Пкжт расписание: Расписание по заочной форме обучения СПО
Расписание звонков
Опубликовано: 01.09.2022
Расписание звонков
(Понедельник)
Классный час |
8.20-8.50 |
1 пара |
9.00-09.45 9.50-10.35 |
2 пара |
10.55-11.40 11.45-12.30 |
3 пара |
12.50-13.35 13.40-14. |
4 пара |
14.40-15.25 15.30-16.15 |
5 пара |
16.25-17.10 17.15-18.00 |
Расписание звонков
(вторник-пятница)
Планерка |
8. |
Вторник- «Правовой всеобуч» |
8.20-8.30 |
1 пара |
8.30-9.15 9.20-10.05 |
2 пара |
10.25-11.10 11.15-12.00 |
3 пара |
12.20-13.05 13.10-13.55 |
4 пара |
14.10-14.55 15. |
5 пара |
15.55- 16.40 16.45-17.30 |
Просмотров: 10658
Житикаринский Политехнический Колледж
110700, г.Житикара, 6 микрорайон, дом 54.
Приемная директора(факс): +7 (71435) 2 32 76
Приемная комиссия: +7 (71435) 2 57 70
Учебная часть: +7 (71435) 2 32 79
e-mail: zhitcollege@edu.kz
Единый call-центр «111» — звонок бесплатный, круглосуточный телефон доверия в Республике Казахстан. Вам беспрепятственно окажут квалифицированную психологическую помощь.
8 (7172) 742528 — Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан.
88000808833 – отдел социальной защиты детства при управлении образования акимата Костанайской области.
8 (7142) 226532 — Кризисный центр по оказанию психологической помощи, круглосуточная психологическая помощь обеспечивает конфиденциальность и бесплатность.
Короткий номер «150» – круглосуточная, анонимная квалифицированная помощь по Костанайской области, звонок бесплатный.
Сайт ССУЗа / Хабр
Около года назад к нам обратился техникум с задачей создания сайта для учреждения. В этом посте я хочу познакомить вас с общей концепцией ресерса. Моей целью является узнать ваше мнение (желательно учащихся) о сайте. А также услышать ваши предложения.
Особенности системы:
- Доступ извне только по персональным учетным записям
- Уникальный дизайн
- Расписание занятий
- Ученики
- Электронная библиотека
- Вопросы и ответы
- Новости и фоторепортажи
- Памятные даты
- Доска почета
- Рассылки
- Система тестирования
Расписание занятий
Расписание занятий выводится в табличном виде.
В таблице выводится:
- Название предмета
- Время и продолжительность занятия
- Номер аудитории
- ФИО учителя
Ученики
В этом разделе выводится полный список учащихся. В начале учебного года предусматривается автоматический перевод учащихся из одной группы в другую.
В дальнейшем на основе этой информации возможно создание сервиса «Поиск одноклассников».
Также в этом разделе выводится информация о кружках, секциях и студентах, которые в них участвуют. Допускается создание новых групп. Так, например, если несколько учеников участвуют в научном проекте.
Электронная библиотека
В библиотеке размещается документы (книги, журналы, учебники) в электронном виде.
- Архивы
- Текстовые документы
- Аудио файлы
- Видео файлы
Часть документов может быть открыта непосредственно на сайта. При этом ведется статистика по количеству скачиваний.
Вопросы и ответы
В данном разделе ученики могут задать свои вопросы непосредственно руководству ПКЖТ. Работники техникума могут:
- Ответить ученику лично и при этом удалить вопрос из списка
- Ответить в виде электронного сообщения и сделать так, что его видит только тот, кто задал вопрос
- Ответить в виде электронного сообщении и сделать ответ общедоступным
В отличие от форума (конференции) в разделе не допускаются дискуссии.
Новости и фоторепортажи
Т.е. несколько лент новостей (несколько тем, например, «Новости техникума», «Соревнования») в каждой из которых содержится список новостей. Внутри новости имеется возможность добавить фотографии.
Памятные даты
В разделе выводится информация о:
- Днях рождения учеников, сотрудников, знаменитых людей
- Праздниках
- Событиях, связанных с техникумом
Доска почета
Эта страница разбивается на несколько разделов. Например: «Лучший спортсмен месяца», «Победитель конкурса» и т.д. В каждом разделе выводится список учащихся в формате:
- Фото
- ФИО
- Номер группы
- Краткое описание заслуг
Рассылки
Все заинтересованные пользователи системы могут подписать на рассылки. Рассылки могут быть нескольких видов:
- Новости сайта
- Новые документы в библиотеке
- Расписание занятий
Система тестирования
Подключение LMS. На данный момент на рассмотрении две системы: moodle. org и www.atutor.ca
Вместо заключения
От выкладывания оценок на сайте сразу отказались: это нагрузка на преподавателей (нет АРМ), учащиеся взрослые люди (вплоть до 45 лет) и по ряду других причин.
Проект не был реализован. В данный момент происходит развертывание системы Moodle.
UPD: что подумалось. Быть может для сайта школы, ССУЗа использовать Ellg. Хотя в Европе есть ПО разного толка.
Яванский институт передовых технологий
Компьютерное оборудование, сетевые и серверные конфигурации
Часы 170
Этот модуль направлен на то, чтобы охватить знания в области компьютерного оборудования и сетей, которые необходимы для дисциплины разработки программного обеспечения для настройки / обслуживания и устранения неполадок, связанных с компьютерным оборудованием и сетевыми средами.
Преподаватели
Система управления базами данных
Часы 190
Этот модуль направлен на расширение знаний и навыков студентов, касающихся основных концепций баз данных, системных сред баз данных, проектирования баз данных, внедрения и использования языка структурированных запросов (SQL) для выполнения требований систем управления базами данных отраслевого уровня.
Непрерывные оценки
1 |
Использование программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HediSQL для создания таблицы в базе данных. |
|
2 |
Использование программного обеспечения MySQL Workbench с диаграммой ER для создания базы данных и таблицы |
|
3 |
Использование программного обеспечения MySQL Workbench для создания таблицы с базой данных и таблицы с использованием ER-диаграммы и создания отношений между создаваемыми таблицами. (Один ко многим) |
|
4 |
Использование программного обеспечения MySQL Workbench для создания таблицы с базой данных и таблицы с использованием ER-диаграммы и создания отношений между создаваемыми таблицами. (многие ко многим) |
|
5 |
Создайте базу данных с помощью программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL и вставьте данные с помощью инструкции Insert Query в таблицу базы данных, которая создала и создала таблицу. |
|
6 |
Создайте базу данных с помощью программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL и используйте оператор Insert Query для вставки данных в таблицу в созданной базе данных и изменения введенных данных. |
|
7 |
Использование программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL для создания базы данных и таблицы и вставки данных из инструкции запроса вставки в таблицу созданной базы данных и использования инструкции удаления запроса для удаления введенных данных. |
|
8 |
Использование программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL для создания базы данных и таблицы, а также графического добавления данных в таблицу в созданной базе данных и использования Оператора поискового запроса для поиска введенных данных. |
|
9 |
Использование программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL для создания базы данных и таблицы и графического добавления данных в таблицу в созданной базе данных, а также использование предложения WHERE для написания оператора поискового запроса для поиска введенных данных. |
|
10 |
Создайте базу данных и таблицу с помощью программного обеспечения MySQL Workbench или программного обеспечения HeidiSQL. Графически вставьте данные в таблицу в созданной базе данных. Создайте запрос на соединение для подключения к таблицам с использованием введенных таблиц данных и поиска данных с использованием созданных таблиц. |
|
11 |
Объясните, как создать таблицу для хранения информации о сотрудниках, как указано в задаче, при создании ER-диаграммы, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench. |
|
12 |
Объясните, как создать таблицу для хранения информации о клиентах и поставщиках, как указано в задаче, при создании ER-диаграммы, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench. |
|
13 |
Объясните, как создать таблицу для хранения информации о продуктах и счетах поставщиков и товарах, приобретенных у поставщиков, как описано в задаче при создании диаграммы ER с использованием программного обеспечения MySQL Workbench. |
|
14 |
Объясните, как создать диаграмму ER для данной проблемы с помощью программного обеспечения MySQL Workbench и создать таблицу для хранения информации о проданных товарах, как указано в задаче. |
|
15 |
Объясните, как создать связь из таблиц, созданных, как указано в задаче, при создании диаграммы ER, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench. |
|
16 |
Объясните, как создать таблицу нормализованной базы данных, как указано в задаче, при создании ER-диаграммы, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench. |
|
17 |
Объясните, как создать связь между таблицами в нормализованной базе данных, созданной, как указано в задаче, при создании ER-диаграммы, связанной с данной проблемой, с помощью программного обеспечения MySQL Workbench. |
|
18 |
Объясните, как создать базу данных с помощью Froward Engineering и графически добавить данные в таблицы на диаграмме ER, созданной для проблемы. |
|
19 |
Объясните, как использовать оператор запроса для ввода данных, изменения данных, удаления данных, поиска данных. |
|
20 |
Объясните, как использовать функции SQL, такие как максимальное значение, минимальное значение, количество строк данных с использованием заданных данных. |
|
21 |
Объясните, как использовать функции SQL и подзапросы, такие как максимальное значение и минимальное значение, используя заданные данные. |
|
22 |
Объясните, как использовать ключевое слово JOIN для объединения хранилища данных, таблиц и как искать данные с помощью объединенных таблиц. |
|
23 |
Объясните, как использовать подзапрос для поиска данных в таблицах хранения данных. |
|
24 |
Объясните, как искать данные с помощью Sub Query и JOIN, используя данные в сохраненных таблицах, и как расположить результат в порядке возрастания и убывания и как использовать ключевое слово BETWEEN. |
|
25 |
Объясните, как использовать функции усреднения SQL, используя данные в таблицах базы данных. |
26 |
Объясните, как использовать функции SUM SQL для использования данных в таблицах базы данных. |
|
27 |
Объясните, как использовать SQL-функции COUNT и INNER JOIN использовать данные в таблицах базы данных. |
|
28 |
Объясните, как использовать функции MAX SQL и INNER JOIN для использования данных в таблицах базы данных. |
|
29 |
Объясните, как использовать функции ROUND, MIN, AVG SQL, а INNER JOIN использует данные в таблицах базы данных. |
|
30 |
Объясните, как использовать INNER JOIN с функциями SQL CHAR_LENGTH, CONCAT, UPPER, LOWER, AVG, используя данные в таблицах базы данных. |
|
31 |
Объясните, как использовать программное обеспечение MySQL Workbench или программное обеспечение HeidiSQL, как создавать таблицы, необходимые для хранения сведений о пользователях, использующих программное обеспечение, при создании программного обеспечения для управления запасами. |
|
32 |
Объяснение того, как рисовать диаграмму ER с помощью программного обеспечения MySQL Workbench для создания таблицы для хранения информации о счетах, выставленных поставщиками, информации о счетах, выставленных клиентам, хранить данные о запасах при создании программного обеспечения для управления запасами. |
|
33 |
Объясните взаимосвязь между таблицами, созданными для хранения данных в программном обеспечении Inventory Control с использованием программного обеспечения MySQL Workbench. |
|
34 |
Создайте оператор запроса на вставку для ввода данных в таблицы, созданные для хранения сведений о пользователях, использующих программное обеспечение при создании программного обеспечения для управления запасами. |
|
35 |
При создании программного обеспечения для управления запасами создайте оператор запроса на вставку, который требуется для ввода данных в таблицы, созданные для хранения информации о счетах, предоставленных поставщиками, информации о счетах, выставленных клиентам, и хранения информации о запасах. |
|
36 |
Создайте запрос представления SQL в соответствии с заданными требованиями. |
|
37 |
Создайте запрос представления SQL в соответствии с заданными требованиями. |
|
38 |
Создайте запрос на удаление предварительно созданного представления SQL. |
|
39 |
Объясните, как создать запрос реляционной алгебры, используя операцию выбора, связанную с данной потребностью. |
|
40 |
Объясните, как создать запрос реляционной алгебры, используя операцию проекта, связанную с данной потребностью. |
|
41 |
Объясните, как создать запрос реляционной алгебры, используя операцию переименования, связанную с данной потребностью. |
|
42 |
Объясните, как создать запрос реляционной алгебры, используя декартово произведение, связанное с данной потребностью. |
|
43 |
Объясните, как создать запрос по реляционной алгебре и запрос по реляционной алгебре, связанные с заданным запросом, с помощью функции «Выбор продукта», связанной с данной потребностью. |
|
44 |
Создайте базу данных с помощью DDL Query и объясните, как создать таблицу с использованием созданной базы данных. |
|
45 |
Объясните, как создать таблицу с внешним ключом с помощью DDL Query. |
|
46 |
Объясните, как вставлять данные в таблицы, созданные с помощью DDL Query. |
|
47 |
Объясните, как вставить новый столбец с запросом DDL и как вставить данные в созданную таблицу. |
|
48 |
Создайте оператор запроса, относящийся к обновлению, поиску и созданию представления данных в таблицах базы данных. |
|
49 |
Объясните запрос DDL, используемый для резервного копирования созданной базы данных. |
|
50 |
Объясните запрос DDL, используемый для восстановления резервной копии базы данных. |
Эмпирический подход к анализу делового поведения в управлении бизнес-процессами
Часы 190
Для разработки бизнес-приложений важно знать бизнес-окружение.
Этот модуль направлен на предоставление представления о бизнес-среде абсолютным новичкам в области разработки программного обеспечения с целью разработки программных приложений для бизнес-требований. Они обучены эмпирически понимать природу бизнес-среды, разрабатывая физические бизнес-модели и выполняя методически разработанные различные действия. Эти мероприятия специально разработаны для развития у студентов понимания выполнения определенных этапов типичного жизненного цикла разработки программного обеспечения, таких как сбор требований, анализ требований и формулирование проанализированных данных с использованием методов проектирования, которые необходимы для разработки программного приложения.
Контекст этого модуля не направлен на то, чтобы сделать студентов профессионалами в области профессиональных методов проектирования и моделирования программного обеспечения, но этот модуль направлен на развитие восприятия студента в области проектирования программного обеспечения. Кроме того, ожидается, что студенты изучат передовые методы объектно-ориентированного моделирования и проектирования в модуле «Разработка программного обеспечения 1 — анализ и проектирование объектно-ориентированных систем» (H7DV 04).
Преподаватели
Математика для информатики I
Часы 90
Этот модуль закладывает важную математическую основу для дисциплины «Разработка программного обеспечения», которая позволяет студенту компетентно заниматься решением проблем, математическими вычислениями и математическим мышлением.
Преподаватели
Концепции объектно-ориентированного программирования I
Часы 190
Объектно-ориентированное программирование — это метод программирования, основанный на иерархии классов, а также на четко определенных и взаимодействующих объектах. Прикладные знания объектно-ориентированного программирования необходимы для дисциплины «Разработка программного обеспечения», и этот модуль охватывает применение концепций объектно-ориентированного программирования с языком программирования Java. Кроме того, этот модуль охватывает способность учащихся критически оценивать возможности, ограничения и общую концепцию объектно-ориентированного программирования, а также основные методы программирования языка программирования Java.
Лекторы
Концепции объектно-ориентированного программирования II
Часы 160
Объектно-ориентированное программирование — это метод программирования, основанный на иерархии классов и четко определенных и взаимодействующих объектах. Прикладные знания объектно-ориентированного программирования необходимы для дисциплины «Разработка программного обеспечения», и этот модуль охватывает применение концепций объектно-ориентированного программирования с передовыми концепциями программирования на языке программирования Java.
Лекторы
Разработка программного обеспечения
Часы 250
Этот модуль направлен на развитие практических знаний и навыков в области разработки автономных программных приложений для систем управления, связанных с бизнесом, в любой отрасли среднего уровня. Кроме того, этот модуль предоставляет знания и практический опыт для использования компонентов графического интерфейса пользователя/обработки событий, соединений JDBC и ODBC, создания отчетов, доработки программного обеспечения и работы с интегрированной средой разработки, которые необходимы для разработки программных приложений.
Преподаватели
Разработка программного обеспечения I — Анализ и проектирование объектно-ориентированных систем Часы 180
Этот модуль охватывает методы объектно-ориентированного системного анализа и проектирования, которые необходимы для дисциплины разработки программного обеспечения и которые используются для разработки спецификации логической системы путем анализа требований пользователя.
Непрерывные оценки
1 |
Методологии разработки систем |
|
2 |
Методы сбора требований и установления фактов |
|
3 |
Методы моделирования данных |
|
4 |
Диаграмма варианта использования |
|
5 |
Диаграмма активности |
|
6 |
схема последовательности |
|
7 |
Диаграмма сотрудничества |
|
8 |
Диаграмма классов UML |
|
9 |
Диаграмма состояний |
|
10 |
Концепции объектно-ориентированного программирования |
Разработка приложений для робототехники и Интернет вещей I
Часы 180
Для завершения этого модуля учащийся должен разработать следующие роботизированные проекты на индивидуальной основе:
1) Робор, избегающий препятствий
2) Мобильный телефон с использованием Arduino и GSM
3) Рука робота
4) Самобалансирующийся робот
5) Квадрокоптер
Преподаватели
Веб-программирование I
Часы 360
Этот модуль направлен на предоставление знаний и навыков по разработке веб-приложений, связанных с базами данных, с использованием языков веб-разработки. Этот модуль предназначен для предоставления знаний и навыков для проектирования, разработки, размещения и обслуживания веб-приложения.
Преподаватели
Непрерывное оценивание
1 |
Разработка адаптивной страницы входа и регистрации пользователя с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
2 |
Запрограммируйте процесс регистрации пользователя, включая проверку ввода |
|
3 |
Запрограммируйте процесс входа пользователя |
|
4 |
Разработать надстройку «Запомнить меня» для процесса входа |
|
5 |
Разработать надстройку для забытого пароля для процесса входа |
|
6 |
Создайте динамическую адаптивную домашнюю страницу с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
7 |
Разработка карусели для домашней страницы с использованием Bootstrap и JavaScript |
|
8 |
Запрограммируйте домашнюю страницу, включая управление сеансами и список последних продуктов |
|
9 |
Запрограммируйте процесс выхода пользователя с помощью управления сеансом |
|
10 |
Разработка адаптивной страницы профиля пользователя с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
11 |
Запрограммируйте процесс обновления профиля пользователя |
|
12 |
Разработка адаптивной страницы регистрации продукта с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
13 |
Запрограммируйте процесс регистрации продукта, включая загрузку изображения |
|
14 |
Запрограммируйте процесс обновления продукта |
|
15 |
Разработка адаптивной страницы магазина продавца с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
16 |
Запрограммировать магазин продавца с помощью сортировки товаров и пагинации |
|
17 |
Запрограммируйте процесс активации и деактивации продукта продавца |
|
18 |
Разработка адаптивной страницы поиска товаров с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
19 |
Программирование основного процесса поиска товаров, включая разбиение на страницы |
|
20 |
Запрограммируйте расширенный процесс поиска товаров, включая разбиение на страницы |
|
21 |
Запрограммировать процесс сортировки продуктов |
|
22 |
Разработка адаптивной страницы просмотра одного продукта с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
23 |
Запрограммировать страницу просмотра одного продукта, включая информацию о продавце |
|
24 |
Создайте адаптивную страницу списка наблюдения с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
25 |
Запрограммируйте страницу списка наблюдения, включая процесс добавления и просмотра продуктов |
26 |
Запрограммируйте процесс удаления продукта из списка наблюдения |
|
27 |
Разработка адаптивной страницы корзины с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
28 |
Программирование страницы корзины, включая процесс добавления и просмотра товаров |
|
29 |
Запрограммируйте процесс расчета общей стоимости корзины, включая стоимость доставки |
|
30 |
Разработка адаптивного всплывающего окна с подробной информацией о продукте в разделе корзины с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
31 |
Запрограммируйте процесс извлечения продукта из тележки |
|
32 |
Разработка адаптивной страницы счета-фактуры с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
33 |
Запрограммируйте процесс покупки товара через платежный шлюз PayHere |
|
34 |
Запрограммировать страницу счета |
|
35 |
Создайте адаптивную страницу истории покупок с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
36 |
Запрограммировать процесс отправки отзывов на купленный товар |
|
37 |
Разработка адаптивной страницы сообщений с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
38 |
Запрограммировать процесс отправки и просмотра сообщений |
|
39 |
Разработка адаптивной страницы входа для панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
40 |
Запрограммируйте процесс входа администратора, включая код подтверждения |
|
41 |
Создайте адаптивную домашнюю страницу администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
42 |
Запрограммируйте домашнюю страницу администратора, включая сводный отчет |
|
43 |
Создайте адаптивную страницу управления пользователями в панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap и запрограммируйте процесс блокировки пользователей |
|
44 |
Создайте адаптивную страницу управления продуктами в панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap и запрограммируйте процесс блокировки продукта |
|
45 |
Разработка адаптивного модального окна просмотра одного продукта на странице продукта с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
46 |
Разработайте адаптивную модальную форму регистрации категории на странице управления продуктом с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap и запрограммируйте процесс регистрации и просмотра категории |
|
47 |
Дизайн модального сообщения в панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
48 |
Запрограммируйте процесс просмотра сообщений и ответа на них |
|
49 |
Создайте адаптивную страницу истории продаж продукта в панели администратора с использованием HTML, CSS, JavaScript и Bootstrap |
|
50 |
Программирование страницы истории продаж продуктов, включая поиск продуктов, просмотр ожидающих доставки продуктов и ежедневный процесс продажи продуктов |
Базы данных NoSQL
Часы 100
Учащиеся будут интегрировать несколько технологий, изучат базы данных NoSQL и поймут, чем отличаются их функциональные возможности, и получат знания, чтобы умело выбирать базы данных в соответствии с контекстом.
Лекторы
Методология исследования I
Часы 40
Этот блок направлен на то, чтобы охватить основные области в отношении методологии исследований, включая терминологию, концепции, соглашения и методы исследования, где студенты получат практический опыт систематических процедур, с помощью которых проводятся исследования, что позволит им критически определить, описать и сформулировать выводы, основанные на проверке гипотез при оценке общей валидности и точности исследования.
Помимо ознакомления со структурой исследовательской среды, учащиеся также получат когнитивные навыки и практические знания, необходимые для определения и предоставления возможных решений проблем, возникающих в отрасли, посредством исследований и экспериментов с целью снижения рисков и повышения эффективности.
Этот блок также обеспечит стабильную базу для передовых методов исследования и публикации исследовательских работ, чтобы сформулировать путь к докторским уровням.
Лекторы
Практическая электроника для изобретателей
Часы 100
Разработка кроссплатформенных приложений (React Native) — I
Часы 200
Веб-разработчики и разработчики мобильных устройств могут использовать React Native для создания кроссплатформенных приложений, которые работают так же хорошо, как и собственные приложения. Эта библиотека может быть использована для создания самых разных приложений. Простота и расширяемость React Native делают его подходящим для любого мобильного проекта, от электронной коммерции до игр.
Лекторы
Избранное
Преподаватели института
Г-н Бхатия Тиссера MSc (IT), BSc (SEng), SCJP, SCWCD, SCMAD, SCBCD Директор/генеральный менеджер, руководитель отдела передовых технологий Г-н Tharaka Pathum Старший преподаватель Института Java (MSc.IT (студент), BSc. SE, OCPJP, OCPWCD, OCPMAD), золото Медалист — SLII г-н Аруна Сатичандра MSc (IT), BSc (SEng), OCPJP Старший преподаватель, Институт Java Шриланка. Г-н Ниродха Рупасингхе MSc (IT), BSc (SEng), SCJP, SCWCD, SCMAD, SCBCD Менеджер филиала, Институт Java Шри-Ланка0004
Реальные клиенты в настоящее время поддерживают проекты наших студентов
Расписание лекций
Расписания, используемые для 1-го года академического обучения Понедельник 8:00–17:00: обычное время, используемое для индивидуальных проектов и групповой работы/планирования Вторник 8:00–14:00: Основы Java — OOPC 1 14:00–17:00: Упражнения Упражнения для расслабления ума Среда 8:00–12:00: Разработка веб-приложений и веб-приложений 12:30–15:30: Практика0004
Коммерческие и некоммерческие проекты, проводимые нами
Мы осуществляем множество некоммерческих проектов, чтобы помочь обществу, в котором мы живем, а также несколько коммерческих проектов, помогающих росту компании. Это проекты различных структур. Например: реинжиниринг и организационные изменения, связанные с автоматизацией; управление знаниями, учебная программа и процесс сертификации для работы; усвоение культуры; ценить разнообразие; исследование климата Разработка и содействие процессу развития лидерства и проектов по развитию бизнеса Система управления эффективностью, реструктуризация заработной платы, организационные компетенции и коммуникация Содействие в создании комитета по распределению прибыли / распределения прибыли и целевой группы Различные группы были прикреплены для управления каждым проектом отдельно. Группа, связанная с проектом реинжиниринга Группа, связанная с ассимиляцией культуры Группа, связанная с проектом управления эффективностью
О нашем высшем учебном заведении
Институт Java – это институт, сертифицированный по стандарту ISO 9001:2015, который присваивает квалификации, подтвержденные международно признанным Шотландским квалификационным органом. Институт передовых технологий Java (JIAT), основанный в 2005 году, является пионером в области внедрения программ для выпускников программных инженеров в Шри-Ланке. Это новаторский поставщик академических, а также профессиональных квалификаций, относящихся к дисциплине курсов, связанных с программной инженерией, в Шри-Ланке. Квалификация инженера-программиста PCJT в Шри-Ланке является детищем Института Java. Все уровни программы подготовки инженеров-программистов PCJT, предлагаемые Институтом Java в Шри-Ланке, были одобрены и оценены SQA (Шотландским квалификационным органом). Специальность программы получения степени PCJT Software Engineering в Институте Java в Шри-Ланке состоит из более чем 650 кредитов, соответствующих стандартам ЕС, которые необходимо пройти в течение первых четырех лет программы.
Обо мне
Привет.