Преподаватель дополнительного образования: Министерство образования и науки Забайкальского края

    Содержание

    Министерство образования и науки Забайкальского края

    17.09.2019, 10:24

    Общая характеристика профессии

    Педагог дополнительного образования – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся оказанием услуг дополнительного образования. Основная деятельность педагога дополнительного образования связана с организацией обучения детей вне учебных заведений.

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Педагог дополнительного образования должен обладать такими личностными качествами, как порядочность, высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие.

    К профессионально важным качествам специалиста относятся: умение быстро принимать решения; организаторские способности; практицизм; развитая интуиция; любовь к детям; психологическая устойчивость; жизнерадостность; знание иностранных языков: развитый эстетический вкус; высокий уровень культуры; активность.

    Медицинские противопоказания

    К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе педагогом дополнительного образования, относятся: нарушения слуха, речи, значительные нарушении зрения; судороги, потери сознания; сердечно-сосудистые заболевания; вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия; расстройства координации движений; заболевания центральной нервной системы; психические расстройства.

    Требования к профессиональной подготовке

    Педагог дополнительного образования (с указанием области деятельности) должен обладать профессиональными компетенциями:

    • определять цели и задачи, планировать занятия;
    • организовывать и проводить занятия;
    • демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования;
    • оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы;
    • анализировать занятия;
    • оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс;
    • определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки;
    • организовывать и проводить досуговые мероприятия;
    • мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях;
    • анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;
    • оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий;
    • разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся;
    • создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;
    • систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
    • оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
    • участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

    На каких профессиях и специальностях учиться?

    44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

    Базовое образование и срок обучения

    Основное общее образование – 3 года 10 месяцев;

    Среднее общее образование – 2 года 10 месяцев.

    Где учиться?

    ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»;

    ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино».

    Область применения

    Педагоги дополнительного образования могут работать в сфере дополнительного образования. Они востребованы в следующих направлениях:

    • управленческая – руководитель методического объединения педагогов дополнительного образования, специалист в департаменте образования;
    • педагогическая – руководитель творческого объединения детей в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях;
    • культурно-просветительская деятельность — в учреждениях дополнительного образования, в центрах педагогической поддержки детей и родителей; организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
    • преподавательская – преподаватель в педагогическом колледже.

    описание, где получить в России, перспективы

    Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

    Поступить

    Реклама

    Категория: Образование и педагогика

    Перспективная

    Педагог дополнительного образования обеспечивает образовательный и воспитательный процесс с детьми и учащимися в рамках получения знаний или творческих навыков, не входящих в программу обязательного среднего образования. Такие педагоги ведут образовательные, творческие или научные кружки, секции, курсы. Они занимаются с детьми по самым разным направлениям — от углублённого изучения учебных предметов и дисциплин до обучения их театральному или исполнительскому искусству. В некоторых случаях педагог дополнительного образования ведёт индивидуальную работу с учеником, помогая ему освоить какой-либо предмет в углублённой форме либо освоить образовательную программу учебного заведения.

    close

    Реклама

    О профессии

    Вузы 259

    Ссузы 109

    Какие ЕГЭ сдавать

    Зарплаты: сколько получает Педагог дополнительного образования

    *

    Начинающий: 16000 ₽ в месяц

    Опытный: 32000 ₽ в месяц

    Профессионал: 70000 ₽ в месяц

    * — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

    Востребованность профессии

    В настоящее время дополнительному образованию придаётся большое значение как со стороны педагогического сообщества, так и со стороны родителей. Практически в каждом городе или посёлке существуют театральные курсы, творческие кружки, ведётся внеклассная работа по направлениям обучения, а также репетиторство. Считается, что для успешного освоения стандартной учебной программы со многими детьми необходимо заниматься дополнительно. В целом спрос на услуги педагога дополнительного образования высокий. Профессия даёт хорошие возможности для трудоустройства или организации какого-либо кружка или образовательных курсов в частном порядке. Востребованность профессии высокая.

    Для кого подходит профессия

    Для педагога дополнительного образования важно профессионально владеть методиками обучения и находить контакт с учениками. Профессию можно рекомендовать тем, кто:

    • Имеет педагогические способности;
    • Любит работать с детьми, может найти индивидуальный подход к ребёнку;
    • Обладает организаторскими способностями;
    • Доброжелателен, психологически устойчив, организован.

    Карьера

    Профессия педагога дополнительного образования подразумевает непосредственную работу с детьми или подростками. Такой специалист обычно не занимает статусную должность, а обеспечивает образовательный процесс. При этом талантливые преподаватели могут стать достаточно успешными людьми, заслужить уважение и признание в своей сфере. Есть возможность заниматься дополнительным образованием на коммерческой основе. Современные реалии позволяют организовать курсы или театральную студию, тематический кружок или заниматься репетиторством. При хороших результатах работы и высоком уровне преподавания педагог может получать значительный денежный доход.

    Обязанности

    Профессиональные обязанности педагога дополнительного образования включают в себя:

    • Ведение занятий, уроков, лекций, тренингов с детьми и подростками;
    • Определение образовательных предпочтений учеников и развитие их способностей к самостоятельному усвоению знаний;
    • Стимулирование интереса к изучению какой-либо учебной дисциплины или творческого направления;
    • Развитие творческого потенциала учеников и их когнитивных способностей;
    • Разработку учебных планов, их корректировку в зависимости от результатов обучения;
    • Организацию посещений различных культурных и научно-популярных выставок, форумов, мероприятий;
    • Проверку учебного материала, усвоенного подопечными;
    • Индивидуальную работу с одарёнными или наоборот, отстающими учениками;
    • Консультационную работу с родителями детей и подростков;
    • Взаимодействие и координацию учебного процесса с педагогами образовательных учреждений, где обучаются его ученики.

    Оцените профессию:12345678910

    Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:

    математикафизикахимиябиологияисторияэкономикаправопсихологияфизкультураИЗОчерчениемузыкаМХКОБЖиностранный языкрусский/литературагеографияинформатикатрудыобществознаниетанец

    Дед Вузопед

    Анализ шансов поступить онлайн

    Траектория поступления

    Сравнение
    вузов

    Калькулятор ЕГЭ

    Тесты профориентации

    Даты поступления в вузы

    Все сервисы

    Похожие профессии

    • Воспитатель детского сада

    • Бизнес-тренер

    • Дефектолог

    • Педагог-игромастер

    • Инспектор по делам несовершеннолетних

    • Педагог

    • Логопед

    • Методист в сфере образования

    • Учитель

    • Преподаватель экономики

    • Учитель биологии

    • Коуч

    • Учитель географии

    • Домашний воспитатель

    • Ментор стартапов

    • Учитель ИЗО

    Как стать учителем специального образования

    Учителя специального образования работают с учащимися с ограниченными возможностями обучения, поведения и физическими недостатками. В классах по всей стране учителя специального образования адаптируют планы уроков для учащихся с ограниченными возможностями и создают инклюзивную среду обучения. По данным Бюро статистики труда (BLS), перспективы карьерного роста для учителей специального образования остаются сильными, предлагая карьерный рост и зарплату выше среднего.

    Большинству учителей специального образования требуется как минимум степень бакалавра в смежной области, для получения которой требуется около четырех лет очного обучения. Им также обычно требуется лицензия на преподавание. Во время получения степени бакалавра в области специального образования студенты проходят курсы по таким темам, как дифференцированное обучение, диагностическая оценка и поддержка позитивного поведения. Они также выполняют требования к обучению студентов, чтобы развить навыки, готовые к обучению в классе.

    На этой странице представлена ​​информация о том, как стать учителем специального образования, включая требования к образованию и сертификации.

    Что делает учитель специального образования?

    Основы карьеры

    Учителя специального образования адаптируют уроки и учебные программы для учащихся с ограниченными возможностями. Они могут преподавать такие предметы, как чтение и математика, а также обучать базовым жизненным навыкам учащихся с умеренными или тяжелыми формами инвалидности. Специальные педагоги обычно разрабатывают индивидуальные образовательные программы (IEP) для каждого из своих учеников на основе оценок. Они используют IEP для постановки целей и отслеживания успеваемости учащихся. Помимо работы в классе со студентами, учителя специального образования координируют свои действия с другими учителями, администраторами и консультантами. Они также регулярно встречаются с родителями.

    Career In-Depth

    Учителя специального образования могут работать в классах, в которых участвуют учащиеся с ограниченными возможностями и без них, или в классах исключительно для учащихся с ограниченными возможностями. Специальные педагоги могут также специализироваться в определенной области, например, для учащихся с нарушениями зрения. В зависимости от своей рабочей среды учителя специального образования могут использовать вспомогательные технологии для общения со студентами.

    Учителя специального образования работают в школьные часы и готовят уроки и пишут отчеты во внеурочное время. Они также могут встречаться с родителями во внеурочное время.

    Заработная плата учителей специального образования и рост занятости

    По данным BLS, в 2019 году средняя годовая заработная плата учителей специального образования превышала 61 000 долларов США, при этом 10% самых высокооплачиваемых работников зарабатывали более 98 000 долларов США в год. BLS прогнозирует, что количество рабочих мест для специальных педагогов вырастет на 3% в период с 2018 по 2028 год.

    Заработная плата учителей специального образования зависит от таких факторов, как местонахождение, образование и опыт. Например, учителя специального образования со степенью магистра обычно зарабатывают больше, чем учителя со степенью бакалавра. Кроме того, учителя специального образования в государственных школах часто получают более высокую заработную плату, чем в частных школах.

    Четыре шага к тому, чтобы стать учителем специального образования

    В следующих разделах рассказывается, как стать учителем специального образования, включая требования к образованию и сертификации.

    Шаг 1

    Получите специальное образование

    Одним из основных требований к преподавателям специального образования является получение степени бакалавра. Во время получения степени бакалавра в области специального образования учащиеся изучают методы преподавания, основанные на фактических данных, и получают практическое обучение благодаря опыту преподавания студентов.


    При поиске программ специального образования абитуриентам следует проверить статус аккредитации программы. В некоторых штатах только аккредитованная степень специального образования соответствует требованиям для получения лицензии на преподавание.

    Шаг 2

    Выберите область специализации

    Учащиеся, получившие степень бакалавра в области специального образования, часто выбирают специализацию для развития передовых навыков в определенной области, такой как начальное образование, образование для одаренных и талантливых людей или расстройства аутистического спектра. Специализация может потребовать дополнительной курсовой работы или опыта работы, в зависимости от программы.

    Этап 3

    Получение государственной аттестации

    Выпускники со степенью бакалавра в области специального образования, которые заинтересованы в преподавании в государственных школах, должны подать заявку на государственную сертификацию или лицензию. В процессе сертификации кандидаты должны предоставить документы, подтверждающие их степень бакалавра и опыт преподавания студентов. В большинстве штатов также требуется, чтобы кандидаты сдали специализированные экзамены и проверку биографических данных.

    Этап 4

    Найти должность преподавателя специального образования

    Поиск должности преподавателя представляет собой последний шаг к тому, чтобы стать учителем специального образования. Лицензированные учителя специального образования могут претендовать на работу в области специального образования в государственных начальных и средних школах. Большинство учителей специального образования работают в государственных школах, но небольшое количество также работает в частных школах или в жилых учреждениях.

    Подготовка к работе учителем специального образования: школы и программы

    В зависимости от школы учащиеся могут получить степень бакалавра в области специального образования или степень бакалавра в области преподавания со специализацией в области специального образования. Несколько школ предлагают онлайн-степени специального образования, в том числе Университет Джорджии и Университет Вестерн-Говернорс.

    Во время получения онлайн-степени бакалавра в области специального образования учащиеся выполняют онлайн-курсовые работы и требования к обучению студентов на утвержденном местном сайте. Аккредитованная онлайн-степень специального образования соответствует образовательным требованиям для получения лицензии на преподавание в каждом штате.

    При оценке программ специального образования потенциальные учащиеся должны учитывать несколько факторов, таких как правила приема, даты начала и требования к выпускным. Они также должны учитывать политику трансферов, продолжительность программы, формат доставки и возможности финансовой помощи, чтобы найти подходящую кандидатуру.

    Курсы по программам специального образования для учителей

    Во время получения степени специального образования учащиеся проходят курсы по таким темам, как инклюзивное обучение, управление классом и дифференцированное обучение. В дополнение к курсовой работе учащиеся специального образования проходят обучение студентов под наблюдением опытного специального педагога.

    В следующем списке перечислены несколько курсов, которые обычно входят в программу бакалавриата по программам специального образования.

    На вводных занятиях учащиеся получают базовые знания в области специального образования, изучая такие темы, как передовой опыт в этой области, теория специального образования и юридические требования для специального образования. Курсовая работа может также исследовать индивидуализацию, дифференцированное обучение, роль IEP и процесс оценки. Курс готовит учащихся к занятиям в старших классах специального образования. На занятиях по диагностической оценке специалисты специального образования учатся проводить стандартизированные академические оценки учащихся. Учащиеся учатся выбирать эффективные оценки, администрировать и интерпретировать результаты, а также разрабатывать академические цели на основе диагностических оценок. Учащиеся также узнают, как создавать отчеты после проведения оценок и передавать результаты оценок администраторам и родителям. Этот курс учит учащихся тому, как продвигать желаемое поведение в классе. Учащиеся изучают стратегии, основанные на исследованиях, чтобы максимизировать время обучения, поощряя позитивное поведение. Курс также охватывает стратегии последствий и методы предотвращения. Студенты учатся создавать инклюзивную и эффективную учебную среду. Инклюзивные практические курсы подчеркивают передовой опыт для поддержки учащихся с различными способностями к обучению в классе. Курсовая работа знакомит учащихся с руководящими принципами, такими как универсальный дизайн для обучения, и другими методами, способствующими инклюзивности в классе. В этом курсе студенты узнают, как адаптировать среду обучения в классе для учащихся с разными способностями, включая одаренных учащихся. Учащиеся узнают, как создавать инклюзивную среду, внедрять IEP и интегрировать основанные на фактических данных практики в классе.

    Аккредитация программы специального образования для учителей

    Будущие учителя специального образования должны изучить статус аккредитации школы перед подачей заявки. Во многих штатах преподавателям требуется аккредитованная степень, чтобы получить лицензию на преподавание. Кроме того, только учащиеся аккредитованных школ имеют право на получение федеральной финансовой помощи, и многие школы принимают только степени и кредиты от аккредитованных учебных заведений.

    Аккредитованные колледжи и университеты соответствуют самым высоким стандартам присуждения ученых степеней. Чтобы получить аккредитацию, школы должны пройти тщательную стороннюю проверку результатов обучения своих учащихся, квалификации преподавателей и требований к выпускным. Школы могут получить региональную или национальную аккредитацию, причем региональная аккредитация обычно считается более престижной из двух.

    Программы школы также могут иметь аккредитацию. Например, Совет по аккредитации педагогической подготовки предоставляет аккредитацию учебным программам. В некоторых штатах студенты должны пройти аккредитованную программу, чтобы получить лицензию на преподавание. Потенциальные студенты могут проверить базу данных Департамента образования, чтобы найти аккредитованные школы и программы.

    Специальности учителей специального образования

    Учащиеся специального образования могут получить специализацию, чтобы сфокусировать свои навыки и подготовиться к конкретной карьере после окончания учебы. Некоторые программы предлагают формальные концентрации как часть специальной образовательной степени, в то время как другие позволяют учащимся разрабатывать индивидуальные концентрации через факультативы.

    Студенты могут получить специализацию в начальном или среднем образовании. Они также могут специализироваться в таких областях, как расстройства аутистического спектра или нарушения зрения. Многие школы также предлагают обучение для одаренных и талантливых детей.

    Сертификат учителя специального образования

    Учителя специального образования должны иметь государственную лицензию или сертификат для работы в государственных школах. Требования варьируются в зависимости от штата, но в большинстве штатов требуется степень бакалавра по программе подготовки учителей. В некоторых штатах для сертификации требуются определенные классы или специальное образование.

    Кандидатам также может потребоваться сдать обязательные экзамены. Например, кандидаты на сертификацию учителя специального образования Американского совета должны сдать экзамен по профессиональным педагогическим знаниям, экзамен по специальному образованию и экзамен по начальному образованию. Сертифицированные учителя должны поддерживать свои полномочия, выполняя требования непрерывного образования.

    Компоненты успешной карьеры учителя специального образования: навыки, полномочия, инструменты и технологии

    Сильные коммуникативные навыки помогают специальным педагогам дифференцировать обучение в зависимости от потребностей каждого учащегося. Учителя специального образования также должны эффективно общаться с другими учителями, консультантами, родителями и администраторами.

    Терпение и находчивость также помогают добиться успеха специальным педагогам. Умение сохранять спокойствие со студентами и разрабатывать творческие способы представления информации позволяют специальным педагогам эффективно обучать студентов. Успешная карьера в области специального образования также требует понимания инструментов и технологий, обычно используемых в этой области, таких как вспомогательные программы.

    Учителя специального образования также должны соответствовать определенным требованиям к работе, которые могут включать в себя лицензию на преподавание с одобрением специального образования или сертификатом в области специального образования. В некоторых штатах также требуется степень магистра для работы в сфере специального образования.

    Профессиональные организации учителей специального образования

    Профессиональные организации помогают учителям специального образования продвигаться по карьерной лестнице. Многие организации предлагают такие преимущества, как создание сетей, профессиональное развитие и возможности непрерывного образования. В следующем списке перечислены несколько профессиональных организаций специальных педагогов.

    Национальная ассоциация учителей специального образования
    NASET, национальная профессиональная организация специальных педагогов, продвигает и защищает специальное образование. Участники получают доступ к программам профессионального развития, информационным бюллетеням и журналам, а также к курсам повышения квалификации.
    Международная ассоциация специального образования
    CEC объединяет педагогов, которые работают с детьми с особыми потребностями. Организация разрабатывает профессиональные стандарты специального образования и предлагает вебинары, ресурсы для профессионального развития и мероприятия. Совет также публикует исследования в этой области и имеет центр карьеры с объявлениями о вакансиях.
    Национальная ассоциация учителей специального образования
    IASE поощряет сотрудничество между специальными педагогами по всему миру. Основанная в 1985 году, IASE принимает членов из 50 стран, включая учителей, исследователей и профессоров. Ассоциация проводит международные конференции и работает с другими организациями специального образования для продвижения интересов людей с особыми потребностями.
    Совет по обучению инвалидов
    Международная организация CLD выступает за высококачественное образование для людей с ограниченными возможностями обучения. Совет продвигает научно обоснованные исследования в области специального образования, проводит конференции и предлагает ресурсы для профессионального развития. Совет также публикует вакансии в сфере специального образования.
    Национальная ассоциация образования
    Основанная в 1857 году, NEA насчитывает более трех миллионов членов, включая учителей специального образования. NEA продвигает государственное образование и оказывает учителям поддержку в профессиональном развитии. Ассоциация также предлагает ресурсы и статьи для учителей специального образования.

    Часто задаваемые вопросы о том, как стать учителем специального образования

    Учителя специального образования работают с учащимися K-12 над базовыми навыками, такими как чтение и математика. Требования к учителю специального образования обычно включают степень бакалавра и лицензию. Специальные педагоги могут также нуждаться в одобрении в специальном образовании. BLS планирует создать 13 600 новых рабочих мест для учителей специального образования в период с 2018 по 2028 год. В большинстве штатов учителям специального образования требуется как минимум степень бакалавра со специализацией или специальностью в области специального образования.

    Ресурсы для учителей специального образования

    Национальный центр инвалидов по обучению
    NCLD выступает за американцев с нарушениями обучаемости и внимания. Центр продвигает высококачественное специальное образование, предлагает стипендии для студентов и предоставляет исследования и ресурсы для преподавателей. NCLD также предлагает информацию о юридических обязанностях программ специального образования.
    Инвалиды в обучении онлайн
    Этот сайт предоставляет ресурсы для учителей, директоров школ и других педагогов, занимающихся специальным образованием. Эти ресурсы включают в себя учебные стратегии для конкретных нарушений обучаемости, информацию о дифференцированном обучении и стратегии использования технологий в классе. Сайт также предоставляет ресурсы по включению и размещению.
    Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
    IDEA управляет службами специального образования по всей стране. На веб-сайте есть страница ресурсов для преподавателей, на которой перечислены проекты, финансируемые департаментом в разных штатах. В нем также содержится информация о юридических обязательствах школьных округов.
    Управление специальных образовательных программ
    Подразделение Департамента образования OSEP организует программы и услуги для детей с ограниченными возможностями. Офис предоставляет гранты для поддержки исследований, развития персонала и обучения родителей.

    Краткий обзор родственных профессий

    Стать командой

    Соавтор

    Последние сообщения

    Просмотреть все сообщения

    Степени по кибербезопасности и карьера Как работать в области кибербезопасности

    Степени по кибербезопасности помогают подготовить студентов к карьере в области кибербезопасности. Найдите программы обучения и узнайте о зарплатах специалистов по кибербезопасности.

    Стать Командой

    28 февраля 2023 г. / 4 мин чтения

    Как стать эрготерапевтом: шаги, работа и зарплата

    Трудотерапия — быстро развивающаяся отрасль, и в течение следующего десятилетия ожидается 24-процентное увеличение числа рабочих мест. Узнайте о том, как стать эрготерапевтом, о лицензировании. ..

    Стать командой

    28 февраля 2023 г. / 4 мин чтения

    Почему каждому учителю необходимо изучать специальное образование

    Получение степени в области специального образования не обязательно ставит вас на путь получения специального образования. учитель; он предлагает преимущества для любой преподавательской карьеры, а также для каждого из ваших студентов — как с исключительными, так и без исключительных способностей.

    Зачем изучать специальное образование, если вы не планируете его преподавать?

    В последние десятилетия значительно увеличилось количество учащихся специального образования, которые учатся вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, а не отдельно от них. Фактически, по данным 2017 года, 63,4% лиц в возрасте от 6 до 21 года проводят 80% и более своего времени в общеобразовательных классах. А международный опрос более 121 000 учителей в 30 странах, включая США, показал, что фактическое время обучения сокращалось по мере увеличения числа учеников с отклонениями в классе.

    Это потерянное время было потрачено на управление классом, что потенциально негативно сказалось как на учениках с ограниченными возможностями, так и на здоровых. Эксперты в области образования считают, что, если бы учителя общего образования были лучше подготовлены, получая больше обучения, ориентированного на инклюзивность и специальное образование, все учащиеся могли бы выиграть.

    Как изучение специального образования может помочь мне как учителю?

    Степень магистра в области специального образования не только увеличивает ваш потенциальный доход, но и делает вас одним из лучших кандидатов на преподавательскую работу. Он предоставляет вам инструменты для обеспечения личностно-ориентированного обучения и лучшей адаптации уроков на основе различных типов и уровней обучения. Куда бы ни привела ваша карьера, степень магистра в области специального образования открывает возможности как для личного, так и для профессионального роста.

     

    Вы станете более эффективным учителем для каждого ученика 

    Понимая, как лучше всего обучать учеников всех типов и уровней, вы понимаете, как учится больше учеников, а не только тех, у кого есть особые способности. Это полезно, так как классы более инклюзивны, чем когда-либо: число учащихся специального образования, проводящих большую часть своего времени в общеобразовательном классе, увеличилось на 9% в период с 2005 по 2014 год.

    Число учащихся с диагнозом инвалидность также растет — в 2017–2018 годах обучалось 7 млн ​​учащихся с инвалидностью (13,4% всех учащихся). Это означает, что преподаватели общего образования, имеющие небольшую подготовку в области специального образования, несут большую часть ответственности за свое образование.

    __________
    Кем ты призван быть?
    Преследуйте свою цель в PLNU.

    __________

    Поправка 2004 года к Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) также требовала, чтобы по крайней мере один учитель общего образования участвовал в создании и реализации индивидуального плана обучения (IEP) каждого учащегося. Однако исследование 2007 года показало, что учителя общего образования прошли в среднем всего 1,5 курса, посвященных включению или специальному образованию в свои программы подготовки учителей, по сравнению с 11 курсами для учителей специального образования.

    Ученая степень в области специального образования может дать вам знания, подготовку и, что, возможно, самое главное, уверенность в том, что каждый учащийся в классе сможет получить наилучший и наиболее эффективный опыт обучения.

    Классы более инклюзивны, чем когда-либо.

    Это выделяет вас при поиске работы преподавателем

    Степень магистра в области специального образования может выделить вас среди других соискателей преподавательской работы, а не только преподавателя специального образования. Это потому, что степень специального образования дает понять, что вы способны обучать каждого ученика — и тех, кто впереди, и тех, кто отстает, и тех, у кого есть исключительные способности. По мере расширения инклюзивности учителям общего образования не требуется проходить повышение квалификации в области специального образования, поэтому те учителя, которые искали дополнительное образование, будут иметь преимущество в поиске работы по сравнению с другими педагогами общего образования.

    Это увеличивает ваш потенциальный доход

    Из крупнейших школьных округов страны 88% предлагают дополнительную оплату в виде повышения заработной платы или дополнительных стипендий учителям, имеющим ученые степени. В зависимости от того, где вы находитесь по шкале заработной платы и как далеко вы продвинулись в своей карьере, степень магистра может увеличить вашу зарплату в среднем на 2000-7000 долларов в год.

    Это может привести к новым карьерным возможностям за пределами преподавания 

    Вне традиционной классной обстановки повышение квалификации в области специального образования предлагает множество возможностей для карьерного роста, в том числе стать педагогом-диагностом, работать в клинических условиях (например, в учреждениях раннего вмешательства в больницах или в реабилитационном центре), а также выступать в качестве независимого консультанта или тренера школьных округов или государственных департаментов образования.

    Ваши знания в области специального образования также могут быть использованы для работы на должностях, финансируемых в рамках государственных программ, направленных на удовлетворение потребностей людей с ограниченными возможностями, что позволит вам сделать карьеру в качестве куратора, координатора программы или директора некоммерческой организации.

    Это дает вам возможность выступать за социальную справедливость в классе и за его пределами. Изучение специального образования побудит вас искать способы использовать положительную силу разнообразия в классах, школьных округах и сообществах. Более точно понимая взаимосвязь между потребностями учащихся и нехваткой ресурсов, вы можете искать и отстаивать новые решения для удовлетворения их потребностей.

    Предлагает обучение на протяжении всей жизни

    Работа со школьниками, особенно со учащимися специального образования, — увлекательное направление работы. Если вы научитесь сосредотачиваться на личностно-ориентированном образовании, вы поймете уникальные цели, проблемы и потребности каждого учащегося, требующие от вас постоянных изменений и адаптации. Чтобы достичь каждого ученика, требуется творчество и сострадание.

    Новая подготовка и знания, предоставляемые дипломом специального образования, могут вдохнуть новую жизнь в карьеру опытного учителя или придать уверенности начинающим педагогам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *