Политехнический институт что такое: Политехнический институт

Содержание

Политехнический институт — Южно-Уральский государственный университет

 

 В рамках изменений, произошедших в университете в связи с участием в Проекте 5-100, технические факультеты ЮУрГУ объединены в составе Политехнического института. О причинах объединения и структуре нового подразделения, о развитии направлений подготовки института и появлении новых специальностей, актуальных тенденциях развития науки и реализации интеллектуального потенциала Политехнического института в рамках программы 5-100, о стажировках студентов ПИ в лучших университетах Европы, США, Китая и о многом другом рассказывает директор института, доктор технических наук, профессор Андрей Александрович Радионов.

 

 

– Андрей Александрович, какова основная цель создания политехнического института?

– В рамках реализации Проекта 5 – 100 перед нами стоит задача – вывести ЮУрГУ на высокий академический уровень. Наш вуз должен укрепить репутацию лидера в технической области знаний на Южном Урале и за его пределами. Кроме того, в будущем ЮУрГУ должен успешно конкурировать с ведущими университетами мира и занимать топовые позиции в мировых рейтингах. В процессе рассмотрения новой концепции развития университета, мы решили тематически объединить факультеты в новые, более крупные структуры, дополняющие друг друга. Один факультет мог бы дополнить другой, взять лучшие традиции своих коллег и расширить их до размеров других структурных подразделений, обогатив в плане методического опыта, в плане использования ресурсов ЮУрГУ, учебно-лабораторной базы и научно-исследовательских центров.

В новом подразделении – политехническом институте – объединены научно-исследовательские центры технических факультетов. Междисциплинарные исследования на базе этих научно-исследовательских центров в ближайшем будущем могут привести нас к научным прорывам в области разработки новой техники, новых технологий, новых материалов. Именно для  этого мы и создавали институты и Высшие школы ЮУрГУ, в том числе и Политехнический институт.

– Какие факультеты вошли в состав Политехнического института?

– В составе политехнического института – пять очных и один заочный факультет: это  Аэрокосмический, Автортракторный, Механико-технологический факультет, Энергетический факультет, факультет Материаловедения и металлургических технологий, а также Заочный инженерно-экономический факультет. На всех этих факультетах реализуется широкий спектр образовательных программ.

– Планируется ли в ближайшее время объединение кафедр политехнического института, появление новых кафедр?

–  На всех технических факультетах мы провели оптимизацию кафедрального состава. Сегодня у нас – 19 кафедр. Нужно отметить, что на факультетах ПИ реализуются уникальные образовательные программы, и мы идем по пути их максимального сохранения. Проведен анализ существующих образовательных программ. В результате некоторые из них объединены с другими, схожими образовательными программами, и тем самым максимально усилено качество обучения студентов по этим направлениям подготовки.

В ближайшее время новые кафедры мы открывать не планируем. А вот об открытии новых образовательных программ действительно стоит вести речь, особенно это касается образовательных программ магистратуры.

– Будут ли в ближайшее время открываться новые направления подготовки бакалавриата, магистратуры?

– ЮУрГУ – мультидисциплинарный вуз, который реализует практически все укрупненные группы специальностей, огромное число направлений подготовки и еще большее число образовательных программ.  Мы уже охватили все возможные сферы профессиональной деятельности, и задача увеличения числа направлений подготовки остро перед нами не стоит.

Но все же в рамках Аэрокосмического факультета в ближайший год мы планируем открыть подготовку наземных специалистов по эксплуатации самолетов. Это направление подготовки 250304 «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Открытие этой программы – это развитие в области подготовки пилотов гражданской авиации. В рамках уже реализуемой сегодня на Аэрокосмическом факультете программы мы совместно с ЧелАвиа готовим летчиков. В рамках же новой программы будем готовить специалистов наземных служб. Это будет интересно летному составу сегодняшних авиакомпаний. Для того, чтобы стать капитаном корабля, необходимо иметь профильное высшее образование. Его мы и будем предлагать, открыв новое направление подготовки.

Кроме того, в Политехническом институте мы планируем увеличение числа образовательных программ на английском языке. Для обучения по этим программам будут активно привлекаться иностранные абитуриенты. С 2016 года в политехническом институте стартует образовательная программа на английском языке по направлению «Мехатроника», на которую уже имеется 15 заявлений от иностранных студентов. Эту практику мы  обязательно будем расширять. Уже в следующем  году будут открыты новые образовательные программы на английском языке.

– Возможно ли в ближайшее время создание новых научно-исследовательских центров в рамках Проекта 5-100? Вероятно, на базе уже существующих центров планируются  какие-либо глобальные междисциплинарные проекты?

– В составе Политехнического института уже успешно функционируют пять научных подразделений, шесть общеуниверситетских НОЦев и научно-исследовательских лабораторий. Среди них – НОЦ «Аэрокосмические технологии», ЦКП «Энергетика и энергосбережение», «Учебный центр аэрокосмической техники имени В.П. Макеева», НОЦ «Экспериментальная механика», НОЦ «Композитные материалы и конструкции».

Многие из этих центров и лабораторий были созданы после того, как ЮУрГУ в 2010 году получил статус национального исследовательского университета. В настоящее время мы будем модернизировать эти лаборатории и научно-исследовательские центры, обеспечивая их развитие, в том числе, материально-техническое.

Хотелось бы сделать особый акцент на том, что Проект 5-100 в большей степени направлен на развитие человеческого потенциала. В ближайшее время не существует необходимости в открытии новых НОЦ. Сегодняшний набор научно-исследовательских центров и лабораторий уже позволяет осуществлять междисциплинарные исследования, которые интересны специалистам, работающим в Политехническом институте. Сегодня мы вышли на новый этап: усиленное развитие науки на базе уже существующих центров. Деньги будут вложены в  интеллектуальный потенциал, в сотрудников, которые будут работать в новых НОЦ института и университета в целом. Вот ключевая задача Проекта 5-100.

– Какие научные направления сегодня являются магистральными для всего института?   – Прежде всего, это те научные направления, развитие которых коррелирует с программой 5-100. Это инжиниринг в широком его понимании. В программе 5-100 инжиниринг – одно из ключевых направлений развития. Все направления инжиниринга всех отраслей экономики являются важнейшими и актуальными для нашего института. Невозможно выделить актуальность лишь отдельных отраслей!

Инженерные исследования связаны с большими измерениями, большими базами данных (BIG DATA – в информационных технологиях это серия подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных  огромных объемов и значительного многообразия). В этой области исследования Политехнического института пересекаются с исследованиями Высшей школой электроники и компьютерных наук, с суперкомпьютерным моделированием и обработкой больших баз данных.

– Расскажите о Центре элитной инженерной подготовки. По какому принципу туда будут набирать студентов?

У нас обучаются разные студенты. Все они успешно выдержали вступительные испытания, но, тем не менее, есть ребята, которые стремятся посвятить жизнь разработке чего-то нового, проведению научных исследований, опытно-конструкторских работ. Это те ребята, которые успешно учились в школе, на высокие баллы сдали ЕГЭ, те, кто показывает высокие результаты, обучаясь по основной образовательной программе.

Для таких талантливых студентов мы предполагаем обучение в зонах элитной подготовки. В Политехническом институте это Центр элитной инженерной подготовки. Здесь самые талантливые и амбициозные студенты смогут получить новые компетенции и более высокую квалификацию по результатам обучения. В рамках Центра элитной инженерной подготовки студенты смогут более глубоко и подробно изучать математические и естественнонаучные дисциплины уже на первом курсе.

Особое внимание в зоне элитной подготовки будет уделяться изучению английского языка. Сегодня много научно-технической литературы издается на английском языке. Английский язык  является   международным языком интернационального общения между учеными. Высококлассный специалист в области инжиниринга должен не просто понимать английский язык, но и уметь свободно общаться на нем со своими коллегами-учеными. Именно поэтому английским  языком нужно заниматься серьезно, глубоко, и на протяжение всего срока обучения в университете!

Самые активные и неравнодушные студенты не всегда бывают удовлетворены тем, что дает им федеральный образовательный стандарт. Такие студенты обычно хотят большего, они  имеют  интересы в других научных областях. Элитная зона образования дает им такие возможности. Дополнительно к 27 часам в неделю (количество часов основной образовательной программы), в элитной образовательной зоне студенты смогут на абсолютно бесплатной основе изучать интересные и необходимые для них темы. К примеру, вопросы автоматизированного проектирования, вопросы, связанные с проектированием электронных устройств или подобных компонентов, вопросы, связанные с проектированием измерительных датчиков и тому подобное.

Подобные темы не входят в основной курс студента Политехнического института, но, тем не менее, они важны, интересны и могут быть полезны наиболее мотивированным студентам для дальнейших углубленных междисциплинарных исследований. Тем студентам, которые хотят выйти за рамки привычных программ и знать больше, мы предоставим такие условия!

Для того, чтобы студенты могли разобраться в огромном перечне интереснейших факультативов, которые предлагаются в элитной зоне подготовки, для них будут работать наставники из числа наиболее квалифицированных специалистов профессорско-преподавательского состава. Это профессора и доценты, которые помогут студентам разобраться во всем многообразии факультативов и  выбрать именно те дисциплины, которые им будут по душе.

Таким образом, получив дополнительные компетенции в элитной зоне подготовки, специалисты, вышедшие из стен нашего университета, будут более востребованы на рынке труда и смогут достичь больших высот в дальнейшей профессиональной деятельности.

– Какие направления международного сотрудничества планирует развивать Политехнический институт?

– По программам международного сотрудничества у нас  есть несколько направлений.

Это включенное обучение  и  реализация программ двойных дипломов. Такие дипломы получают и наши студенты по совместным программам с университетами-партнерами, и студенты из университетов-партнеров, приезжающие в ЮУрГУ. Дипломы Российского образца пользуются все большим спросом как в странах ближнего так и дальнего зарубежья. И это, безусловно, радует.  Мы стремимся к тому, чтобы в Политехническом институте было больше программ, реализуемых на английском языке. Как я уже говорил, мы с этого года уже начали с направления «Мехатроника». В ближайшее время количество таких направлений подготовки будет только увеличиваться. Помимо этого мы реализуем множество научных проектов с Европейскими университетами.  Есть у нас и совместные проекты с американскими университетами, например, программа, совместная с Калифорнийским политехническим университетом (Cal Poly). В рамках программы 5-100  это направление деятельности будет только углубляться и развиваться. Университеты-партнеры Политехнического института расположены во Франции, Финляндии, США, Китае. В ближайшей перспективе мы будем развивать новые международные направления сотрудничества.

Говоря о международном сотрудничестве, нельзя не упомянуть вузы ближнего зарубежья. Сегодня Политехнический университет активно сотрудничает с университетами Казахстана, Кыргызстана и других стран СНГ. Студенты из стран ближнего зарубежья большей частью учатся на инженерных специальностях именно в Политехническом институте ЮУрГУ. Эта традиция подготовки инженерно-технических кадров для стран ближнего зарубежья сильна еще с Советских времен. Надеемся, что в ближайшее время она будет только укрепляться.

– Каким вы видите выпускника Политехнического института? Какими качествами он должен обладать? В каких сферах деятельности может работать?

Выпускник Политехнического института должен на самом высоком уровне знать свою отрасль,  быть профессионалом своего дела, уметь работать в команде, уметь организовать работу этой команды для разработки новой техники, технологий и дальнейшей реализации этих разработок на практике. И, конечно же, он должен в совершенстве владеть техническим английским языком и быть патриотом своей страны. 

 

Мирнинский политехнический институт

директор, кандидат наук

г. Мирный, ул. Ойунского 14, каб. 509

+7 (41136) 4-90-00

Эл. почта: as.semenov@s-vfu.ru&nbsp,&nbspmptisvfu@mail.ru

Структурные подразделения

Административная часть

Базовая кафедра «Нефтегазовое дело»

Библиотека

Бухгалтерия

Кафедра «Английской филологии»

Кафедра «Горного дела»

Кафедра «Гуманитарные, социально-экономические, правовые дисциплины и физическое воспитание»

Кафедра «Фундаментальной и прикладной математики»

Кафедра «Электроэнергетика и автоматизация промышленного производства»

Отдел кадров

Психологическая служба

Ректорат

Учебно-методический отдел

Учебно-научная лаборатория «Комплексного анализа техногенных нарушений среды»

Хозяйственная часть

Центр новых информационных технологий

28 августа 1994 г.

Полное наименование: 

Политехнический институт (филиал) федерального государственного автономного  образовательного учреждения высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова» в г. Мирном

Сокращенное наименование:

МПТИ (ф) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова»; МПТИ (ф) СВФУ.

Наименование на английском языке:

Mirny Polytechnic Institute (branch) of North-Eastern Federal University  

Филиал создан в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 29 августа 1994 года № 857 как филиал Якутского государственного университета в г. Мирном. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 17 февраля 2000 года № 501 переименован в Политехнический институт (филиал) Якутского государственного университета в г. Мирном. Приказом Федерального агентства по образованию от 30.12.2004 г. № 403 переименован в Политехнический институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирном. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.04.2010 № 435 переименован в Политехнический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирном. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.05.2016 № 541 переименован в Политехнический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Мирном.

Новости


3 Ноября 2022

Был бы салат – едок найдется

Подробнее 1 Ноября 2022

Психолого-педагогическая игра по обеспечению безопасности жизнедеятельности в повседневных и экстремальных ситуациях

Подробнее 28 Октября 2022

Заседание клуба «Мы и геополитика»

Подробнее 14 Октября 2022

Всемирный день психического здоровья в МПТИ (ф) СВФУ

Подробнее 7 Октября 2022

Политехнический институт (филиал) «Северо-Восточного федерального университета имени М.

К. Аммосова» объявляет конкурс на замещение следующих должностей: Подробнее 6 Октября 2022

«Профилактика употребления ПАВ, агрессивного и аутоагрессивного поведения»

Подробнее 23 Сентября 2022

День согласия в МПТИ

Подробнее 16 Сентября 2022

Политехнический институт (филиал) «Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова» объявляет конкурс на замещение следующих должностей:

Подробнее 1 Сентября 2022

Политехнический институт (филиал) «Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова» объявляет конкурс на замещение следующих должностей:

Подробнее 6 Мая 2022

К 100-летию ЯАССР

Подробнее

Сведения об образовательной организации Обращение к директору Справочная информация График и режим работы института План работы директора Структура и органы управления образовательной организации Личные кабинеты сотрудников Ученый совет Расписание учебных занятий Учебный процесс Образовательные программы Наука и инновации Внеучебная деятельность/Студенческая жизнь Противодействие коррупции Часто задаваемые вопросы Абитуриенту Новости и объявления

Информация

  • Телефонный справочник
  • Карта сайта
  • Партнеры
  • СВФУ для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Сведения об образовательной организации

2022 © Северо-Восточный федеральный университет имени М.

К.Аммосова.

  • |
  • Департамент цифровых технологий

Что такое политехникум, колледж и университет? Объяснение сходств и различий – Новости BCIT

Сообщество

Эми Чен

Имея на выбор так много вариантов послесреднего образования, будущим учащимся может быть трудно решить, что им подходит. Чем одно учебное заведение отличается от другого и какая форма обучения поможет им достичь карьерных целей? В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, чтобы вы могли определить, какой путь подходит именно вам.

Что такое политехникум?

Нас часто спрашивают, является ли политехникум колледжем или университетом. Хотя есть сходство, то, что больше всего отличает политехнические институты, такие как BCIT, от традиционных институтов, можно резюмировать двумя словами: прикладное обучение. Также известное как эмпирическое обучение, оно сочетает в себе углубленное изучение, проводимое в университетах, с практическим обучением навыкам, основанным на технологиях.

Эта форма обучения является уникальной характеристикой политехникума: она интенсивная и высокотехнологичная, но при этом невероятно полезная. Даже студенческие организации и клубы в политехнических вузах похожи на те, которые вы найдете в университете, но еще более обогащены отраслевыми связями и реальными возможностями, которые предоставляет школа и ее преподаватели.

Несмотря на то, что колледжи не присуждают степени последипломного образования, такие как степень магистра или доктора философии, они предлагают широкий спектр программ сертификатов, дипломов и бакалавров. Многие студенты предпочитают начинать свое высшее образование в колледжах из-за более низких требований к поступающим, меньшего размера классов и более дешевой платы за обучение, прежде чем перейти в политехнический институт или университет, чтобы получить полную степень. Перед переводом студенты должны проверить возможность перевода курсов между учреждениями.

Теперь, когда вы знаете, чем отличаются эти учебные заведения, давайте подробнее рассмотрим, какую пользу вам может принести политехникум.

Гибкие пути обучения

В то время как университеты предлагают курсы по академическим и теоретическим темам, таким как математика, английский язык и история, политехникумы сосредоточены исключительно на обучении прикладным навыкам — они предлагают аккредитованные степени во всех областях, от медицинских наук и ремесел до бизнеса и вычислительной техники. В дополнение к степеням бакалавра и магистра политехнические институты также дают студентам возможность получить ряд других полномочий, включая сертификаты, дипломы, ученичество и профессии Red Seal.

Эти типы программ могут показаться интенсивными, но политехническое образование может быть гибким. Например, многие инженерные программы BCIT имеют одинаковую базовую учебную программу, которая дает студентам возможность получить либо диплом, либо политехнический диплом после завершения первого года обучения.

Варианты обучения с частичной занятостью, дистанционное и онлайн-обучение, а также вечерние курсы и курсы выходного дня предоставляют студентам еще больше свободы для повышения квалификации без ущерба для карьеры или личной жизни.

Реальный опыт работы

Университеты нередко предлагают совместные программы, но политехникумы идут еще дальше, знакомя студентов с реальным опытом как в классе, так и за его пределами. Большинство канадских политехнических вузов (60–70%) включают обучение, интегрированное с работой, в свои программы получения степеней, дипломов и сертификатов выпускников.

Сюда входят условия сотрудничества, стажировки, полевой опыт и профессиональная практика.

Студенты, изучающие технологии компьютерных систем в BCIT, например, могут участвовать в спонсируемых промышленностью проектах, которые позволяют им экспериментировать с искусственным интеллектом, разработкой приложений и дополненной реальностью.

Благодаря этому опыту — обучению на практике — студенты политехнического института готовы браться за дело. Они получили ценную информацию о выбранной ими отрасли и закончили школу с конкурентным преимуществом.

Развитие социальных навыков

В BCIT студенты очной формы обучения могут посещать от шести до девяти занятий одновременно, но это, конечно, зависит от программы к программе и от учебного заведения к учебному заведению. Положительным моментом такой интенсивности является то, что студенты учатся управлять своим временем, что является важным навыком, востребованным многими работодателями.

Еще одно уникальное качество политехнических программ заключается в том, что студенты могут учиться и работать с одной и той же группой сверстников (или «группой») на протяжении всей двух- или четырехлетней программы. Эта модель малых групп отражает типичные команды на рабочем месте и помогает учащимся научиться тесно сотрудничать с коллегами, преподавателями и отраслевыми экспертами.

ПОДРОБНЕЕ: 7 признаков того, что вам подходит политехнический институт

Мнения экспертов

Преподаватели вузов хорошо образованы, многие имеют степени магистра и доктора наук, то же самое можно сказать и о профессорско-преподавательском составе политеха. Кроме того, многие инструкторы приходят на занятия с опытом работы в отрасли. Возьмем, к примеру, руководителя программы протезирования и ортопедии BCIT Джейсона Гуднау. Помимо того, что он является преподавателем, он ведет активную клиническую практику и вместе с командой из BCIT изобрел революционный детский шлем, напечатанный на 3D-принтере. Это означает, что студенты политеха получают ценные знания от работающих профессионалов, а не просто читают учебники.

Прикладные исследования

Политехнические институты усердно работают над развитием значимых партнерских отношений с лидерами отрасли и заинтересованными сторонами, и в результате исследовательские проекты разрабатываются для решения реальных проблем. Для сравнения, исследования, проводимые университетами, как правило, больше основаны на теории и обмене знаниями.

В BCIT всегда применяются исследования, и это всегда интересно. Показательный пример: в преддверии легализации каннабиса в Канаде доктор Паула Браун работала с группой студентов, чтобы определить уникальные соединения, из которых состоят различные образцы марихуаны, и получить ценную информацию, которая может быть использована для разработки стандартных отраслевых инструментов для правительств, производителей, и ученые.

Обзор отрасли

Программы, предлагаемые политехническими институтами, разрабатываются в сотрудничестве с работодателями, выпускниками и другими работающими специалистами. BCIT, например, насчитывает более 700 бизнес-лидеров, заседающих в его программных консультативных комитетах. Эти комитеты предоставляют стратегические рекомендации и отзывы о тенденциях в отрасли, которые могут повлиять на учебную программу программ и курсов. Это одна из причин, по которой студенты политеха имеют такой высокий уровень трудоустройства — у них есть доступ к самым современным знаниям, которые ищут лидеры отрасли и работодатели.

В BCIT вы найдете специализированные программы, разработанные лидерами отрасли, возможности для работы и обучения, прикладные исследования и гибкие пути обучения. И все это ведет к одному: к успеху в реальном мире. На самом деле, 97%* наших выпускников трудоустроены. Чтобы узнать, подходит ли вам политехнический институт, изучите наши программы или зарегистрируйтесь на информационную сессию.

*Источник: BC Student Outcomes, подготовлено BC Stats, 2021

Вы подписались?  Подпишитесь, чтобы получать последние новости о BCIT.

(Примечание: последний раз эта статья обновлялась в августе 2022 г.)

Что такое политехнический университет?


«Название политехнического института определяет, что мы делаем здесь, в Гумбольдте, в течение многих лет для будущих студентов, их семей и работодателей».


– Дженн Кэппс, доктор философии, проректор Калифорнийского университета имени Гумбольдта и вице-президент по академическим вопросам

Признавая влияние Калифорнийского государственного университета на экономику и рабочую силу штата, губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом вложил значительные средства в размере 458 миллионов долларов в свой государственный бюджет на 2021–2022 годы, чтобы способствовать преобразованию Государственного университета имени Гумбольдта в политехнический университет.

Финансирование позволит Калифорнийскому государственному политехническому университету в Гумбольдте добавить новые академические программы, которые помогут восполнить пробелы в рабочей силе, модернизировать существующие объекты и построить новую инфраструктуру, а также расширить доступ для студентов штата, желающих получить степень в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).

«Cal Poly Humboldt, третий политехнический университет CSU и первый в Северной Калифорнии, является предметом гордости, который расширит востребованные возможности STEM для студентов по всему штату и поможет оживить сообщества Северного побережья», — сказал губернатор Ньюсом в пресс-релиз.

Polytechnic Defined


Ориентация на прикладное обучение — вот что отличает политехнический университет от традиционного университета. обучение навыкам на основе навыков. Политехнические институты специализируются на курсах STEM, предоставляя студентам практическое обучение и образовательный опыт в дополнение к сильной основе гуманитарных наук.

«Большое внимание уделяется предоставлению студентам практического опыта обучения, который помогает им продвигаться по карьерной лестнице после окончания учебы и связывает их с потенциальными работодателями», — говорит Эйлин Кэшман, доктор философии, профессор и отдел инженерии экологических ресурсов Калифорнийского Поли Гумбольдта. стул.

Студенты работают на объекте аквакультуры Cal Poly Humboldt под руководством профессора биологии рыболовства Рафаэля Куэваса Урибе, доктора философии.



​«Часть нашей миссии в CSU состоит в том, чтобы помочь подготовить студентов к работе в штате Калифорния, так что преимущества этого перехода двояки».


– Эйлин Кэшман, доктор философии, профессор инженерии экологических ресурсов и заведующая кафедрой

Почему Гумбольдт?

По состоянию на 2020 год в штате Гумбольдт был самый высокий процент специальностей по естественным наукам и природным ресурсам в CSU и третий по величине процент специальностей STEM в целом, уступая только Калифорнийскому государственному политехническому университету, Помона и Калифорнийскому политехническому государственному университету, Сан Луис Обиспо. Он также может похвастаться самым высоким процентом студентов STEM в CSU, которые продолжают получать докторские степени.

В кампусе уже есть инновационные исследовательские центры, которые решают вопросы устойчивого развития и другие проблемы, стоящие перед государством, в том числе Центр энергетических исследований Шаца, Институт огнестойкости, Морская лаборатория Телоникер и Коралловое море — морские исследования Гумбольдта. судно.

«Обозначение политехнического института определяет, что мы делаем здесь, в Гумбольдте, в течение многих лет для будущих студентов, их семей и работодателей», — говорит Дженн Кэппс, доктор философии, проректор Калифорнийского политехнического института Гумбольдта и вице-президент по академическим вопросам.

Студенты Cal Poly Humboldt используют невод для идентификации рыбы во время курса биологии рыболовства в Тринидаде, Калифорния.


Переговоры о преобразовании штата Гумбольдт в политехнический институт неофициально начались осенью 2020 года между почетным канцлером CSU Тимоти Уайтом, бывшим исполнительным вице-канцлером CSU по академическим и студенческим вопросам Лорен Бланшар и президентом Cal Poly Humboldt Томом Джексоном-младшим и привели к Гумбольдту. Государство, получившее официальное приглашение от Управления канцлера CSU для самостоятельного изучения.

Затем университет провел открытые форумы и заседания по планированию , в которых приняли участие сотни преподавателей, студентов, сотрудников, выпускников, законодателей и членов сообщества, чтобы собрать отзывы заинтересованных сторон. Исследование помогло определить сильные и слабые стороны кампуса, определило жизнеспособность превращения в политехнический институт и проинформировало проспект  , что в конечном итоге привело к формальным действиям Совета попечителей CSU в январе 2022 года по утверждению назначения.

Новые академические программы

Чтобы соответствовать политехническим критериям, установленным канцелярией канцлера CSU, Cal Poly Humboldt должна предлагать не менее трех специальностей бакалавриата в каждой из важнейших областей STEM: прикладные науки, инженерия, естественные науки и технологии. Хотя в кампусе уже было множество существующих программ по прикладным наукам и естественным наукам, он предлагал только одну инженерную программу и одну технологическую программу.

Доктор Кэшман, который был одним из руководителей первоначального самостоятельного изучения академических исследований, говорит, что университет учитывал спрос студентов, связь с рабочей силой и способность использовать уникальные сильные стороны региона и решать проблемы, с которыми он сталкивается, такие как изменение климата, устойчивость вопросы экологической и социальной справедливости — при предложении новых программ.

Кампус в конечном итоге рекомендовал 12 новых программ для запуска осенью 2023 года и по крайней мере еще 8 программ, которые, как ожидается, будут запущены к осени 2029 года. К ним относятся магистерские, бакалаврские и сертификационные программы в таких областях, как инженерное дело, прикладная пожарная наука, здравоохранение и больше, что поможет восполнить пробелы в рабочей силе на местном уровне, в масштабе штата и на национальном уровне, а также поможет найти решения проблем Калифорнии.

«Мы предлагаем академические программы, которые соответствуют пробелам в рабочей силе, что позволяет нам создавать доступ к востребованным программам, в которые студенты стремятся попасть, но не могут», – говорит Кэппс, курирующий всех преподавателей в университете. «Спрос на такие программы, как разработка программного обеспечения и наука о данных, настолько высок, что на них влияют другие университеты».

Студенты наблюдают за демонстрацией лесного пожара под руководством профессора лесного хозяйства Джеффа Кейна в Лаборатории диких пожаров Калифорнийского Поли Гумбольдта.


Ранее в этом году начался набор преподавателей для преподавания программ, запускаемых в 2023 году, с идеей, что они присоединятся к университету раньше, чтобы помочь составить учебный план, набрать дополнительных преподавателей и участвовать в работе со студентами.

«Около 55 процентов преподавателей, которых мы привлекаем к работе, – чернокожие, коренные и цветные люди [BIPOC], которые привносят в класс разнообразную точку зрения – это важно для нас, – говорит Кэппс. «Мы приписываем это отчасти разрушению разрозненности и поддержке людей в сотрудничестве между дисциплинами».

ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ политехнический институт

Включение методов устойчивого развития и традиционных экологических знаний в учебную программу на протяжении многих лет было в центре внимания Гумбольдта. По мере того, как кампус превращается в политехнический институт, он также по-прежнему привержен инклюзивному совершенству и предоставлению богатого гуманитарного образования.

«У нас есть очень сильные программы по гуманитарным наукам, социальным наукам и музыкальным программам», — говорит Кэппс. «Мы используем междисциплинарный подход к обучению STEM, когда преподаватели охватывают разные дисциплины и выясняют, как привнести элементы всех этих вещей в академические программы. Мы открыты и признаем, что критическое мышление, коммуникация и искусство делают инженера лучше, ученого — кого угодно».

Еще одним отличительным компонентом образования Гумбольдта является использование Обучающих сообществ на основе места (PBLC) в качестве средства повышения успеваемости и успеваемости учащихся. Студенты-первокурсники группируются по специальностям и интересам к обучению как группа, в то время как они проводят исследования в своей области и работают в обществе.

Студенты Cal Poly Humboldt, изучающие курс лишайников и мохообразных, вместе с лектором Мари Антуан (в центре) наблюдают за экземпляром в государственном парке Прери-Крик-Редвудс.


Cal Poly Humboldt уже имеет девять PBLC, которые предлагают учащимся встроенную сеть преподавателей и сверстников, которые помогают им ориентироваться в жизни колледжа и укрепляют их чувство принадлежности, что улучшает удержание и соответствует целям Инициативы выпускников CSU 2025 .

«Поскольку мы переходим в политехнический институт, цель состоит в том, чтобы каждый учащийся — даже переведенный учащийся — имел опыт PBLC независимо от специальности, потому что участие в этой программе действительно хорошо коррелирует с успехами учащихся», — говорит Кэппс.

Рост инфраструктуры

По мере расширения возможностей для получения степени Гумбольдт инвестирует в программный рост, а также в модернизацию существующих объектов и строительство новой инфраструктуры. Среди запланированных улучшений – новое здание сообщества инженеров и технологий, здание микросети и устойчивого развития, а также обновления существующих зданий и лабораторий, а также морских объектов кампуса за его пределами.

«Предоставление ультрасовременных средств имеет важное значение для предоставления качественного образования, — говорит Майк Фишер, помощник вице-президента по управлению помещениями Кэла Поли Гумбольдта. — Это позволяет нашим учащимся понять, что мир приготовил для них. в частных условиях и помогает формировать нашу рабочую силу, обучая их использованию передовых технологий».

Все новые здания будут соответствовать минимальному золотому стандарту LEED и будут полностью электрическими, говорит Фишер. Cal Poly Humboldt также разрабатывает микросеть с солнечной батареей мощностью почти три мегаватта для генерации и хранения аккумуляторов, чтобы сделать кампус более устойчивым. Здание Microgrid and Sustainability Building будет служить местом для изучения микросетей, предоставит студентам возможности для исследований и придаст устойчивому развитию лицо и дом.

Новый проект Cal Poly Humboldt «Жилье, здоровье и столовая» на северо-западном углу Библиотечного круга и бульвара LK Wood Boulevard будет включать медицинский центр, расширенные столовые и жилой комплекс на 650 мест. Открытие запланировано на август 2026 года.


«Мы строим лабораторию микросетей, чтобы она была экспериментальной, а также предоставляла образовательное пространство для сбора общественности, чтобы они могли ознакомиться с технологией», — говорит Фишер. «Это здание будет олицетворять то, что мы делаем как культура и как кампус на пути к устойчивому развитию».

Ожидается, что в следующем десятилетии число учащихся удвоится, и кампус готовится потратить более 400 миллионов долларов на новое студенческое жилье, чтобы учесть ожидаемый рост, включая проект Library Circle Housing, Health and Dining. Фишер говорит, что кампус рассчитывает набрать до 12 000 студентов дневной формы обучения (FTE) через девять лет и стремится идти в ногу с этим ростом, предоставляя по крайней мере 50 процентам этих студентов жилье, управляемое университетом.​

Вливание денег от государства также поможет обеспечить доступность студенческого жилья. Традиционно в штате Калифорния жилье для высших учебных заведений финансировалось государством или за счет способности учебного заведения брать на себя долг посредством выпуска облигаций. Благодаря бездолговому капиталу от государства кампус может позволить себе брать меньше за жилье или, по крайней мере, быть конкурентоспособным в сообществе.

«Инвестиции государства в эти начинания напрямую влияют на успехи учащихся», — говорит Фишер. «Снижение заемного финансирования является ключом к снижению расходов на обучение студентов».

Хотя в настоящее время основное внимание уделяется предоставлению жилых помещений для студентов бакалавриата, это открывает существующие жилые помещения, которые можно использовать для обеспечения жильем студентов с семьями, а также жильем для преподавателей и сотрудников. Что было самым захватывающим в этом назначении и своего рода преобразовании, так это то, как буквально местное сообщество, CSU и сообщество кампуса, по большей части, нашли одну и ту же страницу и действительно работали вместе, чтобы это произошло в невероятно сжатые сроки. , — говорит Кэппс. «Я действительно думаю, что секретный соус ко всему этому заключался в том, чтобы пригласить всех желающих принять участие».

Cal Poly Humboldt уже является крупнейшим работодателем в этом районе и экономическим двигателем региона с расчетным годовым экономическим эффектом в 459 миллионов долларов. Рост числа учащихся и разработка новых программ на получение степени для заполнения пробелов в рабочей силе окажут серьезное влияние на экономику Северного побережья, потенциально способствуя ее оживлению на десятилетия вперед.

Помимо предоставления выпускников для восполнения пробелов в рабочей силе в регионе, университет стремится укреплять отношения с сообществом посредством практического обучения, которое знакомит студентов с проблемами, с которыми сталкивается регион, и формирует навыки, которые помогут им в дальнейшем их карьере.

Потенциальный студент и член семьи совершают экскурсию по роще секвойи Кэла Поли Гумбольдта во время весеннего превью 2022 года.


Что дальше?

Канцелярия ректора CSU официально утвердила все 9 первой группы новых программ на получение степени в кампусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *