После мгимо трудоустройство: Зарплаты выпускников МГИМО: сколько получают выпускники, процент трудоустройства

Содержание

Центр карьеры МГИМО запускает первый в России онлайн-курс по международному трудоустройству

Центр карьеры МГИМО при поддержке Благотворительного Фонда Владимира Потанина запускает не имеющий аналогов курс по основам международного трудоустройства.

Курс нацелен на формирование компетенций, способствующих успешному старту карьеры на международных рынках, и  состоит из 5 блоков, читаемых разными спикерами-практиками. Ценность данного курса состоит в уникальности материала, подготовленного профессионалами, в настоящий момент работающими в связанных с заявленными тематиками отраслях.

В рамках курса пользователи научатся:
— писать резюме на английском и проходить интервью по системе STAR;
— пользоваться сервисами по поиску работы за рубежом.
— отлично ориентироваться на глобальном рынке труда;
— формировать персональную карьерную стратегию;
— выбирать потенциальных работодателей в разных странах и отраслях.
— эффективно готовиться к переговорам;

— разбираться в тонкостях коммуникации с представителями разных стран;
— уверенно чувствовать себя на переговорах с коллегами из Европы, США, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.
— учитывать все многообразие факторов, влияющих на успешность выступления перед интернациональной публикой;
— системно и пошагово готовиться к выступлению;
— делать Ваше выступление логичным, структурным и эффектным.
— искать работу в международных компаниях, используя максимум возможностей;
—   правильно выстраивать отношения с руководством и коллегами, в том числе иностранными;
—  презентовать свои достижения и продвигаться по карьерной лестнице.
 

На прохождение каждого блока отводится 1 неделя. Выполнять задания можно в любое удобное время. После успешного прохождения курса выдается сертификат.

Для регистрации пришлите на почту [email protected] мотивационное письмо с обнованием того, почему именно Вам нужно пройти данный курс.

Тема письма: Курс по основам международного трудоустройства


26 ноября 2021

Очередь за специалистом. Составлен рейтинг вузов, выпускникам которых не грозит безработица

Любопытное исследование провели представители Совета ректоров России и Министерства образования и науки РФ. Они попытались выяснить, выпускники каких вузов лучше других устраиваются в жизни. В рейтинг попали все те же названия: МГУ им. Ломоносова, Высшая школа экономики и МГТУ им. Баумана, МГИМО. Качество образования в этих вузах, безусловно, не вызывает сомнений. Однако дело даже не в этом. Специалисты убеждены: успешную карьеру выпускникам гарантируют раскрученный бренд alma mater и связи с однокурсниками, среди которых есть представители элиты.

Меньше всего проблем с трудоустройством возникает у выпускников МГУ им. Ломоносова, Высшей школы экономики и МГТУ им. Баумана. Без труда найти себе теплое местечко могут и вчерашние студенты Российской экономической академии им. Плеханова, Московского энергетического университета, Московского государственного института стали и сплавов. О безработице могут не думать и те, кто закончил МГИМО, МИФИ и Российский государственный институт нефти и газа им. Губкина.

Составители рейтинга подчеркивают, что ориентировались не на качество образования, а на успешность выпускников вузов при устройстве на работу. Так, например, тот же Институт нефти и газа находится лишь на 48-м месте в списке ста «золотых» высших образовательных учреждений страны. Но это не мешает его выпускникам чувствовать себя на кадровом рынке хозяевами положения.

Хорошее образование уже давно не синоним успешной карьеры, убеждены независимые эксперты. Наибольшее значение имеет громкое имя вуза. «Даже средне подготовленный специалист найдет себе неплохую работу, – рассказал «НИ» президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. – Печать известного вуза нередко оказывает на работодателя серьезное впечатление». И не только на работодателя. Представители элиты хотят пристроить своих чад непременно в престижный вуз. Студенческая дружба с «золотыми» однокурсниками вполне может стать определяющим фактором для карьеры, считают эксперты.

Трудоустройство «по знакомству» становится наиболее распространенной схемой начала карьеры, прежде всего потому, что вузы фактически лишены возможности помогать своим бывшим подопечным с поиском работы. Договоры с работодателем, заинтересованным в поставке кадров, пока заключает совсем небольшое количество институтов. «Контракты в системе высшего образования для работодателя – вещь невыгодная, – объяснила «НИ» сопредседатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова. – Положение таково, что при заключении договора по трудоустройству выпускника между университетом и предприятием последнее не только не получает никаких налоговых льгот, но подпадает под двойное налогообложение».

Устроиться же после института самому практически не возможно. «Запросы работодателя и новоиспеченного специалиста почти никогда не совпадают, – объяснила «НИ» член комиссии по вопросам интеллектуального потенциала нации Общественной палаты РФ Любовь Духанина. – Выпускники хотят хорошую зарплату и высокую должность, а наниматель не готов их предоставить специалистам без опыта работы. Единственный выход – работать уже с третьего курса. Начав с позиции стажера в крупной корпорации, к концу учебы студент может дорасти до приличной должности».

Но и эта практика может быть в ближайшее время прекращена. В конце недели стало известно, что Минздравсоцразвитие готовит поправки к Трудовому кодексу, которые могут отменить оплачиваемый отпуск для получения образования. «За рубежом заинтересованный в квалифицированном специалисте предприниматель берет расходы на его обучение на себя, – рассказал «НИ» Сергей Комков. – У нас же все делается для того, чтобы предприниматель боялся учащегося сотрудника, как огня. А если поправки Минздрава вступят в силу, они могут не только прервать тонкую связь между работодателем и студентом, но и поставят студента перед выбором: бросать работу или уходить из университета».

мифы о МГИМО глазами студентов — The Vyshka

Говорят, starter pack первокурсника МГИМО выглядит так: дорогая машина, папа в правительстве и много денег. Чтобы разобраться с мифами об одном из самых недоступных университетов страны, мы обратились за помощью к его студентам.

«Все вокруг говорят, что в МГИМО одни мажоры, но это скорее стереотип»: миф о богатстве 

Когда Алиса выбирала вуз, друзья и родители убеждали ее, что в МГИМО поступает исключительно «золотая молодёжь», и ей там не место. Теперь она учится на первом курсе факультета международных экономических отношений и уверена, что университет не такой «мажористый», каким кажется: «Все вокруг говорят, что в МГИМО одни мажоры, но это скорее стереотип. На самом деле, на любом курсе и в любой группе есть очень много хороших и простых ребят».

Алиса также опровергает сложившееся мнение о том, что в МГИМО очень много студентов-родственников известных личностей. «В моей группе никого из детей звезд нет. Если же брать весь факультет в целом, то да, есть такие представители, но их тоже очень мало. У нас учится сын одной очень известной российской телеведущей, есть парочка детей политиков», — рассказывает Алиса.

Григорий с факультета международного права шутит, что хотя он учится в МГИМО, но Bentley у него нет. Студент говорит, что в группе действительно есть более обеспеченные ребята, чем он, но характерными мажорами Григорий их не считает — на приятельских взаимоотношениях это никак не сказывается: 

«Да, богатых много: на парковке часто стоят Lamborghini Urus, Porsche Panamera, Tesla, Range Rover — автосалон элитных машин. Но, как правило, даже обеспеченные ребята оказываются простыми в общении: поступив в такой вуз, уже нечем выделываться. К примеру, у отца одного моего одногруппника  есть квартиры в Лондоне, Дубае, у матери  — дом в Лос-Анджелесе. Его семья оплатила все четыре года обучения разом. При этом он очень интересный и адекватный парень, который готовится к занятиям, возможно, усерднее всех».

«Люди постоянно намекают на то, что в МГИМО “просто умной девочке из провинции” попасть нереально»: миф о поступлении

Учителя в школе уверяли Анну, что путь в МГИМО «простым смертным» закрыт: попасть туда можно, или имея много денег для оплаты коммерции, или будучи призером олимпиад школьников, ведь «только через них можно стать бюджетником». Однако девушка написала ЕГЭ и вступительные на высокие баллы и поступила на бюджет факультета международной журналистики: «Теперь я учусь здесь, и люди постоянно намекают на то, что в МГИМО «просто умной девочке из провинции» попасть нереально. Но у меня же получилось!».

Анна рассказывает, что практически вся ее академическая группа – бюджетники, которые поступали по общему конкурсу, а студентов на коммерции всего двое. «Так что все реально. Нужно просто усердно готовиться к ЕГЭ, набрать хорошие баллы и уделить особое внимание ДВИ по английскому. Он специфичный и к нему нужна специальная подготовка».

При этом Анна не верит, что хорошие баллы за вступительное испытание можно купить: «Как правило, у тех, кто поступил на бюджет, не было бы возможности заплатить за это. Я даже не могу представить, какие там должны быть суммы. А сам университет и так хорошо зарабатывает на своих платных программах, никому там это не нужно».

Андрей (имя изменено по просьбе героя) уже три года учится на факультете международных отношений. Он уверен, что миф о том, что нужная оценка за дополнительное вступительное испытание по иностранному языку продается и покупается, правдив:

«Я думаю, что некоторые люди действительно покупают вступительные. У нас в стране вообще много чего можно купить. Я не сказал бы, что это имеет массовый характер, что каждый второй или третий покупает ДВИ, но определенный процент есть, хотя он, скорее всего, очень маленький». Андрей также рассказывает о том, что даже ребята из английских и американских школ  или обладатели диплома всероссийской олимпиады по языкам редко набирают больше 90 баллов за вступительные испытания, а когда у абитуриент из «звездной» семьи это получается — выглядит странно.  

«Есть такое мнение, что в МГИМО только языкам и учат»: миф об образовании

Алиса, студентка факультета международных экономических отношений,  рассказывает, что встречалась с мнением о странном распределении языков на первом курсе, но из-за особенностей факультета она с такой проблемой не столкнулась: «Говорят, что бюджетникам и олимпиадникам достаются сложные языки вне зависимости от того, какой язык они указывают в качестве желательного при подаче заявления. Со мной было не так: я учусь на бюджетной форме обучения, но мне выпал французский, как я и хотела. При этом на нашем факультете нет редких языков  — только европейские, китайский и арабский. Не было такого, чтобы кому-то случайно достался урду».

Александр поступил на факультет международных отношений без вступительных испытаний как призер всероссийской олимпиады школьников. Ему повезло меньше: «Как мне очень доходчиво объяснили: “Если ты олимпиадник, твое мнение почти не учитывается”. Поэтому меня изначально закинули на языки пушту и дари, две недели я учил один из них. Чуть позже меня с замечанием «это не обсуждается» перевели на итальянский, и сейчас я доволен».

Петр (имя изменено по просьбе героя) с факультета управления и политики также остался недоволен обучению языкам в МГИМО: он надеялся, что английскому там будут учить лучше. При этом саму нагрузку он считает вполне нормальной: «Есть такое мнение, что в МГИМО только языкам и учат. На моем факультете языковые пары стоят каждый день, со второго курса мы учим два или три языка  — в целом языковая нагрузка большая, но приемлемая».

Петр говорит, что хотя ему и попался английский, уровень преподавания языка его разочаровал из-за полного отсутствия языковой среды, которую заменяют занятиями в формате «прочитай – переведи». «Мы и сами об все время этом шутим», — отмечает Петр. В то же время студент рассказывает, что все остальные предметы преподаются достаточно хорошо и что многие хвалят полученные ими языки — например, восточные или немецкий и испанский.

Андрей с факультета международных отношений иного мнения. Он считает, что кроме языка студенты МГИМО действительно ничего не знают, ведь на него делается слишком большой акцент в процессе обучения: «Ситуация достаточно интересная: например, у нас на факультете, если попался “западный” язык, то у тебя пять пар в неделю первого языка и три пары второго. Если восточный  — шесть пар первого и три пары второго. Языковые пары каждый день, ты в этой языковой атмосфере живешь, перманентно находишься, ничего кроме языков не видишь».

Андрей говорит, что все остальные предметы на международных отношениях студенты изучают по остаточному принципу: «Все переводы доделал, подготовил все пересказы  — можно заняться правом или экономикой». Он в шутку называет их “побочными” и отмечает,  хотя международники проходят весь гуманитарный спектр предметов: географию, экономику, право и историю в пяти вариациях, все эти дисциплины присутствуют в очень поверхностном и сжатом виде. «По сути, мы ***** [вообще] ничего не знаем».

«Далеко не всех выпускников берут в МИД»: миф о целях

Григорий много слышал о том, что диплом МГИМО с легкостью обеспечит карьеру дипломата. Но поступив на факультет международного права, он выяснил, что все не так просто: «В советское время МГИМО действительно был “кузницей дипломатических кадров”. Сейчас же далеко не всех выпускников берут в МИД. Нам рассказывали, что шанс попасть туда есть у тех, кто хорошо окончил вуз и у кого были практики в министерстве, кто активно участвовал в научной деятельности и получал гранты».

По словам Григория, немногие из студентов вообще хотят в МИД  — их смущает прежде всего заработная плата.  «Ребята с международных отношений не всегда идут работать туда, а чаще устраиваются в международные компании. Как студент международного права могу сказать, что и у нас в группе очень мало тех, кто правда хочет в министерство».

Григорий признается, что он, как и многие, ищет в МГИМО не только знания, но и связи, ведь вуз по его словам является очень статусным и закрытым: «С тобой нередко учатся дети дипломатов, бизнесменов. Можно с кем-то подружиться в столовой, а в будущем  связать с этим человеком свою рабочую деятельность». Однако молодой человек говорит, что учиться в его университете совсем не просто. «Многие в моей школе говорили мне, что МГИМО  — это не знание, а понты и связи. На самом деле, все не так: языки наслаиваются на нагрузку факультета, и мне кажется, что мы работаем как минимум в полтора раза больше, чем студенты других вузов», — отмечает Григорий.

Текст: Наталья Синеокая
Иллюстрации: Яна Варфоломеева
Редактор: Татьяна Дайнеко

Предыдущий пост

Другой взгляд: быть научным руководителем

Следующий пост

Невидимая Вышка: расстройства пищевого поведения


Лучшие по трудоустройству. Опубликован новый рейтинг вузов QS

https://na.ria.ru/20210923/qs-1751447997.html

Лучшие по трудоустройству. Опубликован новый рейтинг вузов QS

Лучшие по трудоустройству. Опубликован новый рейтинг вузов QS — РИА Новости, 24.09.2021

Лучшие по трудоустройству. Опубликован новый рейтинг вузов QS

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова стал лучшим среди российских вузов с точки зрения перспектив трудоустройства по версии рейтинга… РИА Новости, 24.09.2021

2021-09-23T13:12

2021-09-23T13:12

2021-09-24T10:34

общество

санкт-петербургский государственный университет

национальный исследовательский ядерный университет «мифи»

мгу имени м. в. ломоносова

мгимо

мгту имени баумана

qs

навигатор абитуриента

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17768/35/177683577_0:306:3001:1994_1920x0_80_0_0_bb332735ec1de5361966332b0f867f32.jpg

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова стал лучшим среди российских вузов с точки зрения перспектив трудоустройства по версии рейтинга Quacquarelli Symonds (QS), рассказали РИА Новости представители QS.Поясняется, что при составлении рейтинга университетов, в частности, оценивалось установление университетами партнерских отношений с работодателями, включая организацию стажировок, число выпускников, занявших ведущие позиции в своих областях деятельности, степень представленности работодателей на территории университетов, а также уровень занятости среди выпускников с поправкой на местонахождение. В итоговой таблице фигурируют 550 университетов мира, признанных лучшими по этому показателю, в том числе 14 российских вузов.Кроме того, МГУ занимает 23-е место в мире по показателю «Успешность выпускников». Чтобы понять, какие университеты готовят специалистов, способных изменить мир, в исследовании учтена университетская принадлежность более 40 тысяч ведущих мировых деятелей, прославившихся своей инновационностью, креативностью, состоятельностью, предпринимательским духом и/или благотворительной деятельностью.Второе место среди российских вузов поделили Санкт-Петербургский государственный университет и Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, которые вошли в группу 171-180. При этом по показателю «Представленность работодателей на территории университета» Бауманка занимает 20-е место в мире. Этот показатель отражает число работодателей, активно работавших на территории университета за последние 12 месяцев, предоставляя активным студентам возможность пообщаться с перспективными работодателями и получить информацию о рынке труда.За ними следуют Высшая школа экономики и Московский государственный институт международных отношений, вошедшие в группу 201-250. Отмечается, что МГИМО в этом рейтинге опустился на уровень ниже, хотя по показателю «Занятость выпускников» данный вуз занимает высшую строчку в мировом рейтинге. Этот показатель измеряет количество выпускников, нашедших работу на полную или неполную ставку в течение 12 месяцев после окончания университета с корректировкой на диапазон от максимального до минимального значения по стране.В группу 251-300 смог войти Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Он входит в число трех российских вузов, улучшивших свои позиции по сравнению с предыдущей версией рейтинга.

https://na.ria.ru/20210920/rur-1751001271.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17768/35/177683577_0:25:3001:2275_1920x0_80_0_0_fffcc5c61b4cc0b4485a47a1b55d9ffa.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, санкт-петербургский государственный университет, национальный исследовательский ядерный университет «мифи», мгу имени м. в. ломоносова, мгимо, мгту имени баумана, qs, навигатор абитуриента, россия, высшая школа экономики (вшэ)

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова стал лучшим среди российских вузов с точки зрения перспектив трудоустройства по версии рейтинга Quacquarelli Symonds (QS), рассказали РИА Новости представители QS.

Поясняется, что при составлении рейтинга университетов, в частности, оценивалось установление университетами партнерских отношений с работодателями, включая организацию стажировок, число выпускников, занявших ведущие позиции в своих областях деятельности, степень представленности работодателей на территории университетов, а также уровень занятости среди выпускников с поправкой на местонахождение. В итоговой таблице фигурируют 550 университетов мира, признанных лучшими по этому показателю, в том числе 14 российских вузов.

«Среди российских вузов с точки зрения перспектив трудоустройства наилучший результат показал Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, расположившись в диапазоне со 121 по 130 место. По показателю «Репутация среди работодателей» МГУ занял 68-е место в мире», — говорится в сообщении.

Кроме того, МГУ занимает 23-е место в мире по показателю «Успешность выпускников». Чтобы понять, какие университеты готовят специалистов, способных изменить мир, в исследовании учтена университетская принадлежность более 40 тысяч ведущих мировых деятелей, прославившихся своей инновационностью, креативностью, состоятельностью, предпринимательским духом и/или благотворительной деятельностью.

Второе место среди российских вузов поделили Санкт-Петербургский государственный университет и Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, которые вошли в группу 171-180. При этом по показателю «Представленность работодателей на территории университета» Бауманка занимает 20-е место в мире. Этот показатель отражает число работодателей, активно работавших на территории университета за последние 12 месяцев, предоставляя активным студентам возможность пообщаться с перспективными работодателями и получить информацию о рынке труда.

За ними следуют Высшая школа экономики и Московский государственный институт международных отношений, вошедшие в группу 201-250. Отмечается, что МГИМО в этом рейтинге опустился на уровень ниже, хотя по показателю «Занятость выпускников» данный вуз занимает высшую строчку в мировом рейтинге. Этот показатель измеряет количество выпускников, нашедших работу на полную или неполную ставку в течение 12 месяцев после окончания университета с корректировкой на диапазон от максимального до минимального значения по стране.

В группу 251-300 смог войти Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Он входит в число трех российских вузов, улучшивших свои позиции по сравнению с предыдущей версией рейтинга.

20 сентября 2021, 16:32

Названы российские вузы-лидеры в новых предметных рейтингах RUR

Выбор программы: дипломатия в МГИМО — Учёба.ру

Константин Уминский

Почему ты решил поступать в МГИМО?

На самом деле, большинство бывших абитуриентов описывают поступление в МГИМО как давно запланированный шаг, нечто, к чему они стремились и готовились, как минимум, несколько лет, мечтая о карьере дипломата и готовясь к сложному вступительному экзамену. Но в моем случае все было не совсем так — изначально я планировал связать дальнейшую жизнь с юриспуденцией и рассматривал МГИМО лишь как хороший запасной вариант. Не то, чтобы я думал, что у меня не будет шансов поступить туда — довольно успешное ЕГЭ их оставляло, — но я плохо представлял себе этот университет, за исключением постоянно ассоциирующихся с ним стереотипов — дипломаты, МИД, дорогие машины, иностранные языки. Собственно, это и был единственный вуз, где я не подавал на юридический факультет как таковой. Есть факультет международного права, но специальность там довольно узкая. Однако после того как я относительно успешно сдал вступительный экзамен, приемная комиссия МГИМО была первой, из которой мне позвонили, и мое отношение изменилось. Я решил, что не стоит пренебрегать предоставленной возможностью получить образование в самом престижном, на мой взгляд, университете России, несмотря на то, что я прошел и в другие вузы, куда подавал документы.

По сути, университет, в который я забавы ради подавал документы, стал для меня альма-матер, о чем я впоследствии не пожалел. Кроме того, мало кто из выпускников МГИМО не может после выпуска долго устроиться на работу по специальности — этот аргумент во многом и стал для меня решающим.

А почему ты выбрал факультет международных отношений?

Что касается факультета, то я должен сказать, что между факультетами в моем университете нет какой-либо решающей разницы: везде делается акцент на углубленное изучение иностранных языков, везде изучаются, так или иначе, основы международных отношений и права, поэтому студенту не составляет трудности перейти на магистратуру другой специальности (если это не международная экономика, где нужно владеть точными науками). Поэтому я думал не очень долго и выбрал факультет международных отношений, старейший и один из наиболее престижных в нашем институте.

Какие плюсы и минусы обучения на этом факультете ты можешь выделить?

В числе плюсов однозначно стоит отметить хорошее преподавание иностранных языков, в том числе редких, таких, как амхарский, суахили или пушту, возможность устроиться после учебы в МИД либо международную компанию, возможность ездить на различные стажировки в другие страны (например, мне выпала возможность побывать в такой закрытой и своеобразной стране, как КНДР). Кроме того, надо отметить и повышение общего уровня эрудиции в процессе учебы — в ином случае, в дипломатии не преуспеть. Что касается недостатков, то, прежде всего, среди них стоит отметить узость такой специальности, как «международник».

И действительно, есть выпускники юрфака — они юристы, есть выпускники строительного института — они архитекторы, а вот кто такой «международник»?

На какие он кнопки нажимает? На этот вопрос себе дать ответ могут не все. Кроме того, на факультете международных отношений у студента нет права самостоятельного выбора второго иностранного языка (помимо английского). То есть испанский и эстонский могут достаться вам с одинаковой вероятностью, и поменять язык возможности практически нет. Я, например, изучаю корейский и английский.

Какие предметы являются основными?

Основной акцент делается на изучении языков. Так, корейскому, который я изучаю, уделяется от 5 до 7 занятий в неделю, не считая дополнительных, вроде правил деловой переписки и тому подобного. Также много внимания уделяется истории международных отношений и прочим предметам, связанным с международным правом, дипломатией, мировой экономикой.

Расскажи немного о правилах деловой переписки.

На самом деле, если мы говорим о деловой переписке дипломата, или сотрудника МИДа, то здесь важно помнить, что в начале и конце любой ноты необходимо выражать уважение или делать комплимент противоположной стороне, уделять внимание обращению к адресату.

Например, слово «превосходительство» — вовсе не исчезнувший из языка титул в табели о рангах, а вполне обыденное обращение к высшему должностному лицу.

Существуют отдельные правила и шаблоны для оформления любого официального документа, будь то официальная нота, пояснительная записка, запись беседы, поздравление и многое другое. В переписке на корейском языке необходимо, помимо всего прочего, уделять внимание и степеням вежливости по отношению к собеседнику, коих в этом языке всего шесть.

Можешь их перечислить?

Я сразу поясню, что в корейском предложении на конце всегда стоит глагол, как в речи магистра Йоды из «Звездных войн». А степень вежливости определяется по тому, какое к глаголу подставляется окончание. Высшая степень вежливости практически не употребляется, и сейчас ее можно встретить лишь в Священном Писании. Что касается высокой степени вежливости, к окончанию глаголов подставляется сочетание «мнида». Так обращаются к людям, которые намного старше вас, старшим по должности в компании, преподавателям, главам государств. При нейтральной степени вежливости к окончанию глагола подставляется «ё». Она употребляется в большинстве бытовых ситуаций, таких, как разговор с незнакомым человеком, разговор с тем, кто старше вас (даже на один год), разговор с родителями. Книжная форма вежливости употребляется в письменной речи. Легкая форма вежливости используется для общения с друзьями, знакомыми, некоторыми коллегами. Отсутствие окончания формы вежливости как такового бывает тогда, когда вы разговариваете с теми, кто значительно младше по возрасту и ниже по положению в обществе, а также с близкими друзьями. Употребление же этой формы в иной ситуации считается грубым и оскорбительным. Есть и другие формы.

Почему такая иерархия степеней вежливости присуща именно корейскому языку?

В этом и заключается тонкая особенность не только восточных языков, но и менталитета в целом. Иерархия в обществе здесь превыше всего: если угодно, она в некоторой степени подавляет индивидуальность. Это находит отражение и в языке, когда необходимо узнать общественный статус человека или хотя бы его возраст, который определяет статус, прежде чем вступить в диалог. Поэтому в Корее первым вопросом зачастую является фраза «сколько Вам лет?», что нам, европейцам, покажется не совсем приличным.

Какие предметы ты можешь назвать своими любимыми?

Моим любимым предметом всегда была история, особенно всемирная, и я рад, что здесь она преподается на довольно высоком уровне. Кроме того, многие преподаватели освещают такие подходы к изучению этой науки, о которых я даже не задумывался. То же относится и к истории международных отношений и истории Востока. Помимо этого, мне нравится регионалистика. Разумеется, учитывая то, что корейский является моим профилирующим предметом, я бы хотел назвать любимым предметом и его, но, увы, из-за огромного количества грамматики и лексики, которую почти невозможно запомнить, сделать этого не могу.

А что именно тебя привлекает в истории?

Мне с детства нравилось читать о великих войнах и империях, наверное, поэтому, моя любимая тема в истории — Древний Рим. Уже позже мое увлечение переросло в серьезное изучение историей как наукой. Впрочем, похожие интересы есть у многих студентов моего университета. История, на мой взгляд, вообще является самым интересным предметом для изучения: здесь нет унылых формул или грамматических конструкций, напротив, изучается политика на фоне развития культуры, общественной мысли, военного дела. Следить за ходом подобных процессов и делать из него выводы чрезвычайно интересно. Ну, и мне особенно нравится изучать оружие, различные военные тактики и сражения. Я сам бывал в лагерях реконструкторов и примерял на себя доспех.

Расскажи подробнее о лагерях реконструкторов.

Это места, где собираются или живут некоторое время люди, увлекающиеся историей определенного периода (главным образом, ее военной составляющей). Там проходят реконструкции сражений или просто представления в духе того времени, которое реконструкторы изображают. Наиболее популярны в России реконструкции Наполеоновских войн и войн периода раздробленности и монгольского ига на Руси. Недавно в Коломенском была реконструкция Римской Империи — здесь были и сражения с варварами, и римский лагерь, и лагеря кочевников, и цирк, и многое другое. Сам я бывал там на экскурсиях или просто присутствовал в качестве зрителя. Помимо Подмосковья, я был еще в лагере под Тольятти, который назывался «Богатырская слобода». Там можно было посмотреть не только на поединки, но и на работу кузнецов, которые вручную изготавливают кольчугу, в целом ознакомиться с бытом военного лагеря и примерить на себя амуницию. Можно было даже провести пробный бой.

Кстати, а в МГИМО у вас есть какая-нибудь практика?

Да, безусловно. На третьем курсе студенты моего факультета проходят преддипломную практику в МИДе или какой-либо компании или СМИ. Я выбрал МИД, поскольку это один из вариантов моего дальнейшего трудоустройства, и мне представилась возможность его оценить и посмотреть на работу дипломатов. Кроме того, практика здесь не очень обременительна, есть возможность выбрать удобный график работы. Отбор на практику тоже не очень строгий — нужно лишь иметь общий академический рейтинг выше среднего и не иметь троек по иностранным языкам.

А что такое «общий академический рейтинг»?

Общий академический рейтинг — это индикатор общей успеваемости студента МГИМО. Здесь выводится среднее арифметическое в стобалльной шкале за каждый предмет. Кроме того, добавляются такие критерии, как посещаемость, эрудиция, участие в общественной жизни и даже вежливое общение с преподавателем.

Расскажи, пожалуйста, что ты делаешь на практике в МИДе.

В общем, тут нет каких-то особых задач, как и в любом другом месте для стажера. Я отправляю факс, заверяю ноты, выполняю прочую бумажную работу, иногда встречаю прибывающие для переговоров корейские делегации. Работать здесь весело и интересно, но, к сожалению, круг моих обязанностей существенно ограничен, в частности, я не имею доступа к документам любого уровня секретности. Я рассказал бы вам больше о своей работе, но нам запрещено об этом распространяться.

Ты доволен работой преподавателей МГИМО?

В МГИМО работает высокопрофессиональный преподавательский корпус, который, в большинстве своем, владеет своими предметами на очень высоком уровне. Я не ошибусь, если скажу, что здесь работают фанатики своего дела — все мы знаем плачевный уровень доходов деятелей науки и образования в нашей стране, и МГИМО здесь, увы, не исключение. Поэтому преподаватели МГИМО по-настоящему любят свои предметы, многие из них стремятся найти индивидуальный подход к студенту, а уровень их владения матчастью просто поражает. Более того, у каждого имеется огромное количество написанных научных работ и статей на различную тематику, которые публикуются в ведущих журналах и изданиях. Разумеется, и среди наших преподавателей есть неприятные исключения из подобного списка, но я о них мало что могу сказать — они не попадались мне.

А что насчет твоих однокурсников?

Вполне нормальные и адекватные ребята. С ними очень приятно работать и проводить досуг. Естественно, многим будет интересно, есть ли какой-то дискомфорт, когда рядом с тобой учатся дети владельцев крупных компаний и мегакорпораций. Во-первых, их совсем немного, а, во-вторых, на моем курсе сложились действительно неплохие отношения в коллективе, так что о вещах вроде разницы в доходах никто не задумывается. Кроме того, здесь учатся очень умные ребята с широким кругозором, поэтому практически с каждым можно найти какие-либо совместные увлечения. Широко распространены различные историко-политические игры, модели переговоров на высшем уровне, наиболее популярной из которых является знаменитая модель ООН. Все это помогает лучше вжиться в коллектив и найти общий язык со своими сокурсниками. Естественно, вечеринки для этих целей тоже никто не отменял.

Какие перспективы есть у представителей твоей будущей профессии в целом и выпускника твоего факультета и вуза, в частности?

Прежде всего, расчет делается на то, что большая часть выпускников моего факультета международных отношений пойдет работать в Министерство иностранных дел. С этой целью нам и преподаются редкие языки, а также предметы, связанные с дипломатическим этикетом или историей международных отношений. Но эта работа не для всех. Кому-то покажется невысоким уровень зарплат в центральном аппарате МИДа, кто-то не сможет жить в отрыве от своей семьи в загранкомандировке в течение нескольких лет. Поэтому с нашей специальностью можно устроиться и в компанию, имеющую связи с зарубежными партнерами или в солидную российскую компанию вообще, если вы — выпускник факультета международного права или международных экономических отношений. С факультета международной журналистики выпускники часто идут работать в СМИ. Не все, конечно, могут устроиться так, как им бы хотелось, но здесь уже в большей степени все зависит от желания человека. И, разумеется, крайне проблематично устроиться на работу по специальности сразу после бакалавриата. Нужно отучиться еще хотя бы в магистратуре.

А ты сам как видишь свое будущее в идеале?

Если честно, я пока еще не определился. Я мог бы пойти работать в МИД с расчетом на то, чтобы уехать в загранкомандировку — работа за пределами своей страны всегда меня привлекала, как и работа с людьми. Но я хотел бы взвесить все варианты, и, возможно, пойти на работу в частную компанию. В данный момент я планирую перейти после бакалавриата на магистратуру международного права, после окончания которой появятся новые перспективы.

МГУ и МГИМО среди лучших по трудоустройству выпускников

МГУ им. Ломоносова и МГИМО вошли в топ-150 первого официального рейтинга британской компании Quacquarelli Symonds (QS) по трудоустройству выпускников. В перечень лучших также вошли СПбГУ, МФТИ, НИУ ВШЭ, НИТУ МИСиС и РЭУ им. Плеханова. Предполагается, что исследование поможет абитуриентам оценить перспективы трудоустройства при выборе вуза. Эксперты отмечают непрозрачность критериев оценки трудоустройства и указывают на отсутствие успешных примеров такого рейтингования.

В среду представлен первый официальный мировой рейтинг трудоустройства выпускников QS. Два российских вуза — МГУ им. Ломоносова и МГИМО — вошли в топ-150. В топ-200 попали СПбГУ и Российский экономический университет им. Плеханова. В группу 201+ вошли еще три российских вуза — МФТИ, НИУ ВШЭ и НИТУ МИСиС. Лидерами рейтинга стали Стэнфордский университет, Массачусетский технологический институт и Университет Цинхуа.

Руководитель исследовательского департамента QS Intelligence Unit Бен Саутер отметил, что университеты, специализирующиеся на естественнонаучных, инженерных и технических дисциплинах, как правило, являются более успешными по показателям трудоустройства выпускников. «Однако результаты МГИМО доказывают, что университеты с другими дисциплинарными приоритетами тоже могут обеспечить своим выпускникам успешную карьеру»,— считает он.

До публикации официальной версии рейтинг тестировался в пилотном режиме с 2014 года. «Это не просто экстракт из глобального рейтинга, этот рейтинг сильно отличается от всех других по методологии»,— пояснила “Ъ” региональный директор по Восточной Европе и Центральной Азии QS Зоя Зайцева. По ее словам, агентство решило не вносить серьезных изменений в глобальный рейтинг, а сделать отдельное исследование в ответ на запрос самих студентов: «Десятки тысяч студентов по всему миру задают нам вопросы о трудоустройстве, рекрутирующих компаниях и карьерных перспективах». Индикаторы, по которым строится рейтинг, показывают реальную ситуацию, подчеркнула госпожа Зайцева.

В основе рейтинга пять индикаторов: «Репутация компаний работодателей (на основе опросов)», «Сотрудничество с компаниями-работодателями», «Успешность выпускников», «Взаимодействие компаний и вуза» и «Уровень трудоустройства выпускников». Успех выпускников оценивался, в частности, по «спискам лидеров», например Forbes, Fortune.

МГИМО оказался одним из ведущих мировых университетов по критерию «Трудоустройство в первые 12 месяцев после окончания вуза», набрав максимальные 100 баллов. Среди лидеров по критерию «Организация взаимодействия работодателей со студентами» стал НИТУ МИСиС. «Университет постоянно работает над созданием новых образовательных программ, в том числе совместно с бизнес-сообществом»,— рассказала “Ъ” ректор НИТУ МИСиС Алевтина Черникова. По ее словам, в числе основных стратегических партнеров вуза такие компании, как ОМК, «Металлоинвест», «Караканинвест», «Норникель», АК «АЛРОСА», ЕВРАЗ, «Еврохим».

«Мы информируем университет о том, с какими компетенциями профессионалы нам нужны, а НИТУ МИСиС разрабатывает конкретные программы и обеспечивает подготовку специалистов»,— пояснил “Ъ” председатель правления ОМК Анатолий Седых. Компания отдельно поддерживает научную работу в вузе, выплачивая стипендии преподавателям, аспирантам, магистрантам и молодым ученым, отметил господин Седых.

Идею рейтинга директор Информационно-рейтингового центра НИУ ВШЭ Людмила Солнцева в целом считает позитивной, но отмечает, что это не первая попытка рейтинговых агентств построить рейтинг трудоустройства, однако пока сложно привести успешные примеры: «Скорее всего, это связано с отсутствием измеряемых показателей и непрозрачностью их учета». По ее мнению, важно, чтобы индикатор был одинаково сформирован всеми участниками рейтинга, что практически невозможно обеспечить: «В большинстве зарубежных университетов есть значительный штат специалистов, который системно работает с выпускниками. В российских университетах эта работа пока находится на старте и такой сервис университеты только создают».

Анна Макеева

почему не мэо? — Факультет Международной Журналистики МГИМО — LiveJournal

И снова здравствуйте 🙂

Сегодня я поведу речь о факультете Международных Экономических Отношений МГИМО. Рассказать мне есть что, да и противопоставить есть чему.

Начнем с того, что, как я уже говорила, я училась в классе с экономическим уклоном. Экономику мы учили усердно — и микро, и макро, и все, что угодно. Поэтому мне было как-то неловко что ли на МЭО не подать. Подала, поступила, отказалась, рада этому. Почему? Я постараюсь объяснить ниже.К большому недоумению, а частенько и негодованию студентов МЖ, у нас экономика изучается весьма серьезно. На первом курсе мы проходим микро и макроэкономику, после чего наши знания проверяются на экзамене. На втором нас ожидают зачеты по основам статистики и бухгалтерского учета в первом семестре и по мировой экономике во втором. Прямо скажу, объем материала очень большой, однако это не самое страшное. Для среднестатистического студента МЖ экономика — это самый ужасный кошмар, ну сразу после КСЕ. Все эти цифры, графики, циклы, экономические модели нам, гуманитариям, понять очень тяжело, особенно в урезанные сроки. К тому же экзамен по экономике принимается довольно-таки жестко, и на пересдачу после него отправляется немало студентов. 

В школе это было по-другому —  на уроках нам объяснили материал до тех пор, пока мы его не поймем. В институте преподаватель на лекциях рассказывает нам только о некоторых наиболее важных темах, остальное мы должны выучить сами. А если не повезет, и случится так, что он тихо или путано говорит, то все, пиши пропало.Придется самому сидеть над учебником бессонными ночами и в очередной раз всматриваться в стройные ряды неведомых чисел. Несмотря на все старания преподавателя и на знания, полученные в школе, именно так у меня и получилось.  Я никогда не забуду мое отчаяние в 3 часа ночи 10 июня (да, я даже помню дату), когда, просидев над билетами уже часов 7 кряду, я поняла, что мои знания все там же, на нуле. 


Именно тогда я прониклась сочувствием к студентам МЭО. Как я успела убедиться, экономика по зубам далеко не всем. И если человек ошибся с выбором, как однажды чуть не ошиблась я, то учеба на МЭО становится кромешным адом. Мало того, что они единственные в гуманитарном ВУЗе изучают математику, так еще и нет ведь никакой отдушины! У нас вот, несмотря ни на что, экономика — побочный предмет, который мы прошли и, если быть совсем честными, забыли. 🙂 А вот учить это постоянно, как на МЭО… Такое может только в кошмарах сниться.:)

Однако за такие труды и воздается по заслугам. Выпускники МЭО устраиваются весьма и весьма неплохо. К примеру, крупные международные банки, которые открывают свои филиалы в Москве, часто отдают предпочтение выпускникам МГИМО.  Помимо этого многие идут в бизнес, а кто-то едет за границу. Эх, да чего уж там, у нас в МГИМО даже шуточка есть, внутренняя такая inside joke: «Хочу учиться, как на МЖ, а зарабатывать, как на МЭО». Да, звучит весьма весело и забавно, но если задуматься, не так-то тут все и просто. 


Насколько я вижу, работа после МЭО — это работа в банке: с цифрами, с бумагами, с отчетами. Вообщем, работа несоциальная, рутинная и весьма скучная. Выпускники МЖ, в свою очередь, чаще всего находят свое пристанище либо в СМИ, либо в рекламных и pr агентствах. То есть они работают с образами, с людьми, с идеями. Я еще не работала и не могу сказать наверняка, но основным достоинством нашей работы я считаю именно ее неоднообразность. Мне кажется, что проснувшись с утра, я не буду понуро плестись на кухню, зная, что впереди предстоит еще один унылый день, потому что работа рекламиста — не рутинная. Таким делом я хочу заниматься, даже если денег я буду получать меньше, чем за перекладывание бумажек с места на место. Поэтому я на МЖ.

Тем более учиться, как на МЖ, несомненно, хотят многие. 🙂 Каждый год к нам переводится немало студентов с других факультетов, словно подтверждая вышесказанное мною. Что же всем у нас так нравится? Как бы банально это ни звучало, дружелюбная атмосфера и интересная учеба — вот те самые две составляющие МЖ, которым завидуют другие мгимовцы. Чего стоит один шумный девятый зал, живущий, казалось бы своей жизнью… Нет, родную мжшечку я не променяю ни на что!


В итоге, что мы имеем? Целеустремленных студентов МЭО, будущих банкиров и бизнесменов, важных, деловых, расчетливых, отчасти даже «пафосных» и умеющих нестандартно мыслить студентов МЖ, веселых и немного шебутных ребят с огоньком в глазах и искрометной улыбкой, будущих создателей маленьких произведений искусства, именуемых рекламой. 


Так учиться, как на МЖ, или зарабатывать, как на МЭО? Решать, конечно же, Вам. 🙂


Будьте счастливы 🙂

Центр карьеры МГИМО

Центр карьеры МГИМО предоставляет широкий спектр возможностей для карьерного роста и трудоустройства. Его основная цель — помочь студентам и выпускникам начать свою карьеру в:

  • Крупные российские и международные фирмы;
  • Национальные общественные/государственные органы и агентства;
  • Международные организации;
  • Международные исследовательские центры и мозговые центры.

Ежегодно Центр карьеры проводит до 40 мероприятий, в том числе Дни карьеры МГИМО, профессиональные мастер-классы, воркшопы, кейсы и симуляции, презентации компаний и т.д.Центр карьеры помог сотням студентов и выпускников найти стажировку и работу на полную ставку.

Среди выпускников МГИМО – президенты, министры иностранных дел, премьер-министры, послы России и зарубежных стран.

Центр карьеры МГИМО предоставляет студентам престижные возможности карьеры и стажировки благодаря сотрудничеству со многими государственными и частными организациями, такими как министерства, федеральные и местные органы управления, транснациональные корпорации, средства массовой информации, аналитические центры и фирмы политического консалтинга.

Центр карьеры МГИМО подписал долгосрочные соглашения о сотрудничестве по стажировкам более чем со 100 компаниями, как российскими, так и зарубежными, что позволяет студентам начать свою карьеру на раннем этапе, проходя стажировки, которые интегрированы в их учебный план.

Центр карьеры МГИМО стремится помочь студентам встать на путь идеальной карьеры с помощью широкого спектра средств, таких как внедрение профориентационных курсов и тестов в планы обучения, организация лекций, презентаций, кейсов и семинаров с участием потенциальных работодателей и компаний-партнеров, проведение мероприятий Дня карьеры, размещение информации о вакансиях, стажировках и других возможностях карьерного роста.

Более 50 российских и международных компаний принимают участие в традиционном Международном дне карьеры МГИМО, который проводится два раза в год и собирает более 5000 гостей. Мероприятия Дня карьеры включают постерные сессии, презентации, семинары, тесты на профессиональную пригодность и конкурсы.

Центр карьеры МГИМО является одним из основных учредителей Всероссийской ассоциации центров карьеры, созданной в марте 2018 года. Ассоциация видит свою первостепенную задачу в создании мощной сети профориентационных учреждений по всей России для обмена опытом, а также , взаимодействие с государственными структурами с целью оптимизации процессов трудоустройства студентов и выпускников.

За годы работы профориентационная стратегия Университета дала положительные результаты. Согласно версии рейтинга трудоустройства выпускников QS за 2019 год, университет имеет 100% уровень трудоустройства выпускников (измеряемый в течение 12 месяцев после выпуска), что по этому показателю возглавляет список мировых университетов.

МГИМО Университет — Ошибка

Меню
  • Дом
  • Новости
  • Контакты
  • РУ
  • ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ
    • Обзор
    • Семь причин присоединиться к
    • Факты и цифры
    • Руководящие органы
    • человек
    • Наша миссия
    • История
      • История МГИМО
      • ректоров МГИМО
    • СМИ
      • Фото
      • Видео
    • Официальный логотип
  • ПО ВСЕМУ МИРУ
    • Почетные докторские степени
    • Университеты-партнеры
    • Выпускники и спонсоры
    • выпускников по всему миру
  • ШКОЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯ
  • ОБРАЗОВАНИЕ
    • Бакалавр
    • Мастер
    • Двойной диплом
    • Аспирантура
    • Высшее образование и MBA
    • Краткосрочные программы
    • Программы изучения русского языка
    • Стажировка
  • ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРИЕМ
  • КАМПУСОВ
    • Вернадский
    • Одинцово
    • Ташкент
  • СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Страница не найдена


МГИМО Университет
[email protected]
+7 495 234-8461
Россия, 119454, Москва, проспект Вернадского, 76

Copyright © 2006-2022

Карьерный вебинар МГИМО

27 мая 2020 г.

27 мая th прошел карьерный вебинар для студентов МГИМО с участием представителей российских и международных компаний.Мероприятие проходило в рамках Дней карьеры МГИМО и было организовано совместно Фондом целевого капитала университета, Центром карьеры и Ассоциацией выпускников с целью информирования студентов о различных возможностях стажировки и трудоустройства.

Опрос студентов выявил список предпочитаемых студентами работодателей, который во многом совпал со списком компаний-партнеров Фонда. Были организованы две вебинарные сессии тематически и по разным отраслям (банковское дело, управление капиталом, консалтинг, юридические услуги, IT, СМИ).В них приняли участие следующие компании: Газпромбанк, Банк ВТБ, S8 Capital, компания «Регион», Яндекс, Google, BCG, информационное агентство ТАСС, международная юридическая фирма Clifford Chance и юридическая фирма «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Вебинар открыл проректор по работе с персоналом МГИМО В. Морозов, который рассказал, как будут проходить Дни карьеры дистанционно, и пригласил студентов принять участие в онлайн-ярмарке вакансий.

Первая сессия была для спикеров А.Воробьев, партнер Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», директор по работе с Яндекс.Такси и Гео с государственными органами, выпускник МГИМО А. Петраков, руководитель Центра по работе с органами государственной власти Газпромбанка А. Международная юридическая фирма Clifford Chance, выпускник МГИМО А.Илиев и директор по взаимодействию с органами государственной власти Google Россия, выпускник МГИМО М.Жунич. Модератором сессии выступил заместитель начальника управления по работе со студентами и аспирантами И.Александровский.

Во время второй сессии партнер BCG, выпускник МГИМО М.Сазонов, эксперт отдела подбора персонала Банка ВТБ А.Сорокина, директор аналитического департамента компании «Регион» В.Вайсберг, заместитель руководителя ТАСС информационное агентство Л.Жукова, директор S8 Capital по цифровым технологиям и маркетингу А.Усманов выступили со студентами. Модератором сессии выступила директор Эндаумента МГИМО М.Петрова.

Спикеры поделились со студентами секретами успешной карьеры, дали профессиональные советы соискателям и рассказали о некоторых программах и стажировках, предлагаемых в их компаниях.

Вопросы от студентов были собраны заранее и у всех была возможность задать вопросы в интерактивном чате. Все, у кого есть вопросы, также могут написать на электронную почту Фонда целевого капитала: [email protected]

Занятия можно посмотреть на YouTube-канале МГИМО и на страницах университета в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Презентации каждого спикера и информация о возможностях трудоустройства размещены на сайте Эндаумента МГИМО и на YouTube-канале.

МГИМО Университет — Ошибка

Меню
  • Дом
  • Новости
  • Контакты
  • РУ
  • ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ
    • Обзор
    • Семь причин присоединиться к
    • Факты и цифры
    • Руководящие органы
    • человек
    • Наша миссия
    • История
      • История МГИМО
      • ректоров МГИМО
    • СМИ
      • Фото
      • Видео
    • Официальный логотип
  • ПО ВСЕМУ МИРУ
    • Почетные докторские степени
    • Университеты-партнеры
    • Выпускники и спонсоры
    • выпускников по всему миру
  • ШКОЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯ
  • ОБРАЗОВАНИЕ
    • Бакалавр
    • Мастер
    • Двойной диплом
    • Аспирантура
    • Высшее образование и MBA
    • Краткосрочные программы
    • Программы изучения русского языка
    • Стажировка
  • ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРИЕМ
  • КАМПУСОВ
    • Вернадский
    • Одинцово
    • Ташкент
  • СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Страница не найдена


МГИМО Университет
[email protected]
+7 495 234-8461
Россия, 119454, Москва, проспект Вернадского, 76

Copyright © 2006-2022

курсов бакалавриата МГИМО

МГИМО  — самое престижное учебное заведение России для молодежи с интернациональными интересами.Для иностранных студентов МГИМО — это и многое другое: современное, гостеприимное и интеллектуально стимулирующее место для учебы в величайшем городе России.

Разнообразный студенческий состав МГИМО, насчитывающий около 8000 человек, состоит из лучших российских студентов и университетов-партнеров со всего мира. МГИМО предлагает широкий спектр курсов бакалавриата на русском и английском языках — от международного права, политологии и экономики до журналистики, управления бизнесом и энергетической политики.Иностранные студенты могут заниматься интеллектуально сложной и увлекательной курсовой работой вместе со своими российскими сверстниками.

В последние годы университет установил многочисленные партнерские отношения с ведущими учреждениями по всему миру. МГИМО полностью интегрирован в Болонские соглашения, которые устанавливают строгие стандарты для европейских высших учебных заведений. Университет также стремится улучшать постоянно развивающуюся учебную программу и жизнь кампуса, которая продолжает отражать его репутацию самого уважаемого и самого передового места в России для понимания международных отношений.

На протяжении более семи десятилетий МГИМО готовит профессионалов, которые работают в дипломатии, политике, государственных, частных и некоммерческих организациях, чтобы изменить мир к лучшему. Благодаря тщательным социальным и политическим исследованиям и практическому опыту выпускники и преподаватели МГИМО работают над совершенствованием государственного управления и социальных услуг, отстаивают права человека, укрепляют рынки, защищают окружающую среду и способствуют миру в своих родных сообществах. во всем мире.МГИМО опирается на ресурсы великого города Москвы и имеет глобальный охват: более 60 000 выпускников в более чем 70 странах и образовательные партнеры из Лондона, Парижа, Брюсселя, Берлина, Мадрида, Рима, Сингапура, Сеула, Токио, Пекина, Нью-Йорк и Вашингтон.

В МГИМО наши абитуриенты найдут мощную сеть единомышленников, в рамках которой они смогут расширять свои знания, учиться друг у друга, тестировать новые идеи и оставаться в авангарде исследований в области международных отношений, государственной политики, рынков и общества. в течение многих лет после их формального образования.

В 2013 году первая в России школа международных отношений с преподаванием исключительно на английском языке: Школа государственного управления и международных отношений МГИМО. Его инновационная междисциплинарная учебная программа преподается высококлассными преподавателями и готовит студентов к лидерским задачам завтрашнего дня. В основе всего, что она делает, лежит глобальный взгляд, Школа опирается на выдающиеся сильные стороны МГИМО в области исследований в области международных отношений. Его учебный план объединяет некоторые из наиболее важных подходов к пониманию социального и политического мира вокруг нас, совершенствуя аналитические и практические навыки, полезные для целого ряда будущих профессий и видов деятельности.МГИМО предлагает степени, предназначенные для тех, кто любит проводить связи между политическими, экономическими и социальными явлениями. Программа, основанная на аналитической строгости, предлагает широкий взгляд на международную политику и экономику, евразийскую безопасность, внешнюю политику России, правительство и внутреннюю политику.

Начиная с 2021 года SGIA предлагает четыре направления своей англоязычной программы бакалавриата:

  1. Бакалавр государственного управления и международных отношений, преподается в МГИМО в Москве.
  2. Бакалавр международного бизнеса и финансов преподается в МГИМО в Москве
  3. Бакалавр политики и международных отношений — программа двух дипломов МГИМО и Университета Рединга.Включает два года обучения в МГИМО в Москве и два года обучения в Рединге в Великобритании.
  4. Степень бакалавра мировой политики подтверждена МГИМО и преподается в Международном университетском центре Марбельи (MUIC). Включает три года обучения в MUIC в Марбелье в Испании и последний год в МГИМО в Москве.


Школа объединяет некоторые из наиболее важных подходов к пониманию социального и политического мира вокруг нас, оттачивая аналитические и практические навыки, полезные для целого ряда будущих профессий и видов деятельности.Эта степень предназначена для тех, кто любит проводить связи между политическими, экономическими и социальными явлениями. Программа, основанная на аналитической строгости, предлагает широкий взгляд на международную политику и экономику, евразийскую безопасность, внешнюю политику России, правительство и внутреннюю политику.

С 2019 года МГИМО также предлагает программу двойного диплома бакалавра «Финансовая экономика» совместно с Henley Business School (Великобритания). Программа рассчитана на абитуриентов, имеющих хорошую математическую и лингвистическую подготовку, на интересующихся экономикой и финансами, желающих получить образовательный опыт не только в России, но и за рубежом.Уникальность программы — расписание двух стран — первые два года проходят в России, последние два — в Великобритании. По окончании четырехлетнего обучения в бакалавриате студенты получают два диплома — МГИМО и Henley Business School.

МГИМО имеет три кампуса — в Москве, Московской области и Ташкенте (Узбекистан), образовательный центр юридических исследований в Женеве, Швейцария, и учебную базу для реализации части своих международных степеней в области IR и делового администрирования в Марбелье. , Испания.

В Москве университет имеет пять общежитий, два из которых расположены на территории кампуса. Кампус МГИМО в Московской области (г. Одинцово) предоставляет проживание на территории кампуса в гостинице МГИМО.

Литературный фонд библиотеки МГИМО восходит к основанию в 1815 году одного из предшественников МГИМО – Лазаревского института восточных языков, из которого университет приобрел богатые фонды древних рукописей. Сегодня в библиотеке хранится более 1 миллиона печатных книг и периодических изданий на 62 языках, а также более 2 220 000 электронных книг и электронных журналов.

Объекты МГИМО предоставляют студентам широкие возможности для занятий спортом и поддержания формы. Здесь есть бассейны, тренажерные залы, футбольное, волейбольное и баскетбольное поля, теннисный корт, боксерский ринг, акробатический зал. В МГИМО также есть собственный Медицинский центр, обслуживающий как студентов, так и преподавателей.

МГИМО предоставляет студентам широкий выбор возможностей для участия в общественной жизни и внеучебной деятельности. Культурный центр организует творческие занятия и мероприятия. Каждый студент университета имеет обширный культурный арсенал на выбор: бальный танец, современный танец, хор (PROXENOS), оркестр (SYMPHONY), литературно-поэтический кружок, театр МГИМО, кружок живописи.

В Волонтерском центре, созданном в 2011 году, проходят обучение почти 1000 студентов, которые имеют возможность практиковать свои навыки на крупных международных мероприятиях. Волонтеры МГИМО работали на ЧМ-2018, XXII Олимпийских играх и XI Паралимпийских играх.

Иностранные студенты МГИМО организуют национальные клубы в рамках Ассоциации иностранных студентов. Ассоциация действует на принципах открытости, равноправия, добровольности, свободы и независимости.В каждом клубе у студентов есть возможность рассказать о своей культуре и интегрироваться, а также повысить культурную осведомленность и способствовать разнообразию среди студентов. Они устраивают Национальные дни гурманов и отмечают свои национальные и религиозные праздники.

МГИМО уделяет особое внимание обеспечению успешного трудоустройства своих выпускников. В рейтинге QS Graduate Employability Ranking МГИМО набрал 100 баллов из 100 возможных по показателю «Graduate Employment Rate», который отражает долю студентов, работающих полный или неполный рабочий день в течение двенадцати месяцев после выпуска.Центр карьеры МГИМО предоставляет студентам престижные возможности карьеры и стажировки благодаря сотрудничеству со многими государственными и частными организациями, федеральными и местными органами власти, транснациональными корпорациями, СМИ, аналитическими центрами и политическими консалтинговыми фирмами.

Университет подписал соглашения о стратегическом сотрудничестве более чем со 100 компаниями, как российскими, так и международными, что позволяет студентам начать свою карьеру на ранней стадии через стажировки и практики.

В МГИМО действует Отдел студентов и выпускников. Одна из его целей — помочь студентам максимально использовать свои профессиональные навыки, что облегчает профориентацию и создание сетей HR.

МГИМО

 

Координатор программы – Свищев Алексей Владимирович, кандидат экономических наук, доцент.

Специализированная кафедра

МГИМО «Управление в сфере военно-технического сотрудничества и высоких технологий» создана Ростехом в 2008 году.Ежегодно корпорация тратит на это направление 12 млн рублей. Кафедра готовит руководителей в области продвижения (как на внешний, так и на внутренний рынок) перспективных образцов наукоемкой продукции военного, гражданского и двойного назначения и проведения научных исследований по выполнению совместных международных проектов. Кафедра осуществляет подготовку специалистов, в основном знакомых с организацией производства, имеющих инженерно-техническое образование и знание иностранных языков.

Не менее 50% образовательной группы составляют выпускники технических вузов, специалисты и бакалавры (МГТУ им. Баумана, МАИ, НИУ «МИФИ»).По совместной целевой программе обучения прошли обучение 56 магистров (21 в 2010 г., 21 в 2011 г. и 14 в 2012 г.). Все они трудоустроены: 20 в «Ростехе», 36 – в «Рособоронэкспорте» и других компаниях «Ростеха». Более половины всех выпускников получили повышение (отличник 2010 года Виктор Рудаков прошел 4 должности и сейчас является руководителем зачета «Рособоронэкспорт»).

В соответствии с договором между «Ростехом», МГИМО и студентом «Ростех» оплачивает обучение студента, а также возмещает расходы, связанные с обеспечением практической деятельности профильной кафедры.Если студент успешно завершит обучение по программе и получит звание магистра менеджмента по специальности в области военно-технического сотрудничества и высоких технологий, «Ростех» гарантирует его трудоустройство в одну из своих организаций. Студент обязан отработать по трудовому договору в Ростехе или его организациях не менее пяти лет после окончания учебы в соответствии со своей специальностью и квалификацией.

Ростех выстроил систему стажировок и практик для слушателей программы.

Центр Штрауса приветствует российскую делегацию

Центр международной безопасности и права имени Роберта С. Штрауса примет гостей из Московского государственного института международных отношений (МГИМО) в кампусе Техасского университета в Остине в четверг, 22 марта. партнерство между МГИМО, Центром Штрауса и Школой по связям с общественностью Линдона Б. Джонсона при Техасском университете, которое может включать совместные исследования, обмены преподавателями и студентами, стажировки, конференции и симпозиумы.

«Такое партнерство подготовит новое поколение новых лидеров в России и США к противостоянию и решению сложных глобальных проблем, с которыми обе страны и мир столкнутся в 21 веке», — д-р Фрэнсис Дж. Гэвин, Об этом заявил директор по исследованиям Центра Штрауса.

Strauss Center и профессорско-преподавательский состав МГИМО также проведут круглый стол, посвященный американо-российским отношениям, в 12:15. в Сид Ричардсон Холл, комната 3.103. Среди участников:

  • Виктор Б.Кувалдин
    Профессор, МГИМО; Бывший директор Международного фонда социально-экономических и политических исследований (Фонд Горбачева)
  • Владимир Печатнов
    Заведующий кафедрой Европы и Америки Московского государственного института международных отношений
  • Д-р Михаил Троицкий
    Заместитель директора, Академический образовательный форум по международным отношениям; Профессор международных отношений и внешней политики России МГИМО; Старший научный сотрудник Института им.С. и канадские исследования
  • Фрэнсис Дж. Гэвин
    Директор по исследованиям, Центр международной безопасности и права Роберта С. Штрауса
  • Итан Капштейн
    Пол Дубрул Профессор устойчивого развития, INSEAD
  • Марк Крамер
    Директор Гарвардского проекта по изучению холодной войны
  • Модератор, Джеймс М. Линдсей
    Директор Центра международной безопасности и права Роберта С. Штрауса.

МГИМО — государственный университет в Москве, Россия, подведомственный Министерству иностранных дел России.МГИМО готовит студентов к карьере в области международных отношений и дипломатии. В МГИМО проходят подготовку в области международных отношений, политологии, мировой экономики, права, менеджмента, журналистики и связей с общественностью 5000 студентов из 60 регионов России и 64 зарубежных стран.

Центр международной безопасности и права Роберта С. Штрауса является уникальным результатом сотрудничества Школы общественных дел Линдона Б. Джонсона, Школы права и Колледжа гуманитарных наук Техасского университета в Остине и Линдона Бейнса Джонсона. Фундамент.Цель Центра — помочь общественности лучше понять природу самых насущных проблем, стоящих сегодня перед миром, и найти решения, необходимые для их решения. Центр проводит мероприятия, которые привлекают экспертов и лидеров мнений в кампус Техасского университета, содействуют политическим исследованиям, проводимым выдающимися преподавателями UT, и распространяют результаты наших дискуссий и исследований среди политиков, деловых и общественных деятелей, журналистов, студентов и заинтересованных лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.