Плеханова факультеты экзамены и проходные баллы 2019: Проходные баллы в РЭУ им. Г.В. Плеханова

Содержание

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелебейБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЗаволжьеЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКсотовоКстовоКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМахачкалаМегионМелеузМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Проходные баллы в Ташкентском Государственном экономическом Университете (ТГЭУ, НАРХОЗ) в 2021 году

    Данные по плану приёма абитуриентов, количеству поданых заявлений, среднему и минимальному проходному баллу по направлениям обучения бакалавров в Ташкентском Государственном экономическом Университете (ТГЭУ, НАРХОЗ) в 2021/22 учебном году.

Дневная форма обучения (максимальный бал — 189)

# Наименование направления Код направления Язык обучения План приёма Минимальные проходные баллы
Грант Контракт Грант Контракт
1 Профессиональное образование: экономика 5111016 Узбекский 4 16 159. 6 92.4
2 Профессиональное образование (экономика) 5111016 Русский 1 4 145.95 127.05
3 Профессиональное образование: менеджмент 5111017 Узбекский 4 16 142.8 100.8
4 Профессиональное образование: менеджмент 5111017 Русский 1 4 152.25 119.7
5 Экономика (по отраслям и сферам)
5230100
Узбекский 5 70 183.75 156.45
6 Экономика (по отраслям и сферам) 5230100 Русский 2 23 177.45 144.9
7 Менеджмент (по отраслям и сферам) 5230200 Узбекский 4 31 176. 4 138.6
8 Менеджмент (по отраслям и сферам) 5230200 Русский 1 14 169.05 133.35
9 Менеджмент: управление туристическим бизнесом 5230202 Узбекский 5 20 168
139.65
10 Маркетинг (по отраслям и сферам) 5230400 Узбекский 3 32 174.3 126
11 Маркетинг (по отраслям и сферам) 5230400 Русский 2 13 165.9 130.2
12 Маркетинг (рекламное дело) 5230404 Узбекский 5 20 156.45 132.3
13 Финансы и финансовые технологии 5230600 Узбекский 4 49 180. 6 134.4
14 Финансы и финансовые технологии 5230600 Русский 1 21 172.2 130.2
15 Банковское дело и аудит 5230700 Узбекский 5 25 177.45 152.25
16 Банковское дело и аудит 5230700 Русский 1 19 175.35 135.45
17 Налоги и налогообложение 5230800 Узбекский 4 32 168 141.75
18 Налоги и налогообложение 5230800 Русский 1 13 158.55 126
19 Бухгалтерский учет и аудит (по отраслям) 5230900 Узбекский 5 45 180.
6
145.95
20 Бухгалтерский учет и аудит (по отраслям) 5230900 Русский 2 23 171.15 134.4
21 Мировая экономика и международные экономические отношения (по регионам и видам деятельности 5231100 Узбекский 4 31 185.85 160.65
22 Мировая экономика и международные экономические отношения (по регионам и видам деятельности 5231100 Русский 1 14 182.7 150.15
23 Страховое дело 5231200 Узбекский 5 20 141.75 102.9
24 Бюджетный контроль и казначейство 5231300 Узбекский 5 20 165. 9 127.05
25 Статистика (по отраслям и сферам) 5231400 Узбекский 5 70 164.85 75.6
26 Управление человеческими ресурсами 5231600 Узбекский 7 50 156.45 75.6
27 Управление человеческими ресурсами 5231600 Русский 3 15 159.6 102.9
28 Корпоративное управление 5231900 Узбекский 4 11 171.15 145.95
29 Корпоративное управление 5231900 Русский 1 9 153.3 118.65
30 Эконометрика 5232200 Узбекский 4 11 156. 45 108.15
31 Эконометрика 5232200 Русский 1 9 155.4 117.6
32 Региональная экономика 5232300 Узбекский 3 10 170.1 132.3
33 Региональная экономика 5232300 Русский 2 10 155.4 110.25
34 Экономическая безопасность 5232400 Узбекский 4 11 171.15 149.52
35 Экономическая безопасность 5232400 Русский 1 9 159.6 119.7
36 Логистика (по направлениям) 5232500 Узбекский 3 32 170. 1 130.2
37 Логистика (по направлениям) 5232500 Русский 2 13 163.8 131.25
38 Торговое дело (по видам) 5233600 Узбекский 5 20 160.65 127.05
39 Цифровая экономика (по отраслям и сферам) 5234100 Узбекский 4 11 176.4 147
40 Цифровая экономика (по отраслям и сферам) 5234100 Русский 1 9 156.45 129.15
41 Информатика и информационные технологии (по отраслям и сферам) 5330200 Узбекский 4 30 165.9 117. 6
42 Информатика и информационные технологии (по отраслям и сферам) 5330200 Русский 1 15 155.4 80.85
43 Организация и управление гостиничным хозяйством 5610200 Узбекский 3 32 168 128.1
44 Организация и управление гостиничным хозяйством 5610200 Русский 2 13 149.1 122.85
45 Туризм (по направлениям деятельности) 5610300 Узбекский 3 12 182.7 165.9
46 Туризм (по направлениям деятельности) 5610300 Русский 2 8 166. 95 138.6
               
ИТОГО     140 985    

Заочная форма обучения

# Наименование направления Код направления Язык обучения План приёма Минимальные проходные баллы
Грант Контракт Грант Контракт
1 Экономика (по отраслям и сферам) 5230100 Узбекский 0 55 0 137. 55
2 Экономика (по отраслям и сферам) 5230100 Русский 0 20 0 118.65
3 Менеджмент (по отраслям и сферам) 5230200 Узбекский 0 35 0 112.35
4 Менеджмент (по отраслям и сферам) 5230200 Русский 0 15 0 113.4
5 Маркетинг (по отраслям и сферам) 5230400 Узбекский 0 55 0 116.55
6 Маркетинг (по отраслям и сферам) 5230400 Русский 0 20 0 109.2
7 Финансы и финансовые технологии 5230600 Узбекский 0 25 0 109. 2
8 Банковское дело и аудит 5230700 Узбекский 0 35 0 123.9
9 Банковское дело и аудит 5230700 Русский 0 15 0 109.2
10 Налоги и налогообложение 5230800 Узбекский 0 35 0 102.9
11 Налоги и налогообложение 5230800 Русский 0 15 0 100.8
12 Бухгалтерский учет и аудит (по отраслям) 5230900 Узбекский 0 55 0 126
13 Бухгалтерский учет и аудит (по отраслям) 5230900 Русский 0 20 0 110. 25
14 Мировая экономика и международные экономические отношения (по регионам и видам деятельности 5231100 Узбекский 0 18 0 140.7
15 Мировая экономика и международные экономические отношения (по регионам и видам деятельности 5231100 Русский 0 7 0 138.6
16 Страховое дело 5231200 Узбекский 0 25 0 87.15
17 Бюджетный контроль и казначейство 5231300 Узбекский 0 25 0 88.2
18 Статистика (по отраслям и сферам) 5231400 Узбекский 0 55 0 103. 95
19 Статистика (по отраслям и сферам) 5231400 Русский 0 20 0 97.65
20 Управление человеческими ресурсами 5231600 Узбекский 0 18 0 111.3
21 Управление человеческими ресурсами 5231600 Русский 0 7 0 99.75
22 Корпоративное управление 5231900 Узбекский 0 25 0 92.4
23 Эконометрика 5232200 Узбекский 0 18 0 87.15
24 Эконометрика 5232200 Русский 0 7 0 92. 4
25 Региональная экономика 5232300 Узбекский 0 25 0 64.05
26 Экономическая безопасность 5232400 Узбекский 0 18 0 115.5
27 Экономическая безопасность 5232400 Русский 0 7 0 96.6
28 Логистика (по направлениям) 5232500 Узбекский 0 25 0 114.45
29 Торговое дело (по видам) 5233600 Узбекский 0 25 0 89.25
30 Цифровая экономика (по отраслям и сферам) 5234100 Узбекский 0 18 0 110. 25
31 Цифровая экономика (по отраслям и сферам) 5234100 Русский 0 7 0 115.5
32 Информатика и информационные технологии (по отраслям и сферам) 5330200 Узбекский 0 18 0 100.8
33 Информатика и информационные технологии (по отраслям и сферам) 5330200 Русский 0 7 0 81.9
34 Организация и управление гостиничным хозяйством 5610200 Узбекский 0 18 0 108.15
35 Организация и управление гостиничным хозяйством 5610200 Русский 0 7 0 103. 95
36 Туризм (по направлениям деятельности) 5610300 Узбекский 0 18 0 150.15
37 Туризм (по направлениям деятельности) 5610300 Русский 0 7 0 109.2
               
ИТОГО     0 825    

Источник: Государственный тестовый центр.

Таблицы проходных баллов среди абитуриетов по направлениям обучения бакалавров в Ташкентском Государственном экономическом Университете (нархоз, ТГЭУ) за 2021/22 учебный год приведен только для общего ознакомления и не может быть использован как руководство по выбору направления обучения исходя из проходных балов по данному направлению. Компания Golden Pages не несет никакой ответственности за решения принятые исходя из данных вышеприведенных таблиц.

Подходы к реализации контроля результатов в цифровом университете

Реферат

Цель исследования – изучить возможности применения передового мирового опыта проверки знаний для развития независимого экзаменационного центра в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова. В статье авторы рассматривают задачу разработки информационной системы межведомственного (независимого) экзаменационного (аттестационного) центра вуза, которая открывает новые возможности использования форм и методов оценивания учебных достижений обучающихся, соответствующих тенденции развития современного информационного общества. Основным преимуществом Prometric является гораздо более широкий список поставщиков (более 80), предоставляющих экзамены, однако есть ряд тестов, которые можно сдать только в VUE (такие как Corel, Macromedia, Linux Professional Institute и др. ) . Информационная система ИЭК РЭУ обеспечивает мониторинг информационной базы и процессов экспертизы со стороны подразделений. Помимо статистических методов обработки данных используются методы Data Mining. Информационная система ИЭК РЭУ имеет развитую аналитическую часть с большим разнообразием следующих возможностей. Задача имеет инновационный характер в сфере высшего образования. Результат — база знаний. Данная база знаний может считаться интеллектуальной собственностью Университета.

Ключевые слова: Дистанционная форма обученияфункциональная модельмежфакультетский центр независимой экспертизыбаза знанийнейронно-информационная систематрадиционные формы обучения

Введение

Совершенствование работы межфакультетского экзаменационного центра – плановое мероприятие по текущему направлению работы по повышению качества преподавания и рейтинговых позиций РЭУ им. Г.В. Плеханова в отечественном и зарубежном образовательном пространстве путем расширения спектра возможностей для оценка знаний, совершенствование экзаменационных процедур, придание им большей объективности и повышение доверия к результатам текущего, рубежного и промежуточного контроля знаний.

Целью данного исследования было изучение возможности применения опыта ведущих мировых систем проверки знаний при создании независимого экзаменационного центра РЭУ им. Г.В. Плеханова. Дальнейшее совершенствование межфакультетского экзаменационного центра осуществляется в плановом порядке и в рамках общего повышения качества преподавания и продвижения РЭУ им. Г.В. Плеханова в международных и отечественных рейтингах. Усовершенствования экзаменационного центра включают в себя расширение возможностей для оценки знаний, совершенствование экзаменационных процедур с целью большей объективности и повышения достоверности результатов текущих, промежуточных и промежуточных тестов.

База данных аттестационных материалов (СМ) представляет собой одно или несколько связанных репозиториев (с возможностью тиражирования), состоящих из единиц – минимальных семантически завершенных и логически обособленных СМ: вопрос, задание, тема реферата и т.п. единица может быть предоставлена ​​обучаемому в виде текста, документа, «картинки», html-страницы, звукового файла, скрипта и т. п. Для удобства при подготовке тестовых задач предусмотрена фильтрация единиц ВМ по мета данные. Метаданные используются для классификации и фильтрации по предметным областям, отделам, авторам, датам разработки или обновления, а также при экспорте CM в системы LMS

Полученные результаты снимают неопределенность со многих вопросов и дают несколько вариантов решения обозначенной проблемы, что является современным в сфере университетского образования.

Постановка проблемы

В настоящее время в Центре развития электронного обучения РЭУ им. Плеханова коллеги ведут работу по созданию независимых инструментов оценки знаний студентов на основе тестирования в среде 1С. Однако тестирование, как экзаменационный метод, подходит для промежуточного контроля, а не для итогового контроля по дисциплине, на котором предстоит комплексная оценка усвоения всего объема теоретических знаний, умений и приемов, а также принятия решений и их принятия. рационализация (Герасимова, Дженова, Меламуд, Романова, Сорокина, 2018). Особенно это касается дисциплин информационного цикла, где очень важно не просто решить проблему, но и выбрать правильный инструмент (Герасимова, Сорокина, 2016; Дьяконова, Романова, 2014) и технологию для ее решения.

Исследовательские вопросы

Основные вопросы исследования следующие:

Как адаптировать существующую систему тестирования для целей итогового контроля компетенций обучающихся?

Возможность реализации в информационной системе решения информационных задач?

Цель исследования

Целью данного исследования было изучение возможности применения опыта ведущих мировых систем проверки знаний при создании независимого экзаменационного центра РЭУ им. Плеханова

Методы исследования

В данной статье мы рассматриваем опыт проведения сертификационных экзаменов в двух ведущих международных экзаменационных центрах Pearson VUE и Thomson Prometric (Warner, 2017; About Prometric, 2017, Computer-Based Test, 2017) для последующего внедрения соответствующих способов в работу межфакультетский (независимый) экзаменационный центр университета (МЭК РЭУ).

Находки

Услуги, которые обе тестирующие организации предоставляют кандидатам, абсолютно равнозначны. Основным преимуществом Prometric является гораздо более широкий список поставщиков (более 80), предоставляющих экзамены, однако есть ряд тестов, которые можно сдать только в VUE (такие как Corel, Macromedia, Linux Professional Institute и др.) . Всего сейчас насчитывается более 7000 испытательных центров Prometric и VUE в 140 странах мира, и их количество постоянно растет. Всемирная сеть авторизованных центров предоставляет кандидату возможность пройти тестирование практически в любой стране. Тестирование доступно любому желающему без каких-либо ограничений по возрасту, месту жительства, уровню образования или степени подготовки.

На сегодняшний день международная система сертификации функционирует следующим образом:

  • Компания-поставщик (Microsoft, Novell, Cisco и др.) определяет профессиональные требования в виде тестов по собственной программе сертификации;

  • Prometric и ВУЭ обеспечивают подготовку и сдачу персональных тестов в уполномоченные центры тестирования кандидатам, выполнение тестов на компьютере и получение результатов тестирования сразу после его окончания;

  • Компания-вендор рассылает сертификаты кандидатам, успешно прошедшим тестирование, вносит их в базы данных и оказывает им поддержку.

Экзамены (тесты) дифференцируются на несколько видов (Музычкин, Романова, 2015):

  • Основные экзамены проводятся для получения статуса по действующей программе сертификации, сдать их может каждый желающий.

  • Переходные экзамены подходят для специалистов, уже имеющих определенную сертификацию при обновлении программ сертификации.

  • Регулярные экзамены для подтверждения сертификации – либо новые экзамены, либо специальные экзамены для подтверждения знаний и опыта.

  • Пробные (бета) испытания предлагаются сертифицированным специалистам для проверки новых тестов. Эти экзамены содержат больше вопросов. В отличие от других видов экзаменов, результат тестирования сообщается только после того, как компания обработает все результаты и выберет проходной балл.

По принципу построения тесты могут быть адаптивными и не адаптивными:

  • Неадаптивный тест состоит из последовательности вопросов, которые выбираются из базы случайным образом. Вопросы развязаны между собой. Кандидат имеет возможность вернуться к предыдущим вопросам и изменить свои ответы в любое время.

  • С другой стороны, в адаптивном экзамене каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Если кандидат ответил правильно, его следующий вопрос сложнее, а если он ответил неправильно, сложность следующего вопроса ниже

Кроме того, экзамены могут быть открытыми и закрытыми. Во время открытого экзамена кандидатам разрешается пользоваться словарем, справочником, справочником, пособием, справочником и т. д. На закрытом экзамене запрещается использовать какие-либо материалы. Все тесты имеют англоязычные версии, большинство из них дополнительно доступны на основных европейских языках: немецком, французском, испанском, итальянском, а также русском.

Процедура сдачи экзамена одинакова во всех центрах тестирования. Он состоит из следующих этапов: оформление письменного заявления о прохождении теста; выставление счетов и оплата центром тестирования; заказ теста в PROMETRIC или VUE, который формируется и рассылается по каналам связи в зашифрованном виде и запускается специально выделенным защищенным компьютером. После завершения теста формируется персонифицированный отчет. Этот отчет является единственным документом, подтверждающим прохождение теста, и он автоматически передается производителю. Если кандидат прошел необходимое количество испытаний, компания-производитель направляет ему по почте сертификат, подтверждающий его квалификацию (Герасимова, Романова, Женова, 2018).

По имеющейся у авторов информации (Гладилина, Половова, Сергеева, Антипова, Уманец, 2016; Брускин, 2016) мы рассмотрели порядок подготовки и проведения экзамена, методику формирования зачетов (экзаменов), а также окончательный отчет обоих поставщиков услуг. Мы сравнили эти процедуры с существующим функционалом ИОК РЭУ, а также предложили новые подходы к продвижению данной услуги в информационном пространстве вуза, преследуя следующие локальные цели (Женова, 2014; Ковальчук, Дедусенко, Блинова, Милорадов, 2016) :

  • повышение объективности экзаменов и тестов;

  • создание равных условий экзамена для всех участников;

  • обеспечение полного и достоверного учета результатов экзаменов;

  • минимизация «человеческого фактора» на всех этапах проверки, в том числе снижение субъективизма в оценке уровня подготовленности обучающихся;

  • повышение прозрачности и открытости результатов экзаменационных процедур;

  • усиление контроля качества преподавания дисциплин посредством анализа результатов зачетов и экзаменов;

  • создание условий для разработки новых моделей оценки качества образования на новых нормативно-правовых, технологических и организационных основах;

  • формирование индивидуального рейтинга преподавателей на основе доли обучающихся, успешно сдавших зачеты и получивших сертификат;

  • расширение электронных способов контроля знаний наряду с традиционными формами экзаменов;

  • повышение рандомизации содержимого экзаменационных карточек;

  • возможность разработки экзаменационных карт и тестов, равноценных по сложности;

  • создание большей независимости экзаменационных процедур от субъективного фактора за счет использования единой базы вопросов;

  • создание условий для формирования экзаменационных заданий на основе использования инновационных методов представления контрольных материалов: текстового, числового, графического, аудио-, видео-, имитационного (результаты компьютерного моделирования) и взаимодействия испытуемого с системой тестирования;

  • ускорение обработки результатов экзаменов в АИС управления образовательным процессом;

  • разработка рекомендаций по повышению интеграции АИС с Системой оценок и оценок (МРС) успеваемости обучающихся и предоставление администрации полной и достоверной информации об индивидуальных рейтингах обучающихся;

  • исключение арифметических ошибок при пересчете баллов БРС;

  • упрощение проведения проверки результатов экзаменов и зачетов за счет использования электронных ресурсов экзаменационного центра;

  • предоставление технических возможностей для проведения анализа результатов, в том числе с использованием современных аналитических методов.

Правила: тишина и видеосъемка в аудитории; размещение компьютеров по принципу «чужой экран не вижу»; запрещено использование гаджетов и т.п., специальный сейф для хранения личных вещей; расходные материалы центра; запрещается вынимать лист бумаги, на котором экзаменуемый делал записи во время экзамена.

Во время подготовки к экзамену демонстрируется небольшой ролик с возможными типами вопросов и их количеством. Это сделано для удобства испытуемых.

В отличие от рассмотренных международных сертификационных центров в МЭК РЭУ мы формируем собственные сертификационные материалы (СМ) самостоятельно, и будем рассматривать для него модель «как будет», в которой определим элементы «дорожной карты».

Базу вопросов представляет только авторизованный пользователь соответствующего отдела. Производит подготовку КМ по каждой дисциплине, по которой необходимо сдать экзамен согласно учебному плану.

Возможности проведения экзаменов и зачетов в следующих формах.

1) Традиционный — письменный или устный экзамен с утвержденными на кафедре билетами с оценкой результата преподавателем (комиссией) и автоматизированным вводом результатов экзамена в АИС.

2) Электронный мониторинг знаний на компьютере по заданному сценарию с разными типами заданий, отображаемых на мониторе. Способы ввода ответов могут быть различными (выбор, связывание, вычисление, заполнение форм ответов числовой и текстовой информацией, распознавание графических объектов, аудиозапись и др.), в том числе с использованием инновационных интерактивных форм. Результаты также автоматически вводятся.

3) Комплексный мониторинг – сочетание письменной, устной и компьютерной форм проверки уровня знаний обучаемых. Мы считаем это наиболее перспективной формой мониторинга.

Методика подготовки билетов на основе базы вопросов и разработанных сценариев позволяет организовать аттестацию по любой дисциплине учебного плана в интерактивном режиме – с использованием студенческих штрих-кодов на входе и ЭЦП учащегося.

Для автоматизированного формирования экзаменационных карт используется база вопросов и заданий с максимально возможной численностью и частым обновлением. Алгоритмы формирования билетов должны быть интеллектуальными с элементами рандомизации. В противном случае электронная база билетов очень быстро появится в социальных сетях.

База данных КМ представляет собой одно или несколько связанных репозиториев (с поддержкой репликаций), состоящих из единиц — минимально семантически законченных и логически обособленных единиц КМ: вопрос, задание, тема реферата и т.д. Блок может быть предоставлен обучаемому в виде текста, документа, «картинки», html-страницы, звукового файла, скрипта и т.п. Для удобства при формировании заданий предусмотрена фильтрация блоков МК по метаданным.

Метаданные используются для классификации и фильтрации по предметным областям, отделам, авторам, срокам разработки и обновления, а также при экспорте ВМ в системы LMS (Герасимова, Меламуд, Тутаева, Романова, Женова, 2018) с поддержкой стандарта SCORM.

В специальном мастере формирования билетов указываем: дисциплину, модуль, группу, алгоритм формирования билетов и другие метаданные, такие как сложность билетов, продолжительность экзамена, алгоритм подсчета баллов в зависимости от количества правильные и неправильные ответы и т. д. Сценарии сохраняются в специальной «библиотеке» для многократного использования. Допускается подключение скрипта для возможности делать любые алгоритмы формирования билетов. Однако основным режимом должен быть режим, в котором программирование не требуется.

Кроме поиска по метаданным, должен поддерживаться полнотекстовый поиск. Блоки КМ должны иметь жизненный цикл. Они создаются, проверяются экспертами, используются, обновляются, временно блокируются, логически удаляются и физически уничтожаются.

Безопасность

обеспечивается шифрованием данных в репозитории с использованием инфраструктуры открытых ключей (PKI — Public Key Infrastructure) нашего университета и постоянным протоколированием всех операций с блоками.

Файл билета можно распечатать, скопировать, отправить по почте или показать на экране компьютера в интерактивном режиме обследования. Для интерактивного режима обследования используется система LMS, тестовая оболочка или специальный режим работы.

Проверка (контроль) экзаменационных работ важна несколькими субъектами: 1) учителем предмета, 2) экспертами, 3) группой, состоящей из преподавателя и экспертов, 4) полностью автоматизированным способом.

Цифровая форма хранения ответов позволяет организовать дистанционное сотрудничество уполномоченных преподавателей и специалистов, что важно при работе с удаленными филиалами.

Информационная система ИОЦ РЭУ обеспечивает мониторинг информационной базы и экзаменационных процессов со стороны подразделений (кафедр, деканатов, отделов учебно-методического управления, контрольно-ревизионных отделов и др.). Помимо статистических методов обработки данных используются методы Data Mining. Современные методики интеллектуального анализа данных позволяют оценить качество преподавания, качество подготовки профессорско-преподавательского состава и качество функционирования образовательного процесса в вузе в целом (Романова, Музычкин, Коваль, Лесничая, 2018).

Итоговый отчет о результатах экспертизы в ИЭК РЭУ удовлетворяет требованиям основных международных подходов. Тем не менее, он имеет и свои особенности правил обработки информации: персонализированные отчеты по студенту и по группе, отчеты по запросам подразделений, нерегламентированные отчеты, выводимые на экран, а также в популярных форматах docx, PDF, xlsx.

Информационная система ИОК РЭУ имеет развитую аналитическую часть с большим разнообразием следующих возможностей (Неделькин, Титов, Тихомирова, Романова, 2016): просмотр и печать списка дисциплин кафедры по факультетам, семестрам или модулям; создание модульного расписания экзаменов кафедры; формирование отчетов о результатах экзаменов по факультетам, студенческим группам, преподавателям; формирование сводных отчетов по дисциплинам, преподавателям, факультетам, темам, компетенциям; сводные отчеты по произвольно задаваемым критериям в интерактивном режиме; открытость для создания других процедурных и непроцедурных отчетов, продиктованных логикой развивающейся системы; развитые возможности экспорта информации в Excel, Word, XML и т. д., для последующей аналитической обработки и т.д.

Заключение

В связи с тенденцией развития индивидуальных форм обучения, особенно при дистанционном обучении, важно предусмотреть возможность формирования индивидуальных экзаменационных билетов, протоколов экзаменов и др.

Полученные результаты снимают неопределенность со многих вопросов и предлагают несколько вариантов решения обозначенной проблемы, актуальной в сфере цифрового университетского образования.

Одним из результатов является база знаний. Данная база знаний может считаться интеллектуальной собственностью Университета.

В заключение мы нашли много общего между экзаменационными процедурами международных центров тестирования и МЭК РЭУ. Однако внедрение их в работу вуза, к которому предъявляются дополнительные требования, требует внедрения инновационных подходов.

Ссылки

  1. О компании Prometric (2017 г.). Преимущество Prometric. Получено 15 августа 2018 г. с: http://www.prometric.com/en-us/Pages/index.html.
  2. Брускин, С. (2016). Методы и инструменты расширенной бизнес-аналитики для корпоративных информационно-аналитических систем в эпоху цифровой трансформации. Материалы семинара CEUR, 1761, 449-454.
  3. Компьютерный тест (2017 г.). Разработка и поставка: Pearson VUE. Получено 17 августа 2018 г. с: http://home.pearsonvue.com/.
  4. Дьяконова Л.П., Романова Ю.Д. (2014). Задачи преподавания профессиональных дисциплин в высшей школе с целью интеграции России в международное образовательное пространство. Научные труды Вольного экономического общества России, т. 1, с. 186, 553-558.
  5. Герасимова В.Г., Женова Н.А., Меламуд М.Р., Романова Ю.Д., Сорокина М.Ю. (2018). Метод Дэвиса для оценки привлекательности внедрения электронного обучения в Российском экономическом университете им. Плеханова. Транспортное дело в России, 4 (137), 102-105.
  6. Герасимова В.Г., Сорокина М.Ю. (2016). Некоторые вопросы обучения в электронной среде обучения. Славянский форум, 1(11), 61-67.
  7. Герасимова В.Г., Меламуд М.Р., Тутаева Д.Р., Романова Ю.Д., Женова Н.А. (2018). Внедрение технологии электронного обучения на факультете дистанционного обучения РЭУ им. Плеханова. Журнал социальных исследований в области образования, 9 (2), 172–188. Получено 11 августа 2018 г. с: http://www.jsser.org/article/viewFile/5000215686/5000184010.
  8. Герасимова В.Г., Романова Ю.Д., Женова Н.А. (2018). Российский рынок LMS для высшего образования. Astra Salvensis, 6, 757-767.
  9. Гладилина И.П., Половова Т.А., Сергеева С.А., Антипова Ю.О., Уманец Д.О. (2016). Профессиональные компетенции специалистов по закупкам как фактор качества закупочной деятельности. Журнал интернет-банкинга и коммерции, 21, 007.
  10. Ковальчук, А. , Дедусенко, Е., Блинова, Е., и Милорадов, К. (2016). Концепция и процедуры антикризисного управления в российских гостиничных предприятиях. Журнал экологического менеджмента и туризма, 7(3), 473-480.
  11. Музычкин П.А., Романова Ю.Д. (2015). Информационная система экзаменационного центра РЭУ им. Плеханова: постановка задач. Научный вестник РЭУ, 1(7), 135-178.
  12. Неделкин, А. А., Титов, В. А., Тихомирова, Е. И., и Романова, Ю. Д. (2016). Автоматизация обработки цифровых документов для гипертекстовой научной библиотеки. Журнал инженерных и прикладных наук ARPN, 11 (7), 4681-4684.
  13. Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Коваль П. Е., Лесничая И. Г. (2018). Управление знаниями на основе цифровых технологий. Транспортное дело в России, 4 (137), 58-60.
  14. Warner, TL (2017). VUE и Prometric: в чем разница? Получено 25 мая 2017 г. с: http://www.informit.com/blogs/blog.aspx?uk=VUE-and-Prometric-Whats-the-Difference.
  15. Женова, Н. А. (2014). Интегральные показатели эффективности инвестиционных проектов. Конференция «Информационное общество: состояние, проблемы, перспективы 2014» (с. 49-54). Россия: РЭУ.

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

Индианаполис сильно пострадал из-за падения результатов тестов штата ILEARN. Это ознаменовало резкий сдвиг в деятельности чартерной сети, поскольку ее целью было подготовить детей к новому компьютерному адаптивному тесту штата.

Это был важный опыт для многих студентов из малообеспеченных семей, которые не разбираются в технологиях дома, — сказал Томми Реддикс, генеральный директор Paramount.

Эта практика, возможно, помогла Paramount, растущей чартерной сети на востоке, известной тем, что публикует хорошие результаты тестов. В его недавно открытом кампусе Community Heights был один из самых высоких показателей сдачи ILEARN в штате: 76,7% студентов сдали как математическую, так и английскую части экзамена. Однако, поскольку кампус по-прежнему невелик, в 2019 году оба теста сдали всего 30 студентов. Его дочерняя школа Paramount Brookside показала один из самых высоких показателей успешности в Индианаполисе — 56,2%. Тем не менее, он снизился примерно на 24 процентных пункта по сравнению с 2018 годом. 

«Это гораздо более сложное испытание, — сказал Реддикс. «Я думаю, что весь штат изо всех сил пытается найти ценность с такими низкими баллами, когда так много нашей идентичности связано с этими баллами».

Результаты государственных экзаменов резко упали в 2019 году — с проходным баллом по штату 37,1%. Только четыре государственные школы Индианаполиса показали более высокие проходные баллы по математике и английскому языку по ILEARN, чем в прошлом году по ISTEP, предыдущему тесту. Около 180 государственных школ столкнулись с падением показателей успешности, многие из которых выражались двузначными числами. (Учащиеся 3-8 классов из Индианы впервые сдали ILEARN в этом году, а старшеклассники пока продолжат сдавать ISTEP.)

Однако становится все более вероятным, что низкие проходные баллы не будут иметь существенных последствий для большинства школ и учителей. Хотя результаты были опубликованы в среду, новости о резком снижении просачивались в течение нескольких дней.

В ожидании результатов политики, в том числе губернатор Эрик Холкомб и суперинтендант штата Дженнифер Маккормик, призвали Индиану «обезопасить» школы и учителей, предохранив их от негативного влияния низких баллов по шкале ILEARN.

В районах округа Мэрион снизились показатели сдачи экзаменов. Самый высокий процент сдачи был в Спидвее, округе с рейтингом A, где 50,9% учащихся округа сдали экзамены как по математике, так и по английскому языку. Во Франклине, где в прошлом году были сравнительно высокие показатели, процент сдавших экзамен упал до 44%.

В Индианаполисе традиционной школой с самым низким процентом сдачи является средняя школа Арлингтона, кампус государственных школ Индианаполиса, где только один ученик сдал оба раздела. По округу процент сдавших экзамен по ILEARN составил 13,8%, что примерно на 10 процентных пунктов ниже, чем показатель сдачи экзамена ISTEP в прошлом году.

Superintendent Aleesia Johnson государственных школ Indianapolis сказало заречье не угождало с своими результатами испытаний положения. Но она также сказала, что снижение не соответствует данным, которые округ собирает на основе оценок, которые он дает учащимся в течение года и которые показывают прогресс.

«Руководителям округов и нашим семьям также досадно находиться на таких американских горках со сменой оценок штата», — сказал Джонсон. Она добавила, что растущее недоверие к результатам государственного теста затрудняет обучение школ на основе результатов.

Однако результаты государственных испытаний имеют особое значение для шести испытывающих трудности школ, которые были капитально отремонтированы и стали инновационными школами, а управление ими было передано внешним чартерным операторам. Противоречивая стратегия, начатая четыре года назад, направлена ​​на то, чтобы изменить некоторые из самых неэффективных кампусов города. В предыдущие годы некоторые школы, перезапущенные с партнерами по инновациям, добились больших успехов.

Но в этом году ни в одной из этих школ процент сдачи ILEARN не превышал 6 процентов. В первой неблагополучной школе, которая подверглась капитальному ремонту, Академиях лидерства Фален в школе 103, показатель успешности упал до всего 2,1%. Официальные лица Фалена не ответили на запрос о комментариях.

Государственные школы Индианаполиса по-прежнему имеют большой разрыв в показателях успеваемости цветных учащихся и детей из малообеспеченных семей по сравнению с их белыми сверстниками и детьми из среднего класса. По словам Джонсона, эти пробелы проявляются как на государственных экзаменах, так и в собственных оценках округа.

«Важно продолжать быть по-настоящему сосредоточенными на нашей работе по обеспечению расового равенства и сокращению разрыва, потому что они остаются верными независимо от того, на какую оценку вы смотрели», — сказала она.

Как и в прошлом году, школы по всему округу Марион имеют большие и постоянные разрывы в проходных баллах для своих наиболее уязвимых учащихся, в том числе в некоторых районах города с более высокими показателями успеваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *