Подготовка к егэ дистанционные курсы: список лучших программ и цены

Содержание

Дистанционная подготовка к ЕГЭ — Факультет довузовской подготовки Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Поступить к нам

Выбери ЕГЭ правильно!

Образовательный кредит СберБанка с государственной поддержкой / видео

Прием иностранных граждан

Московский конкурс межпредметных навыков и знаний «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал» (Конкурс предпрофессиональных умений/предпрофессиональный экзамен)

Дистанционный курс английского языка

12.02.22
Интенсивная очная и онлайн-подготовка к ЕГЭ и внутреннему испытанию МГИМО

17.12.21
Дистанционный учебно-консультационный курс подготовки к ЕГЭ и дополнительному внутреннему испытанию МГИМО по английскому языку

25.11.21
Подготовка к ЕГЭ по географии и обществознанию

19.11.21
Дистанционный курс подготовки к ЕГЭ по географии

27.10.21
Вступительное испытание МГИМО 2022: осенний очный/онлайн каникулярный курс подготовки

28.06.21
Онлайн-курс «Предуниверситетская подготовка по иностранному языку 2021»

02.06.21
Дистанционный набор слушателей на дневное отделение ФДП в 2021 году

30.05.21
Скидка на обучение для абитуриентов экологов

20.05.21
Летняя школа довузовской подготовки

25.04.21
Довузовская подготовка к внутреннему испытанию МГИМО и ЕГЭ в очной или онлайн форме

25.04.21
Дистанционный набор слушателей на Вечерние подготовительные курсы на 2021/22 учебный год

25.04.21
Дистанционный набор на Курсы редких и восточных языков на 2021/22 учебный год

18.03.21
Каникулярный курс подготовки к новому формату вступительного испытания МГИМО

20.01.21
Интенсивная очная и онлайн подготовка к внутреннему испытанию МГИМО и ЕГЭ

08.01.21
Учебно-консультационный курс подготовки к ЕГЭ и дополнительному внутреннему испытанию МГИМО по английскому языку

15.09.20
Дистанционный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку

15.09.20
Удаленное обучение по программам китайского языка

15.09.20
Онлайн-обучение по довузовским программам

10.09.20
Довузовская подготовка к ДВИ МГИМО и ЕГЭ по языковым и профильным дисциплинам в 2020/21 учебном году

08.09.20
Дополнительный набор на Курсы редких и восточных языков на 2020/21 учебный год

05.09.20
Дистанционный курс английского языка

25.09.20
Дистанционный курс английского языка

27.08.20
Набор на программы довузовской подготовки на 2020/21 учебный год

27.08.20
Дистанционный набор слушателей на дневное отделение ФДП в 2020 году

15.07.20
Летние курсы предуниверситетской подготовки в МГИМО 2020

01.07.20
Подготовка к ДВИ и ЕГЭ по китайскому языку (в формате кря) в 2020/21 учебный год

21.05.20
Дополнительный дистанционный набор слушателей на Вечерние подготовительные курсы на 2020/21 учебный год

27.08.20
Набор слушателей на дневное отделение ФДП в 2020 году

20.05.20
Летний курс довузовской подготовки в МГИМО 2020

03.02.20
Подготовительные курсы МГИМО-Ташкент


Дистанционная подготовка к ЕГЭ при коронавирусе.

В период подготовки к итоговым экзаменам трудно найти репетитора, тем более хорошего. Это особенно актуально для небольших городов. Что же делать: готовиться своими силами или пустить дело на самотек? Есть беспроигрышное решение — дистанционная подготовка к ЕГЭ.

Что необходимо для онлайн занятий:

  • компьютер/планшет/смартфон;
  • интернет.

Как проходит дистанционная подготовка?

В большинстве случаев занятия проводятся с использованием Skype, меньшую популярность имеют мессенджеры, в которых можно проводить видеозвонки. Существуют также специальные платформы для проведения уроков или лекций. Обмен необходимыми материалами осуществляется непосредственно в чате, где проводится конференция, либо с помощью почты. Контролируются знания и отслеживается прогресс тестами или контрольными работами.

Это идеальный вариант. А есть компании и сайты, которые предоставляют заранее записанную лекцию или урок, к которым прилагается задание. В некоторых случаях выполненное задание необходимо отослать на проверку, но чаще все базируется на совести и организованности ученика. Подобный формат требует большой силы воли и собранности, что присуще редкому подростку. Поэтому предпочтение по-прежнему отдается личному общению с учителем.

Так как ни ученику, ни репетитору не нужно никуда идти, обучение может проводиться и в позднее вечернее время, например в 20−21 час. Выпускник и учитель просто созваниваются и беседуют, совместно выполняют упражнения. Продолжительность занятия разная — 45, 60 или 90 минут. Методики при дистанционном обучении используются те же, что при очном. Поэтому главное достоинство онлайн обучения в формате урока.

Как оплачиваются подобные занятия? В большинстве случаев производится перевод на банковскую карту. Некоторые репетиторы принимают платежи на электронные кошельки (Яндекс, Webmoney, Qiwi).

Варианты дистанционной подготовки к ЕГЭ

Есть 2 варианта обучения дистанционно — частный репетитор и организация, предоставляющая образовательные услуги. Второй более надежен, так как имеет регистрацию, а зачастую и физический адрес. Специалисты помогают подобрать учителя под конкретные требования. Занятия проводятся только после предоплаты.

Однако не все репетиторы стремятся вступить в какую-либо компанию, даже если она увеличит их шансы найти клиентов. Главная причина в том, что за покровительство придется оставлять комиссию. Каждый репетитор устанавливает подходящий им формат оплаты — предварительно за определенное время занятий (неделя, 14 дней, месяц), поурочно.

Как же найти хорошего учителя? Принцип тот же, что и при покупке техники — ориентироваться на отзывы, смотреть документы и лично посмотреть. Смотрины при дистанционной работе представляют собой диалог, в котором учитель выяснит проблемные моменты, установит конечную цель занятий (просто сдать ЕГЭ или получить более глубокие знания для учебы в университете). Также некоторые специалисты проводят бесплатный пробный урок минут на 20−30.

Запишись на курсы подготовки

Курсы подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по предметам. Проводятся преподавателями-экспертами по актуальным материалам и вариантам от ФИПИ

Программы дистанционных курсов ЕГЭ

Онлайн учеба для подготовки к ЕГЭ возможна по всем общеобразовательным программам. Наиболее популярны обязательные предметы — русский язык и математика. Все курсы различаются по длительности — долгосрочные (2 года) и краткосрочные (чаще — 6 месяцев, хотя встречаются варианты и продолжительностью в 3 месяца).

При выборе репетитора или компании, предоставляющей образовательные услуги, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • длительность курса;
  • материалы, используемые в обучении;
  • содержание курса;
  • есть ли опыт подготовки к ЕГЭ.

Если уже сейчас приоритет отдается определенному ВУЗу, можно узнать на официальном сайте или, позвонив по телефону, предусмотрены ли у них курсы. Таким образом ученик будет не просто готовиться по предмету, а получать знания в соответствии с требованиями учебного заведения. Это значительно упростит вступительные испытания и повысит шансы поступить.

Все ли подготовительные курсы платные?

Преимущественно, да. Редким исключением являются курсы от самого образовательного учреждения. Самым дорогостоящим предметом сегодня является английский язык.

Курсы 2021-22 подготовки к ЕГЭ и ОГЭ • Формула Единства

Под­го­тов­ка к ЕГЭ по рус­ско­му языку

Доро­гие дру­зья! Давай­те позна­ко­мим­ся. Меня зовут Ната­лья Васи­льев­на, я закон­чи­ла фило­ло­ги­че­ский факуль­тет Санкт-Петер­бург­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та, по спе­ци­аль­но­сти я — фило­лог-русист и боль­ше 30 лет про­ра­бо­та­ла в шко­ле, в вузе. В насто­я­щее вре­мя я рабо­таю мето­ди­стом по рус­ско­му язы­ку и лите­ра­ту­ре в одном из рай­о­нов Санкт-Петер­бур­га, явля­юсь экс­пер­том ЕГЭ, обу­чаю учи­те­лей, а так­же готов­лю ребят к ЕГЭ и ОГЭ по рус­ско­му язы­ку и лите­ра­ту­ре. В про­шлом году выпуск­ни­ки наших кур­сов полу­чи­ли на ЕГЭ боль­ше 90 бал­лов. Это поз­во­ли­ло им посту­пить сра­зу в несколь­ко вузов и выбрать самый лучший 🙂

Я при­гла­шаю вас на курс по под­го­тов­ке к ЕГЭ по рус­ско­му язы­ку. Он пред­на­зна­чен для уче­ни­ков 10 и 11 клас­сов. Вы уже мно­го­му научи­лись в шко­ле, но перед экза­ме­ном нуж­но систе­ма­ти­зи­ро­вать мате­ри­ал и сосре­до­то­чить­ся на спе­ци­фи­ке зада­ний, кото­рые вхо­дят в кон­троль­но-изме­ри­тель­ные мате­ри­а­лы. Воз­мож­но, есть темы, кото­рые необ­хо­ди­мо повто­рить и «оттре­ни­ро­вать». Воз­мож­но, вы испы­ты­ва­е­те труд­но­сти, когда пише­те сочи­не­ние в фор­ма­те ЕГЭ. Обо всем этом мы будем гово­рить в курсе.

В этом году курс будет обнов­лен эле­мен­та­ми пси­хо­ло­ги­че­ских тре­нин­гов, будет несколь­ко изме­не­на систе­ма зада­ний, но основ­ной алго­ритм оста­нет­ся прежним.

Курс состо­ит из 30 уро­ков, каж­дый из кото­рых вклю­ча­ет в себя веби­нар, домаш­нее зада­ние и обрат­ную связь. На веби­на­рах мы будем подроб­но раз­би­рать каж­дое из них. А затем вы буде­те само­сто­я­тель­но выпол­нять тесты и писать сочи­не­ния. Ваши рабо­ты будут про­ве­ре­ны, и вы полу­чи­те их обрат­но с подроб­ны­ми ком­мен­та­ри­я­ми. Ели вам пона­до­бят­ся лич­ные кон­суль­та­ции, мы их орга­ни­зу­ем для вас обязательно!

Как пока­зы­ва­ет прак­ти­ка, рус­ский язык — это не самый слож­ный экза­мен, полу­чить боль­ше 90 бал­лов на нем вполне реаль­но, потре­бу­ет­ся толь­ко жела­ние и упор­ство, а так­же пози­тив­ный настрой.

Попро­бу­ем все­му это­му научиться!

Заня­тия будут про­хо­дить каж­дую суб­бо­ту с 17:00 до 19:00 по мос­ков­ско­му времени.

 

Если вы хоте­ли бы оста­вать­ся на свя­зи и полу­чать наши объ­яв­ле­ния (про олим­пи­а­ду, кур­сы, круж­ки, лаге­ря), мож­но под­пи­сать­ся на нашу рас­сыл­ку.

Особенности применения дистанционной технологии при подготовке к ЕГЭ по математике Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

19. Солоницына, М.А., Питайкина, А.А., Лимонченко, Р.А. Диагностическая информативность методики «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (А. Н. Орел): проблемы практического применения //РЕМ: Psychology. Educology. Medicine. 2016, №2 2. С. 199-231.

20. Юрцевич, С.В. Связь аддиктивного поведения и агрессивности в подростковом возрасте// С.В. Юрцевич. — Москва. //Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 22-23.04.2011.

Н.Ю. Ткаченко, М.С. Бородина, А. В. Кохановская

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Аннотация. В данной статье рассмотрены особенности применения дистанционной технологии при подготовке к экзаменам по математике, а также приведены примеры её применения при помощи среды Moodle.

Ключевые слова: дистанционные образовательные технологии (ДОТ), системы дистанционного обучения (СДО), модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда (Moodle), дистанционный курс.

N.YU. Tkachenko, M.S. Borodina, A. V. Kohanovskaya

FEATURES OF THE USE OF DISTANCE TECHNOLOGY IN PREPARATION FOR THE UNIFIED STATE EXAM IN MATHEMATICS

Abstract. This article describes the features of the use of distance technology in preparing for exams in mathematics.

Keyword: distance learning technologies (DOT), distance learning systems (DTS), modular object-oriented dynamic learning environment (Moodle), distance learning course.

Современная школа с ее проблемами заставляет искать решение того, как сделать процесс обучения более результативным, каким образом учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию. Также она требует формирования у школьников компетентности, предполагающей умение самостоятельно получать знания, используя различные источники. Дистанционные образовательные технологии являются одной из методик, которая учит искать нужную информацию, ее анализировать, достигать целей и решать все поставленные задачи. Данные технологии позволяют обучающимся получать возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса обучающихся к предмету. Эти технологии не только облегчают доступ к информации и открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но также позволяют по-новому организовывать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности [7, 276].

Элементы ДОТ могут быть использованы учителями, например: для индивидуализации процесса обучения детей, организации проектной деятельности учащихся, для организации обучения детей, временно не посещающих школу, либо находящихся на домашнем обучении, для преодоления затруднений, возникающих у учащихся в процессе обучения, а также для подготовки к экзаменам, оно может проводиться с использованием разнообразных схем, которые комбинируют разные средства дистанционного обучения.

На сегодняшний момент наиболее распространёнными дистанционными технологиями являются:

• использование дистанционных курсов;

• использование дистанционных тренажеров;

• использование вебинаров;

• использование видеоуроков;

• полностью самостоятельное обучение с использованием электронных учебников.

Нас интересует обучение с использованием дистанционных курсов. Кроме того, каждый учитель, работающий с использованием элементов в ДОТ, должен уметь создавать и использовать дистанционные учебные курсы.

По мнению В.И. Снегуровой [5, 124] дистанционный курс, который обучает математике, должен состоять из 4 компонентов: педагогического, учебно-методического, технического и модуля администрирования.

Педагогический компонент неразрывно связан с сопровождением дистанционного курса педагогом, так называемым тьютором, и должен быть реализован средствами педагогов, либо самим обучающимся, выступающим в роли тьютора.

Учебно-методический компонент дистанционного курса состоит из тестовых заданий, а также дополнительной для изучения литературы.

Технический компонент связан с использованием СДО, а именно СДО Moodle, включающей все нужные программные средства для создания курса.

Модуль администрирования, предназначенный для управления процессом обучения, также является частью СДО Moodle. Мооdle даёт возможность разработчикам курсов вводить новые элементы курса, использовать разнообразные системы оценок, создавать и использовать различные тестовые задания, и при этом сохранять индивидуальный подход к каждому из обучающихся, так как в системе предусмотрена обратная связь преподавателя с учениками [2, с. 198; 3, с. 231].

В дистанционном курсе СДО МооШе краткие теоретические сведения по темам представлены в виде обратной связи от педагога к обучающемуся при неверном ответе на выбранный вопрос по какой-либо теме. Дистанционные курсы также ориентированы на практические части разных тем, а также решения задач из ЕГЭ базового и профильного уровней прошлых лет по этой теме.

Современный курс дистанционного обучения должен строиться на следующих концептуальных педагогических положениях:

В центре процесса обучения находится самостоятельная познавательная деятельность обучаемого (учение, а не преподавание).

Важно, чтобы обучающийся научился самостоятельно приобретать знания, пользуясь разнообразными источниками информации; умел с этой информацией работать, используя различные способы познавательной деятельности и имел при этом возможность работать в удобное для него время.

Система контроля должна носить систематический характер и строиться как на основе оперативной обратной связи (предусмотренной в структуре учебного материала, оперативного обращения к преподавателю или консультанту курса в любое удобное для обучаемого время), так и отсроченного контроля (например, при тестировании).

Важность дистанционного курса заключается в вероятности его массового и многократногоисполь-зования,непрерывногодополнения, модификации, улучшения. Дистанционныйкурсдает

возможностьосуществлятьнеплохоймотивационныйаспект,темболеечтоучащимсяпредстоитбез помощи других заполнять собственные страницы на сайте курса. Вданнойработепоменяласьрольпедагога-онпомощник,руководитель,консультант,координаторгруппыобучающихся.

Как было сказано, дистанционный курс может являться тренажером тем, которые непременно пригодятся всем школьникам в дальнейшем и тем, на которые отводится небольшое количество уроков при том, что они являются достаточно трудными для понимания. Одними из таких тем математике являются темы «Функции» и «Элементы комбинаторики» [1, 130]. В случае нехватки знаний в данных темах становится затруднительным дальнейшее изучение данных тем. Позднее эти темы встречаются в задачах ЕГЭ, исходя из необходимости изучения данной темы и всех перечисленных ранее положительных аспектов дистанционного обучения, удачным решением проблемы будет дистанционный курс для учащихся. Разработанные дистанционные курсы дают возможность повторить и закрепить знания по этим темам.

В качестве технического компонента использована СДО Moodle, включающая все нужные программные средства для создания курса.

Началу создания дистанционных курсов в СДО МооШе предшествует проектирование, проработка дистанционных курсов, далее можно перейти непосредственно к созданию и настройке курсов (см. рис. 1).

тюоа\е

В начало ► Управление ► Категории курсов ► Добавить курс

Навигация

00

В начало

■ Моя домашняя страница

► Страницы сайта

► Мой профиль

► Курсы

Редактировать настройки курса

► Развернуть

Настройки

00

г Категория: Разное £ Управление категорией / Редактировать эту

категорию 12 Добавить

подкатегорию А Назначить роли Р Права

А Проверить права

Общее

Полное название курса* © [подготовка к ЕГЭ по теме «элементы комбинаторики»

Краткое название курса* (?) |ЕГЭ

Категория курса © Разное *

Доступность © Показать ▼

Дата начала курса © 125 ▼ Апрель *П2018*’1Й

Ю курса© I I

Описание курса ©

Шрифт ¡-1| Размер |-Ц Абзац — I • ШI

В / И ас х, х’\\Ш Щ Ш У ^ ЙСЙНА^-

:Е £ {р Д1Н1Й)|ПШ *

Рис. 1. Начало процесса создания дистанционного курса

В дистанционные курсы входят интерактивные элементы — они акцентируют внимание обучающихся на отдельных частях излагаемого материала, вовлекают во взаимодействие, позволяют закрепить его содержание, а также контролируют усвоение отдельных разделов, тем или же учебного курса в целом (см. рис. 2).

Рис. 2. Типы интерактивных элементов

Основной причиной создания дистанционного курса является необходимость процесса контроля и восполнения пробелов в знаниях при подготовке к сдаче ЕГЭ по математике в части заданий, связанных с элементами комбинаторики и исследованием функций, поэтому содержание курсов и направлено на это (см. рис. 3, 4).

Рисунок 3. Дистанционный курс по теме: «Элементы комбинаторики»

Новое-ной форум

Применение производной в исследовании функций

Теоретический материал по теме «Исследованиефункций» «ест по исследованию функции на монстонксть ~ест по нахождению экстремумов функции

«ест по нахождению наибольшего и наименьшего значения функции «ест по исследованию графиков производном функции

2. Исследование функции без помощи производных

Й ~<=ст по нахождению точек максимума и минимума функций Й «ест на нахождению наибольшего и наименьшего значения функций 0 Основные термины и определения

Список литературы для самостоятельного изучения Обратная езязь с учениками

Тема 3

Рис. 4. Дистанционный курс по теме «Исследование функции» Система дистанционного обучения Moodle предоставляет удобный инструментарий для создания тестов. Вопросы для теста могут быть 12 типов (11 основных и 1 вспомогательный — «описание», используемый для добавления рубрик, инструкций или иной информации к элементу курса) (см. рис.5).

Выберите тип вопроса для добавления *

Краткий ответ

Выберите тип вопроса, На соответствие чтобы увидеть его

описание.

Вложенные ответы (Cloze) Верно/Неверно Вычисляемый Простой Вычисляемый Множественный выбор Множественный Вычисляемый Числовой ответ

Случайный вопрос на соответст Эссе

О ГП Описание

|Да~ее| | Отмена | Рис. 5. Виды вопросов для теста СДО Moodle

Представленные в ЕГЭ задания могут быть реализованы при помощи таких типов вопросов, как: вопрос с числовым ответом, вопросы на соответствие, верно-неверно и вычисляемый.

Некоторые задания могут реализовываться при помощи вопросов с числовым ответом (см. рис. 6, 7) -вопросов, ответом на которое является число. В варианте ответа автор теста может задать процент «правильности» ответа, если же он считает, что правильных ответов может быть несколько и они неравнозначны (например, если обучаемый правильно решил задачу, но допустил ошибку в округлении), то оценка незначительно снижается.

Q =

О :=: г.»

О **

О О

о

о ш

О =

о ❓

О □

▼ Общее ■

Категория По умолчанию для ЭВМ (1) Название

вопроса

Наименьшее и наибольшее значение

Балл по умолчанию* >бщий отзыв к вопросу©

Рис. 6.A • — mm

se i § a я a n J —

Найдите наименьшее значение функции у=(х-8)еж 7 на отрезке [6.8]

Path: р /л

1

Font family — Font size • Paragraph лл; a

— ■ ii<

it п a n j

В студенческой столовой продают соснсын в тесте, ватрушки н пончики. Сколькими способами можно приобрести пять пирожков?

залл по умолчанию* Общий отзыв к вопросу©

Путь p s-spar

2

Шрифт ц Размер Абзац И Я V ai

H / У лК х Г «Г _ S г ji Л д — ¡¡/ — Ч V

В — ÎF ¡а П И n J ктт. 1

Путь p

Вариант ответа 1 2′

Отзыв

Ошибка О

П:кЭ21тъ инструмента

Ответ верный.

Оценка Густо

Рис. 7. Вопрос с числовым ответом Также в СДО МооШе есть возможность оставлять подсказки обучающимся, если они не могут справиться с задачей за одну или несколько попыток (см. рис. 8).

Настройки для нескольких попыток

штра© за каодю мелрааияьиуо попытку © подсказка 1

Обратите внимание на типичный критерий сочетаний с повторениями -по условию на выбор предложено не множество объектов как таковое, а разные визы объектов; при этом предполагается, что в продаже есть не менее 5 хот-догов. 5 ватрушек и 5 пончиков Пирожки в каждой группе, разумеется, отличаются, но их физические характеристики по смыслу задачи не существенны и в своих группах считаются одинаковыми.

Поде сззиз 2

Т<т*» I»« Rs — • A$«u «О ft ‘

в / ц «к х. х- т ш т j л jo a- Si

•= 1= t* ± П jit ii J «»

‘HI

»1 к

Поде tawa 3

Что может быть в выборке»‘ Прежде всего, следует отметить, что в выборке обязательно будут одинаковые пирожки (так как выбираем 5 штук, а на выбор предложено 3 вида) Варианты тут разные: 5 ватрушек. 3 хот-дога — 2 ватрушки. 1 хот-дог — 2 ватрушки + 2 пончика и г. д.

Как и при .обычных)’ сочетаниях, порядок выбора и размещение пирожков в выборке не имеет значения — просто выбрали 5 штук и всё

Путь р • spar

повтосите материал по сочетаниям *

Добавить еще падсхазку Рис. 8. Возможные подсказки к разным типам вопросов Благодаря системе дистанционного обучения Moodle обучающийся после прохождения тестового задания видит не только свои правильные ответы и ошибки, но и комментарии от педагога на счёт своих знаний в определенной теме (см. рис. 9).

Рис. 9. Комментарии после прохождения тестового задания

Вопросы с числовым ответом могут также прекрасно использоваться и для вопросов, связанных с проверкой знаний обучающихся в области вероятностных задач, которые встречаются в ЕГЭ под номерами 10 базового уровня и 4 профильного уровня (см. рис. 10).

Рис. 10. Вопрос с числовым ответом на нахождение вероятности

Представленные в ЕГЭ задания могут быть реализованы с помощью таких типов вопросов, как задание на соответствие, числовой ответ и вычисляемый.

Простой анализ вопроса показывает, что его можно оформить в дистанционном режиме, выбрав вопрос на соответствие (рис. 11).

Рис. 11. Задание на соответствие

На рисунке 11 показано, что теоретическая и графическая части из типового задания ЕГЭ сохраняются, только меняется выбор правильного ответа. Благодаря системе дистанционного обучения Moodle обучающийся после прохождения тестового задания видит не только свои правильные ответы и ошибки, но и комментарии от тьютера на счет своих знаний в определенной теме, как показано на рисунке 12.

Рис. 12. Результаты задания на соответствие В СДО МооШе также можно помещать вопросы с иллюстрациями, так как в системе поддерживается большинство форматов рисунков (см. рис. 13).

Вике и Лёше предложили одинаковые корзинки с фруктами и овощами, в каждой из которых бьши киеи: виноград, лимон и помидор.

Рис. 13. Вопрос с иллюстрацией на множественный выбор

Контроль знаний обучающихся и корректировка маршрута обучения производится при помощи диагностических тестов. Это отобранные задания, в которые включены неправильные ответы и в случае их вы-

бора проводится анализ. Диагностика осуществляется с помощью инструмента комментариев к ответам. В комментариях указаны теоретические разделы, которые ему необходимо повторить. В случае, если даны только верные ответы, рекомендации по решению задания не выдаются (см. рис. 14, 15).

Рис. 14. Результаты прохождения теста

Проверка знаний в дистанционном курсе по большей части выполняется при помощи тестовых заданий разных типов. Бесспорным плюсом МооШе является тот факт, что для успешной сдачи единого государственного экзамена по математике обоих уровней, количество попыток прохождения тестовых заданий неоднократно, что позволит обучающимся понять и исправить свои ошибки. Также использование дистанционных технологий позволяет вне аудитории педагогу проверять знания своих учеников и уровень их подготовки к экзамену [6, 366].

Вопрос 1

Неверно

Бзглэе 0 00 от максимума I 00

V Отметить вопрос

0 Редактировать вопрос

Вопрос 2 Частично правильный

Баллов: 0 05 от максимума 1 00

^ Отметить вопрос

ф Редактировать вопрос

Вопрос 3 Верно

Баллов: I 00 от максимума I 00

V Отметить вопрос

ф Редактировать вопрос

Рис. 15. Результат прохождения диагностического теста по теме «Функции»

Были представлены разработанный дистанционный курс «Подготовка к ЕГЭ по теме «Элементы комбинаторики»» [3, 80-83] и дистанционный курс по теме «Исследование функций» для обучающихся, готовящихся к ЕГЭ по математике, целью которого является расширение и углубление знаний комбинаторики с помощью решения комбинаторных задач.

Курсы ориентированы на расширение базового и профильного уровня знаний учащихся по математике, являются предметно-ориентированными и дают учащимся возможность проверить свои знания и умения по математике в решение задач по теме «исследование функций» и «элементы комбинаторики». Вопросы, рассматриваемые в курсах, выходят за рамки обязательного содержания школьного курса математики. Вместе с тем, они тесно примыкают к основному курсу.

Подводя итог можно предположить, что при «умной» и осмысленной организации использования ДОТ можно добиться не только положительных результатов обучения, но и в ряде случаев решить острые проблемы организации учебного процесса, такие как подготовка к экзаменам.

Востребованность дистанционной формы обучения растет с каждым годом. Если говорить о школьном образовании, то эта востребованность достаточно четко обозначилась в последние годы.

ЛИТЕРАТУРА

1. Драгныш Н.В. Визуализация комбинаторных задач теории вероятностей // Молодой ученый. — 2016. — № 15 (119). — С. 129 — 133.

2. Драгныш Н.В., Цветков А.А. Использование возможностей системы дистанционного обучения Moodle для создания индивидуальных образовательных маршрутов // Вестник Таганрогского государственного педагогического института. — 2017. — № 1. — С. 198-204.

3. Драгныш Н.В., Цветков А.А. Особенности адаптирования методики преподавания теории вероятностей для эффективного восприятия школьниками// Вестник Таганрогского государственного педагогического института. — 2018. — № 1. — С. 231-235.

4. Драгныш Н.В. Использование инновационных технологий для преподавания курса «Теория вероятностей и математическая статистика» // Дискуссия. — 2010. — № 8. — С. 80-83.

5. Снегурова В.И. Особенности проектирования методической системы дистанционного обучения математике // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. — 2008. — № 52. — С. 124-136.

6. Ткаченко Н.Ю. Использование дистанционной технологии обучения при подготовке к ЕГЭ по математике (на примере темы: «Элементы комбинаторики») // Научный журнал «Наука и образование: открытия, перспективы, имена». -2018. -№ 2. — С. 364-367.

7. Ткаченко Н.Ю. Особенности использования системы дистанционного обучения MOODLE при подготовке к ЕГЭ по математике в рамках темы «Комбинаторика»// И74 Информационные и инновационные технологии в образовании. Сборник материалов III-й Всероссийской научно-практической конференции Таганрогского института им. А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)». — Таганрог, 1-2 ноября 2018г. Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2019. — С. 276-278.

Онлайн курсы ЕГЭ. Онлайн школа ЕГЭ. Подготовка дистанционно

Владислав Дмитриевич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА

Образование: МФТИ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Максим Викторович

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: МФТИ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Александр Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГЮА им. О.Е. Кутафина

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 78

Беандруна Родлиш

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Образование: РУДН

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 78

Альфия Салаватовна

ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА

Образование: ОГПИ им. Т.Г. Шевченко

Опыт работы: 25 лет

Средний балл учеников: 84

Валентина Александровна

МАТЕМАТИКА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 20 года

Средний балл учеников: 85

Александр Игоревич

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: ПГЛУ

Опыт работы: 14 лет

Средний балл учеников: 80

Аркадий Игоревич

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: МГПИ им. Ленина

Опыт работы: 37 лет

Средний балл учеников: 90

Анастасия Алексеевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: Литературный институт им. А.М. Горького

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 82

Анастасия Валерьевна

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: РУДН

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 80

Светлана Валентиновна

МАТЕМАТИКА, ХИМИЯ

Образование: МИТХТ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 82

Елизавета Сергеевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 85

Александр Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГЮА им. О.Е. Кутафина

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 86

Валентина Александровна

МАТЕМАТИКА

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова

Опыт работы: 20 лет

Средний балл учеников: 83

Игорь Владимирович

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: ВГСПУ

Опыт работы: 20 лет

Средний балл учеников: 80

Лариса Николаевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: МОПИ им. Н. К. Крупской

Опыт работы: 25 лет

Средний балл учеников: 86

Александр Игоревич

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: ПГЛУ

Опыт работы: 14 лет

Средний балл учеников: 80

Елена Михайловна

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МГЛУ (МГПИИЯ им. М. Тореза)

Опыт работы: 26 лет

Средний балл учеников: 85

Марианна Романовна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МОПИ им. Н. К. Крупской

Опыт работы: 24 года

Средний балл учеников: 81

Владимир Григорьевич

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: МЭСИ

Опыт работы: 26 лет

Средний балл учеников: 82

Фатимат Мухамедовна

МАТЕМАТИКА

Образование: КБГУ Х.М. Бербекова

Опыт работы: 15 лет

Средний балл учеников: 80

Сергей Александрович

ХИМИЯ

Образование: Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 78

Владимир Викентьевич

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: Воронежский государственный университет

Опыт работы: 24 года

Средний балл учеников: 85

Дарья Денисовна

БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ

Образование: РХТУ им. Менделеева

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 81

Лилия Надеровна

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГГУ имени М.А. Шолохова

Опыт работы: 15

Средний балл учеников: 85

Динислам Владиславович

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова

Опыт работы: 10

Средний балл учеников: 85

Александр Наджибуллаевич

ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ

Образование: МПГУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 87

Анна Сергеевна

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 84

Лилия Владимировна

МАТЕМАТИКА

Образование: МЭСИ

Опыт работы: 20 лет

Средний балл учеников: 82

Игорь Сергеевич

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: МГПУ

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 85

Алина Олеговна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: ВоГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 87

Андрей Юрьевич

ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ

Образование: ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 86

Виктор Алексеевич

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: РАНХиГС

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 86

Никита Вячеславович

ГЕОГРАФИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: СПбГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 84

Людмила Ивановна

МАТЕМАТИКА

Образование: РГУ

Опыт работы: 11 лет

Средний балл учеников: 81

Антон Игоревич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА

Образование: СПб ГУАП

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 86

Александра Юрьевна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: ЧГПУ им. И. Я. Яковлева

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 84

Сергей Владимирович

ФИЗИКА

Образование: ЮУрГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 80

Анастасия Викторовна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: ВолоГПУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 86

Алёна Игоревна

ХИМИЯ И БИОЛОГИЯ

Образование: СЗГМУ имени И.И. Мечникова

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 80

Татьяна Александровна

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: НИУ ВШЭ СПб

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 81

Евгения Васильевна

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 84

Дарья Николаевна

МАТЕМАТИКА

Образование: СПбГМТУ

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 85

Кирилл Валерьевич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА

Образование: СПб ГУАП

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 81

Анастасия Дмитриевна

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 88

Татьяна Сергеевна

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: РГПУ им.А.И.Герцина

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 83

Мария Витальевна

БИОЛОГИЯ

Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 84

Мария Сергеевна

МАТЕМАТИКА

Образование: СПбПУ им. Петра Великого

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 82

Анастасия Вячеславовна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образование: НИУ ВШЭ СПб

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 87

Александр Сергеевич

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: СПб ГУАП

Опыт работы: 7 лет

Средний балл учеников: 84

Ярослав Сергеевич

ФИЗИКА

Образование: СПбПУ им. Петра Великого

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 86

Вальтер Вольевич

МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА

Образование: СПб ГУАП

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 83

Валерия Сергеевна

ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ

Образование: ТюмГУ

Опыт работы: 6 лет

Средний балл учеников: 86

Елена Андреевна

МАТЕМАТИКА

Образование: РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 83

Анастасия Александровна

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: ИГУ

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 87

Сергей Эдуардович

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Образование: КФУ

Опыт работы: 9 лет

Средний балл учеников: 86

Игорь Алексеевич

ИНФОРМАТИКА

Образование: СПбГУ

Опыт работы: 5 лет

Средний балл учеников: 87

Мария Михайловна

РУССКИЙ ЯЗЫК

Образование: Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 86

Калерия Валерьевна

ХИМИЯ, МАТЕМАТИКА

Образование: РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы: 8 лет

Средний балл учеников: 82

Иван Сергеевич

ХИМИЯ

Образование: СПБГТИ (ТУ)

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 85

Валерия Евгеньевна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА

Образование: СПбГУПТД

Опыт работы: 4 года

Средний балл учеников: 82

Подготовительные курсы

Гуманитарная школа (ГШ) создана в 2000 году. Школа готовит абитуриентов к поступлению на направления подготовки «журналистика», «история», «филология», «востоковедение и африканистика», «лингвистика».

  • Занятия в ГШ проводятся в форме лекций и семинаров. Это позволяет абитуриентам быстрее адаптироваться к университетскому формату и сделать более плавным переход из школы в вуз.
  • Преподаватели устанавливают тесный контакт со слушателями: контролируют качество подготовки каждого учащегося и помогают при появлении затруднений.
  • В ГШ регулярно проходят контрольные работы и тесты, дающие возможность преподавателям, родителям и самим абитуриентам контролировать успеваемость.
  • Родители абитуриентов могут также консультироваться с преподавателями, чтобы при необходимости корректировать интенсивность подготовки своих детей.
  • Все занятия проводятся в течение одного дня: по воскресеньям с 10:00 до 17:20.
  • ГШ – это возможность в домашней атмосфере подготовиться к решающему событию в жизни.

В 2021 году занятия в ГШ проходят по двум модулям:

Учащиеся 11 классов могут получить широкую системную подготовку по русскому языку, литературе, истории России, обществознанию, творческому конкурсу. Занятия ведут преподаватели университета. Стоимость обучения – 30 000 за весь учебный год (не зависит от количества выбранных предметов). Возможна оплата по семестрам.

Учащиеся 8-10 классов могут попробовать себя в журналистике: создать журнал, записать аудиоподкаст, снять ТВ-сюжет. Занятия ведут преподаватели университета и практикующие журналисты. Стоимость — 17 000 за весь учебный год. Возможна оплата по семестрам.


Организационное собрание Гуманитарной школы ГИ НГУ состоится дистанционно в Zoom в воскресенье, 3 октября, в 11.00 по ссылке
Предварительная запись открыта в теме

Контакты

Симонова Наталья Борисовна.  Тел. +7 (383) 363-40-22, e-mail sdnd@mail.ru. Группа Вконтакте



7 вещей, которые нужно сделать, чтобы подготовиться к дистанционному обучению

После мычаний и аханий о том, какой курс лучше всего изучать, сколько вы можете позволить себе потратить, как далеко вы можете путешествовать, хотите ли вы местную или международную степень (мы голосуем за иностранцев!), вы, наконец, пришли к решению. . Вы собираетесь получить свою квалификацию онлайн.

Возможно, у вас есть семья, о которой нужно заботиться, работа, которую вы хотите сохранить дома, или вы не можете позволить себе переехать на другой конец света, чтобы получить диплом, о котором вы так мечтаете.

Есть много причин, по которым вы можете выбрать онлайн-обучение, но в основном это вознаграждает вас возможностью получить степень в одном из лучших университетов мира, не выходя из собственного дома, а также дает вам почти полную гибкость.

Итак, вы приняты на дистанционное обучение. Вы взволнованы, готовы к вызову и рветесь вперед. Вот что вам нужно сделать, чтобы подготовить…

1. Составьте план

Если вы учитесь дистанционно, скорее всего, у вас есть обязанности дома.Степень любого рода — это огромное обязательство  , и вам нужно убедиться, что вы можете вписать ее в свой текущий график.

Подумайте о том, чтобы составить список всех ваших текущих обязательств; скажем, присмотр за младшим братом или сестрой три раза в неделю, подработку и волонтерскую работу.

Не лучший способ начать обучение. Источник: ГИФИ.

Тренируйтесь, когда у вас есть свободное время и когда вы можете заниматься учебой, не забывая соблюдать баланс.

Не заполняйте все свое свободное время учебой, иначе вы обречены на выгорание.Вам нужно время, чтобы расслабиться в одиночестве и увидеть семью и друзей. Ваша жизнь не должна заканчиваться только потому, что вы начинаете учиться — на самом деле она только начинается.

2. Найдите место для учебы

Получить диплом и не выходить из дома?! Звучит довольно идеально, но вам нужна структура.

Итак, вы могли бы пройти весь курс, сидя под пуховым одеялом на своем диване, но после нескольких недель этого вы, вероятно, немного сойдете с ума.

Достаточно поговорить с одним внештатным работником, чтобы услышать: «Работать в пижаме — это здорово, пока вы не осознаете, что не принимали душ шесть дней, едите мягкий сыр из корыта третий обед подряд и не «Не помнишь, когда в последний раз ты чувствовал солнце на своем лице».

Итак, найдите где-нибудь, откуда вы сможете работать, может быть, хотя бы раз или два в неделю, где у вас есть умыться и выглядеть презентабельно, выйти и подышать свежим воздухом и, возможно, даже купить нормальный обед время от времени. .

Там, где вам удобнее. Источник: ГИФИ.

Вы можете заниматься в коворкинге, в местном кафе или даже в гостях у друга — если считаете, что можете заниматься этим, не отвлекаясь. Может быть, вы даже выделите немного места в своем доме для учебы, чтобы ассоциировать ее с рабочим временем.

3. Убедитесь, что у вас есть все необходимое программное обеспечение

Само собой разумеется, вам понадобится (относительно) современный, современный, надежный компьютер или ноутбук для работы.Вам может потребоваться загрузить X, Y или Z на свой компьютер, поэтому обязательно проверьте на веб-сайте своего университета наличие каких-либо технических требований.

Если вы не можете найти какую-либо информацию об этом в Интернете, не думайте, что все будет хорошо и прекрасно — отправьте электронное письмо и спросите, есть ли что-нибудь, что вам может понадобиться купить, загрузить или подумать перед занятиями. начинать.

4. Поговорите с профессорами

Они будут учить вас, помогать вам и оценивать вашу работу в обозримом будущем, так что стоит попробовать познакомиться с ними поближе.Свяжитесь по электронной почте с любыми лекторами, которых вы, вероятно, встретите в своей программе. Представьтесь, спросите, можете ли вы что-нибудь сделать до начала курса, и время от времени просто прикасайтесь к базе.

Привет! Источник: ГИФИ.

5. Неделя ознакомительных тренировок

Дата начала курса приближается, волнение нарастает, и так много нужно сделать до начала виртуального семестра. Посмотрите и узнайте, предлагает ли ваш университет ознакомительную неделю, адаптированную для дистанционных учащихся

Помните, что вы по-прежнему являетесь частью университета, независимо от того, как далеко вы находитесь от кампуса, и ваш университет, вероятно, захочет включить вас в те же увлекательные мероприятия и учебные мероприятия, чтобы помочь вам освоиться в качестве студентов, которые там находятся.

6. Общайтесь с коллегами

То, что вы не собираетесь ходить на лекции со своими сокурсниками, не означает, что вам не следует с ними знакомиться, и уж точно не означает, что вы не можете. Интернет — прекрасный инструмент; используйте его в своих интересах.

Здорово подружиться! Источник: ГИФИ.

Посмотрите, есть ли какие-либо группы Facebook для вашей программы, и если нет, вы могли бы рассмотреть возможность создания такой группы и попросить своих преподавателей рассылать ее по электронной почте студентам вашего курса.

Если вы поделитесь беспокойством или волнующей мыслью с кем-то, кто находится в том же положении, что и вы, это может быть очень утешительно. Кроме того, хорошо иметь друга или двух, верно?

У вас, вероятно, будет возможность познакомиться с людьми со всего мира таким образом, поэтому, хотя вы, возможно, не сможете поехать за границу для получения квалификации, вы получите выгоду от глобальной сети сверстников, не выходя из кокона вашего спать, если не хочешь.

7. Посетите кампус

… если можно.Возможно, стоит посмотреть, сможете ли вы совершить поездку в свой университет, в конце концов, что может быть лучше, чтобы понять, как все работает, на что похож ваш университет, и поговорить с вашими профессорами, чем на самом деле там. Таким образом, вы сможете узнать, каково это на самом деле в кампусе, и наладить связи со своими профессорами таким образом, который выходит за рамки онлайн-мира.

Будет интересно посмотреть, как живет другая половина. Источник: ГИФИ.

К тому же, если это за границей (а почему бы и нет, когда у вас такой огромный выбор заведений), то вы можете сделать из этого небольшой праздник и по-настоящему погрузиться в культуру страны, в которой вы находитесь. Получаете степень от.

Это беспроигрышный вариант!

Понравилось? Тогда вам понравится…

5 способов сохранять мотивацию при дистанционном обучении

Вскоре вы сможете получить степень бакалавра, где всему учат онлайн

Как работают тесты, экзамены и задания для онлайн-степеней?

Если вы планируете подать заявку на участие в онлайн-программе обучения, вы, вероятно, захотите узнать, как работает вся система, чтобы понять, действительно ли она вам подходит.И это мудро, потому что есть несколько ключевых различий между дистанционным обучением и традиционным обучением в кампусе.

Дистанционное обучение обычно делится на четыре основные части: обсуждения на форумах, ведение личного портфолио, написание заданий, подготовка к экзаменам, сдача экзаменов. Некоторые примеры университетов, в которых есть онлайн-программы следующей структуры:

Вам нужно будет пройти каждый из этих разделов, чтобы пройти курс. Окончательная оценка обычно выставляется в конце семестра по результатам вашей работы.Примером может быть 20 % за вашу работу в обсуждениях, 30 % за ваше задание, 30 % за ваше портфолио и 20 % за выпускной экзамен (MCQ).

Хорошо, но что на самом деле означают все эти части онлайн-степени? Не волнуйтесь, друг наш, у нас есть несколько поясняющих примеров того, как оценивание в дистанционном обучении работает на практике.

Проверка онлайн-степеней

Как проходят обсуждения на форумах при дистанционном обучении

Основная тема разделена на несколько тем.Например, если основной темой является творческое письмо, она делится на сюжет, структуру, приемы повествования, язык и т. д. Точно так же выбранная вами тема также будет разделена на другие более мелкие темы для обсуждения.

Чтобы иметь возможность внести качественный вклад в обсуждения, вы должны просматривать различные веб-сайты и онлайн-журналы, чтобы получить соответствующую информацию, которую другие не обнаружили, и которую вы должны представить своими словами.

Ваш супервайзер будет следить за вашими комментариями каждые 2-3 дня и указывать на ваши ошибки.Это будет видно всем ученикам вашей группы. Итак, напишите свой текст, сохраните его и проверьте на ошибки перед отправкой обсуждения.

Баллы выставляются за общее количество и качество дискуссий, состоявшихся в ходе курса. Это означает, что чем активнее вы будете, тем лучше будет ваш счет. Обсуждения могут занять немного времени, но вы заметите, что новая информация, которую вы получаете через форум, огромна.

Как вести портфолио

Когда вы обсуждаете тему на форуме, вы можете указать свои ключевые моменты обучения в своем личном портфолио.Такое портфолио представляет собой ваши личные размышления о том, что вы узнали в ходе обсуждения.

Он показывает экзаменатору, сколько знаний вы получили и как вы будете использовать их в своей повседневной практике. Вы всегда можете организовать его как дневник. Как правило, ваш руководитель проверяет ваши записи каждую неделю и комментирует материал.

Как даются задания в онлайн-обучении

Для каждого онлайн-курса вам необходимо выполнить одно задание по теме, которую вам даст руководитель.Обычно вы можете выбирать из нескольких предложенных тем, например. на выбор 3 или 4 темы. В отличие от вашего портфолио, в большинстве случаев вы получите обратную связь только в конце срока, когда будут объявлены результаты.

Всегда полезно начать работу над заданием как можно скорее. Вы можете сделать это, добавляя к нему каждый день, пока не закончите тему. Таким образом, вы всегда будете включать информацию, которая свежа в вашей памяти.

Сдача экзаменов онлайн

Изучение онлайн-программы не означает, что вам не нужно будет сдавать семестровые экзамены и/или выпускные экзамены.Их иногда называют MCQ (компьютерный экзамен с несколькими вариантами ответов). Даты экзаменов будут объявлены заранее, и обычно у вас есть 48 часов, чтобы сдать экзамен.

Преимущество онлайн-обучения заключается в том, что у вас будут открытые книжные экзамены, что означает, что вы можете использовать любой доступный материал. Конечно, использование собственных заметок является огромным преимуществом, но вы можете быстро погуглить некоторые дополнительные факты. Вопросы будут охватывать те же темы, которые обсуждались на форуме.

Как правило, MCQ представляет собой количество правильных ответов из 20 возможных. Например, можно ожидать, что вы получите 12 баллов из 20. Конечно, каждый университет будет устанавливать свои проходные баллы и правила.

Проверить дипломы онлайн

Теперь ваша очередь!

Итак, теперь вы знаете, чего ожидать при онлайн-обучении. Если вы считаете, что такой подход к учебе — это то, что вам нужно, вот еще несколько примеров университетов, где вы можете получить степень бакалавра или магистра онлайн:

Дистанционное обучение — Техасский университет в Далласе

Служба образовательных технологий

Сроки подачи заявок и варианты тестирования

Крайний срок подачи заявок

В начале семестра, в течение первых 2 недель, студенты должны будут проверить и подтвердить у своего преподавателя, что у них есть разрешение на тестирование в центре тестирования за пределами кампуса.После получения разрешения учащиеся должны найти утвержденный центр тестирования. ВСЕ заявки на экзамен под наблюдением должны быть поданы и получены Тестовым центром UT Dallas не менее чем за 15 рабочих дней до даты экзамена. Центр тестирования UT в Далласе будет придерживаться крайнего срока подачи 15 рабочих дней, без исключений . Если вы не подадите заявку в течение 15 рабочих дней, вам нужно будет напрямую проконсультироваться со своим преподавателем, чтобы обсудить другие варианты экзамена.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В весеннем семестре 2022 года Honorlock будет ТОЛЬКО доступен для полностью онлайн-курсов и для разделов курса, обозначенных как гибкий по усмотрению преподавателя. Курсы в гибкой форме проходят иностранные студенты, которые не могут прибыть в США до первого дня занятий.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о тестировании HONORLOCK.

Опции тестирования

Все студенты UT Dallas, которым необходимо сдать экзамен под наблюдением либо в центре тестирования за пределами кампуса для курса(ов) UT Dallas ИЛИ по переписке в UT Dallas Testing Center для другого учебного заведения, должны подать заявку, используя один из следующих вариантов тестирования:

  • 1.Экзамен под наблюдением для курсов UT Dallas, сдаваемый в центре тестирования за пределами кампуса

    Учащиеся, которые географически не могут пройти тестирование в центре тестирования UT Dallas, могут использовать утвержденный центр тестирования за пределами кампуса в удобном месте. Все экзамены, проводимые за пределами кампуса, должны быть сданы в пределах утвержденного профессором экзаменационного окна. Студент несет ответственность за подачу заявления (заявлений), а также за согласование и согласование проведения экзамена (экзаменов) непосредственно с центром тестирования за пределами кампуса.

    Нажмите ниже, чтобы просмотреть контрольный список для подачи заявки на экзамен Proctor, чтобы убедиться, что в процессе подачи заявки не возникнет вопросов или проблем.

    Контрольный список тестирования за пределами кампуса

    ПОСЛЕ просмотра контрольного списка щелкните ниже, чтобы заполнить форму заявки на экзамен Proctor .

    Заявление на прокторский экзамен

    Поиск центра тестирования за пределами кампуса

    Если вам нужна помощь в поиске ближайшего к вам центра тестирования, выберите значок U.S. местоположения или международные местоположения, чтобы просмотреть список всех центров тестирования. Студенты несут ответственность за любые сборы, связанные с экзаменами под наблюдением в утвержденном месте тестирования за пределами кампуса.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В весеннем семестре 2022 года Honorlock будет ТОЛЬКО доступен для полностью онлайн-курсов и для разделов курса, обозначенных как гибкий по усмотрению преподавателя. Курсы в гибкой модальности проходят иностранные студенты, которые не могут приехать в США.С. до первого дня занятий.

  • 2. Заочный экзамен под наблюдением, сданный в Центре тестирования UT Dallas для курса другого учебного заведения.

    Зачисленные в настоящее время студенты UT Dallas могут бесплатно сдать экзамены по курсу другого учебного заведения в Testing Center UT Dallas. Все заочные экзамены под наблюдением должны быть сданы в пределах утвержденного профессором экзаменационного окна. Студент несет ответственность за подачу заявки на экзамен в соответствии с крайним сроком подачи заявок UT Dallas Testing Center минимум за 15 рабочих дней.После получения подтверждения от Центра тестирования UT Dallas вы ДОЛЖНЫ зарезервировать свое место по крайней мере за 72 часа до даты экзамена на веб-сайте Центра тестирования UTD. Все студенты должны предъявить удостоверение личности UT Dallas Comet для тестирования.

    Нажмите ниже, чтобы заполнить форму заявки на заочный экзамен

    Заявление на заочный экзамен

    По дополнительным вопросам обращайтесь: tcdl@utdallas.edu.

Общественный колледж округа Люцерн – дистанционное обучение

Программа дистанционного обучения

LCCC предлагает учащимся альтернативные способы достижения личных и профессиональных целей.LCCC предлагает большое разнообразие онлайн-курсов и одиннадцать программ на получение степени младшего специалиста, которые можно пройти почти полностью онлайн.

Ассоциированный научный сотрудник Степени:
Бухгалтерский учет
Деловое администрирование
Компьютерные информационные системы
Общие исследования

Ассоциированный специалист в области прикладных наук Степени:
Технология управления бизнесом
Компьютерные информационные системы
Уголовное правосудие
Управление информационными технологиями
Технологии веб-разработки и мобильной разработки

Степени дистанционного образования LCCC состоят как минимум на 80% из онлайн-контента.Расписания могут меняться каждый семестр, однако большинство программ предлагают комбинацию полностью онлайновых, гибридных, дневных или вечерних курсов. Гибридный курс представляет собой комбинацию онлайн-курсовой работы и традиционной аудиторной лекции/лаборатории. Любые требования к кампусу перечислены в разделе «Самообслуживание» и в списках классов на веб-сайте дистанционного обучения. Вы также можете найти эту информацию в своем семестровом расписании.

Обозначения онлайн-разделов:

  • Разделы 701, 702, 703 — Онлайн разделы.Для некоторых курсов может потребоваться сдача промежуточного или итогового экзамена на месте.
  • Секции 7х2, 7х3, 7х4 — Гибридные секции. Сочетает очное обучение с онлайн-курсовой работой. См. расписание для конкретных дней/времени встреч.
  • Разделы 7В1, 7В2, 7В3 — Виртуальные онлайн разделы. Требуются определенные дни/время встреч в живой онлайн-среде. Занятия проводятся с использованием платформы веб-конференций с инструктажем преподавателей.

Для получения более подробной информации перейдите в раздел «Подготовка к онлайн-курсам», найдите «Информация о курсе/Требования» и выберите семестр, на который вы зачислены.Обратите внимание, что требуется ноутбук или персональный компьютер. Устройств, таких как планшеты и смартфоны, будет недостаточно для выполнения всех требований курса. Настоятельно рекомендуется высокоскоростной доступ в Интернет. Пожалуйста, проверьте свое расписание, чтобы подтвердить все онлайн-разделы.

Если вы новичок в онлайн-обучении, нажмите «Подготовка к онлайн-классам» и выполните пять шагов. Ориентация на онлайн-обучение доступна для всех студентов каждый семестр, и настоятельно рекомендуется заранее подготовиться.

Эта веб-страница содержит списки курсов и информацию о кредитных предложениях дистанционного обучения LCCC. Чтобы просмотреть список некредитных курсов, нажмите здесь.


Если вы новый учащийся, посещающий онлайн-курс, щелкните ссылку текущего учащегося на левой панели.

Онлайн и цифровой | Издательство Кембриджского университета

Помогите своим учащимся успешно сдать экзамен с помощью наших материалов для подготовки в Интернете и в электронном виде.

  • Официальные онлайн-тесты Cambridge English Practice Tests

Онлайн-курсы :

  • TKT Online — онлайн-версия курса TKT

Цифровые инструменты :

  • Электронные рабочие тетради
  • Презентация Плюс
  • электронные книги
  • Приложения

____________________________________________

  • Официальные онлайн-тесты Cambridge English Practice Tests
  • Четыре теста на экзамен
  • Тесты повторяют компьютерный тест Cambridge Assessment English
  • Управляется онлайн в Кембриджской системе управления обучением (CLMS)

>Подробнее

______________________________________________

Онлайн-курсы

Адаптированный для использования в качестве полностью онлайн-курса или части смешанной программы обучения, TKT Online представляет собой THE  курс подготовки учителей для учителей и учителей-стажеров, готовящихся к кембриджскому экзамену по английскому языку «Teaching Knowledge Test».

>Подробнее здесь

__________________________________________

Цифровые инструменты

Электронные рабочие тетради

Наши онлайн-рабочие тетради представляют собой гибкое решение для самостоятельной оценки домашних заданий. Они управляются онлайн в Кембриджской системе управления обучением. Заказ по ISBN у местного представителя Cambridge English:

  • Полный ключ для школ — 9781107572195
  • Complete First для школ — 9781107572232
  • Компактный ключ для школ — 9781107595019
  • Компактный предварительный для школ — 9781316501603
  • Compact First для школ — 9781316502549

>Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего представителя

Презентация Плюс

Presentation Plus — это новая мощная цифровая платформа, которая позволяет получить доступ ко всем необходимым ресурсам из одного места.Он включает в себя простые в использовании инструменты интерактивной доски, интерактивную книгу для учащихся и ресурсы для учителей, а также прямой доступ к мультимедийным материалам курса со страницы. Доступно как часть Compact , Complete , Объектив и Готовьтесь! курсов.

электронные книги

Почему бы не попробовать эти полностью интерактивные версии учебников и рабочих тетрадей для планшетов. Доступно сейчас за:

  • Полное первое 2-е издание
  • Полный расширенный 2-е изд.
  • Сдать IELTS 4-5

>Посетите наш сайт электронных книг

Приложения

> Word Fun World  

Выучите весь словарный запас для экзаменов Young Learners в мотивирующей игре

> Официальное кембриджское руководство по IELTS  

Тестовые видеоролики, аудиокурсы, примеры — все в формате, удобном для мобильных устройств

Доступна покупка в приложении для руководств по чтению и аудированию

онлайн-курсов — Forsyth Tech

Курсы классной доски

Курс

«Медицина и здоровье» предлагается на курсах Blackboard для подготовки студентов к профессиональной сертификации.Для получения дополнительной информации просмотрите наш каталог .

Эти четыре класса готовят учащихся к сдаче национального экзамена AAPC. CPT по медицинскому кодированию, ICD-10 по медицинскому кодированию и обзор сертификационного экзамена AAPC требуют актуального издания справочных руководств по кодированию.

Свяжитесь с Майклом Глонцем по телефону 336-757-3701 или mglontz@forsythtech.edu , чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, и запланировать ориентацию на получение стипендии. Или заполните и отправьте форму ниже.

 

Медицинская терминология (онлайн)

(Необходимо: диплом средней школы или GED®.Для этого курса требуется учебник.)

Этот 64-часовой расширенный онлайн-курс предназначен для того, чтобы дать вам прочную основу в области медицинской терминологии посредством взаимодействия класса и инструктора, а также расширенных интерактивных учебных материалов. Вы изучите префиксы, суффиксы, корневые слова и термины, относящиеся к анатомии, физиологии и обзору систем организма. По завершении вы должны уметь произносить, писать и определять медицинские термины, относящиеся к выбранным системам организма и их патологическим нарушениям.

Нет доступных курсов

 

Медицинское кодирование – CPT (онлайн)

(Необходимое условие: медицинская терминология. Для этого курса требуется учебник и код доступа.)

Этот 64-часовой расширенный онлайн-курс дает вам возможность узнать, как правильно просматривать медицинские карты и документацию врача для присвоения соответствующих процедурных кодов CPT. Вы получите пользу от интерактивных учебных материалов и продвинутых сценариев/упражнений по кодированию.Этот курс разработан как часть серии для студентов, заинтересованных в том, чтобы стать сертифицированным профессиональным программистом (CPC).

Нет доступных курсов

Медицинское кодирование – МКБ-10 (онлайн)

(Необходимое условие: медицинская терминология. Для этого курса требуется учебник и код доступа.)

Этот 64-часовой расширенный онлайн-курс предоставит вам глубокие знания о медицинских правилах и положениях кодирования, ошибках кодирования, которых следует избегать, а также возможность просматривать и назначать точные диагностические коды МКБ-10 в широком диапазоне клинических случаев.Курс разработан как часть серии для подготовки студентов, заинтересованных в том, чтобы стать сертифицированным профессиональным программистом (CPC).

Нет доступных курсов

Обзор экзамена AAPC (онлайн)

(Необходимые условия: Медицинская терминология, Медицинское кодирование CPT и Медицинское кодирование МКБ-10. Для этого курса требуется учебник и код доступа.)

Этот 50-часовой расширенный онлайн-курс дает вам возможность подготовиться к экзамену на национальную сертификацию CPC, проводимому Американской академией профессиональных кодеров (www.aapc.com). Медицинская терминология, анатомия и физиология, диагностическое кодирование по МКБ-10, процедурное кодирование CPT и уровень II HCPCS — вот лишь некоторые из рассмотренных тем. Вы будете использовать интерактивные онлайн-инструменты и информацию, включая пробные экзаменационные вопросы, чтобы обеспечить всестороннюю подготовку к экзамену. Это последний курс из серии онлайн-курсов для студентов, желающих сдать сертификационный экзамен Certified Professional Coder (CPC).

Финики Стоимость Код курса
08.03.2022 — 30.04.2022
135 долларов.00 152053

Список материалов для программы медицинского кодирования

Национальные стандарты и этические принципы для переводчиков (онлайн)

Хотите узнать больше о принципах и стандартах профессионального устного перевода, установленных Национальным советом по устному переводу в здравоохранении? В этом курсе вы изучите культурную осведомленность применительно к устному переводу в сфере здравоохранения и социальных услуг. Этот курс не зависит от языка, приветствуются все языки.

Финики Стоимость Код курса
17.05.2022 — 12.06.2022
80,00 $ 152299

Испанская/английская медицинская терминология (онлайн)

Этот курс представляет собой введение в принципы медицинской терминологии для устных и письменных переводчиков в области медицины.Он учит значению и произношению конкретных медицинских терминов и изучению систем организма на обоих языках.

Финики Стоимость Код курса
17.05.2022 — 21.08.2022
190,00 $ 152354

Расширенный курс английской/испанской грамматики для устных и письменных переводчиков (онлайн)

Этот курс готовит вас к совершенствованию письменного владения испанским и английским языками, чтобы работать на максимально возможном уровне в качестве профессионального устного и письменного переводчика.Курс расширит ваши знания в этих двух областях языковых навыков, прежде чем вы пройдете лабораторный класс Case Studies Translator.

Примечание: Этот курс является обязательным для всех учащихся, обучающихся по программе «Устный перевод в здравоохранении и социальных услугах».

Финики Стоимость Код курса
15.02.2022 — 27.03.2022
135 долларов.00 148556
14.06.2022 — 24.07.2022
135,00 $ 152226

Примеры из практики Translator Lab (онлайн)

В этой лабораторной работе вы будете переводить медицинские примеры с английского на испанский и с испанского на английский.Эта лабораторная работа состоит из компьютерного обучения и предназначена для развития и совершенствования навыков грамматики, чтения и письма на обоих языках.

Предварительное условие : Для прохождения этого курса необходимо пройти курс испанской/английской медицинской терминологии и национальных стандартов и этических норм для переводчиков или пройти его.

Финики Стоимость Код курса
29.03.2022 — 08.05.2022
135 долларов.00 148526
27.07.2022 — 05.09.2023
135,00 $ 152426

Практические примеры Лаборатория устного перевода и профессиональные навыки (онлайн)

(Это последний урок для учеников, которые начали заниматься летом 2019 года.)

В этой лабораторной работе вы будете переводить медицинские тематические исследования с английского на испанский и с испанского на английский. Эта лабораторная работа состоит из компьютерного обучения и предназначена для улучшения навыков последовательного и синхронного перевода. Этот класс подчеркивает навыки аудирования и устной речи на обоих языках. Этот курс также предназначен для развития практических навыков и инструментов поиска работы.

Предварительное условие : Для прохождения этого курса необходимо пройти курс испанской/английской медицинской терминологии и национальных стандартов и этических норм для переводчиков или пройти его.

Финики Стоимость Код курса
17.05.2022 — 17.07.2022
135,00 $ 152500

Эффективное обучение учителей для замещающих учителей (онлайн)

Заинтересованы в подготовке к замене учителя в частной или государственной школе? Программа подготовки эффективных учителей Северной Каролины (ETT) обеспечивает обучение навыкам, связанным с эффективностью, в классах Северной Каролины.Вы разовьете навыки планирования обучения, обучения управлению поведением, человеческим отношениям и профессиональному росту. После успешного завершения вы получите сертификат об окончании и 2.4 CEU (единицы непрерывного образования)

.
Финики Стоимость Код курса
05.04.2022 — 02.05.2022
80 долларов.00 148592

 


Служба медицинской помощи (для получения дополнительной информации свяжитесь с Анной Хилтон по телефону 336-734-7362)

 

Чтобы зарегистрироваться, позвоните по телефону 336.734.7023

Запрос на возмещение должен быть отправлен не менее чем за 24 часа до даты начала этих курсов. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией о возврате средств.

NVC: что такое дистанционное обучение

Дистанционное обучение, иногда называемое дистанционным обучением, онлайн-обучением или электронным обучением, представляет собой образовательную возможность, которая предлагает опыт обучения, ориентированный на сроки, аналогичный по структуре очному классу в кампусе.Студенты взаимодействуют с преподавателями и взаимодействуют друг с другом с помощью онлайн-системы управления обучением Canvas.

В среднем студенты тратят около 10 часов в неделю на каждый курс на подготовку, участие и выполнение домашних заданий. Студенты могут тратить меньше или больше времени в неделю на курс в зависимости от времени прохождения курса и сложности курса.


Онлайн? Гибридный? Дистанционный пульт? Какая разница?

  онлайн   класс  преподается полностью онлайн с использованием Canvas, без запланированных занятий в кампусе.Курс предлагается асинхронно с людьми, входящими в систему в разное время. Вам может потребоваться прийти в кампус для ознакомительного обучения, тестирования или лабораторных работ или выполнить другое личное требование, но, как правило, посещение занятий — это просто вопрос входа в ваш класс через наш портал ACES.

A гибридный класс   представляет собой нечто среднее между традиционным классом в кампусе и онлайн-классом. Часть занятий будет проводиться онлайн, но также регулярно проводятся встречи на территории кампуса.Например, вы можете встречаться раз в неделю в кампусе, а остальная часть вашего обучения будет проходить онлайн.

Удаленный класс похож на онлайн-класс, поскольку он использует Canvas или другие онлайн-ресурсы для контента и действий; тем не менее, большая часть обучения курса может быть предложена синхронно —в запланированное время. Дистанционные занятия обычно заменяют очные занятия для поддержания безопасной среды во время вспышки COVID-19.(Подробнее о дистанционном обучении и услугах для студентов.)

Если вы студент и вам нужна помощь с Canvas, позвоните по телефону (210) 485-0555, вариант 2.

Технологические требования

Если вы планируете пройти онлайн-курс или гибридный курс, убедитесь, что у вас есть хотя бы минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению.

Готов ли я к дистанционному обучению?

Существуют инструменты, которые помогут определить, подходит ли вам дистанционное обучение. Если вы потратите время на то, чтобы узнать свой стиль обучения и спланировать задачи, это поможет вам принять правильное решение.Изучите некоторые инструменты и ресурсы , которые могут помочь вам добиться успеха в онлайн-среде.

Услуги и информация для студентов

Технологические ресурсы для студентов

Как добиться успеха в онлайн-классе (pdf)

Краткое руководство по Canvas для учащихся

Техническая поддержка Canvas

Ресурсы колледжа

Справочник для учащихся

Другая информация

Дигитекс

Государственная авторизация

NC-SARA

          

 Лучшие онлайн-колледжи Техаса 2019 года

 

 


 

NVC занял первое место в рейтинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.