Прикладная эстетика что такое: Специальность Прикладная эстетика — Учёба.ру

Содержание

Специальность Прикладная эстетика — Учёба.ру

подготовка специалистов, код 43.02.04

Будущие эстетисты изучают анатомию, физиологию, гистологию кожи человека, ее строение, функции и придатки, особенности старения. Они знакомятся с основами дерматологии, эстетическими недостатками кожи и методами их коррекции. Учатся работать с косметическими средствами, делать массаж лица и косметические процедуры по уходу за лицом и телом, осваивают аппаратную косметологию. В курсе эстетических процедур — обучение депиляции, окраске бровей и ресниц, пирсингу, различным техникам маникюра и педикюра. Все эти процедуры отрабатываются на клиентах-моделях.

Выпускники специальности работают косметологами, визажистами, специалистами по маникюру и педикюру в салонах красоты, оздоровительных учреждениях, санаториях, фитнес-клубах. Мастер маникюра делает классический‚ аппаратный, европейский‚ SPA-маникюр/педикюр и, конечно, наращивание ногтей. Косметолог-эстетист проводит чистку лица и обертывания, разные виды массажа, наносит маски, делает депиляцию, окраску и коррекцию бровей и ресниц. Он знает секреты поддержания здоровой, сияющей кожи и все эти знания применяет в своей работе.

Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Колледжей

По этой специальности

В среднем по другим

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

Колледжи по специальности

25

бюджетных мест

от 33900 р.

за год

Колледж является бюджетным образовательным учреждением областного подчинения, имеет статус юридического лица с правом ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования. Статус образовательного учреждения подтверждается свидетельством о государственной аккредитации (регистрационный № 713 от 17.07.2008г.), выданным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. «Омский технологический колледж» является многоуровневым образовательным учреждением, реализующим основные профессиональные образовательные программы

0

бюджетных мест

от 35000 р.

за год

В Колледже созданы четыре собственных лаборатории для проведения практических занятий и прохождения производственного обучения: аппаратной косметологии, парикмахерских услуг, визажного искусства, приготовления пищи. Лаборатории оснащены новейшим специальным оборудованием, которое обеспечивает возможность квалифицированной подготовки специалистов.

0

бюджетных мест

от 84000 р.

за год

В колледже просторные кабинеты для проведения теоретических и практических занятий, оборудованные современной учебной мебелью, техническими средствами обучения (компьютерной и мультимедийной техникой, интерактивными досками, видео и аудиотехникой), наглядными пособиями, учебными фантомами и тренажерами для отработки практических умений, специализированным косметологическим оборудованием.

50

бюджетных мест

от 56500 р.

за год

Колледж готовит специалистов среднего звена по специальностям «Гостиничное дело» «Технология парикмахерского искусства», «Прикладная эстетика», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» «Дизайн (по отраслям)», а также осуществляет подготовку квалифицированных рабочих (служащих) по профессиям «Парикмахер», «Закройщик».

0

бюджетных мест

от 100000 р.

за год

ЧУ ПОО «Интерколледж» открывает свои двери для увлеченных, ищущих и сделавших свой правильный выбор юношей и девушек. Будущих студентов ждут просторные, светлые аудитории, оснащенные и оборудованные в соответствии с стандартами. Их ждет насыщенная студенческая жизнь — КВНы и «Огоньки», ближние турпоходы и дальние туристические поездки, многочисленные конкурсы, экскурсии, встречи с интересными людьми.

Показать все колледжи

Похожие специальности

подготовка специалистов

4-4.33

проходной балл

565

бюджетных мест

подготовка специалистов

3-3.4

проходной балл

206

бюджетных мест

подготовка специалистов

3.6-5

проходной балл

5345

бюджетных мест

Показать все специальности

ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №4»

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №4».

Колледж имеет богатую историю, одной из страниц которой стала реорганизация в форме присоединения двух филиалов: Сергиево-Посадского и Дмитровского — в 2015 году.

В колледже ведется обучение по 4 основным образовательным программам СПО (подготовка специалистов среднего звена):

  1. 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка),
  2. 31.02.01 Лечебное дело (углубленная подготовка),
  3. 31.02.02 Акушерское дело (базовая подготовка),
  4. 43.02.04 Прикладная эстетика
     (углубленная подготовка).

В инфраструктуру колледжа входят учебные корпуса, буфеты, библиотеки, спортивный зал.

Обучение проводится в соответствии с требованием ФГОС СПО на высоком уровне в оборудованных кабинетах, лабораториях, базах практического обучения в ЛПУ Московской области с использованием современных информационных технологий.

Программу подготовки специалистов среднего звена осуществляет высококвалифицированный медико-педагогический коллектив. Сохраняя и приумножая традиции, коллектив колледжа целенаправленно работает над повышением качества учебного процесса, стремится к самосовершенствованию.

Значительное место в деятельности колледжа уделяется личностному развитию студентов, их профессиональной и творческой самореализации. Студенты участвуют и побеждают в спортивных соревнованиях, творческих и профессиональных конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня. Ведется активная волонтерская деятельность.

Время доказывает, что образование, полученное в стенах нашего колледжа, становится началом успешной карьеры и помощником в профессиональном росте.

На страницах сайта вы можете найти всю необходимую информацию о колледже и его филиалах, преподавательском составе, образовательных программах, условиях поступления, а также познакомиться с последними новостями и событиями.

Добро пожаловать в Московский областной медицинский колледж №4 !

Прикладная эстетика 100122.52

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная — 2 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 3 года 10 месяцевВечерняя — Макс. 3 года 10 месяцев
На базе 9 класса:Очная — 3 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 5 лет 4 месяцаВечерняя — Макс. 5 лет 4 месяца

Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Технолог-эстетист

Будущие профессии

Чему научат?
  • Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра и педикюра, макияжа и профилактической коррекции тела, косметических услуг
  • Анализировать состояние кожи, ногтей, подкожно-жировой клетчатки и тонуса мышц
  • Определять и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра, педикюра, косметических услуг, услуг массажа и профилактической коррекции тела
  • Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов услуг
  • Выполнять художественное оформление ногтей с использованием разных техник и материалов
  • Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп, ногтей, за кожей лица и воротниковой зоной, по уходу за телом
  • Выполнять комплекс сервисного макияжа

Важные учебные предметыДиетология | Основы пластической анатомии | Рисунок и живопись | Сервисная деятельность | Технология визажа | Технология косметических услуг | Технология маникюра | Технология массажа | Технология педикюра | Эстетика

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в салонах красоты, парикмахерских, маникюрных салонах, массажных кабинетах.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

ССУЗы ВУЗы

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия — 2 ссуза Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия — 1 вуз

Похожие специальности

Фотографии

Поищем по тегам?среднее технологическое образование, специальности сферы услуг, профессия массажист, косметик, маникюрша, педикюрша

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Колледж ЛИДЕР г.Щелково — Прикладная эстетика

Специальность 43.02.04 «Прикладная эстетика»

«Эстетика без искусства – рукоять без меча,

искусство без школы – меч без рукояти»

Вильгельм Фишер

 

В современном мире есть огромное количество направлений деятельности, в которых работают миллионы людей. Среди этого множества есть достаточно новое замечательное направление – технолог-эстетист, профессионал в сфере прикладной эстетики. Данный специалист занимается определением направления, постановкой задач, разработкой методов и технологий работы в сфере коррекции внешности, улучшения облика, общего оздоровления.

Будущие эстетисты изучают анатомию, физиологию, гистологию кожи человека, ее строение, функции, особенности старения, знакомятся с основами дерматологии, эстетическими недостатками кожи и методами их коррекции, осваивают различные техники маникюра и педикюра. Учатся работать с косметическими средствами, делать массаж и косметические процедуры по уходу за лицом и телом, использовать аппаратную косметологию.

Получив квалификацию технолог-эстетист с элементами медицинской подготовки, специалист может работать в салонах красоты, оздоровительных учреждениях, санаториях, фитнес-клубах по различным направлениям индустрии красоты и здоровья, выполняя:

— массаж и коррекцию тела;

-эстетико-технологические процессы маникюра и педикюра;

— наращивание ногтей, дизайн, роспись;

— косметические процедуры;

— подбор индивидуальных методов, направленных на уход за внешностью, а также их профессиональное применение;

— коррекция внешности с помощью декоративных средств;

— искусство визажа;

— выполнение SPA-технологий;

— разработка художественных образов для зрелищных представлений.

Косметолог и мастер маникюра – самые востребованные профессии в сфере обслуживания. Наши современники, люди разного статуса и профессий, прибегают к услугам этих специалистов  для создания наиболее привлекательного образа.

На рынке труда ценятся мастера-универсалы, которые владеют всеми современными техниками, работают, используя новейшее оборудование и натуральную косметику, готовы к постоянному профессиональному росту, стремлению к самосовершенствованию и творческой реализации.

В дальнейшем, специалисты, сформировав базу клиентов, могут работать в том числе частным образом, создав собственный бизнес.

Прикладная эстетика — Автономная некоммерческая организация профессионального образования

На базе: 9 классов / 11 классов
Срок обучения: 3 года 10 месяцев / 2 года 10 месяцев

Бюджет: нет

Внебюджет: да, на базе 9 классов  в 2020 году средний балл 3,70/на базе 11 классов средний балл 4,15

Форма обучения: очная
Квалификация при выпуске: специалист в области прикладной эстетики

Технолог-эстетист – это специалист в области прикладной эстетики, который определяет направления, задачи, методы и технологии работы в деле эстетизации внешности, поддержания здоровья и красоты человека.
Выпускник может выбрать для работы направление профессиональной деятельности: технолог-эстетист, SPA- мастер, мастер ногтевого сервиса, специалист по body-коррекции и так далее

 Ты научишься:

  • Проводить тестирование кожи, строения тела клиента с целью определения требуемого комплекса эстетических услуг.
  • Согласовывать с клиентом комплекс эстетических услуг по результатам тестирования с учетом его пожеланий.
  • Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте.
  • Выполнять различные косметические процедуры по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте с использованием современных технологий.
  • Выполнять различные виды косметического массажа лица, шеи и зоны декольте с учетом пожеланий клиента.
  • Выполнять окраску бровей и ресниц, осуществлять моделирование бровей.
  • Выполнять различные виды косметических процедур по уходу за телом с использованием современных технологий.
  • Выполнять различные виды косметического массажа тела либо его отдельных частей с учетом пожеланий клиента.
  • Проводить эстетическую коррекцию волосяного покрова тела либо его отдельных частей различными способами.

Будешь изучать:

Общепрофессиональные дисциплины:

Материаловедение

Анатомия и физиология человека

Сервисная деятельность

Пластическая анатомия

Рисунок и живопись

Эстетика

Безопасность жизнедеятельности

Цветоведение и специальный рисунок

Искусство грима

Стилистика и создание имиджа

Диетология

Основы предпринимательства, открытие собственного дела

Коммуникативный практикум

Профессиональные модули:

Санитарно гигиеническая  подготовка зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг:

Основы микробиологии, вирусологии, иммунологии

Основы дерматологии

Санитарно-гигиенические практики

Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте:

Технология косметических услуг

Технология визажа

Выполнение комплекса косметических услуг по уходу за телом:

Технология коррекции тела

Эстетические процедуры коррекции, эпиляция

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (для специальностей СПО):

Технология маникюра

Технология педикюра

Место обучения:

г.Смоленск, ул Марины Расковой, д.11А

РКЦ WSR

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР WORLDSKILLS RUSSIA СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

VI Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)»

Результаты распределения квот. Итоги чемпионатного цикла. Квоты по компетенциям, не проводящим отбора. Просмотр >>

Результаты распределения квот в рамках Отборочных Соревнований на право участия в VI Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)»

Программы повышения квалификации Академии Ворлдскиллс

Проходит обучение по программам повышения квалификации для преподавателей (мастеров п/о) образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО. Просмотр >>

Инфраструктурные листы по компетенциям Финала WSR 2018

Инфраструктурные листы по компетенциям Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2018. Просмотр >>

Отборочные соревнования на право участия в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) — 2018

Конкурсная ​документация​ ​по отборочным соревнованиям в рамках Финала Национального чемпионата WorldSkills Russia в 2018 году

Демонстрационный экзамен 2018

Результаты проведения Регионального чемпионата по стандартам WorldSkills в Свердловской области в 2018 году

В данном сборнике представлена краткая информация анализа результатов Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Свердловской области в 2018 году. Сборник содержит информацию о победителях и призёрах Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Свердловской области в 2018. Просмотр >>

Итоги VI открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Свердловской области

СМИ о региональном чемпионате WorldSkills 2018


Дистанционное обучение технологов-эстетистов — переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку технологов-
эстетистов. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт.рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам. С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

应用 美学 — HiSoUR 文化 艺术 历史 人文

应用 美学 (Прикладная эстетика) 是 美学 哲学 的 一个 分支 在 文化 建构 中 的 应用。

建筑 和 室内 设计
虽然 结构 完整性 , 成本 , 建筑材料 的 ​​性质 以及 建筑物 的 功能 实用性 对 过程 有 很大 贡献 , 但 建筑师 ​​考虑 应用于 的。常见 的 美学 设计 原则 包括 装饰 , 边缘 描绘 , 纹理 , 流动 , 庄严 , 对称 , 色彩 与 的 相互作用 , 超越 与 和谐。

室内 设计师 受 结构 问题 的 限制 较少 , 更 广泛 的 应用 范围 以 吸引 , 和谐 家具 , 织物风水 等 美学 概念。


接受 的 新 艺术 形式 数字 艺术 , 它 的 副产子 , 它 的 真正 的 传统媒媒.互动;自主 生成;关系 的 复杂 性 和 相互依赖 性;悬念;和 好玩。

艺术 工作 的 艺术家 经常 被迫 证明 他们 计算机 而 不是 传统 媒介 是 合理 的 , 这 导致 像 的 的 的 的 的。

对 数字 艺术 的 批评 很多。 例如 , 可以 轻松 实现 完美 的 着色。 其他 的 程序 中 , 有 一种 感觉 , 过滤 图像.供 他们 使用。 各种 批评 最终 归结 为 «艺术家 在 他们 的 工作 中 付出 了 多少 努力?» 的 问题。

3d 虽然 他们 的 程序 渲染 和 遮蔽 物体 , 但 的 的 努力 更 类似于 家 或 建筑师 , , 点亮 和 纹理 的 场景 Photoshop 或 Gimp 等 其他 程序的 虽然 他们 可以 使用 许多 但 本身 必须 更加 细致 和 富有 想象力。 在 这 两种 情况 下 , 都 克服 有限 技术 障碍 以及 与 某种 直接 接触

教育 和 社会 科学
教育 工作者 也 对 美学 如何 影响 学生 思考 和 的 方式 感兴趣。 像 约翰杜威 这样 的 历史 人物 通过 美学 最近 Elliot Eisner jan jagodzinski 重新 开始Клео Х.Cherryholmes 和 Michel Foucault。 教育 美学 与 实用主义 以及 课程 开发 和 实施 的 其他 领域 相关 联。

请 参阅 理解 课程 , «第 11 章 , 将 课程 理解 为 文本» , 作者 Уильям Ф. Пинар , Уильям М. Рейнольдс , Патрик Слэттери 和 Питер Таубман (1995) 获取 更多 信息。

时尚 设计
设计师 使用 各种 技巧 让 人们 他们 的 衣服 来 表达 他们 无意识 ​​的 真相。 为了 创造 可 穿戴 的 个性 剪裁 , 颜色, 透明度 , 徽章 , , 和。 用于 子 的 平均 尺寸 产子 适合 大量 客户。

电影 电视 和 视频
电影 结合 了 许多 不同 的 学科 , 每个 学科 自己 的 美学 规则。 电影 摄影 的 美学 与 静态 拍摄 对象 颜色.非常 重要。 录音 , 编辑 和 混音 是 其他 重要 的 电影 领域 , 通常 与 乐谱 密切 相关 在 的 , 艺术 方向 , 在 拍摄 地点 的 设计 也 化妆是 紧密 相连 的 , 必须 通过 导演 的 审美 情感 汇集 在一起。

或 可能 是 电影 , 和 独有 的 一 门 学科。 镜头 的 时间 , 和 进展 构成 了 的 最终 制作混音 , 以及 数字 特效 的 设计 和 执行。

.声音 , 基于 扬声器 设计 和 放置 , 音量 和 音调 , 可以 进行 类似 的 考虑。

美食
的 基本 的 但 仔细 子 的 美学 可能性 食物 变成 美食。 厨师 的;它们 通过 香料 , 多样性 / , 预期 诱惑 装饰 / 装饰 来 激发 我们 的 味觉 和 关于 饮用水 , 有 正式 的 美学 价值 气味 , 颜色 , 体。 美国 数值用于 这些 参数 的 美学 可接受 性。

请 在 的 美学 中 来 翻译 为 «烹饪»。 阿多诺 区分 技术上 准确 和 «美丽» 的 音乐 诠释 的 解释 , 它 音乐 文本中 的 «真相» : 解释 更多 的 排练 , 有 更多 的 排练 时间 , 但 对于 的 观众 而言 可能 听起来 导体 (也许 就像 格伦古尔德 的 音乐 一样)。

的 是 , 对于 的 普通 读者 来说 这 不是 技术 , 如

与 马克思 主义 的 解释 有关 , 而 观众 视为 一个 全能 的 «顾客» , 而是 在 «仅仅» 观众 之上 教师 是 的 立场 , 这 只是 «胆大妄为» 事情, 他们 建议 教 它 喜欢 高等 事物。

还有 稀有 形式 的 * 高级 * 美食;但 请 注意 , 常识 通常 会有 关于 珍贵 的 Yuppies 吃 设计师 食物 的 马蹄 , 它 拒绝 Berg 的 音乐会 观众;你 在 街上 的 男人 只是 认为 后者 是 零工 并不 反感 他们 , 这 意味着 道德 判断 中 发挥 作用 , 伦理学 专家 和 美学 家 系统 地 忽视 …… 但是 哪些 艺术家 如 托尔斯泰 被视为 中心。

阿多诺 关于 (仅仅) 烹饪 的 理论 而 不是 «艺术» , 这 似乎 意味着 对于 (如果 这样 的 人 有意义 地 存在) 来说 , 将 烹饪 视为 一种 艺术 形式 或者 像 吃一样 , 这 是 一个 笑话。 艺术 欣赏。

Monty Python.甜蜜 , 于是 克里奥波特 先生 全身 都 投入 了。 请 , 除了 设计师 的 食物 之外 , 这个 场景 声称 是 是 令人作呕 的。

.即使 是 街上 的 普通人 也会 说 , 参观 画廊 的 饥饿 艺术家 对于 子 的 更高 , 的 光环 有 一种 “更好” 的 理解 , 而 不是 克里奥索特 先生 这意味着 对于 一些 作家 , 包括 阿多诺 道德 之间 存在 联系 (它 几乎 跟踪 的 复杂 性 我们 在 伦理学 中 使用 «好» 和 «坏» 来 表征 人们 及其 行为 , 并 在 美学中 判断 要 购买 什么)。

在 艺术 中 拒绝 烹饪 的 可能性 始于 康德 关于 崇高 的 理论 , 但 并未 在 那里 结束;大 屠杀 后 (纳粹 演奏 巴赫 : 阿多诺 奥斯威辛 之后 诗歌 的 问题) 的 烹饪 , 以及 德国 官员 是否 享受 «美味» 餐 与 艺术 大 关系 重要 的 美学 问题。

马克思 主义 艺术 理论 可能 会 得出 这样 的 结论 : 在 所有 方面 , 厨师 都 不能 一名 艺术家 , 缺乏 自主权 顾客 感激 不尽。

幽默
有 一个 关于 笑话 和 幽默 美学 的 发达 理论 , 包括 数学 和 逻辑 分析。

工业
需要 美学 子质 来 子 的 适销 性 : , 光泽 度 / 率 , 质地 度 , Эстетика дизайна; . , 系统 和 服务 , 并将 其 与 正确 的 使用 领域 相 匹配。

信息
信息 技术 的 美学 专注 于 人机 交互 的 研究 , 并 创建 用户 友好 的 设备 和 软件 应用 程序。 软件 本身 具有 (() , 的 过程 体计算机 , («软件 的»)视频 游戏 和 虚拟 现实 模拟 也是 如此。 文化 是 判断 数字 环境 (如 Web 器 , 网站 和 的 以及 数字 的 的 空间 的的 概念 有关。

技术 的 美学 也 适用 于 软件 的 行为。 许多 程序员 都 声称 上 的 功能 和 结构 的 ,述 代码 的 可怜 程序员 来说 可以 被 认为 是 «美丽 的»。 这 与 代码 (代码 经常 是) 短 , 隐秘 , 不清楚 , 以及 不必要 的 «聪明»。 在线 文档 不是 严格 的 代码 ,但 可以 被 认为 是 程序员 为了 编写 漂亮 的 代码 而 需要 擅长 的 东西。 正确 完成 后 文档 可以 突出 美观 代码 的 效果 , 简洁 , 解释扩展 人们 可以获得 的 理解。 冗余 的 注释 (仅 解释 代码 已经 解释 的 内容) , 含糊 不清 短 的 注释 可能 的 代码 编程 中 在适当 的 条件 下 , 优雅 的 代码 可以 更快 , 更 有效 地 运行 , 并且 (最 重要 的 是) 不易 出错。

对此 的 批评 者 认为 , 通过 提及 «节约 成本» 来 证明 «好的 设计» 的 必要性 意味着 «好的 设计» 不是 «艺术» , 因为 艺术 的 美学 艺术出现 在 应用 程序 只能 节省。 在 技术 友好 性 的 理论家 必须 的 «用户 友好» 应用 程序 是 的 , 并且 当 大多数 用户 喜欢 系统 常常 忽略 基本 统计 ,但是 很少 有人 讨厌 它。

, 他们 可能 会 丢弃 他们 的 标准 偏差 , 以便 以 最 优惠 的 价格 出售 一个 好的 设计 , 的 与 艺术 无关 , 有用 能 一个的 一切) 而 不是 艺术家)。

程序员 中 的 一种 民间 现象 实际上 是 对 书中 所 描述 的 实践 的 仇恨 作为 最佳 实践 和 良好 的 设计。 马克思 的 工业 «艺术» 理论 将这 归因 于 异化 , 在 这疏离 中 , 下层 的 程序员 永远 不会 有意义 的 意义 上 产生 他们 所 的 的 代码 , 而 在 这种 异化 中 , 出现 的 的 大。

美学 主题 的 最 复杂 的 着 作 在 已故 的 Edsger Wybe Dijkstra 的 论文集 和 计算 笔记 中 找到 : Dijkstra 中 , 的 是 真实 的 , 杨 的 应用; Dijkstra 似乎 拒绝 对 编程 进行 任何 分析 除了 应用 之外 , 奇怪 的 是 , 从来 没有 阿多诺 (Dijkstra 显然 没有 的 中世纪 理论家) 称之为 纯粹 …… 尽管 其他 的 的是 他 的 工作 «难以 消化» , 用 阿多诺 的 话 来说 不是 很有 烹饪。

Dijkstra. «用户 友好» 成为 规范 和 必要 的 , 在 一个 据称 群众 统治 市场 的 时代 , 这种 说法 很 奇怪;对于 大多数 艺术 理论家 来说 , 如果 canaille 可以 享受 一些 漂亮 的 莫扎特 回旋曲 并 在 街上 吹口哨 那就 太好 了 , 但是 否认 这个 属性 必须 共 济 会 前奏曲 和 赋 格 或 安魂曲大众 共享。

任何 一个 程序员 这种 方式 使 的 作子 «对 用户 友好» 成为 某种 家 的 说法 变得 奇怪 的 Dijsktra 的 的 , 自动。

景观 设计
景观 设计师 利用 设计 元素 , 如 轴 , 线 , 地形 , 水平 和 , 纹理 和 比例 , 在 景观 中 创造 还 可以 美学 如 水池 , 水 , 季节石雕 , 香水 , 外部 照明 , 雕像 和 草坪。

文学
在 诗歌 , 短篇小说 , 小说 和 非 小说 中 , 作者 吸引 我们 的 审美 价值。 根据 子 的 类型 , 作者 可以 采用. , 幻想 , 悬念 , 分析 , 幽默 / 玩世不恭 和 大声 思考。

地图
制图 中 的 美学 与 地图 阅读 的 视觉 体验 有关 , 可以 采取 两种 : 对 地图 本身 作为 审美 对象 的 反应 (例如 , 通过 细节 , 颜色, 形成 美学 的 想象 视觉 体验 的 特定 地形 表达。

制图 师 在 设计 地图 时 做出 审美 判断 确保 内容 形成 主题 的 清晰 表达。 可能 因其 审美 价值 而 备受 尊敬 可能 源于 其 装饰。 经常 被 认为设计 的 副产子 认为 审美 是 社会 背景 下 产生 的 , 那么 师 象征 的 基础 因此 对于 地图 的 功能 不可或缺。

营销 ​​
(.可能 会 发现 对 时尚 , 精致 时尚 , 引人入胜 的 歌曲 , 口号 , 舒缓 , 专注 , 的 相关 的

营销 ​​包括 吸引 人类 思维 , 思考 以前 不 的 方向 — 或者 没有 外部 投入。 人类 的 好奇心 , 自我 获取 或 心理 调节 是 推动 发展 的 动力。

数学
数学 美学 经常 与 音乐 和 诗歌 家 保罗 · 埃尔德斯 (PaulErdős) 表达 了 他 对 数学 中 难以形容 的 美 的 看法 , 他 “为什么 数字 就像 问 为什么贝多芬 的 第九 交响曲 是 美丽 的 ”。 数学 诉诸 , 秩序 , 新颖 , 优雅 和 的 第九 的 的 的性 , 分 形 的 复杂 性 和 , 多面体 的 坚固 性 和 规律性 , 以及 跨 的 相关 定理 的 意外 在 发达 的 审美 和 幽默 理论。

音乐
音乐 中 表达 的 一些 美学 元素 包括 抒情 , 和谐 , 催眠 , , 音量 的 , 共鸣 , 游戏 性 , 微妙 , 兴高采烈 , (见 音乐 发展)。 通常被 认为 对其 背景 非常 敏感 : 在 早期 巴洛克 时代 的 背景 下 , 现代 摇滚 音乐 中 听起来 的 声音 可能 听起来 很 糟糕。

Neuroesthetics.
.视觉 和 大脑 从 不断 变化 的 感官 输入 流 中 捕捉 世界 的 基本 要素。 另 见 Vogelkop bowerbird。

表演 艺术
艺术 吸引 我们 的 讲 故事 , 优雅 , 平衡 , 阶级 时间 震撼 的 幽默 , 服装 , 的 , 戏剧 , 悬念 和 手头限制 , 但 电影 表演 可以 进一步 增加 大型 动作 幻想 和 复杂 交织 乐谱 的 美学 元素。 经常 有 意识 地 混合 几种 的 美学 角色 扮演 游戏 有时РПГ 理论。

二维 和 造型艺术
视觉 艺术 中 的 美学 考虑 通常 与 视觉 感 有关。 或 也 公认 的 联想 和 背景 被 , 听觉 和 的来 感知。 作子 的 形式 可以 与 内容 一样 美观。

在 绘画 中 , 我们 看到 三维 表现 而 二维 画布 的 审美 习俗 是 如此 清楚 , 大多数 人 都 没有 意识到 他们 正在进行 美学 概念 是 抽象 印象派 的 基础。

在 战后 时期 的 美国 , 汉斯霍夫曼 的 «推拉» 理论 , 将 颜色 与 感知 深度 联系 影响 一代 的 抽象 画家 , 中 许多 霍夫曼 与抽象 画家 有关。 表现。 霍夫曼 对 抽象 的 一般 态度 几乎 是 严肃 家 的 道德 要求 也 极具 影响 力。

艺术 中 可用 的 一些 美学 效果 包括 并 置 , 重复 , 场效应 , 对称 / 不对称 , 感知 质量 , 阈 下 结构 , 和 休止 , 对比 , 三维 运动 ,节奏 , 统一 / 格式 塔 , 矩阵 性 和 比例。

城市 生活
超过 一半 的 人类 生活 在 城市 中;虽然 它 代表 了 一个 崇高 的 目标 , 但 规划 和 城市 美学 (美化) 涉及 大量 的 历史 运气 , 偶然 事件 和 间接 的 , 美学 上 令人 的 城市 具有 某些 特征 : 种族 文化 多样性, 促进 植被 多样化 的 众多 小 气候 , 充足 的 公共 交通 , 公共 艺术 和 社区 中 的 表达 自由 , 以 的 , 涂鸦 和 街头 的 形式 , 建立 (或 分区邻近 地理 (海洋 或 山脉) , 公共 场所 和 公园 游行 等 活动 , 通过 当地 广播 音乐家 的 音乐 多样性 , 以及 减少 法律 的 执行 噪音 , 犯罪 和 污染。

网站 设计
的 研究 表明 , 计算机 界面 的 视觉 美学 是 用户 满意 度 和 愉悦 的 重要 决定 因素。 探索 发现 , 用户 的 感知 的 主要 维度。 Lavky个 主要 维度 , 他们 称之为 «古典 美学» 和 «表现 美学»。

美学 — 与 18 世纪 以来 古代 主义 的 美学 观念 有关。 这些 概念 强调 和 的 设计 , 并 与 可用性 专家 倡导 的 许多 规则 密切 相关。
表现 的 美学 — 由 设计师 创造力原创 性 以及 打破 设计 惯例 的 能力 所 创造。
虽然 感知 美学 的 两个 维度 都是 从 审美 判断 中 得出 的 , 但 它们 清晰 可 辨。
在 最近 研究 中 , Moshagen 和 Thielsch 发现 了 网站 美学 的 四个 核心 维度 :

简单
多样
颜色
手艺
在 整个 经验 美学 史 中 , 简单 和 一再 被 的 审美 的 形式 参数 审美 对象 了 相关方面 的 巧妙 和 连贯 的 整合。 虽然 Lavie Tractinsky 提到 的 简单 性 与 经典 , 但 其他 可以 被 视为 的 更深 层次

美学 网站 设计 的 最佳 实践
根据 分组 创建 视觉 线索;项目 或 在一起 的 项目。
使用 体 大.
对齐 页面 上 的 元素 , 使 它们 全部 在 视觉 上 连接;调整 页面 上 所有 元素 的 大小 , 以 创造 平衡 和 统一;除非 你 有 特定 的 理由 , 否则 不 应该 看起来 不合适。
选择 支持 网站 的 字体 样式 并 坚持 下去;样式 限制 为 最多 2 个。
使用 图像 和 照片 获得 视觉 吸引力 并 交流 想法。
您 的 网站 上 使用 一 组 设计 元素。

网站 设计 美学 与 信誉
网站 设计 会 影响 对 网站 可信度 的 看法。 影响 用户 还是 进入 网页 的 因素 另一个 原因 网站 可信度。 研究 结果 表明 , 当 使用 不同 的 美学 处理 呈现 相同 的 内容 时 , 具有 审美 处理 的 内容 被 判断 为 具有 更高 的 可信度 设计 和 可信度 的 的 的 的效果。 Holmes 建议 这种 效果 在 用户 查看 网页 的 前 几秒 内 可以 运行。 鉴于 相同 的 内容 , 更高 的 美学 处理 将 可信度。

Связанные

НАТАЛИ ШАРП, FNP-BC

NATALIE SHARP | ОСНОВАТЕЛЬ

Натали Шарп, FNP-BC, сертифицированная семейная медсестра, сертифицированная ANCC, специализирующаяся на косметической дерматологии и перманентном макияже.

Натали Шарп, FNP-BC, имеет более чем 10-летний опыт работы в косметической и медицинской дерматологии.

На протяжении своей карьеры она училась и работала вместе с некоторыми из лучших практик группы дерматологов, таких как Westmed, Sadick Dermatology и Schweiger Dermatology. Натали Шарп, FNP-BC, в настоящее время является аффилированным лицом и работает с доктором Маднани из отдела пластики лица MADNANI в его офисе в Нью-Йорке.

Обладая артистическим взглядом и индивидуальным подходом, Натали добивается максимальных результатов с помощью минимально инвазивных методов.Она имеет большой опыт в косметических дерматологических процедурах, таких как кожные наполнители с гиалуроновой кислотой, ботокс, кибелла, склеротерапия, микронидлинг с PRP (плазмой, богатой тромбоцитами) и нитями PDO.

В Applied Aesthetic также лечат общие медицинские дерматологические заболевания. Натали Шарп, FNP-BC, проводит обследование на рак кожи всего тела, лечит акне, сыпь, экзему и выполняет удаление доброкачественных образований.

Ее любовь к изобразительному искусству в сочетании с ее эстетическим прошлым вызвали у нее интерес к полуперманентному макияжу.Видя, что инъекций и местных лекарств иногда недостаточно, она решила добавить в свою практику микроблейдинг, пудру для бровей и оттенок губ.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Бакалавр психологии здоровья, Бастирский университет
  • BSN от Wagner College
  • Магистр медсестер, Университет Пейс
  • Член Международной академии эстетики лица

СЕРТИФИКАЦИЯ

  • Несколько сертификатов по передовым методам косметики ботокса, кожным наполнителям HA, нитям PDO, передовым улучшениям лица от Aesthetic Advancements, Института эстетического улучшения, Института эстетической кожи и Международной академии эстетики лица.
  • Член Международной академии эстетики лица
  • Дизайн глаз: Мастер-класс по пудре для бровей Microblading & Ombre
  • Голая эстетика: мастер-класс по микроблейдингу
  • Lulu Siciliano PMU School: Перманентная татуировка Aquarelle Lip Blush
  • Tesstattoo: Румяна для губ

Прикладная эстетика

Первая диссертация — Естественная история религии. Поскольку каждое исследование, касающееся религии, имеет первостепенное значение, есть два особенно важных вопроса, которые бросают вызов нашему главному вниманию, а именно: вопрос, касающийся ее основания в разуме, и вопрос, касающийся ее происхождения в человеческой природе.К счастью, первый вопрос, который является наиболее важным, допускает наиболее очевидное, по крайней мере, наиболее ясное решение. Вся природа свидетельствует об умном писателе; и ни один рациональный исследователь не может после серьезного размышления на мгновение приостановить свою веру в основные принципы истинного теизма и религии. Но другой вопрос, касающийся происхождения религии в человеческой природе, сталкивается с еще большими трудностями. Вера в невидимую, разумную силу широко распространялась по человечеству, повсюду и во все времена; но он, возможно, не был ни настолько универсальным, чтобы не допускать никаких исключений, ни в какой-либо степени не был единообразным в идеях, которые он предлагал.Были обнаружены некоторые народы, которые не питали никаких религиозных чувств, если верить путешественникам и историкам; и никакие две нации, и вряд ли два человека, никогда не соглашались в точности в одних и тех же чувствах. Следовательно, может показаться, что это предубеждение происходит не из изначального инстинкта или первичного впечатления природы, например, порождающего самолюбие, привязанность между полами, любовь к потомству, благодарность, негодование; поскольку каждый инстинкт такого рода был признан абсолютно универсальным для всех народов и возрастов, и всегда имел точно определенный объект, которого он неуклонно преследовал.Первые религиозные принципы должны быть вторичными; такие, которые легко могут быть извращены различными случайностями и причинами, и действие которых также в некоторых случаях может быть полностью предотвращено при исключительном стечении обстоятельств. Что представляют собой эти принципы, порождающие изначальную веру, и что представляют собой эти случайности и причины, которые направляют ее действие, является предметом нашего настоящего исследования. Раздел 1. Политеизм был основной религией мужчин. Мне кажется, что если мы рассматриваем улучшение человеческого общества от грубого начала до состояния большего совершенства, политеизм или идолопоклонство были и обязательно должны были быть первой и самой древней религией человечества.Это мнение я постараюсь подтвердить следующими аргументами. Бесспорно, что около 1700 лет назад все человечество было политеистами. Сомнительные и скептические принципы некоторых философов или теизм, который тоже не совсем чистый, одной или двух наций, не вызывают возражений, достойных рассмотрения. Тогда узрите ясное свидетельство истории. Чем дальше мы поднимаемся в древность, тем больше человечество погружается в политеизм. Никаких следов, никаких признаков более совершенной религии.Самые древние записи о человечестве до сих пор представляют нам эту систему как популярное и устоявшееся вероучение. Север, юг, восток и запад единодушно подтверждают тот же факт. Что можно противопоставить столь полному доказательству? Что касается письменности или истории, человечество в древние времена, по всей видимости, было политеистами. Должны ли мы утверждать, что в более древние времена, до знания букв или открытия какого-либо искусства или науки, люди придерживались принципов чистого теизма? То есть, будучи невежественными и варварскими, они открыли истину; но впали в ошибку, как только приобрели ученость и вежливость.

Прикладная эстетика — Рослин Хайтс, Нью-Йорк

Прикладная эстетика — Рослин Хайтс, Нью-Йорк | Groupon 397 Glen Cove Road, Рослин Хайтс, Нью-Йорк 11577 Направления

ВОТ ЭТО ДА!! Мои брови выглядят фантастически!

Было очень приятно очень рада, как она сделала мне брови

Натали Шарп, сертифицированная практикующая медсестра, специализирующаяся на эстетической дерматологии и перманентном макияже, сочетает в себе художественный подход и внимание к деталям, чтобы восстановить симметрию, баланс и молодой вид.Натали Шарп предлагает услуги перманентного макияжа в своем офисе Roslyn, такие как пудра для бровей, микроблейдинг и тонирование губ. Кроме того, Натали предлагает инъекционные услуги консьержа, включая ботокс, кожные наполнители и многое другое.

Исследуй поблизости

Прикладная эстетика

Grouber

ПСИХОАНАЛИЗ КАК ПРИКЛАДНАЯ ЭСТЕТИКА — PubMed

Обзор

.2016 июль; 85 (3): 589-631. DOI: 10.1002 / psaq.12087.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 Ассистент клинического профессора психиатрии в Медицинском центре Стэнфордского университета в Пало-Альто, Калифорния; обучающий и контролирующий аналитик в Институте современного психоанализа, Лос-Анджелес; и адъюнкт-профессор в Центре психоанализа Сан-Франциско.

Элемент в буфере обмена

Обзор

Стивен Х. Ричмонд. Психоаналитик К. 2016 июл.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2016 июль; 85 (3): 589-631. DOI: 10.1002 / psaq.12087.

Принадлежность

  • 1 Ассистент клинического профессора психиатрии в Медицинском центре Стэнфордского университета в Пало-Альто, Калифорния; обучающий и контролирующий аналитик в Институте современного психоанализа, Лос-Анджелес; и адъюнкт-профессор в Центре психоанализа Сан-Франциско.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Вопрос о том, как соотнести психоанализ с наукой, обсуждается с самого начала психоанализа и продолжается по сей день.Автор утверждает, что психоанализ лучше всего рассматривать как форму прикладного искусства (также называемого прикладной эстетикой) параллельно с медициной как прикладной наукой. Этот постулат основан на функциональном определении современности как включающей дифференциацию ценностных сфер науки, искусства и религии. Обсуждаются критерии валидности для каждой из сфер ценностей. Рассматривается Фрейд, опираясь на Хабермаса, и обнаруживается, что он ошибся, заявив, что психоаналитический метод является формой науки. Обсуждаются последствия для клинических и метапсихологических проблем психоанализа.

Ключевые слова: Адольф Грюнбаум; Эстетика; Изобразительное искусство; культура; литература; метапсихология; модернизм; Музыка; философия; редукционизм; наука; теории; срок действия.

© 2016 The Psychoanalytic Quarterly, Inc.

Похожие статьи

  • Психоанализ, наука и искусство: эстетика в становлении психоаналитика.

    Frayze-Pereira JA. Frayze-Pereira JA. Int J Psychoanal. 2007 апрель; 88 (часть 2): 489-505. Int J Psychoanal. 2007 г. PMID: 17392062

  • Психоанализ как наука: ответ на новые вызовы.

    Валлерстайн RS. Валлерстайн RS. Psychoanal Q. 1986 Июль; 55 (3): 414-51. Психоанал В. 1986. PMID: 3749396

  • Психоаналитическая эстетика: защита и разработка.

    Ханли СМ. Ханли СМ. Psychoanal Q. 1986, январь; 55 (1): 1-22. Психоанал В. 1986. PMID: 3952233

  • [Психоанализ и научно-теоретическая критика — новые аспекты старой полемики].

    Куртен М., Линке Д.Б., Рейтер Б.М. Куртен М. и др. Psychother Psychosom Med Psychol. 1991 март-апрель; 41 (3-4): 147-53. Psychother Psychosom Med Psychol.1991 г. PMID: 2057549 Рассмотрение. Немецкий.

  • Что такое концептуальные исследования в психоанализе?

    Leuzinger-Bohleber M, Fischmann T; Исследовательский подкомитет концептуальных исследований Международной психоаналитической ассоциации. Leuzinger-Bohleber M, et al. Int J Psychoanal. 2006 Октябрь; 87 (Pt 5): 1355-86. DOI: 10.1516 / 73mu-e53n-d1ee-1q8l. Int J Psychoanal. 2006 г.PMID: 16997730 Рассмотрение.

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Полнотекстовые источники

  • Другие источники литературы

Полнотекстовые ссылки [Икс] Wiley [Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Прикладной театр: эстетика | 1-е издание

Прикладной театр: эстетика пересматривает, как идея «эстетики» актуальна для перформанса в социальной среде.Бескорыстие, которое традиционная эстетика объявляет ключевой характеристикой искусства, не имеет особого смысла при выступлении с обычными людьми, укорененными в их жизни и сообществах и с личными и социальными изменениями в качестве своей цели. Тем не менее, практикующие прикладные искусства знают, что их работа не сводится к социальной работе, терапии или образованию. Примирение одновременной автономии и гетерономии искусства — проблема эстетики в прикладном искусстве. Вводное эссе Гарета Уайта рассматривает эту область и предлагает междисциплинарный подход, основанный на новых разработках в эволюционной, когнитивной и нейроэстетической области наряду с политикой искусства.Он обращается к сложностям искусства и эстетики как к повседневному поведению и реакции. Вторая часть книги состоит из эссе ведущих экспертов и новых высказываний в области практики и теории прикладного перформанса, отражающих ключевые проблемы применения перформанса с не исполнителями. Описываются и исследуются новые и инновационные практики, а также предлагается новое мышление в ответ на извечные проблемы.

Введение Глава 1 — Эстетика и эстетика (Гарет Уайт) Глава 2 — Эстетическая автономия и гетерономная эстетика (Гарет Уайт) Глава 3 — Танцы с разницей: движение к новой эстетике (Никола Шонесси, Университет Кента, Великобритания) Глава 4 — Революционность Красота из гомофобной ненависти (Моджисола Адебайо, Королева Мэри, Лондонский университет, Великобритания) Глава 5 — Конкурирующие международные игроки и их эстетические императивы: будущее интернационализированной театральной практики? (Кирстен Садеги-Йекта) Глава 6 — Эстетическая игра: между исполнением и справедливостью (Ананда Брид, Университет Восточного Лондона, Великобритания) Глава 7 — Политическое воображение и современный театр для молодежи (Анна Хики-Муди, Голдсмит, Лондонский университет, Великобритания) Глава 8 — Эстетика становления; Прикладной театр и поиски культурной уверенности (Брайан Хип, Университет Вест-Индии) Эпилог (Гарет Уайт) Примечания Индекс

Роль семеотического в эстетике Франсуа Дельсарта

Эта статья знакомит с эстетической теорией Франсуа Дельсарта (1811–1870) и его концепцией семиотики.Дельсарт создал свою «прикладную эстетику» как современный научный метод, позволяющий художникам, особенно исполнителям, исследовать природу человека. Подход Дельсарта к перформансу предполагал, что актер наблюдает за человеческим поведением, интерпретирует его с помощью категорий голоса, жестов и языка и воспроизводит его в обширном отображении типов. Прикладная эстетика Дельсарта предполагает внимание исполнителя к знакам и их действиям — исследование, которое он назвал séméiotique. Мы видим программу Дельсарта по исследованию истины в том, что я называю задачей актера, которая развивает его или ее человеческое существо посредством наблюдения, анализа и созидания.Это была «ортопедическая машина Дельсарта для исправления искалеченного интеллекта» — искалеченные интеллекты были теми интеллектуалами и учителями консерватории, чьи идеи об эстетике, как он находил, не были систематическими и не соответствовали разуму Бога. Хотя в театральной и танцевальной науке хорошо известно, что идеи и методы Дельсарта улучшили подготовку актеров, танцоров и ораторов, особенно в Соединенных Штатах, моя статья вместо этого представляет его как голос в мышлении девятнадцатого века о знаках и семиозисе.Эстетика Дельсарта прочно основана на томистских предположениях о триедином боге, природа которого несовершенно отражена в человеке. И все же поразительно, что Дельсарт характеризует знаковые отношения как опосредованные в современном смысле этого слова до того, как Чарльз Пирс разработал свое собственное триадное знаковое отношение и семиотику как современный метод научного исследования.

Список литературы

Фома Аквинский. 1947–1948 [1269–1272]. Summa theological , Отцы Доминиканской провинции (пер.). Нью-Йорк: Бензигер. Искать в Google Scholar

Calinescu, Matei. 1977. Лица современности: авангард, декаданс, китч . Блумингтон: Издательство Индианского университета. Искать в Google Scholar

Damasio, Antonio. 2010. На ум приходит «Я»: конструирование сознательного мозга . Нью-Йорк: Винтаж. Ищите в Google Scholar

Delsarte, François. 1811–1934 гг. Документы Франсуа Делсарта, Особые коллекции, Мемориальная библиотека Хилла, Государственный университет Луизианы, Батон-Руж, Луизиана.Ищите в Google Scholar

Delsarte, François. 1859. Cours de Delsarte au salon des socities savantest de Paris en 1859. In Franck Waille (ed.), Corps, arts et spiritité chez François Delsarte (1811–1871) , vol. 2, A119 – A160. Вильнев: Национальное ателье репродукции диссертаций. Ищите в Google Scholar

Delsarte, François. 1977 [1866]. Выступление Франсуа Дельсарта перед Филотехническим обществом Парижа. В Женевьев Стеббинс, Система выражения Дельсарта , 6-е изд., 21–68.Нью-Йорк: горизонты танцев. Ищите в Google Scholar

Delsarte, François. 1870 г. Письмо Франсуа Дельсарта полковнику Джеймсу Моррисону Маккею, отцу Стила Маккея. Документы семьи Маккей, вставка 8, папка 1. Поиск в Google Scholar

Дельсарт, Франсуа. 1892 [без даты]. Определение формы: жест. В L’Abbé Delaumosne (ред.), Система ораторского искусства Дельсарта , 4-е изд., 463, 465–468. Нью-Йорк: Эдгар С. Вернер. Искать в Google Scholar

De Waal, Cornelis. 2013. Пирс: Путеводитель для растерянных . Лондон: Блумсбери. Искать в Google Scholar

Drouin-Hans, Anne-Marie. 2011 [1991]. La Semicologie du geste au service de l’acteur et du danseur: Le système de François Delsarte. В Franck Waille (ed.), Trois décennies de recherché sur Delsarte , 61–78. Париж: L’Harmattan. Искать в Google Scholar

Haack, Susan. 2014. Не загораживайте дорогу расследованиям. Труды Общества Чарльза С. Пирса 50 (3).319–339.10.2979 / trancharpeirsoc.50.3.319 Искать в Google Scholar

Harang, Myra White. 1945. Публичная карьера Франсуа Дельсарта. Батон-Руж: диссертация на степень магистра государственного университета Луизианы. Искать в Google Scholar

Кирби, Э. Т. 1972. Метод Дельсарта: три границы подготовки актеров. The Drama Review 16 (1). 55–69.10.2307 / 1144731 Искать в Google Scholar

Leabhart, Thomas. 2004–2005 гг. Непонимание Дельсарта (и сохранение вишни). Специальный выпуск, Mime Journal .9–21. Искать в Google Scholar

Леви, Эдвин Льюис. 1940. Аппликация Cours d’esthéthique Дельсарта, основанная на оригинальной записной книжке. Батон-Руж: диссертация на степень магистра государственного университета Луизианы. Ищите в Google Scholar

статей о семье Маккеи. 1751–1998. Библиотека специальных коллекций Раунера, Дартмутский колледж, Ганновер, Нью-Хэмпшир. Искать в Google Scholar

Moi, Toril. 2006. Генрик Ибсен и рождение модернизма: искусство, театр, философия . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.Искать в Google Scholar

Neely, George A. 1942. Школа Дельсарта: На основе оригинальной записной книжки. Батон-Руж: диссертация на степень магистра государственного университета Луизианы. Искать в Google Scholar

Пирс, Чарльз С. 1931–1966. Сборник статей Чарльза С. Пирса, , 8 томов, К. Хартсхорна, П. Вайса и А. У. Беркса (ред.). Кембридж: Издательство Гарвардского университета. [Ссылка на статьи Пирса будет обозначена CP , за которой следует номер тома и абзаца.] Поиск в Google Scholar

Peirce, Charles S.1989–2014 гг. Сборник бумаг Чарльза Сандерса Пирса . Чарльз Хартсхорн и Пол Вайс (т. 1–6) и Артур Беркс (т. 7–8) (ред.). Шарлоттсвилль, Вирджиния: InteLex Corporation. Сокращенно CP , за которым следует том и номер параграфа. http://www2.lib.ku.edu/login?url=http://pm.nlx.com (по состоянию на 11 декабря 2015 г.). Искать в Google Scholar

Пирс, Чарльз С. 1992. Essential Peirce: Избранные философские труды, том. 1 (1867–1893) , Н.Hauser & C. Kloesel (ред.). Блумингтон: Издательство Индианского университета. [Ссылка на т. 1 из Essential Peirce будет обозначен как EP 1.] Искать в Google Scholar

Peirce, Charles S. 1998. Essential Peirce: Selected философские труды, vol. 2 (1893–1913) , проект Peirce Edition (ред.). Блумингтон: Издательство Индианского университета. [Ссылка на т. 2 Essential Peirce будет обозначен как EP 2.] Искать в Google Scholar

Randi, Elena.2012. От жестового и фонетического знака повседневной жизни к актерскому жесту: аспекты системы Франсуа Дельсарта. Кодикас / Код 35 (3–4). 239–248. Искать в Google Scholar

Ruyter, Nancy Lee. 2012. Влияние работ Дельсарта в Соединенных Штатах: конец девятнадцатого века и далее. Кодикас / Код 35 (3–4). 289–296. Поиск в Google Scholar

Шейвер, Клод Л. 1937. Система выражения Дельсарта в заметках Стила Маккея.Мэдисон: диссертация Висконсинского университета. Искать в Google Scholar

Shawn, Ted. 1973 [1963]. Каждое маленькое движение: книга о Франсуа Дельсарте , 2-е изд. Нью-Йорк: горизонты танцев. Искать в Google Scholar

Waille, Franck. 2011. Corps, arts et spiritité chez François Delsarte (1811–1871) , 2 тома. Вильнев: Национальное ателье репродукции диссертаций. [Том. 2 включает приложение к документам Delsarte, номера страниц предварены буквой «A».] Поиск в Google Scholar

Wilbor, Elsie.1890. Delsarte книга декламации и справочник .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *