Профессии связанные с киноиндустрией: Профессии в кино

Профессии в кино

Киноискусство в последнее время очень прибыльным и популярным. На съемочной площадке  происходит много действий, чтобы создать двухчасовой фильм требуются месяцы упорного труда десятков, сотен, а то и тысяч работников.  Потому рассмотрим самые востребованные профессии, связанные с кино:

 

  • Актер или актриса
  • Гримёр
  • Декоратор
  • Звукорежиссер
  • Костюмер
  • Режиссер-постановщик
  • Сценарист
  • Хореограф
  • Технолог
  • Композитор
  • Художник (постановщик, гримёр)
  • Продюсер

Профессия продюсер кино и телевидения –  одна из самых главных в этой сфере, но без других работников было бы невозможно создать красивое кино. Стоит учитывать также множество людей, отвечающих за техническую составляющую, это необходимые профессии в сфере кино.

Профессия актер кино — наиболее яркая, все мечтают стать актерами, ведь они – это лицо фильма, они известны, их лица узнают миллионы, чего не сказать про дублеров, которые исполняют самые опасные трюки вместо ни

Но есть еще одна приносящая славу и мировое признание профессия. Режиссер кино может быть узнаваем, по его имени можно многое судить о предстоящем фильме, чего ожидать, и т.д. Если рассмотреть мир профессий – кино одна из самых ярких площадок для реализации своих творческих возможностей.  

Профессии кино и телевидения

Профессия оператор кино – никто не запомнит операторов как звезд мирового уровня, но ведь это они создают сырьё для обработки, это те люди, которые превращают мгновение на площадке для съемок в цифровую или пленочную запись.

Какие профессии в кино еще можно упомянуть? Несомненно, каскадеры заслуживают внимания. Они рискуют жизнью ради красивого кадра, сложно представить себе современный фильм, без активных действий, сложных трюков. Это все благодаря им.

На телевидении роль актеров играют ведущие, но за кулисами остается очень много работников, которые делают картинку такой, какую мы видим по телевизору. Много профессий кино и телевидения идентичны между собой, ведь и там, и там  создается качественный видеоматериал.

Профессии театра и кино

В театре нет возможности сделать второй дубль, настоящее искусство сделать все без единой ошибки и повторов. Многие люди ценят это и ходят до сих пор на известные постановки. Все как в кино, только сразу без записи, в качестве операторов сами зрители, но за кулисами проделано очень много работы по подготовке всех декораций, грима, да и сами актеры на уровень выше знают сценарий и свою речь, чем в кино.

Выучить огромный текст, рассказывать его с эмоциями, так, как будто сам становишься частью постановки – это непростое дело.  Профессия актер театра и кино является мечтой многих людей из самого детства. В общем, профессии, связанные с кино и театром очень схожие между собой.  

Большинство известных голливудских актеров начинали с театра. Их талант продолжал расти, и появлялась возможность сниматься в фильмах. Но актер – не всегда значит мировая известность. Мы видим многих людей в фильме, но главные роли достаются 2-3 человекам, иногда больше. Кому-то приходится умирать первым, кому-то играть злодея, кому-то на 30 секунд побыть в кадре, но это все делает их актерами.

Профессии в анимационном кино значительно отличаются, хотя часто приглашают известных актеров для озвучивания персонажей, актеры здесь являются плодом фантазии художников. Профессия художник кино – вот главная составляющая всех анимационных фильмов. В наше время, некоторые мультфильмы делают до сих пор рисованными, а не на основе трехмерных моделей.

Профессия — снимать кино

Сложно найти что-то более увлекательное, чем создавать отличный видеоконтент, шедевры, которые приносят невероятную прибыль. Профессий много, но прекрасней всех – кино, кассовые сборы тому подтверждение.

Работать над созданием фильма – это мечта многих. Очень важно чтобы человек отдавался своему делу с головой, тот кто работает с искусством делает это как никто другой.

Художник, когда пишет свою картину, не задумывается о том, как он ее продает, он просто получает удовольствие. С созданием фильма что-то очень похоже.

Подобная профессия – стиль жизни, дает возможность реализовать свои творческие идеи (актеры, режиссеры, сценаристы, постановщики). К тому же,  можно отлично подзаработать. Если посмотреть на гонорары, которые получают самые известные актеры – получают они не хуже звезд спорта. Согласитесь – несколько миллионов за три-четыре месяца съёмок это вполне неплохая работа.


Это интересно:

1. Медиакомпетенция_будущих_работников_кино_и_телевидения_как_основа_их_профессионально_ориентированной_картины_мира.pdf

2. Что делает режиссер?

 

Женские профессии в кино. ПрофГид.

Обновлено

Современные фильмы создаются усилиями огромного числа людей. Количество профессий, так или иначе связанных с кинематографом, исчисляется в десятках. Теоретически практически все эти профессии доступны как женщинам, так и мужчинам. Однако в этой статье мы рассмотрим те их варианты, которые в наибольшей степени подходят для представительниц прекрасного пола. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Содержание:

  • Актриса
  • Режиссер
  • Сценарист
  • Художник-постановщик
  • Костюмер
  • Гримёр
  • Кинокомпозитор
  • Звукооформитель
  • Хореограф
  • Режиссер по работе с актерами

Читайте также :

Актриса

Конечно, это самое очевидное. Пока существует кинопроизводство, будут нужны актеры, в том числе, принадлежащие к прекрасной половине человечества. Кейт Бланшетт, Гвинет Пелтроу, Натали Портман, Тильда Суинтон, Скарлетт Йонханссон и другие всемирно известные кумиры могут послужить вам примером в том случае, если вы хотите раскрыть свой актерский талант.

Режиссер

От актрис перейдем к другой не менее глобальной, заметной и широко известной кинопрофессии, доступной женщинам. Изначально режиссура была все же в большей степени мужским уделом. Однако Сюзанна Бир («Серена» и «Ночной администратор»), София Коппола («Трудности перевода»), Кэтрин Бигелоу («На гребне волны»), Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином»), а также прочие талантливые женщины-режиссеры доказали, что они могут справляться с этой работой ничуть не хуже мужчин.

Читайте также :

Сценарист

Нора Эфрон, Пэтти Дженкинс, Сюзанна Бир, Нэнси Мейерс — вот лишь некоторые из представительниц прекрасного пола, которые оказались весьма успешными сценаристами. Люди, занимающиеся написанием сценариев для будущих фильмов, обычно не так прославлены, как актеры или режиссеры. Однако именно они закладывают тот фундамент, прочность которого во многом предопределяет качество всего проекта. Ведь без хорошего сценария шедевральное кино снять невозможно.

Художник-постановщик

Так называется человек, который отвечает за значительную часть визуальной составляющей фильма. Он разрабатывает костюмы для героев, продумывает декорации, отвечает за оформление сцен — словом, участвует в создании волшебства, придающего кинокартине реалистичность. Это профессия творческая и тесно связанная с изобразительным искусством — следовательно, хорошо подходящая женщинам.

Читайте также :

Костюмер

Художник-постановщик может набросать эскизы костюмов персонажей, если посчитает это нужным, однако за непосредственную проработку концепции и ее реализацию отвечает костюмер. Он также следит за тем, чтобы одежда правильно смотрелась в кадре, и обеспечивает наличие запасных вариантов каждого костюма. Работа вполне подходящая для женщин, которые хороши в этом деле.

Гримёр

Еще одна довольно женская профессия в кинематографе — это гримёр. Профессия достаточно интересная, поскольку включает в себя не только нанесение стандартного макияжа, но и создание имитаций ран, визуальное омоложение или состаривание, и решение тому подобных задач. Представительницам прекрасной половины человечества также может быть интересна должность художника-гримера, который продумывает внешний вид персонажей и следит за тем, чтобы гример правильно реализовал его задумку.

Читайте также :

Кинокомпозитор

Как вы, возможно, знаете, для музыкального оформления многих фильмов специально создают новую музыку (или, например, необычные аранжировки хорошо известных мелодий и треков). А в музыке уже достаточно давно женские таланты представлены наравне с мужскими. Поэтому в том случае, если у вас есть музыкальные способности и желание развивать их на благо кинематографа, вы вполне можете добиться в этом успеха.

Звукооформитель

Этого специалиста не стоит путать с композитором: он ответственен не за музыку непосредственно, а за все звуковое сопровождение видеоряда в целом. Смотря какой-нибудь фильм, мы порой даже не задумываемся о том, почему слышим те или иные звуки. Однако буквально все: от стука каблуков до шелеста листьев на ветру, от грохота взрыва до шуршания сминаемой бумаги, от звуков радио до абсолютной тишины — тщательно продумывается и записывается звукооформителем. Такой профессией при желании и соответствующих способностях могут овладеть люди обоих полов.

Читайте также :

Хореограф

Сейчас достаточно во многих фильмах встречаются, в той или иной форме, танцевальные элементы. Герои могут зайти в ресторан и подвигаться под музыку, а могут поучаствовать в танцевальном баттле — в любом случае, без профессиональной постановки движений не обойтись. Если вы в этом действительно хороши, то можете серьезно задуматься о продолжении своей танцевальной карьеры в формате постановки хореографии для фильмов.

Режиссер по работе с актерами

Так называют человека, который отвечает за кастинг и, по сути, за атмосферу внутри коллектива, работающего над созданием кинокартины. К числу женских эту профессию можно отнести потому, что дамам в принципе свойственна большая эмпатия и более ярко выраженная способность находить подход к людям, чем мужчинам.

Это основные профессии в кинематографе, которые прекрасно подходят для женщин. Сотни и тысячи представительниц слабого пола уже успешно трудятся на подобных должностях и создают фильмы, становящиеся шедеврами. Если вы хотите присоединиться к их числу — верьте в себя и стремитесь к своей цели. У вас обязательно все получится!

 

Вакансии в киноиндустрии

Несмотря на то, что есть много вещей, которые нужно сделать на съемочной площадке, пробиться в британскую киноиндустрию будет вашей первой задачей. film

Это общеизвестно конкурентная индустрия, в которую нужно попасть, поскольку многие вакансии в кино не рекламируются в традиционном смысле, квалификация не так важна, как опыт, а схемы выпускников кино также не всегда доступны.

Вместо этого вам нужно действовать упреждающе, связываясь с кинокомпаниями и студиями через спекулятивные приложения, чтобы узнать о любых вакансиях. Даже тогда вы обнаружите, что структурированных программ начального уровня, таких как стажировки в кино, мало.

Выпускники могут получить неделю или две опыта работы в кино в качестве бегуна, но вам нужно будет воспользоваться этой возможностью, чтобы произвести впечатление на съемочную группу своими навыками и взяться за все, о чем вас просят, чтобы получить контракт на следующую съемку.

Если вы не учились в киношколе и не изучали этот предмет в университете, вы можете развить свои навыки кинопроизводства, работая над студенческими или местными проектами. В Интернете есть множество ресурсов, где можно узнать о написании сценариев, или вы можете присоединиться к единомышленникам в создании короткометражного фильма через соответствующие группы в социальных сетях.

Несмотря на то, что карьера в кино может быть невероятно прибыльной, обычно она сопряжена с низким уровнем гарантий занятости, поскольку вас обычно нанимают на основе отдельных фильмов. Заработная плата, рабочее время и местонахождение варьируются в зависимости от размера производства, над которым вы работаете, и уровня финансирования.

Кроме того, большинство вакансий в кинематографе заполняются внештатными работниками, так что вам решать, проявить ли преданность делу и сделать себе имя.

Прочитайте о различных работах в кино и найдите те, которые лучше всего соответствуют вашим талантам и стремлениям.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персонализированные оповещения о вакансиях и составлять список избранных

Зарегистрироваться

Кинорежиссер

Самая популярная из всех профессий в киноиндустрии и решающая роль в завершении любого фильма. Режиссеры несут ответственность за надзор за всеми аспектами творческого процесса. и сведение их вместе.

Сюда входит управление бюджетом, проведение совещаний со всеми отделами на этапах планирования, исполнения и постпродакшна съемок, а также краткое и эффективное изложение вашего видения фильма.

Вам потребуются сильные коммуникативные навыки, справедливый, но твердый подход к отдаче приказов, отличное управление временем и умение решать проблемы в условиях стресса.

В то время как степень в области кинопроизводства даст вам более глубокое понимание того, что связано с созданием фильма, практический опыт поможет вам создать сеть контактов в отрасли и позволит вам развить свои навыки кинопроизводства.

Узнайте больше о том, как стать режиссером.

Связанные тематические исследования

Оператор-постановщик

Оператор-постановщик, также известный как кинематографисты, будет работать с режиссером, чтобы реализовать сцены в соответствии с их видением. Они управляют съемочной и осветительной бригадами на съемочной площадке, принимают художественные и технические решения и просматривают отснятый материал на этапе постпродакшна.

Вам потребуется глубокое знание камеры и осветительного оборудования, а также того, что подойдет и не подойдет для определенных съемок, отличное внимание к деталям, способность быстро принимать обоснованные решения и быть готовым как давать, так и брать направление. Вы будете наблюдать за съемочной группой, но если у режиссера есть определенные намерения, у вас может быть очень мало контроля над тем, как снимается сцена.

Чтобы перейти на эту продвинутую должность, вы, скорее всего, начнете с младшей роли, например, в качестве бегуна или помощника оператора, где вы получите опыт, необходимый для управления другими.

Кинопродюсер

Вы будете наблюдать за творческим процессом фильма от замысла до завершения, тесно сотрудничая с режиссером, чтобы принимать художественные и технические решения о съемках, бюджете и пост-продакшне.

Умение считать, отличные лидерские качества и способность принимать обоснованные решения в условиях стресса для обеспечения бесперебойной работы производства – вот что необходимо.

Чтобы стать кинопродюсером, вам потребуются искренняя страсть и творческий подход, опыт работы и налаживание контактов при любой возможности. Возможно, вам придется начать с младшей роли, например, бегуна или исследователя программ, чтобы войти в дверь.

Взгляните, что еще связано с работой кинопродюсера.

Киноредактор

Работая с необработанными кадрами в пост-продакшне, чтобы собрать конечный результат, пригодный для выпуска, монтажер фильма часто тесно сотрудничает с режиссером, чтобы убедиться, что их работа соответствует намерениям режиссера в отношении фильма.

Это непростая задача — ключевые, «невидимые» аспекты фильма, такие как комедийный хронометраж, темп и саспенс, часто повышают качество производства от хорошего до выдающегося и являются результатом четкого, плавного монтажа. Это может включать изменение порядка сцен или полное удаление некоторых из них.

Успешные монтажеры уделяют пристальное внимание деталям, привносят в роль творческий талант и страсть к кино, а также обладают терпением и самомотивацией, чтобы экспериментировать с монтажом.

Чтобы стать киномонтажером, вам необходимо накопить богатый опыт работы на телевидении и в небольших постановках, прежде чем переходить к монтажу полнометражных фильмов. Вы можете войти в отрасль в качестве бегуна, стажера или второго помощника, поднявшись по служебной лестнице до первого помощника, прежде чем стать самостоятельным редактором.

Узнайте больше о роли монтажера фильма.

Реклама

Специалист по свету

В любом фильме хорошее освещение имеет решающее значение для создания нужной атмосферы. Это то, что светотехник привносит в производственный процесс благодаря техническим знаниям, хорошему уровню физической подготовки для подъема тяжелого осветительного оборудования, а также творческому чутью.

Многие специалисты по свету, работающие в киноиндустрии, уже имеют квалификацию электрика, а некоторые из них могут также иметь степень специалиста в соответствующей области, такой как технология освещения или дизайн.

Какой бы путь вы ни выбрали, предварительный опыт работы на этой должности очень важен — будь то поиск работы техническим специалистом, помощь в студенческих кинопроектах во время учебы или получение опыта работы у профессионала.

Узнайте о зарплате осветителя, рабочем времени и многом другом.

Бегун

Если вам интересно, как попасть в киноиндустрию, вы обнаружите, что хотя бегун — это самая младшая должность в любом отделе кинопроизводства, часто это точка входа в эту карьеру.

В обязанности курьера входит выполнение административных задач и обеспечение бесперебойной работы кинопроизводства. Ваша работа будет включать в себя подготовку локаций для съемок, аренду реквизита и транспортировку оборудования, а также другие задачи, необходимые режиссеру, актерам и другим членам съемочной группы.

Так как это разнообразная и требующая много времени роль, вам нужно проявить стойкость, энтузиазм и усердно работать.

Многие бегуны нанимаются из-за того, что оказались в нужном месте в нужное время или благодаря своим контактам, а не благодаря своей квалификации, и могут оставаться на этой должности в течение года или дольше, прежде чем перейти к роли исследователя.

Узнайте, что еще вам нужно знать о карьере бегуна в киноиндустрии.

Менеджер по локациям

Менеджер по локациям отвечает за поиск, определение и организацию доступа к площадкам для съемок фильмов. Это ответственная роль, где вам нужно будет управлять как актерами, так и съемочной группой, чтобы гарантировать, что ваша работа на месте будет завершена в рамках ограничений по времени и бюджету.

Менеджеры по локациям организованы, умеют решать проблемы и хорошо работают в условиях высокого давления.

Несмотря на то, что вам не потребуется степень по определенному предмету, те, которые связаны со средствами массовой информации или производством, дадут вам преимущество. Вы также можете пройти курс, аккредитованный отраслевой организацией ScreenSkills.

Узнайте, что вам нужно сделать, чтобы стать менеджером по местоположению.

Звукооператор

Работа звукооператора заключается в работе с оборудованием, необходимым для записи, микширования и улучшения звука фильма. В этой роли вы можете либо работать на съемочной площадке, поддерживать связь с продюсерами для удовлетворения их требований к звуку и контролировать процесс записи, либо в пост-продакшн, где вы будете интегрировать аудио с визуальным контентом, а также создавать и изменять звуковые эффекты.

Многие кинопроизводства требуют команды звукорежиссеров для бесперебойной работы, так что вы должны быть отличным коммуникатором и хорошим командным игроком. Вам также потребуется терпение, чтобы работать с тщательным вниманием к деталям и срокам, которых требует роль.

Вам не нужна степень, чтобы стать звукорежиссером в кино. Однако, поскольку вам потребуется глубокое понимание технических аспектов, оборудования и практик, которые включает в себя эта роль, обучение для получения соответствующего HND или степени будет в ваших интересах.

Узнайте о полном спектре обязанностей звукооператора.

Исследователь программы

Как исследователь программы фильма, вы будете оказывать поддержку продюсерам, режиссеру и сценаристам, проводя исследование фактов и изображений, чтобы убедиться, что то, что показано в фильме, является точным.

Помимо использования Интернета, киноархивов и музейных коллекций для проведения исследований, вы будете нести ответственность за получение разрешения на использование музыкальных и литературных материалов в производстве.

Эта область работы открыта для всех выпускников, хотя наличие степени в соответствующей области будет преимуществом. В зависимости от жанра фильма от вас могут потребоваться специальные знания.

Узнайте больше о том, как стать исследователем программы.

Парикмахеры и гримеры

Придавая важнейший визуальный аспект любому фильму, стилисты и гримеры гарантируют, что актеры в фильме будут выглядеть достоверно в соответствии с периодом действия фильма, его географическим положением и возрастом персонаж, которого они играют.

Эта должность требует внимания к деталям, а также широкого и глубокого понимания индустрии причесок и макияжа и ее истории.

Вы должны иметь техническую квалификацию не ниже 2-го уровня в области макияжа для СМИ и 2-го или 3-го уровня в парикмахерском искусстве. Вам также будет полезно получить опыт работы, где бы вы ни находились, даже если это салон или театр, а не съемочная площадка.

Узнайте, что еще нужно, чтобы стать парикмахером или визажистом.

Другие роли в кино

  • Actor
  • Animator
  • Concept artist
  • Music producer
  • Production designer
  • Sound designer
  • Sound engineer
  • Special effects technician
  • VFX artist
  • Writer

Find out more

  • Consider film и обучение СМИ.
  • Ознакомьтесь с вакансиями выпускников СМИ.
  • Откройте для себя навыки, необходимые для достижения успеха в исполнительском искусстве.

Автор Дэниел Хиггинботам, редактор

Перспективы · Март 2022

Также в этом разделе…

Как бы вы оценили эту страницу?

По шкале, где 1 — не нравится, 5 — нравится

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  1. неприязнь1

    несчастный-Every

  2. 2

    НЕДВИЖИМАЯ

  3. 3

    Нейтральный

  4. 4
  5. , как 5

    Happy-vere

  6. .0002 успех отзыв

    Спасибо за оценку страницы

    Как стать ассистентом продюсера в кино/ТВ

    Эксперт Кейтлин Корнелл

    Последнее обновление: 29 июля 2020 г.

    Прочитано: 73 283

    Обзор карьеры

    Помощник по производству работает с различными отделами на съемочной площадке по мере необходимости для случайных подработок и вспомогательных задач. Это позиция начального уровня для многих должностей экипажа.

    Альтернативные названия

    PA

    Ср. Зарплата

    $34 296 1

    Диапазон зарплат

    $31K – $43K 1

    1. Описание карьеры
    2. Зарплата
    3. Перспективы карьеры
    4. Карьера
    5. Опыт и навыки
    6. Образование и обучение
    7. Дополнительные ресурсы
    8. Часто задаваемые вопросы
    9. Источники
    10. Ссылки

    Как стать помощником по производству

    Помощник по производству — это вакансия начального уровня в киноиндустрии.

    «Если человек ПА, то он делает все, что никто не хочет делать. Когда кто-то кричит «Все руки на палубу!», приходят именно эти руки. Это может быть уборка в Художественном отделе, оформление документов для Бухгалтерии, настройка Craft Services, ответы на телефонные звонки или просто беготня, чтобы убедиться, что у всех есть кофе, как им нравится.

    «Лично у меня было множество случайных подработок, от работы в офисе до своевременной доставки грузов и просто подметания», — говорит Кейтлин Корнелл, помощник по производству в Marvel Entertainment.

    Работа ассистентом продюсера — отличный способ познакомиться со всеми отделами на съемочной площадке и понять, чем человек хочет заниматься. Это также может быть хорошим способом получить работу в каждом из этих отдельных отделов.

    Часто отдел пытается захватить своих собственных помощников по персоналу, поэтому, если у кого-то есть интерес, например, работа в отделе костюмов, они должны сообщить об этом главному помощнику или координатору производства/координатору постпродакшна, и, как правило, они будут перемещены в работать там.

    Это действительно зависит от размера съемки и того, что нужно сделать. Хорошо известно, что быть помощником по производству мало славы или признательности.

    Средняя годовая зарплата помощника по производству составляет приблизительно 34 300 долларов США. Диапазон заработной платы помощника по производству составляет от 31 000 до 43 000 долларов.

    «Работа помощником продюсера по-прежнему является внештатной работой, даже если это работа в студии. Технически, я работаю в корпорации Disney и получаю W-2, но это все равно проект за проектом», — говорит Корнелл.

    PA обычно выплачиваются еженедельно. Они зарабатывают от 150 до 250 долларов в день, в зависимости от работы и уровня опыта. Это позиция начального уровня, поэтому не ждите никаких прибавок или льгот. Имейте в виду, что при устройстве на работу может быть сложно договориться о хорошей ставке, потому что всегда есть другой человек, ожидающий, чтобы войти в дверь.

    Эй, что вы думаете о нашем новом помощнике по карьере в кино? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

    «Рабочий образ жизни и график помощника по производству зависят от того, над каким шоу он работает. Меня наняли на Avengers , и я работаю на нем восемнадцать месяцев. Обычно я работаю по десять-двенадцать часов в день, с понедельника по пятницу. Иногда они вызывают нас на работу в субботу, если что-то нужно».

    «Может также случиться так, что если конкретному отделу нужно много помощников по производству для выполнения задачи, они будут тянуть PA из других отделов. Если помощник по производству работает над небольшими работами, такими как телевидение, дни становятся длиннее, но продолжительность работы меньше. Обычно PA включается первым и отключается последним», — говорит Корнелл.

    Работая помощником по производству, многие люди нарезают зубы и зарабатывают свои награды. Помощники по производству работают с координатором производства и начальником производства конкретного отдела, в который они назначены.

    Корнелл заявляет: «Если вы начинаете в качестве помощника по производству, то это основа для того, чтобы стать членом бригады. Независимо от того, какой отдел, им всем нужны PA. Если вам нравятся декорации и украшения, станьте помощником художественного отдела. Если вам нравятся костюмы, станьте костюмером. Некоторые союзы, такие как костюмерный, будут считать часы PA как способ попасть в союз.

    У каждого отдела своя траектория после того, как он станет помощником по производству. Например, если кто-то заинтересован в производственной стороне вещей, то он должен начать как PA, стать ключевым PA, координатором производства, помощником координатора производства, менеджером по производству, а затем линейным продюсером или креативным продюсером. Они также могли бы стать вторым помощником режиссера и продвинуться по этой дорожке».

    Каждому отделу кинематографии нужны PA, и это может быть хорошей отправной точкой. Самый эффективный способ перейти от помощника по производству — это четкое видение того, куда он хочет идти. Таким образом, они могут работать с этим отделом и развивать эти специализированные навыки.

    Чтобы стать ассистентом продюсера, сначала нужно жить в районе, где снимаются фильмы. Их внимание при получении работы должно быть сосредоточено на расширении сети контактов. «Если кто-то заинтересован в работе PA, он должен сообщить своим друзьям и семье в этом районе, что они ищут работу.

    «Возможности часто появляются благодаря случайным связям. Я искал солидную работу помощника продюсера около шести месяцев, когда бойфренд моей старой соседки по комнате упомянул, что продюсерская компания, в которой он работал, ищет помощника по звукозаписи. Человеку не обязательно быть членом профсоюза, он просто рекомендован кем-то, кто связан с тем, кто нанимает».

    «Часто, когда сообщение публикуется на веб-сайте по найму, на него откликается так много людей, что именно люди со связями проходят собеседование и, возможно, нанимаются первыми», — говорит Корнелл.

    Чтобы получить работу помощника помощника, нужно оказаться в нужном месте в нужное время.

    Тем не менее, человек может значительно увеличить свои шансы, переехав в такой район, как Атланта, где происходит много кинопроизводства, и сообщив людям, что они ищут работу.

    • Выясните, на какой должности вы хотели бы работать помощником по производству, и пообщайтесь с людьми, которые работают в этом отделе.
    • Поговорите с работающими ассистентами. Они часто первыми узнают, когда появляется вакансия.
    • Присоединяйтесь к группам PA в Facebook, чтобы узнать о карьерных возможностях.
    • Работайте над независимыми фильмами друзей, чтобы набраться опыта и составить резюме.

    «Очень важно развить сильные организационные навыки, научиться читать список вызовов, изучать бюджет и эффективно общаться по электронной почте, — говорит Корнелл.

    Большая часть работы заключается в том, чтобы быть посыльным для кого-то другого. Четкое информирование о том, что необходимо, и возможность оценить активы сделают PA успешным. Их начальник будет доверять им и возлагать на них больше ответственности посредством делегирования полномочий, что позволит ассистентам узнать больше и продвинуться по карьерной лестнице.

    Другие необходимые навыки зависят от отдела, в который ассистент производства пытается перейти или работать. Это может быть пошив костюмов, работа с планшетом для камеры или обработка чисел для бухгалтерии.

    «Хорошее отношение, особенно когда вас тянут в разные стороны, имеет решающее значение, — говорит Корнелл.

    «Люди всегда дают список задач PA, и они не всегда делают это самым лучшим образом. Человек должен быть достаточно откровенным, чтобы чувствовать себя комфортно, задавая вопросы, например, где находятся продавцы или каков протокол. Помощники по производству с плохим отношением долго не живут».

    «Руководители предпочитают, чтобы те, кто задает вопросы, делали все правильно и много улыбались. Быть всезнайкой тоже плохо».

    Большая часть работы помощника по производству заключается в выполнении задач, которые другие люди делать не хотят. Если они смогут выполнять их, не выделяя негативной энергии, то люди будут не только повторно нанимать их, но и пытаться удержать их в своем отделе и делиться своим ремеслом. Лучшее оружие помощника по производству — это хорошее отношение.

    «Быть ​​помощником по производству интересно, потому что для этого не требуется никакого обучения. Люди могут вести себя так и предполагать, что ассистент должен знать конкретную задачу, но он имеет право запрашивать инструкции. Это начало чьей-то карьеры, поэтому нельзя ожидать, что у них будет опыт. Тем не менее, наличие опыта работы в качестве помощника помощника поможет получить работу помощника помощника в будущем. Люди будут считать, что учить меньше», — говорит Корнелл.

    Некоторые люди могут посещать киношколу, прежде чем работать ассистентом продюсера, однако многие из профессий PA связаны не столько с техническим ремеслом, сколько с выполнением случайных вспомогательных работ. Самое важное для человека, чтобы знать или понять, какой карьерный путь он хотел бы следовать. Используйте возможности обучения, которые предоставляет помощник по производству, чтобы приобрести навыки, необходимые для работы в этой специализированной области.

    Корнелл говорит: «Профсоюза PA нет, но есть профсоюзы почти любого другого отдела киноиндустрии. В каждом союзе есть разные классификации, и все они требуют разного количества часов. PA — это первый шаг к поступлению. Это способ набраться опыта и продвинуться».

    Не существует какой-либо конкретной профессиональной ассоциации помощников по производству. Однако есть группы в Facebook, где люди могут найти работу. Лучше всего посмотреть на конкретную интересную область и присоединиться к группам в вашем районе. Это в конечном итоге поможет человеку получить работу PA, а затем перейти на следующий уровень.

    Какие навыки необходимы для работы помощником по производству?

    Элисон Столпа (карьера в киностудии)

    Помощникам на производстве необходимы следующие навыки:

    • Организационные навыки
    • Возможность чтения списка вызовов
    • Способность понимать бюджет
    • Очистить связь
    • Терпение
    • Тайм-менеджмент
    • Навыки межличностного общения
    • Гибкость

    PA должны будут освоить другие, новые навыки в зависимости от того, в каком отделе на съемочной площадке они работают. Например, они могут быть PA отдела костюмов и должны уметь шить.

    Нужна ли вам степень, чтобы стать ассистентом производства?

    Элисон Столпа (карьера в киностудии)

    Несмотря на то, что это вакансия начального уровня, найти должность ассистента продюсера очень сложно. Это означает, что комитеты по найму выбирают лучших и самых ярких кандидатов, что обычно означает, что помощники по производству должны иметь высшее образование, как правило, по программе кино.

    Что должен носить помощник по производству?

    Элисон Столпа (карьера в киностудии)

    Помощникам по производству рекомендуется носить удобную, практичную одежду, в которой будет удобно часами находиться на съемочной площадке, стоять на ногах и бегать в качестве мальчика на побегушках.

    Большинство штатных помощников носят джинсы и футболку или свитер, возможно, шляпу и солнцезащитный крем, если они работают на улице. Офисные помощники одеваются в деловой кэжуал, с красивой рубашкой и джинсами, брюками или юбкой.

    Одевайтесь для движения, чтобы внушать уверенность!

    Какую ошибку №1 совершают люди, пытающиеся сделать карьеру?

    Кейтлин Корнелл

    «Самая большая ошибка людей заключается в том, что они считают себя вправе. Некоторые люди, которые учились в киношколе или какое-то время работали в этой области и не получили перерыва, будут пускать слюни, чтобы доказать свою ценность. Обычно это возвращается, чтобы укусить их за задницу.

    «Есть люди, которые работают в отрасли дольше, чем живут большинство PA, и когда они пытаются чему-то научить, они хотят, чтобы их инструкции были услышаны. На каждом производстве все работает по-разному. Важно помнить об этом и подходить к каждой возможности с энтузиазмом. Людям нравятся любознательные и эффективные люди, которые хотят работать и помогают им выполнить работу, чтобы они могли вернуться домой раньше».

    Какой вопрос люди должны задавать об этой карьере, но редко задают?

    Кейтлин Корнелл

    «Как улучшить свои навыки межличностного общения в качестве помощника по производству?

    «Работа в качестве личного помощника означает, что человек будет постоянно работать с другими. Им нужно научиться общаться прямо, но не конфронтационно. Этого можно достичь, поговорив с другими помощниками по производству или начальниками о том, как улучшить и развить общее понимание того, какие слова используются.

    «Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить кого-то еще прочитать электронное письмо, чтобы убедиться, что все сформулировано правильно. В конечном счете, способность общаться позволит личным помощникам строить отношения, которые поднимут их на новый уровень в карьере».

    О чем я должен был спросить, но не спросил?

    Кейтлин Корнелл

    «Как успешный помощник по производству справляется со своим напряженным графиком?

    «Помощники по производству работают на съемочной площадке одни из самых долгих часов. Им нужно знать, как позаботиться о себе в свободное время, чтобы сохранить продуктивный настрой и не перегореть. От того, как люди относятся к себе, когда они не работают, напрямую зависит их производительность.

    «Пить в выходной день вместо того, чтобы стирать и спать, будет иметь большое значение в следующий понедельник и особенно в последующую пятницу или субботу, если будет назначен дополнительный день.

    «Кроме того, не бойтесь брать больничный. Многие люди чувствуют, что им нужно дойти до предела или превзойти его. Но если кто-то болен, он должен уйти, чтобы не заразить других или не быть обвиненным в сборе часов. Компания, которая увольняет кого-то за то, что он заболел, — это не та компания, в которой многие люди захотят работать.

    «Наконец, полезно иметь поблизости протеиновый батончик, пить много воды и заниматься спортом или медитировать. Сделайте что-то особенное, что поставит вас в хорошее место. Люди почувствуют эту заботу о себе, когда будут работать с кем-то еще, и это сделает этот опыт более приятным для всех».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *