с их современными ритмами, изысканно лаконичные натюрморты. Для Ветрогонского эти мотивы – своеобразный питерский вариант «Ста видов горы Фудзи». Работы, представленные на выставке, убедительно демонстрируют постижение истинных ценностей в искусстве и сложение самостоятельной творческой манеры.

    В. Верещагин. Прогулка. Офорт.

    Искусство Владимира Верещагина как мастера миниатюры высоко оценено за рубежом, прежде всего, бельгийскими, голландскими и германскими коллекционерами. Сегодня В.Верещагин – один из самых известных в Европе питерских художников. В последние годы он часто использует мифологические сюжеты. Именно это, со слов художника, привлекает внимание маститых зарубежных коллекционеров, воспитанных на неоднозначности интерпретаций мифологических сюжетов в современной литературе и потому естественно воспринимающих подобные экзерсисы художника.
    Ещё один интересный художник, работающий в жанре малых форм, - Сергей Тюканов. Долгое время он жил в Канаде, недавно перебрался к родным пенатам. Его основная тема - сюрреалистическая интерпретация действительности, поэтому, на мой взгляд, его творчество особенно будет интересно молодому поколению.
    Коринна Претро в годы Великой Отечественной войны ребенком была эвакуирована в город Стерлитамак. Сегодня она с благодарностью вспоминает этот факт и с огромным удовольствием принимает участие в выставке. Она книжный и станковый график, оформила более 30 книг. В 2009 году на Всероссийском конкурсе книги получила высшую награду за сборник «Заяц белый, куда бегал?». В представленной на выставке станковой графике, выполненной пастелью, зрителя, безусловно, удивит раскрепощенное пространство, наполненное лирическим динамизмом, исходящим от цветового решения и от линейных изысков композиционных построений.

    Л. Строганов. Незнакомка. Офорт.

    Ещё одно известное имя - Юрий Васильев. В экспозиции представлены его акварели и цветные офорты. Этому художнику свойственно обострённое видение мира, природы, он находит точный образ, его цветовую суть, всякий раз создавая особый колористический строй. С начала 90-х годов художник активно путешествует по Норвегии, Франции, Германии, Испании, Португалии. Эти поездки заметно расширили художественный багаж мастера, помогли ему художественно прочувствовать родной пейзаж. Юрий Васильев обладает удивительным восприятием колорита той или иной страны. В его работах присутствует широта, и вместе с тем избирательно и деликатно выполнены детали, которые не перегружают композицию и сохраняют естественную свободу штриха.
    Невский проспект явился главным персонажем серии работ в технике пастели, выполненных молодой петербургской художницей Ларисой Ахмадеевой. Импрессионистская манера, бархатистая фактура придают образам особый флёр, присущий центру северной столицы. В нем обнаруживается слияние торжественного величия и суеты, каменной архитектуры и капризной изменчивой погоды, мгновения и вечности. Немного разболтанные, манерные прохожие, заполняющие пространство проспекта, также раскрывают эфемерную легковесность и мимолетность впечатлений от неосознанной привлекательности столичных огней.

    В. Верещагин. Певческий мост. Акватинта.

    Обо всех художниках в рамках небольшой ознакомительной статьи рассказать невозможно. Однако хочется подчеркнуть, что для культурной жизни нашего города нынешняя выставка, безусловно, примечательное событие. Здесь можно погрузиться в атмосферу одного из самых загадочных городов мира, побродить по его улицам и дворам, набережным и мостовым, вступить в разговор с художниками, известными на весь мир. Выставка продлится до конца января, а затем отправится радовать уфимских любителей изобразительного искусства.

    ← Первая художественная. Начало.   Выставка молодых дизайнеров →


    Добавить комментарий

    hallart.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о