Примеры тестов по русскому языку для поступления в вуз – Вступительный тест по русскому языку

    Тест по русскому языку для иностранцев

    Уровень образования

    ВсеБакалавриатМагистратураСпециалитетАспирантураОрдинатура

    Направление обучения

    ВсеАвиационная и ракетно-космическая техникаАрхитектураАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиБиологические наукиВетеринария и зоотехнияВостоковедение и африканистикаИзобразительное и прикладные виды искусствИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИскусствознаниеИстория и археологияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультуроведение и социокультурные проектыМатематика и механикаМашиностроениеМузыкальное искусствоНанотехнологии и наноматериалыНауки о здоровье и профилактическая медицинаНауки о землеОбразование и педагогические наукиПолитические науки и регионоведениеПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияПромышленная экология и биотехнологииПсихологические наукиСельское, лесное и рыбное хозяйствоСервис и туризмСестринское делоСоциология и социальная работаСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСценические искусства и литературное творчествоТеологияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехнологии легкой промышленностиТехнологии материаловТехносферная безопасность и природообустройствоУправление в технических системахФармацияФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФундаментальная медицинаХимические наукиХимические технологииХимияЭкономика и управлениеЭлектро- и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиЮриспруденцияЯдерная энергетика и технологииЯзыкознание и литературоведение

    Предмет

    ВсеАвиастроениеАвиационная и космическая медицинаАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессов и производствАгроинженерияАгрономияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология-реаниматологияАнтропология и этнологияАрхитектураАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингАэронавигацияБактериологияБаллистика и гидроаэродинамикаБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-информатикаБиоинженерия и биоинформатикаБиологические наукиБиологияБиотехнические системы и технологииБиотехнологияВетеринарияВетеринария и зоотехнияВетеринарно-санитарная экспертизаВирусологияВодные биоресурсы и аквакультураВодолазная медицинаВостоковедение и африканистикаВысокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначенияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГеографияГеодезия и дистанционное зондированиеГеологияГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхГериатрияГигиена питанияГидрометеорологияГорное делоГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеГрадостроительствоГрафикаДвигатели летательных аппаратовДерматовенерологияДетская урология-андрологияДетская хирургияДетская эндокринологияДиетологияДизайнДизайн архитектурной средыДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаЗарубежное регионоведениеЗемлеустройство и кадастрыЗоотехнияИздательское делоИзящные искусстваИнноватикаИнтеллектуальные системы в гуманитарной средеИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереИнфекционные болезниИнфокоммуникационные технологии и системы связиИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИнформационные системы и технологииИскусства и гуманитарные наукиИскусствоИскусство концертного исполнительстваИскусствоведениеИсторические науки и археологияИсторияИстория искусствКардиологияКартография и геоинформатикаКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКлиническая фармакологияКолопроктологияКомпьютерная безопасностьКомпьютерные и информационные наукиКонструирование и технология электронных средствКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыКосметологияКультурологияЛазерная техника и лазерные технологииЛандшафтная архитектураЛесное делоЛесное хозяйствоЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоЛингвистикаЛитературное творчествоМануальная терапияМатематикаМатематика и компьютерные наукиМатематика и механикаМатематическое обеспечение и администрирование информационных системМатериаловедение и технологии материаловМашиностроениеМедиакоммуникацииМедико-профилактическое делоМедико-социальная экспертизаМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМеждународные отношенияМенеджментМеталлургияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМузеология и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-театральное искусствоНаземные транспортно-технологические комплексыНаземные транспортно-технологические средстваНаноинженерияНаноматериалыНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологии и наноматериалыНародная художественная культураНауки о ЗемлеНаукоемкие технологии и экономика инновацийНеврологияНейрохирургияНеонатологияНефрологияНефтегазовое делоОбразование и педагогические наукиОбщая врачебная практика (семейная медицина)Общественное здравоохранениеОнкологияОптотехникаОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация и управление наукоемкими производствамиОрганизация работы с молодежьюОртодонтияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки)ПедиатрияПеревод и переводоведениеПластическая хирургияПожарная безопасностьПолитические науки и регионоведениеПолитологияПочвоведениеПравовое обеспечение национальной безопасностиПриборостроениеПрикладная геодезияПрикладная геологияПрикладная информатикаПрикладная математикаПрикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрикладные математика и физикаПриродообустройство и водопользованиеПрограммная инженерияПродукты питания животного происхожденияПродукты питания из растительного сырьяПроектирование авиационных и ракетных двигателейПромышленная экология и биотехнологииПрофессиональное обучение (по отраслям)ПрофпатологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологические наукиПсихологияПсихология служебной деятельностиПсихолого-педагогическое образованиеПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПульмонологияРадиационная гигиенаРадиологияРадиотерапияРадиотехникаРадиофизикаРадиоэлектронные системы и комплексыРакетные комплексы и космонавтикаРевматологияРегионоведение РоссииРеклама и связи с общественностьюРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеРефлексотерапияСельское хозяйствоСервисСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСистемный анализ и управлениеСистемы управления движением и навигацияСкорая медицинская помощьСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциологические наукиСоциологияСпециальное (дефектологическое) образованиеСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСтандартизация и метрологияСтоматологияСтоматология детскаяСтоматология общей практикиСтоматология ортопедическаяСтоматология терапевтическаяСтоматология хирургическаяСтроительствоСтроительство уникальных зданий и сооруженийСудебная экспертизаСудебно-медицинская экспертизаТаможенное делоТелевидениеТеологияТеплоэнергетика и теплотехникаТерапияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехническая физикаТехническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателейТехнологии материаловТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнологические машины и оборудованиеТехнология геологической разведкиТехнология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствТехнология полиграфического и упаковочного производстваТехнология продукции и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология художественной обработки материаловТехносферная безопасностьТовароведениеТоракальная хирургияТорговое делоТравматология и ортопедияТранспортные средства специального назначенияТрансфузиологияТуризмУльтразвуковая диагностикаУправление в технических системахУправление интеллектуальной собственностьюУправление качествомУправление персоналомУрологияФармацияФизикаФизика и астрономияФизиотерапияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФилологияФилософияФилософия, этика и религиоведениеФинансы и кредитФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФтизиатрияФундаментальная и прикладная лингвистикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаФундаментальные математика и механикаФункциональная диагностикаХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимические наукиХимияХимия, физика и механика материаловХирургияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЧелюстно-лицевая хирургияЭкология и природопользованиеЭкономикаЭкономическая безопасностьЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовЭлектро- и теплотехникаЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроэнергетика и электротехникаЭндокринологияЭндоскопияЭнергетическое машиностроениеЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭпидемиологияЮриспруденцияЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологииЯдерные реакторы и материалыЯдерные физика и технологииЯзыкознание и литературоведение

    studyinrussia.ru

    ТЕСТ ДЛЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. (2016 г.)

    Транскрипт

    1 ТЕСТ ДЛЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2016 г.) 1. Определите, в каком ряду пропущена проверяемая безударная гласная в корне слова. 1) выб рающий, пр мерно, оз рённый 2) в новен, сг ревший, инф рмационный 3) сп сать, изм льчить, м рячок 4) р скошный, осм леть, т рритория 2. Определите, в каком ряду пропущена непроверяемая безударная гласная в корне слова. 1) вым кший, переб рёшь осв щённый 2) в новен, сг ревший, инф рмационный 3) ст рательный, т рритория, к лендарь 4) д машний, осм леть, р торика 3. Укажите тот ряд слов, в котором во всех словах приставка оканчивается на С. 1) ра паковать, жечь (дрова), бе церемонный 2) чре мерный, бе срочный, и тратить 3) держать (слово), бе вкусный, ни вергаться 4) ра пробовать, ра бавить, бить 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется -Н-? В последнее время созда(1)ы все условия, для того чтобы в осе(2)ий период сотрудники, прикреплё(3)ые к поликлинике, проходили пла(4)овое обследование. 1) 2,3 3) 2,4 2) 1,4 4) 1,2,3 5. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква на месте пропуска? 1) пр забавный, пр градить, пр слушался 2) бе честный, ни провергать, бе грамотный 3) об ём, с ёжиться, нав юченный 4) пр думать, пр быть, пр брежный 6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква «И»? А. взъерош вать Б. уживч вый В. запуг..вать Г. команд вать 1) А,Б,В 2) В,Г 3) А,Б,Г 4) А,В,Г

    2 7. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква «Е» (в окончаниях глаголов и суффиксах причастий)? 1) отряд держ тся; знач мый для нас 2) вода пен тся; колебл мый ветром 3) врач леч т; приемл мое условие 4) выйд шь на улицу; недосяга мый 8. В каком варианте «НЕ» со словом пишется слитно? 1) (Не) купленая, а подаренная картина висела на самом видном месте. 2) (Не) политые садовником цветы быстро завяли. 3) На страницах рукописи можно найти вовсе (не) пропечатанные строки. 4) Отдыхающие (не) плохо провели время на морском побережье. 9. В каком предложении оба слова пишутся слитно? 1) (В)НАЧАЛЕ было холодно, правда, (ЗА)ТЕМ наступило долгожданное тепло 2) (В)НАЧАЛЕ романа герой совершает серьёзные ошибки, ПОТОМУ(ЧТО) ему не хватает жизненного опыта. 3) (НЕ)СМОТРЯ на исключительные трудности, нам удалось выбраться, (ТО)ЕСТЬ совершить невозможное. 4) (НА)ДОМ десятиклассники получили творческое задание; ЧТО(БЫ) выполнить его, им пришлось много прочитать. 10. В каком ряду на месте пропуска во всех наречиях пишется буква «А»? 1) издавн, дочист, накрепк 2) искос, досыт, снов 3) занов, влев, наглух 4) сначал, справ, направ 11. В каком варианте ответа правильно определена одна из грамматических основ данного предложения? Всякое строительство увлекает Чехова, так как оно, по его представлению, всегда увеличивает сумму человеческого счастья. (М.Горький) 1)строительство увлекает 2) увлекает Чехова 2) всегда увеличивает 4) увеличивает сумму счастья 12. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в данном предложении. Русский Север в это время года ещё грозно дышит колючим ветром ( ) и горькую полынь колышет. 1) Сложносочинённое предложение, перед союзом «И» нужна запятая. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом «И» нужна запятая. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом «И» не нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом «И» запятая не нужна.

    3 13. Укажите, какими цифрами обозначено обособленное определение (определения) в данном предложении. Алексей (1) улыбающийся (2) и (3) сдерживающий волнение(4) поднялся (5) опираясь руками на стол. 1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 3,4,5 4) 1,4 14.Какими цифрами обозначено обособленное обстоятельство (деепричастный оборот) в данном предложении? Синевший вдали (1) лес (2) неожиданно побледнел (3) растворившись в косых потоках (4) ливня. 1) 1 2) 2,3 3) 2,4 4) Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 1) В Средневековье в руках учёных появились телескоп и микроскоп барометр и термометр. 2) Блестящий и верный ответ студента показывает его добросовестную и хорошую подготовку. 3) На земле как-то тихо и голо без пшеницы и ржи и овса. 4) Хорошая книга обогащает опытом и помогает ответственно относиться к жизни и далеко смотреть в будущее. 16. Укажите правильное объяснение характеристику данного предложения. Для нас, людей ХХ1 века, знающих своё прошлое, каждый человек на земном шаре принадлежит к единой семье ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 1) Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. 2) Простое предложение с однородными членами предложения. 3) Сложносочинённое предложение. 4) Простое предложение с обособленным определением и обособленными приложениями. 17. Какими цифрами обозначено придаточное изъяснительное в составе сложноподчинённого предложения? По вздоху (1) вырвавшемуся у моих спутников (2) я понял (3) что мы (4) конечно (5) подвергались серьёзной опасности. 1) 3 2) 1,3 3) 3,5 4) 4,5 18. Какими(-ой) цифрами(ой) обозначено обстоятельственное придаточное времени в составе сложного предложения? Как только (1) снег покрыл (2) плотным слоем (3) лесные тропы (4) на них стали

    4 появляться следы лыжников. 1) 1,4 2) 1, 3, 4 3) 4 4) 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Освещённые поднимавшимся солнцем, тальники становятся ярко-чёрными, берег (1) наоборот (2) светлеет. Скоро (3) однако (4) в пролёте лесной дороги снова проглянула просторная, вольная даль. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 1,2,4 4) 3,4 20. Напишите сочинение-рассуждение по предложенной теме. Объём сочинения не менее 150 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Тема: «Какие ассоциации вызывает у вас фраза: «Окрылённые парусами»? Рекомендации. 1. Прочитайте любую из предложенных книг: а) Журавлёв Б.С. Серебряный кораблик (повесть, рассказы, статьи). СПб., б) Кучирь А.Г. Окрылённые парусами (выпуски 1-4).СПб., гг. в) Морской альманах. Издание Военно-исторической секции СПб Дома учёных РАН (посвящённый 300-летию Российского Военно-морского флота). СПб., Прочитайте любое произведение писателей-маринистов (напр., Л.Соболева, В.Конецкого и др.). 3. Можно использовать любую литературу о море, моряках, о 300-летии Военно-морского флота РФ, о знаменитых мореплавателях, учёных-судостроителях и испытателях кораблей.

    5 «КЛЮЧИ» К ДАННОМУ ТЕСТУ рекомендации. 1. Определите, в каком ряду пропущена проверяемая безударная гласная в корне слова. 1) Выб рающий, пр мерно, оз рённый 2) в новен, сг ревший, инф рмационный 3) спасать (спас), измельчить (мелкий), морячок (море) 4) р скошный, осм леть, т рритория 2. Определите, в каком ряду пропущена непроверяемая безударная гласная в корне слова. 1) вым кший, переб рёшь осв щённый 2) в новен, сг ревший, инф рмационный 3) старательный, территория, календарь 4) д машний, осм леть, р торика 3. Укажите тот ряд слов, в котором во всех словах приставка оканчивается на С. 5) распаковать, Сжечь (дрова), бесцеремонный 6) чре мерный, бе срочный, и тратить 7) держать (слово), бе вкусный, ни вергаться 8) ра пробовать, ра бавить, бить 4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется -Н-? В последнее время созданы все условия, для того чтобы в осенний период сотрудники, прикреплённые к поликлинике, проходили плановое обследование. 1) 2, 3 3) 2, 4 2) 1, 4 4) 1, 2, 3 5. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква на месте пропуска? 1) пр забавный, пр градить, пр слушался 2) бе честный, ни провергать, бе грамотный 3) об ём, с ёжиться, нав юченный

    6 4) придумать, прибыть, прибрежный 6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква «И»? А. взъерошивать Б. уживчивый В. запуг.ивать Г. командовать 1) А,Б,В 2) В,Г 3) А,Б,Г 4) А,В,Г 7. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква «Е» (в окончаниях глаголов и суффиксах причастий)? 1) отряд держ тся; знач мый для нас 2) вода пен тся; колебл мый ветром 3) врач леч т; приемл мое условие 4) выйдешь на улицу; недосягаемый 8. В каком варианте «НЕ» со словом пишется слитно? 1) (Не) купленая, а подаренная картина висела на самом видном месте. 2) (Не) политые садовником цветы быстро завяли. 3) На страницах рукописи можно найти вовсе (не) пропечатанные строки. 4) Отдыхающие неплохо провели время на морском побережье. 9. В каком предложении оба слова пишутся слитно? 1) ВНАЧАЛЕ было холодно, правда, ЗАТЕМ наступило долгожданное тепло 2) (В)НАЧАЛЕ романа герой совершает серьёзные ошибки, ПОТОМУ(ЧТО) ему не хватает жизненного опыта. 3) (НЕ)СМОТРЯ на исключительные трудности, нам удалось выбраться, (ТО)ЕСТЬ совершить невозможное. 4) (НА)ДОМ десятиклассники получили творческое задание; ЧТО(БЫ) выполнить его, им пришлось много прочитать. 10. В каком ряду на месте пропуска во всех наречиях пишется буква «А»? 1) издавн, дочист, накрепк 2) искоса, досыта, снова 3) занов, влев, наглух 4) сначал, справ, направ 11. В каком варианте ответа правильно определена одна из грамматических основ данного предложения? Всякое строительство увлекает Чехова, так как оно, по его представлению, всегда увеличивает сумму человеческого счастья. (М.Горький) 1) строительство увлекает 2) увлекает Чехова 3) всегда увеличивает 4) увеличивает сумму счастья 12. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в данном предложении.

    7 Русский Север в это время года ещё грозно дышит колючим ветром ( ) и горькую полынь колышет. 1) Сложносочинённое предложение, перед союзом «И» нужна запятая. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом «И» нужна запятая. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом «И» не нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом «И» запятая не нужна. 13. Укажите, какими цифрами обозначено обособленное определение (определения) в данном предложении. Алексей (1) улыбающийся (2) и (3) сдерживающий волнение(4) поднялся (5) опираясь руками на стол. 1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 3,4,5 4) 1,4 14.Какими цифрами обозначено обособленное обстоятельство (деепричастный оборот) в данном предложении? Синевший вдали (1) лес (2) неожиданно побледнел (3) растворившись в косых потоках (4) ливня. 1) 1 2) 2,3 3) 2,4 4) Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 1) В Средневековье в руках учёных появились телескоп и микроскоп, барометр и термометр. 2) Блестящий и верный ответ студента показывает его добросовестную и хорошую подготовку. 3) На земле как-то тихо и голо без пшеницы и ржи и овса. 4) Хорошая книга обогащает опытом и помогает ответственно относиться к жизни и далеко смотреть в будущее. 16. Укажите правильное объяснение характеристику данного предложения. Для нас, людей ХХ1 века, знающих своё прошлое, каждый человек на земном шаре принадлежит к единой семье ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 1) Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. 2) Простое предложение с однородными членами предложения. 3) Сложносочинённое предложение. 4) Простое предложение с обособленным определением и обособленными приложениями.

    8 17.Какими цифрами обозначено придаточное изъяснительное в составе сложноподчинённого предложения? По вздоху (1) вырвавшемуся у моих спутников (2) я понял (3) что мы (4) конечно (5) подвергались серьёзной опасности. 1) 3 2) 1,3 3) 3,5 4) 4,5 18. Какими(-ой) цифрами(ой) обособлено обстоятельственное придаточное времени в составе сложного предложения? Как только (1) снег покрыл (2) плотным слоем (3) лесные тропы (4) на них стали появляться следы лыжников. 1) 1,4 2) 1, 3, 4 3) 4 4) 2, В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Освещённые поднимавшимся солнцем, тальники становятся ярко-чёрными, берег (1) наоборот (2) светлеет. Скоро (3) однако (4) в пролёте лесной дороги снова проглянула просторная, вольная даль. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 1,2,4 4) 3,4 20. Напишите сочинение-рассуждение по предложенной теме. Объём сочинения не менее 150 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Тема: «Какие ассоциации вызывает у вас фраза: «Окрылённые парусами»? Рекомендации. 1.Прочитайте любую из предложенных книг: а) Журавлёв Б.С. Серебряный кораблик (повесть, рассказы, статьи). СПб., б) Кучирь А.Г. Окрылённые парусами (выпуски 1-4).СПб., гг. в) Морской альманах. Издание Военно-исторической секции СПб Дома учёных РАН (посвящённый 300-летию Российского Военно-морского флота). СПб., Прочитайте любое произведение писателей-маринистов (напр., Л.Соболева, В.Конецкого и др.). 3. Можно использовать любую литературу о море, моряках, о 300-летии Военно-морского флота РФ, о знаменитых мореплавателях, учёных-судостроителях и испытателях кораблей.

    9


    docplayer.ru

    Лучшие тесты по русскому языку. Проверьте свои знания | Конкурсы и тесты

    В каких словах чаще всего допускают ошибки? Как правильно поставить ударение? Как произносить существительные в родительном падеже? Какие слова пишутся слитно, а какие раздельно? Где поставить запятую?

    Вспомните правила русского языка и постарайтесь с первого раза правильно ответить на вопросы наших тестов.

     

     

    aif.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о