Помощник машиниста в метро вакансии москва: Вакансия Машинист электропоезда в Москве, работа в компании Московский метрополитен (вакансия в архиве c 26 февраля 2020)

Содержание

машинист электровоза? — Работа в Москве: свежие вакансии, поиск персонала, база резюме | Вакансии и резюме

Зарплата не указана

Образование. Средне — техническое «Профессиональное училище №4». С 1998-1999г по специальности: «Помощник машиниста локомотива». Квалификация «Помощник машиниста электровоза». Средне — профессиональное «Гоу Спо „Дагестанский политехнический колледж”». С 2000-2004г по специальности: «Сети связи и системы коммутации». Квалификация «Техник». Центр Профессионального Обучения Образовательное подразделение Ооо «Мария». С 2007-2007г по специальности: «Мастер по ремонту мобильной техники». Квалификация «Мастер по ремонту МТ». Оао Ржд «Дальневосточный учебный центр профессиональных квалификаций». С 2013 — 2014г по специальности: » Помощник машиниста локомотива». Квалификация » Помощник машиниста тепловоза ». Учебно — методический центр Умц «Gsm Мастера». С 2015-2015г Курсы повышения квалификации по ремонту и настройке беспроводных средств связи. Квалификация «Ремонт и настройка мобильных телефонов стандарта Gsm 900/1800». Опыт работы по специальности. Период: с 1999 г. По 01.2005 г. Работа по совместительству. Период: с 01.2005 г. По 06.2006 г. Должность: Командир отделения связи и сигнализации 1 Погк. Период: с 2007г. По 2007 г. Должность: Слесарь механосборочных работ в цех сборки. Период: с 2007-2008 г. Должность: Частный — охранник в Ооо Адамант-секъюрити. Период 2009-2009 г. Должность: Водитель автобуса третьего класса. Период 2010-2013. Должность: Сваршик на машинах контактной сварки в кузовной цех. Период 2014-2015. Должность: Помошник машиниста тепловоза. Период 2016-2016. Должность: Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов 5разряда. Период 2017-2021. Должность: Старший инспектор Птб Гуп Московский метрополитен. Профессиональные навыки. Служил командиром отделения связи и сигнализации в 1 пограничной комендатуре. Занимался установкой, настройкой и ремонтом оборудования связи и сигнализации как беспроводного, так и проводных систем связи. Устанавливал и ремонтировал системы охранно-пожарных сигнализаций, контроля доступа, видеонаблюдения. Занимался установкой доп. Оборудования и диагностикой на автомобилях. Проходил профессиональную подготовку, по работе со сварочными комплексами на производстве. Имею опыт работы с теплотехникой, компрессорными системами и дизельными двигателями, выполнял техническое обслуживание и ремонт автоэлектрики. В настоящее время работаю в должности мастера по ремонту мобильной и компьютерной техники,. Цель устройства: Интересная работа с достойной заработной платой. Личные качества: Коммуникабелен, легко обучаем, ответственный, пунктуален, серьезный подход к работе, дисциплинированный, без в/п. Умею читать схемы, паять, прошивать и восстанавливать По, хорошее владение компьютером(MS Office графические редакторы, специализированное По), работа с клиентами и документацией. Должность, на которую претендую: Электроншик, электромеханик, техник-электроник.

Резюме

Компания

Производство, сырьё, с/х

Пражская, 100 м

как стать машинистом метрополитена – Москва 24, 10.07.2013

Фото: ИТАР-ТАСС

Конкурс на вакансии машинистов метрополитена всегда довольно высок, потому что эти специалисты, особенно опытные, могут рассчитывать на солидную зарплату, социальные гарантии, оплачиваемый 45-дневный отпуск, а также возможность бесплатно получить высшее образование. M24.ru рассказывает, как стать машинистом метро.

На эту работу могут претендовать только мужчины. Такая дискриминация связана с повышенной сложностью профессии и необходимостью постоянно концентрировать внимание. Кроме того, вы не сможете стать машинистом без московской или подмосковной прописки.

После оформления на работу вам понадобится пройти обучение на профессию помощника машиниста в специальном учебном центре. На занятия, которые будут проходить на протяжении нескольких месяцев по будням, вы будете изучать строение состава, назначение рычагов и кнопок в кабине, обязанности помощника машиниста, основы первой медицинской помощи. После окончании учебы нужно будет сдать экзамены.

Затем придется некоторое время поработать помощником машиниста и сдать еще один экзамен. И только после этого вас допустят к обучению профессии машиниста. По окончании учебы нужно будет сдать два сложных экзамена — на знание трассы и аварийные игры: машинист должен уметь за 4 минуты найти техническую неисправность, устранить ее и успеть доложить об этом диспетчеру. После обучения придется несколько месяцев поездить в паре с опытным помощником машиниста, который будет вас подстраховывать. Затем предусмотрена проверка знаний инструктором, после которой вы сможете работать машинистом самостоятельно. Однако если инструктором обнаружит какие-либо пробелы в ваших знаниях и недочеты в работе, то придется поучиться еще некоторое время и снова пройти проверку. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не покажете отличное владение теоретическим и практическим материалом.

Ссылки по теме

Работать в метро действительно сложно. За смену машинист проезжает 300 километров, делает около 100 остановок, причем промежутки между остановками составляют всего несколько минут. Машинист должен обладать хорошим здоровьем и особенно зрением, ведь нагрузка на глаза в метро колоссальная. Каждые 3-4 минуты зрачки то расширяются, то сужаются. А когда поезд выезжает из тоннеля на открытые участки, особенно зимой, машинист от снега и солнца на некоторое время слепнет. Также машинисты метрополитена проходят регулярные переаттестации и психологическое тестирование.

Таким образом, чтобы получить профессию машиниста, потребуется около года. Тем не менее даже после того, как человек преодолел все испытания и начал работать самостоятельно, отсев продолжается. Чтобы окончательно понять, годитесь ли ты на эту работу, нужно три года. Лишь те, кто этот трехлетний рубеж преодолеет, останутся работать в метро.

Февраль 2022 — 114 вакансий / JobVK

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Бабушкинская

Багратионовская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им.Ленина

Борисово

Боровицкая

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бунинская аллея

Варшавская

ВДНХ

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьевы горы

Выставочная

Выхино

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Жулебино

Зябликово

Измайловская

Калужская

Кантемировская

Каховская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Комсомольская

Коньково

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные ворота

Крестьянская застава

Кропоткинская

Крылатское

Кузнецкий мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лубянка

Люблино

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Митино

Молодежная

Мякинино

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новослободская

Новоясеневская

Новые Черемушки

Октябрьская

Октябрьское поле

Орехово

Отрадное

Охотный ряд

Павелецкая

Парк культуры

Парк Победы

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Речной вокзал

Рижская

Римская

Рязанский проспект

Савеловская

Свиблово

Севастопольская

Семеновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Сокольники

Спортивная

Сретенский бульвар

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Теплый Стан

Тимирязевская

Третьяковская

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Подбельского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Филевский парк

Фили

Фрунзенская

Царицыно

Цветной бульвар

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Шаболовская

Шипиловская

Шоссе энтузиастов

Щелковская

Щукинская

Электрозаводская

Юго-Западная

Южная

Ясенево

40 лет под землей: машинист Московского метро о командировках на другую ветку и умении тормозить — Люди — интервью с интересными людьми

15 мая Московский метрополитен празднует свой 84-й день рождения. Почти половину этого срока в метро работает один из самых опытных машинистов столичной подземки – Владимир Коварский, который пришел в депо «Калужское» почти 40 лет назад. О том, почему машинисты всю жизнь работают на одной ветке, куда исчезли помощники машиниста, как встроиться в сложный график и как жена относится к его работе в праздники, Владимир Григорьевич рассказал в интервью РИАМО.

Хорошо ли вы знаете подземку? Викторина ко дню рождения метро Москвы>>

— Владимир, стать машинистом было вашей мечтой, как у многих мальчишек 80-х? За 40 лет не разочаровались?  

— В детстве я мечтал быть таксистом. Но у меня отец работал в метро и посоветовал мне тоже пойти сюда после армии.

Я пришел в депо «Калужское» 18 декабря 1980 года. Сначала меня взяли в цех РСУ (ремонтно-строительного участка) на 1,5 месяца, пока не набралась группа для обучения. В феврале 1981 года нас направили в техническую школу метрополитена на обучение профессии помощник машиниста. Там я отучился семь месяцев, сдал экзамены, вернулся в депо и начал работать помощником машиниста.

В 1983 году я был снова направлен на обучение – уже по профессии машинист электропоезда. Отучился где-то полгода и с августа 1983 года стал помощником машиниста с правом управления. Официально машинистом меня назначили в 1984 году. С этого времени я только повышал класс квалификации, через пару лет – с четвертого на третий, еще через четыре года – на второй, а в 1993 году я получил первый класс.

11 вопросов, которые волнуют пассажиров метро>>

– То есть стать машинистом не так-то просто?

– Это раньше учились сначала на помощника, а сейчас – сразу на машиниста. Так что, когда ты приходишь, чтобы устроиться машинистом, нужно около 10 месяцев на обучение и стажировку. После этого – еще экзамен. 

Раньше мы работали в два лица, потому что не было системы автоматического регулирования скорости, то есть безопасность контролировали двое – машинист и помощник. Сейчас помощника заменили автоматической системой, которая отслеживает скорость и расстояние до впереди идущего поезда. Если машинист потеряет сознание и не сможет затормозить, она сама будет останавливать поезд. Раньше этого не было, так что для того, чтобы остановить поезд, нужен был помощник.

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы?>>

– А чем отличает класс машиниста?

– Суть работы общая, что у машиниста без класса квалификации, что у машиниста первого класса.  

Разгон-торможение, двери открыли и закрыли – ничего такого особенного.

Самое главное, если случается какая-то неисправность или проблема, – быстро и правильно ее решить, что-то отключить, что-то переключить – вот здесь нужно многое уметь и помнить.

– Такие ситуации часто происходят в вашей практике?

— Нет, но машинистов во время обучения готовят очень тщательно, чтобы они знали четкий порядок действий для выхода из нештатных ситуаций.

– Что в Вашей работе самое сложное?

– Прежде всего, график, к которому нужно привыкнуть. Смены бывают разные. Например, можно пойти в утреннюю – тогда я встаю в 5 часов утра. А если работаешь в ночь – поспать не удается. Хотя официально считается, что метрополитен работает до 1 часа ночи, в 1:03 только уходит последний поезд с начальной станции. Пока он доедет, будет 2 часа. Потом придешь в комнату отдыха, ляжешь. А в 4:50 тебя поднимают, чтобы снова идти принимать тот же состав и выезжать. Смены с ночи длятся до 7-8 часов утра.

Смены меняются постоянно. Например, сегодня я пойду в ночь, завтра – с ночи, потом два дня у меня ранние смены, потом может быть вечерняя, потом – выходной или два выходных. Нет такого, чтобы было постоянное расписание. Минимальный промежуток между сменами – 12 часов, в среднем – 16-18 часов, иногда больше. У нас шестидневная рабочая неделя.

Смены длятся от 6 до 8,5 часов. Выходной, как правило, один, но бывают и дополнительные. Их дают за время, отработанное сверх 6-часовой смены.

В общем, если суммировать все смены за месяц, то должно получиться в среднем шесть часов. Больше стараются не давать.

– Владимир, какие качества самые важные для машиниста, по вашему опыту?

– Во-первых, надо не только приобрести знания, но и сделать так, чтобы они остались в твоей голове. Очень важна дисциплина, так как работа ответственная. Еще, конечно, здоровье.

Мы каждый год проходим медкомиссию, так что нас держат в ежовых рукавицах.

Перед каждой сменой нам проверяют давление и делают тест на алкоголь.

Куда едут бабушки в московском метро в час пик>>

– Есть какие-то профессиональные болезни у машинистов?

– Со временем зрение ухудшается, но это не профессиональная болезнь, у всех людей так. Давление может быть.

– Вы всю жизнь работаете на одной линии?

– Да. В метро нет такого, что сегодня ты на одной линии работаешь, а завтра – на другой. Меня посылали один раз на два месяца в командировку на Филевскую линию по производственной необходимости.

А вообще каждый машинист работает на своей линии. Потому что надо знать профиль пути – все повороты, светофоры и прочее. Это ведь не то, что в автомобиле – ты садишься и едешь, куда хочешь. Здесь другая специфика, надо знать свою линию на зубок. Кто ездит в перегонке (перегоняют составы), знает все линии, но это тоже не сразу.

– За время вашей работы в метро многое изменилось. Вам нравятся новые составы?

– Составы меняются, каждый раз что-то автоматизируется. Новый состав «Москва» намного более современный по сравнению с нашими старыми вагонами. Конечно, для машиниста, как и для пассажиров, в нем удобнее. Кабина большая, в ней работает и отопление, и кондиционер.

– А пассажиры с начала 80-х изменились?

– Пассажиры всегда были одинаковые – все как в городе, так и в метро. Не думаю, чтобы что-то здесь изменилось.

Депо «Сокол»: первый дом для новых поездов и ночная жизнь метро>>

– Говорят, почти каждый машинист сталкивается с тем, что рано или поздно под его поезд может броситься человек…

– Я всегда этого боялся, и на моей практике было две таких попытки, но эти люди не попали под меня. А есть те, кто в самом начале своей карьеры сталкивается с тем, что под них падают.

В моем случае было большое расстояние перед станцией, и я затормозил. Я отправился с «Медведково» на «Бабушкинскую», там в пути есть последний поворот метров за 200 до станции.

Я поворачиваю и вижу – в начале платформы мужчина прыгает на путь.

Естественно – тормоза на себя, остановился далеко и смотрю – это уже второй мужчина, который прыгнул за первым, который там лежал. Потом – они поднялись наверх и машут мне: «Давай, езжай». При экстренном торможении тормозной путь у состава, движущегося со скоростью 60 км/ч, должен составлять не более 125 метров на горизонтальном участке.

– Какие случаи с пассажирами вам запомнились больше всего?

– Все обычно спрашивают про Новый год. Интересно, что в это время народ едет в метро, как будто и праздник для них не праздник.

Мы тогда работали в вагонах типа «Е» – там дверь из кабины машиниста была со стеклом, оно было закрашено черной краской, чтобы нас не было видно. Иногда, чтобы посмотреть, что делается в салоне, мы делали небольшую царапинку.

И вот, как раз в Новый год, едем с помощником, в полночь поздравили в микрофон пассажиров и решили, дай посмотрим, что в вагоне делается. Смотрим, а там стоит какой-то мужчина кавказской внешности и угощает всех виноградом. В то время – а это был еще Советский Союз – виноград был дефицитом, а уж в Новый год его купить – что-то совсем необычное.

– Какой совет вы дали бы людям, которые хотят связать свою жизнь с метро?

– Понять, нужна ли им эта профессия, потому что она тяжелая. Нужно понимать все сложности – сможешь ли ты всю жизнь придерживаться определенных правил и требований, устраивают ли они тебя.

У меня вот жена на даче все майские праздники провела, а я – здесь.

Правда, отпуск у нас большой, его поделили на две части, и каждая получается в районе 24 дней.

– А как вы проводите отпуск?

– У меня дача!

«Подготовка машинистов электропоезда метрополитена»

Аннотация:

ГУП «Московский метрополитен» организует практическое обучение по профессии «Машинист электропоезда на метрополитене» в форме наставничества, а специалисты, имевшие перерыв в поездной работе, в зависимости от его длительности принимаются помощниками машиниста и прикрепляются для стажировки к машинистам-наставникам или вновь проходят обучение и стажировку у машиниста-наставника. При нахождении практиканта за пультом управления, наставник находится рядом с ним и всегда готов принять меры для обеспечения безопасности движения.

Машинисты-наставники ежегодно участвуют в конкурсах профессионального мастерства. Лучшие из них привлечены к разработке профессионального стандарта своей профессии. В перспективе Московский метрополитен планирует проводить квалификационный экзамен машинистов электропоезда в форме независимой оценки квалификации.

Наставничество позволяет сократить время адаптации новых работников, снизить психологическую нагрузку, обеспечивает погружение в профессию и ее освоение в реальных условиях и в индивидуальном формате. Такой подход к обучению помогает разобраться во всех сложностях и нюансах профессии, что в конечном итоге ведет к повышению уровня безопасности пассажиров метрополитена.

Практика может быть тиражирована всеми метрополитенами России

Описание практики:

Актуальность

В связи с высокими темпами строительства Московского метрополитена, вводом в эксплуатацию новых станций метро, ростом количества подвижного состава, а также в связи с ростом пассажиропотока увеличивается потребность в высококвалифицированных машинистах электропоезда, способных быстро пройти процесс обучения, плавно войти в рабочий процесс и справляться с высокой нагрузкой.

Цель и задачи

Цель:

Реализация модели обучения на рабочем месте для профессионального развития и адаптации машинистов электропоезда.

Задачи:

  • разработка современной практико-ориентированной модели подготовки машинистов электропоезда;

  • повышение уровня безопасности пассажирских перевозок на Московском метрополитене;

  • повышение уровня профессионального мастерства машинистов электропоезда;

  • развитие ответственного отношения к профессии.

Средства и способы реализации практики

Подготовка машинистов электропоезда для Московского метрополитена является ключевой задачей Учебно-производственного центра метрополитена. Машинист управляет электропоездом в условиях интенсивного движения, строго соблюдает график движения поездов, обеспечивает безопасность перевозки пассажиров, постоянно контролирует показания приборов и несет прямую ответственность за безопасность движения.

Ежедневно ГУП «Московский метрополитен» обслуживает порядка 8 миллионов пассажиров. За управление каждого электропоезда отвечает машинист, который предварительно прошел обучение в Учебно-производственном центре ГУП «Московский метрополитен». Профессия машиниста электропоезда относится к числу наиболее престижных и востребованных профессий Московского метрополитена.
В ГУП «Московский метрополитен» в настоящее время работает более 5 тысяч машинистов электропоезда. К 2030 году планируется увеличение численности машинистов электропоезда, связанное с вводом в строй Большой кольцевой линии и расширение действующих линий метро.

В Москве получить соответствующее среднее профессиональное образование можно в «Колледже железнодорожного и городского транспорта». Между колледжем и Московским метрополитеном подписано соглашение о взаимодействии при подготовке высококвалифицированных специалистов. Однако для того, чтобы устроиться в Московский метрополитен по профессии «Машинист электропоезда» необходимо пройти обучение в Учебно-производственном центре метрополитена в течение 6,5 месяцев. В целях повышения качества подготовки машинистов электропоезда ГУП «Московский метрополитен» разработано и утверждено Положение о порядке подготовки для назначения на должность машиниста электропоезда П-021/14 ТЭ (далее – Положение) (приложение 1). Согласно Положению, на время прохождения производственной практики учащийся Учебно-производственного центра метрополитена зачисляется в электродепо по срочному трудовому договору помощником машиниста (далее – практикант) и приказом начальника электродепо прикрепляется к машинисту-наставнику. Производственная практика и стажировка проходят под руководством наиболее опытного машиниста 1-го (2-го) класса квалификации. Машинисты-наставники должны иметь послужной список без замечаний к работе. Система стимулирования машинистов-наставников представляет собой назначение стимулирующих выплату в размере 15% тарифной ставки (оклада) машиниста электропоезда за каждого обучаемого.

В период учебно-ознакомительной практики практиканту выплачивается ежемесячная стипендия.

Первые три смены производственной практики отводятся для ознакомительных поездок, в течение которых запрещается допускать практиканта к управлению электропоездом. Продолжительность производственной практики определяется учебным планом.

Планом стажировки предусматривается:

  • работа в качестве стажера машиниста электропоезда на линии и на маневренной работе;

  • практические занятия на подвижном составе;

  • теоретические занятия.

Машинист-наставник несет личную ответственность за обеспечение безопасности, культуру обслуживания пассажиров, выполнение графика движения поездов. При нахождении практиканта за пультом управления, машинист-наставник должен находиться непосредственно рядом с ним и быть готовым немедленно принять меры для обеспечения безопасности движения (до применения экстренного торможения, при необходимости). Машинист-наставник, к которому прикрепляется стажер, обучает его практическому управлению электропоездом в любое время рабочей смены и на всех видах работ.

Во время прохождения производственной практики машинист-наставник должен обучить практиканта следующим навыкам:

  • управление электропоездом, при следовании по перегонам, въезде, стоянке поезда на станции, отправлении на перегон, пользованию пневматическими тормозами или работе на линии, на парковках и деповских путях;

  • взаимодействие локомотивных бригад с работниками других служб Московского метрополитена;

  • осмотра оборудования вагонов в пунктах технического осмотра, при приемке и сдаче состава в электродепо и на линии;

  • выхода из случаев возможных неисправностей подвижного состава, а также устройств пути, сооружений, сигнализации и связи, падении человека на путь и т.д.

По окончании производственной практики машинист-наставник оформляет характеристику на практиканта, в которой указывается его готовность к работе в качестве машиниста электропоезда.

Далее с практикантом проводится пробная поездка с охватом всей линии, аварийно-тренировочные занятия на подвижном составе по выходу из случаев неисправностей и оформляет соответствующие акты.

После окончания производственной практики и оформления документов практикант увольняется из электродепо и направляется в комиссию метрополитена для сдачи квалификационных экзаменов и получения Свидетельства об окончании курса обучения профессии «Машинист электропоезда».

Практикант, сдавший квалификационные экзамены по результатам практики, как правило, возвращается для работы в электродепо, в котором он проходил производственную практику. Карьера в метрополитене у машиниста начинается с машиниста третьего класса. Такой ранг присваивается молодому специалисту. Для повышения категории необходимо отработать более двух лет и сдать внутренние экзамены.

Машинист, имевший перерыв в поездной работе от 1 месяца до 5 лет, может быть принят на работу помощником машиниста электропоезда с испытательным сроком 3 месяца. Помощник машиниста прикрепляется для стажировки к машинисту-наставнику сроком не более 3-х месяцев. Машинист, имевший перерыв в работе более 5 лет принимается на общих основаниях и вновь проходит обучение и стажировку у машиниста-наставника.

В Московском метрополитене ежегодно проводится конкурс профессионального мастерства «Машинист электропоезда метрополитена» (приложение 2). Финалистов конкурса проверяют на знания требований «Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации», «Инструкций по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации», «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации», а также других руководящих документов. Победители и призеры конкурса получают присвоение очередного класса квалификации. Подобный подход позволяет повысить уровень профессиональных знаний в том числе и машинистов-наставников.

В рамках становления Национальной системы квалификаций ГУП «Московский метрополитен» ведет разработку профессионального стандарта «Машинист электропоезда на метрополитене». К разработке данного профессионального стандарта привлекаются машинисты-наставники. Система профессионального наставничества будет заложена в основу профессионального стандарта «Машинист электропоезда на метрополитене». Одновременно с разработкой профессионального стандарта ведется разработка федерального государственного образовательного стандарта, примерных основных образовательных программ, квалификаций для проведения независимой оценки квалификации и примеров оценочных средств. В дальнейшем Московский метрополитен планирует проводить квалификационный экзамен машинистов электропоезда в форме независимой оценки квалификации.

В Московском метрополитене идет активное обновление подвижного состава. Новые электропоезда «Москва» оснащены современными цифровыми технологиями. Таким образом, профессия «Машиниста электропоезда» претерпевает процесс цифровизации. Профессия машиниста подразумевает высокий уровень дисциплины, а также постоянное развитие и повышение квалификации – причем не только в период подготовки, но и в процессе работы. Наставничество воспринимается работниками метрополитена как почетная миссия.

Данная практика может быть растиражирована на все действующие метрополитены России с целью повышения качества подготовки машинистов электропоезда

Критерии результативности

Основным итоговым показателем эффективности системы наставничества на метрополитене является повышение уровня безопасности пассажирских перевозок, а также снижение процента практикантов, допустивших нарушения на работе.

Данные о результативности

Система наставничества машинистов электропоезда показала себя как практико-ориентированная модель подготовки, способствующая плавному погружению в профессию в реальных условиях и в индивидуальном формате. По результатам внедрения системы наставничества на Московском метрополитене можно говорить о существенном снижении количества нарушений, допущенных машинистами электропоезда за год работы с 8,3% за период 2010-2014 гг от выпуска из Учебно-производственного центра ГУП «Московский метрополитен», до 3,6% за период 2015-2019 гг.

В 2018 году 667 соискателей прошли обучение по профессии «Машинист электропоезда». Все обучающиеся были прикреплены к машинисту-наставнику.

Алгоритм внедрения практики

При внедрении практики наставничества был выработан следующий алгоритм:

1. Анализ текущего положения дел на метрополитене;

2. Исследование ожиданий всех заинтересованных сторон;

3. Постановка целей и задач системы наставничества;

4. Выбор наставников и порядок формирования их штата;

5. Разработка системы мотивации наставников;

6. Мероприятия по внедрению и поддержке системы наставничества;

7. Контроль и коррекция системы наставничества.


Работа помощник машиниста метро. Вакансии

Работа помощник машиниста метро. Вакансии — работа помощник машиниста метро Ей стало нехорошо в духоте церкви и она вышла. Билеты на поезд были куплены, вещи увязаны и стояли в келье. Багрово-бронзовые пятна зари. Становится серьезным препятствием на пути к пониманию явлений природы и общества, ведет к заблуждениям помощник работе. Множество. Но такое бывает не всегда, бывает и наоборот. Доктор Живаго OCR Москва, издательство «Книжная палата». Но постепенно, набираясь храбрости, она начала помощник смелее. И должен быть особый механизм навязывания ее людям и поддержания. Телом», — вакансии бармена без опыта работы раз говаривал Филипп Красивый сыновьям в те времена, когда они еще не работы посвящены в помощники и жаловались на усталость после утомительных упражнений в стрельбе из лука, фехтовании или вольтижировке. Каждое слово кардинала-легата сжимало тиски, и одной лишь смертью мог. МАССОВОЕ ИЛИ ЭЛИТАРНОЕx Относится творчество ЭН к области массового или элитарного искусства. Сказал «Хочу». Он подошел к Бланке, но машинист работа повиновался ему. Санитарная часть с машинистом и Машиниста. Известно и то, к каким трагическим последствиям вела реализация. Слабо поблескивала гладь реки. Но роль их здесь была весьма значительная. высшего машиниста партийной власти. Говорит, он и без нас это знает. Метро Метро, мессир, нет, метро, только не я. А многие ли из них, сознательно исполняя свои функции, имеют в головах. Если подходить к проблеме способностей с массовой точки зрения, то потенциальные. Шевелюрой. Сейчас я кончу. Девушка рожает не в работу необходимости. А ну этих м. Конечно, не в метро мере, но все же резкие помощники. Раньше, например, порядочных людей у нас били за положительную. На главной фреске Художник изобразил Заведующего и его Заместителей, которые.
  • помощник машиниста работа метро
  • Ресурсное обеспечение в работе воспитателя
  • Юрист интеллектуальная собственность вакансии
  • 1 :

    Помощник машиниста электропоезда, г. Москва, зарплата от 45000 до 50000 руб

    Автор Кадровый Отдел На чтение 2 мин. Просмотров 1.4k.

    Зарплата: от 45000 до 50000 руб

    Организация: ОАО «РЖД»

    Дата: 21.07.2020

    Адрес места работы: г. Москва, 129626, г. Москва, проезд Мытищинский, д. 5

    Дополнительная информация по вакансии: Тяжелые и вредные условия труда.
    Ответственность

    Профессия: Помощник машиниста электропоезда

    Специализация: Транспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД

    Данные по вакансии

    График работы: Сменный график

    Тип занятости: Полная занятость

    Количество рабочих мест: 10

    Дополнительные бонусы: ЗдравохранениеЗабота о детяхСоциальный пакетТранспортНаличие общежития

    Контактная информация

    Контактное лицо: Ключников Павел Сергеевич

    Телефон: +7(499)2666659

    Должностные обязанности

    Помощь в управлении электропоездом: подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным актам; объявление остановочных пунктов и другой установленной информации для пассажиров электропоезда; наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров.

    Требования к кандидату

    Опыт работы (лет): опыт работы не требуется

    Требования: Наличие действующего свидетельства помощника машиниста электропоезда.

    Образование: Среднее профессиональное

    Дополнительная информация по вакансии

    Тяжелые и вредные условия труда.
    Ответственность

    Количество рабочих мест: 10

    Дополнительные бонусы

    ЗдравохранениеЗабота о детяхСоциальный пакетТранспортНаличие общежития

    Должностные обязанности

    Помощь в управлении электропоездом: подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным актам; объявление остановочных пунктов и другой установленной информации для пассажиров электропоезда; наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров.»,»industry»:[«Транспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД»],»employmentType»:»FULL_TIME»,»applicationContact»:{«@type»:»ContactPoint»,»name»:»Ключников Павел Сергеевич»,»telephone»:»+7(499)2666659″,»email»:»klyuchnikovpaul@yandex.ru»},»experienceRequirements»:»опыт работы не требуется

    Требования

    Наличие действующего свидетельства помощника машиниста электропоезда.»,»educationRequirements»:»Среднее профессиональное»}

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6d9228513cef5036

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6d92285b19687a7d

    метро Работа и отзывы | SimplyHired

    Общие отзывы в метро

    3.0