Профессиональное образование среднее и высшее образование – 68. /

    Содержание

    Чем отличается среднепрофессиональное образование от технического 🚩 как получить среднее специальное образование 🚩 Специальное образование (техникумы и ПТУ)

    Понятия среднего профессионального образования и технического часто путают. Однако это не одно и то же. Понятие среднего профессионального образования связано с видом учебного заведения и того вида образования, что оно дает. А техническое образование – это вид ряда специальностей, которые можно получить в среднем профессиональном или высшем учебном заведении.

    Когда после окончания 9 или 11 класса ученик школы решает поступать в училище, техникум, колледж – он выбирает заведение среднего профессионального образования. Такие учебные заведения готовят квалифицированных служащих и рабочих среднего звена. Среди училищ и колледжей можно назвать учебные заведения самых разных направлений: медицинские, музыкальные, автомобильные, морские, художественные, педагогические, юридические, заведения общепита и многие другие.

    Направлений для подготовки кадров среднего звена существует очень много: это и гуманитарное, и техническое, и естественнонаучное, и социальное. Срок обучения в разных заведениях среднего профессионального образования так же различен. Некоторые программы рассчитаны на три учебных года, некоторые на четыре. Имеет значение и тот факт, после какого класса приходят ученики. В одном и том же коллеже ученики после 9 класса могут изучать четырехлетнюю программу, а после 11 класса – двухлетнюю.

    После окончания среднего профессионального заведения его студенты получают профессию и могут начинать работать или пойти учиться дальше – в высшее учебное заведение.

    Техническое образование – это одна из форм образования, связанная с получением технической специальности. Такая форма образования помогает подготовить инженеров, рабочих, мастеров, техников для промышленности, автомобильной отрасли, строительства, транспорта, лесного и сельского хозяйства.

    В процессе получения профессии студенты технических специальностей изучают множество дисциплин, связанных с пониманием физических, математических, химических процессов, происходящих в материалах и машинах, со сложными расчетами, вычислениями и чертежами при воспроизведении механизмов. Все эти знания нужны им для дальнейшего практического использования материалов, машин, аппаратов и автоматизированных систем управления.

    Получать техническое образование можно в целом ряде учебных заведений: в колледжах, училищах, вузах. В зависимости от типа учебного заведения это образование будет или средним профессиональным или высшим.

    Давно прошли те времена, когда людей без специальной подготовки могли взять на работу. На современном рынке труда востребованы лишь те люди, которые имеют среднее или высшее профессиональное образование.

    Инструкция

    Получению профессионального образование всегда предшествует учеба в школе. После 9-ого класса выпускнику нужно сделать выбор: продолжать обучение в школе или начать получать среднеспециальное образование на базе неполного среднего. Если вы делаете выбор в пользу профессионального обучения, то после вручения аттестата отправляйтесь подавать документы в колледж техникум или училище. В каждом образовательном учреждении установлены свои правила приема студентов, однако везде нужно будет сдать вступительные экзамены.

    Закончив одиннадцать классов, можно получать не только среднее, но и высшее профессиональное образование. Для подачи заявления в любое учебное заведение вам понадобится школьный аттестат, паспорт, медицинская справка, фотографии 3х4 (как правило, 6 штук) и сертификаты с результатами ЕГЭ. Все эти документы подаются в приемную комиссию, там же назначаются даты вступительных испытаний.

    Приняв решение о получении профессионального образования, постарайтесь мыслить рационально на несколько лет вперед. Многие молодые люди очаровываются романтизмом какой-либо профессии либо гонятся за модой, а в итоге не могут трудоустроиться по окончании учебного заведения. Почитайте исследования по поводу того, какие специалисты наиболее востребованы в данный момент, какие прогнозы по поводу из дальнейшей востребованности делают специалисты. Старайтесь выбрать ту профессию, к которой чувствуете склонность. Объективно оцените уровень своего интеллекта, интересы и навыки, подумайте, где вы сможете быть полезным больше всего.

    Порой случается так, что даже после окончания ВУЗа или ССУЗа выпускник чувствует, что недостаточно подготовлен для работы. Во многих учебных заведениях студентам дают много теории, а вот практическая база страдает. Сегодня существует множество курсов, направленных на то,чтобы улучшить профессиональное образование. Некоторые учебные заведения проводят дистанционное обучение студентов, используя при этом современные технологии. Начав обучаться дистанционно, вы сможете участвовать в онлайн семинарах, слушать лекции в интернете и самостоятельно усваивать материал при помощи электронных учебников. Такая форма получения образования особенно удобна тогда, когда учебное заведение находится в другом городе, а возможности переезда у студента нет.

    www.kakprosto.ru

    Каким бывает образование в нашей стране ( незаконченное высшее, среднее, начальное)

    Каким бывает образование в нашей стране? На слуху много названий: незаконченное высшее, полное общее, бакалавриат, среднее профессиональное. Рассмотрим подробнее, когда и какое образование получает гражданин нашей страны.

    Если верить закону об образовании, то его можно разделить на две категории: общее и профессиональное. Общее также делится на подразделы: начальное общее, которое получают учащиеся в школах в 1-4 классе, основное общее (5-9 класс) и полное общее (среднее), которое получают, окончив 11 классов общеобразовательной школы. Основное общее образование можно получить только в школе, а вот полное общее, помимо школы, дают лицеи и техникумы. Правда, есть еще дошкольное образование (в детском саду), но оно существует номинально, никаких дипломов об окончании детского сада детям не выдается.

    Более серьезная ступень – это уже начальное профессиональное образование, которое можно получить в профессиональных училищах и техникумах. В этих учреждениях дается не только общая развивающая информация, но и азы выбранной профессии. Человек, получивший соответствующий диплом, может рассчитывать на трудоустройство по специальности, в то время как гражданин, за плечами которого только диплом о среднем образовании, обычно довольствуется низкоквалифицированной работой.

    Среднее профессиональное образование – следующая ступень. Его получают на базе основного общего, среднего и начального профессионального образования в техникумах, колледжах и ВУЗАх.

    Вершина учебы – высшее образование. Оно тоже бывает разным. Во-первых, незаконченное высшее. Фактически это первая ступень высшего профессионального образования. Многие думают, что зачисление на первый курс и прохождение 2-3 месяцев учёбы автоматически дают право писать в анкете при поступлении на работу: «Имеется незаконченное высшее». Однако это далеко не так. На самом деле только те студенты, которые проучились в ВУЗе 2-3 года, имеют право получить свидетельство, где написано, что они получили незаконченное высшее образование, с указанием объёма полученных знаний и пройденных дисциплин.

    Следующий уровень высшего образования – это магистратура и бакалавриат. На первый взгляд это тоже незаконченное высшее, только уже более высокая ступень. Но это не совсем так. Степень бакалавра может быть присвоена выпускникам по истечении 4-х лет учёбы. Фактически это полное высшее общее образование без какой-либо узкой специализации. Если для устройства на какую-либо должность требуется «вышка», бакалавр вполне может претендовать на эту вакансию. Если после получения диплома бакалавра студент продолжит обучение в ВУЗе, то через два года он сможет получить диплом магистра. Магистратура предполагает более глубокое изучение предмета с углублением в научную деятельность. Если раньше бакалавров воспринимали как недоучившихся специалистов, то в наши дни ситуация меняется на глазах. Бакалавры и магистры могут продолжить обучение в зарубежных ВУЗах, в то время как человеку с дипломом специалиста (законченное высшее) придётся переквалифицироваться.

    По форме незаконченное высшее, высшее и среднее специальное образование может быть:

    1. Дневным – в этом случае студент должен посещать все лекции в дневное время.
    2. Вечерним – лекции и пары переносятся на вечер.
    3. Заочным – студент в течение года занимается самообразованием, а затем дважды в год сдает сессии.
    4. Дистанционным – в этом случае обучение, сдача экзаменов и зачетов происходит без личного контакта, только через средства связи – почту, скайп.
    5. Экстернатом – в этом случае студент изучает предметы самостоятельно, а в ВУЗ приходит для досрочной сдачи экзаменов.

    При желании человек может получить последипломное образование, поступить в аспирантуру и стать кандидатом и впоследствии доктором наук.

    fb.ru

    Уровни образования в Российской Федерации

    

    1 сентября 2013 г. в России вступил в действие новый закон «Об образовании» (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.). Согласно данному закону в России устанавливаются новые уровни образования. Под уровнем образования понимается завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.


    С 1 сентября 2013 г. в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

    1. дошкольное образование;
    2. начальное общее образование;
    3. основное общее образование;
    4. среднее общее образование.

    Профессиональное образование разделяется на следующие уровни:

    1. среднее профессиональное образование;
    2. высшее образование — бакалавриат;
    3. высшее образование — специалитет, магистратура;
    4. высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

    Остановимся подробнее на характеристике каждого из уровней.

    Уровни общего образования

    Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

    Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет.

    Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, русским языком, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

    Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

    Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Дети, не справившиеся с программами одного из данных уровней, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

    Уровни профессионального образования

    Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. К получению среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования. Если обучающийся по программе среднего профессионального образования имеет только основное общее образование, то одновременно с профессией он в процессе обучения осваивает и программу среднего общего образования.

    Среднее профессиональное образование можно получить в техникумах и колледжах. Типовым положением «Об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» даются следующие определения: а) техникум — среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки; б) колледж — среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки.

    Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. К освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.

    К освоению программ подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура (адъюнктура), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки) допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура). К освоению программ ординатуры допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование. К освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области искусств.

    Прием на обучение по образовательным программам высшего образования осуществляется отдельно по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации осуществляется на конкурсной основе.

    Прием на обучение по программам магистратуры, программам подготовки кадров высшей квалификации осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией самостоятельно.

    Бакалавриат — это уровень базового высшего образования, которое длится 4 года и имеет практико-ориентированный характер. По окончании данной программы выпускнику вуза выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени бакалавр. Соответственно, бакалавр — это выпускник вуза, получивший фундаментальную подготовку без какой-либо узкой специализации, он в праве занимать все те должности, для которых их квалификационными требованиями предусмотрено наличие высшего образования. В качестве квалификационных испытаний на получение степени бакалавра предусмотрены экзамены.

    Магистратура — это более высокий уровень высшего образования, которое приобретается за 2 дополнительных года после окончания бакалавриата и предполагает более глубокое освоение теоретических аспектов направления подготовки, ориентирует студента на научно-исследовательскую деятельность по данному направлению. По окончании данной программы выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени магистр. Основная задача магистратуры — подготовить профессионалов для успешной карьеры в международных и российских компаниях, а также аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности. Для получения степени магистра по выбранной специальности не обязательно наличие степени бакалавра по той же специальности. В этом случае получение степени магистра рассматривается как второе высшее образование. В качестве квалификационных испытаний на получение степени магистра предусмотрены экзамены и защита выпускной квалификационной работы — магистерской диссертации.

    Наряду с новыми уровнями высшего образования существует традиционный вид — специалитет, программа которого предусматривает 5-летнее обучение в вузе, по окончании которого выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании и присваивается степень дипломированный специалист. Перечень специальностей, по которым осуществляется подготовка специалистов утвержден указом Президента РФ № 1136 от 30 декабря 2009 г.

    По материалам: http://273-фз.рф/

    http://www.moeobrazovanie.ru/spec_bakalavr.html

    3.151564639436

    www.xn----jtbibbrldcuew.xn--p1ai

    Средне-техническое образование - это что? :: BusinessMan.ru

    Каждому человеку приходится рано или поздно сталкиваться с необходимостью выбора профессии. Но иногда случается так, что человек не хочет поступать сразу в университет после школы. Тогда его выбор падает на получение какого-нибудь профессионального образования в техникумах или колледжах. Возможно и такое, что после окончания девяти классов подросток также хочет получать какую-то специальность. Тогда он переходит в техникумы. Давайте же разберемся, что такое среднее профессиональное образование.

    Что такое среднее профессиональное образование?

    Профессиональное образование — это такой его тип, который подразумевает повышенную подготовку учащихся, адаптированную под определенную профессию. В советское время основным заведением, которое предоставляло возможность получения среднего профессионального образования, являлись техникумы. Сейчас же их часть была переименована в колледжи.

    При этом как техникумы, так и колледжи могут принадлежать определенному вузу, в который можно будет поступать сразу на третий курс. Хотя далеко не везде так. Но определенные привилегии имеют место. Например, более выигрышные позиции в конкурсе при поступлении. Но это зависит уже непосредственно от университета, к которому принадлежит техникум.

    Чем отличается от ПТУ?

    Многие интересуются, чем отличается среднее учебное заведение от ПТУ? В принципе, сейчас о последних почти ничего не говорится. Часть профессионально-технических училищ также были переименованы в техникумы и колледжи. В общем, сейчас почти не осталось ПТУ в том виде, в котором мы привыкли их видеть раньше. Зато есть колледжи и техникумы, которые позволяют получить средне-техническое образование.

    Отличия СПО от НПО

    Средне-техническое образование отличается от начального многим количеством факторов. Перечислим же только основные. В первую очередь СПО подготавливает специалистов среднего звена. Также они предоставляют более глубокое изучение вопросов, связанных с получением профессии. Происходит это на базе полного среднего, основного образования или же после окончания НПО.

    Те люди, которые имеют начальное техническое образование, получают среднее на базе уже существующего. Программа обучения сокращается, чтобы не было повторов, и учат уже сразу новое. Таким образом, можно повышать квалификацию. Также пунктом, отличающим среднее профессиональное техническое образование от НПО, является то, что первое можно получить в том числе и в высшем учебном заведении, а учреждения, которые предоставляют среднее образование, могут при наличии лицензии предоставлять образовательные программы начального типа.

    Примеры специальностей, характеризующих средне-техническое образование

    На самом деле, если есть желание ознакомиться и выучить все профессии, входящие в класс средних технических, то все равно не получится. В принципе, среднее образование можно получить для огромного количества специальностей, даже тех, которые многие получают в университетах. Естественно, качество будет намного хуже. Все-таки есть разница между средним техническим и высшим образованием. В качестве примеров специальностей можно привести: маркетинг, менеджмент, банковское дело, электротехник, энергоснабжение и ряд других специальнсотей.

    А что по поводу заочного получения образования?

    Некоторые считают, что с получением заочного образования будут проблемы. Но это совершенно не так. Учащимся предоставляется широкая возможность получить заочное образование. По стандартам системы среднего технического образования, есть возможность получить не только заочное, в классическом смысле этого слова, образование, но и дистанционное, когда обучение происходит через интернет. При этом не следует забывать один момент.

    Если человек хочет учиться на заочной или дистанционной форме, то нужно закончить школу, и никак иначе. Так что лучше всего получать средне-техническое образование уже после школы. При этом эффективность обучения, несмотря на то, что рассказывают, далеко не ухудшается. В частности, это происходит потому, что студентам нужно проходить практику на предприятиях, связанных с выбранной профессией.

    Там вырабатываются навыки и необходимые практические знания, которые в дальнейшем помогут прекрасно себя чувствовать при выполнении положенных обязанностей. Средне-техническое образование заочно получить можно. Но при этом не будет социализации. Вы можете себя попросту лишить общения с людьми. Подумайте, вам это нужно?

    Выводы

    Мы разобрались в основных отличиях ПТУ от колледжей и техникумов. Многие интересуются, сколько времени занимает обучение. В каждом заведении по-разному. В одних нужно потратить четыре года, чтобы освоить специальность. В других же или курс более интенсивный, или специальность легче. Поэтому освоить специальность можно за два года.

    Но обычно средний вариант — это три года. Также не следует поступать в средние заведения, если хотите не идти в армию. Учеба в колледжах и техникумах не освобождает от воинского долга. Вам нужно подумать о том, стоит ли идти получать среднее техническое образование. Специальности аналогичного типа можно получить и в университетах. Но решать только вам.

    businessman.ru

    ВУЗблог

    Оставлен admin Вс, 11/09/2016 - 18:27

    Для многих изучение иностранных языков представляет собой очень сложную задачу. Иногда причиной является неправильный подход к самому процессу обучения. Попробуйте использовать альтернативные способы изучения новых языков. Вот 5 интересных и наиболее эффективных способов освоить иностранный язык. 

    Оставлен admin Втр, 16/08/2016 - 18:43

    Искусство воплощения живого образа служит на благо людям, соединяет людей уже многие века. Возможно, именно вам предстоит стать заметным персонажем большой и дружой семьи актёров русского кино. Все любят смотреть кино, но только самые яркие таланты выходят на сцену и представляют зрителям своё мастерство.

    Представьте большой зал, наполненный зрителями, которые потратили деньги на билет, отложили другие дела, чтобы прийти в этот вечер посмотреть на вас. Что вы хотите рассказать им? У вас есть желание общаться с аудиторией и создавать приятные чувства от созерцания вашей игры?

    Оставлен admin Пнд, 18/07/2016 - 15:33

    Музыка для профессионала – это всегда чуть больше, чем работа, хотя бы, потому что она требует полной самоотдачи. Стать известным продюсером или педагогом, концертирующим музыкантом или композитором мирового уровня – все это реальные перспективы людей, получивших музыкальное образование в России.

    Каждый достойный музыкальный ВУЗ готовит специалистов по следующим направлениям:

    • сочинение музыки
    • исполнительское искусство
    • дирижирование
    • музыковедение

    Но как правило, это не единственные направления подготовки.

     

    Оставлен admin Вс, 10/07/2016 - 14:24

    Сегодня многие школьники всерьез задумываются об обучении в колледжах. Это объясняется тем, что перспективы, открывающиеся после окончания учебного заведения весьма радужные – возможность трудоустройства на престижную работу, а также отличные перспективы поступления в соответствующие профильные ВУЗы. Кроме того, студенты колледжей начинают изучать предметы по выбранной специальности с первого курса, причем очень углубленно. Так как цель обучения – освоить профессию и стать востребованным специалистом.

    Оставлен admin Вс, 10/07/2016 - 14:23

    Диплом одного из множества коммерческих ВУЗов уже давно не является гарантией удачного трудоустройства. Но, несмотря на это практически сто процентов родителей продолжают ориентировать своих детей именно на получение высшего образования. Насколько это оправдано? Если смысл поступать в высшее учебное заведение, ежегодно платить за обучение, чтобы потом с дипломом, например, экономиста работать продавцом? Или же стоит рассмотреть альтернативные варианты?

    Оставлен admin Втр, 28/06/2016 - 18:07

    Специальность «Мировая экономика» - это одно из перспективных направлений для обучения и работы студентами. Мировая экономика – это глобальная система хозяйствования, которая объединяет национальные экономики государств мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений. Поступившие на специальность 080102 «Мировая экономика» абитуриенты получают знания в области международной торговли и законодательства, изучают особенности спроса-предложения международного рынка, функционирования банков и финансовых организаций.

    Оставлен admin Пнд, 27/06/2016 - 10:33

    Система образования в Китае начала формироваться только в начале прошлого столетия. А до этого времени (хотя и после тоже) во главе всего ставилось нравственное образование. В годы правления китайского лидера Мао Цзэдуна произошла остановка развития образования. А когда в стране произошла так называемая культурная революция, закрылись на несколько лет средние учебные заведения и университеты.

    Оставлен admin Пнд, 27/06/2016 - 10:30

    In Harvard veritas

    Античный мир во времена своего упадка искренне верил, что истина в вине. Хлеб и зрелища составляли основу бытия, а к голосу разума прислушались разве что философы. Так что Древний Рим погиб, а на его руинах появился мир христианский. Прошло время, и он был подвержен тем же искушениям, что и предшественник. Однако до краха не дошло — великие географические открытия дали возможность всем несогласным искать новую истину на новой земле.

    Оставлен admin Пнд, 27/06/2016 - 10:26

    Время – ограниченный ресурс, современному человеку его очень не хватает. В повседневной беготне часто встаёт вопрос о быстром и качественном изучении иностранного языка – кому-то он нужен для работы, учёбы, а у кого-то душа тянется к экзотике.

    Эксперты-лингвисты утверждают, что базой языка для общения можно овладеть в течение нескольких недель, а за несколько месяцев – основами языка.

    Оставлен admin Пнд, 27/06/2016 - 10:23

    Сегодня в России лишь небольшая часть выпускников школ может получить высшее образование бесплатно. Многим приходится поступать в ВУЗ на платное отделение. Это недешевое удовольствие – за годы обучения сумма выходит значительная. Выручить в трудной ситуации, когда не хватает денег, может кредит на образование, который позволяет получить профессию, найти достойную работу и уже после этого выплачивать кредит.

    Страницы

    xn--90abeovs5a.xn--p1ai

    Высшее образование

    Высшее профессиональное образованиеэто верхний уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе и включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю.

    Высшее образование осваивают в высших учебных заведениях — университетах, академиях, институтах и колледжах. В некоторых странах существуют собственные традиционные названия или вариации указанных названий. Система высшего образования в разных странах базируется на одно-, двух-, трёх и четырёхуровневой структуре. При четырёх уровнях выпускники делятся на младших специалистов или специалистов (неполное высшее образование), бакалавров (базовое высшее образование), магистров или специалистов (полное высшее образование), докторов наук (учёная степень). При трёхуровневой системе образования, принятой, в частности, в России, деление происходит на бакалавров, магистров и лиц с учёной степенью.

    Высшее образование можно получить по очной, заочной, очно-заочной, вечерней или свободной формах обучения, а также в форме экстерната. Причем, в некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, количества изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т. д., происходит деление студентов на «регулярных», «условных», «специальных», «случайных», «вольных» и т. п. В зависимости от формы обучения, страны, системы и профиля срок получения высшего образования колеблется от 4 до 9 лет.

    Наши ВУЗ-партнер:

    НОЧУ ВО «Московский экономический институт»

    (отделение высшего профессионального образования)

    Диплом государственного образца

    БАКАЛАВРИАТ

    Направление Степень
    38.03.01 Экономика бакалавр экономики
    38.03.02 Менеджмент бакалавр менеджмента
    38.03.03 Управление персоналом бакалавр управления персоналом
    38.03.04 Государственное и муниципальное управление бакалавр государственного и муниципального управления
    38.03.05 Бизнес-информатика  бакалавр бизнес-информатики
    54.03.01 Дизайн бакалавр дизайна
    37.03.01 Психология бакалавр психологии
    40.03.01 Юриспруденция  бакалавр юриспруденции
    38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура бакалавр жилищного хозяйства и коммунальной инфраструктуры

     

    МАГИСТРАТУРА

    Направление Степень
    37.04.01 Психология магистр психологии
    38.04.01 Экономика магистр экономики 
    38.04.02 Менеджмент магистр менеджмента 
    54.04.01 Дизайн магистр дизайна 
    Стоимость обучения в МЭИ

    ПОЧУ СПО Высший юридический колледж:

    экономика, финансы, служба безопасности»
    (отделение среднего профессионального образования)

    Диплом государственного образца

    Наименование специальности Квалификация
    09.02.03 Программирование в компьютерных системах техник-программист
    54.04.01 Дизайн дизайнер
    42.02.01 Реклама специалист по рекламе
    40.02.02 Правоохранительная деятельность юрист
    28.07.03 Пожарная безопасность техник
    32.08.01 Экономика и бухгалтерский учет бухгалтер
    38.02.07 Банковское дело специалист банковского дела

    АНО «Гуманитарно-инженерный колледж»

    (отделение среднего профессионального образования)

    Диплом государственного образца

    Наименование специальности Квалификация
    43.02.11 Гостиничный сервис менеджер
    38.02.04 Коммерция (по отраслям) менеджер по продажам

    Приказ о стоимости

    Сроки приема

    academ063.ru

    СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ это что такое СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: определение — Педагогика.НЭС

    Среднее профессиональное образование

    образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования, осуществляемое в средних специальных учебных заведениях или иных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, по основным профессиональным образовательным программам, отвечающим требованиям, установленным Государственным образовательным стандартом. Оно завершается итоговой аттестацией и выдачей выпускнику документа о среднем профессиональном образовании. Среднее профессиональное образование повышенного уровня образование, которое осуществляется имеющим соответствующую лицензию образовательным учреждением среднего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, обеспечивающей подготовку специалистов среднего звена повышенного уровня квалификации. Средства обучения и воспитания материальные и идеальные объекты, которые вовлекаются в педагогический процесс в качестве носителей информации и инструмента деятельности педагога и учащихся. (Г)

    Оцените определение:

    Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

    СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    процесс подготовки специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширений образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования; является частью послесреднего образования, реализуется в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (техникумах, педагогических, музыкальных и др. училищах, колледжах) или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования.

    Оцените определение:

    Источник: Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика

    СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    среднее специальное образование, уровень образования, приобретаемый, как правило, на базе полного или неполного общего среднего или начального профессионального образования в средних профессиональных учебных заведениях. С.п.о. имеет целью подготовку специалистов среднего звена и удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Лица, имеющие полное среднее общее или начальное профессиональное образование соответствующего профиля, получают С.п.о. по сокращенным ускоренным программам. Необходимость особой подготовки работников средней квалификации обусловлена процессами специализации труда. С.п.о. является одним из массовых направлений профессионального образования. Современные проблемы С.п.о. рассматриваются в русле непрерывного образования. Во мн. странах С.п.о. становится ступенью высшего профессионального образования. Важнейшей педагогической и организационной проблемой С.п.о. является соответствие содержания образования современным требованиям профессиональной деятельности. Содержание С.п.о., как правило, разделяется на общеобразовательный, общепрофессиональный и специальный циклы. Учебный план формируется на основе квалификационных характеристик, опре- деляющих уровень знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с требованиями профессии. В Рос. Федерации после введения Закона об образовании (1992) приняты нормативные документы, в 1994/95 учебном году введен Государственный образовательный стандарт С.п.о., пересмотрен классификатор

    didacts.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о