Подготовка по математике в вуз: ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Математике для школьников в Твери

Содержание

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Математике для школьников в Твери

Как мы готовим к ЕГЭ и ОГЭ по Математике

Каждое занятие курса подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике состоит из двух частей. В первой половине дети изучают алгебру, а во второй геометрию. На первой половине ученики разбирают теорию, записывают основные формулы и теоремы. Далее переходят к практике и изучают нестандартный подход к решению сложных алгебраических уравнений, рассматривают принципы решения основных задач из экзамена.

Вторая половина урока (геометрия) начинается также с записи основных теоретических сведений. А потом начинается интереснейшая практика — ребята изучают теорему Пика, Золотые сечения и множество других полезных правил, редко используемых в школьном курсе по математике, но невероятно полезных при сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

Занятия по математике наполнены большим количеством интерактива, дети будут изучать основы комбинаторики, переливать жидкости, разрезать фигуры и работать с весами.

Мы помогаем детям осваивать столь непростой предмет и делаем так, чтобы математика становилась любимым увлечением всех школьников!

Прежде чем школьник поступает к нам на занятия, мы проводим предварительное тестирование, на основании которого простраиваем индивидуальную траекторию обучения и подбираем группу по уровню ученика.

Тестирование ОГЭ Тестирование ЕГЭ

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Математике в Твери:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда ваш ребенок получает незабываемые эмоции при решении сложных и увлекательных задач, вы будете знать, что он готовится к ЕГЭ или ОГЭ по математике. (Только представьте как эти навыки помогут в будущем ему в учебе и жизни!)

  • Нестандартный подход. Наши занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по Математике совсем не похожи на школьные уроки. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к предмету мы исключительно интересным и увлекательным курсом.

  • Увлекательные практические занятия. Все задания, которые мы даем на уроках связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для детей с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа «Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Математике»?

Программы подготовительных курсов ЕГЭ и ОГЭ по Математике доступны в наших 4 центрах по всей Твери, а также онлайн! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Найти ближайший филиал

Курсы ЕГЭ по математике. Подготовка к ЕГЭ по математике 2018

Подготовка к Единому государственному экзамену — дело очень серьезное. Математика — предмет обязательный и сложный. По итогам тестирования по математике 2015г на 100 баллов сдали всего 66 человек из всей России. А средний балл по данному предмету в этом же году составил 49, 56. Это говорит о том, что школьных знаний для хороших показателей зачастую недостаточно.

Cправиться с этой проблемой помогают наши курсы по подготовке к ЕГЭ. Образовательный центр LansmanSchool имеет многолетний опыт в подготовке учеников, тщательно подобранный педагогический состав и подтвержденные результаты. Наши выпускники поступают в лучшие и престижные вузы России. Многие из них учатся в МГТУ им. Баумана, МГИМО и МГУ им. Ломоносова.

На ЕГЭ 2016 математика будет делиться на базовый и профильный уровни. Мы же готовим к экзамену любой степени сложности. А для проверки знаний и тренировки каждый месяц в LancmanSchool проходят пробные экзамены, максимально приближенные к настоящим. Курсы ЕГЭ по математике 2016 по сравнению с прошлым годом не претерпят серьезных изменений. По данному предмету минимальный проходной балл для поступления в высшее учебное заведение останется на уровне 27 баллов. Но напрашивается вопрос, что это будет за вуз? По итогам 2015 года для государственных учреждений Москвы суммарный проходной балл был около 120. И это минимум. В МГУ же — от 290 и выше.

Поэтому, для поступления в престижный вуз подготовка к ЕГЭ по математике должна быть на высшем уровне, который мы в состоянии обеспечить. Наши квалифицированные педагоги находят подход к каждому студенту. А все потому, что занятия в LancmanSchool проводятся в малых группах от 2 до 6 человек. Поэтому репетитор ЕГЭ по математике может уделить время каждому ученику, выявить слабые места и пробелы в знаниях и проработать их. А чтобы процесс обучения был не в тягость, мы формируем расписание, исходя из вашего запроса и занятости. У нас есть 9 филиалов в Москве, и вы можете выбрать наиболее удобный для вас.

Также помимо обычных очных курсов LancmanSchool, мы проводим интенсивные курсы, индивидуальные занятия, онлайн обучение через наши видео курсы и организовываем летнюю школу. Но среди такого разнообразия вариантов обучения, именно очная форма самая популярная, она позволяет неспешно и постепенно усваивать, и закреплять материал. А среди наших учеников, у которых проходит подготовка к ЕГЭ, математика является одним из самых распространенных предметов.

У нас нет волшебника, но есть репетитор по ЕГЭ, математика – сложная наука, но это не мешает нам подтягивать знания учеников в среднем на 37 баллов. Мы помогли поступить в престижные учебные заведения уже более 1500 человек, так что наши слова подкреплены делом.

Подготовка к экзаменам в штудиенколлег с репетитором

Очень благодарна организации euni за помощь в поступлении! Всё получилось на ура – очень удобно и оперативно.

Отдельно выражаю благодарность своей кураторке – Дарине Кравчук. Очень ответственная девушка, всегда на связи, отвечает на любые вопросы, помогает и поддерживает при любых возникающих трудностях. Успех моего поступления зависел во многом от помощи Дарины.
Рада, что доверилась euni и смогла поступить в Германию!

Штудиенколлег Мюнхен

Добрый день всем, кто все еще в сомнениях)
Мы работали и продолжаем работать с прекрасными представителями EUNI!
Поступление сына, гражданина Беларуси, с проживанием на Кипре и окончанием школы с российским аттестатом – наверное для всех это была еще та задачка) Справились!
Наш непосредственный куратор – Maria Zengler и Ульяна – преподаватель немецкого языка – Спасибо Вам!
Все наши вопросы, любые вопросы (повторяющиеся, “глупые” по незнанию законодательства, тяжелые для решения… вы найдете много подобного в отзывах)) – никогда не оставались без ответа и положительного результата! Подготовка, оформление, бумаги, моральная поддержка, когда хотелось сдаться! – получили все)

Оплата совершенно прозрачная. Если кого-то беспокоят платежи, не переживайте – с вами всегда на связи, и готовы выслать, подтвердить, уточнить, напомнить (Спасибо!).
На данный момент сын обучается в коллеге Дрездена курс M. Все остальные достижения теперь за нами)
EUNI и Девушкам Огромное Спасибо! Расставаться будет жаль) Но нас много, а EUNI один) Удачи всем!

Дрезден курс M

Хочу выразить огромную благодарность команде euni и особенно нашему куратору Марии Зенглер!
Мария всегда была с нами на связи, начиная с подготовки плана поступления. Мы всегда чувствовали ее поддержку, особенно она нам была нужна в непростой период пандемии. Запись в посольство на подачу визы, сбор документов, перевод, пересылка, подбор банка, страховой компании… Когда было принято решение пробовать поступать в Германию, мы не ожидали, что необходимо будет искать ответы на такое количество вопросов. Надо признать, что без поддержки нашего куратора, мы бы не справились.

И вот, мечта моей дочери осуществилась – она поступила в штудиенколлег Мюнхена на курс М! Мы были очень рады, но тут нас снова ожидали проблемы: поиск жилья, имматрикуляция. И здесь нам помогла Мария!
Спасибо Марии, всей команде, преподавателям курсов немецкого и математики за помощь и поддержку!

Прошел почти год с момента нашего первого обращения в EUNI. Сейчас мой сын студент магистратуры немецкого ВУЗа, скоро начнется 2й семестр.
А тогда, в феврале 2021 было не очень понятно с чего начинать. И именно сайт EUNI и положительные отзывы направили нас и помогли. Первичная консультация с Юлией Басакиной вселила уверенность, что мы сможем поступить даже с тем уровнем языка, какой был на тот момент, есть много разных ВУЗов, вариантов для поступления, программ.
И далее завертелось…Наше поступление сопровождал Ерлан. Весь путь от простых вопросов и индивидуальных пожеланий, оформления и перевода документов, до получения визы и приезда в Германию Ерлан был с нами. Вопросов и документов действительно много, помощь знающего человека была необходима. Ерлан был всегда спокоен, уверен, надежен, ответственен, всегда на связи, вежлив и внимателен.

После поступления и приезда в Германию начались учебные будни. Учеба – процесс тоже нелегкий, на другом языке, с другой системой обучения. Но это уже совсем другая история.
Огромное спасибо EUNI, Юлии Басакиной, желаем процветания вашей фирмы и многочисленных клиентов. Особая благодарность за работу и участие Ерлану!

Эти занятия пробудили во мне любовь к немецкому и математике!
Я записалась на занятия математики (у Владислава Казанцева) и немецкого (у Лизы Кирилловой) примерно за два месяца до начала вступительных в штудиенколлег. У меня отсутствовала мотивация и формат экзамена сбивал меня с толку. Однако после КАЖДОГО занятия я чувствовала, как падал груз с плеч, потому что мы отрабатывали все непонятные темы и пробелы и, что удивительно, прилив сил. Из-за разницы во времени и моего расписания, уроки проходили достаточно поздно и я чувствовала усталость до занятий, но мои учителя вдохновляли меня и преподносили материал в интересном формате, давали доступ к необходимым материалам и делились ценными фишками. В итоге я с первого раза поступила в штудиенколлег в городе Галле. Приняли около 20 человек из 200 на курс, однако экзамен мне показался достаточно легким. Выражаю им ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ, они действительно замечательные преподаватели.

Отдельное спасибо консультантам за помощь с выбором нужных курсов, графика и за подробные инструкции. Они всегда поддерживали обратную связь и помогали мне с возникающими вопросами.

Усманова Амина

Добрый день! Хотелось бы написать отзыв о работе Euni.
Все началось в феврале 2021 года. Мы позвонили в Euni и проконсультировались с ними по поводу поступления в ВУЗ, после этого на сайте выбрали нужный тариф, заплатили определённую сумму и буквально на следующий же день нас добавили в общий чат с человеком, который должен был курировать весь процесс нашего поступления и отвечать на вопросы. Так мы познакомились с Ерланом Каскабасовым. Мы очень благодарны ему за проделанную работу, за то, что сейчас, благодаря его помощи мы оказались в Германии.

И так, в общем чате с Ерланом мы каждый месяц созванивались и обсуждали наши шаги на пути к поступлению в университет и получению визы. Нам всегда объясняли все нюансы и давали полезные рекомендации. Команда Euni помогала нам с переводом всех документов на немецкий язык и заверением их. Более того, по приезде в Германию Ерлан даже записал нас на получение регистрации по месту жительства и нам не пришлось разбираться с этим самим. Хотелось бы отметить, что Euni также разрабатывают именно ваш индивидуальный план поступления и присылают памятки со множеством полезной информации.
Если вы не хотите нервничать и путаться в этом сложном процессе поступления в немецкий университет, то тогда вам точно нужно обращаться в Euni, а в особенности, к Ерлану Каскабасову. Спасибо большое за проделанную работу!

Fachhochschule südwestfalen

Огромная благодарность за помощь по приезде в Германию и поиск жилья – информативность, оперативное решение всех возникающих по ходу проблем и вопросов!

Universität des Saarlandes

Я отец студента ШК. Хочу выразить признательность за всестороннюю помощь, которую оказала фирма Euni. С самого начала подготовки и соответственно поступления, мы чувствовали поддержку.
Отдельно хочу поблагодарить нашего куратора Maria Zengler. Очень ответственная, добросовестная, порядочная девушка. Всегда была на связи и помогала во всём. Рекомендую.
Также слова благодарности Владиславу и Лизе, нашим репетиторам. Ещё раз, огромное спасибо.

Сальбий Заремук

ШК Дармштадта

Идея учиться в Германии появилась несколько лет назад, когда я начал интенсивно учить немецкий язык. Однако поступление, получение визы и переезд – вещи нетривиальные, и поэтому я обратился в euni. Я работал с Ерланом по всем вопросам учебы в Германии, начиная с выбора Университетов и заканчивая получением вида на жительство. Я знал, что не буду жалеть о своем выборе учиться в Германии, но никогда не думал, что настолько. Ерлан, огромное спасибо!

Technische Universität Darmstadt

Хочу поблагодарить за помощь моей дочери при поступлении в штудиенколлег команду euni и, конечно же, Ерлана, который полностью занимался всеми вопросами. Увидев все требования для поступления, для оформления визы, я уже осознавала, что нужна квалифицированная помощь, чтобы моя дочь могла сосредоточиться на учебе, а все тонкости оформления документов легли бы на плечи профессионалов). Спасибо Ерлану, он провёл нас по этому нелегкому пути, своевременно оказывая помощь и отвечая на массу вопросов. Моей дочери удалось поступить в штудиенколлег Свободного университета Берлина и я понимаю, что это было бы практически невозможно из-за массы нюансов и при оформлении визы и при подаче всех документов в разные штудиенколлеги, если бы не постоянное сопровождение Ерлана. Также он очень нам помог в поиске жилья. Поэтому если вы решились на поступление с сопровождением, можете смело обращаться за помощью к euni – это надежные и ответственные люди. Отдельно хочется отметить сайт этой организации – более полной информации о поступлении, проживании и т.д. не найти. Спасибо вам. Процветания и профессионального роста!

Описание курса математики Университета Гонзага

МАТЕМАТИКА 099 Алгебра среднего уровня

3.00 кредита

Обзор основных алгебраических операций и понятий для учащихся, которым требуется дополнительная подготовка перед изучением других курсов, связанных с математикой. Темы включают операции с алгебраическими выражениями, факторинг, алгебраические функции, линейные и квадратные уравнения, графики, показатели, радикалы и линейные уравнения с двумя неизвестными. Этот курс не соответствует требованиям по математике в University Core.

MATH 100 College Algebra

3.00 кредита

Алгебра колледжа для тех студентов, которым требуется дополнительная подготовка перед сдачей МАТЕМАТИКА 114, МАТЕМАТИКА 147 или МАТЕМАТИКА 148. Темы включают уравнения, многочлены, коники, графики, алгебраические, экспоненциальные и логарифмические функции. Этот курс не соответствует требованиям по математике в University Core. Осень и Весна.

Эквивалент:

МАТЕМАТИКА 112 — сделано до лета 2016 года

МАТЕМАТИКА 103 Экскурсии по математике

3.00 кредитов

Элементарный обзор различных математических областей, таких как алгебра, геометрия, счет (перестановки, комбинации), вероятность и другие темы, выбранные инструктором. Этот курс предназначен для студентов гуманитарных наук, не занимающихся бизнесом или наукой. Осень и Весна.

МАТЕМАТИКА 104 Элементы алгебры и статистики

3.00 кредита

Развитие и применение понятий из алгебры и статистики. Темы включают полиномы, решение уравнений, построение графиков, функции, моделирование, подсчет (перестановки и комбинации), представление данных, вероятность и статистику.

МАТЕМАТИКА 114 Математический анализ-Бизнес

3.00 кредита

Предназначен для студентов бизнес-школ. Темы выбраны из: функции и модели, системы уравнений, оптимизация и вводное исчисление. Акцент будет сделан на примерах из бизнеса, которые могут включать: стоимость, доход, прибыль, предложение, спрос, рыночное равновесие, процент, текущую стоимость, будущую стоимость, а также излишек потребителя и производителя. Осень и Весна. Условие: МАТЕМАТИКА 100

МАТЕМАТИКА 121 Вводная статистика

3.00 кредитов

Введение в основные концепции описательной и логической статистики и их применение к интерпретации и анализу данных. Осень и Весна.

МАТЕМАТИКА 147 Предварительное исчисление

3.00 кредита

Темы включают расширенные уравнения и неравенства, функции и графики, включая составные и обратные функции, логарифмические и экспоненциальные функции, тригонометрические функции и их графики, тригонометрию прямых углов, тригонометрические тождества, системы уравнений и коники.Осень и Весна.

МАТЕМАТИКА 148 Обзор исчисления

3.00 кредита

Введение за один семестр в дифференциальное и интегральное исчисление, предназначенное для того, чтобы объяснить значение, использование и применение исчисления для студентов гуманитарных наук, особенно тех, кто изучает поведенческие, биологические и социальные науки. Осень и Весна. Условие: МАТЕМАТИКА 100

МАТЕМАТИКА 157 Расчетно-аналитическая геометрия I

4.00 кредита

Введение в исчисление для студентов, изучающих инженерное дело, естественные науки и математику, с акцентом на концептуальное понимание, решение проблем и моделирование.Рассматриваемые темы включают: пределы, непрерывность, производные алгебраических, тригонометрических и трансцендентных функций, приложения производной, включая задачи оптимизации и линейные приближения, первообразные, введение в определенный интеграл и основную теорему исчисления. Осень и Весна. Требования: МАТЕМАТИКА 147, минимальный балл: C

МАТЕМАТИКА 193 FYS:

3.00 кредита

Первокурсный семинар (FYS) знакомит новых студентов Гонзаги с университетом, основной учебной программой, миссией и наследием иезуитов Гонзаги.Хотя семинары будут проводиться преподавателями, обладающими опытом в конкретных дисциплинах, темы будут рассматриваться таким образом, чтобы проиллюстрировать подходы и методы различных академических дисциплин. Семинарский формат курса подчеркивает партиципаторный характер университетской жизни, подчеркивая, что обучение является активным коллегиальным процессом. Этот курс не отвечает ни основным, ни второстепенным требованиям.

МАТЕМАТИКА 221 Прикладная статистика

3.00 кредита

Этот курс содержит введение в вероятность и использование статистики для решения задач в различных научных дисциплинах.Темы включают экспериментальный план, методы выборки, доверительные интервалы, проверку гипотез и линейные модели. Использование статистического программного обеспечения является неотъемлемой частью этого курса. Падать.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 148 Минимальный класс: D или МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 231 Дискретные структуры

3.00 кредита

Изучение логики высказываний, теории множеств, функций, алгоритмов, делимости, вводной теории чисел, элементарных методов доказательства, методов подсчета, рекурсивных определений, математической индукции и теории графов.Осень и Весна.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 148 Минимальный класс: D или МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 258 Расчетно-аналитическая геометрия II

4.00 кредита

Продолжение MATH 157. Рассматриваемые темы: методы интегрирования, применения интеграла, несобственные интегралы, последовательности и бесконечные ряды с введением в тесты сходимости, параметрические уравнения и полярные координаты.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: C-

МАТЕМАТИКА 259 Расчетно-аналитическая геометрия III

4.00 кредита

Обработка исчисления многих переменных и исчисления векторных полей. Темы включают: векторы и вектор-функции, частные производные, множественное интегрирование, ротор и расходимость, линейные интегралы, теорему Грина, теорему Стокса и теорему о расходимости.

МАТЕМАТИКА 260 Обыкновенное дифференциальное уравнение

3.00 кредитов

Методы решения уравнений первого порядка, линейных уравнений второго порядка и линейных систем дифференциальных уравнений, включая аналитические и качественные подходы. Темы включают математическое моделирование, преобразования Лапласа, решения рядов Тейлора и введение в матричные методы. Дополнительные темы могут включать численные методы, анализ нелинейных систем и методы линейных уравнений более высокого порядка. Осень и Весна.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 259 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 290 Направленное чтение

1.00- 3.00 кредита

Чтения и доклады по избранным математическим темам. При достаточном спросе.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 301 Основы математики

3.00 кредита

Развитие стандартных методов математического доказательства посредством изучения логики, теории множеств, а также взаимно-однозначных, однозначных и обратных функций.Дополнительные темы могут быть выбраны из топологии реальной линии, мощности множеств, базовой теории чисел и базовой теории групп. Осень и Весна.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 259 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 321 Статистика для экспериментатора

3.00 кредита

Курс прикладной статистики для тех, кто имеет подготовку к вычислениям. Описательная статистика, теория вероятностей, дискретные и непрерывные случайные величины и методы логической статистики, включая интервальную оценку, проверку гипотез и регрессию.Осень и Весна.

МАТЕМАТИКА 328 Исследование операций

3.00 кредита

Количественные методы для решения проблем бизнеса, техники и социальных наук. Темы включают линейное и динамическое программирование, транспортные проблемы, сетевой анализ, PERT и теорию игр. Весна, нечетные годы.

МАТЕМАТИКА 335 Прикладная линейная алгебра

3.00 кредита

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: D или МАТЕМАТИКА 231 Минимальный класс: C-

МАТЕМАТИКА 339 Линейная алгебра

3.00 кредитов

Систематическое изучение теории матриц, векторных пространств и линейных преобразований. Темы включают системы линейных уравнений, определители, линейную независимость, основания, размерность, ранг, собственные значения и собственные векторы. Дополнительные темы могут включать скалярные произведения, ортонормированные базисы, проекции и квадратичные формы. Приложения могут включать геометрию, матрицы смежности, исчисление, разностные уравнения, метод наименьших квадратов и цепи Маркова. Ожидается корректура.Осень и Весна.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 259 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 341 Современная геометрия

3.00 кредита

Аксиоматические системы для евклидовой геометрии, проективной геометрии и других неевклидовых геометрий и избранные темы. Особое внимание будет уделено потребностям лиц, готовящихся преподавать в средней школе. Осень, даже годы.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 259 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 350 Численные методы

3.00 кредитов

Введение в аппроксимацию решений задач, возникающих в прикладной математике и естественных науках. Темы включают решение линейных систем, поиск корней, интерполяции, регрессию, численное интегрирование и дифференцирование, а также задачи с начальными значениями. Компьютерное программирование будет неотъемлемым компонентом класса. Падать.

МАТЕМАТИКА 351 Комбинаторика и теория графов

3.00 кредита

Введение в комбинаторику и теорию графов с темами, взятыми из методов счета, производящих функций, комбинаторных схем и кодов, паросочетаний, ориентированных графов, путей, цепей, связности, деревьев, планарности и раскраски.Осень, нечетные годы.

МАТЕМАТИКА 360 Избранные темы

1,00- 3,00 кредита

Различные области чистой и прикладной математики, представленные на уровне, доступном для тех, кто только заканчивает математические вычисления. При достаточном спросе.

МАТЕМАТИКА 361 Избранные темы

1,00– 3,00 кредита

Различные области чистой и прикладной математики, представленные на уровне, доступном для тех, кто только заканчивает математические вычисления. При достаточном спросе.

МАТЕМАТИКА 362 Избранные темы

1.00- 3.00 кредита

Различные области чистой и прикладной математики, представленные на уровне, доступном для тех, кто только заканчивает математические вычисления. При достаточном спросе.

МАТЕМАТИКА 363 Избранные темы

1,00- 3,00 кредита

Различные области чистой и прикладной математики, представленные на уровне, доступном для тех, кто только заканчивает математические вычисления. При достаточном спросе.

MATH 365 Математический семинар

1.00 кредит

Этот семинар предназначен для того, чтобы познакомить студентов, знакомых с вычислениями, с широким спектром интересных тем и приложений в математике.Цель этого семинара — помочь учащимся открыть для себя и изучить темы математики, которые обычно не рассматриваются в классе. Еженедельно приглашенный лектор представит тему или задание и предложит вопросы и участие от класса. Приглашенными лекторами могут быть преподаватели, студенты, проводившие независимые исследования, или гости из сообщества.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 258 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 390 Направленное исследование

1.00- 3.00 кредита

Тема определяется факультетом.

МАТЕМАТИКА 413 Реальный анализ I

3.00 кредита

Этот основанный на доказательствах курс обеспечивает строгое рассмотрение вещественной системы счисления, топологии вещественной прямой, последовательностей и рядов чисел и функций, непрерывности функций, дифференцирования и интеграла Римана. Весна и осень, даже годы.

МАТЕМАТИКА 414 Реальный анализ II

3.00 кредита

Продолжение MATH 413 с темами, выбранными из теории Лебега, метрических пространств, функциональных пространств и исчисления многих переменных.Весна, нечетные годы.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 413 Минимальный класс: D

MATH 417 Комплексные переменные

3.00 кредита

Введение в комплексные числа и функции одной комплексной переменной. Темы включают геометрию и алгебру комплексных чисел, элементарные функции, аналитические функции, интегрирование на комплексной плоскости, разложения Тейлора и Лорана и исчисление вычетов.Другие темы, выбранные из конформных отображений, интегральных преобразований и формул обращения, гармонических функций и чисел обмотки, с приложениями к физическим проблемам. Весна, даже годы.

МАТЕМАТИКА 421 Теория вероятностей

3.00 кредита

Математическая обработка законов вероятности с упором на те свойства, которые являются фундаментальными для математической статистики. Общие вероятностные пространства, комбинаторный анализ, случайные величины, условная вероятность, производящие функции момента, закон Байеса, теория распределения и закон больших чисел.Падать.

МАТЕМАТИКА 422 Математическая статистика

3.00 кредита

Изучение математических принципов, лежащих в основе основных методов статистического вывода, оценки, проверки гипотез, регрессии и корреляции, непараметрической статистики, дисперсионного анализа. Весна, даже годы.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 421 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 423 Случайные процессы

3.00 кредитов

Введение в случайные процессы и их применение в научных исследованиях, включая вероятностные модели с дискретным и непрерывным временем, цепи Маркова, процессы Пуассона, случайные блуждания и методы моделирования. Дополнительные темы выбраны из: теории массового обслуживания, ветвящихся процессов, теории надежности и броуновского движения. Весна, нечетные годы.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 421 Минимальный класс: D

МАТ 432 СНГ:

3.00 кредитов

Семинар по базовой интеграции (CIS) затрагивает вопрос четвертого года обучения: «Представьте себе возможное: какова наша роль в мире?» предлагая студентам кульминационный семинар, на котором студенты объединяют принципы иезуитского образования, предыдущие компоненты Core и свои дисциплинарные знания. Каждый раздел курса будет посвящен проблеме или проблеме, поднятой современным миром, которая поощряет интеграцию, сотрудничество и решение проблем. Тема для каждого раздела курса будет предложена и разработана каждым преподавателем таким образом, чтобы она была четко связана с миссией иезуитов, с несколькими дисциплинарными перспективами и с будущей ролью наших студентов в мире.Этот курс не отвечает ни основным, ни второстепенным требованиям.

МАТЕМАТИКА 437 Абстрактная алгебра I

3.00 кредита

Подробное изучение тем, выбранных из групп, колец, областей целостности, евклидовых областей, уникальной факторизации, полей, теории Галуа и разрешимости в радикалах. Весна и осень, нечетные годы. Условие: МАТЕМАТИКА 301

МАТЕМАТИКА 438 Абстрактная алгебра II

3.00 кредита

Продолжение МАТЕМАТИКА 437. Весна, четные годы.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 437 Минимальный класс: D

МАТЕМАТИКА 440 Основы прикладной математики

3.00 кредита

Этот курс знакомит с передовыми базовыми методами, используемыми для решения задач, возникающих в прикладной математике, естественных науках и технике. Темы включают размерный анализ и масштабирование, математическое моделирование, методы возмущения и асимптотические расширения. Дополнительные темы могут включать вариационное исчисление, методы подобия, интегральные преобразования, ряды Фурье, специальные функции и вывод моделей из законов сохранения и определяющих уравнений; другие темы могут быть выбраны на усмотрение преподавателя.Осень, нечетные годы.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 260 Минимальный класс: C-

МАТЕМАТИКА 450 Избранные темы

1,00– 3,00 кредита

Возможные темы включают комбинаторику, топологию, теорию чисел, расширенный численный анализ, расширенную линейную алгебру, теорию вычислений и сложности, а также историю математики. Кредит по договоренности. При достаточном спросе.

МАТЕМАТИКА 451 Специальные темы

1.00- 3.00 кредита

Возможные темы включают комбинаторику, топологию, теорию чисел, расширенный численный анализ, расширенную линейную алгебру, теорию вычислений и сложности, а также историю математики. Кредит по договоренности. При достаточном спросе.

МАТЕМАТИКА 452 Избранные темы

1,00- 3,00 кредита

Возможные темы включают комбинаторику, топологию, теорию чисел, расширенный численный анализ, расширенную линейную алгебру, теорию вычислений и сложности, а также историю математики.Кредит по договоренности. При достаточном спросе.

МАТЕМАТИКА 453 Выбранная тема

1,00- 3,00 кредита

Возможные темы включают комбинаторику, топологию, теорию чисел, расширенный численный анализ, расширенную линейную алгебру, теорию вычислений и сложности, а также историю математики. Кредит по договоренности. При достаточном спросе.

МАТЕМАТИКА 454 Уравнения с частными производными

3.00 кредита

Решения краевых задач с приложениями к тепловому потоку, волновому движению и теории потенциала.Темы включают вывод уравнений тепла, волн и Лапласа, ортогональные наборы функций, ряды Фурье, теорию Штурма-Лиувилля, разделение переменных, интегральные преобразования, метод характеристик и расширения для более высоких измерений и недекартовых систем координат. Дополнительные темы могут включать численные методы, обратные методы и нелинейные уравнения. Весна.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 260 Минимальный класс: C-

МАТЕМАТИКА 455 Хаос и дискретная динамическая система

3.00 кредитов

Введение в изучение одномерных нелинейных систем с дискретным временем и их возможности хаотического поведения. Курс будет посвящен исследованиям с помощью компьютерных экспериментов — числовых и графических — и математическому анализу наблюдаемого поведения. Ожидается, что студенты будут писать код как минимум на одном языке высокого уровня. Темы включают анализ орбит, фиксированные и периодические точки, графический анализ, бифуркации, символическую динамику, хаос и фракталы.Дополнительные темы, выбранные из динамики на комплексной плоскости, многомерных карт, численного расчета показателей Ляпунова, фрактальной размерности, теоремы Сарковского и управления хаосом. Перекрестный список с МАТЕМАТИКОЙ 455. Весна, четные годы. Предварительные требования: (MATH 231, минимальный класс: C и CPSC 122) или (CPSC 121, минимальный класс: C и MATH 350)

Необходимое условие:

(CPSC 121 Минимальный класс: C и МАТЕМАТИКА 350 Минимальный класс: D) или (MATH 231 Минимальный класс: C и CPSC 122 Минимальный класс: D)

Одновременно:

КПСК 455

МАТЕМАТИКА 457 Теория чисел и криптография

3.00 кредитов

Элементарные темы теории чисел, включая модульную арифметику, диофантовы уравнения, мультипликативные функции, методы факторизации, проверку простоты и разработку кода с открытым ключом. Могут быть включены дополнительные темы. Осень, даже годы.

МАТЕМАТИКА 459 Топология

3.00 кредита

Темы выбраны из следующих: Метрические пространства, многообразия, общие топологические пространства. Последовательности, непрерывные функции, гомеоморфизмы.Аксиомы разделения, связность, компактность. Теория поверхностей. Теория узла. Темы из комбинаторной топологии, алгебраической топологии, дифференциальной топологии. Другие темы по согласованию с преподавателем. Весна, нечетные годы.

Эквивалент:

МАТЕМАТИКА 450 — ОК, если проходить с осени 2012 г. по осень 2012 г.

МАТЕМАТИКА 462 Нелинейные системы и хаос

3.00 кредита

Изучение нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений, дискретных разностных уравнений и систем таких уравнений с упором на геометрический и аналитический подход к задачам.Темы включают фазовое пространство, равновесные решения, бифуркации, анализ устойчивости, предельные циклы, хаос, фракталы и странные аттракторы; другие темы могут быть выбраны на усмотрение преподавателя. Будут изучены приложения к проблемам биологии, химии, физики, техники и других областей. Осень, даже годы.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 260 Минимальный класс: C-

МАТЕМАТИКА 490 Направленное чтение

.00- 4.00 кредита

Избранные темы по математике.

МАТЕМАТИКА 494 Темы актуарной науки

1.00 кредит

Этот курс исследует применение математики для решения задач актуарной науки. Материал курса предназначен для того, чтобы помочь учащимся подготовиться для актуарных экзаменов по вероятности и финансовой математике. Весна.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 421 Минимальный класс: C- и ECON 352L Минимальный класс: C-

МАТЕМАТИКА 496 Комплексная — Прикладная математика

1.00 кредит

Всесторонний обзор прикладной математики и ее связей с различными техническими дисциплинами. Студенты получат опыт как письменного, так и устного общения, рассматривая широкий спектр математических тем и изучая междисциплинарные приложения. Учащиеся должны будут пройти основной полевой тест по математике Службы образовательного тестирования. Требуется для всех специальностей прикладной математики на последнем курсе. Падать.

МАТЕМАТИКА 497 Стажировка по математике

.00- 6.00 кредитов

Специальная программа для математических специальностей.

МАТЕМАТИКА 498A Диссертация I

1.00 кредит

Этот курс предоставляет заинтересованным студентам возможность провести независимый исследовательский проект под руководством преподавателя кафедры математики. Тщательное исследование и изучение продвинутого материала со значительным компонентом технического письма. В зависимости от того, найдет ли студент преподавателя на факультете математики, который готов стать наставником.Осень и Весна.

МАТЕМАТИКА 498B Тезис II

2.00 кредита

Продолжение MATH 498A, завершающееся письменной диссертацией. Ожидается, что студенты представят свои работы на конференции. Осень и Весна.

Необходимое условие:

МАТЕМАТИКА 498A Минимальный класс: B

МАТЕМАТИКА 499 Всесторонний — Математика

1.00 кредит

Всесторонний обзор математики.Студенты получат опыт как письменного, так и устного общения по математике, рассматривая широкий спектр математических тем. Учащиеся должны будут пройти основной полевой тест по математике Службы образовательного тестирования. Требуется для всех специальностей по математике на последнем курсе. Падать.

Курсы обучения математике

 

Выберите раздел из выпадающего списка:
Описание программыТребования к концентрации в математике: традиционная математикаТребования к концентрации в математике: наука о принятии решенийТребования к концентрации в математике: лицензия на преподавание в классах 6-12MinorCourse Descriptions

Курсы обучения математике

Номер Титул кредитов Описание
100 Основы математики 3 Курс, предназначенный для повторения и развития математических навыков, необходимых для изучения алгебры в колледже.Темы включают свойства системы действительных чисел, графики, текстовые задачи и отдельные темы начальной алгебры. Кредиты не учитываются в среднем балле и не засчитываются в счет 120 часов семестровых требований к окончанию школы. Предлагается каждый семестр.
103 Основы математики 3 Первый курс математики в колледже, посвященный функциям и их приложениям. Темы включают уравнения, графики, отношения и функции с акцентом на полиномиальные, логарифмические и экспоненциальные функции.Требуется графический калькулятор TI-89. Условие: 100 MTH или место размещения. Предлагается каждый семестр.
111, 112 Теория современной математики I, II 3,3 Курс, предназначенный для развития базового понимания математических систем (включая развитие системы натуральных чисел, целых чисел, рациональных, действительных и комплексных систем счисления), теории чисел, вероятности и статистики, геометрии, технологии и Роль дедуктивных и индуктивных рассуждений.Условие:  100 мес. или зачисление в 103 мес. Предлагается осенний и весенний семестр соответственно.
151 Предварительная математика 3 Курс, предназначенный для тех учащихся, которым требуются знания в области математики предварительного исчисления с упором на функции и их приложения. Темы включают углубленную алгебру, тригонометрию и аналитическую геометрию. Этот курс предназначен для тех учащихся, которые планируют сдать MTH 201. Требуется графический калькулятор TI-89.Условие: MTH 103 или место размещения. Предлагается весенний семестр.
160 Введение в статистику 3 Первый курс статистики. Темы включают перестановки, комбинации, распределения (биномиальное, нормальное, t Стьюдента, хи-квадрат и F), выборку, проверку гипотез, уровни значимости, доверительные интервалы, регрессию и корреляцию. Не считается несовершеннолетним в области компьютерных наук. Условие: MTH 103 или эквивалент.Предлагается каждый семестр.
171 Прикладное исчисление 3 Изучение основных принципов исчисления и их приложений. Разработан специально для студентов, желающих в течение одного семестра познакомиться с фундаментальными понятиями исчисления. Темы включают пределы, непрерывность, дифференцирование алгебраических, логарифмических и экспоненциальных функций. Требуется графический калькулятор TI-89. Условие: 103 мес. (ПРИМЕЧАНИЕ.  Кредит не будет начислен за 171 мес. после получения кредита за 201 мес.)
Предлагается каждый семестр.
201 Исчисление I 3 Исследование дифференциального исчисления элементарных функций с соответствующей аналитической геометрией. Условие: MTH 104 или место размещения. Предлагается осенний семестр.
202 Исчисление II 3 Введение в интегральное исчисление и продолжение изучения исчисления применительно к элементарным и трансцендентным функциям.Условие: MTH 201. Предлагается весенний семестр.
211 Основы высшей математики 3 Курс, предназначенный для ознакомления учащихся с основными приемами написания математических доказательств, а также с фундаментальными идеями, используемыми в математике. Студенты познакомятся с логикой, необходимой для дедуктивных рассуждений, и будут использовать прямые и косвенные аргументы для построения доказательств некоторых элементарных теорем. Темы включают логические операторы и кванторы, отношения, функции, отношения эквивалентности и математическую индукцию.Условие: MTH 171 или MTH 201. Предлагается весенний семестр.
301 Исчисление III 3 Продолжение изучения исчисления. Темы включают неправильные интегралы, бесконечные ряды, функции степенных рядов и дифференциальные уравнения. Условие: MTH 202. Предлагается осенний семестр.
302 Линейная алгебра 3 Введение в линейную алгебру. Темы включают системы линейных уравнений, векторные пространства, базы, размерность, линейные преобразования, матрицы, определители, процесс Грама-Шмидта, собственные значения, собственные векторы и геометрические приложения.Требуется графический калькулятор TI-89. Условие: MTH 202. Альтернативные годы: весенний семестр, нечетные годы.
311, 312 Абстрактная алгебра I, II 3,3 Введение в систематическое изучение абстрактной алгебры с теоретической точки зрения. Темы включают теорию групп, колец, областей целостности и полей. Приложения включают построение и описание некоторых характеристик натуральных чисел, целых чисел, рациональных, действительных и комплексных чисел.Условие: MTH 202. Альтернативные годы: осенний семестр, четные годы и весенний семестр, нечетные годы, соответственно.
315, 316 Теория действительных переменных I, II 3,3 Введение в систематическое изучение анализа с теоретической точки зрения с упором на теорию реальных переменных. Темы включают свойство Архимеда, терминологию множеств, топологию и пределы в метрических пространствах, непрерывность, равномерную непрерывность, компактные и связные множества, дифференцирование, интегралы Римана-Стилтьеса и теорему Вейерштрасса о приближении.Условие: MTH 202. Альтернативные годы: осенний семестр, нечетные годы и весенний семестр, четные годы соответственно.
321 История математики 2 Курс, предназначенный для развития понимания исторических и современных отношений математики с обществом и наукой. Юниорский статус.
322 Многомерное исчисление 3 Изучение исчисления вещественных функций многих переменных, векторного исчисления, твердотельной аналитической геометрии и дифференциальных уравнений.Требуется графический калькулятор TI-89. Условие: MTH 301. Альтернативные годы: весенний семестр, четные годы.
332 Численный анализ 3 Введение в компьютерные методы дифференцирования, численного интегрирования, корней многочленов, интерполяции, систем уравнений и решений обыкновенных дифференциальных уравнений. Требования: CSS 212 или 231; Месяц 301. По запросу.
401 Геометрия 3 Введение в теории геометрии с современной аксиоматической точки зрения.В основном занимается евклидовой геометрией с введением в неевклидову геометрию. Альтернативные годы: осенний семестр, четные годы.
402 Топология набора точек 3 Введение в топологию множества точек. Темы включают общую теорию, связные и компактные пространства, аксиомы разделения и свойства, которые остаются инвариантными при определенных отображениях. По требованию.
403 Вероятность и статистика 3 Изучение теории вероятностей и статистики, основанное на знании исчисления.Темы включают комбинаторный анализ, аксиомы вероятности, математическое ожидание, функции генерации моментов, случайные величины, выборку, оценку параметров, проверку гипотез и регрессию. Альтернативные годы: осенний семестр, нечетные годы.
405 Теория множеств 3 Введение в теорию множеств. Темы включают алгебру множеств, отношения, аксиомы Пеано, порядок и упорядочение, аксиому выбора, лемму Цорна, порядковые и количественные числа с их соответствующей арифметикой, теорему Шредера-Бернштейна и гипотезу континуума.По требованию.
432 Обыкновенные дифференциальные уравнения 3 Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения и связанные с ними методы, теорию и приложения. Темы включают уравнения первого порядка, линейные уравнения второго и более высокого порядка и системы линейных уравнений первого порядка. Требование: MTH 301. Весенний семестр, четные годы.
441 Старший проект 3 Основной упор в этом курсе делается на то, чтобы предоставить пожилым людям возможность продемонстрировать свои знания и способности в области математики или связанных с математикой областях, выполнив проект для старшеклассников.В частности, учащиеся продемонстрируют, что они могут: четко и эффективно общаться в письменной форме, эффективно работать с основными понятиями, эффективно работать с теоретическими понятиями по мере их возникновения и применять свои математические знания для разработки и понимания понятий, выходящих за рамки их обычного курса обучения. Требования: Старший статус. Предлагается осенний семестр.

Шиппенсбургский университет — Математика


Ознакомьтесь с нашими программами


Математический факультет Шиппенсбургского университета представляет собой динамичную группу студентов, преподавателей и сотрудников, приверженных изучению и развитию математики и преподавания математики.Чтобы узнать больше о программах факультета, позвоните нам по телефону (717) 477-1431 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

У нас 14 штатных преподавателей и более 100 специалистов по математике. В Шиппенсбурге учащиеся могут пройти программу по общей математике или выбрать специализацию по прикладной математике, среднему образованию или статистике. Наши классы оснащены различными технологическими ресурсами, а преподаватели интегрируют обучение технологиям в учебную программу.

Текущие исследовательские интересы преподавателей разнообразны и включают алгебру, логику, комбинаторику, прикладную математику, статистику, анализ и математическое образование. Наши преподаватели активно участвуют в исследованиях бакалавриата, разработке учебных программ и учебных материалов, междисциплинарных исследованиях, общественных инициативах K-12, а также в региональных и национальных профессиональных организациях.

Предстоящие события

 


Полный календарь

Часто задаваемые вопросы

Как мне получить помощь на уроке математики?

Посетите страницу справки по математике.

Как получить переопределение для регистрации на курс математики?

Заполните эту форму запроса на переопределение. Заведующий кафедрой математики рассматривает все запросы и размещает людей, насколько позволяют ресурсы.

Несколько наших любимых математических занятий

  • Еженедельный семинар кафедры
  • Математический клуб, Почетное общество Каппа Му Эпсилон и Студенческое отделение SIAM
  • Ежегодная конференция SU [email protected]
  • Ежегодный день математики/компьютера
  • Соревнование по решению задач
  • Конкурс Патнэма
  • Математическое соревнование COMAP по моделированию (MCM)

Нравится нам на Facebook! Следуйте за нами на Twitter!

Математическое образование — Факультет математических наук

Для студентов, желающих стать учителями математики, Бингемтон предлагает:

Программа 3+2 позволяет хорошо подготовленным студентам получить степень бакалавра и магистра по математике. педагогических искусств (математическое образование подростков) через 5 лет.Перевод студентов не имеют права на участие в программе 3+2. Студенты также могут получить степень бакалавра и Мастера программируют самостоятельно.

Большинство будущих учителей математики выбирают степень бакалавра по математике.

Рекомендуемые курсы для будущих учителей математики

В рамках математической специальности нет формального направления образования, но вот некоторые рекомендации. разработан факультетом математики и образования.

Требования для получения степени бакалавра по математике включают один курс алгебры, один курс анализа, и один курс геометрии, а также сочетание двух связанных курсов. Мы рекомендуем что в рамках этого будущие учителя математики стремятся к широкому математическому образованию, в том числе Статистика и в том числе несколько курсов на основе доказательств. Курсы, основанные на доказательстве, где вы учитесь ясно выражать свои математические идеи, поэтому они особенно важны для учителей.

  • Для сопряжения мы рекомендуем Вероятность и Статистика (Математика 447 и 448).
  • Для курса анализа мы рекомендуем будущим учителям выбирать из дифференциальных уравнений, Динамические системы, комплексный анализ и (для тех, кто заинтересован в тщательном изучении исчисления) Реальный анализ.
  • Для курса алгебры мы рекомендуем будущим учителям выбрать из современной алгебры 1 и теория чисел.
  • Для курса геометрии мы рекомендуем будущим учителям выбрать раздел «Дифференциальная геометрия». и основы геометрии.
  • Для расширения кругозора рекомендуем будущим учителям пройти курс комбинаторики: либо комбинаторика, либо теория графов

Студентам настоятельно рекомендуется как можно раньше пройти курсы исчисления, т.к. это обязательные условия для многих более поздних курсов, а также для изучения математики 330 на втором курсе. год, поскольку Math 330 является обязательным условием для всех других курсов, основанных на доказательствах.За гранью этого, есть много хороших способов уместить эти рекомендуемые курсы в четыре года: вот примерный график.

Год Осень Пружина
1 Исчисление 1 (математика 224 и 225) Исчисление 2 (математика 226 и 227)
2 Исчисление 3 (математика 323), математика 330 Линейная алгебра (математика 304)
3 Вероятность (математика 447), курс алгебры Статистика (Math 448), курс анализа
4 Курс геометрии или комбинаторики (Math 386) Курс геометрии или теории графов (Math 381)

Зачисление на курс математики — кафедра математики

МАТЕМАТИКА 100 Математическая лаборатория 

0-39

(0–29 только для специальностей Math 106/107)

н/д

н/д

 

н/д

Многие учащиеся проходят повторный курс, например, «Математика 100», прежде чем изучать математику 106, 107, 108 или 112.

Transfer, Arizona Online и продолжающие обучение учащиеся могут пройти квалификацию без каких-либо результатов тестов.

МАТЕМАТИКА 106 Шаблоны, функции и моделирование

30

530/21 40 Средняя алгебра (Pima MAT 097 или 122)  Многие учащиеся проходят обзорный курс, например «Математика 100», перед тем, как перейти к курсу «Математика 106». Прежде чем записываться, проконсультируйтесь со своим консультантом, так как этот курс, как правило, предназначен для студентов педагогического колледжа.Не является обязательным условием для изучения математики 112. 

МАТЕМАТИКА 107

Изучение и понимание данных

30

530/21 40 Средняя алгебра (Pima MAT 097 или 122)  Многие учащиеся проходят обзорный курс, например «Математика 100», перед тем, как пройти курс «Математика 107». Перед регистрацией проконсультируйтесь со своим консультантом. Не является обязательным условием для изучения математики 112. 

МАТЕМАТИКА 108

Моделирование с помощью алгебры и триггеров

40

560/24  55 н/д  Многие учащиеся проходят повторный курс, например «Математика 100», прежде чем перейти к «Математике 108».Проконсультируйтесь со своим консультантом, прежде чем записываться, так как этот курс, как правило, предназначен для студентов, изучающих архитектуру или речь, язык и слух.
МАТЕМАТИКА 112 Колледж Алгебра

40

560/24

55

н/д  Многие учащиеся проходят повторный курс, например «Математика 100», прежде чем перейти к курсу «Математика 112».
Автоматический выключатель 181R Биология

40

560/24

55

н/д  Большинство студентов сдают его после прохождения CHEM.
ХИМИЧЕСКАЯ 141/151
ФИЗИЧЕСКАЯ 102/181

Химия

Физика

60 610/26 н/д

Алгебра для колледжа (UA Math 112) или подготовка к вычислениям (UA Math 120R) или выше

 Многие учащиеся сдают математику 100, математику 112, затем CHEM/PHYS

МАТЕМАТИКА 113

 

Элементы Calc

 

60 640/26

н/д

College Algebra (UA Math 112) с оценкой C или выше или UA Math 108 с оценкой C или выше

Большинство учащихся сначала сдают математику 112.Однако, если требуется МАТЕМАТИКА 113 и вы помещаете его в нее, вы можете пропустить Математику 112.

МАТЕМАТИКА 116

Концепции Calc для бизнеса

60 640/26

н/д

College Algebra (UA Math 112) с оценкой C или выше

И МИС 111 или АВЕ 120

 Большинство учащихся сначала изучают математику 112. Однако, если требуется математика 116 и вы в нее входите, вы можете пропустить математику 112.MIS 111 или ABE 120 по-прежнему требуется.

МАТЕМАТИКА 119А

Математика биологических систем: расчетный подход

60 640/26

н/д

Колледж Алгебра (Математика 112)

 Большинство учащихся сначала изучают математику 112. Однако, если требуется MATH 119A и вы занимаетесь им, вы можете пропустить математику 112. Проконсультируйтесь со своим консультантом, прежде чем начинать этот курс, так как он относится только к биологии, EEB, MCB, физиологии и некоторым другие специальности.

МАТЕМАТИКА 120R

Приготовление накипи

60 640/26

н/д

Колледж Алгебра (Математика 112)

 Большинство учащихся сначала сдают математику 112. Математика 120R должна сдаваться учащимися, которым нужна математика 122A/B, а не баллами PPL или другими баллами.

МАТЕМАТИКА 163
МАТЕМАТИКА 263

Основные характеристики
Введение в биостатистику

60 640/26

н/д

Алгебра для колледжа (UA Math 112) или подготовка к математическим вычислениям (UA Math 120R) или выше

 MATH 163 или 263 следует выполнять после того, как учащийся выполнил базовое задание по математике (Math 112, 113, 122B и т. д.в зависимости от майора).
МАТЕМАТИКА 302А Математика для начальной школы, выпуск I

60

н/д

н/д

Шаблоны, функции и моделирование (UA Math 106) или Math 107  Этот курс предназначен для определенных специальностей Педагогического колледжа.

ISTA 116
SBS 200  AREC 239

Курсы статистики

(не математический)

60 640/26 н/д Алгебра для колледжа (UA Math 112) или подготовка к вычислениям (UA Math 120R) или выше Прежде чем записаться на один из этих курсов, проконсультируйтесь со своим консультантом.
CSC 110 Компьютерное программирование I

60

640/26

н/д

Алгебра для колледжей (UA Math 112) с оценкой C или выше или подготовка к математическим вычислениям (UA Math 120R) или выше  
МАТЕМАТИКА 122А Функции для Calc 75 660/28 н/д Оценка C или выше по Precalculus (UA Math 120R)  Большинство учащихся сначала сдают математику 120R.Учащимся требуется C или выше по математике 122A, чтобы перейти к математике 122B.
МАТЕМАТИКА 122B Расчет за первый семестр н/д н/д н/д Оценка C или выше по MATH 122A  

МАТЕМАТИКА 125

Ускоренный расчет

92 730/32 н/д

AP Оценка AB 3 или выше

Большинство учащихся изучают математику 122A/B вместо математики 125.Math 125 ускорен и предназначен для первокурсников с высокими баллами, которые только что завершили исчисление AP.
ХИМ 161/163 Химия/лаборатория с отличием 92 730/32 н/д н/д  
МАТЕМАТИКА 129 Кальк II н/д н/д н/д AP Оценка AB 3 или выше, AP BC оценка 3,
C или выше по математике 122B/125 или эквивалент. Нет ограничения по дате.
 

МАТЕМАТИКА 223

МАТЕМАТИКА 254

Векторный расчет
Dif Eqn
н/д н/д н/д AP BC оценка 4 или 5,
C или выше по математике 129 или эквивалент. Нет ограничения по дате.
 

МАТЕМАТИКА 313

Линейная алгебра н/д н/д н/д AP BC оценка 4 или 5,
Math 129 или эквивалент.Нет ограничения по дате.
 

Описание курсов | Кафедра математики

1010

Анализ: функции одной переменной

Свойства полноты вещественной системы счисления, топология вещественной прямой. Доказательство основных теорем исчисления, бесконечные ряды. Темы выбраны из обыкновенных дифференциальных уравнений. Ряды Фурье, гамма-функции и топология евклидовой плоскости 3D-пространства.Условие: MA 0180, MA 0200 или MA 0350. MA 0520 или MA 0540 можно сдавать одновременно. Большинству студентов рекомендуется сдавать MA 1010 до MA 1130.

1040

Основные проблемы геометрии

Этот класс обсуждает геометрию с современной точки зрения. Темы включают гиперболическую, проективную, конформную и аффинную геометрию, а также различные теоремы и структуры, построенные на их основе.Необходимое условие: MA 0520, MA 0540 или разрешение инструктора.

1060

Дифференциальная геометрия

Изучение кривых и поверхностей в 2- и 3-мерном евклидовом пространстве методами дифференциального и интегрального исчисления и линейной алгебры. Темы включают кривизну и кручение кривых, фреймы Френе-Серре, глобальные свойства замкнутых кривых, внутренние и внешние свойства поверхности, гауссову кривизну и среднюю кривизну, геодезические, минимальные поверхности и теорему Гаусса-Бонне.

1110

Обыкновенные дифференциальные уравнения

Обыкновенные дифференциальные уравнения, включая теоремы существования и единственности и теорию линейных систем. Темы могут также включать теорию устойчивости, изучение особенностей и краевые задачи.

1120

Уравнения с частными производными

Волновое уравнение, уравнение теплопроводности, уравнение Лапласа и другие классические уравнения математической физики и их обобщения, обсуждение проблем корректности.Метод характеристик, начальные и граничные условия, разделение переменных, решения в ряды собственных функций, ряды Фурье, принципы максимума, тождества Грина и функции Грина.

1130
1140

Функции нескольких переменных

Исчисление на многообразиях. Дифференциальные формы, интегрирование, формула Стокса на многообразиях с приложениями к геометрическим и физическим задачам, топология евклидовых пространств, компактность, связность, выпуклость, дифференцируемость и интегрирование по Лебегу.Рекомендуется, чтобы студент прошел 100-уровневый курс анализа, прежде чем пытаться сдать MA 1130.

1230

Теория графов

Теория графов с акцентом на комбинаторику и приложения в других областях математики. Темы включают остовные деревья, алгоритмы поиска, сетевые потоки, проблемы сопоставления, проблемы раскраски, результаты планарности и (если позволяет время) введение в матроиды.

1260

Комплексный анализ

Этот предмет является одним из краеугольных камней математики. Комплексная дифференцируемость, дифференциальные уравнения Коши-Римана, интегрирование по контуру, исчисление вычетов, гармонические функции и геометрические свойства комплексных отображений. Требования: MA 0180, MA 0200 или MA 0350. Для этого курса не требуется MA 0520 или MA 0540.

1270

Темы функционального анализа

Бесконечномерные векторные пространства с приложениями к некоторым или всем из следующих тем: ряды и интегралы Фурье, распределения, дифференциальные уравнения, интегральные уравнения и вариационное исчисление.Обязательное условие: как минимум один 100-уровневый курс по математике или прикладной математике или разрешение преподавателя.

1410

Топология

Топология евклидовых пространств, число витков и приложения, теория узлов, фундаментальная группа и накрывающие пространства. Эйлерова характеристика, симплициальные комплексы, классификация двумерных многообразий, векторные поля, теорема Пуанкаре-Хопфа, введение в трехмерную топологию.

1530

Абстрактная алгебра

Курс, основанный на доказательствах, который знакомит с принципами и концепциями современной абстрактной алгебры. Темы будут включать группы, кольца и поля с приложениями к теории чисел, теории уравнений и геометрии. Предыдущий опыт корректора не требуется. MA 1530 требуется от всех студентов, изучающих математику.

1540

Темы абстрактной алгебры

Теория Галуа вместе с избранными темами алгебры.Примеры предметов, которые были представлены в прошлом, включают алгебраические кривые, групповые представления и продвинутую теорию уравнений. Условие: MA 1530. Можно повторить для получения кредита.

1560

Элементарная теория чисел

Будут изучены отдельные темы теории чисел. Уникальная факторизация, простые числа, модульная арифметика, арифметические функции, квадратичная взаимность, конечные поля и связанные темы.Условие: MA 1530 или письменное разрешение.

1580

Криптография

Темы включают симметричные шифры, шифры с открытым ключом, сложность, цифровые подписи, приложения и протоколы. Математика 1530 не требуется для курса. Будет рассмотрено то, что нужно из абстрактной алгебры и элементарной теории чисел.
Условие: МА 0520 или 0540.

1610

Вероятность

Базовая теория вероятностей, включая случайные величины, функции распределения, независимость, ожидание, дисперсию и условное ожидание.Классические примеры функций плотности вероятности и массы (биномиальной, геометрической, нормальной, экспоненциальной) и их приложения. Стохастические процессы, включая процессы Пуассона с дискретным и непрерывным временем, цепи Маркова и броуновское движение.

1620

Математическая статистика

Фреквентистская и байесовская точки зрения и принципы теории принятия решений. Понятия вероятности, включая центральную предельную теорему и многомерные нормальные распределения, а также асимптотические оценки.Выводы из независимой, одинаково распределенной выборки: точечная оценка, доверительные интервалы и проверка гипотез. Дисперсионный анализ (ANOVA) и обобщенные линейные модели регрессии.

1810
1820

Специальные темы по математике

Темы специальных областей математики, не включенные в обычные курсы. Предлагается время от времени, когда есть достаточный интерес среди квалифицированных студентов.Содержание и предпосылки различаются. Требуется письменное разрешение.

1910 г.

Раса и пол в научном сообществе

Этот курс исследует (1) различия в представительстве в научном сообществе, (2) проблемы, стоящие перед различными группами в науке, и (3) пути к более инклюзивной научной среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.