Преподаватель профессия: Профессия преподаватель университета: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Содержание

Профессия преподаватель университета: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Преподаватель университета проводит лекции, семинарские и лабораторные занятия, принимает экзамены и зачеты, занимается научно-исследовательской деятельностью в рамках специализации вуза. Хотя эта работа относится к разряду педагогической, она отличается от работы учителя в школе. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Краткое описание: кто такой преподаватель университета?

Преподавателем университета может стать недавний студент, окончивший магистратуру. От такого специалиста требуется глубокое знание и понимание своего предмета, равно как и умение завлечь аудиторию, удержать ее внимание, пробудить интерес к своему предмету.

Особенности профессии

Эта профессия отличается тем, что у нее нет конкретной специализации. Занять вакансию преподавателя университета можно по любому профильному предмету в зависимости от того факультета, на котором учился студент. Можно преподавать философию, начертательную графику, схемотехнику, психологию – это один из вариантов развития карьеры абсолютно в любой отрасли. Обязанности преподавателя университета обычно следующие:

  1. Подготовка учебного материала для лекций, семинаров и лабораторных занятий.
  2. Использование современных технологий при проведении занятий различного формата.
  3. Мотивация студентов к учебе, развитие у них навыков и умений для успешного освоения дисциплины.
  4. Прием практических, контрольных, курсовых работ, зачетов и экзаменов.
  5. Заполнение документации, формирование учебных планов.
  6. Курирование студентов во время прохождения ими производственной практики.
  7. Ведение научно-исследовательской деятельности.

Не во всех вузах есть достаточная материальная база для проведения масштабных исследований, поэтому последняя обязанность может быть представлена в них в разной степени.

Плюсы и минусы профессии преподаватель университета

Плюсы
  1. Высокий социальный статус.
  2. Возможность заниматься научной деятельностью.
  3. Возможность путешествовать, принимать участие в зарубежных и международных мероприятиях.
  4. Возможность получать научные гранты.
Минусы
  1. Не всегда нормированный рабочий день.
  2. Психологические нагрузки (пусть и не настолько большие, как у учителя, работающего с детьми).
  3. Не всегда высокий уровень доходов.

Важные личные качества

Преподавателю университета нужно прекрасно разбираться в своем предмете и обладать соответствующими способностями (например, аналитическим мышлением для точных наук, развитым воображением – для предметов из сферы искусств, и так далее). Также он должен знать психологию обучения, уметь понятно и систематизировано излагать информацию, обладать определенной харизмой, чтобы студенты с удовольствием ходили на его занятия, и хорошей дикцией. Не помешает умение концентрироваться и выполнять монотонный труд, поскольку эта профессия неизбежно связана с заполнением большого количества документов. Для ведения научно-исследовательской деятельности важна также пытливость ума и способность находить нестандартные решения.

Обучение на преподавателя университета

Как уже было отмечено, в эту профессию приходят после прохождения магистратуры (или сразу, или спустя некоторое время). Как таковой специальности по обучению на преподавателя университета в вузах нет, это вариант профессионального развития для тех, кто хочет заниматься наукой и преподавательской деятельностью больше, чем работать непосредственно по специальности. Хотя достаточно часто преподаватели совмещают чтение лекций, проведение практических занятий с работой по своему профилю, либо начинают преподавательскую карьеру после успеха на основном поприще.

Место работы

Преподаватель университета работает в вузе. В зависимости от предмета, он также может подрабатывать репетиторством, проводя индивидуальные занятия (в том числе, по подготовке к поступлению).

Зарплата преподавателя университета

Уровень доходов преподавателя в вузе во многом зависит от престижности учебного заведения, стоимости обучения в нем, широты проводимой в нем научно-исследовательской деятельности. А также от уровня профессионализма и статуса преподавателя, величины ставки, в рамках которой он работает.

Карьерный рост

Преподаватель – это первый статус в карьерной лестнице специалистов, решивших посвятить себя науке. Далее следует должность ассистента, у которого есть диплом специалиста или магистра (и годовой стаж работы преподавателем). Затем сотрудник становится старшим преподавателем (этой должности соответствует трехлетний стаж или степень кандидата наук). По окончании аспирантуры и при наличии статуса кандидата наук специалист становится доцентом, а при получении степени доктора наук и пятилетнем опыте работы в вузе – профессором. Переход между ступенями карьерной лестницы, как правило, занимает достаточно много времени и сопровождается написанием публикаций, научных трудов. Чем выше статус – тем больше обязанностей может выполнять специалист, и тем более высокую зарплату он может получать.

Профессиональные знания

  1. Предметы, в рамках которых преподаватель ведет свою деятельность.
  2. Педагогика.
  3. Психология.
  4. Культура речи.
  5. Экономика образования.
  6. Информационные технологии.

Известные преподаватели университета

  1. С.В. Ковалевская, известный российский математик, первая женщина-профессор математики, сыгравшая большую роль для успеха движения за женские права.
  2. К.С. Станиславский, актер, театральный режиссер и преподаватель, ставший культовой личностью в области театрального искусства.
  3. К.Д. Ушинский, писатель, преподаватель, основоположник научной педагогики в нашей стране, один из наиболее известных педагогов дореволюционной России.

Преподаватель – кто это и как им стать? Описание профессии, плюсы и минусы

Преподаватель – это интересная работа для коммуникабельных, внимательных и увлеченных наукой людей. Преподаватели обучают студентов в высших и средних учебных заведениях. В школах работают учителя, которых не нужно путать с преподавателями.

Кто такой преподаватель и чем он занимается?

Преподаватели занимаются обучением студентов в вузах и ссузах. Проводят лекции, принимают зачеты и экзамены. Также преподаватели ведут научную работу, на основе которой готовят научные статьи, пособия, пишут учебники, методические пособия.

В процессе работы преподаватели проводят различные исследования, опыты, эксперименты, анализируют и систематизируют полученные знания, ездят в научные командировки по стране и за рубеж, выступают на конференциях и симпозиумах.

Это интересная работа для усердных, любящих науку людей.

Плюсы и минусы профессии преподавателя

Плюсы:

  • Интересная творческая работа.
  • Возможность проводить исследования, заниматься «чистой» наукой.
  • Возможность путешествовать, например, участвовать в научных мероприятиях в стране и за рубежом.
  • Возможность получать научные гранты на исследования.
  • Уважение в обществе.

Минусы:

  • Большие эмоциональные нагрузки.
  • Часто ненормированный рабочий день.
  • Различный уровень оплаты в зависимости от места работы и города.

Навыки и знания для работы преподавателем

  • Глубокие познания в сфере своей деятельности.
  • Умение работать с информацией (выделять суть проблемы, анализировать, проводить исследования, сопоставлять факты и т.д.).
  • Знание основ психологии и педагогики.
  • Умение грамотно говорить и писать.
  • Плюсом будет знание иностранных языков.

Сколько зарабатывают преподаватели?

Уровень дохода преподавателя зависит от ученой степени, научной области, уровня учебной базы (университет, академия, техникум) и города, в котором он работает. Некоторые преподаватели работают сдельно и получают оплату в зависимости от количества лекционных часов, практических работ со студентами и научных исследований. Начинающий преподаватель может рассчитывать на доход 300$ в месяц. Преподаватели с большим опытом работ, с ученой степенью могут зарабатывать от 1 000$ и выше.

Также можно получать различные гранты на исследования, которые могут составлять значительные суммы. Зарабатывать на подготовке учебников и методических пособий.

Как стать преподавателем?

Чтобы стать преподавателем, необходимо получит высшее профессиональное образование по интересующему направлению.

Где искать работу преподавателю?

Найти работу преподавателем можно через сайты вакансий, или обратившись в научные исследовательские центры, институты, академии, техникумы. Данная профессия очень востребована, поскольку многие выпускники школ стремятся получать высшее образование.

Рекомендуем

Архитектор проектирует здания, контролирует строительство и занимается проектной документацией. Это увлекательная творческая профессия. Результат …

Это одна из первых профессий, которая появилась в интернете. Освоить ее можно относительно быстро и просто даже новичку. В данной статье мы …

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 31.10.2021 18:47
Поделитесь в сети:

 

Учителем является специалист, чья деятельность целенаправленна на обучение и воспитание подрастающего поколения.

Содержание:

История профессии


Преподаватель — это чтимая и древняя профессия. Первые школы возникли на территории Древней Греции. Работы древнегреческих философов дошли и до наших дней. 

В эпоху Средневековья появились первые университеты. В первую очередь образование получали монархи и церковные служители.

В период Нового времени наблюдается массовый характер образования. Дети высокопоставленных особ обучались в специальных заведениях или на дому. Юные барышни учились в закрытых пансионах, а мальчики осваивали военные специальности. 

Спустя время образование стало доступно и простолюдинам. С этой целью были открыты общественные и воскресные школы.


Особенности профессии


Профессия учитель крайне почетна, ведь педагог формирует будущее общество страны. Вместе с тем, помимо достоинств она также имеет недостатки.

К преимуществам относятся:

  • гибкий рабочий график;
  • возможность заниматься репетиторством и получать дополнительный доход;
  • длительный отпуск летом;
  • уважение со стороны учеников и их родителей;
  • получение грамот и благодарностей за работу;
  • работа способствует постоянному саморазвитию.

Недостатками являются:

  • повышенная ответственность за учеников на протяжении всего учебного года;
  • возникновение стрессовых ситуаций, требующих эмоциональной сдержанности;
  • подготовка материала к предстоящим урокам и проверка тетрадей отнимают личное время;
  • потребность участвовать в общественных работах и заполнять множество документации;
  • небольшая зарплата в государственных общеобразовательных школах по сравнению с частными;
  • подготовка к различным конкурсам и олимпиадам по предмету требует проведения дополнительных занятий с учеником. Поэтому велика вероятность, что заниматься придется в выходной день.
  • плохие предпосылки для карьерного роста.

Обязанности


Основные обязанности учителя:

  • планирование процесса обучения;
  • ведение уроков и лекций;
  • оценивание учащихся, включая проверку самостоятельных и контрольных работ;
  • постановка задач для индивидуального выполнения и самообразования;
  • поддержание обратной связи с учащимися и родителями;
  • организация культурных, спортивных, воспитательных мероприятий, сопровождение детей во время экскурсий и поездок;
  • проверка тетрадей и ведение журналов;
  • организация и проведение родительских собраний.

Важные качества


Необходимые качества, которыми должен обладать преподаватель:

  • ответственность;
  • хорошая дикция;
  • пунктуальность;
  • стрессоустойчивость;
  • терпеливость;
  • внимательность;
  • тактичность;
  • вежливость;
  • умение заинтересовать детей;
  • доброжелательность;
  • работоспособность;
  • аккуратность;
  • коммуникабельность.

Навыки и знания


Преподаватель — это специалист, который помимо знания материала по своей специальности также занимается организацией различных культурно — массовых детских мероприятий, проводит факультативные занятия, умеет правильно заполнять рабочую документацию.

Дополнительно, он должен знать основы детской психологии, чтобы найти правильный подход к ученикам, а также — навыки охраны здоровья детей на территории учебного заведения. Для эффективной работы необходимо уметь пользоваться ПК.

Читайте также: Как вести себя преподавателю со студентами. Секреты общения


Перспективы и карьера


Профессия учитель на сегодняшний день является востребованной. Зачастую, основное место работы — это государственные школы. Вместе с тем, многие преподаватели предпочитают трудиться в частных школах, где заработная плата на порядок выше или заниматься репетиторством.

Работа учителем подразумевает прохождения аттестации с целью получения второй, первой или высшей квалификационной категории.

Что касается перспективы карьерного роста, то учитель имеет возможность со временем стать завучем. Следующей ступенькой является должность директора школы. Проявив себя должным образом, преподаватель в университете вправе претендовать на должность декана, а затем — на пост ректора.


Обучение


Работа учителем подразумевает наличие диплома о высшем образовании по конкретной специализации (учитель младших классов, истории, географии и прочее). Поэтому необходимо окончить педагогический университет или институт.

Поделитесь в сети:

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Преподавателя лингвистики

Зарплаты: сколько получает Преподаватель лингвистики

*

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

Опытный: 30000 ⃏ в месяц

Профессионал: 70000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Лингвист-преподаватель востребован во всех учебных заведениях, в учреждениях и на предприятиях, занимающихся исследованием и моделированием коммуникативных систем и процессов, в средствах массовой информации, в т.ч. зарубежных, то есть там, где требуются специалисты, в совершенстве владеющие русским и иностранными языками, новейшими компьютерными технологиями.

Для кого подходит профессия

Важные качества:

  • Доброжелательность
  • Терпение
  • Коммуникабельность
  • Вежливость
  • Чуткость
  • Тактичность
  • Хорошая память
  • Чувство языка, стиля и ситуации общения.

Карьера

Преподаватель иностранного языка может работать в лингвистических школах, центрах, в институтах среднего профессионального и высшего образования, в разнообразных фирмах, где проводится корпоративное обучение сотрудников. Кроме того, он может осуществлять свою деятельность как репетитор и как частный преподаватель, что предполагает работу в удаленном режиме, либо выезды к ученикам.

Обязанности

Должностные обязанности:

  • Организует и проводит учебно-методическую работу по преподаваемой дисциплине
  • Обеспечивает выполнение учебных планов и программ
  • Контролирует и проверяет выполнение обучающимися заданий и работ
  • Принимает участие в разработке описаний лабораторных работ,дидактических материалов для обеспечения практических занятий
  • Участвует в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения университета
  • Создает условия для формирования у обучающихся основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников
  • Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя участвует в разработке рабочих программ, методических пособий отдельных видов учебных занятий по преподаваемой дисциплине
  • Принимает участие в воспитательной работе с обучающимися, в организации их научно-исследовательской работы
  • Контролирует соблюдение обучающимися правил по охране труда и пожарной безопасности при проведении занятий, выполнении лабораторных работ
  • Участвует в мероприятиях, направленных на профессиональную ориентацию школьников
  • Принимает участие в организуемых в рамках тематики направлений исследований кафедры семинарах, совещаниях и конференциях, иных мероприятиях, проводимых университетом
  • Обеспечивает выполнение политики в области системы менеджмента качества в рамках исполнения своих должностных обязанностей
  • Разрабатывает программы, учебно-методические комплексы и методическое обеспечение по курируемым дисциплинам или отдельным видам учебных занятий и учебной работы; внедряет модульно-рейтинговую систему контроля учебных достижений студента; контролирует и комплектует методическое обеспечение курируемых дисциплин
  • Передает в собственность университета подготовленные в рамках выполнения должностных обязанностей учебные пособия, рабочие программы,научно-методические разработки
  • Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: иностранный язык русский/литература обществознание

Профессия: Преподаватель иностранных языков — описание, зарплата и где научиться

Преподаватели иностранных языков преподают такие языки, как английский, французский или испанский, в области внеклассного обучения иностранным языкам для взрослых и профессиональной подготовки. Помимо языка, они также обучают участников курса литературе и географии соответствующей нации.

Уроки подготовлены в соответствии с установленными целями обучения и знанием языка участниками курса, и они предназначены для описательных материалов, таких как слайды или рабочие листы. Преподаватели иностранных языков проводят курсы для начинающих и продвинутых студентов и проводят устные или письменные упражнения или обучают разговору на соответствующем иностранном языке. Преподаватели иностранных языков готовят уроки и проверяют концепцию и цели обучения, а также проверяют достижение этих целей. Преподаватели иностранных языков также решают задачи по определению уровня знаний учащихся и проводят экзамены.

Преподаватели иностранных языков находят работу

Уровень зарплаты, которую получают Преподаватели иностранных языков в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Задачи и обязанности Преподавателя иностранных языков в подробностях

В чем суть профессии Преподавателя иностранных языков?

Преподаватели иностранных языков преподают на одном или нескольких языках и делятся знаниями о литературе и культуре соответствующей языковой области.

Индивидуальные уроки языка

Преподаватели иностранных языков преподают, например, в общественных колледжах или частных языковых школах. Они проводят курсы и семинары разного уровня сложности и приоритетов. Их целевая группа состоит из участников разных возрастов, которые хотят изучать иностранный язык по профессиональным причинам или для проведения досуга. В зависимости от требований поставщиков образования или участников курса, преподаватели иностранного языка в классе могут сосредоточиться на определенных областях, таких как языковые навыки, деловое общение, грамматика, аудирование или анализ текстов. Кроме того, они часто также имеют отношение к литературе и регионоведению соответствующей страны или языковой области и не только объясняют географические условия, но также информируют учащихся, например, об истории и традициях данного региона.

Подготовка и продолжение занятий

Работа в качестве преподавателя иностранного языка также включает в себя подготовку и последующие занятия. Преподаватели иностранных языков составляют планы уроков и подготавливают учебный материал, чтобы четко его передать. При этом, преподаватели иностранных языков работают с учебниками и часто также составляют свои собственные учебные материалы. Дома они проверяют домашнее задание и тесты, чтобы проверить успехи учащихся в учебе. В конце курса они выдают сертификаты о посещении.

как переосмыслить профессию?» — Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.

Панельная дискуссия «Новая роль и новая нагрузка преподавателя: как переосмыслить профессию?»

 

22 июня, во второй день IX Летней школы преподавателя, руководители высших и средних специальных учебных заведений обсудили во время дискуссии нагрузку преподавателей, многочисленные роли современного преподавателя и необходимость дифференциации этих ролей. Модерировал дискуссию Александр Сафонов, академический директор Образовательной платформы «Юрайт».

 

В начале дискуссии Елена Разинкина, проректор по образовательной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, доктор педагогических наук, профессор, рассказала, как изменилась профессия преподавателя за последний год и какой сегодня основной тренд: «Основной тренд — высокая скорость изменений. Говорить, что ничего не меняется в профессии преподавателя, невозможно. Самый существенный фактор — это цифровизация образования, требования к компетенциям преподавателя существенно изменились за этот год, особенно это было чувствительно для вузов, в которых до пандемии не осуществлялось смешанное обучение».   

 

Сергей Гончаров, проректор по образовательной деятельности Чеченского государственного педагогического университета, доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, подчеркнул, что прежняя модель коммуникации была линейной, роли студента и преподавателя были четко определены и студент даже не задумывался, зачем он приходит учиться и изучает конкретный предмет. Сегодня появилось много источников информации, и студенту нужно понимать, зачем ему та или иная дисциплина: «Сегодня появился огромный объем конкурирующих источников информации и видов деятельности. Многие студенты подрабатывают и включены в различные типы коммуникаций и субкультур, поэтому они прагматичны и им важно понимать, зачем им та или иная дисциплина, тема и как это поможет им в будущей профессиональной деятельности или экзистенциально — для решения жизненных проблем и личностного развития. Вот тут важна роль преподавателя как мотиватора к обучению и антрополога». 

 

Юрий Данейкин, проректор по образовательной деятельности Новгородского государственного университета, подчеркнул, что единый профессиональный стандарт преподавателя нельзя применять и в топовых, и в региональных университетах, потому что между ними серьезное расслоение: «За последние двадцать лет произошло серьезное расслоение между топовыми университетами и региональными. Один и тот же подход применять к преподавателям из разных регионов неправильно, нужна более глубокая дифференциация: преподаватель-лектор, преподаватель-практик, преподаватель-исследователь». 

 

Елена Тумакова, проректор Тюменского государственного университета, доцент, кандидат филологических наук, рассказала, что преподаватель должен сам оценивать свою нагрузку и брать столько, сколько он потянет. В свою очередь, учебное заведение должно поддерживать все начинания преподавателя: «Преподаватель сам должен понимать, как организовать свою работу, какую взять нагрузку, чтобы успевать и писать статьи, и уделять время семье. Вуз должен поддерживать преподавателя в его начинаниях, чтобы он не бегал за часами». 

 

Эксперт рассказала об опыте Тюменского государственного университета, где у преподавателей нет часов, а есть кредиты и преподаватели сами определяют, сколько им взять, и знают, сколько они получат за это денег. «У нас нет понятия часов, у нас кредиты. Также у нас существует система надбавок. Преподаватель может не брать целую или полторы ставки. Он понимает, сколько кредитов возьмет и сколько денег получит», — рассказала Елена Тумакова.

 

«Мы все разные, каждый умеет делать что-то хорошо, что-то чуть лучше, что-то чуть хуже. Я считаю, что движение в системе высшего образования должно осуществляться в сторону индивидуальных траекторий академической карьеры. Для каждой категории должны быть свои критерии оценивания, каждый должен получить возможность проявить свои лучшие качества и умения», — отмечает Елена Разинкина.

 

Сергей Гончаров также считает, что в ближайшие годы будут серьезные изменения в системе образования и роли преподавателей будет разделены: «В ближайшие пять-десять лет произойдут колоссальные изменения: будет дифференциация ролей преподавателей и компетенций (исследователь — создатель нового контента, навигатор — тьютор, тот, кто обеспечивает трансфер современного контента, возможно, отдельно “упаковщик” контента, а в коммуникациях — преподаватель-антрополог и т. д.), университеты и модели учебного процесса, сами программы существенно трансформируются».

 

Обсуждая тему качества образования, Александра Шевченко, учредитель и директор проекта «Гид образования», отметила, что качество преподавания зависит напрямую от заработной платы, если преподаватель не ищет дополнительной возможности заработать, он больше концентрируется на своей работе: «Если преподаватель за ставку может не искать дополнительную работу, больше шансов, что он будет преподавать качественно». 

 

Все спикеры сошлись на том, что профессия преподавателя сильно изменилась за последний год и должно быть разделение функциональных ролей преподавателей. Заниматься одновременно всем — и читать лекции, и писать статьи, и делать новый контент — невозможно. При этом вуз должен поддерживать преподавателей в их начинаниях, выстраивать систему надбавок, забирать часть бумажной работы. 

 

Интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края

Преподаватель

Тип и класс профессии

Профессия преподавателя относится к типу: «Человек-Человек», она ориентирована на общение и взаимодействие с людьми. Дополнительный тип профессии: «Человек-Знак», поскольку преподаватель работает со знаковой информацией (цифрами, формулами, текстами, таблицами, схемами). Профессия преподавателя относится к классу эвристических. Она предполагает профессиональную деятельность, связанную с планированием процесса обучения, управлением другими людьми.
Вместе с тем, в профессии преподавателя есть и алгоритмические элементы, связанные с работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов.

Презентация профессии

Преподаватель – это сотрудник высшего учебного заведения, техникума или ПТУ, который ведёт занятие по какому-либо предмету и занимается научно-исследовательской работой. Студенты выбирают себе специальность и хотят освоить все дисциплины связанные с будущей профессией. Преподаватель является экспертом в своей области и способен обучать студентов, передавая им свои знания.
Профессия берёт начало в XII веке. В этот период появились начальные, средние и высшие школы (университеты). Преподавателям пришлось пережить гонения за то, что они получали деньги за свой труд. Считалось неприличным заниматься не производством и продажей каких-то изделий, а продажей своего времени. Самым престижным считался богословский факультет, также были образованы медицинские, юридические и философские факультеты. Известным философом, с учениями которого знакомились студенты, был Аристотель.
Очень часто преподавателя именуют учителем. Это неверное утверждение. Преподаватель занимается научно-исследовательской деятельностью непосредственно в высших или средних учебных заведениях. Он знаток в определённой области науки. Совместно с проведением лекций, преподаватель организует семинарские и лабораторные занятия, присутствует на зачётах и экзаменах у студентов. Преподавательская деятельность зародилась ещё до нашей эры, во времена Аристотеля. Появление же первых университетов произошло в XII веке. С развитием науки и появлением большого количества учебных заведений, возникла необходимость в квалифицированном преподавательском составе. Ведь знание дают не стены университета, а профессионалы, работающие там.
 
Содержание деятельности

Преподавательская деятельность – это сложный и последовательный труд от организации студентов до написания исследовательских работ. Обычно преподаватель занимает должность между ассистентом и старшим преподавателем. Однако преподавательской деятельностью могут заниматься и специалисты с различными учёными званиями (доцент, профессор).
В чём же особенность преподавательского труда помимо лекционных занятий? Стоит отметить, что этот специалист занимается постоянным повышением своей профессиональной квалификации. Он разрабатывает образовательные программы, придерживаясь установленного учебного плана и графика. В его обязанности входит поддержание учебной дисциплины, воспитательная и кураторская работа. Успешный преподаватель несёт ответственность за качество своей работы, поэтому занимается освоением новых педагогических технологий.
Преподаватель дает студентам знания, помогает им освоить дисциплины, необходимые для получения выбранной профессии.
 
Требования к знаниям и умениям специалиста

Преподавателю необходимо знать технологические приёмы работы по профилю своей специальности, основы педагогики, психологии, а также законодательные документы по вопросам образования.
 
Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Коммуникабельность, отзывчивость и организованность – пожалуй, главные требования в работе преподавателя. Хорошая память, эрудиция и внимание понадобятся при проведении семинарских, лекционных или лабораторных занятий, а также для исследовательской деятельности. Стрессоустойчивость и ответственность будут необходимы для работы в студенческом коллективе, а также при взаимодействии с коллегами.
 
Условия труда

Как правило, преподаватель работает в помещении. Большую часть времени он проводит стоя либо двигаясь по аудитории, в режиме интенсивного общения со студентами.
Главные средства труда преподавателя: его профессионализм, интеллектуальные способности и познания в предметной области. Также важным рабочим инструментом любого преподавателя являются голосовые связки.
Из особых условий труда следует выделить высокую моральную ответственность за качество своей работы.
 
Пути получения профессии

Для того чтобы работать преподавателем в ВУЗе, необходимо получить высшее профильное образование.
 
Области применения профессии

Сегодня преподавателями являются сотрудники высших учебных заведений, техникумов и школ, которые ведут занятия по какому-либо предмету и занимаются научно-исследовательской работой.
 
Перспективы карьерного роста

Уважаемый и талантливый преподаватель обязательно будет продвигаться вверх по карьерной лестнице. Это может быть как получение учёных степеней кандидата или доктора наук, так и административный рост. Например, должность заведующего кафедрой, факультетом, а в перспективе – университетом, то есть должность ректора. Также преподаватели участвуют в научно-исследовательских проектах, фестивалях, конкурсах, премиях, занимаются написанием грантов. При хорошей финансовой поддержке труд преподавателя будет высоко оценен.
 
Профессиональный праздник

5 октября – профессиональный праздник всех работников сферы образования – и учителей школ, и преподавателей вузов.

Преподавание как профессия: все, что нужно знать

Какова ключевая роль учителя?

Вспомните те классы, где ваши учителя рассказывали вам истории; объяснять сложные темы с помощью увлекательных заданий и делиться своим опытом и любовью к предметам? Они не только обычные учителя, но и ваши наставники. Именно они вдохновляют студентов не только преподаванием какого-либо предмета, но и тем, что разделяют узы, обмениваются мыслями и опираются на них.Если это то, что вы хотите отразить и в своей педагогической карьере, то преподавательская карьера может быть просто идеальной профессией для вас.

Несколько исследований показывают, что предметных знаний, навыки преподавания, и личности являются ключевыми факторами, влияющими на модели обучения учащихся. Станьте для учеников отличным наставником и учителем и достигните вехи. Думаете о том, как стать преподавателем как профессией? Прочтите академический путь, упомянутый ниже, чтобы понять различные пути входа.

Карьерные консультанты могут помочь вам справиться с карьерным кризисом

Академическая тропа

Чтобы построить карьеру преподавателя, вам также необходимо понимать образовательные требования. Нет более важного требования для преуспевания в преподавании, чем страсть. Но вам нужна правильная квалификация, чтобы продолжить преподавательскую карьеру. Есть много способов продолжить преподавание как профессию, некоторые из них упомянуты ниже:

Учитель ясельного или дошкольного образования

Если вы хотите продолжить преподавание как профессию и заинтересованы в обучении только дошкольников, то вы можете следовать этому карьерному пути.Учителя детских садов или дошкольных учреждений участвуют в обучении детей младшего возраста в возрастной группе 2-5 лет. Некоторые детские сады часто называют детскими садами, поскольку они следуют методам обучения в детском саду. Некоторые детские сады также следуют образовательному подходу Монтессори и называются школами Монтессори.

Эти школы готовят учащихся к переходу из дома в начальную школу, обучая основам общения, языка и чисел.В основном они используют различные виды деятельности, такие как игра, пение, рисование, раскрашивание, расстановка предметов по порядку и другие практические задания.

Как стать учителем детского сада?

  • После 12-летнего возраста вы можете пройти курс обучения воспитателей яслей (NTT) , который рассчитан на 1 год.
  • После 12-летнего возраста вы можете пройти программу обучения для детского сада или программу обучения учителей Монтессори . Продолжительность этих программ составляет от 9 месяцев до 1 года.
  • Некоторые детские сады и дошкольные учреждения нанимают выпускников непосредственно в качестве учителей. Если у вас есть необходимые навыки, вы можете начать свою педагогическую карьеру после окончания учебы.
  • Рабочие Анганвади (AWW) — В Индии действуют комплексные службы развития детей (ICDS), которые являются крупнейшей программой развития детей в мире. Можно пройти короткое обучение и стать рабочим анганвади в деревне или в пригороде. Наряду с обязанностями по охране здоровья населения, питанию и санитарному просвещению рабочие Анганвади также берут на себя ответственность за дошкольное обучение.

Учитель начальной школы:

Учителя начальной школы участвуют в обучении учеников с 1 по 5 класс и играют важную роль в общем развитии учеников. Если вы хотите сделать карьеру учителя, но только для начальных классов, следуйте этой карьерной лестнице. Как учитель начальной школы, вы могли бы обогатить опыт учащихся, обучая их широкому кругу тем.

Как стать учителем начальной школы?
  • После завершения 12-го класса вы можете получить диплом об образовании (D.Ред.), , который представляет собой двухгодичный дипломный курс.
  • После завершения 12-го класса вы можете пройти программу подготовки учителей начальной школы (PTT) , которая рассчитана на 2 года.
  • Вы можете получить степень бакалавра начального образования (бакалавриат), — четырехлетнюю интегрированную программу обучения. Предлагается для обучения учителей на уровне начальной / начальной школы.
  • Во многих штатах Индии проводится тест на соответствие требованиям учителей (TET) для набора учителей начальных школ в начальные школы, получающие помощь от правительства.

Рисунок 1: Академический путь преподавания как профессии

Учитель средней и высшей школы

Если вы хотите стать преподавателем как профессией, но только для старших классов средней школы, то вы должны следовать этому пути карьеры. Учителя средней школы несут ответственность за обучение учеников 5-10 классов. Учителя старших классов участвуют в обучении учеников 11 и 12 классов. Как учитель средней или высшей средней школы, вы можете преподавать определенные предметы в соответствии с вашим выпускным или последипломным образованием. диплом об окончании.

Как стать учителем средней и высшей средней школы?
  • После получения диплома по любому предмету вы можете получить степень бакалавра образования (бакалавр) , — двухлетнюю программу подготовки учителей. Кровать. степень является основным требованием для продолжения педагогической карьеры в средней и высшей средней школе.
  • Чтобы получить право на обучение в центральных государственных школах и некоторых частных школах, вам необходимо будет пройти Центральный тест на соответствие требованиям учителей (CTET).
  • Центральный совет среднего образования (CBSE) проводит Центральный тест на соответствие требованиям учителей (CTET) для кандидатов, имеющих право преподавать на уровне среднего и высшего среднего образования.
  • Кроме того, в некоторых штатах проводится отдельный тест на соответствие требованиям учителей (TET) или тест на соответствие требованиям штата (SLET) или аналогичный тест, проводимый комиссией школьной службы для приема на работу учителей среднего и высшего образования в государственных учреждениях. школы, а также школы, получающие помощь от государства.

Преподаватель колледжа и университета

Если вы заинтересованы в преподавании как профессии, но хотите преподавать только в колледжах или университетах, вы можете следовать по этому пути карьеры. Преподаватели колледжей и университетов, которых также называют лекторами в начале педагогической карьеры, являются наиболее квалифицированными профессионалами в области преподавания. Они преподают в государственных или частных колледжах и университетах.

Как стать преподавателем колледжа или университета?
  • Чтобы иметь право работать преподавателем в колледже или университете, вы должны иметь как минимум степень магистра . Однако доктор философии. степень обязательна для повышения с должности преподавателя до доцента.
  • После получения степени магистра вам необходимо будет подать заявку и пройти квалификационный экзамен National Eligibility Test (NET) , проводимый Национальным агентством тестирования (NTA).
  • Ученая степень и сертификат соответствия требованиям NET являются двумя обязательными требованиями для того, чтобы стать преподавателем или преподавателем университета.Это высшая должность и наиболее востребованный путь карьеры для тех, кто хочет сделать карьеру преподавателя.
  • В некоторых штатах проводится тест на соответствие требованиям штата (SET) для набора преподавателей в различные колледжи, находящиеся в ведении правительства.

Также читают:

Награды за преподавание как профессию

Педагогическая карьера может быть полезной. Это не только дает вам возможность повлиять на молодые умы, но и делает вас безмерно удовлетворенными той работой, которую вы делаете.

  • Преподавание как профессия доставляет огромное удовольствие, поскольку дает вам удовлетворение от работы , направленной на расширение прав и возможностей молодых умов.
  • Обучение позволяет вам формировать будущее молодых поколений и тем самым вносить свой вклад в построение культурного общества.
  • Карьера преподавателя сейчас предлагает достойную зарплату. Учитель средней школы зарабатывает около рупий. 20,000 — 1,00,000 в месяц или даже больше в зависимости от многолетнего опыта преподавания и управления школой.
  • Учитель колледжа может заработать около рупий. 48000 рупий 2,00,000 в месяц в зависимости от стажа работы.
  • Преподаватель университета может заработать около рупий. 60,000 — 2,40,000 в месяц в зависимости от стажа работы.
  • Профессия учителя не ограничивается только преподаванием в университетах / учреждениях. Вы также можете устроиться на работу экспертом предметной области . (МСП являются экспертами в определенной дисциплине и имеют степень магистра или даже более высокую степень в своей области специализации.) Как малый и средний бизнес, вы можете работать в различных организациях, которые занимаются онлайн-обучением.
  • Если вы ищете работу по профессии учителя, помимо преподавания в школах или университетах, вы также можете поискать возможности в коучинг-институтах для вступительных экзаменов. Если у вас есть степень магистра или доктора философии. уровень образования квалификации, вы можете рассчитывать на привлекательные пакеты заработной платы.

Проблемы педагогической карьеры

Рисунок 2: Проблемы педагогической карьеры

С большими возможностями приходят большие проблемы.Но эти проблемы не должны определять ваше решение; они должны подготовить вас к тому, что ждет в будущем. Поскольку никакая работа не является легкой, у каждой профессии есть свой набор проблем, и у преподавания как профессии тоже может быть несколько препятствий. Поэтому, прежде чем начинать преподавательскую карьеру, вы должны иметь в виду следующие важные моменты:

  • Изменение технологических тенденций в обучении: адаптация к новым методам онлайн-обучения, методикам преподавания, онлайн-экзаменам, умному обучению в классе и т. Д.может быть сложной задачей и может нарушить последовательность и единообразие в обучении, если вы не чувствуете себя комфортно в использовании технологий.
  • Работа с поколением Z: профессия преподавания еще никогда не была такой сложной. Теперь учителям необходимо адаптироваться к более умным и интересным способам обучения, поскольку в наши дни учащиеся имеют ограниченный объем внимания и им удобнее пользоваться гаджетами, чем слушать лекции в классе. Учащиеся в школах часто используют в школах мобильные телефоны и другие гаджеты.
  • В настоящее время, с появлением разнообразных методов обучения, для учителей стало чрезвычайно важно управлять поведением учеников как в классах, так и во время интерактивных классных занятий.
  • Непрерывное самообучение предметам: учителя должны не отставать от новых догматов, теорий и знаний по различным предметам. Знания по различным предметам продолжают появляться, например, по экономике, бизнесу, биологии и т. Д. Учителя, особенно преподаватели колледжей, должны постоянно учиться и постоянно обновлять свою базу знаний.
  • Управление конфликтами: Одна из самых сложных частей профессии учителя — это управление конфликтами в классе между учащимися. Учителя должны понимать и внимательно относиться к вспыльчивым ученикам, а также к другим ученикам, которые нарушают дисциплину в классе.

Заключение

Если вы достаточно целеустремленны и увлечены, чтобы заняться преподаванием как профессией, то решение таких проблем может стать для вас легкой прогулкой.Карьера преподавателя не только дает вам возможность воспитывать лидеров завтрашнего дня, , но также прививает вам необходимость никогда не прекращать учиться.

Чтобы сделать карьеру преподавателя, вы должны знать как о наградах, так и о трудностях. Преподавательская карьера Преподавание дает вам шанс вдохновить и расширить возможности ярких молодых умов и построить лучшее завтра.

Однако, прежде чем вы решите стать учителем, было бы неплохо оценить свою личность, интересы и способности, чтобы быть уверенным в себе.Вы можете воспользоваться помощью профессионального гида, который поможет вам понять ваши истинные сильные и слабые стороны.

Также читают:

7 способов сделать преподавание более устойчивой профессией

Несколько лет назад новый учитель, которого я обучал, оставил эту профессию через два года. Она была блестящей, полной энтузиазма и любимой коллегами, студентами и семьями, и она вдохновила меня на написание книги Почему великие учителя уходят и как мы можем остановить исход .

Каждый день, когда я работаю с учителями, я все больше убеждаюсь в том, что для будущего государственного образования жизненно важно, чтобы мы сделали преподавание более устойчивой и гуманной профессией.

Исследования говорят нам, что для вовлечения и мотивации студентов необходимо налаживание прочных отношений и предоставление учащимся права голоса и свободы воли, а также возможности для активного обучения. Но разве это не важно и для учителей? Мы знаем, что учащиеся чувствуют стресс, который преподают им на работе. Следовательно, защита профессионализма и благополучия учителей в конечном итоге принесет пользу и студентам.

Нам нужно, чтобы школы были более гуманными — ради учащихся и учителей. Как школьные руководители могут работать, чтобы это произошло?

7 шагов, которые могут предпринять руководители школ, чтобы поддержать учителей

1. Защита основных потребностей: Не забывайте о Маслоу. Как учителя могут думать о глубокой и действенной педагогике, если их основные потребности не удовлетворяются? Лидеры могут создавать эмоционально и физически безопасные школы, следя за основами обучения. Выделите учителям время для посещения туалета и назначьте хотя бы одну из этих туалетов только для взрослых и нейтральных в гендерном отношении.Убедитесь, что у молодых мам есть безопасное и уединенное место для сцеживания. И убедитесь, что в вашей учительской комнате есть такие удобства, как горячий кофе и два-три удобных кресла.

2. Принадлежность к строению: В благоприятной и сильной школьной среде учителя чувствуют связь друг с другом и работают как одна команда. И мы знаем, что когда учителя сотрудничают, учащиеся получают выгоду. Образовательные лидеры могут формировать чувство принадлежности несколькими способами: вы можете начинать каждое собрание сотрудников с момента для личных связей или празднования достижений, или установить групповые нормы, которые способствуют развитию безопасной и благоприятной культуры.Заканчивайте каждое собрание сотрудников с благодарностью и вовремя.

3. Создайте культуру поддержки: Директора, тренеры и школьные руководители: вы занимаетесь повышением морального духа в профессии, которая часто ее подавляет. Учитывайте умственные, эмоциональные и профессиональные потребности учителей. Вы можете сделать это, продемонстрировав, что прислушиваетесь к отзывам учителей и действуете в соответствии с ними. Если вы заметили, что вашим учителям нужна поддержка, перерыв или какое-то поощрение, предоставьте их. (И это касается и учителей: ищите способы поддержать своих коллег.Написание записки, прикрытие перерыва или просто возможность послушать — все это может иметь решающее значение в жизни другого педагога.)

4. Создайте пространство для размышлений и радости: Это самый сложный. Нам часто не хватает времени в школах, и стресс, возникающий из-за этого, переносится на учеников. Каждый раз, когда я составляю повестку дня, я ее составляю, планирую — а затем оставляю на время. Когда я возвращаюсь к нему, я обычно понимаю, что он слишком заполнен — ​​учителям нет места для размышлений, осмысления или связи.Планируйте эти моменты на собраниях или в повестках дня, чтобы учителя не чувствовали, будто они просто прыгают на очередной беговой дорожке.

5. Укрепляйте доверие: Когда я посетил несколько школ в Новой Зеландии, я был поражен тем, как школьная культура, которую я наблюдал, по-видимому, определялась высоким уровнем доверия — между учителями, между учителями и учениками, а также между ними. учителя и администраторы. По моему опыту, это сильно отличается от большинства американских школ. В Новой Зеландии преподавателям, с которыми я встречался, была предоставлена ​​свобода выбора направления своего профессионального развития и учебных материалов.Они каждый день общались друг с другом. Руководители школ могут укрепить доверие, следя за происходящим и доведя его до конца. Они также могут предоставить педагогам выбор для PD, способствовать лидерству учителей и регулярно запрашивать обратную связь.

6. Покажите уязвимость: Многих людей, особенно мужчин, с раннего возраста учат скрывать свои чувства. Но педагоги не могут создать эффективные обучающиеся сообщества, не продемонстрировав уязвимости — исследования показывают, что существует тесная связь между уязвимостью и сотрудничеством.А уязвимость заразительна: если люди услышат, что вы уязвимы, они узнают, что для них тоже безопасно. Будучи лидером в области образования, смоделируйте прозрачную практику руководства, получения обратной связи, обучения и повторных попыток, чтобы вы предоставили учителям четкий путь вперед, чтобы они могли делать то же самое.

7. Образец благополучия: Преподавание требует большого эмоционального труда, а уровень стресса учителей часто находится на том же уровне, что и у врачей и медсестер отделения неотложной помощи.Поощряйте учителей делать перерывы в работе и устанавливать границы — и делайте это сами. Вы можете быстро прогуляться на улице в течение дня или не отвечать на электронные письма после 18:00, или вы можете работать, медитировать или проводить время в тишине каждое утро перед школой. Подумайте, кто из ваших сотрудников может испытывать серьезные стрессовые факторы, и дайте им понять, что вы цените их хорошее самочувствие и хотели бы помочь им разработать стратегию, как справиться с этим.

В этой сложной профессии гуманная среда, которая позволяет учителям расти профессионально и личностно, имеет важное значение, чтобы они могли выполнять жизненно важную работу со студентами, которая в первую очередь привела их к преподаванию.

Профессиональный рост учителей

| NEA

Профессиональное обучение — важнейший элемент работы всех педагогов на протяжении всей их карьеры. Профессия образования основана на богатой базе профессиональных знаний, и профессионалы в области образования также должны хорошо владеть этой базой знаний. Кроме того, понимание теории и исследований, лежащих в основе базы знаний, имеет решающее значение для управления тысячами решений, которые преподаватели принимают каждый день. Педагоги должны заниматься целенаправленной практикой, чтобы совершенствовать свои навыки и профессиональные суждения.

Медицина, право и образование — все это примеры профессий, требующих непрерывного профессионального обучения на протяжении всей карьеры. Для преподавателей этот императив проистекает из множества факторов, в том числе:

  • Текущее исследование, которое расширяет наше понимание эффективных практик (например, новые исследования в таких областях, как педагогика с учетом травм и социально-эмоциональное обучение)
  • Меняющийся ландшафт проблем и потребностей, которые преподаватели должны учитывать при работе со студентами, семьями и сообществами (e.g., изменение демографии увеличивает количество изучающих английский язык)
  • Изменения в политике и уставах, регулирующих работу преподавателей (например, изменения в требованиях к учебной программе для выпускников)
  • Растущие профессиональные обязанности преподавателей, особенно при изменении назначений и обязанностей (например, изменение классов, назначенных учителю, или переход на среду онлайн-обучения в ответ на национальный кризис).

Штаты, округа, школы, политики и союзы, представляющие преподавателей в государственных школах, — все они играют роль в создании позитивной культуры, в которой профессиональное обучение на протяжении всей карьеры является нормой практики для всех преподавателей.Кроме того, округа и школы должны наращивать свой потенциал, чтобы предоставлять педагогам время, пространство, поддержку и системы, которые способствуют непрерывному профессиональному обучению с привязкой к работе. По этой причине руководители школ играют фундаментальную роль в продвижении и воспитании организационной культуры непрерывного обучения и совместной практики.

ресурсов

Три отличных источника содержат рекомендации, которые помогут преподавателям принимать решения в области профессионального обучения, а также помогают им создавать и пропагандировать культуру, способствующую их развитию:

  • Большой отчет NEA о преподавании и обучении .Помимо описания видения профессионального обучения на разных этапах карьеры профессионала, он также определяет пять элементов организационной культуры, которые необходимы для преобразования наших школ и поддержки профессионального мастерства.
  • Learning Forward’s Стандарты профессионального обучения . Эти стандарты содержат конкретные рекомендации по разработке и внедрению опыта профессионального обучения, который поддерживает рост как знаний, так и навыков профессионального педагога.
  • Континуум профессионального роста специалистов по поддержке образования (ESP) . Этот документ содержит руководство по каждой из девяти категорий ESP для профессионального роста.

Возможности

Центр великих государственных школ NEA поддерживает наших участников в их стремлении к отличному преподаванию и обучению на протяжении всей своей карьеры. Некоторые из этих усилий включают:

  • Teacher Leadership Institute , который предоставляет нашим членам инструменты для подлинного преобразования всей организации — классов, школ, районов и сообществ.
  • Программа NEA для начинающих преподавателей , которая поддерживает профессиональное мастерство посредством инициатив по подготовке учителей.
  • Early Leadership Institute поддерживает преподавателей с самого начала их карьеры на пути к совершенству и профессиональному лидерству. Лаборатория Early Career Learning Labs дает возможность исследовать проблемы практики совместно с виртуальным тренером.
  • Микро-учетные данные (более 170 доступно по состоянию на июнь 2020 г.) предоставляют преподавателям возможность осуществлять автономию в отношении своих профессиональных приоритетов обучения и расширять свой опыт по широкому спектру тем преподавания, обучения, лидерства и поддержки сообщества.
  • Jump Start предоставляет поддержку преподавателям, заинтересованным в прохождении сертификации Национального совета. Программа поддерживается NEA в сотрудничестве с Национальным советом по профессиональным стандартам обучения.
  • Поддержка сотрудничающих учителей доступен в нескольких форматах, включая микроконтроль, смешанные учебные группы и учебную программу, посвященную основным элементам взаимоотношений и работы ученик-учитель / наставник-учитель.

«Преподавание — это профессия, от которой зависят все остальные профессии»: Линда Дарлинг-Хаммонд о преобразовании образования

Какие самые действенные меры мы можем сделать для преобразования образования? Линда Дарлинг-Хаммонд, президент и главный исполнительный директор Института политики обучения и Charles E.Почетный профессор образования Ducommunitus Стэнфордской высшей школы образования предлагает свои пять основных рекомендаций в интервью с деканом GSE Дэном Шварцем и старшим преподавателем Дениз Поуп.

Слушайте полный выпуск по ссылке ниже и ищите другие выпуски на Стэнфордском радио. School’s In выходит в эфир по выходным на канале SiriusXM Insight 121.

Основные моменты интервью

Забота о детях

В 1970-х годах компания U.С., вероятно, была страной номер один в мире по уровню образования… по всем доступным показателям. Теперь мы располагаемся где-то между 21 и 39 , в зависимости от предметной области.

Как это делают страны, построившие действительно сильную систему образования? В чем разница между тем, что они делают, и тем, что мы видим в Соединенных Штатах прямо сейчас? Во-первых, они заботятся о детях. У них есть система защиты детей.Они не допускают высокого уровня детской бедности. В США каждый четвертый ребенок живет в бедности. Астрономически увеличилось количество бездомных, детей с отсутствием продовольственной безопасности и так далее. В [странах с сильной системой образования] — кстати, Канада — одна из лучших — они заботятся о детях, у них есть еда и жилье, и у них есть возможности раннего обучения высокого качества.

Обучение для будущего

Если вы запомнили информацию и вернули ее на тест, вы будете совершенно не готовы к [нашему изменяющемуся] миру.Фактически, нашим детям придется работать со знаниями, которые еще не открыты, и технологиями, которые еще не были изобретены, чтобы решать большие проблемы, которые мы не смогли решить. Им нужна работа в школе, которая позволит им взяться за проблему, выяснить, как найти ресурсы, которые потребуются для решения этой проблемы, работать с другими над разработкой решения, протестировать его, оценить, пересмотреть и научиться для собственного прогресса в обучении.

Это совсем другой вид обучения.Это не значит, что факты исчезают. Это не означает, что обучение по структурированной учебной программе исчезнет. Но это означает, что ваш подход к учебной программе должен быть в большей степени сосредоточен на такого рода исследованиях, чем просто чтение главы и ответы на вопросы в конце книги.

«Корзина знаний»


Учителя должны обладать довольно обширной и глубокой корзиной знаний. Им нужно понимать, как люди учатся и как люди учатся по-разному — не все учатся одинаково.Им необходимо знать, как люди развиваются в социальном, эмоциональном, академическом, моральном и физическом отношении, и все эти области развития ребенка взаимодействуют друг с другом. Им необходимо понимать взаимосвязь, например, между эмоциями и обучением. Вы действительно узнаете, только когда вы взволнованы или заинтересованы. Есть набор положительных эмоций; возможно, вам просто нравятся ваши учителя. Если вы напуганы, если вы думаете, что кто-то будет критиковать вас или стереотипизировать вас, вы узнаете меньше.Учителя должны понимать все это.

Учителям также необходимо знать, как составить учебную программу, которая приведет детей, где бы они ни находились, к целям учебной программы, которые мы для них поставили. Им нужно понимать, как оценивать — как не только проводить тест и ставить оценки… но также как оценивать, как дети учатся, а затем либо менять форму преподавания, либо помогать учащимся пересмотреть свою собственную работу, чтобы они могли улучшить свои знания.

Обучение силе, шаг за шагом

Система лидерства учителей с капиталом

https: // cstp-wa.организация / руководство-учителя / рамки навыков лидерства учителя /


Центр повышения квалификации учителей (CSTP) поддерживает достижения учащихся, уделяя особое внимание совершенству преподавания. Мы не верим, что хорошее преподавание происходит случайно, но высокое качество обучения достигается при наличии сильной системы и сильной профессии, которая поддерживает учителей.

Наши приоритеты, которые также остаются неизменными, определяют нашу работу:

  • Руководство учителя: CSTP предоставляет учителям возможности для развития лидерских навыков и внесения вклада в политические решения
  • Политика и диалог: CSTP вовлекает общественность в диалог с образовательным сообществом, которое сосредоточено на эффективном обучении для всех учащихся
  • Исследования: CSTP заказывает исследования и создает возможности для использования данных для информирования политических дискуссий и принятия решений

CSTP — это уникальная, инновационная и независимая некоммерческая организация штата Вашингтон, которая помогает создать сильную, поддерживаемую и эффективную обучающую группу для студентов Вашингтона.С 2003 года мы продвигали и продолжаем продвигать политику и практику на уровне штатов и на местном уровне, чтобы помочь успешным профессиональным педагогам оказать положительное влияние на обучение студентов.

Есть всего три простых шага, которые вы можете предпринять, чтобы узнать больше о CSTP и присоединиться к нам в этой работе: 1) подписаться на нашу рассылку и подписаться на нас в социальных сетях, 2) проверить наши последние события и 3) прочитать нашу награду- победивший блог «Истории из школы».

С уважением,

Линдси Стивенс
Исполнительный директор

Изучение сложности профессиональной идентичности учителя

Эта диссертация основана на тематическом исследовании 8 начинающих учителей английского языка, которые участвовали в совместной исследовательской группе в городской средней школе в районе залива Сан-Франциско.Качественные данные (в том числе аудиозаписи встреч, данные индивидуальных интервью и наблюдения в классе) были собраны в течение двух школьных лет с последующим интервью о профессиональной идентичности учителя, которое проводилось в учебном году после роспуска исследовательской группы. В исследовании используется теоретическая основа, основанная на понятиях агентности, власти и дискурса как важнейших элементов в социальном конструировании идентичности, чтобы изучить, как ведущие учителя конструируют и реализуют профессиональную идентичность учителя на раннем этапе своей карьеры.Профессиональная идентичность учителя определяется как убеждения, ценности и обязательства, которых человек придерживается в отношении того, чтобы быть учителем (в отличие от другого профессионала) и быть учителем определенного типа (например, городской учитель, начинающий учитель, хороший учитель, английский учитель и т. д.)

Данные указывают на три типа факторов, которые были важны для ведущих учителей при установлении их ранней профессиональной идентичности. Первый тип — это индивидуальные факторы, такие как личный опыт студентов и опыт допрофессионального обучения.Во вторую группу вошли факторы, связанные с практикой или классом, такие как предмет, учебный план, учебное планирование и цели в классе. Наконец, третий тип был связан с внешними дискурсами, связанными с преподаванием и обучением. Эти дискурсы исходили из теории, политики, контекстов, в которые были встроены учителя, а также из коллегиальных или экспертных моделей практики.

В то время как все три типа факторов были важны для целевой группы учителей, отдельные учителя были ориентированы на определенный набор факторов по сравнению с другими при построении своей профессиональной идентичности.Ориентация учителей имела последствия для их практики в классе, а также для их понимания того, что значит быть профессиональным учителем. Учитель, который подчеркивал индивидуальные факторы, выстраивая свою профессиональную идентичность учителя на основе личного образа преподавания, был описан как индивидуально ориентированный учитель. Учителя, которые подчеркивали практику в классе как центральный аспект своей личности, считались учителями, ориентированными на работу в классе. Учителей, которые подходили к своей практике в классе и принятию профессиональных решений с четким пониманием внешних дискурсов, связанных с преподаванием и обучением, а также с чувством, что они могут повлиять на эти дискурсы посредством своей профессиональной практики, назывались учителями, ориентированными на диалог.Учителя, ориентированные на диалог, были единственной группой учителей, способных сформулировать как свою практику в классе, так и мысли, лежащие в основе их выбора в качестве учителей.

Совместная исследовательская группа была встроена в родительскую программу, которая отстаивала диалогически ориентированный подход к профессионализму учителей. Групповые встречи были организованы таким образом, чтобы продвигать такую ​​позицию в отношении профессиональной идентичности. Данные показали, что преобладали диалогические взаимодействия на собраниях исследовательских групп; однако при более внимательном изучении этих взаимодействий индивидуальная профессиональная ориентация учителей тесно связана с направленностью и характером их участия в исследовательской группе.Кроме того, хотя учителя, ориентированные на аудиторию и индивидуально ориентированные, участвовали в различных формах диалогового взаимодействия во время встреч, эти типы взаимодействия не казались характерными для их самоописания своей профессиональной идентичности учителя.

Результаты исследования включают: важность отстаивания позиции в отношении преподавания как профессии; инвестирование в программы педагогического образования, которые продвигают диалогически ориентированную позицию в обучении; изучение возможности расширения партнерских отношений на базе университетов между этапами подготовки учителей до начала работы и вводным курсом; содействие расширению диалога между учителями K-12 и исследователями в области образования и поощрение более широкой аудитории к исследованиям в области образования, особенно исследованиям, ориентированным на преподавание и обучение.

Преподавание все еще остается привлекательной профессией? Растущая нехватка учителей беспокоит экспертов

Long Beach Unified, один из крупнейших школьных округов Калифорнии, сталкивается с тревожной, но слишком знакомой проблемой: найти достаточно квалифицированных учителей или даже их замену, чтобы заполнить то, что некоторые эксперты считают растущий дефицит в разгар непредсказуемой пандемии.

В этом году количество отсутствующих на работе в Лонг-Бич увеличилось на 35 процентов, и менее половины из 1100 замещающих участников выразили желание работать, сказал помощник суперинтенданта Дэвид Зайд исследователям из Института политики обучения, который недавно опубликовал отчет. о нехватке учителей в Калифорнии.«Когда вы думаете о снижении с 1100 до 450, это была значительная сумма», — сказал Зайд.

Опыт Лонг-Бич свидетельствует о нехватке заменителей по всей стране. В ходе опроса «Неделя образования», проведенного в конце прошлого года, почти три четверти руководителей школ и округов назвали это серьезной проблемой, и большинство из них заявили, что в результате им было трудно посещать занятия.

Но нехватка учителей в стране гораздо глубже, чем их заменители. Это превратилось в серьезную экзистенциальную угрозу для профессии.И есть признаки того, что ситуация может ухудшиться.

Отчет LPI показал, что стресс от COVID-19 начинает способствовать раннему выходу на пенсию, длительным отпускам и выгоранию в сельских и городских районах, которые они исследовали. Некоторые системы просят существующих учителей взять на себя дополнительные обязанности по заполнению пробелов, а также полагаться на администраторов, стажеров и, все чаще, недостаточно квалифицированных учителей для покрытия классов.

Количество учителей с недостаточной квалификацией и тех, кто использует экстренные разрешения для преподавания, как правило, является хорошим показателем нехватки, говорит соавтор Дезире Карвер-Томас, потому что округам разрешено нанимать их только тогда, когда нет высококвалифицированных учителей.

«В большинстве районов наблюдается нехватка учителей, особенно по математике, естественным наукам, специальному и двуязычному образованию», — пишут авторы. Согласно федеральным данным, более 40 штатов сообщили о подобной нехватке на 2020-21 учебный год.

Проблема конвейера

Причины нехватки учителей сложны и являются результатом моделей и тенденций, которые разрабатывались годами. Кадровый состав учителей обычно состоит из тщательного баланса между теми, кто уходит из профессии, и теми, кто возвращается в класс или входит впервые, в дополнение к таким факторам, как размер класса.В определенный год внезапный всплеск выхода на пенсию или сокращение числа выпускников колледжей, выбирающих профессию преподавателя, могут иметь большое влияние.

Прошлым летом были опасения массового ухода из профессии в связи с выходом на пенсию, что могло ввергнуть педагогический корпус в кризис. Опрос One Education Week показал, что почти треть всех педагогов рассматривают возможность ухода с работы. Но выход на пенсию снизился в некоторых штатах, которые открылись раньше, и лишь немного вырос в других. То же самое и с округами Калифорнии, включенными в отчет LPI: выход на пенсию создает проблемы только примерно для трети округов.Однако в ходе интервью администраторы беспокоились о том, что чем дольше затянется пандемия, тем больше шансов, что учителя старшего возраста, обеспокоенные своим здоровьем и обремененные растущими нагрузками, начнут уходить из класса.

Реальная проблема может заключаться в том, чтобы выстроить их замену, а именно, соблазнить студентов колледжей поступить на программы предварительного обучения.

«Признаки вызывают беспокойство, — говорит Майкл ДиНаполи, заместитель директора по федеральной политике LPI. «У нас уже давно был ослабленный поток в нашу профессию.”

По данным Национального центра статистики образования, за последнее десятилетие прием на программы подготовки учителей снизился более чем на треть. Последние данные показывают, что осенью 2020 года общий прием в высшие учебные заведения снизится на 4 процента, особенно среди чернокожих студентов и студентов из числа коренных американцев, что вызывает беспокойство для области, которая пытается набрать более разнообразных учителей.

Движущей силой падения являются опасения по поводу стоимости обучения в колледже и опасения увеличения студенческой задолженности.

«Трудно сказать, что молодым [студентам] будет очень интересно заняться профессией, которая в самом начале недооценена примерно на 20 процентов по сравнению с другими профессиями», — говорит Эмма Гарсия, экономист в области образования из отдела экономической политики. Институт. «Это довольно значительное сокращение вашей зарплаты, и это штраф, который растет в последние пару десятилетий».

Когда нехватка учителей становится острой, она может отрицательно сказаться на учениках, которые получают большую выгоду от высококвалифицированных учителей, которые остаются в классе и оттачивают свое мастерство.В более раннем отчете LPI от 2016 года предполагалось, что по всей стране может быть до 100 000 вакансий для высококвалифицированных учителей, причем многие учителя с недостаточной квалификацией и их заместители восполняют нехватку, особенно в сообществах с ограниченными ресурсами.

«Это сказывается на справедливости», — говорит Джеффри Фрейтас, президент Федерации учителей Калифорнии, во время телефонного разговора с журналистами для обсуждения отчета LPI. «И мы видели это во многих судебных процессах в прошлом. Когда не хватает учителей, больше всего страдают школы, в которых учатся учащиеся из малообеспеченных семей и цветные учащиеся.”

В целом эксперты предостерегают от краткосрочного исправления глубоко укоренившихся проблем. LPI выразил поддержку программам ординатуры учителей, которые помогают диверсифицировать преподавательский состав и способствуют удержанию преподавателей. И они выявили многочисленные федеральные гранты, которые, если они будут профинансированы или распределены должным образом, могут помочь подготовить более квалифицированных учителей и помочь им получить высшее образование без долгов.

Некоторые из предложений в отчете LPI отражают выводы записки Института экономической политики, в которой предлагалось повысить зарплату учителей, отменить обременительные лицензионные требования, которые не позволяют хорошо квалифицированным учителям посещать класс, и создать более сильные сети профессиональной поддержки, которые будут стимулировать учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *