Преподаватели вгау: » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Содержание

На «Весне» ВГАУ к выступающим студентам присоединились преподаватели / Весна 2020 / «P.S.

11 апреля преподаватели ВГАУ поучаствовали в фестивале «Студенческая весна». Оказалось, что они не только воспитывают будущих ветеринаров, но и… поют.


В четвёртый день фестиваля «Студенческая весна — 2019» Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I открыл свои двери для всех желающих. Выступающими факультета ветеринарной медицины и технологии животноводства стали не только студенты, но и преподаватели. Тема концерта звучала так: «Россия, ты — сердце, ты — песня моя».

Команда преподавателей ВГАУ выходит на эту сцену уже восьмой год подряд и делает это вне конкурса.

— Хор существует уже 7 лет. Он набирает силу, выступает на всех возможных площадках. Мы — лауреаты первой степени конкурса «Патриотическая песня», и в этом году снова заняли первое место, — рассказывает участница хора, доцент кафедры химии Валентина ФРОЛОВА.

Хор — не просто коллектив. Он рассказывает о русской культуре через песни, сохраняет традиции, играет важную воспитательную роль. По словам преподавателей, после начала карьеры в хоре отношение студентов к ним изменилось в лучшую сторону. Это происходит потому, что те самые люди, которые ведут лекции и семинары, бывают строги и принимают серьёзные экзамены, волнуются точно так же, как и студенты, выходя на сцену.

Идея создания преподавательского хора принадлежит ректору ВГАУ им. императора Петра I Николаю БУХТОЯРОВУ. Он сам любит петь, поэтому в 2012 году собрал людей и начал первые репетиции. Хор объединил преподавателей разного возраста: и вчерашних выпускников, и ветеранов. В некоторых номерах артисты даже задействуют своих детей и внуков. Получается связь поколений. Работа в хоре требует много времени и сил. Артисты много репетируют, часто это происходит вечерами после занятий и в выходные дни. Им приходится учить голосовые партии, а также работать над репертуаром. Пение в хоре – особый вид творчества. Это умение работать в команде, умение слышать других и «не потеряться», проявить себя в общем многоголосии.

— Мы сотрудничаем с коллективом «Черноземочка». Это известный в области заслуженный коллектив. Они взяли нас под своё крыло. Там есть художественный руководитель — заслуженная артистка Воронежской области Анна Скуфьина. Это она ставит нам выступления, советует, помогает подобрать репертуар, добавляет Николай БУХТОЯРОВ.

Зрители окунулись в мир русской песни. Они улыбались, хлопали, всячески поддерживали своих преподавателей. За песней хора следовала игра на баяне, а затем соло. Зал, заполненный студентами всех факультетов, был по-настоящему растроган:

— Честно говоря, я не ожидала, что наши преподаватели могут быть такими искренними, эмоциональными, с такой душой передать в русской песне красоту нашей Родины и свою любовь к ней, — говорит студентка факультета ветеринарной медицины и технологии животноводства Ксения КРАЕВА. — Сегодня я посмотрела на наших наставников новыми глазами, точнее, я открыла их для себя. В аудиториях они такие серьёзные, собранные, требовательные, даже порой аскетичные. А на сцене близкие и родные. Было ощущение, что мы – одна семья. У меня даже слёзы выступили!

Усердный труд и любовь к песне помогли им растопить сердца студентов. Завершился очередной фестивальный день песней «Мы на сцене ВГАУ» и шквалом аплодисментов. После концерта студенты и преподаватели ещё долго не расходились: обсуждали увиденное, делились впечатлениями.

Старший преподаватель организации производства и предпринимательской деятельности в агро-промышленном комплексе Елена ВОРОНЦОВА рассказывает, что работает в коллективе солисткой и помощником руководителя. Попала в коллектив в 16 лет и уверена, что «Студенческая весна» должна войти в жизнь каждого студента на первом курсе и остаться там на протяжении всех университетских лет. По ее мнению, фестиваль — это любовь, молодость, творчество и развитие.

Сейчас преподавателям грустно расставаться со «Студенческой весной», и они решили с помощью ректора открыть «Преподавательскую весну». Итоги «Студенческой весны — 2019» ВГАУ подведут на гала-концерте 15 апреля в 19:00 в Юбилейном зале университета.

Лада ТРУБАЧЕВА
Фото автора

Единый портал аграрных вузов России

С 29 по 31 января XXIV Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: зерно-комбикорма-ветеринария-2019» вновь собрала лучших специалистов АПК на площадке павильона №75 ВДНХ. Здесь 440 компаний из 28 стран продемонстрировали последние достижения в области растениеводства, животноводства и аквакультуры.

На площади свыше 24 500 кв. м развернулись экспозиции участников из Австрии, Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Казахстана, Канады, Китая, Кореи, Нидерландов, Норвегии, Польши, Сербии, Словении, США, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии и 41 региона России.

Активным участником столь масштабного мероприятия стала делегация ведущих ученых факультета ветеринарной медицины и технологии животноводства  Воронежского ГАУ во главе с деканом Александром Аристовым.

Ученые агроуниверситета  ознакомились с новейшими разработками в области растениеводства и агрохимии, выращивания и переработки зерна, производства комбикормов для сельскохозяйственных и домашних животных, птицы, рыб, с инновационным ветеринарным оборудованием и препаратами, а также специализированными сервисами и услугами.

Активное участие делегация приняла и в деловой программе, которая включала в себя около 20 крупных международных мероприятий, в их числе: конгресс по кормам, а также целый ряд конференций: «Гигиена и эпизоотическая безопасность свиноводческих предприятий», «Диагностика и профилактика болезней птиц в промышленном птицеводстве», «Актуальные ветеринарные аспекты молочного и мясного животноводства», «Индейководство в России: практические аспекты», «Обеспечение ветеринарных диагностических лабораторий» и так далее.

Особое внимание делегации было сфокусировано на выступлении заместителя директора Департамента научно-технологической политики Министерства сельского хозяйства РФ Василия Морозова, который в своём докладе большое внимание уделил вопросу реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2025 гг.

«За кадры» решает многое

Общество

10.01.2020 10:39

История газеты – история вуза» – так называлась подборка «За кадры» за разные годы. Фото предоставлено ВГАУ.

Дата | Так уж получилось, что незадолго до Дня российской печати газета Воронежского сельхозинститута, а ныне аграрного университета, отметила своё 90-летие

Этому событию в вузе посвятили юбилейный «круглый стол». На стендах в читальном зале научной библиотеки агроуниверситета можно было увидеть изрядно выцветшие от времени газетные страницы давних лет и нынешние цветные выпуски. Открыли же «круглый стол» проректор по учебной работе Наталья Дерканосова и проректор по информатизации, международным связям и управлению качеством Юрий Некрасов.

Виктор СИЛИН,


заместитель главного редактора
областной газеты «Коммуна»

В своих выступлениях они подчеркнули ту существенную роль, которую газета «За кадры» на протяжении всех 90 лет играла и продолжает играть в подготовке и воспитании будущих специалистов сельского хозяйства. А это материалы, рассказывающие об участии студентов в научной, общественной, культурной деятельности, и о том, какая работа ведется в вузе по профориентации школьников, и о постоянной связи ученых ВГАУ с производством, о внедрении их новых разработок непосредственно в хозяйствах Центрального Черноземья. Ну и, конечно, страницы газеты не обходятся без зарисовок о людях – студентах и преподавателях, отличившихся в той или иной вузовской сфере. Есть на страницах и записки краеведов.

На юбилейном «круглом столе» студенты Денис Масляков и Анастасия Стрельцова представили единственный сохранившийся экземпляр «За кадры» довоенной поры. Датирован он 1939 годом. Дело в том, что за предыдущее десятилетие газеты в архивах нет, и виной тому война. Как известно, ожесточенные бои в годы Великой Отечественной проходили именно здесь, в районе СХИ. Многие документы погибли, в том числе подшивки газеты. В 1939 году в СССР уже понимали, что войны с Германией не избежать, и поэтому на заводах, в колхозах, школах, вузах учились ходить строевым шагом, владеть винтовкой, противогазом. А в строю звучала песня «Если завтра война, если завтра в поход…». Денис Масляков и Анастасия Стрельцова как раз и рассказали о военной подготовке в СХИ той поры. Оказывается, в том самом 1939 году об этом писала «За кадры», в институте студенты-аграрии по ускоренной программе получали вторую профессию – военного летчика.

Тема исторического прошлого не раз звучала на «круглом столе». Декан гуманитарного факультета Виктор Плаксин говорил о том, что порой незначительная на первый взгляд деталь может многое поведать о прошлом.

«В этом я лишний раз убедился, когда мне в руки попалась зачетная книжка 1921 года, принадлежавшая студентке агрономического факультета А.Я.Шаловской. По выцветшим, слабо читаемым фамилиям преподавателей удалось установить имена тех, кто взял на себя ответственность за просветительскую миссию в области сельского хозяйства в первые послереволюционные годы».

Увлечение историческим прошлым вуза позволило заведующей музеем редких книг научной библиотеки ВГАУ Елене Рощупкиной

установить подробности судьбы первого директора библиотеки СХИ Владимира Яковлевича Закса – одного из основателей научной школы библиографии воронежского края. А она была нелегкой. Владимир Закс оказался среди репрессированных библиотечных работников Воронежа.

А сколько удивительных фактов можно найти в биографиях редакторов газеты «За кадры»! Мало кто знает, что вплоть до конца 1960-х должность редактора была общественной, точнее, партийным поручением. Мне пришлось общаться с одним из таких редакторов, старшим преподавателем кафедры геологии Василием Федоровичем Красиковым.

Высокий, худощавый, интересный и внимательный собеседник. Последнее качество было крайне необходимо в его общественной деятельности. Именно в бытность Василия Федоровича к «За кадры» «прибился» студент факультета механизации Евгений Дубровин. «Уже тогда Женя раскрылся на страницах нашей газеты как настоящий прозаик, – вспоминал

Василий Федорович Красиков. – Именно в нашей многотиражке появились его первые рассказы. Хотя их объем был велик – газета выходила всего лишь на двух страницах, правда, еженедельно, – я их умудрялся печатать с продолжением. Газету разбирали тут же, студенты и преподаватели с нетерпением ждали, чем же закончится история, которую рассказывает Женя Дубровин».

Поработав инженером-конструктором на Острогожском авторемонтном заводе, выпускник СХИ Евгений Дубровин подался в журналистику. Сначала редактировал многотиражную газету Воронежского пединститута, потом пришел в «Молодой коммунар», а затем переехал в столицу, стал редактором самого известного в СССР сатирического журнала «Крокодил», тираж которого превышал пять миллионов экземпляров.

Еще в студенческую бытность Евгений Дубровин начал писать свою первую повесть, озаглавленную «Племянник гипнотизера». Все происходящие невероятные юмористические коллизии взяты автором из студенческой жизни Воронежского СХИ, а сама повесть стала в то время своеобразной визиткой факультета механизации.

– Мало кто уже сейчас знает, что Евгений Дубровин некоторое время работал корреспондентом газеты «Путь Ленина», – вспоминает ветеран воронежской журналистики Людмила Суркова. – Выходила в свет она недолго – года полтора и была органом Воронежского обкома КПСС и облисполкома. Я сотрудничала с газетой. Помню, как он меня похвалил за очерк «Друзья» о бригаде механизаторов из совхоза «Гремяченский». В «За кадры» я тоже печаталась, правда, не так часто. Появлялись на её страницах и мои первые стихотворения.

Окончив агрономический факультет и проработав какое-то время по специальности, Людмила Суркова так же, как и Евгений Дубровин, пришла в журналистику. Сначала работала в нашей «Коммуне», а потом редактировала газету «За лесные кадры» Воронежского лесотехнического университета.

– Кстати, с моего курса журналистом стала не одна только я, – уточняет Людмила Николаевна. – Юлия Семененко после СХИ взяли собственным корреспондентом всесоюзной газеты «Сельская жизнь» по Краснодарскому краю. И проработал он в этом качестве более сорока лет.

А вот в биографии Алексея Воротникова, который учился вместе с Евгением Дубровиным, после воронежской «Коммуны» (его прямо со студенческой скамьи взяли в нашу газету) была самая главная газета СССР – «Правда». Он работал собственным корреспондентом по Саратовской области, защитил докторскую диссертацию.

Среди тех, кто прославил Воронежский СХИ в области журналистики и литературы, есть и имя Федора Волохова. Он окончил агрофак еще в тридцатые годы, десять лет отдал «Коммуне», заведовал отделом культуры, редактировал журнал «Подъем». А вот Анатолий Гладнев, окончив в 1968 году зоотехнический факультет и пять лет проработав зоотехником, поступил в театральный вуз и стал ведущим актером Кольцовского театра. Он – народный артист России, лауреат премии «Золотая маска».

Однако вернемся к тем, кто возглавлял газету. Первым, кто стал освобожденным редактором «За кадры», была Клавдия Андреевна Лыкова. Удивительный человек: интеллигент, филолог по образованию, она в совершенстве владела профессией – прошла большую и нелегкую школу районной газеты. После педагогического института Клавдия Андреевна пришла в одну из районных газет Тамбовской области. Она вспоминала: «В то время, когда я только начинала в журналистике, а было это в начале 50-х годов, в штате районных газет всего-то и числились два журналиста – редактор и литературный работник. Были еще машинистка и конюх. Никакого транспорта кроме лошадки у нас не было. Обычно рано утром конюх запряжет в повозку лошадь, и мы отправляемся в поездку по колхозам. Вечером возвращаемся, и я сажусь писать зарисовку или корреспонденцию, чтобы завтра отдать её в набор».

В «За кадры» Клавдия Андреевна Лыкова создала крепкий, постоянный авторский актив, в числе которого был и доцент экономического факультета Михаил Михайлович Пьяных. Он поступил на агрономический факультет еще в середине двадцатых годов прошлого века и тогда же стал регулярно сотрудничать с «Коммуной». Если полистать подшивку газеты, то можно часто встретить фамилию студента Михаила Пьяных, рассказывающего о студенческой жизни сельхозинститута. Занимался Михаил Михайлович и краеведением. Именно он написал книгу «Воронежский сельскохозяйственный институт имени К.Д.Глинки», изданную в 1970 году.

Так получилось, что в пору редакторства Клавдии Андреевны Лыковой на факультете общественных профессий открыли отделение журналистики. Произошло это осенью 1971 года, именно тогда, когда я стал студентом агрономического факультета. Преподавать основы журналистики пригласили Александра Михайловича Золотова – личность яркую и самобытную. Александр Михайлович – выпускник Литературного института, кандидат филологических наук (специалист по творчеству Ванды Василевской), полковник, журналист-международник. Он много лет проработал собкором «Красной звезды» в Польше и Венгрии. Кстати, в совершенстве знал венгерский язык. Приходилось ему, как сказали бы сейчас, находиться и в журналистском пуле первого секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущева, когда он приезжал с официальными визитами в страны так называемого социалистического лагеря.

Общение с Александром Михайловичем Золотовым дало нам, пятерым слушателям, очень многое – и в познавательном, и в профессионально-журналистском планах. Для институтской газеты мы готовили заметки и корреспонденции, участвовали в рейдах, о которых тоже появились заметки в институтской многотиражке. Итогом же первого года нашего обучения на отделении журналистики ФОПа стал спецвыпуск газеты «За кадры», в подготовке и разработке которого самое непосредственное участие приняла Клавдия Андреевна Лыкова.

Второй год обучения у нас вел заведующий отделом «Молодого коммунара», к тому времени уже молодой прозаик (у него появилась первая повесть «Кочевник») Петр Васильевич Сысоев.

«За кадры» и институту в целом везло на то, что журналисты и литераторы принимали самое непосредственное участие в общественной жизни вуза. Вот и нынешний редактор газеты – известный воронежский прозаик, член Союза писателей РФ Сергей Пылёв. Он автор книг «Сон разума», «Радужная звезда», «Вам бы птицами родиться», «И будет ясный день» и других. Именно при нем «За кадры» стала газетой, соответствующей нашему бурному цифровому времени.


Нынешний редактор член Союза писателей России Сергей Пылёв.
Фото предоставлено ВГАУ.

И еще об одном из редакторов вузовской газеты нельзя не сказать – о Людмиле Павловне Иванина. До прихода в Воронежский агроуниверситет у нее за плечами были и заводское радио, и областная газета «Адыгейская правда». Людмила Павловна продолжила традиции своих предыдущих коллег – создала творческий актив газеты, в который в том числе входили профессора Исаак Беньяминович Загайтов, Валентин Иванович Логунов, Николай Алексеевич Кузнецов, доцент Вера Афанасьевна Луценко, студенты Александр Колесников, Ольга Агеева, Марина Севергина, Андрей Улезько, Руслан Мустафаев. Многие из них впоследствии не раз выступали и на страницах нашей «Коммуны». Вела Людмила Павловна и основы журналистики на факультете общественных профессий, стала в 1987 году делегатом 6-го съезда журналистов СССР.

Своими воспоминаниями о том, какой была газета «За кадры» в разные периоды своего существования, поделились на «круглом столе» известные ученые и преподаватели ВГАУ профессора Иван Михайлович Сурков, Александр Федорович Попов, Валерий Сергеевич Воищев, Михаил Иванович Лопырев, Борис Витальевич Ромашов и другие. Тепло поздравили своих коллег и единомышленников с юбилеем газеты и журналисты «Коммуны» Алексей Соловьев и Михаил Вязовой.

Последним же аккордом юбилейного собрания стало известие о том, что газета «За кадры» удостоена Благодарности Министерства сельского хозяйства России во Всероссийском конкурсе «Моя земля – Россия».

Источник: газета «Коммуна» | № 1 (26949) | Пятница, 10 января 2020 года


Профессора ВГАУ убили из-за денег?

+ A —

В районе СХИ погиб еще один преподаватель агроуниверситета

В Воронеже совершено очередное громкое убийство. Жертвой преступника стал профессор Воронежского государственного аграрного университета им. Глинки Валерий Кузнецов.

Как стало известно «”МК” в Воронеже», 8 июня 72-летний Кузнецов, как обычно, провел лекцию для студентов ВГАУ и в районе пяти часов вечера вышел из университета. Чтобы срезать путь до своего дома в Березовой Роще, он пошел по трамвайным путям. Недалеко от тропинки, ведущей к парку «Динамо», на него напал неизвестный с ножом.

– Тело профессора было обнаружено вечером того же дня в лесопарковой зоне района Березовая Роща, – сообщил старший помощник руководителя регионального управления СКП РФ Сергей Глазьев. – Преступник нанес жертве четыре ножевых ранения.

Сотрудники следственного комитета возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство). Создана оперативно-следственная группа, в состав которой вошли опытные следователи и работники уголовного розыска.

По мнению сотрудников и студентов вуза, вряд ли причиной убийства могла стать месть: Валерия Кузнецова в университете очень уважали, он был в меру строгим, но справедливым преподавателем.

— В настоящее время следствие отрабатывает главную версию – ограбление, так как у преподавателя исчезла барсетка, — отметил Глазьев. – Расследование уголовного дела продолжается.

В декабре 2009 года при аналогичных обстоятельствах и примерно на том же месте погиб еще один профессор ВГАУ – 64-летний Николай Рязанов. Нападавший нанес ему несколько ударов тупым предметом по голове, после чего Рязанов скончался. По подозрению в убийстве правоохранительные органы задержали 33-летнего ранее судимого жителя областного центра. Если его вина будет доказана, он может получить до 15 лет тюрьмы.

Встреча с преподавателями ВГАУ | МБОУ лицей с.Долгоруково

 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

 

МБОУ лицей с.Долгоруково

МБОУ лицей с.Долгоруково

МБОУ лицей с.Долгоруково

МБОУ лицей с.Долгоруково

МБОУ лицей с.Долгоруково

Добро пожаловать!

Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего лицея.Очень надеемся, что знакомство с нами будет для Вас не только интересным, но и полезным.Мы рады каждому посетителю и надеемся, что сайт обеспечит Вам доступ ко всей необходимой информации. Посещая наш сайт, Вы всегда будете в курсе происходящего в нашем лицее. 

 

 

Контакты

399510, Липецкая область
с.Долгоруково,
ул.Терешковой, д.19
МБОУ лицей с.Долгоруково
Тел.: 8(47468) 2-13-03,  2-14-03
Факс: (474-68) 2-13-03
E-mail: sc-dolgorukovo@schools48.ru

19 ноября 2015 года в актовом зале лицея в рамках профориентации состоялась встреча преподавателей Воронежского аграрного университета с учащимися лицея и школ района. Обучающиеся были проинформированы о существующих факультетах университета и об условиях поступления на них.

 

 

 

 

 

Zircon — This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.

Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Специалист

Очная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Вот каково быть учителем-геем, страдающим выгоранием — INTO

Я исполняла чертовски женственность, когда получила свою первую преподавательскую работу в 21 год. До сих пор висит моя фотография в гостиной для персонала, с растопыренными бедрами, в розовой блузке с оборками, с золотым обручальным кольцом, в большом сладком латте с корицей и в моем самом первом набор классных ключей, качающихся на новеньком шнурке. Десять лет спустя у меня все еще есть темляк, но абсолютно все остальное изменилось. Фотографии сотрудников теперь действуют как своеобразный флипбук Animorphs.На смену блузкам приходят четкие мужские рубашки, многослойные ожерелья из бисера уступают место узорчатым галстукам, а под рукавами с манжетами прорастают татуировки. Мои друзья говорят, что теперь похоже, что я достиг своей последней эволюции квир-покемонов.

Спустя годы после того, как я впервые пришла в школу (сначала как бисексуалка, затем как лесбиянка, а совсем недавно как небинарная личность), я почти гордилась тем, что являюсь одной из немногих явно квир-учительниц в моем кампусе из 3000 человек. По мере того, как я все больше вовлекался в школьный совет и активизировался в обществе — получая полуночные телефонные звонки от администраторов с вопросами о счетах за сборы или обычные обеденные визиты школьников, находящихся в кризисной ситуации, — я чувствовал себя как подтверждающим, так и приносящим удовлетворение.Я руководил классной библиотекой, наполненной книгами о квир-опыте. Я составил глоссарии для учителей, у которых было всего 101 знание о сообществе ЛГБТК+. Я даже сосредоточил свою магистерскую диссертацию на приеме и поддержке этих студентов в разных кампусах.

Но в этом году, после самых тяжелых восемнадцати месяцев преподавания, которые любой из нас испытал в своей карьере, я чувствую, что теряю пар.

Как вам скажут многие педагоги, многие из нас рано впадают в газлайт, полагая, что мученичество является частью пакета, что хороший учитель отдает всего себя и ожидает скудного вознаграждения.Мы шутили об этом во время моей программы аттестации, и это одна из причин, по которой большинство учителей собирают свои парты еще до того, как им исполнилось 10 лет.

Я тоже на это попался.

Я никогда не спрашивал, как годы работы в роли «учителя эмоциональной поддержки» и единственного общешкольного эксперта по ЛГБТК+ повлияют на мое долголетие в качестве педагога, или каково это, с тревогой испытывать приступы паники в редкие дни болезни. интересно, может быть я кому-то понадоблюсь, когда меня не будет.

Многие учителя рано подвергаются газлиту, полагая, что мученичество является частью пакета, что хороший учитель отдает всего себя и ожидает скудного вознаграждения.

У меня был такой день в начале этого учебного года — намного раньше, чем обычно, — прежде чем я смог установить контакт с новым поколением учеников. Боль в горле задержала меня дома, а в мое отсутствие в моем классе произошел инцидент с шокирующей гомофобией.

Я был убит горем и зол. Мне сказали, что моя боль станет «хорошей возможностью для обучения» для студентов и сотрудников.

И все же, зачем мне вообще раскрывать свою личность? Почему бы не упаковать фотографии моего партнера, избегать вопросов о моих выходных, притворяться цисгендером? Почему бы просто не опустить голову и не «придерживаться учебного плана»? В конце концов, это то, чем так долго занимались многие наши учителя.Это то, что сделал мой собственный учитель истории, когда я сидел там, где сейчас сидят многие мои 12-классники, всего за несколько месяцев до того, как калифорнийцы проголосовали за Предложение 8, инициативу голосования, которая запретила бы однополые браки в нашем штате. пока он не был отменен через несколько лет. Нас бесконечно интересовала его жизнь, и мы все время спрашивали его об этом. На его столе не было семейных фотографий, как у других наших учителей, и пустая пляжная заставка на его компьютере не помогала. Однажды он придумал историю о жене, дрессировщике дельфинов, когда мы заметили обручальное кольцо, но он быстро отвернулся, и мы поняли, что это неправда.Только годы спустя я узнал, что он был в долгосрочном партнерстве с другим мужчиной.

Теперь мне интересно, если бы… мне было бы легче бороться со своей личностью, если бы я знал хотя бы одного одинокого гомосексуального взрослого в моей собственной жизни.

Имеем ли мы, стая любопытных подростков, право знать подробности жизни этого человека? Точно нет. Я все еще чувствовал себя немного преданным, когда узнал об этом? да. Он был консультантом нашего собственного студенческого клуба гомосексуалистов, который еще в 2008 году назывался Альянсом геев и гетеросексуалов, и я как раз изучал, кто я такой.Теперь мне интересно, усвоил ли я хоть что-то из этого стыда, или мне было бы легче бороться со своей идентичностью, если бы я знал хотя бы одного одинокого квир-взрослого в своей собственной жизни.

Но я не виню его теперь, когда я стою там, где он стоял. Существование — это политическое заявление, когда ты квир-учитель, а микроскоп пристальнее в мире, где ты и так под постоянным наблюдением. Мне не привыкать к родительским жалобам, шепотом в коридоре, критике и возражениям со стороны моих коллег.

Эти взгляды не новы. Они поддерживаются десятилетиями организованного противодействия квир-учителям, занимающим места в государственных школах. В 1978 году штат Калифорния попытался запретить преподавателям, которых тогда называли «геями и лесбиянками», посещать классы с предложением голосования под названием «Инициатива Бриггса». Сторонники утверждали, что мы педофилы и пытаемся внушить студентам «извращенный образ жизни» и промыть им мозги. Хотя в конечном итоге он потерпел поражение, какое-то время он имел 60% одобрения в штате.

Не знаю, выживу ли я как квир-учитель навсегда. На данный момент меня поддерживают моменты связи, которые украшают мой день: небинарный первокурсник находит мою комнату, чтобы одолжить книгу, потому что заметил мою шляпу «они/они» в коридоре, родители тянутся, чтобы задать вопросы, потому что хотят поддерживают своего трансгендерного сына, студента, задержавшегося в дверях, чтобы спросить совета, потому что он думает, что наконец-то откроется своей сестре. В конце концов, я хотел бы чувствовать, что моя личность достаточно ничем не примечательна, чтобы сделать мое присутствие банальным и даже ненужным.А пока я буду здесь.♦


Флинт — небинарная лесбиянка, преподаватель государственной средней школы, которая почти десять лет преподает английский язык и кино в Южной Калифорнии.

учителей-геев не должны скрывать, кто они

«Эй, мистер Z!? Некоторые дети называли тебя словом G . Но не волнуйтесь, я сказал им, что это неправда», — воскликнул нетерпеливый второклассник в классе г-на Зуидемы.

«О, они были, не так ли?» Мистер.— ответил З. — Ну, не надо было им об этом говорить. Я гей!»

Деймону Зуидеме, бывшему преподавателю музыки K–8, было важно, чтобы его ученики знали, что он гей, и чтобы его администрация поддержала его решение так открыто делиться со своим классом. В то время как Деймон встретился с несколькими недовольными родителями, для него было очень важно знать, что его администрация прикрывает его. «Знание о том, что жалобы существуют, действительно сильно ударило по мне, но знание того, что администрация поддерживает меня, облегчило мне задачу.

Учителя, которые идентифицируют себя как ЛГБТК, должны смириться с реальностью, что не все люди будут их поддерживать. И это влияет на обстановку в классе и, в конечном счете, на способность учителя быть успешным преподавателем в классе. Как школьная администрация, важно знать о препятствиях, с которыми могут столкнуться ваши ЛГБТК-учителя. На самом деле, уровень комфорта учителя и воспринимаемая им безопасность в школьной среде напрямую связаны с успехами учеников в классе.

У ваших учителей достаточно стресса, чтобы справиться с ним, не задумываясь, могут ли они быть самими собой в своих классах.Особенно важно учитывать реалии ЛГБТК-учителей. Исследование, проведенное GLSEN в 2007 году и снова в 2011 году, показало, что значительное количество учителей ЛГБТК чувствовали себя небезопасно в своей школьной среде. Кроме того, треть опрошенных сообщили, что чувствуют, что их работа подвергается риску, если они касаются студентов, сотрудников и администраторов. Почти 25 процентов сообщили о том, что в их школьном сообществе сталкивались с домогательствами из-за их сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности.

Когда Коннора Шмидта, учителя начальных классов в Пекине, который является открытым геем, спросили, чувствует ли он давление, чтобы скрывать свою сексуальность от учеников, он поделился:

«Я боялся, что они расскажут об этом своим родителям, и у меня будут проблемы с руководством.

Этот страх — боязнь раскрыться, боязнь быть верным себе и боязнь поделиться со студентами — может негативно сказаться на самочувствии учителя. Это, конечно, также повлияет на успехи учащихся. Хотя Коннор не поделился тем, что он испытал прямую враждебность, когда открылся школьным руководителям и ученикам, он открыто говорил о своем страхе, что родители отреагируют негативно, если он расскажет о своем парне со своими учениками.

Джонни Врисема, учитель физкультуры в Джексонвилле, штат Флорида, который идентифицирует себя как гей-христианин, опасается, что его желание жить согласно своей вере и преподавать в религиозных школах вызовет конфликт.

«Определенно были должности, на которые я не претендовал, потому что знал, что администрация меня не поддержит».

Необходимость ориентироваться в этой реальности сказалась на Джонни как в личном, так и в профессиональном плане. Преподаватели ЛГБТК, такие как Джонни, часто сталкиваются с ситуациями, когда администрация их выталкивает. К сожалению, в некоторых сообществах такое вытеснение или даже полное увольнение совершенно законно.

В 28 штатах преподавателям ЛГБТ-сообщества не предоставляется всесторонняя защита от дискриминации при приеме на работу.

Вопиющее отсутствие правовой поддержки учителей ЛГБТК, сталкивающихся с враждебностью, создает школьную среду, которая может быть небезопасной как для учителей, так и для учеников. Если вы работаете администратором в одном из этих штатов, предложите вашему округу принять четкие меры защиты занятости для сотрудников ЛГБТК. Если ваш округ не оказывает поддержки, подумайте, что вы можете сделать в своем школьном сообществе для тех учителей, которые могут оказаться на обочине.

В заключение Джонни заявил: «Быть ​​членом сообщества ЛГБТК — это то, что делает меня тем, кто я есть.Я также знаю, что хочу быть лучшим учителем. Я хочу показать людям, которые считают себя членами ЛГБТ-сообщества, что они тоже могут это делать».

Узнайте потребности вашего сообщества.

Можно с уверенностью предположить, что мы все хотим лучшего для наших учащихся, сотрудников и администраторов в наших школах. При таком допущении необходимо признать, что потребности различных сообществ в ваших школах различаются. То, что нужно одному учителю, может не подойти другому. Начните со знакомства с вашим сообществом.Попытайтесь создать среду, в которой люди не чувствуют необходимости скрывать, кто они, и привлекать людей к ответственности, включая себя, когда они терпят неудачу.

Узнайте из ответа второклассника.

Реакция Деймона на удивление его второклассника по поводу того, что он гей, была легкой. «Ага. Видишь того мужчину на картинке у меня на столе? Это мой парень!»

«О, хорошо!» — ответил ученик, убегая в другой конец класса. Больше никаких вопросов, никакого пренебрежения и никаких выводов, что Дэймон стал менее учителем из-за своей сексуальности.Я думаю, что мы все можем учиться у этого второклассника, поскольку мы надеемся поднять, оценить и поддержать всех педагогов в наших школах.

Присоединяйтесь к замечательным разговорам о школьном руководстве в наших группах Facebook по телефонам Principal Life и High School Principal Life .

Кроме того, ознакомьтесь с этой статьей о том, как сделать школьную среду безопасной для учащихся ЛГБТК.

Доблестный христианин якобы выгнал двух учителей-геев и сталкивается с призывами к переменам.Теперь она признана лучшей школой на национальном уровне

Министерство образования США отмечает, что национальные школы с голубой лентой служат образцом эффективной школьной практики для преподавателей штатов и округов, а также других школ по всей стране.

«Я думаю, что то, как Valor относится к ученикам, то, как Valor относится к преподавателям, персоналу, тренерам, было бы вредно для всех нас, если бы другие школы были смоделированы по образцу такого поведения», — сказала выпускница Эмбер Джексон. .

Проблема, получившая широкое освещение в национальной прессе, впервые стала достоянием общественности в августе, когда тренер по волейболу в школе Иноке Тонга, набожный христианин, сказал, что администрация школы вынудила его уйти, потому что он гей. В посте на Facebook он поделился тем, как школьная администрация рассказала ему, что гомосексуализм представляет опасность для школы и детей.

Другой тренер, Лорен Беннер, сказала, что в 2020 году ее уволили с поста главного тренера по лакроссу из-за того, что она лесбиянка.В своем посте в Instagram она сказала, что, если она захочет продолжить отношения с другой женщиной, она больше не будет соответствовать заявлению о культуре Valor.

В документе о культуре школы, в котором говорится о «культивировании позитивной, богоцентричной культуры», упоминается «культурная коррупция».

В нем говорится, что наибольший риск и ущерб для школьной культуры будут исходить от «тех, кто выражает приверженность нашей культуре, но никогда не поддерживал ее; и те, мировоззрение которых со временем изменилось.Ответственность за выявление этих несоответствий и поощрение согласования лежит на каждом».

Беннер написал после встречи со школьными руководителями: «Меня засыпали невежественными и не относящимися к делу утверждениями вроде «однополые браки недолговечны» и «Бог создал мужчину и женщину с единственной целью — производить потомство».

If a К ней вышла студентка, администраторы сказали Беннеру, что она может приветствовать студентку с «распростертыми объятиями» и предложить «помолиться с ними Богу, чтобы направить их к жизни безбрачия и самоконтроля над своими однополыми желаниями.”

Около 1000 выпускников, студентов и членов сообщества подписали открытое письмо, осуждающее действия школы в отношении двух тренеров. Ответа от школы они не получили.

Во время августовской акции протеста у школы организатор и ученица Люси Саркисян сказала CPR, что Valor не является безопасным местом для ЛГБТК+ людей и что она была свидетельницей гомофобного поведения в школе.

«Я видел массовую дискриминацию однокурсников-ЛГБТК+, — сказал Саркисян.«Я думаю, что в этот момент, когда мы поделились историями тренера Иноке и тренера Беннера, у нас была редкая возможность, которой нужно было воспользоваться, чтобы обсудить отношение Валора не только к их преподавателям и тренерам, но и к их ученикам и их культуре как целое.»

Выпускник христианской доблести сказал Denver Post, что, хотя школа принесла ему пользу в учебе и творчестве, он сказал, что подвергся дискриминации из-за своей сексуальной ориентации.

Другие выпускники говорят, что они помогают повысить голос студентов во время своей кампании за перемены, защищая их, потому что некоторые студенты стали объектом преследований.

«Многие ученики, которые выступили просто как союзники, чтобы помочь выступить в поддержку (бывших тренеров) Тонги и Беннера, сообщили нам, что они подвергались преследованиям, оскорблениям, преследованиям в Интернете, — сказала выпускница Эмбер Джексон. «Несколько учеников сказали, что даже учителя изолировали их от других учеников и даже не встали на их защиту и не обвинили этих учеников в жестоком обращении друг с другом».

Джексон, выпускница 2013 года, сказала, что, когда она посещала Valor Christian, школа соответствовала требованиям в учебе и спорте, но не способствовала созданию здоровой среды, которую она назвала «изолирующей».«Часто стыдили девочек за то, что у них есть тела, стыдили девочек за то, что они люди», неуместные сравнения женских тел с объектами и рассказ о том, что «женщины несут ответственность за мужской взгляд, а женщины несут ответственность за сохранение чистоты». она сказала.

«Судя по тому, что мне сказали студенты, с которыми нам приходилось общаться, культура, вероятно, хуже, чем я помню», — сказала она. «Многим (нынешним ученикам) нравится эта школа, но они не чувствуют себя в ней в безопасности.И поэтому наша главная цель — убедиться, что они могут продолжать наслаждаться этой школой, получать прекрасное образование, участвовать в этих удивительных видах спорта и чувствовать себя в безопасности».

Лорен Беннер, один из бывших тренеров, сказала, что Valor предлагает первоклассное образование, но она сказала, что ученики подвергаются такому же обращению, как и она.

«Поэтому это не инклюзивная, безопасная и гостеприимная среда для всех учащихся», — сказала она. «Это настоящая трагедия, которой подвергаются студенты ЛГБТК+ в Valor, и ни один студент не должен терпеть такие разговоры, которым подвергался я….Я знаю, что именно это и происходит, и этого нельзя отрицать, основываясь на количестве подобных историй, которыми делятся нынешние и бывшие студенты».

Чиновники Valor Christian отказались отвечать на вопросы CPR News о Национальной награде Blue Ribbon или списке требований студентов.

Может ли религиозная школа уволить учителя-гея? Все сложно.

Линн Старки проработала в средней школе Ронкалли в Индианаполисе почти 40 лет. Однако в мае римско-католическая школа уволила Старки с должности школьного психолога после того, как официальные лица обнаружили, что она замужем за женщиной.

В июле 63-летняя Старки подала в суд на школу и архиепископию Индианаполиса, частично утверждая, что они дискриминируют ее на основании ее сексуальной ориентации.

Линн Старки подает в суд на римско-католическую среднюю школу и архиепископию Индианаполиса после того, как ее уволили с должности школьного психолога из-за того, что она замужем за женщиной. Delaney and Delaney LLC

В мае директор школы уведомила Старки, которая состоит в браке со своим супругом с 2015 года, что ее контракт не будет продлен, заявив в письме, что гражданские союзы нарушают ее контракт и «противоречат учение католической церкви.

Архиепископия, на которую также подает в суд учитель-гей, которого недавно уволили из другой католической школы в Индианаполисе, утверждает, что имеет «конституционное право нанимать лидеров, которые поддерживают религиозную миссию школы».

«Католические школы существуют для того, чтобы передавать католическую веру следующему поколению», — говорится в заявлении архиепископии, направленном NBC News. «Для выполнения своей миссии католические школы просят всех учителей, администраторов и школьных консультантов поддерживать католическую веру словом и делом как в классе, так и за его пределами.

Вопрос об увольнении или отстранении преподавателей-геев от работы в религиозных школах не нов, и с 2014 года в суды было передано несколько дел. Это также не уникально для Индианаполиса или католических учреждений. В январе Карен Пенс, жена вице-президента заявила, что вернется к преподаванию в христианской школе в Вирджинии, которая отказывается нанимать ЛГБТ-сотрудников или обучать ЛГБТК-студентов. для представителей ЛГБТК, согласно недавно опубликованному опросу общественного мнения PRRI, закон менее прямолинеен.

«Закон постоянно меняется», — сказала Дженни Пайзер, директор по правовым и политическим вопросам Lambda Legal, организации по защите прав ЛГБТК. «Есть некоторые принципы, в которых мы уверены, а некоторые все еще разрабатываются и разбираются в судах, законодательных собраниях штатов и федеральном уровне».

Чтобы понять права лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов, работающих в религиозных организациях, необходимо учитывать как федеральное законодательство, так и законы штата, Конституцию и исполнительные указы.

Федеральный закон

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 г. запрещает работодателям дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола и национального происхождения. Однако, по словам Марсии Маккормик, профессора права и гендерных исследований в Университете Сент-Луиса, он содержит «множество дублирующих друг друга исключений», когда речь идет о религии.

Во-первых, любой работодатель может дискриминировать на основе религии, если религия считается необходимой для выполнения работы, объяснил Маккормик.Например, кошерный мясной магазин может нанять только мясников-евреев.

Связанные

В некоторых случаях религиозные школы могут проявлять дискриминацию при приеме на работу. «Они выделяются как получившие это единственное положение, в котором говорится о том, что школы могут проводить дискриминацию, если учебная программа направлена ​​​​на распространение определенной религии», — сказал Маккормик. Школа, управляемая южными баптистами, которая стремится побудить больше людей обращаться в веру, может, согласно этому разделу Раздела VII, нанимать только южных баптистов.

Другим религиозным организациям также разрешено отдавать предпочтение единоверцам при приеме на работу — католической благотворительной организации разрешено отдавать предпочтение католикам при приеме на работу. Однако, хотя религиозные организации имеют свободу действий, когда дело доходит до найма людей своей веры, они не должны проводить дискриминацию на основе других защищенных характеристик, таких как пол, раса или национальное происхождение, пояснил Маккормик.

«Именно здесь существует большое потенциальное столкновение», — сказала она, добавив, что проблема для ЛГБТК-работников двояка.

«Раздел VII содержит широкое определение религии — не только верований, но и практик», — пояснила она. «Во многих религиях существует множество правил о том, как люди должны себя вести, когда речь идет о том, что значит быть мужчиной и женщиной, о сексуальной или романтической активности».

Затем, добавила она, возникает вопрос об определении «пола» в Разделе VII. Если это интерпретируется как включающее сексуальную ориентацию и гендерную идентичность, то работники ЛГБТК могут добиваться защиты занятости в соответствии с федеральным законом о гражданских правах.Они делали это во многих случаях, но окружные суды разделились по этому вопросу. К счастью для Старки, Индианаполис находится под юрисдикцией 7-го окружного апелляционного суда США, который постановил в деле Hively v. Ivy Tech Community College, что дискриминация по признаку пола включает в себя дискриминацию по признаку сексуальной ориентации.

Однако в этом году Верховный суд должен рассмотреть три дела, которые могут серьезно повлиять на недискриминационную защиту ЛГБТК-работников.

Министерское исключение для Раздела VII

В случае Старки архиепископия, похоже, опирается на то, что называется министерским исключением из Раздела VII в соответствии с Первой поправкой, которая гарантирует свободное исповедание религии.

В 2012 году Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве подала в суд на евангелическо-лютеранскую церковь и школу в Мичигане от имени бывшей сотрудницы Шерил Перич, «призванной» учительницы, которая прошла теологическую подготовку и считалась занимающей министерскую должность. У Перича диагностировали нарколепсию, и в результате он ушел в отпуск по нетрудоспособности. Когда она была готова вернуть работу, церковь сказала ей, что у нее больше нет работы. EEOC проиграл дело в Верховном суде.

Связанные

Пайзер сказал, что это дело «подтвердило министерское исключение, о существовании которого суды низшей инстанции заявили, но Верховный суд не говорил с ним.Исключение распространяется только на сотрудников, выполняющих министерские функции, но оно дает религиозному работодателю огромную защиту от обвинений в дискриминации. случаях работодатели заявляют, что министерские функции выполняют множество различных типов сотрудников.

«Это действительно расширяет определение за пределы его первоначального намерения», что может «открыть дверь для дискриминации в отношении всех этих сотрудников», — сказал Сиддики.

Закон о восстановлении свободы вероисповедания

Физическое или юридическое лицо может также требовать защиты в соответствии с Законом о восстановлении свободы вероисповедания 1993 года, федеральным законом, который запрещает правительству дискриминацию на основе религии.

RFRA возникает в случае R.G. и Г.Р. Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства, одного из трех дел о правах работников ЛГБТК, которые в настоящее время находятся на рассмотрении Верховного суда. Дело касается Эйми Стивенс, трансгендерной женщины, которую уволили из похоронного бюро в Детройте после того, как она сообщила своему работодателю, что начинает свой гендерный переход.

В окружном суде похоронное бюро заявило, что наем Стивенса является нарушением искренне исповедуемых религиозных убеждений владельца, и что КСРТ принуждает его нанять Стивенса, это злоупотребление государственной властью в нарушение Закона о восстановлении свободы вероисповедания. Окружной суд встал на сторону Стивенса, но последнее слово в этом вопросе останется за Верховным судом.

Закон штата

В отсутствие федерального закона, прямо защищающего работников от дискриминации в отношении ЛГБТК, работник может требовать возмещения ущерба в соответствии с законодательством штата.По данным Проекта развития движения, аналитического центра ЛГБТК, двадцать один штат и округ Колумбия приняли меры, запрещающие дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Три дополнительных штата предлагают ту или иную форму защиты ЛГБТК на рабочем месте.

Тем не менее, более чем в 20 штатах, в том числе в некоторых из тех, где на государственном уровне действует явная защита ЛГБТК-работников, действуют законы о свободе вероисповедания или религиозные исключения из их недискриминационной защиты. В Индиане, где находится средняя школа Ронкалли, есть такой закон.Фактически, в 2015 году тогдашний губернатор. Майк Пенс подписал в Индиане Закон о восстановлении свободы вероисповедания, который вызвал серьезную критику со стороны тех, кто заявил, что он откроет двери для дискриминации ЛГБТК.

Правительственные указы и правила департамента

В 1965 году президент Линдон Б. Джонсон подписал Исполнительный указ 11246, запрещающий федеральным подрядчикам, которые имеют деловые отношения с правительством на сумму более 10 000 долларов США в течение одного года, дискриминировать по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национальной принадлежности. источник.В 2002 году президент Джордж Буш издал указ, в котором к этой мере добавлялось исключение по религиозным мотивам, используя формулировки, изъятые из Раздела VII. В 2014 году президент Барак Обама добавил сексуальную ориентацию и гендерную идентичность в список защищенных характеристик в первоначальном приказе Джонсона, предоставив особую защиту работникам ЛГБТК, но Обама оставил нетронутой защиту Буша для религиозных организаций.

В начале своего президентства Дональд Трамп поклялся не затрагивать недискриминационную защиту ЛГБТК-работников в указе Обамы.Однако он издал последующий исполнительный указ, который, по мнению сторонников ЛГБТК, подрывает эффективность меры Обамы.

Связанные

В 2017 году тогдашний генеральный прокурор Джефф Сешнс издал руководство по «свободе вероисповедания», в котором изложены такие принципы, как «религиозные работодатели имеют право нанимать только тех, чьи убеждения и поведение соответствуют религиозным заповедям работодателей».

С тех пор многие правительственные ведомства при администрации Трампа последовали этому примеру, в том числе Министерство здравоохранения и социальных служб, которое предложило свои собственные правила свободы вероисповедания, которые будут контролироваться новым Отделом совести и свободы вероисповедания.

В этом месяце Министерство труда выпустило собственное предложенное правило, расширяющее религиозные исключения, доступные для государственных подрядчиков, и вызвавшее протест многих защитников ЛГБТК. Правило расширяет типы организаций, имеющих право на освобождение, до «работодателей, которые организованы в религиозных целях, позиционируют себя перед общественностью как преследующие религиозные цели и участвуют в отправлении религиозных обрядов в соответствии с религиозными убеждениями и в их поддержку». цели», а также позволяет работодателям «обусловливать прием на работу принятием или приверженностью религиозным принципам без санкции федерального правительства, при условии, что они не допускают дискриминации по другим защищенным основаниям.

Администрация Трампа утверждает, что религиозные организации нуждаются в дополнительной защите от закона о недискриминации, потому что их отсутствие не позволяет этим организациям добиваться федеральных контрактов.

«Дело не только в том, что они меняют правило, — сказал Пайзер относительно воздействия правила, — но то, как это изменение делается, является явным сигналом того, что эта администрация отдает предпочтение религиозным интересам, а не интересам равенства интересов ЛГБТ и женщины.»

Что дальше?

В октябре Верховный суд рассмотрит три дела, которые, как ожидается, окажут значительное влияние на права работников ЛГБТК.В двух случаях речь идет о сексуальной ориентации, в другом — о гендерной идентичности. Тем временем Министерство юстиции ясно дало понять в отчетах, поданных в этом месяце, что работники ЛГБТК не должны подпадать под защиту Раздела VII. Поступая таким образом, Министерство юстиции вступает в противоречие с EEOC и большинством американцев.

Демократы в Конгрессе отреагировали на это повторным введением Закона о равенстве, части федерального законодательства, которая добавит сексуальную ориентацию и гендерную идентичность в список классов, защищаемых от дискриминации Законом о гражданских правах 1964 года, и не допускает религиозных исключений из гражданских прав. закон о правах в соответствии с Законом о восстановлении свободы вероисповедания.

Подпишитесь на NBC Out в Twitter, Facebook и Instagram

ЛГБТИК Поэты об искусстве преподавания: Вольперт, Меган: 9781937420420: Amazon.com: Books

Награжден Американской библиотечной ассоциацией как один из десяти лучших ЛГБТИК книги года

Финалист литературной премии «Лямбда» за ЛГБТ-антологию

«Этот сборник ЛГБТИК-поэзии не разочаровывает от первой до последней страницы, предлагая не только личные педагогические анекдоты, но и самые красивые, но болезненные, душераздирающе честные стихи я могу вспомнить читал в недавней памяти.Стихи в этой антологии не только бросают вызов акту телесного восприятия, они бросают вызов границам самой идентичности, ставя под сомнение традиционные представления о поле, сексуальности и человеческом теле. Как определить корпус? Является ли орган политическим по своей природе? Социальное? гендерный? Стихи в этом корпусе работ предполагают, что во всех своих различных обличьях и формах тело представляет собой огромную, хотя и фрагментированную, силу, с которой нужно считаться, несмотря на различные попытки сдержать и определить ее…This Assignment Is So Gay не только соответствует требованиям, но и превосходит их, причем в очень значительной степени. Несмотря на нынешнюю бомбардировку средств массовой информации, которая часто притупляет наши чувства, и огромную тяжесть истории, из-за которой человеческая деятельность может казаться бесполезной, эта книга написана с желанием дать каждому человеку понять, что он может изменить общество к лучшему. » — World Literature Today

«Что больше всего выделяется в этом задании «Так весело: ЛГБТИК-поэты об искусстве преподавания», так это разнообразие точек зрения, тем и, в меньшей степени, форм и стилей. это содержит.Антология, превышающая 200 страниц, по необходимости будет содержать некоторое разнообразие, особенно если каждый поэт внес не более трех стихотворений. Однако в этом случае вариация становится позицией: алфавитный суп ЛГБТИК не может быть сведен к одному предмету или позиции. Границы квирности нелегко обойти или определить. Таким образом, из этой антологии вытекает не единая идеология или программа образования, а множество голосов и идей … Разнообразие This Assignment is So Gay оставляет открытой форму, которую должно принимать такое взаимодействие.Эта антология поднимает больше вопросов об обучении — гомосексуальных и других, — чем дает ответов. Из-за этой открытости антологию можно использовать в классе, чтобы стимулировать различные рефлексивные дискуссии об образовании и обучении. По той же причине он также может спровоцировать разнообразные разговоры между учителями о педагогике, идентичности и мужестве в классе». прискорбно, хотя вряд ли неожиданно.Некоторые поэты выражают страх за своих учеников, но многие другие боятся, что их школы, коллеги, администраторы и/или ученики обнаружат, что они гомосексуалисты. В то время как некоторые учителя-поэты принимают вызов, многие отворачиваются и прячутся. Эта антология представляет собой отрезвляющий срез того, как далеко еще пройти от Инициативы Бриггса прошлого до истинного домашнего уюта в современной школьной рабочей силе для сотрудников ЛГБТИК. От юмора до ужаса, от грусти до утешения — этот сборник воплощает в себе истинную широту и глубину жизни учителя.Это нелегко, кажется, соглашаются эти поэты, но все было бы иначе, если бы это было так. Этот сборник рекомендуется для любой библиотеки, в которой собраны стихи». Круглый стол ЛГБТ Американской библиотечной ассоциации

«Не говори «Гей-билль» ограничит количество учителей — CBS Tampa

ТАМПА, Флорида (Новости CW44 в 10) — Комитет Сената Флориды по образованию во вторник принял спорный законопроект, называемый «Законом о не геях», который запрещает разговоры о сексуальной ориентации и гендерной идентичности в классе.

Жители и те, кто выступает против законопроекта о родительских правах в образовании, отстреливаются, говоря, что это ограничит учителей от ответов на вопросы, если эта тема всплывет.

«Мы не должны здесь обсуждать, как вы будете ограничивать индивидуальные выражения наших детей и их семей. ЛГБТК-люди являются частью каждого аспекта нашего общества. И если прошлое SB 1834 только укрепит нашу решимость быть увиденными, услышанными и существовать в этой вселенной», — сказал житель Флориды Закари Дюран.Голосование в сенате состоялось через день после того, как губернатор Флориды Рон ДеСантис назвал предполагаемое обсуждение «неуместным».

«Мы видели случаи, когда разные люди в школе говорили учащимся: «О, вы знаете, не волнуйтесь. Пока не выбирайте свой пол, сделайте все остальное. Они не расскажут родителям об этих дискуссиях, которые происходят. Это совершенно неуместно», — заявил губернатор Флориды Рон ДеСантис.

«По всей стране республиканские лидеры принимают меры по регулированию того, что учащиеся могут или не могут читать, что они могут или не могут изучать, и, что больше всего беспокоит, кем они могут или не могут быть», — сказала пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

Президент

Джо Байден также обратился в социальные сети, добавив, что его администрация будет продолжать бороться за защиту и безопасность ЛГБТ-сообщества.

ЛГБТК-палата Тампа-Бэй выступила с заявлением для новостей CW44, в котором говорится: «Ни один законопроект не должен игнорировать сегменты общества, и мы не можем делать вид, что какой-то сегмент не существует. Подобные законопроекты отталкивают слои общества и напрямую влияют на уровень самоубийств среди молодежи ЛГБТК+».

«Этот законопроект отвратительный, он эффективно отталкивает ЛГБТ-детей обратно в туалеты по мотивам религиозного меньшинства, подчиняя их радикальные взгляды всем остальным», — заявил житель Флориды Девон Гранд.«Когда дело доходит до его школ, они должны оставаться безопасными местами для всех, а не только для части учащихся».

В нескольких школьных округах, включая Сарасоту и Хиллсборо, уже действуют правила, позволяющие учащимся выбирать, с кем делиться своим ЛГБТК-статусом.

Законопроекты

«Не говори, что гей» заставят замолчать обсуждение сексуальной ориентации и гендерной идентичности в классах

В то время как законодательный орган Флориды продвигает законопроекты, запрещающие обсуждение сексуальной ориентации и гендерной идентичности в классе, ученики и учителя Гейнсвилля сопротивляются.

Сопутствующие законопроекты HB1557/SB1834 «Не говори о геях» циркулируют в законодательном органе Флориды. Пара законопроектов ограничит дискуссии о ЛГБТК+ и трансгендерной идентичности «таким образом, который не соответствует возрасту или уровню развития учащихся».

Меры спонсируются представителем Джо Хардингом, R-Ocala, и сенатором Деннисом Бэксли, R-Lady Lake.

Представители формулируют законодательство как восстановление самостоятельности родителей в принятии решений о воспитании своих детей.

«Этот законопроект поможет нам сосредоточиться на том, чтобы наши учащиеся принадлежали семьям и не находились под опекой государства», — написал Баксли в электронном письме. «Родители должны решить, какой контент соответствует возрасту их детей».

Хардинг не ответил на запрос The Alligator о комментариях по электронной почте и телефону вовремя для публикации.

Законопроекты нацелены на начальные классы, классы K-3, написал в электронном письме Мэтт Макклейн, старший помощник сенатора Бэксли по законодательным вопросам.

Закон штата является частью более крупного вопроса на национальном уровне о том, кто контролирует учебную программу в классах, будь то родители, законодатели или учителя.

«Законодатели Таллахасси больше не собираются полагаться на мнение педагогов, которые, как мы надеемся, будут экспертами в области преподавания», — сказал Клей Калверт, профессор права Университета штата Флорида, специализирующийся на праве в области коммуникаций и свободе слова.

По словам Калверта, политически заряженные законы Флориды о критической расовой теории и опросах о разнообразии точек зрения создали прецедент вмешательства политики в педагогику.

По словам Калверта,

учащихся государственных школ имеют права на свободу слова, предусмотренные Первой поправкой к Конституции США, хотя они и не являются абсолютными. Знаменательное дело Верховного суда Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна установило критерий существенного нарушения, который устанавливает критерии для определения того, имеет ли право должностное лицо государственной школы подавлять речь учащегося.

Если учитель подавляет разговор, поднятый учеником об их сексуальной ориентации и идентичности, ученик может подать в суд, а педагог должен доказать, что такое выступление вызвало бы существенное и существенное нарушение академической атмосферы, сказал Калверт.

Вам нравится то, что вы читаете? Получайте контент от The Alligator на свой почтовый ящик

«Это будет трудно сделать», — добавил он.«Это проблематично».

Представители Палаты представителей и Сената округа Алачуа, член палаты представителей Роберт «Чак» Браннан, штат Р-Лейк-Сити, и сенатор Кит Перри, штат Р-Гейнсвилл, не ответили на запрос The Alligator о комментариях вовремя для публикации.

Некоторые учителя государственных начальных школ округа Алачуа, такие как Даниэль Энгельхорн, учительница начальной школы Кэролин Беатрис Паркер, выразили свое недовольство закрытием важных разговоров о сексуальной идентичности учащихся.

«Мы здесь, чтобы предоставить детям безопасное место для обучения», — сказал Энглхорн.«Мы не можем этого сделать, если нам мешают удовлетворять потребности наших студентов».

Запрещение учителям обсуждать сексуальную ориентацию не помешает учащимся задавать вопросы о ней и не остановит издевательства, добавила она.

Если законопроект будет подписан, это может также привести к запрету уроков, посвященных угнетению и истории ЛГБТК+, что, по словам учительницы начальной школы Кэролин Беатрис Паркер Стефани Уокер, отменяет ее автономию в своем классе.

«Если мы о чем-то не говорим, то мы не учимся это принимать», — сказал Уокер.«Если об этом не говорить, то мы вернемся к моменту, когда дети боятся говорить, кто они».

Уокер стремится сделать свой класс безопасным местом для каждого ребенка, поэтому стены ее класса украшены плакатами и фотографиями, сделанными учениками.

Как мать двух молодых людей ЛГБТК+, которые вышли из средней школы, она опасается государства, которое может запретить обучение терпимости и уважению, и детства, в котором дети должны скрывать свою идентичность.

Вспоминая о трудностях, которые пережили ее собственные дети, Уокер опасается, что законопроект задушит самовыражение учащихся и приведет к психическим заболеваниям.

The Trevor Project, крупнейшая в мире организация, предоставляющая услуги по кризисному вмешательству и предотвращению самоубийств среди ЛГБТК+-подростков, также обеспокоена тем ущербом, который законопроект может нанести психическому здоровью ЛГБТК+-молодежи.

90 002 студента LQBTQ+ заслуживают того, чтобы их история отражалась в их образовании, как и их сверстники, заявил официальный представитель Сэм Эймс.

Согласно исследованию The Trevor Project, у

молодых людей ЛГБТК+, узнавших об истории и проблемах ЛГБТК+ в школе, на 23% ниже шансы сообщить о попытке самоубийства в прошлом году.

Законопроект также требует от окружных школьных советов принятия процедур уведомления родителей, если учителя замечают изменения в «умственном, эмоциональном или физическом здоровье или благополучии» учащегося. Он обязывает персонал школьного округа «поощрять учащегося обсуждать вопросы, касающиеся его или ее благополучия, с его или ее родителями.

Дэймон Верас, 21-летний юниор политологии UF и член Консультативного комитета UF LGBTQ+, сказал, что эта мера — способ показать маленьких детей их родителям.

Комитет выступает в качестве форума для решения проблем гомофобии и трансфобии в кампусе и оценивает качество жизни студентов и сотрудников UF LGBTQ +, рекомендуя программы, правила и услуги для улучшения их благополучия, согласно его веб-сайту.

Комитет тщательно готовит письмо, чтобы показать, что группа не поддерживает закон, и убедить университет занять официальную позицию, возможно, привлекая лоббистов UF.Верас призывает студентов выступить против законопроекта в меньшем масштабе.

«Я хочу призвать всех, у кого есть возможность и возможность сделать это, позвонить своим представителям и попросить их проголосовать «против» по ​​этим законопроектам», — сказал он.

Хотя UF не является начальной школой и, следовательно, на него напрямую не влияет законопроект, университет управляет Школой исследований развития им. П. К. Йонге, государственной школой K-12 в Гейнсвилле.

Школьный совет округа Алачуа еще не обсуждал законопроект, и поэтому он не занял по нему официальную позицию, написала представитель ACPS Джеки Джонсон в электронном письме.

«В зависимости от того, как это будет реализовано, если оно станет законом, очевидно, есть опасения, что это может оказать сдерживающее воздействие на речь и самовыражение в классе», — написала она. «Дьявол часто кроется в деталях».

HB1557 был передан из Комитета по образованию и занятости в Судебный комитет в Палате представителей 25 января. SB1834 был добавлен в повестку дня его первого комитета Сената, Комитета по образованию, который будет обсуждаться во вторник. Поскольку общественные дебаты вокруг этого законопроекта усиливаются, дебаты в законодательном собрании Флориды продолжаются.

Свяжитесь с Кариссой по адресу callen@alligator.org или подпишитесь на ее страницу в Твиттере @carissaallenn.

The Independent Florida Alligator не зависит от университета с 1971 года. Ваше сегодняшнее пожертвование может помочь #SaveStudentNewsrooms. Пожалуйста, подумайте о подарке сегодня.


Карисса Аллен

Карисса Аллен учится на втором курсе по специальности журналистика и политология.Она является репортером по генеральным заданиям Metro для The Alligator. В свободное время вы можете увидеть, как она занимается подводным плаванием, занимается спортом или слушает подкаст.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.