Плеханова курсы подготовительные: Подготовительные курсы для абитуриентов

Содержание

Курсы «Подготовка к поступлению в Лицей» для учащихся 7-9 классов

Контент страницы

Предварительная запись

на ускоренную программу открыта:

 Выбор предметов​
 Маленькие группы

— для учащихся 7,8 класса (поступление в 8,9 класс)

Предметы

​ Математика
​ Русский язык
​ Английский язык


Программа

Полная
Ускоренная

​Продолжительность курса

​ноябрь — март
​март — май

​Объем 1 дисциплины курса

​30 ак. час.
(15 занятий)
​16 ак.час.
(8 занятий)

​Продолжительность занятия

​2 ак.час. (90 мин.) в неделю
по каждому предмету
​Форма проведения
​очно
​Место проведения
​Экономический лицей
РЭУ им. Г.В. Плеханова

Стоимость обучения



— для учащихся 9 класса (поступление в 10 класс)

Предметы

​ Математика
​ Русский язык
​Английский язык

Программа

Полная
Ускоренная

​Продолжительность курса

​ноябрь — март
​февраль — апрель

​Объем 1 дисциплины курса

​30 ак. час.
(15 занятий)
​16 ак.час.
(8 занятий)

​Продолжительность занятия

​2 ак.час. (90 мин.) в неделю
по каждому предмету
​Форма проведения
​очно
​Место проведения
​Экономический лицей
РЭУ им. Г.В. Плеханова

Стоимость обучения


​По всем вопросам обращайтесь на почту: [email protected]

Подготовительные курсы в магистратуру — РЭУ им. Г.В. Плеханова — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Superinform Baby — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА)

Факультеты

  • Финансовый
  • Маркетинга
  • Инженерно-экономический
  • Бизнеса и делового администрирования
  • Менеджмента
  • Товароведения и торговли
  • Информатики
  • Общеэкономический
  • Экономико-математический
  • Международных экономических отношений
  • Дистанционного обучения
  • Политологии и права
  • Институт государственной службы, труда и занятости
  • Международная школа бизнеса (IBS-Plekhanov)

Направления

  • Информационные системы и технологии
  • Маркетинг;
  • Математические методы в экономике
  • Машины и аппараты пищевых производств
  • Мировая экономика
  • Технология продуктов общественного питания
  • Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
  • Финансы и кредит
  • Экономика
  • Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Формы обучения

В университете проводится обучение по следующим формам:

  • Очная дневная
  • Очно-заочная (вечерняя)

Особенности обучения

Студентам предоставляется общежитие.

Есть бюджетные места.

Студентам предоставляется отсрочка от армии.

В университете действует программа подготовки магистров

В университете действует программа подготовки аспирантов

Университет ведет подготовку по следующим направлениям обучения

  • Информатика и вычислительная техника
  • Легкая и пищевая промышленность
  • Экономика и управление

Контакты и адреса

115998, Стремянный пер., 36

(495) 237-86-56, (495) 237-95-07, (495) 958-28-31

[email protected]

www.rea.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Свидетельство о государственной аккредитации РЭУ им. Г.В.Плеханова Регистрационный номер №0953 от 17 мая 2011г.
  • Действительно по 25 мая 2014г.
  • Лицензия РЭУ им. Г.В. Плеханова на право ведения образовательной деятельности.Регистрационный номер № 0707 от 17 февраля 2011 г.

Подготовительные курсы

Школы, которые сотрудничают с ВУЗом

Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова 2022

Чтобы поступление в Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова было проще необходимо быть максимально информированным абитуриентом. Здесь Вы сможете найти полезную информацию, которая точно пригодится. Для начала, Вы можете найти Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова на карте. Далее на странице размещен список программ и специальностей.

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова адрес

Выпускники могут поступить в ведущие вузы, колледжи и техникумы, центры отечественного просвещения, науки и культуры. Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова следует лучшим традициям, позволяет кадрам получить высшую квалификацию, развивает гуманистические идеалы.

Москва, Стремянный пер., д. 36

Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова официальный сайт

Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова во время обучения сочетает учебную и научную работу, фундаментальную подготовку в определенной отрасли с узкой специализацией.

Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова лиценции и аккредитация
Лицензия № 0301
Аккредитация № 0238

Программы и специальности

Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Центр «Русич» кафедры русского языка Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова предлагают различную стоимость обучения в 2022 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Финансовый факультет

Преимущества:

  • практическая направленность каждого курса, ориентация на ваш результат;
  • лучшие преподаватели-практики профилирующих кафедр и бизнеса;
  • удобный график обучения;
  • современные оборудованные аудитории;
  • шаговая доступность от м. «Серпуховская».

Кратко о факультете

Подготовка специалистов в области финансов в Российском экономическом университете ведется с 1907 года, с момента основания Московского коммерческого института по циклам: коммерческо-финансовый и административно-финансовый. Открытием этих циклов было положено начало высшему финансовому образованию в России.

XXI век Российская экономическая академии им. Г.В. Плеханова встретила новым витком развития – реорганизацией учебного процесса, появлением новых направлений подготовки, масштабными ремонтно-строительными работами. В 2010 году академия была удостоена высокого статуса университета.

В настоящее время финансовый факультет является одним из основных подразделений РЭУ им. Г.В. Плеханова. На дневном и вечернем отделениях факультета ведется подготовка бакалавров и магистров по программам первого и второго высшего образования по направлениям «Финансы и кредит», «Экономика» и «Менеджмент», а также дополнительного образования.

Выбирая нас, вы делаете выбор в пользу многолетнего российского и международного опыта и наработок в сфере развития финансовой отрасли. Ведущие профессора университета, приглашенные специалисты-практики из смежных областей науки, а также международные коллеги сделают из вас квалифицированных экономистов и менеджеров, востребованных на рынке труда.

Факультет имеет 25 аккредитаций различных организаций, в том числе международных. Например, международная аккредитация АССА (the Association of Chartered Certified Accountants – Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров), МСНОНП «Общество профессиональных экспертов и оценщиков», а также международная аккредитация Европейского совета по бизнес-образованию (European Council for Business Education), что подтверждает соответствие образовательных процессов требованиям и критериям европейской практики в области высшего образования.

Мы верим, что время, проведенное у нас, станет для вас запоминающимся, ярким и интересным!

Выпускник финансового факультета РЭУ – это признанная марка на рынке труда. Не случайно практически все наши выпускники работают в престижных зарубежных и отечественных компаниях, финансовых структурах и органах государственного управления.

День памяти Александра Починка в РГСУ и РЭУ им. Плеханова

17 июня 2014 | 8162

Ровно три месяца прошло с того дня, как не стало талантливого политика и управленца Александра Петровича Починка. 16 июня в РГСУ и РЭУ им. Г.В. Плеханова прошли памятные мероприятия, посвященные экс-министру труда и социального развития России.

О том, каким человеком был Александр Починок, какой значительный вклад он внес в российскую науку и образование, вспоминали не только родные и близкие, но и коллеги из РЭУ и РГСУ. В своей речи и.о. ректора РГСУ Наталья Починок отметила выдающуюся роль, которую сыграл Александр Петрович в становлении Российского государственного социального университета, и пообещала, что вуз не остановится на достигнутом.

«Социальный университет должен быть флагманом не только на словах, но и на деле; его выпускники должны быть востребованы не только в российском масштабе, но и в мировом. Ориентиром для нас служат такие вузы, как Гарвард, Оксфорд и Кембридж. Вектор определен».

Свою высокую оценку значению деятельности выдающегося государственного деятеля дали так же многие другие члены руководства РГСУ.

Следующим этапом памятных мероприятий стало заседание Ученого совета РЭУ им. Плеханова. Профессорам и студентам этого вуза Александр Починок запомнился как опытный финансист и отзывчивый преподаватель. За заслуги перед университетом Александру Починку (посмертно) было присвоено звание доктора наук РЭУ им. Георгия Валентиновича Плеханова.

По окончании торжественной части мероприятия представители обоих вузов отправились в главный корпус РГСУ на совместное заседание ректоратов. Кроме профессорско-преподавательского состава университетов, в заседании приняли участие заместитель председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской федерации Евгений Бушмин и председатель комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации VI созыва по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев. Вел заседание директор Дирекции по коммуникациям и информационному взаимодействию РГСУ Евгений Понасенков. Все участники единодушно отметили важность взаимодействия двух вузов и подчеркнули роль А.П. Починка в создании РГСУ как университета федерального значения.

В ходе заседания было подписано соглашение о сотрудничестве между Российским государственным социальным университетом и Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова, предполагающее тесное взаимодействие вузов в рамках образовательных программ. В целях повышения качества образования стороны обменяются преподавателями для ведения узконаправленных дисциплин. Например, преподаватели РГСУ будут вести ряд дисциплин по социальной тематике в РЭУ, а программы по изучению финансово-экономических дисциплин в РГСУ будут читать педагоги партнерского вуза. Также в рамках соглашения оба вуза предоставляют свои площадки для совместного использования, в том числе объектов филиальной сети нашего Университета. РГСУ предоставляет в пользование партнерского вуза Центр социальной геронтологии «Чайковский», учебно-реабилитационный центр «Алмаз», санаторий для студентов и сотрудников РГСУ «Руза». В свою очередь РЭУ им. Г.В. Плеханова предоставляет возможность РГСУ использовать Ситуационный Центр социально-экономического развития регионов России.

До 15 августа 2014 года рабочая группа предложит дорожную карту, в которой будут прописаны программы по реализации положений соглашения о сотрудничестве.

Далее на утверждение совместного ректората был вынесен вопрос о присвоении Российскому государственному социальному университету имени Александра Петровича Починка (так предполагается сделать в подробной версии названия, но название бренда останется неизменным и не будет дополнено – «РГСУ»).

Директор Департамента по вопросам государственной службы, кадров и профилактики коррупции Министерства образования и науки России Владимир Голубовский подчеркнул, что именно Правительство Российской Федерации выступило с предложением присвоить его имя одному из ведущих вузов России. И это предложение в первую очередь было направлено именно РГСУ, так как Александр Петрович многое сделал для развития как самого вуза, так и его филиальной сети (а так же для социального развития России в целом). Своим голосованием ректорат РГСУ одобрил предложение о переименовании.

Итоговое голосование Ученого совета о присвоении Университету имени А.П. Починка состоится 30 июня 2014 года в РГСУ на улице Вильгельма Пика.

 

Телеканал «360° Подмосковье»: РГСУ и РЭУ им. Г. В. Плеханова заключили соглашение о сотрудничестве

РГСУ и РЭУ заключили соглашение о сотрудничестве. Новый документ подразумевает, что со следующего учебного года преподаватели из одного вуза будут вести предметы по своей специальности и в другом. То есть курс экономики, который читают в «Плехановке», смогут прослушать и студенты социального университета. В экономическом же вузе появится расширенный курс социологии. По словам ректоров обоих вузов, такое соглашение поможет сделать шаг вперед в развитии науки. Совместная работа позволит проводить инновационные исследования, направленные на развитие проектов в области социально- экономических отношений. По мнению представителей университетов, такой взгляд на мир очень продуктивен, поскольку социальная сфера и экономика в реальной жизни тесно связаны. «Если мы, делая какие-то экономические расчеты, не учитываем требование населения, различных слоев, то, естественно, мы что-то проигрываем».

Источник: Телеканал «360° Подмосковье»

Телеканал Совета Федерации «ВМЕСТЕ–РФ»: Социальный и экономический университеты подписали соглашение о сотрудничестве

Российский государственный социальный университет и Экономический университет имени Плеханова подписали договор о сотрудничестве. Его цель — повысить качество и эффективность социально-гуманитарного образования. ВУЗы будут вместе разрабатывать и реализовывать учебные программы и вести общую научно- исследовательскую работу.В течение двух месяцев ректораты обоих университетов выработают так называемую «дорожную карту», то есть схему дальнейших действий. На подписании соглашения присутствовал заместитель председателя Совета Федерации Евгений Бушмин — кандидат экономических наук, он преподает в Плехановском университете. «Без экономики социальные вопросы нельзя решить. И незачем заниматься экономикой, если не надо решать социальные вопросы. Поэтому, конечно, эти два ВУЗа созданы для того, чтобы быть первыми, кто заключит такие дружественные договора… Это замечательный союз, который даст нам возможность идти вперед, развивать новые образовательные технологии, работать совместно над научными исследованиями, которые будут востребованы в масштабах государства», — сказал сенатор. Договор подписали в день памяти политика и экс-министра труда и социального развития Александра Починка. Именно при его поддержке Российский государственный соцуниверситет за короткий срок открыл 43 новых филиала в регионах и в разы увеличил количество бюджетных мест. На заседании ректората было высказано предложение присвоить университету имя Александра Починка.

Источник: Телеканал Совета Федерации «ВМЕСТЕ–РФ»

Актуальные новости

2020 — Экспонент ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Привлечение высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава, разработка и внедрение инновационных образовательных программ, включая программы двойного и тройного диплома с ведущими зарубежными университетами, и использование современных образовательных технологий обеспечивают подготовку высококвалифицированных специалистов, востребованных профессиональны​м сообществом в России и мире.

Все образовательные программы имеют действующую государственную аккредитацию.
Предоставляются бюджетные места.

Направления подготовки:
(Математика – 39, Русский язык – 40, Обществознание – 44, Иностранный язык – 40)
– Экономика
– Менеджмент
– Бизнес-информатика

(Математика – 39, Русский язык – 40, Обществознание – 44)
– Социология
– Управление персоналом
– Государственное и муниципальное управление
– Товароведение
– Торговое дело

(Математика – 39, Русский язык – 40, Информатика и ИКТ – 42)
– Прикладная математика​​ и информатика
– Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
– Прикладная информатика
– Информационная безопасность

(История – 40, Русский язык – 40, Обществознание – 44)
– Политология
– Туризм

(Обществознание – 44, Русский язык – 40, Иностранный язык – 40)
– Юриспруденция
– Гостиничное дело
– Реклама и связи с общественностью
– Лингвистика

(Литература – 50, Русский язык – 40, Живопись – 50, Рисунок – 50)
– Дизайн

(Биология – 44, Русский язык – 40, Математика – 39)
– Психология

(Математика – 39, Русский язык – 40, Физика – 45)
– Технологические машины и оборудование

(Математика – 39, Русский язык – 40, Химия – 45)
– Технология продукции и организация общественного питания

Специальности:
(Математика – 39, Русский язык – 40, Обществознание – 44)
– Экономическая безопасность

(Обществознание – 44, Русский язык – 40, Иностранный язык – 40)
– Таможенное дело

Заметки о первом проекте программы Плеханова

Текст Плеханова Записки Ленина

I. Главной экономической чертой современного общества является господство в нем капиталистических производственных отношений,

Стр. 1. № I. Капитализм не является «особенностью» современное общество, но его экономическая система или режим и т.д.

я.д., собственность на средства производства и на товары. обращение очень немногочисленного класса капиталистов,

№ 2 — Средства производства принадлежат не только капиталистам, но и помещикам и мелким производителям.

в то время как большинство населения составляют пролетарии,

№ 3 — Пролетариат не составляет большинства населения в многие страны.

которые не имеют никакой другой собственности, кроме своей рабочей силы, и не могут существовать, кроме как путем продажи его.

№ 4. У пролетариата есть некоторые статьи потребление (и отчасти средства производства тоже).

Вследствие этого большинство населения сокращается до зависимое положение наемных рабочих, труд которых создает доход капиталистов.

Стр. 2. № 5 ± помещиков.

II. Сферой господства капиталистических производственных отношений является постоянно расширяется, как непрерывный технический прогресс

На страницу 2. Не технический прогресс, а частная собственность экспроприирует и ver elendet [Обнищает. — Ред.] мелкого производителя.

увеличивает экономическую значимость крупных предприятий и тем самым

№6 — «и тем самым»?? Сам по себе технический прогресс не может увеличить экономическое значение крупных предприятий. Так как результат технического прогресса (+ряд экономических изменений, например, в рыночных условиях и т. д.) мелкосерийное производство вытесняется крупным производством.

уменьшает количество независимых мелких производителей, сокращает их роль в экономической жизни общества,

№6-7. Капитализм не всегда «уменьшает поток». р мелких товаропроизводителей» (относительно, а не обязательно абсолютно, особенно в России).
  (Капитализм экспроприирует и ведет его — мелкое производителя — к деградации и обнищанию….)
  Стр. 2. № 7. Уменьшает роль малого = увеличивает экономическое значение большого (одно и то же).

и местами превращает их прямо в вассалов и данников крупные производители.

№ 8 — Напрямую — удалить. Процесс разделения производитель из средств производства не указывается.

III. Капиталистические производственные отношения все больше и больше давят на рабочего класса, как технический прогресс, путем увеличения производительность труда не только делает материально возможным капиталистов для усиления эксплуатации рабочих, но превращает эту возможность в реальность, вызывая относительное снижение спроса

Страница 3 оригинального проекта.
  № 9. + и на мелких производителей (крестьяне вообще должны быть особо упоминается).
  № 10 — порождающий или порождающий.

для рабочей силы одновременно «с относительным и абсолютным увеличение его предложения.

стр. 3 — выражено крайне непопулярным, абстрактным образом. Далеко лучше в Эрфурте Программа [4] “…армия прибавочных рабочих растет», «ненадежность существования возрастает».

IV. Развитие производительности труда не повышает цены рабочей силы, а, наоборот, очень часто является непосредственным причиной его уменьшения. Таким образом, технический прогресс, означающий увеличение общественного богатства, вызывает усиление социального неравенства в капиталистическом обществе, увеличивает дистанцию ​​между имущими и неимущих и увеличивает экономическую зависимость рабочих на капиталистов.

стр. 4 — «цена рабочей силы» очень часто снижается (тоже выражено очень абстрактно; = рост эксплуатации, угнетение, нищета, унижение) «таким образом» вызывает большее неравенство. Отсюда следует, что большее неравенство породил только увеличением (усилением) эксплуатация наемного рабочего, тогда как порождается:
  1) путем экспроприации мелкого производителя +2) путем обнищание мелкого производителя+3) увеличением эксплуатации +4) за счет роста резервной армии.

V. При таком положении дел в капиталистическом обществе и при постоянно растущее взаимное соперничество между капиталистическими странами на мировой рынок, продажа товаров обязательно отстает их производство, и это периодически вызывает более или менее серьезные промышленные кризисы, сопровождаемые более или менее длительными периодами промышленный застой, что привело к еще

Страница 5.Нужно ли указывать причин кризисов в программа? Если да, то недостатком является наличие двух причин. указывалось: 1) большее социальное неравенство («при ​​таком состоянии дела», стр. 4) +2) рост соперничества. Основная причина кризисов = Planlosigkeit , [Бесплановость.—Ред.] частное присвоение в рамках общественного производства, не в диктат.

сокращение численности и хозяйственного значения мелких производители,

Страницы 5-6: уменьшение «Экономич. ВАЖНО» мелких производителей — слишком абстрактный термин.экспроприирует (=уменьшает число?) и verelendet .

к еще большей зависимости наемного труда от капитала,

Стр. 6 — из наемного «труда»? Не лучше ли сказать о рабочих ?

и к еще более быстрому относительному, а местами даже абсолютному, ухудшение положения пролетариата и мелких производители.

Страница 6 — последствия кризиса — относительные и абсолютное ухудшение состояния. Не лучше ли сказать прямо: безработица, нищета рабочих и мелких производители.

VI. Но по мере того, как эти неизбежные противоречия капитализма нарастают и развиваться, недовольство рабочего класса существующим порядком вещей также растет, его борьба против класса капиталистов становится острее, и среди него все больше распространяется осознание широко и быстро

Стр. 7 — вместо недовольства — негодование .
  Страница 7 — распространение реализация (—γ) ставится на паритет с рост возмущения (—α) и обострение борьба (—β). Но α и β спонтанны, тогда как y следует вводить с помощью us .

что ярмо экономической зависимости, лежащее на его плечах, можно скинуть только собственными усилиями, а что скинуть Сбросить с себя это ярмо социальная революция необходимо, т.д., разрушение производства капиталистов отношения и превращение средств производства и оборот продукции в общественную собственность.

Стр. 7 — «только своими силами». Это должно быть выражается в более общем виде: может быть актом только рабочего класса и т.д.
  Страницы 7-8, 1) разрушение капиталистического производства отношения?—социалистические производство [1] т а к и н г     т ч е     p l ac e [2] товарного производства, 2) экспроприация эксплуататоров, 3) превращение средств производства в общественных имущество? Преобразование частной собственности в общественную.

VII. Эта революция пролетариата освободит всю человечество, ныне угнетенное и страдающее, так как оно положит конец все формы угнетения и эксплуатации человека человеком.

 

VIII. Чтобы заменить капиталистическое товарное производство товарным социалистическая организация производства товаров для удовлетворения потребности общества и обеспечить благополучие всех его членов, в чтобы осуществить свою революцию,

Страница 9–неясно [3] : «удовлетворение потребностей общества и обеспечить благополучие всех его членов. Это недостаточно: (ср. Эрфуртскую программу: «величайший благополучия и всестороннего гармоничного совершенства»).

пролетариат должен обладать политической властью, которая сделать его хозяином положения и дать ему возможность безжалостно громить все препятствия, с которыми он столкнется на пути к своему великому цель. В этом смысле диктатура пролетариата есть существенное политическое условие социальной революции.

Стр. 9. «Хозяин положения», «безжалостно гром», «диктатура»??? (Социальной революции достаточно для нас.)

IX. Но развитие международного обмена и мира рынок установил такие тесные связи между всеми народами цивилизованному миру, что эта великая цель может быть достигнута только через объединенными усилиями пролетариев всех стран. Следовательно современное рабочее движение должно было стать и уже давно стать международным движением.

Страница 10— нет .

X. Российская социал-демократия считает себя одним из отрядов мировой армии пролетариата, как части интернациональной Социал-демократия.

 

XI. Он преследует ту же конечную цель, что и социал-демократы всех другие страны ставили сами.

Страница 11 .-«Одинаковый Эндзиэль. [Конечная цель.— Эд .] Почему повторение?

Обнажает перед рабочими непримиримый антагонизм между их интересы и интересы капиталистов, разъясняет им историческое значение, характер и предпосылки социального революцию, которую должен совершить пролетариат, и организует свои силы для неустанной борьбы против своих эксплуататоров.

Стр. 11. Не путать ли? Endziel — и рядом с заданием Социал-демократическая партия: 1) Раскрыть с по (?) рабочих непримиримых антагонизм между их интересами и интересами капиталистов. 2) Объяснить им значение, характер и предпосылки социальная революция (±необходимость революции?).
  Немцы выразились посильнее: weisen naturnotwendiges Зиэль. [Для указания естественно необходимой цели.— Изд. .] 3) Организовать свои силы для неустанного борьба против т е я р опыты (N.B.?+a g a i n s t т е г о в е р н м е н т?)+? к прямой борьба пролетариата.
  1) входит в 2). 1) — слишком ограничен. Это должно быть: указать конечную цель, β создать организацию революционеры на руководят борьбой пролетариата.

XII. Но его непосредственные цели значительно видоизменяются тем фактом, что что в нашей стране сохранились многочисленные остатки докапиталистического — крепостнический — общественный строй являются гнетущим бременем для всего трудоспособного населения и являются наиболее сложными из всех препятствия, мешающие прогрессу русского рабочего класса. движение.

Стр. 12. «Пережитки крепостнического строя… гнетущее бремя на все трудящееся население» (+ замедление развития производительных сил + ухудшение условий жизни+содержание всего народа в состояние невежества и подчинения) — самое трудное препятствие (=остатки)? (Что это за остатки? самодержавие — я — все остальные? Это сказано ниже .)

Русским социал-демократам еще предстоит работать на учреждение тех юридических институтов, которые, составляя естественным юридическим дополнением капиталистических производственных отношений, уже существуют в развитых капиталистических странах

12-13: необходимо работать для создания тех (?) юридических учреждений, которые уже (?) существуют в развитых странах.(Они должны быть названы более конкретно. Непопулярно.)

и необходимы для полного и всестороннего развития классовая борьба наемного труда против капитала.

Стр. 13 — наемного труда? — рабочих, борьбы рабочего класса против класса капиталистов для его полной эмансипации.

А поскольку царское самодержавие, являющееся наиболее выдающимся пережиток старого крепостнического строя и самый вредный в уважение к дальнейшему общественному развитию, совершенно несовместимо с эти юридические учреждения, и поскольку по самой своей природе он не может но он злейший и опаснейший враг пролетарского освободительное движение,

Страница 13.Самодержавие несовместимо с этими юридическими учреждения (с политической свободой??).

русские социал-демократы выступают в качестве своего непосредственного политического задача свержения монархии.

Страница 14. С момента АВТОКРАСИЯ несовместимо — свержение монархии (несовместимо).

Особенности обучения и развития для обучения на протяжении всей жизни…

Особенности обучения и развития < strong>для непрерывного сектора обучения в отрасли высшего образования в России на примере страны Плеханова Российский экономический университет.Надежда Пономарева и Юлия Гордеева Российский экономический университет им. Плеханова , IBS-Plekhanov. Ключевые слова Подготовка взрослых, подготовка учителей, высшее образование, образовательная интеграция, международный академический престиж. Аннотация Пример, описанный ниже, представляет собой случай Международной бизнес-школы (факультета) Российского экономического университета им. Плеханова.Опыт обеспечения предоставления системы обучения по Болонскому процессу и его работы/stи< /strong>ards создал прочную основу для организации курса обучения для учителей средних школ, чтобы обеспечить высокое качество предоставляемых образовательных услуг.Курс обучения (на английском языке), направленный на овладение профессиональными навыками преподавания и знакомство с инновационными методами преподавания методы, а также укреплять приверженность к профессиональнойпрофессиональной разработке. Курс также основан на опыте, полученном на тренингах для взрослых, ранее проводившихся для корпоративного персонала, что позволяет создателям интегрировать самые успешные бизнес-методы в преподавателей обучающий курс.Результаты от программы можно отслеживать путем улучшения портфолио учителя/репетитора. Дальнейшее исследование этого вопроса может быть организовано, чтобы расширить программу и предоставить больше побоснованных результатов после обучения деятельность и поддержка личного индивидуального и профессионального развития.Ценность этого опыта особенно ощутима для тех, кто только начал работать по требованиям Болонского процесса, или для учреждений, которые заинтересованы в постоянном развитии своего академического персонала, чтобы добиться конкурентного преимущества в образовательной сфере (высшее образование).Введение: В настоящее время Россия находится в стадии трансформации процесса перехода на полную совместимость этапов образования в соответствии с требованиями и стандартыистандарты Болонского процесса. Это означает, что все средние школы и университеты должны предоставлять программы бакалавриата (4 года) и магистратуры (2 года).Программы предыдущего поколения оф подразумевали 5-летнее обучение для получения степени специалиста. Некоторые международно-ориентированные программы могут добровольно использовать систему бакалавров и магистров или могут сочетать такие программы с программами специалистов в зависимости от требований Болонского процесса орган образования должен обеспечить такое образование, которое отвечает следующим критериям: возможность трудоустройства выпускников, прозрачность от сильная> образовательная и система оценивания, эффективность предоставляемых компетенций (сочетание интерактивных лекций, индивидуальных исследований и практических обучение), признание приобретенной степени, конкурентоспособность программы как на местном , так и международном уровне, привлекательность для абитуриенты, выпускники и работодатели и мобильность сотрудников.Идея, которая лежала в основе создания, заключалась в том, что преподавательский состав университета должен иметь возможность доносить эти идеи благодаря своему педагогическому опыту, pr от принципиальной целостности и глобальных образовательных обязательств. Основная часть документа. Обсуждение/предпосылки: Трансформация образования и интеграция России в мировое образовательное пространство требует от педагогов соблюдения международных требований и< /strong> предоставлять высокоэффективные образовательные услуги.Международное сотрудничество подразумевает проведение академических и профессиональных исследований на английском языке, не говоря уже об эффективном преподавании и стремлении делиться академическим опытом в рамках международных рабочих групп. Поскольку профессорско-преподавательский состав IBS имеет подтвержденный опыт предоставления глобального образования благодаря международному партнерству с точки зрения прохождения студенческих стажировок, дипломов о двойном дипломе и

Жизненные навыки/Функциональное совершенство | Ням! Отчет о корпоративной социальной ответственности брендов

Аккредитованное обучение

Несколько подразделений Yum! поддерживают обучение менеджеров ресторанов и членов команды посредством партнерских отношений и аккредитаций, которые предлагают университетское образование.

Команда KFC-Великобритания и Ирландия представила 3-летний курс по управлению бизнесом в партнерстве с Лестерским университетом Де Монфор (DMU). Эта степень специально разработана для генеральных менеджеров ресторанов (RGM) на рынке и сочетает в себе существующее обучение KFC с лекциями и семинарами в рамках программы DMU по управлению бизнесом. Первая группа RGM начала программу в январе 2013 года, и в течение следующих пяти лет в ней примут участие 60 человек.


  • Ням! В России обучение экономике в Плехановском университете стало частью стандартного обучения RGM.На пути к получению диплома Плехановского университета стажеры (от начальника смены до РГМ) принимают комбинацию Yum! Обучение в Университете России и Плехановские курсы. Их смелая цель состоит в том, чтобы к 2015 году 100 процентов RGM на их рынке были сертифицированы по программе управления ресторанами Yum!-Plekhanov.
  • В рамках нашего бизнеса в Австралии мы были признаны правительством Австралии в качестве зарегистрированного поставщика услуг обучения. Подобно нашей программе в Соединенном Королевстве, эта программа обеспечивает обучение сотрудников ценным жизненным навыкам и в то же время обучение выполнению их работы в наших ресторанах.Австралийская команда в настоящее время изучает способы предоставления кредита университетского уровня для этого обучения, чтобы предоставить членам команды более легкий и доступный доступ к программам на получение степени.
  • Точно так же франчайзинговая группа Americana на Ближнем Востоке предлагает аккредитацию для своих комплексных программ обучения. В программе, которая сочетает в себе практический опыт работы в ресторане и обучение с аудиторными лекциями, члены команды могут получить диплом техникума, начальники смен могут работать над получением диплома продвинутого уровня в техническом колледже, а помощники менеджеров ресторана могут заработать высшее образование в области эксплуатации и управления ресторанами.
  • Taco Bell U.S. разработала программы на получение степени в сотрудничестве с Yum! Университет и колледж Excelsior, которые дают колледжу кредит за существующее внутреннее обучение и опыт работы, а также внедрили системы, помогающие членам команды, не окончившим среднюю школу, пройти курс общего образования (GED).
  • Kentucky Fried Chicken Foundation помогает членам команды воплотить в жизнь свои образовательные мечты с помощью своей новой программы REACH HIGH .Фонд, независимая некоммерческая организация, покрывает расходы на экзамен GED ® и подготовку для почасовых членов команды в участвующих ресторанах KFC в США, а также помогает им пройти процесс тестирования. Программа REACH HIGH будет предлагаться круглогодично всем членам команды и начальникам смен, не окончившим среднюю школу и отвечающим выбранным минимальным критериям трудоустройства. Фонд KFC увидел возможность помочь членам команды ресторана по всей стране и искренне рад поддержать сотрудников, которые готовы достичь своих образовательных и карьерных целей.

Эти подходы направлены на улучшение качества жизни Yum! члены команды, в частности RGM, а также добавление ценности для работы в одном из наших ресторанов.

 

Опыт РЭУ им. Г.В. Плеханова

518 С. Зенчанка и др.

EEA (n.d.) Празднование Европы и ее окружающей среды, доступно по адресу: https://www.eea.europa.eu/enviro

nmental-time-line/1970s.Accessed4June2019

EMAS (n.г.) ​​Окружающая среда. Схема экологического менеджмента и аудита доступна по адресу: http://ec.europa.eu/

environment/emas/.Accessed4June2019

Erasmus+ (n.d.) Модули Жана Моне. Erasmus+, доступно по адресу: https://ec.europa.eu/programmes/

Erasmus-Plus/node_en. По состоянию на 4 июня 2019 г.

Европейская комиссия (2011a) Сообщение комиссии Европейскому парламенту,

совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и комитету регионов.Окончательная оценка

. Брюссель, 31 августа 2011 г., доступно по адресу: https://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.

do?uri=COM:2011:0531:FIN:EN:PDF. По состоянию на 19 июля 2019 г.

Европейская комиссия (2011b) Отчет комиссии Европейского парламента, совета

Европейского экономического и социального комитета и Комитета регионов по тематической стратегии

по предотвращению и переработке отходов . Брюссель, 19 января 2011 г., доступно по ссылке: https://eur-

lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=COM:2011:0013:FIN:EN:PDF. По состоянию на 19 июля

2019

Европейская комиссия (2015 г.) Взгляд Европы на Землю. Брошюра Коперника. Европейская комиссия-

. Главное управление коммуникационных изданий. Брюссель, Бельгия, доступно по адресу:

https://www.copernicus.eu/sites/default/files/documents/Copernicus_brochure_EN_web_Oct

2017.pdf. По состоянию на 19 июля 2019 г.

Европейская комиссия по окружающей среде (n.d.) Программа действий по охране окружающей среды до 2020 г., доступна по номеру

по адресу: http://ec.europa.eu/environment/action-programme/.Accessed4June2019

Forrester JW (1971) World Dynamics. Right-Allen Press, Cambridge, Mass

Harvard University (2015) Экологический менеджмент, доступно по адресу: https://canvas.harvard.edu/

курсов/4345/assignments/syllabus. По состоянию на 20 января 2018 г.

ISO (2015) 14001-2015 Системы экологического менеджмента. Требования с руководством по использованию

доступны по адресу: https://www.iso.org/ru/iso-14001-environmental-management.html. Доступ

20 января 2019 г.

ISO (2016) 14004 2016, Общее руководство по внедрению систем экологического менеджмента

, доступно по адресу: https://www.iso.org/ru/iso-14001-environmental-management. html.Accessed

20 Feb 2019

ISO Международная организация по стандартизации (2017) ISO/TC 2017, доступно по адресу: https://www.

iso.org/committee/54808/x/catalogue/p/0/u/1/w/0/d/0.Accessed4June2019

JRC (2017) Годовой отчет JRC за 2016 г.Publications Office of the European Union, Luxemburg

Leal Filho W, Manolas E (2012) Реализация устойчивого развития в высшем образовании. In:

Goncalves F, Pereira R, Leal Filho W, Peter Lang GmbH (eds) Вклад в Десятилетие ООН

образования в интересах устойчивого развития. Франкфурт-на-Майне

Ловинс Х., Вийкман А., Фуллертон Дж., Уоллис С., Макстон Г. (2016) Лучшее будущее возможно. Как

человечество может избежать коллапса системы и создать лучшую экономическую систему, доступно по адресу: https://

www.clubofrome.org/wp-content/uploads/2016/08/A-finer-future.pdf. По состоянию на 25 марта 2019 г.

MasterPortal (2019 г.) Магистр экологических исследований и наук о Земле. Экологический менеджмент-

, доступно по адресу: https://www.mastersportal.com/disciplines/287/environmental-management.

html.Accessed25Mar2019

Meadows DH, Meadows DL, Randers J, Behrens WW III (1972) Предел роста. Universe

book, New York

Meadows DH, Randers J, Meadows DL (2004) Предел роста: 30-летнее обновление.ChelseaGreen,

White River Junction, VT

Minderman M (2015) Бизнес и управленческое образование для устойчивого развития: процесс

для создания устойчивой общественной ценности. В: Filho L et al (eds) Интегративные подходы к устойчивому развитию

на университетском уровне, стр. 467–478. Мировая серия по устойчивому развитию. Springer International

Publishing, Swizerland

Монреальский протокол (1987 г.) Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой.Montreal,

16 сентября 1987 г., доступно по адресу: https://treaties.un.org/doc/Treaties/1989/01/198%2003-

25%20AM/Ch_XXVII_02_ap.pdf. По состоянию на 15 января 2019 г.

Российская экономическая академия имени Плеханова Курсы Adobe в России

Давайте узнаем, предлагает ли Российская экономическая академия имени Плеханова какие-либо очные или онлайн-курсы, обучение или программу сертификации Adobe в России.

Adobe предлагает сертификаты уровня инструктора, профессионального уровня, уровня мастера и эксперта.Большинство сертификатов Adobe основаны только на одном экзамене.

Основная цель этой статьи — узнать

  • Сертификаты Adobe в России.
  • Вакансии сертифицированных специалистов Adobe в России.
  • Зарплата Adobe в России.
  • Учебные центры Adobe в России.
  • Учебные партнеры Adobe в России.
  • Стоимость сертификации Adobe в России.
  • Стоимость обучения Adobe в России.
  • Ваучер на экзамен Adobe в России.
  • Плата за экзамен Adobe в России.
  • Экзаменационные вопросы Adobe в России.
  • Подготовка к сертификационному экзамену Adobe в России.
  • Сертифицированные Adobe графические дизайнеры в России.
  • Курсы Adobe Illustrator в России.
  • Курсы Adobe Photoshop в России.
  • Курсы графического дизайна Adobe в России.

 Вы также можете узнать, предлагает ли Российская экономическая академия имени Плеханова какие-либо курсы Adobe, посетив ее веб-сайт.Нажмите на адрес официального сайта Российской экономической академии имени Плеханова или откройте https://www.rea.ru/ в браузере.

Бесплатные курсы Adobe для начинающих, ассоциированных, продвинутых, профессиональных и экспертных уровней в России и их ценность, стоимость платных программ, льготы и возможности трудоустройства.

Комментарии, предложения, обзоры, оценки и отзывы приветствуются на странице контактов или в разделе комментариев.

Мы будем обновлять этот раздел списком последних онлайн-курсов Adobe в России, предлагаемых Российской экономической академией им. Плеханова.

  • Adobe Real-time CDP Expert
    Сертификация платформы Adobe Experience 1 Экзамен
  • Сертифицированный профессионал Adobe — разработчик Adobe Analytics
    Сертификация Adobe Analytics 1 Экзамен
  • Сертифицированный профессионал Adobe — Business Manager 26 26 Сертификация Experience Manager 1 Экзамен
  • Сертифицированный специалист Adobe — Adobe Workfront Core Developer
    Сертификация Adobe Workfront 1 Экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Workfront Core Developer
    Сертификация Adobe Workfront 1 Экзамен
  • Adobe Professional — Adobe Workfront Workfront Менеджер проектов
    Сертификация Adobe Workfront 1 Экзамен
  • Сертифицированный специалист Adobe — Adobe Advertising Cloud DSP Business Practitioner
    Сертификация Adobe Advertising Cloud 1 Экзамен
  • Сертифицированный специалист Adobe — A Dobe Workfront Fusion
    Adobe Resionfront Сертификация 1 экзамен
  • Adobe Sign Essentials
    Adobe Document Clouds

    Adobe Document Cloud Sertification 1 экзамен
  • Adobe Certified Professional — Campaign Classic Russiance
    Adobe Campaign Campaont Exames
  • Adobe Certified Expert — Adobe Commerce Разработчик
    Сертификация Adobe Commerce 1 Экзамен
  • Сертифицированный профессионал Adobe — Adobe Commerce Разработчик
    Сертификация Adobe Commerce 1 Экзамен
  • Сертифицированный мастер Adobe — архитектор Adobe Commerce
    Сертификация Adobe Commerce Expert 1 экзамен
  • 0 9 Commerce Business Practitioner
    Сертификация Adobe Commerce 1 Экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Front End Developer Adobe Commerce
    Сертификация Adobe Commerce 1 Экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Commerce JavaScript Разработчик
    Сертификация Adobe Commerce, 1 экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Commerce Cloud Developer
    Сертификация Adobe Commerce, 1 экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Commerce, разработчик управления заказами
    Сертификация Adobe Commerce X, 1 экзамен
  • Учетные данные
    Сертификат Adobe Creative Cloud 1. Экзамен
  • Сертифицированный инструктор Adobe по решениям для редактирования видео Creative Cloud. Облачная сертификация 1 экзамен
  • Adobe Certified Professional — Marketo Engage Business Practitioner
    Adobe Marketo Engage Certification 1 экзамен
  • Adobe Certified Expert — Marketo Engage Business Practitioner
    Adobe Marketo Engage Certification 1 Экзамен
  • Сертифицированный профессионал Adobe — Adobe Advertising Cloud Search Business Practitioner
    Сертификация Adobe Advertising Cloud 1 Экзамен
  • Сертифицированный профессионал Adobe — Campaign Classic Developer
    Сертификация Adobe Campaign 1 Экзамен
  • Adobe Qualified Experience1 Adobe Qualified Experience1
    Adobe Experience Platform Certification 1 Exam
  • Adobe Certified Expert — Adobe Campaign Classic Developer
    Adobe Campaign Certification 1 Exam
  • Adobe Certified Masters — Adobe Target Architect
    Adobe Target Certification 1 Adobe Expert — Adobe Expert
  • 9 Campaign Standard Business Practitioner

    Сертификация Adobe Campaign 1 Экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Campaign Standard Developer
    Сертификация Adobe Campaign 1 Экзамен
  • Adobe Certified Master — Adobe Audience Manager A rchitect
    Сертификация Adobe Audience Manager 1 Экзамен
  • Сертифицированный мастер Adobe — Adobe Analytics Architect
    Сертификация Adobe Analytics 1 Экзамен
  • Сертифицированный эксперт — Adobe Experience Manager Sites Business Practitioner 2

    Сертификация Adobe Exam Manager 0

    1 Adobe Certified Expert — Adobe Audience Manager Business Practitioner

    Adobe Audience Manager Certification 1 Exam
  • Adobe Certified Expert — Adobe Campaign Classic Business Practitioner
    Adobe Campaign Certification 1 Exam
  • Adobe Certified Expert — Adobe Analytics Adobe Business Practitioner
    1
    1 Сертификация Analytics 1 Экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Analytics Developer
    Сертификация Adobe Analytics 1 Экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Experience Manager Dev/Ops Engineer
    Adobe Experie Сертификация nce Manager 1, экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Experience Manager Forms Developer
    Сертификация Adobe Experience Manager 1, экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Adobe Target Business Practitioner
    Сертификация Adobe Target 1, экзамен Adobe
  • 906 Adobe Illustrator
    Сертификация 1 Экзамен
  • Сертифицированный эксперт Adobe — Разработчик сайтов Adobe Experience Manager
    Сертификация Adobe Experience Manager 1 Экзамен
  • Сертифицированный мастер Adobe — Adobe Campaign Classic Architect
    Сертификация Adobe Campaign 3 Сертификация Adobe Campaign 40 90 904 40 90 904 1 Экзамен Магистр — Архитектор сайтов Adobe Experience Manager
    Сертификация Adobe Experience Manager 1 Экзамен

Для получения полной информации посетите официальный веб-сайт Adobe Learning.

Приказ о зачислении в Плеханов.

Скажите, пожалуйста, будет ли в 2020 году адресный набор в РЭУ на бакалавриат? Если да, то как вы можете получить больше информации.
Меня интересуют факультеты «Гостинично-ресторанный…» и «Таможня» Спасибо.

Добрый день,
Квота приема на целевую подготовку утверждена Правительством Российской Федерации и будет опубликована 1 июня 2020 года.При этом в 2020 году по специальности «Таможенное дело»

целевая квота не выделена.

05.03.20 Елена -> Аюрика Батуева

Здравствуйте, подскажите, если вы поступаете на платное обучение, сертификат играет большую роль

Добрый день,
Учитывается средний балл аттестата при прочих равных условиях, то есть если баллы ЕГЭ в целом и по каждому предмету равны двум абитуриентам, претендующим на последнее место.Без сертификата

поступить нельзя

22.11.19 Вика Васильева -> Аюрика Батуева

Добрый день,
в соответствии с порядком приема прием осуществляется только на первый курс. Имея среднее профессиональное образование по той же укрупненной группе специальностей, что и высшее, можно после поступления перейти на ускоренную форму заочной формы обучения со сроком обучения 3,5 года

17.08.19 Амелия -> Аюрика Батуева

Здравствуйте, как так получилось, что я представил оригиналы для коммерческих целей, но меня нет в списке претендентов?

Добрый день,
обратитесь на официальную почту [email protected] и укажите там свое ФИО.

09.08.19 Кристина -> Аюрика Батуева

Здравствуйте! подскажите пожалуйста что делать, если нам позвонили и сказали что мы действовали по пунктам сказали принести оригиналы документов, а в итоге мы не в порядке

Добрый день,
никто не может сказать что вы с вами сделали. Вам могли сказать, что шансы на поступление есть, но не более того. Заранее неизвестно, кто из заявителей придет и предоставит оригинал и согласие

04.08.19 Эльвира -> Аюрика Батуева

Здравствуйте. Могу ли я поступить в один вуз на очную форму обучения на договорной основе (экономика) и на заочную на бюджетной основе (юриспруденция) одновременно?

Добрый день,
можно

03.08.19 Рамина -> Аюрика Батуева

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я поступила в 2018 году и на данный момент закончила 1 курс вуза А. Но хочу повторно поступить на 1 курс в вуз Б.Я представил копии документов для участия в рейтинге. До 1 августа мне необходимо предоставить оригинал и согласие на зачисление.
Дело в том, что я не успела уйти из вуза А. Хотела бросить 29 июля, но деканат
не работает с 22 июня по 27 августа за отчисления. Я хочу знать, что произойдет, если я отправлю оригинал и согласие в университет B, будучи в списке университетов A.
Поступлю ли я в университет B при условии, что я бросу
из УНИВЕРСИТЕТА A в конце августа.
Спасибо.

Добрый день,
все в порядке. Вы зачислены с 1 сентября, и до 1 сентября у вас нет статуса студента вуза B. Вам нужно отчислить из этого вуза. Желательно сделать это до 1 сентября. То есть нужно написать заявление на отчисление по собственному желанию и обязательно указать в нем дату. Даже если приказ о выдворении примут второго сентября, тоже ничего страшного

30.07.19 эмиль -> Аюрика Батуева

Добрый вечер, 25 числа позвонили с факультета торговли и предложили принести оригиналы, так как шансы на поступление большие, опять же по данным приемной комиссии.Сейчас вижу, что 7 человек уже привезли оригиналы и не знаю, есть ли смысл везти. У меня 130 место в рейтинговых списках. Скажите, хороший ли это факультет, так как однозначного мнения на основе отзывов у меня не сложилось. И стоит ли придавать значение этому призыву.

Аюрика Дашиевна Батуева

Ответственный секретарь приемной комиссии РЭУ им. Г.В. Плеханов.

Раздел «Горячая линия» по приему в РЭУ им.Г.В. Плеханов. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен в приемную комиссию, которая в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопрос-ответ

Добрый вечер, Аюрика!
Спасибо за ответ на вопрос о поступлении в колледж!
Но хотелось бы уточнить:
1. Что такое Большая группа 19?
2. Возможен ли перевод со 2 сентября на ускоренную форму ровно на одно отделение? (заочную и вечернюю не считаю)

Добрый день, Все направления и специальности объединены в большие группы.Группа 19.00.00 – Промышленная экология и биотехнология. К специальностям СПО относятся технология продуктов общественного питания, а к направлениям бакалавров – технология продуктов и организация общественного питания. Иными словами, если код вашей специальности СПО начинается с цифры 19, то вы можете быть переведены на ускоренную форму сразу после зачисления на бакалавриат, код которого тоже 19. Если вы, имея открытый диплом на специальность с кодом 19, хотите поступить в вуз с любым другим кодом, например 38, то перевод на ускоренную форму будет возможен только не ранее окончания первого семестра.В нашем вузе возможен очный перевод на ускоренное обучение сразу после зачисления по направлениям «Технологии продукции и общественного питания», «Прикладная информатика» (код 23) и «Информационная безопасность» (код 10).

11.07.17 Татьяна -> Аюрика Батуева

Здравствуйте, заявление на бакалавриат и копии документов поданы через личный кабинет, заявление принято 07.06.17, но в списках поступающих до сих пор нет документов.Через какое время после принятия заявления фамилия появится в списках? И все равно нужно отправлять копии документов по почте?

Добрый день! Пожалуйста, пришлите ФИО заявителя на почту [email protected], чтобы проверить, почему вас нет в списках. В письме укажите, что вопрос был на сайте Допуск.

11.07.17 Лариса -> Аюрика Батуева

Ответить по предыдущему адресу

10.07.17 Мальвина Алиева -> Аюрика Батуева

Добрый вечер! Я заканчиваю 1 курс Дагестанского государственного университета.По окончании 1 курса хочу перевестись в РЭУ на тот же факультет ГОУ. Хотел уточнить какие документы мне нужны для перевода и сроки их рассмотрения комиссией

Добрый день, Переезды осуществляются в августе, ориентировочно в 20 числах. перевод возможен только на внебюджетные, так как вакантных бюджетных мест по этому направлению у нас нет. Для перевода вам необходимо предоставить справку о периоде обучения, справку о том, что на момент перевода вы являетесь студентом и не отчислены, паспорт и заявление.Заявление необходимо направить на имя декана факультета и приложить указанные документы. Ваши документы рассматриваются в течение двух недель, поэтому заявку нужно подавать не ранее 5-6 августа. Решение о возможности перевода принимает аттестационная комиссия; при этом разница в учебных планах не должна превышать шести дисциплин. Если разница превышает шесть дисциплин, аттестационная комиссия может отказать в переводе

10.07.17 Мальвина Алиева -> Аюрика Батуева

Дополнительный вопрос к вопросу о согласии на зачисление! Попытка считается исчерпанной, если вы подали оригинал и подписали заявление? Тогда попытка подачи считается исчерпанной?
И еще вопрос: если не оплатить комиссию, то зачисление не состоится?

Добрый день,
Первая попытка, да, считается исчерпанной, если предоставлен оригинал и подписано согласие на зачисление.В нашем вузе зачисление возможно только после оплаты контракта, поэтому если контракт не оплачен, то вас никто не зачислит, несмотря на наличие документа и согласия. Именно поэтому мы принимаем согласие на зачисление поступающих на внебюджетный бюджет только при условии оплаты ими контракта.

У вас есть две попытки договориться отдельно по бюджету и отдельно по внебюджетному (коммерции).

10.07.17 Полина Гаранина -> Аюрика Батуева

Привет, Аюрика!
После окончания технологического колледжа при РЭУ им. Плеханова по специальности «Технология общественного питания» мой сын планирует поступать в ваш ВУЗ на дневное отделение аналогичного направления (специальность 19.03.04).
Подскажите, пожалуйста,
1. Как проходит прием: через внутренние экзамены или тестирование?
2.Выпускники колледжей зачисляются на очную форму обучения на 2 курс или идут в отдельную группу по сокращению программ?
3. Послевузовское обучение только платное или есть бюджетные места?

Добрый день,
1. При поступлении на бюджетное отделение — экзамены в соответствии с расписанием. Прием документов заканчивается 10 июля. При поступлении на внебюджетную форму — тестирование проводится в один день сразу по всем предметам, документы принимаются до 26 июля включительно;

2.С 2011 года прием осуществляется только на 1 курс, с 2013 года – сокращенных программ нет. Абитуриент может поступить на очную, но только на очную, а со 2 сентября перевестись на ускоренную форму, со сроком обучения 3 года, если продолжит обучение в той же большой группе 19. Однако акселерация возможно только при поступлении на небюджетные места.

3. Бюджетные места есть, экзамены сдаются, но программа обучения будет полной, то есть всего 4 года.

10.07.17 Татьяна -> Аюрика Батуева

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько баллов по тесту по английскому языку нужно набрать, чтобы попасть в МСБ на «финансы и кредит»?

09.07.17 Борис Пасынков -> Аюрика Батуева

Добрый день! Скажите, пожалуйста, если я предоставил согласие на зачисление и копию аттестата в университет, это меня к чему-то обязывает? Меня зачислят на любом этапе, если я не принесу оригинал или без оригинала меня не зачислят в любом случае?

Официальная информация

Студенческие общежития университета предназначены для временного проживания и проживания иногородних студентов (проживающих более 90 км от Москвы), обучающихся по очной форме на бюджетной основе, на период обучения в соответствии с трудовым договором.

Общежития расположены по следующим адресам:
Москва, Стремянный пер. 14. Это общежитие представляет собой 16-этажное здание блочного типа. Комнаты рассчитаны на 2-3 человек. Места общего пользования расположены в каждом блоке. На каждом этаже по 14 комнат, холл и просторная кухня, оборудованная современной мебелью, электроплитами, микроволновыми печами, холодильниками, стиральными машинами.

Москва, ул. Ботаническая, д. 11. В общежитии 5 жилых этажей. На каждом этаже есть 2 кухни, оборудованные электрическими плитами и микроволновыми печами.В общежитиях новая мебель. У каждого ученика есть свое рабочее место.

Москва, ул. Нежинская 7, корпус 1. Общежитие блочного типа. В каждом блоке по две комнаты: на 2 и 3 человека. В блоке есть отдельный санузел. На каждом этаже есть просторная кухня, оборудованная электрической плитой и стиральной машиной.

Свидетельство о предоставлении общежития в 2017 году

Иногородним студентам, нуждающимся в общежитии, в 2017 году выделено:
— Стремянный пер., 14 — 180 мест;
— ул.Ботаническая дом 11 — 100 мест;
— ул. Нежинская 7 — 120 мест.

Процедура регистрации.
Преимущественное право на получение места в общежитии имеют льготные категории обучающихся:
— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
— признаны в установленном порядке инвалидами I, II групп;
— пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
— инвалиды вследствие боевого увечья или болезни, полученные в период прохождения военной службы, и ветераны боевых действий;
— прослужившие по контракту не менее трех лет в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках МВД Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях федеральной исполнительной власти органов и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, органов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной безопасности и федерального органа по обеспечению мобилизационной подготовки для органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях замещать солдат, матросов, сержантов, старшин.

После заселения в первоочередные категории граждан, нуждающихся в общежитии, места предоставляются в пределах установленной квоты, исходя из следующих критериев:
— в первоочередном порядке — студентам 1 курса, зачисленным «без испытаний»;
— имеющий более высокий суммарный балл ЕГЭ по 3 дисциплинам, засчитываемый по результатам вступительных испытаний.

Стоимость проживания (на 01.09.2017):
— для обучающихся за счет средств федерального бюджета и проживающих в общежитии по адресу: г. Москва, Стремянный пер.14 — 1190,00 руб./мес.; внебюджетные – 3 570 рублей в месяц;
— для обучающихся за счет средств федерального бюджета и проживающих в общежитии по адресу: г. Москва, ул. Ботаническая, 11 — 800,00 руб. в месяц; внебюджетные – 2400 рублей в месяц;
— для обучающихся за счет средств федерального бюджета и проживающих в общежитии по адресу: г. Москва, ул. Нежинская, 7 — 820,00 руб. в месяц; внебюджетные — 2460,00 руб./мес.

РЕЧЬ НА ЛЕКЦИИ Г. В. ПЛЕХАНОВА «ОБ ОТНОШЕНИИ СОЦИАЛИСТОВ К ВОЙНЕ».28 СЕНТЯБРЯ (11 ОКТЯБРЯ) 1914

Ленин: РЕЧЬ НА ЛЕКЦИИ Г. В. ПЛЕХАНОВА «ОБ ОТНОШЕНИИ СОЦИАЛИСТОВ К ВОЙНЕ». 28 СЕНТЯБРЯ (11 ОКТЯБРЯ) 1914 ГОДА

РЕЧЬ НА ЛЕКЦИИ Г. В. ПЛЕХАНОВА «ОБ ОТНОШЕНИИ СОЦИАЛИСТОВ К ВОЙНЕ». 28 СЕНТЯБРЯ (11 ОКТЯБРЯ) 1914

[1]
КРАТКИЙ ГАЗЕТНЫЙ ОТЧЕТ

Опубликовано: Впервые опубликовано в Голос № 33, 21 октября 1914 г. Распечатано по тексту Голос .
Источник: Ленин Собрание сочинений , Издательство «Прогресс», 1971 г., Москва, Том 36, страницы 294–296.
Перевод: Эндрю Ротштейн
Транскрипция\Разметка: Р. Симбала
Общественное достояние: Интернет-архив Ленина. Вы можете свободно копировать, распространять, отображать и выполнять эту работу, а также производить производные и коммерческие работы. Пожалуйста, укажите «Марксисты Интернет Архив» в качестве источника. • ПРОЧТИ МЕНЯ


«Наши тезисы, выработанные ЦК партии, — начал товарищ Ленин, — были отправлены в итальянцы, и многие из них, к сожалению не все, были зарегистрирован в Лугано разрешающая способность. [2]

Противнику очень понравилась первая часть Доклад Плеханова о предательстве немецкой Социал-демократы, [3] , но этого нельзя было сказать о вторая часть, в которой Плеханов пытался оправдать полностью позицию французских социалистов.

Как можно было защищать французский социализм, который призвал итальянцев вступить в войну? Это было сложно найти какие-либо отрывки, оправдывающие это обращение даже в крайне эластичные резолюции Интернационала.

Нынешняя война показала огромную волну оппортунизма, поднявшегося из недр европейской социализм. Европейские оппортунисты, чтобы реабилитироваться, пытались вернуться к старому и избитый аргумент о «сохранении организации в целости». Ортодоксальные немцы вернулись на свою позицию, чтобы сохранить формальное единство партии. Он, товарищ Ленин, всегда указывал на оппортунизм, таящийся в таком подход, он всегда боролся против примирительного отношения, приносящие в жертву принципы.Все резолюции Вандервельде и Каутский страдали от этого оппортунизма. тенденция сглаживания явных противоречий. Каутский, в своей статье «О Война», [4] даже говорил себя в оправдание всех, утверждая, что все были правы с их точки зрения, так как субъективно они считали себя в опасности и субъективно считали их право на существование было нарушено. Конечно, из точки зрения психологии момента и гуманитарных соображений, такое настроение было более понятен среди французов и, следовательно, может быть рассмотрен с большее сочувствие; еще социализм не мог аргументировать от один только страх перед нападением, и надо было откровенно сказать, что в поведении было больше шовинизма, чем социализма французов.

Плеханов, говорил далее Ленин, критиковал этих товарищей который утверждал, что невозможно выяснить, кто атаковал первым. По мнению противника, настоящая война вовсе не было случайным и не зависело от этого или ту атаку, но были подготовлены всеми условиями развития буржуазного общества. Это было предсказано давно, и именно в таком сочетании и именно по таким линиям. Об этом говорил Базельский конгресс. ясно, и даже предвидел, что Сербия будет предлогом за конфликт.

Затем товарищ Ленин проанализировал долг социалистов в военное время. Социал-демократы выполнили свой долг только тогда, когда они боролся с шовинистическими страстями дома. И сербский Социал-демократы [5] дали лучший пример такого исполнения. долга.

Не забывая слова Маркса о том, что «… у рабочих нет страны», пролетариат должен принять участие, не в защите старых рамок буржуазных государств, а в создании новой основы для социалистических республик.И осознала бы это огромная масса пролетариата. через свой верный инстинкт. Что происходило в Европе были не чем иным, как спекуляцией о худшем — и самом глубоко укоренившиеся — предрассудков. «Наша задача, — говорил Ленин, — состоит в том, чтобы не плыть по течению, а преобразовывать национальное, псевдонациональной войны в решительное столкновение пролетариата с господствующими классами».

Затем Ленин выступил с критикой прихода социалистов. в правительства, и указал на ответственность падая на социалистов, которые поддерживают каждое правительство своего шаг.

Лучше поехать в нейтральную страну и оттуда по правде говоря, лучше сделать свободный и независимый обращение к пролетариату, чем стать министром » — Этими словами оппонент закончил свою короткую речь.


Примечания

[1] Лекция Плеханова «Об отношении социалистов к войне». дан в Лозанне 11 октября 1914 г., был организован местным Группа меньшевиков за продвижение Р.С.Д.Л.П.

В последовавших за этим дебатах Ленин был единственным выступающим (не слово взял еще один). Отчеты о лекциях Плеханова, Ленина. речь и итоговая речь Плеханова появились в парижском Меньшевистская газета Голос (Голос) №№ 31, 32 и 33 на 18, 20 и 21 октября 1914 г. под названием «Русский Социал-демократические вожди о войне».

Выступления записал корреспондент Голоса ( инициалы: И. К.).

[2] Итало-швейцарская социалистическая конференция, в подготовке которой Ленин принял часть проходила в Лугано 27 сентября 1914 г.тезисы Ленина о войне обсуждались на конференции и частично включены в резолюцию. В конференции приняли участие Р. Гримм, Пауль Пфлюгер и другие из Швейцарии, а также Серрати, Лаццари, Моргари, Турати, Модильяни и другие из Италии. В резолюции конференции война охарактеризована как империалистической и призвал пролетариат к международной борьба за мир. Пока решения конференции не последовательно интернационалистские или насквозь революционные, они были, тем не менее, шагом вперед в подготовке к восстановлению международные пролетарские связи.

[3] 4 августа 1914 года социал-демократическая фракция в рейхстаге присоединился к буржуазным депутатам в голосовании о пятимиллиардном военном займе к кайзеровскому правительству, тем самым поддержав Вильгельма II империалистическая политика. Позже выяснилось, что левые Социал-демократы выступали против предоставления военных кредитов во время обсуждение вопроса перед заседанием Рейхстага, но впоследствии проголосовали за них в соответствии с большинством решение оппортунистической социал-демократии.

[4] Статья Карла Каутского «Социалдемократия в криге» в Die Neue Zeit № 1, 2 октября 1914 г.

[5] Сербские социал-демократы, которым пришлось первыми взять позицию по войне, не дрогнул в принятии интернационалистской отношение: в парламенте их депутаты проголосовали против военных кредитов. Их газета, Рабочая Газета (Рабочая Газета), опубликовано в «Нишате», также вело кампанию против шовинистов.


 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.