Подготовка к егэ 5 из 5 отзывы – Отзывы наших учеников | Образовательный центр «5 из 5» в Санкт-Петербурге

    Отзывы наших учеников | Образовательный центр «5 из 5» в Санкт-Петербурге

    Всем привет! Меня зовут Дарина, и я ходила на курсы подготовки по математике в 2016-2017 году в центр «Пять из пяти», преподавал Байбуз Дмитрий Викторович. 
    Расскажу свою историю. Математику я любила, и она у меня хорошо шла до 9 класса включительно. А потом поменялся учитель... В общем, весь 10 класс в математике я плавала... Вроде понимала, но как-то поверхностно и всё равно оставалось много неясного, везде было достаточно зыбко, и я думала только бы пережить контрольную и забыть эту тему. Так и происходило, т.к. всё понимала с большим трудом, не до конца и соответственно математика уже перестала быть такой привлекательной... Но я планировала идти на программиста, соответственно мне было не обойтись без ЕГЭ по математике. Да и не верила я в то, что резко разлюбила математику. Летом я просматривала вариант за вариантом, но результат совсем не утешал, писала на 40-50. С такими баллами о бюджете можно и не мечтать.  Я понимала, что самой мне хорошо не подготовиться. 
    Если честно, я не знаю, почему курсы, а не репетитор. Да и вообще на эти курсы я пришла просто потому, что они были не далеко от дома. Если вкратце - уже в феврале я написала пробник на 88 баллов. В апреле на 86, но там были три глупейшие ошибки... 

    А теперь подробнее. На уроке мы качественно прорабатывали каждую тему, разбирали домашнее задание, учитель спокойно отвечал на все вопросы, даже если они задавались не в первый раз и возникали только у кого-то одного. Мне иногда было неловко задать вопрос, когда всем остальным вроде было всё ясно. Но лучше признать, что ты чего-то не понял и разобраться в этом, чем изобразить умного, а самому не понять задачу, которая по закону подлости 100% потом где-нибудь всплывёт. Мне очень понравился учитель. Дмитрий Викторович действительно хорошо всё объяснет, а ещё любит шутить. Второе для меня было не менее важно, т.к. (простите меня за выражения) на нервной почве крыша ехала, а смех как-никак помогал расслабиться, поднимал настроение и укреплял боевой дух. И, конечно, шутки никогда не занимали значимую часть урок. Мы действительно занимались математикой. И я снова её полюбила! Вот серьёзно. Я поняла, что математика для меня увлекательная и интересная. 
    На курсах, в отличие от репетитора, для меня был плюс в том, что рядом со мной занимались мои ровесники, и я могла себя сравнить с ними. Если вся группа не решила какую-то задачу, то мне становилось ясно, что это не у меня с мозгами плохо, а задание действительно сложное, ну и заодно была возможность пообщаться, обсудить пробник или домашнее задание. Ещё Дмитрий Викторович находил самые сложные задания. Это было огромным плюсом, т.к. неизвестно, что попадётся на экзамене, да и после разбора они уже не казались такими сложными. Ещё в мозгу наконец-то всё структурировалось, и я начала понимать какие баллы и откуда берутся. Нам объясняли нюансы: где и что нужно писать, чтобы не потерять баллы. Ещё мне очень понравилось, что нам давали распечатки с формулами. Теперь они не разбросаны по всем тетрадям, а есть на отдельных листах. Это действительно очень удобно. Дмитрий Викторович рассказал про способы решения заданий, которые существенно облегчали жизнь, а в школе про них не было сказано ни слова (по крайней мере, у меня). На курсы ходила с большим удовольствием на полном серьёзе. Уходила чаще всего жутко вымотанная, но внутри было чувство удовлетворения, и результат того стоил. Дело даже не в баллах за ЕГЭ. Вернее не только в них. Я чувствую, насколько сильно поднялся мой уровень в математике. Я наконец-то перестала в ней «плавать», начала чувствовать себя гораздо увереннее. Да и просто я поняла, что мне стоит связывать дальнейшее обучение с математикой. А это тоже не мало.

    А теперь немного того, что не лежит на поверхности. Домашних заданий было много. Это был действительно большой объём и иногда на решение какой-нибудь геометрической задачи уходил не один час. Это курсы. Тут никто не поставит 2 за невыполненное домашнее задание. В принципе, можно не делать. Но я сомневаюсь, что тогда будет хороший результат. Я сидела над заданиями долго и упорно. И я помню свой восторг, когда наконец-то одолела трудную задачу! Курсы это не волшебная палочка, когда знания появляются сами собой. Нужно работать. И работать нужно много. На уроке дают формулы. Их нужно учить! Не будет ни малейшего толка от того, что эта распечатка будет пылиться в ящике или даже стоять в красивой рамке. Само собой ничего не получится, какие бы деньги вы не заплатили. Дмитрий Викторович был строгим учителем. И я за это ему благодарна. Потому что любой мелкий недочёт может привести на ЕГЭ к потере баллов.

    В завершение я скажу, что это моя история. Я не знаю, какого мнения о курсах другие ученики. Но я довольна! И даже очень. Я прошла на бюджет во всех ВУЗах, куда подавала. В итоге я поступила в ЛЭТИ и довольна своим выбором.

    Спасибо Дмитрию Викторовичу за знания, за шутки, за терпение. Просто спасибо!

    P.S. Есть один неприятный момент. Когда-нибудь курсы закончатся... И придётся расставаться. У меня за 15 минут до конца последнего занятия слёзы начали капать прямо на тетрадь просто от той мысли, что я больше не буду сидеть в этом кабинете, слушая объяснение какой-то задачи или историю из жизни Дмитрия Викторовича. Но с другой стороны, глупо не пускать в свою жизнь что-то замечательное только из-за того, что с этим придётся расставаться.

    Всем удачи и хороших баллов!

    5iz5.ru

    Пять из пяти - подготовка ЕГЭ и ОГЭ. Отзывы о курсах в Санкт-Петербурге

    Я очень рад и счастлив, что в сентябре 2014 года мой выбор пал на курсы по подготовке к ЕГЭ "Пять из пяти". Знаю, что многие мои знакомые, которые на год старше, были недовольны выбранными курсами, и в итоге занимались с-репетиторами. И все же было принято решение поискать хорошие курсы. В интернете много предложений по подготовке к ЕГЭ, но как-то интуитивно мы с мамой выбрали именно эти, зацепившись за фразу: "Наши учителя - эксперты ЕГЭ". Очень важно, чтобы учитель не просто дал тебе знания по предмету, а именно хорошо подготовил к сдаче экзамена, зная максимально все тонкости и требования к процессу написания. В 10 классе и в начале 11-го я много пропустил по болезни занятий в школе. Маме однозначно дали понять, что школу я не закончу и экзамены не сдам. Но мы решили бороться. В "Пять из пяти" были выбраны три нужных для поступления предмета- математика,русский,биология. Чуть позже я узнал, что есть дополнительный курс по написанию сочинения, на который я тоже пошел.Все относятся к тебе с уважением, атмосфера на курсах очень приятная, комфортная. И ученики, и учителя настроены на успех. Обучение проходит нестандартно, часто с юмором, в отличие от школы, где на уроке часто стоит гул, не все заинтересованы в изучении конкретного предмета. В перерыве между занятиями можно попить чаю, пообщаться и с ровесниками, и с учителями. Весь год школьные учителя относились ко мне с недоверием, грозили плохими результатами ЕГЭ. Но, назло всем врагам, я успешно написал декабрьское сочинение, и, к великому удивлению некоторых неверящих в меня, сдал ЕГЭ по русскому языку лучше всех в классе - на 98 баллов! Я поступил в НГУФК им. Лесгафта на-бюджет с баллом по трем экзаменам - 235. Всем своим знакомым, которым предстоит сдавать ЕГЭ, я советую идти на курсы "Пять из пяти". Я очень полюбил своих учителей и безмерно благодарен им!!! Мне впервые стало по-настоящему интересно учиться! Я поверил в свои силы! Еще бы немного, и я бы из двоечника по математике вышел бы в студенты матмеха Университета! (Так мы шутили дома). Огромное спасибо учителям - Дмитрию Викторовичу Байбузу (математика), Татьяне Ивановне Корнеевой (русский язык), Маргарите Валерьевне Якжик (биология), организаторам центра "Пять из пяти" за оказанную помощь в поступлении и повышении моей самооценки.

    "Пять из пяти" на Гостином дворе

    Любимов Андрей 2017-08-25

    spb.ege-finder.ru

    Отзывы

    Центр ЕГЭ 5+ — отличное место для тех, кто хочет хорошо подготовиться к экзаменам.

    Занималась русским у Марины Николаевны с сентября. Она подготовила не только к заданиям ЕГЭ, но и очень сильно подтянула знания русского языка. Занятия у нее с огромным количеством дополнительного материала (аудио, презентации), поэтому не запомнить материал невозможно. В итоге — 91 балл (начинала год с пробника 65 баллов).

    Информатику в начале года я не понимала вообще, так как в школе ее просто не было. Я даже задания не видела и не представляла, что нужно делать. Артур Вячеславович очень доступно объяснил весь материал, с удовольствием отвечал на вопросы. Занимались мы в маленькой группе (5 человек) и каждое занятие начинали с практики, так что к концу года очень набили руку в этом деле. Итог — 83 балла (начинала с 68 баллов).

    Математика всегда была моим слабым местом. Она была моим профильным предметом, и мне было очень важно сдать ее на хороший балл. Марина Витальевна разбирала с нашей группой вторую часть, уделяла особое внимание параметрам, подбирала сложные и интересные задания. Экзамен я написала на 78 баллов. Ошибки сделала глупые, вычислительные, в первой части, если бы не моя невнимательность, то было бы больше 80 точно.

    ЕГЭ центр 5+ встречает приветливыми администраторами и вкусными печеньками. Здорово, что в центре царит такая радушная атмосфера, на занятия идешь с удовольствием, а это главное.

    Еще один плюс центра — пробники. По каждому предмету пишешь два пробника (в начале года и ближе к концу). Задания потом разбираешь с преподавателями. Такие пробники хорошо показывают уровень знаний и на что следует обратить внимание. Единственный недочет — ожидание результатов. Очень долго ждали результатов пробника по информатике и математике (больше месяца), но в итоге получили полный отчет о своей работе, где сколько ошибок сделали, сколько баллов получили за то или иное задание.

    ЕГЭ центр 5+ создает все необходимые условия для успешной сдачи экзаменов, но стоит помнить, что без должных усилий со стороны сдающего, без выполнения домашней работы, без вопросов, которые должны появляться и которые следует задать преподавателям, ЕГЭ сдать хорошо невозможно.

    Я своими результатами вполне довольна. Поступила без особых проблем в ИТМО на информатику и вычислительную технику.

    Посмотреть оригинал отзыва

    spb-ege.ru

    Отзывы о ЕГЭ-центр Пять с плюсом - Образование

    но подробно о том, чем и почему (кроме того, о чем вы пишете выше) вы остались недовольны.

    В экстернате мы учим ребят разговаривать с нами, высказываться и ничего не замалчивать. Это важно, потому что невысказанное копится и давит тяжёлым грузом на психику. Мне кажется, что за счёт этого нам часто удаётся выстроить классные доверительные отношения с ребятами. Они знают, что нам можно всё рассказать. Что мы не будем ругать, а порассуждаем и дадим совет. О том же самом я говорю родителям ребят при поступлении и при каждой дальнейшей встрече.

    Так как лично мы с вами озвученные вопросы не обсуждали, то я предлагаю всё-таки пообщаться, чтобы вы рассказали, какой результат спровоцировал вас на этот отзыв. Я буду рад выслушать или прочитать любую критику, а также предложить пути исправления ситуации.

    Наша образовательная программа действительно подходит не всем. Каждое собеседование с детьми и родителями перед поступлением на экстернат я заканчиваю предложением подумать, почему вы хотите к нам и действительно ли вам это нужно.

    Очень жаль, что вы не пишете конкретных баллов по предметам на ЕГЭ и прогноз, который мы давали вам в начале обучения. Пока я не понимаю конкретный результат, мне трудно понять, как мы можем помочь.

    На высокий балл мы и правда можем подготовить не всех, но всегда честно говорим об этом, когда обсуждаем результаты прогнозного тестирования. По этому году средний результат наших ребят на экзамене (ЕГЭ) был примерно на 20% выше, чем прогноз, который мы давали в начале. Бывают, конечно, несовпадения и отрицательную сторону, но их крайне мало.

    Мы никогда не обещаем подготовить всех на высокие баллы. Речь всегда идёт о подготовке на максимум для каждого конкретного ученика. Но максимум достижим только при условии того, что ученик будет усердно трудиться. Мы создаем вокруг среду, но не можем заставить ею пользоваться. Проблему мы видим в том, что с каждым годом нужно все больше заставлять, потому что детям совершенно не хочется заниматься нудной и сложной подготовкой к ЕГЭ.

    Задачу мотивировать ребят мы решаем тем, что привлекаем кураторов — молодых ребят, которых мы обучаем быть тьюторами для учеников. Их задачи — помогать ребятам включиться в работу, отработать и закрепить пройденный материал, контролировать успехи и мотивировать, если есть спад активности, всегда быть на связи с родителями. Кураторы также работают над тем, чтобы приучить ребят к тому, что заниматься нужно уметь и самостоятельно, а не только на уроке с учителем или под надзором. По отзывам учеников, я сужу о том, что это даёт результаты. Но работа с кураторами происходит параллельно с занятиями с педагогами, а не замещая их часы.

    Спасибо, что похвалили наших педагогов (Светлана Раидиновна, Екатерина Анатольевна, Марина Николаевна), и спасибо за критику. Это позволит нам наладить процесс лучше. Мне только не совсем понятно, какие же предметы сдавал ваш ребенок, т.к. хвалили вы английский, обществознание и русский, а ругали информатику и физику. Детей, которые сдавали экзамены по всем этим предметам одновременно у нас в этом году не было.

    К вопросу об информатике и физике. В этом году мы столкнулись с тем, что многие, как вы пишите “вузовские” преподаватели плохо находят общий язык с современными школьниками. Это фундаментальный вопрос поколений, тут ничего не поделаешь. Мы начали искать молодых и прогрессивных преподавателей, чтобы разбавить команду и получить синергию.

    Павел Сергеевич (вероятно, о нем вы отзываетесь как о вчерашнем студенте) наша педагогическая удача этого года. Ему 25 лет и с 2010 года он работает как репетитор. В его активе ребята, получившие за 90 баллов по математике и информатике, и несколько победителей олимпиад. Он действительно выглядит очень молодо. Я сам сперва принял его за ученика, когда мы познакомились. Для меня важно только то, что он говорит с ребятами на одном языке и при этом виртуозно владеет академической частью.

    Мне очень жаль, что у вас появилось ощущение, что наши слова не соответствуют делам, и тем более что из-за этого может страдать мотивация ученика. Было бы очень здорово получить какой-нибудь пример таких событий, чтобы мы могли устранить это. Мы очень переживаем за наших детей, и хотим чтобы им было хорошо.

    Очень хочу узнать ваше мнение про домашние задания. Как со стороны родителя выглядит их проверка и контроль? Мы сейчас работаем над онлайн системой мониторинга успеваемости учеников. Хотим сделать так, чтобы уже в этом сезоне каждый родитель видел статус выполнения и качество домашних заданий ежедневно. Ваш подробный отзыв смог бы помочь нам сделать эту систему лучше.

    По поводу продленки, с сожалением признаю, что в этом году эта практика практически полностью провалилась. Продленка работает только с теми детьми, которые сами понимают, что у них есть проблема с выполнением домашних заданий и хотят что-то исправить. Опыт внедрения для всех показал, что если ученика насильно заставлять сидеть после уроков, это вызовет ещё больше отторжения. Именно поэтому мы перестали поддерживать эту практику.

    Был бы признателен вам, если бы вы развернули мысль про отсутствие индивидуального подхода. Возможно, мы по-разному с вами пониманием этот термин. На мой взгляд, важно отличать индивидуальный подход от индивидуального обучения.

    Индивидуальное обучение — изменение образовательного процесса и программы под запрос ученика или его родителя. Полное удовлетворение всех потребностей и желаний. Индивидуальный подход — это умение видеть и принимать в каждом ученике отдельную личность со своими сильными и слабыми сторонами, для того, чтобы сделать процесс учебы максимально подходящим и эффективным. Такого понимания индивидуального подхода придерживаюсь я и вся наша команда.

    Будет здорово, если вы раскроете, в чём именно заключалось отсутствие глобальных изменений по физике. Я лично принимал решение о замене педагога для группы, так как получил отзыв от ребят, что занятия неэффективны. Это было сложное решение, потому что группу вела сильный педагог из Политеха, с которой мы уже много лет работаем, и у которой есть много выдающихся выпускников. На мой взгляд, это изменение достаточно глобальное. Мне бы хотелось лучше понять вашу точку зрения.

    У меня нет другого канала связи с вами кроме отзыва тут и вашей почты. Я искренне надеюсь, что вы прочтёте мой ответ и придёте поговорить. Не важно о чём: критиковать, делиться переживаниям, решить сложную образовательную задачу — мы всегда открыты.

    Верю, что любую ситуацию всегда можно улучшить. Мы готовы доучить ученика за свой счет, если он не получил прогнозируемых баллов на экзаменах, или вместе найти альтернативный путь решения вашей образовательной задачи. Оставьте заявку у нас на сайте, и мои коллеги пришлют вам номер моего мобильного. Либо напишите удобный вам способ коммуникации, и я сам выйду на связь.

    Я готов обсудить ваши результаты и продумать пути решения.

    Спасибо вам!

    spb.zoon.ru

    ЕГЭ-Центр «Пять с Плюсом» - подготовка ЕГЭ и ОГЭ. Отзывы о курсах в Санкт-Петербурге

    Центр ЕГЭ 5+ - отличное место для тех, кто хочет хорошо подготовиться к экзаменам. Занималась русским у Марины Николаевны с сентября. Она подготовила не только к заданиям ЕГЭ, но и очень сильно подтянула знания русского языка. Занятия у нее с огромным количеством дополнительного материала (аудио, презентации), поэтому не запомнить материал невозможно. В итоге - 91 балл (начинала год с пробника 65 баллов). Информатику в начале года я не понимала вообще, так как в школе ее просто не было. Я даже задания не видела и не представляла, что нужно делать. Артур Вячеславович очень доступно объяснил весь материал, с удовольствием отвечал на вопросы. Занимались мы в маленькой группе (5 человек) и каждое занятие начинали с практики, так что к концу года очень набили руку в этом деле. Итог - 83 балла (начинала с 68 баллов). Математика всегда была моим слабым местом. Она была моим профильным предметом, и мне было очень важно сдать ее на хороший балл. Марина Витальевна разбирала с нашей группой вторую часть, уделяла особое внимание параметрам, подбирала сложные и интересные задания. Экзамен я написала на 78 баллов. Ошибки сделала глупые, вычислительные, в первой части, если бы не моя невнимательность, то было бы больше 80 точно. ЕГЭ центр 5+ встречает приветливыми администраторами и вкусными печеньками. Здорово, что в центре царит такая радушная атмосфера, на занятия идешь с удовольствием, а это главное. Еще один плюс центра - пробники. По каждому предмету пишешь два пробника (в начале года и ближе к концу). Задания потом разбираешь с преподавателями. Такие пробники хорошо показывают уровень знаний и на что следует обратить внимание. Единственный недочет - ожидание результатов. Очень долго ждали результатов пробника по информатике и математике (больше месяца), но в итоге получили полный отчет о своей работе, где сколько ошибок сделали, сколько баллов получили за то или иное задание. ЕГЭ центр 5+ создает все необходимые условия для успешной сдачи экзаменов, но стоит помнить, что без должных усилий со стороны сдающего, без выполнения домашней работы, без вопросов, которые должны появляться и которые следует задать преподавателям, ЕГЭ сдать хорошо невозможно. Я своими результатами вполне довольна. Поступила без особых проблем в ИТМО на информатику и вычислительную технику.

    Катя Лалетина 2016-08-25

    spb.ege-finder.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о