Проекты ниу вшэ: Ярмарка проектов — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Проекты и проектная работа — Образовательная программа «Менеджмент» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

ПРОЕКТЫ:
Начиная с 2014 года для всех бакалавров НИУ ВШЭ предусмотрена проектная деятельность как обязательный элемент подготовки.
Проектная деятельность ориентирована на использование знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, для постановки и решения практических задач, которые могут носить как академический, так и прикладной характер. Она позволяет студентам участвовать в создании конкретного результата и научиться работать в условиях ограниченного времени, под руководством реального заказчика, презентовать проект, работать в команде, а также обрести навыки профессиональной коммуникации с различными контрагентами.
Ядром проектной работы является внеаудиторная деятельность, которая предполагает привлечение студентов к учебным, исследовательским или профессиональным проектам, выполняемым как в Высшей школе экономики, так и за её пределами.

Каждый проект имеет руководителя, который может являться как «внутренним» (работник НИУ ВШЭ), так и «внешним» (сотрудник внешней организации или физическое лицо, аффилированное к подразделению-инициатору) по отношению к вузу заказчиком, сформулировавшим потребность в проекте и подавшим проектное предложение. Именно руководитель проекта непосредственно отвечает за его реализацию. Он обеспечивает организацию, контроль и оценивание проектной работы студентов и несёт ответственность за реализацию заявленного проекта.

Для взаимодействия руководителей проектов и студентов в рамках проектной работы создана «Ярмарка проектов» – электронная площадка для размещения предложений по проектам для студентов. Именно на этой платформе руководитель проекта размещает своё проектное предложение, а также осуществляет отбор студентов, которые подали заявки на участие в проекте.

Какие виды проектов предусмотрены? Базовая классификация проектов предполагает выделение 3 видов:
• Если основной целью проекта является проведение исследования, подразумевающего получение в итоге некоторого научного или научно-прикладного продукта, например статьи/публикации, отчёта, аналитического обзора или записки, методического пособия и т.д. – то проект исследовательский;
• В случае, когда основной целью проекта является решение некоторой прикладной задачи, такой как разработка и обоснование проектного решения, создание бизнес-плана или бизнес-кейса, особенно для внешнего заказчика – проект относится к прикладным;

• проект, подразумевающий участие студентов в организации какого-либо мероприятия или в реализации организационных процессов в качестве исполнителя (обратная связь преподавателя и студентов, техническая подготовка учебных материалов, помощь в процессе проведения занятий, поддержка конференций, экскурсий и т.п.) – это сервисный проект.
Общая продолжительность проектной работы за 4 года обучения составляет 8 з.е., из них не более 2 з.е.- сервисные проекты.

ПРОЕКТНЫЕ СЕМИНАРЫ:
Проектный семинар – это отдельная дисциплина, которая ведётся у студентов по группам для поддержки генерации проектов, консультирования, отслеживания результатов проектной деятельности. Её цели: приобретение знаний, необходимых для осуществления работы над проектами, развитие навыков, требуемых для выполнения заданий по проектам, знакомство с «мягкими навыками» (soft skills), полезными для решения кейсов и выполнения поручений руководителя проекта.
Проектные семинары проводится на 1-4 курсе с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и применения полученных навыков и компетенций в условиях выполнения конкретного проекта.

Некоторые организационные различия между «проектами» и «проектными семинарами»:

Форма работы:
Студенты имеют право самостоятельно определять форму работы над проектами и её количество в каждой год обучения. Студенты, не выполнившие проектную работу в полном объёме, получают академическую задолженность.
Проектный семинар проводится в аудитории в соответствии с расписанием. Содержание задач и даты промежуточного контроля (свои - для каждого курса) сообщаются преподавателем студентам на первом занятии проектного семинара. Отсутствие занятости в конкретном проекте не может являться основанием для невыполнения задач проектного семинара.

Оценка работы:
По итогам проекта деятельность студента оценивается руководителем проекта. Сервисные проекты, а также не сервисные проекты объёмом до 3 кредитов могут не оцениваться в баллах, по ним допускается оценка «Зачтено». Проекты объёмом от 3 кредитов и выше обязательно оцениваются в баллах от 1 до 10. В зависимости от качества и результатов работы руководителем проекта может быть зачтено меньшее количество кредитов чем это предусмотрено в проектном задании.

По итогам проектного семинара все студенты получают оценку по 10-ти балльной шкале.

Презентация о проектах и проектных семинарах на 2 курсе (PPT, 376 Кб)

 

Программа дисциплин «Проекты» и «Проектный семинар»; (PDF, 335 Кб)

 
Подтверждение о выполненном проекте (DOC, 39 Кб)


Архив презентаций проектов:

Compensair (PDF, 804 Кб)

 Исследование краудсорсинговых проектов в РФ (PDF, 546 Кб)

 Дизайн-десант (PDF, 547 Кб)

 Проект в сфере ЖКХ (PDF, 695 Кб)

 

С информацией о  ярмарке проектов для менеджеров можно ознакомиться, пройдя по этой ссылке : http://www.hse.ru/org/hse/pfair/?filter_education_program=122468453&sort=149068672

Проект HSE – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обычная версия сайта

Наследие поэтов Серебряного века

Всё о creative writing

Проект месяца

 

Результат разработки сотрудника ВШЭ novel2vec

 

Узнать больше

Электронный инструмент сравнительного изучения текстов

Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения

Сообщить о новом проекте

Онлайн-загрузка вступительных проектов // Бакалавриат

Сроки:
Загрузить проект можно в любое время — начиная с 20 мая и до конца приема документов в приемную комииссию НИУ ВШЭ — 29 июля.

Для загрузки проекта зайдите в кабинет загрузки выбранной вами образовательной программы. Это можно сделать, перейдя по кнопке «загрузить проект» под конкретной программой или по ссылкам: программа «Дизайн», программа «Мода», программа «Дизайна — Санкт-Петербург».

Авторизуйтесь в кабинете загрузки проекта. Для этого нужно заполнить все необходимые поля: ФИО, дата рождения, e-mail, контактный телефон, город и регион, в котором вы получили школьный аттестат. Пожалуйста, используйте актуальный e-mail адрес — он станет вашим логином для того, чтобы в дальнейшем входить в систему.

Загрузите проект в кабинет, учитывая требования к проекту.

Обязательно выберите профиль, на который вы хотите поступать. В рамках одной программы вы можете выбрать только один профиль поступления. Если вы поступаете сразу на 2 или 3 программы («Дизайн» / «Мода» / «Дизайн — Санкт-Петербург»), то проект необходимо загрузить в каждую из программ.

Заполните поле «Название проекта», ориентируясь на требования к проекту.

По необходимости заполните поле «Описание проекта».

Сохраните проект, нажав на соответствующую кнопку в кабинете загрузки.

Не нажимайте кнопку «Опубликовать проект», если вы собираетесь вносить правки в проект или если вы загружаете проект до того, как официально подали документы в приемную комиссию НИУ ВШЭ.

Вы можете нажать кнопку «Опубликовать проект» только после того, как официально подали документы в приемную комиссию НИУ ВШЭ, и вам был выдан индивидуальный регистрационный номер абитуриента. После того, как регистрационный номер у вас появился, вы можете вписать его в соответствующее поле, которое появится при нажатии кнопки «Опубликовать проект». Опубликовать проект нужно строго до конца официального приема документов в НИУ ВШЭ.

Нажимая кнопку «Опубликовать проект», вы соглашаетесь с тем, что он будет доступен для просмотра внешним пользователям после объявления итоговых баллов за вступительный экзамен.

Менеджмент игровых проектов – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Моё знакомство с ВШБИ началось с выставки ВШБИ в январе или феврале месяце. Мне тогда было 21 и я была на таком жизненном распутье, заканчивала универ и нужно было уже наконец определиться с чем-то в жизни, а так как я игры очень любила, то и хотела работать с ними (Хоть на тот момент я уже работала в очень крупной компании на хорошей должности с хорошей зп, для моего возраста. Но понимала что если я там просижу всю молодость максимум чего я достигну, это зам.начальника какого-нибудь отдела перевозок). Родители давили на меня, что если ты уж и хочешь заниматься играми, то ходи на выставки, читай форумы, слушай подкасты. Вот и пошла на выставку ВШБИ:) Пошла туда одна, в кругу друзей были люди, которых интересовали игры, но не настолько, чтобы рано утром в воскресенье зимой куда-то поехать, из-за этого мне было немного неловко и страшно, но мне хотелось и я поехала. На данной выставке выступали преподаватели МИП, уже тогда они произвели на меня впечатление. Всю конференцию я сидела и была очень восхищена атмосферой, там были люди, которые делают свои проекты и можно было поиграть, почувствовать себя частью тусовки. Когда выставка закончилась, я пришла домой и начала говорить, что все таки игровая индустрия это круто и тд. Тогда, же начала больше читать о возможном обучении в ВШБИ. Погрузилась в литературу по геймдизайну. Даже ходила на дни открытых дверей для будущих слушателей МИП-7. Была готова поступать. Но, то ли я не могла решится, то ли еще что. В какой то момент я забила, и подумала, что из-за работы и диплома в универе, не до игр мне сейчас. Вот и забила. Но спустя четыре-пять месяцев, я впала в депрессию. Учеба в универе закончилась, диплом я получила. Но кайфа нет. Работа также очень сильно давила на меня. И в один прекрасный день, я просто взяла и написала заявление на увольнение и в тот же день подала документы Уточкину Вячеславу на поток МИП8. Вот так и сложилось. Что я оказалась слушателем МИП8:) В потоке я сразу нашла единомышленников, у всех ребят горели глаза. БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО, говорить об играх и не чувствовать себя ущербом в компании. Занятия у преподавателей, также помогали понять весь процесс разных этапов разработки. Касательно трудоустройства, многие наверно выбирают эту программу из-за этого. Мой совет, друзья, если вы действительно хотите и стремитесь попасть в игровую индустрию и найти, коллег по цеху вам точно сюда. Просто нужно понимать, что не вы одни такой, много кто хочет работать в данной сфере, даже на вашем потоке будут 95% ребят такие:) Поэтому нужно работать, соблюдать дедлайны. Не боятся общаться с преподавателем и проявлять инициативу на занятиях. Все зависит от вас, ВШБИ может помочь с поиском нужных людей, это всего 10-15% от всей работы. Все остальное зависит только от Вас, Дерзайте Вы талантливы!

Россия, Мониторинговое исследование HSE

Российское мониторинговое исследование экономического положения (RLMS) - это серия репрезентативных на национальном уровне опросов, разработанных для мониторинга воздействия российских реформ на здоровье и экономическое благосостояние домашних хозяйств и отдельных лиц в Российской Федерации. Эти эффекты измеряются различными способами: подробный мониторинг состояния здоровья людей и диетического питания, точное измерение расходов на уровне домохозяйств и использования услуг, а также сбор соответствующих данных на уровне сообществ, включая данные о ценах для конкретных регионов и данные об инфраструктуре сообщества. ,Данные фазы II собираются ежегодно (за двумя исключениями) с 1994 года. Проектом совместно руководит Центр народонаселения Каролины при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, начатый Барри М. Попкиным, а теперь возглавляемый Кларой Питер, и команда Demoscope в России, возглавляемая Полиной Козыревой и Михаилом Косолаповым.

История RLMS, план выборки и планы пополнения выборки, а также потери до последующего наблюдения и другие ключевые факторы представлены в профиле ресурсов данных, опубликованном в International Journal of Epidemiology в 2016 году. 1

4-я Международная конференция пользователей RLMS, Москва, 24-25 мая 2019 г. (Подробности здесь)

Конференция призвана стать форумом для обсуждения исследовательских проектов, основанных на Российском мониторинговом исследовании НИУ ВШЭ. Исследователи из всех дисциплин (например, экономики, демографии, социологии, политических наук, общественного здравоохранения и психологии), которые используют RLMS-HSE или российскую часть Cross-National Equivalent Files (CNEF), приглашаются подать свои доклады или расширенные тезисы ,Приоритет будет отдаваться документам, в которых используются продольные характеристики данных и / или приводятся сравнения между странами.

Подача: Для полного рассмотрения предложения должны быть отправлены на [email protected] до 1 марта 2019 г. Уведомления о принятии будут отправлены исследователям до 18 марта 2019 г.

Продольные напильники
, охватывающие 1994-2017 годы, уже доступны!

Demoscope и HSE подготовили лонгитюдные файлы, содержащие данные за все годы с 1994 по 2017 гг. Как для индивидуальных данных (взрослых и детей), так и для данных по домохозяйствам.Каждое наблюдение - это отдельное лицо или домохозяйство со всеми переменными, доступными для этого года. Значения переменных были стандартизированы на протяжении многих лет. Для каждого наблюдения доступны индивидуальные идентификаторы и идентификаторы домохозяйств, чтобы исследователи могли изучить изменения с течением времени.

Кроме того, файлы содержат метки переменных и значений на английском языке. Эти продольные файлы - единственные файлы с английскими метками значений - мы не добавляли их в файлы поперечных сечений и не планируем делать это в настоящее время.Продольные файлы очищены и согласованы.

Чтобы загрузить данные, посетите портал данных CPC: http://data.cpc.unc.edu/

Внимание! Файлы поперечных сечений не будут обновляться в 2017 году, файлы поперечных сечений за другие годы будут удалены из CPC Dataverse примерно через год.

Обновление анкет

Мы скорректировали все вопросники RLMS-HSE на английском языке в файлы продольных данных (для волн от 5 до 25).Теперь легко найти любую переменную, используя только ее имя.

Обновлены продольные файлы
за 1994-2015 годы!

Demoscope и HSE обновили продольные файлы, содержащие данные за все годы с 1994 по 2015 год, как для индивидуальных данных (взрослых и детей), так и для данных по домохозяйствам. Продольные данные и новые кодовые книги для продольных файлов теперь доступны на CPC Dataverse.

Мы также обновили идентификаторы для поперечных данных SPSS, и коды доступны на CPC Dataverse.Обновление было сделано для некоторых несоответствий в IDIND, ID, датах рождения, переменных образования, профессиональных и профессиональных кодах, переменных, касающихся пенсии и опыта работы для всех 24 раундов. Также были проверены и исправлены некоторые переменные о хронических заболеваниях (M20.61 и т. Д.) И о физической активности (M114).

Внимание! Файлы поперечного сечения будут удалены из CPC Dataverse примерно через год.

3-я Международная конференция пользователей РМЭЗ, Москва, 19-20 мая 2017 г. (Подробности здесь)

RLMS-HSE conference

Уважаемые коллеги,

Было приятно встретиться с вами на 3 rd RLMS-HSE User Conference.Команда РМЭЗ-ВШЭ благодарит вас за посещение конференции. Мы считаем, что наша основная цель - собрать вместе исследователей с разным академическим образованием для изучения и обсуждения данных RLMS-HSE была успешно достигнута. Мы нашли все доклады, представленные на конференции, действительно интересными и заставляющими задуматься.

Мы надеемся, что вам понравилась конференция пользователей 3 rd RLMS-HSE так же, как и нам. Мы очень надеемся, что вы продолжите использовать данные RLMS-HSE, и с нетерпением ждем встречи с вами на наших будущих мероприятиях.

Использование общедоступных данных БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Данные об отдельных лицах, домохозяйствах и сообществах теперь доступны для загрузки непосредственно из CPC Dataverse, размещенного в Odum Institute.

Данные были реорганизованы и улучшены. Мы надеемся, что исследователям будет проще использовать новые файлы. Подробности смотрите здесь.

Все нынешние и будущие пользователи должны прочитать это письмо, в котором описаны основные изменения в RLMS-HSE.

Для любой группы, использующей данные RLMS-HSE, мы требуем во всех публикациях (книге, главе книги, реферируемой журнальной статье или презентации) следующее подтверждение учреждений, которые в настоящее время поддерживают и проводят исследование. Это единственный способ обеспечить финансирование в будущем и разрешить лицам, имеющим любой документ, который мы можем увидеть, получить дальнейший доступ к RLMS-HSE для них или их учреждения.

Источник: «Исследование по мониторингу экономического положения в России, RLMS-HSE», проведенное Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» и ЗАО «Демоскоп» совместно с Центром народонаселения Каролины, Университетом Северной Каролины в Чапел-Хилл и Институтом социологии РАН.

1. Козырева П, Косолапов М, Попкин БМ. Профиль ресурсов данных: Мониторинг экономического положения в России - Высшая школа экономики (RLMS-HSE), этап II: мониторинг экономической ситуации и состояния здравоохранения в России, 1994–2013 гг. Международный журнал эпидемиологии. 2016. 10.1093 / ije / dyv357 [Загрузить PDF]

,

Ежегодная конференция SABE 2020 - национальный исследовательский университет `` высшая школа экономики ''

Новости

01 августа

01 августа

26 июля

Важные даты

23 май

Срок подачи тезисов (второй звонок, онлайн-участие)

1 июль

Крайний срок регистрации докладчиков

Мы приглашаем участников из всех областей науки о поведении (или экономической психологии, поведенческой экономики, суждений и принятия решений, в зависимости от ваших терминологических предпочтений).
Темы включают, но не ограничиваются:

  • Поведенческая экономика
  • Поведенческие финансы
  • Принятие медицинских решений
  • Поведенческая политика и подталкивание
  • Ограниченная рациональность
  • Потребительское поведение
  • Экономическая психология
  • Эмоции и принятие решений
  • Экспериментальная экономика
  • Справедливость
  • Счастье и благополучие
  • Эвристика и систематические ошибки
  • Межвременной выбор
  • Решение и принятие решения
  • Полевые эксперименты нейроэкономика
  • Личность и экономические предпочтения
  • Психология денег
  • Методы исследования в поведенческой науке
  • Риск и неопределенность
  • Самоконтроль
  • Социальные предпочтения
  • Социальные нормы

Место проведения конференции

Конференция состоится в Покровском кампусе НИУ ВШЭ.

Адрес: Покровский бульвар, 11, Москва 109028, Россия

Конференц-залы оборудованы для людей с ограниченными возможностями. Чтобы получить помощь в перемещении между разными местами, обратитесь в Оргкомитет.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *