Поступить учиться после 9 класса: Куда можно поступить после 9 класса.

Содержание

Профессия – мерчендайзер | Про профессии.ру

Профессия  мерчендайзер описание

«merchandising» в переводе с английского – стимулирование и планирование сбыта, который включает в себя целый комплекс мер, заключительным этапом выступает увеличение объёма продаж товаров, именно в определенной торговой точке. Это и является основным отличием от рекламы.

Мерчендайзер работает на месте и отвечает за то, чтобы его товар продавался быстрей и лучше других, который размещен по розничным магазинам.

Обычно мерчендайзер имеет под своей опекой от трех и до двадцати магазинов, которые необходимо посещать один, два раза в неделю. Исходя из этого, основным требованием при приеме на работу, является наличие собственного автомобиля. На общественном транспорте, нереально объездить и побывать во всех торговых точках.

Мерчендайзер в гипермаркете и в супермаркете отвечает за выкладку товаров на витрине.

Давайте представим ситуацию, когда покупатель, выбирая товар, всю продукцию видит разбросанной на полке.

Конечно, он не станет разбираться, что к чему, и зачем эму это, если он для себя четко решил, этот товар не покупать. Проще подойти к тому стеллажу, где каждый вид товара находится на своем месте.

Мерчендайзеры являясь представителями определенного бренда, в обязательном порядке следят за порядком на своих витринах.

Мерчендайзер кто это, ответ очень прост - это энергичные, в основном молодые, коммуникабельные, ответственные, организованные и инициативные люди.

Особых навыков при приме на работу не требуется, возраст имеет ограничения от 18 до 30 лет. Это обусловлено тем, что многие работодатели предпочитают самостоятельно растить кадры, и проводят различные учебные курсы.

Мерчендайзер - обязанности

  • Мерчендайзер обязанности включают поставку товара, правильно оформленные витрины, корректировка цен на весь товар, обязательная консультация продавцов.
  • Один раз в месяц требуется составление отчета, где работник фиксирует изменения цен на продукцию, ее спрос на рынке, включает установленные цены своих конкурентов и т.д.
  • Мерчендайзер, исходя из своих полномочий, может устраивать проведение различных акций на товар.
  • Мерчендайзер это человек умеющий вести переговоры и убеждать в качестве своего товара – это еще одно немаловажное качество работника данной профессии.
  • В первую очередь это убедить владельцев торговых точек, что именно представляемый товар, должен быть у них в магазине.
  • После заключение и подписания контракта на поставку товара, обеими сторонами, работник компании следит за всеми условиями выполнения договора.

Самые исполнительные, ответственные и энергичные мерчендайзеры, имеют возможность карьерного роста.

Впоследствии, они получают высшую должность и становятся супервайзерами.

Супервайзер  – это начальник над своими подопечными (мерчендайзерами). Именно он ведет переговоры с начальством, получая различные указания, рекомендации, распределяя их между своими подчиненными. Занимается привлечением новых клиентов.

Смотрите также:

Профессия модель | Про профессии.ру

В нашем стремительно меняющемся мире также быстро меняются приоритеты. Еще несколько десятков лет назад далеко не каждый родитель хотел бы видеть свое чадо моделью. Впрочем, тогда это слово и не использовалось для определения профессии. Более принятым было название «манекенщица». Девушки с определенными параметрами работали, в основном, в крупных Домах мод. И вряд ли их было много – тех, кто мечтал «ходить по подиуму».

Но, повторимся, мир развивается. Индустрия моды диктует свои правила, и люди, способные демонстрировать одежду, косметику, прически, ювелирные украшения, становятся все более востребованными, а профессия модели – престижной и желанной для тысяч юных, и не очень, юношей и девушек. Да, юноши тоже заняли прочное место на подиумах.
 

Профессия модель - описание

Итак, модель – это человек, способный не просто продемонстрировать одежду, но подчеркнуть ее достоинства, создать в соавторстве с художником-модельером незабываемый образ. Принято считать, что модели непременно должны быть высокого роста, иметь классические параметры 90-60-90, правильные черты лица, уметь красиво двигаться. То есть быть такой себе «живой вешалкой» для нарядов. А их работа обывателем воспринимается, как сплошной праздник – ходи себе под вспышки фотокамер и улыбайся зрителям. Те, кто имеет такое мнение, глубоко ошибаются, ведь свои заключения они делают, видя лишь парадную сторону модельного бизнеса – дефиле, фотографии на обложках глянцевых журналов и т.д.

 

Профессия модель. Плюсы и минусы профессии

Те, кому посчастливилось попасть в эту отрасль, как правило, начинают карьеру рано, в возрасте от 14 лет. Они должны не только внешне соответствовать требованиям работодателя, но и обладать актерским мастерством, обучаться искусству дефиле, нанесению макияжа и даже танцевальному искусству. Длительные выматывающие репетиции, неизменные спортивные тренировки и фотосессии требуют хорошего здоровья. Может быть, это покажется кому-то странным, но модели должны быть образованы, иметь определенный запас эрудиции, знать английский и другие языки, если, конечно, не хотят ограничиться карьерой в заштатном доме мод.
 

Профессия модель - востребованность

Как видим, профессия модели становится все популярнее и востребованнее, сфера их деятельности расширяется. Причем, нельзя сказать, что это работа лишь для молодых. Хорошо выглядеть стремятся женщины в любом возрасте, и для них пример модели-ровесницы гораздо более показателен.
 

Кстати, головокружительную карьеру в модельном бизнесе может сделать девушка, вовсе не обладающая стандартными параметрами. Мир далек от совершенства, и навязываемый с подиумов образ идеальной женщины, увы, у многих вызывает чувство собственной неполноценности. Наверное, поэтому популярностью пользуются модели, не загоняющие свое тело в строгие рамки. Настоящий фурор произвела 40-летняя Кейт Диллон, вес которой 81 килограмм! Она убедительно продемонстрировала, что женщина, уверенная в себе, в любом весе прекрасна! Ее пример дал надежду миллионам женщин, имеющим лишний вес. Список таких моделей «plus size» можно продолжить.

 

Мощным стимулом полноценно жить для людей с ограниченными возможностями стали модели-инвалиды, такие, как Марио Галла, успешно работающий в fashion-бизнесе, не смотря на протез вместо ноги.
 

Профессия модель - обучение

Как было сказано, начинают в этом бизнесе рано, буквально в школьном возрасте. Девочки обучаются на курсах при модельных агентствах или в специальных школах, осваивая все необходимые навыки. Можно сказать, что там закаляется и характер. Умение контролировать свои эмоции, выдержка, коммуникабельность, дружелюбность, физическая выносливость, позитивное настроение – всему этому при желании и помощи наставников можно научиться.

 

Профессия модель - зарплата

При всем блеске, сопровождающем работу модели, немаловажным остается вопрос оплаты ее труда. В целом, это достаточно высокооплачиваемая профессия. Сумма оплаты складывается не только из предусмотренного контрактом оклада, но и гонораров, полученных за участие в фотосессиях, в fashion-показах. Говорят, плох солдат, который не мечтает стать генералом. Так и рядовая манекенщица мечтает попасть в число топ-моделей, являющихся лицом популярных фирм, известных во всем мире. Их называют иконами стиля. И, соответственно, уровень их доходов стимулирует девушек, работающих в модельном бизнесе, добиваться подобных высот.

Возможно Вас заинтересуют:

Профессия МЧС | Про профессии.ру

Сотрудник Министерства Чрезвычайных Ситуаций

Основы профессии

Эта профессия непростая, но очень востребованная и высокооплачиваемая. Сотрудники Министерств Чрезвычайных Ситуаций занимаются тем, что помогают людям, оказавшимся в экстренных условиях, спасая их. Например, сотрудники МЧС пребывают на места крушения самолетов или при стихийных бедствиях. Они работают в команде, спасая жизни многих людей.

Спасатели должны уметь все: вытащить человека из огня или достать из проруби, вызволить из обломков и спасти от террористов.

Сотрудники МЧС - это и водители и пожарные и медицинские рабочие одновременно. Чаще всего у спасателей службы МЧС от трех профессий.

Личностные качества профессии МЧС

Спасатели должны быть отважными, поскольку они ежечасно идут на риск, спасая жизни других людей.

Спасатель - это профессия по призванию. Если она привлекает вас только с материальной стороны вам лучше всего задуматься о поиске какой-то другой работы.

Сотрудник служб МЧС всегда должен быть в отличной физической форме, вести здоровый образ жизни, заниматься в спортзале.

Как правило, это мужская профессия. Женщины на этом поприще встречаются крайне редко.

Спасатель должен чутко осознавать важность своего долга и работать на благо других, жертвуя собой. Так же человек, решивший стать спасателем, должен быть силен духом, поскольку он каждый день сталкивается с чужими бедами, они не должны выводить сотрудника МЧС из равновесия.

Оперативность - так же одно из главных личностных качеств, которые необходимы спасателю. На любую ситуацию и сигнал нужно реагировать моментально. Порой, на счету каждая секунда.

Где получить образование спасателя?

Для того, чтобы стать спасателем не требуется высшего образования, достаточно пройти курсы в оперативно-спасательных органах. Также необходимо учитывать важность физической подготовки. Лучше всего, если спасатель - бывший или настоящий спортсмен, владеет каким-либо боевым искусством.

Нужно постоянно повышать свой уровень квалификации и расширять спектр профессиональных функций, которые вы выполняете. Например, получить дополнительные образования медика, пожарного, иметь навыки вождения автомобиля и т.д.

Также эта статья поможет подготовить сочинение, эссе, доклад или презентацию о профессии.Стихи о профессиях. Пожарный.

Смотрите также:

Список профессий после 9 класса для девушек и парней

Если в твоих планах пойти учиться после 9 класса, но ты пока не представляешь, кем хочешь быть, Адукар поможет с выбором специальности. Смотри список профессий в ссузах Беларуси для девушек и парней по интересующему тебя профилю.

Чтобы не тыкать пальцем в небо и определиться с профилем, который тебе подходит по темпераменту, характеру и способностям, можешь пройти бесплатные профориентационные тесты на сайте Адукар. А затем изучить список специальностей, которые есть в белорусских колледжах и профлицеях.

Получи +20 баллов к ЦТ за 4 часа!Регистрируйся на итоговые занятия, где опытные преподаватели подробно разберут каждое задание, расскажут обо всех ловушках и сложностях. Не упусти возможность повысить свой балл всего за несколько часов!Записаться!

Технические специальности

Так сложилось, что технические программы чаще выбирают парни, потому что в ссузах это в основном рабочие специальности, где нужна выносливость и способность к физическому труду. Да и ссузы на подобные программы набирают только юношей. Эту информацию можно увидеть в порядке или плане приёма на сайте колледжа.

Если тебе по душе работать с техникой, приборами или большими объёмами информации, смотри профессии технического профиля, которые ты можешь освоить после 9 класса. Заметь, что есть общее название квалификации (например, техник-технолог), но такие специалисты могут работать в разных отраслях экономики. Так, техники-технологи нужны в лёгкой промышленности, машиностроении, горном деле и так далее. Поэтому информация по ссылке — это только пример. Чтобы найти все ссузы, где учат этой профессии, зайди в каталог ссузов Адукар, выбери нужное направление и просмотри все программы.

Список технических профессий после 9 класса примерно такой:

Техник-электромеханик

Техник-электрик

Техник-архитектор

Техник-строитель

Слесарь по ремонту автомобилей

Тракторист-машинист

Электромонтёр и электросварщик

Специалист по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов

Техник-геодезист

Техник-горный технолог

Техник-механик

Техник-технолог

Железнодорожное дело

Сборщик обуви

Лесник, егерь

Техник лесного хозяйства

Техник в машиностроении

Станочник и оператор станков с ПУ

Электрогазосварщик, кузнец

Токарь

Печатник

Оператор электронного набора и вёрстки. Переплётчик

Техник-программист

Техник-сантехник

Техник-строитель

Каменщик, плотник-бетонщик, мостовщик

Облицовщик-плиточник, маляр, штукатур

Реставратор художественно-декоративных покрасок

Монтажник технологического оборудования

Техник по организации и управлениюЛаборант химического анализа

Техник-теплотехник

Экономические специальности

Ссузы не так богаты разнообразием экономических специальностей, но их достаточно много по количеству: в 54 колледжах Беларуси представлено 185 программ. Самые популярные из них после 9 класса:

Бухгалтер

Секретарь-референт

Экономист

Операционный логист

Экономист по маркетингу

Котролёр-кассир. Продавец

Есть, например, Минский колледж предпринимательства, где сосредоточены большинство востребованных экономических специальностей, на которые можно поступать после 9 класса.

Творческие специальности

После 9 класса большой выбор творческих специальностей, получить которые можно в 41 колледже Беларуси. Примерный список программ выглядит так:

Актёр. Руководитель творческого коллектива. Учитель

Исполнитель художественно-оформительских работ

Изготовитель художественных изделий из лозы

Дизайнер-исполнитель, учитель

Изготовитель художественных изделий из керамики

Художник-модельер

Художник-учитель

Резчик по дереву и бересте. Ювелир

Вышивальщица. Швея

Изготовитель художественных изделий из соломки

Руководитель эстрадного коллектива. Учитель. Артист

Организатор культурно-досуговой деятельности

Концертмейстер. Артист оркестра

Учитель музыки

Декоративно-прикладное искусство. Фотография

Оператор компьютерной графики

Художник. Учитель скульптуры

Единственное, если ты хочешь в будущем быть режиссёром, после 9 класса поступить на эту специальность не получится. Также ты не сможешь выбрать медицинские или военные программы: они только для тех, кто окончил одиннадцать классов.

Колледжи искусств в Беларуси: куда поступать?

Специальности сферы обслуживания

Обслуживание — это большая сфера, которая включает в себя разные занятия: от приготовления блюд до организации отдыха. В наш список вошли профессии по направлениям «Библиотечное дело», «Общественное питание», «Парикмахерское дело. Визаж», «Лёгкая промышленность», «Связь», «Страховое дело», «Туризм».

Библиотекарь-библиограф

Повар. Кондитер

Овощевод. Повар

Официант

Повар детского питания

Повар. Бармен

Швея, мастер по маникюру, визажист

Парикмахер, мастер по маникюру, мастер по педикюру

Закройщик. Портной. Визажист

Продавец. Кулинар мучных изделий

Оператор почтовой связи. Секретарь

Техник почтовой связи

Оператор связи. Агент страховой

Секретарь-референт

Социальный работник

Организатор социокультурной деятельности

Страховой агент

Продавец. Оператор связи

Продавец. Агент по обслуживанию автомобильных перевозок

Турагент. Экскурсовод

Профориентация для школьниковПсихолог-профориентолог с 25-тилетним стажем работы поможет определиться с профессией, учитывая твои интересы и способности! Узнай, как найти своё призвание.Узнать больше и записаться!

Педагогические специальности

Конечно, выбор не такой большой, как в университете, но хорошую специальность можно получить и в колледже, поступив после 9 класса. Причём если ты планируешь продолжить обучение по этим программам дальше, то есть шансы поступить на сокращённую дневную или заочную формы. Смотри, какие в Беларуси есть педагогические колледжи.

Учитель начальных классов

Воспитатель дошкольного образования

Воспитатель

Учитель английского языка

Учитель немецкого языка

Дизайнер-исполнитель. Учитель

Учитель обслуживающего труда и изобразительного искусства

Специалист по сурдокоммуникациям

Юридические специальности

В Беларуси 13 юридических колледжей обучают правоведению учащихся после 9 классов:

Юрист (Хозяйственно-правовая и кадровая работа)

Юрист (Право и социальное обеспечение)

Юрист (Государственно-правовая деятельность)

Юрист (Государственно-правовая деятельность, Судебно-правовая деятельность, Хозяйственно-правовая и кадровая работа)

Сельскохозяйственные специальности

Около 100 колледжей и профлицеев готовят специалистов для сельского хозяйства. Хоть программ и очень много (примерно 195), разнообразие их не такое большое. В основном это специальности:

Агроном

Организатор производства в агропромышленном комплексе

Фельдшер ветеринарной медицины

Зоотехник

Оператор машинного доения

Тракторист-машинист

Также смотри 5 сельскохозяйственных профессий.

Не нашёл в списках специальностей после 9 класса нужной? Заходи в каталог колледжей и лицеев Адукар и выбирай профессию, которая тебе по душе.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Тесты в ЦТ онлайн

9 класс: уйти из школы или остаться ещё на два года?

Куда поступать после 9 класса: три варианта для выпускника

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected] Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Куда стоит пойти учиться мальчику после 9 класса

В выпускном классе родители начинают задаваться вопросом, куда пойти учиться после 9 класса мальчику или лучше продолжить учебу в школе? Очень важно выбрать профессию заранее, чтобы определиться, в какие профессиональные заведения подавать документы. 

Колледж или старшие классы: что выбрать 

Когда встает вопрос о том, продолжать учебу или уйти из школы, стоит хорошо подумать. Решать это нужно сообща: родители не должны заставлять ребенка, подросток также должен прислушиваться к мнению взрослых. Рекомендуется взвесить все преимущества и недостатки ухода из школы после девятого класса и только после этого делать выбор.

Преимущества учебы в колледже:  

  1. Получение конкретной специальности. После получения среднего специального образования сразу трудоустроиться. 

  2. Раннее начало карьеры. Обучение в техникумах в среднем длится 3 года, поэтому начать работать после 9 класса можно быстрее, чем после окончания учебы в ВУЗе. 

  3. Возможность ускоренного получения высшего образования. После окончания колледжа можно сразу поступить на 2 курс института. 

  4. Совмещение работы и учебы. После прохождения первой стажировки перспективного студента могут пригласить на работу, предоставив удобный график. 

  5. Отсутствие ЕГЭ. Многие школьники, особенно не очень успевающие, боятся, что не смогут сдать ЕГЭ, поэтому поступают в колледжи и техникумы после получения общего образования. 

  6. Привыкание к самостоятельной жизни. Поступив в училище, ребенок быстрее становится самостоятельным. 

  7. Отсрочка от армии. Если школьник не поступит после 11 класса, то пойдет в армию. Если вступительные экзамены будут провалены после 9 класса, то подросток может подать документы на следующий год. 

Недостатками учебы в колледже являются:  

  1. Длительность обучения. Учеба в училище займет несколько лет, но если обучающийся хочет потом получить высшее образование, то срок обучения увеличится. 

  2. Нет права передумать. Если школьник решил поступить после 9 класса в среднее профессиональное учебное заведение, но через какое-то время передумал получать выбранную специальность, то юноше придется сдать ЕГЭ, чтобы поступить в вуз. Обучение в этом случае будет полным. 

  3. Отсутствие выпускного вечера. Если ученик решил не идти в 10 класс, скорее всего, у него не будет выпускного, который является запоминающимся событием в жизни каждого школьника. 

Не стоит забывать про дорогу. Если училище находится далеко от дома, то готовы ли подросток и родители к таким путешествиям. 


Колледжи для троечников: так ли это 

До сих пор распространено мнение, что в колледжи идут только те, кто плохо учился в школе. На самом деле все иначе. 

В последние годы материально-техническая база колледжей значительно улучшилась. В большинстве колледжей появились новые востребованные специальности. 

Система среднего образования в нашей стране начала ориентироваться на международные стандарты качества. Такие изменения произошли потому, что студенты средне-профессиональных заведений начали принимать участие в международных соревнованиях по мастерству. 

Требования к поступающим студентам выросли. Все это привело к тому, что техникумы стали пользоваться большой популярностью, дети, как отличники, так и троечники, после окончания школы очень часто поступают именно в колледжи.  

Средние профессиональные заведения Спб выпускают хороших специалистов, которые могут без проблем продолжить обучение в вузе на льготных условиях. 

Кто может помочь сделать правильный выбор профессии 

При выборе профессии после 9 класса юноше или девушке не стоит поддаваться сиюминутному порыву. Родители должны вместе с выпускником продумать все варианты, изучить востребованные профессии на рынке труда. Если не получается определиться, то нужно пройти тест на профориентацию, сделать это можно на нашем сайте. Тест поможет парню понять, в какой области работать будет комфортнее. 

Если школьник склоняется к выбору определенной профессии, то можно узнать у знакомых людей, работающих в данной сфере, обо всех нюансах и особенностях работы, уровне дохода. 

Также нужно сходить на день открытых дверей, которые проводят большинство учебных заведений для привлечения абитуриентов. Это отличная возможность изнутри посмотреть на специфику работы, увидеть жизнь студентов в колледже. 

Технические и инженерные профессии для мальчиков после 9 класса 

В настоящее время колледжи предлагают большой выбор специальностей для подростков, окончивших 9 класс. В данном разделе статьи собраны самые востребованные из них:  

  1. Строитель. Данная профессия в списке является ключевой. Строитель выполняет все работы по возведению и ремонту сооружений. На строительство выделяются большие деньги, опытные люди требуются всегда. В процессе обучения выпускник освоит основы строительного дела, которые пригодятся ему в быту. 

  2. Слесарь. Если юноша любит «копаться» в механизмах и приборах, знает физику, то специальность слесаря-ремонтника придется ему по душе. Специалисты данного профиля востребованы на любом производстве. Опытные мастера получают достойную зарплату. 

  3. Сварщик. Это специалист, соединяющий металлические элементы между собой. Работа сварщика очень ответственна, так как от качества выполненной им работы зависит прочность изделия. Специальность востребована во всех сферах деятельности. Одним из недостатков профессии является тяжелые условия труда. Чтобы стать сварщиком, необходимо окончить техникум. 

  4. Токарь. Специалист данной отрасли занимается изготовлением деталей для механизмов. Мастер на специальном станке обтачивает заготовки. Работа требует повышенного внимания, выносливости, усидчивости. Профессия токаря востребована на промышленных предприятиях. 

  5. Электрогазосварщик. Профессия востребована в строительстве и промышленном производстве. Работа сложная, связана с большим напряжением, током, требует большого внимания и концентрации. Риск также присутствует, поскольку специалисту зачастую приходится работать на высоте. 

  6. Водитель. В век развития технологий профессия не теряет актуальности, особенно это касается водителей общественного транспорта. Специалист должен не только уметь управлять автотехникой, но знать и соблюдать технику безопасности, разбираться в технике, чтобы иметь возможность самостоятельно устранять неполадки. Водитель отвечает за жизни людей, поэтому должен быть внимательным и выносливым. Получить данную специальность можно как в техникуме, так и в автошколе. 

  7. Сборщик. Специалист занимается сборкой предметов. Это могут быть: игрушки, мебель, автомобили, обувь и так далее. То есть специальность востребована в любой отрасли. Сборщик должен хорошо разбираться в схемах, быть аккуратным, внимательным и иметь технический склад ума. Освоить профессию сборщика, не имея навыков, можно на производстве. 

Это малая часть востребованных профессий. Освоив хотя бы одну из этих специальностей, молодой человек всегда сможет трудоустроиться и получать хорошую зарплату. 

Востребованные профессии для мальчиков на рынке труда 

Выбирая будущую специальность, родители детей-выпускников обращают внимание на востребованность профессии в будущем. Специальностей, востребованных сегодня, очень много, самые популярные описаны ниже: 

  1. Специалист информационных технологий. Сейчас происходит глобальная компьютеризация, поэтому спрос на IT-специалистов с годами растет. В любой сфере требуются люди, разбирающиеся в компьютерной технике, умеющие создать сайт, разрабатывать, тестировать, оптимизировать программы и компоненты.  

  2. Инженер. В настоящее время в РФ бурно развивается собственное производство, отсюда появилась нехватка специалистов-инженеров. Требуются они во всех отраслях производства. С годами спрос на молодых выпускников училищ будет расти. 

  3. Маркетолог-аналитик. В специалистах данной отрасли нуждаются сфера торговли. Каждая компания, особенно крупная, заинтересована в своем продвижении, продаже своих товаров или услуг. Маркетолог анализирует рынок, создает стратегию продвижения. 

  4. Переводчик. Профессия очень востребованная, так как хороших переводчиков в стране не так много. Если основные иностранные языки даются подростку достаточно легко, лучше получить специальность переводчика. 


На самом деле востребованных профессий для парней очень много, они не только технические. Есть и творческие специальности, например, посвященные дизайну. 

Куда пойти работать после 9 класса мальчику 

Если выпускник не хочет продолжать обучение дальше или не смог поступить сразу, можно переждать год, чтобы снова подать документы. Чтобы не сидеть дома просто так, юноша может временно устроиться на работу. Трудовой кодекс РФ разрешает работать подросткам, достигших 14-ти летнего возраста. В то же время ст. 63 ч. 3 гласит, что при трудоустройстве ребенка, которому исполнилось 14 лет, требуется письменное разрешение родителей/опекунов. 

После окончания 9 класса выпускник может найти востребованную профессию для себя. К таким относятся:  

  1. Грузчик. Это физическая работа, причем достаточно тяжелая. Задача работника – осуществлять погрузку, разгрузку, перемещение грузов. 

  2. Курьер. Особенность работы в том, что возможен гибкий график. Устроиться можно через интернет. Работа заключается в доставке груза адресату. Обязательно знание города. 

  3. Промоутер. Сотрудник должен распространять рекламные листовки на улице. Работа психологически сложная, поскольку часто можно встретить негативную реакцию населения. 

  4. Разнорабочий. На строительных площадках, складах и прочих промышленных объектах часто требуются крепкие парни для выполнения разных физических работ. 

  5. Комплектовщик. Это человек, занимающийся упаковкой и/или сборкой изделий, зачастую крупногабаритных и тяжелых. 

  6. Кондуктор. Занимается продажей, проверкой билетов в общественном транспорте. Сотрудник должен уметь разговаривать с людьми. 

Существуют и другие специальности, на которые можно устроиться после 9 класса, например, удаленная работа через интернет.  


Куда пойти учиться после 9 класса мальчику?

Выпускники 9-х классов должны решить сложный вопрос: продолжить обучение в школе или поступить в колледж. Второй вариант часто пугает учащихся, поскольку в этом случае им нужно определиться с профессией и решить свою будущую судьбу. Узнаем, какие специальности сегодня являются самыми перспективными и лучше всего подходят для юношей.

Возможности выбора

В эпоху стремительного развития технологий регулярно появляются новые профессии, а старые исчезают. Всем специалистам регулярно приходится повышать квалификацию, изучать что-то новое, а иногда – и целиком переучиваться.

Поэтому выбор какого-то направления подготовки после 9 класса совсем не значит, что всю жизнь придется заниматься одним делом. Кроме того, можно выбрать базовую, широкую специальность, которая позволит работать на различных должностях. Например, получив образование в сфере экономики, можно стать экономистом, аналитиком, бухгалтером и т.д.

Если же к 9 классу школьник уже определился с профессией и мечтает стать врачом, педагогом или кем-то еще, тоже имеет смысл рассмотреть возможность учебы в профильном колледже. Получив среднее профессиональное образование, будет проще поступить в соответствующий вуз.

Наиболее перспективные мужские профессии

Для юношей наиболее востребованными и перспективными являются технические специальности. Сегодня на рынке труда требуются инженеры, программисты и специалисты в сфере информационных технологий.

Кроме этого, постоянно высокий спрос имеется и на медиков, который еще более возрос в связи с распространением коронавирусной инфекции. Государственные и частные организации нуждаются во врачах, работниках лабораторной диагностики, фармацевтах.

Именно в колледжах обучают и важной профессии авиадиспетчера. Такие специалисты нужны в любые времена.

Кем еще можно стать в колледже?

В колледже совсем необязательно получать профессию, связанную с ручным трудом. Хотя и такие специальности сегодня очень востребованы и высоко оплачиваются — на производствах требуются слесари и токари.

В профессиональных образовательных организациях действуют следующие популярные программы подготовки:

системный администратор;

программист;

специалист информационной безопасности;

видео- и звукооператор;

фотограф.

Кроме этого в последнее время появились очень современные и интересные специальности – робототехник, специалист по 3D-печати, разработчик биотехнических систем.

Разрушаем стереотипы

Многие до сих пор считают, что после 9 класса из школы уходят только троечники, а хорошисты с отличниками продолжают учебу и поступают в вузы. Однако это совершенно не так и проф. образование среднего уровня сейчас очень востребовано.

Это объясняется тем, что в колледжах имеется очень большой выбор направлений подготовки, даже более широкий, чем в институтах. А также постоянно появляются новые специальности. Например, только в профессиональных образовательных организациях можно стать кинологом или оператором дрона.

Требования к квалификации выпускников колледжей постоянно растет. Подготовка специалистов проходит в соответствии с международными стандартами. А наши студенты занимают почетные места в международных соревнованиях профессионального мастерства WorldSkills.

Поэтому спрос на обучение в таких образовательных организациях неуклонно повышается, а конкурс на поступление в них – не намного ниже, чем в высшие учебные заведения.

Вуз или колледж?

Статистические данные говорят о том, что юноши чаще уходят из школы после 9-ти классов, чем девушки. Они опасаются, что не смогут сдать #егэ и поступить в университет. А зачастую, к такому действию их подталкивают школьные педагоги. Учителя заботятся о репутации и рейтингах школы и пытаются «избавиться» от учеников, которые могут завалить итоговую аттестацию.

Однако не стоит принимать решение, ориентируясь на такую мотивацию. После 9-го класса есть целых 2 года на то, чтобы подготовиться к госэкзаменам. И если использовать это время эффективно, обязательно получится сдать ГИА и поступить в какой-нибудь вуз. Поэтому, принимая решение остаться в школе или пойти в колледж, стоит исходить из собственных желаний и способностей.

Таким образом, обучение в колледже сегодня открывает большие возможности: здесь предлагается получить множество востребованных и высокооплачиваемых профессий. Но к решению бросить школу стоит подходить обдуманно и, выбирая специальность, ориентироваться только на свои желания.

 

Zen.yandex.ru

Колледжи Сочи техникумы Сочи - контакты, отзывы (14)

г. Сочи, Орджоникидзе ул., 10 а
  • Тел.: (862) 262-08-32;

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Экономика и бухгалтерский учет

Право и организация социального обеспечения

Менеджмент (по отраслям)

Организация перевозок и управление на транспорте

Автоматизированные системы обработки информации и управления

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Колледжи Сочи

МАП при Правительстве Москвы

Без экзаменов и ЕГЭ на базе 9 и 11 классов. Гос. диплом, 9 направлений, все формы обучения. Программа колледж-вуз.

Колледж при Университете

Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.
Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.

Колледжи в Сочи: куда пойти учиться после 9 класса

Подборка учебных заведений в Сочи, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения. После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Список учебных заведений

Колледжи

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Училище

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи. Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Краснодарском крае доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для сочинцев следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

None Внимание! Если у Вас остались вопросы по данной статье, вы можете получить консультацию юриста.

Первая консультация БЕСПЛАТНО. Оставьте свой вопрос в форме ниже:

Начало профессиональной карьеры у современных молодых людей начинается не по окончании 11 классов, как многие привыкли считать, а уже в конце 9 класса. Получив аттестат по окончании базового образования, молодежь может сделать выбор в пользу специального профессионального обучения. В этой статье представлены лучшие колледжи Сочи, которые ведут подготовку специалистов по разным направлениям, а также полная информация о том, как поступить на обучение в эти заведения.

Каким специальностям обучают колледжи в Сочи

Город Сочи — это центр Краснодарского края, и потому здесь сосредоточены ссузы всех направлений для подготовки необходимых кадров, которые бы поддерживали в рабочем состоянии все отрасли экономики. Большим спросом пользуются специальности, связанные с туризмом:

  • Гостиничный и ресторанный сервис.
  • Управление гостиницей.
  • Менеджер гостиничного и ресторанного бизнеса.
  • Экскурсовод.

Также колледжи в Сочи готовят специалистов по современным направлениям информационных технологий:

  • Программирование.
  • Web-дизайн и реклама в сети.
  • Разработка сайтов и продвижение их в сети.

Не забывают и о рабочих специальностях в строительной и обслуживающей сферах. Абитуриенты могут поступить в колледжи Сочи после 9 класса – для этого им нужно сдать пакет следующих документов:

  • паспорт или документ, заменяющий его;
  • оригинал аттестата, к нему также необходимо сделать две заверенные копии;
  • справка из медучреждения (форма 086У) в комплекте с картой о прививках по форме 063;
  • комплект фотографий — 6 штук, размером 3х4;
  • копия полиса медицинского страхования;
  • результаты Единого Государственного Экзамена (в зависимости от законченного класса).

Кроме личных документов, в приемной комиссии учебного заведения необходимо заполнить заявление. Форма такого заявления, как правило, присутствует на сайте учебного заведения.

От абитуриентов, которые выбрали заочную форму обучения, потребуются дополнительные документы:

  • свидетельство о браке (при наличии),
  • выписка из трудовой книжки, если таковая имеется,
  • справка с места работы, если абитуриент уже имеет работу.

Самые популярные учебные заведения в Сочи

Если у выпускника 9 класса появилось желание продолжить свою учебу по конкретной специализации на базе полученных в школе знаний, то он может выбрать понравившийся колледж в Сочи из списка, представленного в этой статье:

  • Кубанский центр информационных технологий.
  • Колледж гостиничного бизнеса.
  • Экономико-технологический.
  • Политехнический.
  • Филиал Краснодарского технического колледжа.
  • Колледж управления.
  • Колледж поликультурного образования.
  • Академический колледж в Сочи.
  • Финансово-юридический.
  • Колледж искусств в Сочи.

Широкий выбор профессий есть и в других заведениях, таких как:

  • Социально-технический техникум.
  • Профессиональный лицей № 19.
  • Торгово-кулинарное училище № 76.
  • Медицинское училище.
  • Учебно-производственный центр пожарной безопасности.
  • Торгово-технологический техникум.
  • Профессиональный техникум.

Каждый колледж, техникум или училище готово предоставить поступающим широкую материальную и техническую базы для прохождения профессионального обучения по выбранной специальности. Выпускники данных ссузов получают дипломы государственного образца, которые действуют по всей территории страны.

Адрес: 354000, Краснодарский край, Сочи г., ул. Орджоникидзе, 10а Телефон:

None 354340, Сочи, ул. Кирпичная, 24 Телефон:

None Краснодарский край, Сочи г., ул. Гагарина, 10а Телефон:

None 354000, Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, улица Орджоникидзе, 25 Телефон:

None 354068, Россия, Краснодарский край, Сочи, Донская улица, 13А Телефон:

None Краснодарский край, Сочи г., просп. Курортный, 36 Телефон:

None пн-сб 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00Адрес:

None +7 (862) 264-87-61, +7 (8622) 64-87-15, +7 (8622) 64-87-46Адрес:

None 354000, Краснодарский край, Сочи г., микрорайон Центральный, ул. Горького, 87, корп.5 Телефон:

None пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00Адрес:

None 354053, Россия, Краснодарский край, Сочи, улица Ландышевая, 12к4 Телефон:

None пн-чт 9:00–17:00; пт 9:00–16:00Адрес:

None +7 (8622) 70-13-10, +7 (8622) 62-08-29Адрес:

None Россия, Сочи, улица Ландышевая, 12к4 Телефон:

None Краснодарский край, Сочи г., ул. Калараш, 143а Часы работы:

None 354068, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Донская, Строительный пер., 10 Телефон:

None пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–15:00Адрес:

None 354068, Краснодарский край, Сочи г., Строительный пер., 10 Телефон:

None 354000, Россия, Краснодарский край, Сочи, Курортный проспект, 32А Телефон:

None пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–17:00Адрес:

None пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00Адрес:

None +7 (862) 261-19-14, +7 (862) 261-19-08, +7 (862) 261-18-61Часы работы:

None 354065, Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Заречный, улица Чайковского, 45 Телефон:

None 354000, Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, Парковая улица, 17 Телефон:

None Краснодарский край, Сочи г., Адлерский район, ул. Ленина, 280а (учебный корпус расположен на территории Детского пансионата «Зеленая горка») Адрес:

None +7 (861) 254-25-58, +7 (861) 254-27-74.

Руководитель КуБЮК, наш сочинец, выпускник Краснодарского университета МВД РФ — Александр Скляр, считает: «Наши выпускники ценятся на вес золота». – К главному преимуществу учебы в колледже или техникуме можно отнести менее продолжительный, чем в вузе, срок обучения. Так что, если тебе хочется быстрее начать зарабатывать собственные деньги, поступай в колледж. Кроме того,.

техникумы и колледжи Сочи

, более доступны абитуриентам по стоимости. Плата за обучение за семестр в профессиональных организациях в два раза ниже, чем в вузах, да и поступить в них легче, не надо сдавать ЕГЭ, а после 11 классов прием сразу на 2-ой курс. Если, при этом учесть и более короткий срок обучения, то за весь период получения образования эта разница стоимости удвоится. Еще одним плюсом можно отметить быструю адаптацию к меняющимся условиям рынка труда. В учебных программах именно колледжа намного больше времени уделяется практике. Так что, зачастую выбирая между теоретически подкованным выпускником вуза и выпускником колледжа с хорошими практическими навыками, работодатели выбирают последнего. А высшее образование выпускники колледжа получают по ускоренной программе за три года, при этом ЕГЭ не требуется. В свое время каждый из нас задумывается над вопросами: «Кем быть? Куда пойти учиться? Какую профессию получить?» Найти ответ на них порой бывает очень трудно, а от того какое решение мы принимаем, во многом зависит наша дальнейшая судьба. Сделать важнейший шаг в жизни, определиться с будущей профессией и специальностью в 15-16 лет задача непростая. Не сомневаюсь, что каждый студент, благодаря полученным в Колледже знаниям, преодолеет любые трудности. Образование, полученное у нас, поможет сделать блестящую карьеру, добиться профессиональных высот.

Как ваши выпускники трудоустроены?

На сочинском рынке труда выпускники Кубанского юридического колледжа расходятся на Ура! Наши выпускники ценятся на вес золота. В Сочи огромная нехватка квалифицированных специалистов.

А мы своей основной задачей считаем качество подготовки. На нашем сайте мы расскажем Вам об основных направлениях работы колледжа, о нашей жизни, внеклассной работе, достигнутых результатах. Каждый из Вас найдет много полезной информации о правилах приема, перечне специальностей и профессий, по которым ведется обучение.

Вы сможете ознакомиться с нормативными документами, просмотреть наши фоторепортажи. . .

Директор колледжа — А .Н. Скляр11 апреля ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В КУБАНСКОМ ЮРИДИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ. Каждый год этот день проходит с особым волнением, максимальной подготовкой и неописуемой радостью! Мы очень рады поделиться всей информацией, жизнью колледжа, услышать отзывы, обрести новых друзей, будущих абитуриентов! Сегодня у нас в гостях побывало много детей из школ центрального и адлерского района

10 апреля Яркое событие в жизни нашего колледжа! Cтуденты Кубанского юридического колледжа единственные из всех студентов г. Сочи были приглашены администрацией города на фестиваль армейской песни в зимний театр.

Очень яркое и памятное мероприятие. Подробнее. .

9 апреля Сегодня в колледже 3 курс провел инсценировку уголовного процесса, где рассматривалось уголовное дело по преступлению против личности (жизни и здоровья человека). Студенты подготовили сценарий и распределили участников процесса. На практическом занятии было много импровизации, что сделало сам процесс более интересным.
Подробнее…

Все новости (404).

1–9 классы

Минимальное количество часов обучения: от 1 до 9

Для обеспечения равного доступа учащихся 1–9 классов указано минимальное количество учебных часов. Организация школ на этих ступенях обучения является обязанностью школьного руководства.

В соответствии с Руководством по финансированию для школьных властей и для обеспечения сбалансированной программы, которая приводит к результатам обучения учащихся, указанным в Министерском приказе об обучении учащихся, школы должны предоставлять учащимся 1–9 классов минимум 950 учебных часов. в год в каждом классе.

Для учащихся 1-го класса индивидуально допустимы альтернативные минимальные сроки, чтобы обеспечить плавный переход от ECS.

Определение обучения: с 1 по 9 классы

Обучение - это процесс, в котором сертифицированные учителя провинции Альберта берут на себя ответственность за обеспечение того, чтобы учебная деятельность для студентов была направлена ​​на достижение результатов утвержденных программ обучения и / или индивидуальных программных планов / планов поддержки обучения через:

  • взаимодействие со студентами, лицом к лицу или с помощью технологий, с целью обучения и оценки достижений учащихся результатов, и / или
  • взаимодействие со студентами, которые занимаются в классе, самостоятельным обучением, онлайн-обучением и / или дистанционным обучением, и / или
  • Надзор за обучением студентов на рабочем месте

Время обучения: с 1 по 9 классы

Учебное время включает время, запланированное для целей обучения, экзаменов / тестирования и других мероприятий учащихся, при которых поддерживается прямое взаимодействие ученика с учителем и контроль.

Время обучения не включает

  • дней съезда учителей
  • дней повышения квалификации
  • дней собеседования родителей с учителем
  • учительских плановых дней
  • собраний персонала
  • Официальные каникулы и школьные власти объявленные праздниками
  • обеденные перерывы
  • перерывы между занятиями
  • выемки
  • раз ушло на регистрацию студентов
  • внеклассные занятия

Организация учебного времени

К организации учебного времени применяются следующие требования и соображения:

  • Согласно Руководству по финансированию для школьных властей, всем учащимся должно быть предоставлено минимальное количество часов обучения.См. «Минимальные часы обучения: услуги для детей младшего возраста» и «Минимальные часы обучения: с 1 по 9 классы» в этом разделе.
  • В соответствии с вышеуказанным требованием решения об организации и расписании учебного времени являются делом школьной власти и должны быть достаточно гибкими на ежедневной, еженедельной и ежегодной основе, чтобы удовлетворять учебные потребности учащихся.
  • Организация обучения может быть основана на интегрированной модели программирования, в которой результаты из двух или более предметных областей рассматриваются в рамках общего временного блока.
  • Всем студентам должны быть предоставлены достаточные возможности для достижения результатов, указанных в программах обучения. Чтобы помочь школам в планировании, в следующих подразделах приведены рекомендации относительно распределения учебного времени по обязательным и факультативным предметам.

Информационные и коммуникационные технологии

Программа обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) определяет технологические результаты, которых учащиеся должны достичь к концу 3, 6, 9 и 12 классов, чтобы обеспечить их подготовку к работе, дальнейшему обучению и обучению на протяжении всей жизни.Владение технологиями стало важным навыком практически во всех областях человеческой деятельности. Учащимся необходимо обладать этими базовыми навыками наряду с навыками языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Хотя результаты в области технологий образуют программу обучения, они не предназначены для преподавания в качестве отдельного курса, а скорее в контексте других предметных областей.

Ежедневная физическая активность (от 1 до 9 классов)

Целью ежедневной физической активности (DPA) является повышение уровня физической активности учащихся.DPA основана на убеждении, что здоровые учащиеся лучше учатся и что школьные сообщества создают благоприятную среду для учащихся, чтобы они могли выработать положительные привычки, необходимые для здорового и активного образа жизни. Ежедневная физическая активность: пособие для школ 1–9 классов поддерживает внедрение DPA. Для получения дополнительной информации см. Политику ежедневной физической активности.

Школы несут ответственность за создание и воспитание среды обучения для учащихся, которая поддерживает развитие здорового образа жизни и привычки к повседневной физической активности на протяжении всей жизни.

Школьная администрация должна контролировать выполнение DPA, чтобы все учащиеся были активны не менее 30 минут в день. Освобождение от DPA может быть предоставлено принципалом при следующих условиях:

  • религиозных верований - по письменному заявлению родителей директору школы
  • медицинские причины - свидетельство директору практикующим врачом с указанием видов деятельности, в которых студент не может участвовать

Ежедневная физическая активность должна различаться по форме и интенсивности и учитывать способности каждого учащегося.Учителя должны учитывать ресурсы, доступные в школе и в обществе в целом, чтобы ученики могли выбирать.

Школьная администрация может гибко использовать учебные и / или не учебные часы для реализации DPA.

  • Уроки физического воспитания являются подходящей стратегией для выполнения требований DPA.
  • DPA следует предлагать в максимально возможный период времени, но его можно предлагать и в виде временных сегментов, составляющих минимум 30 минут в день (например,g., два 15-минутных блока времени в сумме по 30 минут).
  • DPA можно использовать в течение дня и интегрировать в другие предметные области.

Школьные ресурсы по физической активности, здоровью и образованию по безопасности

(SPHEReS) были разработаны, чтобы помочь школьным властям в разработке рекомендаций по безопасности физической активности в школах Альберты для конкретных мест. Внедрение руководств по безопасности во всех случаях должно предшествовать тщательному изучению информации в СФЕРАХ с соответствующими изменениями со стороны каждой школьной администрации, чтобы соответствовать конкретным требованиям и обстоятельствам их соответствующих школьных программ.

Английский как второй язык

Учащимся, изучающим английский язык, может потребоваться планирование программы «Английский как второй язык» (ESL) и учебная поддержка, чтобы достичь ожидаемых результатов на уровне своего класса и полностью раскрыть свой потенциал. Информацию о кодировании и финансировании для учащихся, изучающих английский язык, см. В Руководстве по финансированию для школьных властей.

От детского сада до 9 классов школ с учащимися, изучающими английский язык, следует обратиться к веб-странице поддержки учащихся, изучающих английский язык, и к работе с маленькими детьми, изучающими английский как новый язык.

Ежегодная оценка уровня владения языком, а также постоянный мониторинг и документирование уровня владения языком учащимися необходимы для информирования при планировании обучения и предоставления своевременной и соответствующей поддержки в обучении.

Учащемуся, который родился за пределами Канады и въехал в Канаду в качестве беженца, как правило, требуется поддержка английского языка в качестве второго языка (ESL) или францискания, а также значительная дополнительная поддержка и услуги для решения таких проблем, как ограниченное или прерванное школьное обучение. травмирующие события и приспособление к незнакомой культуре.

Тесты уровня владения английским языком (Alberta K – 12), расположенные на веб-странице поддержки учащихся, изучающих английский язык, были разработаны для руководства программированием ESL и для поддержки учителей в оценке и сообщении об успеваемости изучающих английский язык.

Для получения дополнительной информации см. «Английский как второй язык» на сайте Alberta.ca или свяжитесь с отделением Early Middle Years (K – 9).

Контактная информация приведена в Приложении 1.

Начальная программа

При планировании обучения в начальных классах рекомендуется следующий процент времени в течение учебного года для обязательных и факультативных предметов.Отдельным студентам может потребоваться разное время для достижения результатов обучения по каждой предметной области.

Рекомендуемый процент отведенного времени

1 и 2 степени
1 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
2 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
3 Рекомендуемое время составляет 10% для школ, которые реализуют провинциальные программы обучения французскому как второму языку, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Процент программирования на английском языке Процент франкоязычного / французского программирования с погружением в языковую среду
Искусство английского языка 30% 30%
Искусство французского языка 1 Œ / Français 2 0%
Математика 15% 15%
Наука 10% 10%
Общественные науки 10% 10%
Искусство и музыка 10% 10%
Здоровье и жизненные навыки и физическое воспитание 10% 10%
Время для других предметов (например,г., вторые языки, 3 Ž драма, курсы местной разработки, религиозное обучение) 15% 15%

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

с 3 по 6 классы
1 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
2 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
3 Рекомендуемое время составляет 10% для школ, которые реализуют провинциальные программы обучения французскому как второму языку, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Процент программирования на английском языке Процент франкоязычного / французского программирования с погружением в языковую среду
Искусство английского языка 25% 35%
Искусство французского языка 1 Œ / Français 2 0%
Математика 15% 15%
Наука 15% 10%
Общественные науки 10% 10%
Искусство и музыка 10% 10%
Здоровье и жизненные навыки и физическое воспитание 10% 10%
Время для других предметов (например,г., вторые языки, 3 Ž драма, курсы, разработанные на местном уровне, религиозное обучение, основы карьеры и технологий) 15% 10%

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

Элементарная программа Дополнительные предметы

На начальном уровне программирование может включать один или несколько факультативных предметов.Следующие предметы являются факультативными, по которым результаты обучения были разработаны на провинциальном уровне:

Факультативные предметы могут также разрабатываться на местном уровне и утверждаться постановлением или предложением совета школьной администрации или руководящего органа частной школы как курсы, разработанные на местном уровне.

Программа средней школы

Основное соображение, которое школы должны учитывать при организации обучения, - это предоставить своим ученикам возможность соответствовать всем требованиям образования в Альберте.Программа неполной средней школы должна быть организована в контексте результатов, предусмотренных Министерским приказом об обучении учащихся.

Курс неполной средней школы представляет собой набор конкретных знаний, навыков и взглядов. Большинство студентов могут достичь этих результатов за рекомендованное время; однако признано, что некоторые студенты могут приобрести знания, навыки и отношения, указанные в ходе обучения, за меньшее время, чем рекомендовано, в то время как другим может потребоваться больше времени.

Рекомендуемое время для обязательных предметных областей

Программа неполной средней школы
1 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
2 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
3 Программы изучения изящных искусств разработаны как 75-часовые курсы на каждом уровне.
4 Рекомендуемое распределение времени составляет 95 часов для школ, реализующих провинциальные программы обучения или разработанные на местном уровне курсы французского как второго языка, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Программирование на английском языке (часов в год) Франкоязычное / французское программирование с погружением в языковую среду (часов в год)
Искусство английского языка 150 250
Français 1 Œ / или Искусство французского языка 2 0
Математика 100 100
Наука 100 100
Общественные науки 100 100
Физическая культура 75 75
Здоровье и жизненные навыки 50 50
Дополнительные курсы 3 , включая второй язык 4 (время может меняться) (время может меняться)
Общее количество часов обучения: 950 часов 950 часов

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

Рекомендуемое время для обучения на языке, отличном от английского или французского

Для школ, предлагающих обучение на языке, отличном от английского или французского, применяются рекомендованные временные рамки для изучения предметов. В дополнение к занятиям по английскому языку рекомендуется проводить как минимум 150 часов занятий по искусству на том языке, на котором изучается изучаемый язык.

Факультативные курсы для младших классов

Дополнительные курсы помогают студентам достичь результатов, указанных в разделе «Основы программы».Факультативные курсы также укрепляют изучение языков, математики, естественных и социальных наук и предоставляют возможности обучения по другим предметам.

Секвенирование

Следует поощрять учащихся к продолжению обучения в 8 и 9 классах, по крайней мере, с одним из факультативных курсов, выбранных в 7 классе.

Дополнительные курсы
Школы

предлагают два дополнительных курса, перечисленных ниже. Если обучение предлагается на языке, отличном от английского, требуется только один дополнительный курс:

Фонды карьеры и технологий (CTF) / Исследования карьеры и технологий (CTS)

Экологическое и внешнее образование

Этика

  • Этот курс может быть предложен в 7, 8 или 9 классах.

Изобразительное искусство

  • Арт
  • Драма
  • Музыка
    • Хоровой
    • Общие
    • Инструментальная

Первые нации, метисы и языки инуитов

  • Провинциальные программы для языков коренных народов, метисов и инуитов изложены в таблице в разделе «Языковые программы / Последовательность курсов / Курсы».
  • Программы местного языка могут быть одобрены курсами, разработанными на местном уровне.

Французский как второй язык

Международные языки

  • Провинциальные программы обучения доступны как для двуязычного, так и для языкового и культурного программирования.
  • Провинциальные программы иностранных языков, доступные на уровне младших классов средней школы, указаны в таблице в разделе «Языковые программы / Последовательность курсов / Курсы».
  • Программы местного языка могут быть одобрены курсами, разработанными на местном уровне.

Профессиональные курсы знаний и трудоустройства (8 и 9 классы)

Курсы местной разработки

Местные курсы религиоведения

  • Религиоведение может быть предложено в соответствии с разделом 58 Закона об образовании как курсы религиоведения, разработанные на местном уровне.

Выборка для младших курсов

Выбор курса студентом подлежит утверждению директором, за исключением случаев, когда студент (в возрасте 16 лет и старше) выбирает курсы дистанционного обучения онлайн или печатные курсы. Директора школы должны обеспечить, чтобы учащиеся были осведомлены о программах, доступных для удовлетворения их индивидуальных образовательных потребностей, и чтобы родители понимали и соглашались с выбором курса их детьми.

Планирование в неполной средней школе для программ старшей средней школы

Учащимся должна быть оказана помощь в планировании программ старшей школы, пока они еще учатся в неполной средней школе.Определенные курсы необходимы для получения диплома об окончании средней школы Альберты или свидетельства об успеваемости в средней школе. Некоторые курсы для 10-х классов являются предварительным условием для более продвинутых курсов старшей школы. Когда учащиеся младших классов средней школы планируют свои программы для 10 класса, все учащиеся и родители должны ознакомиться с предпосылками, чтобы избежать возможных трудностей в более поздние годы старшей школы.

Например, по математике ученикам нужно сосредоточиться на своих сильных сторонах и определить, чем они будут заниматься после 12 класса.В 10-м классе ученики будут изучать математику 10C или 10-3, при этом курс 10C ведет к последовательности курсов -1 или -2. Последовательность курсов -1 (20-1, 30-1) предназначена для студентов, чье высшее образование может потребовать изучения математического анализа. Последовательность курсов -2 (20-2, 30-2) предназначена для студентов, чье высшее образование не требует изучения математического анализа. Последовательность курсов -3 (10-3, 20-3, 30-3) предназначена для студентов, обучающихся по программам ученичества, или для тех, кто непосредственно попадает в рабочую силу.Для студентов, соответствующих критериям, также доступны курсы математики 10–4 и 20–4 по математике знаний и трудоустройства. См. Также раздел «Программирование для завершения средней школы и не только» в разделе «Планирование программ - старшая средняя школа».

Помогая учащимся в планировании своих программ, сотрудники младших классов средней школы должны следить за тем, чтобы учащиеся обсуждали предлагаемые ими программы со своими родителями, и учитывать особые требования для завершения средней школы.

Карьерные планы

Школам рекомендуется требовать от учащихся разработать программу и карьерный план при поступлении в неполную среднюю школу.План должен обновляться ежегодно и ежегодно подписываться родителями и директором школы.

Для получения дополнительной информации о планировании карьеры посетите веб-сайт ALIS.

Планируя свои будущие возможности в 9 классе

Хотя для некоторых звонок - увлекательное упражнение, другие не могут взять на себя обязательство, особенно когда они еще не уверены, что они хотят изучать после школы.

«Сезон выбора предмета требует серьезного самоанализа и серьезных решений, которые слишком важны, чтобы оставить их до того дня, когда вам будет представлен контрольный список, в котором вы можете указать свой выбор.Это уже должно быть в центре внимания учащихся, которые хотят дать себе наилучшие шансы на успех в 12 классе и выше », - говорит Нола Пейн, руководитель факультета информационных и коммуникационных технологий Независимого института образования, крупнейшего частного вуза ЮАР. учебное заведение.

Пейн говорит, что на данном этапе время действительно является другом учащихся, и важно, чтобы разговоры о выборе предмета начинались между ними, их родителями, опекунами, учителями и друзьями.

Также важно не пытаться принимать решения, основываясь на наблюдении за хрустальным шаром, а использовать различные доступные ресурсы, чтобы помочь с этим выбором - особенно когда учащиеся не уверены в своем видении (или отсутствии такового) своего будущего, говорит она. .

Эти ресурсы включают:

1) УЧЕБНЫЕ ПСИХОЛОГИ

«К психологу-педагогу, связанному с высшим учебным заведением, государственным университетом или частным, или даже к специалисту, занимающемуся частной практикой, можно обратиться для прохождения теста на способности», - говорит Пейн.

«Эти профессионалы обучены использовать надежные методы оценки, чтобы определять, в чем заключаются таланты, интересы и сильные стороны учащегося, и могут использоваться в качестве надежного индикатора направлений карьеры и вариантов, которые учащийся должен рассмотреть».

2) ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ

Общаясь с консультантами в высших учебных заведениях, учащиеся получат хорошее представление о диапазоне потенциальных квалификаций, которые они могут получить, и о требованиях для поступления.

«Ваша первая остановка - это посетить веб-сайты различных высших учебных заведений, а после этого вы можете обсудить свои варианты с консультантом в центре карьеры университета или частного высшего учебного заведения», - говорит Пейн.

Она говорит, что как только учащийся поймет, какая квалификация или карьера его волнует, он сможет сделать осознанный выбор предмета в аттестате зрелости.

«Ваши предметы должны быть очень тщательно отобраны, и решение не должно основываться на том, что делают ваши сверстники, или на выборе всех более легких предметов в надежде получить более высокие оценки», - говорит она.

Вместо этого необходимо учитывать следующие факторы:

ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ИЗУЧИТЬ

Посмотрите на ряд различных учебных заведений и курсов в интересующей вас области, чтобы позволить себе выбор и план Б после аттестата зрелости. Всегда рассматривайте второй вариант, чтобы избежать разочарования, если вы не добьетесь успеха в своей заявке на первый выбор квалификации.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ MATRIC

Выбирайте комбинации предметов, которые оставят вам варианты и пространство для маневра.Если вы боретесь с математикой и естественными науками, подумайте о том, чтобы оставить только один из них, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия и добиться хороших результатов. Грамотность по математике следует рассматривать только в крайнем случае, поскольку многие курсы требуют наличия математики, и вас могут отклонить на основании выбора, сделанного вами в 9 классе.

УКАЖИТЕ, ЧТО ВАС ДЕЛАЕТ СЧАСТЛИВЫМ

Ежедневно проводя время за партой, переходя из класса в класс и выполняя домашнее задание, обращайте внимание на то, с какими предметами вы чувствуете себя наиболее комфортно.Проведите исследование и выясните, как ваши любимые предметы проявляются в рабочем мире, потому что они могут иметь отношение к области, о которой вы еще даже не подозреваете.

ОПРЕДЕЛИТЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Выберите как минимум два предмета, которые повысят ваш средний уровень. Прием в высшие учебные заведения основывается на успеваемости, поэтому имеет смысл очень хорошо успевать по некоторым предметам, а не плохо по всем, потому что вы выбираете только основные предметы, чтобы сделать ваши возможности максимально открытыми.

ПОНИМАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПУТИ К УСПЕХУ

Вы можете подумать, что у вас не будет шансов получить достаточно хорошие оценки, чтобы поступить в высшее учебное заведение после аттестата зрелости, но сейчас есть много возможностей для дальнейшего обучения. Южноафриканский национальный аттестат зрелости и Независимая экзаменационная комиссия (IEB) имеют четыре уровня успеваемости, поэтому даже если вы не получите аттестат зрелости, вы все равно можете претендовать на получение диплома или более высокого сертификата. Дипломы и более высокие сертификаты, как правило, ориентированы на профессиональную подготовку или карьеру и дают вам прямой доступ к миру работы и даже обучения на получение степени.

«Ключом к выбору наилучшего для себя учебного предмета является обеспечение тщательного изучения и удобного темпа, чтобы вам не приходилось торопиться с принятием решения», - говорит Пейн.

«Этот выбор будет иметь огромное влияние на доступ к предпочтительным квалификациям и дальнейшие возможности карьерного роста. Это одна из первых возможностей для учащихся-подростков практиковаться в принятии стратегических решений, которые окажут долгосрочное влияние на их жизнь, и ее следует рассматривать как захватывающий первый шаг в их будущее, когда они станут взрослыми, а также ценные знания и опыт. урок решения проблем.”

Типичный курс обучения для 9 класса

1. Эти десять тем социальных наук служат в качестве основы для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1.Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10.Гражданские идеалы и практики

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3.Процессы решения проблем и принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Понимание того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9.Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ 9 КЛАССА - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ТРЕБУЮТСЯ БОЛЬШЕЙ МЫСЛИ

Учащиеся девятого класса скоро получат увлекательную задачу выбрать предметы, которые они хотят изучать в течение следующих 3 лет, по которым они будут проверяться на выпускных экзаменах. Из-за того, что в прошлом году Департамент базового образования отменил список определенных предметов, они действительно избалованы выбором, но это также означает, что им нужно быть более сосредоточенными, чем когда-либо, потому что их решение теперь может иметь далеко идущие и даже жизненные последствия. - изменение последствий, - говорит эксперт в области образования.

«От подростков сложно сейчас взять на себя обязательство, которое повлияет на их способность получить доступ к высшему образованию и, возможно, на их квалификацию по выбору через четыре года, когда многие еще даже не уверены, что они хотят изучать после школы. », - говорит д-р Джиллиан Муни, декан отдела академического развития и поддержки Независимого института образования, крупнейшего частного учреждения высшего образования в ЮАР.

«Поэтому для них очень важно сначала осознать серьезность потенциальных последствий выбора, который они делают сейчас, а затем по-настоящему обдумать стратегию, которая позволит держать как можно больше дверей открытыми в будущем», - говорит она. .

Муни объясняет, что девятые классы должны выбрать не менее семи предметов, по которым они будут сдавать экзамены в аттестате зрелости, четыре из которых являются обязательными: домашний язык, второй язык, математика или математическая грамотность и жизненное ориентирование. Остальные предметы - это факультативные предметы, и их следует выбирать тщательно.

«Поскольку больше не существует так называемых специальных предметов, у учащихся может возникнуть соблазн выбрать предметы, которые, по их мнению, будут сравнительно проще, чем другие, чтобы получить наилучшие возможные оценки за аттестат зрелости», - говорит она.

«Однако им необходимо учитывать не только то, какие предметы обеспечат их поступление в высшие учебные заведения, но и какие предметы позволят им поступить в выбранную ими квалификацию. Если они еще не знают, что они хотят делать, им необходимо убедитесь, что их выбор дает им возможность получить доступ к широкому спектру квалификаций. Их выбор также должен гарантировать, что они смогут претендовать на всестороннее образование после завершения учебы ".

Муни говорит, что девятые классы - с помощью их родителей или опекунов, а в идеале даже с помощью консультантов по вопросам карьеры и студентов из уважаемого высшего учебного заведения - должны тщательно взвесить свои различные варианты и различные комбинации предметов, которые подходят для них.

«Цель состоит в том, чтобы выбрать те предметы, которые предоставят вам широкий спектр возможностей, и в то же время оптимально позиционируют вас для достижения хороших результатов в последние три года обучения в школе», - говорит она.

«Выбор предмета должен позволить вам продемонстрировать навыки критического мышления и счета, и особенно важен выбор между математикой и математической грамотностью, поскольку многие университетские курсы по-прежнему требуют базовой математики», - говорит она.

Выбор трех относительно простых предметов в качестве факультативов может помочь учащемуся достичь хороших совокупных оценок, но их возможности будут ограничены, если их образование не будет включать в себя те предметы, которые преподают логику и аргументацию, а также научные навыки и умение рассуждать, как, например, в истории «Бухгалтерский учет и математика, а также физические науки и науки о жизни», - говорит Муни.

«Таким образом, было бы неразумно стремиться к краткосрочному получению впечатляющих оценок вместо реализации долгосрочного видения, которое будет поддерживать целостное академическое развитие, оказывающее влияние на учебу будущего студента, что требует более серьезных рассуждений. чем то, что ожидается в школе, - будет значительным, даже если они имеют право на учебу », - говорит она.

«Лучший способ защитить ваши варианты обучения и, следовательно, выбор профессии, а также вашу способность быть устойчивым и адаптироваться к непредсказуемым в настоящее время изменениям в мире труда - это получить такую ​​же прочную основу в течение последних трех лет. школы, насколько это возможно, даже если это будет сложнее.

"Прежде чем сделать свой выбор, постарайтесь получить как можно больше информации о требованиях к поступающим для потенциальных карьерных возможностей из широкого круга высших учебных заведений, а затем вернуться к работе, чтобы убедиться, что ваши предметы позволят вам войти в эти области. Однако очень важно убедиться, что ваш выбор отражает достаточно широкий диапазон, чтобы развить расширенную базу навыков, которая будет служить вам в будущем ».

Что делать после экзаменов GCSE или National? Помощь здесь

После экзаменов GCSE или National 5 вы можете продолжить изучение предметов, которые вам нравятся, получить профессиональную квалификацию, пройти стажировку или работать или работать волонтером и учиться на неполный рабочий день.

Очное обучение

Школы, колледжи и учебные заведения предлагают ряд предметов и курсов, которые вы можете изучать на дневном отделении. Вы можете учиться:

  • предметов: Уровни A и другие предметные квалификации, такие как Advanced Highers, International Baccalaureate (IB) и Cambridge Pre-U . Это хорошо, если есть предметы, которые вам нравятся и вы хотите изучать дальше, или если вы планируете поступать в университет.Обычно вам необходимо иметь как минимум пять экзаменов GCSE с 9 по 4 классы / от A * до C (или эквивалентную квалификацию, это может варьироваться в зависимости от университета в Шотландии, пожалуйста, проверьте веб-сайты отдельных университетов) и вам может потребоваться как минимум оценка B в любом конкретном предметы, которые вы хотите изучать.
  • рабочие курсы и курсы, связанные с работой: NVQs , BTEC , TechBacs и Cambridge Technicals - хорошие квалификации, если вы хотите совместить практическое обучение с изучением предметов и технических навыков.Это специализированные курсы, относящиеся к конкретным должностям, секторам или предметным областям. В зависимости от того, какую квалификацию вы получаете, вы можете продолжить образование, стажировку или работу либо поступить в университет.

Стажировки, стажировки и поддерживаемые стажировки

Вы также можете тренироваться во время работы, пройдя ученичество, стажировку или поддерживаемую стажировку.

  • Стажировка : Вы работаете на работодателя и одновременно тренируетесь для выполнения определенной работы.Существует более 280 видов ученичества для более чем 1500 должностей - от инженеров до судостроения, от ветеринарной медсестры до бухгалтерского учета.
  • Стажировка : Готовит вас к работе или к обучению. Они длятся от шести недель до шести месяцев и обеспечивают необходимую подготовку к работе, навыки грамотности и счета, а также опыт работы для получения ученичества или другой работы.
  • Поддерживаемая стажировка : Только для студентов с трудностями в обучении или с ограниченными возможностями обучения, которые хотят устроиться на работу и нуждаются в дополнительной поддержке для этого.Они длятся не менее шести месяцев и не оплачиваются. Вы получаете опыт работы, а работодатель обучает вас выполнять работу. Вы также можете пройти обучение для получения квалификации или другие курсы, которые помогут вам подготовиться к трудоустройству.

Работа или волонтерство во время учебы по совместительству

Вы можете совмещать обучение или обучение для получения квалификации и одновременно работу.

  • Это не обязательно должна быть оплачиваемая работа. Вы можете участвовать в проекте или заниматься благотворительностью, либо получить стажировку в той сфере, которая вам интересна.
  • Колледжи и учебные заведения предлагают широкий спектр учебных курсов с частичной занятостью, включая уровни A и связанные с работой квалификации, такие как BTEC или NVQ.

Онлайн-программа для 9-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Для учащихся 9 класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Хорошо продуманное образование в девятом классе обеспечит основу для обучения в старшей школе, а также положит начало формированию официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.

Чтобы подобрать учебную программу девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вам нужно в первую очередь рассмотреть свои цели и предпочтения. На этой странице вы узнаете, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, узнаете, что нужно знать девятиклассникам, и многое другое.

Чему учат девятиклассники?

9-й класс - это год серьезных перемен во взглядах, образовательных требованиях и ожиданиях. По мере того, как они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует собой начало их подготовки к поступлению в колледж или поступлению на работу после его окончания.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик получит в рамках учебной программы девятого класса: