Попова а с школа: Яндекс Карты — подробная карта мира
СОШ им. А.С. Попова городского округа Власиха, Средняя общеобразовательная школа им. А.С. Попова — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Попова Анна Игоревна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Тьютор, Приглашенный преподаватель:Школа иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 11 лет.
Полномочия / обязанности
- подготовка и проведение занятий по английскому языку для студентов 1 и 2 курсов
- проведение текущего и итогового контроля
- разработка учебно-методических и контрольных материалов
- участие в разработке экзаменационных материалов для 1 и 2 курсов
- проверка работ участников олимпиад
- проверка Project proposals
Образование
2002
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация «Лингвист, преподаватель английского и французского языков и литературы»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2006 – Bath Spa University, Bath, England, UK
Курс повышения квалификации для преподавателей английского языка, Teacher Development Course (сертификат об успешном прохождении курса)
Профессиональные интересы
межкультурная коммуникация
Опыт работы
2002-2013 – Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения
2002 – Кафедра лексикографии и теории перевода
Должность: Преподаватель курса практического перевода
2002-2004 – Деканат факультета
Должность: Помощник декана
2003-2013 – Кафедра теории преподавания иностранных языков
Должность: Преподаватель английского языка
2003-2012 – Редакция сайта факультета
Должность: Администратор, главный редактор официального сайта факультета www.ffl.msu.ru
2013-2014 – Кембриджский ресурсный центр (подразделение компании «Британия Холдинг»), http://www.cupbooks.ru/
Должность: Руководитель
2015-2020
Преподавание английского языка (частная практика), выполнение письменных переводов с английского языка на русский (фриланс).
Информация
*- Общий стаж: 13 лет
- Научно-педагогический стаж: 11 лет
- Преподавательский стаж: 9 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
6 ноября 2020 — II Международная конференция имени Е.Н. Солововой «Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения»
16 декабря 2020 года — IV Международная научно-практическая конференция «Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе»
18 February 2021 – Digital education development prospect in English language teaching
16-19 марта 2021 – Эффективное обучение иностранным языкам посредством простых онлайн решений, МГУ, Факультет иностранных языков и регионоведения, Cambridge University Press
3-5 June 2021 – XXVI Conference Digital Change in the ELT Community (NATE)
Расписание занятий на сегодня
«>
«>
«> ауд.
Как питать внутренний двигатель обучения – маргинал
«Существующая система образования — это попирание стад», — сокрушался легендарный архитектор
Фрэнк Ллойд Райт в 1956 году. Полвека спустя я начал Brain Pickings в во многом из-за досады и разочарования в связи с тем, что я попирал наше культурно фетишизированное «образование Лиги плюща».

Итак, в 2012 году, когда я узнал, что писатель Кио Старк занимается сбором средств на книгу, которая послужит манифестом для обучения вне формального образования, я с готовностью вмешался. Теперь, Не возвращайся в школу: Вышел «Справочник по обучению чему-либо» , и это все, о чем я мог мечтать, когда учился в колледже, важный элемент культурной грамотности, одновременно дразнящая и практически обоснованная уверенность в том, что успех не зависит от одного единственного занятия. шоссе, но разбросан по тысяче альтернативных путей. Старк описывает это как «радикальный проект, противоположный реформе… не по исправлению школы, [но] по преобразованию обучения — и превращению традиционной школы в один из многих вариантов, а не в единственный». Через серию интервью с независимыми учениками, добившимися успеха и счастья в таких разных областях, как журналистика, иллюстрация и молекулярная биология, Старк, которая сама бросила учебу в Йельском университете, несмотря на то, что ей предложили престижную стипендию, секрет определения собственного успеха и поиска своей цели вне фабричной модели формального образования.
Люди, которые отказываются от школы, создают собственную инфраструктуру. Они создают, заимствуют и заново изобретают лучшее, что может предложить формальное образование, и оставляют худшее позади. Это дает им свободу учиться на своих условиях.
[…]
Из их рассказов вы увидите, что, отойдя от расфасованной структуры традиционного образования, вы обнаружите, что существует гораздо больше способов учиться за пределами школы, чем внутри.
Размышляя о своем уходе из академических кругов, Старк формулирует гораздо более широко применимое понимание:
Грациозно выполненный выход из положения — прекрасная вещь, открывающая больше дверей, чем закрывающая.
Но, несмотря на то, что она с тревогой обнаружила, что «аспирантура гуманитарных наук — это профессиональная школа для профессоров», стать которой она не собиралась, Старк действительно научилась чему-то чрезвычайно ценному на третьем году независимого обучения, в течение которого она прочитала около 200 книг. по своему выбору:
Я научилась учить сама. Я должен был составить свои собственные списки чтения для экзаменов, а это означало, что я научился брать предмет, который меня интересовал, и составлять себе карту для его изучения.
Интервью выявили четыре ключевых общих аспекта: обучение осуществляется в сотрудничестве, а не в одиночку; важность академических дипломов во многих профессиях снижается; наиболее продуктивное обучение, как правило, происходит за пределами школы; и больше всего счастливы в обучении те, кто учится из-за внутренней мотивации, а не в погоне за внешним вознаграждением. Первое из этих открытий, конечно, на первый взгляд кажется противоречащим самому понятию «независимого обучения», но Старк делает красноречивое семантическое предостережение:
Самостоятельное обучение предполагает такие идеи, как «самоучка» или «самоучка». Они подразумевают, что независимость означает работу в одиночку. Но это не так.
Люди не учатся в изоляции. Когда я говорю о независимых учениках, я не имею в виду людей, которые учатся в одиночку. Я говорю об обучении, которое происходит независимо от школы. […]
Любой, кто действительно хочет учиться без школы, должен найти других людей, с которыми и у которых можно учиться. Это открытый секрет обучения вне школы. Это социальный акт. Обучение — это то, что мы делаем вместе.
Независимые учащиеся являются взаимозависимыми учащимися.
Она критикует нынешний бум массовых открытых онлайн-классов, или МООК, за их тенденцию пытаться воспроизвести офлайн-опыт онлайн, а не создавать новую модель обучения с нуля:
Проще говоря, МООК предназначены для перевести обучение в онлайн, и это их ошибка. Вместо этого они должны начать переводить обучение в онлайн. Инновация МООК заключается в том, чтобы отделить процесс обучения от физических классов и регистрации на основе обучения. Но то, к чему они должны стремиться, гораздо более радикальное — отделить обучение от линейных школьных процессов.
Но это, как обнаружил Старк, упускает суть. Когда она брала интервью у людей, которые ходили в школу, и спрашивала, что им больше всего нравится в этом опыте, они «единодушно называли «других людей» самой полезной и значимой частью их школьного опыта». Итак, тогда:
Учитывая примат сообщества в опыте обучения, вопрос о том, как вывести авто из автодидактики, является первым и самым центральным вопросом для учащихся.
Большая часть аргументов в пользу формального образования основывается на статистике, показывающей, что люди с высшим образованием зарабатывают больше. Но эти статистические данные, отмечает Старк, страдают важной и редко принимаемой во внимание предвзятостью:
Проблема в том, что эта статистика основана на долгосрочных данных, собранных за период умеренной задолженности по кредитам, легкого трудоустройства и ежегодного роста стоимости. диплом колледжа. Эти условия характерны для выпускников колледжей на протяжении десятилетий.
Учитывая резко изменившиеся обстоятельства, с которыми сегодня сталкиваются выпускники, мы уже знаем, что тенденции в отношении долгов, возможностей трудоустройства и ценности степени ухудшились, и мы не можем предполагать, что тенденция к увеличению заработка на протяжении жизни сохранится для нынешнего поколения. Это серьезное упущение в освещении в СМИ. Дело в том, что мы не знаем. Нет абсолютно никакой гарантии, что это будет правдой.
Некоторые обнадеживающие данные свидетельствуют о том, что слепая зависимость от ученых степеней может начать меняться. Старк цитирует генерального директора Zappos Тони Шей:
Я не просматривал резюме уже несколько лет. Я нанимаю людей в зависимости от их навыков и от того, соответствуют ли они нашей культуре.
Еще один распространенный аргумент в пользу формального образования превозносит предполагаемые преимущества его структуры, предполагая, что домашние задания, графики чтения и регулярные стандартизированные тесты будут мотивировать вас учиться с большей тщательностью. Но, как писал Дэниел Пинк о психологии мотивации, в школе, как и на работе, внутренние побуждения намного перевешивают внешние парадигмы поощрения и наказания по принципу кнута и пряника, что делает этот аргумент необоснованным. Старк пишет:
Обучение вне школы обязательно приводится в действие внутренним двигателем. … [Я] самостоятельные учащиеся продолжают читать, думать, создавать и экспериментировать, с помощью которых они учатся, потому что они делают это из любви, чтобы почесать зуд, удовлетворить любопытство, следуя компасу страсти и удивляясь миру.
Итак, как лучше всего подпитывать этот внутренний двигатель обучения за пределами депо формального образования? Старк предлагает важное понимание, которое ставит самопознание в основу приобретения внешних знаний:
Обучение по-своему означает поиск методов, которые лучше всего подходят для вас, и создание условий, поддерживающих устойчивую мотивацию. Настойчивость, удовольствие и способность запоминать то, что вы изучаете, являются одними из замечательных побочных продуктов обучения с использованием методов, которые вам больше всего подходят, и в контексте, который поддерживает вас.
Выяснение вашего личного подхода к каждому из них требует проб и ошибок.
[…]
Для самостоятельных учеников важно найти процесс и методы, которые соответствуют вашим инстинктивным склонностям ученика. Все, с кем я разговаривал, прошли через период экспериментов и выяснения того, что им подходит, и они хорошо осознали свои собственные предпочтения. Им ясно, что обучение методами, которые им не подходят, подавляет их стремление и снижает их удовольствие от учебы. Независимые учащиеся также обнаруживают, что предпочитаемые ими методы различаются в разных областях. Таким образом, один из ключей к успеху и удовольствию в качестве независимого ученика — узнать, как вы учитесь.
[…]
Школане очень хорошо справляется с множеством индивидуальных предпочтений в обучении и не очень хорошо помогает вам понять, что работает для вас.
Вторя Нилу де Грассу Тайсону, который утверждал, что «каждый ребенок — ученый», поскольку любопытство закодировано в нашей ДНК, и сэру Кену Робинсону, который сетовал на то, что индустриальная модель образования воспитывает в нас врожденное любопытство , Старк замечает:
Любой маленький ребенок, которого вы наблюдаете, проявляет эти черты.
Но страсть и любопытство можно легко потерять. Сама школа может быть первопричиной; произвольные мотивы, такие как оценки, оставляют мало места для различий в способностях и интересах учащихся и не вознаграждают само любопытство. Существуют также значительные социальные факторы, препятствующие природному любопытству и способности детей к обучению, такие как поддержка семьи или ее отсутствие, или степень бедности, которая ставит семьи в режим выживания, в котором мало места для развития любознательности.
Старк возвращается к вопросу о мотиваторах, которые выполняют работу, еще раз напоминая о защите Пинк автономии, мастерства и цели как трех составляющих успеха. Она пишет:
[Т]три широко определенных элемента опыта обучения поддерживают внутреннюю мотивацию и настойчивость, которую она обеспечивает. Внутренняя мотивация опирается на автономию учащихся в своем обучении, прогрессирующее чувство компетентности в своих навыках и знаниях и способность учиться в конкретном или «реальном» контексте, а не в абстрактном.
Они в основном отсутствуют в классном обучении. Автономия встречается редко, полезный контекст отсутствует, а школьные средства подтверждения компетентности часто кажутся настолько произвольными, что почти бесполезны, а иногда активно демотивируют. . . . [А]автономия означает, что вы следуете своему собственному пути. Вы учитесь тому, чему хотите учиться, когда и как хотите учиться, по своим собственным причинам. Ваш импульс к обучению исходит изнутри, потому что вы контролируете условия своего обучения, а не работаете в заранее созданной и негибкой структуре.
Второе, что вам нужно придерживаться при самостоятельном обучении, — это ставить перед собой собственные цели, направленные на повышение чувства компетентности. Вам нужно создать цикл обратной связи, который подтверждает, что ваша работа того стоит, и помогает вам двигаться вперед. В школе это обеспечивается продвижением по ступеням линейного пути в рамках отдельного класса или заданной учебной программы, а также обратной связью от оценок и похвал.
![]()
Но Старк обнаружил, что за пределами школы наиболее успешные в учебе люди искали свою компетентность в альтернативных источниках. Многие, как советовал Джеймс Манган в своих 1936 план приобретения знаний, укрепляли свое обучение, обучая этому других людей, повышая собственное чувство мастерства и углубляя свое понимание. Другие сосредоточили свое обучение на конкретных проектах, что позволило им сделать прогресс более модульным и, следовательно, более достижимым. Другая когорта назвала неудачу неотъемлемой частью пути к мастерству. Старк продолжает:
Третье, что может улучшить или разрушить вашу способность поддерживать внутреннюю мотивацию… — это поместить то, что вы изучаете, в важный для вас контекст. В некоторых случаях контекст — это конкретный проект, который вы хотите выполнить, который… также поддерживает ваше чувство прогресса.
Она резюмирует недостатки учреждения:
Школа не предназначена для выполнения этих трех условий; в классах крайне не хватает автономии и контекста.
Школа может дать ощущение возрастающего мастерства через оценки и переход от вводных занятий к более сложным. Но в школьной среде труднее обрести чувство истинной компетентности. К счастью, в высших учебных заведениях есть профессора, которые работают над изменением мотивационных структур, лежащих в основе их учебных программ.
Старк предваряет интервью четким заявлением о миссии:
Для тех из вас, у кого есть опыт обучения вне школы, эта книга — праздник того, что вы делаете. Для тех из вас, кто еще не пробовал, это теплое приглашение попробовать.
Интервью, безусловно, предлагают удивительно разнообразный набор призваний, подкрепленных рядом общих ценностей и общих характеристик. Вычислительный биолог Флориан Вагнер , например, перекликается со знаменитыми словами Стива Джобса о секрете жизни, выражая чувства, разделяемые многими другими респондентами: собственный. Уже одно это является ценным уроком в жизни.
Журналист-расследователь Куинн Нортон присоединяется к рецепту Мангана об обучении путем обучения:
В конце концов, я научил [своим] знаниям других в школе. Это один из моих самых эффективных способов учиться — преподавать; вам просто нужно оставаться на неделю впереди своих студентов. … Все, что я узнал, я тут же перевернул и научил других.
Она также использовала дар невежества, чтобы активно развивать свои знания:
Когда мне как профессиональному писателю хотелось узнать что-то новое, я рассказывал об этом рассказ. Меня интересовала неврология, и я подумал, почему бы мне не начать брать интервью у неврологов? Самое замечательное в журналистике то, что вы можете взять трубку и поговорить с кем угодно. Это было похоже на то, что я узнал об обучении от экспертов в списках рассылки. Людям нравится говорить о том, что они знают.
Нортон говорит о пользе бесполезных знаний не только для собственного интеллектуального развития, но и как общественная валюта:
Я набит тривиальными, бесполезными знаниями по множеству причудливых тем, так что я могу найти что-нибудь что они заинтересованы в том, о чем я что-то знаю.
Возможность сделать это чрезвычайно ценна для общества. Обмен знаниями — это очень человеческий способ обучения. Я стараюсь никогда не заходить в комнату, где хочу получить информацию, не зная, что я несу другому человеку.
[…]
Я думаю, часть проблемы с обычным мышлением ученика заключается в том, что он похож на губку. Это пассив. Дело не в том, чтобы что-то привнести во взаимодействие. Люди, которые являются экспертами в вещах, являются экспертами, потому что им нравится учиться.
Замечательная Рита Дж. Кинг, чья разнообразная и плодотворная карьера включает в себя журналистские расследования в ядерной отрасли, должность футуриста в НАСА и руководящую должность в Доме науки на Манхэттене, вспоминает, как смело бросала вызов культу репутации:
После выпуска я задавался вопросом, не будут ли меня считать менее способным или желанным из-за того, что у меня нет диплома Лиги плюща. Поэтому я провел эксперимент. Когда я искал работу, я вообще не говорил о своем образовании.
Я относился к своей карьере как к приключению, соглашаясь на работу, которая приводила к другой работе и строила сама себя. Я мог быть доктором философии из Гарварда или бросившим школу, никто не знал ни того, ни другого. Это был забавный эксперимент, чтобы увидеть предположения людей о моем уровне образования, а также увидеть, насколько другие люди полагаются на образование в престижном университете для социального капитала. Никогда не было ситуации, в которой мне нужно было доказать, что у меня есть диплом, чтобы получить работу. Люди никогда не спрашивают. Я был журналистом.
Она делает акцент на контексте, а не просто на содержании:
Когда вы что-то изучаете, очень важно не только понимать систему и контекст, в которых эта вещь функционирует, но также смотреть вперед и представлять себе, что происходит в мире. было бы как с этой вещью или без нее.
В конечном счете, она рассматривает обучение как континуум, а не как конечную последовательность с определенным началом и концом, что затронула Сьюзан Зонтаг, когда она предложила свою радикальную модель для повторного смешивания образования. Кинг отмечает:
Теперь моя карьера полностью сосредоточена на науке, искусстве, воображении и бизнесе. Я узнал об этих полях за годы погружения. Я продолжаю так жить и работать. Жизнь постоянно меняется, и гибкость — лучший способ поддерживать свои навыки и перспективы в актуальном состоянии. Формальное образование ценно в правильном контексте, но оно имеет тенденцию быть жестким, что может поставить студентов в серьезное невыгодное положение, когда они заканчивают академию и выходят в мир. Каждый человек находится на разных этапах процесса обучения. Нам всем нужно сделать шаг назад и увидеть себя в континууме опыта обучения.
Научный исследователь и директор Института сингулярности Люк Мюльхаузер предваряет свой совет важной оговоркой:
Пропустить школу или бросить школу — очевидное решение, которое следует принимать в каждом конкретном случае. Вы хотите выйти из своего образования с определенными типами компетенций и без большого долга.
Но еще никогда не было так легко учиться без школы. Есть так много ресурсов, чтобы стать в целом способным и умным человеком, и нет никаких проблем с тем, чтобы сделать это за пределами школьной системы. Ваше образование должно усиливать вашу любознательность, давая вам возможность заниматься тем, что вам действительно небезразлично, и обучение за пределами школы идеально подходит для этого. Постарайтесь узнать как можно больше вещей и не бойтесь быстро потерпеть неудачу и продолжать пробовать или переключать направления. Вы получите опыт и ценные уроки в самых разных областях, и время от времени вы будете сталкиваться с вещами, в которых, как вы думали, у вас ничего не получится, а оказывается, что вы довольно хороши.
[…]
Большинство людей считают, что для того, чтобы публиковаться в рецензируемых книгах и журналах, нужна степень доктора философии, но это не так — я публиковался в рецензируемых изданиях, даже не имея степени бакалавра, потому что я достаточно хорошо изучил материал самостоятельно, чтобы заниматься на острие человеческих знаний.
![]()
Инженер-программист, художник и молекулярный биолог Техасского университета Зак Бут Симпсон говорит о важности развития того, что Уильям Гибсон назвал «личной микрокультурой», и обучения у людей, с которыми вы себя окружаете:
В некотором смысле, лучшее образование, которое вы можете получить, это просто общение с людьми, которые действительно умны и интересуются вещами, и вы можете получить это за стоимость обеда.
Художник Молли Крабэппл, нарисовавшая эту прекрасную иллюстрацию творческого кредо Сальвадора Дали и набросавшая вживую выступление Сьюзан Кейн о силе интровертов, вспоминает, как самостоятельное чтение повлияло на ее жизнь:
Я был… постоянным читателем. Дома я жил рядом с комиссионным магазином, в котором продавались книги в мягкой обложке по 10 центов за штуку, поэтому я ходил и покупал огромные стопки книг в мягкой обложке обо всем. Все из дряни 19Любовные романы 70-х годов Платону. Когда я поехал в Европу, я взял с собой все книги, которые, как я думал, я не прочитаю добровольно, потому что я полагал, что если буду в автобусе, то прочитаю их.
Так что я прочитал Платона и Данте Inferno и все виды литературы. Я получил образование в автобусе.
Не возвращайся в школу — это увлекательное чтение целиком и прекрасное дополнение к этим важным книгам по образованию.
Изображения общественного достояния через Flickr Commons
Долгосрочные последствия закрытия школ в связи с Covid-19 для распределения и социального обеспечения | Экономический журнал
Фильтр поиска панели навигации The Economic JournalЭтот выпускD15 – Межвременной выбор домохозяйств: модели жизненного цикла и сбереженияD31 – Личный доход, богатство и их распределениеE24 – Занятость; безработица; Заработная плата; Распределение доходов между поколениями; Совокупный человеческий капитал; Совокупная производительность трудаI24 — Education and InequalityEconomicsSocial SciencesBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации The Economic JournalЭтот выпускD15 – Межвременной выбор домохозяйств: модели жизненного цикла и сбереженияD31 – Личный доход, богатство и их распределениеE24 – Занятость; безработица; Заработная плата; Распределение доходов между поколениями; Совокупный человеческий капитал; Совокупная производительность трудаI24 — Education and InequalityEconomicsSocial SciencesBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ
Никола Фукс-Шюндельн,
Никола Фукс-Шюндельн
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Дирк Крюгер,
Дирк Крюгер
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Александр Людвиг,
Александр Людвиг
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Ирина Попова
Ирина Попова
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
The Economic Journal , том 132, выпуск 645, июль 2022 г. , страницы 1647–1683, https://doi.org/10.1093/ej/ueac028
Опубликовано:
07 апреля 2022 г.
1 История статьи
Получено:
16 апреля 2021 г.
Принято:
18 марта 2022 г.
Опубликовано:
7 апреля 2022 г.
Фильтр поиска панели навигации The Economic JournalЭтот выпускD15 – Межвременной выбор домохозяйств: модели жизненного цикла и сбереженияD31 – Личный доход, богатство и их распределениеE24 – Занятость; безработица; Заработная плата; Распределение доходов между поколениями; Совокупный человеческий капитал; Совокупная производительность трудаI24 — Education and InequalityEconomicsSocial SciencesBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации The Economic JournalЭтот выпускD15 – Межвременной выбор домохозяйств: модели жизненного цикла и сбереженияD31 – Личный доход, богатство и их распределениеE24 – Занятость; безработица; Заработная плата; Распределение доходов между поколениями; Совокупный человеческий капитал; Совокупная производительность трудаI24 — Education and InequalityEconomicsSocial SciencesBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Используя структурную модель жизненного цикла, мы количественно оцениваем неоднородное воздействие закрытия школ во время коронакризиса на детей разного возраста и из семей с разными родительскими характеристиками. В модели государственные инвестиции через школьное образование сочетаются с родительским вложением времени и ресурсов в производство детского человеческого капитала на разных этапах процесса развития детей. Количественно характеризуем долгосрочные последствия от COVID-19вызванной потерей школьного образования, и найти средние потери в приведенной дисконтированной стоимости пожизненного заработка пострадавших детей в размере |$2,1\%$|, а также потери благосостояния, эквивалентные примерно |$1,2\%$| постоянного потребления. Из-за самопроизводительности функции производства человеческого капитала младшие дети больше страдают от закрытия школ, чем дети старшего возраста. Негативное влияние кризиса на благосостояние детей особенно сильно сказывается на тех, чьи родители имеют низкий образовательный уровень и малообеспеченность.
© Автор(ы), 2022 г. Опубликовано Oxford University Press от имени Королевского экономического общества.
JEL
D15 – Межвременной выбор домохозяйства: модели жизненного цикла и сбереженияD31 – Личный доход, богатство и их распределениеE24 – Занятость; безработица; Заработная плата; Распределение доходов между поколениями; Совокупный человеческий капитал; Совокупная производительность труда I24 — Образование и неравенство
Раздел выпуска:
Статья
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.