Подготовка к впр нико: Демоверсии НИКО. МХК и литература — ВПР тесты

Подготовка к ВПР 4 класс

Практический материал для отработки задание №4 ВПР 2020 года по русскому языку  в 4 классах (ударения) Читать далее «Задание 4 ВПР по русскому языку для 4 класса»

ВПР 2020. 4 класс. Образцы — математика, русский язык, окружающий мир. Читать далее «ВПР 4 класс образцы 2020 года»

В 2020 году в очередной раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классах школ страны по  предмету окружающий мир . Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте ФИОКО, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами, критериями оценивания и описания. Читать далее «ВПР 4 класс окружающий мир образец 2020 года»

ФГБУ «ФИОКО» опубликовал описания и образцы вариантов для проведения в 4 классах Всероссийских проверочных работ ВПР 2020 года по 3 учебным предметам: математике, русскому языку, окружающему миру. Читать далее «ВПР 4 класс русский язык образец 2020 года»

ФГБУ «ФИОКО» опубликовал описания и образцы вариантов для проведения в 4 классах Всероссийских проверочных работ ВПР 2020 года по 3 учебным предметам: математике, русскому языку, окружающему миру. Читать далее «ВПР 4 класс математика образец 2020 года»

ВПР 2019. Математика. 4 класс. Реальные варианты с ответами

В период 22 по 26 апреля 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классах. Читать далее «ВПР 2019 по математике 4 класс. Все варианты с ответами»

ВПР 2019. Окружающий мир. 4 класс. Реальные варианты с ответами

В период 22 по 26 апреля 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру в 4 классах.

Варианты ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс с ответами

Читать далее «ВПР 2019. Окружающий мир. 4 класс. Все варианты с ответами»

ВПР 2019. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами

В период 15 по 19 апреля 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 4 классах.

ВПР 2019 по русскому языку 4 класс Все варианты с ответами

Читать далее «ВПР 2019. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами»

Подготовку к ВПР  в 4 классе по математике в 2019 году нужно организовать до апреля. 

С 22 по 26 апреля все ученики 4 класса будут писать ВПР. Вашему вниманию предлагаются ответы на основные вопросы родителей и учителей при выполнении ВПР по математике в 4 классе. Читать далее «Подготовка к ВПР 2019 по математике в 4 классе»

На официальном сайте ВПР 2019  ФИОКО  опубликованы образцы проверочных работ для 4 класса.

С 15 по 19 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку  в 4 классах.

График ВПР 2019 год Читать далее «ВПР по русскому языку 4 класс образец 2019 года»

Официальный сайт ВПР 2020 - ФИОКО, ФИПИ

Официальный сайт ВПР 2020 для 4, 5, 6, 7, 8 классов - сайт института оценки качества образования ФИОКО.

Здесь размещены демонстрационные задания с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы и др.

Официальный сайт ВПР  (СтатГрад) - www.eduvpr.ru - осуществлял информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством  Рособрнадзора в период с 2015 - 2018 год.

Здесь, пока можно найти материалы прошлых лет: образцы, описания и д.т.

На сайте ФИОКО размещена информация для 4, 5, 6, 7, 8 классов.

Задания ВПР для 11 классов размещены на сайте ФИПИ.

Официальный сайт Рособрнадзор - obrnadzor.gov.ru 

Это управляющая структура, осуществляет общее управление, контролем учебных заведений.

Здесь в первую очередь появляются новости, связанные с проведением проверочных работ, ОГЭ и ЕГЭ.

В 2020 году ВПР для 4, 5, 6, 7 классов проводятся в обязательном порядке.

Для 8 классов ВПР в 2020 году пройдут первый раз в режиме апробации.

В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса.

В отличие от других оценочных процедур (ЕГЭ, ГИА и пр.), проверку ВПР осуществляет сама школа: дети написали, учителя собрали, сели и внутри своего коллектива обсудили все ошибки, успехи, пробелы. Это важная часть системной работы учителей, и стандартизированные работы – колоссальный материал для них.

Затем результаты в виде баллов "поднимаются" на все уровни ‒ муниципальный, региональный, федеральный. Результаты анализируются. Никаких организационных выводов из разряда "плохая школа" или "хорошая школа" никто не делает и делать не собирается.

Фиксируются глобальные тенденции. Они связаны не с предметным обучением, а в большей степени с общими особенностями для разных предметов.

Например, сейчас мы видна тенденция, что после 4 класса результаты школьников резко падают.

Безусловно, на это влияют особенности переходного возраста пятиклассников, шестиклассников и семиклассников. Но задача педагогики как раз состоит в том, чтобы купировать проблемы, централизованно помочь школе с ними справиться.

Цитата из интервью корреспонденту РИА Новости директора Федерального института оценки качества образования Сергея Станченко.

"Поставьте отметку!"

‒ Последнее время многие эксперты выступают за безотметочное обучение, поскольку полагают, что любая отметка ‒ стресс для ребенка. На Ваш взгляд, проведение контрольных работ не расшатывает психику российских школьников?

 ‒ Я совершенно не согласен с такими экспертами. Отметка – это мотивация. Первый год, когда мы ввели ВПР, Рособрнадзор рекомендовал не ставить отметки по результатам работ. Вы себе не представляете, сколько возмущенных писем от школ мы получили! Дети написали работу, они хотят знать, что за нее получили.

Оценка должна быть. Человек, который готовится к будущей взрослой жизни, должен хоть иногда выходить из зоны комфорта и погружать себя в состояние стресса. Надо учиться и творить, и заниматься рутинным трудом, проходить испытания ‒ все это неотъемлемая часть обучения.

Смотрите также:

ФИОКО - Статьи по ВПР

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Участие школы в ВПР 2019 году в 4, 5 и 6 классах является обязательным. В 7 и 11 классах – по решению школы.

План-график проведения ВПР 2019

Проект расписания ВПР на 2020 год

Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"

Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 "О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. № 84 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году"

Письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.02.2019 № 01-68/13-01 "О направлении скорректированного плана-графика проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) и национальных исследования качества образования (НИКО) в 2019 году" 

Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019 № 84 "О проведении мониторинга качества образования в 2019 году"

Письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 25.01.2019 № 01-48/13-01 "О направлении примерного плана-графика всероссийских проверочных работ (ВПР) и национальных исследований качества образования (НИКО) в 2019 году"

ВПР 2019. Список образовательных организаций с признаками необъективных результатов

ВПР 2018. Список образовательных организаций с признаками необъективных результатов

Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов

 ________________________________________________________________________________

Вебинар по использованию банка оценочных средств для проведения ВПР ОО 26/11/2019

Вебинар по использованию БОС для проведения ВПР специалистами, осуществляющими ФГККО27/11/2019

вход / официальный сайт Статград

Личный кабинет НЛМК
Личный кабинет НЛМК

Портал НЛМК — личный кабинет
17.07.2019

Личный кабинет ЕГИСЗЛичный кабинет ЕГИСЗ

ЕГИСЗ Росминздрав
18.07.2019

Личный кабинет ФИС ОКО ВПР
Личный кабинет ФИС ОКО ВПР

ФИС ОКО — это всероссийская система подготовки к государственным вступительным экзаменам и проверки контрольных работ. Целью проекта ВПР является помощь педагогам в подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. Вся информация находится в закрытом доступе, и открыта только зарегистрированным пользователям на официальном сайте. В личном кабинете можно найти тренировочные тесты по различным дисциплинам: математике, литературе, физике, химии и т. д. Также система предназначена для ведения электронного документооборота.

Портал разработан в соответствии с требованиями Рособрнадзора и на данный момент используется более чем в 13,000 образовательных учреждениях.

Официальный сайт системы ВПР ФИС ОКО
Официальный сайт системы ВПР ФИС ОКО

ВПР Статград — регистрация и вход в личный кабинет

Войти в лк ФИС ОКО и воспользоваться всем имеющимся функционалом после регистрации, либо зайти через аккаунтов в ЕСИА . Для этого необходимо перейти по ссылке https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ и выбрать свой способ для входа. Сама же регистрация обычно осуществляется централизованно, одновременно в этом процессе участвуют все учащиеся класса или школы. При этом для версии «Страград» необходимо выбрать ссылку https://vpr.statgrad.org или совершить вход с официального сайта на https://statgrad.org/.

Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет, необходимо проделать следующие шаги:

  1. Кликните по кнопке «Регистрация» в правой части экрана.
  2. Воспользовавшись инструкцией, задайте логин и ввести свой электронный адрес.
  3. Дождитесь получения пароля от системы (обычно это происходит в течение двух-трех дней.

Обратите внимание, что для регистрации на портале требуется знать персональный код учреждения образования. Обычно такая информация не сообщается учащимся без особой причины. Именно поэтому регистрация проходит централизованно, совместно с педагогами.

Регистрация и вход в личный кабинет ФИС ОКОРегистрация и вход в личный кабинет ФИС ОКО

Функционал личного кабинета экзаменуемого ВПР

Возможности личного кабинета ВПРВозможности личного кабинета ВПР

После того, как процесс регистрации ФИС ОКО завершен, можно приступать к работе. Система ВПР Статград предлагает богатое разнообразие возможностей для обучения и контроля знаний. Среди них:

  • заказ работ по необходимому предмету и тематике;

  • тестирования;

  • курсы;

  • олимпиадные задания;

  • создание отчетности.

Данная система позволяет лучше контролировать знания обучающихся и определять темы, над которыми предстоит активнее поработать. Кроме того, Фисоко предоставляет дополнительные материалы и курсы, предлагает творческие задания и мотивирует школьников к обучению. Стоит заметить, что платформа не является обязательной для использования в образовательных учреждениях, а результаты тестирования не влияют на итоговые оценки. Тем не менее, Рособрнадзор по системе ФИОКО высоко оценивает возможности портала и рекомендует использовать его в процессе обучения.

Минутку ...

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) - []) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) - (! + [] + (!! []) []) + + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (+ [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.
Microsoft готовит VR-совместимую Xbox One для использования с Oculus Rift, доклады предлагают - путь к VR

Microsoft, возможно, готовит новую, гораздо более мощную версию своей игровой консоли Xbox One под кодовым названием «Scorpio», чтобы привести в действие Oculus Rift, о чем свидетельствуют некоторые сообщения.

По мере того, как игровая индустрия и связанная с ней пресса заводят двигатель рекламы в рамках подготовки к одному из крупнейших игровых событий года, E3, в следующем месяце, мы начинаем видеть некоторые интересные отчеты, связанные с VR.Последнее заключается в том, что планы виртуальной реальности, над которыми мы все надеялись, что Microsoft работала, могут включать в себя умный ход, чтобы вывести их консольную платформу Xbox One на уровень производительности, поддерживающий VR, с Oculus Rift в качестве целевой гарнитуры. Также утверждается, что MS поддерживает партнерские отношения с Oculus для поставки гарнитур с новой консолью, которая, как говорят, будет выпущена в 2017 году.

По сообщениям Kotaku и Polygon, источники утверждают, что секретный проект НИОКР под кодовым названием Scorpio на самом деле представляет собой новую версию консоли, которая значительно расширяет возможности рендеринга XBox One, позволяя ему справляться с трудностями VR.Последние данные, основанные на том, что кажется еще развивающейся платформой, позволяют предположить, что новая цель может быть впечатляющим 5-6 терафлопс для GPU Scorpio.

See Also: GDC 2014: Sony Announce ‘Project Morpheus’ PS4 VR Headset См. Также: GDC 2014: Sony объявляет о выпуске гарнитуры PS4 VR «Проект Морфеус»

С тех пор, как Sony объявила на GDC 2014, что она будет предлагать платформу виртуальной реальности для своей консоли PlayStation 4, которая тогда называлась Project Morpheus, теперь PlayStation VR (PSVR), мир виртуальной реальности ждал следующего шага Microsoft.Хотя изначально программный гигант мог внутренне устранить угрозу, которую это может представлять для их пользователей консоли, хорошая пресса и шумиха вокруг PlayStation VR, которая должна появиться в октябре этого года, оставит у них мало сомнений в том, что им нужно что-то делать. ,

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *