Проект последний звонок: Творческий проект: «Последний звонок»
Проект.»Последний звонок» 9 класс | Doc4web.ru
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №81
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Проект. «Последний звонок в 9 классах».
Подготовила учитель русского языка и литературы
Медведева Тина Геннадьевна
2012год
Цель проекта:
создание сценария для праздника «Последнего звонка»; формирование и развитие образовательных компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, информационной, коммуникативной.
Проект творческий с элементами исследования
Координация непосредственная, гибкая
В проекте участвуют ученики выпускных 9 классов
Время выполнения проекта-2 месяца (апрель, май)
Приемы и стратегии:
поиск информации в библиотеке;
поиск информации в Интернете;
создание презентации;
публичное выступление перед педагогами и учащимися старших классов
Оформление: мультимедийная презентация
Оборудование: проектор, компьютер
Судья. Внимание! Слушается дело о допуске к выпускным экзаменам учащихся девятых классов! Им предъявляется обвинение по следующим пунктам:
Недосыпание. Статья 1 «Устава школы №81»;
Неусердие . Ст2;
Несобранность. Ст 3 ;
Неактивность. Ст. 4
Нетрудоспособность .Ст5;
Неаккуратность.Ст6;
Неразбочивость.Ст7;
Нескромность.Ст8;
Полное недоумение перед собственным поведением. Над нами солнце светит — не жизнь, а благодать,
Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, — Мы маленькие дети, нам хочется гулять.
А нам говорят, что катет корче гипотенузы, А я говорю вам, хватит, устал я от этой обузы
Па-ра-па-ра короче гипотенузы,
Па-ра-па-ра устал я от этой обузы.
Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь, Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, — Мы маленькие дети, нам хочется гулять. А нам говорят Афины войною пошли на Спарту, А я говорю — покинуть хочу поскорее парту.
Па-ра-па-ра войною пошли на Спарту
Па-ра-па-ра покинуть поскорей бы парту.
Слова упрямо эти я буду повторять,
Тем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, —
Мы маленькие дети, нам хочется гулять.
А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море,
А я говорю, что долго не выдержу этого горя.
Чтоб стать, говорят, человеком шагать надо в ногу с веком ,
А мы не хотим шагать, нам хочется гулять.
Слово предоставляется стороне обвинения.
Прокурор Уважаемые судьи! Уважаемые присяжные заседатели! Вы являетесь свидетелями чудовищнейшего преступления в жизни школы №81,коим является само существование 9-х классов в ее стенах! Разрешите пригласить первых свидетелей обвинения.
Входят свидетели.
Прокурор Ваше полное имя?
Школьные раздевалки
Прокурор Как давно вы знакомы с обвиняемыми ,и с чем связаны ваши воспоминания о них?
Раздевалки Четыре года уж нет нам покоя
За мебель, линолеум, за наши обои. Девятые класс, как стихийное бедствие, Запомним надолго все эти последствия!
Прокурор Прошу приложить к делу показания свидетелей. Приглашается второй свидетель.
Ваше полное имя?
Классный журнал
В каких отношениях состояли с обвиняемым?
Классный журнал Теперь я могу сказать открыто! Обвиняемые запятнали мою репутацию школьного журнала отвратительными отметками и пропущенными уроками, и я не раз чувствовал дрожь в руках родителей и классных руководителей! Это был страх за мою честь и, может быть, за мою жизнь!
Прокурор Приглашается третий свидетель обвинения- телефон.
Алло! Алло! Как настроенье и как здоровее у вас?
Его у вас не пошатнул ли двойной девятый этот класс?
Телефон
Оглох, ослеп и онемел
Я от таких ужасных дел
Зачем им нужен телефон?
Задачи списывал вот он,
Максим докладик диктовал,
Данил с Настюхой флиртовал.
Руководитель классный в ночь Ругал родителей за дочь
А по-другому, милый обвинитель не может жить девятый класс!
Судья Слово предоставляется стороне защиты.
Адвокат Уважаемые судьи! Уважаемые присяжные заседатели! Осмелюсь обратиться к вашему милосердию и прошу принять во внимание и юный возраст обвиняемых, и обстоятельства, смягчающие их вину. Я хочу пригласить самых главных свидетелей защиты.
Выходят классные руководители.
Адвокат Прошу пригласить еще важных свидетелей защиты.
Выходят родители
Адвокат Свидетелями в пользу обвиняемых могут выступить и тонны таскаемых ими учебников, и километры написанных диктантов, и гекалитры пролитых над задачами слез. Также я прошу учесть их чистосердечное раскаяние!
Судья Обвиняемые, вы признаете свою вину?
Дети Признаем!
Простите нас за то, что безответны и равнодушны мы подчас!
За то, что не всегда мы понимали и огорчали этим вас!
За нашу лень рассеянность и трусость, за безалаберность и сорванный урок!
За то, что вы старались и учили, а мы задания не выполняли в срок!
Дорогая наша администрация! Простите нас за плохие показатели успеваемости, внеочередные педсоветы и тонны объяснительных-
——————————-!
Простите нас за нарушение правил грамматики и за речевые
ошибки!
———————!Простите нас за то, что мы решали не все задачи!
! Простите нас за то, что мы не запоминали нужные даты и
мало рассуждали!
! а нас за то, что плавали по карте и путали столицы и страны!
! Простите нас за неправильные цепочки реакций
,неверные расчеты генотипов.
! а вы нас за то, что мы не усвоили всех физических законов!
! Простите нас за то, что мы не пели, а голосили!
! а нас за то, что плохо рисовали, а еще хуже чертили!
! Простите нас за безобразие в наших тетрадях!
! а вы нас за не всегда подготовленные рефераты!
! Простите нас за путаницу во временах глаголов и
предлогах!
! Простите нам нашу неповоротливость и лень!
! Простите наши неумелые руки!
! Простите нас за наше неумение собраться в экстремальной
жизненной ситуации!
Уважаемые блюстители чистоты и порядка! Простите нас за исписанные стены, испорченные полы и бешеные перемены!
Простите нас!
Адвокат Но самым главным доказательством, смягчающим вину девятиклассников, и, пожалуй, даже оправдывающим их, является безграничная любовь и признательность подследственных родной школе и дорогим учителям!
Не сразу все устроилось, и жизнь не сразу строилась,
Но мы слезам не верили, а верили любви!
Своих тревог не прятали и повидали всякое,
Но беды все и горести — все в прошлое ушли,
Наша школа, наша школа
И учитель наш с тобою
Стали мы его судьбою,
Ты вглядись в его лицо!
Что бы ни било в начале,
Позабудем все печали,
Пусть их, школа наша, смоет океан любви к тебе!
Посвящение учителям Директору ———————-!
Чувств нерастраченных чашу, Живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. вместе с нами взволнованна, как бывает в минуты разлук, она — глава семьи нашей школьной, наш мудрый советчик и друг.
Заместителю директора
!
!
Вот и пришёл расставания час, Много хорошего помним о вас
Наши тревоги, заботы, печали
Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели Вас на работе, Вечно Вы в поисках, вечно а заботе. Всё Вас волнует, всё Вас тревожит, Чуткое сердце любому поможет,
Мы вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться. Учителю математики
!
Вы учитель строгий наш!
К Вам входить боялись в класс,
Но теперь мы повзрослели, Возмужали, поумнели
И решили мы сейчас:
Вы учитель — высший класс!
——————!
С вами мы встречались чаще всех
прорешали миллионы задач.
Вы — наш талисман и ждет нас успех
Дальше в математике не будет у нас неудач.
Учителям иностранного языка —————-!
А мне же всё же мил английский,
Немецкий тоже всем хорош.
Все иностранцев обожают
В неделю час, а всё же ждешь!
Мы иностранцев заверяем,
Что будем «шпрехать», хоть куда.
И знания мы свои применим
На новом месте без труда.
Учителю истории
!
Истории славной великие даты
Мы в памяти будем по долгу нести. Почувствуем сердцем, что было когда-то, Представим себе вековые пути, Ваш труд потомки в подвиг вознесут
, Ведь без карт, учебников, пособий
Учить истории мог тот,
Кто громко звался Геродот.
Учителю биологии
——————!
Дальнозоркий, шестипалый,
Лысый и хвостатый тип —
Это я на биологии
Рассчитал свой фенотип.
Спасибо школе нашей
За этот наш урок;
Я верю: эти знания пойдут, конечно, впрок
Учителю русского языка и литературы
——————————!
С Вами никогда не соскучишься,
С Вашим бесподобным остроумием
В мир литературы нам хочется
Окунуться как в жизнь без раздумья.
Мы будем помнить каждый миг:
Наш лучший друг — родной язык !
Первому учителю
!
Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки.
Как были Вы огорчены,
Когда, хотя и редко,
Поставить Вы должны
Плохую нам отметку.
Детьми мы были, и подчас
Шаля, не замечали,
Во взгляде Ваших добрых глаз
Заботы и печали.
Учителю физики
!
Как бы эту цепь собрать,
Чтобы не замкнуло, Ускоренье рассчитать, Силу тяжести узнать? И всё это для того, Чтобы КПД моё Выправить на «пять»! Учителю химии
!
Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется –
В опытах идет урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.
Учителю физической культуры —————-!
От этих встреч в душе следы Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
Учителю ОБЖ
!
От уроков ОБЖ
Чувство несравненное. Обожаемый предмет. Сверх обыкновения.
Учителю географии
——————!
Нынче нам открыты все
Страны, континенты,
Поезжай и изучай
Местные моменты.
Если будем в Африке,
Всё возможно сейчас,
Вспомним географию
И, конечно, Вас.
Учителям технологии
!
!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить, Шить, вязать и варить
Будем! Чтобы лучше жить.
Наш Михалыч, дорогой,
Наш наставник, наш герой!
Долго будем мы гордиться
Нашей дружбою с тобой!
Учителю ИЗО и черчения
!
Карандашик и линейка –
Наши верные друзья.
К ним питали уваженье
Императоры, князья.
Нас черчение учило
Строгой аккуратности,
Это в жизни нас избавит
От многих неприятностей.
Учителю информатики
—————!
Наш компьютерный магистр! «Двадцать бит, один регистр».
Ваш таинственный предмет –
На любой вопрос ответ?!
Обслуживающему персоналу.
Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
В школе ночь не спал,
Нас от бед оберегал,
На машине нас возил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
Посвящения классным руководителям.
Судья. Внимание! Объявляется приговор суда! Суд внимательно выслушал доводы сторон и на основании всего выше изложенного, а также руководствуясь постановлением комитета образования г. Санкт-Петербурга постановляет ( зачитывается
приказ о допуске к выпускным экзаменам) Приговор окончательный и
обжалованию не подлежит.
Адвокат и прокурор. Позади много трудностей, горестей, достижений, побед, но еще больше открытий впереди.
КРУТОЙ ПОВОРОТ. Куплет 1
Руку мне дай на середине пути, Руку мне дай, нам ещё долго идти. Пусть на пути мы иногда устаём, Всё же идти нам будет легче вдвоём! ПРИПЕВ:
Позади крутой поворот. Позади обманчивый лёд. Позади холод в груди, позади! Куплет 2
Мир так велик, и не кончается путь, Только на миг можно ресницы сомкнуть. И стороной нам не пройти, не свернуть, Только порой можно устало вздремнуть. ПРИПЕВ: Куплет 3
Мы не одни, ну оглянись, оглянись, Это наш путь, он называется жизнь. Ты не грусти, тебя прошу, не грусти, Сколько всего у нас уже позади! ПРИПЕВ:
Использованные Интернет-ресурсы:
http://www.tca77.narod.ru/index3.htm
http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/povod/posledniy_zvonok/
http://www.klass.by/posled.html
когда и как проходит главный праздник школьников
«Когда уйдём со школьного двора под звуки нестареющего вальса. ..» — все знают слова и мелодию песни из кинофильма «Розыгрыш» (1976), которая стала гимном прощания со школой для многих поколений выпускников. Порядка двух миллионов девятиклассников и одиннадцатиклассников закружатся в школьном вальсе в эти майские дни. Последние звонки проходят, когда учёба уже закончилась, а экзамены ещё впереди. В празднике принимают участие выпускники, учителя и родители. Это памятное всем время прощания со школой.
По традиции последние звонки в нашей стране проходят 25 мая. В этом году Министерство просвещения России рекомендовало провести их 22–23 мая. А вот выпускные вечера в школах ведомство предложило проводить 23–24 июня. Учитывая, что ковидные ограничения сняты, все мероприятия состоятся в очном режиме.
Последние звонки уже отзвенели в Хабаровском крае и в Приморье, в Ставропольском крае и на Кубани, в Архангельской области, Владимирской, Липецкой и Ростовской областях. Многие школы Москвы и Санкт-Петербурга тоже не стали откладывать праздник до 25 мая. Не стали этого делать и в Крыму.
А в последние пару лет во многих общеобразовательных учреждениях и вовсе проводят две праздничные линейки в конце мая: одну для выпускников, другую — для всех остальных.
Когда появилась традиция отмечать последний звонок
Традиция последних звонков зародилась в послевоенные годы в Краснодаре. Инициатором был педагог-новатор Фёдор Брюховецкий (1915–1991). Под его руководством школа № 12 (сейчас это лицей № 12 имени Антона Семёновича Макаренко) стала местом новаторского педагогического эксперимента. В школе ввели ученическое самоуправление, и раз в году — в день рождения знаменитого советского педагога Антона Макаренко — ученики сами становились учителями, завучами школы и даже сами вели уроки.
Педагог считал, что это помогает подготовить учеников ко взрослой жизни, повышает ответственность, объединяет ребят разных возрастов, а также учителей и родителей. Когда решаются общие задачи, идёт совместная работа, то происходит сплочение коллектива. Ну и, конечно, такая игровая форма увлекала детей, заставляла проявлять инициативу. Здесь и возник замысел проведения праздника для всей школы.
25 мая 1948 года впервые последний звонок прозвенел сразу в двух советских школах — краснодарской № 12 и московской № 182. В этот день прошли общешкольные линейки, первоклассники подарили покидающим школу ребятам свои поделки, сделанные на уроках труда, выпускники посадили молодые деревца на территории школы. До начала 1970-х годов последние звонки не были обязательными, а после 1971 года, когда Министерство образования СССР включило праздник в честь окончания школы в список официальных мероприятий, его стали проводить во всех школах, творчески переработав концепцию и обогатив новыми традициями.
Последний звонок отмечался и в советские годы. Фото © Фотохроника ТАСС / Александр Бормотов
Как проходит последний звонок сегодня
В наше время последний звонок звенит не только для заканчивающих 11-й класс, но и для тех, кто покидает 9-й класс, а также для выпускников начальной школы, которые в этот день прощаются со своим первым учителем. Отличие мероприятия для девятиклассников в том, что часть из них ещё вернётся в школу, в 10-й класс, а вот одиннадцатикласcники покинут учебное заведение навсегда.
Школы могут сами определять форму мероприятия, проявляя креативность. Иногда программы включают самые необычные сценарии последнего звонка. Вот только некоторые из использованных в последнее время в ряде школ: необычный и интересный сценарий праздника по мотивам мифов Древней Греции «На вершине школьного Олимпа», современный сценарий на последний звонок для 9-го и 11-го классов «Снимается кино», игровой сценарий по мотивам «12 стульев» и другие.
Экспериментировать разрешено, но всё же непременная часть празднования — это торжественная линейка с выступлениями директора, гостей и родителей, приветствием первоклассников и напутствием выпускникам. Выпускников обязательно поздравляют первоклассники: это символизирует преемственность поколений. Маленькие школьники ведут своих старших товарищей на последний урок. Завершает праздник первоклассница, звонящая в школьный колокольчик, — её проносит на плечах один из выпускников. Иногда на линейке школьники обмениваются небольшими колокольчиками и отпускают в небо воздушные шары.
В школе № 429 на проспекте Будённого в Москве на последний звонок высаживают деревья. Фото © Агентство «Москва» / Андрей Никеричев
Затем наступает неофициальная часть праздника. Её содержание зависит от каждой конкретной школы: где-то подростков могут отвезти покататься на теплоходе, кто-то всем классом отправляется в поход, а иногда и на банкет в ресторан. Однако не стоит забывать, что после последнего звонка вчерашних школьников ждёт ещё единый государственный экзамен (ЕГЭ). Поэтому многие выпускники отказываются бурно отмечать последний звонок, предпочитая усердно учиться.
Последний звонок в приграничных регионах
В Брянской области у выпускников 9-х и 11-х классов последние звонки пройдут 23 мая с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и требований антитеррористической безопасности. Занятия в выпускных классах закончились 22 мая, всем остальным рекомендовано закрыть четверть до 30 мая.
В приграничных районах Белгородской области школьные линейки по случаю прощания со школой пройдут дистанционно в форме праздничного классного часа. Традиционный формат праздника был сорван из-за украинских диверсантов, которые проникли в регион 22 мая. Сейчас мероприятия по их поимке продолжаются, поэтому собираться большими группами небезопасно.
В школах Донецкой Народной Республики последний звонок проходит 23 мая. В некоторых городах обстановка позволила поздравить выпускников в традиционном очном формате. Но на тех территориях ДНР, где из соображений безопасности школьники проходили обучение на дистанционке, последний звонок тоже прозвенит в режиме онлайн.
В ЛНР торжественные линейки в честь последнего звонка состоятся только для учащихся 1-х, 9-х и 11-х классов. Об этом сообщили в Министерстве образования Луганской Народной Республики. Школам рекомендуют рассмотреть возможность провести праздник внутри помещений, а за безопасностью ребят проследят с утроенным вниманием.
В приграничных регионах в целях безопасности просят перенести последние звонки из школьных дворов в охраняемые помещения. Фото © Агентство «Москва» / Юлия Иванко
Последний звонок в других странах
Последний звонок и выпускной считаются праздниками не только в России. В Норвегии, например, прощание со школой растягивается на несколько дней и включает в себя красочные процессии с песнями и танцами на улицах города. В Швеции выпускники катаются в открытых грузовиках с логотипами школы на кузове, в Китае принято в этот день выбрасывать из окон ручки и тетради, а в США проходят настоящие светские рауты, на которые парни приходят в смокингах, а девушки — в вечерних платьях.
Андрей Соколов
- Статьи
- Праздники
- Образование
- Общество
Комментариев: 0
Для комментирования авторизуйтесь!
Подкаст— Проект «Устная история последнего звонка»
Привет, поклонники подкаста «Последний звонок». Ожидание ЗАВЕРШЕНО! Мы официально ВОЗВРАЩАЕМСЯ со 2-м сезоном 14 февраля, потому что 2-й сезон предназначен для любителей свободы.
Хозяин 1-го сезона, бесплатный дикий, в этом сезоне к нему присоединится Лейн Каплан-Левенсон ( TriPod и Sticky Wicket WWNO), чтобы представить истории квир-сопротивления из наших квир-историй, серии семинаров квир-будущего в 2017 году. Каждую неделю мы бесплатно поделимся историями, созданными Лайном и участниками нашего семинара, которые покажут, как члены сообщества ЛГБТК в Новом Орлеане встали и бросили вниз, чтобы сделать мир более безопасным и свободным местом для всех нас.
У нас есть 9 новых эпизодов, которые будут выходить еженедельно, начиная с Дня святого Валентина. Нам не терпится поделиться этими историями с вами.
Записано вживую на съемочной площадке Предполагаемые лесбийские действия в последний день распроданного тиража. Рэйчел Ли обсуждает процесс создания ALA со сценаристами Нелль Миллс и Беар Хеберт, а также с режиссерами Инди Митчелл и Бонни Гейбл, а также с дополнительными комментарий исполнительницы Эрин Руссель. Особая благодарность Мэллори Фальк и Венди Годен.
Слушай сюда
Почему закрылись все дамбы? Что мы потеряли, когда они закрылись? В этом заключительном выпуске нашей первой серии подкастов мы слышим ответы на эти основополагающие вопросы от интервьюируемых и организаторов «Последнего звонка».
Слушай сюда
А вот и невеста? Для некоторых лесбиянок брак — это инструмент патриархата; для других это долгожданная возможность отпраздновать и получить признание семьи. В этом эпизоде мы познакомимся с четырьмя различными партнерствами, начиная с радостной бунтарской свадьбы владельца бара-дамбы в Новом Орлеане.
Слушай сюда
Les Pierres, первый бар в Новом Орлеане, принадлежащий чернокожим лесбиянкам и управляемый ими, часто был настолько переполнен по выходным, что владельцам Хуаните Пьер и Лесли Мартинес приходилось распахивать французские двери, чтобы вместить толпу. В этом выпуске они поделятся своими любимыми воспоминаниями о баре и о том, почему это место было таким важным.
Слушай сюда
Шарлин была легендарной. Открытый в течение 22 лет на Елисейских полях, он был общественным центром, танцевальной вечеринкой и тренировочной площадкой для начинающих активистов. Мы возвращаемся к роковой ночи, с которой все началось.
Слушай сюда
Если вы хотели выпить в Brady’s, вы должны были играть по правилам. Этот эпизод проходит в одном из первых баров на дамбах в Новом Орлеане и представляет его основательницу Элис Брэди, мясистую лесбиянку в юбке и корабельной блузке. Это первый из серии эпизодов о конкретных дамбах в Новом Орлеане.
Слушай сюда
В этом эпизоде мы слышим о страхе и возбуждении от первого посещения лесбийского бара через рассказы двух женщин. Мы спрашиваем: как раса влияет на наше восприятие социальных пространств? Как тонкий и не очень тонкий межличностный расизм проявился в лесбийских барах? Создают ли наши пересекающиеся идентичности возможности для солидарности вопреки различиям?
Слушай сюда
Помните, когда Pride не финансировался корпорациями, а гей-освобождение заключалось в том, чтобы выстоять, а не вписаться? Владелица ресторана Эллен Рабин помнит первый марш геев в Новом Орлеане и свою собственную подрывную акцию.
Слушай сюда
Первый в серии: Пролог: Истории каминг-аута. В 19 веке в Новом Орлеане было не менее дюжины лесбийских баров.70-х и 80-х годов. Это истории пяти человек, которые нашли свой путь на процветающей сцене. Смешные, удивительные и душераздирающие истории придают новый смысл квинтэссенции квир-нарратива: истории каминг-аута.
Слушай сюда
Queer Histories//Queer Futures — Last Call Oral History Project
Queer Histories//Queer Futures (QHQF) — это программа ежемесячных мероприятий, включающая семинары, салоны и творческие интенсивы, проводимые Last Call в партнерстве с ЛГБТ-сообществом Нового Орлеана. Общественный центр. Этим летом QHQF начинается с серии мастер-классов по устной истории и аудиопроизводству между поколениями, открытых для ЛГБТ-людей в возрасте от 16 лет и старше. Эти семинары под руководством опытных сотрудников «Последнего звонка» будут обучать протоколам устной истории, а также техническим навыкам редактирования аудио и подкастинга. Участники семинара проведут и расшифруют интервью со старейшинами квир-сообщества и микшируют эти интервью в новые эпизоды специального сезона подкаста «Последний звонок» на тему: Истории квир-сопротивления.
Устная история и расшифровка
Венди Годен (преподаватель, Университет Ксавьера) проведет участников по изучению этики и практических навыков, необходимых для устной истории, а организаторы «Последнего звонка» проведут семинар по расшифровке. Эта серия семинаров для представителей разных поколений открыта для 10 человек в возрасте от 16 лет и старше. Всем участникам будет выплачено 250 долларов США после завершения одного интервью и транскрипции вне времени семинара.
7 мая 2017 г. 10:00-15:00 Устная история , WWNO) научит участники базового редактирования аудио и создания подкастов. Участники получат аудиозапись устной истории, которую они прослушают, и выберут свою историю перед семинаром 21 октября. В течение выходных студенты будут учиться превращать эти истории в радиоматериалы, которые могут быть представлены в специальном сезоне подкаста «Последний звонок». Этот семинар для нескольких поколений открыт для 10 человек в возрасте от 16 лет и старше. Участники получат стипендию в размере до 250 долларов после того, как их работа будет завершена.
21 и 22 октября 2017 г.
Творческая интерпретация
Последний звонок и предполагаемая лесбийская деятельность Соруководители Инди Митчелл и Бонни Гейбл проведут группу художников через двухнедельный творческий процесс. Сосредоточившись на историях и темах, взятых из устных исторических интервью, взятых для Queer Histories/Queer Futures, участники будут регулярно встречаться для ускоренного курса по созданию ансамбля. Творческий интенсив QHQF начнется 26 ноября и завершится 8 декабря публичным обменом созданными работами.