Политех петра икнт: Институт компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Специальности (133)
|
|
Санкт-Петербургский государственный университет Специальности (145)
|
|
Московский физико-технический институт (государственный университет) Специальности (24)
|
|
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Специальности (92)
|
|
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана Специальности (107)
|
|
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Специальности (70)
|
|
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Специальности (122)
|
|
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Специальности (53)
|
|
Национальный исследовательский Томский государственный университет Специальности (159)
|
|
Казанский (Приволжский) федеральный университет Специальности (206)
|
|
Финансовый университет при Правительстве РФ Специальности (63)
|
|
Южный федеральный университет Специальности (220)
|
|
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Специальности (19)
|
|
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
|
|
Уральский федеральный университет имени Б.Н. Ельцина Специальности (300)
|
|
Российский университет дружбы народов Специальности (224)
|
|
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Специальности (85)
|
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) Специальности (71)
|
|
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Специальности (87)
|
|
Московский государственный институт международных отношений (университет) Специальности (36)
|
|
Белгородский государственный национальный исследовательский университет Специальности (228)
|
|
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
Специальности (16)
|
|
Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет) Специальности (47)
|
|
Дальневосточный федеральный университет Специальности (215)
|
|
Казанский национальный исследовательский технологический университет Специальности (152)
|
|
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Специальности (60)
|
|
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Специальности (93)
|
|
Санкт-Петербургский горный университет Специальности (77)
|
|
Национальный исследовательский университет «МЭИ» Специальности (95)
|
|
Российская экономическая школа (институт) Специальности (2)
|
01.03.02 Прикладная математика и информатика ИПММ М+Ф или ИНФ+Р |
60/20 |
260 |
180 000 |
---|---|---|---|
01.03.03 Механика и математическое моделирование ИПММ М+Ф или ИНФ+Р |
85/20 | 206 | 180 000 |
02.03.01 Математика и компьютерные науки ИПММ М+Ф или ИНФ+Р |
25/15 | 255 | 180 000 |
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
24/30 |
261 |
180 000 |
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
36/12 | 244 | 180 000 |
03.03.01 Прикладные математика и физика ИПММ М+Ф+Р |
50/15 | — | 191 000 |
03.03.02 Физика ИФНиТ Ф+М+Р |
110/15 | 225 | 191 000 |
08.03.01 Строительство ИСИ М+Ф+Р |
225/250 | 219 | 191 000 |
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений ИСИ М+Ф+Р |
72/100 | 245 | 191 000 |
09.03.01 Информатика и вычислительная техника ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
80/60 | 260 | 191 000 |
09.03.02 Информационные системы и технологии ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
24/48 | 259 | 191 000 |
09.03.03 Прикладная информатика ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
36/24 |
256 |
191 000 |
09.03.04 Программная инженерия ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
80/75 | 259 | 191 000 |
10.03.01 Информационная безопасность ИКЗИ М+Ф или ИНФ+Р |
36/20 | 190 | 191 000 |
10.05.01 Компьютерная безопасность ИКЗИ М+Ф или ИНФ+Р |
41/20 |
176 |
191 000 |
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем ИКЗИ М+Ф или ИНФ+Р |
41/20 | 246 | 191 000 |
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности ИКЗИ М+Ф или ИНФ+Р |
24/10 | 257 | 191 000 |
11.03.01 Радиотехника ИФНиТ М+Ф или ИНФ+Р |
75/10 | 171 | 191 000 |
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи ИФНиТ М+Ф или ИНФ+Р |
75/10 | 180 | 191 000 |
11.03.04 Электроника и наноэлектроника ИФНиТ М+Ф или ИНФ+Р |
75/10 |
173 |
191 000 |
12.03.04 Биотехнические системы и технологии ИБСиБ М+Ф или БИО+Р |
50/30 | 255 | 191 000 |
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника ИЭ М+Ф или ИНФ+Р |
30/50 | 191 | 191 000 |
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника ИЭ М+Ф или ИНФ+Р |
160/50 | 201 | 191 000 |
13.03.03 Энергетическое машиностроение ИЭ М+Ф или ИНФ+Р |
98/50 | 174 | 191 000 |
14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика ИЭ М+Ф или ИНФ+Р |
25/10 | 247 | 240 000 |
14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг ИЯЭ М+Ф или ИНФ+Р |
48/10 |
— |
198 400 |
15.03.01 Машиностроение ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
60/20 | 204 | 191 000 |
15.03.02 Технологические машины и оборудование ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
18/20 |
200 |
191 000 |
15.03.03 Прикладная механика ИПММ М+Ф или ИНФ+Р |
57/10 | 177 | 191 000 |
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
52/20 | 216 | 191 000 |
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
60/20 |
187 |
191 000 |
15.03.06 Мехатроника и робототехника ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
70/40 | 232 | 191 000 |
16.03.01 Техническая физика ИФНиТ М+Ф или ИНФ+Р |
75/2 | 172 | 240 000 |
19.03.01 Биотехнология ИБСиБ М+Х или БИО+Р |
30/25 |
261 |
191 000 |
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания ИБСиБ М+Х или БИО+Р |
30/25 | 254 | 191 000 |
20.03.01 Техносферная безопасность ИСИ М+Ф или ИНФ+Р |
50/40 | 202 | 191 000 |
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
33/20 | 187 | 191 000 |
22.03.02 Металлургия ИММиТ М+Ф или Х+Р |
30/20 | 203 | 191 000 |
23.03.01 Технология транспортных процессов ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
24/25 |
195 |
191 000 |
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
36/50 | 195 | 191 000 |
27.03.01 Стандартизация и метрология ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
24/10 | — | — |
27.03.02 Управление качеством ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
20/24 |
208 | 191 000 |
27.03.03 Системный анализ и управление ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
24/24 | 249 | 191 000 |
27.03.04 Управление в технических ситемах ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
49/24 | 193 | 191 000 |
27.03.05 Инноватика ИКНТ М+Ф или ИНФ+Р |
24/24 | 240 | 191 000 |
28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
26/20 | 214 | 240 000 |
29.03.04 Технология художественной обработки материалов ИММиТ М+Ф или ИНФ+Р |
20/20 | 241 | 191 000 |
38.03.01 Экономика ИПМЭиТ М+ОБЩ или ИНЯЗ+Р |
66/75 |
258 | 180 000 |
38.03.01.29 Экономика (экономика цифрового предприятия (международная образовательная программа)) М+ИНЯЗ+Р |
0/25 | — | — |
38.03.02 Менеджмент ИПМЭиТ М+ОБЩ или ИНЯЗ+Р |
66/75 | 258 | 180 000 |
38.03.02.22 Менеджмент (индустриальный менеджмент / Industriemanagement – международная образовательная программа) ИПМЭиТ М+ИНЯЗ+Р |
0/25 | — | — |
38.03.02.26 Менеджмент (Международный бизнес / International Business – международная образовательная программа) ИПМэИТ М+ИНЯЗ+Р |
0/25 | — | — |
38.03.03 Управление персоналом ИПМЭиТ М+ОБЩ или ИНЯЗ+Р |
25/25 | 256 | 180 000 |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление ИПМЭиТ М+ОБЩ или ИСТ+Р |
25/50 | 259 | 180 000 |
38.03.05 Бизнес-информатика ИПМЭиТ М+ИНЯЗ или ИНФ+Р |
30/75 |
268 | 180 000 |
38.03.06 Торговое дело ИПМЭиТ М+ОБЩ или ИНЯЗ+Р |
66/75 | 255 | 180 000 |
38.03.06.02 Торговое дело (международная торговля (международная образовательная программа)) М+ИНЯЗ+Р |
0/25 | — | — |
38.03.07 Товароведение ИПМЭиТ М+ОБЩ или ИНЯЗ+Р |
25/5 | 246 | 180 000 |
38.05.01 Экономическая безопасность ИПМЭиТ М+ОБЩ или ИНФ+Р |
30/75 | 253 | 188 000 |
40.03.01 Юриспруденция ГИ ОБЩ+ИСТ или ИНЯЗ+Р |
9/80 | 285 | 180 000 |
40.05.03 Судебная экспертиза ГИ ОБЩ+ИСТ или ИНЯЗ+Р |
0/30 | — | 188 000 |
41.03.01 Зарубежное регионоведение ГИ ИСТ+ИНЯЗ или ОБЩ+Р |
10/100 | 286 | 180 000 |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью ГИ ОБЩ+ИСТ или ИНЯЗ+Р |
5/80 | 292 | 180 000 |
42.03.03 Издательское дело ГИ ОБЩ+ЛИТ или ИНЯЗ+Р |
4/20 | 285 | 180 000 |
43.03.02 Туризм ИПМиТ ИСТ+ИНЯЗ или ОБЩ+Р |
14/25 | — | 180 000 |
43.03.03 Гостиничное дело ИПМиТ ОБЩ+ИСТ или ИНЯЗ+Р |
25/50 | 278 | 180 000 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование ГИ БИО+М или ОБЩ+Р |
20/20 | 226 | 180 000 |
45.03.02 Лингвистика ГИ ИНЯЗ+ЛИТ или ОБЩ+Р |
20/80 | 289 | 180 000 |
54.03.01 Дизайн ИММиТ РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ И КОМПОЗИЦИЯ+ЛИТ+Р |
21/100 | 283 | 335 000 |
Мадридский политехнический университет: сотрудничество в лицах
Одним из основных трендов современного высшего образования по-прежнему остается интернационализация. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого активно позиционирует себя в мировом образовательном пространстве, а недавнее открытие Информационного центра СПбПУ в Мадриде послужило всплеском развития российско-испанского сотрудничества. Для обсуждения направлений совместной деятельности Политех посетил известный испанский ученый Эмилио Мингез ТОРРЕС, директор Высшей технической школы промышленных инженеров Мадридского политехнического университета (МПУ).
Напомним, что деятельность Инфоцентра СПбПУ в Мадриде осуществляется именно при поддержке Мадридского Политеха. В дни открытия Инфоцентра руководство СПбПУ во главе с ректором, академиком РАН А.И. РУДСКИМ посетили МПУ. Знакомство с подразделениями испанского вуза, в том числе и Высшей технической школой промышленных инженеров, и предметные переговоры по вопросам взаимодействия послужили подписанию обновленного договора о сотрудничестве.
«В Политехнический университет я прибыл для того, чтобы обсудить вопросы, связанные с академической мобильностью преподавателей и студентов. Нам также интересно создание программ двойного диплома, сотрудничество в сфере научных исследований и написания докторских диссертаций», – обозначил цели визита Эмилио Мингез ТОРРЕС. В программе профессора ТОРРЕСА было посещение Научно-исследовательского корпуса СПбПУ и лабораторий «Автоматизация» и «Телематика». Также состоялась встреча с представителями Международного офиса, Высшей школы киберфизических систем и управления (ИКНТ) и Института энергетики и транспортных систем.
По итогам встречи был выделен целый ряд направлений (электроника и мехатроника, энергетика и химия, промышленный менеджмент), объединяющих научные интересы вузов. Начать сотрудничество планируется со студенческих и преподавательских обменов по направлениям автоматики и мехатроники. Более того, как поделился профессор ТОРРЕС в интервью сотрудникам Медиа-центра, испанские студенты уже интересуются, существуют ли программы обмена с Петербургским Политехом. «Мы как раз работаем над развитием этих программ, – отметил директор Высшей технической школы промышленных инженеров МПУ. – В ближайших планах – совместное участие в международной конференции по мехатронике».
В завершение визита Эмилио Мингез ТОРРЕС отметил достижения Политехнического университета как в образовательной деятельности, так и в научных исследованиях. «Начало сотрудничеству положено, и, думаю, мы достигнем высокого уровня отношений, так как у наших вузов много общего: схожие направления в образовании и научных исследованиях, тесные связи с промышленными предприятиями. В синергии двух политехнических университетов я вижу большое будущее», – завершил Эмилио Мингез ТОРРЕС.
Санкт‑Петербургский политехнический университет Петра Великого продолжает научно-техническое партнерство с вузами Вьетнама
Результатом партнерства СПбПУ и VIELINA уже стал ряд совместных публикаций, проиндексированных в Scopus, совместное руководство аспирантурой (подготовлена к защите кандидатская диссертация во Вьетнаме), а также реализация программы повышения квалификации вьетнамских специалистов по направлению «Тепловая электрическая станция». Приветствуя почетных гостей, проректор по международной деятельности СПбПУ Д.Г. АРСЕНЬЕВ выразил готовность российского вуза расширить тематику сотрудничества, и отметил, что поддержка на министерском уровне дает университетам перспективы для развития контактов и сотрудничества как со стороны руководителей, так и со стороны научного и академического состава.
Стороны обсудили возможность расширения спектра направлений в реализации совместных научных проектов. В планах сотрудничества России и Вьетнама – разработка тренажера тепловой электрической станции для оперативного персонала, создание автоматизированной системы для расчета технико-экономических показателей работы ТЭС и оптимизации ее работы. Взаимный интерес сторон вызвала идея нового проекта, предложенного научной группой ИКНТ, по применению технологий геосканирования к задачам сельского хозяйства.
Еще одной важной темой переговоров стало создание на базе VIELINA совместного с СПбПУ инновационного научно-образовательного центра. Политехнический университет поддержал инициативу вьетнамских коллег: научные группы ИФНиТ, ИКНТ, ИЭиТС и других институтов СПбПУ выразили готовность поделиться со студентами и учеными Вьетнама передовым опытом по таким направлениям как физика, телекоммуникации, нанотехнологии, интеллектуальные системы управления, энергетика и пр. «Надеемся, что открытие совместного центра во Вьетнаме даст нам возможность оперативно обмениваться актуальной информацией и перенимать лучшие практики наших российских коллег», — отметил г-н Нгуен Хью ХОАН.
Финалом переговоров стало подписание Протокола о научно-техническом партнерстве между СПбПУ и Институтом информатики, электроники и автоматизации (VIELINA). В продолжение визита объединенная вьетнамская делегация отправилась в ИФНиТ, где на встрече с директором института С.Б. МАКАРОВЫМ были представлены результаты и достижения в рамках текущих проектов, а также определены возможности расширения сферы сотрудничества.
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбПУ, Политех)
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» |
Сокращенное наименование: | ФГАОУ ВО «СПбПУ Петра Великого» |
Район: | Калининский |
Специальности: |
|
Особенности: |
|
Форма обучения: |
|
Организационно-правовая форма: | Государственные |
Официальный сайт: | http://www.spbstu.ru https://vk.com/pgpuspb https://www.facebook.com/abit.spbstu https://www.instagram.com/pgpuspb/ https://twitter.com/pgpuspb https://www.youtube.com/user/spbmediacentre |
E-mail: | office@spbstu.ru rector@spbstu.ru abitur@spbstu.ru |
Телефон: | +7 (812) 775-05-30 (контактный центр) 8 (800) 707-18-99 (контактный центр (для звонков из любого региона РФ)) |
Руководитель (ректор): | Рудской Андрей Иванович |
Адрес: | Санкт-Петербург, Политехническая улица, 29 |
Метро: | Политехническая (354 м) |
нет информации | |
Информация: |
Политехнический университет — многофункциональное государственное высшее учебное заведение. СПбПУ включает: |
показать на карте
Тихорецкий проспект, 3 (0.4 км)
улица Хлопина, 8, корпус 3 (0.77 км)
Новороссийская улица, 50 (1.66 км)
Институтский переулок, 5 (2.11 км)
проспект Энгельса, 42 (2.75 км)
Отзывы
Добавить
Центр НТИ СПбПУ завершил дистанционный курс «Технологии цифровой промышленности»
10.07.2020
На образовательной платформе «Открытое образование» завершен новый курс «Технологии цифровой промышленности», разработанный сотрудниками Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) и Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» при поддержке Центра открытого образования.
На образовательной платформе «Открытое образование» https://openedu.ru/course/spbstu/DIGTECH/ завершен новый курс «Технологии цифровой промышленности», разработанный сотрудниками Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) и Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» при поддержке Центра открытого образования.
Общее количество зарегистрированных слушателей: 9128 человек.
География слушателей: 80 субъектов РФ и 20 стран (в том числе США, Германия, Франция, Китай, ОАЭ).
Период обучения: с 10 февраля по 6 июля 2020 года.
Продолжительность курса: 15 недель (4–5 часов в неделю необходимо для освоения материала).
Курс нацелен на формирование базовых представлений о развитии современных цифровых технологий, лежащих в основе цифровой трансформации промышленности. Материалы курса включают в себя информацию о развитии передовых производственных технологий, современных цифровых решений по управлению производством и моделей их практического применения.
Практическая ценность курса состоит в использовании спикерами кейсов реальной экономики, содержащих ключевые достижения российских исследователей и разработчиков передовых цифровых технологий, российских и мировых технологических лидеров, а также проекты СПбПУ, направленные на цифровую трансформацию и повышение глобальной конкурентоспособности отечественной промышленности.
Курс разработан в соответствии с национальным проектом «Цифровая экономика Российской Федерации» и может быть использован для понимания контекста развития сквозных цифровых технологий в мировом масштабе.
Программа курса
Тема 1. Мировые тренды в развитии цифровой промышленности. Национальная технологическая инициатива. Рынки НТИ.
Тема 2. Направление «Технет» (передовые производственные технологии) Национальной технологической инициативы. Мегапроект «Фабрики будущего». Цифровая промышленность.
Тема 3. Дорожная карта по развитию «сквозной» цифровой технологии «Новые производственные технологии» (в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»).
Тема 4. Цифровое проектирование и моделирование (Smart Design). Цифровые двойники и цифровые тени.
Тема 5. Высокопроизводительные вычисления. HPC.
Тема 6. Робототехника и сенсорика. Промышленный интернет.
Тема 7. Технологии беспроводной связи.
Тема 8. Квантовые технологии.
Тема 9. Системы распределенного реестра.
Тема 10. Большие данные. Машинное обучение.
Тема 11. Технологии виртуальной и дополненной реальности.
Тема 12. Искусственный интеллект. Нейротехнологии.
Тема 13. Лазерные технологии. Фотоника.
Тема 14. Возобновляемые источники энергии. Новая энергетика.
Тема 15. Строительство. BIM технологии.
Тема 16. Цифровая медицина.
Курс способствует формированию следующих компетенций:
— способность анализировать процессы формирования и риски цифровой среды, выявляя тенденции развития ключевых цифровых технологий;
— способность справляться с рисками цифровой среды и реализовать потенциал компании при помощи ее инструментов;
— способность оценивать потенциал реализации инструментов цифровой трансформации и выбирать лучшие решения.
Преподаватели курса
— Боровков Алексей Иванович, проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Центра НТИ СПбПУ, научный руководитель ИППТ СПбПУ, лидер (соруководитель) рабочей группы «Технет» (передовые производственные технологии) НТИ;
— Салкуцан Сергей Владимирович, заместитель руководителя дирекции Центра НТИ СПбПУ по образованию, старший преподаватель ИППТ СПбПУ, программный директор «Точки кипения — Политех Санкт-Петербург»;
— Рождественский Олег Игоревич, руководитель дирекции Центра НТИ СПбПУ;
— Метревели Илья Сергеевич, генеральный директор Ассоциации «Технет»;
— Болдырев Юрий Яковлевич, доктор технических наук, профессор Высшей школы прикладной математики и вычислительной физики ИПММ СПбПУ, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательской лаборатории виртуально-имитационного моделирования ИПММ СПбПУ;
— Медведев Борис Моисеевич, кандидат технических наук, доцент Высшей школы программной инженерии ИКНТ СПбПУ;
— Коровкин Николай Владимирович, доктор технических наук, профессор Высшей школы высоковольтной энергетики ИЭ СПбПУ;
— Стручков Игорь Вячеславович, кандидат технических наук, доцент Высшей школы интеллектуальных систем и суперкомпьютерных технологий ИКНТ СПбПУ, старший научный сотрудник Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ;
— Потехин Вячеслав Витальевич, доцент Высшей школы киберфизических систем и управления ИКНТ СПбПУ, директор Северо-Западного межвузовского регионального учебно-научного центра «СПбПУ-ФЕСТО»;
— Кориков Константин Константинович, кандидат физико-математических наук, доцент Высшей школы прикладной физики и космических технологий ИФНТ СПбПУ;
— Ушаков Николай Александрович, кандидат физико-математических наук, доцент, научный сотрудник Высшей школы прикладной физики и космических технологий ИФНТ СПбПУ;
— Богомаз Денис Игоревич, кандидат биологических наук, доцент Высшей школы биомедицинских систем и технологий ИБСиБ СПбПУ;
— Успенский Михаил Борисович, ведущий программист лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ;
— Абрамов Николай Борисович, ведущий программист лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ;
— Красюк Александр Сергеевич, специалист лаборатории «3D-образование» Центра НТИ СПбПУ;
— Высоцкий Александр Евгениевич, ассистент Высшей школы промышленно-гражданского и дорожного строительства ИСИ СПбПУ.
В течение семестра каждый слушатель курса «Технологии цифровой промышленности» выполнял практические и тестовые задания. Итоговая аттестация была проведена в форме компьютерного тестирования. Основанием для получения отметки «зачтено» является успешное прохождение всех контрольных элементов и получение правильного ответа на 60% и более.
Кроме того, в мае команда организаторов объявила для всех участников курса «амнистию»: каждый слушатель получил возможность пройти ранее закрытые задания, если прежние результаты участников не удовлетворяли.
Все слушатели, успешно прошедшие контрольные задания, получили сертификат об окончании курса. Участники, имеющие диплом о высшем образовании, смогли бесплатно получить удостоверение о повышении квалификации.
За период прохождения курса было зарегистрировано 9128 слушателей. Согласно статистике, преимущественно интерес к образовательной дисциплине проявили представители молодого поколения: 67% слушателей курсов — это молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, и чуть больше 4% — слушатели в возрасте старше 45 лет. Больше 75% слушателей — это студенты, из которых 21% одновременно с учебой работает.
Среднестатистический портрет слушателя курсов: мужчина от 18 до 25 лет, проживающий в мегаполисе и в данный момент получающий степень бакалавра по направлению промышленность или IT.
По сфере профессиональной деятельности аудитория слушателей оказалась достаточно широкой, с значительным преобладанием представителей IT, промышленности, науки и образования.
Около 70% слушателей — студенты СПбПУ, преимущественно первого года обучения, которые проходили данный курс в рамках основного образовательного процесса в университете. Участники курса, не являющиеся студентами СПбПУ, становились слушателями преимущественно по рекомендации педагогов в учебных заведениях, друзей, знакомых, в том числе тех, кто ранее проходил курсы Центра НТИ СПбПУ (около 39%). Около 10% слушателей, заполнивших входную анкету при регистрации, указали социальную сеть Facebook как основной источник информации.
После прохождения всех тем курса и выполнения заданий слушатели дали следующую обратную связь:
— 92% порекомендовали бы курс знакомым и друзьям;
— 84% отметили объем всех материалов как оптимальный;
— 79% были удовлетворены количеством предложенных практических работ.
Формирование знаний и трансфер компетенций в области современных цифровых технологий промышленности, в том числе в формате массовых открытых онлайн-курсов, является одним из основных направлений деятельности Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии». С 2018 года Центр разработал и запустил несколько онлайн-курсов по направлению новых производственных технологий:
— Технологии цифровой промышленности
— Технологии Фабрик Будущего
— Аддитивные технологии. Базовый курс
— Introduction to Biomedical Engineering (англ. яз.)
— Technology Leadership and Entrepreneurship (англ. яз.)
Введение в биомедицинскую инженерию» и «Технологическое лидерство и предпринимательство» запущены в июне 2020 года и доступны для регистрации на платформе Coursera.
Напомним также, что в июне этого года Петербургский Политех стал победителем конкурса Минобрнауки России на «Создание онлайн-курсов по тематике инженерного дела, технологий и технических наук». Центр НТИ СПбПУ выступает разработчиком курса «Компьютерный инжиниринг в цифровом проектировании и производстве», который будет реализован к 2021 году.
Источник: Центр компьютерного инжиниринга
Центр НТИ СПбПУ завершил дистанционный курс «Технологии цифровой промышленности» — FEA.RU | CompMechLab
На образовательной платформе «Открытое образование» завершен новый курс «Технологии цифровой промышленности», разработанный сотрудниками Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) и Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» при поддержке Центра открытого образования.
Общее количество зарегистрированных слушателей: 9128 человек.
География слушателей: 80 субъектов РФ и 20 стран (в том числе США, Германия, Франция, Китай, ОАЭ).
Период обучения: с 10 февраля по 6 июля 2020 года.
Продолжительность курса: 15 недель (4–5 часов в неделю необходимо для освоения материала).
Курс нацелен на формирование базовых представлений о развитии современных цифровых технологий, лежащих в основе цифровой трансформации промышленности. Материалы курса включают в себя информацию о развитии передовых производственных технологий, современных цифровых решений по управлению производством и моделей их практического применения.
Практическая ценность курса состоит в использовании спикерами кейсов реальной экономики, содержащих ключевые достижения российских исследователей и разработчиков передовых цифровых технологий, российских и мировых технологических лидеров, а также проекты СПбПУ, направленные на цифровую трансформацию и повышение глобальной конкурентоспособности отечественной промышленности.
Курс разработан в соответствии с национальным проектом «Цифровая экономика Российской Федерации» и может быть использован для понимания контекста развития сквозных цифровых технологий в мировом масштабе.
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. Мировые тренды в развитии цифровой промышленности. Национальная технологическая инициатива. Рынки НТИ.
Тема 2. Направление «Технет» (передовые производственные технологии) Национальной технологической инициативы. Мегапроект «Фабрики будущего». Цифровая промышленность.
Тема 3. Дорожная карта по развитию «сквозной» цифровой технологии «Новые производственные технологии» (в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»).
Тема 4. Цифровое проектирование и моделирование (Smart Design). Цифровые двойники и цифровые тени.
Тема 5. Высокопроизводительные вычисления. HPC.
Тема 6. Робототехника и сенсорика. Промышленный интернет.
Тема 7. Технологии беспроводной связи.
Тема 8. Квантовые технологии.
Тема 9. Системы распределенного реестра.
Тема 10. Большие данные. Машинное обучение.
Тема 11. Технологии виртуальной и дополненной реальности.
Тема 12. Искусственный интеллект. Нейротехнологии.
Тема 13. Лазерные технологии. Фотоника.
Тема 14. Возобновляемые источники энергии. Новая энергетика.
Тема 15. Строительство. BIM технологии.
Тема 16. Цифровая медицина.
Курс способствует формированию следующих компетенций:
- способность анализировать процессы формирования и риски цифровой среды, выявляя тенденции развития ключевых цифровых технологий;
- способность справляться с рисками цифровой среды и реализовать потенциал компании при помощи ее инструментов;
- способность оценивать потенциал реализации инструментов цифровой трансформации и выбирать лучшие решения.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
- Боровков Алексей Иванович, проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Центра НТИ СПбПУ, научный руководитель ИППТ СПбПУ, лидер (соруководитель) рабочей группы «Технет» (передовые производственные технологии) НТИ;
- Салкуцан Сергей Владимирович, заместитель руководителя дирекции Центра НТИ СПбПУ по образованию, старший преподаватель ИППТ СПбПУ, программный директор «Точки кипения – Политех Санкт-Петербург»;
- Рождественский Олег Игоревич, руководитель дирекции Центра НТИ СПбПУ;
- Метревели Илья Сергеевич, генеральный директор Ассоциации «Технет»;
- Болдырев Юрий Яковлевич, доктор технических наук, профессор Высшей школы прикладной математики и вычислительной физики ИПММ СПбПУ, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательской лаборатории виртуально-имитационного моделирования ИПММ СПбПУ;
- Медведев Борис Моисеевич, кандидат технических наук, доцент Высшей школы программной инженерии ИКНТ СПбПУ;
- Коровкин Николай Владимирович, доктор технических наук, профессор Высшей школы высоковольтной энергетики ИЭ СПбПУ;
- Стручков Игорь Вячеславович, кандидат технических наук, доцент Высшей школы интеллектуальных систем и суперкомпьютерных технологий ИКНТ СПбПУ, старший научный сотрудник Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ;
- Потехин Вячеслав Витальевич, доцент Высшей школы киберфизических систем и управления ИКНТ СПбПУ, директор Северо-Западного межвузовского регионального учебно-научного центра «СПбПУ-ФЕСТО»;
- Кориков Константин Константинович, кандидат физико-математических наук, доцент Высшей школы прикладной физики и космических технологий ИФНТ СПбПУ;
- Ушаков Николай Александрович, кандидат физико-математических наук, доцент, научный сотрудник Высшей школы прикладной физики и космических технологий ИФНТ СПбПУ;
- Богомаз Денис Игоревич, кандидат биологических наук, доцент Высшей школы биомедицинских систем и технологий ИБСиБ СПбПУ;
- Успенский Михаил Борисович, ведущий программист лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ;
- Абрамов Николай Борисович, ведущий программист лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ;
- Красюк Александр Сергеевич, специалист лаборатории «3D-образование» Центра НТИ СПбПУ;
- Высоцкий Александр Евгениевич, ассистент Высшей школы промышленно-гражданского и дорожного строительства ИСИ СПбПУ.
В течение семестра каждый слушатель курса «Технологии цифровой промышленности» выполнял практические и тестовые задания. Итоговая аттестация была проведена в форме компьютерного тестирования. Основанием для получения отметки «зачтено» является успешное прохождение всех контрольных элементов и получение правильного ответа на 60% и более.
Кроме того, в мае команда организаторов объявила для всех участников курса «амнистию»: каждый слушатель получил возможность пройти ранее закрытые задания, если прежние результаты участников не удовлетворяли.
Все слушатели, успешно прошедшие контрольные задания, получили сертификат об окончании курса. Участники, имеющие диплом о высшем образовании, смогли бесплатно получить удостоверение о повышении квалификации.
За период прохождения курса было зарегистрировано 9128 слушателей. Согласно статистике, преимущественно интерес к образовательной дисциплине проявили представители молодого поколения: 67% слушателей курсов – это молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, и чуть больше 4% – слушатели в возрасте старше 45 лет. Больше 75% слушателей – это студенты, из которых 21% одновременно с учебой работает.
*данные анализа входных анкет слушателей курса (примерно 18% от общего количества слушателей).
Среднестатистический портрет слушателя курсов: мужчина от 18 до 25 лет, проживающий в мегаполисе и в данный момент получающий степень бакалавра по направлению промышленность или IT.
По сфере профессиональной деятельности аудитория слушателей оказалась достаточно широкой, с значительным преобладанием представителей IT, промышленности, науки и образования.
Около 70% слушателей – студенты СПбПУ, преимущественно первого года обучения, которые проходили данный курс в рамках основного образовательного процесса в университете. Участники курса, не являющиеся студентами СПбПУ, становились слушателями преимущественно по рекомендации педагогов в учебных заведениях, друзей, знакомых, в том числе тех, кто ранее проходил курсы Центра НТИ СПбПУ (около 39%). Около 10% слушателей, заполнивших входную анкету при регистрации, указали социальную сеть Facebook как основной источник информации.
После прохождения всех тем курса и выполнения заданий слушатели дали следующую обратную связь:
- 92% порекомендовали бы курс знакомым и друзьям;
- 84% отметили объем всех материалов как оптимальный;
- 79% были удовлетворены количеством предложенных практических работ.
Формирование знаний и трансфер компетенций в области современных цифровых технологий промышленности, в том числе в формате массовых открытых онлайн-курсов, является одним из основных направлений деятельности Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии». С 2018 года Центр разработал и запустил несколько онлайн-курсов по направлению новых производственных технологий:
Введение в биомедицинскую инженерию» и «Технологическое лидерство и предпринимательство» запущены в июне 2020 года и доступны для регистрации на платформе Coursera.
Напомним также, что в июне этого года Петербургский Политех стал победителем конкурса Минобрнауки России на «Создание онлайн-курсов по тематике инженерного дела, технологий и технических наук». Центр НТИ СПбПУ выступает разработчиком курса «Компьютерный инжиниринг в цифровом проектировании и производстве», который будет реализован к 2021 году.
программ на английском языке
Добро пожаловать на международные программы на английском языке в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого!
Если вы ищете возможность получить максимальную отдачу от перспективного обучения, присоединение к нашим международным программам бакалавриата и аспирантуры на английском языке — правильный шаг для повышения вашей профессиональной карьеры в СПбПУ!
Вот список основных преимуществ, которые делают наши программы выгодными:
- Широкий спектр специализаций
- Достаточно ресурсов для глубокого исследования
- Приветливый и дружелюбный персонал и наставники
- Незабываемая жизнь в самом очаровательном городе на свете
Идя в ногу с мировыми тенденциями, СПбПУ приглашает абитуриентов пройти обучение на английском языке в области инженерии, естественных наук, экономики и менеджмента, информационных технологий, дизайна и гуманитарных наук на разных уровнях с различными типами программ.
При поступлении в СПбПУ в 2020-2021 учебном году все иностранные студенты будут обучаться по утвержденной учебной программе. При необходимости в осеннем семестре обучение может быть организовано в дистанционном формате . Все образовательные программы, все дисциплины и курсы, преподаваемые в СПбПУ, в период коронавируса будут реализованы в полную силу.
СПбПУ гарантирует всем иностранным гражданам при поступлении на очные программы бакалавриата или магистратуры и успешном завершении их выдачу полноценной государственной степени стандартной дневной формы обучения.
Следуя нашему «пути интернализации», мы росли во всем мире, чтобы завоевать международный имидж, поскольку мы действительно понимаем, что «Знания глобальны»!
Чтобы подтвердить звание настоящего «космополитического университета», мы запустили широкий спектр международных образовательных программ и передовых проектов, расширили международный и англоязычный преподавательский состав, значительно увеличили количество выезжающих и приезжающих талантливых студентов.
Учеба и повседневная жизнь в самом красивом городе России принесут вам определенную пользу!
Недостаточно места, чтобы воспользоваться всеми преимуществами пребывания в Санкт-Петербурге, начиная с его прекрасной архитектуры и культурных особенностей и заканчивая дружелюбными людьми.Чтобы представить вас, мы можем выделить несколько лучших вещей о Санкт-Петербурге, а именно:
- Отличный город для осмотра достопримечательностей
- Великолепная архитектура и потрясающие виды для изучения
- Увлекательная культурная и общественная жизнь
- Живописные окрестности и пригород, куда можно съездить на день
- Волшебные белые ночи летом
Мы высоко ценим и развиваем международную среду и культурное разнообразие, которые были созданы в Политехническом университете в Санкт-Петербурге в тесном сотрудничестве с нашими международными партнерами на протяжении более 100 лет.
Мы приветствуем всех, кто хочет учиться в нашем умном университете и получать большую часть студенческой жизни в нашем прекрасном городе!
Международный офис
Добро пожаловать в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Международный офис приветствует вас в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого! Одна из важнейших миссий СПбПУ — укрепление международной репутации России в сфере образования, науки и технологий.СПбПУ — ведущий вуз в области образования и исследований в России и активный член международного научного сообщества благодаря инновационным, оригинальным исследованиям и отличному образованию. Поддерживая инициативы своих исследователей, СПбПУ развивает сеть стратегических альянсов, двусторонних соглашений и международных проектов в поисках решений глобальных проблем. Международный офис способствует международному сотрудничеству в области исследований и образования и повышает узнаваемость учреждения за рубежом.Офис отвечает за реализацию международной стратегии СПбПУ.
Многоплановая миссия Международного офиса дополняет международные отношения исследовательских групп, отделов или административных подразделений на институциональном уровне.
Международное партнерство
Совершенству в исследованиях способствует сотрудничество с другими исследователями, обладающими дополнительными навыками. Это происходит в основном за счет взаимодействия между самими исследователями, которые постоянно развивают свои совместные исследовательские сети по всему миру.СПбПУ поддерживает инициативы своего факультета через избранные стратегические альянсы и партнерства, которые могут предложить новые возможности для студентов, профессоров и сотрудников в области образования или исследований.
Международное образование
Наша команда обеспечивает связь СПбПУ с кадровыми агентствами и частными лицами. Мы предлагаем рекомендации, поддержку и информацию, чтобы помочь потенциальным абитуриентам, их учителям и родителям выбрать наиболее подходящую для них программу. Наш офис управляет такими программами, как программа University Foundation и программы на получение степени, а также сотрудничает с другими подразделениями для увеличения набора персонала.
Международные образовательные программы и обмен
Мы работаем с широким спектром программ на получение степени и без нее на английском языке, а также с программами двойного диплома и программами по обмену. Мы приветствуем любые предложения о сотрудничестве, и наш дружный коллектив готов ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно объема международных программ СПбПУ на английском языке, таких как программы бакалавриата и магистратуры, программы совместных / двойных дипломов (в т.ч. PhD), летняя школа. , обменные и совместные программы.
программ бакалавриата Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
Добро пожаловать в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого!
Наш университет имеет давнюю и успешную историю более 120 лет, когда было сделано множество важных открытий и изобретений. СПбПУ недавно стал «Национальным исследовательским университетом» — признанным российским и международным лидером в области высшего инженерного и экономического образования с богатой образовательной, научной и инновационной инфраструктурой.Во главе с ведущими учеными созданы новые центры компетенций по приоритетным научным направлениям. Университет успешно развивает партнерские отношения с более чем 100 ведущими международными компаниями для проведения глубоких исследований по их запросам.
Первая степень бакалавра — это степень бакалавра. Чтобы претендовать на программу бакалавриата, абитуриенты должны получить полное среднее образование. В некоторых случаях соискателям, желающим получить степень бакалавра на русском языке, может потребоваться дополнительный подготовительный год (программа University Foundation) из-за определенных особых требований к языку и научным или математическим исследованиям.
СПбПУ предоставляет широкий спектр программ бакалавриата в 50 различных областях науки:
• Бакалавр на русском языке
• Международный бакалавриат на английском языке
• Программы двойного диплома
Продолжительность обучения: 4 года.
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в конце июня. Каждый учебный год состоит из 2 семестров (сентябрь-январь и февраль-июнь). Точные даты академического календаря обновляются каждый год. Информацию о поступлении на программы бакалавриата вы можете найти здесь.
В настоящее время СПбПУ — ведущий вуз России, в котором обучается более 33 000 студентов и быстро растет число иностранных студентов. В структуру Политехнического университета входят: 12 институтов, 33 аспирантуры, крупный научно-исследовательский комплекс с исследовательскими лабораториями, научно-исследовательскими центрами, коворкинг-центром и научным парком Технополис, фундаментальная библиотека, кампус, включая Международный кампус, медицинский центр, современные спортивные центры. , лагеря, клуб студентов и студенческие сообщества и др.
Идти в ногу с мировыми тенденциями в высшем образовании СПбПУ активно развивает международные программы бакалавриата. Мы рады предложить нашу тщательно разработанную программу для будущих бакалавров, обучающихся на английском языке, который является наиболее востребованным и популярным среди молодежи:
• Международный бизнес
• Международная торговля
• Экономика цифрового предприятия.
Мы приветствуем абитуриентов в нашем университете в самом очаровательном городе на свете!
С уважением, Коллектив СПбПУ
курсов аспирантуры Петра Великого.Петербургский политехнический университет
Ищете современные программы магистратуры для повышения вашей профессиональной карьеры? Наш университет имеет давнюю и успешную историю более 100 лет, когда было сделано множество важных открытий и изобретений. СПбПУ недавно стал «Национальным исследовательским университетом» с богатой образовательной, научной и инновационной инфраструктурой. Во главе с ведущими учеными созданы новые центры компетенций по приоритетным научным направлениям.Университет успешно развивает партнерские отношения с более чем 100 ведущими международными компаниями для проведения глубоких исследований по их запросам.
В настоящее время это ведущий вуз России, в котором обучается более 33 000 студентов и быстро растет число иностранных студентов. СПбПУ предлагает широкий выбор курсов для иностранных студентов.
Санкт-Петербургский политехнический университет рад предложить международные программы с преподаванием на русском и английском языках, которые очень популярны среди студентов со всего мира.
Если вы думаете о развитии профессиональных знаний и получении практических навыков, мы можем предложить широкий спектр международных магистерских программ и воспользоваться их ключевыми преимуществами :
- Обучение на английском языке;
- Студенческая мобильность;
- Варианты двойного диплома;
- Высококвалифицированные профессора;
- Практическая и исследовательская деятельность;
- Современные лаборатории и оборудование;
- Стажировки и производственные поездки;
- Бурная студенческая жизнь в красивейшем городе России .
Мы предлагаем 19 программ магистратуры на английском языке:
ИНЖИНИРИНГ:
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖИНИРИНГ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 4 Продолжительность обучения в магистратуре : 2 года. Вы также можете подать заявку на получение степени кандидата наук на английском языке .
Размещение и местонахождение:
Иностранным студентам предоставляется двухместное размещение в комфортабельном студенческом общежитии, которое находится в 5-7 минутах ходьбы от подземных станций.Кампус университета расположен на северо-западе города, недалеко от центра города.
Мы приветствуем всех, кто хочет учиться в нашем умном университете и получать большую часть студенческой жизни в нашем прекрасном городе!
С уважением, Коллектив СПбПУ
В СПбПУ зафиксирован рекордный набор в летние школы
Студенты зачислены в Кросс-культурную школу предпринимательства и маркетинга в рамках Международной летней политехнической школы, в которой в 2021 году приняли участие 140 иностранных студентов из разных стран.
СПбПУ заявило, что «впечатляющий набор студентов» из Китая во многом стал результатом совместной работы международного офиса СПбПУ и представительства СПбПУ в Шанхае.
«Мы сразу попытались адаптировать этот образовательный продукт для китайской аудитории»
«Кросс-культурная школа предпринимательства и маркетинга сразу вызвала интерес шанхайских партнеров СПбПУ. Как результат — более 90 участников из Китая », — рассказал координатор программы Высшей школы технологического предпринимательства СПбПУ Владимир Щеголев.
В двухнедельной программе выступили приглашенные спикеры из России, Франции и Великобритании, добавил он.
«Естественно, мы сразу же попытались адаптировать этот образовательный продукт для китайской аудитории».
Курс охватывал естественные и технические науки, космос, информационные и цифровые технологии, энергетику и гражданское строительство, науки о жизни, бизнес и экономику, а также русский язык и культуру.
Участники также сосредоточили свое внимание на технологическом предпринимательстве на российских рынках B2C, изучении поведения потенциальных потребителей, разработке ценности и продукта в исследовательском проекте, работе над определением бизнес-модели, среди других задач.
Исследования в 2021 году также были сосредоточены на карте развития сельского хозяйства России FoodNet, которая использует передовые технологии, такие как геномика, точное земледелие, органическое сельское хозяйство и альтернативные источники сырья, для создания конкурентоспособной сельскохозяйственной отрасли.
Институт передовых производственных технологий, Высшая школа технологического предпринимательства СПбПУ и Международный офис Политехнического университета уже сотрудничали в пяти международных школах английского языка в 2021 году.
Программыориентированы на международное технологическое предпринимательство, развитие бизнеса и инновационное управление цепочками поставок, а также межкультурный маркетинг в контексте цифровизации.
«Мы внимательно следим за текущими тенденциями и быстро включаем их в образовательный процесс, и мы находимся в тесном контакте как с лидерами зарубежного рынка, так и с выдающимися талантами нашего вуза», — сказала Ольга Емельянова, руководитель Департамента международных образовательных программ и академических программ. Мобильность.
«Все это вместе привело к мощному развитию Международной политехнической летней школы за последнее десятилетие».
Более 400 студентов из более чем 30 стран записались в Международную летнюю политехническую школу. СПбПУ также предлагает зимние онлайн-курсы.
Курсовая работа по энергоэффективности — Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Институт
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Инженерно-строительный институт
Высшее гидротехническое и энергетическое училище
Курсовой проект
Энергоэффективное проектирование здания
Студент Карлос Крус
Группа 3140801/
Ассистент проф.Дарья Заборова
Санкт-Петербург
2020
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Инженерно-строительный институт
Высшее гидротехническое и энергетическое училище
Задача
ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ПРОЕКТ КУРСА
для студенческой группы 3140801/92301 Карлос Альберто Крус Рейес
-
Тема проекта: Энергоэффективность здания
-
Срок выполнения студентом проекта (работы): 30.05. 2020
-
Исходные данные для проекта (работы):
-
Содержание пояснительной записки: перечень вопросов, подлежащих разработке:
введение, основная часть (теплотехнический расчет здания, выбор
материалов, тип освещения, водоснабжение, микроклимат помещений), заключение,
ссылки, приложения.
Примерный объем пояснительной записки — 20-30 страниц печатного текста.
-
Перечень графического материала: поэтажные планы.
-
Консультанты: Заборова Дарья
-
Дата получения задания: 20.02.2020
Учитель: Заборова Д.Д.
Задание принято: ____
20.02.2020 (данные
- Туалеты ............................................................... .................................................. ...............................
- Система сбора дождевой воды ………… ………………………………………….. …………………………………………..
- Вода для полива и уборки улиц ……………………………………. ………………………………………….. …
- Водяной насос для системы холодного водоснабжения…………………………………………… ……………………………………….
- ВЫВОДЫ. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………..
- ССЫЛКИ ………………………………………… ………………………………………….. ……………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Развитие общества и индустриализация привели нас к использованию архитектурных стилей, основанных на
.использование неустойчивых и экологически вредных материалов.
Безотлагательность действий по улучшению окружающей среды становится все очевиднее с каждым днем. В
текущий глобальный контекст производства и потребления, повышение экологической эффективности процессов,
продуктов и услуг — одно из важнейших направлений деятельности. Это социальная и реальная потребность, и что
— вот почему сегодня экологичный дизайн — это тенденция, которая трансформируется в широкую сферу деятельности, которую
предлагает вернуться к истокам и благородным материалам, характерным для каждого региона.
В данной работе предлагается ряд стратегий и расчетов таким образом, чтобы они
способствуют реализации устойчивого строительства в 2-х уровневом доме, при этом
раз, когда предоставляются новые элементы анализа для интерпретации предложенного дизайна.
Основные цели: проектировать с экологическими критериями, помогая снизить вредное воздействие на
окружающая среда и проектирование в соответствии с окружающей средой, в которой находятся здания
находится; Выполнять конструкции, выполненные с элементами, специфичными для каждого региона, с учетом
учитывают климатические факторы каждой группы населения, доступные материалы в каждой области,
характеристик растительности и потребностей ее обитателей.
Планы домов
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Стеновые строительные материалы
Штукатурка: из мелкозернистые материалы, специально для обеспечения гладкая отделка.
Кирпич глиняный: прочный, длительный и практически не требующий обслуживания
по сравнению с большинством других видов строительных материалов и имеет высокую географию доступность.
Также обладает теплоизоляционными свойствами и может помочь в создании более здорового климата в помещении, поскольку кирпичи дышат и поглощают определенную влажность, помогая сохранять атмосферу более сухой.
Изоляция из стекловолокна: имеет более низкую стоимость установки, чем многие другие типы изоляции. материалов и, для эквивалентных характеристик R (т.е. термического сопротивления), обычно составляет самый экономичный вариант по сравнению с изоляционными системами из целлюлозы или расширяемая пена. Таким образом, изоляция из стекловолокна помогает сделать здания более термически эффективными. за счет лучшего сохранения желаемой температуры закрытых помещений, независимо от того, с подогревом или охлаждением, а также при воздействии влаги, изоляция из стекловолокна ни поглощает или удерживает воду и звукопоглощающий материал.
Пароизоляция из полиэтиленового пластикового листа: для предотвращения переноса воды и воздуха. внутрь здания и, таким образом, предотвратить возможные повреждения стены.
Бетонный блок: они обладают структурными характеристиками, которые позволяют им выполнять функции нагрузки. несущие стены. Более высокая производительность труда по сравнению с глиняным кирпичом. Модульные меры бетонного блока позволяют снизить потери материалов из-за отходов.
Гипсокартон: Шероховатая цементная поверхность стен всегда требует незавершенного вида, Одним из решений этого является нанесение гипсокартона на поверхность стен такого типа.Гипсокартон имеет гладкую поверхность. Универсальны, их легко красить или покрывать различные материалы и имеют определенную степень тепло- и звукоизоляции.
Кровельные строительные материалы
Кровельный асфальт: Используемый битумный материал сделать водонепроницаемым поверхность, используемая как Готовая поверхность до крыши
Полиуретан: Так как это плоский крыша может быть применена с использование спрея также имеет теплоизоляция характеристики.
Пароизоляция из полиэтиленового пластикового листа: для предотвращения конденсации.
Материалами, оказавшими наибольшее воздействие на окружающую среду после анализа, являются кирпичи и те
изготовлен из цемента.
Сырье для производства кирпича не содержит загрязняющих элементов. потому что он в основном состоит из глины с водой, и в процессе обжига промышленность использовать сильно загрязняющие виды топлива для производства своей продукции; вот почему загрязняющие вещества газовых выбросов в этом производственном секторе почти полностью присутствует в топливе.
Производство цемента включает транспортировку пыльных или пылевидных материалов из известняковый карьер до отгрузки готовой продукции на отгрузку. Частицы важнейшая причина негативного воздействия на окружающую среду.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА
Строительная оболочка — это физический барьер между внешней и внутренней средой, охватывающий состав. Как правило, оболочка здания состоит из ряда компонентов и систем, которые
защищает внутреннее пространство от воздействия окружающей среды, такого как осадки, ветер, температура, влажность и ультрафиолетовое излучение.[ЦИТИРОВАНИЕ Bet \ l 18442]
Оболочка здания включает материалы, из которых состоит фундамент, монтаж стен, кровля. системы, остекление, двери и любые другие проемы. Связи и совместимость между этими
элементов имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы ограждающая конструкция здания функционировала должным образом. [CITATION Joh06 \ l 18442 ]
Улучшение ограждающей конструкции
Отопление
Температура окружающей среды в доме зимой является ключевым фактором для уменьшения или увеличения счета.Это
бесполезный расход ставить обогрев на 25 градусов по Цельсию.
Специалисты советуют поддерживать температуру ночью 16-18 градусов, а ночью 20- градусов в течение дня. Учтите, что за каждый дополнительный градус стоимость отопления увеличивается на
.на 7%.
Вместо того, чтобы включать бойлер, когда он холодный, и выключать его, когда вы уже нагрелись дома, эффективнее автоматически запрограммировать его с помощью термостата, чтобы он сам включился
, когда температура днем опускается ниже упомянутых 20 градусов.Путем нагрева
потратит понемногу меньше.
Кондиционер
Правильное использование кондиционера может привести к экономии до 30% на счетах за электроэнергию. Поддержание
постоянная температура около 26º. Говорят, что на каждый градус холода расход энергии
набирает от 6 до 8%.
Обслуживание оборудования также важно. Пыль или посторонние предметы на фильтрах, воздухозаборниках и розетки ухудшает работу оборудования.
Двери и окна
Двери и окна играют значительную роль в потреблении тепловой энергии, тогда как в
в дополнение к термопанельному стеклу (или двойному стеклу) достигается герметичность закрытия
с этими элементами важен для снижения связанных с ним потерь энергии.
Что касается дверей, их характеристики можно значительно улучшить, если отрегулировать их закрытие.
через уплотнитель, гибкие полосы изоляционного материала.Важно, чтобы основной
дверь дома обладает изоляционными свойствами, особенно если она выходит прямо наружу.
Свойства материалов ограждающих конструкций здания:
Тепловые свойства плоской кровли
Слой материала
толщины s (см)
Тепловой Conductivit у (Вт / м * к)
Особый Тепло (Дж / кг * C)
Плотность (кг / м3)
Тепловой Сопротивление (м2 * к / Вт)
U (Вт /
м2 * к)
ПЛОЩАДЬ
ВНЕШНЯЯ
L СТЕНА
(м2)
Тепловой Поглощение Дж / м C s0.
Тепловые потери (Вт * в)
e, δ λ ςp ρ R U A β Q
Кровельный асфальт 1,27 1,20 1,700. 0
2300.
0
0,01 — — 2,166,10 —
Изоляция 10,00 0,02 920,00 32,00 4,35 — — 26,02 —
Влагозащитный барьер 0,10 0.
1,255.
0
1,800.
0 0,00 — — 687,12 —
Легкий Бетон
15,00 0,21 657,00 950,00 0,72 — — 361,17 —
Воздушный слой 5.00 0,03 1000. 0
1,20 2,00 — — 5,48 —
Гипсокартон 1,27 0,65 840.
1,100.
0
0,02 — — 774,98 —
ИТОГО 32,64 7,10 0,14 136,39 845.
Rreq = 6.
Тепловые свойства подвала
Слой материала
толщины s (см)
Тепловой Conductivit у (Вт / м * к)
Особый Нагревать (Дж / кг * C )
Плотность (кг / м3)
Тепловой Сопротивление (м2 * к / Вт)
U (Вт /
м2 * к)
ПЛОЩАДЬ
(м2)
Тепловой Поглощение Дж / м C s0.5
Тепловые потери (Вт * в)
э, δ λ ςp ρ
R
U A β Q
Монолитный бетон на стройплощадке 20,40 1,04 657.
2300.
0
0,20 — 1,253,61 —
Изоляция 10,00 0,02 920,00 32,00 4,35 — — 26,02 —
Бетонный блок 15,00 0,76 840,00 780,00 0,20 — — 705,66 —
ИТОГО 45,40 4,74 0,21 60,00 556.
Rreq = 4.
Общие тепловые потери
Температура внутри
20.00 ° C
293,00 ° K
Внешняя температура
http://docs.cntd.ru/document/
-24,00 ° C
249,00 ° K
Площадь застройки (А) 216,63 м
Q Наружная стена 1,128,21 кВт / ч
Q Стены подвала 556.80 кВт / ч
Q Roof 845.18 кВт / ч
ПОТЕРЯ НАГРЕВА ВОЗДУХА:
9646,23 кВт / ч
ВНУТРЕННИЕ ТЕПЛОПОТЕРЯ:
— 2166,30 кВт / ч
ОБЩАЯ ТЕПЛОВАЯ ПОТЕРЯ
10,01 кВт / ч
Гипсокартон 1,27 0,65 0,02 — 7,71 44,30 -23,
αвнеш (Вт / м2 * C)
http: // docs.PDF] -> Загрузить «Алхимия улья»: проекты и рецепты с использованием меда, пчелиного воска, прополиса и пыльцы для изготовления мыла, свечей, кремов, мазей и многого другого. прополис и пыльца для изготовления мыла, свечей, кремов, мазей и многого другого. От цветных карандашей до леденцов от кашля, от печенья до свечей — Beehive Alchemy предлагает всестороннее введение в «включение чуда пчел в повседневную жизнь». Beehive Alchemy — это продолжение популярной книги Petra Ahnert «Beeswax Alchemy».С помощью этой новой книги пчеловоды (и любители пчел) узнают о преимуществах и свойствах пчелиного воска, меда, прополиса и многих других, а также о полном спектре проектов и методов обработки и использования удивительных даров пчел. Внутри вы найдете инструкции по изготовлению награжденных наградами свечей на день рождения Ahnert, классического французского десерта canele bordelais и многого другого, в том числе: Alchemy for the Body, жидкое мыло с медом, бальзам для бороды, оливковый и медовый лосьон, алхимия свечей LightTaper, чайные огни, столбы, алхимия для На главную Полироль для мебели Вощеные хлопчатобумажные пищевые оберткиЛадан для лесорезовАлхимия в студииПчелиные восковые мелкиEncausticBatikАлхимия на кухнеПеченье и конфетыНапиткиФерментацииВы держите пчел или просто любите их? Улей.