После колледжа на высшее образование сколько учиться: Сколько учиться в институте после колледжа?

Содержание

Сколько учиться в институте после колледжа?

Сколько учиться в институте после колледжа? Какие правила поступления существуют для выпускников техникумов? От чего зависят сроки обучения в высших учебных заведениях?

В 2021 году были внесены очередные изменения в процедуру поступления в высшие учебные заведения. В частности, эти изменения коснулись абитуриентов, которые желают получить квалификацию бакалавра или специалиста после успешного освоения образовательной программы техникума. В связи с этим актуальными становятся вопросы, сколько учиться в институте после колледжа и как поступить в вышку? Ответить на эти вопросы позволит анализ образовательного процесса в университете Синергия.

Как поступить в вуз после колледжа?

Регламент поступления в вузы в 2021 году был вновь обновлен. В частности, изменения коснулись абитуриентов, которые хотят поступить в университет Синергия после завершения обучения в колледже или техникуме. Так, нормативами закрепили отдельный перечень вступительных экзаменов, которые необходимо успешно пройти выпускникам СПО для зачисления на бюджет или коммерцию. Этот список разительно отличается от того, какие экзамены придется сдавать школьникам или лицам, желающим получить второе высшее образование.

Еще одно нововведение — пройти вступительную аттестацию и подать все документы в 2021 году стало возможным в режиме удаленного доступа. Университет Синергия активно внедрял электронный документооборот в процессе приемной кампании, что позволило облегчить поступление в московский вуз.

Чтобы поступить в университет Синергия и успешно учиться в нем, абитуриент должен предоставить в приемную комиссию вуза пакет документов:

  • Документ, свидетельствующий об успешном освоении образовательной программы СПО;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Справку о состоянии здоровья, полученную в медучреждении;
  • Несколько фотографий, распечатанных в пропорции 3*4;
  • Заявление, написанное абитуриентом о поступлении в университет на выбранную специальность или направление.

Направить пакет документов и пройти аттестационные испытания для вступления, можно в определенные сроки, установленные внутренними документами университета Синергия. Узнать детали можно в приемной комиссии.

Какие формы обучения доступны?

Университет Синергия — уникальная ячейка в образовательном звене РФ. Это заведение предлагает студентам массу возможностей для обучения. Абитуриенты могут выбрать форму обучения, которая будет удовлетворять их нагрузкой и позволит совмещать учебы с работой. В институте Синергия можно подать документы после технику на следующие формы:

  1. Очная. Это классика образовательного процесса, которая подразумевает ежедневное посещение занятий студентом на протяжении 4—4,5 лет. В рамках получения очного образования, учащиеся погружаются в теорию и практику выбранной специальности, приобретая уникальные навыки и профессиональные компетенции.
  2. Очно-заочная. Преимущество этой формы состоит в том, что посещать пары необходимо 2-3 раза в неделю. Остальное время постижение науки происходит посредством онлайн-платформы, разработанной специально для университета. Срок обучения — 4-4,5 года в зависимости от программы.
  3. Заочная. Весь образовательный процесс происходит в режиме онлайн – дистанционный формат очень удобен для студентов, так как позволяет совмещать получение высшего образования с работой.
  4. Вечерняя. Эта форма схожа с очно заочной, но имеет и свои отличия. Студентам-вечерникам придется посещать вуз 2 раза в неделю в будний день вечером. Срок обучения ничем не отличается от иных форм образовательного процесса и составляет от 4 до 4,5 лет.
  5. Выходного дня. Образовательная программа рассчитана на тех студентов, которые хотят совмещать освоение новой специальности с работой. Посещение вуза необходимо по субботам и воскресеньям. Университет Синергия предлагает 19 образовательных программ, где можно получить квалификацию бакалавра, специалиста, магистранта или постигнуть второе высшее образование. Срок обучения стандартный от 4 до 4,5 лет.
  6. Дистанционное. Это ноу-хау российских вузов, популярность которого резко возросла в 2020 году. Выпускнику высшего учебного заведения выдается диплом государственного образца, который не отличается от документа, выдаваемого при классическом прохождении программы.

От чего зависит срок обучения?

Сколько лет придется учиться в вузе после завершения колледжа? Если для поступления будет выбрано новое научное направление, то образовательная программа для абитуриентов, закончивших школу, и выпускников колледжей будет одинакова по продолжительности академических часов. Если студент выбирает ту же самую специализацию, то руководство вуза может пойти на встречу и уменьшить количество изучаемых дисциплин, что освобождает студента от познания дублирующихся предметов и сокращает срок обучения до 3-3,5 лет.

Поступление в вуз после колледжа имеет ряд весомых преимуществ. Абитуриентам гарантируется отсрочка от армии, при успешном зачислении на бюджет выплачивается стипендия. Не придется бывшим учащимся колледжей сдавать и ЕГЭ — для поступления достаточно пройти внутренние испытания.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Как устроено высшее образование в США

Организация высшего образования США значительно отличается от российской. В системе высшего образования в США выделяются три этапа: бакалавриат, магистратура и аспирантура.

Преодоление первой ступени означает получение полноценного высшего образования. Выпускник с дипломом бакалавра в США может претендовать на работу по полученной специальности. Следующая степень – магистр наук ориентирована скорее на углубление или смену специализации, а доктор философии (PhD) – на преподавание и научные исследования.

Подобная система начала внедряться в России в 2000-ых – после того, как страна присоединилась к «Болонскому процессу», цель которого – унифицировать образовательные стандарты европейских стран. Сегодня российский диплом бакалавра формально означает наличие высшего образования, однако в обществе по-прежнему действуют стереотипы, оставшиеся от советской системы.

Это хорошо заметно по стандартным полям в резюме или анкетах, заполняемых при трудоустройстве. Далеко не во всех крупных и серьезных компаниях на позицию, требующую высшего образования, возьмут соискателя, окончившего только бакалавриат. В США же степень бакалавра – это полноценное высшее образование.

Бакалавриат в США

Поступить в американский вуз для обучения на бакалавриате можно сразу по окончании школы, имея на руках аттестат о полном среднем образовании  — в том числе из школы России и Казахстана. Обучение продолжается около четырех лет, причем в большинстве случаев студенту не обязательно сразу выбирать специальность – это можно сделать через 1-2 года после начала обучения.

О специализации на бакалавриате США

Жестких стандартов в отношении специализации в американском высшем образовании нет — вместо этого существует длинный перечень предметов (модулей), часть из которых являются обязательными, а остальные студент может выбрать индивидуально. Соответственно, не существует и жесткого деления на группы и потоки. Например, в одном из ведущих университетов США — Oregon State University, первые два года программы BS Entrepreneurship посвящены изучению базовых дисциплин, обязательных для всех направлений бакалавриата, а также базовых дисциплин по бизнесу. Большую часть предметов специализации «предпринимательство» студенты изучают на третьем и четвертом курсе. 

>> Найти программу бакалавриата вузов США

Об учебном плане студента американского вуза

Учеба в американских колледжах требует от студентов намного больше самостоятельности. Фактически, обучение в американских вузах осуществляется по индивидуальным планам. Для получения степени бакалавра необходимо набрать не менее определенного количества часов лекционных и семинарских занятий — так называемых «кредитов». О том, сколько кредитов нужно набрать бакалавру, смотрите здесь. 

Оценки и успеваемость в вузах США

Оценка успеваемости производится по результатам семестровых экзаменов, защиты проектов и т. д. Система оценок – пятибалльная, буквенная (A, B, C, D, E), но итоговый показатель успеваемости — GPA (Grade Point Average) имеет числовое значение.

Об американских вузах

Классификация высших учебных заведений в США также отличается от российской. Вузы, предлагающие четырехлетнюю программу бакалавриата, называются колледжами. Они специализируются именно на обучении студентов бакалавриата, в отличие от университетов, которые кроме того имеют магистратуру и аспирантуру и ведут объемные исследовательские программы. При этом в структуре университета может быть и несколько колледжей. Подробнее о разнице между университетом и колледжем США читайте здесь.

Государственные и частные вузы США

Еще одна характерная для американской системы высшего образования деталь – деление вузов на государственные и частные. Эти две категории довольно существенно отличаются. Государственные университеты, как правило, крупные организации, количество студентов там существенно больше, а стоимость обучения — ниже. В то же время большинство четырехлетних колледжей – частные, и их масштабы намного скромнее.

Государственные вузы в США находятся в ведении не федеральных властей, а властей штата. Это влияет на стоимость обучения даже для граждан США – она разная для резидентов и нерезидентов штата. Любопытно, что уровень вуза не связан напрямую с типом финансирования – среди высокорейтинговых университетов встречаются как государственные (Калифорнийский университет в Беркли, Мичиганский университет), так и частные (Принстон, Гарвард, Калтех, Стэнфорд).

>> Посмотреть университеты США

Иностранные студенты в вузах США

Американские вузы охотно принимают иностранных студентов, в стране постоянно обучается около миллиона человек, приехавших из-за рубежа. Стремление многих людей со всего мира получить образование в США понятно – диплом американского вуза практически гарантирует высокооплачиваемую работу на родине. Кроме того, существует перспектива по окончании колледжа остаться работать в США, если удастся найти компанию, готовую оформить выпускнику рабочую визу.

О поступлении на бакалавра в Америке

Процедура поступления в американский вуз для иностранцев также имеет свои особенности. Например, в США не существует «школьного» Единого государственного экзамена, по итогам которого можно попасть в вуз без экзаменов, и студенты сдают экзамены SAT и ACT. Отличается перечень документов для поступления, сроки, факторы, влияющие на успех. О процедуре поступления в университет США читайте в материалах Как поступить в вуз США.

Стоимость образования в вузах Америки

Но качество и престижность американского высшего образования имеют и оборотную сторону: учиться в США достаточно дорого, хотя цена может сильно разниться в зависимости от вуза.

Год в престижном частном вузе или государственном университете из первой сотни мировых рейтингов обойдется в 35000 — 45000 долларов; обучение в менее рейтинговом государственном университете может стоить и менее 20000 долларов. Это плата только за обучение, без учета стоимости проживания и прочих расходов, которые составят примерно столько же. О стоимости учебы в США читайте в этом разделе.

Как удешевить обучение в американском вузе

Существует способ удешевить обучение в американском вузе – начать учебу не на бакалавриате, а в так называемом коммьюнити-колледже в США. Эти двухгодичные профессиональные учебные заведения не входят в систему высшего образования, но по окончании такого учебного заведения можно сразу поступать на третий курс университета – при условии набора необходимого количества часов по соответствующим предметам и хорошей успеваемости. Стоимость обучения там намного ниже, порядка 7-10 тыс. долларов в год — также, как и требования к поступающим. 

Магистратура в США

Следующей ступенью после бакалавриата является магистратура, по окончании которой учащийся получает, соответственно, степень магистра (master). Это возможно уже только в университете.

Получение степени магистра может занимать до двух лет. Система обучения сходна бакалавриатом, но сложность и интенсивность учебы значительно выше. Возрастает и степень индивидуальности и самостоятельности обучения. Для завершения магистратуры студент защищает дипломную работу.  

О типах программ магистратуры 

Различают два основных типа магистерских программ: подготовка магистров в профессиональных областях и «академических» магистров, которые нацелены на продолжение образования в аспирантуре и последующую научную деятельность. Во втором случае большое значение приобретает участие в научных исследованиях.

О поступлении на магистра в Америке

Для поступления в магистратуру США необходимо иметь высшее образование — диплом бакалавра; при этом специальности бакалавриата и магистратуры не обязательно должны совпадать. Иностранные, включая и российских, студенты могут поступать в магистратуру в США на основании дипломов о высшем образовании, полученных в своих странах.

Программы магистратуры вузов США здесь.

О стоимости магистратуры в вузах США

Обучение в магистратуре в США платное. Стоимость сильно варьируется в зависимости от вуза, но в целом находится на том же уровне или несколько дешевле, чем цена бакалавриата, а шансы найти финансирование значительно выше.

Аспирантура в США

Третья и последняя стадия американского постдипломного образования – аспирантура в США (докторантура). Этот выбор делают те, кто намерен заниматься наукой или преподаванием. Обучение продолжается от 4 до 6 лет, по окончании присваивается степень доктора философии – PhD (название историческое, к философии как таковой отношения не имеющее) или доктора наук – ScD. Эта степень примерно соответствует российскому кандидату наук.

Во многих университетах поступать на докторантуру можно сразу после бакалавриата, минуя магистратуру. В этом случае степень магистра присваивается автоматически в процессе обучения.Подробнее об этом читайте в статье «Программы вузов США для самых мотивированных».

Какие программы колледжа дают студентам максимальную отдачу? – Third Way

В прошлом году мы выпустили анализ, который представил студентам и политикам новый способ оценки рентабельности инвестиций (ROI) в высшее образование. Эта надбавка к прибыли (PEP) рассчитывает время, необходимое учащимся для возмещения своих расходов на послесреднее образование, исходя из надбавки к заработку, которую получает типичный студент, посещая высшее учебное заведение. 1 Ранее в этом году мы выпустили дополнительный отчет, в котором изучались программы PEP для малообеспеченных студентов в колледжах и университетах по всей стране. 2 В то время как эти первые два документа были сосредоточены на результатах учащихся, которые посещали определенные школы, они не давали детального взгляда на то, как

студентов справились с отдельными программами колледжа в школе.

К счастью, новые данные на уровне программы, опубликованные Министерством образования США (Department), теперь позволяют нам копать глубже во многих учреждениях по всей стране, чтобы изучить, какую рентабельность инвестиций получил типичный студент от конкретной программы колледжа, из которой они закончил. Сравнение надбавки к заработку, которую получают студенты, с ценой, которую они заплатили за получение сертификата, позволяет нам рассчитать PEP, который отдельные специальности в учебном заведении производят для своих выпускников. Это дает тем, кто рассматривает возможность получения диплома о высшем образовании, а также политикам, исследователям и налогоплательщикам, более полезную информацию о том, куда студенты должны инвестировать свое время и деньги, если они надеются повысить свою экономическую мобильность.

Он также предоставляет администраторам колледжей конкретную информацию о том, какие программы обучения хорошо работают для студентов, в дополнение к пометке тех, которые оставляют их практически без экономической рентабельности после того, как они завершат свои учетные данные (Нажмите здесь, чтобы загрузить все данные).

Использование надбавки «цена к прибыли» на уровне программы

Для оценки PEP для программ колледжа мы использовали ту же методологию, что и в наших двух предыдущих отчетах. 3 Однако данные о доходах Департамента на уровне программ имеют два ключевых отличия. 4 Во-первых, сюда входят только студенты, окончившие колледж. По сути, это означает, что эти студенты все сделали правильно: они заплатили за обучение, остались в школе и получили сертификаты, к которым стремились. Напротив, данные на уровне вузов, использованные в предыдущих отчетах PEP, позволили нам рассмотреть как студентов, получивших степень, так и тех, кто начал обучение, но так и не закончил его.

Во-вторых, данные Департамента на уровне программы распространяются только на два года после выпуска. Данные о доходах вузов, использованные в предыдущих отчетах, измеряли заработок через 10 лет после того, как студенты впервые поступили в учебное заведение, независимо от того, получили ли они свои сертификаты.

В дополнение к этим различиям между данными о доходах на уровне организаций и программ существуют некоторые другие методологические соображения, которые следует учитывать при интерпретации данных, используемых в этом отчете. Для этого анализа мы в основном фокусируемся на учетных записях на уровне бакалавриата, таких как сертификаты, степени младшего специалиста или степени бакалавра. Хотя данные о доходах на уровне программ также доступны на уровне выпускников, чистая цена программ для выпускников варьируется и не указывается в базах данных Департамента. Наконец, данные о доходах на уровне программ, предоставленные Департаментом, дают результаты только примерно по 20% всех программ колледжей по всей стране.

5 Конфиденциальность данных других программ скрыта, так как группы студентов в рамках каждой программы слишком малы. Однако подавляющее большинство студентов зачисляются на эти более крупные программы, по которым имеются данные. Всего мы проанализировали почти 40 000 программ бакалавриата, по которым закончили более 2,2 миллиона студентов.

При учете этих различий способ расчета PEP для программ колледжей в основном такой же, как и в предыдущих отчетах. Во-первых, мы смотрим на общие наличные расходы, которые выпускник понесет (определяемые как расходы после вычета всех грантов и стипендий) для завершения своей программы колледжа. Для студентов, получающих степень бакалавра, мы предполагаем, что они будут нести ежегодные расходы в течение четырех лет. Если средняя чистая цена в этом учреждении составляет 15 000 долларов США в год, по нашим оценкам, общая чистая стоимость получения сертификата составит 60 000 долларов США (15 000 долларов США x 4 года).

6  Аналогичным образом мы предполагаем, что учащиеся будут нести чистые ежегодные расходы за два года при получении степени младшего специалиста и один год расходов при получении сертификата. Затем мы смотрим на то, какой дополнительный доход зарабатывают выпускники по сравнению с обычным выпускником средней школы, чтобы выяснить, сколько времени потребуется им, чтобы окупить свои инвестиции в образование.

Чтобы рассчитать надбавку к заработку, которую получают выпускники, мы сравниваем среднюю заработную плату тех, кто закончил обучение в колледже, со средней заработной платой выпускника средней школы, не имеющего никакого опыта обучения в колледже. Если большинство студентов, окончивших обучение в колледже, теперь зарабатывают больше, чем те, кто никогда не посещал колледж в штате, где расположено их учебное заведение, мы считаем, что «премия за заработок», которую можно использовать для покрытия расходов на получение образования. удостоверение со временем.

7 Если они зарабатывают меньше, мы считаем, что они не получили экономической отдачи, поскольку их доход меньше, чем у людей без высшего образования.

Как и в предыдущих отчетах, PEP позволяет нам оценить, сколько времени потребуется, чтобы окупить затраты на образование, связанные с получением сертификата, исходя из надбавки к заработку, которую получает типичный студент (на уровне учреждения) или выпускник (на уровне программы).

Например, если студент получает степень бакалавра в области бизнеса и впоследствии зарабатывает на 15 000 долларов больше, чем обычный выпускник средней школы в своем штате, его надбавка к заработку составит 15 000 долларов. Если получение степени стоило им 60 000 долларов, им потребовалось бы четыре года, чтобы окупить затраты на образование (60 000 долларов себестоимости / 15 000 долларов премии за прибыль). Более подробное описание методологии и допущений см. в нашем первоначальном отчете «Премиум по соотношению цена-прибыль: новый способ измерения окупаемости инвестиций в высшее образование». 8

Премия по соотношению цены и прибыли по программе колледжа

Чтобы лучше понять, какую экономическую окупаемость обеспечивают конкретные программы колледжей, мы рассмотрели учетные данные в США, чтобы определить, сколько времени требуется выпускникам, чтобы окупить свои расходы на обучение.

Хорошей новостью является то, что для более чем 2,2 миллиона студентов, окончивших колледж, отраженных в этом наборе данных, большинство программ колледжей предоставили им достаточную надбавку к заработку, чтобы быстро окупить свои расходы на послесреднее образование. Почти половина (46%) показывают, что их выпускники зарабатывают достаточно, чтобы окупить свои затраты за пять лет или меньше, и почти две трети (64%) показывают такой же результат в течение 10 лет после выпуска. Тем не менее, значительное количество программ колледжей дали своим ученикам далеко не блестящие результаты, а некоторые из них вызывали серьезное беспокойство. Почти четверть всех программ колледжей (10 000) показывают, что их выпускники не зарабатывают достаточно, чтобы окупить затраты на обучение в течение 20 лет после получения аттестата. И примерно 6000 из этих программ вообще не приносят никакой экономической выгоды. В результате более 350 000 студентов записались, заплатили за обучение и закончили эти программы, но после этого не получили никакой финансовой выгоды.

Премия по соотношению цены и прибыли в программах колледжей по типу учебного заведения

Существуют также различия между различными типами программ колледжей в зависимости от типа сертификата, который они предлагают. Ниже мы показываем PEP для программ колледжей, которые присуждают степени бакалавра, младшего специалиста и сертификаты соответственно.

Программы получения степени бакалавра: Хотя программы бакалавриата занимают больше времени и часто обходятся дороже, в большинстве случаев выпускники могут довольно быстро окупить свои расходы на обучение. Почти две трети (65%) оставляют большинство своих выпускников заработка, достаточного для возмещения затрат на образование в течение 10 лет или менее, что составляет 75% всех обладателей степени бакалавра. Программы бакалавриата также чаще всего показывают не менее 9 баллов.0007 около ROI для тех, кто получил степень, по сравнению с программами получения степени младшего специалиста или сертификатами. Только 10% программ бакалавриата, представляющих 5% студентов четырехгодичного курса, показывают, что их выпускники зарабатывают меньше, чем типичный выпускник средней школы в течение двух лет после получения степени.

Программы присвоения степени младшего специалиста: Стоимость получения степени младшего специалиста часто меньше, чем получение степени бакалавра, отчасти потому, что время для получения степени меньше. В то время как большая доля программ на получение степени младшего специалиста не приводит к какой-либо надбавке к заработку, чем среди четырехлетних программ, студенты, получившие степень младшего специалиста, имеют более высокую вероятность окупить свои расходы на образование в течение первых пяти лет — больше, чем выпускники программ со степенью бакалавра и сертификата. . Почти шесть из десяти (58%) студентов, окончивших школу со степенью младшего специалиста, могут окупить затраты на получение сертификата всего за пять лет, что выше, чем в любой другой программе.

Программы выдачи сертификатов: Получение сертификата занимает меньше времени, чем получение степени младшего специалиста или бакалавра, поскольку они обычно занимают от шести до 18 месяцев, в зависимости от типа запрашиваемой сертификации. Стоимость этих программ также может существенно различаться в зависимости от продолжительности программы и от того, предлагается ли она в государственном или частном учреждении. Эти факторы, наряду с надбавкой к доходам, которые они производят, влияют на количество времени, которое требуется выпускникам, чтобы окупить свои затраты на обучение. В то время как многие программы сертификации (48%) показывают, что большинство их выпускников могут окупить свои расходы на обучение в течение пяти лет, те, которые это делают, как правило, меньше по масштабу — на них приходится только 34% всех обладателей сертификатов. Напротив, непропорционально большое количество выпускников, не получивших окупаемости своих программ обучения, получили сертификаты (197 277), а не степень младшего специалиста (76 627) или степень бакалавра (79 422). Эти результаты демонстрируют большие различия в надбавках к доходам в программах сертификации по всей территории США: некоторые предлагают быстрый путь к плодотворным возможностям трудоустройства, а другие приводят к ограничению или полному отсутствию потенциала заработка после завершения.

Надбавка к прибыли в программах колледжей по секторам учебных заведений

Хотя почти половина программ колледжей показывает, что их выпускники могут окупить свои инвестиции в образование за пять лет или меньше, существуют заметные различия в зависимости от того, предлагалась ли эта программа в государственном, частном некоммерческом или коммерческом учреждении.

Государственные учреждения: Программы колледжей, предлагаемые в государственных учреждениях, которые составляют большинство как программ, так и студентов в рамках имеющихся данных, предлагают самую высокую вероятность того, что выпускники смогут окупить свои инвестиции в образование в течение пяти (56%) и 10 лет (73%) после завершения своей программы, что значительно больше, чем доля программ, предлагаемых в частных некоммерческих или коммерческих учреждениях, которые соответствуют этим критериям. Из 1,3 миллиона студентов, окончивших эти программы, примерно 1 миллион (76%) зарабатывали достаточно, чтобы покрыть расходы на обучение в течение 10 лет или меньше. Тем не менее, даже несмотря на то, что программы государственных колледжей, скорее всего, быстро окупятся, все еще существует значительная сумма, которая не показывает рентабельность инвестиций для студентов, получивших степень. Более 3000 (13%) по-прежнему составляют большинство выпускников — 109 человек.183 студента — зарабатывают меньше, чем средний выпускник средней школы через два года после завершения программы обучения.

Частные некоммерческие учреждения: Программы, предлагаемые в частных некоммерческих учреждениях, часто приводят к тому, что учащиеся дольше окупают свои расходы на обучение, поскольку чистая стоимость обучения часто выше по сравнению с государственными школами. В то время как почти шесть из десяти программ в государственных учебных заведениях показывают, что их выпускники способны окупить свои расходы на обучение в течение пяти или менее лет, менее трети частных некоммерческих программ (31%) достигли того же уровня. Тем не менее, большинство программ (56%) по-прежнему показывают, что их студенты могут окупить свои затраты в течение 10 лет после выпуска, что составляет 62% всех выпускников, получивших сертификат частного некоммерческого учреждения.

Коммерческие учреждения: Программы колледжей, предлагаемые в коммерческих учреждениях, имеют наименьшую вероятность быстрой окупаемости и, скорее всего, не окупятся для их выпускников. По сравнению с 73% государственных и 56% частных программ колледжей, которые показывают, что их выпускники окупают свои расходы на обучение в течение 10 лет, только 40% коммерческих программ показывают такой же результат. Кроме того, почти половина коммерческих программ вообще не показывает рентабельность инвестиций (46%), что значительно выше, чем у их государственных и частных аналогов. Из 471 470 коммерческих выпускников 186,690 (40%) завершили программу, которая не предлагала рентабельность инвестиций, — это больше, чем 166 780 выпускников как государственных, так и частных некоммерческих программ, которые не соответствуют этому минимальному экономическому порогу. Это означает, что две пятых тех, кто завершает коммерческие программы, скорее всего, в конечном итоге пострадают в экономическом отношении, посещая их, даже если они сделали все правильно, чтобы заработать свое удостоверение.

Надбавка за соотношение цены к прибыли по областям обучения

Неудивительно, что некоторые области обучения с гораздо большей вероятностью приведут к быстрой экономической отдаче для студентов, завершивших программу. Другие показывают небольшую вероятность того, что студенты получат какой-либо ROI, независимо от того, закончат они обучение или нет. Ниже мы рассмотрим крупнейшие программы колледжей (те, которые имеют не менее 1000 выпускников в США), которые демонстрируют самую высокую и самую низкую вероятность того, что студенты смогут получить экономическую отдачу от своих инвестиций в образование.

Если высокая доля программ в рамках определенной области обучения приводит к тому, что большинство выпускников, зарабатывающих меньше, чем кто-либо, не имеют никакого опыта в колледже, это не обязательно означает, что они не представляют общественной ценности в целом. Тем не менее, это указывает на то, что экономическая отдача от инвестиций в определенных областях может быть ограничена для тех, кто преследует этот конкретный тип полномочий. Это также может указывать на то, что рабочие места, доступные в определенной области обучения, оплачиваются слишком мало, предлагают нестабильные возможности трудоустройства или и то, и другое. Как уже упоминалось, эффективность определенных областей обучения по этим показателям также может различаться в зависимости от типа получения сертификата и сектора образования, в котором он предлагается.

Впечатляет тот факт, что существует 11 областей программ бакалавриата, которые показывают быструю окупаемость инвестиций для большинства их выпускников в 100% случаев. Они в основном сосредоточены в более высокооплачиваемых областях, таких как наука, инженерия и здравоохранение. Помимо этих лучших программ бакалавриата, есть еще 19, которые показывают, что по крайней мере 90% программ в области обучения дают тот же результат (см. прилагаемую таблицу).

На уровне бакалавриата программы, которые с наименьшей вероятностью показывают, что большинство их выпускников зарабатывают больше, чем средний выпускник средней школы, в основном ориентированы на искусство, религию и биологию. Тем не менее, только три из крупнейших областей обучения на степень бакалавра показывают, что большинство программ в США не соответствуют этому критерию (драма/танцы/зоология). Это означает, что подавляющее большинство программ бакалавриата — независимо от области обучения — скорее всего, оставят большинство их выпускников в заработке больше, чем если бы они не поступили в высшие учебные заведения.

Подобно четырехлетним программам, которые, скорее всего, быстро окупятся, многие из наиболее эффективных двухгодичных областей обучения сосредоточены на здравоохранении и технике. В программе выдачи дипломов ведущих юристов — Registered Nursing — показаны все, кроме трех, из 875 программ в США, в результате чего большинство их выпускников зарабатывают достаточно, чтобы окупить свои расходы на образование за пять лет или меньше. Другие технические области обучения, такие как электротехника, промышленное производство и компьютерное программирование, также показывают аналогичную вероятность быстрой окупаемости для выпускников.

Некоторые программы, показывающие, по крайней мере, оправданную рентабельность инвестиций в четырехгодичных учебных заведениях, с гораздо меньшей вероятностью окупятся, если студент получает только степень младшего специалиста в этой области. Например, в то время как 83% программ бакалавриата в области человеческого развития, семейных исследований и сопутствующих услуг не показывают экономической рентабельности инвестиций, только 12,5% программ бакалавриата в той же области обучения приводят к такому же результату. Точно так же, в то время как 58% программ получения степени младшего специалиста в области гуманитарных и естественных наук, общих и гуманитарных наук показывают, что большинство их выпускников зарабатывают меньше, чем выпускники средней школы, только 12% программ бакалавриата в той же области не достигают этого минимального уровня. . Хотя необходимы дальнейшие исследования, это может указывать на то, что многие двухлетние программы, которые сосредоточены на концептуальных навыках, а не на технических или практических, с большей вероятностью будут демонстрировать надбавку к доходам на уровне бакалавра.

Подобно программам присуждения степени младшего специалиста, сертификаты бакалавриата с самой быстрой окупаемостью часто основаны на подготовке студентов с необходимыми навыками для работы в определенной профессии, такой как вождение грузовика, техническое обслуживание оборудования или уголовное правосудие. Другие программы с более широкими приложениями, которые выделены здесь, такие как английская литература, похоже, с меньшей вероятностью покажут надбавку к доходам только при подготовке на уровне сертификата. Самая крупная программа выдачи сертификатов, которая с наименьшей вероятностью настроит выпускников на адекватный заработок, — это косметология. В 789из 807 косметологических программ в США большинство выпускников сообщили о доходах меньше, чем те, у кого нет опыта работы в колледже, даже через два года после того, как они получили аттестат. 9 В общей сложности 85 082 выпускника (97%), имеющих сертификаты в этой области, приняли участие в косметологической программе, не окупаемой с экономической точки зрения. В то время как Американская ассоциация косметологических школ утверждает, что данные о фактических доходах часто занижаются в рамках профессии, поскольку она в основном работает с наличными платежами, администрация секретаря ДеВоса заявила, что ассоциация не представила «никаких доказательств того, что незарегистрированный доход является фактическим — гораздо менее распространенным». — практика среди выпускников косметологических программ».

Данные на уровне программы также показывают, как связанные программы могут иметь совершенно разные результаты, даже если они присуждаются на одном и том же уровне учетных данных. Например, 90% программ Allied Health Diagnostic, Intervention and Treatment показывают, что их выпускники зарабатывают достаточно, чтобы окупить свои расходы на образование за пять лет или меньше. Однако более 50% сертификационных программ в Allied Health and Medical Assisting Services не показывают никакой экономической рентабельности. В то время как первый в большей степени ориентирован на подготовку студентов к проведению обследований или лечения, последний носит более административный характер, готовя выпускников к более рутинным офисным обязанностям, таким как прием пациентов, процедуры диагностики и регистрации, а также помощь перед обследованием и обследованием. 10

Заключение

В то время как институциональные данные дают общее представление о том, насколько хорошо учащиеся преуспевают в целом, данные на уровне программ позволяют учащимся, руководителям учебных заведений, исследователям и политикам лучше определить, какие программы приводят к хорошим результатам в школе, а какие — нет. нет. Однако, даже с учетом этих новых доступных данных, ответственность за то, насколько хорошо школы или программы, финансируемые из федерального бюджета, обслуживают своих учащихся, очень ограничена. Одно административное правило, введенное в действие в 2014 году для обеспечения того, чтобы выпускники определенных программ колледжа зарабатывали достаточно, чтобы погасить свой образовательный долг, известное как правило прибыльной занятости, позже было отменено при госсекретаре ДеВосе в 2019 году.еще до того, как он был полностью введен в действие. Тем не менее, несмотря на то, что она так и не была полностью реализована, колледжи отреагировали на эти данные: их школы добровольно закрыли более 300 неудачных программ. 11

Без действий Конгресса администрация Байдена, вероятно, будет работать над восстановлением прибыли по этим программам с помощью еще одного постановления о оплачиваемой работе. Эти данные показывают, что, если федеральные власти не предпримут никаких действий, сотни тысяч студентов — даже те, кто все сделал правильно и заполнил свои документы, — могут оказаться в худшем положении после окончания определенных программ колледжей. Поскольку средства к существованию студентов и доллары налогоплательщиков находятся под угрозой, крайне важно, чтобы политики использовали имеющиеся данные для решения проблем в высшем образовании и работали над тем, чтобы обеспечить лучшие результаты для всех, кто посещает занятия.

Стоит ли колледж затрат? Плюсы против. Минусы — Forbes Advisor

Обновлено: 21 июня 2022 г., 14:44

Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Если вы учитесь в старшей школе, школьные консультанты, учителя и другие доброжелательные взрослые, вероятно, неоднократно говорили вам, что вам необходимо поступить в колледж, чтобы хорошо зарабатывать. Но стоит ли того высшее образование?

Стоимость обучения в колледже значительно возросла с тех пор, как ваши родители учились в школе. За последнее десятилетие расходы выросли более чем на 25%, и большинство выпускников колледжей покидают школу со значительной суммой задолженности по студенческим кредитам.

Тем не менее, степень бакалавра все же может окупиться в долгосрочной перспективе. Вот что вам нужно учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам колледж.

Сколько стоит колледж?

Если вы планируете поступать в колледж, будьте готовы к шоку от наклеек.

Совет колледжей сообщил, что средняя общая стоимость обучения в государственной школе для студентов штата составляет 27 330 долларов в год, в то время как общая стоимость обучения в частных университетах составляет в среднем 55 800 долларов в год.

Если вы заканчиваете обучение в течение четырех лет, это означает, что ваша степень будет стоить от 109 320 до 223 200 долларов США, в зависимости от того, какой тип школы вы посещаете.

Даже если вы имеете право на финансовую помощь, включая стипендии и гранты, цена может быть ошеломляющей. Прежде чем платить вступительные взносы, убедитесь, что вы спросили себя: «Стоит ли мне учиться в колледже?»

Почему обучение в колледже того стоит? 3 причины подумать

Для многих людей обучение в колледже стоит затраченных средств. Вы не только получите ценный жизненный опыт и заведете связи на всю жизнь, но и получите высшее образование: по-прежнему окупается для большинства выпускников. В среднем люди со степенью бакалавра зарабатывают значительно больше, чем их сверстники со средним аттестатом.

Сколько еще? Согласно анализу данных Бюро статистики труда Северо-восточного университета, средняя заработная плата работников с дипломом о среднем образовании составляет 38 792 доллара, а средний уровень безработицы у них составляет 3,7% по состоянию на 2019 год. Напротив, средняя зарплата работников со степенью бакалавра составляет 64 896 долларов, а их уровень безработицы в среднем составляет всего 2,2%.

В течение своей карьеры выпускники колледжей могут зарабатывать на сотни тысяч больше, чем те, кто не посещает колледж.

2. Для большинства профессий требуется высшее образование

В прошлых поколениях высшее образование не требовалось для получения дохода среднего класса. По данным Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, до 1980-х годов для двух третей рабочих мест требовался аттестат о среднем образовании или меньше.

Это уже не так. Джорджтаунский университет прогнозирует, что к 2027 году для 70% всех рабочих мест потребуется высшее образование.

Без высшего образования в вашем резюме может быть сложнее найти высокооплачиваемую работу, а конкуренция за имеющиеся возможности будет жесткой.

3. Выпускники колледжей чаще имеют медицинскую страховку

В условиях стремительного роста расходов на здравоохранение наличие качественной медицинской страховки имеет важное значение для вашего благополучия. Тем не менее, приобретение медицинской страховки самостоятельно может быть непомерно дорогим. По данным Kaiser Family Foundation, базовая страховая премия для полисов на одного человека, приобретенных на рынке медицинского страхования, составляет 462 доллара в месяц или 5 544 доллара в год.

Какое отношение это имеет к колледжу? Вы можете этого не осознавать, но между образованием в колледже и медицинским страхованием существует значительная корреляция.

Выпускники колледжей гораздо чаще, чем выпускники средних школ, получают страховое покрытие, предоставляемое работодателем, которое компенсирует их расходы на здравоохранение. Совет колледжей обнаружил, что 64% ​​работников со степенью бакалавра и 70% работников с учеными степенями имели страховое покрытие, предоставляемое работодателем, в то время как планы работодателей распространялись только на 52% выпускников средней школы.

3 причины, почему обучение в колледже того не стоит

Несмотря на то, что четырехлетняя степень может быть полезной для многих студентов, степень бакалавра необходима не всем. Перед поступлением в колледж обязательно учтите следующие недостатки:

1. Вы, скорее всего, закончите учебу с долгами по студенческой ссуде

Поскольку расходы на обучение в колледже сильно возросли, маловероятно, что вы сможете покрыть все расходы за счет своих сбережений или заработка на неполный рабочий день; вместо этого вам, вероятно, придется использовать студенческие ссуды, чтобы покрыть хотя бы часть расходов. По данным Института доступа к колледжам и успеха, 62% выпускников колледжей 2019 года бросили школу с задолженностью по студенческой ссуде со средним остатком в размере 28 950 долларов США.

В зависимости от плана погашения студенческой ссуды у вас может быть долг на срок от 10 до 30 лет. Из-за ваших минимальных ежемесячных платежей вы можете почувствовать давление, чтобы отложить другие финансовые цели, такие как накопление на пенсию или покупку дома.

2. Высокооплачиваемая работа не гарантируется

Несмотря на то, что высшее образование часто рекламируется как путь к процветанию, на рынке труда это может быть сложнее, чем вы ожидаете.

Особенно в свете пандемии коронавируса, из-за которой десятки миллионов людей подали заявки на пособие по безработице в 2020 году, найти хорошо оплачиваемую работу после окончания учебы может быть сложно.

По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, средняя начальная зарплата выпускников колледжей сразу после окончания школы составляет около 51 000 долларов. Хотя для большинства это комфортный доход, многие выпускники зарабатывают меньше. И если у вас есть огромный долг по студенческому кредиту, который превышает ваш доход, вы можете с трудом сводить концы с концами.

3. На получение степени бакалавра может уйти более четырех лет

Когда дело доходит до получения степени бакалавра, вы, скорее всего, ожидаете получения степени бакалавра в течение четырех лет. Однако это может быть нереально. Национальный студенческий информационный исследовательский центр обнаружил, что только 58% студентов, поступивших в колледж в 2012 году, получили степень в течение шести лет. Остальные ученики либо продолжали учебу, либо бросили ее.

С каждым дополнительным годом обучения в школе вы накапливаете дополнительные расходы и, вероятно, вам придется брать дополнительные кредиты на обучение, чтобы оплатить свое образование. Шесть или более лет обучения могут привести к тому, что вы закончите школу с еще большим долгом, и вам может быть трудно откопать себя.

Альтернативы колледжу

Стоит ли учиться в колледже? Не для всех. Если вы решите, что учеба в четырехлетней школе вам не подходит, есть и другие варианты, которые вы можете использовать для получения хорошего дохода.

Community College

Посещение муниципального колледжа значительно дешевле, чем обучение в четырехлетнем колледже или университете. По данным College Board, средняя стоимость обучения в местном колледже составляет всего 3770 долларов.

В муниципальном колледже вы можете получить степень младшего специалиста или пройти сертификационные программы, ведущие к стабильной карьере. Например, следующие карьерные пути требуют двухгодичного обучения и зарплаты выше среднего:

  • Лучевой терапевт: 80 160 долларов
  • Программист: $79 840
  • Стоматолог-гигиенист: $72 910
  • Дипломированная медсестра: $68 450
  • Телекоммуникационный установщик: $53 640

Профессиональное училище

Профессиональные училища, профессионально-технические училища и технические колледжи предоставляют практическую подготовку для различных профессий. Программы, как правило, намного короче, чем программы колледжей, и студенты заканчивают обучение от шести месяцев до двух лет.

Стоимость обучения в профессиональном училище намного меньше, чем обучение в четырехлетней школе. Средняя стоимость завершения программы составляет 33 000 долларов.

Существует повышенный спрос на квалифицированных специалистов в области торговли, и вы можете получать приличный доход. Например, это средние доходы для следующих профессий по данным Бюро статистики труда США:

  • Электрик: $56 180
  • Сантехник: $55 160
  • Плотник: 48 330 долларов США
  • Механик: 42 090 $

Учебные курсы

Если вы интересуетесь программным обеспечением и веб-разработкой, участие в учебных курсах по кодированию может открыть вам путь к потенциально прибыльной карьере. Согласно The Course Report, в среднем программа буткемпа длится всего 14 недель, и вы можете получить новую работу в области науки о данных, разработки приложений или кибербезопасности.

Средняя стоимость участия в буткемпе по кодированию составляет 13 500 долларов, а средняя начальная зарплата выпускников буткемпа — 67 000 долларов.

Предпринимательство

Если у вас есть идея для бизнеса, предпринимательство может быть лучшим карьерным путем, чем учеба в колледже. Как предприниматель, вы можете быть своим собственным боссом и устанавливать свою зарплату. Средняя заработная плата предпринимателей составляет примерно 43 000 долларов в год.

Однако имейте в виду, что начинать собственный бизнес может быть рискованно, и может пройти несколько лет, прежде чем ваш бизнес начнет приносить прибыль. Чтобы получить помощь в разработке ваших идей и создании бизнес-плана, воспользуйтесь ресурсами, предлагаемыми Управлением по делам малого бизнеса США.

Сравнение индивидуальных ставок по студенческим кредитам

Занимает до 3 минут

Сравните цены сейчас

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему обучение в колледже стоит так дорого?

Есть много причин, по которым расходы на обучение в колледже со временем выросли до нынешнего уровня. Спрос на степень увеличился, так как все больше рабочих мест требуют, по крайней мере, степени бакалавра для трудоустройства. Услуги, которые школы предлагают учащимся (и персонал, необходимый для управления этими услугами), также расширились, что увеличило операционные бюджеты колледжей.

Государственные учреждения также столкнулись с сокращением финансирования, которое они получают от государственных и местных органов власти. Этот недостаток финансирования передается студентам в виде более высоких цен.

Какое высшее образование я должен получить?

Выбор специальности — одно из самых важных решений, которые вы принимаете в качестве студента. Если вы не определились, сначала подумайте о своих навыках и интересах. Вы также можете пройти несколько онлайн-тестов о карьере, чтобы получить представление о возможных карьерных путях.

После того, как вы составили список вариантов, изучите, как на самом деле выглядит каждая карьера. Просмотрите тип условий, в которых работает каждая работа, а также возможные зарплаты. Вы также должны подумать, сколько времени вы хотите посвятить своему образованию. Требуется ли для желаемой карьеры степень бакалавра или вам придется получать дополнительное образование после окончания учебы?

Сколько стоит онлайн-колледж?

Цены на онлайн-степени сильно различаются в зависимости от школы, программы и уровня образования. По данным U.S. News, средняя общая стоимость обучения для онлайн-степени бакалавра колеблется от 38 496 до 60 593 долларов.

На стоимость онлайн-колледжа могут влиять несколько факторов. Государственные школы, как правило, стоят меньше, чем частные, и жители штата также могут претендовать на более низкую плату, даже если вы будете посещать занятия виртуально.

Сколько стоит поступление в колледж?

В среднем плата за подачу заявления в колледж составляет около 45 долларов США, а некоторые школы взимают до 90 или 100 долларов США за заявление. Школы с высокой конкуренцией, как правило, берут больше; Корнелл и Дартмут, например, берут по 80 долларов каждый.

Если вас беспокоят расходы на подачу заявления, многие колледжи предлагают освобождение от платы тем студентам, которые соответствуют требованиям. Обычно для того, чтобы иметь право на участие, необходимо иметь низкий доход.

Как я могу получить финансовую помощь для обучения в колледже?

Самым важным шагом для получения финансовой помощи является подача бесплатного заявления на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Это единственный способ получить право на федеральную помощь студентам, такую ​​как гранты, варианты работы и учебы и студенческие ссуды.

Штаты и школы также предлагают собственную дополнительную помощь, которая часто основывается на информации, предоставленной вами в FAFSA. Без отправки этой важной формы вы можете упустить бесплатные деньги, такие как гранты или стипендии.

Эта статья была полезной?

Оцените эту статью

★ ★ ★ ★ ★

Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые советы, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Кэт Третина — писатель-фрилансер из Орландо, Флорида. Она специализируется на оказании помощи людям в финансировании их образования и управлении долгами.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Second, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакция дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *