Приморский политехнический колледж владивосток: Приморский политехнический колледж

Новости

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 

Приморский политехнический колледж

Искать…

Приморский политехнический колледж

Версия для слабовидящих

  • Главная /
  • Новости

Общее и кадровое делопроизводство

🔸Финишировало обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Общее и кадровое делопроизводство» с учетом стандарта «Ворлдскилсс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

 

🔸Обучение проходило в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Главная задача которого — поддержать незащищенные категории граждан и помочь им найти достойную работу. 

🔸В группе обучались молодые мамы. На пути у будущих специалистов документационного дела стояли сложные задачи. Два месяца девушки изучали премудрости делопроизводства: составление и оформление организационно-распорядительной документации и текстовых документов; документационное обеспечение работы с персоналом; организацию документооборота; экспертиза ценности и использование документов.

🔸Не все давалось легко, были сложные практические задачи и непростые тесты. Но благодаря преподавателям колледжа, трудности удалось преодолеть.

🔸Все девушки молодцы, приложили усилия и успешно закончили обучение. Впереди их ждет новая работа. Каждая теперь может претендовать на должность: менеджер по персоналу, специалист по кадровому администрированию, офис-менеджер, документовед, секретарь-делопроизводитель.

Одна слушательница получила предложение уже во время учебы.  

🔸Приморский политехнических колледж регулярно проводит обучение в рамках проекта «Демография».  Бесплатно в рамках этой программы могут обучаться: мамы с детьми до 7 лет; граждане предпенсионного возраста и 50+; находящиеся под угрозой увольнения; не нашедшие работу после службы по призыву; безработные в официальном статусе; молодежь до 35 лет, не имеющая среднего или высшего образования; выпускники последних курсов, не нашедшие работу на бирже. 

🔸Главное иметь цель, учиться и двигаться вперед!

Фонд поддержки социальных проектов совместно с Национальным центром «Абилимпикс» приглашает пройти бесплатную онлайн-программу «Как создать социальный бизнес»

 

Сегодня все больше предпринимателей хотят совмещать в бизнесе миссию и получение прибыли. Тренд на развитие проектов в сфере социального предпринимательства в России набирает популярность.

 

Онлайн-курс «Как создать социальный бизнес» – это 11 шагов, позволяющие создать прибыльный проект и решать социально-значимые задачи.

Курс подойдет как для начинающих, так и для действующих социальных предпринимателей.

 

Ты узнаешь:

  • Что такое социальное предпринимательство и по каким законам оно работает
  • Как создать бизнес-проект, определить свою целевую аудиторию и выйти на самоокупаемость 
  • Как управлять бизнес-процессами и планировать рост своего бизнес-проекта 
  • Как рассчитать результативность проекта и привлечь дополнительное финансирование

 

Для кого:

  • Для тех, кому интересно узнать о явлении «социальное предпринимательство»
  • Для тех, кто хочет создать свой социальный бизнес-проект
  • Для тех, кому интересно диагностировать свой действующий социальный бизнес-проект и выйти на новый уровень.

  

 

 

Начать обучение  (https://fpsp.online/)

 

Обзор курса:

Онлайн-программа открывается участникам после регистрации, состоит из 11 уроков:

  1. Феномен социального предпринимательства

— кто такие социальные предприниматели

— какие задачи решает социальное предпринимательство

 

  1. Анализ рынка

— как понять, есть ли потребность в твоем проекте

— определить сколько у тебя потенциальных клиентов

 

  1. Выявление клиентов

— как провести интервью с потенциальными клиентами

— как понять кто твой ключевой клиент

 

  1. Ценностное предложение

— как определить в чем ты уникален

— как определить какую ценность ты несешь своему клиенту

 

  1. Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP)

— как тестировать спрос на твой продукт/услугу

— как использовать MVP для запуска полноценного бизнес-проекта

 

  1. Расчет бизнес-метрик

— как рассчитать доходы и расходы

— сколько средств необходимо для старта и как определить срок окупаемости бизнеса

 

  1. Оценка социального воздействия

— какое социальное воздействие будет оказывать твой проект

— сколько времени требуется для достижения социального эффекта

 

  1. Управление проектами

— как управлять командой

—  как правильно распределять ресурсы

 

  1. Презентация проекта

— как составить презентацию своего проекта

— как представить свой проект потенциальным партнерам/инвесторам

 

  1. Привлечение финансирования

— какие инструменты финансирования существуют

— как Фонд может помочь в привлечении финансирования

 

  1. Правовые основы социального предпринимательства

— какими законами регулируется социальное предпринимательство

— на какие меры поддержки государства может рассчитывать социальный предприниматель

 

Начать обучение  (https://fpsp. online/)

 

Полезно всем тем, кто решил заниматься развитием социально ориентированных проектов в целях решения конкретных социальных задач.

 

Экскурсия в Краевой станции переливания крови

Студенты выпускного курса специальности «Информационные системы и программирование» 26 октября 2022 года встретились с представителями Краевой станции переливания крови. Данное медицинское учреждение является одним из потенциальных работодателей для выпускников нашего колледжа.

Сотрудники Краевой станции переливания крови радушно встретили  студентов, провели подробную экскурсию по всем подразделениям учреждения, развернуто ответили на многочисленные вопросы ребят, касающиеся будущего сотрудничества, прохождения практики и дальнейшего трудоустройства в отделе IT данной организации.

Подробнее…

Экскурсия на предприятие «Эвернит»

19 октября 2022 года, в рамках «Недели без турникетов», организованной Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики, студенты выпускных курсов нашего колледжа посетили компанию-резидент СПВ – фабрику комфортных носков

«Эвернит».

Главная цель экскурсии-познакомить ребят с работой предприятия. Фабрика приглашает студентов колледжа на производственную практику с последующим трудоустройством.

В процессе экскурсии студентам показали производственные процессы единственного во Владивостоке производителя носков и рассказали, какими навыками необходимо обладать, чтобы работать в данной организации.

Подробнее…

Отчёт о проведении Единого дня открытых дверей на площадке сетевого партнера

 Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Приморский политехнический колледж»

22 октября 2022 года на базе краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Приморский политехнический колледж» прошел единый день открытых дверей в рамках ФП «Профессионалитет».

С приветственным словом школьников встретила заведующая отделением «Архитектуры и строительства» Качнова Ольга Александровна.

Представитель предприятия строительной отрасли ООО «СК»ДомоДом» рассказал, что успех и востребованность компании напрямую связаны с трудолюбивыми и целеустремленными сотрудниками, которые, придут к нам в колледж, а в дальнейшем и в его команду  профессионалов по строительству. 
   Профессиональные пробы (мастер классы) показали волонтёры специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» под руководством мастера производственного обучения Левченко Оксаны Петровны на тему: «Поделка лобзиком из фанеры», «Резка мультипликационных персонажей из плитки», «Декорирование поверхностей картин», «Отделка поверхностей под трафарет», «Вытягивание гипсовых элементов при помощи шаблона».

Показали кабинет «Технологии информационного моделирования BIM» – это возможность моделирования не только самих строительных объектов, но и их характеристик, а также всевозможных изменений во времени.

На практике применение BIM-технологии вторгается во все стадии производства и жизнеобеспечения зданий: сбор данных, проектные работы, строительство, оснащение, эксплуатацию, ремонтные работы и снос. То есть в компьютерном макете находится вся необходимая информация: архитектурно-строительная, технологическая, экономическая и пр.

В завершении мероприятия слова благодарности сказал учитель МБОУ СОШ Вектор Панина Светлана Вячеславовна, что здорово проводить такие встречи с сотрудниками реальной сферы производства и участвовать в профессиональных пробах на этапе формирования у школьников интереса к будущей профессии.

Подробнее…

ППК. Приморский политехнический колледж

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

ППК в цифрах
Направления обучения

Сельское хозяйство и сельскохозяйственны

Формы обучения

Отделение

3,84

средний балл аттестата
на очное отделение

13 место из 38 в регионе

3,96

средний балл аттестата
на бюджет очно

12 место из 36 в регионе

3,55

средний балл аттестата
на платное очно

19 место из 30 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
07. 02.01 Архитектура Архитектор
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Техник. Старший техник.
08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций Техник. Старший техник.
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.02 Компьютерные сети Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности Техник
22.02.06 Сварочное производство Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник.
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Техник. Старший техник.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании Менеджер
43.02.14 Гостиничное дело Специалист по гостеприимству
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для ППК

Показатель202120202019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3. 803.843.62
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет3.953.963.66
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе3.463.553.4
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов38.921.9
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации9086.990
Количество студентов228822391654
Доля студентов очного обучения67.765. 874
Доля студентов обучающихся на бюджете54.656.455

Показать больше данных

Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Приморский политехнический колледж

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

Лицензия

№ 280 действует Бессрочно с 12.12.2017

Аккредитация

№ 05 действует с 21.03.2019

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса


Рейтинг университетов в Интернете

Мировой рейтинг: 2360
Рейтинг страны: 2 (веб-рейтинг в Приморском крае)


Описание

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Государственное высшее учебное заведение, расположенное в г. Владивосток… Приморского края. Университет присуждает степени в области искусства и гуманитарных наук, бизнеса и социальных наук, языка и культуры, науки и технологий. В международном рейтинге Владивостокский государственный университет экономики и сервиса занимает 2360 место в мире. В Приморском крае он занял 2-е место. Этот процесс поступления в высшие учебные заведения основан на вступительных экзаменах и прошлых академических показателях и оценках студентов. Он обеспечивает прием мужчин и женщин (совместное обучение), и иностранные абитуриенты могут подать заявку на прием


Общая информация

Название: Владивосток Государственный университет экономики и обслуживания

Аббревиатура: VSUES

Основан: 1967


Университет Расположение

Адрес: Gogolya Street 41 Vladivostok 6

Primorsky Primorsy Krai Russia

Тел. +7 Тел: +7 Тел: +7 Тел: +7. 423) 240 4128

Факс: +7 (4232) 429 158


Направления обучения и степени

Магистр
Диплом Бакалавр 0039 Doctorate
Arts & Humanities
Business & Social Sciences
Language & Cultural
Медицина и здоровье
Машиностроение
Science & Technology

Yearly Tution Fee Range

Undergraduate Postgraduate
Местные студенты 2500-5000 долларов США (1800-3700 евро) 2500-5000 долларов США (1800-3700 евро)
Иностранные студенты 2 500-5000 долларов США (1800-3 700 евро) 2 500-5000 долларов США (1 800-3 700 евро)


Требования к университету

9

. )

Иностранные студенты Да, иностранные абитуриенты могут подать заявление о приеме
Тип отбора Да, на основании вступительных экзаменов и прошлых академических достижений и оценок
Приемной офис Gogolya 41 Vladivostok 6

(423) 240 4128


Размер и профиль

. Настройка кампуса : Город

Тип управления : Общественный

Религиозная принадлежность : Нет

Тип организации : Некоммерческая


Помещения и услуги

Библиотека : Да

Обучение за рубежом: да

Жилье: да

Дистанционное обучение: да

Спортивные учреждения: Да

Академические консультирование: Да

Финансовые средства: Да

Служба карьеры: да

Институциональная больница: не сообщается


.

Полезные ссылки

Ссылка на веб-сайт: веб-сайт университета

Статья в Википедии: статья в Википедии


Ссылки на социальные сети

Facebook: страница facebook

Twitter: Twitter Harder

LinkedIn: LinkedIn Harder

Instagram: Harding Instagram

YouTube: YouTube Video


онлайн -курсы

iTunes: не сообщается о

Открытое образование: не сообщается о


геофагии диких животных на кудурах в Сихотэ-Алине (Приморский край, Россия)

. 2022 март; 44(3):1137-1160.

doi: 10.1007/s10653-021-01014-w. Epub 2021 1 июля.

Паничев А.М. 1 2 , Барановская Н.В. 3 , Серёдкин И.В. 1 , И Ю Чекрыжов 4 , Вах Е.А. 2 5 , Соктоев Б.Р. 3 , Беляновская А И 3 , Макаревич Р А 1 , Луценко Т.Н. 1 , Попов Н.Ю. 4 , А В Руслан 4 , Остапенко Д.С. 4 , Ветошкина А. В. 4 , Арамилев В В 1 , Холодов А.С. 4 , К.С.Голохваст 6 7 8

Принадлежности

  • 1 Тихоокеанский географический институт ДВО РАН, Владивосток, Россия.
  • 2 Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, Россия.
  • 3 Томский политехнический университет, Томск, Россия.
  • 4 Дальневосточный геологический институт ДВО РАН, Владивосток, Россия.
  • 5 Тихоокеанский океанологический институт ДВО РАН, Владивосток, Россия.
  • 6 Тихоокеанский географический институт ДВО РАН, Владивосток, Россия. droopy@mail.ru.
  • 7 Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, Россия. droopy@mail.ru.
  • 8 Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологии РАН, Краснообск, Россия. droopy@mail.ru.
  • PMID: 34212291
  • DOI: 10.1007/с10653-021-01014-в

А.М. Паничев и соавт. Здоровье окружающей среды Geochem. 2022 9 марта0004

. 2022 март; 44(3):1137-1160.

doi: 10.1007/s10653-021-01014-w. Epub 2021 1 июля.

Авторы

Паничев А.М. 1 2 , Барановская Н.В. 3 , Серёдкин И.В. 1 , И Ю Чекрыжова 4 , Вах Е.А. 2 5 , Соктоев Б.Р. 3 , Беляновская А И 3 , Макаревич Р А 1 , Луценко Т.Н. 1 , Попов Н.Ю. 4 , А В Руслан 4 , Остапенко Д. С. 4 , Ветошкина А.В. 4 , Арамилев В В 1 , Холодов А.С. 4 , К.С.Голохваст 6 7 8

Принадлежности

  • 1 Тихоокеанский географический институт ДВО РАН, Владивосток, Россия.
  • 2 Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, Россия.
  • 3 Томский политехнический университет, Томск, Россия.
  • 4 Дальневосточный геологический институт ДВО РАН, Владивосток, Россия.
  • 5 Тихоокеанский океанологический институт ДВО РАН, Владивосток, Россия.
  • 6 Тихоокеанский географический институт ДВО РАН, Владивосток, Россия. droopy@mail.ru.
  • 7 Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, Россия. droopy@mail.ru.
  • 8 Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологии РАН, Краснообск, Россия. droopy@mail.ru.
  • PMID: 34212291
  • DOI: 10.1007/с10653-021-01014-в

Абстрактный

Для проверки «редкоземельной» гипотезы геофагии на кудурах (солонцах) в двух районах Приморского края России были проведены не имеющие аналогов в мире геологические и гидрогеохимические исследования. В работе изучались минеральный и химический составы потребляемой животными геофагической земли, химический состав поверхностных вод и растительности, химический состав биологических тканей благородного оленя (Cervus elaphus). Установлено, что ультрапресные поверхностные и родниковые воды в исследуемых районах содержат аномально высокие концентрации редкоземельных элементов (РЗЭ), суммы которых превышают средние значения по Приморскому краю и миру в десятки и более раз. Наличие ландшафтных аномалий РЗЭ подтверждается повышенными концентрациями этих элементов в растительности. С помощью электронной микроскопии установлено, что источниками РЗЭ в компонентах ландшафта являются породы, содержащие вторичные легкорастворимые минералы РЗЭ (гидрофосфаты и фторкарбонаты). Изучение химического состава тканей животных показало наличие значительных концентраций тяжелых РЗЭ (ТЗЗЭ) в крови и головном мозге, что косвенно свидетельствует о высокой вероятности развития у животных стрессовых реакций на фоне РЗЭ-элементозов. Изъеденные землистые вещества в обоих районах представлены смесями смектитовых глин и цеолитов с высокими ионообменными свойствами. В пищеварительном тракте животных такие сорбенты активно взаимодействуют с биологическим электролитом, насыщая его ионами натрия и поглощая тяжелые РЗЭ. Основное значение геофагии – регуляция концентрации и доли РЗЭ в организме. Иногда это проявляется в поступлении в организм значительных количеств Na.

Ключевые слова: геофагия; Кудурс; Пейзажи; РЗЭ; Сихотэ-Алинь; копытные.

© 2021. Автор(ы), по эксклюзивной лицензии Springer Nature B.V.

Похожие статьи

  • Изучение кудуров, употребляемых дикими животными на водоемах с высоким содержанием РЗЭ в Кавказском заповеднике.

    Паничев А.М., Трепет С.А., Чекрыжов И.Ю., Серёдкин И. В., Вах Е.А., Макаревич Р.А., Ескина Т.Г., Бибина К.В., Столярова Т.А., Митина Е.И., Иванов В.В., Остапенко Д.С., Холодов А.С., Голохваст К.С. Паничев AM и соавт. Здоровье окружающей среды Geochem. 2021 Январь; 43 (1): 91-112. doi: 10.1007/s10653-020-00670-8. Epub 2020 3 августа. Здоровье окружающей среды Geochem. 2021. PMID: 32748302

  • Редкоземельные элементы при оценке причин геофагии Сихотэ-Алиня (Российская Федерация), Африки и других регионов мира.

    Паничев А.М., Попов В.К., Чекрыжов И.Ю., Серёдкин И.В., Столярова Т.А., Закусин С.В., Сергиевич А.А., Хороших П.П. Паничев AM и соавт. Здоровье окружающей среды Geochem. 2016 дек;38(6):1255-1270. doi: 10.1007/s10653-015-9788-7. Epub 2015 23 декабря. Здоровье окружающей среды Geochem. 2016. PMID: 26700315

  • Разработка «редкоземельной» гипотезы для объяснения причин геофагии в Телецком озере кудуров (Горный Алтай, Россия).

    Паничев А.М., Серёдкин И.В., Калинкин Ю.Н., Макаревич Р.А., Столярова Т.А., Сергиевич А.А., Хороших П.П. Паничев AM и соавт. Здоровье окружающей среды Geochem. 2018 авг; 40 (4): 1299-1316. doi: 10.1007/s10653-017-0056-x. Epub 2017 18 декабря. Здоровье окружающей среды Geochem. 2018. PMID: 29256021

  • Разнообразие, численность и некоторые характеристики бактерий, выделенных из земного материала, поедаемого дикими животными в Кудурах в горах Сихотэ-Алиня, Россия.

    Лебедева Е., Паничев А., Харитонова Н., Холодов А., Голохваст К. Лебедева Е и др. Int J Microbiol. 2020 7 декабря; 2020:8811047. дои: 10.1155/2020/8811047. Электронная коллекция 2020. Int J Microbiol. 2020. PMID: 33488723 Бесплатная статья ЧВК.

  • Геофагия у животных и геология кудуров (минеральных лизунцов): обзор отечественных публикаций.

    Паничев А.М., Голохваст К.С., Гульков А.Н., Чекрыжов И.Ю. Паничев AM и соавт. Здоровье окружающей среды Geochem. 2013 фев; 35 (1): 133-52. дои: 10.1007/s10653-012-9464-0. Epub 2012 15 июня. Здоровье окружающей среды Geochem. 2013. PMID: 22699430 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Анавар, Х.М., Фрейтасдо, М.К., Канья, Н., Дионисио, И., Дунг, М.Х., Галинья, К., и Пачеко, А.М.Г. (2012). Оценка биоаккумуляции РЗЭ по видам растений в горнодобывающем районе по INAA. Журнал радиоаналитической и ядерной химии, 294(3), 377–381. https://doi.org/10.1007/s10967-012-1669-2 — DOI
    1. Андерсон, Ч. Р., и Педерсен, К. (2003). Рост in situ биопленок Gallionella и распределение лантаноидов и актинидов между биологическим материалом и оксигидроксидами железа. Геобиология, 1(2), 169–178. https://doi.org/10.1046/j.1472-4669.2003.00013.x — DOI
    1. Анелл, Б., и Лагеркранц, С. (1958). Геофагические обычаи. In Studia ethnographica Upsaliensia 17
    1. Барметтлер, Ф., Кастельберг, К., Фаббри, К., и Брандл, Х. (2016). Микробная мобилизация редкоземельных элементов (РЗЭ) из твердых минералов. Мини-обзор. AIMS Microbiology, 2(2), 190–204. https://doi.org/10.3934/microbiol.2016.2.190 — DOI
    1. Блэр-Уэст, Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *