Платоновская школа воронеж: Яндекс Карты — подробная карта мира
Полное описание
1999 год – год основания образовательного учреждения, присвоение гимназии имени писателя – земляка А.П. Платонова.
Задача Гимназии им. А. Платонова — не только дать ребенку качественные знания, но и развивать в нем навыки, необходимые в дальнейшей жизни: ответственность за свои действия, организованность, привычку заботиться о своем здоровье, правильно питаться, заниматься спортом.
2000 год – год открытия единственного в мире центра – музея Андрея Платонова.
2001 год – год создания платоновского театра.
2004 год – год государственной аттестации и аккредитации учреждения и получение права вести образовательную деятельность.
2005 год – год введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в гимназии.
2006 год — победитель приоритетного национального проекта «Образование».
2007 год – заключен договор о сестринских отношениях с образовательным учреждением – школой Нянькай города Чунцинь КНДР.
2010 год – гимназия получила звание «Лучшая школа Воронежской области-2010».
2010 год – внедрение ФГОС 1-го поколения.
2012 год – региональная площадка государственно-общественной оценки качества образования.
2012 год – создание условий для апробации механизмов, технологий введения ФГОС основного общего образования.
2013 год – внедрение интерактивной системы дистанционного образования.
2014 год — введение ФГОС среднего общего образования.
2015 год — победитель регионального конкурса «Школа – лидер образования Воронежской области 2015» в номинации «Инновационный образовательный комплексный проект».
Музей им. А. Платонова «Голубая глубина» гимназии в 2015 году стал победителем Всероссийского конкурса музеев образовательных организаций «Музей образовательного учреждения – пространство интеграции основного и дополнительного образования детей.
Социальный проект гимназии «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященный 70-летию Великой Победы в 2015 году стал призером первого этапа конкурса на лучшее мероприятие в субъектах РФ, входящих в состав ЦФО.
Учащиеся гимназии — Победители областного конкурса (в рамках всероссийского конкурса) «Наша общая Победа».
Весь коллектив гимназии стремится помочь каждому ребенку в достижении успеха в том, к чему у него есть природные способности.
Выпускники, окончившие нашу гимназию, готовы к новой реальности. Они сведущи в технологиях XXI века, понимают глобальный характер современного мира и адаптированы к жизни в нем.
В 2017 году МБОУ Гимназия им. А. Платонова стала победителем конкурсного отбора на представление грантов в рамках ФЦПРО по мероприятию 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов». Гимназия – победитель по конкурсу ФЦПРО 2.3-03-01. «Система управления качеством образования в школе».
2018 год — МБОУ Гимназия им. А.Платонова стала Лауреатом-победителем «Открытого публичного Всероссийского смотра образовательных организаций».
Гимназия сегодня:
- это образование повышенной сложности качественно и профессионально;
- это Татьяна Ярославовна Бондарева – директор гимназии, Почетный работник общего образования Российской Федерации;
- это творческий коллектив единомышленников, высококлассных специалистов, которые находятся в постоянном поиске: 5 учителей гимназии стали победителями конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (И.В. Емкова, И.В. Головкова, Т.А. Жучкова, Г.А. Леонова, Ярославцева М.В.; 40 человек имеют высшую квалификационную категорию, 13 – первую. Молодые учителя М.А. Гончарова, Е.В. Снычева имеют ученую степень, а еще трое являются ее соискателями.
Главный принцип обучения в гимназии – подготовить своих выпускников стать конкурентоспособными, они должны иметь не только «хороший багаж» знаний, но и должны научиться жить в быстро меняющемся мире. Учителя гимназии берут на себя функцию по их первому продвижению уже с гимназической скамьи. Основа всего этого продвижения – исследовательские работы учащихся. Они стали неотъемлемой частью учебного процесса.
Своей особенностью мы считаем умение создать условия для дальнейшего продвижения наших гимназистов. Мы связываемся с компаниями, институтами и, если встречаем заинтересованность, направляем проекты наших ребят туда.
Вот уже несколько лет гимназия плодотворно сотрудничает с ВГУ, ВГПУ, ВВАИИ. Год от года наши контакты становятся более тесными и глубокими по всем направлениям деятельности: это и учебный процесс и научная деятельность, и участие в мероприятиях ВУЗа представителей гимназии и наоборот, что позволило нам не только проводить разовые мероприятия, но выйти на уровень взаимодействия с кафедрами ВУЗов. Конечно, было все не так просто. Вузовские требования и требования гимназии – разные, и процесс адаптации и установления контакта между кафедрами был длительным.
Большую роль в повышении квалификации всего педагогического коллектива сыграло включение его в активную проектную деятельность. Благодаря сотрудничеству наше образовательное учреждение стало более открытым обществу. Активное участие в ее деятельности стали принимать родительская общественность и профессиональный союз.
Гимназия им. Платонова. Отзывы — Школы Воронежа
В этой гимназии учился мой ребёнок . В общем могу сказать, что это самая обычная школа со своими плюсами и минусами. Я бы ей поставила оценку между 3 и 4 по пятибалльной шкале. Начну по порядку. 1) Начальная школа 1-4 класс. Начальная школа в этой гимназии очень хорошая. При наборе в 1-й класс нет разделения на слабых и сильных, детей стараются распределить по принципу 50/50. То есть в классе есть и сильные, хорошо подготовленные к школе дети, и слабо подготовленные. Почти все учителя грамотные специалисты и просто хорошие люди. Во всяком случае, в той параллели, в которой учился мой ребёнок, было именно так. Программа начальной школы здесь сложная, называется, кажется, «Школа 2100». Математика преподаётся по учебнику Л. Петерсон. Домашние задания объёмные, недостаточно подготовленные детки могут поначалу не справляться. В первом классе официально домашних заданий нет, их дают выполнять по желанию, но, если вы хотите, чтобы ваш первоклассник усвоил учебный материал, то домашнюю работу надо делать. Напряжённая учёба длится вплоть до конца 4-го класса. Зато на выходе у ребёнка будет очень хорошая основа для дальнейшего обучения в любой гимназии или лицее города. Так же у младших школьников есть много внеурочных занятий, различных творческих конкурсов и несколько спортивных секций. В классах под руководством учителя организуют участие детей в олимпиадах различного уровня ( по русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку). 2) Средняя школа 5-9 класс. Средняя школа в гимназии Платонова оставляет желать лучшего. Как только мой ребёнок перешёл в 5-й класс, стали появляться неприятные моменты. Во-первых, после сильной математики по учебнику Л.Петерсон, стала преподаваться математика по учебнику другого автора (учебник с совершенно неудобоваримой подачей материала), по которому весь пятый класс дети повторяли уже пройденный материал, практически не получая новых знаний.
Получился год застоя в математическом развитии. В шестом классе стали появляться новые темы, но, из-за года безделья и ужасного учебника, многие дети потеряли интерес к математике. Во-вторых, в гимназии Платонова постоянная текучка кадров. Не знаю с чем это связано. Ежегодно школа набирает новых учителей-предметников. Преподавателей с большим опытом осталось не так уж много, а приходящая молодёжь учится на ходу. Из-за неумения работать с детьми – плохая дисциплина на уроке. В результате даже сильные дети перестают учиться, потому что не могут ничего усвоить в этом бардаке. В классе моего ребёнка с 5-го по 7-й класс было три учителя русского языка, два учителя математики, два учителя информатики. Это очень негативно отразилось на обучении. Многим родителям пришлось обращаться к репетиторам, чтобы восполнить пробелы в знаниях. Классных руководителей с опытом тоже не хватает, поэтому классное руководство отдают молодёжи только закончившей высшие учебные заведения. Молодые учителя совершенно не знают, что значит быть классным руководителем и стараются дистанцироваться от детей, поэтому большую часть времени в школе дети предоставлены сами себе, а всё общение классного руководителя с классом сводится к оглашению объявлений на перемене или классном часе.
Может это нам так «сказочно повезло», не знаю. В-третьих, в средней школе очень мало учителей занимается организацией олимпиад. Объявление о том, что проводится та или иная олимпиада вывешивается на доске объявлений и в электронном дневнике с пометкой, что желающие могут зайти на страничку проведения олимпиады и поучаствовать самостоятельно. Говорить о подготовке к олимпиадам в самой школе не приходится. Сами и только сами! Школа перекладывает этот момент на плечи учеников и родителей. В-четвёртых, в школе пятидневная учебная неделя, что, на мой взгляд, для 5-9 классов очень плохо. Казалось бы, что плохого в том, что дети в субботу отдыхают? А вот что: все субботние учебные часы переходят на остальные дни недели, соответственно увеличивается количество уроков. Почти всю неделю по 7 уроков, а если есть классный час или внеурочное занятие, то и 8. Дети находятся в школе до 15:00 иногда до 16:00 часов. Это очень серьёзная нагрузка на организм. Что касается плюсов средней школы, то они так же есть.
Для учеников 5-9-х классов проводятся разные творческие конкурсы, организуются кружки по интересам, есть спортивные секции, внеурочные занятия. Каждый учитель-предметник от одного до нескольких раз в неделю проводит консультации для тех учеников, которым это необходимо, абсолютно бесплатно. Дети, обучающиеся в школе, в большинстве своём хорошие, нет «невменяемых» хулиганов или патологически жестоких. Самый большой плюс это то, что школа работает только в одну смену. Вывод такой: обычная школа, но с раскрученным рейтингом, которому не полностью соответствует.
индекс
Русский версия
Персональная веб-страница
из Вячеслав Моисеев
Содержание
Биографические данные
Ссылки
Мои контакты
Моя гостевая книга
Личная информация
Ссылки (© Все права защищены)
Проективные модальные структуры платоновского Парменида
О свойствах L-несовместимых теорий
Минимум Логика Целого
Логика Добра: Нравственный Логос Владимира Соловьева
Проективно Модальная онтология (маленькая версия)
Проективно Модальная онтология (большая версия)
Кому модель Живого Существа
Теория уровней в Личной Идентификации
Проективный Модальность в истории логики
Верх
Мои контакты

Верх
Личная информация
Вячеслав
Моисеев, родился в 1965 году в Российской Федерации
1983 — 1989 Студент медицинского факультета
Институт, лечебный факультет, Воронеж
1989 — 1992 Аспирант,
Отдел философии биологии, Институт философии РАН, Москва
1992
— Защита кандидатской докторской диссертации «Неклассический тип рациональности в биологической
знания» (специальность «Философия науки»)
1992 — 1998 гг.
Студентка математического факультета Воронежского университета, Воронеж
1993 — 2000
ассистент кафедры философии Воронежского медицинского института, Воронеж
2000,
декабрь — защита кандидатской диссертации. Дом. Диссертация «Логико-философская интерпретация
основ русской философии всеединства» (специальность «История
философии»), Российский государственный гуманитарный университет, Москва
2000 — 2002 г.

2003-2006 Заведующий кафедрой философии Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н.Бурденко, Воронеж, Россия
2006 г. — настоящее время — Заведующий кафедрой философии Московского государственного медико-стоматологического университета
Мои книги :
1. Логика Всеединство . Москва: Изд. Дом «Per Se», 2002. – 415 с. (издательский грант РФФИ № 01-03-16096).
2. Философия науки . Воронеж: Изд. Дом «Центральный Черный Изд. Земли. Дом», 2006. 240 с.
3. Логика Добра. Моральные логосы Владимира Соловьева . Москва: Изд. Дом «Редакционная УРСС», 2004. 400 с.
4. Философия Биология и медицина . Москва: Изд. Дом «Принтберри», 2007. 174 с.
5. Философия науки. Философия биологии и медицины . Москва: Изд. Дом «Геотар-Медиа», 2008. 560 с.
6. Философия трансдисциплинарности (совместно с Л.П.Киященко). Москва. ИПРАН, 2009 г.. 205 стр.
7. Логика открытого синтеза . Том 1. Состав. Природа. Душа. Книги 1-2. СПб.: Изд. Дом «Мир», 2010г. (издательство грант РФФИ № 09-03-16031). (Б.1 — 743 стр., Б.2 — 742 стр.)
Регион
научных исследований: Неклассические
Рациональность, Философская логика, Рациональность гуманитарных и биологических наук,
Русская Философия Всеединства
Верх
Воронежские стихи (1934–1937) и геометрия ссылки | Миры Мандельштама: поэзия, политика и идентичность в эпоху революции
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМиры Мандельштама: поэзия, политика и идентичность в эпоху революции Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМиры Мандельштама: поэзия, политика и идентичность в эпоху революции Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
-
Иконка Цитировать Цитировать
-
Разрешения
-
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Кан, Эндрю, «Воронежские стихи» (1934–7) и «Геометрия изгнания», «Миры Мандельштама: поэзия, политика и идентичность в эпоху революции», (
Oxford, 2020; онлайн-издание, Oxford Academic, 17 сентября 2020 г. ), https://doi .org/10.1093/oso/9780198857938.003.0012, по состоянию на 31 марта 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМиры Мандельштама: поэзия, политика и идентичность в эпоху революции Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМиры Мандельштама: поэзия, политика и идентичность в эпоху революции Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Реферат
В этой главе основное внимание уделяется стихам Первой воронежской тетради , хроникирующим изгнание, начиная с путешествия в неизвестность и неравномерно переходя к теме привыкания. Стихи, основанные на фольклорных тропах, а также на кинематографических приемах, представляют собой надежду на то, что изгнанник сможет сбежать с помощью смены формы или героических выходок, а также страх перед забвением, с которым он сталкивается. Одна из ключевых тревог и источников вдохновения касается бескрайности плоской степи, простирающейся от Воронежа, и поэт обращается к построению географии ссылки применительно к Кремлю, к столичной культуре, к самому Воронежу и, в конечном счете, к огромному пространству. что угрожает поглотить его. Стихи, противопоставленные человеческому контакту и социализации, — это лирика, которая «глазом острее стали» исследует пространство в поисках форм, которые могут быть сформированы воображением.
Ключевые слова: изгнание, автобиографическая поэзия, фольклор, язык сновидений, кинематографические эффекты, геометрия, визуальное поле, мимесис, идеализм
Предмет
Литературоведение — WorldLiterary Studies (European)
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.