После 9 класса поступить в мчс: Как после 9 класса поступить в колледж МЧС? ПрофГид

Содержание

Страница не найдена – Колледжи России

Московская область

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Регион: Московская область Город: городской округ

Москва

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Город: Москва Инфоблок Общежитие: есть. Военная

Москва

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Город: Москва Инфоблок Количество предоставляемых бюджетных

Алтайский край

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Регион: Алтайский край Город: Славгород Инфоблок

Тульская область

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Регион: Тульская область Город: Новомосковск Инфоблок

СОДЕРЖАНИЕ1 Колледжи Сызрани2 Колледжи сызрани3 Колледжи сызрани4 Заочные колледжи Сызрани5 Среднее профессиональное образование дистанционно6

Страница не найдена – Колледжи России

Московская область

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Регион: Московская область Город: городской округ

Москва

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Город: Москва Инфоблок Общежитие: есть. Военная

Москва

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Город: Москва Инфоблок Количество предоставляемых бюджетных

Алтайский край

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Регион: Алтайский край Город: Славгород Инфоблок

Тульская область

СОДЕРЖАНИЕ1 Инфоблок2 Общая информация3 Специальности4 Варианта обучения5 Контакты Регион: Тульская область Город: Новомосковск Инфоблок

СОДЕРЖАНИЕ1 Колледжи Сызрани2 Колледжи сызрани3 Колледжи сызрани4 Заочные колледжи Сызрани5 Среднее профессиональное образование дистанционно6

Колледж МЧС (техникум, училище)

Работа по преодолению последствий чрезвычайных ситуаций очень специфична, потому принимать решение посвятить себя этой профессии нужно очень взвешенно.

Обзор колледжей

Учебных учреждений (в том числе колледжей) МЧС, ввиду уникальности этой службы, в России всего 7. Среднее специальное образование можно получить в трех из них, еще в двух планируется расширение образовательного процесса для создания условий получения и СПО.

  • Академия гражданской защиты (АГЗ) МЧС России — ведущий в РФ методический и научный центр по подготовке специалистов этого профиля, однако ссуза МЧС при ней нет.
  • Академия Государственной противопожарной службы (АГПС) МЧС России — главное пожарно-техническое высшее учебное заведение страны. В ней можно получить и профильное среднее специальное образование.
  • Институт Государственной противопожарной службы (ИГПС) МЧС России в Санкт-Петербурге также является высшим учебным заведением.
  • Институт Государственной противопожарной службы в Иваново (АГПС) МЧС России пока только планирует предоставлять возможность получать среднее специальное образование. При АГПС открыт кадетский пожарно-спасательный корпус, который принимает на учебу на базе 9 классов.
  • Воронежское пожарно-техническое училище (ВПТУ) МЧС России можно приравнять к колледжу. Учебная, техническая и технологическая база здесь самая современная.
  • Московский пожарный колледж, открытый в 1999-м, пока единственный полноценный колледж МЧС России.
  • Второй Московский кадетский корпус, являющийся школой-интернатом при МЧС России. Тоже открыт в 1999 году.

Содержание образования

В колледжах МЧС учащиеся получают теоретическую и практическую пожарно-тактическую, пожарно-техническую, пожарно-профилактическую и военную подготовку (помимо обязательного набора общеобразовательных дисциплин). По окончании приобретают квалификации «техник МЧС» или «пожарный МЧС». Для получения специальностей, связанных с ликвидацией аварий и со спецификой различных чрезвычайных ситуаций, необходимо продолжать образование в вузе.

Требования к абитуриентам

Для поступления надо подготовить все предписанные законодательством документы (аттестат, документы, удостоверяющие личность и гражданство, подтверждение права на предоставление льгот и т. д.). Кандидаты проходят медкомиссию при колледже и тестовый отбор для принятия на специальность «пожарный» после 9 класса либо сдают вступительные экзамены на специальность «техник» после 9 и 11 класса. Для подготовки к экзаменам в большинстве заведений  организуются курсы, начинающиеся, как правило, с декабря месяца.

Читайте далее:

Мне нужен колледж мчс после 9 класса — СПРАВКА КИРОВА

Здравствуйте!

В наше время обучение в институтах МЧС является достаточно перспективным и престижным выбором. Обучение само по себе непростое, как и поступление. Его сложность заключается в большом проходном балле, числе претендентов на одно место. Ведь количество учебных заведений МЧС России очень мало. Решив стать курсантом учебного заведения МЧС, абитуриенту нужно будет пройти несколько этапов: подготовка к вступительным испытаниям, профессионально-психологических отбор, вступительные экзамены.

1. Пробовать поступить могут лица в возрасте от 17 до 40 лет. Обязательным условием после 26 лет является высшее образование. Также пробовать свои силы могут и девушки.

2. Одной из стадий вступительных экзаменов является проверка физической подготовки. Заранее узнайте нормативы, которые вам предстоит сдать, ведь с каждым годом они меняются. Как правило, это стандартные испытания – подтягивание на перекладине, стометровка, комплексные силовые упражнения и кросс.

3. Основными предметами, которые вам предстоит сдавать, будут математика, русский язык, обществознание, физика. В наше время формой сдачи является ЕГЭ. Проходное количество баллов определяется ежегодно. Ходите на факультативы, занимайтесь самостоятельно, наймите репетитора.

4. При прохождении вступительных испытаний проводится профессионально-психологических отбор. Оно направлено на выявление правильности выбора выбранной профессии. Эта часть не требует тщательной подготовки. Нужно просто успокоиться и быть уверенным в себе. Если абитуриент действительно серьезно настроен по отношению к выбранной профессии и долго шел к поставленной цели, то с профессионально-психологическим отбором у него проблем не будет.

Высшие учебные заведения МЧС России

Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Академия гражданской защиты МЧС России
Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России
Воронежский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

Спасибо за обращение в нашу службу!

Поступить в колледж МЧС после 9 класса

Каждого родителя и ребёнка, перед приближением экзаменов в 9 классе беспокоит вопрос: куда лучше подавать документы для поступления? Те, кто хотят сразу получить высшее образование, принимают решение остаться учиться до 11 класса, но как показывает практика, ребёнок испытывает большой стресс при подготовке к Единому Государственному экзамену, после которого следует большой конкурс на бюджетные места в ВУЗах. Поэтому многими принимается решение о поступлении в колледж. Например, хорошим вариантом:

Колледж МЧС после 9 класса – это один из лучших вариантов образовательного учреждения для вашего ребёнка.

Учебное заведение на протяжении 20 лет выпускает квалифицированных специалистов и принимает новых обучающихся, чтобы дать им возможность заниматься в жизни тем, что нравится.

Колледж имеет следующие преимущества перед ВУЗом:

• Ребёнок обретает самостоятельность на 2 года раньше, поступая после окончания 9 класса. Он становится более самостоятельным и ответственным;

• В процессе обучения он понимает, нравится ли ему выбранное направление или стоит рассмотреть другую специальность для будущего поступления на бюджет;

• В колледже более дружелюбная и не такая резкая обстановка, как в ВУЗе;

• Он получает больше возможностей для раскрытия творческого потенциала, так как в колледжах уделяют этому намного больше внимания, чем в ВУЗах.

Всё большую популярность с каждым годом набирает обучение по экономической безопасности. Не для кого не секрет, что экономическая профессия – это очень востребованная и престижная область в современном мире. Она всегда развивается, поэтому остаётся актуальной, а также вакантные места данного направления довольно высокооплачиваемые.

Во время обучения на специальности «Экономика и бухгалтерский учет» студентами будут изучаться следующие темы, связанные с экономикой:

• Формирование процесса кредитования;

• Международный уровень бухгалтерского учёта;

• Аудит;

• Какая система налогообложения применяется на территории Российской Федерации, сюда также входит изучение существующих документов и порядок их оформления;

• Как оказывать квалицированное юридическое сопровождение наголообложение.

Данная специальность подойдёт абитуриентам, обладающими ответственностью, усидчивостью, быстрой обучаемостью, а также тягой к новым знаниям.

Бухгалтерские работники никогда не останутся без работы, так как любая компания, независимо от того, в какой профессиональной области она работает, обязана сдавать финансовую отчётность, выплачивать заработную плату и выполнять другие действия, которые невозможно осуществить без участия квалифицированного бухгалтера. Окончив Московский колледж экономики, студенты приобретут незаменимые знание, которые смогут применить на рабочем месте, например:

• Составление и ведение грамотной финансовой отчётности;

• Сопровождение и составление анализа хозяйственно-финансовой деятельности любого учреждения;

• Фиксация и учёт финансовых операций, проводимых на предприятии;

• Контроль процесса начисления и списания налогов, а также суммы налогов, их правильного рассчёта и обязательных страховых отчислений во внебюджетные фонды.

При поступлении, иногородние студенты обеспечиваются жильём – у колледжа имеется собственное общежития. В столовой предоставляется вкусное и сбалансированное меню, составленное с учётом потребностей подростков. Юноши получат отсрочку от армии.

Подавая документы на направление «Экономика и бухгалтерский учёт» родитель может быть уверен, что его ребёнок получает прекрасное обучение по экономической безопасности – это востребованная специальность, которая позволит получить престижную профессию после окончания учёбы. Скорее всего, появятся вопросы различного характера, связанные с подачей документов, средним проходным баллом и учебного процесса, их вы можете задать по телефону +7(495) 181-59-75.

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий


Расположение в 15 мин. езды от центра, в 50-ти метрах от автобусной остановки. Наше общежитие находится здесь же — что очень удобно! В данный момент проводится ремонт в помещениях техникума для более удобного и современного процесса обучения!

Адрес: Россия, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Гагарина, д. 2Г
Телефон: (4212) 29-85-00
Факс: (4212) 29-85-36
Официальный сайт: http://www.httbpt.ru
E-mail: httbpt@mail.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 1994 от 27 августа 2015 года, бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации: № 759 от 21 сентября 2015 года, срок действия до 22 июня 2016 года
Полное наименование: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий»
Сокращенные наименования Хабаровского техникума техносферной безопасности и промышленных технологий:
КГБ ПОУ ХТТБПТ
Год основания: 2015 год
Аккредитационный статус: техникум
Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждение

Наличие общежития: да, имеется
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Заочная

Контакты приемной комиссии Хабаровского техникума техносферной безопасности и промышленных технологий

680052, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Гагарина, 2Г

8(4212) 941-112

8-924-404-04-02

http://www.httbpt.ru

Ответственный секретарь приемной комиссии: Светлана Владимировна Горохова

График работы приёмной комиссии
Пн — Пт 9:00-16:00, Перерыв 13:00-14:00

Документы для поступления для граждан РФ
— оригинал или ксерокопию паспорта РФ;
— оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;
— другие документы могут быть предъявлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации;
— медицинскую справку формы 086 – у, по выбранной специальности/профессии;
— 4 фотографии размеров 3х4;

— ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: Защита в ЧС; Пожарная Безопасность; Эксплуатация судовых энергетических установок; Монтаж и т/о судовых машин и механизмов —
— медицинскую справку (Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» от 14. 08.2013г. №697), (приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда») —
Для лиц без гражданства и лиц, имеющих особые права при поступлении, существует иной перечень документов.

Разъяснения по правилам приема
Прием документов начинается с 01 июня 2016 года. Вступительные экзамены и собеседования отсутствуют, основанием для поступления является Ваш аттестат и справка о состоянии здоровья. По специальностям Защита в ЧС и Пожарная Безопасность будет проводится вступительное испытание по физ подготовке (ГТО). Более подробную информацию с перечнем тестов по физ подготовке Вы можете найти на официальном сайте: www.gto.ru

По Всем остальным специальностям/профессиям вступительных испытаний нет!

Как добраться:
Автобусы, №14, №68, №5, №54, №88

Директор Хабаровского техникума техносферной безопасности и промышленных технологий:
Богданова Ольга Борисовна

Телефон: 8 (4212) 29-85-36; 8 (4212) 22-91-04


Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий» появился в следствии слияния двух образовательных учреждений г. Хабаровска — это КГБОУ СПО «Хабаровский строительный техникум» и КГБОУ СПО «Хабаровский судостроительный колледж» в начале 2015 года, и уже успел заинтересовать подрастающее поколение своими новыми, уникальными специальностями, не имеющие конкуренции в области образовании на территории всего региона!


Девиз: Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий — Гарантия безопасного будущего!

Учеба74: Челябинский профессиональный колледж

Образован в 1947 г.
Лицензия серия А № 0002636 от 17 ноября 2012 г.
Аккредитация ОП № 023578 от 28 апреля 2012 г.

Адрес:г. Челябинск, ул. Сулимова, 67

(Проезд: Автобус № 21, 81 до остановки «ул. Блюхера» Трамвай № 6, 17, 20 до остановки «ул. Блюхера» Маршрутное такси № 2, 6, 7, 14, 19, 30, 38, 66, 67а, 68а, 70, 77, 82, 95 до остановки «ул. Блюхера» )


Телефон: 8(351) 237-02-28, 237-27-46, 237-43-85 Факс: 8(351) 237-27-46
E-mail: support.chelpc@gmail.com Сайт: http://челпк.рф/
Профиль: многопрофильный
Специальность Код Продолжительность обучения Классы Стоимость
Дошкольное образование – воспитатель детей дошкольного возраста0507043 года 10 месяцев9 классы (очное), 11 классы (заочное)Бюджет
Технология продукции общественного питания — технолог2605023 года 10 месяцев 9 классы (очное), 11 классы (заочное)Бюджет
Техническая эксплуатация подвижного состава — техник1903043 года 10 месяцев/2 года 10 месяцев 9 и 11Бюджет
Защита в чрезвычайных ситуациях (МЧС) – техник2807073 года 10 месяцев 9Бюджет
Технология деревообработки — технолог2504013 года 10 месяцев 9Бюджет
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – техник1906043 года 10 месяцев 9 классы (очное) 11 классы (заочное) Бюджет / Платное
Сварочное производство — техник1504153 года 10 месяцев 9 классы (очное) 11 классы (заочное) Бюджет / Платное
Земельно-имущественные отношения — специалист1207143 года 10 месяцев 11 классы (заочное)Платное
Экономика, бухгалтерский учет – специалист0801143 года 10 месяцев 11 классы (заочное)Платное
Гостиничный сервис – специалист1011013 года 10 месяцев 11 классы (заочное)Платное
Туризм – специалист1004013 года 10 месяцев 11 классы (заочное)Платное
Машинист локомотива190623.013 года 10 месяцев 9Бюджет
Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава железных дорог190623.032 года 5 месяцев9Бюджет
Повар, кондитер260807.012 года 5 месяцев9Бюджет
Мастер столярно-плотнических и паркетных работ270802.072 года 5 месяцев9Бюджет
Оператор по обработке перевозочных документов на ж.д. транспорте (девушки) 100120.032 года 5 месяцев9Бюджет
Электромонтер устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)190901.022 года 5 месяцев9Бюджет
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровозов, тепловозов)190623.042 года 5 месяцев9Бюджет
Автомеханик190631.012 года 5 месяцев9Бюджет
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)150709.022 года 5 месяцев9Бюджет
Наладчик аппаратного и программного обеспечения230103.042 года 5 месяцев9Бюджет
Формы обучения: Очная, заочная Приём документов: СПО – с 20 июня по 15 августа
НПО – с 20 июня по 30 августа Об учебном заведении:

ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский профессиональный колледж» существует 65 лет. Приобретенный за эти годы опыт помог коллективу колледжа не растеряться в новых социально-экономических условиях, а напротив, сравнительно легко к ним адаптироваться.


Сегодня в России реализуется стратегия оптимизации государственного сектора профессионального образования. В рамках этой программы в 2012 году реорганизованы государственные бюджетные образовательные учреждения «Профессиональное училище № 2» и «Профессиональное лицей № 101» путем присоединения к ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский профессиональный колледж».

Главная задача объединенного коллектива колледжа – воспитание специалиста «нового» поколения, используя накопленные знания и опыт.
В настоящее время колледж — это многоуровневое, многопрофильное образовательное учреждение города Челябинска, реализующее программы начального и среднего профессионального образования. Мы готовим специалистов для сферы дошкольного образования, железнодорожного транспорта, строительства, общественного питания и др. За время своего существования колледж подготовил более 15 тысяч специалистов.

В разные годы директорами учебного заведения работали Я.И. Каневский, М.А. Адамов, В.М. Павлов, С.Н. Ванин. Сегодня руководит колледжем Александр Николаевич Чапурин.

В колледже обучаются более 1000 студентов (очная и заочная формы обучения).

Для подготовки специалистов создана богатая материально-техническая база, действует учебно-методический центр, в котором студенты имеют возможность работать с различными информационными источниками. В образовательном учреждении накоплен большой опыт по непрерывному педагогическому образованию. Отработана система ступенчатой подготовки специалистов совместно с Челябинским государственным педагогическим университетом. Организована и развернута по разным направлениям работа по повышению профессиональной квалификации выпускников.

Учебный процесс обеспечивают около 200 преподавателей и сотрудников, из них 100 преподавателей (80 % с высшей категорией, 30 % — заслуженные работники профессионального образования).

В колледже активно работает центр воспитательной работы. В образовательном учреждении реализуется программа «Я – гражданин» по гражданско-патриотическому воспитанию. Студенческая жизнь — это не только занятия, производственная практика и зачеты, но и самодеятельность, студенческое самоуправление, работа кружков, спортивных секций, КВН. Студенты колледжа постоянно являются победителями и призерами областных и Всероссийских фестивалей, конкурсов, смотров, их девиз «Только вперёд!».

   Условия поступления: На основании статьи 111, п.4 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года, прием на обучение в Колледж в 2013 году будет осуществляться на общедоступной основе (без вступительных экзаменов). Общежитие: есть Отсрочка от армии: есть Подготовительное отделение: есть

Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами | Терроризм: снижение уязвимости и улучшение ответных мер: материалы российско-американского семинара

систематически формируют взгляды руководства города на обеспечение безопасности его жителей. В процессе разработки этой стратегии были также созданы и приняты программы «Московская радиационная безопасность» и «Московская химическая безопасность» для решения вопросов, связанных с защитой потенциально опасных объектов от терроризма.За последние несколько лет Москва приняла более 100 нормативных актов, регулирующих вопросы, связанные с безопасностью города, и мы готовы познакомить с ними представителей международного сообщества.

Органы исполнительной власти уделяют особое внимание мониторингу и контролю за деятельностью всех должностных лиц, участвующих в реализации превентивных мер против чрезвычайных ситуаций. Только в 2002 году Государственная инспекция по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций провела проверки более чем на 10 тысячах предприятий, организаций и учреждений.Виновные в нарушении правил городской безопасности подлежат административному наказанию и преследуются через гражданскую судебную систему.

Политика города в отношении нового строительства проводится достаточно эффективно. В Москве действует система мер, запрещающих строительство или реконструкцию любых промышленных зданий, жилых домов или других общественных объектов, не имеющих конструктивных особенностей, направленных на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе потенциальных террористических актов.

В городе создан Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, основными задачами которого являются предупреждение и раннее обнаружение чрезвычайных ситуаций. В состав этой системы входят стационарные и мобильные лидары, использующие лазерные, инфракрасные и визуальные методы наблюдения для обнаружения пожаров и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Принимая во внимание большие объемы специальных грузов (бензин, реагенты для холодильных систем и т. Д.), Которые проходят через Москву и другие города мира, грузов, которые также представляют потенциальную угрозу совершения террористических актов, мы усилили контроль транспортировка таких материалов автомобильным и железнодорожным транспортом в черте города.Особое внимание правоохранительные органы города уделяют безопасности жителей столицы в местах скопления большого количества людей, таких как рынки, ярмарки, места проведения крупных культурных мероприятий и спортивных соревнований.

Качество мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций зависит в первую очередь от уровня подготовленности руководства, специалистов и жителей города. Этот вопрос решается путем обучения практически всех категорий жителей города в специальных учебных заведениях, на предприятиях и по месту жительства.Например, в 2002 году около 30 000 человек прошли специальную подготовку в учебных центрах, а более 2 миллионов рабочих и служащих прошли обучение на своих рабочих местах.

Обучающие игры представляют собой наиболее эффективную форму подготовки лиц, занимающих руководящие должности. Такие игры позволяют участникам попрактиковаться в решении таких вопросов, как процедуры уведомления и собрания высших должностных лиц, технологии для применения в аварийно-спасательных операциях и др.

планов уроков | Управление в чрезвычайных ситуациях Онтарио

Тема:

  • Здоровье и физическое воспитание
  • Здоровый образ жизни

Уровень обучения:

Тема:

  • Работники службы экстренной помощи и службы экстренной помощи

Требуемое время:

Цель:

Ввести различные типы чрезвычайных ситуаций (малых и крупных), а также определить людей в сообществе, которые оказывают помощь до, во время и после возникновения чрезвычайной ситуации.

Ожидания от обучения

Учащиеся первого класса будут:

Ожидания:

• Обозначить потенциальные риски безопасности дома, в школе и в обществе

• Продемонстрировать понимание основных знаний и методов обеспечения их личной безопасности (например, определить людей, которые могут оказать личную помощь в обеспечении безопасности, и объяснить, как получить к ним доступ)

Подготовка:

a) Учащиеся — требуется предварительное обучение

• Нет

b) Условия обучения

  • Учащиеся будут сидеть на полу / ковре для урока / обсуждения
  • Учащиеся выполняют задание за столом / столом

c) Ресурсы

  • Доска, мел, малярная лента, мелки, маркеры, цветные карандаши
  • из следующего:
  • Пожарный
  • Пожарная машина
  • Задыхающийся ребенок
  • Полицейский
  • Полицейская машина
  • Дом в огне
  • Фельдшер
  • Скорая помощь
  • Потерянный ребенок
  • Книги или фотографии следующих типов чрезвычайных ситуаций природного характера:
  • (Сильная) Гроза
  • (Сильная) Метель
  • Торнадо
  • Наводнение
  • Копии (по одной на каждого учащегося) предварительно сложенного Флаера для экстренной помощи (прилагается)

Введение

Книга: Безопасность в чрезвычайных ситуациях

Робин Нельсон

(Книги для других аварийных работников и автомобилей скорой помощи также соответствующий)

Стратегии

  • Объясните классу, что сегодня они будут говорить о чрезвычайных ситуациях.Объясните, что аварийные работники — это люди, которые помогают нам узнать, как оставаться в безопасности в чрезвычайной ситуации, и которые приходят нам на помощь, если мы попали в чрезвычайную ситуацию.
  • Прочтите рассказ студентам.

Начало обучения

Определение «чрезвычайной ситуации»

  • Спросите учащихся, что такое чрезвычайная ситуация. Позвольте нескольким студентам привести примеры и личные отчеты.

Идентификация аварийных работников, их транспортных средств и выполняемых ими работ

  • Объясните, что аварийная ситуация — это опасная ситуация, когда кто-то может получить травму или пострадать.

Распознавание разных типов чрезвычайных ситуаций

  • Перед уроком расставьте на доске три широких столбца (заголовки не нужны).

Выявление чрезвычайных ситуаций природного характера, которые могут произойти в их районе

• Рядом с колоннами прикрепите к доске фотографии трех машин экстренной помощи, фотографии трех аварийных работников и фотографии трех чрезвычайных ситуаций.

Краткое содержание

Определите, как связаться с работником службы экстренной помощи, чтобы получить помощь в чрезвычайной ситуации.

  • Попросите учащихся подойти, указать на фотографию и рассказать всем, что на ней.Продолжайте, пока не будут идентифицированы все изображения.
  • Скажите ученикам, что им нужно рассортировать эти фотографии на три группы. Затем учеников следует направить, чтобы разделить их на 3 группы: автомобили, аварийные работники и рабочие места / что делают аварийные работники.
  • Попросите учащихся дать соответствующие названия каждой колонке.
  • Объясните, что работники службы экстренной помощи — это общественные помощники, которые помогают нам научиться оставаться в безопасности. Спасатели также помогают нам в экстренных случаях.
  • Объясните, что чрезвычайные ситуации могут затронуть одного человека, несколько человек, а иногда и весь район или деревню / город / город.
  • Напомните учащимся, что до сих пор мы только что говорили о небольших чрезвычайных ситуациях, которые могут быть очень серьезными, но не затрагивают весь район или деревню / город / город.
  • Спросите учащихся, могут ли они вспомнить о какой-либо чрезвычайной ситуации, которая может повлиять на весь их район или всю их деревню / поселок / город.
  • Покажите студентам фотографии четырех типов чрезвычайных ситуаций природного характера, которые могут произойти в Онтарио (гроза, метель, наводнение и торнадо). Спросите студентов, как называется чрезвычайная ситуация природного характера.Дайте общее описание каждой чрезвычайной ситуации природного характера. Помните, что это деликатная тема, используйте слова / описания, которые не вызывают страха. Старайтесь не говорить таких вещей, как торнадо, способное разорвать дом. Объясните, что торнадо — это быстро вращающийся воздух и что иногда он может повредить такие вещи, как деревья или линии электропередач. Обязательно объясните, что стихийные бедствия могут повлиять на нашу безопасность, и поэтому нам нужны аварийные работники во время и после стихийного бедствия.
  • Игра: попросите учеников встать и разойтись так, чтобы они ни с кем не столкнулись.Поднимите каждую из четырех фотографий природных явлений и попросите учеников придумать движение для каждой. Например, вращаться кругами для торнадо, копать лопатой для метели, вызывать дождь пальцами для грозы и подниматься наверх для наводнения. Назовите названия каждой природной чрезвычайной ситуации и попросите учащихся выполнить соответствующее движение.
  • Объясните: аварийные работники — это общественные помощники, которые помогают нам обезопасить себя. Объясните, что аварийные работники могут помочь в чрезвычайных ситуациях, которые затрагивают одного или нескольких человек, а аварийные работники готовы помочь в более крупных чрезвычайных ситуациях, таких как метели и наводнения, которые могут повлиять на район или деревню / город / город.
  • Спросите учащихся, знают ли они, по какому номеру можно позвонить в экстренной ситуации, чтобы вызвать пожарного, фельдшера или полицейского. Большинство знает о 9-1-1, но учитель должен быстро это объяснить. Напомните учащимся, что служба 9-1-1 предназначена только для экстренных случаев.

Объединение обучения

Спросите класс, что такое чрезвычайная ситуация.

По очереди покажите каждую фотографию аварийного работника, а затем спросите класс:

  1. Назовите автомобиль, на котором каждый аварийный работник может видеть
  2. Что делает аварийный работник

Покажите каждую из фотографии природных аварий и попросите весь класс назвать стихийные бедствия.

Наконец, спросите у класса, по какому номеру мы звоним в экстренных случаях.

Приложение

Покажите ученикам листовку Emergency Helpers Flyer и объясните, что они должны нарисовать изображение каждой из четырех природных чрезвычайных ситуаций, обсуждаемых на лицевой стороне обложки под заголовком Emergency! , по одному в каждом из отведенных мест. Затем учащиеся должны открыть листовку и подключить изображение аварийного работника к нужному автомобилю аварийной службы и подключить автомобиль к нужному месту работы аварийного работника с помощью линии.Наконец, ученики должны написать номер, по которому им следует позвонить, чтобы вызвать аварийных работников, в отведенном для этого месте внизу страницы.

Оценка

Пока студенты работают над своими картинками, посетите каждого студента, чтобы понаблюдать за его работой и отметить всех, кто испытывает трудности с заданием.

Задания должны быть собраны в конце класса и оценены с использованием прилагаемой рубрики.

Дополнительные сопутствующие мероприятия

  • Посещение пожарного депо, полицейского участка или станции скорой помощи
  • Попросите работника скорой помощи посетить класс и рассказать о том, чем они занимаются
  • Создайте учебный центр для аварийных работников с книгами, игрушками и мероприятиями
  • Попросите учащихся принести свою любимую игрушку или книгу для аварийных работников.
  • Попросите местного координатора по чрезвычайным ситуациям рассказать о стихийных бедствиях
  • Создайте классную библиотеку с книгами по чрезвычайным ситуациям и аварийным работникам

Новости Covid-19: еженедельные случаи заболевания в Англии достигли самого высокого уровня с января

Последние новости о коронавирусе обновляются каждый день, включая случаи коронавируса, последние новости, статьи и интервью от New Scientist, а также важную информацию о пандемии covid-19

Здоровье 22 июля 2021 г.

Автор: Майкл Ле Пейдж , Клэр Уилсон , Джессика Хамзелоу , Сэм Вонг , Грэм Лоутон , Адам Воган , Конрад Куилти-Харпер и Лаял Ливерпуль

Машина скорой помощи проезжает мимо большого придорожного знака «Пожалуйста, возьмите вакцину Covid, когда вам предложат».

Морин Маклин / Shutterstock

Последние новости о коронавирусе по состоянию на 16.30 22 июля

Количество еженедельных случаев коронавируса и количество предупреждений от приложения NHS Covid-19 в Англии растут

Число случаев заражения коронавирусом в Англии продолжает расти, и рекордное количество людей получают оповещения от приложения NHS Covid-19, призывающие их к самоизоляции. Согласно последним данным NHS Test and Trace, 259 265 человек дали положительный результат на коронавирус в Англии за неделю до 14 июля — на 33 процента больше, чем на предыдущей неделе, и это самый высокий еженедельный показатель, зарегистрированный с недели до 20. Январь.На той же неделе количество людей, оповещенных приложением NHS о Covid-19 в Англии и Уэльсе, увеличилось на 16,8%, достигнув 618 903 человека за неделю до 14 июля — это самый высокий еженедельный показатель, зарегистрированный на сегодняшний день.

британских предприятий, включая супермаркеты и розничные торговцы, а также полицию, сообщают о нехватке персонала. Министр бизнеса Великобритании Кваси Квартенг сообщил BBC 22 июля, что правительство опубликует узкий список должностей, на которых полностью вакцинированные люди будут освобождены от самоизоляции.

«Причина, по которой так много людей получают уведомления, проста: у нас есть вирус с высокой степенью передачи, которому разрешено распространяться по всей стране с минимальными средствами смягчения», — сказал Стивен Гриффин из Университета Лидса в Великобритании. заявление. Гриффин был одним из более чем 1200 ученых, которые поддержали письмо, опубликованное в журнале Lancet , в котором критиковалось план правительства Великобритании отменить большинство ограничений на коронавирус 19 июля, несмотря на рост числа случаев заболевания.

Другие новости о коронавирусе

Китай отклонил план Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в отношении второго этапа расследования происхождения пандемии коронавируса, включая расследование возможности того, что вирус ускользнул из лаборатории в китайском городе Ухань, Reuters сообщило 22 июля. Второй этап расследования, предложенный ВОЗ, включал аудит лабораторий и рынков в Ухане. Цзэн Исинь, заместитель министра национальной комиссии здравоохранения Китая, заявил журналистам, что план ВОЗ «в некоторых аспектах игнорирует здравый смысл и бросает вызов науке».На прошлой неделе глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус сказал, что преждевременно исключать возможность утечки вируса из лаборатории, и призвал Китай сотрудничать с расследованием ВОЗ.

Президент США Джо Байден заявил, что дети в возрасте до 12 лет смогут пройти вакцинацию от COVID-19 в стране не ранее конца августа. Pfizer / BioNTech и Moderna начали испытания своих вакцин против COVID-19 у детей до 12 лет в марте, результаты которых ожидаются в ближайшие месяцы.21 июля Байден сказал ратуше в Огайо, что он ожидал, что «когда-нибудь, может быть, в начале учебного года, в конце августа, начале сентября, октября вы получите окончательное одобрение» на вакцинация детей.

Смертных случаев от коронавируса

Число погибших от COVID-19 во всем мире превысило 4,12 миллиона человек. По данным Университета Джона Хопкинса, число подтвержденных случаев составляет более 192,1 миллиона, хотя реальное количество случаев будет намного выше.Согласно данным «Наш мир в данных», 2,08 миллиарда человек во всем мире получили как минимум одну дозу вакцины против COVID-19.

Основная информация о коронавирусе

Откуда взялся коронавирус? Ответы на другие вопросы о covid-19

Что такое covid-19?

Long covid: Есть ли у меня, как долго прослужит и можно ли лечить?

Как лучше всего распространять вакцины против covid-19 по всему миру?

Паспорта вакцины против Covid-19: все, что вам нужно знать

Covid-19: история пандемии

Что читать, смотреть и слушать о коронавирусе

New Scientist Weekly содержит обновления и анализ последних событий, связанных с пандемией COVID-19.В нашем подкасте опытные журналисты журнала обсуждают самые важные научные новости, которые каждую неделю попадают в заголовки газет — от технологий и космоса до здоровья и окружающей среды.

Jump — это серия радиостанций BBC 4, посвященная тому, как вирусы могут передаваться от животных к человеку и вызывать пандемии. В первом эпизоде ​​исследуются истоки пандемии COVID-19.

Почему Covid убивает цветных людей? — документальный фильм BBC, в котором исследуется, что высокие показатели смертности от COVID-19 среди пациентов из числа этнических меньшинств говорят о неравенстве в отношении здоровья в Великобритании.

Панорама: Гонка за вакциной — документальный фильм BBC о внутренней истории разработки вакцины Oxford / AstraZeneca против covid-19.

Гонка против вируса: охота за вакциной — документальный фильм канала 4, в котором рассказывается история пандемии коронавируса глазами ученых, находящихся на передовой.

The New York Times оценивает прогресс в разработке потенциальных лекарственных препаратов для лечения COVID-19 и ранжирует их по эффективности и безопасности.

Humans of COVID-19 — это проект, посвященный опыту ключевых сотрудников, находящихся на переднем крае борьбы с коронавирусом в Великобритании, через социальные сети.

Belly Mujinga: В поисках истины — это расследование BBC Panorama о смерти транспортника Белли Муджинга от covid-19 после сообщений о том, что на нее на вокзале Виктория в Лондоне закашлялся и плюнул на нее.

Coronavirus, Explained on Netflix — это короткая серия документальных фильмов, посвященных пандемии коронавируса, усилиям по борьбе с ней и способам борьбы с ее последствиями для психического здоровья.

COVID-19: пандемия, которой никогда не должно было случиться, и как остановить новую Дебора Маккензи рассказывает о том, как произошла пандемия и почему она повторится, если в будущем мы не будем действовать по-другому.

Правила заражения рассказывает о новой науке о заражении и удивительных способах, которыми она влияет на нашу жизнь и поведение. Автор, Адам Кухарски, эпидемиолог Лондонской школы гигиены и тропической медицины, Великобритания, и в книге он исследует, как распространяются болезни и почему они прекращаются.

См. Предыдущие обновления с июня по июль 2021 года, май 2021 года, апрель-март 2021 года, февраль 2021 года, январь 2021 года, ноябрь / декабрь 2020 года и с марта по ноябрь 2020 года.

Подробнее по этим темам:

Доступ к продовольствию в чрезвычайных ситуациях — ПРОЕКТ DC FOOD

ОБЪЕКТЫ ПИТАНИЯ И ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ВО ВРЕМЯ COVID-19

DC МОЖНО НАЙТИ ОБЪЕКТЫ ЛЕТНИХ ПИТАНИЙ DC ЗДЕСЬ . Этот список меняется еженедельно.Для получения последней информации позвоните по телефону 1-866-348-6479 или отправьте текстовое сообщение FOOD на номер 877-877.


БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ DC:

ВСЕ молодые люди DC в возрасте 18 лет и младше могут получать бесплатные обеды на вынос в пунктах питания DCPS. Обратите внимание, что в течение этого периода молодежь округа Колумбия не обязана быть зачисленными в государственные школы округа Колумбия для получения питания.

Пункты питания DCPS открыты каждые с понедельника по пятницу с 10:00 до 14:00 . Здесь вы можете просмотреть самый последний список ресторанов, где можно поесть, а также меню.Дополнительные ресурсы по питанию можно найти здесь: https://coronavirus.dc.gov/food.

Здесь вы найдете обновленные вопросы и ответы о местах, где можно поесть.

Это постоянно обновляемый список, и обновления будут выделены полужирным шрифтом .

  • Ward 1

    • Начальная школа Bancroft, 1755 Newton St, NW

    • Banneker High School, 800 Euclid St NW

    • Bruce Monroe Elementary @ Parkview St 9000 Warder Warder NW, 3560

    • Cardozo Education Campus, 1200 Clifton St NW

    • Columbia Heights ED Campus, 3101 16th Street NW

    • Начальная школа Marie Reed, 2201 18th St NW

  • Ward 2 9003

    Hardy Middle School, 1819 35th St NW

  • Школа без стен @ Francis-Stevens, 2425 N St NW

  • Начальная школа Thomson, 1200 L St NW

  • Ward 3

    • Двуязычная школа Oyster Adams @ Adams, 2020 19th St NW

    • Wilson High School, 3950 Chesapeake St NW

      9 0022
  • Ward 4

    • Brightwood Education Campus, 300 Nicholson St NW

    • Coolidge High School, 6315 5th St NW

    • LaSalle Backus ED Campus, 501 Riggs

    • Rd NE 9000 9000 Riggs Rd NE 9000 9000 Начальная школа Пауэлла, 1350 Upshur Ave NW

    • Truesdell ED Campus, 800 Ingraham St NW

  • Ward 5

    • Brookland Middle School, 1150 Michigan Ave NE

    • 850 26th ST NE

    • Начальная школа Langdon, 1900 Evarts St NE

    • McKinley Ed Campus, 151 T St NE

    • Начальная школа Noyes, 2725 10th St NE

    • Wheatley Ed Campus, 1299 Neal St NE

  • Ward 6

    • Начальная школа Amidon-Bowen, 401 I St SW

    • Начальная школа Брента, 301 North Carolina Ave, SE

    • Eastern High School, 1700 East Capitol St NW

    • Miner Elementary School, 601 15th St NE

    • Payne Elementary School, 1445 C St SE

    • Начальная школа Ситона, 1503 10th St NW

    • Tyler Elementary School, 1001 G St SE

    • Walker Jones ED Campus, 1125 New Jersey Ave.NW

  • Ward 7

    • Bard High School Early College DC, 4430 H St NE

    • Начальная школа Burrville, 801 Division Ave NE

    • CW Harris Elementary School, 301 53rd St SE

    • Средняя школа Келли Миллер, 301 49th St NE

    • Начальная школа Kimball, 3375 Minnesota Ave. SE

    • Randall Highlands Elementary School, 1650 30th St SE

    • Средняя школа Рона Брауна, 4800 Meade St NE

    • Thomas Elementary School, 650 Anacostia Ave NE

    • Woodson High School, 540 55th St NE

  • Ward 8

    • Anacostia High School, 1601 16th St SE

    • Средняя школа Баллоу, 3401 4th St SE

    • Excel Academy, 2501 Martin Luther King Jr Ave SE

    • Hendley Elementary School, 425 Chesapeake St SE

    • Leckie Education Campus, 4201 Martin Luther King Jr Ave SW

    • Начальная школа Moten, 1565 Morris Rd SE

    • Stanton Elementary School, 2701 Naylor Rd SE

    • Начальная школа Тернера, 3264 Stanton Rd SE

  • DCPS ПРОДАЖА ПРОДУКТОВ:

    • Good Foods Market — 2006 Rhode Island Ave NE (Ward 5) — вторник и четверг с 10: 00:00 — 14:00. Родители и опекуны могут забрать для своих детей! Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить свое место сегодня, нажав ЗДЕСЬ ! Вы можете записаться как на вторник, так и на четверг!

    • Langdon Elementary — 1900 Evarts St NE (Ward 5) — четверг с 10:00 до 14:00. Настоятельно рекомендуется предварительная регистрация; Коробка не может быть гарантирована, если вы не зарегистрируетесь заранее. Предварительно зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ или лично в пункте питания. Крайний срок для предварительной регистрации — четверг, за неделю до предполагаемой даты получения.

    • Образовательный кампус McKinley — 151 T Street NE (Ward 5) — четверг с 10:00 до 14:00. Настоятельно рекомендуется предварительная регистрация; Коробка не может быть гарантирована, если вы не зарегистрируетесь заранее. Предварительно зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ или лично в пункте питания. Крайний срок для предварительной регистрации — четверг, за неделю до предполагаемой даты получения.

    • Учебный городок Уокера Джонса — 1125 New Jersey Ave NW (Ward 6) — пятница 10: 00–14: 00

    • Burrville Elementary — 801 Division Ave NE (Ward 7) — вторник, 30 марта, 12:30 — 14:00

    • CW Harris Elementary — 301 53rd St SE (Ward 7) Пятница 10: 00–14: 00

    • Kelly Miller Middle School –301 49th St NE (Ward 7) Пятница 10: 00–14: 00

    • Ron Brown HS — 4800 Meade St NE (Ward 7) Пятница 10: 00–14: 00

    • Thomas Elementary — 650 Anacostia Ave NE (Ward 7) Пятница 10: 00–14: 00

    • Woodson HS –540 55-е St NE (Ward 7) Четверг 10: 00–14: 00

    • Excel Academy –2501 MLK Jr Ave SW (Ward 8) Четверг 10: 00–14: 00.Настоятельно рекомендуется предварительная регистрация; Коробка не может быть гарантирована, если вы не зарегистрируетесь заранее. Предварительно зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ или лично в пункте питания. Крайний срок для предварительной регистрации — четверг, за неделю до предполагаемой даты получения.

    • Начальная школа Тернера — 3264 Stanton Rd SE (Ward 8) Пятница 19 марта 12:30 — 14:00 и пятница 2 апреля 12:30 — 14:00

    DC DEPT. ПАРКОВ И ОТДЫХА БЕСПЛАТНЫЕ МЕСТА ПОСЛЕ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ:
    Дети и подростки округа Колумбия имеют доступ к бесплатным обедам, которые подаются с понедельника по пятницу с 14:00 до 16:00 в указанных местах.Не требуется удостоверение личности или приложение. НЕОБХОДИМЫ маски / маски для лица.

    • Центр отдыха Артура Каппера | 1000 5th St SE (Ward 6)

    • Центр отдыха Барри Фарм | 1230 Sumner Rd SE (Ward 8)

    • Общественный центр Динвуда | 1350 49th St NE (Ward 7)

    • Центр отдыха Эджвуд | 300 Evarts St NE (Ward 5)

    • Общественный центр Эмери-Хайтс | 5701 Georgia Ave NW (Ward 4)

    • Центр отдыха Форт-Стэнтон | 1812 Erie St SE (Ward 8)

    • Центр отдыха Раймонд | 3725 10th St NW (Ward 4)

    • Общественный центр Ridge Road | 830 Ridge Rd SE (Ward 7)

    • Центр отдыха Тринидада | 1310 Childress St NE (Ward 5)

    • Лечебно-оздоровительный центр | 3030 G St SE (Ward 7)

    БЕСПЛАТНЫЕ УЧАСТКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЧАРТЕРНОЙ ШКОЛЫ DC:
    Пункты питания государственной чартерной школы округа Колумбия (места и время), указанные ниже, включая часы подачи пищи.

    • Ward 4

      • Paul PCS, 5800 8th Street NW — 12:30 вечера. — 14:30 M-F

      • Capital City PCS, 100 Peabody Street, NW — 10:00 — 14:00 MF

    • Ward 5

      • Friendship Armstrong PCS, 1400 First Street, NW — 8:30 — 11:30 MF

      • Friendship Woodridge International PCS, 2959 Carlton Avenue, NE — 8:30 — 11:30.м. M-F

      • KIPP DC Webb Campus, 1375 Mount Olivet Rd, NE — пн и среда 10: 00–13: 00

      • Mary McLeod Bethune Day Academy PCS, 1404 Jackson Street NE — 9: 00–12: 00. M-F

    • Ward 6

      • Средняя школа математики и естественных наук Университета Говарда PCS, за пределами станции метро Shaw — 12:00. до 13:00 M-F

      • Friendship Chamberlain PCS, 1345 Potomac Avenue, SE — 8:30 a.м. — 11:30 MF

    • Ward 7

      • Friendship Blow-Pierce PCS, 725 19th Street, NE — 8:30 — 11:30 MF

      • Friendship Collegiate PCS, 4095 Minnesota Avenue, NE — 8:30 — 11:30 MF

      • KIPP DC Benning Campus, 4801 Benning Rd, SE — пн и среда 10:00 — 13:00

      • IDEA PCS, 1027 45th Street NE — 8 до 9:00 на завтрак и с 10:00 до 14:00 на обед

    • Ward 8

      • Eagle Academy PCS, 3400 Wheeler Road, SE — вторник и пятница с 10 до 17 часов, по вторникам раздаются трехдневные завтраки и обеды.По пятницам раздаются 4 дня завтрака и обеда, а также свежие фрукты и овощи в течение недели. В оба дня включено 1/2 галлона молока.

      • Friendship Southeast PCS, 645 Milwaukee Place, SE — 8:30 — 11:30 MF

      • Friendship Technology Prep PCS, 2705 Martin Luther King Avenue, SE — 8:30 — 11:30 MF

      • PCS средней школы математики и естественных наук Университета Говарда, за пределами станции метро Anacostia — с полудня до 13:00 MF

      • Ingenuity Prep PCS, 4600 Livingston Road, SE — 8 a.м.-10.00, 11.00-13.00 M-F

      • KIPP Douglass Facility (Discover, Heights, AIM), 2600 Douglass Road, SE — см. Kippdc.org/meals

      • National Collegiate Prep, 4600 Livingston Road SE — с 9:00 до 12:00. 16 и 24 — 31 марта

    Образование в Новой Зеландии — Образование в Новой Зеландии

    Наша система образования отражает наше уникальное и разнообразное общество, которое приветствует разные способности, религиозные убеждения, этнические группы, уровни доходов и идеи относительно преподавания и обучения.

    О нашей системе образования

    Образование в Новой Зеландии — это ориентированный на учащихся путь, обеспечивающий непрерывное обучение и возможность выбора, так что:

    • учащийся прогрессируют каждый год и
    • их обучение на одном уровне закладывает основу для следующих шагов по выбранному пути.

    Система образования Новой Зеландии состоит из трех уровней:

    Наша система образования отражает наше уникальное и разнообразное общество. Мы приветствуем разные способности, религиозные убеждения, этнические группы, уровни дохода и идеи относительно преподавания и обучения.У нас есть процессы, обеспечивающие нашим студентам стабильное высококачественное образование на всех уровнях.

    Найдите школу — Количество образования (внешняя ссылка)

    Найдите службу раннего обучения — Количество образования (внешняя ссылка)

    Справочники поставщиков образовательных услуг — Количество образования (внешняя ссылка)

    Дошкольное образование

    Раннее обучение помогает детям быть уверенным и любопытным по поводу мира. Это помогает вашему ребенку лучше учиться в школе или в куре, а также помогает ему развить важные навыки, чтобы стать сильными, счастливыми и успешными в дальнейшей жизни.

    Дошкольное образование не является обязательным, но около 96,8% детей посещают дошкольное образование.

    Существуют различные типы услуг дошкольного образования, и все обучение, которое дети получают в рамках услуг дошкольного образования или Kōhanga Reo, осуществляется в соответствии с рамками учебной программы Te Whāriki.

    Различные виды дошкольного образования (внешняя ссылка)

    Te Whāriki — TKI (внешняя ссылка)

    Государство субсидирует всех детей, посещающих дошкольное образование до шести часов в день (всего 30 часов в неделю).

    Программа «20 часов дошкольного образования» — это более крупная субсидия, доступная для всех детей в возрасте 3–5 лет, посещающих дошкольное образование.

    20 часов ECE (внешняя ссылка)

    Вы можете узнать больше о том, как работает ECE в Новой Зеландии, в разделе для родителей на этом веб-сайте.

    О дошкольном образовании (внешняя ссылка)

    Начальное и среднее образование

    Начальные и средние школы являются вторым уровнем образования.

    Ваш ребенок в возрасте от 5 до 19 лет получает бесплатное образование в государственных школах (школах, находящихся в государственной собственности и финансируемых государством), если они являются гражданином Новой Зеландии или постоянным жителем.

    Школьное образование является обязательным с 6 до 16 лет. В большинстве школ ваш ребенок может пойти в школу в день, когда ему исполнится пять лет (им не нужно ждать начала нового учебного года). Однако в некоторых школах существует политика, согласно которой дети начинают учиться в школе вместе как группа в начале каждого триместра (когортное зачисление). Большинство детей остаются в школе до 17 лет.

    Система образования в школах состоит из 13-летних уровней. Начальное образование вашего ребенка начинается с 1-го по 8-й класс (примерно в возрасте 5–12 лет).Среднее образование вашего ребенка продолжается с 9 по 13 класс (примерно 13–17 лет).

    Местные школы

    Многие дети ходят в школу недалеко от места проживания. Во многих школах действует схема регистрации, называемая зонированием.

    Если вы живете в районе, близком к школе (школьная зона), вашему ребенку гарантировано место в этой школе. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился в школе за пределами вашего района, вам, возможно, придется подать заявление, и место не гарантируется.

    В зависимости от школ в вашем районе у вас может быть выбор отправить ребенка в школу для детей одного пола или школу совместного обучения.

    Государственные, интегрированные с государством и частные школы

    Большинство школ в Новой Зеландии принадлежат и финансируются государством (государственные школы). Они преподают по национальной учебной программе и являются светскими (нерелигиозными).

    Государственные интегрированные школы — это школы с особым характером. Они финансируются государством и преподают по национальной учебной программе. У них будут свои собственные цели и задачи, отражающие их собственные ценности, и они будут установлены в рамках определенной философии или религии.Вы будете платить обязательные членские взносы.

    Частные школы получают некоторое государственное финансирование, но в основном они финансируются за счет платы за обучение родителей. Они разрабатывают собственные учебные программы и не обязаны следовать национальной учебной программе.

    Образование на языке маори (Kura Kaupapa Māori)

    Образование на языке маори — это когда учащиеся изучают все или некоторые предметы учебной программы на языке маори не менее 51% времени (уровни языкового погружения маори 1-2).

    Язык маори на английском языке — это место, где учащиеся изучают те рео маори в качестве языкового предмета или до 50% времени преподают предметы учебной программы на языке маори (уровни языкового погружения маори 3-5).

    Национальная учебная программа

    Национальная учебная программа охватывает предметы, которые преподаются в начальных и средних школах, и стандарты, которых должны достичь учащиеся по каждому предмету.

    Начальное образование вашего ребенка будет сосредоточено на базовом обучении по целому ряду предметов и компетенций, но особенно в области грамотности и счета. В средней школе они будут изучать широкую и сбалансированную учебную программу с возможной специализацией в 11–13 классах.

    Школы с английским языком обучения используют учебную программу Новой Зеландии.Школы с преподаванием на маори (Kura Kaupapa Māori) используют Te Marautanga o Aotearoa (учебная программа, основанная на философии маори).

    Новая Зеландия Учебная программа для обучения на английском языке — TKI (внешняя ссылка)

    Te Marautanga o Aotearoa для обучения на уровне маори — TKI (внешняя ссылка)

    National Certificate of Education Achievement (NCEA)

    The National Certificate of Educational Достижение (NCEA) — это квалификация в национальной старшей средней школе.

    Оценка вашего ребенка обычно проводится в течение последних трех лет учебы в школе (11–13 классы).Они могут получить NCEA на трех уровнях по широкому спектру курсов и предметов.

    Understanding NCEA — New Zealand Qualifications Authority (внешняя ссылка)

    Помощь в обучении

    Подавляющее большинство детей и студентов посещают местную школу или центр раннего обучения, учатся и достигают результатов вместе со своими сверстниками.

    Дополнительная помощь в обучении доступна в каждом местном центре или школе для детей младшего возраста. Планируется оказывать поддержку студентам, преподавателям, семьям и ванау различными способами в зависимости от индивидуальных потребностей.

    Помощь в обучении

    Домашнее и дистанционное обучение

    Если посещение школы — не лучший вариант (вы можете жить далеко от ближайшей школы, уезжать за границу или иметь другие причины), ваш ребенок может учиться в заочной школе Новой Зеландии , Те Ахо о Те Кура Пунаму (Те Кура).

    Те Кура обучает детей младшего, начального, среднего и специального возраста, используя мультимедиа и онлайн-обучение. Ваш ребенок также может изучить один или два курса, если предмет, который он хочет изучать, недоступен в его школе.

    Te Aho o Te Kura Pounamu (Te Kura) (внешняя ссылка)

    Дальнейшее образование

    Техническое и профессиональное образование

    На уровне старшей средней школы учащиеся могут начать специализироваться на профессиональном обучении. Они могут получить помощь в работе или дальнейшем обучении в ряде программ и учреждений.

    Молодежная гарантия

    Молодежная гарантия предоставляет учащимся в возрасте 16–19 лет возможность бесплатно пройти обучение для получения сертификатов NCEA Уровня 1-3 или Уровня 1-3 в учреждениях высшего образования.Эти курсы обычно ориентированы на профессиональную подготовку.

    Профессиональные академии

    Профессиональные академии обучают профессиям и технологическим программам учащихся 11–13 классов (возраст 15–18). Они проходят через школы и других поставщиков.

    Технологические институты

    Технологические и политехнические институты преподают профессионально-техническое образование и обучение от вводных до ученых степеней.

    Отраслевые учебные организации представляют отдельные отрасли (например, сельское хозяйство, строительство, торговля автомобилями).Они предлагают обучение и квалификацию для этих секторов. Они финансируются государством и промышленностью.

    Частное обучение

    Частные учебные заведения предлагают специальные курсы профессионального обучения на уровне сертификатов и дипломов (например, путешествия и туризм).

    Вананга

    В Новой Зеландии есть три вананга (государственные учебные и исследовательские учреждения маори). Они учат в соответствии с ауатанга маори (традиция маори) и тиканга маори (традиция маори). Они предлагают сертификаты, дипломы и степени.Некоторые преподают в специализированных областях до докторской степени.

    Университеты

    В Новой Зеландии восемь университетов, финансируемых государством. Каждый университет предлагает степени по большому выбору предметов и имеет сильные стороны в специализированных профессиональных степенях.

    Все университеты имеют международное признание. Они работают с университетами в других странах над исследовательскими и учебными программами, а также с бизнес-сообществом в Новой Зеландии и за рубежом над исследованиями и разработками.

    Карьера NZ (внешняя ссылка)

    Последний раз просмотрено: Это было полезно? Оставьте нам свой отзыв

    Управление системами образования во время COVID-19: открытое письмо министру образования

    Уважаемый министр,

    По состоянию на 23 марта более 124 стран закрыли свои системы образования полностью или в отдельных регионах, и теперь закрытие затрагивает более 1,25 миллиарда учащихся во всем мире. Как отмечают Фернандо Реймерс и его сотрудники в своей книге Письма новому министру образования , ваша задача как министра образования теперь состоит в том, чтобы «разобраться в беспорядке» — превратить серию взаимосвязанных задач в серию организованных и приоритетные проблемы, а затем в стратегию действий.

    «Беспорядок» COVID-19 для образования уникален. У нас мало информации о вероятном пути пандемии. Министры, преподаватели, сообщества, семьи и учащиеся должны будут принимать решения в контексте «радикальной неопределенности». Чтобы помочь в принятии решений во время пандемии, мы выделяем шесть вещей, которые вы, как министр образования, должны учитывать при планировании.

    1. Приготовьтесь к тому, что ситуация продлится недели и месяцы

    В странах европейского эпицентра и во многих развивающихся странах, где вирус только начинает распространяться или где системы общественного здравоохранения слабы, школы и высшие учебные заведения, вероятно, будут закрыты на длительный период.Хотя многие школьные системы объявили о первоначальном закрытии школ на 2–4 недели, недавние объявления в США и Канаде, например, предполагают, что закрытие может длиться более трех месяцев.

    А поскольку передача вируса является одновременно новой и глобальной, путь ее передачи трудно предсказать. Министры образования должны будут спланировать не только неопределенный период закрытия школ, но и возможность того, что некоторые или все школы, возможно, придется закрыть снова в случае второй волны вируса.

    2. Адаптируйте свой план, но придерживайтесь основных целей и принципов

    Программа развития потенциала штата в Гарварде подчеркивает общие характеристики успешного лидерства в условиях кризиса.

    Первое и самое главное: даже если вы не можете придерживаться существующих планов, было бы разумно постоянно сосредоточиваться на своей миссии, целях и принципах. Ваше правительство уполномочено защищать детей и обеспечивать их обучение. У вас есть принципы, цели и задачи для вашей системы образования.Они не изменились, даже если их нужно изменить.

    Во-вторых: сосредоточьтесь на вещах, которые находятся в вашей власти, и убедитесь, что образование имеет место в правительственном планировании кризисов. Хотя вы не сможете реализовать запланированные стратегии и меры вмешательства в предстоящий период, руководители высшего звена в сфере образования во время прошлых кризисов предполагают, что вам нужно внимательно спросить: что вы можете сделать сейчас, в этом контексте, с вашими ресурсами, чтобы сохранить ваша страна движется к этим целям? Кто может вам в этом помочь? Как вы можете раскрыть потенциал своих сотрудников, сообществ и партнеров для продолжения образования?

    Помните, что, хотя у министерств образования есть много фиксированных расходов во время закрытия школ и университетов, может быть персонал, оборудование и материалы, которые можно перераспределить; и бесчисленное множество доноров, партнеров и заинтересованных сторон, к которым можно обратиться, чтобы помочь заполнить пробелы.

    3. Защитите своих людей

    Первый принцип антикризисного управления — защитить своих людей, особенно наиболее уязвимых. COVID-19 представляет собой ряд новых проблем по сравнению с другими видами чрезвычайных ситуаций. Что наиболее важно, поскольку COVID-19 очень заразен, он требует «социального дистанцирования», которое запрещает традиционные формы личной координации и оказания услуг. Однако, несмотря на появление новых проблем, многие из вопросов, которые вам следует рассмотреть, были хорошо описаны во многих различных руководствах, связанных с обучением в чрезвычайных ситуациях, предоставленных INEE, Межведомственной сетью по образованию в чрезвычайных ситуациях, и сведены в это упрощенное руководство Гарварда. .Вы также извлечете уроки из прошлых кризисов. На данный момент нужно иметь в виду лишь несколько моментов:

    Удовлетворение потребностей наиболее уязвимых детей и молодежи . Как это было в Западной Африке во время кризиса Эболы, закрытие школ означает утрату защиты для наиболее уязвимых слоев населения, включая девочек. Дети с особыми потребностями часто получают специализированную помощь в школах. Даже в более богатых странах школы предоставляют социальные услуги, которые трудно заменить — например, в Лос-Анджелесе большинство детей полагаются на программы школьного питания; в Нью-Йорке бездомные дети пользуются школами для купания и стирки.

    Заменить основные услуги . Вы можете начать с размышлений о том, как вы могли бы заменить эти важные защитные услуги — например, можете ли вы переключиться со школьного питания на пайки на дом или денежные переводы? Могут ли школы оставаться открытыми для получения определенных услуг, как в недавнем руководстве Великобритании? Могут ли они использоваться в качестве кризисных центров для сообщества? Подумайте теперь о планах по возвращению в школу тех, кто с наибольшей вероятностью бросит школу. Какие виды общения и защиты могут быть предоставлены, в частности, девушкам?

    Руководители округов, руководители школ и учителя часто имеют подробную информацию о потребностях детей и семей в их общинах — вы можете обратиться к ним за советом, чтобы обеспечить защиту наиболее уязвимых детей и их возвращение в школу.Вы можете попросить их набрать телефонные линии, написать текстовое сообщение членам сообщества или привлечь местные СМИ для поддержки психосоциальных потребностей детей.

    Обязанность проявлять заботу о своих сотрудниках . Министерства образования обычно входят в число крупнейших работодателей в государственном секторе или даже в экономике своих стран. Что вы будете делать для обеспечения здоровья, безопасности и благополучия своих сотрудников во время кризиса? Как вы защитите благополучие учителей, работающих по контракту, и других работников образования? ЮНИСЕФ выпустил руководство, в котором содержится контрольный список с подробной информацией о том, как обеспечить безопасность учителей и руководителей школ при их вызове на действительную службу.

    Сложный вопрос экзаменов . Многие системы образования построены вокруг экзаменов с высокими ставками и аттестации. Такие экзамены усиливают стресс среди учащихся и сопряжены с риском во время COVID-19, потому что они полагаются на личный контроль. Экзамены по всей Западной Африке были отменены на прошлой неделе в связи с пандемией. Это тревожное время для учащихся, которые были вынуждены покинуть школы и не знают, когда и могут ли они вернуться, чтобы заработать свои дипломы об окончании школы.Защитный ответ состоит в том, чтобы разрешить автоматическое продвижение по службе (в системе образования K-12), обеспечивая при этом выделенные места и исправление уязвимых групп населения в будущих процессах приема.

    4. Продолжайте учиться

    Как помочь детям учиться — это проблема, с которой сталкиваются мировые лидеры в области образования. Даже в системах с высокими ресурсами использование технологических онлайн-платформ для обучения находится в зачаточном состоянии. В ближайшие месяцы мы увидим множество экспериментов. Несомненно, некоторые из них добьются успеха, но, вероятно, будет много неудач.

    Министр, вы можете опасаться быстрого и агрессивного роста продаж образовательного программного обеспечения коммерческими поставщиками, который в настоящее время происходит в Соединенных Штатах. Важно сосредоточиться на том, что у вас уже есть, что может поддержать структурированное дистанционное обучение в вашем контексте. Важно помнить, что технологические решения часто усугубляют существующее неравенство. И даже самые лучшие решения требуют пристального внимания к важнейшему взаимодействию между технологией, учителем и ребенком.

    Низкотехнологичные решения часто более жизнеспособны в условиях нехватки ресурсов. Один из вариантов — отправить домой материалы для чтения и письма вместе с детьми, а также поддержать ежедневную практику чтения с помощью радиопередач. Модули, предлагаемые радиовещанием, эффективно используются во многих странах (см. Кению, где представлен ранний пример программы, реагирующей на COVID-19). Учителей и старшеклассников можно использовать в качестве виртуальных наставников, используя простые SMS-платформы для повышения эффективности онлайн- и вещательных программ.Родители, братья и сестры также могут поддержать простые учебные упражнения (например, программы ЮНИСЕФ «от ребенка к ребенку»). Однако исследования показывают, что полагаться на родителей недостаточно; очень важно привлечь ваших учителей и руководителей школ к (виртуальному) обучению.

    5. Общайтесь, мотивируйте и вовлекайте

    Для учащихся, преподавателей, их семей и сообществ потеря школьного образования разрушает социальный клей, скрепляющий повседневную жизнь. Они будут хотеть и нуждаться в информации.Скотт Коуэн, президент университета Нового Орлеана во время урагана «Катрина» в 2005 году, утверждает: «Невозможно переоценить важность активного создания чувства общности, помимо жизни и обучения в непосредственной близости».

    В литературе по кризисному лидерству подчеркивается важность частого и открытого объяснения своей ситуации, планов, надежд и опасений. Мэтт Эндрюс из Гарварда предлагает несколько простых рекомендаций: будьте спокойны, ясны, основывайтесь на фактах и ​​откровенно. Объясните, что вы действительно знаете, а что нет.Будь человеком.

    Важно отметить, что общественность, ваши сотрудники и партнеры также должны знать о вашей неизменной приверженности ключевым образовательным принципам и целям. Им нужно знать, что вы планируете будущее, даже если есть неопределенности и детали не принимаются во внимание.

    Кризисное лидерство также означает внимательно прислушиваться к своим людям, к их проблемам, их идеям и решениям, какими бы незначительными они ни были. Вы можете подумать о создании каналов для слушания в своем служении — даже для того, что вы, возможно, не хотите слышать.Всем, от министерского персонала до руководителей округов и школ, учителей, детей и родителей, есть что внести, и вместе они предоставят важные идеи, которые помогут вам спланировать свои действия. Назначение органа в вашем министерстве для координации этих вкладов может помочь.

    Опубликованные объявления, подобные этому циркуляру, выпущенному канадским школьным советом, или этим руководящим принципам, выпущенным Министерством образования Кении, являются хорошим началом. Но лучше частое, индивидуальное общение, особенно когда ситуация развивается и сложна.Многие африканские министерства имеют обширные группы в WhatsApp, через которые они общаются с руководителями и персоналом школ. Общественное вещание и социальные сети могут помочь усилить ваши сообщения.

    Непосредственное взаимодействие с детьми — это новая инновация в коммуникациях в кризисных ситуациях. Эти специальные брифинги по COVID-19 для детей, недавно проведенные премьер-министром Норвегии и премьер-министром Новой Зеландии, помогли показать студентам, что их правительства заботятся о влиянии этой пандемии на их образование.

    6. Будьте в курсе доказательств и узнайте

    Министр, во время этого кризиса у вас есть сложная, но жизненно важная работа: защищать, планировать, мотивировать и продолжать выполнять свой мандат. Важное значение будет иметь изучение того, что работало и работает в других юрисдикциях, так как это, по необходимости, станет временем больших экспериментов (см. Эту новую платформу ЮНЕСКО, которая соберет вместе министров образования для обмена опытом). По мере того, как вы учитесь на опыте других, также подумайте, как вы извлекаете уроки из этого кризиса: какие доказательства вы можете собрать, которые помогут другим сейчас и в будущем? И, как предлагает этот недавний обзор лидерства во время кризиса Эболы, прислушивайтесь, мобилизуйте и разблокируйте свободу действий своих собственных людей — они имеют решающее значение для вашего успеха.

    Этот блог получил огромную пользу от недавней серии статей Мэтта Эндрюса из Гарварда в блоге Building State Capability . Щедрый вклад также предоставили Луис Крауч, Барбара Брунс, Бен Пайпер, сотрудники Room to Read и профессора Скотт Дэвис и Дженис Аурини.

    школ

    Следующие школы рекомендованы для детей сотрудников дипломатических миссий Министерством образования и науки Латвийской Республики:

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ЛАТВИИ

    Адрес: Meistaru iela 2, Piņķi, Babītes pag., Babītes novads LV-2107

    Директор г-жа Мэри Рассман

    Тел .: +371 6775 5146, +371 6775 5018

    Факс: +371 6775 5009

    Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Ссылка на домашнюю страницу: http://www.isl.edu.lv

    Международная школа Латвии — это независимая дневная школа с совместным обучением, которая предлагает образовательную программу для детей всех национальностей в возрасте от 3 до 18 лет.ISL была основана в 1994 году. Учебный год начинается в августе и заканчивается в июне. Латвийская международная школа является мировой школой международного бакалавриата. Он уполномочен предлагать программу Международного бакалавриата для начальных классов (IBPYP) в классах от дошкольного до 5-го класса и программу среднего образования IB (IBMYP) для классов 6-10. Школа имеет право предлагать Дипломную программу Международного бакалавриата (IBDP) с тех пор, как Август 2004 г.

    Инструкция на английском языке. Французский и немецкий предлагаются в качестве иностранных языков для учащихся 1–12 классов, если они соответствуют требованиям к свободному владению английским языком.Уроки английского как второго языка предлагаются студентам, чей родной язык не является английским, и которым требуется дополнительная поддержка английского языка.

    * Инструкция на английском

    РИЖСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА

    Адрес: Zvejnieku iela 12, Рига, LV-1048

    Директор г-н Ли Чалкли

    Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Тел .: +371 6762 4622

    Факс: +371 6762 4796

    Ссылка на домашнюю страницу: http: // www.isriga.lv/

    Международная школа

    в Риге была основана в 2001 году и предоставляет международно-аккредитованное образование на английском языке для детей в возрасте от 2 до 16 лет: программа дошкольного образования для детей в возрасте от 2 до 6 лет и начальное образование для детей 1-9 классов, которое сочетает в себе лучшие исследования и практики из ряда национальных систем по всему миру, чтобы обеспечить комплексный подход к преподаванию и обучению.

    Рижский кампус обслуживает детей младшего возраста до 8-го класса, с добавлением 9-го класса в августе 2013 года и 10-го класса в августе 2014 года.

    * Инструкция на английском языке.

    JULES VERNE RIGA ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА

    Адрес: Rūpniecības iela 32, Rīga

    Директор: миссис Доминик Ракл

    Телефон школы: +371 29141791 (французский, английский, латышский, русский)

    Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.