Получение среднего образования дистанционно: Финансово-экономический колледж дистанционное обучение на базе 9 и 11 класса. Дистанционное обучение колледж Пермь.

Содержание

Среднее специальное образование дистанционно

Среднее профессиональное  образование пользуется большой популярностью у соискателей престижного и доступного способа освоения востребованных на рынке труда  специальностей. Ежегодно приемные комиссии колледжей  встречают огромный поток абитуриентов, желающих пройти обучение по программам среднего специального образования, освоить профессию и  найти достойную работу. Для успешного старта на пути к  профессиональным  достижениям важно правильно сделать выбор программы и формы обучения, учитывая свои  индивидуальные способности, цели и желания.  Колледжи предлагают широкий выбор направлений для подготовки кадров среднего звена: это и гуманитарное, и техническое, и естественнонаучное, и социально-правовое.

Не все современные школьники  после получения аттестата об основном общем образовании  стремятся продолжить обучение в 10-11 классах. Кто-то не хочет или боится сдавать ЕГЭ, кто-то не видит перспективы в том, чтобы учиться в старших классах, и хочет поскорее освоить какую-нибудь профессию и начать работать.

Среднее профессиональное образование привлекает абитуриентов  возможностью поступить после 9-го класса по результатам вступительных испытаний, а также системой дальнейшего непрерывного образования, где после освоения специальности в колледже, подаются документы в ВУЗ без ЕГЭ.

Большой интерес к обучению  в колледже проявляют абитуриенты, которые не являются вчерашними школьниками, но по каким либо причинам, закончив в свое время 9 классов, не смогли продолжить обучение. Для них вопрос получения профессионального образования, уже находясь на рабочем месте в должности и желая повышения по карьерной  лестнице, является насущным и актуальным. Колледж  дает им возможность спустя годы,  забыв школьную программу, не сдавать ЕГЭ и впоследствии получить высшее образование.

Инновационные технологии в образовании дают возможность каждому желающему получить современную образовательную услугу – заочное обучение с применением дистанционных технологий. Дистанционное обучение пользуется популярностью, благодаря удобству и гибкости процесса обучения.

Полностью отсутствует необходимость посещать занятия по установленному расписанию, в строго отведенное время, в указанном месте. Удаленное образование с помощью интернет-технологий позволяет получать сопровождение и помощь от  преподавателей для освоения материала.

Система онлайн обучения, используемая в колледжах, позволяет обучаться как выпускникам школ, выпускникам средних специальных учебных заведений, так и лицам, уже имеющим диплом о высшем образовании независимо от региона проживания.  Образовательный процесс организован на дистанционной платформе, где студент имеет доступ в личный кабинет, в котором в круглосуточном режиме доступны лекции и итоговые тестирования для самостоятельного освоения программ дисциплин. После окончания среднего профессионального заведения дистанционно студенты получают профессию и могут начинать работать или пойти учиться дальше – в высшее учебное заведение. В дипломе установленного  государственного образца указывается форма получения образования  — заочная или очно-заочная, информация о том, что образование получено с помощью дистанционных технологий не указывается.

 

Чтобы приступить к обучению удаленно необходимо пройти стандартный процесс зачисления в приемной комиссии, не приезжая в учебное заведение:

1. Получить консультацию специалистов приемной комиссии и определиться с программой обучения.

2. Подать полный пакет документов.
3. Пройти вступительные испытания  дистанционно. 
4. Получить доступ к дистанционной платформе и начать обучение.  

Среднее профессиональное образование пользуется большой популярностью у соискателей престижного и доступного способа освоения востребованных на рынке труда специальностей. Ежегодно приемные комиссии колледжей встречают огромный поток абитуриентов, желающих пройти обучение по программам среднего специального образования, освоить профессию и найти достойную работу. Для успешного старта на пути к профессиональным достижениям важно правильно сделать выбор программы и формы обучения, учитывая свои индивидуальные способности, цели и желания. Колледжи предлагают широкий выбор направлений для подготовки кадров среднего звена: это и гуманитарное, и техническое, и естественнонаучное, и социально-правовое.

    Уровни образования дистанционного образования

     

    Среднее профессиональное образование дистанционно

    Начать путь к знаниям можно со среднего уровня профессионального образования. Среднее профессиональное образование дистанционно – это оптимальная возможность поднять свой профессиональный уровень на качественно новый, не отвлекаясь при этом от основного вида деятельности.

    В пользу данного уровня говорят такие факты:

    Устойчивая потребность предприятий различного профиля в специалистах среднего звена, доступность в экономическом плане – относительно не высокая стоимость и возможность учиться независимо от региона проживания.

    Окончив средне специальное учебное заведение дистанционно, есть возможность сократить срок обучения при поступлении в учебное заведение высшего образования. Подробнее о направлениях обучения и стоимости среднего профессионального образования в разделе

    «Среднее специальное образование дистанционно»

     

                  Получить консультацию по поступлению.

     

    Высшее образование дистанционно

    Что такое высшее образование дистанционно? Это – возможность учиться в престижном вузе независимо от его физической удалённости, это – свобода действий и отсутствие жёсткого графика, как при традиционном очном обучении, это постоянная связь с преподавателями, в отличие от устаревшей заочной формы.

    Если вы учитесь дистанционно, то ваши знания будут самыми актуальными – ведь электронные пособия обновить легче и быстрее, чем переиздать обычные бумажные учебники. Это так, потому что дистанционное образование реализует личностно-ориентированный подход в обучении, оно очень гибкое и способно подстроиться под ваши нужды.


    Означает ли такая демократичность, что учиться будет легко и просто, а знания появятся сами собой, даже если вы не будете особо стараться? Вовсе нет, при всей своей лояльности, дистанционное обучение имеет регламентированные сроки контроля знаний студентов, а значит, учиться всё же придётся. Ведь главная цель обучения, дистанционного или традиционного – это крепкие знания. Кстати, в дипломе не указывается, что обучение получено дистанционно.

    Дистанционное обучение – ваше удобное и качественное высшее образование!

    Подробнее о направлениях стоимости обучения высшего образования в разделе «Высшее образование дистанционно»

     

                        Получить консультацию по поступлению.

     

    Второе высшее образование дистанционно

    Второе высшее образование сегодня очень востребовано. Такие специалисты чаще всего занимают более высокие должности и легко находят работу.

    Согласно одному недавнему исследованию, в настоящее время каждый четвёртый выпускник вуза задумывается о получении второго высшего  образования. Кому-то это необходимо для продвижения по службе, кто-то просто не нашёл себя в первой полученной специальности.

    До недавнего времени, единственной возможностью для работающих людей получить второе высшее образование было заочное обучение. Сегодня эта форма уже изживает себя и с развитием высоких технологий многие предпочитают получить образование дистанционно.

    Получение второго образования дистанционным способом для работающих, гораздо предпочтительнее, чем заочное. В первую очередь потому, что не требуется отпрашиваться у начальства на многочисленные сессии.

    Выбирая дистанционное электронное обучение, вы сможете посещать учебные аудитории онлайн в свободную минуту на работе, дома по вечерам, в выходные, в любое удобное для вас время.

    Второе высшее дистанционно – это лучший выбор ещё и с материальной точки зрения. То же заочное выходит гораздо дороже, ведь помимо оплаты самого обучения, вы вынуждены отправляться в отпуск без содержания, тратиться на дорогу и т.д., а если вуз находится в другом городе, то ещё и несёте расходы на съёмное жильё. Электронное обучение лишено таких недостатков.
    Дистанционное обучение – это ваш выбор, если вы не желаете приостанавливать трудовую деятельность и отправляться в неоплачиваемые отпуска на несколько недель, чтобы присутствовать на лекциях или ответить преподавателю лично. Вы получите желаемое образование, не жертвуя рабочим временем и отношениями с руководством. Вы станете более эффективным и разносторонним специалистом. Вы будете успешным.

    Получить второе высшее образование дистанционно, можно поступив в магистратуру. Магистратура – это второй уровень высшего образования. Магистратура дистанционно — это возможность получения второго высшего образования в более короткий срок.

    Выбирайте дистанционное образование – это настоящее высшее, только удобнее!

                         Получить консультацию по поступлению.

    Как на самом деле прошел американский эксперимент по дистанционному обучению?

    Весной этого года в школах Америки прошел беспрецедентный эксперимент: десятки миллионов учеников перестали ходить в школу и вместо этого стали учиться дистанционно.

    Итак, теперь, когда почти везде закончился учебный год, сколько на самом деле произошло дистанционного обучения ? И кому лучше и хуже всего помог этот новый подход?

    Трудно найти окончательные ответы, а национальные данные об обучении учащихся практически отсутствуют. Но более дюжины общенациональных опросов учителей, родителей, учащихся и школьной администрации, проведенных за последние несколько месяцев, предлагают наиболее четкий первоначальный подсчет успехов и неудач.

    Опросы дают больше доказательств того, что педагоги были правы, опасаясь, что дистанционное обучение усугубит неравенство. Снова и снова чернокожие и латиноамериканские учащиеся, а также учащиеся из малообеспеченных семей сталкивались с новыми препятствиями на пути к обучению, отчасти из-за отсутствия доступа к технологиям и Интернету. И вовлеченность в школьные занятия была относительно низкой по всем направлениям, отражая проблемы, связанные с поддержанием вовлеченности учащихся в хаотичное время и с дистанционным обучением.

    Но опросы также показывают, что большинство американских учителей быстро перестроили свою работу, и большинство родителей поставили школам своих детей высокие оценки — свидетельство того, что реальность дистанционного обучения была несколько сложнее, чем полный провал.

    «Вызов и масштаб того, что мы просили систему, в которой работает почти 4 миллиона учителей, сделать в короткие сроки с ограниченной инфраструктурой, были геркулесовыми», — сказал Мэтт Крафт, профессор Университета Брауна, который разработал недавно опубликованный опрос учителей. Тем не менее, по его словам, «трудно объяснить — не задаваясь вопросом, могли ли некоторые районы добиться большего успеха, — почему были места, которые добились гораздо большего успеха».

    Вот самые важные выводы и то, что они могут рассказать нам о планировании на следующий учебный год.

    Подавляющее большинство школ быстро перешли на дистанционное обучение в той или иной форме.

    Когда школьные здания изначально закрылись, некоторые руководители школ заявили, что у них нет возможности перейти на дистанционное обучение. Но это быстро изменилось.

    Одно исследование показало, что вскоре после закрытия школ в конце марта 65% родителей сообщили о том или ином виде онлайн-обучения; к началу апреля это число подскочило до 83%. Отдельные опросы, проведенные в мае, показали, что от 95% до 99% учителей содействовали дистанционному обучению, и почти 90% семей заявили, что их дети получали образовательные ресурсы в школе.

    Вывеска с сообщением о том, что средняя школа Глен-Рок закрыта, поскольку коронавирус продолжает распространяться по Соединенным Штатам, 15 марта 2020 года в Глен-Рок, штат Нью-Джерси.

    Фото Майка Копполы/Getty Images

    Участие учащихся в дистанционном обучении было относительно низким.

    Учителя в двух отдельных опросах подсчитали, что только около 60% их учеников регулярно участвуют или участвуют в дистанционном обучении. (Отчеты отдельных округов о ежедневной «посещаемости» сильно различались, поскольку округа по-разному определяли этот термин.)

    От двух третей до трех четвертей учителей заявили, что их ученики были менее вовлечены во время дистанционного обучения, чем до пандемии, и эта вовлеченность еще больше снизилась в течение семестра.

    Опрос подростков, проведенный в конце марта, показал, что большинство из них общались со своими учителями реже, чем раз в день, а четверть заявили, что общались реже, чем раз в неделю.

    «Это очень неприятно делать», — сказал в апреле Диего Анхелес, десятиклассник из Авроры, штат Колорадо, о своей онлайн-работе. «Это просто скучно и пресно. Я не думаю, что учусь».

    Учителя и родители согласны: им нужна помощь, но им не хватает стратегий, чтобы увлечь детей.

    Когда учителей спросили, в чем им нужна помощь от их школ и округов, ответом номер один были «стратегии, направленные на то, чтобы учащиеся были вовлечены и мотивированы на дистанционное обучение», причем почти половина назвала это серьезной потребностью.

    Родители согласны. Согласно другому опросу, их наиболее распространенной потребностью было «помочь моим детям заниматься хорошими делами».

    Таков был опыт Кимберли Калхун, родителя детройтского старшеклассника.

    «Я не знаю, как связаться с ним по поводу образования», — сказала она в апреле. «Сидя без дела, он действительно сводит его с ума. Он очень активный, и держать его в доме и не иметь возможности выйти дальше двора для него все равно, что сидеть в тюрьме».

    Родители и дети забирают ноутбуки для дистанционного обучения, которые будут возвращены после окончания учебного года перед средней школой Белла в Белле, Калифорния, 15 апреля 2020 года. Изображения

    Дистанционное обучение имело серьезные проблемы с равенством, поскольку вовлеченность различалась по расовым и экономическим признакам.

    Учителя малообеспеченных и цветных учащихся гораздо чаще сообщали, что их ученики не регулярно занимаются дистанционным обучением.

    51% учителей в школах с высоким уровнем бедности сообщили, что большинство их учеников ежедневно участвуют в дистанционном обучении. В богатых школах этот показатель составил 84%.

    Многие факторы могут объяснить эти различия: проблемы с доступом к технологиям; обязанности по дому, включая уход за братьями и сестрами; стресс от пандемии, которая непропорционально сильно ударила по цветным людям; и отсутствие интереса к работе, которая во многих случаях не оценивалась или не включала новый материал.

    В ходе одного опроса 51% учителей школ с высоким уровнем бедности сообщили, что большинство их учеников ежедневно участвуют в дистанционном обучении. В богатых школах этот показатель составил 84%.

    Другое исследование, проведенное в нескольких округах, показало, что учителя, у которых мало чернокожих учеников, сообщают об уровне вовлеченности от 60 до 70%. В школах, где учатся преимущественно чернокожие, это число упало ниже 50%.

    Опрос родителей, проведенный в мае, показал, что около 85% самых богатых семей заявили, что их дети общались с учителями после закрытия школ, по сравнению с 62% семей с самым низким доходом.

    Даже через несколько месяцев после закрытия школьных зданий у многих учеников не было доступа в Интернет и необходимых устройств.

    Многие школьные округа стремились доставить компьютеры учащимся и сделать Интернет доступным в той или иной форме. Но несколько опросов показали, что проблемы доступа остаются одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются школы и учащиеся, особенно в районах с высоким уровнем бедности.

    «Это больше, чем разочарование», — сказал в апреле Кейшон Вудбери, родитель 6-летнего сына из Нью-Йорка, который неделями не получал от округа iPad.

    Даже в начале мая — через полтора месяца после закрытия большинства зданий — нехватка техники была серьезным препятствием, сообщали учителя. Одно исследование показало, что около трети учителей в школах с высоким уровнем бедности охарактеризовали проблемы с доступом как серьезное ограничение, а подавляющее большинство назвало это, по крайней мере, незначительным препятствием. Директора назвали доступ к домашнему Интернету основной проблемой, ограничивающей расстояние.

    Среди родителей с самым низким доходом только около половины заявили в начале июня, что их ребенок всегда может использовать устройство для учебы в школе. (Многие из тех, у кого было устройство, сказали, что оно было предоставлено школой их ребенку.) С другой стороны, подавляющее большинство учащихся из самых богатых семей всегда имели устройство. Различия были почти такими же значительными для домашнего доступа в Интернет.

    То, как на самом деле выглядело дистанционное обучение, сильно различалось от школы к школе.

    До пандемии практически каждая средняя школа в Америке выставляла оценки. Практически в каждой школе был учитель, который лично общался со студентами и обучал их каждый день.

    Когда началась пандемия, школьная практика сильно изменилась. Например, только треть учителей сообщили, что ставили буквенные оценки, в то время как еще треть заявила, что они ставили оценки «зачетно» или «неудовлетворительно». Большинство учителей сказали, что они не освоили большую часть запланированной учебной программы, но это удалось значительному меньшинству.

    Между тем, около 70% учителей сообщили, что проводят живые занятия со студентами по крайней мере раз в неделю, хотя, опять же, значительное число заявило, что они делали это редко или вообще никогда. Учителя также различались по тому, как часто они давали ученикам отзывы о своей работе: в то время как треть сообщила, что делает это ежедневно, еще треть делала это только еженедельно.

    Дженна Шонефельд для The Washington Post через Getty Images

    Цветным учащимся из малообеспеченных семей чаще давали повторение материала, чем изучение новых понятий.

    Даже когда учащиеся были подключены к Интернету и обучались, учащиеся с низким доходом с большей вероятностью просматривали материал, а не изучали новые концепции, как показал ряд опросов.

    Например, в ходе одного опроса, в котором изучались школы, в которых обучались в основном чернокожие, латиноамериканцы и учащиеся с низким доходом, только 22% учителей сообщили, что тратят все или большую часть своего времени на изучение нового контента, по сравнению с 43% в других школах.

    Согласно другому анализу, половина школьных округов с высоким уровнем бедности предлагала лишь «формальное» обучение по сравнению с третью более богатых округов.

    Педагоги в одном из районов Денвера говорят, что они намеренно сосредоточились на повторении материала.

    «Мы хотели сосредоточиться на проверках социального обеспечения и на том, чтобы помочь учащимся сохранить то, что они уже выучили», — сказала Кэти Руйбал, президент местного профсоюза учителей.

    Но другие опасаются, что это, вероятно, способствовало проблемам с акциями. «Если вы все время делаете одно и то же, это, очевидно, приведет к проблемам с вовлеченностью», — сказала Дарлин Опфер, исследователь из RAND, которая проводила опрос директоров и учителей.

    Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями не получили поддержки, на которую они имели право.

    Около 20% родителей детей с инвалидностью заявили, что в мае их ребенок не получал необходимых услуг специального образования.

    Среди 501 руководителя школьного округа со всей страны, принявших участие в опросе, 83% заявили, что во время дистанционного обучения трудно обеспечить справедливое предоставление услуг специального образования.

    Для родителей эти отсутствующие услуги часто усугубляют проблемы онлайн-обучения.

    «Он не смог бы завершить работу самостоятельно и никогда бы не вернулся в систему», — сказала в июне родительница из Нью-Йорка Эми Шиндлер о своем сыне Джозефе, у которого синдром Аспергера и СДВГ. «Для этого требовались исполнительные навыки, которых у Джо нет».

    Родители давали своим детям довольно высокие оценки в школах, но также считали, что их дети не успевают учиться.

    Возможно, признавая проблемы, связанные с внезапным переходом на дистанционное обучение, большинство родителей положительно относятся к дистанционному обучению в своих школах, как показали многочисленные опросы.

    Майский опрос показал, что 72% родителей заявили, что школа, в которой учится их ребенок, хорошо или отлично справляется с поддержкой дистанционного обучения; только 2% сказали, что школы были во время плохой работы.

    Майский опрос показал, что 72% родителей заявили, что школа, в которой учится их ребенок, хорошо или отлично справляется с поддержкой дистанционного обучения; только 2% сказали, что школы были во время плохой работы. Семьи с низким доходом также в среднем высоко оценивали школу своих детей.

    Согласно другому опросу, большинство родителей даже положительно отнеслись к идее домашнего обучения в результате перехода на дистанционное обучение.

    Тем не менее, многие родители были обеспокоены тем, что их дети отстают в учебе или пропускают обучение, показывают опросы. В одном опросе родители с низким доходом были особенно обеспокоены: три четверти сказали, что они в некоторой степени или очень обеспокоены отставанием своего ребенка в школе.

    «Комментарий от всех учителей был следующим: дела шли довольно хорошо, пока мы не перешли на дистанционное обучение», — сказал Шиндлер, родитель из Нью-Йорка. «Я просто чувствую, что его образование серьезно скомпрометировано, если оно не лично».

    Chalkbeat полагался на общенациональные опросы или опросы в нескольких штатах, в которых использовались строгие методы опроса для оценки мнений учителей, родителей, директоров школ и учащихся, а также общенациональные обзоры школьной и школьной политики. Для учителей мы использовали опросы E4E , Education Week , RAND и Upbeat . Для родителей мы использовали опросы EdChoice , Gallup , Национальный союз родителей , Пью, USA Today , USC и Census . Для студентов мы использовали опросы America’s Promise и Common Sense . Для руководителей мы использовали опрос по RAND . Для суперинтендантов мы использовали опрос по телефону AASA . Для политики школьного округа мы использовали анализ по AEI и CRPE .

    Воспользуйтесь преимуществами дистанционного обучения

    В связи с тем, что школы снова открываются после более чем года обучения учащихся вне классной комнаты, пандемия иногда кажется далеким воспоминанием. Возвращение в классы этой осенью приносит большое облегчение многим семьям и педагогам. Такие факторы, как отсутствие надежных технологий и поддержки семьи, а также отсутствие школьных ресурсов, привели к значительным академическим неудачам, не говоря уже о стрессе для всех участников.

    Но при всех недостатках дистанционного обучения педагоги, психологи и родители видят и некоторые преимущества. Например, некоторые группы учащихся нашли новые способы быть более вовлеченными в учебу без отвлекающих факторов и трудностей, с которыми они сталкивались в классе, а общие проблемы дистанционного обучения и пандемии вывели психическое здоровье на передний план занятий в классе.

    Питер Фаустино, PsyD, школьный психолог из Скарсдейла, штат Нью-Йорк, сказал, что пандемия также побудила педагогов и школьных психологов найти новые творческие способы обеспечения эмоционального и академического благополучия учащихся. «Пандемия затронула так много студентов, что мы не могли просто предположить, что они найдут ресурсы самостоятельно», — сказал Фаустино. «Нам пришлось много работать, чтобы найти новые способы связи с ними».

    Вот некоторые из преимуществ дистанционного обучения, которые заметили школьные психологи и педагоги, и способы, которыми они проводят эти уроки после пандемии с целью создания более справедливой и продуктивной среды для всех учащихся.

    Приоритет психического здоровья

    Фаустино сказал, что во время пандемии он больше, чем когда-либо, беседовал о психическом здоровье со студентами, семьями и учителями. «Поскольку COVID-19 затронул всех, теперь мы, руководители школ, ежедневно и еженедельно ведем дискуссии о психическом здоровье», — сказал он.

    Такое новое внимание к психическому здоровью может существенно улучшить самочувствие учащихся, начиная с помощи им в восстановлении после последствий пандемии. Например, в Нью-Йорке школы нанимают более 600 новых клиницистов, в том числе психологов, для проверки психического здоровья учащихся и помощи им в преодолении травм, связанных с пандемией, и адаптации к «новой норме» личного посещения школы.

    Педагоги и семьи также осознают важность защиты психического здоровья учащихся в целом — не только для их здоровья и безопасности, но и для их обучения. «Мы наблюдаем более широкое признание того факта, что психическое здоровье является необходимым условием для обучения, а не внеклассным занятием», — сказал Эрик Россен, доктор философии, директор по профессиональному развитию и стандартам Национальной ассоциации школьных психологов.

    В результате Россен надеется, что преподаватели будут включать социальные и эмоциональные компоненты обучения в ежедневные занятия. Например, учителя могут обучать методам осознанности в классе и использовать сиюминутные возможности, чтобы помочь детям разрешать конфликты или справляться со стрессом.

    Еще одним положительным эффектом является улучшение доступа к ресурсам психического здоровья в школах. Из-за руководящих принципов физического дистанцирования руководителям школ пришлось искать способы удаленного предоставления услуг по охране психического здоровья, в том числе с помощью онлайн-направлений и телетерапии со школьными психологами и консультантами.

    В начале пандемии Фаустино сказал, что сомневается в эффективности телетерапии; теперь он надеется продолжить предлагать виртуальный вариант. Онлайн-планирование и удаленные встречи облегчают учащимся доступ к ресурсам по психическому здоровью, а некоторым учащимся даже больше нравятся виртуальные встречи, поскольку они могут посещать терапию в своем личном пространстве, а не появляться в кабинете консультанта. Фаустино сказал, что для старших школьников уровень комфорта часто приводит к более продуктивным и открытым разговорам.

    Автономия как ключ к мотивации

    Исследования показывают, что, когда учащиеся имеют более широкий выбор материалов и занятий, они более мотивированы, что может привести к повышению успеваемости и успехов в учебе. В статье 2016 года исследователь психологии Аллан Вигфилд, доктор философии, и его коллеги доказывают, что контроль и самостоятельность в чтении могут улучшить как мотивацию, так и понимание ( Перспективы развития ребенка , том 10, № 3).

    В период онлайн-обучения у некоторых учащихся была возможность учиться в своем собственном темпе, что, по словам преподавателей, улучшило их результаты обучения, особенно у старших школьников. В ходе опроса более 600 родителей, проведенного в 2020 году, исследователи обнаружили, что вторым по важности преимуществом дистанционного обучения является гибкость — не только в расписании, но и в методах обучения.

    В недавнем исследовании исследователи обнаружили, что 18% родителей указали на большую гибкость в расписании ребенка или способ обучения как на самое большое преимущество или положительный результат, связанный с дистанционным обучением ( Школьная психология , Рой, А., и др. ., под давлением).

    Это индивидуальное обучение помогает учащимся найти больше свободного времени для своих интересов, а также позволяет им проводить обучение в то время, когда они наиболее успешны. Во время пандемии Марк Гарднер, учитель английского языка в средней школе Hayes Freedom в Камасе, штат Вашингтон, сказал, что осознал, насколько важно обучение, ориентированное на учащихся, и что то, происходит ли обучение, должно иметь приоритет над тем, как и когда оно происходит.

    Например, один из его учеников процветал, когда у него была возможность работать позже ночью, потому что он заботился о своих братьях и сестрах в течение дня. Теперь Гарднер публикует домашнее задание в Интернете по воскресеньям, чтобы учащиеся могли работать в своем собственном темпе в течение недели. «В будущем мы хотим создать как можно больше точек доступа, чтобы дети могли заниматься обучением», — сказал он.

    Розанна Бро, доктор философии, доцент психологии и помощник директора Детского исследовательского центра Технологического института Вирджинии, соглашается. «Я бы хотела, чтобы эта гибкость каким-то образом сохранялась, когда — как в колледже — студенты могли бы направлять свое обучение на основе своих интересов или в то время, когда они наиболее продуктивны», — сказала она.

    Во время пандемии многие преподаватели были вынуждены переосмыслить, как поддерживать интерес учеников. Россен сказал, что, поскольку многие школьные округа совместно используют виртуальные учебные программы в период дистанционного обучения, учащиеся старшего возраста могут проходить более сложные или интересные курсы, чем очно. То же самое верно и для младших школьников: Меган Хиббард, учительница из Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота, сказала, что многим ее пятиклассникам больше нравилось дистанционное обучение, чем личное, потому что они могли работать над проектами, которые соответствовали их интересам.

    «Очень сильно мотивирует открытие уникальных вещей, которые учащиеся находят интересными», — сказал Хантер Гельбах, доктор философии, профессор и заместитель декана Педагогической школы Джонса Хопкинса. «Чем больше вы можете помочь учащимся тратить больше времени на то, что им действительно интересно, тем лучше».

    В будущем Россен надеется, что виртуальные учебные программы предоставят учащимся больше возможностей для реализации своих интересов, например, посещая курсы AP, иностранные языки или профессиональные факультативы, недоступные в их собственных школах.

    И наоборот, цель Хиббарда состоит в том, чтобы предоставить учащимся больше возможностей для реализации своих интересов в личной обстановке. Например, она планирует увеличить то, что она называет «часами гениальности», время в конце учебного дня, когда учащиеся могут сосредоточиться на интересных проектах, которыми они в конечном итоге поделятся с классом.

    Лучшее понимание потребностей детей

    Одним из наиболее важных факторов, определяющих успехи ребенка в школе, является участие родителей в его образовании. Например, в метаанализе исследований исследователи связали участие родителей в обучении своих учеников средней школы с более высокими показателями успеха (Hill, N. E., & Tyson, D. F., 9).0224 Психология развития , Vol. 45, № 3, 2009).

    Во время пандемии у родителей появились новые возможности узнать о своих детях и, как следствие, помочь им учиться. Согласно исследованию Бро и его коллег, многие родители сообщили, что пандемия позволила им лучше понять стиль обучения, потребности или учебную программу своего ребенка.

    Джеймс К. Кауфман, доктор философии, профессор педагогической психологии в Университете Коннектикута и отец ученика начальной и старшей школы, сказал, что впервые получил место в первом ряду для обучения своих сыновей. «Наблюдение за тем, как мои дети учатся и общаются с одноклассниками, дало мне некоторое представление о том, как их воспитывать», — сказал он.

    Стивен Беккер, доктор философии, детский психолог в Медицинском центре детской больницы Цинциннати, сказал, что некоторые родители впервые наблюдают за поведением своих детей или их потребностями в обучении, что может побудить их задуматься об услугах оценки и индивидуальной программы обучения (IEP). В целом, по словам Гельбаха, родители понимают, как они могут лучше сотрудничать со школами, чтобы обеспечить благополучие своих детей и успехи в учебе.

    Например, Саманта Маркс, PsyD, клинический психолог из Флориды, сказала, что поняла, насколько сильно помогает ее дочери из средней школы, одаренной и талантливой ученице, с планом 504 (план того, как школа будет предлагать поддержку для учащегося). инвалидность) для беспокойства, необходимого при самостоятельности. «После обучения дома стало ясно, что нам нужно, чтобы научить нашу дочь быть независимой и улучшить исполнительные функции», — сказала она. «Мой вывод из этого заключается в том, что больше родителей должны участвовать в образовании своих детей здоровым и полезным образом».

    Маркс также лучше поняла потребности своей дочери в области психического здоровья. Благодаря своему плану 504 ей помогли справиться со своим беспокойством в школе, хотя дома Маркс не всегда был готов помочь, что научило ее тому, как важно помогать дочери самостоятельно справляться со своим беспокойством.

    Наряду с тем, что родители стали лучше понимать потребности своих детей, пандемия также способствовала более активному участию родителей в школьной жизни. Например, Россен сказал, что в школе его детей проводились виртуальные собрания школьного совета; он надеется, что виртуальные возможности сохранятся для таких мероприятий, как информационные сессии о возвращении в школу и семинары для родителей. «Эти встречи часто проходят вечером, и если вы являетесь родителем-одиночкой или единственным опекуном, вы можете не захотеть платить няне за посещение», — сказал он.

    Бриттани Грейерт, доктор философии, школьный психолог из Авроры, штат Колорадо, говорит, что многообразные в культурном и языковом отношении семьи в ее школах выиграли от упорядоченных возможностей общения с администраторами и учителями. В ее округе использовалось приложение, которое переводило сообщения родителей на 150 языков. Родители также могут удаленно участвовать во встречах со школьными психологами или учителями, которые, по словам Грейерт, она планирует продолжать после пандемии.

    Снижение издевательств

    Во время распоряжений оставаться дома дети с нарушениями развития нервной системы подвергались меньшему издевательству, чем до пандемии (McFayden, T.C., et al., Journal of Rural Mental Health , No. 45, Vol. 2, 2021). Согласно исследованию 2019 года, дети с эмоциональными, поведенческими и физическими потребностями в здоровье чаще становятся жертвами издевательств (Lebrun-Harris, L.A., et al.), а Министерство образования США предполагает, что большинство издевательств происходит лично. и в неконтролируемых зонах.

    Скотт Грейвс, доктор философии, адъюнкт-профессор педагогических исследований в Университете штата Огайо и член Коалиции APA по психологии в школах и образовании (CPSE), сказал, что контроль со стороны родителей и учителей при дистанционном обучении, вероятно, сыграл свою роль в снижении издевательства. В результате он меньше беспокоится о том, что его чернокожие сыновья станут жертвами микроагрессии и расистского поведения во время онлайн-обучения.

    Некоторые семьи американцев азиатского происхождения также сообщают, что дистанционное обучение обеспечивает защиту от расизма, с которым учащиеся могли столкнуться лично. Шерин Насер, доктор философии, адъюнкт-профессор психологии Кливлендского государственного университета и член CPSE, и ее коллеги обнаружили, что учащимся удобнее говорить дискриминационные вещи в школе, когда их учителя делают то же самое; Насер подозревает, что этот эффект просачивания менее вероятен, когда студенты учатся дома (9). 0224 Международная школа психологии , 2019).

    Снижение уровня издевательств и микроагрессии не только благотворно влияет на долгосрочное психическое здоровье учащихся. Бро сказал, что меньше издевательств в школе приводит к меньшему стрессу, что может улучшить самооценку и настроение учащихся, что влияет на их способность к обучению.

    Патрисия Перес, доктор философии, адъюнкт-профессор международной психологии в Чикагской школе профессиональной психологии и член CPSE, сказала, что для школ важно проявлять инициативу в предоставлении пространств для поддержки и культурного самовыражения для учащихся из уязвимых групп, будь то в культурные клубы, общешкольные собрания, посвященные расизму и другим темам, связанным с многообразием, или безопасные места для обсуждения чувств с учителями.

    По словам Россена, многие школы уже рассматривают вопрос о том, как продолжить поддержку учащихся, подверженных риску издевательств, в том числе путем реструктуризации школьной среды.

    Один директор школы, по словам Россена, недавно перешел на одноразовые туалеты, чтобы избежать скопления людей в этих помещениях, как только начнется очное обучение для соблюдения требований социального дистанцирования. «Директор получил отзывы от учеников о том, что посещение туалета вызывает у этих учеников гораздо меньше стресса, отчасти из-за меньшего количества издевательств», — сказал он.

    Больше возможностей для учащихся с особыми потребностями

    В исследовании Беккера и Бро родители учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), особенно с планом 504 и IEP, сообщали о больших трудностях с дистанционным обучением. Но некоторые учащиеся с особыми потребностями в обучении, в том числе с IEP и планами 504, преуспели в домашней учебной среде. Недавний отчет в The New York Times предполагает, что это одна из причин, по которой многие студенты хотят продолжить онлайн-обучение.

    По словам Кары Лайтусис, доктора философии, главного научного сотрудника Службы образовательного тестирования (ETS) и члена CPSE, снижение отвлекающих факторов может улучшить результаты обучения для некоторых учащихся с ограниченными возможностями, которые влияют на внимание в группе. «При оценивании для некоторых учащихся с СДВГ, тревожностью или аутизмом часто требуются небольшие группы или индивидуальные настройки. Пребывание в тихом месте в одиночестве без сверстников в течение части учебного дня также может позволить больше сосредоточиться», — сказала она. Тем не менее, она также указала на преимущества включения в класс для развития социальных навыков со сверстниками.

    Дистанционное обучение также улучшило академические результаты учащихся с различными потребностями в обучении. Маркс сказала, что ее дочь-седьмой класс, визуал, оценила увеличение количества видеопрезентаций и графики. Точно так же Хиббард сказала, что многие из ее учеников, которые с трудом усваивают уроки с первой попытки, извлекли пользу из возможности просматривать видео снова, пока не поймут. После пандемии она планирует записывать небольшие уроки — например, 1-минутное видео о длинной задаче на деление, — чтобы ее ученики могли пересматривать и обрабатывать в своем собственном темпе.

    Тревожные учащиеся также ценят возможность не находиться в классе, потому что социальное давление в окружении сверстников может мешать сосредоточиться на учебе. «Некоторые из моих учеников узнали больше за последний год просто из-за отсутствия беспокойства», — сказала Рози Рид, учитель английского языка в средней школе Игнасио-Вэлли в Конкорде, штат Калифорния, и стала учителем года в Калифорнии в 2019 году. «На одну вещь меньше для переговоров в учебной среде».

    Детям с социальной тревожностью или застенчивостью легче участвовать в онлайн-платформах обучения. Один из учеников Гарднера с социальной тревожностью гораздо больше участвовал в виртуальных встречах и чатах. Теперь Гарднер проводит мозговой штурм, чтобы побудить учащихся к личному общению, например, проецируя экран чата на доску.

    Технологии также помогли школьным психологам лучше заинтересовать учащихся. Например, Грейерт сказала, что виртуальная среда дала ей новое понимание личности и потребностей ее учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *