Профессионализмы воспитателя детского сада: Практическая работа по русскому языку на тему «профессионализмы» для специальности «Дошкольное образование»

Профессиограмма воспитателя детского сада | Материал на тему:

Профессиограмма воспитателя детского сада

1. Воспитатель — главное действующее лицо педагогического процесса. Деятельность педагога детского сада ответственна, потому что он является первым воспитателем в жизни ребенка после родителей, закладывает основы воспитания, и от его результатов работы часто зависит дальнейшее развитие воспитанников.

Предоставление услуг по воспитанию и обучению ребенка.

2. Распространенная профессия

3. Идеальный предмет труда. Предмет — знания, умения которые воспитатель дает воспитаннику.

4. Профессиональные знания.

  • знание специфики системы дошкольного образования, а также особенностей организации воспитательно-образовательной работы дошкольниками разного возраста;
  • знание и понимание закономерностей развития ребёнка в раннем и дошкольном детстве;
  • умение организовать необходимые для дошкольного возраста виды деятельности (игровую и предметно-манипулятивную), обеспечивая тем самым развитие детей;
  • умение организовать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников;
  • знание теории и владение педагогическими методиками познавательного, личностного и физического развития детей.

5. Приемы: Метод демонстрации, включает различные приемы:

а) Показ предметов — один из самых распространенных приемов обучения: дети рассматривают кукольную мебель и одежду, посуду, домашние вещи, орудия труда, оборудование для рисования, лепки, аппликации и др.;

б) Показ образца — один из приемов, которым пользуются при обучении изобразительной деятельности, конструированию. Образцом может быть рисунок, аппликация, поделка;

в) Показ способа действий — используется на занятиях по развитию движений, музыкальных занятиях, изодеятельности и др.;

г) Демонстрация картин, иллюстраций. Помогает детям представить те стороны и свойства изучаемых предметов и явлений, которые они не могут непосредственно воспринять.

Словесные методы и приемы — их эффективность в значительной мере зависит от культуры речи самого воспитателя, от ее образности, эмоциональной выразительности, доступности для детского понимания.

Рассказ воспитателя: должен быть образцом литературно правильной, образной и выразительной речи.

Рассказ детей — это может быть пересказ сказок, литературных произведений, рассказы по картинам, предметам, из детского опыта, творческие рассказы.

Практические методы обучения используют для познания действительности, формирования навыков и умений, углубления знаний.

Практические методы обучения бывают следующими: метод упражнений, метод лабораторных работ, метод практических работ, метод игры.

Умения:

  • Планирование деятельности в соответствии с целями воспитания и развития дошкольников;
  • Умение выбирать диагностические методики, способствующие выявлению уровня сформированности у детей умений и навыков;
  • Организация коллектива детей и целенаправленное управление его деятельностью;
  • Организация занятий, кружков с учетом интересов детей;
  • Умение устанавливать педагогически целесообразные контакты.

Навыки:

  • Владение теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
  • Владение методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ;
  • Владение ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

6. Средства труда — собственные знания, умения и навыки воспитателя.

7. Условия труда и отдыха — заработная плата, нормированный рабочий день, отпуск 1 раз в год, предоставление больничного.

8. Продукт труда — воспитанник, получивший знания, умения и навыки или выпускник детского сада.

9. Организация труда — совместная.

Социальный статус — высокий, т.к. данная профессия важна в современном обществе.

10. Уровни профессионализма:

1. Допрофессионализм. 

2. Профессионализм. 

3. Суперпрофессионализм. 

4. Непрофессионализм (псевдопрофессионализм). 

5. Послепрофессионализм. 

11. Предоставление социального пакета.

Права представителя данной профессии:  права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка. Воспитатель должен знать конвенцию о правах ребенка; дошкольную педагогику и психологию, возрастную физиологию и гигиену; основы доврачебной медицинской помощи.

12. Обязанности представителя профессии:

Основными этическими принципами являются:

1. Принцип конфиденциальности.

2. Принцип компетентности.

3. Принцип ответственности.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

5. Принцип профессиональной кооперации.

6. Принцип информирования о целях и результатах обследования.

13. Позитивное влияние профессии на человека: положительные эмоции от общения с детьми, радость их успехам

14. Негативное влияние профессии на человека: профессиональное выгорание

Профессиональные слова – ключ к сердцу профессионального сообщества

Для того чтобы прослыть настоящим профессионалом в какой-либо сфере, мало в совершенстве владеть теорией и иметь определенный набор знаний по тем или иным вопросам. В кругу людей, объединенных одним родом деятельности, одной профессией, очень легко заприметить новичка или еще «зеленого» специалиста. Главный ключ к такому сообществу – профессиональные слова. Как ни странно, именно владение языком для посвященных определяет уровень профессионализма и богатство опыта представителя той или иной профессии.

Что за зверь такой, этот профессиональный сленг?

Что же это за слова, способные проложить путь к сердцу профессиональной тусовки? Профессиональный сленг есть в каждой отрасли и сфере деятельности, от врача до спортсмена, от официанта до программиста. Такие слова не относятся к официальным наименованиям тех или иных понятий, а используются исключительно в разговорной речи представителей определенной профессии. Можно сказать, что профессиональные слова рождены самой профессиональной тусовкой.

Так, если вы попадете в круг инвесторов или игроков рынка ценных бумаг, то можете услышать выражения, в которых фигурируют «быки» и «медведи», а также «овцы», «лоси» и «зайцы». Можно подумать, будто обсуждение ведется вокруг мира животных. Однако профессионалы знают, что «бык» – ожидание повышения цен, чтобы осуществить продажу, а «медведи» – готовность в ближайшее время купить активы, и так далее.

Есть свой сленг и у художников. Например, «техника» в их речи значит совсем не то, что большинство из нас может представить. Говоря о технике, художник подразумевает способ написания картины – акварелью, маслом, гуашью. Да и само слово «писать» имеет здесь значение «рисования» в общедоступном смысле.

Найдите путь к сердцу коллег через жаргоны

Профессиональный жаргон имеет некоторые свойства, такие как экспрессивность, использование гиперонимов или, наоборот, стилистической сниженности, а также новых словообразований. Приведем в пример некоторые профессиональные слова. У шоферов «баранка» – это руль, а у программистов «машина» – компьютер. Говоря об иконописце, специализирующемся на рисовании лиц и рук, художник скажет «личник», и его поймет, скорее всего, только коллега.

Появился еще один интересный вид профессионального сленга, которым пользуются представители рекламы, пиар, а также другие «обитатели» масс-медиа. Называется он «Рунглиш» или «Глобиш», а по сути это использование английских слов и выражений в русской речи и на русский манер.

Одна из самых распространенных фраз среди креативщиков – «Назовите мне ризон ту билив» – означает причину поверить во что-то. «Дай мне свой реплай» (то есть ответ), «Получилось очень дженерик» (то есть универсально) или же «У нас есть новая биг айдиа» (здесь речь идет о большой идее) — все это звучит немного странно и приводит в недоумение тех, кто находится «за бортом» этой тусовки.

Учись, студент, орудовать сленгом

Таким образом, профессиональные слова маркируют представителя определенной профессии, делая его своим в одном обществе и посторонним – в другом.

Профессиональный сленг – это что-то вроде подачи в теннисе, от которой зависит, сочтут ли вас хорошим игроком (равно интересным собеседником) или же потеряют к вам интерес как к непосвященному. Так что, закончив читать учебник или справочник по какой-то специальности, приступайте к изучению жаргонов.

Профессионализм в дошкольном образовании | Отдел поддержки раннего обучения в UNC Charlotte

Профессионализм в ECE

  • Сила профессии https://www. naeyc.org/our-work/initiatives/profession
  • Голос опыта, Джосу Круз-младший, магистр наук, доктор философии. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги дошкольного образования

Быть лидером-учителем    

  • Десять ролей лидеров-учителей 
  • Ведущее изменение из класса
  • Как выглядит лидерство в условиях раннего детства? (артикул)
  • Лидерство и дети — Better Kid Care

Этическое поведение

  • Кодекс этического поведения и Заявление о приверженности | NAEYC
  • Кодекс этики Совета по образованию штата Северная Каролина 

Политика/адвокация

  • Государственная политика и защита | NAEYC
  • NC Ребенок | Голос детей Северной Каролины

Профессиональные обучающие сообщества

  • Рабочий лист управления ПЛК   
  • Что такое профессиональное обучающее сообщество? — Образовательная…
  • Как создать эффективное профессиональное обучающее сообщество…
  • Сообщество профессионального обучения

Профессиональные организации

  • Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL) Национальный ресурсный центр, распространяющий исследования и основанные на фактических данных методы содействия социально-эмоциональному развитию и подготовке к школе. Веб-сайт CSEFEL содержит учебные материалы, видеоролики и печатные ресурсы для поставщиков услуг раннего ухода, здравоохранения и образования.
  • Центр развития ребенка Генерирует, переводит и применяет знания для улучшения результатов жизни детей в США и во всем мире
  • Child Care Aware of America Программа Child Care Aware сотрудничает с более чем 400 государственными и местными агентствами ресурсов и рекомендаций по уходу за детьми, чтобы продвигать систему ухода за детьми, которая эффективно обслуживает всех детей и семьи. Организация возглавляет проекты, повышающие качество и доступность ухода за детьми, проводит исследования и отстаивает политику ухода за детьми, направленную на улучшение жизни детей и семей.
  • Совет по профессиональному признанию Способствует повышению эффективности и признанию специалистов в области дошкольного образования детей в возрасте от рождения до 5 лет. Администрирует Национальную программу сертификации специалистов по развитию детей (CDA).
  • Division of Early Childhood Международная профессиональная организация, занимающаяся улучшением результатов обучения лиц с особыми способностями, учащихся с ограниченными возможностями и/или одаренных. DEC специально предназначен для лиц, которые работают с детьми с особыми потребностями от рождения до восьми лет и их семьями или от их имени.
  • Центр обучения и знаний в раннем детстве Финансируемый Федеральной администрацией по делам детей и семей, Центр обучения и знаний в раннем детстве (ECLKC) предоставляет информацию и ресурсы о подготовке к школе, правилах и правилах, а также обучение и техническую помощь.
  • Институт развития ребенка Фрэнка Портера Грэма Один из старейших и крупнейших в стране многопрофильных центров, занимающихся изучением детей и их семей, FPG проводит исследования и оценку, профессиональное развитие, техническую помощь и информационно-разъяснительную работу для углубления понимания развития детей и основанных на фактических данных ранний уход и воспитание.
  • Healthy Child Care America Программа Healthy Child Care America, координируемая Американской академией педиатрии, представляет собой совместную работу медицинских работников и поставщиков услуг по уходу за детьми, направленную на улучшение образования, здоровья и безопасности детей, находящихся вне дома. HCCA предоставляет информацию и материалы, а также библиотеку ресурсов.
  • HighScope Информация об оценке детей и учебной программе, а также о профессиональном развитии и обучении, а также ссылки на соответствующие исследования.
  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) Национальная членская организация, работающая над улучшением образования детей младшего возраста посредством научных журналов, конференций и информационно-пропагандистской деятельности. NAEYC поддерживает систему национальной аккредитации программ раннего ухода и образования и является лидером в продвижении практики, соответствующей развитию (DAP).
  • Национальная ассоциация семейного ухода за детьми (NAFCC) Некоммерческая организация, занимающаяся продвижением качественного ухода за детьми путем укрепления профессии семейного ухода за детьми.
    NAFCC спонсирует единственную признанную на национальном уровне систему аккредитации, разработанную специально для семейных поставщиков услуг по уходу за детьми.
  • Национальная аккредитация программ раннего детства Национальная аккредитация программ раннего детства была учреждена в 1991 году для поощрения качества и признания передового опыта программ для детей младшего возраста в Соединенных Штатах и ​​других странах. Он предлагает удостоверение национального администратора и удостоверение сертифицированного специалиста по уходу за детьми.
  • Национальный центр технической помощи детям младшего возраста При поддержке Управления специальных образовательных программ (OSEP) Министерства образования США в соответствии с положениями Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). NECTAC служит для улучшения систем обслуживания и результатов для детей и семей.
  • Национальный институт исследований в области дошкольного образования Проводит и информирует об исследованиях в поддержку высококачественного и эффективного дошкольного образования для всех детей младшего возраста.
  • Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования Предлагает информацию, исследования, информационно-разъяснительную работу и сетевые возможности, связанные с детьми и уходом за детьми.
  • Управление по уходу за детьми, Министерство здравоохранения и социальных служб США Управление по уходу за детьми поддерживает работающие семьи с низким доходом посредством финансовой помощи по уходу за детьми и способствует обучению детей, улучшая качество программ раннего ухода и образования.
  • Program for Infant/Toddler Care (PITC) Программа Infant/Toddler Care направлена ​​на то, чтобы обеспечить американским младенцам безопасное, здоровое, эмоционально защищенное и интеллектуально богатое начало жизни.
  • Стратегии преподавания для детей младшего возраста Информация о стратегиях преподавания Gold для оценки детей, а также для планирования учебных программ.
  • Zero to Three Предоставляет специалистам, работающим с очень маленькими детьми и их семьями, обширную коллекцию ресурсов, предназначенных для поддержки их работы с младенцами и детьми младшего возраста.

Профессиональное обучение дошкольников | Harvard Graduate School of Education

Холодным зимним утром в Бостоне группа дошкольников собралась на уютном ковре в ярко освещенном классе Болдуинской академии раннего обучения пилотов, пятеро из них притворялись тающими на солнце снеговиками. Все дружно запели: «Пять маленьких снеговиков стоят в ряд, у каждого в шапке и с большим красным бантом. Вышло солнце и стояло весь день. Один маленький снеговик растаял». Один ребенок рухнул на пол, изображая тающего снеговика, а затем подполз к остальным своим одноклассникам. Ведущий спросил их, сколько снеговиков осталось. «Один! Два! Три! Четыре!» — кричали они, подчеркивая каждую цифру прыжками в воздухе. «Сколько снеговиков растаяло?» «Один!» Песня продолжалась.

Сами того не осознавая, дети практиковали математические и языковые навыки с помощью рифмовки, при этом весело пели, прыгали и танцевали. Еще менее очевидно, что учителя также работали с детьми над социальной динамикой — например, договаривались о том, кто будет последним выжившим снеговиком. Это был небольшой момент, но для учителей было много всего, что сопровождало подобную сцену. У всех учителей дошкольного образования Бостонских государственных школ есть установленная учебная программа, из которой они могут извлечь уроки. Они получают коучинг по этому учебному плану, профессиональное развитие и время, чтобы поразмышлять над своей практикой с другими, чтобы выяснить, что не работает, и как это исправить.

Аргументы в пользу высококачественных дошкольных программ, таких как в Baldwin, со временем становятся все сильнее и сильнее. Исследования, проведенные за последние несколько десятилетий, показали, что хорошие дошкольные программы для трех- и четырехлетних детей могут оказать значительное положительное влияние на грамотность, язык и математические навыки детей; и на их способность регулировать себя и успешно взаимодействовать со сверстниками. Два важных лонгитюдных исследования продолжительностью в несколько десятков лет, «Дошкольные проекты Каролины Абеседариан» и «Перри», продемонстрировали влияние не только на академические навыки, но и на жизненные результаты. Учащиеся, обучающиеся по этим интенсивным программам, с течением времени с большей вероятностью заканчивали школу, получали более высокую заработную плату и с меньшей вероятностью совершали преступления или употребляли наркотики.

Политики и исследователи, в том числе сотрудники Инициативы раннего образования Сола Зэнца школы Эд, также начинают понимать, что годы раннего детства, до того, как дети пойдут в детский сад, представляют собой «чувствительный» период, когда детский мозг более восприимчив к позитивным эмоциям. учебной среды и более уязвимы для негативного опыта, чем в любое другое время. Однако в статье 2007 года, опубликованной Центром развития ребенка при Гарвардском университете и Национальным научным советом по развитию ребенка, авторы подчеркнули «стойкую терпимость в нашем обществе к некачественному уходу и образованию в период раннего детства». », хотя «исследования показывают, что знания и навыки персонала являются одними из наиболее важных факторов, определяющих воздействие программ для детей младшего возраста».

Как следует из этих слов, существует большой разрыв между важностью качественного образования в дошкольном возрасте, знанием того, что учителя являются основными движущими силами качества, и готовностью нашего общества инвестировать в этих учителей. Как указывает Zaentz Initiative, только двое из десяти детей имеют доступ к высококачественному дошкольному образованию.

Что касается заработной платы, то средняя заработная плата всех работников по уходу за детьми составляет 10,72 доллара в час, по данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), и включает работников по уходу на дому и воспитателей дошкольных учреждений во всех условиях. «Эта заниженная заработная плата дорого обходится налогоплательщикам», — сообщает организация. Более половины — 53 процента — работников отрасли получают какую-либо государственную помощь для поддержки своих семей.

Между тем, в большинстве штатов единственными требованиями для обучения детей младшего возраста являются диплом средней школы и проверка биографических данных. В то время как ведутся споры о том, требуется ли наличие степени бакалавра для учителей дошкольного образования, эксперты сходятся во мнении, что учителям действительно нужна база знаний о развитии мозга, наряду со многими другими навыками, включая способность учить с помощью игры, чтобы поддерживать детей в раннем возрасте. на разных стадиях развития, а также стимулировать сложное мышление и решение проблем, на которые маленькие дети способны с помощью правильных строительных лесов. Как говорит Райан Эванс Олвин, генеральный директор NAEYC: «Нельзя вырвать кого-то с улицы; они должны знать, как извлечь выгоду из этого этапа жизни. Есть педагогика раннего обучения, которая требует профессиональной подготовки».

Согласно отчету Центра изучения занятости по уходу за детьми за 2016 год, «наша система подготовки, поддержки и вознаграждения воспитателей в Соединенных Штатах остается в значительной степени неэффективной, неэффективной и несправедливой, что создает множество препятствий для усилий учителей. способствовать оптимальному развитию и обучению детей, а также рискам для их собственного благополучия».

«Наша система подготовки, поддержки и вознаграждения воспитателей в Соединенных Штатах остается в значительной степени неэффективной, неэффективной и несправедливой, создавая многочисленные препятствия для усилий учителей по обеспечению оптимального развития и обучения детей, а также риски для их собственного благополучия. -существование.»

Или, как говорит Лей-Энн Эллис, заведующая отделением дошкольного образования города Кембриджа: «Вы просите учителей обучаться развитию детей, математике и естественным наукам, а также иметь достаточные базовые знания, чтобы чувствовать удобно обучать им детей. И вы ожидаете, что они будут убирать, планировать меню и планировать учебную программу для арахиса. Для меня это граничит с безумием. И все же мы знаем, что первые три-пять лет являются ключевыми для развития детей. Если вы верите в это, почему вы не платите первоклассникам больше?

Эми О’Лири, которая руководит кампанией «Раннее образование для всех» в рамках кампании «Стратегии для детей» и является президентом совета управляющих naeyc, согласна с тем, что существует разрыв между тем, что говорят нам исследования, и тем, что мы готовы инвестировать. «Мы как общество не верим исследованиям, потому что если бы мы верили, то изменили бы то, как мы тратим деньги. Исследования развития мозга очень сильны», — говорит она.

Но, по ее мнению, готовность населения инвестировать медленно меняется в городах и штатах по всей стране. О’Лири указал на недавнее заявление губернатора Род-Айленда Джины Раймондо о том, что дошкольное образование — это ее проблема, и каждый четырехлетний ребенок в штате может получить место. «Мы не слышали, чтобы губернаторы говорили такие вещи раньше, поэтому мы, безусловно, поднимаемся на холм общественного понимания, но я думаю, что нам еще предстоит пройти долгий путь».

Кэти Донован, директор сети центров по уходу за детьми Гарвардского университета, также видит этот разрыв с родителями. «Мне так хочется верить, что растет понимание ценности качественного раннего детства, но для многих семей это такая краткосрочная проблема», — говорит она. «Это проблема на три-пять лет: кто позаботится о детях, кто сегодня пойдет на работу».

*****

Система дошкольного образования в Соединенных Штатах является разрозненной и включает в себя весь спектр программ от частных программ с очень низким соотношением числа учителей и учеников, стоимость которых превышает 2000 долларов в месяц, до бесплатного дошкольного образования, встроенного в местные государственные учреждения. школьных систем, в дошкольные учреждения местного сообщества YMCA, в семейную программу в гостиной бабушки. В рамках этой системы качество программ сильно различается.

Сюзанна Буффар, автор книги «Самый важный год: подготовительный класс и будущее наших детей » и бывший научный сотрудник школы Эда, говорит, что, учитывая диапазон и количество дошкольных программ от штата к штату, «для в какой-то степени невозможно ответить, сколько детей участвует в тех программах, в которых мы хотели бы, чтобы они участвовали», но указывает на два лонгитюдных исследования, в которых выборка программ проводилась с течением времени в различных штатах. Основной вывод, как она это описала, заключался в том, что было «небольшое количество отличных программ, небольшое количество ужасных программ, и большинство программ находятся где-то посередине, в посредственном диапазоне».

Существуют также радикальные различия в оплате и льготах. Учителя дошкольных учреждений в Бостоне, например, имеют ту же шкалу заработной платы и льгот, что и учителя в системе K-12 (59 100 долларов за учителя-первокурсника со степенью магистра). Для сравнения, средняя почасовая заработная плата всех учителей дошкольных учреждений в штате в 2017 году составляла 15,71 доллара (на 71 цент больше, чем новая минимальная заработная плата штата).

Уинифред Хейган, эксперт в области дошкольного образования и помощник комиссара Департамента высшего образования штата Массачусетс, называет эту раздвоенную систему «действительно проблематичной». В государственных школах вы можете зарабатывать прожиточный минимум и получать льготы, но в других системах вы не можете; нет справедливости или паритета. Люди получают нищенские зарплаты, что не совсем стимулирует их повышать свою квалификацию».

Нынешнее раздвоение дошкольных учреждений выросло из исторического раскола между детскими садами и школами-лабораториями, с одной стороны, ориентированными на обучение маленьких детей в течение нескольких часов в день, и индустрией ухода за детьми, с другой, ориентированной на предоставление родителям место, где их дети могут находиться, пока они работают. Хэган описывает, как эта вторая категория была связана с тремя усилиями в области социального обеспечения, когда правительство хотело побудить женщин работать на рынке труда: во время Второй мировой войны, когда мужчины не участвовали в боевых действиях; Война с бедностью, когда был создан Head Start; и движение благосостояния для работы 1990-е. Во всех трех случаях, объясняет Хаган, квалификация и заработная плата работников, поступающих в систему ухода за детьми, были снижены, чтобы создать более широкий выбор работников при одновременном снижении стоимости ухода за детьми. Хаган видит прямую связь между этой политикой и сегодняшней раздвоенной ситуацией.

Со временем ожидания общества в отношении того, каким дошкольное учреждение может и должно быть, развивались быстрее, чем сама система дошкольного образования, объясняет Анита Мёллер, заместитель уполномоченного по администрированию программ Департамента дошкольного образования и ухода штата Массачусетс. «Когда государство поддерживало уход за детьми с помощью таких программ, как социальное обеспечение или пособие по уходу за детьми, это было сделано для того, чтобы родители могли работать, а не для того, чтобы дети могли учиться. По мере того, как мы узнавали больше о развитии мозга и о поддержке, в которой нуждаются семьи, понимание людей росло, но инфраструктура не росла вместе с ним».

Создание надежной инфраструктуры является целью многих специалистов в этой области, поскольку это способ поддерживать жизнь и опыт как детей, так и учителей. Одной из групп, стратегически думающих о том, как преобразовать профессию, являются люди из Zaentz Initiative, возглавляемые профессорами Стефани Джонс и Нони Лесо. Они утверждают, что, хотя есть важные данные, свидетельствующие о том, что высококачественное раннее образование может изменить жизнь людей в положительную сторону, мало научных данных, которые могли бы указать нам на конкретные ингредиенты, которые приводят к такой заботе.

Чтобы определить эти ингредиенты, Zaentz Initiative проводит популяционное исследование почти 5000 трех- и четырехлетних детей и их детских учреждений, что является репрезентативной выборкой для всех жителей Массачусетса. Лесо отмечает, что, хотя были проведены небольшие исследования формальных условий, таких как дошкольные классы в государственных школах Бостона, это исследование является первым в своем роде, поскольку его целью является изучение всего спектра условий ухода за детьми.

«Была проведена серия небольших исследований очень формального центра, таких как подход Бостонских государственных школ к проведению этого в классах. Но если подумать, это немного бутик», — говорит она. «Проблема в том, что многие дети даже не находятся в этих условиях с самого начала. Так что, если мы собираемся попытаться улучшить и масштабировать систему, по крайней мере, исследования должны отражать виды мест, где на самом деле находятся дети».

В то время, когда многие штаты и города работают над радикальным расширением своих систем дошкольного образования, включая Массачусетс; Иллинойс; Вашингтон.; Нью-Йорк; и Денвере, Лесо утверждает, что «вам нужно связать науку с политикой, чтобы сделать это правильно». Но прямо сейчас, продолжает она, «в планах расширения действительно отсутствует часть улучшения, а именно, как мы делаем это действительно хорошо, и когда мы расширяемся, как мы одновременно улучшаем это?»

В статье The Washington Post от 27 декабря 2018 года Джонс и Лесо описали особенности, которые они пытаются выявить в ходе исследования. «Какие типы взаимодействия и распорядка дня между опекуном и ребенком способствуют раннему социально-эмоциональному росту маленьких детей во всех различных типах условий?» они пишут. «И как навыки воспитателя, такие как использование языка и способность управлять своими эмоциями, влияют на рост и развитие детей? В свою очередь, как то, что мы узнаем об этих функциях — важнейших компонентах — может помочь в разработке масштабируемых решений, которые наилучшим образом дополнят богатое культурное, языковое, экономическое и программное разнообразие нашей страны?»

Многие специалисты считают, что ключом к повышению уровня раннего образования является тщательное обдумывание того, как вы возвысите его до настоящей профессии.

«Я не думаю, что мир еще полностью осознал или принял идею о том, что для того, чтобы создать систему, которая действительно работает, соответствует науке и работает на благо семьи, мы должны придерживаться подхода, профессиональная поддержка и профессионализация рабочей силы», — говорит Джонс. «По-прежнему существует что-то вроде «давайте разработаем правильную учебную программу для детей», а не «давайте создадим правильную систему для взрослых, обладающих компетенциями для выполнения работы»» 9.0095

Она объясняет, что подход Zaentz Initiative к развитию компетенций учителей заключается в обучении и развитии лидеров в этой области (директоров центров или групп центров, политиков и других лиц, влияющих на условия работы педагогов) в области раннего обучения. и как применить его к настройкам раннего обучения. «Если вы пытаетесь наращивать потенциал, один учитель за другим, вы делаете важные, но огромные инвестиции, используя очень разрозненный подход. Но если вы нацелены на лидерство и принятие стратегических решений, вы влияете на систему через воронку, которая потенциально достигает гораздо большего и имеет немного большую надежность или устойчивость в системе».

Олвин, генеральный директор NAEYC, согласен с тем, что основным инструментом повышения качества системы является изменение статуса взрослых, которые преподают в ней. «Пол качества должен быть таким, чтобы родители могли выбирать либо высокое качество, либо высокое качество. Сейчас стоимость, заработная плата и качество не совпадают. Есть убедительные доказательства того, что качество действительно имеет значение, что оно действительно влияет на результаты. И наличие профессиональной рабочей силы является ключом к этому качеству».

*****

Что на практике означает создание правильной системы для взрослых? Что будет означать повышение квалификации? Одна из широко распространенных идей состоит в том, что для того, чтобы быть действительно признанной профессией, область должна иметь всеобъемлющую структуру с доступными и четкими «пандусами» на разные уровни. В области медицины, например, врачи, фельдшеры, медсестры, фельдшеры и многие другие работают в одном месте, но они достигают своих должностей, следуя разными путями, которые четко определены и тщательно регулируются. Точная подготовка, необходимая им для каждого уровня, четко очерчена и может переноситься с места на место в Соединенных Штатах.

Например, для дошкольного образования на национальном уровне NAEYC работает над программой Power to the Profession, в рамках которой учителя могут быть сертифицированы на трех разных уровнях, опираясь на одни и те же основные компетенции, но на разной глубине. В Массачусетсе Хейган указал на государственный грант Career Pathways Grant, поощряющий общественные колледжи расширять предложения в области профессионального развития и сертификации — другими словами, «вычислять возможности» для тех, кто работает в этой области.

Одним из таких путей будет скоординированный путь к получению степени младшего специалиста в области раннего образования, который будет включать в себя несколько онлайн-курсов по базовым темам, которые будут доступны и недороги для людей в этой области. Два города в штате Массачусетс тестируют программы, которые расширяют доступ к высококачественным программам, предоставляя учителям более профессиональную поддержку, чем в противном случае, а также привлекая в систему некоторое внешнее финансирование. Кембридж находится на третьем году пилотной программы, в рамках которой семьям предлагаются стипендии по мере необходимости для частных дошкольных учреждений в городе. В рамках программы центры могут назначать своим учителям значительный объем профессионального развития, в том числе бесплатные занятия, помогая им продвигаться по карьерной лестнице. В первый год своего существования Кембридж предоставил 23 стипендии детям в восьми различных центрах. В следующем году программа расширится до 60 студентов на 16 объектах.

Эллис, руководитель городской программы, отмечает, что «то, что мы делаем для профессионализации отрасли, совершенно уникально в том смысле, что мы даем людям коучинг, наставничество, практикующие сообщества и бесплатные профессиональные услуги». разработка.» Это небольшой способ решения большой системной проблемы, который предлагает модель того, как люди могут продвигаться в этой области таким образом, чтобы это было одновременно доступным и доступным.

Донован из сети центров по уходу за детьми Гарвардского университета, которые являются частью пилотной программы стипендий, утверждает, что возможность профессионального роста приносит пользу не только учителям, но и студентам. «Я знаю так много людей, которые говорили: «Если бы я мог, я бы остался навсегда.» Нахождение способа поддерживать нашу рабочую силу позволило бы нам повысить качество повсюду. Если бы я могла найти учителя, обучить его или ее и заставить его остаться, этот вариант был бы намного сильнее, чем когда люди приходили и уходили», — говорит она.

Кристина Денис, тренер по качеству в Кембриджской программе и ранее руководившая центром, рассказала о важной роли непрерывного профессионального развития в классе.

«Я думаю, что одна из самых важных вещей, на которые мы обращаем внимание наших учителей, заключается в том, что единственный способ добиться того, чтобы мы чувствовали себя профессией, — это относиться к ней так же, — говорит она. «Если учителя не получают такой возможности для профессионального развития, все, что у них остается в конце дня, — это их собственная способность размышлять и говорить: «Хорошо, что сегодня произошло в мой день?» Как я могу улучшить это завтра?» А для этого нужны навыки. Потому что это может быть сложно».

Город Бостон пошел другим путем, установив связь между хорошо зарекомендовавшей себя государственной программой дошкольного образования и местными общественными центрами, обеспечивающими уход за детьми. Программа, финансируемая за счет федерального гранта на расширение дошкольного образования, обеспечивает круглогодичное бесплатное обучение для четырехлетних детей, чьи семьи живут за федеральной чертой бедности. Программа обеспечила коучинг, профессиональное развитие и, что важно, более высокую заработную плату для учителей, в то же время позволяя им использовать учебную программу, инфраструктуру и опыт хорошо зарекомендовавшей себя бостонской системы.

По словам Джейсона Сакса, исполнительного директора по работе с детьми младшего возраста в государственных школах Бостона, город надеется значительно расширить партнерство. Как он описывает это: «У нас есть два направления: некоторые общественные центры готовы работать с нами. Другие, мы будем инвестировать в повышение качества за счет профессионального развития и обучения лидерству, работая с Массачусетским университетом и другими школами, чтобы помочь обеспечить это образование». Сакс признает, что государственные дошкольные программы могут не подходить для всех детей — для Например, родителям может потребоваться больше часов ухода за детьми или меньшие по размеру условия для их детей. Но цель состоит в том, чтобы качество опыта было постоянным. «Если ребенок не собирается ходить в Baldwin [School], а его семья выбирает Head Start, мы должны убедиться, что Head Start предлагает такой же качественный опыт. Это обязательство».

Существует несколько аргументов, как с точки зрения семьи, так и с точки зрения работника, в пользу смешанной системы доставки, основанной на многих типах настроек. В то время как государственные школы обеспечивают прочную инфраструктуру и могут поддерживать более высокий уровень оплаты, большинство директоров государственных школ не имеют опыта в дошкольном обучении, и давление, которое испытывают государственные школы, чтобы преподавать на экзамене, может просачиваться даже на дошкольный уровень, чтобы ущерб обучению детей младшего возраста.

«Директора находятся под большим давлением, чтобы доказать, что дети приносят результаты», — говорит Сакс. «Поэтому они ищут простые вещи для детей. Если вы задаете детям важные вопросы, даете им место, время и пространство, чтобы действительно стимулировать их мысли осмысленными способами, они производят отличные вещи, но учителям нужно время, чтобы задокументировать это, и это не в форме быстрых, ограниченных навыков. ” Кроме того, хотя это, безусловно, хорошо, что государственные дошкольные учреждения могут платить учителям более высокого уровня, этот уровень оплаты вытягивает учителей из других частей системы, поскольку учителя со степенью бакалавра мигрируют на более высокооплачиваемую работу.

Эллис рассказывает о своем опыте работы с центрами в Кембридже: «В наших 15 центрах есть три программы, которые ищут учителей для детей от трех до пяти лет; они не могут найти их с БА, готовых работать за эту зарплату. Вы повышаете качество наших учителей и теряете их, поэтому текучка большая».

Наконец, работники дошкольного образования, особенно те, кто работает в общественных центрах, более разнообразны, чем любая другая группа воспитателей в Соединенных Штатах. Поддержание и создание динамичной среды высококачественной медицинской помощи по месту жительства является одним из способов поддержки этой уязвимой части рабочей силы.

Как объясняет Буффар: «В этих общественных центрах работают действительно ценные и жизненно важные люди, в основном женщины, которые отражают сообщества, которым они служат, поэтому многие из них не обязательно имеют высшее образование; многие происходят из малообеспеченных семей; многие иммигранты; у многих есть основной язык, отличный от английского. И мы не хотим непреднамеренно уничтожать эту рабочую силу».

«Одна из самых важных вещей, на которые мы обращаем внимание наших учителей, заключается в том, что единственный способ добиться того, чтобы мы чувствовали себя профессией, — это относиться к ней так же».

Хейган соглашается и утверждает, что частью поиска действенного решения проблем в нашей системе ухода за детьми будет построение системы образования, учитывающей этих работников, их потребности и их навыки.

«Мы не хотим менять огромное преимущество разнообразия этой рабочей силы. Они хорошо подходят нашим самым юным гражданам», — говорит она. «Мы не хотим устанавливать стандарты, которые служат барьерами. Вместо этого мы должны сосредоточиться на обучении, основанном на компетенциях, и на способности придавать ценность тому, что люди уже знают и делают».

Политики в этой сфере говорят о «трилемме ухода за детьми» — пытаются найти очень сложный баланс между качеством, компенсацией и доступностью. «Это табуретка на трех ножках, — объясняет Денис. «Вы хотите, чтобы учителям хорошо платили, родители не могут обеспечить столько-то, поэтому третья нога — это качество».

Многие утверждают, что единственный способ последовательно предоставлять высококачественную помощь — это субсидировать систему через местные фонды, фонды штата или федеральные фонды — или, возможно, комбинацию всех трех средств. Как говорит Алвин из naeyc: «Мы знаем, что родители не могут платить больше, а педагоги не могут платить меньше. Мы должны принять фундаментальное решение о рынке раннего обучения. Если наше общество действительно хочет, чтобы дети имели шанс получить качественное образование, то мы считаем, что государственный сектор играет определенную роль на этом рынке».

Некоторые, например, Анита Мёллер из Департамента дошкольного образования и ухода штата Массачусетс, говорят о том, насколько другой был бы ландшафт, если бы дошкольное образование считалось правом, как это происходит в этой стране с образованием до 12 лет.

«Если бы раннее образование было правом и если бы существовало финансирование для его поддержки как такового, мы были бы в другом месте», — говорит она. «Я сочувствую родителям, которые стараются поддерживать своих детей, как могут; Я сочувствую программам, пытающимся как можно лучше поддержать родителей тем, что у них есть. Мы должны объединить все наши ответы».

Лесо отмечает, что в систему дошкольного образования уже вложено много государственных денег и инвестиций.

«Каждый год в каждом штате миллионы долларов тратятся на уход за детьми тем или иным образом, через федеральные доллары и доллары штата», — говорит она. «Они выдвигают лицензии, выталкивают гранты для повышения качества, выдвигают развитие рабочей силы для улучшения стратегий, инвестируют в большее количество слотов, больше контрактов и больше ваучеров для семей с низким доходом». Это вопрос действительного понимания рынка и разумного, стратегического использования средств.

Но это также может быть связано с привлечением новых источников финансирования. Хейган отмечает, что компании выигрывают, когда их сотрудники могут рассчитывать на высококачественный уход за детьми, но при этом их не просят платить в систему.

«Эта рабочая сила действительно важна для экономического будущего Массачусетса и страны», — говорит Хейган. «Эта отрасль делает возможным много другой работы. Должен быть механизм для предприятий и корпораций, которым выгодно платить в систему». Эми О’Лири из Strategies for Children and naeyc утверждает, что откуда бы ни поступали средства, в ее области растет понимание того, что способ укрепить систему — сосредоточить ресурсы на самих воспитателях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *