Получение среднего образования дистанционно – Дистанционное обучение средне специальное образование

    Содержание

    Дистанционное обучение средне специальное образование

     

    Ученая Москва славится образовательными программами далеко за пределами Российской Федерации, но получение студенческого билета любого из ее вузов – привилегия. Как преодолеть барьер иногороднему школьнику, активному соискателю, который планирует приступить к работе после 9–11 класса? Получить среднее профессиональное образование дистанционно.

    Удаленное обучение – тренд последнего десятилетия. Подход сменил несколько форматов, но сохранил ключевые преимущества. Сегодняшним школьникам остается оценить возможности, выбрать профиль и поступить в колледж при Университете Синергия. Какие программы доступны после 9 и 11 классов? Каталог включает 7 направлений и быстро расширяется.

    Получить среднее профессиональное образование дистанционно: программы

    Школьникам открыты специальности областей:

    • Гостиничного сервиса. Выпускники – будущие специалисты отдела рекламы отельных брендов мирового значения, сотрудники финансовых служб гостиниц, ночные аудиторы, администраторы, менеджеры службы приема постояльцев. За время учебы колледжисты осваивают технологии бронирования гостиничных услуг, оформления гостей, продаж отельных продуктов.
    • Коммерции. Уникальная программа подготовки объединяет теорию с практикой менеджмента торговли, ритейла. После 2 лет 10 месяцев обучения студенты вольны выбирать между собственным делом и трудоустройство на крупные оптовые базы, международные торговые предприятия (сети), складские комплексы.
    • Права и организации соцобеспечения. Путь по траектории в госаппарат, социальные службы. Освоение правовых (юридических), психологических, управленческих компетенций работника социальных служб. По окончании (или во время учебы) – трудоустройство в Фонд статистики, Пенсионный фонд, нотариальные конторы (частные, государственные), юридические бюро.
    • Банковского дела. «Кузница» новых успешных банкиров. Обучает основам бухучета, финансового банковского менеджмента, работы с кредитами, обслуживания безналичных расчетов.
    • Информационных систем. Профессия XXI века – программист – начинается с колледжа. Уже на первом курсе учебы вы становитесь востребованным сотрудником для московских IT-центров, международных кол-центров. Колледжисты учатся проектировать, эксплуатировать, настраивать информационные системы нового поколения.
    • Экономики и бухучета. Школа аудиторов, бухгалтеров, экономистов предприятий, менеджеров по ведению хозяйства, финансистов.

    Режим дистанционного обучения на среднем профессиональном образовании доступен слушателям языковых курсов – участников лагеря I-Camp. Программа «настраивается» под уровень подготовки абитуриента, активную учебу планирует ученик.

    Преимущества дистанционного обучения для среднего образования

    По прогнозам, к 2020 году число выпускников дистанционной формы обучения в мире вдвое превысит численность слушателей очных курсов. Оснований для подобных ожиданий достаточно. Преимущества удаленного обучения:

    • Свободный выбор времени начала. Поступление открыто круглогодично. Начать учиться, сдать выпускные экзамены, получить диплом можно с января по декабрь.
    • Удаленная учеба – комфортный формат для совмещения с работой. Учащийся не привязан к месту, времени, четкому графику сдачи курсовых работ, дипломных трудов, экзаменов. Он формирует индивидуальный план занятий, постоянно имеет выход на куратора, обрабатывает теоретический материал, параллельно практикуясь на рабочем месте. Двигаясь к цели, учащийся развивается в личном темпе без давления.
    • Учеба в Москве перестала быть привилегией избранных. Колледжисты принимаются с 10 класса (нужен аттестат, достаточно высокого среднего балла), по окончании школы по результатам ЕГЭ.
    • Стоимость обучения оптимизирована. Курс обойдется дешевле. Плюс, скидка до 15% выпускникам колледжа, поступающим в вуз.
    • Непрерывное образование – важный пункт становления профессионала и личности. Удаленно оно возможно при любых жизненных обстоятельствах (материнство, служба, уход за больным родственником).

     Дистанционное среднее специальное образование снимает два барьера: высокий конкурс на место признанного вуза (колледжистам достаточно ЕГЭ, аттестата), необходимость временного переезда для подготовки на достойном – столичном – уровне.

    Дистанционное среднее специальное образование в Университете Синергия

    Удаленный формат обучения «Синергии» работает с 2006 года. Технически реализован на собственной программной площадке Университета, MegaCampus. Софт и информация по специальностям, графику работы приемной комиссии, новостям, прочие важные материалы доступны круглосуточно на платформе Synergyonline (полноценное высшее учебное заведение в интернете).

    Практика профподготовки выглядит так:

    • После зачисления студент получает личные ключи доступа к кабинету.
    • Персональный электронный кабинет колледжиста – его библиотека, график обучения, канал связи с кураторами, тьюторами.
    • Прохождение материала по программе курса отслеживается регулярно (сдача тестов, отправка курсовых, рефератов). Завершение очередного шага открывает доступ к следующему обучающему материалу.

    Личный кабинет ученика колледжа дистанционно запускается на смартфоне, планшете, ноутбуке, стационарном компьютере. Кроме него, существует несколько форматов контактной поддержки студента – вебинары, видеоконференции (skype, бесплатные коммуникаторы). Желающие могут присутствовать на встречах онлайн.

    Дистанционное обучение – среднее профессиональное образование за 3 года

    Студенческая жизнь «Синергии» всегда кипит. Здесь регулярно проводят мастер-классы, интервью с выдающимися представителями профессии, квесты, научные, интеллектуальные шоу-программы. Плюс, конкурсы, олимпиады, состязания факультетов онлайн и офлайн.

    Длится дистанционное обучение на среднее образование 3 года (от 2 лет 10 месяцев). Можно быстрее, все решают способности, активности, стремления ученика. Выпускники поучают диплом о среднем специальном образовании государственного образца (нет отметки о форме подготовки).

     

     

    synergy.ru

    Колледж дистанционно, форма обучения в колледже, как поступить в колледж, среднее профессиональное образование заочно

    4 совета, как поступить в дистанционный колледж и получить современное среднее профессиональное образование заочно.

    • Можно поступить в колледж без ЕГЭ.
    • Получив диплом колледжа, можно продолжить обучение в вузе без ЕГЭ.
    • Можно поступить в колледж после 11 класса.
    • Можно поступить в колледж при институте в Москве после 9 класса.

    Ни для кого не секрет, что диплом колледжа при институте в Москве прекрасно котируется сегодня. Если тебе от 15 до 45 лет и у тебя в жизни большие планы, то дистанционное обучение в колледже прекрасный вариант. От того, как ты сейчас распределишь свою жизнь, зависит очень многое.

    Дистанционный колледж в 7 раз выгодней, чем очная форма обучения в колледже.

    1. Процесс поступления в дистанционный колледж значительно легче, чем на очные формы обучения и мы с удовольствием поможем в нем разобраться. Прием в колледж ведется на заочное обучение после 11 класса и после 9 класса.
    2. Обучение в колледже Москвы на очной форме обучения – это очень дорого, практически только для «детей олигархов»!
    3. Дистанционный колледж замечательно подходит для тех, кто чувствует, что может намного больше, чем есть сейчас!
    4. Шансы поступить на «топовую» специальность в колледж с очной формой обучения крайне малы!
    5. Заочное среднее профессиональное образование дает 100 % гарантию достичь высот быстро и в комфортных условиях. При очной форме обучения студенты «топчутся на месте», просиживая на скучных лекциях.
    6. Учиться в дистанционном колледже можно даже не вставая с дивана и не расставаясь с любимыми тапочками.
    7. Ехать в Москву не надо, так что если ты проживаешь в любом крупном или малом городе России, получаешь значительную экономию средств и времени!

    Получаем среднее профессиональное образование заочно

    Если не хочешь напрягаться и трепать зря нервы при подготовке к ЕГЭ себе, учителям и родителям, то самое верное и выгодное решение - поступи в московский колледж после 9 класса, без ЕГЭ!

    Как поступить в колледж?

    Рынок труда становится все жестче. Как лучше поступить в колледж, чтобы получить диплом, с которым не стыдно придти на собеседование к работодателю? Для того, чтобы поступить в колледж, достаточно отправить заявку на поступление. Мы с удовольствием проконсультируем, поможем подобрать самую перспективную специальность по очень выгодной цене!

    diobraz.ru

    Среднее образование дистанционно | Рижская средняя школа Nr 1

    Получите среднее образование дистанционно, без посещения школы! Учитесь 100% через Интернет!

    Сказать, что после перехода в дистанционную школу поменялась только учебная среда, значит не сказать ничего. Изменилось многое. Нет этого груза никчемных обязанностей, нет обязаловки. Словно сняли с плеч груз, который мешал мне летать. Я могла учиться лучше, но меня как будто держали. После перехода в дистанционную школу я вспорхнула. Получая среднее образование дистанционно, я стала одной из лучших учениц! Когда на выпускном мне вручали золотую медаль, я видела слезы мамы, которая всегда верила в меня! Я хочу это донести до каждого родителя, до каждого ученика – не тратьте время, получайте среднее образование дистанционно!

    - Выпускница школы Диана Лапина

    Основная идея дистанционного обучения:

    • Обучение – это процесс накопления знаний, при котором важно, что ученик узнал, понял и запомнил;
    • Местонахождение ученика в процессе накопления знаний не играет важную роль.

    Как проходит дистанционное обучение в школе?

    1. Программу каждого класса мы разделили на темы.
    2. Правильно спланировали последовательность тем.
    3. По каждой теме подготовили интересное обучающее видео и текстовую информацию.

    Ученик смотрит интересные обучающие видео, читает тексты и отвечает на контрольные вопросы по конкретной теме. Таким образом, процесс обучения стал увлекателен и прост.

    В 9 и в 12 классе ученик посещает школу, чтобы сдать государственный экзамен.

    Каждый учитель (будь то обычная школа или дистанционная) составил учебный материал, по которому преподает свой предмет. В обычной школе учитель диктует материал ученикам, а в дистанционной школе ученики получают учебный материал в виде интересного видео- урока и в текстовом виде. Каждая тема сопровождается понятными комментариями учителя. Для организации процесса обучения мы используем программу Moodle. Все, что Вам потребуется – это доступ к интернету дома или на работе!

    Будем рады подробно ответить на Ваши вопросы – заполните

    Учиться дистанционно ИНТЕРЕСНО!

    Минимальную положительную оценку Вы обязательно получите при выполнении основных требований. Но у нас получается вовлечь ученика в интересную игру, в которой ученик включается в процесс обучения, собирает баллы, переходит на новый уровень игры, СОРЕВНУЯСЬ с другими учениками и, незаметно для самого себя, становится победителем в игре – ОТЛИЧНИКОМ!

    Собирай баллы – ДОЙДИ ДО БОССА

    В компьютерных играх, которыми увлечены многие сегодняшние школьники, самый сложный этап – БОСС. Так называется конец игры. В обучении самый ответственный этап – это государственный экзамен в 9 и в 12 классе. Благодаря продуманному и структурированному материалу, а также его последовательному изложению, наши ученики сдают государственный экзамен на все 100%. Для того, чтобы мы смогли подготовить ученика к государственному экзамену, определенный период нам надо играть вместе. Поэтому новых учеников за несколько месяцев до госэкзамена в 9 и 12 класс мы не принимаем. Начните дистанционное обучение в нашей школе как можно раньше, не ждите конца игры.

    Сколько времени надо тратить на учёбу в школе дистанционного обучения?
    Нас выбирают целеустремленные и успешные молодые люди, и мы не навязываем строгие временные рамки или стандарты выполнения заданий. Вы можете учиться интенсивно и проходить учебный материал быстрее одноклассников или посвящать учебе всего несколько дней в неделю. Главное – выполнять задания учителей. Мы рассчитываем на содействие в обучающей игре, в которую Вам и нам нравится играть.

    Могу ли я пройти программу нескольких классов за один год?
    Многие наши ученики воспользовались возможностью учиться быстрее и закончить несколько классов за более короткий период (правила Кабинета Министров Nr. 591).

    Как получить среднее образование дистанционно?

    1. Для поступления в школу Вы приходите лично или присылаете документы по почте.
    2. Получаете пароль от системы дистанционного обучения
    3. Смотрите видео- уроки и читаете учебные материалы в письменном виде.
    4. Регулярно выполняете тесты и решаете задачи, которые задал преподаватель.
    5. Получаете оценки.
    6. В 9 и в 12 классе посещаете школу, чтобы сдать государственный экзамен.
    7. Получаете аттестат о среднем образовании государственного образца.

    Приходите в нашу школу или задавайте свои вопросы через интернет, мы подробно расскажем о процессе дистанционного обучения и успехах наших учеников.

    Играем? Заполните

    www.vidusskola.com

    Педагогическое образование дистанционно (Часть 1) - RIA Карьера

    С 1 января 2017 года стали действовать профессиональные стандарты для педагогических работников. Сегодня рассмотрим более подробно 2 профессиональных стандарта этой категории работников, для кого их применение является обязательным.

     

    I. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель).

    Профессиональный стандарт утвержден Приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 г.

     

    К каким категориям работников относится этот стандарт:

    • Преподаватели средней школы;
    • Преподаватели в системе специального образования;
    • Преподавательский персонал начального образования;
    • Персонал дошкольного воспитания и образования;
    • Преподавательский персонал специального обучения.

    Трудовые функции этих работников:

    А) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования:

    • Общепедагогическая функция. Обучение;
    • Воспитательная деятельность;
    • Развивающая деятельность.

    Б) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:

    •  Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования;
    •  Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования;
    • Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования;
    • Модуль «Предметное обучение. Математика»;
    • Модуль «Предметное обучение. Русский язык».

    II. Педагог-психолог (психолог в сфере образования).

    Профессиональный стандарт утвержден Приказом Минтруда России № 514н от 24 июля 2015 г.

    К каким категориям работников относится этот стандарт:

    • Преподаватели в средней школе;
    • Преподавательский персонал начального образования;
    • Преподавательский персонал специального обучения;
    • Психологи;
    • Персонал дошкольного воспитания и обучения.

    Трудовые функции этих работников:

    А) Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ:

    • Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ;
    • Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций;
    • Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
    • Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации;
    • Психологическая диагностика детей и обучающихся;
    • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса;
    • Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях).

    Б) Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления:

    • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
    • Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
    • Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
    • Психологическая коррекция поведения и развития детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
    • Психологическая диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

     

    Мы предлагаем получить высшее образование дистанционно по специализациям педагогических работников. Также возможна подготовка в рамках среднего профобразования. Оставьте заявку на нашем сайте, и наш специалист предоставит полную информацию об образовательных программах.

     

    Высшее образование с помощью дистанционных технологий – идеальное решение для карьерного роста

    Если вы планируете приобрести новую профессию или повысить свой квалификационный уровень, но не имеете достаточно свободного времени, то наверняка задавались вопросом, где получить дистанционное образование. Благодаря современным техническим возможностям данный способ набирает популярность и ничуть не уступает традиционному дневному или заочному обучению.

    Наша компания сделала ставку на дистанционное формат подготовки и создала эффективную схему взаимодействия между студентами, менеджерами, занимающимися организационными вопросами, вузами и опытными преподавателями. Всех участников объединяют интернет-технологии, благодаря которым обеспечивается:

    • контроль графика учебного процесса и изученного материала;
    • мониторинг оценок;
    • отчет по вопросам оплаты обучения;
    • получения консультаций по сложным вопросам с использованием связи по e-mail, телефону или с помощью онлайн видео конференции;
    • документооборот по всем вопросам учебного процесса.

    Как стать квалифицированным педагогом?

    В связи с ростом государственных и частных учебно-воспитательных заведений увеличилось количество желающих получить педагогическое образование дистанционно. Данная специальность подразумевает изучение психологии, различных методик преподавания и прочих предметов, определяющих уровень профессионального мастерства. Заключив договор на получение высшего образования заочно с применением дистанционных технологий, вы получите документ, подтверждающий полное владение вышеперечисленными знаниями без посещения лекций очно.

    Такой способ обучения, гарантирующий вузовский диплом государственного образца, имеет немало преимуществ:

    • индивидуальное сопровождение учебного процесса;
    • широкий выбор методического материала по основной и смежным специальностям;
    • повышение квалификационного уровня, обеспечивающего карьерный рост;
    • получение образования для соответствия должности;
    • экономия времени и средств на сессионные поездки.

    Наша компания – это надежный помощник, курирующий все вопросы, связанные с процессом дистанционной подготовки в различных учебных заведениях. Наши услуги бесплатны. Обучение производится по стоимости обучения вуза, договор с которым заключается в нашем офисе. Чтобы поступить, вам необходимо предоставить пакет документов, указанный на сайте, и связаться с нашими менеджерами.

     

     


    Статьи по теме «Получить высшее образование»

     

    Поделиться в соц. сетях: Загрузка...

    ria-karera.ru

    Дистанционное обучение, Заочное обучение, после 9 класса колледж

    Второе высшее: как сдать сессию на «отлично», если студент работает?

    Когда у человека намечается очень плотный график, все мероприятия лучше записывать по старинке – на бумаге, или фиксировать в электронном блокноте. Планирование особенно актуально, когда нужно сдать сессию – записи всегда находятся перед глазами и ни одно событие не выпадет из поля зрения. Ведь немудрено что-то забыть или спутать, если студент сдает сессию, одновременно подрабатывая или работая на полную ставку. Заочники и дистанционщики – это самые загруженные люди.

    Подробнее

    Второе высшее, специальность «юриспруденция» – как поступить?

    Одно из самых популярных направлений второго высшего образования – «юриспруденция». Рассмотрим ситуации по поводу поступления, обучения и трудоустройства, так как, по отзывам людей, которые уже имеют дипломы юристов, работу найти достаточно сложно.

    Подробнее

    Второе высшее педагогическое – как и где учиться?

    Педагогическое образование – одно из самых невостребованных. Это связано с довольно низкими зарплатами учителей – мало кто хочет всю жизнь нести ответственность за детей, при этом экономить на себе и своих потребностях. Тем не менее – высшее педагогическое образование может пригодиться. Когда, как и зачем – читайте в нашей статье.

    Подробнее

    Второе высшее по бухгалтерскому учету: как и где учиться?

    Бухгалтерский учет – образование, которое можно получить в любом вузе, потому что эта профессия действительно выгодная: имея диплом и опыт, можно работать дома, помогая мелким предприятиям и компаниям отчитываться перед налоговой службой. На любом крупном предприятии в штате состоит не один и не два бухгалтера – их там целый отдел.

    Подробнее

    Второе высшее по IT – как и где получить?

    Вузам дан указ увеличить количество бюджетных мест на технических факультетах с 60 до 170. Это даст возможность «думающим» выпускникам школ применить свои способности в той сфере, которая сейчас уже хорошо оплачивается, а в дальнейшем будет усиленно развиваться. Необходимо привлечь как можно больше тех, кто сможет освоить данную профессию, а она не такая уж и легкая, учитывая тот факт, что 80% выпускников не работают по специальности.

    Подробнее

    Второе высшее по менеджменту – где и как получить?

    Второе высшее образование по менеджменту, наверное, самое популярное из всех, на которые люди поступают учиться «по второму кругу». Эта профессия востребована в большинстве компаний, приблизительно, как бухгалтер. Поэтому высшее образование по направлению менеджмент получить выгодно и перспективно.

    Подробнее

    Преимущества на рынке труда для человека с двумя высшими образованиями

    Считается, что перед начинающими специалистами открываются большие перспективы. У них больше шансов получить высокооплачиваемую работу, а в будущем рассчитывать на карьерный рост. К тому же многим наличие второй «корочки» кажется отличным запасным вариантом – всегда полезно освоить еще какую-то профессию, если вдруг твоя текущая специализация потеряет актуальность. В этой статье рассмотрим все преимущества второго высшего образования, а также попытаемся понять, существуют ли у него недостатки.

    Подробнее

    Второе высшее по специальности «журналистика»: насколько оно обязательно?

    Высшее образование по специальности «журналистика» было популярно в советское время. Это была экзотическая профессия, в которую многие стремились попасть. Сейчас ситуация изменилась, и к вопросу, как и где получить образование журналиста, нужно добавить еще один: а обязательно ли?

    Подробнее

    Второе высшее образование в законодательстве РФ

    В современном мире придается такое большое значение разносторонним знаниям, что многие стремятся получить несколько дипломов о высшем образовании. У этого решения есть ряд очевидных преимуществ, к которым относятся перспективы карьерного роста, шансы на более высокую заработанную плату, вероятность проявить себя сразу в нескольких сферах деятельности. В этой статье мы остановимся на юридических аспектах данного вопроса, разберем, как на законодательном уровне регламентируется второе высшее образование.

    Подробнее

    www.ecvdo.ru

    Среднее профессиональное образование дистанционно в УМНЕЙ

    ПОЛИТИКА в отношении обработки персональных данных в БИОР

    1. Основные термины и определения

    Блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
    Информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
    Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    Оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
    Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
    Предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
    Распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
    Уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

    2. Общие положения

    2.1 Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных в (далее - Политика) БИОР (далее – Оператор) является официальным документом, в котором определены общие принципы, цели и порядок обработки персональных данных, а также сведения о реализуемых мерах защиты персональных данных.

    2.2 Настоящая политика распространяется на всех сотрудников оператора, включая сотрудников, работающих по договору подряда, а также на сотрудников сторонних организаций, взаимодействующих с оператором на основании соответствующих нормативных, правовых и организационно-распорядительных документов.

    2.3 Настоящая политика вступает в силу с момента ее утверждения и действует бессрочно, до замены ее новой политикой.

    3. Правовые основания обработки персональных данных

    3.1 Оператор обрабатывает персональные данные в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
    — Конституцией Российской Федерации.
    — Гражданским кодексом Российской Федерации.
    — Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    — Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
    — Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
    — Уставом БИОР.
    — Иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации.

    4. Принципы обработки персональных данных

    4.1 Обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе.

    4.2 Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

    4.3 Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

    4.4 Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

    4.5 Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.

    4.6 При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.

    4.7 В целях информационного обеспечения могут создаваться общедоступные источники персональных данных работников (в том числе справочники, электронные базы). В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия работника могут включаться его фамилия, имя, отчество, год рождения, сведения о профессии и иные персональные данные, предоставленные работником.

    4.8 Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    5. Цели обработки персональных данных

    5.1 Оператор обрабатывает персональные данные исключительно в следующих целях:
    — исполнения требований в рамках договоров с образовательными учреждениями;
    — предоставления платформы информационно-образовательных ресурсов;
    — исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

    6. Условия и сроки прекращения обработки персональных данных

    6.1 Оператор прекращает обработку персональных данных в следующих случаях:
    — достижение целей обработки персональных данных или максимальных сроков хранения - в течение 30 дней;
    — утрата необходимости в достижении целей обработки персональных данных - в течение 30 дней;
    — предоставление субъектом персональных данных или его законным представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки - в течение 7 дней;
    — невозможность обеспечения правомерности обработки персональных данных - в течение 10 дней;
    — отзыв субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных - в течение 30 дней;
    — истечение сроков исковой давности для правоотношений, в рамках которых осуществляется либо осуществлялась обработка персональных данных.

    7. Меры обеспечения безопасности персональных данных

    7.1 Безопасность персональных данных, обрабатываемых Оператором, обеспечивается реализацией правовых, организационных, технических и программных мер, необходимых и достаточных для обеспечения требований законодательства в области защиты персональных данных.

    7.2 Оператор предпринимает необходимые организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других несанкционированных действий.

    7.3 Оператор предпринимает следующие организационно-технические меры:
    — назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
    — ограничение и регламентация состава работников, имеющих доступ к персональным данным;
    — ознакомление работников с требованиями федерального законодательства и локальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных;
    — обеспечение учёта и хранения материальных носителей информации и их обращения, исключающего хищение, подмену, несанкционированное копирование и уничтожение;
    — определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз;
    — разработка на основе модели угроз системы защиты персональных данных для соответствующего класса информационных систем;
    — проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
    — реализация разрешительной системы доступа пользователей к информационным ресурсам, программно-аппаратным средствам обработки и защиты информации;
    — регистрация и учёт действий пользователей информационных систем персональных данных;
    — парольная защита доступа пользователей к информационной системе персональных данных;
    — применение в необходимых случаях средств криптографической защиты информации для обеспечения безопасности персональных данных при передаче по открытым каналам связи и хранении на съемных машинных носителях информации;
    — осуществление антивирусного контроля, предотвращение внедрения в корпоративную сеть вредоносных программ (программ-вирусов) и программных закладок;
    — применение в необходимых случаях средств межсетевого экранирования;
    — применение в необходимых случаях средств обнаружения вторжений в корпоративную сеть, нарушающих или создающих предпосылки к нарушению установленных требований по обеспечению безопасности персональных данных;
    — обучение работников, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах персональных данных, правилам работы с ними;
    — учёт применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним;
    — использование в необходимых случаях средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;
    — проведение мониторинга действий пользователей, проведение разбирательств по фактам нарушения требований безопасности персональных данных;
    — размещение технических средств обработки персональных данных, в пределах охраняемой территории;
    — поддержание технических средств охраны, сигнализации помещений в состоянии постоянной готовности.

    8. Права субъектов персональных данных

    8.1 Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
    — подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
    — правовые основания и цели обработки персональных данных;
    — цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
    — наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников/работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
    — обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
    — сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
    — порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
    — информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
    — наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
    — иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.

    8.2 Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

    8.3 Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в вышестоящий орган по защите прав субъектов персональных данных (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Роскомнадзор) или в судебном порядке.

    8.4 Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

    9. Заключительные положения

    9.1 Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется ответственным за организацию обработки персональных данных.

    9.2 Иные права и обязанности Оператора персональных данных, определяются Федеральным законом «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами в области защиты персональных данных.

    9.3 Должностные лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

    umney.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о