Проект последний звонок: Творческий проект: «Последний звонок»

    Проект.»Последний звонок» 9 класс | Doc4web.ru

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №81

    КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Проект. «Последний звонок в 9 классах».

    Подготовила учитель русского языка и литературы

    Медведева Тина Геннадьевна

    2012год

    Цель проекта:

    создание сценария для праздника «Последнего звонка»; формирование и развитие образовательных компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, информационной, коммуникативной.

    Проект творческий с элементами исследования

    Координация непосредственная, гибкая

    В проекте участвуют ученики выпускных 9 классов

    Время выполнения проекта-2 месяца (апрель, май)

    Приемы и стратегии:

    • поиск информации в библиотеке;

    • поиск информации в Интернете;

    • создание презентации;

    • публичное выступление перед педагогами и учащимися старших классов

    Оформление: мультимедийная презентация

    Оборудование: проектор, компьютер

    Судья. Внимание! Слушается дело о допуске к выпускным экзаменам учащихся девятых классов! Им предъявляется обвинение по следующим пунктам:

    • Недосыпание. Статья 1 «Устава школы №81»;

    • Неусердие . Ст2;

    • Несобранность. Ст 3 ;

    • Неактивность. Ст. 4

    • Нетрудоспособность .Ст5;

    • Неаккуратность.Ст6;

    • Неразбочивость.Ст7;

    • Нескромность.Ст8;

    • Полное недоумение перед собственным поведением. Над нами солнце светит — не жизнь, а благодать,

    Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, — Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

    А нам говорят, что катет корче гипотенузы, А я говорю вам, хватит, устал я от этой обузы

    Па-ра-па-ра короче гипотенузы,

    Па-ра-па-ра устал я от этой обузы.

    Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь, Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, — Мы маленькие дети, нам хочется гулять. А нам говорят Афины войною пошли на Спарту, А я говорю — покинуть хочу поскорее парту.

    Па-ра-па-ра войною пошли на Спарту

    Па-ра-па-ра покинуть поскорей бы парту.

    Слова упрямо эти я буду повторять,

    Тем, кто за нас в ответе давно пора понять,

    Тем, кто за нас в ответе давно пора понять, —

    Мы маленькие дети, нам хочется гулять.

    А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море,

    А я говорю, что долго не выдержу этого горя.

    Чтоб стать, говорят, человеком шагать надо в ногу с веком ,

    А мы не хотим шагать, нам хочется гулять.

    Слово предоставляется стороне обвинения.

    Прокурор Уважаемые судьи! Уважаемые присяжные заседатели! Вы являетесь свидетелями чудовищнейшего преступления в жизни школы №81,коим является само существование 9-х классов в ее стенах! Разрешите пригласить первых свидетелей обвинения.

    Входят свидетели.

    Прокурор Ваше полное имя?

    Школьные раздевалки

    Прокурор Как давно вы знакомы с обвиняемыми ,и с чем связаны ваши воспоминания о них?

    Раздевалки Четыре года уж нет нам покоя

    За мебель, линолеум, за наши обои. Девятые класс, как стихийное бедствие, Запомним надолго все эти последствия!

    Прокурор Прошу приложить к делу показания свидетелей. Приглашается второй свидетель.

    Ваше полное имя?

    Классный журнал

    В каких отношениях состояли с обвиняемым?

    Классный журнал Теперь я могу сказать открыто! Обвиняемые запятнали мою репутацию школьного журнала отвратительными отметками и пропущенными уроками, и я не раз чувствовал дрожь в руках родителей и классных руководителей! Это был страх за мою честь и, может быть, за мою жизнь!

    Прокурор Приглашается третий свидетель обвинения- телефон.

    Алло! Алло! Как настроенье и как здоровее у вас?

    Его у вас не пошатнул ли двойной девятый этот класс?

    Телефон

    Оглох, ослеп и онемел

    Я от таких ужасных дел

    Зачем им нужен телефон?

    Задачи списывал вот он,

    Максим докладик диктовал,

    Данил с Настюхой флиртовал.

    Руководитель классный в ночь Ругал родителей за дочь

    А по-другому, милый обвинитель не может жить девятый класс!

    Судья Слово предоставляется стороне защиты.

    Адвокат Уважаемые судьи! Уважаемые присяжные заседатели! Осмелюсь обратиться к вашему милосердию и прошу принять во внимание и юный возраст обвиняемых, и обстоятельства, смягчающие их вину. Я хочу пригласить самых главных свидетелей защиты.

    Выходят классные руководители.

    Адвокат Прошу пригласить еще важных свидетелей защиты.

    Выходят родители

    Адвокат Свидетелями в пользу обвиняемых могут выступить и тонны таскаемых ими учебников, и километры написанных диктантов, и гекалитры пролитых над задачами слез. Также я прошу учесть их чистосердечное раскаяние!

    Судья Обвиняемые, вы признаете свою вину?

    Дети Признаем!

    Простите нас за то, что безответны и равнодушны мы подчас!

    За то, что не всегда мы понимали и огорчали этим вас!

    За нашу лень рассеянность и трусость, за безалаберность и сорванный урок!

    За то, что вы старались и учили, а мы задания не выполняли в срок!

    Дорогая наша администрация! Простите нас за плохие показатели успеваемости, внеочередные педсоветы и тонны объяснительных-

    ——————————-!

    Простите нас за нарушение правил грамматики и за речевые

    ошибки!

    ———————!Простите нас за то, что мы решали не все задачи!

    ! Простите нас за то, что мы не запоминали нужные даты и

    мало рассуждали!

    ! а нас за то, что плавали по карте и путали столицы и страны!

    ! Простите нас за неправильные цепочки реакций

    ,неверные расчеты генотипов.

    ! а вы нас за то, что мы не усвоили всех физических законов!

    ! Простите нас за то, что мы не пели, а голосили!

    ! а нас за то, что плохо рисовали, а еще хуже чертили!

    ! Простите нас за безобразие в наших тетрадях!

    ! а вы нас за не всегда подготовленные рефераты!

    ! Простите нас за путаницу во временах глаголов и

    предлогах!

    ! Простите нам нашу неповоротливость и лень!

    ! Простите наши неумелые руки!

    ! Простите нас за наше неумение собраться в экстремальной

    жизненной ситуации!

    Уважаемые блюстители чистоты и порядка! Простите нас за исписанные стены, испорченные полы и бешеные перемены!

    Простите нас!

    Адвокат Но самым главным доказательством, смягчающим вину девятиклассников, и, пожалуй, даже оправдывающим их, является безграничная любовь и признательность подследственных родной школе и дорогим учителям!

    Не сразу все устроилось, и жизнь не сразу строилась,

    Но мы слезам не верили, а верили любви!

    Своих тревог не прятали и повидали всякое,

    Но беды все и горести — все в прошлое ушли,

    Наша школа, наша школа

    И учитель наш с тобою

    Стали мы его судьбою,

    Ты вглядись в его лицо!

    Что бы ни било в начале,

    Позабудем все печали,

    Пусть их, школа наша, смоет океан любви к тебе!

    Посвящение учителям Директору ———————-!

    Чувств нерастраченных чашу, Живое дыханье весны,

    И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. вместе с нами взволнованна, как бывает в минуты разлук, она — глава семьи нашей школьной, наш мудрый советчик и друг.

    Заместителю директора

    !

    !

    Вот и пришёл расставания час, Много хорошего помним о вас

    Наши тревоги, заботы, печали

    Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели Вас на работе, Вечно Вы в поисках, вечно а заботе. Всё Вас волнует, всё Вас тревожит, Чуткое сердце любому поможет,

    Мы вам желаем такою остаться,

    И ни за что никогда не меняться. Учителю математики

    !

    Вы учитель строгий наш!

    К Вам входить боялись в класс,

    Но теперь мы повзрослели, Возмужали, поумнели

    И решили мы сейчас:

    Вы учитель — высший класс!

    ——————!

    С вами мы встречались чаще всех

    прорешали миллионы задач.

    Вы — наш талисман и ждет нас успех

    Дальше в математике не будет у нас неудач.

    Учителям иностранного языка —————-!

    А мне же всё же мил английский,

    Немецкий тоже всем хорош.

    Все иностранцев обожают

    В неделю час, а всё же ждешь!

    Мы иностранцев заверяем,

    Что будем «шпрехать», хоть куда.

    И знания мы свои применим

    На новом месте без труда.

    Учителю истории

    !

    Истории славной великие даты

    Мы в памяти будем по долгу нести. Почувствуем сердцем, что было когда-то, Представим себе вековые пути, Ваш труд потомки в подвиг вознесут

    , Ведь без карт, учебников, пособий

    Учить истории мог тот,

    Кто громко звался Геродот.

    Учителю биологии

    ——————!

    Дальнозоркий, шестипалый,

    Лысый и хвостатый тип —

    Это я на биологии

    Рассчитал свой фенотип.

    Спасибо школе нашей

    За этот наш урок;

    Я верю: эти знания пойдут, конечно, впрок

    Учителю русского языка и литературы

    ——————————!

    С Вами никогда не соскучишься,

    С Вашим бесподобным остроумием

    В мир литературы нам хочется

    Окунуться как в жизнь без раздумья.

    Мы будем помнить каждый миг:

    Наш лучший друг — родной язык !

    Первому учителю

    !

    Всю жизнь мы будем вспоминать,

    Как, не тая улыбки,

    Вы возвращали нам тетрадь,

    Где не было ошибки.

    Как были Вы огорчены,

    Когда, хотя и редко,

    Поставить Вы должны

    Плохую нам отметку.

    Детьми мы были, и подчас

    Шаля, не замечали,

    Во взгляде Ваших добрых глаз

    Заботы и печали.

    Учителю физики

    !

    Как бы эту цепь собрать,

    Чтобы не замкнуло, Ускоренье рассчитать, Силу тяжести узнать? И всё это для того, Чтобы КПД моё Выправить на «пять»! Учителю химии

    !

    Рыжий дым клубами вьется,

    Пламя лижет потолок,

    Кислота рекою льется –

    В опытах идет урок.

    На пути к великой цели

    Не страшны страдания.

    Менделеев бы одобрил

    Наши изыскания.

    Учителю физической культуры —————-!

    От этих встреч в душе следы Останутся надолго.

    Надежно сердце, как мотор,

    Бежим быстрее волка,

    С таким здоровьем, как у нас,

    Мы передвинем горы.

    От всей души благодарим

    Уроки физкультуры.

    Учителю ОБЖ

    !

    От уроков ОБЖ

    Чувство несравненное. Обожаемый предмет. Сверх обыкновения.

    Учителю географии

    ——————!

    Нынче нам открыты все

    Страны, континенты,

    Поезжай и изучай

    Местные моменты.

    Если будем в Африке,

    Всё возможно сейчас,

    Вспомним географию

    И, конечно, Вас.

    Учителям технологии

    !

    !

    Будем мы учеными,

    Будем инженерами,

    Будем мы овладевать

    Светскими манерами.

    Но обезьяну в человека

    Только труд смог превратить, Шить, вязать и варить

    Будем! Чтобы лучше жить.

    Наш Михалыч, дорогой,

    Наш наставник, наш герой!

    Долго будем мы гордиться

    Нашей дружбою с тобой!

    Учителю ИЗО и черчения

    !

    Карандашик и линейка –

    Наши верные друзья.

    К ним питали уваженье

    Императоры, князья.

    Нас черчение учило

    Строгой аккуратности,

    Это в жизни нас избавит

    От многих неприятностей.

    Учителю информатики

    —————!

    Наш компьютерный магистр! «Двадцать бит, один регистр».

    Ваш таинственный предмет –

    На любой вопрос ответ?!

    Обслуживающему персоналу.

    Всем спасибо: кто кормил

    И полы за нами мыл,

    В школе ночь не спал,

    Нас от бед оберегал,

    На машине нас возил,

    Мебель школьную чинил.

    Всем спасибо, кто на свете

    Столько думает о детях.

    Посвящения классным руководителям.

    Судья. Внимание! Объявляется приговор суда! Суд внимательно выслушал доводы сторон и на основании всего выше изложенного, а также руководствуясь постановлением комитета образования г. Санкт-Петербурга постановляет ( зачитывается

    приказ о допуске к выпускным экзаменам) Приговор окончательный и

    обжалованию не подлежит.

    Адвокат и прокурор. Позади много трудностей, горестей, достижений, побед, но еще больше открытий впереди.

    КРУТОЙ ПОВОРОТ. Куплет 1

    Руку мне дай на середине пути, Руку мне дай, нам ещё долго идти. Пусть на пути мы иногда устаём, Всё же идти нам будет легче вдвоём! ПРИПЕВ:

    Позади крутой поворот. Позади обманчивый лёд. Позади холод в груди, позади! Куплет 2

    Мир так велик, и не кончается путь, Только на миг можно ресницы сомкнуть. И стороной нам не пройти, не свернуть, Только порой можно устало вздремнуть. ПРИПЕВ: Куплет 3

    Мы не одни, ну оглянись, оглянись, Это наш путь, он называется жизнь. Ты не грусти, тебя прошу, не грусти, Сколько всего у нас уже позади! ПРИПЕВ:

    Использованные Интернет-ресурсы:

    http://www.tca77.narod.ru/index3.htm

    http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/povod/posledniy_zvonok/

    http://www.klass.by/posled.html

    когда и как проходит главный праздник школьников

    «Когда уйдём со школьного двора под звуки нестареющего вальса. ..» — все знают слова и мелодию песни из кинофильма «Розыгрыш» (1976), которая стала гимном прощания со школой для многих поколений выпускников. Порядка двух миллионов девятиклассников и одиннадцатиклассников закружатся в школьном вальсе в эти майские дни. Последние звонки проходят, когда учёба уже закончилась, а экзамены ещё впереди. В празднике принимают участие выпускники, учителя и родители. Это памятное всем время прощания со школой.

    По традиции последние звонки в нашей стране проходят 25 мая. В этом году Министерство просвещения России рекомендовало провести их 22–23 мая. А вот выпускные вечера в школах ведомство предложило проводить 23–24 июня. Учитывая, что ковидные ограничения сняты, все мероприятия состоятся в очном режиме.

    Последние звонки уже отзвенели в Хабаровском крае и в Приморье, в Ставропольском крае и на Кубани, в Архангельской области, Владимирской, Липецкой и Ростовской областях. Многие школы Москвы и Санкт-Петербурга тоже не стали откладывать праздник до 25 мая. Не стали этого делать и в Крыму.

    А в последние пару лет во многих общеобразовательных учреждениях и вовсе проводят две праздничные линейки в конце мая: одну для выпускников, другую — для всех остальных.

    Когда появилась традиция отмечать последний звонок

    Традиция последних звонков зародилась в послевоенные годы в Краснодаре. Инициатором был педагог-новатор Фёдор Брюховецкий (1915–1991). Под его руководством школа № 12 (сейчас это лицей № 12 имени Антона Семёновича Макаренко) стала местом новаторского педагогического эксперимента. В школе ввели ученическое самоуправление, и раз в году — в день рождения знаменитого советского педагога Антона Макаренко — ученики сами становились учителями, завучами школы и даже сами вели уроки.

    Педагог считал, что это помогает подготовить учеников ко взрослой жизни, повышает ответственность, объединяет ребят разных возрастов, а также учителей и родителей. Когда решаются общие задачи, идёт совместная работа, то происходит сплочение коллектива. Ну и, конечно, такая игровая форма увлекала детей, заставляла проявлять инициативу. Здесь и возник замысел проведения праздника для всей школы.

    25 мая 1948 года впервые последний звонок прозвенел сразу в двух советских школах — краснодарской № 12 и московской № 182. В этот день прошли общешкольные линейки, первоклассники подарили покидающим школу ребятам свои поделки, сделанные на уроках труда, выпускники посадили молодые деревца на территории школы. До начала 1970-х годов последние звонки не были обязательными, а после 1971 года, когда Министерство образования СССР включило праздник в честь окончания школы в список официальных мероприятий, его стали проводить во всех школах, творчески переработав концепцию и обогатив новыми традициями.

    Последний звонок отмечался и в советские годы. Фото © Фотохроника ТАСС / Александр Бормотов

    Как проходит последний звонок сегодня

    В наше время последний звонок звенит не только для заканчивающих 11-й класс, но и для тех, кто покидает 9-й класс, а также для выпускников начальной школы, которые в этот день прощаются со своим первым учителем. Отличие мероприятия для девятиклассников в том, что часть из них ещё вернётся в школу, в 10-й класс, а вот одиннадцатикласcники покинут учебное заведение навсегда.

    Школы могут сами определять форму мероприятия, проявляя креативность. Иногда программы включают самые необычные сценарии последнего звонка. Вот только некоторые из использованных в последнее время в ряде школ: необычный и интересный сценарий праздника по мотивам мифов Древней Греции «На вершине школьного Олимпа», современный сценарий на последний звонок для 9-го и 11-го классов «Снимается кино», игровой сценарий по мотивам «12 стульев» и другие.

    Экспериментировать разрешено, но всё же непременная часть празднования — это торжественная линейка с выступлениями директора, гостей и родителей, приветствием первоклассников и напутствием выпускникам. Выпускников обязательно поздравляют первоклассники: это символизирует преемственность поколений. Маленькие школьники ведут своих старших товарищей на последний урок. Завершает праздник первоклассница, звонящая в школьный колокольчик, — её проносит на плечах один из выпускников. Иногда на линейке школьники обмениваются небольшими колокольчиками и отпускают в небо воздушные шары.

    В школе № 429 на проспекте Будённого в Москве на последний звонок высаживают деревья. Фото © Агентство «Москва» / Андрей Никеричев

    Затем наступает неофициальная часть праздника. Её содержание зависит от каждой конкретной школы: где-то подростков могут отвезти покататься на теплоходе, кто-то всем классом отправляется в поход, а иногда и на банкет в ресторан. Однако не стоит забывать, что после последнего звонка вчерашних школьников ждёт ещё единый государственный экзамен (ЕГЭ). Поэтому многие выпускники отказываются бурно отмечать последний звонок, предпочитая усердно учиться.

    Последний звонок в приграничных регионах

    В Брянской области у выпускников 9-х и 11-х классов последние звонки пройдут 23 мая с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и требований антитеррористической безопасности. Занятия в выпускных классах закончились 22 мая, всем остальным рекомендовано закрыть четверть до 30 мая.

    В приграничных районах Белгородской области школьные линейки по случаю прощания со школой пройдут дистанционно в форме праздничного классного часа. Традиционный формат праздника был сорван из-за украинских диверсантов, которые проникли в регион 22 мая. Сейчас мероприятия по их поимке продолжаются, поэтому собираться большими группами небезопасно.

    В школах Донецкой Народной Республики последний звонок проходит 23 мая. В некоторых городах обстановка позволила поздравить выпускников в традиционном очном формате. Но на тех территориях ДНР, где из соображений безопасности школьники проходили обучение на дистанционке, последний звонок тоже прозвенит в режиме онлайн.

    В ЛНР торжественные линейки в честь последнего звонка состоятся только для учащихся 1-х, 9-х и 11-х классов. Об этом сообщили в Министерстве образования Луганской Народной Республики. Школам рекомендуют рассмотреть возможность провести праздник внутри помещений, а за безопасностью ребят проследят с утроенным вниманием.

    В приграничных регионах в целях безопасности просят перенести последние звонки из школьных дворов в охраняемые помещения. Фото © Агентство «Москва» / Юлия Иванко

    Последний звонок в других странах

    Последний звонок и выпускной считаются праздниками не только в России. В Норвегии, например, прощание со школой растягивается на несколько дней и включает в себя красочные процессии с песнями и танцами на улицах города. В Швеции выпускники катаются в открытых грузовиках с логотипами школы на кузове, в Китае принято в этот день выбрасывать из окон ручки и тетради, а в США проходят настоящие светские рауты, на которые парни приходят в смокингах, а девушки — в вечерних платьях.

    Андрей Соколов

    • Статьи
    • Праздники
    • Образование
    • Общество

    Комментариев: 0

    Для комментирования авторизуйтесь!

    Подкаст

    — Проект «Устная история последнего звонка»

    Привет, поклонники подкаста «Последний звонок». Ожидание ЗАВЕРШЕНО! Мы официально ВОЗВРАЩАЕМСЯ со 2-м сезоном 14 февраля, потому что 2-й сезон предназначен для любителей свободы.

    Хозяин 1-го сезона, бесплатный дикий, в этом сезоне к нему присоединится Лейн Каплан-Левенсон ( TriPod и Sticky Wicket WWNO), чтобы представить истории квир-сопротивления из наших квир-историй, серии семинаров квир-будущего в 2017 году. Каждую неделю мы бесплатно поделимся историями, созданными Лайном и участниками нашего семинара, которые покажут, как члены сообщества ЛГБТК в Новом Орлеане встали и бросили вниз, чтобы сделать мир более безопасным и свободным местом для всех нас.

    У нас есть 9 новых эпизодов, которые будут выходить еженедельно, начиная с Дня святого Валентина. Нам не терпится поделиться этими историями с вами.

    Записано вживую на съемочной площадке Предполагаемые лесбийские действия в последний день распроданного тиража. Рэйчел Ли обсуждает процесс создания ALA со сценаристами Нелль Миллс и Беар Хеберт, а также с режиссерами Инди Митчелл и Бонни Гейбл, а также с дополнительными комментарий исполнительницы Эрин Руссель. Особая благодарность Мэллори Фальк и Венди Годен.

    Слушай сюда

    Почему закрылись все дамбы? Что мы потеряли, когда они закрылись? В этом заключительном выпуске нашей первой серии подкастов мы слышим ответы на эти основополагающие вопросы от интервьюируемых и организаторов «Последнего звонка».

    Слушай сюда

    А вот и невеста? Для некоторых лесбиянок брак — это инструмент патриархата; для других это долгожданная возможность отпраздновать и получить признание семьи. В этом эпизоде ​​мы познакомимся с четырьмя различными партнерствами, начиная с радостной бунтарской свадьбы владельца бара-дамбы в Новом Орлеане.

    Слушай сюда

    Les Pierres, первый бар в Новом Орлеане, принадлежащий чернокожим лесбиянкам и управляемый ими, часто был настолько переполнен по выходным, что владельцам Хуаните Пьер и Лесли Мартинес приходилось распахивать французские двери, чтобы вместить толпу. В этом выпуске они поделятся своими любимыми воспоминаниями о баре и о том, почему это место было таким важным.

    Слушай сюда

    Шарлин была легендарной. Открытый в течение 22 лет на Елисейских полях, он был общественным центром, танцевальной вечеринкой и тренировочной площадкой для начинающих активистов. Мы возвращаемся к роковой ночи, с которой все началось.

    Слушай сюда

    Если вы хотели выпить в Brady’s, вы должны были играть по правилам. Этот эпизод проходит в одном из первых баров на дамбах в Новом Орлеане и представляет его основательницу Элис Брэди, мясистую лесбиянку в юбке и корабельной блузке. Это первый из серии эпизодов о конкретных дамбах в Новом Орлеане.

    Слушай сюда

    В этом эпизоде ​​мы слышим о страхе и возбуждении от первого посещения лесбийского бара через рассказы двух женщин. Мы спрашиваем: как раса влияет на наше восприятие социальных пространств? Как тонкий и не очень тонкий межличностный расизм проявился в лесбийских барах? Создают ли наши пересекающиеся идентичности возможности для солидарности вопреки различиям?

    Слушай сюда

    Помните, когда Pride не финансировался корпорациями, а гей-освобождение заключалось в том, чтобы выстоять, а не вписаться? Владелица ресторана Эллен Рабин помнит первый марш геев в Новом Орлеане и свою собственную подрывную акцию.

    Слушай сюда

    Первый в серии: Пролог: Истории каминг-аута. В 19 веке в Новом Орлеане было не менее дюжины лесбийских баров.70-х и 80-х годов. Это истории пяти человек, которые нашли свой путь на процветающей сцене. Смешные, удивительные и душераздирающие истории придают новый смысл квинтэссенции квир-нарратива: истории каминг-аута.

    Слушай сюда

    Queer Histories//Queer Futures — Last Call Oral History Project

    Queer Histories//Queer Futures (QHQF) — это программа ежемесячных мероприятий, включающая семинары, салоны и творческие интенсивы, проводимые Last Call в партнерстве с ЛГБТ-сообществом Нового Орлеана. Общественный центр. Этим летом QHQF начинается с серии мастер-классов по устной истории и аудиопроизводству между поколениями, открытых для ЛГБТ-людей в возрасте от 16 лет и старше. Эти семинары под руководством опытных сотрудников «Последнего звонка» будут обучать протоколам устной истории, а также техническим навыкам редактирования аудио и подкастинга. Участники семинара проведут и расшифруют интервью со старейшинами квир-сообщества и микшируют эти интервью в новые эпизоды специального сезона подкаста «Последний звонок» на тему: Истории квир-сопротивления.

    Устная история и расшифровка

     Венди Годен (преподаватель, Университет Ксавьера) проведет участников по изучению этики и практических навыков, необходимых для устной истории, а организаторы «Последнего звонка» проведут семинар по расшифровке. Эта серия семинаров для представителей разных поколений открыта для 10 человек в возрасте от 16 лет и старше. Всем участникам будет выплачено 250 долларов США после завершения одного интервью и транскрипции вне времени семинара.

    7 мая 2017 г. 10:00-15:00 Устная история , WWNO) научит участники базового редактирования аудио и создания подкастов. Участники получат аудиозапись устной истории, которую они прослушают, и выберут свою историю перед семинаром 21 октября. В течение выходных студенты будут учиться превращать эти истории в радиоматериалы, которые могут быть представлены в специальном сезоне подкаста «Последний звонок». Этот семинар для нескольких поколений открыт для 10 человек в возрасте от 16 лет и старше. Участники получат стипендию в размере до 250 долларов после того, как их работа будет завершена.

    21 и 22 октября 2017 г.

    Творческая интерпретация

    Последний звонок и предполагаемая лесбийская деятельность Соруководители Инди Митчелл и Бонни Гейбл проведут группу художников через двухнедельный творческий процесс. Сосредоточившись на историях и темах, взятых из устных исторических интервью, взятых для Queer Histories/Queer Futures, участники будут регулярно встречаться для ускоренного курса по созданию ансамбля. Творческий интенсив QHQF начнется 26 ноября и завершится 8 декабря публичным обменом созданными работами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *