Пкжт расписание: Расписание по заочной форме обучения СПО

Расписание звонков

Опубликовано: 01.09.2022

 

Расписание звонков

(Понедельник)

 

Классный час

8.20-8.50

1 пара

9.00-09.45

9.50-10.35

2 пара

10.55-11.40

11.45-12.30

3 пара

12.50-13.35

13.40-14.

25

4 пара

14.40-15.25

15.30-16.15

5 пара

16.25-17.10

17.15-18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание звонков

(вторник-пятница)

Планерка

8. 20-8.30

Вторник- «Правовой всеобуч»

8.20-8.30

1 пара

8.30-9.15

9.20-10.05

2 пара

10.25-11.10

11.15-12.00

3 пара

12.20-13.05

13.10-13.55

4 пара

14.10-14.55

15. 00-15.45

5 пара

15.55- 16.40

16.45-17.30  


 

 

 

Просмотров: 10658

Житикаринский Политехнический Колледж

110700, г.Житикара, 6 микрорайон, дом 54.

Приемная директора(факс): +7 (71435) 2 32 76

Приемная комиссия: +7 (71435) 2 57 70

Учебная часть: +7 (71435) 2 32 79

e-mail: zhitcollege@edu.kz

 

Единый call-центр «111» — звонок бесплатный, круглосуточный телефон доверия в Республике Казахстан. Вам беспрепятственно окажут квалифицированную психологическую помощь.

8 (7172) 742528 — Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан.

88000808833 – отдел социальной защиты детства при управлении образования акимата Костанайской области.

8 (7142) 226532 — Кризисный центр по оказанию психологической помощи, круглосуточная психологическая помощь обеспечивает конфиденциальность и бесплатность.

Короткий номер «150» – круглосуточная, анонимная квалифицированная помощь по Костанайской области, звонок бесплатный.

Сайт ССУЗа / Хабр

Около года назад к нам обратился техникум с задачей создания сайта для учреждения. В этом посте я хочу познакомить вас с общей концепцией ресерса. Моей целью является узнать ваше мнение (желательно учащихся) о сайте. А также услышать ваши предложения.

Особенности системы:

  • Доступ извне только по персональным учетным записям
  • Уникальный дизайн
  • Расписание занятий
  • Ученики
  • Электронная библиотека
  • Вопросы и ответы
  • Новости и фоторепортажи
  • Памятные даты
  • Доска почета
  • Рассылки
  • Система тестирования

Расписание занятий

Расписание занятий выводится в табличном виде.

При этом учитывается то, в какой группе обучается студент. Т.е. выводится не все расписание по всему учреждению (такая возможность доступна по дополнительной ссылке), а расписание конкретной группы.

В таблице выводится:

  • Название предмета
  • Время и продолжительность занятия
  • Номер аудитории
  • ФИО учителя

Ученики

В этом разделе выводится полный список учащихся. В начале учебного года предусматривается автоматический перевод учащихся из одной группы в другую.

В дальнейшем на основе этой информации возможно создание сервиса «Поиск одноклассников».

Также в этом разделе выводится информация о кружках, секциях и студентах, которые в них участвуют. Допускается создание новых групп. Так, например, если несколько учеников участвуют в научном проекте.

Электронная библиотека

В библиотеке размещается документы (книги, журналы, учебники) в электронном виде.

Это могут документы следующих типов:

  • Архивы
  • Текстовые документы
  • Аудио файлы
  • Видео файлы

Часть документов может быть открыта непосредственно на сайта. При этом ведется статистика по количеству скачиваний.

Вопросы и ответы

В данном разделе ученики могут задать свои вопросы непосредственно руководству ПКЖТ. Работники техникума могут:

  • Ответить ученику лично и при этом удалить вопрос из списка
  • Ответить в виде электронного сообщения и сделать так, что его видит только тот, кто задал вопрос
  • Ответить в виде электронного сообщении и сделать ответ общедоступным

В отличие от форума (конференции) в разделе не допускаются дискуссии.

Новости и фоторепортажи

Т.е. несколько лент новостей (несколько тем, например, «Новости техникума», «Соревнования») в каждой из которых содержится список новостей. Внутри новости имеется возможность добавить фотографии.

Памятные даты

В разделе выводится информация о:

  • Днях рождения учеников, сотрудников, знаменитых людей
  • Праздниках
  • Событиях, связанных с техникумом

Доска почета

Эта страница разбивается на несколько разделов. Например: «Лучший спортсмен месяца», «Победитель конкурса» и т.д. В каждом разделе выводится список учащихся в формате:

  • Фото
  • ФИО
  • Номер группы
  • Краткое описание заслуг

Рассылки

Все заинтересованные пользователи системы могут подписать на рассылки. Рассылки могут быть нескольких видов:

  • Новости сайта
  • Новые документы в библиотеке
  • Расписание занятий

Система тестирования

Подключение LMS. На данный момент на рассмотрении две системы: moodle. org и www.atutor.ca

Вместо заключения

От выкладывания оценок на сайте сразу отказались: это нагрузка на преподавателей (нет АРМ), учащиеся взрослые люди (вплоть до 45 лет) и по ряду других причин.

Проект не был реализован. В данный момент происходит развертывание системы Moodle.

UPD: что подумалось. Быть может для сайта школы, ССУЗа использовать Ellg. Хотя в Европе есть ПО разного толка.

Яванский институт передовых технологий

Компьютерное оборудование, сетевые и серверные конфигурации

Часы 170

Этот модуль направлен на то, чтобы охватить знания в области компьютерного оборудования и сетей, которые необходимы для дисциплины разработки программного обеспечения для настройки / обслуживания и устранения неполадок, связанных с компьютерным оборудованием и сетевыми средами.

Преподаватели

Система управления базами данных

Часы 190

Этот модуль направлен на расширение знаний и навыков студентов, касающихся основных концепций баз данных, системных сред баз данных, проектирования баз данных, внедрения и использования языка структурированных запросов (SQL) для выполнения требований систем управления базами данных отраслевого уровня.

Непрерывные оценки

1

Использование программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HediSQL для создания таблицы в базе данных.

2

Использование программного обеспечения MySQL Workbench с диаграммой ER для создания базы данных и таблицы

3

Использование программного обеспечения MySQL Workbench для создания таблицы с базой данных и таблицы с использованием ER-диаграммы и создания отношений между создаваемыми таблицами. (Один ко многим)

4

Использование программного обеспечения MySQL Workbench для создания таблицы с базой данных и таблицы с использованием ER-диаграммы и создания отношений между создаваемыми таблицами. (многие ко многим)

5

Создайте базу данных с помощью программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL и вставьте данные с помощью инструкции Insert Query в таблицу базы данных, которая создала и создала таблицу.

6

Создайте базу данных с помощью программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL и используйте оператор Insert Query для вставки данных в таблицу в созданной базе данных и изменения введенных данных.

7

Использование программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL для создания базы данных и таблицы и вставки данных из инструкции запроса вставки в таблицу созданной базы данных и использования инструкции удаления запроса для удаления введенных данных.

8

Использование программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL для создания базы данных и таблицы, а также графического добавления данных в таблицу в созданной базе данных и использования Оператора поискового запроса для поиска введенных данных.

9

Использование программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL для создания базы данных и таблицы и графического добавления данных в таблицу в созданной базе данных, а также использование предложения WHERE для написания оператора поискового запроса для поиска введенных данных.

10

Создайте базу данных и таблицу с помощью программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL. Графически вставьте данные в таблицу в созданной базе данных. Создайте запрос на соединение для подключения к таблицам с использованием введенных таблиц данных и поиска данных с использованием созданных таблиц.

11

Объясните, как создать таблицу для хранения информации о сотрудниках, как указано в задаче, при создании ER-диаграммы, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench.

12

Объясните, как создать таблицу для хранения информации о клиентах и ​​поставщиках, как указано в задаче, при создании ER-диаграммы, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench.

13

Объясните, как создать таблицу для хранения информации о продуктах и ​​счетах поставщиков и товарах, приобретенных у поставщиков, как описано в задаче при создании диаграммы ER с использованием программного обеспечения MySQL Workbench.

14

Объясните, как создать диаграмму ER для данной проблемы с помощью программного обеспечения MySQL Workbench и создать таблицу для хранения информации о проданных товарах, как указано в задаче.

15

Объясните, как создать связь из таблиц, созданных, как указано в задаче, при создании диаграммы ER, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench.

16

Объясните, как создать таблицу нормализованной базы данных, как указано в задаче, при создании ER-диаграммы, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench.

17

Объясните, как создать связь между таблицами в нормализованной базе данных, созданной, как указано в задаче, при создании ER-диаграммы, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench.

18

Объясните, как создать базу данных с помощью Froward Engineering и графически добавить данные в таблицы на диаграмме ER, созданной для проблемы.

19

Объясните, как использовать оператор запроса для ввода данных, изменения данных, удаления данных, поиска данных.

20

Объясните, как использовать функции SQL, такие как максимальное значение, минимальное значение, количество строк данных с использованием заданных данных.

21

Объясните, как использовать функции SQL и подзапросы, такие как максимальное значение и минимальное значение, используя заданные данные.

22

Объясните, как использовать ключевое слово JOIN для объединения хранилища данных, таблиц и как искать данные с помощью объединенных таблиц.

23

Объясните, как использовать подзапрос для поиска данных в таблицах хранения данных.

24

Объясните, как искать данные с помощью Sub Query и JOIN, используя данные в сохраненных таблицах, и как расположить результат в порядке возрастания и убывания и как использовать ключевое слово BETWEEN.

25

Объясните, как использовать функции усреднения SQL, используя данные в таблицах базы данных.

26

Объясните, как использовать функции SUM SQL для использования данных в таблицах базы данных.

27

Объясните, как использовать SQL-функции COUNT и INNER JOIN использовать данные в таблицах базы данных.

28

Объясните, как использовать функции MAX SQL и INNER JOIN для использования данных в таблицах базы данных.

29

Объясните, как использовать функции ROUND, MIN, AVG SQL, а INNER JOIN использует данные в таблицах базы данных.

30

Объясните, как использовать INNER JOIN с функциями SQL CHAR_LENGTH, CONCAT, UPPER, LOWER, AVG, используя данные в таблицах базы данных.

31

Объясните, как использовать программное обеспечение MySQL Workbench или программное обеспечение HeidiSQL, как создавать таблицы, необходимые для хранения сведений о пользователях, использующих программное обеспечение, при создании программного обеспечения для управления запасами.

32

Объяснение того, как рисовать диаграмму ER с помощью программного обеспечения MySQL Workbench для создания таблицы для хранения информации о счетах, выставленных поставщиками, информации о счетах, выставленных клиентам, хранить данные о запасах при создании программного обеспечения для управления запасами.

33

Объясните взаимосвязь между таблицами, созданными для хранения данных в программном обеспечении Inventory Control с использованием программного обеспечения MySQL Workbench.

34

Создайте оператор запроса на вставку для ввода данных в таблицы, созданные для хранения сведений о пользователях, использующих программное обеспечение при создании программного обеспечения для управления запасами.

35

При создании программного обеспечения для управления запасами создайте оператор запроса на вставку, который требуется для ввода данных в таблицы, созданные для хранения информации о счетах, предоставленных поставщиками, информации о счетах, выставленных клиентам, и хранения информации о запасах.

36

Создайте запрос представления SQL в соответствии с заданными требованиями.

37

Создайте запрос представления SQL в соответствии с заданными требованиями.

38

Создайте запрос на удаление предварительно созданного представления SQL.

39

Объясните, как создать запрос реляционной алгебры, используя операцию выбора, связанную с данной потребностью.

40

Объясните, как создать запрос реляционной алгебры, используя операцию проекта, связанную с данной потребностью.

41

Объясните, как создать запрос реляционной алгебры, используя операцию переименования, связанную с данной потребностью.

42

Объясните, как создать запрос реляционной алгебры, используя декартово произведение, связанное с данной потребностью.

43

Объясните, как создать запрос по реляционной алгебре и запрос по реляционной алгебре, связанные с заданным запросом, с помощью функции «Выбор продукта», связанной с данной потребностью.

44

Создайте базу данных с помощью DDL Query и объясните, как создать таблицу с использованием созданной базы данных.

45

Объясните, как создать таблицу с внешним ключом с помощью DDL Query.

46

Объясните, как вставлять данные в таблицы, созданные с помощью DDL Query.

47

Объясните, как вставить новый столбец с запросом DDL и как вставить данные в созданную таблицу.

48

Создайте оператор запроса, относящийся к обновлению, поиску и созданию представления данных в таблицах базы данных.

49

Объясните запрос DDL, используемый для резервного копирования созданной базы данных.

50

Объясните запрос DDL, используемый для восстановления резервной копии базы данных.

Эмпирический подход к анализу делового поведения в управлении бизнес-процессами

Часы 190

Для разработки бизнес-приложений важно знать бизнес-окружение.

Этот модуль направлен на предоставление представления о бизнес-среде абсолютным новичкам в области разработки программного обеспечения с целью разработки программных приложений для бизнес-требований. Они обучены эмпирически понимать природу бизнес-среды, разрабатывая физические бизнес-модели и выполняя методически разработанные различные действия. Эти мероприятия специально разработаны для развития у студентов понимания выполнения определенных этапов типичного жизненного цикла разработки программного обеспечения, таких как сбор требований, анализ требований и формулирование проанализированных данных с использованием методов проектирования, которые необходимы для разработки программного приложения.

Контекст этого модуля не направлен на то, чтобы сделать студентов профессионалами в области профессиональных методов проектирования и моделирования программного обеспечения, но этот модуль направлен на развитие восприятия студента в области проектирования программного обеспечения. Кроме того, ожидается, что студенты изучат передовые методы объектно-ориентированного моделирования и проектирования в модуле «Разработка программного обеспечения 1 — анализ и проектирование объектно-ориентированных систем» (H7DV 04).

Преподаватели

Математика для информатики I

Часы 90

Этот модуль закладывает важную математическую основу для дисциплины «Разработка программного обеспечения», которая позволяет студенту компетентно заниматься решением проблем, математическими вычислениями и математическим мышлением.

Преподаватели

Концепции объектно-ориентированного программирования I

Часы 190

Объектно-ориентированное программирование — это метод программирования, основанный на иерархии классов, а также на четко определенных и взаимодействующих объектах. Прикладные знания объектно-ориентированного программирования необходимы для дисциплины «Разработка программного обеспечения», и этот модуль охватывает применение концепций объектно-ориентированного программирования с языком программирования Java. Кроме того, этот модуль охватывает способность учащихся критически оценивать возможности, ограничения и общую концепцию объектно-ориентированного программирования, а также основные методы программирования языка программирования Java.

Лекторы

Концепции объектно-ориентированного программирования II

Часы 160

Объектно-ориентированное программирование — это метод программирования, основанный на иерархии классов и четко определенных и взаимодействующих объектах. Прикладные знания объектно-ориентированного программирования необходимы для дисциплины «Разработка программного обеспечения», и этот модуль охватывает применение концепций объектно-ориентированного программирования с передовыми концепциями программирования на языке программирования Java.

Лекторы

Разработка программного обеспечения

Часы 250

Этот модуль направлен на развитие практических знаний и навыков в области разработки автономных программных приложений для систем управления, связанных с бизнесом, в любой отрасли среднего уровня. Кроме того, этот модуль предоставляет знания и практический опыт для использования компонентов графического интерфейса пользователя/обработки событий, соединений JDBC и ODBC, создания отчетов, доработки программного обеспечения и работы с интегрированной средой разработки, которые необходимы для разработки программных приложений.

Преподаватели

Разработка программного обеспечения I — Анализ и проектирование объектно-ориентированных систем Часы 180

Этот модуль охватывает методы объектно-ориентированного системного анализа и проектирования, которые необходимы для дисциплины разработки программного обеспечения и которые используются для разработки спецификации логической системы путем анализа требований пользователя.

Непрерывные оценки

1

Методологии разработки систем

2

Методы сбора требований и установления фактов

3

Методы моделирования данных

4

Диаграмма варианта использования

5

Диаграмма активности

6

схема последовательности

7

Диаграмма сотрудничества

8

Диаграмма классов UML

9

Диаграмма состояний

10

Концепции объектно-ориентированного программирования

Разработка приложений для робототехники и Интернет вещей I

Часы 180

Для завершения этого модуля учащийся должен разработать следующие роботизированные проекты на индивидуальной основе:
1) Робор, избегающий препятствий
2) Мобильный телефон с использованием Arduino и GSM
3) Рука робота
4) Самобалансирующийся робот
5) Квадрокоптер

Преподаватели

Веб-программирование I

Часы 360

Этот модуль направлен на предоставление знаний и навыков по разработке веб-приложений, связанных с базами данных, с использованием языков веб-разработки. Этот модуль предназначен для предоставления знаний и навыков для проектирования, разработки, размещения и обслуживания веб-приложения.

Преподаватели

Непрерывное оценивание

1

Разработка адаптивной страницы входа и регистрации пользователя с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

2

Запрограммируйте процесс регистрации пользователя, включая проверку ввода

3

Запрограммируйте процесс входа пользователя

4

Разработать надстройку «Запомнить меня» для процесса входа

5

Разработать надстройку для забытого пароля для процесса входа

6

Создайте динамическую адаптивную домашнюю страницу с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

7

Разработка карусели для домашней страницы с использованием Bootstrap и JavaScript

8

Запрограммируйте домашнюю страницу, включая управление сеансами и список последних продуктов

9

Запрограммируйте процесс выхода пользователя с помощью управления сеансом

10

Разработка адаптивной страницы профиля пользователя с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

11

Запрограммируйте процесс обновления профиля пользователя

12

Разработка адаптивной страницы регистрации продукта с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

13

Запрограммируйте процесс регистрации продукта, включая загрузку изображения

14

Запрограммируйте процесс обновления продукта

15

Разработка адаптивной страницы магазина продавца с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

16

Запрограммировать магазин продавца с помощью сортировки товаров и пагинации

17

Запрограммируйте процесс активации и деактивации продукта продавца

18

Разработка адаптивной страницы поиска товаров с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

19

Программирование основного процесса поиска товаров, включая разбиение на страницы

20

Запрограммируйте расширенный процесс поиска товаров, включая разбиение на страницы

21

Запрограммировать процесс сортировки продуктов

22

Разработка адаптивной страницы просмотра одного продукта с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

23

Запрограммировать страницу просмотра одного продукта, включая информацию о продавце

24

Создайте адаптивную страницу списка наблюдения с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

25

Запрограммируйте страницу списка наблюдения, включая процесс добавления и просмотра продуктов

26

Запрограммируйте процесс удаления продукта из списка наблюдения

27

Разработка адаптивной страницы корзины с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

28

Программирование страницы корзины, включая процесс добавления и просмотра товаров

29

Запрограммируйте процесс расчета общей стоимости корзины, включая стоимость доставки

30

Разработка адаптивного всплывающего окна с подробной информацией о продукте в разделе корзины с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

31

Запрограммируйте процесс извлечения продукта из тележки

32

Разработка адаптивной страницы счета-фактуры с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

33

Запрограммируйте процесс покупки товара через платежный шлюз PayHere

34

Запрограммировать страницу счета

35

Создайте адаптивную страницу истории покупок с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

36

Запрограммировать процесс отправки отзывов на купленный товар

37

Разработка адаптивной страницы сообщений с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

38

Запрограммировать процесс отправки и просмотра сообщений

39

Разработка адаптивной страницы входа для панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

40

Запрограммируйте процесс входа администратора, включая код подтверждения

41

Создайте адаптивную домашнюю страницу администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

42

Запрограммируйте домашнюю страницу администратора, включая сводный отчет

43

Создайте адаптивную страницу управления пользователями в панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap и запрограммируйте процесс блокировки пользователей

44

Создайте адаптивную страницу управления продуктами в панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap и запрограммируйте процесс блокировки продукта

45

Разработка адаптивного модального окна просмотра одного продукта на странице продукта с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

46

Разработайте адаптивную модальную форму регистрации категории на странице управления продуктом с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap и запрограммируйте процесс регистрации и просмотра категории

47

Дизайн модального сообщения в панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

48

Запрограммируйте процесс просмотра сообщений и ответа на них

49

Создайте адаптивную страницу истории продаж продукта в панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap

50

Программирование страницы истории продаж продуктов, включая поиск продуктов, просмотр ожидающих доставки продуктов и ежедневный процесс продажи продуктов

Базы данных NoSQL

Часы 100

Учащиеся будут интегрировать несколько технологий, изучат базы данных NoSQL и поймут, чем отличаются их функциональные возможности, и получат знания, чтобы умело выбирать базы данных в соответствии с контекстом.

Лекторы

Методология исследования I

Часы 40

Этот блок направлен на то, чтобы охватить основные области в отношении методологии исследований, включая терминологию, концепции, соглашения и методы исследования, где студенты получат практический опыт систематических процедур, с помощью которых проводятся исследования, что позволит им критически определить, описать и сформулировать выводы, основанные на проверке гипотез при оценке общей валидности и точности исследования.

Помимо ознакомления со структурой исследовательской среды, учащиеся также получат когнитивные навыки и практические знания, необходимые для определения и предоставления возможных решений проблем, возникающих в отрасли, посредством исследований и экспериментов с целью снижения рисков и повышения эффективности.

Этот блок также обеспечит стабильную базу для передовых методов исследования и публикации исследовательских работ, чтобы сформулировать путь к докторским уровням.

Лекторы

Практическая электроника для изобретателей

Часы 100

Разработка кроссплатформенных приложений (React Native) — I

Часы 200

Веб-разработчики и разработчики мобильных устройств могут использовать React Native для создания кроссплатформенных приложений, которые работают так же хорошо, как и собственные приложения. Эта библиотека может быть использована для создания самых разных приложений. Простота и расширяемость React Native делают его подходящим для любого мобильного проекта, от электронной коммерции до игр.

Лекторы

Мой личный блог-портфолио — Navod

Избранное

Преподаватели института

Г-н Бхатия Тиссера MSc (IT), BSc (SEng), SCJP, SCWCD, SCMAD, SCBCD Директор/генеральный менеджер, руководитель отдела передовых технологий Г-н Tharaka Pathum      Старший преподаватель Института Java (MSc.IT (студент), BSc. SE, OCPJP, OCPWCD, OCPMAD), золото                                      Медалист — SLII г-н Аруна Сатичандра MSc (IT), BSc (SEng), OCPJP Старший преподаватель, Институт Java Шриланка. Г-н Ниродха Рупасингхе MSc (IT), BSc (SEng), SCJP, SCWCD, SCMAD, SCBCD Менеджер филиала, Институт Java Шри-Ланка0004

Реальные клиенты в настоящее время поддерживают проекты наших студентов

Расписание лекций

     Расписания, используемые для 1-го года академического обучения   Понедельник 8:00–17:00: обычное время, используемое для индивидуальных проектов и групповой работы/планирования Вторник 8:00–14:00: Основы Java — OOPC 1                 14:00–17:00: Упражнения Упражнения для расслабления ума Среда 8:00–12:00: Разработка веб-приложений и веб-приложений 12:30–15:30: Практика0004

Коммерческие и некоммерческие проекты, проводимые нами

Мы осуществляем множество некоммерческих проектов, чтобы помочь обществу, в котором мы живем, а также несколько коммерческих проектов, помогающих росту компании. Это проекты различных структур. Например: реинжиниринг и организационные изменения, связанные с автоматизацией; управление знаниями, учебная программа и процесс сертификации для работы; усвоение культуры; ценить разнообразие; исследование климата Разработка и содействие процессу развития лидерства и проектов по развитию бизнеса Система управления эффективностью, реструктуризация заработной платы, организационные компетенции и коммуникация Содействие в создании комитета по распределению прибыли / распределения прибыли и целевой группы Различные группы были прикреплены для управления каждым проектом отдельно. Группа, связанная с проектом реинжиниринга Группа, связанная с ассимиляцией культуры Группа, связанная с проектом управления эффективностью

О нашем высшем учебном заведении

Институт Java – это институт, сертифицированный по стандарту ISO 9001:2015, который присваивает квалификации, подтвержденные международно признанным Шотландским квалификационным органом. Институт передовых технологий Java (JIAT), основанный в 2005 году, является пионером в области внедрения программ для выпускников программных инженеров в Шри-Ланке. Это новаторский поставщик академических, а также профессиональных квалификаций, относящихся к дисциплине курсов, связанных с программной инженерией, в Шри-Ланке. Квалификация инженера-программиста PCJT в Шри-Ланке является детищем Института Java. Все уровни программы подготовки инженеров-программистов PCJT, предлагаемые Институтом Java в Шри-Ланке, были одобрены и оценены SQA (Шотландским квалификационным органом). Специальность программы получения степени PCJT Software Engineering в Институте Java в Шри-Ланке состоит из более чем 650 кредитов, соответствующих стандартам ЕС, которые необходимо пройти в течение первых четырех лет программы.

Обо мне

Привет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *