Подготовка к огэ 2018 по географии: ГЕОГРАФИЯ_ОГЭ — 2018 | Социальная сеть работников образования

    Содержание

    Варианты ОГЭ по географии 2018

    ОГЭ по географии 2018 вариант 20

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 19

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 18

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 17

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 16

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 15

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 14

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 13

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 12

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    ОГЭ по географии 2018 вариант 11

    Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по географии 2018. Ответы к заданиям

    Онлайн тесты по географии для подготовки к ОГЭ 2018-2019 учебного года с ответами

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

    В тесте представлены вопросы только с выбором одного правильного ответа.
    Так что если у вас был номер вопроса 14, а потом вышел 18, то означает, что на 15, 16, 17 вопросы нужно ответить письменно с развернутым ответом, поэтому мы не стали их включать.


    Рабочая программа по географии (9 класс) на тему: Рабочая программа по подготовке ОГЭ по географии

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г. СРЕДНЕКОЛЫМСКА»

    Рассмотрено

    на заседании МО

    __________ Бубякина М.П.

    5 сентября 2018г

    Согласовано

    зам. директора по УМР

    __________ Винокурова М.И.

    Утверждаю

    директор МБОУ «СОШ г.Среднеколымска»

    ____________ Слепцова К.А.

    Рабочая программа по подготовке к ОГЭ по географии в 9-х классах

    на 2018-2019 учебный год

    учитель географии:

    Тарасова Туйаара Владимировна

    Пояснительная записка.

    Программа составлена для обучающихся 9-х классов, которые выбрали географию для сдачи экзамена в новой форме.

    Целью курса является повышение уровня предметной и психологической подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме по географии (знакомства школьников с особенностями данной формы аттестации, отработки ими навыков заполнения аттестационных документов и бланков ответов).

    Программа рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю.

    Программа курса выстроена в логике постепенного освоения учащимися основного содержания географических знаний и состоит из двух разделов: введение и освоение основных разделов курса.

    Каждый раздел состоит из обзорных лекций, тренировочных заданий тестовой формы с выбором ответа, заданий тестовой формы с кратким ответом, анализа трудных заданий.

    Курс реализует компетентностный, деятельностный и индивидуальный подход к обучению. Деятельностный подход реализуется в процессе проведения самостоятельных и практических работ с учащимися, составляет основу курса.

    Деятельность учителя сводится в основном к консультированию учащихся, анализу и разбору наиболее проблемных вопросов и тем.

    Индивидуализация обучения достигается за счет использования в процессе обучения электронных и Интернет-ресурсов.

    Программа предполагает, что основной задачей педагога, реализующего данный курс, является не просто передача, трансляция имеющего опыта, накопленных знаний, но и развитие творческого потенциала личности своих учеников, развитие их умения и способности преодолевать границы известного, традиционного. Благодаря этому становится возможным выйти за пределы образовательного стандарта, для успешной реализации творческого потенциала учащихся, повышения их познавательного интереса к географии и формированию более устойчивой мотивации к изучению предмета.

    В процессе освоения программы, обучающиеся смогут проверить уровень своих знаний по различным разделам школьного курса географии, а также пройдут необходимый этап подготовки к единому государственному экзамену.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.

    Введение.

    Особенности процедуры проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме по географии. Нормативно-правовые и другие документы, определяющие порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме по географии, бланки государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме по географии и иные сведения, связанные с данной процедурой. Правила заполнения бланков. Особенности экзаменационной работы по географии, структура КИМов, демонстрационные версии контрольных измерительных материалов (КИМ).

    Освоение основных разделов курса

    1. Источники географической информации:

    Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть).

    2. Природа Земли и человек:

    Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли. Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана. Полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка.

    Гидросфера, её состав и строение. Мировой океан, его части; взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли.

    Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды.

    Биосфера, её взаимосвязи с другими геосферами. Почвенный покров. Условия образования почв разных типов.

    Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность. Территориальные комплексы: природные, природно-хозяйственные.

    3. Материки, океаны, народы и страны:

    Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле. Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы. Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Антарктиды, Южной Америки, Северной Америки, Евразии

    4. Природопользование и геоэкология:

    Влияние хозяйственной деятельности на людей и природу. Основные типы природопользования. Стихийные явления в атмосфере, гидросфере, литосфере

    5. География России:

    Особенности ГП России.

    Территория и акватория, морские и сухопутные границы. Часовые пояса. Административно-территориальное устройство России.

    Природа России.

    Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа. Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота. Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Природно-хозяйственные различия морей России. Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв. Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность

    Население России.

    Численность, естественное движение населения. Половой и возрастной состав населения. Размещение населения. Основная полоса расселения. Направления и типы миграции. Народы и основные религии России. Городское и сельское население. Крупнейшие города.

    Хозяйство России.

    Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России. Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов. География отраслей промышленности. География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорт.

    Рефлексивная часть курса. Проведение репетиционного тестирования (в традиционной или компьютерной формах) и анализ его результативности.

    Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется

    на государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов

    общеобразовательных учреждений по географии

    Перечень требований к уровню подготовки выпускников основной школы, достижение которых проверяется на экзамене по географии, составлен на основе раздела «Требования к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

    Знать/понимать:

    - основные географические понятия и термины;

    - различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения;

    - результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

    - географические следствия движений Земли, географические

    явления и процессы в геосферах, взаимосвязь между ними, их

    изменение в результате деятельности человека;

    - географическую зональность и поясность;

    - географические особенности природы материков и океанов, а также географию народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между

    географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

    - специфику географического положения и административно- территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

    - природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите

    людей от стихийных природных и техногенных явлений

    Уметь:

    - определять на местности, плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

    - выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений;

    - описывать существенные признаки географических объектов и явлений;

    - объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

    - составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

    - приводить примеры: природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров

    производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;

    - находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

    - анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими

    ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

    - представлять результаты измерений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости.

    Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - определения поясного времени;

    - чтения карт различного содержания;

    - решения практических задач по определению качества окружающей среды, ее использованию.

    План работы по подготовке к ОГЭ по географии

    Месяц

    Организационно-методическая работа

    Работа с нормативными документами

    Работа с учащимися

    Работа с родителями

    сентябрь

    Утверждение плана работы по подготовке к ОГЭ по географии.

    Организация консультаций.

    Знакомство с нормативно-правовыми документами по ОГЭ в 2018-2019 году

    Консультации еженедельно.

    Информирование учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ.

    Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ.

    октябрь

    Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов

    Изучение нормативно-правовых документов

    Знакомство с демоверсиями.

    Знакомство с регламентом.

    Индивидуальные консультации еженедельно.

    Нацеливание родителей на приобретение КИМов по географии.

    ноябрь

     Оформление информационного стенда.

    Отслеживание изменений в демоверсиях.

    Анализ результатов ОГЭ по географии за 2017-2018г.

    Знакомство с изменениями в демоверсиях.

    Консультации еженедельно.

    Выступление на родительском собрании «Важные моменты при подготовке ОГЭ по географии»

    декабрь

    Пополнение материалов для подготовки к ОГЭ (демоверсии, задания).

    Работа по заполнению бланков.

    Индивидуальные консультации.

    Ознакомление родителей с результатами пробного ОГЭ.

    январь

    Подготовка, обновление, пополнение

     справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов.

    Тренировочные занятия по заполнению бланков.

    Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ по географии.

    февраль

    Размещение на информационном стенде расписания экзамена по географии 2017 года.

    Изучение нормативно-правовых документов

    Консультации. Подготовка к пробному экзамену.

    Информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА.

    март

    Подбор заданий различной сложности.

    Изучение нормативно-правовых документов

    Участие в пробном экзамене.

     Итоги проведения пробного экзамена.

    Работа по КИМам.

    Консультации.

    Информирование родителей о результатах пробного экзамена.

    Апрель - май

    Подбор заданий различной сложности для устранения пробелов у слабоуспевающих учащихся.

    Изучение нормативно-правовых документов

    Тренировочные занятия по заполнению бланков и исправлению ошибок.

    Консультации для родителей по режиму дня выпускника для успешной сдачи ОГЭ.

    План

    проведений консультаций по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ по географии

    Цели: повторить изученный материал за курсы географии 6-9 классы, закрепить умения работать с географическими картами, статистическими сведениями, таблицами, научить заполнению бланков, подготовить учащихся к сдаче ОГЭ. 



    Название темы


    Количество часов

    Физическая география

    1

    Географические открытия путешественников

    2

    2

    Географическая карта. Градусная сеть на глобусе и картах

    2

    3

    Географическая ширина и долгота. Изображение высот и глубин

    2

    4

    Природные зоны земли

    2

    География материков и океанов

    2

    5

    Карты материков и океанов

    2

    6

    Мировой океан-главная часть гидросферы

    2

    7

    Географическая оболочка

    2

    8

    Страны мира

    2

    9

    Южные материки

    2

    10

    Северные материки

    2

    11

    Климат и климатические ресурсы России

    2

    12

    Внутренние воды и водные ресурсы

    2

    География России. Хозяйство и население

    2

    13

    Особенности расселения населения России

    2

    14

    Главные отрасли и межотраслевые комплексы России

    2

    15

    Европейская часть России

    2

    16

    Азиатская часть России

    2

    17

    Россия в современном мире

    2

    Итого 34 часа

                    График консультаций

    День недели

    Время

    Место проведения

    Класс

    вторник

    16ч

    кабинет № 207

    вторник

    15ч

    кабинет № 207

    Календарное планирование

    Дата по плану

    По факту

    Тема

    Вид работы

    1

    сентябрь

    Вводное занятие. Особенности ОГЭ 9 классов по географии.

    2

    сентябрь

    Источники географической информации:

    глобус, географическая карта, план

    местности, их основные параметры и элементы (масштаб,

    условные знаки, способы картографического изображения.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с топографической картой.

    3

    сентябрь

    Работа по построению профилей рельефа местности

    Выполнение заданий из сборника КИМов

    4

    сентябрь

    Географические координаты.

    Определение географической широты и долготы.

    5

    октябрь

    Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана;

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с физическими картой мира и России.

    6

    октябрь

    Полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка.

    Работа с тектонической картой. Выполнение заданий из сборника КИМов.

    7

    октябрь

    Пробное ОГЭ

    Тренировочное заполнение бланков

    8

    октябрь

    Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей.

    Работа с географическими картами. Выполнение заданий из сборника КИМов.

    9

    ноябрь

    Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные

    ресурсы Земли.

    Работа с географическими картами. Выполнение заданий из сборника КИМов.

    10

    ноябрь

    Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды. Климаты Земли.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с климатическими картами.  Работа с климатограммами.

    11

    ноябрь

    Распределение солнечного света и тепла на Земле

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    12

    ноябрь

    Движение литосферных плит. Стихийные природные явления.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    13

    декабрь

    Природные зоны Земли

    Характеристика природных зон Земли.  Работа с картой природных зон.

    14

    декабрь

    Имена на карте мира. Выдающиеся географические исследования, открытия и

    путешествия

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами

    15

    декабрь

    Пробное ОГЭ

    Тренировочное заполнение бланков

    16

    17

    18

    декабрь

    Основные черты природы Африки,

    Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности

    человека. Многообразие стран, их основные типы

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами материков.  

    январь

    январь

    19

    февраль

    Влияние хозяйственной деятельности людей на природу. Основные типы природопользования

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    20

    февраль

    Географическое положение России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    21

    февраль

    Часовые пояса

    Решение задач. Работа с картой часовых поясов.

    22

    февраль

    Природа России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    23

    март

    Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с климатическими картами. Климатограмма.

    24

    март

    Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Природно-хозяйственные различия морей России.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами.

    25

    март

    Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с почвенной картой.

    26

    март

    Пробное ОГЭ

    Тренировочное заполнение бланков

    27

    апрель

    Население России. Численность, естественное движение населения

    Работа с картой населения России.

    28

    апрель

    Половой и возрастной состав населения.

    Размещение населения. Основная полоса расселения.

    Работа с картой плотности населения России.

    29

    апрель

    Направления и типы миграции.

    Народы и основные религии России.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с картой народов России.

    30

    апрель

    Городское и сельское население. Крупнейшие города.

    Выполнение заданий из сборника КИМов.

    31

    май

    Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с географическими картами

    32

    май

    Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов:

    Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток.

    Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал.

    Выполнение заданий из сборника КИМов. Работа с картами регионов России.

    33

    май

    Пробное ОГЭ

    Тренировочное заполнение бланков

    34

    май

    Работа над ошибками. Индивидуальные консультации.

    Заполнение бланков и выполнение тренировочного варианта экзаменационных работ.

    Я решу ОГЭ : Тесты ОГЭ по географии в 2018

    ОГЭ по географии – один из экзаменов, которые сдают выпускники 9-го класса по своему выбору. Данный предмет не относится к категории популярных, имеет свои особенности. Обычно, эту дисциплину выбирают те, кто планирует учиться в 10-м классе соответствующего профиля. Трудно ли дается экзамен по географии школьникам? География требует наличия специфических умений, поэтому ее нельзя отнести к простым дисциплинам. Каждый год школьники, которые выбрали этот предмет, отмечают ряд сложностей: работа с задачами, выполнение заданий на установление соответствий, на знание карты. Как не повторить их ошибки.

    В структуру экзамена входят задания разных уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Первая часть – это обычные тесты, когда требуется выбрать нужный вариант, отметая неподходящие. Для того, чтобы результативно пройти эту часть, необходимо внимательно повторять теорию за все годы обучения. Задания высокого уровня требуют решения задач, развернутых ответо

    объективности в делении заданий на «легкие» и «сложные» - базовый уровень для многих менее «приятен», чем высокий.

    На какие темы стоит обратить особое внимание при подготовке?

    Каждый год наиболее сложными для школьников оказываются такие темы: экономическое районирование России, особенности развития промышленности и экономического развития регионов. Экономике страны и физической, политической географии России рекомендуется уделить больше сил и времени, поскольку эти темы доминируют и в тестовых заданиях.

    В подготовке к предмету главное – систематичность и регулярное изучение по заданному плану. Повторять придется все материалы, начиная с тем «Земля как планета». Уделите внимание гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере, природопользованию, работе с картой, особенностям материков и океанов.

    «Решу ОГЭ по географии» – это тести онлайн по дисциплине, который помогут вам закрепить знания и потренироваться выполнять задания разного уровня сложности, использовать знания на практике.

    ОГЭ-2018

    Общая информация

    Сообщаем, что с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Омском государственном техническом университете (Омск, Российская Федерация) пройдет ежегодная международная научная конференция по нефтегазовой инженерии (НГЭ-2018). Основные цели «Нефтегазовый инжиниринг»:

    • развитие научно-технических связей между ведущими научными школами и коллективами, занимающимися проблемами переработки и смежными областями науки и техники;
    • усиление сотрудничества научно-технических разработок вуза с предприятиями реального сектора экономики;
    • повышение уровня подготовки молодых ученых, студентов, старшеклассников и вовлечение их в решение научных и технологических задач нефтехимической отрасли.

    Научные направления конференции:

    1) Химическая технология и материаловедение:

    • Фундаментальные и прикладные проблемы химической технологии
    • Органический синтез
    • Биотехнологии
    • Технология полиграфического производства

    2) Химическая, нефтегазовая промышленность:

    • Химическая, нефтегазовая промышленность
    • Материаловедение и конструкционные материалы
    • Мониторинг, диагностика и автоматизация
    • Экология и техносферная безопасность

    3) Научная работа старшеклассников в области техники и технологии нефтехимии и добычи нефти и газа.

    4) Стендовый раздел (по направлениям 1 и 2).

    Место проведения:

    Омский государственный технический университет, пр. Мира, 11, г. Омск, Российская Федерация, 26 февраля - 2 марта 2018 г.

    Стул для конференций

    проф.Владимир А.
    Лихолобов

    Гостевой редактор

    проф. Александр Васильевич
    Мышлявцев

    Сопредседатель

    проф.Владимир Львович
    Юша

    Организаторы

    Фото НГЭ-2016-2017

    ,

    ОГЭ скоринг - это что это? - Среднее образование и школы

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) является обязательным для всех учащихся, заканчивающих 9 класс. Экзамен - это не только объективная проверка знаний, но и большой стресс для школьников. Во избежание паники на тесте нужно заранее знать критерии разбалансировки НГЭ. О них вы можете прочитать в этой статье.

    НГЭ - цели и задачи

    Обязательный государственный экзамен - аналог экзамена в 11 классе.Это можно считать подготовкой к более серьезному испытанию - поступлению в вуз. Для девятиклассников НГЭ тоже кажется огромной проблемой. Дело в том, что пройти этот тест должны все ученики, окончившие 9-й класс, независимо от того, бросают ли они среднюю школу или остаются в ней.

    НГЭ также является одним из компонентов GIA. Студент может выбрать - остановиться только на обязательных предметах или проверить свои знания по дополнительным дисциплинам. Как бы то ни было, список предметов в ОГЭ уже давно раздали:

    Еще две дисциплины студент может выбрать для себя.Ходят слухи, что Минобразования собирается ввести еще один обязательный экзамен - пятый. С каждым годом правила проведения государственных экзаменов ужесточаются. Это коснулось и тестов в 2017 году: оценки по обязательным предметам стали суммировать с результатами экзаменов, в четвертом классе введена аттестация. Улучшит ли эта система реальные знания школьников, покажет время. А пока нужно обратиться к толкованию баллов, полученных на основном государственном экзамене.

    Что такое лопата?

    Оценка

    OGE - это перевод результатов экзамена в балльную систему. За каждое задание набирается определенное количество баллов, ученик в уме может оценить, каков его предварительный результат. Таблица переводов обновляется каждый год; Следовательно, студенты, сдавшие ОГЭ, ни в коем случае не должны ориентироваться на успеваемость за предыдущие годы. Что касается оценок за экзамены, то они были официально отменены в 2008 году.

    Но школьники и учителя все же по привычке переводят результаты тестов по пятибалльной системе.В большинстве «пятерка» пункты начинаются с 33 баллов. Однако эти переводы все равно не повлияют на результаты зачисления: при поступлении в среднюю школу учитывается общая сумма всех результатов.

    Оценка ОГЭ

    В каком документе определяется количество баллов, полученных за каждое задание НГЭ? Эта информация взята из приказа Рособрнадзора, который ежегодно выдает Минобразования. Зеленая зона в промежуточной таблице означает, что студент хорошо подготовлен к экзамену.Если общее количество баллов по предмету отмечено зеленым, это означает, что ученик всесторонне и систематически изучил предмет и полностью его понимает.

    Желтая область обозначает среднюю подготовку. Как правило, это удовлетворительный результат для большинства студентов, сдавших ОГЭ. И, наконец, красная зона означает, что студент не сдал экзамен и его знания по предмету неудовлетворительны.

    Узнать, сколько баллов дает каждое задание, можно в демо-версиях экзаменов, которые доступны в электронном виде.В них студент сможет не только проверить качество выполненных заданий, но и потренироваться в решении задач.

    Разбалловка в 2018 г.

    Россыпь ОГЭ-2018 пугает многих школьников и их родителей. Многие начинают готовиться к этому экзамену через год, а то и два. Ведь каждый хочет получить за тест максимально высокие оценки. Какие изменения принесут школьники 2018 год:

    • Увеличение количества экзаменов: многие родители хотят отменить обязательный государственный экзамен вообще, но пока его правила только ужесточились.С 2016 года не два, а уже четыре экзамена стали обязательными для студентов. Специалисты ФИПИ объясняют это нововведение тем, что таким образом школьники будут более «сообразительными» в различных областях знаний, а не только в математике и русском языке.
    • В 2018 году планируется ввести пятый обязательный предмет. Это нововведение призвано существенно повлиять на успеваемость и успеваемость учащихся.
    • Оценка, которую студент получит за обязательный экзамен, будет учтена в сертификате.
    • Документы об окончании среднего учебного заведения выдаются только тем, кто сдал не менее четырех предметов из пяти. Эта мера призвана повысить мотивацию и, как следствие, уровень успеваемости студентов. Будет ли оно эффективным - покажет время.

    Оценка по математике

    Математика - один из важнейших обязательных предметов в 9 классе и один из самых сложных. Только самые умные и образованные ученики могут набрать максимальное количество баллов по этой дисциплине.Оценка ОГЭ 2018 по математике позволяет набрать максимальное количество баллов - 32.

    Учащийся может набрать 12 баллов за модуль с алгебраическими задачами, 11 баллов за геометрические тесты и 7 баллов за модуль реальной математики. Последняя часть работы содержит самые нестандартные и интересные задачи, которые будет непросто решить.

    Минимальный результат работы, который позволит считать экзамен сданным - 8 баллов. Собрать эту сумму не составит труда, особенно если вы основательно готовились к сдаче экзамена.Распределение ОГЭ по математике позволяет заранее узнать свой результат задолго до официального объявления оценок. Любой результат, превышающий 22 балла, будет засчитан как «отлично». Набрав такой номер, можно уже не беспокоиться о том, что будет в аттестате - однозначно, только хорошая оценка.

    Разбалловка на русском языке

    Экзамен по самому «великому и могучему» языку предполагает максимум 39 баллов за все решенные задачи.Оценка ОГЭ по русскому языку:

    • 34-39 баллов - гарантия отличной оценки.
    • 25-30 баллов претендуют на твердую «четверку».

    Но есть разбивка в ОГЭ на русском языке и некоторые нюансы. Чтобы получить оценку «4», ученик должен получить не менее четырех баллов по грамотности. Если очков набирается меньше, то ставят оценку «3». Для получения отличной оценки студент должен набрать

    балла.

    География - засуха продолжается однозначной цифрой

    1. География Засуха в ВПК продолжается
    2. Prelims-2019: Стратегия географии
    3. Решение / ответ по географии в Prelims-2018

    География Засуха в MCQ продолжается @ Prelims-2018

    В последние годы количество MCQ по географии в предварительных экзаменах UPSC снижается, потому что: -

    1. UPSC объединил предварительный экзамен Лесной службы с государственными службами - в результате увеличилось количество вопросов по окружающей среде и сельскому хозяйству.Чтобы освободить для них место, было неизбежно сокращение географии.
    2. География занимает 80-115 баллов из 250 баллов в General Studies Mains Paper-1 каждый год, начиная с 2013 года. Таким образом, там будут проверяться знания кандидатов по географии, поэтому экзаменатор, похоже, преуменьшает значение @ prelims-stage.
    3. На 2018 год экзаменатор посвятил больше места международным отношениям (IR), и некоторые из этих MCQ относятся к типу «мест в новостях». Итак, ваши знания географии мира проверены, хотя и косвенно.

    В результате количество MCQ по географии сокращается до однозначного числа на последних трех экзаменах (2016, 2017, 2018.)
    В 2018 году всего 4 ВМК по географии. Это количество настолько незначительно, что бесполезно искать закономерность, например: «, в отличие от прошлогодних рек и притоков, не спрашивалось, в отличие от прошлого года, ничего, связанного с муссонами / атмосферой и т. Д.
    UPSC Answerkey Geography

    .
    • Хотя существует преемственность: вопросы, связанные с картой Индии, становятся сложными:
    • 2017: Если вы путешествуете по дороге из Кохимы в Коттаям, сколько штатов вам придется пересечь?
    • 2017: Что из следующего географически ближе всего к Великому Никобару?
    • 2018: Какой из следующих городов находится на долготе ближе всего к Дели?
    • Это не значит, что вы должны уделять много времени подготовке карты Индии.Да, те, у кого географический предмет по выбору, выиграют от такого упражнения, потому что такие вопросы, связанные с местоположением, задаются в статье Mains-Optional-Geography. Но для ученика, не являющегося гео-факультативом, рентабельность будет низкой.
    • Это также не означает, что вы должны выбрать географию в качестве дополнительного предмета, чтобы получить конкурентное преимущество перед другими на этапе предварительных отборов. Причина та же самая - которую я объяснил ранее, почему вы не должны рассматривать политологию и международные отношения как необязательные только потому, что кто-то говорит: «Это дает преимущество в разделе Prelims« Политика и IR ».”

    Prelims-2019: Стратегия географии

    • Хотя в настоящее время география занимает в Prelims GS Paper-1 лишь однозначное место, но ее значение на основном этапе нельзя упускать из виду - она ​​занимает почти 50% GSM1 каждый год, начиная с последних пяти лет. (Щелкните меня, чтобы просмотреть старые статьи по теме)
    • Если вы думаете, «Я пропущу географию для предварительных испытаний, а потом подготовлю их к сети» - Это будет плохая стратегия, потому что временной интервал, доступный между предварительными испытаниями и сетью, настолько узок, что у него едва хватает времени для подготовки четыре общеобразовательных работы и целый факультативный предмет.
    • Следовательно, география должна быть подготовлена ​​с учетом «Prelim cum Mains point of view» - И это тоже перед предварительными отборами. [Хотя некоторые темы вы можете пропустить перед предварительными экзаменами, например «Факторы промышленного размещения», потому что это горячая тема в стиле греков. Вы можете забыть его, и вам придется все заново читать / исправлять перед Сетью]

    Подготовительные источники для географии: Prelims cum Mains

    1. Базовый материал: Серия лекций Раджтанила по географии на Youtube.
    2. (Обязательно) NCERT Класс 11 и 12 География. Они даже полезны на этапе электросети, например, вопрос о солености океана в магистралях-2017 может быть решен с помощью новой физической географии NCERT Class11. Некоторые главы действительно довольно громоздки, особенно те, которые касаются рельефа и формы рек. Вы можете преуменьшить их значение, потому что на предварительных экзаменах MCQ «техническая / продвинутая физическая география» менее заметны в государственных службах, в отличие от экзаменов CDS и CAPF. ИГНОРИРУЙТЕ книги типа «СУЩНОСТЬ NCERT», доступные на рынке.Потому что при подготовке GIST автор упоминает или пропускает вещи, которые он считает важными, тогда как экзаменатор UPSC, поднимая MCQ, будет использовать исходное сырое содержание NCERT.
    3. Если позволяет время: NCERT Класс с 7 по 10. Я написал «если позволяет время», потому что 1) география в целом занимает незначительное место в предварительных экзаменах и 2) в пределах этого места, даже если экзаменатор должен разработать географию -MCQ от NCERT, он сначала выберет классы 11-12, прежде чем идти к учебникам для младших классов.Та же стратегия для экзаменов CDS и CAPF UPSC. Помимо этих 7-10 основ (например, долгота, широта, факторы, влияющие на температуру и т. Д.) Хорошо освещены в серии лекций Rajtanil на Youtube.
    4. (На момент публикации) India Yearbook 2019 Министерства информации и радиовещания. Прочтите главу 2. о Земле и людях, в том числе таблицы переписи 2011 г., приведенные в конце. Иногда они задают вопросы по физической географии об индийском дренаже, иногда вопросы по географии человека, такие как рейтинг штатов по грамотности и соотношению полов. (если позволяет время) вы можете перейти к главе 30, в которой есть информация об индивидуальном состоянии / UT. Хотя в отборочных,
      в последние годы напрямую из гл.30 ничего не поступало. Но на этапе собеседования это дает полезную информацию о вашем штате, близлежащих штатах и ​​штатах / регионах, где вы отдали предпочтение высшим кадрам.
    5. Выборочное исследование сертификата по физической географии, Го Ченг Леонг. В государственных службах не требуется слишком много технической физической географии, в отличие от CDS и CAPF.Некоторые старшие игроки даже порекомендовали бы "Физическую географию" Савиндры Сингха | हिंदी में भी उपलब्ध потому что в прошлом некоторые MCQ могли быть решены дословно оттуда, но такие большие усилия в освоении физической географии уменьшат доходность для тех, у кого география не является необязательной.
    6. Выборочное изучение любой одной «базовой книги» по индийской географии: Маджид Хусейн | हिंदी में भी उपलब्ध ИЛИ DR Хуллар. Проблема обоих авторов в том, что они также написали другие названия, содержащие кичди по индийской географии физического мира, предназначенные для массовых экзаменов.Но эти «хичди» книги практически не имеют полезности в UPSC. Вы должны четко представлять себе, что и сколько вам нужно подготовить в каждом сегменте. Например, World Geography в Mains в основном сосредоточен на Азии и африканском регионе, а также на распределении ресурсов и стихийных бедствиях на «макро» уровне. Они не спрашивают тривиальных GK, например, в какой стране есть минералы, капитал и валюта. Так что не тратьте время на книги кхичди. Выберите «индийскую географию», потому что она лучше подходит для предварительной оценки и подключения к сети - с точки зрения физической Индии (связанные с ней бедствия), распределения ресурсов, промышленной и человеческой географии Индии.
    7. Сеть GS1 имеет подтему программы «Факторы промышленного размещения». Просмотрите мои записи на Mrunal.org/geography
    8. .
    9. Атлас школы. Вам следует выработать привычку находить места в школьном атласе, а не выполнять поиск по карте Google. Потому что поиск в Google Maps приведет вас прямо к точному месту, например «Сирия», в то время как, если вы вручную выполните поиск по школьному атласу, то из-за метода проб и ошибок вы также найдете дополнительную информацию об окружающих ее местах, и, таким образом, ваше управление картой улучшится.
    10. Решайте старые вопросники, потому что вопросы / темы иногда повторно используются. Это верно как для отборочных испытаний, так и для сети. Наблюдать:
    • Prelims-2015: Какая из следующих стран не выходит к Средиземному морю?
    • Prelims-2017: Средиземное море является границей какой из следующих стран?
    • Mains-2013: Почему в Гималаях больше оползней, чем в Западных Гатах?
    • Mains-2017: Обсудите, почему Гималаи очень подвержены оползням, и предложите меры по смягчению их последствий.

    Решение / Ответ по географии в Prelims-2018

    Индия - физический

    Q47. Что из перечисленного является искусственным озером? (Pre18 Set-D)

    1. Кодайканал (Тамил Наду)
    2. Коллеру (Андхра-Прадеш)
    3. Найнитал (Уттаракханд)
    4. Ренука (Химачал-Прадеш)

    Сложность: Сложно, потому что на максимуме вы можете исключить, что Коллеру естественен, но потом Guessmastergiri Невозможно.

    Ответ: - A) В Кодайканале есть искусственно построенное озеро, которому 154 года. (Ссылка: статья на странице «Индийский образ жизни» в 2017 году, апрель.) - Б) Озеро Коллеру Расположенное в Андхра-Прадеш, это крупнейшее пресноводное озеро Индии. Он расположен между дельтами рек Кришна и Годавари в районах Кришны и Годавари. Озеро служит естественным водоемом, уравновешивающим паводки двух рек, а также местом проведения Рамсарской конвенции. (Маджид P3.35) - В) Найнитал расположен в предгорьях Гималаев, в центре которого находится грушевидное озеро Найни.[Итак, теперь Hairsplitters могут найти ошибку в том, что экзаменатор UPSC ошибочно использовал слово «Nainital» вместо «Naini»] - D) Озеро Ренука Расположенное в районе Сиармаур штата Химачал-Прадеш, это озеро было названо в честь богини Ренук. Львиное сафари и зоопарк - главные достопримечательности Ренуки. Это место проведения ежегодной ярмарки в ноябре. (Маджид п3.36)

    Q55. Рассмотрим следующие утверждения: (Pre18 Set-D)

    1. Вулкан Бесплодного острова - действующий вулкан, расположенный на территории Индии.
    2. Бесплодный остров находится примерно в 140 км к востоку от Большого Никобара.
    3. Последнее извержение вулкана на острове Баррен произошло в 1991 году. с тех пор остается бездействующим.

    Какое из приведенных выше утверждений является правильным?

    1. 1 только
    2. 2 и 3
    3. 3 только
    4. 1 и 3

    Сложность: Трудно, потому что FactualGK.

    Ответ:

    • Вулкан острова Бесплодный снова стал активным в марте 1991 года.Вторая фаза извержений началась в 1995 году. Таким образом, это означает, что третье утверждение неверно, путем исключения мы получаем ответ A) только 1. Источник: Geography by Spectrum Publication, стр. 50.

    Guessmaster-giri TM Возможно, если вы руководствуетесь правилом GM № 1, что в MCQ UPSC все утверждения с датами, числами, цифрами обычно неверны, тогда как 2-е, так и 3-е утверждения должны быть неправильными, таким образом вы сразу получите ответ.

    В72. Рассмотрим следующие утверждения: (Pre18 Set-D)

    1. В Индии правительства штатов не имеют права выставлять на аукцион неугольные шахты.
    2. Андхра-Прадеш и Джаркханд не имеют золотых приисков.
    3. В Раджастане есть железорудные рудники.

    Какое из приведенных выше утверждений является правильным?

    1. 1 и 2
    2. 2 только
    3. 1 и 3
    4. 3 только

    Сложность: От средней до сложной в зависимости от вашего стажа и факультативного предмета.

    Ответ:

    • В соответствии с Законом о внесении поправок в MMDR 2015 года правительства штатов проведут аукцион по предоставлению концессий на разработку полезных ископаемых.Роль центрального правительства заключается в установлении условий и процедур, в соответствии с которыми будет проводиться аукцион. Итак, первое утверждение неверно. [Обзор экономического положения, 2014–2015 годы, том 2, стр. 140].
    • Крупнейшие золотоносные руды (первичные) расположены в Бихаре (44%), за ними следуют Раджастхан (25%) и Карнатака (21%), Западная Бенгалия, и Андхра-Прадеш, (по 3%). Итак, в Андхра-Прадеше действительно есть золотая жила, поэтому №2 неверен. [МГБ, глава 19]
    • Гематит и магнетит - самые важные железные руды в Индии….Источники гематита распространены в Андхра-Прадеше, Ассаме, Бихаре, Махараштре, Мадхья-Прадеше, Мегхалае, Раджастхане, и Уттар-Прадеше. Итак, третье утверждение верно.

    Guessmaster-giri TM Возможно, если вы следуете правилу GM № 1 крайние формулировки утверждений неверны, тогда первое и второе утверждения должны быть неправильными, поэтому вы сразу получите ответ.

    Индия - на основе карты

    Q74. Какой из следующих городов находится ближе всего к Дели по долготе? (Pre18 Set-D)

    1. Бангалор
    2. Хайдарабад
    3. Нагпур
    4. Пуна

    Сложность: Сложно, потому что на максимуме Пуна может быть уничтожена, так как она далеко от Дели - валли вертикальной линии.

    Ответ: Координаты города будут сильно зависеть от того, на какой сайт вы ссылаетесь, поэтому для обеспечения единообразия я буду использовать один сайт для получения всех координат - https://www.mapsofindia.com/lat_long/

    • Дели находится на 28 ° 40′N (долгота) и 77 ° 20′E (широта)
    • - A) Бангалор: 12 ° 58 ′ северной широты, 77 ° 38 ′ восточной долготы. Таким образом, с точки зрения широты, Бангалор может считаться ближайшим
    • - B) Хайдарабад: 17 ° 20 ′ с.ш., 78 ° 30 ′ в.д.
    • - C) Нагпур: 21 ° 09 ′ с.ш., 79 ° 09 ′ в.д.
    • - D) Пуна: 18 ° 31 ′ северной широты, 73 ° 55 ′ восточной долготы.

    UPSC также спрашивал о местонахождении Алеппо, Крыма и т. Д. «Мест в новостях», но я считаю их в категории «Международные отношения» (IR), так что вы найдете их ответы в IR-разделе.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о