Планы по егэ по обществу: Каталог планов по обществознанию — 4ЕГЭ
Планы по обществознанию
Задание по составлению планов — одно из самых сложных в тесте ЕГЭ.
Чтобы качественно к нему подготовиться, советуем:
- Не просто прочитывать заданный на дом в школе параграф из учебника, но конспектировать его в виде развернутого плана.
- Раз в две недели пролистывать тексты готовых планов, чтобы запомнить их.
Однако времени на самостоятельную подготовку планов иногда не хватает. С этой целью мы подготовили:
- готовые планы по темам, предложенным ФИПИ (ниже на странице)
- тренировки по планам (включают большее количество тем, чем на этой странице)
Планы сгруппированы по разделам:
Человек и Общество
Социология
Экономика
Политика
Право
Религия в современном мире
1.
2. Основы религии:
а) вера в сверхъестественное
б) поклонение Богу или богам
в) наличие определенного свода правил
3. Виды религии:
а) мировые
б) национальные
в) архаические (умершие)
4. Функции религии:
а) удовлетворение душевных и мистических
потребностей людей
б) воспитательная
в) регулятивная
г) утешительная
Выучить этот план на тренажере
Социализация индивида
1. Понятие социализации
2. Этапы социализации
а) первичная
б) вторичная
3. Виды социализации:а) групповая
б) гендерная
в) досрочная
4. Институты (агенты) социализации:
а) семья
б) церковь
в) СМИ
г) сверстники
д) образовательные учреждения
5. Роль социализации в становлении личности
Выучить этот план на тренажере
Моральные нормы в системе социального контроля
1. Нормы и санкции как элементы социального контроля
2. Виды социальных норм:
а) нормы морали
б) нормы права
в) религиозные нормы
г) корпоративные нормы
д) обычаи и традиции
3. Соотношение морали и нравственности
4. Особенности морали:
а) опирается на совесть человека
б) имеет исторический характер
в) охраняется силой общественного мнения
г) ориентирована на ценности людей
5. Категории морали:
а) добро и зло
б) долг и совесть
в) честь и достоинство личности
г) счастье
Выучить этот план на тренажере
Познаваем ли мир?
1. Многообразие форм познания мира
а) мифология
б) религия
в) наука
2. Философские взгляды на проблему познаваемости мира
а) агностицизм
б) скептицизм
в) оптимизм
3. Виды познания:
а) чувственное
б) рациональное
4. Истина как цель познания
а) абсолютная истина
б) относительная истина
в) объективная истина
5. Формы чувственного познания
а) ощущение
б) восприятие
в) представление
6. Формы рационального познания
а) понятие
б) суждение
в) умозаключение
Выучить этот план на тренажере
Семья как социальный институт
1. Семья как малая группа
2. Функции семьи:
а) репродуктивная
б) хозяйственно-экономическая
в) воспитательная
г) рекреационная
д) социального контроля
3. Типы семейных организаций:
а) моногамия
б) полигамия
4. Виды семьи:
а) нуклеарная и расширенная
б) бездетная, однодетная, многодетная
в) традиционная и партнерская
Выучить этот план на тренажере
Объекты микроэкономики
1. Понятие микроэкономики.
2. Основные проблемы микроэкономики:
а) цены и объемы выпуска конкретных благб) состояние отдельных рынков
в) распределение ресурсов
3. Объекты микроэкономики:
а) индивиды
б) домохозяйства
в) фирмы
г) крупные корпорации
д) отрасли экономики
4. Главные вопросы микроэкономики:
а) что производить и в каком объеме?
б) каким образом производить?
в) для кого производить?
Выучить этот план на тренажере
Содержание и функции рыночной конкуренции
1. Понятие конкуренции
2. Особенности конкуренции:
а) наличие большого числа производителей
б) свобода вступать на рынок и покидать его
3.
а) свободное ценообразование
б) малое влияние фирм на рынок обеспечивает более высокую конкуренцию
4. Функции конкуренции:
а) регулирующая
б) инновационная
в) адаптационная
г) распределяющая
д) контролирующая
Выучить этот план на тренажере
Организация международной торговли
1. Влияние международной торговли на национальную экономику
2. Формы международных экономических связей:
а) международная торговля
б) кредитно-финансовые отношения
в) научно-технические связи
г) предоставление различного рода услуг
д) международный туризм
3. Составляющие международной торговли:
а) мировой рынок товаров и услуг
б) движение капиталов между странами
в) миграция рабочей силы
г) валютно-кредитные отношения
д) кооперация производства
е) обмен в области науки и техники
4. Факторы, влияющие на масштаб экономических связей:
а) уровень экономического развития
б) структура национальных хозяйств
в) наличие природных ресурсов
г) характер внутреннего рынка
5. Методы государственного регулирования внешней торговли:
а) таможенные тарифы
б) квоты и запреты на импорт
в) субсидирование экспорта
г) политическое давление на страну-конкурента
Выучить этот план на тренажере
Доходы населения и социальная политика
1. Социальная политика как забота государства о гражданах.
2. Задачи социальной политики:
а) защита наименее обеспеченных слоев населения
б) обеспечение социально-политической стабильности общества
в) развитие социальной инфраструктуры
г) справедливое распределение доходов
3. Политика формирования доходов населения.
4. Способы распределения доходов:
а) горизонтальное распределение
б) вертикальное распределение
5. Виды доходов:
а) номинальный доход
б) располагаемый доход
в) реальный доход
Выучить этот план на тренажере
Избирательное право в РФ
1. Содержание избирательного права
2. Избирательное право граждан РФ:
а) пассивное
б) активное
3. Принципы избирательного права в РФ:
а) всеобщность
б) равенство
в) тайное голосование
г) принцип добровольного участия
д) принцип прямого участия
4. Виды избирательных систем:
а) пропорциональная
б) мажоритарная
5.
а) президента РФ
б) депутатов Государственной Думы
в) губернаторов и мэров
6. Источники избирательного права РФ:
а) Конституция РФ
б) федеральные законы
в) нормативно-правовые акты субъектов РФ о выборах
Выучить этот план на тренажере
Как организовать власть в демократическом государстве?
1. Принципы демократии:
а) народ — источник власти
б) разделение властей
в) принцип федерализма
г) защита прав и свобод граждан
2. Система разделения властей:
а) исполнительная
б) законодательная
в) судебная
3. Характеристика исполнительной власти:
а) функции исполнительной власти
б) признаки исполнительной власти
в) Правительство как высший исполнительный орган
4. Характеристика аконодательной власти:
а) функции законодательной власти
б) парламент как важнейший орган законодательной власти
в) структура парламента
5. Роль судебной власти в демократическом государстве
6. Система правоохранительных органов государства:
а) суды
б) прокуратура
в) полиция
Выучить этот план на тренажере
Субъекты политического процесса
1. Понятие субъекта политики.
2. Субъекты политики:
а) индивид
б) общественная группа
в) политическая организация или движение
г) государство
3. Функции субъекта политики:
а) принимать политические решения
б) организация политических акций
в) участие в политических событиях
4. Типологии субъектов политики.
Выучить этот план на тренажере
Право в системе социальных норм
1. Понятие права.
2. Социальные нормы, с которыми взаимодействует право:
а) мораль
б) обычаи
в) религия
3. Признаки права:
а) нормативность
б) общеобязательный характер
в) государственно-волевой характер
г) системность
д) формальная определенность
е) обеспеченность государством
4. Функции права:
а) воспитательная
б) социального контроля
в) регулятивная
г) охранительная
Выучить этот план на тренажере
Система российского права
1. Составляющие системы права:
а) отрасли права
б) подотрасли права
в) институты права
г) нормы права
2. Основные отрасли права:
а) конституционное (государственное)
б) гражданское
в) административное
г) уголовное
д) трудовое
е) семейное
ж) экологическое
3. Виды отраслей права:
а) материальное и процессуальное право
б) публичное и частное
4. Характеристики правовых норм:
а) общеобязательность
б) формальная определенность
в) гарантированность государством
5. Законотворческий процесс в РФ
Выучить этот план на тренажере
Международное гуманитарное право
1. Понятие международного гуманитарного права
2. Основные источники международного гуманитарного права:
а) Устав ООН
б) Всеобщая декларация прав человека
в) Резолюции международных организаций
г) Женевские конвенции
3. Вопросы, регулируемые международным гуманитарным правом:
а) международное сотрудничество по вопросам науки и культуры
б) обеспечение гражданских, политических и экономических прав человека
в) защита прав человека во время вооруженных конфликтов
4. Запрещенные методы ведения войны:
а) использование снаряды, содержащие горючие и зажигательные вещества
б) использование ядовитых веществ
в) бомбардировка населенных пунктов
г) уничтожение памятников культуры
5. Жертвы войны, защищаемые международным гуманитарным правом:
а) военнопленные
б) раненые
в) гражданское население
г) лица из состава вооруженных сил
Выучить этот план на тренажере
Юридическая ответственность
1. Понятие юридической ответственности
2. Признаки юридической ответственности:
а) обязательное наличие правонарушения
б) официальный характер государственного осуждения
в) неблагоприятные последствия для правонарушителя
3. Принципы юридической ответственности:
а) законность
б) справедливость
в) неотвратимость наступления ответственности
г) недопущение удвоения наказания
4. Функции юридической ответственности:
а) карательная
б) превентивная
в) воспитательная
г) правовосстановительная
5. Виды юридической ответственности:
а) материальная
б) дисциплинарная
в) гражданско-правовая
г) административная
д) уголовная
Выучить этот план на тренажере
Гражданский процесс
1. Понятие гражданского процесса
2. Процессуальные функции гражданского судопроизводства:
а) рассмотрение и разрешение дел
б) пересмотр судебных постановлений
3. Задачи гражданского процесса:
а) правильное и своевременное разрешение гражданских дел
б) укрепление законности
в) предупреждение правонарушений
4. Стадии гражданского процесса:
а) возбуждение гражданского судопроизводства
б) подготовка дела к судебному разбирательству
в) рассмотрение и разрешение дела
г) пересмотр не вступившего в силу судебного решения
д) пересмотр в порядке надзора судебного решения, вступившего в силу
е) пересмотр решения по вновь открывшимся обстоятельствам
5. Участники гражданского процесса:
а) истец
б) ответчик
в) свидетель
г) судья
д) защитник
Выучить этот план на тренажере
Уголовный процесс
1. Понятие уголовного процесса
2. Задачи уголовного процесса:
а) быстрое и полное раскрытие преступлений
б) изобличение виновных
в) воспитание законопослушных граждан
3. Принципы уголовного процесса:
а) законность
б) независимость судей
в) презумпция невиновности
г) состязательность сторон
4. Участники уголовного процесса:
а) дознаватель
б) следователь
в) прокурор
г) защитник
д) эксперт
е) подозреваемый (обвиняемый, подсудимый)
ж) потерпевший
Выучить этот план на тренажере
Трудовые правоотношения
1. Понятие трудовых правоотношений
2. Субъекты трудовых правоотношений:
а) работники
б) работодатели
в) трудовой коллектив
г) профсоюз
3. Права работника:
а) право на предоставление работы
б) право на отдых
в) право на своевременную выплату зарплаты
г) право на рабочее место
4. Обязанности работника:
а) добросовестное исполнение своих обязанностей
б) соблюдение трудовой дисциплины
в) выполнение норм труда
г) бережное отношение к имуществу работодателя
5. Права работодателя:
а) заключать, изменять, расторгать трудовой договор с работником
б) поощрять работника за эффективный труд
в) заключать коллективные договоры, вести коллективные переговоры
г) объединяться с другими работодателями
6. Обязанности работодателя:
а) обеспечивать безопасность рабочего места
б) возмещать моральный вред
в) оплачивать труд работника
Выучить этот план на тренажере
Воинская обязанность и воинская служба в РФ
1. Понятие воинской обязанности.
2. Содержание воинской обязанности в РФ:
а) воинский учет
б) призыв на военную службу
в) обязательная подготовка к военной службе
г) пребывание в запасе
3. Составные элементы военной службы:
а) участие в боевых действиях
б) несение боевого дежурства
в) гарнизонная и внутренняя служба
г) повседневная боевая подготовка
4. Права и обязанности военнослужащих.
5. Условия выбора альтернативной гражданской службы (АГС)
а) военная служба противоречит убеждениям и вероисповеданию
б) принадлежность к малочисленному народу
Выучить этот план на тренажере
КАК ПИСАТЬ ПЛАНЫ РАЗВЕРНУТОГО ОТВЕТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЕГЭ
В экзамене по обществознанию в 28 задании сдающим предлагают написать план развернутого ответа на предложенную тему. Многие не понимают суть задания. Однако понять суть не самое сложное в этом задании, самое сложное дать полноценный ответ, ибо он требует максимального знания теории.
Итак, от Вас требуется написать план ответа на предложенную тему. чтобы понять суть задания, перефразирую его. Вас просят составить оглавление к теме, проще говоря, содержание книги, лекции (как угодно) по заявленной теме. Справится с этим заданием возможно лишь зная теорию по обществознанию, понимаю структуру той или иной лекции.
Постараемся Вам помочь в оформлении этого задания.
План должен минимум состоять из 3-х пунктов, два из которых должны быть раскрыты в подпунктах (идеальный вариант 5-8 пунктов). Пункты мы пишем арабскими цифрами, подпункты оформляем русскими буквами.
Первым пунктом отражаем понятие главного термина в заявленной теме.
На примере, рассмотрим план на тему «Общество как динамическая система». Главный термин здесь общество. Следовательно первый пункт будет выглядеть так:
1. Понятие общества.
Вторым пунктом могут идти признаки главного термина (обязательно расписывать все известные Вам признаки, ибо не написав один из них, это будет означать для проверяющего лишь одно, Вы не знаете этот признак).
2. Признаки общества:
а) целостность;
б) открытость;
в) устойчивость;
г) динамичность.
Третьим пунктом можно расписать функции:
3. Функции общества:
а) производственная;
б) репродуктивная;
в) социализирующая;
г) регулирующая.
Четвертым пунктом можно расписать виды предмета повествования, однако в нашем примере мы этого делать не будем, так как нам надо расписывать общество в узко-направленном русле — динамическая система. Общество как систему характеризует наличие связанных между собой подсистем (сфер) общественной жизни о них и будем писать в заявленном плане.
4. Подсистемы общества:
а) экономическая;
б) политическая;
в) социальная;
г) духовная.
Пятым — седьмой пункт должен включать в себя всю остальную информацию относительно заявленной темы. В нашем примере, мы покажем динамичность общественной системы через общественные процесс и его направления.
5. Общественный процесс и его виды:
а) прогресс;
б) регресс.
6. Формы общественных изменений:
а) революция;
б) реформа;
в) эволюция;
г) модернизация.
Последним пунктом рекомендую Вам отражать роль заявленной темы в современном обществе.
7. Роль общества как системы в жизни человека.
Планы по многим темам обществоведческого курса Вы можете посмотреть здесь.
Вернуться к списку
Главная — Стратегии экзамена по социальной работе
Стратегии экзамена по социальной работе — это программа подготовки к экзамену на получение лицензии, которая помогает социальным работникам разрабатывать и внедрять стратегии для успешной сдачи экзаменов на получение лицензии ASWB.
Использование эффективных стратегий тестирования может помочь вам превратиться из обычного участника теста в выдающегося!
Позвольте нам помочь вам на пути к лицензированию!
Познакомьтесь с инструктором
Элизабет Хэддок, MSW, LICSW
Я лицензированный клинический социальный работник и основатель компании Social Work Exam Strategies, LLC. Если вы нашли этот веб-сайт, это, вероятно, означает, что вы планируете в ближайшее время сдать экзамен на получение лицензии на социальную работу. Я знаю, через что вы проходите, потому что я также изо всех сил пытался найти подходящую программу для подготовки к экзамену на получение лицензии Ассоциации советов по социальной работе (ASWB).
В качестве лицензированного клинического социального работника я работал в нескольких различных условиях, которые привели меня к этому этапу моей карьеры. У меня есть клинический опыт в различных условиях, в том числе в некоммерческих организациях, службах охраны психического здоровья, семейных и молодежных услуг, нейропсихологических тестах, стационарной психиатрии, наставничестве по социальной работе, травматологических центрах, а также в качестве социального работника в различных учебных больницах Гарварда.
Я имею степень магистра клинической социальной работы (MSW) со специализацией в области психического здоровья, полученную в Бостонском колледже. Я основал Social Work Exam Strategies, потому что заметил значительный пробел в доступных ресурсах, чтобы помочь социальным работникам сдать экзамен на получение лицензии ASWB. Я искренне верю в «Социальные работники помогают социальным работникам» и разработал эту программу, чтобы предоставить социальным работникам поддержку, необходимую им для достижения успеха на пути к получению лицензии. Я увлечен тем, что помогаю социальным работникам ПРОЙТИ экзамен ASWB. Итак, если вам нужна поддержка, Social Work Exam Strategies здесь, чтобы помочь!
Оставайтесь на связи Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook!
Почему стратегии экзамена по социальной работе?
Программа «Стратегии экзаменов по социальной работе» предназначена для сдачи экзаменов ASWB на степень бакалавра, магистра (LMSW) и клинического (LCSW). Наша структурированная онлайн-программа подготовки к экзамену по социальной работе, подробное учебное пособие по социальной работе, практические экзамены, репетиторство по социальной работе и семинары по подготовке к экзамену в режиме реального времени повысят ваши знания и уверенность в день экзамена ASWB.
О наших услугах
Компания Social Work Exam Strategies была основана, чтобы поделиться своим подходом SIGNATURE к содержанию обучения и упростить разбивку вопросов с помощью стратегий. Наши стратегии помогут вам уменьшить тревогу, повысить уровень знаний и чувствовать себя уверенно в день экзамена. Социальные работники из самых разных слоев общества использовали эти стратегии, чтобы Сдать экзамен на получение лицензии ASWB!
Отзывы
НАКОНЕЦ-ТО Я ПРОШЕЛ. Без Лиз я бы не справился. Это действительно все о стратегиях. Не позволяйте этому экзамену победить вас. Я провалил этот экзамен несколько раз, и несколько месяцев назад я начал работать с Лиз. Я был серьезно готов сдаться, но я так рад, что не сделал этого. Большое спасибо, Лиз!
ElisaLCSW
Я хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить лучшего в мире наставника Лиз за то, что она помогла мне достичь этой вехи, я сдал LMSW. Если вы боретесь с разбивкой вопросов, вам нужна помощь с методами и стратегиями, которые работают для вас. Я предлагаю вам запланировать несколько занятий с Лиз. Еще раз спасибо от всего сердца, я навсегда благодарен.
GloriaLCSW
Я сдал клинический экзамен! Я хочу поблагодарить моего замечательного наставника, Лиз. Для тех, кто борется с разбивкой вопросов, у Лиз есть лучшие стратегии. Большое спасибо, Лиз, за поддержку и советы!
CieraLCSW
Предыдущий
Следующий
2022 Учебное пособие к экзамену на получение лицензии на социальную работу
Поскольку профессия социального работника включает в себя помощь людям в лечении психических и поведенческих проблем, социальные работники должны получить лицензию в соответствии со своим опытом работы. Лицензионные требования устанавливаются государственными и местными регулирующими органами, поэтому подготовка к экзамену на получение лицензии на социальную работу может различаться в зависимости от того, где вы живете. В этом руководстве по подготовке к экзамену по социальной работе мы рассмотрим, что вам нужно знать при получении лицензии через Ассоциацию советов по социальной работе.
Ассоциация советов по социальной работе (ASWB) разрабатывает экзамены для получения лицензии на социальную работу на основе местных лицензионных требований. ASWB проводит экзамены от имени советов по регулированию социальной работы и колледжей, расположенных во всех 50 штатах США, округе Колумбия, Виргинских островах США, Гуаме, Северных Марианских островах и во всех 10 провинциях Канады.
Существует пять различных категорий экзаменов ASWB, каждая из которых имеет свои требования и цель, но процесс сдачи экзамена одинаков для всех уровней.
Поскольку почти во всех штатах требуется лицензия для практикующих социальных работников, даже если вы работаете немедицинским социальным работником, сдача экзамена ASWB является важным шагом к тому, чтобы стать социальным работником. Имейте в виду, что в некоторых штатах могут быть дополнительные требования к лицензированию, поэтому перед регистрацией на экзамен ASWB обязательно проконсультируйтесь с местным регулирующим органом.
ASWB предлагает пять различных категорий экзаменов: Associate, Bachelor, Master, Advanced Generalist и Clinical. Экзамен каждого уровня имеет одинаковое количество вопросов с несколькими вариантами ответов и должен быть выполнен за одинаковое время.
Тип экзамена, который вы сдаете, зависит от того, каким социальным работником вы хотите стать и какой у вас диплом. В зависимости от того, где вы живете и какую категорию лицензии вы получаете, в дополнение к вашей степени может потребоваться полевая работа под наблюдением. Например, если вы хотите стать клиническим социальным работником, государственные требования могут предусматривать два года и более опыта работы под наблюдением.
В следующей таблице поясняются некоторые различия между различными категориями экзаменов ASWB, а также указан национальный процент успешно сданных экзаменов по состоянию на 2020 год. Обратите внимание, что типы получаемых лицензий не являются универсальными, а доступные лицензии и титулы могут различаться в зависимости от штата.
Процесс регистрации на экзамен ASWB начинается с подачи заявки на получение лицензии в юрисдикции, в которой вы хотели бы работать. Вы можете подать заявку сразу в нескольких штатах или провинциях, если хотите гибко решать, где практиковать.
Согласно Справочнику кандидата ASWB (PDF, 204 КБ), сдача экзамена ASWB обычно включает следующие шаги: уникальные требования.
Поскольку экзамен ASWB предназначен для оценки того, что потенциальные социальные работники уже изучили во время обучения, подготовка к экзамену по социальной работе часто фокусируется на обзоре областей практики, которые вы не можете использовать регулярно, а не на зубрежке новой информации.
Экзаменационные вопросы ASWB разработаны практикующими специалистами по социальной работе, поэтому они основаны на реальном объеме практики. Читайте полезные советы о том, как подготовиться к экзамену на получение лицензии на социальную работу.
Инвестируйте в учебные пособия
Рассмотрите возможность использования учебных пособий по социальной работе для сдачи экзамена ASWB. Руководство ASWB по экзаменам по социальной работе дает вам представление о типах вопросов, которые вы можете ожидать. Он содержит схемы содержания и рекомендуемые ссылки для всех категорий экзаменов, что делает его полезным ресурсом для подготовки к экзамену ASWB. Простые методы обучения, такие как написание планов и создание карточек на основе содержания, могут помочь вам запомнить информацию из руководства.
Сдача пробных экзаменов
Пробные экзамены могут помочь вам в подготовке к экзамену по социальной работе, поскольку они дают возможность отслеживать время, потраченное на каждый экзаменационный вопрос, и дают вам представление о том, чего ожидать, когда придет время сдавать экзамен. ASWB предлагает зарегистрированным тестируемым пройти пробный экзамен за 85 долларов, доступ к которому можно получить в течение 30 дней. Обратите внимание, что в настоящее время ASWB не предлагает тренировочный тест для трека Advanced Generalist.
Найдите время, чтобы снять стресс
Подготовка к экзамену по социальной работе может быть психологически сложной и эмоционально сложной. Важно уделять время учебе и практике, но планирование столь необходимых перерывов также может помочь вам сделать все возможное на экзамене. Чтобы уменьшить стресс в день тестирования, приезжайте как минимум на 30 минут раньше, чтобы вы могли справиться с любым непредвиденным движением и найти место для парковки до регистрации.
Pack Essentials
Экзамен ASWB длится четыре часа — вы можете провести в центре тестирования еще дольше, поэтому важно быть готовым. Вам нужно будет взять с собой два документа, удостоверяющих личность. Приемлемые формы идентификации перечислены в Справочнике кандидата ASWB (PDF, 204 КБ). Рекомендуется одеваться слоями, так как температура в испытательном центре может варьироваться.
Во время экзамена вам придется положить все личные вещи (включая мобильные телефоны) в шкафчик, поэтому подумайте о том, чтобы оставить дома такие вещи, как часы и украшения. Имейте в виду, что вам не разрешается есть, пить или жевать жвачку во время экзамена.
Эти материалы руководства по подготовке к экзамену ASWB могут быть полезны при подготовке к экзамену. Некоторые учебные пособия бесплатны, другие необходимо приобретать.
Перед сдачей экзамена ASWB важно знать, чего ожидать. Ниже мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных социальных работников перед сдачей экзамена на получение лицензии.
Сколько времени обычно требуется для получения результатов экзамена ASWB?
Неофициальные результаты вы получите в центре тестирования сразу после сдачи экзамена ASWB. Официальные результаты будут отправлены в лицензионный совет вашего штата в течение двух недель. Результаты экзамена ASWB сообщаются в формате «пройдено/не пройдено», показывая, на сколько вопросов вы ответили правильно и сколько было необходимо для сдачи.
Многие штаты предлагают лицензирование путем подтверждения, что означает, что ваша лицензия в одном штате или провинции может быть передана в другой.