Пробник огэ география: Варианты ОГЭ по географии 2021

Содержание

подготовка к ОГЭ по географии 9 класс самостоятельно

Структура основного государственного экзамена

ОГЭ по географии включает в себя 30 заданий. Разрешается приносить линейку, непрограммируемый калькулятор и географические атласы для 7–9 классов, одобренные Министерством просвещения. На решение всех заданий отводится 2,5 часа — 150 минут.

Шкала перевода тестового балла ОГЭ по географии в пятибалльную оценку

При подготовке к ОГЭ по географии с нуля надо учитывать, что от школьника ожидается знание следующих разделов школьной программы: 

— источники географической информации;

— природа Земли и человек;

— материки, океаны, народы и страны;

— природопользование и геоэкология;

— география России. 

Самостоятельная подготовка к ОГЭ по географии в 9 классе

Как готовиться к ОГЭ по географии? Самый бюджетный вариант — своими силами. Вот что понадобится, если вы не планируете тратиться на репетитора или курсы. 

Изучите ФИПИ

Для начала откройте сайт ФИПИ и прочтите все документы, которые там представлены. Там можно найти демоверсию экзамена текущего года, актуальную спецификацию и классификатор. 

Демоверсия — это образец варианта ОГЭ. Обязательно начните подготовку к ОГЭ по географии в 9 классе с решения демонстрационного варианта экзамена — так вы поймёте, какие темы нужно знать и к какому формату заданий надо готовиться. Спецификация поясняет, сколько баллов за какое задание даётся. А кодификатор — это перечень тем, знание которых проверяется.

Структура ОГЭ-2020 по географии

Готовьтесь блоками

Рекомендуем разделить подготовку к ОГЭ по географии на части. Сначала изучайте теорию по конкретной теме, потом решайте отдельные задания, анализируйте ошибки и переходите к следующей теме. Через некоторое время каждый блок нужно повторять — иначе теория забудется, и вы допустите те же ошибки. 

Учите карты

Чтобы успешно сдать ОГЭ по географии в 9 классе, нужно выучить и карту мира, и карту России. Как физическую, так и политическую. Вы должны не путать столицы и страны, знать, где что находится. Как ни странно, здесь часто теряют баллы. Времени на то, чтобы искать республику Татарстан 20 минут не будет, поэтому важно свободно ориентироваться на карте. Запомнить расположение гор, морей и городов поможет тренировка с контурными картами или картой-пазлом — используйте их при подготовке к ОГЭ по географии.

Прорабатывайте сложности

При подготовке к ОГЭ по географии уделите внимание географической терминологии, природным процессам и явлениям, а также экономической географии и физико-географическим понятиям. Нужно анализировать графики и таблицы, уметь вычислять масштаб по карте, определять местоположение объекта по широте и долготе, строить поперечный профиль рельефа. 

Пишите пробники

Как подготовиться к ОГЭ по географии? Пишите пробные экзамены и решайте экзаменационные варианты — как можно больше. Нужно натаскивать себя на формат. Засекайте время, которое уходит на выполнение заданий во время подготовки, чтобы точно успеть выполнить все задания на реальном экзамене.

Подготовка к ОГЭ по географии с педагогами

Часто школьных уроков и подготовки к ОГЭ по географии самостоятельно бывает достаточно — она считается одним из самых лёгких предметов на экзаменах в 9-ом классе. Но от ученика требуется усидчивость и самодисциплина, чтобы в одиночку разбираться в атласах и картах. Круто, если рядом есть профессионал, который всегда поможет.

Если сомневаетесь в своих силах, обратите внимание на различные программы подготовки к ОГЭ по географии. Научиться решать задания на пятёрку и узнать, какие ловушки бывают на ОГЭ, помогут преподаватели домашней онлайн-школы «Фоксфорда». Они объяснят, как действовать по алгоритму, и подскажут, в каком атласе искать информацию к каждому заданию.

Резюме

Как подготовиться к ОГЭ по географии? Мы советуем изучать сайт ФИПИ, разделить подготовку на блоки, выучить все карты, уделять больше внимания сложным моментам и писать пробные версии экзамена. А если чувствуете потребность в комплексной проработке материала — приходите в домашнюю онлайн-школу «Фоксфорда» для успешной подготовки к ОГЭ. Наши ученики сдают экзамены на 20% лучше, чем в среднем по России!

ОГЭ по географии 2020 демоверсия от ФИПИ (9 класс)

Официальный сайт ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ОГЭ 2020 года (ГИА 9 класс), в том числе демонстрационный вариант ОГЭ по географии.

ОГЭ по географии 2020 демоверсия — скачать

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ОГЭ 2020 по географии

В каждый вариант КИМ 2020 г. включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса географии за основную школу и выполнение основных требований к уровню подготовки выпускников.

В КИМ ОГЭ по географии проверяется овладение выпускниками знаниями и умениями, сформированность способности самостоятельного творческого их применения в практической деятельности и в повседневной жизни.

Важное место в КИМ отводится проверке сформированности умений использовать различные источники информации:

— карты атласов;

— статистические источники (таблицы, графики, диаграммы), представленные в заданиях;

— тексты.

В экзаменационной модели КИМ ОГЭ контролируется сформированность многих важных умений:

— выбрать источник, необходимый для решения конкретной задачи;

— найти и извлечь информацию из источника;

— представлять в различных формах (графики, таблицы) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач;

— использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые) для решения различных учебных и практико-ориентированных задач.

Количество заданий, проверяющих знание отдельных разделов школьного курса географии, определяется с учётом значимости отдельных элементов содержания и необходимости полного охвата требований к  уровню подготовки выпускников. Наибольшее количество заданий проверяет достижение требований к уровню подготовки выпускников по разделу «География России».

Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ по географии

Значительная часть заданий КИМ для ОГЭ по типу аналогична заданиям, используемым в экзаменационной работе ЕГЭ. В отличие от ЕГЭ, в КИМ для ОГЭ большее внимание уделяется достижению требований, направленных на практическое применение географических знаний и умений.

Также важной для ОГЭ является проверка сформированности умения извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации (карты атласов, статистические материалы, диаграммы, тексты).

Смотрите также:

Я решу ОГЭ : Тесты ОГЭ по географии в 2018

ОГЭ по географии – один из экзаменов, которые сдают выпускники 9-го класса по своему выбору. Данный предмет не относится к категории популярных, имеет свои особенности. Обычно, эту дисциплину выбирают те, кто планирует учиться в 10-м классе соответствующего профиля. Трудно ли дается экзамен по географии школьникам? География требует наличия специфических умений, поэтому ее нельзя отнести к простым дисциплинам. Каждый год школьники, которые выбрали этот предмет, отмечают ряд сложностей: работа с задачами, выполнение заданий на установление соответствий, на знание карты. Как не повторить их ошибки.

В структуру экзамена входят задания разных уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Первая часть – это обычные тесты, когда требуется выбрать нужный вариант, отметая неподходящие. Для того, чтобы результативно пройти эту часть, необходимо внимательно повторять теорию за все годы обучения. Задания высокого уровня требуют решения задач, развернутых ответо

объективности в делении заданий на «легкие» и «сложные» — базовый уровень для многих менее «приятен», чем высокий.

На какие темы стоит обратить особое внимание при подготовке?

Каждый год наиболее сложными для школьников оказываются такие темы: экономическое районирование России, особенности развития промышленности и экономического развития регионов. Экономике страны и физической, политической географии России рекомендуется уделить больше сил и времени, поскольку эти темы доминируют и в тестовых заданиях.

В подготовке к предмету главное – систематичность и регулярное изучение по заданному плану. Повторять придется все материалы, начиная с тем «Земля как планета». Уделите внимание гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере, природопользованию, работе с картой, особенностям материков и океанов.

«Решу ОГЭ по географии» – это тести онлайн по дисциплине, который помогут вам закрепить знания и потренироваться выполнять задания разного уровня сложности, использовать знания на практике.

как сдать ОГЭ по географии — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Евгения Назарова,

учитель географии школы «Класс-центр», репетитор

Девятиклассники сдают на ОГЭ четыре предмета: два обязательных и два по выбору. Как часто ребята выбирают географию? Чем они руководствуются?

Я работаю с учениками в школе и готовлю ребят к ОГЭ по географии в качестве репетитора. Главный аргумент, который я из года в год слышу от своих учеников: «География — это несложно. Биологию я не потяну, там учить много, историю тем более, там вообще можно закопаться, а вот география попроще». Многие ребята, которые не имеют каких-то конкретных предпочтений по выбору предметов на ОГЭ, сдают географию из-за того, что она кажется простой.

По своему опыту могу сказать, что эта «простота» объясняется, в первую очередь, тем, что на экзамене можно пользоваться источниками информации. Школьники могут взять с собой на экзамен атласы с картами с 7 по 9 класс. Атласы могут быть любого издательства, но должны быть рекомендованы для школьников Министерством образования. Конечно, наличие карт по всем темам облегчает поиск верного ответа на вопросы, главное — научиться этими картами правильно пользоваться.

Насколько сложен для девятиклассников ОГЭ по географии? Требуются ли дополнительные занятия?

В школе географию изучают в 5 и 6 классе один час в неделю, с 7 по 9 класс — два часа в неделю. В 10 классе предлагается на выбор: либо заниматься два часа в неделю и пройти программу за один год, либо заниматься один час в неделю и разделить программу на два года. Курс географии выстроен так, что в 5-7 классах школьники изучают общее землеведение, физическую географию и страноведение, а 8 и 9 классы посвящены только географии России. Чтобы сдать ОГЭ по географии, нужно знать весь материал курса, начиная с 5 класса. Поэтому необходимо дополнительно заниматься либо самостоятельно, либо с преподавателем, чтобы вспомнить и проработать все темы предмета за все годы обучения.

Расскажите, пожалуйста, про структуру ОГЭ по географии. Всего на экзамене предлагается 30 заданий.

Работа состоит из 17 заданий базового, 10 заданий повышенного и трех заданий высокого уровня сложности. Но разделение вопросов по уровням не всегда объективно. Для некоторых учеников базовые задания намного сложнее, чем задания повышенного и высокого уровня.

При том, что заявленный уровень вопросов отличается, разграничения в баллах фактически нет. Только за два задания (№ 15, № 20) можно получить по два балла. Все остальные задания оцениваются в один балл. Таким образом, за всю работу максимально можно набрать 32 первичных балла. Пятерка ставится за результат от 27 баллов, четверка — от 20 баллов, тройка — от 12 баллов.

По Вашему опыту, какие разделы географии самые сложные для школьников и вызывают наибольшее затруднение? А какие темы самые простые?

Наибольшие трудности у школьников вызывают особенности основных отраслей хозяйства России, природохозяйственные зоны и районы. К этим темам относятся задания № 5 и № 23. Это объемные и сложные разделы, которые проходят в 9 классе в рамках экономики и хозяйства России. Мне кажется, что эти социально-экономические темы в 9 классе некоторым ребятам еще просто не по возрасту. Они становятся понятными и интересными, когда уже накоплен какой-то жизненный опыт.

К самым простым темам можно отнести математическую основу карты — систему координат, масштаб. С темой «Природопользование» у ребят тоже редко возникают вопросы.

Как нужно готовиться к ОГЭ по географии?

Тренироваться как можно больше в решении задач. Во время подготовки необходимо обязательно использовать те атласы, которые ученик потом возьмет на экзамен. Если готовиться по одним атласам, а на экзамен идти с другими, не будет привычного образа. В атласах каких-то изданий может не оказаться определенных карт, и школьник может растеряться. Лучшая стратегия подготовки к ОГЭ по географии — это отработка материала и решение наибольшего количества заданий по разным темам.

На какие темы следует обратить внимание?

Здесь все зависит от того, какая цель у ребенка. Очень многие хотят получить хотя бы четверку и забыть об этом экзамене. В этом случае надо отрабатывать базовые задания до автоматизма, решать как можно больше вариантов. Если цель — получить пятерку или даже есть претензия на высший балл, нужно уметь решать еще и сложные задачи, детально проработать все темы курса географии и очень хорошо уметь работать с картой.

Какие источники Вы рекомендуете использовать для самостоятельной подготовки к экзамену?

  • «Решу ОГЭ». Здесь вы найдете огромное количество заданий для подготовки.
  • «Сайт ФИПИ». Тут выложены задания прошлых лет.
  • «ВКонтакте». Здесь есть много полезных тематических групп для подготовки к ОГЭ по географии. Там можно прочитать объяснения к задачам по разным темам, которые написаны самими школьниками, пусть не так, как в книжках, но на доступном и понятном им языке.
  • «Инфоурок». Если вам не хватает содержательного материала, используйте этот проект. Здесь вы найдете короткие видеоролики по всем темам программы географии с 5 по 9 класс. Они дают необходимую выжимку. Можно остановить ролик и посмотреть заново, выписать определения, отметить закономерности. Такой формат дает возможность повторить материал и разобрать непонятные темы.

Реально ли получить на экзамене максимальный результат?

Каждый год среди моих учеников есть кто-то, кому удается набрать максимальные 32 балла. Если посмотреть статистику 2017 года по Московской области, то мы увидим, что максимум получили около 1% школьников, пятерку — 20%, четверку — 42%, не сдали экзамен примерно 1% девятиклассников. Средний балл составил 3,82 по пятибалльной шкале.

На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям повышенного и высокого уровня сложности? Какие есть подводные камни у этого типа заданий?

Задание № 9

Школьникам предлагается график, таблица или климатограмма со статистическими данными, и надо рассчитать, например, миграционный прирост, естественный прирост, рождаемость и смертность, амплитуду температур, плотность транспортной сети. Ответы чаще всего необходимо рассчитать по формуле. При подготовке обратите внимание на определения географических понятий в разных темах, выучите расчетные формулы.

В ответе авторы чаще всего пишут единицы измерения. Если, например, требуется рассчитать плотность населения, а в ответе вписать количество человек на квадратный километр, это и есть подсказка. В единицах измерения в ответе нам уже показали формулу расчета.

Задание № 14 Школьникам предлагается определить объект по географическим координатам. Для выполнения этого задания один раз нужно сесть и разобраться, как определяются географические координаты. А дальше уже обращайте внимание на подсказку в задании, например, какая горная вершина, какой город, центр какой республики имеет такие-то координаты. Нужно открыть соответствующую карту и ответить на вопрос. Задание относится к повышенному уровню сложности, но если вы разобрались с определением координат один раз, вопросов, как правило, больше не возникает.
Задание № 15 Необходимо прочитать текст и обосновать что-то. Например, в демоверсии требуется объяснить, почему происходят землетрясения, указать причину. Это вопрос по географическим явлениям на понимание причинно-следственных связей. Нужно найти в атласе карту, которая поможет ответить на поставленный вопрос.
Задание № 17

Чаще всего здесь предлагают расположить города в порядке увеличения или уменьшения численности населения. Нужно открыть карту по этой теме, внимательно изучить условные знаки, найти эти города и по условным обозначениям выстроить нужную последовательность.

Не стесняйтесь делать пометки в КИМаХ! Около каждого города подписывайте численность населения и дальше, отложив карту, составляйте последовательность.

Задание № 20

Участникам экзаменов предлагается топографическая карта местности. Требуется подобрать на ней участок под предложенную ситуацию. Это может быть, например, катание на лыжах, закладка фруктового сада, футбольного поля. Нужно выбрать участок и объяснить, почему вы предпочли именно его.

Внимательно просмотрите условные знаки и прочитайте по ним карту. Задайте вопрос: какими условия должны быть? И дальше уже сравнивайте участки. Например, для катания на лыжах не подходит участок с лесом, для футбольного поля мы не выберем участок на склоне горы. Сформулировать ответ нужно внятно и коротко. Например: «Я выбираю этот участок, потому что соблюдены такие-то условия». Или от противного: «Я выбираю этот участок, потому что на двух других не соблюдены такие-то условия».

Задание № 21 Даны четыре профиля местности, которые построены по линии A — B по топографической карте из предыдущего задания. Здесь нужно понимать условные знаки и то, как показан рельеф — с помощью горизонталей. Важно пространственное мышление, чтобы взглянуть на объект сбоку.
Задание № 23 Вопрос по теме «Хозяйство». Здесь нужно обратить внимание на факторы размещения отраслей хозяйства. Что нужно для обеспечения сырьем предприятия? Нужен ли потребитель рядом с предприятием?
Задание № 24 Классический вопрос про Новый год. Необходимо расположить регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Нужно запомнить, что Новый год первыми встречают на востоке страны. Далее найти на карте субъекты РФ и расположить их с востока на запад.
Задание № 25 Надо сопоставить регион России с предложенными слоганами. В слоганах обычно есть какой-то яркий признак, который поможет определить регион. Какие-то объекты можно найти на региональной карте, а по каким-то просто сделать предположение.
Задание № 27

В этом задании необходимо сопоставить климатограмму с картой. На климатограмме показаны температура воздуха, осадки по месяцам, а также общее количество осадков, выпадающих за год. Школьник должен определить, какому региону мира соответствуют эти данные.

Во время подготовки к экзамену необходимо составить таблицу с характеристикой климатических поясов, где в столбцах должны быть отображены температуры воздуха по месяцам, количество осадков и сезон их выпадения. Благодаря этому школьник будет понимать, какие условия действуют в различных климатических поясах. А уже во время экзамена нужно работать с климатической картой 7 класса, сопоставляя имеющиеся данные.

Задание № 28

В условии дана таблица, где собраны данные метеонаблюдений по четырем городам (географические координаты, высота над уровнем моря, средняя температура в июле и январе, среднегодовое количество осадков). Далее предлагается четыре утверждения, из которых, проанализировав таблицу, нужно выбрать верное.

Каждый вариант утверждения состоит из двух частей. Например: «Чем дальше на юго-восток, тем больше среднегодовое количество атмосферных осадков». Я предлагаю своим ученикам разобрать каждое из предложенных утверждений следующим образом. Первое: берем четыре города и нумеруем их в порядке с северо-запада на юго-восток. Второе: работаем со второй частью утверждения и нумеруем города по количеству осадков — от большего к меньшему. Если обе составленные последовательности совпали, значит утверждение верное.

Задание № 29 Задание на пространственное мышление. Во время подготовки нужно посмотреть видеоролик о движении Земли вокруг Солнца, чтобы представлять себе, как изменяется положение Земли относительно Солнца в опорные даты: дни летнего и зимнего солнцестояния и дни весеннего и осеннего равноденствия. От этого будет зависеть угол падения солнечных лучей и, соответственно, выбор ответа.
Задание № 30 Задание-загадка. Требуется определить страну или регион России по предложенным характеристикам. При работе с текстом нужно выделить ключевые особенности, которые будут отделять этот субъект от остальных. Текст составлен так, что каждое следующее утверждение сужает круг поиска. Далее нужно работать с атласом, вам понадобятся разные карты. От общих карт мы постепенно переходим к региональным и климатическим, приближаясь к правильному ответу.

Пробный ОГЭ Вариант 3-1 Основной государственный экзамен по ГЕОГРАФИИ. Ответ: Ответ: Ответ:

Ответ: Ответ: Ответ: Ответ: Ответ: Ответ:

Тренировочный экзамен по ГЕОГРАФИИ Вариант 98014 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (1 минут). Ответы к заданиям

Подробнее

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по географии отводится 2 часа (120 минут). Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Работа включает 18 заданий с выбором одного

Подробнее

Тренировочная работа 1 по ГЕОГРАФИИ

Район Город (населенный пункт) Школа Класс Тренировочная работа 1 по ГЕОГРАФИИ 21 октября 2011 года 9 класс Вариант 1 География. 9 класс. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Диагностическая работа 1 по ГЕОГРАФИИ

Район Город (населенный пункт) Школа Класс Диагностическая работа 1 по ГЕОГРАФИИ 15 ноября 2011 года 9 класс Вариант 1 География. 9 класс. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной

Подробнее

ID_658 1/10 neznaika.pro

Вариант 5 Работа содержит 30 заданий: 17 с выбором варианта ответа из четырёх предложенных, 10 с кратким ответом и 3 задания (15, 20, 23) с развёрнутым. 1 Какой из перечисленных островов является самым

Подробнее

ГЕОГРАФИЯ Демоверсия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГЕОГРАФИЯ Демоверсия Часть 1 Ответами к заданиям 1 27 являются число, последовательность

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы Тестовый тур На выполнение заданий отводится 30 минут. Тестовый тур включает 15 заданий с выбором ответа. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответов,

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Демонстрационный вариант

География. 9 класс Используется с бланками ответов — 2 Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по

Подробнее

ГИА по географии. Вариант 1

ГИА по географии. Вариант 1 Вопрос 1 1 В каком океане расположена глубочайшая впадина Земли? Северный Ледовитый Атлантический Тихий Индийский Вопрос 2 2 С каким из перечисленных государств Россия имеет

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

6 ГЕОГРАФИЯ: 20 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Подробнее

Пробная работа ОГЭ по географии 9 класс с ответами

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. На выполнение работы по географии отводится 2 часа (120 минут).

Работа содержит 17 заданий, в которых представлены варианты ответа. Ответ к таким заданиям записывается в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Работа содержит 3 задания, требующих записи ответа в виде слова или словосочетания, и 7 заданий, требующих записи ответа в виде числа или последовательности цифр. Для этих заданий ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Работа содержит 3 задания (14, 20 и 23), на которые следует дать полный развёрнутый ответ. Ответы на эти задания записываются на отдельном листе или бланке. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него.

При выполнении работы разрешается использовать географические атласы для 7, 8 и 9 классов, линейки и непрограммируемые калькуляторы.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Вариант 1

1. Кто из мореплавателей является первооткрывателем Америки для европейцев?

1) Васко да Гама

2) Америго Веспуччи

3) Христофор Колумб

4) Фернан Магеллан

Ответ:________________

2 . Какое утверждение о крайних точках территории России является верным?

1) Крайняя восточная точка имеет восточную долготу.

2) Крайняя южная точка находится на границе с Грузией.

3) Крайняя северная материковая точка находится на полуострове Таймыр.

4) Крайняя западная точка находится в Ленинградской области.

Ответ:_________________

3. Для какого из перечисленных регионов России характерен муссонный климат?

1) Мурманская область

2) Приморский край

3) Республика Коми

4) Калининградская область

Ответ:__________________

4. Оползневые процессы оказывают значительное влияние на рельеф отдельных частей территории нашей страны. На территории какого из перечисленных регионов России наиболее вероятны оползни?

1) Астраханская область

2) Псковская область

3) Республика Калмыкия

4) Республика Алтай

Ответ:_________________

5 . Какие из перечисленных народов являются коренными жителями Европейского Севера России?

1) буряты и тувинцы

2) чуваши и башкиры

3) якуты и татары

4) карелы и ненцы

Ответ:_________________

6. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу средней полосы Европейской части России. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?

1) Усть — Ленский

2) Курильский

3) Окский

4) Кандалакшский

Ответ:_________________

Задания 7, 8 выполняются с использованием приведённой ниже таблицы.

Общие итоги миграции населения в России в 2000-2010 гг. (человек)

Показатель

Число прибывших

Число выбывших

2000 г.

2010 г.

2000 г.

2010 г.

Миграция в пределах России:

2 302 999

1 910 648

2 274 854

1 910 648

внутрирегиональная

1 284 592

1 035 899

1 284 592

1 035 899

межрегиональная

1 018 407

874 749

990 262

874 749

Международная миграция

359 330

191 656

145 720

33 578

Всего:

2 662 329

2 102 304

2 420 574

1 944 226

7. Какое утверждение, характеризующее миграции населения в России в 2000-2010 гг., верно?

1) В 2010 г. число прибывших в Россию из других стран было больше, чем в 2000 г.

2) В 2010 г. число переселенцев из одного региона России в другой было больше, чем в 2000 г.

3) В 2000 г. число выбывших из России в другие страны было больше, чем в 2010 г.

4) В 2000 г. число переселенцев внутри регионов России было меньше, чем в 2010 г.

Ответ:________________

8.| Определите миграционный прирост (всего) населения России в 2010 г. Ответ запишите в виде числа.

Ответ:_________________ человек.

9. | Какой из перечисленных регионов России находится в пределах Основной полосы рас-селения?

1) Тюменская область

2) Ханты-Мансийский АО — Югра

3) Ненецкий АО

4) Самарская область

Ответ:___________________

Задания 10, 11 выполняются с использованием приведённой ниже карты погоды.

10. Какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне действия антициклона?

1) Воронеж

2) Санкт-Петербург

3) Калининград

4) Салехард

Ответ: _______________

11. Карта погоды составлена на 2 апреля 2012 г. В каком из перечисленных городов, показанных на карте, на следующий день наиболее вероятно существенное похолодание?

1) Петрозаводск

2) Архангельск

3) Элиста

4) Волгоград

Ответ:________________

12. В климатической доктрине Российской Федерации говорится о высокой скорости глобального потепления климата, наблюдаемого в течение последних десятилетий. К возможным последствиям изменений климата в пределах южных регионов Европейской части России относят:

1) уменьшение высоты снеговой линии в горах

2) рост повторяемости, интенсивности и продолжительности засух в степной зоне

3) расширение ареалов распространения хвойных лесов

4) увеличение продолжительности светового дня

Ответ:_________________

13. В каком из перечисленных высказываний о Енисее содержится информация о режиме реки?

1) Для Енисея характерно весенне-летнее половодье — с конца апреля по июль.

2) До заполнения Саянского водохранилища река Енисей имела горный характер, изобиловала перекатами и порогами.

3) Гидрографическая сеть Енисея включает около 200 тыс. рек и около 130 тыс. озёр.

4) Длина Енисея до впадения в Енисейский залив Карского моря — 3487 км (или 4092 км от истоков Большого Енисея и 4050 км от истоков Малого Енисея).

Ответ:__________________

Задание 14 выполняется с использованием текста, приведённого ниже.

14. 13 марта 2010 г. возле восточного побережья о. Хонсю в Японии произошло землетрясение магнитудой 5,8. Эпицентр подземных толчков находился в 71 км к северо-востоку от города Иваки. В результате землетрясения никто не пострадал. 14 марта 2010 г. в 11 ч. 30 мин. на о. Хонсю вновь произошло сильное землетрясение. Магнитуда землетрясения, по оценкам сейсмологов, достигала 6,6. Сообщений о разрушениях, жертвах и пострадавших не поступало.

Почему в Японии часто происходят землетрясения?

Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.

15. Определите, какая температура воздуха будет на вершине горы А с абсолютной высотой 5000 м, если у её подножия значение температуры воздуха составляет 25 °С, и известно, что температура понижается на 0,6°С на каждые 100 м. Ответ запишите в виде числа.

Ответ:____________________°С

16. Расположите перечисленные ниже города в порядке увеличения в них численности населения. Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

1) Абакан

2) Тюмень

3) Уфа

Ответ:

17. Определите, какой город имеет географические координаты 59° с.ш. 18° в.д.

Ответ:_______________________________

Задания 18-21 выполняются с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

18. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки В до колодца. Измерение проводите между точкой и центром условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

Ответ:__________________

19. Определите по карте, в каком направлении от точки В находится колодец.

Ответ:____________________

20. Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.

21. На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А — В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Ответ:_______________________

Задания 22, 23 выполняются с использованием приведённого ниже текста.

В Омске в 2013 г. открыли комбинат по производству полимеров. Новый завод стал частью крупного нефтехимического кластера, который создается в регионе. Предприятие будет производить полипропилен не только для российских регионов, но и на экспорт. По прочности и надежности полипропилен значительно превосходит полиэтилен. Изделия из него не деформируются в агрессивных средах и выдерживают резкие перепады температур. Омский завод — единственное в России предприятие, способное выпускать около ста марок полимерной продукции.

22. Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы более детально территорию Омской области?

1) Европейского Юга

2) Восточной Сибири

3) Поволжья

4) Западной Сибири

Ответ:_________________

23. Какая особенность хозяйства Омска делает возможным бесперебойное снабжение комбината по производству полимеров в городе сырьем?

Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.

24. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности в таблицу.

1) глина

2) супесь

3) суглинок с валунами

Ответ:

25. Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

СЛОГАНЫ

А) Окунитесь в чистейшие воды самого глубокогоозера в мире!

Б) Здесь вас ждут морские пляжи, целебные термальные источники и прогулки в горах!

РЕГИОНЫ

1) Республика Дагестан

2) Республика Карелия

3) Калининградская область

4) Иркутская область

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

26. Расположите регионы России в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год. Запишите цифры, которыми обозначены регионы, в правильной последовательности в таблицу.

1) Ненецкий АО

2) Калининградская область

3) Республика Саха (Якутия)

Ответ:

27. Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.

1) А

2) Б

3) В

4) Г

Ответ:________________

Задания 28, 29 выполняются с использованием приведённого ниже текста.

Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными о средних температурах воздуха в июле и в январе, полученными на местных метеостанциях в результате многолетних наблюдений. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

Пункт наблюдения

Географические координаты пункта наблюдения

Высота

над уровнем моря, м

Средняя температура воздуха, °С

Среднегодовое количество осадков, мм

июль

январь

Сортавала

61° c.iu. 30° в.д.

17

+16,4

-9,8

570

Петрозаводск

61° с.ш. 34° в.д.

110

+15,6

-11,0

557

Вытегра

61° с.ш. 37° в.д.

55

+17,1

-ИД

547

Сыктывкар

61° с.ш. 50° в.д.

96

+16,6

-15,4

496

28. Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Иван: «Температура воздуха в июле последовательно повышается при движении с запада на восток».

2) Ольга: «Чем южнее, тем меньше выпадает атмосферных осадков».

3) Пётр: «Количество атмосферных осадков последовательно уменьшается при движении с запада на восток».

4) Оксана: «Температура воздуха в январе последовательно повышается при движении с севера на юг».

Ответ:________________

29. В каком из перечисленных населённых пунктов Солнце будет выше всего над горизонтом 1 сентября в полдень по времени Гринвичского меридиана?

1) Сортавала

2) Петрозаводск

3) Вытегра

4) Сыктывкар

Ответ:_________________

30. Определите страну по её краткому описанию.

Эта страна протянулось узкой полосой вдоль восточного и южного побережья одного из крупных полуостровов Евразии. Рельеф в основном гористый; равнины, расположенные в дельте двух крупных рек, занимают около четверти территории страны. Климат субэкваториальный, часты тайфуны и наводнения. Недра богаты полезными ископаемыми: разведаны запасы нефти, каменного угля, железных, оловянных и вольфрамовых руд. Большая часть экономически активного населения занята в сельском хозяйстве; специализируется на производстве риса, сахарного тростника, чая, кофе и натурального каучука.

Ответ:_______________________________

Виктория Витальевна Филипповская | репетитор на profi.ru (география, ОГЭ по географии, ОГЭ).

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Тимур

Пять с плюсом

География•ОГЭ по географии

Очень хорошо объясняет.
Я писал пробник на 2 (набирал 11 баллов) , но сейчас пишу на 4 (набираю 24 балла, до пятёрки чуть-чуть осталось)

Виктория Витальевна Филипповская

Ответ специалиста

Тимур, это совместная работа. Без Ваших усилий ничего бы не получилось. Так что, продолжаем в том же духе)

Михаил

География•ОГЭ по географии

Дарья

Пять с плюсом

География•ОГЭ по географии

Светлана

Пять с плюсом

География•ОГЭ по географии

Яна

География•ОГЭ по географии

Все сдали,все нормально.Спасибо за понимание ,Танюха с удовольствием ходила на занятия.

Екатерина

Пять с плюсом

География•ОГЭ по географии

Сестре очень понравилась Виктория.
Сказала, что Девушка очень добрая и понятно все объясняет.
Очень важно, что задала домашнее задание! Это большой плюс!!!

Лиза

Пять с плюсом

География•ОГЭ по географии

Очень, педагог понравился. Всего, за пять занятий подготовила сына к перездачи по ОГЭ и результат на ура. Я сама не верила, что возможно так быстро его подтянуть. Спасибо большое. Рекомендую, данного педагога.

Татьяна Юрьевна

Пять с плюсом

География

Анна

Пять с плюсом

География

Пять с плюсом, однозначно. Леша сдавал географию, у него была плохая оценка, занимался с ней все лето и сдал географию на 5. Она приносила с собой распечатки, я ее просила заниматься именно по нашим учебникам, потому что должны были спрашивать в том объеме, который есть в учебнике, но она дополнительно приносила какие-то распечатки, тесты, и Леша все делал, ему было очень интересно и понятно.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Кукишвили

Пять с плюсом

География•ОГЭ по географии

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Что такое Redlining и как оно связано с HMDA?

На прошлой неделе мы обсудили историю Закона о раскрытии информации о жилищной ипотеке (HMDA) и справедливого кредитования в Соединенных Штатах. Неделей ранее мы рассмотрели, что нового в обновленном правиле HMDA. На этой неделе мы рассмотрим «красную черту» и расовое неравенство в ипотечном кредитовании.

Redlining описывает ситуацию, когда в ипотечных услугах отказано или ограничено по двум причинам: [1] [2]

  1. Расовый и / или этнический состав жителей района
  2. Возраст недвижимости

Другими словами, красная линия — это когда кредиторы использовали дискриминационные и несправедливые методы кредитования, которые приводят к ограничению доступа к кредитованию для заемщиков в районах, где высока численность расовых меньшинств, независимо от кредита каждого отдельного заемщика.Слово «красная линия» происходит от практики выделения красным цветом тех географических районов, которые, как считалось, представляли более высокий ипотечный риск. Redlining может повлиять на конкретную улицу, квартал, переписной участок или даже на весь город.

История красной черты в США

Redlining имеет долгую историю в Соединенных Штатах. До 1970-х годов федеральное правительство США разрешало ипотечным кредиторам использовать расовый и этнический состав населения при определении качества или стоимости района.Если в районе проживает большое количество расовых или этнических меньшинств, его, скорее всего, нужно будет изменить (т.е. обозначить как нежелательный или рискованный для ипотечного кредитования). [3] Жители красных районов столкнулись с трудностями при получении ипотеки; а если и поступали, эти ипотечные кредиты обычно были намного дороже, чем те, которые предлагались жителям районов, не подвергавшихся красной шкале.

До середины 1960-х годов политики США в основном не осознавали — или полностью игнорировали — тот факт, что выделение красной черты усиливает расовую сегрегацию и упадок городов.Растущая осведомленность общественности и обеспокоенность по поводу несправедливого ипотечного кредитования способствовали принятию Закона о раскрытии информации о жилищной ипотеке (HMDA) 1975 года. Первоначальная цель HMDA заключалась в сборе данных по ипотечной отрасли, необходимых для выявления красных и других недобросовестных методов кредитования.

Как вступление в силу HMDA повлияло на Redlining

С 1975 по 1989 год данные HMDA раскрывались на агрегированном уровне (не на уровне заемщика) и содержали количество и долларовую сумму ипотечных кредитов, выданных в каждом U.С. переписного тракта. Хотя эти данные были ограничены, они все же были полезны для выявления тенденций. Исследователи связали совокупные данные HMDA с данными переписи, чтобы проанализировать демографическую и экономическую структуру каждого переписного участка и, в свою очередь, проиллюстрировать географические тенденции в ипотечной отрасли.

Однако некоторые федеральные агентства утверждали, что эти выводы не были достаточным доказательством красной черты. Ранние данные HMDA могли выявить расовые различия в структуре кредитования сообществ, но не смогли доказать расовую дискриминацию.В течение 1980-х годов три важных исследования расовых различий в ипотечном кредитовании (опубликованные в Atlanta Journal Construction, Detroit Free Press и Федеральном резервном банке Бостона) продемонстрировали, что ипотечные кредиты происходили по более низким ставкам в районах переписи населения, где проживают преимущественно чернокожие, чем в районах переписи населения, где проживают преимущественно белые. — несмотря на одинаковый спрос на жилье. Эти исследования помогли стимулировать дальнейшие исследования расовых различий в ипотечном кредитовании. В 1989 году HMDA начало раскрывать подробные данные на уровне транзакций о заемщиках (включая расу, доход и пол) и ипотечных кредитах (включая цены).
Красная линия сегодня

Сегодня, используя данные по ипотечному кредитованию на уровне транзакций, собранные HMDA, исследователи могут использовать современные статистические методы для выявления проблем при кредитовании. Например, в начале мая 2015 года Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) заключил соглашение с крупнейшим банком со штаб-квартирой в Висконсине (Associated Bank) по поводу разрозненного рассмотрения дела о внесении изменений. (См. Пресс-релиз HUD об урегулировании здесь.) В том случае банк обвинялся в непропорциональном отказе в выдаче ссуд афроамериканцам и латиноамериканцам, а также в недостаточном обслуживании районов проживания меньшинств.Банк согласился выплатить компенсацию в размере около 200 миллионов долларов — это крупнейшее урегулирование, когда-либо достигнутое HUD в случае красной линии.

По мере того как в конце 1990-х — начале 2000-х годов в жилищной и ипотечной отрасли произошли изменения, возник еще один современный тип дискриминации по красной линии: обратная красная линия . Ипотечные кредиторы, которые занимаются обратной красной линией, непропорционально предоставляют нетрадиционные и дорогостоящие ссуды миноритарным заемщикам. (Пример обратной красной черты см. В этой статье Рейтер: Wells Fargo заплатит 175 миллионов долларов за расследование по делу о расовой дискриминации .Раскрывая данные на уровне транзакций, HMDA предоставляет федеральным правоохранительным органам и местным правозащитным группам информацию, необходимую для анализа жилищных тенденций и выявления обратных красных линий. Несмотря на сохранение и развитие этих различий, HMDA продолжает оставаться важным инструментом для обеспечения справедливой практики кредитования в ипотечной отрасли.

Присоединяйтесь к нам в следующий раз, чтобы узнать, как новое правило HMDA поможет исследователям анализировать различные типы ипотечного кредитования

Если вы его пропустили, сначала ознакомьтесь с предыдущими публикациями в серии блогов Summit HMDA: Новое правило HMDA и его значение и Краткая история HMDA и честного кредитования .

Чтобы получать обновления блога Summit по электронной почте, подпишитесь на здесь .

[1] Роберт Г. Швемм и Джеффри Л. Тарен. Дискреционное ценообразование, ипотечная дискриминация и Закон о справедливом жилищном обеспечении (Кембридж, Массачусетс: Обзор законодательства Гарварда о гражданских правах и гражданских свободах, 2010). http://harvardcrcl.org/wp-content/uploads/2009/06/375-4341.pdf.

[2] [3] Люси Х.Грифон. Справедливое кредитование (Вашингтон, округ Колумбия: ABA Bank Compliance, 2012). http://www.aba.com/Products/bankcompliance/Documents/MayJune12CoverStory.pdf.

[4] Аллен Фишбейн и Рен Эссен. Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке, тридцать пять: прошлая история, текущие проблемы (Объединенный центр жилищных исследований, Гарвардский университет: 2010). http://www.jchs.harvard.edu/sites/jchs.harvard.edu/files/mf10-7.pdf.

% PDF-1.3 % 1104 0 объект > эндобдж xref 1104 180 0000000016 00000 н. 0000003956 00000 н. 0000004105 00000 н. 0000008776 00000 н. 0000008954 00000 н. 0000009041 00000 н. 0000009234 00000 н. 0000009366 00000 п. 0000009559 00000 п. 0000009710 00000 н. 0000009858 00000 н. 0000010051 00000 п. 0000010202 00000 п. 0000010362 00000 п. 0000010538 00000 п. 0000010607 00000 п. 0000010698 00000 п. 0000010791 00000 п. 0000010860 00000 п. 0000010968 00000 п. 0000011037 00000 п. 0000011143 00000 п. 0000011212 00000 п. 0000011332 00000 п. 0000011401 00000 п. 0000011523 00000 п. 0000011592 00000 п. 0000011661 00000 п. 0000011833 00000 п. 0000011901 00000 п. 0000011992 00000 п. 0000012085 00000 п. 0000012154 00000 п. 0000012262 00000 п. 0000012331 00000 п. 0000012437 00000 п. 0000012506 00000 п. 0000012626 00000 п. 0000012695 00000 п. 0000012817 00000 п. 0000012886 00000 п. 0000012954 00000 п. 0000013075 00000 п. 0000013143 00000 п. 0000013238 00000 п. 0000013330 00000 п. 0000013398 00000 п. 0000013516 00000 п. 0000013584 00000 п. 0000013710 00000 п. 0000013778 00000 п. 0000013903 00000 п. 0000013971 00000 п. 0000014039 00000 п. 0000014146 00000 п. 0000014214 00000 п. 0000014321 00000 п. 0000014389 00000 п. 0000014572 00000 п. 0000014640 00000 п. 0000014767 00000 п. 0000014835 00000 п. 0000014930 00000 п. 0000014997 00000 п. 0000015102 00000 п. 0000015197 00000 п. 0000015309 00000 п. 0000015417 00000 п. 0000015468 00000 п. 0000015519 00000 п. 0000015588 00000 п. 0000015679 00000 п. 0000015772 00000 п. 0000015947 00000 п. 0000016016 00000 п. 0000016107 00000 п. 0000016200 00000 н. 0000016388 00000 п. 0000016457 00000 п. 0000016548 00000 п. 0000016641 00000 п. 0000016735 00000 п. 0000016840 00000 п. 0000016934 00000 п. 0000017046 00000 п. 0000017097 00000 п. 0000017205 00000 п. 0000017256 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017433 00000 п. 0000017502 00000 п. 0000017608 00000 п. 0000017677 00000 п. 0000017797 00000 п. 0000017866 00000 п. 0000017988 00000 п. 0000018057 00000 п. 0000018126 00000 п. 0000018195 00000 п. 0000018303 00000 п. 0000018372 00000 п. 0000018478 00000 п. 0000018547 00000 п. 0000018667 00000 п. 0000018736 00000 п. 0000018858 00000 п. 0000018927 00000 п. 0000018996 00000 п. 0000019065 00000 п. 0000019173 00000 п. 0000019242 00000 п. 0000019348 00000 п. 0000019417 00000 п. 0000019537 00000 п. 0000019606 00000 п. 0000019728 00000 п. 0000019797 00000 п. 0000019866 00000 п. 0000019935 00000 п. 0000020004 00000 п. 0000020095 00000 п. 0000020187 00000 п. 0000020361 00000 п. 0000020430 00000 п. 0000020521 00000 п. 0000020613 00000 п. 0000020786 00000 п. 0000020855 00000 п. 0000020946 00000 п. 0000021038 00000 п. 0000021133 00000 п. 0000021238 00000 п. 0000021333 00000 п. 0000021445 00000 п. 0000021496 00000 п. 0000021604 00000 п. 0000021655 00000 п. 0000021724 00000 п. 0000021831 00000 п. 0000021900 00000 п. 0000022006 00000 п. 0000022075 00000 п. 0000022195 00000 п. 0000022264 00000 п. 0000022386 00000 п. 0000022455 00000 п. 0000022524 00000 п. 0000022593 00000 п. 0000022701 00000 п. 0000022770 00000 п. 0000022876 00000 п. 0000022945 00000 п. 0000023065 00000 п. 0000023134 00000 п. 0000023256 00000 п. 0000023325 00000 п. 0000023394 00000 п. 0000023463 00000 п. 0000023571 00000 п. 0000023640 00000 п. 0000023746 00000 п. ‘, я 甓] Y {) e) * ޶ wuzV7cnggDH @ 9! +

Опустынивание — Специальный отчет об изменении климата и земле

Алишер Мирзабаев (Германия / Узбекистан), Марго Херлберт (Канада), Мухаммад Мохсин Икбал (Пакистан), Джойс Кимутаи (Кения), Леннарт Олссон (Швеция), Фасил Тена (Эфиопия), Мурат Тюркеш (Турция)

Засуха — это очень сложная природная опасность (о наводнениях см. Вставку 7.2). Трудно точно определить его начало и конец. Обычно он протекает медленно и постепенно (Wilhite and Pulwarty 2017 1436 ), но иногда может быстро развиваться (Ford and Labosier 2017 1437 ; Mo and Lettenmaier 2015). Он зависит от контекста, но его влияние является диффузным, прямым и косвенным, краткосрочным и долгосрочным (Few and Tebboth, 2018; Wilhite, Pulwarty, 2017, , 1438, ). В соответствии с Сводным отчетом (SYR) Пятого оценочного доклада МГЭИК (AR5) засуха определяется здесь как «период аномально сухой погоды, достаточно продолжительный, чтобы вызвать серьезный гидрологический дисбаланс» (Mach et al.2014). Хотя засуха считается ненормальной по отношению к доступности воды при средних климатических характеристиках, она также является повторяющимся элементом любого климата не только в засушливых районах, но и во влажных районах (Cook et al., 2014b 1439 ; Seneviratne and Ciais 2017 1440 ; Spinoni et al.2019 1441 ; Türkeş 1999 1442 ; Wilhite et al.2014 1443 ). Согласно прогнозам, изменение климата приведет к увеличению интенсивности или частоты засух в некоторых регионах мира (подробную оценку см. В разделе 2.2, и Специальный доклад МГЭИК о глобальном потеплении на 1,5 ° C (Hoegh-Guldberg et al. 2018)). Засухи часто усиливают воздействие нерациональных методов управления земельными ресурсами, особенно в засушливых районах, что приводит к деградации земель (Cook et al. 2009 1444 ; Hornbeck 2012 1445 ). В частности, в контексте изменения климата повторяющийся характер засух требует проактивно спланированных инструментов политики, которые должны быть хорошо подготовлены к реагированию на засухи, когда они случаются, а также предпринимать ожидаемые действия по смягчению их последствий путем повышения устойчивости общества к засухам (Гербер и Мирзабаев 2017 1446 ).

Засухи относятся к числу самых дорогостоящих стихийных бедствий ( убедительных доказательств, высокая степень согласия ). Согласно Международной базе данных о стихийных бедствиях (EM-DAT), в период с 1994 по 2013 год от засухи пострадало более 1,1 миллиарда человек, при этом зарегистрированный глобальный экономический ущерб составил 787 миллиардов долларов США (CRED 2015 1447 ), что в среднем составляет 41,4 миллиарда долларов США. в год. Убытки от засухи только в сельскохозяйственном секторе в развивающихся странах в период с 2005 по 2015 год оцениваются в 29 миллиардов долларов США (FAO 2018).Обычно в эти оценки включаются только прямые затраты на засуху и на местах. Однако засухи также имеют широкомасштабные косвенные и внешние воздействия, которые редко поддаются количественной оценке. Эти косвенные воздействия носят как биофизический, так и социально-экономический характер, при этом бедные домохозяйства и сообщества особенно подвержены им (Winsemius et al. 2018 1448 ). Засуха влияет не только на количество воды, но и на ее качество (Mosley 2014 1449 ). Стоимость этих воздействий на качество воды еще не определена количественно.Социально-экономические косвенные воздействия засух связаны с отсутствием продовольственной безопасности, бедностью, ухудшением здоровья и перемещением населения (Gray and Mueller 2012 1450 ; Johnstone and Mazo 2011 1452 ; Linke et al.2015 1453 ; Lohmann and Lechtenfeld 2015 1454 ; Maystadt and Ecker 2014 1455 ; Yusa et al. 2015 1456 ) (раздел 3.4.2.9 и вставка 5.5), которые сложно дать исчерпывающую количественную оценку. Требуются исследования для разработки методологий, которые могли бы позволить более полную оценку этих косвенных издержек засухи.Такие методологии требуют сбора высокодетализированных данных, которые в настоящее время отсутствуют во многих странах из-за высокой стоимости сбора данных. Однако возможности, предоставляемые данными дистанционного зондирования и новыми аналитическими методами, основанными на больших данных и искусственном интеллекте, включая использование гражданской науки для сбора данных, могут помочь в сокращении этих пробелов.

Существует три широких (и иногда частично совпадающих) политических подхода к реагированию на засуху (раздел 7.4.8).Эти подходы часто используются одновременно многими правительствами. Во-первых, реагирование на засуху, когда она возникает, путем оказания непосредственной помощи при засухе, известное как антикризисное управление. Кризисное управление также является наиболее дорогостоящим среди политических подходов к засухе, поскольку оно часто стимулирует продолжение деятельности, уязвимой перед засухой (Боттерилл и Хейс 2012 1457 ; Гербер и Мирзабаев 2017 1458 ).

Второй подход включает разработку планов готовности к засухе, которые координируют политику по оказанию помощи в случае засухи.Например, объединение ресурсов для реагирования на засуху на региональном уровне в странах Африки к югу от Сахары оказалось более рентабельным, чем отдельное финансирование помощи в связи с засухой в отдельной стране (Clarke and Hill 2013 1459 ). Эффективные планы обеспечения готовности к засухе требуют хорошо скоординированных и комплексных действий правительства — ключевой урок, извлеченный с 2015 по 2017 год в ходе реагирования на засуху в Кейптауне, Южная Африка (Visser 2018 1460 ). Надежная, актуальная и своевременная информация о климате и погоде помогает надлежащим образом реагировать на засухи (Sivakumar and Ndiang’ui 2007 1461 ).Улучшение знаний и интеграция информации о погоде и климате могут быть достигнуты путем укрепления систем раннего предупреждения о засухе в различных масштабах (Verbist et al. 2016 1463 ). Было обнаружено, что каждый доллар, вложенный в укрепление гидрометеорологических служб и служб раннего предупреждения в развивающихся странах, приносит от 4 до 35 долларов США (Hallegatte 2012 1464 ). Улучшенный доступ и охват страхованием от засухи, включая индексное страхование, могут помочь смягчить воздействие засухи на средства к существованию (Guerrero-Baena et al.2019 1465 ; Kath et al. 2019 1466 ; Осгуд и др. 2018 1467 ; Ruiz et al. 2015 1468 ; Tadesse et al. 2015 1469 ).

Третья категория ответных мер на засуху включает снижение риска засухи. Снижение риска засухи — это комплекс упреждающих мер, политик и управленческих мероприятий, направленных на снижение будущего воздействия засухи (Vicente-Serrano et al. 2012 1470 ). Например, политика, направленная на повышение эффективности водопользования в различных секторах экономики, особенно в сельском хозяйстве и промышленности, или общественные информационно-пропагандистские кампании, повышающие осведомленность общества и приводящие к изменению поведения с целью сокращения расточительного потребления воды в жилищном секторе, относятся к числу таких мер по снижению риска засухи. полисы (Цакирис 2017 1471 ).Работа с общественностью и мониторинг инфекционных заболеваний, качества воздуха и воды оказались полезными для снижения воздействия засух на здоровье (Юса и др., 2015 1472 ). Данные, полученные в результате реакции домохозяйств на засуху в Кейптауне, Южная Африка, в период с 2015 по 2017 год, предполагают, что освещение в СМИ и социальные сети могут сыграть решающую роль в изменении поведения потребителей воды, даже в большей степени, чем официальные ограничения на потребление воды (Booysen et al. 2019 1473 ). Подходы к снижению риска засухи менее затратны, чем оказание помощи при засухе после наступления засухи.Для иллюстрации Harou et al. (2010) обнаружили, что создание рынков воды в Калифорнии значительно снизило расходы, связанные с засухой. Применение водосберегающих технологий снизило затраты на засуху в Иране на 282 миллиона долларов США (Salami et al. 2009 1474 ). Букер и др. (2005) подсчитали, что межрегиональная торговля водой может снизить издержки засухи на 20–30% в бассейне Рио-Гранде, США. Увеличение изменчивости количества осадков в условиях изменения климата может сделать формы индексного страхования, основанные на осадках, менее эффективными (Kath et al.2019 1475 ). Ряд разнообразных инструментов, касающихся свойств водных ресурсов, включая инструменты, позволяющие осуществлять перекачку воды, вместе с технологической и институциональной способностью регулировать распределение воды могут улучшить своевременную адаптацию к засухе (Hurlbert 2018 1476 ). Управление водными ресурсами на стороне предложения, предусматривающее пропорциональное сокращение подачи воды, препятствует важному варианту адаптации к изменению климата, заключающемуся в управлении водой в соответствии с потребностями или спросом (Hurlbert and Mussetta 2016 1477 ).Исключительное использование рынка воды для управления распределением воды аналогичным образом препятствует признанию права человека на воду во время засухи (Hurlbert 2018 1478 ). Политика, направленная на обеспечение землевладения и расширение доступа к рынкам, сельскохозяйственным консультационным услугам и эффективному климатическому обслуживанию, а также на создание возможностей для занятости вне фермерских хозяйств, может способствовать внедрению методов снижения риска засухи (Alam 2015 1479 ; Kusunose и Lybbert 2014 1480 ), повышая устойчивость к изменению климата (Раздел 3.6.3), а также вносит свой вклад в УУЗР (разделы 3.6.3 и 4.8.1 и таблица 5.7).

Чрезмерное бремя финансирования помощи при засухе на государственные бюджеты уже приводит к смене парадигмы в сторону активного снижения риска засухи вместо мер реагирования на засуху (Verner et al.2018 1481 ; Wilhite 2016 1482 ). Изменение климата усилит потребность в таких упреждающих подходах к снижению риска засухи. Политика снижения риска засухи, которая уже необходима сейчас, будет еще более актуальной при более высоких уровнях потепления (Jerneck and Olsson 2008 1483 ; McLeman 2013 1484 ; Wilhite et al.2014 1485 ). В целом, существует с высокой степенью уверенности в том, что реагирование на засуху посредством ex post мер по оказанию помощи в связи с засухой менее эффективно по сравнению с ожидаемыми инвестициями в снижение риска засухи, особенно в условиях изменения климата.

Раскрывая тайну — Под поверхностью Гренландии

Пол Габриэльсен с Махалой Кефхарт | https://www.cmes.utah.edu/

Ледяной щит Гренландии составляет 1500 миль в длину и почти 700 миль в ширину, покрывая около восьмидесяти процентов острова; толщина льда достигает двух миль.В восточной Гренландии, где ученые Университета Юты все еще изучают этот обширный ледяной щит, средняя температура составляет около -25 градусов по Фаренгейту (

).

Это удаленное и очень холодное место является домом для загадки. В 2011 году группа исследователей во главе с доктором Ричардом Форстером с географического факультета Университета штата Юта проводила исследования, которые включали бурение ледяных кернов и измерение их объема и массы. «Мы были потрясены, — говорит Форстер, — когда мы подняли ледяной керн, и из него хлынула жидкая вода.”

Почему вода могла существовать — незамерзшая, заключенная под толстым ледяным покровом — в одном из самых холодных мест на планете? Попытка ответить на этот вопрос заключается в том, как было сформировано сотрудничество с исследователями из Департамента геологии и геофизики, включая профессора Кипа Соломона и аспирантку Оливию Миллер, при финансовой поддержке Национального научного фонда.

Сказать, что их полевая территория, которая находится более чем в часе полета на вертолете от деревни Кулусук на восточном побережье Гренландии, является труднопроходимой, — значит ничего не сказать.Находясь в полевых условиях, такие ученые, как Форстер, Миллер и Соломон, живут в палатках на льду, спят по ночам с батареями своих спутниковых телефонов, оборудованием и образцами, которые не могут замерзнуть, заправленными глубоко в их парки и спальные мешки.

Но во время своих активных исследований в светлое время суток эти ученые терпеливо бурили во льду скважины и отправляли зонды глубоко в снег. Они вылили специальные флуоресцентные красители на поверхность снега, чтобы посмотреть, сколько времени потребуется, чтобы просочиться в водоносный горизонт ниже (около двух дней), и они вылили красители в водоносный горизонт, чтобы попытаться измерить другие аспекты его поведения.

По сути, они завершили карту этого огромного водоносного горизонта незамерзшей пресной воды, толщиной от 60 до 70 футов. Этот водоносный горизонт находится ниже ели (пористая смесь снега и льда толщиной от 60 до 120 футов) и выше твердого льда, который простирается до коренных пород, примерно на 1000 футов ниже поверхности. «Этот водоносный горизонт, — отмечает Миллер, — остается жидким круглый год, даже зимой».

Команда Соломона подозревает, что снег на вершине ледяного покрова действует как тяжелое теплое одеяло (теплое для Гренландии!).«Кажется, что происходит, — отмечает Соломон, — что это потепление летом тает снег, и вода просачивается в водоносный горизонт, который достаточно глубок, чтобы быть изолированным от зимнего холода».

Даже если это окажется объяснением, некоторые важные вопросы все еще остаются на повестке дня.

«Большой вопрос, — сказал Миллер, — в том, сколько этой воды уходит в океан и как быстро это происходит». Является ли водоносный горизонт внутри льда признаком изменения климата? Или он развился еще до того, как началось современное потепление? Может ли пресная вода, обнаруженная во льду, сыграть роль в ускорении таяния снега и повышения уровня моря?

«Если эта вода достигнет основания ледяного покрова, это может ускорить движение ледников, и тогда они доставят больше льда в океаны — и это увеличит скорость повышения уровня моря», — сказал Соломон.«Есть много свидетельств того, что в этой части мира происходит довольно резкое потепление. Я не верю, что небо падает, но нам нужно понять роль, которую этот механизм играет в таянии ледникового покрова Гренландии. Раньше мы просто не знали, что этот резервуар с пресной незамерзшей водой вообще существует.

(PDF) ЭКОЛОГИЯ И ГЕОГРАФИЯ ВИРУСОВ ПТИЦ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НИШОВЫХ МОДЕЛЕЙ И НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДИКИМИ ПТИЦАМИ

122

Заказ Famil

Научное название Номер ткани

No.

Положительный Сэм

le

Место обитания

t

e

Falconiformes Accipitridae Accipiter striatus Ccano 17183 0 1 B

Buteo leucorrhous Ccano 17031 0 1 F

0003 F

Falco sparverius Ccano 17084, 17113 0 2 O

Galliformes Cracidae Chamaepetes goudotii Tutumbaro 16733, 16739 0 2 F

Ortalis guttata Tutumbaro 16842, 16862 0 2 F

2 Penelope

Enelope

Enelope

Enelope

Enelope mont Тутумбаро 16818 0 1 F

Passeriforme s Cardin alidae Pheucticus aureoventris Tutumbaro 16857 0 1 O

Saltator aurantiirostris Ccano 17127 0 1 O

Saltator Maximus Тутумбаро 16706, 16718,

16810, 16836

04F

Conopophagidae Conop ophaga castaneiceps Tutumbaro 16623, 16666,

16884

03F

Corvidae Cyanocorax yncas Tutumbaro 16700, 16796,

16871

03O

0002 Cyanolyca viridicy

16871

72 03O

Cyanolyca viridicy 2 , 16908,

16915

05F

Cotingidae Ampelion rubrocristatus Ccano 16916, 16959,

17077, 17096

04O

Pipreola arcuata Ccano 17000, 170149 92520003 F

Tutumbaro 16648 0 1 F

Pipreola pulchra Tutumbaro 16882 0 1 F

Rupicola peruviana Tutumbaro 16757, 16771 0 2 F

Emberizidae Atlapetes melanopsis Ccanotes 1730003 17192000 9192000 9192000 919200030003 9192000 3 0 1 О

Тутумбаро 16629, 16659,

16667, 16669,

16686, 16713,

16846

07O

Buarremon brunneinucha Tutumbaro 16603, 16611,

16622, 16697

04F

Buarremon torquatus Ccano 16657 0 1 F

, 17928

, 17928 9289

Zonotrichia capensis Ccano 16933, 16951,

16978

03O

Тутумбаро 16776, 16804,

16829, 16854

04O

Formicariidae

0003

Grallaria rufula squamigera Ccano 17120 0 1 F

Grallaria sp.Тутумбаро 16698, 16717 0 2 F

Grallaricula flavirostris Tutumbaro 16705, 16748 0 2 F

Furnariidae Anabacerthia striatico llis Тутумбаро 16631, 16902 0 2 F

Asthenes ottonis

00030003000300030003000300030003 Ophonham Ottonham Ccano 1771 9171 † 11F

Cranioleuca marcapatae Ccano 17106, 17135 0 2 F

Dendrocincla tyrannina Ccano 16956 0 1 F

Tutumbaro 16753, 16782 0 2 F

Lepidocolaptes 170004macrymiger 2 Futumbaro 160004

Futumbacolaptes 170004

Tutumbaros 160004

Futuba 160004 0 2 F

Тутумбаро 16708, 16922 0 2 F

Margarornis squamiger Ccano 17004, 17087,

17090, 17141

04F

Premnoplex brunnescens Тутумбаро 16671, 167807

F

Pseudocolaptes

boissonneautii

Ccano 16989, 17181 0 2 F

Tutumbaro 16909 0 1 F

9 0002 Synallaxis azarae Tutumbaro 16730, 16784,

16817, 16835,

16844, 16845

06O

Synallaxis unirufa Ccano 16927, 16968,

17028, 1701120003

0003,

0003,

0003 16643, 16649,

16658, 16725

04F

Обнаружение и количественная оценка гельминтов, передающихся через почву, в пробах окружающей среды: обзор современного состояния и перспектив на будущее

Abstract

По оценкам, более миллиард человек во всем мире инфицированы гельминтами, передаваемыми через почву (ППГ), причем большинство из них происходит в тропических и субтропических регионах мира.Аскариды ( Ascaris lumbricoides ), власоглавы ( Trichuris trichiura ) и анкилостомы ( Ancylostoma duodenale и Necator americanus ) являются основными видами, заражающими людей. Эти инфекции чаще всего возникают в результате воздействия загрязненной фекалиями воды, почвы или загрязненных пищевых продуктов, а также при повышении риска инфекций из-за повторного использования сточных вод и ила в сельском хозяйстве. Были разработаны различные методы обнаружения и количественного определения яиц ГПГ в пробах окружающей среды.Однако отсутствует общепринятый метод, который создает проблему для сравнительной оценки концентраций яиц гельминтов как в различных матрицах образцов, так и в разных местах. В этом обзоре представлено сравнение опубликованных методологий обнаружения яиц, вызываемых половым гепатитом, оценка относительной эффективности доступных методов обнаружения и обсуждение новых появляющихся методов, которые могут быть применены для обнаружения и количественной оценки. Он основан на поиске литературы с использованием PubMed и Science Direct с учетом всех географических местоположений.Оригинальные исследовательские статьи были отобраны на основе их методологии и разделов результатов. Методы, описанные в этих статьях, были сгруппированы в обычные, молекулярные и новые методы, затем сравнивались и обсуждались основные этапы каждого метода. Было обнаружено, что включение стадии диссоциации, направленной на отделение яиц гельминтов от твердых частиц, улучшает извлечение яиц. Кроме того, выбор и применение флотационных растворов, учитывающих относительную плотность яиц различных видов ГПН, также приводит к более высокому выходу яиц.В целом использование обычных методов оказалось трудоемким, отнимающим много времени и подверженным человеческим ошибкам. Альтернативное использование методов на основе нуклеиновых кислот улучшило чувствительность обнаружения и сделало возможной видоспецифическую идентификацию. Однако эти способы на основе нуклеиновых кислот дороги и менее подходят для регионов с ограниченными ресурсами и навыками. Метод изотермической амплификации, опосредованный петлей, перспективен для применения в этих условиях благодаря своей простоте и использованию базового оборудования.Кроме того, разработка программного обеспечения для визуализации для обнаружения и количественной оценки СТГ дает надежду на дальнейшее сокращение человеческих ошибок, связанных с анализом проб окружающей среды. Можно сделать вывод, что существует необходимость в сравнительной оценке эффективности различных методов, чтобы определить их применимость в различных условиях, а также для использования с различными матрицами образцов (сточные воды, ил, компост, почва, овощи и т. Д.).

Ключевые слова

Гельминты, передающиеся через почву

Сточные воды

Отстой

qPCR

Цифровая ПЦР

BacLight Live / Dead

Проточная цитометрия

LAMP

Авторские статьиОпубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Результаты поиска для сайтов REU | NSF

Нормальный, Алабама

Монтгомери, Алабама

Вашингтон, округ Колумбия

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Темы исследований / Ключевые слова: Биологические науки, филогения, систематика, эволюция, сохранение, палеонтология, неонтология, музей, беспозвоночные, позвоночные, геномика, морфология
Комментарии: Дополнительные контакты: Мария Риос mrios @ amnh.org
САЙТ REU: Систематика, эволюция и сохранение для 21 века Резюме премии

Тусон, Аризона

Темпе, Аризона

Темпе, Аризона

Аризона

Темы исследований / Ключевые слова: вычислительная визуализация, дополненная и виртуальная реальность, компьютерное зрение, визуализация

Университет штата Аризона
Сайт REU: Прикладная математика и компьютерное моделирование в районе Большого Феникса

Темпе, Аризона

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: Биология, бионауки, экология, лимнология, управление рыболовством, эволюция, молекулярная биология, микробиология, инвазивные виды, поведение, статистика, восстановление, моделирование, гидрология, дистанционное зондирование
REU Сайт: Экология теплой воды премии

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: Междисциплинарные исследовательские проекты, охватывающие инженерные науки, информатику, химию, биологию, физику и науки о Земле, командное наставничество
Комментарии: Основными целями REU являются развитие понимания мультидисциплинарный характер дисциплин STEM и улучшение чувства принадлежности к STEM за счет налаживания эффективных отношений наставника и подопечного.
Совместные подходы ученых и инженеров Резюме награды

Оберн, Алабама

Оберн, Алабама

Темы исследований / Ключевые слова: Контроль температуры ЦП для снижения энергопотребления, локализация в помещении с использованием глубокого обучения, дружественная к теплу архитектура, интеллектуальные инженерные сети, распределенная аналитика, алгоритмы машинного обучения.
Сайт REU: Параллельные и распределенные вычисления Физика, информатика и информатика

Обернский университет, Алабама

Бермудские острова — все мероприятия проходят на Бермудских островах, Нью-Йорк

Темы исследований / Ключевые слова: океанография, морская наука, экология коралловых рифов, атмосферная наука, биология, биохимия, молекулярная биология, химия, физика, геология, экология
Комментарии: Эта программа REU проводится во время осеннего семестра и занимает место полностью в БИОСе на Бермудских островах.Онлайн-заявки принимаются до 31 мая каждого года.
Сайт REU: Исследования студентов осеннего семестра в области океанографии и морских наук в Бермудском институте наук об океане Резюме награды

Мэн

Основная школа: Доктор Дэвид Филдс
(207) 315-2567
[email protected]
Вторичная школа: Валери Янг
(207) 315-2567
Темы исследований / Ключевые слова: Океанография, морская биология, климатические исследования, микробиология, вирусология, сенсорная биология, экология беспозвоночных, биология беспозвоночных,
Комментарии: Веб-сайт приложения обычно открывается в январе со сроками сдачи в середине февраля.
REU в Лаборатории наук об океане Бигелоу Резюме награды

Spearfish, Южная Дакота

Бойсе, Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Национальная и кибербезопасность: борьба с терроризмом, обнаружение и устранение неправомерного поведения в Интернете и дезинформации, системы обнаружения вторжений, атаки по побочным каналам, легкая криптография
Безопасность на основе данных Резюме награды

Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Материаловедение, магнитные материалы, моделирование материалов, аддитивное производство, фотовольтаика, батареи, керамический синтез, тканевая инженерия
Материалы для общества Резюме награды

Бойсе, Айдахо

Темы исследований / Ключевые слова: Биологические науки, экология, поведение, популяционная биология, общественная экология, управление дикой природой, антропогенные воздействия, паразитология, сохранение, динамика хищников-жертв.
REU Сайт: Raptor Research Резюме награды

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Бостон, Массачусетс

Темы исследований / Ключевые слова: Химия, биохимия, биоматериалы, биофизика, биоинорганическая химия, биологическая химия, вычислительная биология

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Бостон, Массачусетс

Боуи, Мэриленд

Боуи, Мэриленд

Темы исследований / Ключевые слова: бионауки, биология, наука о растениях, ботаника, сельское хозяйство, продовольственная безопасность, геномика, микробиология, неорганические овощи, сорго, фиксация азота, ризобий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *