Подготовка к школе в академическом районе: Подготовка к школе в районе Академический в Екатеринбурге с адресами, телефонами, ценами, отзывами, расписанием

Курсы по подготовке детей к школе в Екатеринбурге, логопед, детский психолог, подготовка к школе

ЗАПИСЬ ДЕТЕЙ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД 2023. СКИДКИ ДО 10% !!!

Заключаем договоры. Принимаем мат.капитал. 6 Филиалов ждут ребят! Опыт с 2009 г. Лицензия. Возврат НДФЛ- 13%.

Запись на занятия в группы по тел. 226-04-42 или через сайт.

— группы дошкольников 4-5 лет (подготовка и школа развития)

— группы дошкольников 5-6 лет (курс на 2 года)

— группы дошкольников 6-7 лет (курс на 1 год)

Занятия проходят 2 раза в неделю, учебники оплачиваются дополнительно.

Наши преимущества: профессиональные педагоги, небольшие группы, дополнительные занятия и консультации. опыт с 2009 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИЕ.

Программа включает в себя развитие речи и обучение слоговому чтению; программа по математике включает: изучение счёта и состава чисел в пределах 10, решение простейших задач на сложение и вычитание, знакомство со знаками: +, -, =, понятия «больше», «меньше», «столько же», «справа», «слева»; укрепление мышц кисти руки и пальцев.

 

ПРОГРАММА «Я УМНИЧКА» (4-5 лет)

  • Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, на радость творчества.
  • Увеличение объема внимания и памяти.
  • Формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии.
  • Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей.
  • Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
  • Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми.
  • Формирование умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

ПРОГРАММА «Я ЗНАЙКА» (5-6 лет)

  • Подготовка к обучению грамоте. Развитие речи.
  • Подготовка к обучению письму. Развитие мелкой моторики.
  • Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений.
  • Развитие конструкторских способностей, пространственного и временного отношений.

Принципы работы наших педагогов отражают современные научные взгляды на основы организации развивающего обучения. Они не только обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития детей, формирования у них познавательных интересов и творческого мышления, но и способствуют сохранению здоровья детей.

ПРОГРАММА «Я ГЕНИЙ» (6-7 лет)

  • Формирование умений звукобуквенного анализа: делить слова на слоги, различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие), соотносить звук и букву, определять ударный слог, составлять предложение из двух, трех, четырех слов.
  • Формирование выразительности речи: пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, разнообразными интонациями.
  • Развитие графических навыков с целью подготовки ребенка к письму.
  • Формирование умений принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.
  • Формирование навыков самоконтроля и самооценки выполненной работы.
  • Развитие мотивации учения.
  • Развитие умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий.

Действуют скидки ДО 20%! Количество мест в группах ограниченно.

Записаться

Логоритмика

Английский язык

Преподаватели

Светлана Рафаиловна

Преподаватель курса «Подготовка детей к школе»

Высшее педагогическое образование: Кировоградский педагогический институт им. А.С. Пушкина. 

Специальность: педагогика и методика начального обучения.

Педагогический стаж 26 лет.

Оксана Валерьевна

Преподаватель курса «Подготовка детей к школе»

Высшее педагогическое образование: Уральский педагогический университет. Квалификация «Учитель-дефектолог».

1 квалификационная категория.

Педагогический стаж 8 лет.

Ирина Валентиновна

Преподаватель курса «Комплексная подготовка к школе»

Высшее педагогическое образование: Орловский государственный педагогический институт. Специальность «Педагогика и методика начального обучения». Квалификация «Учитель начальных классов».

Педагогический стаж 27 лет.

Елена Ивановна

Преподаватель курса «Комплексная подготовка к школе»

Моему сыну 5 лет. Уже год ходим на курсы подготовки к школе. Надо сказать, я довольна результатом. Ребенок стал более общительным, дружелюбным. Вообще по развитию опережает своих сверстников. Отдельное спасибо хотелось бы сказать педагогам, которые с ним занимаются. Сразу видно, что они профессионалы! Я дома не могла заставить его посидеть, почитать, позаниматься или поиграть в развивающие игры. А там он делает все, что скажут, причем с удовольствием. И после занятий хорошее настроение и усталости как таковой нет!) Я довольна! А главное, ребенок счастлив))) Теперь туда как на крыльях летим)))

chernikova_nata

ул. Победы, 16 ул. Народной Воли, 113 ул. Репина, 78 ул. Опалихинская, 16 ул. Советская, 46

Записаться

Популярные направления

Репетиторы по подготовке к школе в Академическом районе Москвы: цена за час, отзывы

Репетиторы по подготовке к школе в Академическом районе Москвы: цена за час, отзывы — Страница 3

математика развитие речи обучение грамоте развитие внимания раннее развитие лепка история подготовка к школе

Ключи:

Занятия с дошкольникамир-н АкадемическийВыезд на дом

Фильтр

На карте

Порядок

Сортировать по: по отзывам по возрасту (сначала моложе)по возрасту (сначала старше)по рейтингупо стажупо цене (сначала дешевле)по цене (сначала дороже)

Виктория Геннадиевна

Частный преподаватель, стаж 19 лет, от 1 500 р / 60 мин.

На основе анкеты

выбрать этого репетитора

Занятия с дошкольниками

разделы:

общий курс, развитие речи

для кого:

дети 6-7 лет, дети 4-5 лет, дети 1-3 года

Начальная школа

разделы:

школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, чтение, природоведение, развитие речи, аутичные дети, гиперактивные дети, дети с ЗПР, ИЗО

для кого:

школьники 1-4 классов

Еще 1 предмет

Наталья Михайловна

Частный преподаватель, стаж 22 года, от 500 р / 60 мин.

На основе анкеты

выбрать этого репетитора

Занятия с дошкольниками

разделы:

общий курс, математика, письмо, чтение, развитие речи, счет, окружающий мир, обучение грамоте, развитие внимания

для кого:

дети 6-7 лет, дети 4-5 лет

Анастасия Владимировна

Студент, стаж 1 год, от 500 р / 60 мин.

На основе анкеты

выбрать этого репетитора

Занятия с дошкольниками

разделы:

окружающий мир, рисование

дополнения:

английский для малышей

для кого:

дети 6-7 лет

География

разделы:

школьный курс

дополнения:

ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, подготовка к олимпиадам

для кого:

школьники 1-11 классов, студенты, взрослые

Русский как иностранный

разделы:

язык-посредник: английский

для кого:

школьники 1-11 классов, студенты, взрослые

Начальная школа

разделы:

школьный курс, математика, окружающий мир, письмо, русский язык, чтение, природоведение, ИЗО

дополнения:

английский для малышей

для кого:

школьники 1-4 классов

Еще 3 предмета

следующая

предыдущая

Репетиторы по неосновным предметам с выездом на дом:

Логопед Другой Русский как иностранный Редкие иностранные языки Спорт и фитнес

Поделиться ссылкой в соцсетях

Подготовка школьного округа к технологической инициативе 1:1: краткое описание проблемы

Александра Дж.
Лэмб. (предоставленное фото)

Примечание редактора: Александра Дж. Лэмб, докторант программы «Обучение, лидерство и политика в области образования» в школе Неаг, подготовила следующее краткое описание проблемы — в сотрудничестве с Центром for Education Policy Analysis (CEPA) — о школьных округах, которые внедряют технологии в классы посредством так называемых программ 1:1.

Школьные округа по всей стране тратят значительные ресурсы на внедрение технологий в классы, до 19 миллиардов долларов по всей стране в 2018 году .i Многие округа используют технологии для индивидуализации обучения, повышения вовлеченности учащихся и повышения справедливости способ реализации технологических инициатив в школах — через программы 1:1 (произносится «один к одному»). Эти программы предоставляют одно устройство на каждого учащегося, iii  чаще всего планшет или Google Chromebook.

Как школьные округа могут способствовать созданию среды, позволяющей использовать технологические программы 1:1 для улучшения обучения?

В штате Коннектикут некоторые округа внедрили технологические программы 1:1 в соответствии с Целями и планом развития образовательных технологий штата Коннектикут. iv Например, Glastonbury внедрила программу iPad 1:1 в 7-12 классах, чтобы изменить методы обучения, чтобы сосредоточиться на навыках 21-го века. v Оба Манчестер vi и Suffield vii внедрили программы Chromebook 1:1 в своих средних и старших классах для поддержки совместной работы и творчества учащихся. План выделяет 2018 год как год, в котором основное внимание будет уделяться стандартам справедливости и образовательных технологий, а также передовому опыту.

Некоторые округа ответили на этот призыв в рамках программ 1:1, и другие округа обязательно последуют их примеру. Благодаря более доступным технологиям, большему количеству школ сверстников, на которые можно ссылаться, большему количеству исследований, подтверждающих положительный эффект программ 1:1, и более широкому использованию технологий учащимися за пределами школы, мы будем продолжать видеть школы и округа, выбирающие программы 1:1 в качестве средства интеграции технологий в преподавание и обучение. Эти программы, несомненно, потребуют значительных ресурсов, и поэтому важно понимать ценность программ технологии 1:1 и наиболее эффективные способы их реализации. Цель этого краткого обзора — представить текущие исследования технологических программ 1:1, их влияние и характеристики районов, которые успешно реализуют технологические программы. Наконец, в кратком изложении предлагаются рекомендации округам по созданию или совершенствованию технологических программ 1:1.

Что могут предоставить программы 1:1?
Несколько исследований показали, что программы 1:1 улучшают успеваемость учащихся в письме, решении задач, viii чтении, ix  и математике. x Другие обнаружили, что программы 1:1 сокращают разрыв в успеваемости между социально-экономическими группами и учащимися с различными способностями к обучению, xi и меняют способы обучения учащихся за счет повышения вовлеченности учащихся в содержание курса и оценки обучения. xii  Учащиеся, обучающиеся по технологическим программам, также развивают информационную грамотность и навыки цифрового общения. xiii  Положительное влияние на практику преподавания. Исследования показывают, что учителя переходят от обучения всего класса к более индивидуальному обучению xiv и обучению, ориентированному на учащихся. xv

Какие проблемы?
И наоборот, некоторые исследователи обнаружили, что некоторые программы 1:1 не влияют на успеваемость учащихся. xvi Другие исследователи подчеркивают положительные достижения в науке, но не находят успехов в математике. xvii  Существуют также опасения по поводу участия студентов. Одно исследование показало, что во время начальной реализации программы 1:1 вовлеченность учащихся резко возрастает, но ее трудно поддерживать. xviii Кроме того, учащиеся и учителя признают, что технические устройства могут иногда отвлекать учащихся, xix еще раз подчеркивает сложность использования технологий в школьных условиях.

Как округ может успешно реализовать программы 1:1?
Принимая во внимание потенциальные преимущества программ технологии 1:1 и опасения, как округа могут создать среду, которая позволит программам технологии 1:1 улучшить обучение? Руководители округов могут предпринять несколько шагов, чтобы помочь школам внедрить технологические программы 1:1. Руководители могут решать следующие вопросы: инфраструктура, интеграция учебных программ, лидерство, культурная поддержка и профессиональное развитие.

Инфраструктура
Успешная реализация программы 1:1 зависит от создания инфраструктуры для поддержки полностью интегрированных технологий. Исследования часто указывают на нехватку инфраструктуры и ресурсов как на причину, по которой учителя с трудом реализуют программы 1:1. xx  Двумя важными элементами инфраструктуры являются подключение и доступ. Для успешного внедрения программы 1:1 многим школам может потребоваться модернизация своих беспроводных сетей, чтобы все учащиеся и учителя могли иметь одновременный доступ к Интернету. xxi

Это становится особенно важным при проведении цифровых стандартизированных тестов. Инфраструктура также включает увеличение размера и объема программ технической поддержки. xxii Персонал необходим для починки сломанного оборудования и вмешательства в классные комнаты, когда техника не работает, а также для работы с учителями над разработкой учебных программ и непосредственным обучением учащихся. Одни школы разделяют эти роли, другие объединяют их; очень важно, чтобы школы занимались как обслуживанием, так и интеграцией учебных программ. Ремонт оборудования и подготовка устройств к развертыванию также требуют физического пространства. Тщательное изучение потребностей учителей и учащихся может помочь руководителям школ и округов выбрать лучший способ проектирования рабочих мест и пространств, связанных с технологиями, для обеспечения последовательной, разнообразной и доступной поддержки.

Интеграция учебной программы
Еще одна область, требующая внимания, — значимая интеграция учебной программы, как это предписано структурой технологических, педагогических и содержательных знаний (TPACK). xxiii Эта структура описывает способ, которым три сферы: технологическое, педагогическое и содержательное знание перекрываются для формирования нового знания и нового использования этого знания. Исследователи расширили структуру TPACK, чтобы предложить важное различие между технологической интеграцией и учебной интеграцией. xxiv  Технологическая интеграция выделяет необходимые навыки отдельно от учебной программы, предлагая учителям добавлять их к существующим методам преподавания и обучения в классе. Интеграция учебных программ превращает технологические навыки в жизненно важную и неотъемлемую часть учебной программы и подталкивает учителей к пересмотру педагогической практики. xxv Добавление вспомогательного персонала, имеющего опыт интеграции учебных программ, поможет учителям внести изменения в свою практику. Руководители округов могут использовать эти рамки для поддержки важных изменений в убеждениях, педагогике и отношениях между учениками и учителями xxvi для создания сильных технологических программ 1:1.

Предоставление возможностей для непрерывного обучения является неотъемлемой частью подготовки учителей и руководителей к началу и, что, возможно, еще более важно, к продолжению работы по изменению с помощью технологий.

Лидерство
Еще одна область, требующая внимания, — школьное и районное лидерство, которое, по мнению исследователей, может быть стержнем, на котором зиждется успешное внедрение технологий. Лидеры играют важную роль в содействии изменениям убеждений и поведения учителей в отношении власти, принятия решений и школьной культуры. И преподаватели, и руководители должны хорошо понимать, как работают внедряемые технологии и как эти технологические инструменты меняют отношения между преподаванием и обучением. xxvii Принятие и понимание изменений, которые могут вызвать технологические программы, особенно программы 1:1, является неотъемлемой частью достижения успеха. Одним из изменений может быть изменение традиционных ролей лидеров, учителей и сотрудников, чтобы они могли лучше творить перемены. xxviii  Создание распределенных структур лидерства, в которых различные заинтересованные стороны могут руководить, принимать решения и подавать пример, может способствовать более активному участию и внедрению в школах и округах. Еще одно изменение может заключаться в создании более совместных команд, которые могут решать проблемы по мере их возникновения, обмениваясь разнообразными знаниями и опытом, и, следовательно, эти команды могут создавать новые знания. xxix Эти изменения происходят как на индивидуальном, так и на организационном уровне xxx , поэтому для их успешного осуществления требуется поддержка всех заинтересованных сторон, начиная с руководителей зданий.

CEPA проводит серию выступлений в течение каждого учебного года. Здесь докторант Роберт Котто и профессор Моргаен Дональдсон слушают Натана Джонса, доцента специального образования Бостонского университета, во время серии спикеров CEPA в феврале. (Фото: Шон Корнегей/Neag School)

Культура строительства
На районном уровне суперинтендантам особенно важно сотрудничать, устанавливать четкие ожидания, моделировать и поддерживать риск. xxxi  Это может происходить в форме четко сформулированных политик и целей, которые создаются инклюзивными и разнообразными командами, или путем создания помещений для семинаров, где учителя могут опробовать новые идеи в благоприятной среде. xxxii  особенно в округах, которые находятся под сильным давлением ответственности, жизненно важно создать пространство, в котором учителя и технологические интеграторы могут сотрудничать и рисковать без возмездия. xxxiii Очень важно предоставить учителям время для наблюдения, обучения и поддержки друг друга как в случае неудачи, так и в случае успеха. xxxiv Кроме того, четкое видение цели и использования технологий в школах является основой культуры, которая поддерживает использование технологий и имеет жизненно важное значение для достижения успешной интеграции технологий. xxxv  При формировании и распространении этого видения вовлечение различных заинтересованных сторон в разработку политик школьного округа, четкое информирование об этих политиках, а также поддержка этих политик на школьном уровне важны для успешной реализации технологических инициатив 1:1. xxxvi

Профессиональное развитие
Еще одной ключевой областью, требующей внимания, является профессиональное развитие. Предоставление возможностей для непрерывного обучения является неотъемлемой частью подготовки учителей и лидеров к тому, чтобы начать и, что, возможно, еще важнее, продолжить работу по изменению с помощью технологий. xxxvii Понимание учителем технологии и уровень владения ею являются основой успешного использования технологии в классе. xxxviii Таким образом, создание профессионального развития, которое повышает комфорт и знания, является важным первым шагом в успешной программе 1:1. Однако, как обсуждалось ранее, расширение профессионального развития для успешной интеграции учебной программы и пересекающихся сфер технологических, педагогических и содержательных знаний является жизненно важным вторым шагом. Эта поддержка также должна быть дифференцированной для удовлетворения различных потребностей и должна быть легкодоступной для всех учителей. xxxix Поддержка учителей во внесении изменений в их методы работы в классе может заключаться в поддерживаемом округом профессиональном развитии, которое является значимым и периодическим.

Всеми этими способами лидеры как на уровне округа, так и на уровне школы могут создавать и продвигать среду, которая допускает изменения, путем принятия технологической инициативы 1:1, выполняя обещания этих программ.

Рекомендации
Технологии не могут изменить школы сами по себе. Скорее, технологические инициативы требуют тщательного планирования школ и школьных округов, чтобы способствовать изменениям и приспосабливаться к ним. xl Исследование, обсуждаемое в этом кратком обзоре, показывает, как суперинтенданты и другие руководители округов и зданий могут создавать организации, поддерживающие инициативы в области технологий 1:1. Для начала лидеры должны оценить, есть ли в округах структуры и средства поддержки для создания значимых изменений и устранить эти пробелы, прежде чем внедрять новый инструмент. Эти структуры и опоры должны включать:

  • Инфраструктура, подготовленная для работы с возросшим использованием технологий учителями и учащимися
  • Регулярное качественное повышение квалификации, направленное как на повышение технических навыков учителей, так и на интеграцию в учебную программу
  • Окружная и школьная культура, которая включает в себя сотрудничество и риск
  • Сильное видение назначения и использования технологий на районном уровне
  • Различные команды для принятия решений, решения проблем и выработки политики

Эта поддержка может создать округа, готовые к внедрению успешных технологических программ 1:1, которые могут улучшить преподавание и обучение.

 

CEPARE – это исследовательский центр, базирующийся в школе Неаг , который ищет для информирования лидеров образования и политиков по вопросам, связанным с разработкой, реализацией и последствиями образовательной политики. Узнайте больше о CEPA на cepare. uconn.edu . Доступ к оригинальному документу в формате PDF «Оценка способности к изменениям: подготовка округа к технологической инициативе 1:1» (включая все ссылки), а также к другим презентациям и публикациям CEPARE здесь.

Похожие статьи:

  • Краткий обзор проблемы карьеры и технического образования: текущие тенденции и результаты
  • Влияние незарегистрированного статуса на обучение детей: обзор проблемы

Подготовка к поступлению в колледж — Школьный округ долины Антилопы

Округ средней школы Союза Антилопы Вэлли предлагает своим учащимся множество способов подготовиться к колледжу и карьере, включая возможность сдать PSAT и SAT, курсовую работу и экзамены Advanced Placement, программу международного бакалавриата, сформулированные и двойные курсы зачисления, которые могут предоставить кредит колледжа еще учась в старшей школе, и Naviance Student, который дает учащимся практические инструменты планирования колледжа и карьеры. Наряду с этим, AVID представляет собой систему подготовки к поступлению в колледж, которая поддерживает и обучает учащихся учебным, организационным и социальным навыкам, необходимым для успешной учебы в средней школе и колледже.

Студенты академии профессиональной подготовки готовятся к поступлению в колледж и карьере с помощью строгих академических и технических курсов, экскурсий, кампусов колледжей и отраслевых туров, общественных работ и взаимодействия с отраслевыми партнерами, которые могут включать стажировки. Наша цель для каждого студента — стать созидателями, новаторами, сотрудниками, коммуникаторами, а также глобальными и продуктивными гражданами.

Курсы повышения квалификации

Курсы

Advanced Placement предлагают учащимся строгие курсы, которые готовят их к поступлению в колледж и предлагают кредит колледжа, когда учащийся сдает тест AP.

Ниже в приложениях приведен обзор программ подготовки к поступлению в колледж, ответы на часто задаваемые вопросы и курсы повышения квалификации во всех средних школах округа Antilope Valley Union High School District. Все предлагаемые курсы могут быть изменены.

  • Расширенное размещение на всех комплексных площадках
  • Часто задаваемые вопросы ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К КОЛЛЕДЖУ
  • Подготовительные программы колледжа

АВИД

AVID — это система подготовки к колледжу, которая предоставляет учителям и школам все необходимое, чтобы помочь учащимся добиться успеха на пути к поступлению в колледж и успешной карьере.

Факультатив AVID — это класс, который собирается на один период в день, где учащиеся получают дополнительную академическую, социальную и эмоциональную поддержку, чтобы добиться успеха в самых строгих курсах своей школы.

Сила AVID заключается в способности воздействовать на учащихся факультативного класса AVID и на всех учащихся в кампусе. AVID может оказать влияние на всю школу, предоставляя занятия в классе, методы преподавания и академическое поведение, которые могут быть включены в любой класс для повышения вовлеченности и успеха всех учащихся. Преподаватели, прошедшие обучение по программе AVID, могут применить то, чему они научились на курсах AVID, в любом классе, чтобы помочь всем учащимся, а не только участвующим в программе AVID, лучше подготовиться к поступлению в колледж и карьере.

Миссия AVID состоит в том, чтобы сократить разрыв в успеваемости, подготовив всех учащихся к поступлению в колледж и к успеху в глобальном обществе.

Координаторы AVID

Antelope Valley High School
Tiffany Singer
tsinger@avhsd.org

Eastside High School
Beth Kingston-Franklin
bfranklinkingston@avhsd.org
Joe Lobato
jlobato@avhsd.org

Highland High School
Shanna Cobb
Scobb@avhsd.org

Knight High School
Jessica Centonze
Jcentonze@avhsd.org
Joy McCall
40404040.902.902.902.902.902.902.902. 902. 902.902. 902.902. 902.902. 902.902.902.902. 902.902. 902.902. 902.902. 902.902. 902.902. 902.902. 902.902. 902.902. 902.902. 902. Школа
Джой Цю
jqiu@avhsd.org

Средняя школа Литлрока
Роберт Уоллс
rwalls@avhsd.org

Средняя школа Палмдейла
Nicole Santana
nsantana@avhsd.org
Maria Hvollboll
mhvollboll@avhsd.org

Quartz Hill High School
Kathy Kavanagh
kkavanagh@avhsd.org

SOAR High School
Yvonne Кампос, Ланкастер
ycampos@avhsd.org
Анджела Форбс, Палмдейл
aforbes@avhsd.org

Academy Prep Junior High

SOAR Bl0013

SOAR Prep0 Campus0040 bblundell@avhsd.org

Кампус Knight
Триша Уайт
twhite@avhsd.org

Курсы, имеющие право на кредит колледжа

Многие из наших академических и технических курсов предоставляют нашим студентам кредиты колледжа для обучения в местных колледжах, включая колледж Антилопы Вэлли, колледж Цитрус и общественный колледж Маунт-Сан-Антонио.

Эти курсы, называемые «составленными курсами», являются теми курсами, которые интегрированы с требованиями местного колледжа, поэтому они могут предоставить учащемуся зачет средней школы и колледжа.

Если у вас возникнут вопросы относительно артикулированных курсов, обратитесь к школьному консультанту.

Вход для учащихся Naviance

Имя учетной записи Naviance Student URL (новый интерфейс для учащихся)
Высокий OSC долины Антилопы (AVHS OSC) https://student.naviance.com/avhsosc
Средняя школа продолжения обучения ветров пустыни (DWHS) https://student.naviance.com/dwhs
Палмдейл Хай OSC (PHS OSC) https://student.naviance.com/phsosc
Кварц Хилл OSC (QHHS OSC) https://student.naviance.com/qhhsosc
Lancaster High OSC (LnHS OSC) https://student.naviance.com/lnhsosc
День сообщества Финикса (PxHS) https://student. naviance.com/pxhcd
Highland High OSC (HHS OSC) https://student.naviance.com/hhsosc
Высшая школа Литлрока (LHS OSC) https://student.naviance.com/lhsosc
Средняя школа Р. Рекса Пэрриса (RPHS) https://student.naviance.com/rrphs
Академии Долины Антилоп https://student.naviance.com/academiesav
Средняя школа долины Антилопы (AVHS) https://student.naviance.com/antelopevhs
Средняя школа Истсайда (EHS) https://student.naviance.com/eastshs
Средняя школа Хайленда (HHS) https://student.naviance.com/hlhs
Средняя школа Уильяма Дж. (Пита) Найта (KHS) https://student.naviance.com/wjpkhs
Средняя школа Ланкастера (LnHS) https://student.naviance.com/lanchs
Средняя школа Литтлрока (LHS) https://student.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *