Подготовка к олимпиаде мирэа: Многопрофильная олимпиада МИРЭА

Содержание

Олимпиады

В 2021 году поступление осуществляется, в основном, по результатам ЕГЭ, однако существует возможность поступления по результатам олимпиад. Существует три категории олимпиад школьников, которые могут быть учтены при поступлении:

1. Всероссийская олимпиада школьников.

Победители и призёры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (в предметной области Университета) имеют право на приём в Университет без вступительных испытаний.

Соответствие специальностей и направлений подготовки профилям Всероссийской олимпиады школьников и международных олимпиад при приёме на 1 курс в 2020/2021 учебном году.

2. Олимпиады, входящие в Перечень Министерства науки и высшего образования Российской Федерации:
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 27.08.2020 № 1125 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2020/2021 учебный год».

Победители и призёры данных олимпиад, имеют право на предоставление одного из двух видов льгот:

  • приём без вступительных испытаний;
  • засчитывание максимального количества баллов (100) по вступительному испытанию, соответствующему профилю олимпиады.

Участники заключительных этапов могут зачесть эти результаты в качестве индивидуального достижения в соответствии с Правилами приёма на обучение.

В 2021 году для получения льготы, предусмотренной для победителей и призёров олимпиад школьников, необходимо наличие результатов ВИ по соответствующему общеобразовательному предмету на уровне не ниже 75 баллов.

3. Прочие олимпиады международного, всероссийского, регионального или ведомственного уровней.

Победители и призёры указанных олимпиад могут засчитать данное индивидуальное достижение в соответствии с Правилами приёма на обучение. Обратите внимание, что РТУ МИРЭА также проводит олимпиады, в том числе и те, которые могут быть засчитаны при приёме в Университет.

Многопрофильная олимпиада МИРЭА

Многопрофильная олимпиада РТУ МИРЭА 2020/21

Многопрофильная олимпиада РТУ МИРЭА — соревнование для школьников 9-11 классов по математике, физике, химии и информатике.

Олимпиаду с 2013 года организует и проводит МИРЭА — Российский технологический университет. Генеральным партнером олимпиады является концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» — крупный холдинг оборонно-промышленного комплекса, лидер сегмента систем воздушно-космической обороны в Российской Федерации.

В Многопрофильной олимпиаде РТУ МИРЭА могут участвовать школьники из всех субъектов Российской Федерации. В 2019/20 учебном году в отборочном туре соревнования приняли участие более 600 ребят, в заключительный этап прошли 287 человек.

По итогам Многопрофильной олимпиады РТУ МИРЭА 90% участников и победителей поступают в ведущие профильные государственные университеты, среди которых МИРЭА — Российский технологический университет. Школьники получают дополнительный импульс к профессиональному развитию в естественно-научной и технической областях; приобретают углублённые знания в области математики, физики, химии и информатики; проходят раннюю профориентацию, что помогает им в дальнейшем выборе направления обучения и профессии.

В течение учебного года университет проводит целый ряд занятий по подготовке школьников к различным соревнованиям и конференциям, в том числе к участию в Многопрофильной олимпиаде РТУ МИРЭА. Для учеников 10-11 классов в вузе проходит обучение в рамках инженерного класса, где ребята могут своими руками создать проект в области IT, радиоинжиниринга, информационной безопасности, химии, биотехнологий и других направлений. В ходе мастер-классов и специализированных курсов школьники изучают оборудование университетских лабораторий. В рамках проекта «Университетские субботы» совершенно бесплатно любой желающий может прийти на практическое занятие или интерактивную лекцию.

Комплексная профориентационная подготовка и проведение Многопрофильной олимпиады РТУ МИРЭА позволяет университету выявлять, отбирать и обучать молодые таланты с творческими способностями.

Samsung стала партнером IT-профиля предпрофессиональной олимпиады школьников

Социально-образовательный проект компании Samsung Electronics «IT Школа Samsung» второй год подряд выступил партнером профиля «Информационные технологии» Инженерно-конструкторского направления Московской предпрофессиональной олимпиады школьников. Финал олимпиады прошел в Детском технопарке «Альтаир» на базе РТУ МИРЭА в Москве. В конце апреля жюри олимпиады постановило наградить дипломами о прохождении заключительного этапа соревнований по профилю «Информационные технологии» Инженерно-конструкторского направления 61 школьника (в зависимости от суммы баллов, полученных за задания заключительного этапа).

 

Предпрофессиональная олимпиада проводится по трем направлениям: инженерно-конструкторскому, технологическому и научно-технологическому и включает в себя два этапа: отборочный и заключительный. Победители и призеры олимпиады могут получить 100 баллов по профильным предметам при поступлении в вузы. Профиль «Информационные технологии», партнером которого выступила «IT Школа Samsung», позволяет отметить одаренных старшеклассников, заинтересованных в получении высшего образования по научным и научно-технологическим программам инженерной направленности. Организаторами мероприятия выступают ведущие вузы страны: РТУ МИРЭА, МИСИС, НИУ ВШЭ, МИЭТ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский политехнический университет.

 

Отборочный этап проходил дистанционно с декабря 2020 года по февраль 2021 года. Во время этого этапа участники индивидуально решали предметные задачи по информатике и математике, а далее уже в командах – решали кейс. В этом году школьникам предложили для выполнения девять кейсов, один из них – от российского Исследовательского центра Samsung. Задачу по разработке Android-приложения для помощи людям с ограниченными возможностями выбрали для выполнения девять команд, причем семь из них прошли в финал. Также, в составе жюри заключительного этапа олимпиады работу участников оценивал куратор проекта «IT Школа Samsung» Андрей Лимасов.

 

«В рамках социально-образовательных программ компании Samsung Electronics мы стремимся повышать интерес к практико-ориентированному изучению программирования и мобильной разработки среди молодежи. Наша цель – содействовать подготовке нового поколения высококлассных IT-специалистов в самых передовых и востребованных направлениях. На таких мероприятиях, как Московская предпрофессиональная олимпиада школьников, выпускники “IT Школы Samsung” и другие ребята, увлеченные информационными технологиями, получают шанс применить свои знания на практике и попытать свои силы в решении актуальных задач. Это не только дает им возможность получить дополнительные баллы для поступления в вузы, но и помогает расти как разработчикам», – отметил Сергей Певнев, директор департамента по корпоративным проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

 

«РТУ МИРЭА счастлив принимать на своей базе Московскую предпрофессиональную олимпиаду по профилю «Информационные технологии». Мы рады предоставить участникам все возможности инфраструктуры Детского технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА, на базе которого проходили соревнования. Совместная работа организаторов олимпиады, вуза и индустриального партнёра позволяет выявить и отметить одарённых школьников, которые заинтересованы в профессиональном развитии в области информационных технологий. Уверены, что наши совместные инициативы способствуют подготовке нового поколения высококлассных IT-специалистов», – рассказала Дина Немцова, заместитель начальника отдела профориентации РТУ МИРЭА, руководитель профиля «Информационные технологии» Московской предпрофессиональной олимпиады.

 

«IT Школа Samsung» – это федеральная социально-образовательная программа по подготовке будущих IT-специалистов. Ежегодно в рамках проекта более 1500 старшеклассников проходят бесплатное обучение.  Курс рассчитан на один учебный год (132 академических часа): по 4 академических часа групповых занятий с преподавателем в неделю. Занятия проводятся в формате дополнительного образования. Проекты всех выпускников участвуют в ежегодном федеральном конкурсе мобильных приложений «IT Школа выбирает сильнейших!», который в 2021 году вошел в официальный перечень олимпиад Министерства просвещения РФ.

 

В декабре 2019 года «IT Школа Samsung» стала победителем конкурса благотворительных программ «Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития 2019» как лучшая корпоративная программа социальных инвестиций в территориях в её связи со стратегией бизнеса и в контексте устойчивого развития. Кроме того, образовательная программа награждена «Премией Рунета» в номинации «Наука и образование» в 2016 году.

 

Набор в «IT Школу Samsung» на 2021/2022 учебный год стартовал 1 апреля 2021 года.

 

Подать заявку на обучение можно на сайте программы: https://myitschool.ru/

Общие сведения о РТУ МИРЭА, ГБОУ Школа № 1552, Москва

МИРЭА – Российский технологический университет – ведущий государственный вуз, образованный в результате объединения МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ им. М. В. Ломоносова и ряда научных институтов. В университете сегодня ведётся подготовка по наиболее востребованным образовательным программам в сферах:

  • IT и робототехника
  • Химия и биотехнологии
  • Информационная безопасность
  • Электроника и нанотехнологии
  • Радиотехника и телекоммуникации
  • Машиностроение и автоматизация
  • Экономика и управление
  • Дизайн
  • Юриспруденция
  • Картография и геоинформатика

Более подробно можно ознакомиться в Гиде по специальностям университета.

МИРЭА — Российский технологический университет — это один из крупнейших государственных технологических вузов России, который ведёт подготовку в таких областях, как информационные технологии и анализ данных, информационная и компьютерная безопасность, химия и биотехнология, радиоэлектроника, робототехника и автоматизация производства, экономика и управление, юриспруденция и дизайн.

МИРЭА – Российский технологический университет сегодня – это

Государственный вуз — по окончании РТУ МИРЭА выпускники получают государственный диплом, признанный как в России, так и за рубежом.

Более 4 000 бюджетных мест — выделяется для поступающих на первый курс ежегодно. Университет практикует предоставление скидок или рассрочек платежей для студентов, обучающихся на платной основе. При хорошей успеваемости и при наличии мест на направлении возможен перевод на бюджет.

Военная кафедра. РТУ МИРЭА – один из немногих вузов, где сохранилась военная кафедра. Занятия по военной подготовке проходят для студентов c третьего курса университета, зачисление осуществляется на конкурсной основе. При успешном окончании обучения студенты увольняются в запас. Всем студентам очной (дневной) формы обучения предоставляется отсрочка от военной службы.

>50 предприятий-партнёров. Университет тесно сотрудничает с предприятиями сферы высоких технологий: корпорациями «Ростех», «Росатом», «Роскосмос» и другими. Благодаря тесному партнёрству студенты изучают часть дисциплин на реальном производстве и, хорошо себя зарекомендовав, получают там работу.

Актуальные образовательные программы — в университете более 500 образовательных программ. По каждой из них вуз предлагает только заведомо актуальные знания и навыки, которые позволяют гарантированно получить работу.

Обучение за рубежом. Студенты ежегодно участвуют в программах двойных дипломов и обменов. Среди партнёров – ведущие учебные заведения более 30 стран, учиться в которых можно бесплатно. Вуз оказывает стипендиальную поддержку своим студентам и помогает найти за рубежом доступное жильё.

Подготовка к работе в наукоёмких областях — наукоёмкие отрасли требуют навыков исследовательской деятельности, поэтому студенты университета участвуют в выполнении НИОКР и проектно-конструкторской работе, в том числе привлекаются к реализации международных научных проектов.

>45 программ дополнительного образования. Университет реализует совместные программы с крупнейшими фирмами IT-индустрии (Cisco, Microsoft, Huawei, 1С-Битрикс и др.) и ВГТРК (Академия ТВ), MBA, курсы иностранных языков, обучение в авто- и мотошколе. Обучение проходит на территории вуза. Цены – на порядок ниже, чем в коммерческих структурах.

Квалифицированные преподаватели — в числе преподавателей университета члены РАН и других академий, профессора и доктора наук. Для чтения отдельных лекций и учебных курсов приглашаются ведущие зарубежные учёные и педагоги. На базовых кафедрах преподают практики – топовые сотрудники предприятий.

Премия ЮНЕСКО — В 2017 году РТУ МИРЭА стал единственным вузом, который был удостоен медали ЮНЕСКО «За вклад в развитие нанонауки и нанотехнологий», в том числе за обучение студентов в этой области.

Доходы выпускников. Университет входит в топ-10 по уровню среднемесячной зарплаты выпускников по итогам мониторинга трудоустройства выпускников вузов Минобрнауки России.

Основные направления сотрудничества с университетом:

  • проведение интеллектуальных игр, инженерных эстафет, открытых лекций и мастер-классов для знакомства с азами будущих профессий;
  • проведение экскурсий на кафедры, в лаборатории и научные центры университета, а также на предприятия-партнёры вуза;
  • участие в профильных курсах, на которых школьники получают возможность заниматься в лабораториях вуза под руководством сотрудников университета;
  • участие в олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях и других мероприятиях, которые организуются университетом;
  • встречи с поступающими и их родителями с целью профориентации и ответов на вопросы по дальнейшему поступлению и обучению в университете.

В рамках проекта «Инженерный класс в московской школе» для учащихся 10-11 инженерных классов предусмотрено обязательное изучение на базе университета:

  • в рамках 10 класса – профильного курса, заканчивающегося индивидуальным проектом;
  • в рамках 11 класса – курса по подготовке к сдаче практической части предпрофессионального экзамена, который в дальнейшем можно будет сдать на площадке РТУ МИРЭА.

Кроме того, учащиеся могут дополнительно принять участие в профильных курсах, программах углублённой подготовки по предметам, подготовки к проектным конференциям, конкурсам и прочее. Руководят проектными работами, проводят обязательные и дополнительные курсы ведущие преподаватели университета.

Сдача предпрофессионального экзамена, участие в олимпиадах, конкурсах, проектных конференциях позволяют школьникам получить преимущества при поступлении в высшие учебные заведения.

Все направления сотрудничества осуществляются на безвозмездной основе в рамках договора о сотрудничестве.

Подготовиться к поступлению в вуз можно на мероприятиях университета:

День открытых дверей всех образовательных программ:

5 декабря 2020 г. в 15:00, онлайн

 

Курсы подготовки к ЕГЭ: для учащихся 9 — 11 классов, по предметам – математика, физика, информатика, химия, русский язык. Продолжительность: 8, 6, 4 месяцев. Занятия проходят в будни с 18:00 до 21:00, есть занятия в выходные дни.

Физико-математическая школа: углубленная подготовка школьников 9 – 11 классов к вступительным испытаниям в вуз (подготовка к ЕГЭ, олимпиадам) и дальнейшему успешному обучению по профильным техническим специальностям. Продолжительность: 8 месяцев. Предметы: физика, математика, русский язык, информатика. Набор в сентябре.

Олимпиады: ежегодно в вузе проводятся увлекательные интеллектуальные состязания, принять участие в которых могут школьники с 1 по 11 класс. Победители и призёры получают льготы при поступлении.

Репетиционные ЕГЭ: проводятся с использованием официальных тестовых материалов ЕГЭ. По итогам выдается сертификат с указанием количества набранных баллов (в соответствии со шкалой ЕГЭ). Предметы: математика, физика, химия, информатика, биология, русский язык. Проводятся в марте-апреле.

Экскурсии в университет и на предприятия-партнёры: знакомство с университетом, презентации направлений подготовки, экскурсии в лаборатории и на базовые предприятия-партнёры.

Университетские субботы: бесплатные познавательные лекции в вузе в рамках проекта Департамента образования г. Москвы.

Записаться на программы подготовки и принять участие в мероприятиях университета можно на сайте приемной комиссии РТУ МИРЭА/

Контакты приемной комиссии:
Проспект Вернадского, 86 строение 2

Сайт: priem.mirea.ru
Телефон: +7 499 215 65 65
E-mail: [email protected]

Группы для школьников и абитуриентов в социальных сетях:

Всероссийская Олимпиада по направлению подготовки 15.03.02 Технологические машины и оборудование

Студенты машиностроительного факультета приняли активное участие во Всероссийской олимпиаде студентов образовательных организаций высшего образования по направлению подготовки 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» в ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»с 19 мая по 24 мая 2019 года и выступили достойно. Старший преподаватель кафедры «Прикладная механика и графика» Надеждина Оксана Анатольевна участвовала в организации и сопровождении нашей команды в г. Белгород.

На заключительном этапе Всероссийской олимпиады приняли участие 19 студентов– это победители и призеры регионального этапа Всероссийской Олимпиады (ВСО) из ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова», ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет», ФГБОУ ВО «Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина», МГОУ ВО «Белорусско-российский университет», ФГБОУ ВО «МИРЭА — Российский технологический университет», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» и ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

 

В нашу команду участников вошли студенты гр. МС-14-16 3 курса машиностроительного факультета:

Петров Сергей Сергеевич,

Ермошкин Степан Ильич,

Васильев Игорь Геннадьевич.

Задания ВСО включали выполнение теоретических и практических конкурсных заданий, содержание которых соответствует ФГОС ВО и примерной ОПОП по направлению 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» (уровень бакалавриата). Теоретическое конкурсное задание всероссийского этапа было представлено в виде вопросов и задач по дисциплинам: «Сопротивление материалов», «Теоретическая механика», «Технология конструкционных материалов», «Детали машин и основы конструирования», «Материаловедение»; выполняется на компьютере. На выполнение теоретического задания отводилось 120 минут. По результатам теоретических конкурсных заданий определялись финалисты, которые допускались к представлению практических заданий.

Практическое конкурсное задание всероссийского этапа было представлено домашним заданием в виде стендового доклада о перспективах развития отрасли промышленности, для которой осуществляется подготовка студента по соответствующему профилю. Доклады были представлены в виде презентаций перед всеми участниками.

Студенты машиностроительного факультета Ермошкин Степан Ильич (4 место), Васильев Игорь Геннадьевич (6 место) и Петров Сергей Сергеевич (7 место), выполнили теоретические задания и выступили с подготовленными стендовыми докладами на хорошем уровне.

Жюри и оргкомитет олимпиады высоко оценили выступления студентов Чувашского госуниверситета и перспективность команды (в данном составе выступают первый год) и пригласили их в следующем году поучаствовать в олимпиаде снова.

Система подготовки к участию в олимпиадах студентов, разработанная на машиностроительном факультете Чувашского госуниверситета им. И.Н.Ульянова позволяет успешно конкурировать с ведущими техническими и классическими вузами России. 


Москва | РТУ МИРЭА принял на своей площадке сразу три олимпиады

27 и 28 февраля на площадке РТУ МИРЭА состоялось сразу три олимпиады.

27 февраля в кампусе РТУ МИРЭА на проспекте Вернадского, 86 состоялся теоретический тур очного этапа Московской олимпиады школьников по химии. В нём приняли участие школьники 8–11-х классов, которые успешно справились с интернет-этапом, проводившимся ранее дистанционно по всей России. Второй (очный) этап традиционно состоит из двух туров: теоретического и экспериментального.

Теоретический тур проводился на базе ряда московских школ и вузов, одним из которых стал РТУ МИРЭА. Решить теоретические задания второго этапа на площадку нашего университета пришли более 270 школьников.
Результаты олимпиады и сканы работ участников будут размещены в личном кабинете.

Победители и призёры олимпиады при поступлении в 2021/22 учебном году в РТУ МИРЭА на направления подготовки бакалавров 04.03.01 Химия, 18.03.01 Химическая технология, 19.03.01 Биотехнология, 20.03.01 Техносферная безопасность, 22.03.01 Материаловедение и технологии имеют право на приём без вступительных испытаний и особое преимущество быть приравненным к лицам, имеющим 100 баллов ЕГЭ по химии, при наличии результата ЕГЭ по химии не менее 75 баллов.

28 февраля состоялся очный тур Объединённой межвузовской математической олимпиады школьников (ОММО). Школьники проходили испытание на базе вузов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе и других городах.

Одной из площадок, принявших олимпиаду в Москве, стал РТУ МИРЭА. На базе нашего вуза очный тур написали более 140 учащихся.

Результаты олимпиады пройдут два этапа проверки. Не позднее 9 марта завершится первая проверка. На сайтах вузов будут опубликованы результаты участников, не прошедших дальше, и списки тех, чьи работы ожидает вторая проверка. Результаты первой проверки работ в РТУ МИРЭА можно будет посмотреть на сайте .

12 марта в РТУ МИРЭА состоится очная апелляция по итогам первой проверки. Участники, желающие подать апелляцию, могут заявить об этом намерении по электронной почте [email protected] в срок не позднее 23:59 11 марта.

Вторая проверка начнётся в конце марта, а в начале – середине апреля будут опубликованы её результаты и отсканированные работы участников. В этот период в электронной форме будет осуществляться приём апелляций, рассмотрение которых завершится во второй половине апреля.

В конце апреля или начале мая на заключительном заседании оргкомитета будет принято решение о награждении участников дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени. Победителями олимпиады считаются участники, получившие диплом 1-й степени, призёрами — участники, получившие диплом 2-й или 3-й степени.

28 февраля гостями РТУ МИРЭА стали школьники, прошедшие в заключительный этап Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» по профилю «Техника и технологии» (Машиностроение). Участниками заключительного этапа стали учащиеся с 9-го по 11-й классы. Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады.

  • Математический праздник


    i

    Дорогой друг!


    Приглашаем тебя принять участие в Математическом празднике!

    Математический праздник для школьников 6 и 7 классов проходит ежегодно (с 1990 года) в зданиях МГУ (в последние годы — и в множестве точек в Москве и не только). Праздник традиционно включает в себя олимпиаду для школьников, лекции для школьников и родителей, математические игры, награждение победителей олимпиады и др. Ежегодно в Празднике принимают участие несколько тысяч школьников.


    XXXIII Математический праздник планируется в феврале 2022 года

    Более подробную информацию
    (в т.ч. о местах проведения, интернет-регистрации и пр.)
    читайте на этой странице в начале 2022 года.


    XXXII Математический праздник прошел 18 апреля 2021 года

    в нем приняли участие более 16 тыс. школьников
    (более 5 тыс. в классическом, более 11 тыс. — в МП в МатВертикали) в примерно 100 точках.

    Оргкомитет благодарит всех, принявших участие в подготовке и проведении МП-2021,
    благодарит учителей и родителей участников, поздравляет всех победителей.


    XXXI Математический праздник прошел 9 февраля 2020 года

    в нем приняли участие более 14 тыс. школьников
    более чем в 60 точках в Москве и в других регионах.

    Оргкомитет благодарит всех, принявших участие в подготовке и проведении МП-2020,
    благодарит учителей и родителей участников, поздравляет всех победителей.




    Олимпиада.ру опубликовала подборку задач разных Матпраздников и фотографии/впечатления с МП-2019.

    Можно посмотреть фотографии и видеозаписи с Математических праздников разных лет.
    В частности, доступны видеозаписи лекций:
    — «Изгибаемые многогранники и кузнечные мехи», Александр Александрович Гайфуллин
    (чл.-корр. РАН, сотрудник Математического института им. В.А.Стеклова РАН, профессор механико-математического факультета МГУ)
    — «Задача о деливших добычу завистливых разбойниках» Сергей Александрович Дориченко
    (гл. редактор журнала «Квантик», учитель математики 179 школы, председатель жюри Турнира городов)
    — «Угадай последовательность», Алексей Иванович Сгибнев
    (к.ф.-м.н., учитель математики школы «Интеллектуал»)
    — «Взвешивания, отгадывания, пробы: сложность алгоритмов», Александр Шень
    (научный сотрудник ИППИ РАН и LIRMM CNRS)
    и другие.

    Один из призов для победителей на Праздниках последних лет — карточки для игры «Мемори» с математическими объектами. Они доступны онлайн.

    Оргкомитет пользуется случаем поблагодарить коллег за участие в МП






    Оргкомитет просит участников, их родителей и учителей задавать вопросы по электронной почте matpraz[email protected], а не по телефону.

    Дата последнего изменения — 05 октября 2021 года


    MY SO | Научная олимпиада

    Добро пожаловать в МОЙ СО! Возвращаясь к 2021-2022 учебному году, MY SO — это программа, которая дополняет традиционную структуру турниров в США Science Olympiad и доступна для всех учащихся средних и старших классов, которые любят STEM и хотят продолжать учиться — дома, в школе или после школы. Как это работает? Воспользуйтесь бесплатными ресурсами, такими как планы уроков и видеоролики STEM Session, или купите билет на STEM Showdown и проверьте свои знания на национальной аудитории и получите медаль Top 25 MY SO Medal! Нравится то, что вы видите? Присоединяйтесь к команде по программе Государственной олимпиады по науке.MY SO How-To

    Бесплатная библиотека ресурсов MY SO

    Планы уроков и учебная программа

    Для каждого месяца MY SO создается множество различных ресурсов. По ссылке ниже вы найдете план урока, практические тесты, заметки в PowerPoint и правила STEM Showdown на каждый месяц MY SO. Загрузите ресурсы сегодня!

    2021-2022 Ресурсы

    Октябрь 2021 — Рейс

    Сентябрь 2021 — Эпидемиология

    Сессии STEM

    Узнавайте о различных образовательных и карьерных направлениях каждый месяц!

    Ресурсы на 2020–2021 годы

    Все планы уроков на 2020–2021 годы доступны для загрузки в виде одного документа PDF для учителей и тренеров здесь.

    Test Registration — 2021-2022 STEM Showdown

    Купите билет в Div. B (6–9 классы) и / или Div. C (9–12 классы) STEM Showdown — зарегистрируйтесь отдельно для каждого ежемесячного теста, чтобы получить свой уникальный код, нажав на ССЫЛКИ ниже! За транзакцию можно приобрести до 10 билетов игроков. Если вы хотите использовать заказ на покупку, вы должны приобрести не менее 20 тестов — электронная почта [защищенная электронная почта], чтобы начать этот процесс. Тесты Science Olympiad STEM Showdown открыты для жителей США и предназначены для общей научной аудитории в возрасте от 13 до 18 лет.Противоборства Дивизиона B начинаются в 17:30 по центральному времени, а противоборства в Дивизионе C — в 18:30 по центральному времени.

    Общие рекомендации по покупке билета: правила игры для STEM Showdown

    29 сентября 2021 г. — Эпидемиология STEM Showdown

    27 октября 2021 г. — Flight STEM Showdown ;

    • Регистрация заканчивается 24.10.21 в 23:59 по центральному времени.

    23 ноября 2021 г. — Astronomy STEM Showdown

    • Регистрация заканчивается 20.11.21 в 23:59 по центральному времени

    21 декабря 2021 — Rock & Minerals STEM Showdown

    • Регистрация заканчивается 18.12.21 в 23:59 по центральному времени

    26 января 2022 г. — Анатомия и физиология STEM Showdown

    • Регистрация заканчивается 23.01.22 в 23:59 по центральному времени

    23 февраля 2022 г. — Криминалистическая экспертиза STEM Showdown

    • Регистрация заканчивается 20.02.22 в 23:59 по центральному времени

    30 марта 2022 г. — Solar Power STEM Showdown

    • Регистрация заканчивается 27 марта 22-22 в 23:59 по центральному времени

    27 апреля 2022 г. — Green Generation STEM Showdown

    • Регистрация заканчивается 24.04.22 в 23:59 по центральному времени

    25 мая 2022 г. — Роботы STEM Showdown

    • Регистрация заканчивается 22 мая 22:59 в 23:59 по центральному времени

    U. Международная математическая олимпиада.S. У победителей никогда не будет своего «чуда на льду»

    Впервые за более чем два десятилетия команда американских старшеклассников выиграла Международную математическую олимпиаду — подвиг, который сравнивают с «хоккейной командой США». Чудо на льду »в 1980 году.

    Когда индивидуальные математические оценки шести американских подростков были объединены в общекомандный результат, Соединенные Штаты взяли золото с результатом 185. Китай занял второе место (181 балл), а Южная Корея — третье ( 161 балл).

    Если вам интересно, насколько сложны вопросы для участников, представляющих 100 стран и все семь континентов, примите во внимание следующее: в течение двух дней каждый ученик решает всего три математических задачи. Вопросы включают сложную смесь алгебраических уравнений, геометрии и теории чисел. Вот один пример из прошлогодней олимпиады:

    Международная математическая олимпиада

    Студенты из стран, занявших серебряные и бронзовые медали в этом году, обычно превосходят своих американских сверстников по международным экзаменам по математике.(Когда их успеваемость оказывается ниже средней по стране, группы студентов из США в Массачусетсе, Миннесоте и Вермонте набирают баллы ближе к таким академическим центрам, как Финляндия или Япония, в недавних международных сравнениях как по естествознанию, так и по математике, хотя они по-прежнему занимают место ниже Шанхая и Юга. Корея.)

    Победители математической олимпиады в США в 2015 году (Математическая ассоциация Америки / Flickr)

    Согласно этим международным оценкам, учащиеся из США со временем становятся лучше, но другие страны набирают быстрее и показывают более высокие общие баллы, сохраняя рейтинг Америки ближе к середина, чем верх.(Что могло бы повлиять на то, если бы молодые академические суперзвезды страны были отмечены наравне со своими спортивными коллегами?)

    Есть еще один пробел, который Соединенные Штаты пытаются закрыть: привлечение большего числа девочек к математике более высокого уровня с целью управления их в области науки, техники, инженерии и математики (STEM).

    Члены команды для международного соревнования отбираются через серию соревнований, спонсируемых Математической ассоциацией Америки.По-Шен Ло, главный тренер сборной США и профессор математики Университета Карнеги-Меллона, указала NPR, что в этом году две девушки вошли в топ-12 сборной США по математике. «Это действительно то, что, как можно надеяться, изменится», — сказал Ло NPR. «Можно сказать:« Только 2 из 12, это ужасно ». Но я должен сказать, что через много лет, к сожалению, это было ноль».

    Когда на карту поставлено право быть лучшими учениками-математиками в мире, это может показаться благодатной почвой для ожесточенного соперничества между нациями.Но Ло сказал The Washington Post , что это не так:

    Это полная противоположность предательству. Тренеры всегда одни и те же. Мы все друзья. Это очень коллегиально. По сути, мы преследуем одну и ту же цель — поднять весь мир…

    В конце концов, поток талантов идет во многих направлениях. Например, многие из лучших студентов приезжают в Соединенные Штаты, чтобы поступить в университеты. Таким образом, мы все в выигрыше ».

    Действительно, У.Популярность С. высших учебных заведений среди иностранных студентов, особенно из азиатских стран, растет. Этот рост фактически заставил некоторые колледжи и университеты переосмыслить все, от политики приема до программ и услуг.

    The Christian Science Monitor задавался вопросом, является ли победа на олимпиаде в Таиланде на прошлой неделе свидетельством того, что математическое образование в США улучшается. Я утверждаю, что это тяжелый лавровый венок, который можно подарить без дополнительных доказательств.Что известно о том, как получали образование члены команды-победителя? Где они приобрели базовые навыки, необходимые для подготовки к математике более высокого уровня? Какие методы использовали их учителя? Есть ли уроки, которыми можно поделиться на фоне растущего признания в образовательных кругах США того, что преподавание и изучение математики — это нечто большее, чем овладение числами?

    Если оставить в стороне эти вопросы, достижения команды США заслуживают того, чтобы о них возвестили. Тем не менее, как отметила в Твиттере Пейдж Ковальски из кампании за качество данных, американским «математикам», к сожалению, не следует ожидать многого в плане общественного восхищения:

    Я не могу дождаться парада тикерных лент в Нью-Йорке! #NotHoldingMyBreath https: // t.co / KqmdXPCMVT

    — Пейдж Ковальски (@paigekowalski) 21 июля 2015 г.

    Этот пост любезно предоставлен Ассоциацией писателей-образователей.

    Гений Олимпиады — ДОСТИГНУТЬ СОВЕРШЕНСТВО В ОЛИМПИАДАХ

    Международная математическая олимпиада (IMO) — это соревнование по математике для учащихся старших классов, которое ежегодно проводится в разных странах Фондом IMO.

    Международная математическая олимпиада SOF, проводимая на двух уровнях, лучше всего подготовлена ​​с помощью типовых вопросов олимпиады по математике.Это выглядит так:

    Уровень 1: Соответствующие школы участников проводят этот тест.

    • Состоящий из 35 вопросов объективного типа (множественный выбор) для классов 1–4 и 50 вопросов объективного типа (множественный выбор) для классов 5–12, соревнование уровня 1 представляет собой тест объективного типа продолжительностью 60 минут.

    Всего четыре секции:

    • Раздел-1: Логические рассуждения
    • Раздел-2: Математические рассуждения
    • Раздел-3: Повседневная математика
    • Раздел-4: Успехи Раздел
    1. Для каждого класса есть отдельные вопросники.
    2. Среда — английский.
    3. Составление контрольных работ осуществляется по программам CBSE, ICSE / ISC и State Board.
    4. Экзамен проводится в школьные часы.

    Уровень 2: Этот тест проводится для учащихся 3–12 классов. Второй тур включает в себя:

    1. Зона 25 лучших обладателей ранга по классу.
    2. Лучшие по классу 5% кандидатов, явившихся на экзамен 1-го уровня.
    3. Лучшее из класса, в котором на экзамене участвуют не менее 10 учеников класса, набравший 50%.

    Требуется подготовка:

    Ознакомьтесь с программой:

    Не готовьте тему, не охваченную программой. Чтобы назвать несколько — вопросы будут происходить из арифметики целых чисел, геометрии, квадратных уравнений и выражений, тригонометрии, координатной геометрии и т.д. Тщательно отрабатывайте примеры вопросов олимпиады по математике.

    Понять уровень:

    Каждая концепция должна быть понята на более высоком уровне теоретических и практических знаний.Исследования важны

    Используйте время как инструмент

    Посетите сайты, которые предлагают практические тесты, делятся информацией о том, как решать сложные математические задачи или обсуждают уровень вопросов.

    Придерживайтесь расписания

    Начните подготовку вовремя. Чтобы тщательно отработать все темы олимпиады, разделите свое время и составьте расписание.

    Практика ведет к совершенству

    Придерживайтесь подготовленного расписания.Как можно быстрее и эффективнее закрывайте незавершенные дела или скорректируйте свое расписание.

    Онлайн-тесты важны

    Практикуйтесь, практикуйтесь и продолжайте выполнять примеры вопросов олимпиады по математике.

    Проконсультируйтесь с учителем

    Определенные темы и вопросы могут вызвать проблемы. Запишите их. Спросите своего учителя, и он / она поможет вам преуспеть в этом.

    Оставайся расслабленным

    Поделитесь чашкой горячего шоколада с родителями и научитесь расслабляться, глубоко дышать или ходить на прогулку.Это просто еще один экзамен.

    учащихся средних школ едут на научную олимпиаду

    Учащиеся средней школы едут на научную олимпиаду

    Вторник, 08 апреля 2014 16:04
    Последнее обновление: 10.04.2014 08:08
    Опубликовано: 08.04.2014 16:04
    Джоан Валленштейн
    Просмотров: 9320

    Учитель естествознания в средней школе Кристин Гиллианд объявила, что группа студентов, изучающих естественные науки, успешно отправилась на турнир по научной олимпиаде штата Нью-Йорк в Рочестере в минувшие выходные.

    Команда заработала свою долю медалей и вот победители:

    • Shock Value (1-е место) — Джо Вайнтрауб и Ричард Сюй
    • Простые машины (1-е место) — Ричард Сюй и Райан Якобовиц
    • Rotor Egg Drop (5-е место) — Райан Якобовиц и Снеха Дей
    • Мы вошли в топ-10 в рейтинге:
    • Can’t Judge a Powder (7-е место) — Дэн Голдштейн и Вольф Цукьер
    • Metric Mastery (8-е) — Арджун Рави и Дерек Чи
    • Дорожный ученый (9) — Арджун Рави и Шамика Дхури
    • Экспериментальный дизайн (10) — Кен Томита, Сара Хези и Дерек Чи

    В целом команда заняла 17-е место из 37 команд.

    Мы спросили учительницу науки SMS Кристин Гиллианд, как ученики готовились к олимпиаде, и вот что она поделилась: «Команда научной олимпиады средней школы в Скарсдейле начала работу над мероприятиями для соревнования в октябре. Учащиеся работают с различными учителями естественных наук / тренерами в зависимости от на мероприятии, в котором они участвуют. Каждый из учителей будет проводить 5 различных мероприятий. Некоторые из мероприятий представляют собой мероприятия, в которых учащиеся должны спроектировать, построить, протестировать и перепроектировать что-то, например, автомобиль, рычаг, вертолет и т. д. и т.п.Некоторые из мероприятий представляют собой лабораторные мероприятия, где студенты должны изучить и отработать различные навыки, такие как исследование места преступления, испытание порошка, идентификация (камни, насекомые, птицы и т. Д.). Некоторые мероприятия являются строго тестовыми, когда студенты изучают и сдают письменный экзамен по таким предметам, как метеорология, солнечная система, детектив болезней и экологические поколения (вопросы альтернативной энергетики и устойчивого развития) ».

    Она продолжила: «Региональные соревнования по Нижней долине Гудзона проводились в первые выходные марта.В этом соревновании SMS участвовали 3 команды (примерно 40 учеников) против других средних школ региона. Соревнование проходило в нашей средней школе, что требует огромного количества времени и усилий со стороны всего научного отдела средней школы, секретарского персонала и смотрителей, чтобы турнир прошел гладко. Затем 4 лучшие команды регионального турнира приглашаются принять участие в турнире штата Нью-Йорк, который только что прошел в Рочестере в минувшие выходные.«

    Она добавила: «Немного истории, каждый год с тех пор, как мы основали команду в 2001 году, SMS занимала достаточно высокие места на региональном турнире, чтобы соревноваться на уровне штата. После регионального турнира мы смотрим на всех студентов и выбираем лучших. 15. Для нашей государственной команды-конкурента. В дополнение к соревнующейся команде мы также берем до 10 студентов в качестве группы поддержки ».

    Вот имена тех, кто соревновался в команде: Аника Агарвал, Дерек Чи, Вольф Цукьер, Снеха Дей, Шамика Дхури, Дэниел Гольдштейн, Сара Хези, Райан Якобовиц, Адина Мистри, Мегуми Охара, Арджун Рави, Джек Сильверс, Кен Томита, Джо Вайнтрауб и Ричард Сюй.

    Поддерживающими членами команды (эти студенты не участвовали в соревнованиях, но помогли команде разными способами в подготовке и в день мероприятия) были: Сара Бали, Аника Дхури, Рия Гупта, Падма Нараянан, Коннер Рафф, Нола Риина, Хлоя Шнайдер. , Мэтью Шепетин и Джиллиан Зитрин.

    Учителями, которые работали со студентами в течение года и путешествовали с командой, были: Кристин Гиллиланд, Джей Гандельман, Кен Рафф, Лори Чикконе и Джефф Таттл. В течение года нам также оказали дополнительную помощь Трэвис Ричардс и Джефф Уильямс.

    Тренировка на 10 лучших математических олимпиадах в Бурари, Дели, подготовительные классы, коучинг

    Тренировки на 10 лучших математических олимпиадах в Бурари, Дели, подготовительные классы, коучинг | Сулеха Дели Сулеха

    Проверенные институты | Карманные тарифы | 100% безопасно и надежно

    Для какого экзамена вам требуется инструктаж?

    Начать

    3 простых шага для связи с ведущими институтами конкурентного коучинга

    1

    Поделитесь своими требованиями к коучингу с Сулехой

    Найдите тип конкурсного экзамена и курс, по которому вы хотите получить инструктаж.

    2

    Получите бесплатные курсы и подробную информацию о стоимости обучения

    Получите несколько бесплатных предложений от лучших коучинговых центров вашего города.

    3

    Сравните, зарегистрируйтесь и воспользуйтесь беспроблемным сервисом

    Сравните предложения и выберите лучший институт для достижения своих карьерных целей.

    Почему Сулеха

    Sulekha — известная платформа для листинга компаний.Сулеха поможет вам познакомиться с известными тренерами олимпиады по математике в Бурари, Дели. Через Sulekha вы можете легко получить информацию о контактных данных, стоимости обучения и т. Д. На олимпиадах по математике с помощью нескольких щелчков мышью. Если вы ищете подготовку к экзамену на олимпиаду по математике, заполните форму выше вместе со своими требованиями. Вы можете поговорить с экспертами и прояснить все свои сомнения, связанные с экзаменами олимпиады по математике.

    Обслужено более 1 миллиона счастливых студентов 5-звездочные институты 500+ проверенных коучинговых центров Сулеха Экспертная помощь Лучший учебный материал Бесплатные демо-классы

    Covid 19 процедуры дезинфекции и меры безопасности в соответствии со стандартами ВОЗ

    Сервисный партнер

    Сулеха предоставит услуги по дезинфекции помещений с положительным диагнозом covid 19.Наши специалисты по обслуживанию проведут дезинфекцию помещения в соответствии с СОП по дезинфекции covid 19.

    Тренировка на олимпиаде по математике в Бурари, Дели

    по состоянию на 05 ноя 2021 г.

    Знаете ли вы?

    50000+ В прошлом году люди со всего мира доверяли Сулехе свои тренинги по математической олимпиаде.

    Избранные блоги о конкурсных экзаменах

    Конкурсные экзамены, которые чаще всего ищут

    Дом Дели Коучинг по сдаче конкурсных экзаменов Олимпиада по математике Олимпиада по математике Тренировка Бурари

    новостей в Интернете / На олимпиаде по науке история повторяется

    Когда Лукас Бреннен и Ник Коуэн учились на первом курсе в Sayville High School, они заняли пятое место в рейтинге Напиши Сделай это Наука Олимпиада.Эти двое успешно сошлись в командном испытании, в котором Ник увидел построенный объект и написал описание того, как его построить без визуальных реплики, в то время как товарищ по команде Лукас попытался восстановить объект с помощью соответствующий комплект материалов на основании письменного описания.

    Это год, научная олимпиада была проведена в средней школе Брентвуда, где школы по всему графству Саффолк собрались для участия в двадцати соревнованиях.

    Теперь, как Sayville Seniors, Лукас Бреннан и Ник Коуэн приняли участие в конкурсе научной олимпиады. назвали Air Trajectory , для чего они сконструировал устройство, в котором использовалась только гравитационная энергия падающей массы для прямого или косвенного запуска снаряда.Лукас и Ник выиграли Седьмое место место для их устройства воздушной траектории и производительности.

    Кроме того, в этом году Savannah Votino соревновались в Bungee Drop, целью которого было падение груза, прикрепленного к эластичному шнуру из заданной высоты и максимально приблизить массу к земле, не допуская ее коснуться земли. Саванна заняла девятое место в этом соревновании.

    Наука учителя и тренеры Адриана Лочицеро и Дженнифер Стюарт-Хассетт гордились всех участников команды и поздравляем Лукаса Бреннан, Ник Коуэн и Саванна Вотино за их выдающиеся усилия.


    ИСТОРИЯ НАУКИ ОЛИМПИАДА:

    Из научной олимпиады сайт http://soinc.org

    За последние 28 лет Научная олимпиада произвела революцию в естественнонаучном образовании. Что началось как массовое собрание учителей естествознания теперь является одним из главных научных достижений. соревнования в стране, предлагая строгие, основанные на стандартах задачи почти 6200 команд в 50 штатах.Постоянно меняющийся состав мероприятий научной олимпиады предоставляет широкий выбор карьеры и знакомство с практикующими учеными и наставники. Словами науки Выпускник олимпиады: «Считаю научную олимпиаду самой важной и влиятельная деятельность, в которой я участвовал в средней и старшей школе карьера.»

    Научная олимпиада стремится:

    • Развивать страсть к изучению науки с помощью поддержка турниров начальных и средних научных олимпиад на строительстве, на уровне округа, округа, штата и страны с упором на командную работу и приверженность совершенству.

    • Для повышения качества естественных наук в K-12 образование по всей стране, изменив восприятие науки и способ обучения (с упором на решение проблем и практические занятия, умы о конструктивистских практиках обучения). Эта цель достигается за счет углубленные учебные семинары по основной учебной программе и распределение учебных программ материалы. http://soinc.org/mission

    Следующая олимпиада на рынке: чтобы соревноваться, Запад должен усердно тренироваться и отказаться от протекционизма

    Купались в восходящем азиатском солнце, тысячи спортсменов с Востока и Запада, Севера и Юга соревнования на захватывающем дух олимпийском стадионе Сеула знаменуют собой новую эру международных соревнований во всех областях человеческой деятельности.Наблюдая за этими великолепными молодыми мужчинами и женщинами любого цвета кожи, расы и религии, они концентрируют тело и разум, растягивают каждый мускул, нерв и дыхание, чтобы набрать драгоценные дюймы, унции и секунды, которые отделяют победу от поражения, дает ощущение нарастающего глобального экономического соперничества. что впереди.

    На сегодняшней широко открытой арене мирового рынка уже началась олимпиада другого типа. Игры, к которым он призывает, не являются матчами второго дивизиона среди джентльменов-любителей, защищенных географическими или политическими барьерами.Это жесткие соревнования, в которых нет никаких запретов, где лучшие должны сравнивать себя с лучшими и побеждать или проигрывать на обочине.

    Южнокорейское чудо, которое подняло отчаянно обедневшую страну на вершину промышленного роста, подтверждает то, что Джесси Оуэнс продемонстрировал на Берлинской Олимпиаде 1936 года: в экономике, как и в спорте, нет предопределенных мастеров и недочеловеков. Фантастический всплеск энергии, изобретательности и уверенности в себе, распространяющийся среди некоторых развивающихся стран, исходит из осознания того, что жизнь — это жестокая борьба за выживание, которая начинается каждый день заново.Лишенные геофизических богатств, эти страны вынуждены полагаться в основном на серое вещество, содержащееся в черепах их людей, — единственный природный ресурс, который имеет значение. Не имея собственных значительных рынков, они смотрят на мировую экономику как на единственный многообещающий рубеж своих надежд и амбиций.

    Разожгите миллионы заброшенных умов, подготовьте их к интеллектуальной и динамичной деятельности в будущем, а не к рутинной устаревшей работе прошлого, и вы откроете источники богатства, по сравнению с которыми Техас, Сибирь и Амазонка будут выглядеть бледными.Япония первой показала, что в современном мире высокообразованное и подготовленное население является высшим экономическим достоянием. Многим китайским массам суждено стать такими же изобретательными и трудолюбивыми, как их кузены из Тайваня, Гонконга и Сингапура. Мексиканцы, которые пересекают границу в поисках прожиточного минимума в садах Калифорнии, могут быть обучены производить дома те же самые сложные компоненты, которые теперь американские корпорации импортируют из далекой Индии, Таиланда или Филиппин. По настоянию Михаила С.Горбачевская , перестройка , даже Советы стремятся принять логику многонационального рынка как спасение от марксистского застоя и отсталости.

    В этой меняющейся экономической среде ни одна страна не может воспринимать свое процветание как должное. Как только крупное открытие запускается в производство в самой отдаленной части земного шара, оно немедленно отразится повсюду. Вследствие этого конкурирующие производители вынуждены отказываться от деятельности, которая перестала быть жизнеспособной, и переходить к новой, иначе они рискуют немедленно прекратить свою деятельность.

    Подобно тому, как нет очевидного предела лучшему времени, установленному бегуном или пловцом, нет никакого предела изобретательности изобретателя, менеджера, производителя или продавца. Рекорд за рекордом во всех сферах промышленности и торговли неизбежно упадут, поскольку чемпионы побеждают чемпионов, а затем превосходят самих себя, прежде чем в свою очередь будут побеждены. По словам знаменитой песни Мэриан Андерсон, «на этой Земле негде спрятаться».

    Например, возможности Америки в области открытий и изобретений не имеют себе равных.Он по-прежнему имеет крупнейшее и самое современное научное учреждение в мире. Его академические и корпоративные исследовательские лаборатории — это неиссякаемый кладезь новых знаний. Он остается источником самых передовых компьютерных и робототехнических технологий. Тем не менее, эти заветные сокровища используются другими гораздо эффективнее. Менеджеры, инженеры и технические специалисты в Азии постоянно проявляют большую гибкость в выявлении открытий с наибольшим коммерческим потенциалом и перемещении их из лаборатории на завод и с завода на рынок.Возникший в результате торговый дефицит низводит Соединенные Штаты до статуса страны с самой большой задолженностью в истории.

    Новые промышленные регионы Тихого океана преподают Америке и Европе судьбоносный урок взлета и падения великих держав: они могут проектировать, производить и продавать практически все, причем делать это лучше и дешевле, чем жители Запада. После Toyota, Sony и Mitsubishi, южнокорейские корпорации Hyundai, Daewoo и Samsung теперь пополняют ряды супер чемпионов и бегают вокруг нас на всех этапах экономической игры, в которой мы так долго преуспевали.Нашим ответом на этот вызов не может быть слепой протекционизм. Отказ от них на наших рынках только подчеркнет наше устаревание внутри страны и подорвет то, что осталось от нашей конкурентоспособности за рубежом.

    Научиться бежать быстрее конкурентов — единственная значимая защита в ускоряющейся экономической гонке. Вместо того, чтобы обременять себя тарифами и квотами, мы должны активизировать наши атрофированные мускулы, активизировать наши тупые рефлексы и, прежде всего, поднять интеллектуальный уровень нашей молодежи.

    Чтобы выдержать все более жесткие условия международной экономической конкуренции, каждая страна должна подготовиться к игре на центральном корте, спринту на самой быстрой трассе и укрощению сильнейшего ветра в постоянном стремлении к совершенству. Страны должны обучать, обучать и воспитывать своих самых многообещающих чемпионов, предлагая им лучшие условия, новейшее оборудование и самых компетентных учителей, чтобы они могли максимально развить свои творческие таланты и производственные способности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *