Политех управление персоналом: Отдел кадрового делопроизводства

Содержание

Отдел кадрового делопроизводства

Руководитель

Деменцова Анастасия Александровна

Должность:
Ведущий специалист по кадрам

Сотрудники отдела

ФИО Должность Контактный телефон
Александрович Надежда Николаевна Ведущий специалист по кадрам +7 (812) 552-36-55
Аникеева Марина Николаевна Ведущий специалист по кадрам +7 (812) 552-36-55
Васильева Маргарита Алексеевна Ведущий специалист по кадрам +7 (812) 552-36-55
Жукова Светлана Анатольевна Ведущий специалист по кадрам +7 (812) 552-36-55
Корнаухова Мария Вадимовна Ведущий специалист по кадрам +7 (812) 552-36-55
Шарова Светлана Андреевна Ведущий специалист по кадрам +7 (812) 552-36-55

 

 Отдел кадрового делопроизводства выполняет следующие функции:

  1. выполнение приказов, распоряжений ректора, решений ректората, Ученого совета;
  2. документальная проверка на соответствие лица при его приеме на вакантную должность квалификационным требованиям;
  3. консультирование должностных лиц Университета по вопросам трудового законодательства в связи с исполнением ими должностных обязанностей;
  4. оформление приема, переводов, перемещений и увольнений работников Университета, установление и изменение режима рабочего времени, оформление отпусков;
  5. подписание с работниками Университета трудовых договоров, соглашений о внесении изменений в трудовые договоры и ознакомление работников с кадровыми документами;
  6. сопровождение трудовых договоров с иностранными гражданами, консультирование иностранных работников по вопросам, связанным с их трудовой деятельностью в Университете, в период действия трудового договора;
  7. осуществление подготовки проектов приказов, распоряжений и других документов по кадровым вопросам;
  8. табельный учет, составление и исполнение графика отпусков;
  9. учет листков нетрудоспособности;
  10. оформление приказов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности;
  11. подготовка и оформление материалов на работников, представленных к поощрению;
  12. подготовка и выдача справок работникам о занимаемой должности и периоде работы в Университете;
  13. учет, ведение и хранение трудовых книжек работников Университета и вкладышей к ним;
  14. удостоверение подписей работников Университета;
  15. подготовка проектов ответов на запросы, жалобы, иные обращения работников Университета;
  16. оформление и направление извещений, другой информации, предусмотренной действующим законодательством в государственные органы, иные организации;
  17. участие в разработке локальных нормативных актов Университета в рамках компетенции Управления персонала;
  18. формирование документов, образующихся в результате деятельности Отдела, в соответствии с номенклатурой дел Подразделения, их учет и оперативное хранение.

Управление персоналом

Информация по профилю

Управление персоналом — многофункциональная специальность, что обеспечивает нашему выпускнику высокую востребованность в кадровой, управленческой и экономической сферах деятельности. В связи с этим в стандартах подготовки специалистов по управлению персоналом значительное место наряду с управленческими и экономическими дисциплинами (экономика предприятия, бухучет, налоги, финансы и кредит, стратегии кадровой работы, управление трудовыми ресурсами) отводится дисциплинам социально-психологического содержания (психофизиология, социология, психология и социология управления, конфликтология, этика деловых отношений).

Миссией образовательной программы 38.03.03 «Управление персоналом» является подготовка профессионалов нового поколения, обладающих стратегическим мышлением, практическими знаниями и аналитическими навыками, необходимыми для обоснования и реализации эффективных управленческих решений в области управления персоналом и экономики труда в современных российских условиях.

Выпускники образовательной программы 38.03.03 «Управление персоналом» могут работать во всех отраслях промышленности, что выгодно отличает их от других выпускни-ков специальностей нашего факультета, где жестко обозначена сфера деятельности.

Виды деятельности выпускника

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом: организационно-управленческая и экономическая.

Основные дисциплины

  • Основы кадровой политики и кадрового планирования
  • Управление персоналом организации
  • Рынок труда
  • Управление персоналом организации
  • Документирование управленческой деятельности
  • Социология и психология управления
  • Управление конфликтами и стрессами в организации
  • Экономика управления персоналом
  • Основы организации труда
  • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
  • Связи с общественностью в управление персоналом
  • Организационная культура
  • Трудовое право
  • Управленческий учет и учет персонала
  • Основы регламентации и нормирования труда
  • Технологии тренинговой деятельности
  • Основы кадровой стратегии и кадрового планирования
  • Психофизиология профессиональной деятельности
  • Региональная экономика и предпринимательство
  • Основы делопроизводства
  • Основы проектной деятельности
  • Этика деловых отношений

Возможные сферы деятельности выпускников

  • менеджер по персоналу;
  • экономист по труду;
  • специалист по рынку труда, социолог;
  • специалист по безопасности и охране труда;
  • специалист по нормированию труда;
  • кадровый аудитор;
  • руководитель функционального подразделения в составе кадровой службы или службы управления персоналом;
  • заместитель руководителя предприятия (фирмы) по управлению человеческими ресурсами;
  • преподаватель в средних и высших учебных заведениях.

Примеры трудоустройства выпускников

  • Никиточкина Ольга «выпуск 2010) ООО «Олкон» Руководитель отдела персонала
  • Новикова Дарья (выпуск 2015), Региональный центр мониторинга образования, методист отдела сопровождения ГИА;
  • Березин Антон (выпуск 2017) АО «ЭР-Телеком Холдинг, ведущий специалист отдела мониторинга;
  • Мошкова Регина (выпуск 2017) ООО Строительная компания «АССЕТ», ведущий специалист по подбору персонала;
  • Силякова Ирина (выпуск 2017) ОАО «СПЗ», главный инженер по подготовке производства;
  • Купавых Вячеслав (выпуск 2017) Компания «Adidas Group», старший специалист по сервису;
  • Лацинова Регина (выпуск 2017) Спорткомплекс «Самарский», главный администратор;
  • Тимофеев Семен (выпуск 2017) Компания «Мегафон» Общий центр обслуживания «Пикта», HR менеджер;
  • Бакай Юлия (выпуск 2017) Интернет агентство Opex, SMM- специалист высшего звена по работе с социальными сетями.

Компании-партнеры

  • Районные и областные Администрации,
  • АКБ ЗАО Абсолют Банк;
  • ЗАО Банк Русский стандарт;
  • ЦСКБ-Прогресс;
  • ЗАО «Волгабурмаш»;
  • ЗАО «Самараинвестнефть»;
  • НК «Транснефть»;
  • Новокуйбышевский НПЗ;
  • ЗАО «Росгосстрах»;
  • Самарский Фонд жилья и ипотеки;
  • Министерство труда и занятости и миграционной политики;
  • Министерство образования и науки по Самарский области;
  • Департамент архитектуры и строительства СО;
  • Федеральное казначейство по СО, Федеральная налоговая служба по СО Региональный центр мониторинга в образовании министерства образования и науки Самарской области;
  • ПАО «Сбербанк»;
  • ООО «Газпром трансгаз Самара»;
  • «Бинбанк»;
  • ВК «Экспо-Волга»;
  • АО «Самаранефтегаз»;
  • ПАО «Транснефть»;
  • «Россельхозбанк» и т. д

Контакты

Телефон: 278-43-81

Отдел кадров

Добро пожаловать

Политехнический университет Флориды — единственный государственный университет в штате Флорида. полностью посвящен специальностям STEM (наука, технология, инженерия и математика) и карьера. Для нас большая честь поддерживать преподавателей и сотрудников, которые приходят работать в Florida Poly каждый день и делает это прекрасным местом для работы.

Florida Poly — это захватывающая рабочая среда, в которой самые способные студенты, преподаватели, и сотрудники исследуют, изобретают и находятся на переднем крае изменения нашего мира к лучшему. Наша организационная культура позитивна, энергична и динамична, о чем свидетельствует получение двух уважаемых аккредитаций в рекордно короткие сроки. открытие своего двери в свой первый класс студентов в августе 2014 года и получение SACSCOC и ABET аккредитация в короткой последовательности, является свидетельством самоотверженности наших сотрудников которые хотят работать в яркой, новаторской среде.

Команда отдела кадров стремится предоставить преимущества и ресурсы нашим преподавателям и сотрудникам, которые обеспечивают уверенность в том, что они выбрали правильное место для работы, обучения и роста. Мы всегда ищет способы помочь вам улучшить вашу рабочую среду и развить вашу карьеру так что вы можете принести все возможное во Флориду Поли. Если вы хотите нанять нового члена команды, предложить индивидуальное обучение для вашей команды или обеспечить коучинг для повышения производительности, команда HR обучена и готова помочь вам сделать Florida Poly местом, где вы будете наслаждайся работой. Познакомьтесь с командой отдела кадров Florida Poly. Мы здесь для вас!

Заявления о стоимости

  • Содействовать честности, порядочности и доверию: Мы выполняем свои обязательства и ведем бизнес таким образом, который способствует справедливости, уважение, честность и доверие.
  • Поощряйте инклюзивное общение: Мы запрашиваем мнение других и стремимся к прозрачности и позитивности.
  • Чемпион развития сотрудников: Мы стремимся максимизировать потенциал каждого человека, а также поддерживать и продвижение Университета как обучающей организации.
  • Образцовое лидерство: Мы показываем пример и выступаем за справедливое отношение в нашем поведении, политике и практики.
  • Поддержка организационного лидерства:  Мы выступаем в качестве стратегического делового партнера, объединяя лучшие отраслевые практики с получение признания в качестве предпочтительного работодателя.
  • Поддержка разнообразия, справедливости и инклюзивности: Мы будем способствовать созданию среды, способствующей разнообразию, справедливости и инклюзивности.

 

 

 

Рабочий день

(Войдите в свою учетную запись рабочего дня)

Календари заработной платы

Календарь праздников

Коллективные договоры

 

Еженедельные уведомления Phoenix

Просмотреть все уведомления


Новости

Смотреть все новости

 

Управление персоналом – Политехнический институт Мутаре

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ‎ > ‎Коммерческий отдел‎ > ‎Отдел управления‎ > ‎

Область изучения/курса управления человеческими ресурсами (HRM) имеет три конечных уровня, т.е.

  • Национальный сертификат в области управления персоналом
  • Национальный диплом в области управления персоналом
  • Высший национальный диплом в области управления персоналом

NB: Этот курс можно пройти как на полной, так и на частичной основе. Однако неполный рабочий день занимает больше времени, чем полный рабочий день.

ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ

для выпускников с национальным дипломом:

  • Ассистент отдела кадров
  • Ассистент по сбору данных

для выпускников с национальным дипломом:

Выпускник может работать в кассе организации; с профсоюзами, с/для агентств по трудоустройству, государственными департаментами труда, любым образованием, полугосударственными предприятиями, например.

NSSA и т. д.

NB: выпускник может эффективно работать в качестве сотрудника отдела кадров, сотрудника по связям с общественностью.

для выпускников с высшим национальным дипломом:

 Выпускник может эффективно работать в качестве специалиста по кадрам, специалиста по обучению, специалиста по связям с общественностью и консультанта или может открыть собственное HR-консалтинговое агентство.

Курсы, предлагаемые

Национальный сертификат по управлению человеческими ресурсами

Требования к вступлению для национального сертификата

5 ‘o’ Уровень. HRM — это годовой полный курс, который предназначен для развития у кандидата основных навыков или компетенций в области управления человеческими ресурсами. Ожидается, что выпускник этого курса приобретет базовые навыки делового общения, сможет составлять объявления о вакансиях, операционные навыки в создании и ведении личных записей / баз данных сотрудников, записей о посещаемости, ведении записей (регистрации) и обработке заработной платы и окладов с использованием платежа. пакет/программа в использовании.

SUBJECT
  • Basic Accounts 
  • Basic Communication
  • Business Mathematics and Statistics
  • Introduction to Human Resource Management
  • Business Administration
  • Introduction to Law
  • Introduction to Computers
  • National and Strategic Studies
  • Entrepreneurship Skills Development

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Вступительные требования для получения национального диплома

Национальный сертификат в области управления человеческими ресурсами

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 ГОДА

Описание: Национальный диплом в области управления человеческими ресурсами представляет собой трехгодичный курс полного дня, предназначенный для обучения кадров следующим навыкам/компетенциям:

  • Способности для размещения объявлений о вакансиях
  • Проведение процесса отбора, такого как составление короткого списка, проведение собеседований и т. д.
  • Умение председательствовать на дисциплинарных слушаниях, применять трудовое законодательство и кодексы поведения
  • Реализовать политики и программы безопасности
  • Помощь в выполнении эффективности.
  • Управление человеческими ресурсами I

 

ГОД 2 

Студенты будут работать на производстве

YEAR 3   

  • Quantitative Techniques
  • Cost and Management Accounting I
  • Research Methods
  • Human Resources Management II
  • Public Relations
  • Industrial Psychology
  • Industrial Law and
  • Labor Economics

HIGHER NATIONAL DIPLOMA В УПРАВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Требования к поступающим для получения высшего национального диплома

Национальный диплом по управлению человеческими ресурсами

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 ГОД

Описание: Высший национальный диплом в области управления человеческими ресурсами – это годовой курс полного обучения, предназначенный для обучения выпускника следующим навыкам/компетенциям:

Разработка и проведение учебных программ, руководство над собеседованиями при приеме на работу и дисциплинарным производством, служебной аттестацией, администрированием, планированием человеческих ресурсов, консультированием сотрудников, здоровьем, безопасностью и общением как внутри, так и за пределами организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *