Поволжская государственная социально гуманитарная академия: Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

443099, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67

(846) 269-64-44

[email protected]

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия была основана в 1911 году как Самарский учительский институт. Сегодня это одно из крупнейших учреждений высшего образования в Поволжье.

За 100 лет своего существования вуз выпустил свыше 50 000 студентов и дал жизнь новым высшим учебным заведениям Самары и области – государственному университету, открытому в 1918 году, а также Тольяттинскому государственному университету, в который в 2001 году был трансформирован филиал ПГСГА в городе Тольятти. ПГСГА является одним из 13 государственных вузов Самары. В вузе по различных дисциплинам обучаются свыше 7000 студентов на 11 факультетах, преподают более 500 преподавателей. Абитуриенты рассматривают академию как оптимальный вариант для получения действительно качественного образования, а многие выпускники – как идеальное место для работы, и это является главным показателем престижности и востребованности академии. Основным принципом работы академии является открытость и доступность необходимой информации.

ПГСГА активно участвует в международной деятельности. Ежегодно десятки студентов и преподавателей отправляются на стажировки за рубеж, иностранные студенты и преподаватели приезжают в ПГСГА на практику и учебу. Академия участвует в совместных научных проектах с рядом европейских вузов и активно сотрудничает с престижными зарубежными вузами, в частности, Людвигсбургским педагогическим институтом (Германия), Туринским университетом (Италия), Университетом Франсуа Рабле (Франция) и другими.

Меры повышения конкурентоспособности российского образования
23 September 2015
На современном этапе международное сотрудничество университетов нуждается в значительной корректировке. Усиление авторитета России, повышение значимости страны в современном мире должно находить свое отражение в успехах образовательной и научной сфер. Необходимо предлагать новые отечественные прорывные проекты.
Новые функции учебно-методического совета вуза
29 October 2013
Для осуществления методической работы в Поволжской государственной социально-гуманитарной академии созданы необходимые структуры: на вузовском уровне – это учебно-методический совет, на факультетском – учебно-методическая комиссия, на кафедральном – методическая группа.
Эффективное обучение активно
25 June 2011
Качество и эффективность высшего профессионального образования сегодня во многом определяются педагогическими технологиями, реализуемыми в процессе подготовки специалистов, нацеленных на получение максимально высоких результатов при решении профессиональных задач. Рассказывает ректор Поволжской государственной социально-гуманитарной академии Игорь Вершинин.
Экспресс-форум: повышение квалификации педагогов
19 July 2010
Модернизация системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и учителей в современных условиях крайне необходима. С переходом на уровневую систему обучения появилась необходимость в хорошо подготовленных специалистах.
Исследования одной из научных школ ПГСГА поддержаны РФФИ
16 January 2016
Проект посвящен разработке методов доказательства однозначной разрешимости нелокальных обратных задач, связанных с поиском правой части, для уравнения типа Чаплыгина и нелокальной задачи А.А. Дезина для уравнения типа Чаплыгина.
Сианьский международный университет — новый партнер ПГСГА
26 December 2015
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия подписала договор с Сианьским международным университетом о развитии сотрудничества в сфере образования и культуры. В рамках договора студенты имеют возможность пройти семестровую стажировку.
Олег Мочалов: Престиж педагогического образования растет
26 September 2013
Ректор Поволжской государственной социально-гуманитарной академии Олег Мочалов о перспективах развития: «Новое время, новые требования к вузу диктуют и новые серьезные задачи. Одно из основных направлений работы на ближайшие годы — развитие научно-исследовательской деятельности и главное — коммерциализация научных разработок.»
Новые планы в ИТ-образовании школьников
18 September 2013
Самарская область и компания Oracle начали формирование образовательной среды в сфере информационных технологий региона. В ПГСГА подвели итоги совместного с компанией Oracle проекта обучения преподавателей общеобразовательных школ области и ПГСГА новейшим информационным технологиям в области визуального программирования с использованием среды Alice.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Приволжская академия. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Версия для печати

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма была учреждена Министерством спорта Российской Федерации в июле 2010 г. в рамках реализации Концепции наследия Универсиады-2013. В целом история физкультурного вуза насчитывает 43 года.

Миссия:

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» — первый физкультурно-спортивный вуз в Приволжском федеральном округе и отраслевой вуз России, обладающий лучшими в России условиями и современными программами, обеспечивающими подготовку специалистов и спортсменов высокой квалификации, разработку и внедрение передовых научных технологий и продуктов, на основе интеграции качественного профессионального образования и спортивной подготовки, научных и прикладных исследований. Академия эффективно решает отраслевые задачи, сочетая интересы личности и государства, широко известна и пользуется авторитетом в профессиональном сообществе на территории России и за рубежом.

Стратегическая цель:

Завершить к 2020 году создание на базе вуза федерального учреждения «нового типа», являющегося:

    Основным поставщиком специалистов для отрасли физической культуры и спорта в регионе и округе;
    — активным участником развития отраслевой науки и инновационной деятельности в вопросах подготовки спортивного резерва;

    — базой подготовки спортивного резерва, ведущих спортсменов и команд, проведения ключевых спортивных мероприятий и событий;
    — информационно-коммуникационной площадкой для профессионального отраслевого сообщества, центром аккумуляции и распространения лучшего опыта и передовых практик работы в России и за ее пределами.

Краткие факты:

Общее количество студентов: с 244 в 2011 г. выросло до 2800 в 2017 г. Среди студентов представители 70 регионов России и 15 зарубежных стран, в вузе учится 5 Заслуженных мастеров спорта России, 26 мастеров спорта международного класса, 216 мастеров спорта России и 358 кандидатов в мастера.
Общее количество преподавателей: 220 человек
Общая площадь вуза: 279 000 м 2
Количество спортивных сооружений: 8 учебно-спортивных комплексов.

Наши преимущества:

    Высокотехнологичные современные спортивные комплексы

    Использование информационных технологий в обучении
    Тренеры высокой квалификации
    Широкая сеть международных партнеров
    Возможность работать волонтерами на крупнейших соревнованиях
    Комфортабельный жилой кампус

Наши партнёры:

    Международная федерация университетского спорта FISU
    Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта
    Международный совет спортивной науки и физического воспитания ICSSPE
    Казахская академия спорта и туризма
    Узбекский государственный институт физической культуры
    Таджикский институт физической культуры им. С.Рахимова
    Академия физического воспитания и спорта Гданьска (Польша)
    Щецинский университет (Польша)
    Столичный университет физического воспитания и спорта Пекина
    Католический университет Сан-Антонио (Испания)
    Университет Джорджии (США)
    Тартуский университет (Эстония)
    Академия Ле Панс (Франция)
    Университет Нови Сад (Сербия)

    Университет Центрального Ланкашира (Великобритания)

Иностранные студенты об Академии:

«Наша Академия отличается от многих вузов России. Здесь есть все возможности для получения качественного образования, саморазвития и самореализации. Обучаясь здесь, я получаю бесценный организаторский опыт».

Минликеев Камран

    Студент магистратуры, Азербайджан
    Специальность: Физическая культура
    Председатель Клуба иностранных студентов
    Поволжской Академии

«Рада, что поступила в Поволжскую Академию, потому что теперь для меня, как мастера спорта, открылись большие возможности для изучения множества дисциплин в спортивной сфере. Здесь я познакомилась со многими студентами из стран дальнего и ближнего зарубежья».

Сафина Камилла

    Студентка бакалавриата, Казахстан
    Специальность: Спорт

Инфраструктура:

Учебно-лабораторный комплекс

    78 учебных и лекционных аудиторий
    Библиотека с книгохранилищем на 200 000 экземпляров
    Музей истории студенческого спорта
    Концертный зал на 1 350 мест
    Ресторанный комплекс

Спортивные объекты

    Крытый плавательный бассейн «Буревестник»
    Казанская Академия тенниса
    Футбольно — легкоатлетический стадион
    Ледовый дворец «Зилант»
    Центр гимнастики
    Центр гребных видов спорта
    Дворец водных видов спорта
    Центр бадминтона

Жилой Кампус

Жилой комплекс Поволжской Академии — это 7 корпусов Деревни Универсиады. Одновременно здесь могут жить 3050 человек. В каждом жилом корпусе:

    2-х, 3-х и 4-хместные номера квартирного типа с туалетом и ванной
    Прачечная
    Гладильная комната
    Медпункт
    Видеозал
    Компьютерный класс

Вся территория жилого кампуса является пешеходной, учебно-лабораторный корпус и спортивные объекты академии находятся в шаговой доступности.

Образовательные программы

БАКАЛАВРИАТ

49.03.01 Физическая культура — очная форма обучения.

Профили подготовки:

Спортивная тренировка в избранном виде спорта (по видам спорта): легкая атлетика, лыжный спорт, футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, академическая гребля, гребля на байдарках и каноэ, борьба, теннис, бадминтон, спортивная гимнастика, художественная гимнастика, плавание, синхронное плавание, акробатический рок-н-ролл, фигурное катание, бокс, тхэквондо

49.03.01 Физическая культура

Профиль подготовки: Физкультурное образование, спортивный менеджмент

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Профиль подготовки: Физическая реабилитация

49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм

Профиль подготовки: Спортивно-оздоровительный туризм

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки: Физическая культура

43.03.01 Сервис — очная форма обучения.

Профиль подготовки: Управление человеческими ресурсами

43.03.02 Туризм — очная форма обучения.

Профиль подготовки: Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг

43.03.03 Гостиничное дело — очная форма обучения.

Профиль подготовки: Гостиничная деятельность

МАГИСТРАТУРА

49.04.01 Физическая культура — очная и заочная форма обучения.

Профиль подготовки: Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта, менеджмент в физической культуре и спорте

49.04.03 Спорт — очная форма обучения.

Профиль подготовки: Теория и методика подготовки спортсменов в ациклических и игровых видах спорта, теория и методика спорта высших достижений.

49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) — очная форма обучения.

44.04.01 Педагогическое образование — очная форма обучения.

43.04.01 Сервис — очная форма обучения.

43.04.02 Туризм — очная форма обучения.

АСПИРАНТУРА

Направления подготовки:

06.06.01 Биологические наук

49.06.01 Физическая культура и спорт

Подготовительные языковые курсы для иностранных абитуриентов

Курсы включают в себя общую подготовку по русскому языку, а также изучение специальной лексики и терминологии по избранному направлению — «Физическая культура и спорт», «Туризм, сервис и гостиничное дело». Продолжительность курсов зависит от уровня первоначальной подготовки.

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» учреждена Министерством спорта Российской Федерации в июле 2010 года на базе Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, которая в свою очередь, была создана на базе расположенного в Набережных Челнах филиала Волгоградской государственной академии физической культуры.

Поволжская академия спорта и туризма является одним из 14 физкультурных вузов России.

В Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма готовят преподавателей физической культуры и тренеров спортивных школ, инструкторов ЛФК и работников физкультурно-оздоровительных и реабилитационных центров, спортивных менеджеров и управленцев для профильных ведомств, организаторов массовых физкультурно-спортивных мероприятий, специалистов в области туризма и сервиса.

Инфраструктура

  • учебно-лабораторный корпус
  • жилищный кластер в Деревне Универсиады
  • 7 многофункциональных спортивных объектов, построенных к XXVII Всемирным летним студенческим играм (Универсиада-2013)
  • учебно-научный центр технологий подготовки спортивного резерва
  • центр повышения квалификации и переподготовки специалистов
  • комбинат питания

Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма учреждена Министерством спорта Российской Федерации в июле 2010 года на базе Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма с сохранением филиала в г.Набережные Челны. В свое время КамГАФКСиТ была создана на базе расположенного в Набережных Челнах филиала Волгоградской государственной академии физической культуры.

В Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма готовят преподавателей физической культуры и тренеров спортивных школ, инструкторов ЛФК и работников физкультурно-оздоровительных и реабилитационных центров, спортивных менеджеров и управленцев для профильных ведомств, организаторов массовых физкультурно-спортивных мероприятий, специалистов в области туризма и сервиса.

Для осуществления научно-образовательного и тренировочного процессов академия располагает новым современным учебно-лабораторным корпусом, который построен на территории Деревни Универсиады и будет введен в эксплуатацию в учебном году. В настоящий момент в распоряжении Поволжской академии находятся четыре спортивных объекта, построенных в рамках подготовки к Универcиаде — бассейн «Буревестник», Казанская академия тенниса, ледовый дворец «Зилант», а также легкоатлетический стадион. В ближайшее время на баланс академии перейдут действующий Центр гребных видов спорта, только что построенный Центр гимнастики, а также строящийся Дворец водных видов спорта. Все семь высокотехнологичных спортивных сооружений примут соревнования Всемирной летней Универсиады 2013 года. Кроме того в жилом кластере «C» Деревни Универсиады имеется 3700 мест для проживания иногородних студентов, аспирантов, членов сборных команд и профессорско-преподавательского состава.

Учебно-лабораторный корпус и три спортивных объекта академии расположены в Приволжском районе Казани, на территории Деревни Универсиады. Это новый для России формат кампуса, предназначенного для проживания, обучения, работы и активного отдыха студентов. Здесь созданы все условия для комфортной и безопасной жизни: в каждом жилом корпусе есть прачечная, медпункт, интернет- и видеозал.

Среди выпускников Поволжской академии – выдающиеся спортсмены: олимпийская чемпионка в беге с препятствиями Гульнара Галкина-Самитова, трехкратный чемпион России, нападающий санкт-петербургского «Зенита» Александр Бухаров, мастер спорта международного класса по марафону, участница Олимпийских игр в Атланте Фирая Султанова-Жданова, мастер спорта международного класса по плаванию – чемпион Европы, участник Олимпийских игр в Афинах Алексей Зацепин и многие другие.

Академия станет международным центром спортивной жизни. На базе вуза открылся Международный образовательный центр FISU, ориентированный на подготовку иностранных специалистов. Кроме того, Центр подготовки резерва спортивных сборных команд России, предусмотренный в составе академии, соберет на новой образовательной площадке лучших спортсменов страны. В структуре вуза открылся Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, а также планируется открытие Высшей школы тренеров и Научно-исследовательского института спортивной физиологии и реабилитологии.

Самара, улица Максима Горького, дом 65

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество — будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected]

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой — им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

Наши исследовательские и образовательные подразделения

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Научно-исследовательская лаборатория «Математическое моделирование и ИКТ в науке и образовании»

Научно-образовательный центр «Физика живых систем»

Научно-исследовательская лаборатория больших данных и искусственного интеллекта

Научно-образовательный центр функциональных магнитных материалов

Объединенная научно-исследовательская лаборатория физики конденсированного состояния и новых методов материаловедения Астраханского государственного университета и Института физики твердого тела РАН

Объединенная научно-исследовательская лаборатория построения и физико-химических исследований оксидных магнитных материалов Астраханского государственного университета и Института металлургии УрО РАН

Научно-образовательный центр «Рациональное использование природных ресурсов»

Центр жизнеспособных технологий в электронике и робототехнике

Научно-образовательный центр «Альтернативная энергетика»

Центр коллективного пользования «3D исследования биомеханики движений»

ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Совместная научно-исследовательская лаборатория фундаментальных и прикладных проблем биохимии и ветеринарии Волго-Каспийского региона Астраханского государственного университета и Института геохимии и аналитической химии имени Вернадского РАН

Научно-исследовательская лаборатория биотехнологий

Объединенная лаборатория изучения роли апоптоза в формировании нейроэндокринной системы

Научно-исследовательская лаборатория «Синтетические азотсодержащие гетероциклы и полупродукты для их синтеза»

ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЮГА РОССИИ И СЕВЕРНОГО КАСПИЯ

Лаборатория исследований социальной, политической и культурной динамики Нижнего Поволжья и Прикаспия

Центр изучения истории Нижнего Поволжья советского периода

Факультет физики, математики и инженерии

Кафедра теоретической физики и методики преподавания физики

Кафедра общей физики

Кафедра материаловедения и технологии сварки

Кафедра электротехники, электроники и автоматики

Кафедра математики и методики преподавания математики

Отдел технического обеспечения учебного процесса

Факультет цифровых технологий и кибербезопасности

Кафедра прикладной математики и информатики

Кафедра информационных технологий

Кафедра Информационная безопасность

Школа экономики и математики

Лаборатория CISCO

Образовательный центр «Прикладная геометрия»

Факультет архитектуры и дизайна

Кафедра дизайна

Кафедра архитектуры

Центр исследовательских проектов АРМАТ

Академическая лаборатория промышленного дизайна

Исторический факультет

Кафедра зарубежной истории и регионоведения

Кафедра истории России

Школа «Нижневолжская археология»

Факультет социальных коммуникаций

Кафедра философии

Кафедра социологии

Кафедра политологии и международных отношений

Кафедра изучения и исследований в области культуры

Центр социологических исследований

Юридический факультет

Кафедра теории и истории государства и права

Кафедра уголовного права

Кафедра гражданского права

Кафедра международного права

Кафедра корпоративного права

Кафедра государственно-правовых дисциплин

Центр медиации и права

Факультет агробизнеса, технологий и ветеринарии

Кафедра сельскохозяйственных технологий, машиностроения и агробизнеса

Кафедра ветеринарной медицины

Кафедра ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животноводства и растениеводства

Кафедра ихтиологии и аквакультуры на базе ООО «Акватрейд Рыбоводство»

Кафедра зоотехники и технологии переработки сельскохозяйственной продукции

Геолого-географический факультет

Кафедра экологии, природопользования и безопасного жизнедеятельности

Кафедра буровой геологии, гидрогеологии и геохимии горючих ископаемых

Кафедра географии, картографии, ГИС технологий

Центр экологии и географии

Школа Экология и география

Биологический факультет

Кафедра ботаники, биологии экосистем и земельных ресурсов

Кафедра физиологии, морфологии, генетики и биомедицины

Кафедра биотехнологии, зоологии и аквакультуры

Кафедра «Почвоведение, землеустройство и кадастры»

Учебно-производственная лаборатория агропромышленных технологий и питания

Академическая лаборатория «Зоологический музей»

Научно-образовательный центр молекулярной биологии и биоинженерии

Лаборатория экспериментальной зоологии

Академическая лаборатория функционального питания

Химический факультет

Кафедра органической, неорганической и фармацевтической химии

Кафедра аналитической и физической химии

Факультет психологии

Кафедра общей и когнитивной психологии

Кафедра конфликтологии и организационной психологии

Кафедра прикладной психологии на базе ГУ Астраханской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с особыми потребностями»

Факультет педагогики и социальной работы

Кафедра социальной педагогики и психологии

Научно-методический центр молодежной работы

Кафедра педагогики и дополнительного профессионального образования

Кафедра дошкольного и начального образования

Кафедра коррекционной педагогики

Школа Швейного Ремесла

Танцевальная студия фьюжн

Центр повышения квалификации педагогических кадров «Учитель будущего»

Учебный центр ресторанного сервиса и гостеприимства

Факультет физического воспитания и спорта

Кафедра физического воспитания

Кафедра игр в спорте и адаптивной физической культуре

Школа спорта, физического развития и здорового образа жизни

Факультет филологии и журналистики

Кафедра литературы

Кафедра современного русского языка

Кафедра теории и истории журналистики

Кафедра русского языка как иностранного

Центр лингвистических экспертиз

Учебная лаборатория профессиональной речевой коммуникации

Факультет иностранных языков

Кафедра английской филологии

Кафедра английского языка для гуманитарных наук

Кафедра английского языка для экономики

Кафедра немецкой филологии

Кафедра романской филологии

Кафедра азиатских языков

Кафедра английского языка для социальных коммуникаций и права

Кафедра английского языка и технического перевода

Центр изучения фарси и Ирана

Центр международных тестов по французскому языку

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра экономической теории

Кафедра мировой экономики и финансов

Председатель правления

Кафедра государственного и муниципального управления, бухгалтерского учета и аудита

Кафедра «Национальная безопасность»

Академическая лаборатория моделирования и ситуационного анализа логистических процессов

ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЛОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

КОЛЛЕДЖ АСТРАХАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

ЗНАМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ АСТРАХАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Кафедра педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин

Кафедра математики и ИКТ

Лаборатория «Проектные методы в образовании»

Государственный университет гуманитарных наук Москва — КРАСНАЯ РОССИЯ

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), основанный в 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института (1930), является одним из основных участников реформы гуманитарной высшей школы России.

 

РГГУ входит в ТОП-200 высших учебных заведений по версии QS BRICS University Ranking: BRICS 2014.

 

Международное сотрудничество – важная часть стратегии интернационализации РГГУ. Он направлен на укрепление конкурентоспособности вуза в России и за рубежом и его интеграцию в мировое образовательное и научное пространство. Стратегия интернационализации также направлена ​​на повышение качества образования и научных исследований и увеличение экспорта российского образования на международный образовательный рынок.

 

Ключевыми принципами координации международной деятельности являются междисциплинарность, многополярность и межсекторальность.

 

РГГУ имеет сильный международный профиль и сотрудничает более чем с 230 университетами мира (среди них — Болонский университет, Сорбоннский университет, Кембриджский университет и др.), является членом многочисленных международных ассоциаций — IAU (International Association of Universities), EUA ( Европейская ассоциация университетов), GUNI (Глобальная сеть университетов для инноваций), EUNIS (Организация европейских университетских информационных систем) и т. д.Университет имеет хороший опыт успешных проектов в рамках программ ЕС (Erasmus+, Tempus, Erasmus Mundus, FP7, Horizon 2020), программ ООН (ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО), Совета Европы и др. Сотрудничает с DAAD, Институтом итальянского культура, Институт Сервантеса, Кампус Франция. РГГУ имеет опыт организации входящей и исходящей академической мобильности между вузами ЕС, США, Канады, Азии и России.

 

Имея более 200 программ бакалавриата и магистратуры и 28 программ докторантуры, РГГУ обслуживает более 16 300 студентов и насчитывает более 1000 преподавателей.

 

В РГГУ действует многоуровневая программа академической мобильности с международными вузами-партнерами. Ежегодно более 200 студентов, аспирантов, докторантов и преподавателей РГГУ обучаются и проходят стажировку за рубежом. Более 350 иностранных студентов, аспирантов, докторантов и преподавателей проводят семестр по обмену в РГГУ.

 

РГГУ предлагает 18 магистерских программ двойного диплома и 3 двойных/совместных докторских программы с рядом самых известных университетов мира.

 

Университет гордится своими 18 международными научно-исследовательскими центрами. В 2013 году Центр Конфуция был признан лучшим центром Конфуция в мире. Университет также гордится Международным институтом новых образовательных технологий, который представляет новую модель образовательного учреждения, творчески применяющего новейшие цифровые технологии в области гуманитарных наук.

 

Международный центр русского языка как иностранного считается одним из лучших центров в России.

 

Ежегодно университет проводит Летнюю и Зимнюю языковые школы, в которых обучается более 100 студентов со всего мира.

 

Студентам, успешно завершившим обучение в РГГУ, выдается Приложение к диплому по образцу, разработанному Европейской комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО.

 

Миссией РГГУ как ведущего российского научно-образовательного центра в области гуманитарных, социальных и информационных наук является проведение фундаментальных и прикладных исследований на международном уровне в области гуманитарных наук.

 

Мы готовим высококвалифицированных специалистов, предоставляя широкие культурные компетенции, необходимые для конструктивной профессиональной деятельности на благо общества. Наши выпускники могут удовлетворять требования работодателей на национальном и международном уровнях, участвовать в выполнении задач, связанных с социально-экономическим развитием, и проводить исследования.

 

В РГГУ с каждым годом увеличивается доля практико-ориентированных образовательных программ, направленных на подготовку специалистов для отраслей экономики с дефицитом специалистов.

 

Компетенции наших выпускников включают сферу социальной и гуманитарной оценки, прогнозирования и продвижения проектов. Наша цель — обеспечить участие не менее 30% B.A. студенты, 70% студентов магистратуры и 100% докторов наук. студентов в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, реализуемых кафедрами и центрами РГГУ.

 

Наше активное участие в процессах интернационализации и гуманизации российского образования находит свое отражение в общем развитии высшего образования в России и в мире.Модернизируя образовательный процесс за счет внедрения новых технологий обучения и развития прогрессивных технических возможностей, мы оптимизируем как образовательные программы, так и систему управления исследовательскими проектами и инновационной инфраструктурой.

 

Система онлайн-поддержки обеспечивает прозрачность академической оценки и выставления оценок.

 

Выступая в качестве института академических и прикладных гуманитарных наук, мы участвуем в принятии общественно значимых решений и поддерживаем федеральные инициативы и проекты модернизации, ведущие к повышению конкурентоспособности наших выпускников.

 

Планируем создание ресурсного центра по разработке моделей формирования и оценки общекультурных компетенций, методическому консультированию и внедрению данной модели в другие вузы России.

 

Мы тесно сотрудничаем с другими вузами, в частности, создавая эффективную сеть центров, представляющих РГГУ в вузах-партнерах как в России, так и за рубежом, с целью реализации совместных образовательных программ и научных проектов.

 

Ведущую роль в развитии Университета можно охарактеризовать как разработку и реализацию академических и образовательных программ.

 

Поддерживая студенческие инициативы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и воспитание культуры толерантности, мы проводим и проводим многочисленные социальные акции. Мы также взаимодействуем с крупнейшими некоммерческими организациями, работающими с проектами, связанными с корпоративной социальной ответственностью, государственно-частным партнерством, благотворительностью и т.д.

 

Факультеты Государственного университета гуманитарных наук Москва:

  • Институт экономики, управления и права (включая факультет менеджмента, экономический факультет и юридический факультет)
  • Факультет истории, политологии и права (включая Центр востоковедения)
  • Архив Школа
  • Институт европейских культур
  • Российско-французский центр исторической антропологии Марка Блока
  • Философский факультет (включая кафедру социологии)
  • Факультет истории искусств
  • Историко-филологический факультет
  • Институт информационных наук и технологий безопасности
  • Институт средств массовой информации
  • Институт языкознания (включая кафедру языкознания и кафедру интеллектуальных систем).
  • Институт психологии им. С. Выготского

Студенческое общежитие

Общежитие для иностранных студентов вузов-партнеров находится по адресу: Миусская площадь, д. 6, корп. 4.

Проживание в общежитии предоставляется в виде двухместных номеров. Арендная плата составляет 616 рублей в сутки с человека, если иное не предусмотрено договором с вузом-партнером. На каждом этаже есть раздельный санузел и общая кухня. Бесплатный вай-фай.

Общежитие РГГУ для иностранных студентов, обучающихся по квоте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, находится по адресу: Кировоградская, ул.25, корп. 1 (600 метров от метро Улица Академика Янгеля).

Каждый блок общежития состоит из двухместной и трехместной комнаты. В каждом блоке раздельный санузел. На каждом этаже есть общая кухня. Есть также блоки с четырехместными номерами, с санузлом на этаже.

Бесплатный вай-фай.

Инфраструктура общежития включает:

  • Тренажерный зал
  • Спортивная площадка
  • Музыкальная комната
  • Подсобное помещение
  • Интернет зал
  • Кабинет психологической поддержки

г. Москва

Москва — столица России, крупнейший город страны и Европы, один из крупнейших городов мира.Москва относится к глобальным городам, имеющим большое влияние на мир из-за высокого экономического уровня и численности населения. Это главный транспортный узел России, ее политический, экономический, культурный и научный центр.

 

Особенности Москвы

Москва расположена в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги. Климат умеренно-континентальный: сильные морозы и экстремальная жара бывают редко. Средняя температура января — минус 7.2 градуса по Цельсию, в июле — плюс 20,4 градуса по Цельсию.

Город имеет статус отдельного субъекта Российской Федерации. Это самый маленький по площади субъект федерации.

Название города, как и названия многих других городов мира, связано с названием реки, на которой он стоит (Москва-река). Так река называлась задолго до появления поселения. Неизвестно, кто его назвал и что означает это имя. Есть две основные версии: финно-угорская и славянская.

Согласно первой, слово «Москва» происходит от финно-угорской группы языков, что означает «река-медведь». Славянская теория указывает на основу «моск», обозначающую «болотистый» или «влага, жидкость, болото, сырость».

Город окружают 6 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов и 3 речных порта. В Москве развита невероятная система метро. Первые станции построены в 1935 году.

Москва — крупнейший финансовый центр России. Около половины российских банков расположены в Москве.Большинство крупнейших компаний зарегистрированы и имеют головные офисы в Москве, хотя их производства могут располагаться за тысячи километров от города.

Город является важнейшим центром розничных продаж в России. Москва представляет около 30% всех товаров, продаваемых в России.

Москва также является крупным научным центром. Здесь много научно-исследовательских институтов, ведущих исследования во многих отраслях, таких как атомная энергетика, микроэлектроника, космонавтика и других перспективных направлениях.

История величайшей реки России — Пушкинский дом

Рецензии

«Тщательно исследовано и сочувственно написано… Без Волги не было бы России. Заключительные слова книги Джанет Хартли звучат размашисто. Но его 400 страниц убедительно доказывают это». The Economist

«Хорошо проработанный и доступный для широкого круга читателей… Хартли хорошо видит важные детали». — Тони Барбер, Financial Times «Лучшие книги недели»

«Яркая, ориентированная на человека история о великой реке, стоящей на перекрестке народов и культур….Путешествие Хартли по извилистой реке волшебно и полно очарования». —Фарах Абдессамад, Азиатское обозрение книг

«Хартли отлично справляется с освещением многих этнических и религиозных групп, которые жили в тени величайшей реки России [и] создает яркую картину этого региона на протяжении всей истории. , и мощная река, которая сформировала так много жизней». — Кит Жиллет, Географический  «Книга месяца»

«Это произведение мастерского сжатия, убедительного повествования и приглашения восхититься «мрачным величием» одного из древнейших жителей Земли. — Мэтью Дженни, Зритель

«Хартли предлагает читателю захватывающие истории о конфликтах, обращениях, торговле, голоде, миграции и мифах [и] убедительно показывает, что любое понимание русской истории требует понимания Волги. ” — Энди Бруно,  History Today

«С ясностью и широтой взглядов Хартли ведет хронику жизни великой реки во времена шокирующего насилия и времена спокойствия. — Рэйчел Полонски, автор книги «Волшебный фонарь Молотова». Она является автором семи книг по истории России, в том числе биографии Александра I (1994 г.), социальной истории России 1650-1825 гг. (1998 г.), биографии британского дипломата, в которой исследуется англо-российская дипломатия в царствование Петра I. (2002), исследование влияния войны на российское государство и общество в период 1762-1825 гг. (2008 г.) и история Сибири (2014 г.).Ее последняя книга « Волга: история величайшей реки России, » была опубликована издательством Йельского университета в январе этого года. Она также является редактором или соредактором 7 книг и написала множество статей по истории России восемнадцатого и начала девятнадцатого веков.

[Отношение молодежи к вакцинопрофилактике гриппа в условиях пандемии COVID-19]

Пробл Социальнои Гиг Здравоохранения Истор Мед .2021 март; 29(2):213-219. doi: 10.32687/0869-866X-2021-29-2-213-219.

[Статья в Русский]

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет», 107150, г. Москва, Россия, [email protected]ру.
  • 2 НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения Москвы, 115184, Москва, Россия.
  • 3 Дагестанский гуманитарный институт (филиал) образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», 368220, г. Буйнакск, Россия.
  • 4 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Академия им.Г. Чернышевский Саратовский национальный исследовательский государственный университет (Балашовский филиал), 412300, Саратовская область, г. Балашов, Россия.

Элемент в буфере обмена

[Статья в Русский]

Окс В Бессчетнова и соавт. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед.2021 март.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Пробл Социальнои Гиг Здравоохранения Истор Мед .2021 март; 29(2):213-219. doi: 10.32687/0869-866X-2021-29-2-213-219.

Принадлежности

  • 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет», 107150, г. Москва, Россия, [email protected]ру.
  • 2 НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения Москвы, 115184, Москва, Россия.
  • 3 Дагестанский гуманитарный институт (филиал) образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», 368220, г. Буйнакск, Россия.
  • 4 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Академия им.Г. Чернышевский Саратовский национальный исследовательский государственный университет (Балашовский филиал), 412300, Саратовская область, г. Балашов, Россия.

Элемент в буфере обмена

Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В статье рассматривается проблема отношения молодежи к вакцинопрофилактике гриппа.Исследование было организовано на основе качественных методов исследования (фокус-групп) студентов двух вузов Центрального и Приволжского федеральных округов. Получены данные об отношении к вакцинации и мотивации отказа. Обоснована необходимость повышения информированности молодежи о вакцинопрофилактике как актуальной здоровьесберегающей технологии.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии; грипп; профилактика; вакцина; молодежь.

Похожие статьи

  • Намерение медсестер пройти вакцинацию против коронавирусной болезни 2019 г. и изменение намерения пройти вакцинацию против сезонного гриппа во время пандемии коронавирусной болезни 2019 г.: перекрестный опрос.

    Ван К., Вонг ЭЛИ, Хо К.Ф., Чунг О.Л., Чан Э.Й., Йео Э.К., Вонг С.И.С. Ван К. и др. вакцина.2020 21 октября; 38 (45): 7049-7056. doi: 10.1016/j.vaccine.2020.09.021. Epub 2020 10 сентября. вакцина. 2020. PMID: 32980199 Бесплатная статья ЧВК.

  • Знания, отношение и практика в отношении гриппа среди взрослых китайцев во время эпидемии COVID-19: перекрестный онлайн-опрос.

    Цзян М., Фэн Л., Ван В., Гонг Ю., Мин В.К., Хаят К., Ли П., Гиллани А.Х., Яо Х., Фан Ю.Цзян М. и др. Hum Вакцина Иммунотер. 2021 4 мая; 17(5):1412-1419. дои: 10.1080/21645515.2020.1812312. Epub 2020 22 ноября. Hum Вакцина Иммунотер. 2021. PMID: 33222609 Бесплатная статья ЧВК.

  • Приоритетное распределение вакцин против пандемического гриппа в Австралии – рекомендации 3 жюри сообщества.

    Дегелинг С., Уильямс Дж., Картер С.М., Мосс Р., Мэсси П., Гилберт Г.Л., Ши П., Браунак-Майер А., Крукс К., Браун Д., Маквернон Дж.Дегелинг С. и соавт. вакцина. 2021 8 января; 39 (2): 255-262. doi: 10.1016/j.vaccine.2020.12.010. Epub 2020 13 декабря. вакцина. 2021. PMID: 33317870 Бесплатная статья ЧВК.

  • Отношение к вакцине против гриппа и потенциальной вакцине против COVID-19 в Италии и различия между профессиональными группами, сентябрь 2020 г.

    Ла Веккиа К., Негри Э., Аликандро Г., Скарпино В.Ла Веккья С. и др. мед лав. 2020 17 ноября; 111 (6): 445-448. doi: 10.23749/mdl.v111i6.10813. мед лав. 2020. PMID: 33311419 Бесплатная статья ЧВК.

  • Положительное влияние мер против COVID-19 на снижение заболеваемости гриппом в Северном полушарии.

    Чан С.П., Вонг Н.С., Леунг К.С., Ли С.С. Чан С.П. и др. J Travel Med. 23 декабря 2020 г .; 27 (8): taaa087. дои: 10.1093/джтм/тааа087. J Travel Med. 2020. PMID: 32463445 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение. Аннотация недоступна.

термины MeSH

  • Знания о здоровье, отношения, практика
  • Грипп человека* / эпидемиология
  • Грипп человека* / профилактика и контроль
  • Опросы и анкеты
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.