Профессия директор: Профессия Директор — Учёба.ру

Содержание

Журнал "ПРОФЕССИЯ – ДИРЕКТОР" (194156, Россия, Санкт-Петербург, пр.Энгельса, 33, корп.1, лит.А)

"Профессия - Директор" – образовательно-аналитический журнал для директоров и владельцев бизнеса.
Это издание для любознательных и открытых руководителей, которые хотят добиться большего для своих компаний, узнать больше об идеях и тенденциях в области управления, маркетинга, продаж, психологии, о новых решениях своих коллег-директоров.
Полноцветный глянцевый журнал, выходит ежемесячно. Распространяется только по подписке во всех регионах России.

Рубрики журнала:
- Управление компанией,
- Экономика и финансы,
- Маркетинг и управление продажами,
- Право и безопасность,
- Первые лица,
- Наука и технологии,
- Мир для директора,
- История и культура,
- Человеческий фактор.
Главный редактор журнала - Раиль Кашапов.

Журнал "ПРОФЕССИЯ – ДИРЕКТОР" "Профессия - Директор" – образовательно-аналитический журнал для директоров и владельцев бизнеса.
Это издание для любознательных и открытых руководителей, которые хотят добиться большего для своих компаний, узнать больше об идеях и тенденциях в области управления, маркетинга, продаж, психологии, о новых решениях своих коллег-директоров. Полноцветный глянцевый журнал, выходит ежемесячно. Распространяется только по подписке во всех регионах России. Рубрики журнала: - Управление компанией, - Экономика и финансы, - Маркетинг и управление продажами, - Право и безопасность, - Первые лица, - Наука и технологии, - Мир для директора, - История и культура, - Человеческий фактор. Главный редактор журнала - Раиль Кашапов. (812) 326-98-99, 320-21-14 https://neva.today/uploads/12/05/28/p_4321.jpg

Россия Санкт-Петербург 194156, Россия, Санкт-Петербург, пр.Энгельса, 33, корп.1, лит.А

Профессия Директор (администратор) салона красоты в АлтГУ: на каких специальностях учиться

Зарплаты: сколько получает Директор (администратор) салона красоты*

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Опытный: 80000 ⃏ в месяц

Профессионал: 100000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в АлтГУ по профессии Директор (администратор) салона красоты

Программа

Стоимость

Бюджет

Платное

Программа ориентирована на подготовку бакалавров, способных осуществлять профессионально-педагоги...

ЕГЭ: русский, обществознание, вступительные

Востребованность профессии

Сфера услуг этого направления развивается достаточно динамично. Даже в небольших населенных пунктах существуют салоны красоты, которые не испытывают недостатка в клиентах. Успех этого вида бизнеса в огромной мере зависит от умелого и профессионального администрирования. На рынке труда существует достаточно высокий и устойчивый спрос на специалистов бьюти индустрии. Востребованность профессии высокая.

Для кого подходит профессия

Администрирование в сфере индустрии красоты достаточно хлопотное и не простое дело. Профессия подходит тем, кто:

  • следит за модой, интересуется тенденциями и трендами в бьюти сфере;
  • обладает организаторскими способностями;
  • имеет представление о технологических особенностях процедур и услуг, предоставляемых клиентам;
  • психологически устойчив;
  • доброжелателен, общителен, требователен.

Карьера

Успешный директор или администратор салона красоты обладает финансовой независимостью и по определению занимает руководящую должность. Грамотный специалист может создать собственный салон красоты и стать успешным бизнесменом. Квалифицированных администраторов в этой сфере приглашают на работу популярные, крупные салоны, что гарантирует высокий доход и моральное удовлетворение.

Обязанности

В обязанности директора салона красоты входит:

  • принятие управленческих решений для устойчивого развития бизнеса;
  • обеспечение материальной базы, закупка оборудования;
  • взаимодействие с рекламными площадками, продвижение салона в медийной сфере;
  • ведение смет, налоговой отчётности, деловая переписка с контролирующими и надзорными органами;
  • составление штатного расписания заведения;
  • расширение перечня услуг салона;
  • поддержание позитивного имиджа салона среди клиентов.

Обязанности администратора салона красоты включают в себя:

  • организацию повседневной деятельности салона;
  • выстраивание взаимоотношений с клиентами;
  • контроль за работой персонала;
  • соблюдение мер и требований санитарно-гигиенических норм;
  • разрешение конфликтных ситуаций.

Оцените профессию: 12345678910

Профессия руководитель – РАЗВИТИЕ

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, что делать, возникает не менее важный вопрос — как делать?

  • Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
  • Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

«Практический курс для руководителей: технология управления подразделением» может проходить как в корпоративном формате, так и в открытом.
Стоимость корпоративного формата — от 120 000 р.
Уточняйте стоимость и формат участия у менеджеров.

Особенности программы:
  1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  2. Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  3. 100 % идей, находок, решений применяются в различных российских компаниях — от Москвы до Владивостока.
  4. Курс преподают не профессиональные преподаватели, а практики-профессионалы, достигшие успеха в управлении людьми и умеющие понятно объяснять.
  5. Каждый блок подразумевает рабочее задание, которое слушатели выполняют до следующего модуля. Таким образом, достигается закрепление материала в непосредственной работе участников.
  6. Свыше 300 листов методических пособий и несколько мегабайтов дополнительной текстовой информации на электронных носителях.
  7. Возможность консультаций с тренерами в течение курса по e-mail.

Модули программы

Что заставляет подразделение работать. Ключевые функции руководителя

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  1. Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  2. Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный вопрос.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников
  1. Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  2. Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  3. Как управлять, если сотрудник – мастер по делегированию вам своих проблем.
Организация работы в отделе
  1. Команда и коллектив: в чем отличия и как они аукаются?
  2. Построение рабочих отношений, ЦОЕ, Определенность и Правила Игры.
  3. Инструкции третьего уровня.
Обучение сотрудников
  1. Технология обучения внутри отдела.
  2. Психология обучения взрослых людей.
Нематериальная мотивация
  1. Чего помогает достичь негативная мотивация.
  2. Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует.
  3. Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-летним стажем.
Эффективный контроль подчиненных
Найм и адаптация сотрудников
  1. Как «сокращать» испытательный срок.
  2. Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.

Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство

Данный модуль позволяет отработать на большой количестве кейсов и деловых игр информацию первого модуля
  1. Как делается поведение Руководителя (речь, жесты, действия).
  2. Практикум по проведению планерок.
  3. Распоряжения, просьбы и предложения руководителя.
  4. Практикум по постановке целей.
  5. Найм, адаптация и увольнение персонала.
  6. Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять.
  7. Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.
  8. Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.

Особенность модуля: соотношение теории и практики: 20/80. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.

За что платить Зарплату сотрудникам

Уровни решения зарплатных задач:
  1. Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
  2. Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.
  3. Без каких решений зарплатные схемы не работают.
Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
  1. Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
  2. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
  3. Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.
Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
  1. Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты.
  2. Минимально допустимый уровень результативности работы.
  3. Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Примеры расчетов решений:
  1. ЗП для продавцов.
  2. ЗП для административных работников.
  3. ЗП для руководителей.
  4. ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.
Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
  1. Где находятся зарплатные решения  в алгоритме проведения изменений.
  2. Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
  3. Латентные периоды при проведении изменений.
  4. Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».

Разработчик курса: компания «РАЗВИТИЕ».
Мы — один из лидеров по разработке консультационных управленческих семинаров России. Наши с партнерами разработки «Управление сотрудниками день за днем», «За что платить Зарплату сотрудникам», «Бухгалтерия, которая работает» являются одними из самых популярных в стране. Более 7 000 управленцев выбрали эти программы.


Среди слушателей семинара:
ОАО НПО «Наука», ГК «СНГ Альянс», Сбербанк России (Дальневосточное отделение), «Техногарант», российско-итальянская фабрика офисной мебели «Модер», ОАО «Волжский пекарь» (производство хлебобулочных и кондитерских изделий; г. Тверь), ООО ГК «Автошина» (крупнейший в Туле и Тульской области автомобильный холдинг), ГУП МО «МОСОБЛМЕДСЕРВИС», ООО «ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника» (российское представительство концерна Jungheinrich с головным офисом в Гамбурге; Москва), ООО «ЮК-ТЕРМИНАЛ» (производство и продажа сувенирной продукции; Москва), ООО «НТС-ЭКО и Ко» (оптовая торговля универсальным ассортиментом товаров; Москва), ООО «Лава» (производство стрйч-пленки для упаковки грузов на поддонах; Москва), ООО «ОЛТРИ» (дистрибутор детских товаров и средств для гигиены полости рта; Москва), подольская Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир», ООО «Каскад Фильм» (кинодистрибьюция; Москва), tbc.

Директор по маркетингу в 2021 году: как изменится профессия | Публикации

Как пандемия 2020 года коснулась сферы маркетинга, а точнее – профессии маркетолога? Что с ней будет дальше? Рассказывает Константин Бяков, директор по группе клиентов NMi Group

Маркетинг – это то, благодаря чему создается ценность компании, происходит движение. При этом любая компания развивается не сама по себе, а стараниями команды. Несмотря на активное внедрение высоких технологий, роботизацию, диджитализацию, использование искусственного интеллекта, за действиями всегда стоят идеи, то есть люди. И их ценность особенно повышается в кризисные периоды.

В начале августа 2020 года hh.ru опубликовал исследование, согласно которому спрос вакансий в сфере маркетинга и рекламы по отношению к февралю этого года упал на 54%. Это не сильно удивляет: многим компаниям пришлось сокращать свои бюджеты, и часть сделала выбор «в пользу» затрат на рекламу. Однако нельзя забывать, что именно от грамотного маркетинга зависит восстановление деятельности фирмы после кризиса.

Качество VS количество

Желая сократить усилия и затраты, некоторые компании раньше пользовались маркетингом готовых решений, приглашая под определенный проект маркетолога, у которого уже был свой инструментарий, набор вариантов, и он их подстраивал под конкретную ситуацию.

Более того, в последнее время появилось много кратковременных курсов, пройдя которые можно было носить гордое звание маркетолога или считаться узкопрофильным специалистом в рекламной сфере. Естественно, спрос на таких «выпускников» был достаточно велик: их много, они быстро учатся, быстро делают «свою» работу, их труд более дешевый. И часто из-за этого руководство компании считало, что потребность в маркетологе, имеющем высшее специальное образование и способном увидеть картинку в целом, а не ее составляющие, не так и велика. Кризис 2020 года такое представление существенно поменял.

Маркетолог 2021 – кто он?

Недавнее исследование компании Forrester показало, что роль и задачи директора по маркетингу вынуждены будут измениться, чтобы компания могла преодолеть кризис. Однако говорить, что эта профессия сильно трансформируется в 2021 году, будет некорректно, скорее повысится ее ценность и на первое место выйдет то, что раньше не было таким принципиальным.

Каким должен быть директор по маркетингу в 2021 году, кроме как обладателем высшего образования в соответствующей области?

1. Он должен обладать бизнес-мышлением, чтобы быстро подстроиться под сложившиеся обстоятельства, организовать работу в кризис и вывести из него, чтобы уметь оценивать риски и в случае неудачи пойти альтернативным путем или быстро найти новое решение. Он должен рассматривать кризис как шанс для оправданного риска, как новую возможность для компании.

2. Он должен быть в курсе новых веяний, грамотно распределять задачи между узконаправленными специалистами, изучать и использовать современные технологии. Большая часть работы продолжит происходить в удаленном формате, соответственно, особое внимание надо будет уделять ее скорости, координировать работу удаленных сотрудников (в том числе и зарубежных), прогнозировать возможные технические проблемы и быть в тесном контакте с соответствующими специалистами для быстрого их устранения.

3. Он должен понимать, что нужно потребителю именно сейчас. В кризис этого года, напрямую связанный с безопасностью, важно быть внимательным и отзывчивым, слушать и слышать. Наряду с профессиональными качествами будут особенно цениться человеческие. Вся созданная маркетологом стратегия развития должна быть направлена на человека, его потребности и сокращение рисков для его здоровья. И это одно из свойств, где человека не сможет заменить техника, какой бы современной и продуманной она ни была.

4. Акцент на потребителя повлияет также на то, что все управленческие и операционные решения будут приниматься с учетом его запросов. Одной из основных целей будет удержание клиента в течение всего 2021 года (лучше дольше), что приведет и к повышению расходов на развитие потребительского опыта, и к необходимости полностью контролировать путь клиента. Придется также перейти на модель интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Чтобы выйти из кризиса, компании нужна стратегия. Нужны глубинные знания своего дела. Нужно умение подстроиться под обстановку, работать при появлении форс-мажорных ситуаций, прогнозировать риски. Принимать глобальные для компании решения и ставить конкретные задачи. И никто кроме директора по маркетингу с этой задачей не справится.

Конечно, узкопрофильные специалисты под конкретную задачу нужны, и они будут цениться, но это, скорее инструменты. Как и различные технологии. А руководить ими, координировать их деятельность, работать с полученными результатами и встраивать их в общую стратегию развития компании должен профессиональный маркетолог.

Профессия творческий директор. Что скрывается за его фигурой?

Вокруг фигуры творческого директора сложился определенный романтизм. Личность лидера, способного управлять командой, чтобы воплотить смелые идеи, привлекает игроков, потому что он ответственен за наши любимые истории. Такие люди становятся кумирами миллионов и вдохновляют начинающих разработчиков.

И да, творческий директор — ключевая позиция в «геймдеве», но для достижения конечной цели он нуждается в сильной команде.

Мы идём в одном направлении

Творческий или «креативный» директор (часто именуется как «Creative Director», «Game Director» и «Director») — иногда он является одновременно и директором повествования (нарративный директор или дизайнер ), или геймдизайнером. Это один из руководителей команды разработчиков и важнейшая фигура, отвечающая за общее видение продукта: игровой процесс, визуальный стиль, сюжет, аудиоресурсы, постановочные сцены, программирование игры и маркетинговые материалы. Он принимает решения, координирует коллектив, активно участвует во всех этапах разработки видеоигры. Творческому директору приходится постоянно общаться, встречаться с руководителями других отделов, работать в офисе и дома. 

Важно уточнить, что творческих директоров не следует путать с другими ответственными должностями, такими как арт-директор, главный дизайнер или сценарист. Они непосредственно командуют командой разработки и связаны с художественным и тематическим руководством. И это не продюсеры, которые управляют и распределяют ресурсы, а также требуют от творческого директора завершить продукт в установленные сроки и в определенных финансовых рамках.

Такие личности, как Масахиро Сакураи в команде Super Smash Bros.Ultimate или Сэм Лейк из Remedy – отличные примеры. Они помогают сформировать мысленный образ того, что именно реализует творческий директор в известных играх.

Не суперзвезда

«Работа творческого директора — быть пастором таланта и безумия».

Термин «пастор» — лучший способ понять ответственное положение, поскольку это связующее звено между командами разных направлений. Речь идёт не о мыслях одного человека. Роль творческого директора — в улучшении игры с помощью идей, которые существуют или придуманы разными коллективами. Он действует как лидер, следует общей цели и подпитывается творчеством всей команды. Поэтому творческий директор – не авторитарная фигура, которая решает всё и за всех. 

«Индустрия видеоигр основана на доверии. Направить всю страсть и превратить её в творчество для созидания гораздо полезнее, чем напряжённо её ферментировать, что станет разрушительным для проекта».

Рауль Рубио, творческий директор RiME

Романтизировать роль творческого директора бессмысленно, поскольку его ценность заключена в связке с остальными коллективами. Времена одиноких волков остались позади. Да, встречаются такие редкие творцы, так Тоби Фокс, автор Undertail, но они являются исключением, подтверждающим правило.

«Творчество — это хаос, который без контроля бесполезен», - говорит Рауль Рубио.

В качестве справки можно рассмотреть масштабную работу над Gears 5 от The Coalition Studios. В создании игры на разных этапах участвовало около 500 человек. Творческим директором был назначен Род Фергюссон который собрал вокруг себя профессионалов, включая Мэтью Сэрси — директора, ответственного за кампанию, Райана Кливена — директора, ответственного за многопользовательскую игру, и десятки руководителей отделов и менеджеров. Все они работали в соответствии с видением Рода Фергюссона, но это видение формировалась только из того, на что команда была способна сама по себе. Стоит напомнить, что сейчас Род Фергюссон помогает создавать Diablo IV в Blizzard.

Задача творческого директора раскрыть таланты и способности сотрудников коллектива, заставить их почувствовать власть и свободу в создании чего-то интересного, мотивировать команду, убедить её, обеспечить благоприятный климат и наилучшим способом раскрыть возможности талантливых разработчиков. 

Здесь лучше всего подойдёт громкая фраза: «Важно верить в себя, но гораздо важнее — доверять другим». Создание игр — командная работа.  

На первом этапе творческий директор собирается с небольшой командой старших разработчиков. Вместе они изучают основы игры, прорабатывают персонажей, стиль и сюжет. Он следит за производством, дизайном уровней, анимацией и фоновой музыкой – всем, что оживит игру. Это кинорежиссёр видеоигр, принимающий решения о закадровом озвучивании, записи звука, редактировании и участвует в маркетинге. Творческий директор обязан иметь представление о готовой игре, лелеять и тренировать команду для достижения общей цели, в том числе предвидеть изменяющиеся тенденции и стараться соответствовать ожиданиям аудитории. Он координирует обязанности отделов, управляет согласованным бюджетом и утверждает стадии проекта.

Креативные директора очень много общаются, проводят личные встречи, видеоконференции, записывают и презентуют демонстрационные уровни. Они планируют проверки с руководителями команд, владеют свежей информацией о ходе разработки, решают любые проблемы или опасения по поводу того, как, к примеру, новый персонаж повлияет на физику игры, или редактируют сценарий с писателями.

Хороший творческий директор развивает идеи своей команды, и для этого важно иметь четкое представление о том, какова финальная цель. Да, важно чтобы была концепция – просто крутая идея. Необходимо чётко понимать на кого нацелен продукт, как его реализовать и сколько это будет стоить. Мысли одного человека развиваются командой, разрастаются или отбрасываются. 

Как стать

Как и во многих профессиях, связанных с творчеством, не существует чётко определённого набора требований к таким людям. Однако есть одна важнейшая цель – проект должен быть хорошо проработан со всех сторон. Чтобы этого добиться, большинство творческих директоров должны уметь руководить и работать с дизайнерами видеоигр, иллюстраторами, художниками-аниматорами, 2D / 3D-аниматорами и другими профессионалами.

Нормой для таких людей является и прохождение курсов менеджмента и лидерства. Важнейшими навыками креативного директора являются лидерские качества, коммуникация и способность мотивировать сотрудников. График его работы зачастую не нормирован и для многих из них не существует понятия «обычный трудовой день».

Часто они являются бакалаврами в области искусства и дизайна объектов, но навыки приходят на должностях графического дизайнера, дизайнера видеоигр и иллюстратора. Поэтому творческий директор обычно знаком с программным обеспечением, инструментами и устройствами для выполнения работы. Он знает все визуальные аспекты разработки видеоигр, считается высшим авторитетам и обладает большим творческим талантом. Нередко креативный директор создаёт собственный метод разработки игры, чтобы производство двигалось вперёд в нужном русле и сохраняло целостность.

директор самого большого в стране фестиваля экологического кино.

20-го ноября (в 19.00) в МШНК пройдет встреча с тремя директорами фестивалей экологического кино – в США,
в Канаде и в Мексике. О том, как выбирать и показывать кино, расскажут Питер О’Брайен, Элеонора Исунца и Кэтрин Брюс.

Во всех трёх странах их фестивали – самые большие экологические медиа-события, которые помимо кино проводят разные формы экологического эдунтеймента в течение года. Их фестивали – известные платформы для режиссеров эко-дока на международном уровне. Но еще каждый из них по своему помогает и поддерживает развитие жанра в своей стране. 

Уникальный шанс встретить не одного, не двух, а сразу трёх организаторов, узнать об их опыте и особенностях работы, что сейчас происходит с жанром экологического кино и почему он так востребован, как и почему в эко-док приходят Очень Большие Продюсеры и что будет дальше. 

Питер О’Брайен

Консультант экологических медиа, работающий с кинематографистами и организаторами фестивалей. Главная задача его работы усилить эффект экологического кино с целью изменений и подвижек в обществе. Питер консультировал многих кинематографистов и устроителей кинофестивалей в США и за рубежом. С 2008 по 2014 год являлся исполнительным директором крупнейшего в США Фестиваля экологических фильмов в городе Вашингтон (Environmental Film Festival in the Nation’s Capital). В настоящее время Питер является членом совета директоров этого фестиваля. Также входит в совет директоров Green Film Network, международной ассоциации фестивалей зеленого кино со всего мира.  Питер О'Брайен также активно участвует в Американском проекте устойчивости (American Resilience Project), который выпускает разнообразные материалы для средств массовой информации об адаптации к изменению климата в США. Питер является консультативным членом комитета Фестиваля экологических фильмов Доминиканской Республики (Dominican Republic Environmental Film Festival).

Элеонора Исунца

Сооснователь и директор Международного Фестиваля Экологического Кино «Cinema Planeta», Мексика. Режиссер, продюсер. 

Элеонора начала свою карьеру в 1988 к качестве писателя, продюсера и ведущего в Институте радио и телевидения Морелос (Instituto Morelense de Radio y Televisión). В 2009 году она стала соучредителем Cinema Planeta, международного мексиканского экологического кинофестиваля, который она возглавляет по сей день. С 2011 по 2013 год Элеонора размещала программу фильмов на новостном канале TVC Ambientales. 

Сеньора Исунца является сооснователем и членом совета директоров сети Green Film Network (международной сети фестивалей экологических фильмов), а также проекта “Семинар по культуре Мексики” (подразделение в городе Куэрнавака). Элеонора также входит в совет директоров мексиканской сети кинофестивалей (Red Mexicana de Festivales Cinematográficos).

 В 2016 году она сняла свой  первый художественный фильм «Науи Оллин. Солнце Движения» (Nahui Ollin, Sol de Movimiento), посвященного изменению климата в Мексике. В 2018 году Элеонора вернулась к теме изменения климата в своей новой работе - документальном фильме «Пылающее море».

Кэтрин Брюс

Кэтрин является исполнительным директором Международного экологического кинофестиваля «Планета в фокусе» (Planet in Focus), крупнейшей канадской организации, занимающейся медиа-искусством.

Фестиваль пропагандирует кино как важнейшую форму искусства и значимый инструмент социальных перемен. Кэтрин имеет большой опыт работы в качестве продюсера в области кино, театра и изобразительных искусств, в том числе в британской компании Cape Farewell в качестве директора по развитию в рамках проекта «Углерод 14: Климат — это культура» (Carbon 14: Climate is Culture). Данный проект, состоящий из 14 выставок, был представлен в Королевском музее года Онтарио (Канада).

Она также входит в руководящий состав Комитета по устойчивости к экстремальным погодным условиям (CREW Toronto), проекта Tides Canada. Tides Canada -   канадская организация, занимающаяся вопросами окружающей среде, социальной справедливости и экономического процветания.


Встреча пройдет в рамках X Международного фестиваля зеленого документального кино ECOCUP. Фестиваль проходит при поддержке Представительства ЕС в России, Фонда им. Генриха Белля в России, Посольства США в России и Посольства Канады в России.

Вход на встречу свободный по предварительной регистрации.

Формула выбора профессии. Моя будущая профессия - директор

Сибирский государственный индустриальный
университет
Тема
«Моя будущая профессия»
Выполнила:
Студентка 1 курса
Группы ЗУП -18

Профессия — это такой вид трудовой
деятельности человека, которая требует особой
подготовки и которая является источником
доходов
Слово «профессия» происходит от латинского
слова «professio», означающего буквально
«официальное объявление своего занятия».
Труд приносит радость и
успех когда он по душе.

Выбрать себе профессию — значит не только
выбрать себе работу, но и быть принятым в
определенную группу людей, принять ее
этические нормы и правила.
Три главных требования:
Профессия должна быть интересной;
Профессия должна пользоваться спросом на
рынке труда;
Профессия должна соответствовать собственным
возможностям.
Формула выбора профессии:
ХОЧУ + МОГУ + НАДО = осознанный выбор
профессии!
В любом профессиональном труде
самое важное — знания и умения их
применять на практике
При решении проблемы «кем быть», рекомендуется
пользоваться следующими правилами
Правило второе: узнай всё о своей
профессии:
Правило первое: познай себя,
своё собственное «Я»
Здоровье;
Интересы и склонности;
Способности, знания и
умения.
Предмет, цель и условия труда;
Пути получения профессии;
Медицинские противопоказания;
Требования профессии к личности;
Актуальность выбранной профессии на
рынке труда и перспективы ее развития
Правило третье: соотнеси себя с требованиями выбранной профессии:
«Человек — знаковая система;
«Человек — техника»;
«Человек — природа»;
«Человек — художественный образ»;
«Человек — человек».
Моя будущая профессия - директор
Директор – это руководитель
высшего звена, отвечающий
за направление работы или
организацию целиком.
Основные функции директора
– это управление
(менеджмент): планирование
работы, постановка целей и
задач, организация работы,
распределение работ между
людьми, контроль исполнения
работы и мотивация людей на
эффективное выполнение
работы.
История появления профессии директор
История профессии директора имеет корни в далеком
прошлом. Какой бы период времени вы ни взяли, всегда
во главе трудового коллектива стоял человек,
являющийся организатором дела. В разные времена к
руководителям предъявлялись различные требования. К
примеру, в Древнем Риме особенно высоко ценилось
ораторское искусство, и любой руководитель должен был
владеть им мастерски. С развитием общества менялись и
способы контроля, и способы руководства. Понятие
директора в современном обществе сформировалось в
понимании смежности политики и трудового процесса.
Где и как получить профессию
директор
Специальных учебных заведений, где обучали
бы высококлассных директоров, сегодня не
существует. Основные навыки работы можно
получить непосредственно на рабочем месте, а
знания – в вузах на соответствующих сфере
деятельности специальностях.
Особенности профессии директор
Исследователи считают, что личность директора
является основным залогом успеха его деятельности.
Чтобы быть прекрасным диретором, нужно обладать
такими качествами, как целеустремленность,
честность, требовательность. При этом талант
убеждения и организаторские способности не должны
переходить в приказной, командный тон. Директор
должен уметь принимать решения, нести
ответственность за них и за весь коллектив в целом, а
это требует не только твердости характера, но и
эрудиции, аналитического ума, больших знаний.
Значимость для общества
Без талантливого организатора и руководителя ни
одно предприятие, ни одна организация не может
иметь успеха. Поэтому значимость и важность этой
должности в обществе не поддается сомнению.
«Подводные камни» профессии
директор
Основные риски профессии можно отнести к
возможности стрессовых ситуаций и нервных перегрузок
во время работы. Рабочий день у большинства
директоров ненормированный, объем работы большой, а
это наносит существенный вред здоровью.
Профессия «Директор» на рынке
труда России
По статистике популярных сайтов работы за последние 30 дней в России
открыты 4 238 вакансий по 13 должностям профессии «Директор» с
указанием заработной платы.
Заработная плата
Средняя – 79 000
Минимальная – 35 700
Максимальная – 412 100
Максимальное количество вакансий по должностям
Директор (2 109 вакансий)
Заместитель директора (1 050 вакансий)
Генеральный директор (221 вакансия)
Директор по развитию (151 вакансия)
Директор коммерческий (129 вакансий)
Средняя заработная плата по
должностям
Директор финансовый — 111 000;
Директор по логистике — 108 000;
Директор производства — 96 000;
Исполнительный директор — 91 000;
Директор коммерческий — 91 000;
Территориальный директор — 84 000;
Директор по развитию — 79 000;
Директор департамента — 73 000;
Директор — 58 000;
Генеральный директор — 52 000;
Заместитель директора — 51 000.
Директор – это даже не профессия, а
руководящая должность. Поэтому в современном
словаре профессий вы не найдете четких
определений, набора профессиональных качеств,
которые требуются от директора.
«Самая трудная профессия быть
человеком»
(Хосе Марти)

Майкл Х. Профессия: Директор (2013)

2 номинации. Посмотреть другие награды » Узнать больше

Больше похоже на это


Драма | Ужастик

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.6/10 Икс

Когда Анна и ее семья приезжают в свой загородный дом, они обнаруживают, что он занят незнакомцами. Это противостояние - только начало болезненного процесса обучения.

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Изабель Юппер, Анаис Демустье, Беатрис Далле


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.3/10 Икс

Феррандо и Гульельмо хвастаются красотой и достоинствами своих девочек, сестер Фьордилиджи и Дорабелла. Циничный дон Альфонсо предлагает пари. Он докажет им, что ... Смотри полное резюме »

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Анетт Фрич, Паола Гардина, Хуан Франциско Гатель


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 2/10 Икс

Молодой человек преследует бездомную женщину, другой мужчина протестует, полиция арестовывает обоих, и женщина вынуждена покинуть страну. Какие сюжетные линии привели к этому событию?

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Жюльет Бинош, Тьерри Невик, Йозеф Бирбихлер


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.2/10 Икс

71 сцена, вращающаяся вокруг недавнего иммигранта, пары, которая только что усыновила дочь, студента колледжа и одинокого старика.

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Габриэль Космин Урдес, Лукас Мико, Отто Грюнмандль


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. 7/10 Икс

Состоятельная французская семья переживает ряд неудач и кризисов.

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Изабель Юппер, Жан-Луи Трентиньян, Матье Кассовиц


Преступность | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.2/10 Икс

14-летний видеоэнтузиаст настолько увлечен кинематографической фантазией, что больше не может относиться к реальному миру до такой степени, что он совершает убийство и записывает на камеру признание своих родителей.

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Арно Фриш, Анжела Винклер, Ульрих Мюэ


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 7/10 Икс

Европейская семья, которая планирует сбежать в Австралию, кажется, увлечена своей повседневной рутиной, и ее беспокоят лишь незначительные инциденты. Однако за своим кажущимся спокойствием и повторяющимся существованием они на самом деле замышляют что-то зловещее.

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Биргит Кукла, Дитер Бернер, Лени Танцер


Драма | Тайна | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.3/10 Икс

Супружеская пара терроризируется серией видеозаписей, оставленных на их крыльце.

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Даниэль Отей, Жюльет Бинош, Морис Бенишу


Драма | Война

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.4/10 Икс

Экс-солдат-инвалид Андреас Пум потерял ногу из-за императора и отцовской земли. После ухода из армии он получает лицензию и дрехоргель. Однажды он вступает в спор с ... Смотри полное резюме »

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Бранко Самаровский, Юдит Погани, Тьерри ван Вервеке


Драма | Романтика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 9/10 Икс

Жорж и Анна - восьмидесятилетняя пара. Это образованные учителя музыки на пенсии. Их дочь, тоже музыкант, живет в Великобритании со своей семьей. Однажды у Анны случился инсульт, и узы любви пары подверглись серьезному испытанию.

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Жан-Луи Трентиньян, Эммануэль Рива, Изабель Юппер


Драма | История | Тайна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.8/10 Икс

Странные события происходят в маленькой деревушке на севере Германии в годы перед Первой мировой войной, которые кажутся ритуальным наказанием. Кто ответственный?

Директор: Михаэль Ханеке

Звезды: Кристиан Фридель, Эрнст Якоби, Леони Бенеш


Документальный

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.3/10 Икс

Группа кинематографистов посещает дом Ингмара Бергмана на отдаленном шведском острове Фаро, чтобы обсудить его наследие.

Директора: Джейн Магнуссон, Хайнек Паллас

Звезды: Томас Альфредсон, Вуди Аллен, Уэс Андерсон

редактировать

Сюжетная линия

За 25 лет Михаэль Ханеке зарекомендовал себя как один из самых важных режиссеров в истории кино. Начиная со своих ранних работ и заканчивая AMOUR, он создал уникальную вселенную, раскрывающую, как никто другой, отбросы нашего общества, экзистенциальные страхи и эмоциональные всплески. Через видение своих актеров и ранее невиданные кадры МАЙКЛ Х. изображает работы редкого художника. Автор Аноним

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме


Часто задаваемые вопросы

Этот FAQ пуст.Добавьте первый вопрос. редактировать

Детали

Дата выпуска:
14 мая 2014 г. (Франция) Узнать больше "
Также известен как:
Майкл Х. Профессия: Директор Узнать больше "
редактировать

Касса

Совокупный мировой валовой доход:
5 950 долларов США

Подробнее об IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Длит . :

Соотношение сторон:
16: 9 HD

См. Полные технические характеристики » Обзор

: «Майкл Х.Профессия: режиссер - интересный, но не существенный портрет Михаэля Ханеке

Рецензия: «Майкл Х. Профессия: режиссер» - интересный, но несущественный портрет Майкла Ханеке

Несколько лет назад «Нью-Йорк Таймс» запомнилась ему как «министр страха». Австрийский кинорежиссер Михаэль Ханеке терроризировал публику и удерживал ее эмоционально и психологически заложниками с самого начала своей карьеры. Ханеке любит строгие, мучительно жестокие портреты человеческих страданий, страданий и, казалось бы, садомазохистских пыток, поэтому его болезненное видение всегда непоколебимо, холодно бесстрастно и жестоко вуайеристично.Из-за отсутствия радости, надежды и облегчения в его фильмах, а также из-за строгого подхода, который иногда граничит с бранью, многие считали Ханеке бездушным мизантропом, без всякого юмора заставляющим зрителей справляться с трудностями, потому что он мочь. Но на протяжении многих лет во многих интервью было показано, что 71-летний режиссер, дважды удостоившийся награды Palme d'Or , вежлив, добродушен и даже проявлял вспышки нехарактерного юмора. Но остается вопрос: какая психология заставляет провокатора непрерывно наказывать и провоцировать свою аудиторию?

Если это главный вопрос, то документальный портрет « Майкл Х.Профессия: Директор »никогда на него не отвечает. Режиссер Ив Монмайор - кинорежиссер, снявший несколько художественных работ для фильмов Ханеке - возможно, это потому, что документалист и друг знают, что найти ответ нелегко. Возможно, Монмайор слишком хорошо знает свой предмет. Как бы то ни было, «Профессия: режиссер» хоть и интересна, но никогда не бывает существенной и увлекательной, как сам предмет Ханеке. Глядя на фильмы Ханеке в обратном хронологическом порядке (до « Amour » включительно), нельзя сказать, что режиссер, получивший «Оскар» на иностранном языке, неясен или что документальный фильм не проникает; портрет составляет форму . Это просто не тот, который проясняет слишком глубоко. Частично это может быть отказ Ханеке от психоанализа, а частично - немного неумелый интервьюер, ведущий и без того сомнительный предмет (ранние интервью не удались, хотя режиссер, вероятно, выбрал их, чтобы показать, что прямой путь здесь никогда не сработает) . Обладая неистовым интеллектом и детектором чуши, постоянно включенным в янтарную тревогу, Ханеке осторожно отвечает на некоторые вопросы, которые слишком рано начинают убивать. И хотя у Монмайора был беспрецедентный доступ к Ханеке и его постановкам (закулисные съемки восходят еще к « Cache »), это раннее, впервые показанное интервью, кажется, задает тон любому традиционному документальному фильму.

Но было бы неверно и несправедливо утверждать, что Ханеке полностью закрыта. Седобородый режиссер, который на фотографиях часто напоминает смертоносную сову, не обязательно общителен, но болтлив, но иногда не желает отвечать на очевидные вещи. Режиссер ближе всего подходит к раскрытию слоев психики Ханеке, когда он намекает, что им движут страхи и что ему не нужна терапия, потому что он тренируется и исследует свои тревоги в своих фильмах. Ханеке говорит, что это «привилегия художников… исследовать [свои] несчастья и неврозы» в своей работе.«Я очень боюсь страданий», - отвечает он, когда его спрашивают, почему он так озабочен изображением унизительных страданий людей.

«Доверие - это хорошо, а контроль - лучше», - говорит Ханеке, и это принцип, который его команда и сотрудники слишком хорошо знают. Признавшийся уродец к контролю выглядит гораздо более оживленным, чем вы ожидаете, в кадрах за кадром, он разыгрывает сцены так, как он их представляет, падает на пол так, как он просил бы своего актера, и обычно суетится.Многие говорящие головы признают, что работать с Ханеке непросто. Актриса Эммануэль Рива показана на камеру настолько эмоционально травмированной сценой «Амур», что она говорит, что хочет уйти, и Ханеке, понимая, что он, возможно, зашел слишком далеко, вынужден попытаться успокоить ее. Изображенный нетерпеливым и суровым, и даже несколько раз полностью выходящим из себя, режиссер, кажется, понимает, что с ним не так легко работать, но и он явно не тиран. Isabelle Huppert The Piano Teacher », «Amour») явно испытывает к нему глубокое восхищение и уважение, называя Ханеке невозмутимым бунтарем, даже предполагая, что без него кино было бы меньше (трудно спорить).Звезда «Амур» Жан-Луи Трентиньян описывает его как «гения», и хотя звезда « No Code » и « Cache » Джульетт Бинош признает, что его фильмы временами трудно переваривать, она также называет они абсолютно необходимы.

Мастер и непревзойденный профессионал, Ханеке, несомненно, очень серьезно относится к работе по созданию фильмов, и его философские взгляды часто столь же суровы и кропотливы, как и его фильмы. «Во всех своих фильмах я пытался приблизиться к истине», - говорит он.«Добился ли я успеха - другой вопрос. И я всегда старался серьезно относиться к своим зрителям. Если вы относитесь к кому-то серьезно, вы можете сказать ему неприятные вещи, которые расстроят всех нас ».

«Истинная красота - это точность», - продолжает он, предполагая, что жестокость в его фильмах проистекает из желания быть честным, каким бы сложным ни был предмет. «Когда вы берете идеал и полностью применяете его, вы делаете его бесчеловечным. В этом корень терроризма. Я хочу, чтобы мои фильмы были непристойными.Непристойное - это то, что нарушает дозволенное ».

«В кино зритель всегда является жертвой режиссера», - с легкой улыбкой говорит Ханеке. И хотя все это в некоторой степени красноречивые утверждения, на самом деле они всего лишь часть интеллектуального взгляда Ханеке на искусство кинопроизводства, которое он так дорожит, очевидно, в высочайшем священном отношении. Один анекдот о предложениях Голливуда - «все они были такими идиотскими» - по общему признанию, забавен. Он описывает, как был совершенно ошеломлен предложением снять приключенческий боевик в джунглях с отцом и сыном в главных ролях.Хотя анекдот, опять же, интересен, его включение кажется таким, как будто оно присутствует в присутствии чего-то более поучительного.

Мы действительно подбираем некоторые аспекты подхода Ханеке к кинопроизводству. Он называет « Веселые игры » «пародией на триллер» и говорит, что он сказал молодым мучителям действовать так, как если бы они были в комедии, а агонизированным взрослым - действовать так, как если бы они были в серьезном триллере о вторжении в дом (как ни странно , пошаговый американский римейк «Веселых игр» отсутствует в этом сборнике, как и ранее высказанные Ханеке комментарии о том, что американцы как «потребители насилия» заслужили этот фильм).

Мы узнаем о Ханеке в «Профессии: режиссер» через действие, снятое камерой, периферийные элементы и разговоры, как описано выше, но мы никогда не чувствуем, что можем узнать, его, а документальный фильм Монмайора никогда не захватывает неуловимого режиссера. Майкл Ханеке остается одним из самых загадочных, увлекательных и самых уважаемых режиссеров на планете и, возможно, одним из немногих оставшихся режиссеров, способных получить три приза «Золотая пальмовая ветвь» (что станет рекордом).Но «Профессия: режиссер» по-прежнему довольствуется сфокусированным на процессе и загадочным взглядом на режиссера (несмотря на то, что он находится внутри), и, таким образом, Ханеке продолжает быть гораздо более захватывающим, чем документальный фильм мог бы когда-либо быть. Я не хочу сказать, что «Майкл Х. Профессия: директор» неинтересна. Это просто не слишком увлекательно и не важно. [C +]

Фильм «Профессия: режиссер» показан на кинофестивале Tribeca.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Майкл Х., Профессия: Директор - Curzon Artificial Eye

.

Сводка

За последние 25 лет Михаэль Ханеке зарекомендовал себя как самый влиятельный режиссер своего поколения и как один из самых важных режиссеров в истории кино. От своей ранней работы до отмеченного многими наградами фильма «Амур» он создал уникальную вселенную, раскрывающую, как никто другой, самые темные уголки общества, наши экзистенциальные страхи и эмоциональные всплески.Благодаря интервью с Ханеке и его актерами - Изабель Юппер, Жюльет Бинош, Эммануэль Рива и многим другим - а также ранее невиданным закулисным кадрам, этот документальный фильм раскрывает секреты его рабочей практики и изображает этого редкого художника, которого часто называют холодный, расчетливый создатель в новом откровенном, проницательном и гуманном свете.

Как фильм на фейсбуке

Директор

Ив Монмайор
С 1999 года Ив Монмайор снимает документальные фильмы о фильмах, которые регулярно демонстрируются на международных фестивалях, с пристрастием к азиатскому кино и режиссерам из таких стран, как Корея, Гонконг и Япония. Он также писал портреты эксцентричных авторов и необычных личностей: Майкла Ханеке, оператора Кристофера Дойла и итальянской актрисы-режиссера Асии Ардженто. Заявление директора: Михаэль Ханеке постоянно повторяет, что не хочет говорить о себе: «Моя личная жизнь не должна мешать тому, как зрители воспринимают мои фильмы!» Таким образом, создание документального фильма о режиссере, который отвергает любое расследование его частной жизни, означает необходимость принять более открытый подход, который преодолевает «профессиональную» и жесткую дистанцию, которую он сознательно создает.Поэтому я решил сделать портрет мужчины за работой. Через почти священную интимность творческого процесса Ханеке - единственный способ обнаружить человека, стоящего за его творчеством. За последние 20 лет Майкл оказал мне честь своим доверием в форме длинных и коротких интервью, как публичных, так и частных, о его представлениях о режиссуре. Я пришел к пониманию того, как его взгляд на мир порождает его кинематографический подход. В результате этого соучастия и дружбы мне доверили снимать монтажные работы для большинства его фильмов.Я продолжал исследовать его гуманистические проблемы, его одержимые характеры и его художественные колебания, несколько раз вмешиваясь, чтобы сопровождать это зарождающееся художественное произведение. Начиная с последнего Каннского кинофестиваля, где его фильм «Амур» получил Золотую пальмовую ветвь, затем возвращаясь во времени на съемочные площадки во Франции и Германии, вплоть до его первых шагов в кино. Майкл Х. будет раскрыт.

Литой

Майкл Ханеке: Сам


Экипаж

Ив Монмайор: Режиссер / сценарист / оператор-постановщик Аттила Боа: оператор-постановщик Оливер Нойман: редактор

Детали

Ч / Б и цвет Соотношение сторон: 16: 9 Оригинальное название: Michael Haneke: Porträt Eines Film-Handwerkers Каталожный номер DVD: ART669DVD Совместное производство фильмов WILDART FILM, CRESCENDO FILMS и LES FILMS DU LOSANGE

Загрузки

Майкл Х. Профессия: Директор | 2013 Кинофестиваль Tribeca

Майкл Х. Профессия: Режиссер | Кинофестиваль Tribeca 2013 | Tribeca

2021 Кинофестиваль Tribeca: 9-20 июня

Франция, Австрия | 92 МИНУТ

Документальный

За последние два с половиной десятилетия режиссер Михаэль Ханеке зарекомендовал себя как выдающаяся фигура в современном кино. В этом документальном фильме, охватывающем всю карьеру, представлены работы австрийского автора в обратном хронологическом порядке, от недавнего фильма «Амур», получившего премию «Оскар», до его полнометражного дебюта «Седьмой континент», и представляет собой увлекательное исследование ума непревзойденного профессионала за работой.

Обладая беспрецедентным доступом к режиссеру и его работе на съемочной площадке, режиссер Ив Монмайор, снявший несколько художественных фильмов для Ханеке, освещает работы художника на своих условиях и проливает свет на священную интимность его творческого процесса. Из закулисных съемок практического и удивительно игривого режиссерского стиля Ханеке, анализа сцен из фильмов его творчества и интервью с частыми сотрудниками, включая Эммануэль Рива, Изабель Юппер и Жюльет Бинош, вырисовывается портрет человека, чье пристальное внимание по ремеслу кинопроизводства создал произведения глубокого артистизма.

- Ян Холландер


CAST & CREDITS

Режиссер Ив Монмайер

Документальные фильмы YVES MONTMAYEUR посвящены кино и режиссерам, чаще всего из Японии, Гонконга и Южной Кореи. Среди его недавних режиссерских работ: Pinku Eiga: Inside the Pleasure Dome of Japanese Erotic Cinema и Johnnie Got His Gun! о гонконгском режиссере Джонни Ко. Он регулярно пишет статьи для телевизионного журнала Tracks и модерирует пресс-конференции Каннского кинофестиваля.

Сценарист

Ив Монтмайор

Оператор

Ив Монтмайор


КОНТАКТЫ

Контакт по международным продажам

Жан-Кристоф Симон
Бутик фильмов
Berlin, 10997
ms

Майкл Х. Профессия: Директор | ПРИНИМАЙТЕ ОДИН |

Работы Михаэля Ханеке нелегко классифицировать; а его, как художника, нелегко подобрать.За последние двадцать пять лет австрийский режиссер создал множество признанных критиками и порой вызывающих споры фильмов, которые вдохновили на сравнения с Брунелем и Бергманом. Эти фильмы представляют собой эмоциональный тур де-силы, исследующий природу страдания и секретности, но всегда представляемый в осязаемой, обоснованной реальности.

Снятый в стиле «мухи на стене», фильм Ива Монмайора «МИХАЭЛЬ Х. ПРОФЕССИЯ: ДИРЕКТОР» прослеживает эволюцию Ханеке в обратном направлении, начиная с его последнего оскароносного фильма «AMOUR» и работая над его фильмами; от мрачной, жуткой драмы «БЕЛАЯ ЛЕНТА» до детективного триллера «КЭШ» и вызывающих разногласия и противоречивых смешных игр, которые впервые принесли ему всемирную известность.В то время как структура документального фильма, возможно, немного ленивая - простая обратная хронология фильма за фильмом - идеи, интервью и закулисные кадры - захватывающий взгляд на методы работы нескольких победителей Пальмовой ветви, показывая его как непревзойденного профессионала. с почти детским увлечением своей профессией и ремеслом.

Первое, что бросается в глаза из PROFESSION: DIRECTOR, - это то, что когда он оказывается за камерой, Ханеке - дотошный перфекционист, часто снимает и переснимает сцены снова и снова, пока выступления не соответствуют его видению. «Ему весело. Мы этого не делаем. Мы очень напуганы и напряжены », - говорит Эммануэль Рива, обладательница премии BAFTA AMOUR. Партнер по фильму Жан-Луи Трентиньян соглашается, описывая подход режиссера как «тиранический». Когда его спрашивают об этом, Ханеке объясняет, что он ремесленник, цель которого - делать вещи настолько хорошо, насколько это возможно. Во время съемки особенно сложного восьмиминутного кадра в CODE UNKNOWN режиссер изо всех сил пытается получить желаемый результат и снимает снова и снова, пока последовательность не станет идеальной.Когда он закончил, мы видим усталость на лицах актеров и членов съемочной группы; их аплодисменты связаны не столько с тем, что они получили кадр, который хочет режиссер, сколько с облегчением, что им не придется делать это снова и снова.

ПРОФЕССИЯ: ДИРЕКТОР, кажется, вызывает в памяти человека, который, как и многие его фильмы, противоречив и неуловим

Тем не менее, в отличие от мрачного, сдержанного перфекционизма, который люди ассоциируют с такими, как Вуди Аллен или Стэнли Кубрик, документальный фильм показывает, что Ханеке в значительной степени актерский режиссер, который бросается на репетиции, слушает актеров, питается. их идеи и сотрудничество на равных.Во время репетиций он использует практический тактильный подход, наслаждаясь каждой возможностью присоединиться к представлению. Неудивительно, когда выясняется, что в юности он был начинающим актером, прежде чем стал режиссером.

Он особенно хорошо понимает пылкий энтузиазм детей, что, возможно, объясняет фантастические представления, представленные в «БЕЛОЙ ЛЕНТЕ». Особенно приятная сцена показывает, как он побуждает одну из своих маленьких актрис играть на гитаре под рифф Smoke on the Water, что, как предполагается, должно вызвать чувство уверенности в своей юной исполнительнице.После этого, когда Ханеке хлопает в ладоши и ободряюще смеется, девушка стыдливо признается, что ей не нравится, что все смотрят на нее.

К этим увлекательным открытиям за кулисами добавляются различные интервью с Ханеке, поскольку ему предлагают проанализировать свою собственную работу. Однако он трудный собеседник и очень опасается любых предубеждений, которые могут возникнуть у людей при допросе. ПРОФЕССИЯ: DIRECTOR вызывает в воображении человека, который, как и многие его фильмы, противоречив и неуловим. Более чем однажды он мирно отказывается отвечать на вопрос, который, по его мнению, пытается исказить его слова или вывести его из вопросов, которые он считает неуместными.Он также отвергает представление о том, что его фильмы являются психологическими или предназначены для клинического анализа, говоря, что слишком многие критики полагают, что фильмы являются отражением психики художника. Позже он подтверждает, что ему не нужен психолог, потому что он способен изгнать все свои страхи и тревоги в своих фильмах. Он также признает, что переносимость страданий, личных или косвенных, является основной темой его работы; но затем он отвергает любое представление о том, что критическое мнение о его фильмах должно начинаться с его собственной психики.Он не всегда согласен со своими аргументами, но он такой красноречивый и интересный человек, что это вряд ли имеет значение.

httpvh: //youtu. be/K-4_7s6c1ZQ

Благодарим Curzon Soho

Майкл Х - Профессия: Режиссер: Кинообзор

Портрет Михаэля Ханеке, австрийского автора, получившего Оскар за фильм «Амур», охватывающий всю карьеру.

ЛОНДОН - Действующий чемпион мира в супертяжелом весе европейского авторского кино старой школы Майкл Ханеке получает полное благоговение в этом серьезном, но в конечном счете неуловимом документальном портрете.Французский режиссер Ив Монтмайор снял различные функции по нескольким постановкам Ханеке, что дало ему впечатляюще близкий доступ к обширному историческому архиву материалов.

Премьера фильма

Монмайора состоялась на австрийском телевидении в феврале, до того, как Ханеке получил «Оскар» за его мучительное и получившее широкое признание исследование любви в конце жизни, Amour . Он откроется в избранных театрах Великобритании 15 марта, а в апреле состоится фестиваль американского фестиваля Tribeca. После этого, дальнейший интерес к нишевым театральным постановкам, кажется, возможен благодаря шумихе вокруг Amour , хотя специализированная тематика кажется наиболее подходящей для высококлассных игровых автоматов с телевизионным искусством и форматов домашних развлечений.

Задолго до Amour уроженец Австрии из Парижа Ханеке уже был награжден бесчисленными наградами и Золотыми пальмами Канн за судебно-медицинские исследования насилия и неврозов в холодных, непоколебимых психотриллерах, таких как Funny Games, The Учитель фортепиано, Скрытый и Белая лента . Помимо получения премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, Amour также получил еще четыре номинации, включая «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер».Тем не менее, цветущий роман Голливуда с Ханеке не является двусторонним. «У меня было несколько предложений, - ухмыляется совообразный двойник Кристофера Ли во время одной из сцен здесь, - все они были такими идиотскими».

Монмайор исследует канон творчества Ханеке в обратном хронологическом порядке, перерезая съемку на съемочной площадке с интервью режиссера и актеров. Французские королевы экрана Изабель Юппер, Жюльет Бинош и Беатрис Далле приветствуют гения великого человека, объявляя его «полностью радикальным» и проводя параллели с Ингмаром Бергманом .Но партнеры по фильму Amour Жан-Луи Трентиньян и Эммануэль Рива признаются, что были травмированы своим опытом съемок. «Нам не весело, - тонко улыбается Трентиньян. «Ему весело».

Честно говоря, практический режиссерский стиль Ханеке кажется здесь на удивление гуманным и юмористическим, что резко контрастирует с его безжалостно резкими, клинически отстраненными фильмами. Он обменивается шутками и тёплыми объятиями со своими актерами в Париже и со студентами-драматургами, которых преподает в Вене.Он также дает сердечные, но осторожные интервью Монмайору, сопротивляясь любым попыткам интеллектуализировать свои мотивы или кристаллизовать его сообщения. Под давлением своего непреходящего увлечения темной стороной человеческой натуры он просто пожимает плечами: «Я очень боюсь страданий».

Есть забавные моменты в Профессия: Режиссер , в том числе вокс-кадры зрителей Каннского фестиваля, которые шатаются от скандального трактата Ханеке 1997 года о насилии на экране, Веселые игры - это называют «грудой изощренного нацизма».К сожалению, Монмайор не обращается к более глубокой критике пессимистического мировоззрения режиссера, которое некоторые находят бессмысленным и манипулятивным. Также фильм не дает нам даже элементарных деталей о семейном происхождении, политических взглядах или личной жизни Ханеке. Даже самые оригинальные, бескомпромиссные художники происходят из какой-то социальной и культурной глубинки.

Профессия: Директор - респектабельная и функциональная работа, но немного не по сути. Он лучше всего работает в качестве учебника для новых поклонников, которые открыли для себя ветеранов-авторов со времен Amour , а не для давних преданных, ищущих более глубокое понимание. По иронии судьбы, немного ледяной интеллектуальной строгости Ханеке, возможно, помогло бы лучше осветить его собственную жизнь.

Место проведения: показ прессы в Лондоне, 22 февраля

Кинокомпании: WildArt Film, Crescendo Films, Les Films du Losange

Продюсеры: Серж Гез, Винсент Лукассен, Эбба Синцингер

В ролях: Майкл Ханеке, Изабель Юппер, Жюльет Бинош, Эммануэль Рива, Жан-Луи Трентиньян, Беатрис Далле

Директор: Ив Монмайор

Операторы: Аттила Боа, Ив Монтмайор

Редактор: Оливер Нойман

Сбытовая компания: WildArt Film

Без рейтинга, 90 минут

Имеет ли рыночная стоимость профессиональных директоров?

Профессиональные директора, как часто определяют ученые и практики, - это независимые директора, единственное призвание которых состоит в работе в качестве корпоративных директоров в одном или нескольких советах директоров. Такие директора не работают на постоянной основе. В настоящее время более 84 процентов корпоративных советов включают как минимум одного профессионального директора. С 1970-х годов ученые разных дисциплин утверждали, что профессиональные директора улучшают корпоративное управление (например, Eisenburg 1975, Barr 1976, Gilson and Kraakman 1991, Fram 2005, Pozen 2010). Многие утверждают, что специализированный персонал в советах директоров приведет к повышению качества и более строгому управлению, поскольку у более преданных директоров будет меньше конкурирующих обязательств (например,г. Fram 2005, Pozen 2010, Bainbridge and Henderson 2013). Эти аргументы, похоже, получили распространение на практике, поскольку доля советов директоров, состоящих из профессиональных директоров, за последнее десятилетие увеличилась. Кроме того, опрос, проведенный в 2004 году, показал, что около 67 процентов опрошенных директоров высказались за назначение профессиональных директоров для повышения качества совета директоров (Felton 2004).

Единственное эмпирическое свидетельство, изучающее эффективность профессиональных директоров, исходит из опросов директоров, которые предлагают противоречивые взгляды на ценность профессиональных директоров (Larcker and Miles 2011, Felton 2004).Несмотря на аргументы в пользу профессионализации корпоративных советов, предполагаемая позитивная связь между профессиональными директорами и качеством управления не является однозначной. Экономическая теория предполагает, что профессиональные директора могут быть менее независимыми. Профессиональный престиж, социальный статус и доход профессионального директора зависят главным образом от сохранения его в должности директора. В соответствии с этим представлением, опрос генеральных директоров показывает, что генеральные директора считают, что главной целью профессионального директора является сохранение своего места в совете директоров (Sonnenfeld et al., 2013). Корпоративное руководство также является прибыльным делом, и перспектива потери власти и дохода из-за исключения из совета может выступать в качестве извращенного стимула для того, чтобы штамповать предложения руководства и успокаивать руководителей. Также возможно, что профессиональные директора не направят дополнительное время, имеющееся в их распоряжении, на более строгий контроль. В конечном счете, вопрос о том, являются ли профессиональные директора более или менее ценными, чем другие независимые директора, является эмпирическим.

Поскольку директорам поручено защищать интересы акционеров, мы начинаем с изучения того, как участники фондового рынка реагируют на назначение фирмами профессиональных директоров.Наш анализ на уровне директоров сравнивает реакцию рынка на назначения профессиональных директоров с реакцией на назначения других независимых директоров (непрофессиональных независимых директоров). Мы используем подмножество назначений директоров, о которых объявляется в пресс-релизах путем заполнения 8-ми форм в SEC, предупреждая инвесторов о существенном событии. Использование подмножества назначений директоров, которые происходят вне обычного цикла выдвижения / выборов, дает явное преимущество, поскольку такие назначения обычно не содержат или содержат мало другой сомнительной информации.

Мы считаем, что совокупная ненормальная доходность, связанная с назначениями профессиональных директоров, является отрицательной и значительно ниже, чем прибыль от назначения непрофессиональных независимых директоров. Хотя в большинстве советов директоров есть хотя бы один профессиональный директор (~ 84%), этот результат все же можно отнести к типу фирмы; т.е. вполне вероятно, что самые сильные советы директоров не назначают профессиональных директоров. Следовательно, мы повторяем анализ, сохраняя постоянство фирмы, и находим аналогичные результаты, предполагая, что характеристики фирмы не вызывают реакцию.Негативная реакция рынка может быть также вызвана особенностями директора, то есть профессиональные директора могут быть более низкого качества или отличаться от них. Мы повторяем анализ с подобранной выборкой директоров, где подобранная выборка формируется путем сопоставления директоров по демографическим характеристикам (например, возраст, пол), уровню занятости (измеряемому количеством мест в совете директоров) и профессиональным / образовательным характеристикам ( например предыдущий функциональный опыт работы, образование). Мы находим последовательные результаты, предполагающие, что способности, квалификация и другие наблюдаемые характеристики директоров, похоже, не вызывают негативную реакцию рынка.

Чтобы исследовать воспринимаемую профессиональными директорами способность к мониторингу, мы повторяем приведенный выше анализ, разделяя фирмы на две подгруппы: фирмы с низкими и высокими потребностями в мониторинге, что определяется тремя различными показателями затрат агентства (высокий леверидж, низкая эффективность и низкая доля инсайдеров). ). Мы обнаружили, что негативная реакция рынка вызвана группой фирм, которые несут высокие агентские издержки. Концентрация негативной реакции рынка на назначение профессиональных директоров только в рамках группы компаний, требующих тщательного контроля, свидетельствует о том, что инвесторы рассматривают профессиональных директоров как менее эффективных наблюдателей.

В дополнение к анализу на уровне директоров мы проводим тесты на уровне компаний для измерения эффективности совета директоров, измеряемой с точки зрения производительности компании, чувствительности к смене кадров, чувствительности к зарплате, вероятности сделок M&A и реакции рынка на объявление о сделках M&A. Анализ на уровне компаний показывает, что советы директоров с более высокой долей профессиональных директоров значительно менее чувствительны к показателям текучести генерального директора и демонстрируют меньшую чувствительность к заработной плате.Такие фирмы также с большей вероятностью будут заниматься приобретениями; когда они это делают, они демонстрируют значительно более низкую доходность акций, связанных с объявлением о транзакции, измеренную в течение одного и трех дней. Мы также обнаружили, что советы директоров с более высокой долей профессиональных директоров демонстрируют более низкую Q Тобина и более низкую эффективность, измеряемую оборотом продаж; мы не находим такой разницы в доходности.

Насколько нам известно, это первое исследование, в котором эмпирически исследуются последствия деятельности профессиональных директоров.Учитывая рост профессионализма корпоративных советов директоров, важно определить, улучшает ли назначение профессиональных директоров способность совета директоров контролировать генерального директора и защищать интересы акционеров. Наше исследование способствует продолжающимся дебатам регулирующих органов о том, что составляет независимость директора, а также о том, оправдано ли наложение ограничений на обязанности и обязательства директоров. Кроме того, это исследование показывает, что стимулы для директоров могут быть важным фактором, определяющим эффективность мониторинга совета директоров.В этом смысле данная статья отвечает на призыв к дальнейшему исследованию стимулов для независимых директоров (Bebchuk and Weisbach, 2010, Brickly and Zimmerman, 2010). Не относясь к независимым директорам как к однородным, это исследование также способствует потоку литературы, в которой исследуется состав совета директоров и характеристики, которые обеспечивают лучшие и худшие результаты корпоративного управления.

Полную версию статьи можно скачать здесь.

Примечания

Компенсация 1Median составляет 240 000 долларов США для внешних директоров компаний из списка Fortune 500 (Towers Watson, 2014) (вернуться)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *