При кхти колледж: Казанский технологический колледж ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

Содержание

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА

Отделение среднего профессионального образования Института компьютерных технологий и защиты информации

 

Директор: Осадчая Дамира Маликовна,

к.т.н., доцент кафедры Специальной математики КНИТУ-КАИ

Отделение СПО ИКТЗИ  "Колледж информационных технологий"

Положение Отделения СПО ИКТЗИ  "Колледж информационных технологий"

Основан в 1999 году как Высший политехнический колледж (ВПК) для профильного обучения школьников 10-11 классов.

Более 1000 выпускников продолжили образование как в КГТУ им. А.Н. Туполева, так и в других ВУЗах РФ. В 2007 году Высший политехнический колледж реорганизован в Колледж информационных технологий.

Наряду с традиционной, колледж открыл подготовку по специальностям среднего профессионального образования. В настоящий момент перед коллективом колледжа стоит задача организовать многопрофильную и многоуровневую подготовку выпускников школ 9-х и 11-х классов, которая позволит им лучше адаптироваться в жизни и полнее раскрыть свои способности.

      

Колледж занимается организацией обучения по программам среднего профессионального и профориентированного образования и позволяет развивать систему многопрофильной и многоуровневой подготовки кадров. Организация учебного процесса базируется на инновационных образовательных технологиях, применяемых в учебном процессе КНИТУ – КАИ им. А.Н. Туполева: электронных учебниках, сетевых технологиях. Важное место в учебном процессе Колледжа информационных технологий занимает современная компьютерная техника - это более 50 персональных компьютеров, все аудитории оснащены электронной доской и подключены к внутренней компьютерной сети.

Занятия ведет профессорско-преподавательский состав университета на русском языке. Обучение проводится в современных специализированных лабораториях. Широко используются инновационные методы организации учебного процесса. Занятия в колледже проводятся в очной форме обучения.

По окончании колледжа по программам среднего профессионального образования выдается ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

Возможно дальнейшее обучение в ФГБОУ ВО КНИТУ - КАИ им.

А.Н. Туполева по сокращенным программам высшего профессионального образования.

Иногородним студентам колледжа предоставляется общежитие.

 

Преимущества обучения в СПО ИКТЗИ КИТ:

1. Осуществление плавного перехода от школьной системы обучения к вузовской.

2. Возможность попробовать свои силы в конкретной специальности и приобрести практический опыт, опережая сверстников.

3. Возможность получения перспективной специальности и диплома государственного образца через 3-4 года.

4. Зачисление выпускников колледжа на ускоренные програмы по схожей специальности.

5. Отсрочка от призыва в армию на весь период обучения на базе основного общего образования.

6. Экономия времени и средств на образование в целом при сокращенной программе обучения в ВУЗе

 

Материально-техническое обеспечение:

Колледж оснащен современными компьютерными классами и специализированными лабораториями, мультимедийными лекционными аудиториями.

 

Учебные лаборатории:

- функциональных и информационных моделей автоматизированных систем и проектирования программного обеспечения;
- распределенных информационных систем;
- разработки ПО на платформе Java;
- разработки программного обеспечения на платформах открытых систем;
- программного обеспечения WEB-серверов и приложений.
- программного обеспечения интеллектуальных систем, систем принятия решений и искусственного интеллекта;
- программного обеспечения на платформе .Net;
- программного обеспечения баз данных;
- телекоммуникационных технологий;
- информационных систем;
- машинной графики и поддержки человеко-машинного интерфейса;
- интеллектуальных систем, систем принятия решений и искусственного интеллекта.
- информационных технологий электронных средств.
- физико-химических основ микро и нанотехнологий.
- элементной базы ЭВС.
- микропроцессорных систем и периферийных устройств ЭВС.


- технологии электронных средств.
- электромагнитной совместимости.
- схемотехники и системотехники;
- микропроцессорных систем;
- систем автоматизации проектирования ЭВМ;
- сетевых технологий.

Казанский национальный исследовательский технологический университет

Я учусь в КГТУ. Это один из ВУЗов, который уже долгий период времени занимает топовые позиции в образовательных рейтингах России. Поступить в университет с дополнительной подготовкой было несложно: сдала ЕГЭ, получила результаты, принесла документы в ВУЗ, пару недель ожидания – зачислена. Как оказалось, подготовке к ЕГЭ можно было уделять гораздо меньше времени и сил. Хотя в группе на момент зачисления было всего 16 человек, один из которых льготник. Значительный разрыв в баллах неминуемо отразился на процессе обучения. Тем, кто поумнее было скучно, остальным – сложно, что можно отнести к недочетам системы образования и вступительной компании ВУЗа.

КГТУ считается одним из лучших универов города, хотя преподавательский состав заметно устарел, и учиться приходится по учебникам времен Советского Союза.

Также преподаватели не приветствуют проявление мнения студентов, отстаивание собственной позиции и вопросы, выходящие за границы чёткой учебной программы. А тех, кто приемлет выше перечисленное, можно пересчитать по пальцам. В большей мере моё образование – это самообразование. На лекциях есть возможность услышать интересную информацию, но нужно быть готовым к тому, что углубляться и разбираться в ней придётся самостоятельно. Хотя многие преподаватели с большим удовольствием примут тебя на консультации и объяснят непонятные моменты, но опять-таки в рамках учебной программы. Не больше. Решающую роль при выставлении итоговой оценки играет Ваша посещаемость лент: как лекций, так и семинаров. Хорошо это или плохо каждый решает сам, но для получения рейтинга хорошего уровня придётся ходить на пары, даже если Вы гений и не нуждаетесь в лекциях преподавателя.

Стоит отметить, что о получении зачета/экзамена всегда можно договориться. В случае второстепенных предметов Вам это удастся без проблем и скорее всего напрямую с преподавателем.

В случае же основных профильных дисциплин всё обстоит сложнее. Как правило, по таким предметам «благодарности» педагоги принимать отказываются, но можно найти выход через деканат или девочку-лаборантку. Одно можно сказать наверняка – до отчисления дело не дойдёт. Всегда дают множество «последних» шансов для пересдачи, досдачи или отсрочки сессии, что, безусловно, отнесем к огромному плюсу в пользу ВУЗа.

Что касается студенческой жизни, то тут может позавидовать любой известный мне ВУЗ. Ежегодно проводятся различные мероприятия начиная от поездок на пикник, студенческой весны, новогоднего корпоратива, празднования профессиональных праздников на кафедрах, культурной программы на день факультета, конкурса для первокурсников, конкурса на выбор мистера/мисс университета, команд КВН, проведения заседаний дебатного клуба, клуба любителей мафии до организованных летних поездок на море, туров за границу и международных программ по обмену студентами. Все мероприятия способствуют сближению внутри группы, а также появлению новых межфакультетских знакомств.

Последнее особенно важно по причине того, что в университете 15 факультетов и некоторые из них расположены географически не самым удобным образом по отношению друг к другу.

На данный момент я не работаю по своей специальности и пока такого опыта у меня не было, ибо я ещё студентка и моё образование не закончено. Однако, по опыту старших поколений, сделаем вывод о том, что диплом КГТУ с удовольствием принимается во многих компаниях и ВУЗ по прежнему входит в десятку лучших технических университетов России. Если Вы настроены получить качественное образование – будьте готовы не ограничиваться только университетскими лекциями, если нужен диплом «для галочки» – приготовьтесь проявлять харизму, обаяние и хоть какое-то присутствие на парах. В обоих случаях КГТУ Вам подойдёт.

«Вот здесь – жизнь». 25 лет назад в Казани появился уникальный Академический колледж при КГУ

Легендарному учебному заведению Казани – Академическому колледжу при Казанском государственном университете – в этом году исполнилось бы 25 лет.
За время существования «академки» отсюда вышли многие достойные люди нашего города и республики – помощник президента РТ Олеся Балтусова, чемпион мира по программированию Руслан Гильфанов, сценарист и прозаик Денис Осокин и другие. Мы попросили казанского поэта, журналиста и преподавателя КФУ, тоже выпускника колледжа Айрата Бик-Булатова вспомнить, каким был колледж, чем он жил, какая атмосфера там царила и почему из стен колледжа вышло так много талантливых выпускников

Здравствуй, школа

25 лет назад появилась одна из самых нестандартных школ Казани – Академический колледж при Казанском государственном университете. Я имел честь в ней учиться. И в ней же формировался как личность.

На то, чтобы перечислить реализованные в стенах академии идеи (в период её существования с 1992 по 2000 гг. – прим. автора), не хватит одной статьи, но часть из них рассказать всё-таки удастся. Например, мы могли выбирать уровень преподавания предмета. Скажем, уроки у всей параллели 10-х классов шли одновременно, и поэтому можно было выбрать уровень – гуманитарный или углубленный для учащихся естественно-научного класса, а также олимпиадный для математических талантов.

Лагерь «Квант»

Ещё одна революционная идея: на 2-3 недели учеников могли направить на стажировку в другие знаменитые школы по всей России. Мы познакомились с ведущими звёздами российской педагогики эпохи Перестройки – Александром Тубельским, Исааком Фруминым, Анатолием Каспаржаком, академиком Зинченко, который приезжал в Казань посмотреть на необычную школу.

Мы даже снимались в 1998 году в Москве в программе «Национальный интерес», посвящённой проблемам образования, которую вёл молодой журналист Дмитрий Киселёв. В нашей школе был свой пресс-центр, где издавали не только главную газету колледжа «ПриКолл», получившая, между прочим, регистрацию в Министерстве печати (документы подавали сами школьники, а рядом с шапкой газеты красовался знак «фан-клуб группы «Алиса»), но и журналы – юридический, биологический и даже математический «Яблоко Ньютона».

Во дворе колледжа, располагавшегося в старинном особняке, в котором в 19 веке, кажется, жил и практиковался некий доктор, дети проводили археологические раскопки по всем правилам подобных исследований.

Среди уроков были и весьма необычные для школы дисциплины: валеология, народная медицина, социология (вёл известный учёный и общественный деятель Александр Салагаев), философия (профессор Эмилия Анваровна Тайсина). Зато начальной военной подготовки и противогазов в колледже не было. Их нам заменяла экология.

Вальс многоклеточных и мороженое для клоуна

Когда начинаешь перечислять все дисциплины, то перечисляешь взахлёб! Например, в колледже ученики могли изучать любой иностранный язык. Но было правило: ученики сами должны набрать группу, минимум четыре человека, и сами найти преподавателя. И находили! Так, в колледже изучали и японский, и китайский, и испанский, и другие языки. Олеся Балтусова, нынешний помощник Президента РТ, а тогда 10-классница, нашла и привела в колледж настоящего француза, пожилого преподавателя, согласившегося давать уроки.

Среди необычных предметов я не назвал два самых главных – НИР (научно-исследовательская работа) и проектирование!

Каждый учащийся обязан был написать доклад и выступить на научной конференции, а также придумать и воплотить свой проект (например, издать книгу, создать клуб или рок-группу, либо придумать какой-либо социально-ориентированный проект). Каждую неделю на уроке проектирования мы докладывали о наших успехах и о том, на каком этапе находится развитие проекта.

Учителя в колледже были пренеобычнейшие! Биолог Евгений Алексеевич Сапаев, величавший себя «безнадёжник Сапаев», объясняя способ деления клетки – мейоз, – предложил ребятам танцевать вальс, а физик Наиль Абузарович Афлетонов, рассказывая про закон всемирного тяготения, рисовал на доске клоунскую рожицу, которую «тянуло» к мороженому, нарисованному в самом низу доски. Математик Ильдар Шавкатович Хабибуллин незадолго до конца пары исписывал всю доску примерами и говорил аудитории: «Ну вы решайте, я пошёл!», но без учителя никто не расходился, все решали, а следующая пара начиналась с разбора заданий. Ильдар Шавкатович, кроме математики, почти профессионально занимался балетом и играл в большой теннис.

Русско-финский период из жизни одного математика

Павел Шмаков вёл математику для гуманитариев (я как раз был в гуманитарном классе, но математику тогда знал неплохо). Шмаков говорил: «Вот представьте, идёт жёлтая прямая и параллельная ей красная… и синяя секущая». Я испугался, что со всеми этими «красными – зелёными» совсем позабуду математику, да и в прошлой школе меня запугали: «В колледже скатишься! Особенно по точным предметам…». Тогда я написал заявление с просьбой заменить мне преподавателя (на минуточку, директора школы!) и перешёл в группу к Хабибуллину.

Павел Шмаков слева

И всё же Павел Анатольевич стал моим учителем, самым настоящим! Шмаков – личность удивительная! Главный его лозунг: «Чтобы все цветы выросли!». То есть, никого нельзя растерять по дороге – ни трудного подростка, ни хулигана и даже того, кому не интересна математика. Поэтому так хорошо «срифмовался» подход Шмакова с финской системой. Когда он после закрытия колледжа оказался в Финляндии, то и там нашёл себя в качестве школьного учителя. Однажды его признали лучшим учителем по версии детей.

После реорганизации Академического колледжа постановлением мэрии Казани, уже находясь в Финляндии, Павел Шмаков продолжал в наших судах доказывать его незаконность и доказал! Но школу было не вернуть. Костяк педагогов перешёл во вновь создаваемый лицей им. Лобачевского, большую престижную школу. Позже новый мэр Казани Ильсур Метшин пригласит Шмакова вернуться в родной город, и тот вернётся несмотря на устоявшуюся жизнь.

И восходит «СОлнЦе»

Но вскоре после возвращения станет ясно: место Павла Анатольевича не в престижной школе с навороченным оборудованием, а в маленьком, но увлечённом учебном заведении. И он создал новую – школу «СОлнЦе» (специализированный олимпиадный научный центр), а также смог реализовать свою давнюю мечту – создать интернат для юных талантов со всего Татарстана. По слухам, именно желание открыть интернат стало камнем преткновения между Шмаковым и прежней мэрией.

Но всё это было потом. Сперва произошло объединение молодых казанских физиков и математиков – настоящих мечтателей, – о которых писал Анатолий Аграновский в знаменитых «Письмах из Казанского университета», много в этих письмах было высказано и критического, но о физиках и математиках казанских журналист писал с глубоким восхищением. Это тот случай, когда физики и лирики идут рука об руку. Казань славилась такими пересечениями.

Вспомним историю знаменитого НИИ «Прометей», одного из мировых пионеров светомузыки, начинавшегося с совместного проекта студентов авиационного института (КАИ) и казанской консерватории. Но если о «Прометее» многие слышали, то о том, что благодаря казанскому математику Р. Фридлендеру в 1960-е Казань стала одной из столиц школьного олимпиадного математического движения, известно гораздо меньше.

Одна из преданных учениц Фридлендера Валентина Алексеевна Сочнева организует в 1972 году летнюю физико-математическую школу «Квант». Первую приуниверситетскую неформальную молодую школу для интеллектуально-увлечённых детей. «Квант» можно считать «дедушкой» колледжа. Кстати, в этом году «Квант» тоже празднует юбилей – 45 лет. Здесь сформировался целый кружок молодых физиков, тех самых мечтателей. Среди них выделялся молодой аспирант Павел Шмаков.

Именно здесь его ученицей стала в будущем знаменитая актриса Чулпан Хаматова. К тому времени, кроме летнего «Кванта», на базе физического факультета КГУ молодые учёные-энтузиасты (А. Измайлов, З. Смирнова, Е. Гизатуллина, А. Староверов, И. Григорьев, А. Столов, А. Гатауллин и др.) основали новую школу – так называемый «малый физфак». Шмаков ворвался в это сообщество кометой. У меня перед глазами архивная записка, набитая на печатной машинке, краткая история малого физфака. Вот что пишут составители: «1983 г. связан с появлением Паши Шмакова и вместе с ним его фантастических идей, которые одна за другой превращаются в реальность».

«Можем ли мы понять собственное мышление?»

Листаю страницы журнала малого физфака «Вперёд». Настоящая редкость, тоже набирался на печатной машинке, однако каждый выпуск выходил в нескольких экземплярах. Заглавие – фломастером через трафарет. Иллюстрации – вклеенные в страницы фотографии. Но между тем: настоящий журнал! Очаг свободомыслия. Годы уже перестроечные 1987-1988. По этому журналу можно узнать, о чём же задумывается в это время молодой Павел Шмаков, вот что он пишет о себе: «Сейчас меня волнуют проблемы, которые все вместе называются «искусственный интеллект». Можем ли мы понять собственное мышление? Существуют ли пределы развития ЭВМ – и если да, то каковы они?».

Это опубликовано в № 5 журнала «Вперёд» от 23 ноября 1987. Малый физфак переживает период идейного кризиса. Уже в 1989 году при физфаке появится новая «Экспериментальная школа-лицей № 1». В отцах основателях – Григорьев, Шмаков, Фалин. Но и в этой компании трём педагогам-новаторам оказывается тесновато вместе. Они по-разному смотрят на образовательный и педагогический процессы.  Шмаков с Фалиным основывают ЦВРД (центр воспитательной работы с детьми), переименованный позже в ОЗШН (очно-заочную школу наук) при Казанском Университете. Именно на базе ЦВРД возникает и Академический колледж. Таким образом, в год моего поступления, в 1995 на физфаке КГУ располагалось три школы: лицей № 1, АК при КГУ и ОЗШН.

Начало 1990-х – время смутное, неупорядоченное, тогда гораздо легче было открыть школу, чем теперь – и документов, и условий было меньше. И когда впервые зашла речь о закрытии колледжа (в 1997 году) нам всё это припомнили! Говорили: «Вы не «академический»! Потому что где здесь академическая наука-то? Да вы посмотрите вообще, где вы, а где академичность. И вы не «колледж»! Потому что колледжами теперь у нас зовут бывшие ПТУ, а вы просто школа. И вы – не при КГУ, потому что у вас нет договора с университетом А всё основывалось на каких-то договорённостях с ректором. Вы – при ЦВРД, которого больше не существует!».

Что мы могли ответить на это? Зато мы – «школа года России 1993», «школа года 1995», «ассоциированная школа ЮНЕСКО», у нас официальное звание «Федеральная экспериментальная площадка».  Благодаря большому шуму, кампании в прессе, поддержке учителей со всего мира (включая США, Англию и чуть ли не Никарагуа) школу в тот год удалось отстоять. Только слова «Академический колледж» заключили в кавычки. Школа теперь официально именовалась многопрофильным лицеем.

Жизнь продолжается

Колледж получил три дополнительных года, в течение которых из него вышла замечательные люди, ныне гордость Татарстана и России. В 1998 заканчивала колледж известный гражданский активист и экскурсовод Олеся Балтусова. А будущий чемпион мира по программированию Руслан Гильфанов свой 11 класс заканчивал уже формально в другой школе (не успел до закрытия), но туда же, в лицей Лобачевского, перешли и бывшие «колледжские» преподаватели-математики, доводившие до выпуска своего талантливого ученика.

Олеся Балтусова

Из первого выпуска колледжа – Денис Осокин, фильму по сценарию которого аплодировал сам Квентин Тарантино, а из четвёртого выпуска – я и один из самых молодых докторов наук, историк-китаист Дмитрий Мартынов. Я мог бы перечислить ещё много прекрасных людей, сочинения некоторых из них на тему «Кто я» (обязательное условие для поступающих в колледж) я читал и даже собрал в книгу, которую теперь осталось издать.

Айрат Бик-Булатов

Когда я пришёл на юбилейный вечер в школу «СОлНЦе», правопреемницу нашего колледжа, то увидел ребят, поющих под гитару песни Чайфа, Цоя, и Чижа – те же, что пели мы когда-то. В соседней комнате ещё продолжался педсовет. И подумалось: «Ведь не только педсовет – жизнь продолжается!». Вот здесь – жизнь. С днём рожденья, дорогая школа талантливых и свободных людей!

Айрат Бик-Булатов

Фото: автора, tatar-inform.ru, shkolasolnce.ru

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА

Отделение среднего профессионального образования Института компьютерных технологий и информации

Директор: Осадчая Дамира Маликовна,

к.т.н., доцент кафедры Специальной математики КНИТУ-КАИ

Отделение СПО ИКТЗИ "Колледж информационных технологий"

Положение Отделения СПО ИКТЗИ "Колледж информационных технологий"

Основан в 1999 году как Высший политехнический колледж (ВПК) для профильного обучения школьников 10-11 классов.

Более 1000 выпускников продолжили образование как в КГТУ им. А.Н. Туполева, так и в других ВУЗах РФ. В 2007 году Высший политехнический колледж реорганизован в Колледж информационных технологий.

Наряду с традиционной, колледж открыл подготовку по специальностям среднего профессионального образования. В настоящий момент стоит организовать многопрофильную и многоуровневую подготовку выпускников школ 9-х и 11-х классов, которая позволит им лучше адаптироваться в жизни и полнее раскрыть свои способности.

Колледж занимается организацией обучения программам среднего профессионального и профориентированного образования и позволяет развивать систему многопрофильной и многоуровневой подготовки кадров. Организация учебного процесса базируется на инновационных образовательных технологиях, применяемых в учебном процессе КНИТУ - КАИ им. А.Н. Туполева: электронных учебниках, сетевые технологии. Важное место в учебном процессе Колледжа информационных технологий занимает современная компьютерная техника - это более 50 компьютеров.

Занятия ведет профессорско-преподавательский состав университета на русском языке. Обучение проводится в современной лабораториях. Широко используются инновационные методы организации учебного процесса. Занятия в колледже проводится в очной форме обучения.

По окончании колледжа по программам среднего профессионального образования выдается ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

Возможно дальнейшее обучение в ФГБОУ ВО КНИТУ - КАИ им. А.Н. Туполева по сокращенным программам высшего профессионального образования.

Иногородним студентам колледжа общежитие.

Преимущества обучения в СПО ИКТЗИ КИТ:

1. Осуществление плавного перехода от школьной системы обучения к вузовской.

2. Возможность попробовать свои настройки в специальности и приобрести практический опыт, опережая сверстников.

3. Возможность получения перспективной специальности и диплом государственного образца через 3-4 года.

4. Зачисление выпускников колледжа на ускоренные програмы по схожей специальности.

5. Отсрочка от комментариев в армию на весь период обучения на базе общего образования.

6. Экономия времени и средств на образование в общей при сокращенной программе обучения в ВУЗе

Материально-техническое обеспечение:

Колледж оснащен современными компьютерными классами и специализированными лабораториями, мультимедийными лекционными аудиториями.

Учебные лаборатории:

- функциональных и информационных моделей автоматизированных систем и проектирования программного обеспечения;
- распределенных информационных систем;
- разработка ПО на платформе Java;
- разработка программного обеспечения на платформех открытых систем;
- программное обеспечение WEB-серверов и приложений.
- программного обеспечения интеллектуальных систем, систем принятия решений и искусственного интеллекта;
- программное обеспечение на платформе. Сеть;
- программного обеспечения баз данных;
- телекоммуникационных технологий;
- информационные системы;
- машинной графики и поддержки человеко-машинного интерфейса;
- интеллектуальных систем, систем принятия решений и искусственного интеллекта.
- информационных технологий электронных средств.
- физико-химические основы микро и нанотехнологий.
- элементной базы ЭВС.
- микропроцессорных систем и периферийных устройств ЭВС.
- технологии электронных средств.
- электромагнитной совместимости.
- схемотехники и системотехники;
- микропроцессорных систем;
- системная разработка ЭВМ;
- сетевые технологии.

Казанский национальный исследовательский технологический университет

Я учусь в КГТУ. Это один из ВУЗов, который уже долгий период времени занимает топовые позиции в образовательных рейтингах России. Поступить в учебный год с программной подготовкой было несложно: сдала ЕГЭ, получила результаты, принесла недель в ВУЗ, пару результатов ожидания - зачислена. Как оказалось, подготовке к ЕГЭ можно было уделять гораздо меньше времени и сил. Хотя в группе на момент зачисления было всего 16 человек, один из которых льготник. Значительный разрыв в баллах неминуемо отразился на процессе обучения. Тем, кто поумнее было скучно, остальным - сложно, что можно отнести к недочетам системы образования и вступительной компании ВУЗа.

КГТУ считается одним из лучших универов города, хотя преподавательский состав устарел, и учиться приходится по учебникам времен Советского Союза.Также преподаватели не приветствуют проявление позиции студентов, отстаивание собственной и вопросы, выходящие за границы чёткой учебной программы. А тех, кто переслет выше перечисленное, можно пересчитать по пальцам. В большей мере моё образование - это самообразование. На лекциях есть возможность услышать интересную информацию, но нужно быть готовым к тому, что углубляться и разбираться в ней придётся самостоятельно. Хотя многие преподаватели с большим удовольствием примут тебя на консультации и объяснят непонятные моменты, но опять-таки в учебной программе. Не больше. Решающая роль при выставлении итоговой оценки играет ваша посещаемость лентой: как лекций, так и семинаров. Хорошо это или плохо каждый решает сам, но для получения рейтинга хорошего уровня придётся ходить на пары, даже если Вы гений и не нуждаетесь в лекциях преподавателя.

Стоит отметить, что о получении экзамена всегда можно договориться. В случае второстепенных предметов Вам это удастся без проблем и скорее всего напрямую с преподавателем. В случае же основных профильных дисциплин все обстоит сложнее.Как правило, по таким предметам «благодарности» педагоги принимать отказываются, но можно найти выход через деканат или девочку-лаборантку. Одно можно сказать наверняка - до отчисления дело не дойдёт. Всегда дает множество «последних» шансов для пересдачи, досдачи или отсрочки сессии, безусловно, отнесем к огромному плюсу в ВУЗа.

Что касается студенческой жизни, то тут может позавидовать любой известный мне ВУЗ. Ежегодно проводятся мероприятия по запуску от поездок на кафедрах, студенческой весны, новогоднего корпоратива, празднования профессиональных праздников на кафедрах, культурных программ на день факультета, конкурса для первокурсников, конкурса на выбор мистера / мисс университета, команд КВН, проведения профессиональных праздников на кафедрах, клуба любителей мафии до организованных летних поездок на море, туров за границу и международные программы по обмену студентами. Все мероприятия способствуют сближению внутри группы, а также появлению новых межфакультетских знакомств. Последнее особенно важно по причине того, что в университете 15 факультетов и из них размещены географически не самые важные сообщения по отношению к другу.

На данный момент я не работаю по своей специальности и пока такого опыта у меня не было, потому что я ещё студентка и моё образование не закончено. Однако, по опыту старших поколений, сделаем вывод о том, что диплом КГТУ с удовольствием принимается во многих компаниях и ВУЗ по-прежнему входит в десятку лучших технических университетов России.Если вы настроены получить качественное образование - будьте готовы не ограничиваться только университетскими лекциями, если нужен диплом «для галочки» - приготовьтесь проявлять харизму, обаяние и какое-то присутствие на парах. В обоих случаях КГТУ Вам подойдёт.

«Вот здесь - жизнь». 25 лет назад в Казани появился уникальный Академический колледж при КГУ

Легендарному учебному заведению Казани - Академический колледжу при Казанском государственном университете - в этом году исполнилось бы 25 лет. За время существования «академки» отсюда вышли многие достойные люди нашего города и республики - помощник президента РТ Олеся Балтусова, чемпион мира по программированию Руслан Гильфанов, сценарист и прозаик Денис Осокин и другие. Мы попросили казанского поэта, журналиста и преподавателя КФУ, тоже выпускника колледжа Айрата Бик-Булатова вспомнить, каким был колледж, чем он жил, какая атмосфера там царила и почему из стенжа колледжа вышло так много талантливых выпускников

Здравствуй, школа

25 лет назад появилась одна из самых нестандартных школ Казани - Академический колледж при Казанском государственном университете .Я имел честь в ней учиться. И в ней же формировался как личность.

На то, чтобы перечислить идеи реализованные в стенах академии (в период существования с 1992 по 2000 гг. - прим. Автора), не хватит одной статьи, но часть из них рассказать всё-таки удастся. Например, мы могли выбирать уровень преподавания предмета. Уроки у всех параллели 10-х классов шли одновременно, и поэтому можно было выбрать уровень - гуманитарный или углубленный для учащихся естественного научного класса, а также олимпиадный для математических талантов.

Лагерь «Квант»

Ещё одна революционная идея: на 2-3 недели учеников могли направить на стажировку в другие знаменитые школы по всей России. Мы познакомились с ведущими звёздами российской педагогикии Перестройки - Александром Тубельским, Исааком Фруминым, Анатолием Каспаржаком, академиком Зинченко , который приезжал в Казань посмотреть на необычную школу.

Мы даже снимались в 1998 году в Москве в программе «Национальный интерес», посвящённой проблеме образования, которую вёл молодой журналист Дмитрий Киселёв.В нашей школе был свой пресс-центр, где издавали не только главную газету колледжа «ПриКолл», получившая, между прочим, регистрацию в издании печати (документы подавали сами по себе газеты, красовался знак «фан-клуб« Алиса » ), но и журналы - юридический, биологический и даже математический «Яблоко Ньютона».

В этом историческом колледже, кажется, в 19 веке, жил и практиковался некий доктор, дети археологические раскопки по всем правилам подобным исследованиям.Среди уроков были весьма необычные для школы дисциплины: валеология, народная медицина, социология (известный учёный и общественный деятель Александр Салагаев ), философия (профессор Эмилия Анваровна Тайсина ). Зато начальной военной подготовки и противогазов в колледже не было. Их нам заменяла экология.

Вальс многоклеточных и мороженое для клоуна

Когда начинаешь перечислять все дисциплины, то перечисляешь взахлёб! Например, в колледже ученики могли изучать любой иностранный язык.Но было правило: ученики сами должны набрать группу, минимум четыре человека, и сами найти преподавателя. И находили! Так, в колледже изучали и японский, и китайский, и испанский, и другие языки. Олеся Балтусова , нынешний помощник Президента РТ, тогда 10-классница, нашла и привела в колледж настоящего француза, пожилого преподавателя, согласившегося дать уроки.

Среди необычных предметов я не назвал два самых главных - НИР ​​(научно-исследовательская работа) и проектирование! Каждый учащий обязан был написать доклад и выступить на научной конференции, а также придумать и воплотить свой проект (например, издать книгу, создать клуб или рок-группу, либо придумать какой-либо социально-ориентированный проект).Каждую неделю на уроке проектирования мы докладывали о наших успехах и о том, на каком этапе находится развитие проекта.

Учителя в колледже были пренеобычнейшие! Биолог Евгений Алексеевич Сапаев , выдающий себя «безнадёжник Сапаев», объясняя способ деления клетки - мейоз, - выступая ребятам танцевать вальс, а физик Наиль Абузарович Афлетонов, рассказывая про закон всемирного тяготения, рассказывая про закон всемирного тяготения, который показал себя на клоунскую рожицу, которую «тянуло рисовал» мороженому, нарисованному в самом низу доске.Математик Ильдар Шавкатович Хабибуллин незадолго до конца пары исписывал всю доску примерами и говорил аудитории: «Ну вы решайте, я пошёл!», Но без учителя никто не расходился, все решали, а следующая пара начиналась с разбора заданий. Ильдар Шавкатович, кроме математики, почти профессионально занимался балетом и играл в большой теннис.

Русско-финский период из жизни одного математика

Павел Шмаков вёл математику для гуманитариев (я как раз был в гуманитарном классе, но математику знал неплохо).Шмаков говорил: «Вот представьте, идёт жёлтая прямая и параллельная ей красная… и синяя секущая» . Я испугался, что со всеми этими «красными - зелёными» совсем позабуду математику, да и в прошлой школе меня запугали: «В колледже скатишься! Особенно по точным предметам… ». Тогда я написал заявление с просьбой заменить мне преподавателя (на минуточку, директора школы!) И перешёл в группу к Хабибуллину.

Павел Шмаков слева

И всё же Павел Анатольевич стал моим учителем, самым настоящим! Шмаков - личность удивительная! Главный его лозунг: «Чтобы все цветы выросли!» .То есть, никого нельзя растерять по дороге - ни трудного подростка, ни хулигана и даже того, кому не интересна математика. Поэтому так хорошо «срифмовался» подход Шмакова с финской системой. Когда он после закрытия колледжа оказался в Финляндии, то и там нашёл себя в качестве школьного учителя. Однажды его признали лучшим учителем по версии детей.

После реорганизации Академического колледжа постановлением мэрии Казани, уже находясь в Финляндии, Павел Шмаков продолжал в наших судах доказывать его незаконность и доказал! Но школу было не вернуть.Костяк педагогов перешёл во вновь создаваемый лицей им. Лобачевского, большую престижную школу. Позже новый мэр Казани Ильсур Метшин пригласит Шмакова вернуться в родной город, и тот вернётся на устоявшуюся жизнь.

И восходит «СОлнЦе»

Но вскоре после возвращения станет ясно: место Павла Анатольевича в престижной школе с навороченным оборудованием, а в маленьком учебном заведении. И он создал новую - школу «СОлнЦе» (специализированный олимпиадный научный центр), а также смог реализовать свою давнюю мечту - создать интернат для юных талантов со всего Татарстана. По слухам, именно желание открыть интернат стало камнем преткновения между Шмаковым и прежней мэрией.

Но всё это было потом. Сперва произошло объединение молодых казанских физиков и математиков - настоящих мечтателей, - о которых писал Анатолий Аграновский в знаменитых «Письмах из Казанского университета», много в этих письмах было высказано и критического, но о физиках и математиках казанских журналистов с глубоким восхищением. Это тот случай, когда физики и лирики идут рука об руку.Казань славилась такими пересечениями.

Вспомним историю знаменитого НИИ «Прометей», одного из мировых пионеров светомузыки, начинающегося с совместного проекта студентов авиационного института (КАИ) и казанской консерватории. Но если о «Прометее» многие слышали, то о том, что благодаря казанскому математику Р. Фридлендеру в 1960-е Казань стала одной из столиц школьного олимпиадного математического движения, известно намного меньше.

Одна из преданных учениц Фридлендера Валентина Алексеевна Сочнева организует в 1972 году летнюю физико-математическую школу «Квант». Первую приуниверситетскую неформальную молодую школу для интеллектуально-увлеченных детей. «Квант» можно считать «дедушкой» колледжа. Кстати, в этом году «Квант» тоже празднует юбилей - 45 лет. Здесь сформировался целый кружок молодых физиков, тех самых мечтателей. Среди них выделялся молодой аспирант Павел Шмаков.

Именно здесь его ученицей стал в будущем знаменитая актриса Чулпан Хаматова . К тому времени, кроме летнего «Кванта», на базе физического факультета КГУ молодые учёные-энтузиасты ( А.Измайлов, З. Смирнова, Е. Гизатуллина, А. Староверов, И. Григорьев, А. Столов, А. Гатауллин и др. ) основали новую школу - так называемый «малый физфак». Шмаков ворвался в это сообщество кометой. У меня перед глазами архивная записка, набитая на печатной машинке, краткая история малого физфака. Вот что пишут составители: «1983 г. . Это связано с появлением Паши Шмакова и вместе с ним его фантастических идей, которые одна за другой превращаются в реальность ».

«Можем ли мы понять собственное мышление?»

Листаю страницы журнала малого физфака «Вперёд».Настоящая редкость, тоже набирался на печатной машинке, однако каждый выпуск выходил в нескольких экземплярах. Заглавие - фломастером через трафарет. Иллюстрации - вклеенные в страницы фотографии. Но между тем: настоящий журнал! Очаг свободомыслия. Годы уже перестроечные 1987-1988. По этому журналу можно узнать, о чём же задумывается в это время молодой Павел Шмаков, вот что он пишет о себе: «Сейчас меня волнуют проблемы, которые все вместе называются« искусственный интеллект ». Можем ли мы понять собственное мышление? Существуют ли пределы развития ЭВМ - и если да, то каковы они? » .

Это опубликовано в № 5 журнала «Вперёд» от 23 ноября 1987 г. Малый физфак переживает период идейного кризиса. Уже в 1989 году при физфаке появится новая «Экспериментальная школа-лицей № 1». В отцах основателях - Григорьев, Шмаков, Фалин . Но и в этой компании трём педагогам-новаторам оказывается тесновато вместе. Они по-разному смотрят на образовательный и педагогический процессы. Шмаков с Фалиным основанием ЦВРД (центр воспитательной работы с детьми), переименованный позже в ОЗШН (очно-заочную школу) при Казанском Университете.Именно на базе ЦВРД и возникает Академический колледж. Таким образом, в год моего поступления, в 1995 году на физфаке КГУ располагалось три школы: лицей № 1, АК при КГУ и ОЗШН.

Начало 1990-х - время смутное, неупорядоченное, гораздо легче было открыть школу, чем теперь - и условий было меньше. И когда впервые зашла речь о закрытии колледжа (в 1997 году) нам всё это припомнили! Говорили: «Вы не« академический »! Потому что где здесь академическая наука-то? Да вы посмотрите вообще, где вы, а где академичность.И вы не «колледж»! Потому что колледжами теперь у нас зовут бывшие ПТУ, а вы просто школа. И вы - не при КГУ, потому что у вас нет договора с университетом А всё основывалось на каких-то договорённостях с ректором. Вы - при ЦВРД, которого больше не существует! ».

Что мы могли ответить на это? Зато мы - «школа года России 1993», «школа года 1995», «ассоциированная школа ЮНЕСКО», у нас официальное звание «Федеральная экспериментальная площадка». Благодаря большому шуму, кампании в прессе, поддержка учителей всего мира (включая США, Англию и чуть ли не Никарагуа) школу в тот год удалось отстоять.Только слова «Академический колледж» заключили в кавычки. Школа теперь официально именовалась многопрофильным лицеем.

Жизнь продолжается

Колледж получил три дополнительных года, в течение которых из него вышла замечательные люди, ныне гордость Татарстана и России. В 1998 году заканчивала колледж известный гражданский активист и экскурсовод Олеся Балтусова . А будущий чемпион мира по программированию Руслан Гильфанов свой 11 класс заканчивал уже формально в другой школе (не успел до закрытия), но туда же, в лицей Лобачевского, перешли и бывшие «колледжские» преподаватели-математики, доводившие до своего талантливого ученика .

Олеся Балтусова

Из первого выпуска колледжа - Денис Осокин , фильму по сценарию которого аплодировал сам Квентин Тарантино , а из четвёртого выпуска - я и один из самых молодых докторов наук, историк-китаист Дмитрий Мартынов . Я мог бы перечислить много прекрасных людей.

Айрат Бик-Булатов

Когда я пришёл на юбилейный вечер в школе «СОлНЦе», правопреемницу нашего колледжа, то увидел ребят, поющих под гитару песни Чайфа, Цоя, и Чижа - те же, что пели мы когда-то. В соседней комнате ещё продолжался педсовет. И подумалось: «Ведь не только педсовет - жизнь продолжается!». Вот здесь - жизнь. С днём рожденья, дорогая школа талантливых и свободных людей!

Айрат Бик-Булатов

Фото: автора, татар-информ.ru, shkolasolnce.ru

Altium Limited и Казанский радиомеханический колледж

Компании сообщаютНовости компаний

| 22. 01.2018
На сегодняшний день КРМК входит в пятерку лучших профессиональных учебных заведений Республики Татарстан и обучает специалистов для наиболее востребованных проектов экономики: электроники, машиностроения и управления процессами. Колледж является единственным учреждением среднего профессионального образования в Татарстане, осуществляющим подготовку кадров по программе «Электроника».Также здесь готовят специалистов среднего профессионального звена по направлениям, которые входят в топ-50 классификатора профессий, а именно: «Электронные приборы и устройства», «Радиоаппаратостроение». В рамках программы подготовки кадров начального профессионального образования ведется обучение по специальности «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов». Среди основных партнеров колледжа - крупные промышленные предприятия региона, входящие в блок организаций Концерна «Радиоэлектронные технологии», такие как: ОАО «Радиоприбор», ОАО «Казанский электротехнический завод », ОАО« Электроприбор », ОАО« НПО «Радиоэлектроника» им. В.И. Шимко »и др. Колледж ведет совместную работу с большими вузами Казани по реализации непрерывного профессионального образования на основании заключенных договоров с КНИТУ им. А.Н. Туполева, КНИТУ (КХТИ) Высшей школой управления. Студенты колледжа имеют преимущества при поступлении в вышеназванные учебные заведения для продолжения обучения и получения высшего образования.

В рамках сотрудничества Altium Limited обеспечит студентов последними разработками - лицензию флагманского программного обеспечения Altium Designer 18 для проектирования электронных устройств.Студенты колледжа получат самое новое решение: Altium Designer 18 выпущен в декабре 2017 года и является наиболее мощным, современным и простым в использовании системы на сегодняшний день.

«Мы рады сотрудничеству с компанией Altium Limited, - отметила Эдуард Галиуллин, преподаватель спецдисциплин. - Одной из стратегических целей нашего колледжа в ближайшие годы является подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов для реального сектора экономики в области радиоэлектроники, робототехники и машиностроения. И для инновационной реализации программы развития мы уделяем большое внимание оснащению и инструментарию, которые используются во время обучения. Доступ к последней версии решения в области САПР будет особенно полезен для студентов старших курсов, обучающихся по дуальной форме, совмещая учебу в колледже с работой на предприятиях ».

политехнический колледж абакан - Решения на рабочем месте

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Он изучает изменения, которые произошли на языке за определенный промежуток времени.Это ссузы, реализующие средне-специальные программы обучения не только базового, но и углубленного уровня. Плюсы, престижная и высокооплачиваемая работа, отличная возможность досконально, не только в качестве туриста, а с профессиональной точки зрения, узнать многие страны мира. Я обычно в Глобусе закупаюсь, но вдруг опытные люди подскажут получше точку. Вызовы глобального мира, которые требуют изменения системы образования. Конкурентноспособным на рынке общественного питания становится профессия мастера в сфере ресторанного обслуживания. Прием документов и проведение вступительных испытаний в Могилевский филиал Академии осуществляется в г. В какой-то момент происходит срыв, что обычно ошибочно считают приступом лени, а на самом деле это - желание организма хотя бы немного отдохнуть. волгоградский железнодорожный техникум И всем требуется своевременная починка и постоянный контроль и уход, страшно подумать, что случилось бы без мастеров автодела. Во-первых, есть два основных вида контракта - временный и постоянный.

Прошли года, сменились поколения, и этот день до сих пор живет в нашей памяти.В этот момент стремительно развиваются религиозные знания и учения. В профессиональной сфере важнейшую роль для каждого флориста играет его портфолио. Программа содержит четкой структурой и положением школьных занятий, содержит конспекты занятий, направленные на диагностику и преимущественно агрессивного поведения детей школьного возраста. Обучение и обучение в лучших учебных заведениях мира.Вторая категория, напротив, очень продвинутые люди, которые понимают учиться в колледже выгодно. Ресурсный центр подготовки подготовки, переподготовку и повышение квалификации специалистов для пищевой и перерабатывающей промышленности Новосибирска и Новосибирской области. Тем, кто с детства обучался в художественной школе или имеет творческие таланты, нередко предоставляет выгодные позиции ландшафтных дизайнеров, инженеров или проектировщиков.

все профессии после 9 класса

Развитие пространственного видения и моторики рук, навыки обращения с пастелью, тушью, акварелью, маслом и мн.На нашем сайте Вы найдете подробную информацию о государственном колледжах Москвы: Еще сайты об образовании: Российское образование. Если экзамены пройдены успешно, предстоит долгий и непростой путь к профессии. Дизайнеры обладают хорошим чувством стиля, зрительной памятью, эстетическим вкусом, художественными качествами, наблюдательностью и, конечно же, развитым воображением. владимирский колледж культуры и искусства Цели и задачи разработки: Углубить знания учащихся о личности В. В.Мы то и дело слышим высказывания политиков и публичных деятелей, казалось бы, умных и образованных людей, которые являются той искоркой, из которой разгорается пламя экстремизма. Но не только от фашистов страдала наша земля и нашилюди, этот мой стих расскажет еще об одной из войн.

Ведь напряжение в проводах контактной сети очень высокого: до 27500 вольт. Обучение направлено на подготовку специалиста, способного работать в крупной компании или создать собственный бизнес.Отсутствие духовной жажды часто представляет современную образовательную практику. Клинический (медицинский) психолог, судебный эксперт, психотерапевт. Во-первых, важно исследовать материал по теме работы в виде различных обзорных статей. В этом разделе вы найдете реальные отзывы об учебе в Синергии от наших студентов и выпускников. колледж плеханова краснодар Все государственные вузы Самары условно делятся гуманитарные и вузы с уклоном в точные науки. Наоборот, его цель - подвести клиента к самостоятельному решению проблемы.

тайгинский техникум железнодорожного транспорта

Хочу для начала сразу напомнить, что все профессии хороши по своему, и в любом можно добиться чего то высокого. Когда я учился в и решал задач по математике, очень часто хотелось, делится одно число на другое школе (обязательством, что делитель меньше 10) или нет без остатка. Мы понимаем, что это сложный механизм и важна абсолютно каждая деталь. С 9:00 до 10:00 участники олимпиады по очереди прослушалитажи по технике безопасности и приступили к выполнению практических заданий.Тело античной красавицы, закинутая правая рука, на которой покоится ее голова, маленькие амуры, играющие в траве, вместе ритмическую кривую, замыкающую все формы в единый плавный контур. Люди, мечтающие сбросить лишние килограммы, поддержать молодость тела и здоровье организма в целом, прибегают к помощи всевозможных диет, используют самые эффективные. В обучении существует собственная система оценки качества образования. волгоградский колледж управления и новых технологий Это рано или поздно часто незаметно для нас самих негативно сказывается на нашем здоровье.Менеджер по туризму это не только тот, кто расхваливает курорты перед потенциальными клиентами. Последние несколько лет к продуктам растительного происхождения добавились животные: коровы и козы, чье молоко теперь стало полезнее и даже может лечить заболевания крови, лосось, который в состоянии расти всю жизнь.

колледж при кхти казань
калужский машиностроительный колледж
якутский технологический техникум сервиса
нижневартовский социальный гуманитарный колледж
строительный колледж в москве
октябрьский строительный колледж
лабинский аграрный педагогический
колледже
куда пойти учиться девушке после 9 класса
красноуфимский аграрный колледж
мурманский морской рыбопромышленный колледж
кемеровский колледж культуры и искусств
колледж строительной индустрии и городского хозяйства отзывы

9 класса 903 9 класса 903

льготы и гарантии - Татарская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования

СОШ с углубленным изучением отдельных предметов, Апастово П. 9.3. Установить ежемесячную доплату за выполнение работы председателю первичной профсоюзной организации из 2% премиального фонда, в размере не менее 10% от ставки заработной платы.
0 СОШ с углубленным изучением отдельных предметов, Апастово п. 9.6.3. Установить доплаты:
• бюджетникам и призерам профессиональных конкурсов в размере 0,5 ставки из внебюджетного счета или за счет бюджетных средств образовательного учреждения;
• педагогам, подготовившим победителей очных зональных, республиканских конкурсов, олимпиад, соревнований за счет экономии бюджетных средств или внебюджетных образовательных учреждений в размере 0,25 или 0,5 ставки. 0 Аграрный колледж, Апастово п. 4.1.2. Организовать бесплатно вспашку огородов работников и пенсионеров колледжа площадью до 0,20 га
1 Аграрный колледж, Апастово п. 4.1.6. Предоставить 50% скидку работникам и членам их семей при обучении платных курсах колледжа. 1 Аграрный колледж, Апастово п. 4.1.11. Организовать торжественные проводы уходящих на пенсию и в связи 50 - летием со дня рождения, единовременную материальную помощь в размере одной минимальной заработной платы из внебюджетных средств. 1 Аграрный колледж, Апастово п.4.1.15. Работникам, получившим увечье на производстве, помимо предусмотренных законом компенсационных выплат, предоставляются единовременную материальную помощь в размере среднемесячной зарплаты. 1 Аграрный колледж, Апастово п. 4.1.16. Производить перевозку в лечебных учреждениях, заболевших или получивших производственную травму, за счет средств производственного учреждения. 1

Эффективность управления | республика21век.рф

Жилищно-коммунальное хозяйство касается всех без исключения, ведь от комфортных условий в домах и благоустроенных дворов зависит настроение и даже в некоторой степени работоспособность населения. И хотя многие по привычке продолжают критиковать эту отрасль, никто не может поспорить с тем, что за последние годы в ЖКХ усовершенствовано многое. Успешная работа отдельных управляющих компаний говорит о том, что при грамотном подходе можно добиваться поистине результатов результатов.Хорошим примером является работа ООО «Управляющая компания ЖКХ Московского района» г. Казани, в управлении которой находится 561 дом.

Олег КАЛИМОВ , директор УК ЖКХ Московского района г. Казани

Тренд сегодняшнего дня - раздельный сбор мусора, и Управляющая компания ЖКХ Московского района стала одной из первых в городе его реализации. В районе - 92 контейнерные площадки, оснащенные емкостями для сбора ПЭТ-бутылок, которые сдаются на переработку, а на вырученные средства обновляются малые архитектурные формы во дворах.За два года реконструированы три контейнерные площадки закрытого для глубокого разделения ТКО (ПЭТ, бумага-картон, стекло и несортируемые отходы). В текущем году планируется построить еще 29 современных контейнерных площадок. А нынешней зимой управляющая компания заключила договор с Казанским зооботсадом, разместив на территории нового зоопарка «Река Замбези. Африка »емкости для сбора ПЭТ-бутылок. Сотрудники компании уверены, что жители города, в особенности дети, будут видеть специально оборудованные места для сбора перерабатываемых отходов, то есть через несколько лет раздельный сбор для каждого человека станет нормой жизни.

Еще одно из актуальных направлений деятельности - капитальный ремонт домов, в процессе которого внедряются современные технологии. К примеру, уже не первый год дома оснащены «умными» домофонами, которые обеспечивают полезные звонки с блока домофона на телефон экстренных служб служб. Также устанавливаются специальные почтовые ящики «антиспам», избавляющие жителей от рекламных листовок. Отметим и входные двери с остеклением, позволяющие увеличивать особенно зону видимости, в вечернее время.Всего установлено 99 подобных дверей в 22 домах. Особое внимание уделяется организации доступной среды. В доме 112 по ул. Декабристов, где проживают люди с ограниченными возможностями по зрению, установлены тактильные плитки для обозначения входа в подъезд, на карте были нанесены рельефные обозначения нумерации этогожа.

Коллектив Управляющей компании всегда очень внимательно относится к качеству производимых работ по благоустройству придомовой территории. Примером качественного ремонта стал двор по адресу: ул.Гагарина, д.105 и д.107. В открытии обновленного двора приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин и Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров. Глядя на создаваемую красоту, жители сами начинают бережно относиться к труду жилищников. И разве может быть иначе, ведь только при ответственном отношении каждого из нас к своему дому, городу не будет сломанных скамеек и мусора в неположенном месте.

По словам директора Управляющей компании Олега Калимова, очередным вызовом для компании стал проект «Триумф», посвященный 100-летию ТАССР.В конкурсе «Цветущая Казань - 2019» триумфальная арка организации заняла первое место в номинации «Объемные композиции».

Имидж компании, в первую очередь, зависит от сотрудников - высококвалифицированных специалистов, которые могут справиться с поставленной задачей. Под патронажем УК ЖКХ Московского района находится Казанский колледж строительства и архитектуры городского хозяйства, который готов специалистов по востребованным в сфере ЖКХ направлениям. На базе колледжа в рамках чемпионата WorldSkills-2019 была организована тренировка Сборной России по компетенции «Плотницкое дело».Стоит, что студентка колледжа Алия Шагиева в компетенции «Управление и эксплуатация многоквартирного дома» отметить национальное чемпионата WorldSkills 2 место по России, победителями регионального чемпионата так же стали студенты колледжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *