Профессия этнолог: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Мы привыкли думать о народах и нациях как о чем-то вековечном, но это совершенно не так. Каждое десятилетие десятки языков и народов уходят в небытие, окончательно растворяясь в истории, другие же остаются малочисленными и незаметными для большинства, обитая в своих закрытых сообществах. Изучение подобных сообществ – задача этнографа.

Обязанности и требования

Этнограф собирает, изучает и систематизирует информацию о малых народах Земли. Его интересуют буквально все нюансы их жизни – язык, религия, политический и хозяйственный строй, архитектура, предметы одежды и быта. Для того чтобы быть компетентным в данных сферах, ученый должен иметь познания в истории, культурологии, психологии, лингвистике и других научных дисциплинах. Как правило, этнографы специализируется на одном конкретном народе или группе народов. Работа этнографа по большей части носит полевой характер – ученый выезжает в этнографические экспедиции, составляет этнографические карты

. Для общения с аборигенами ему необходимы отличные коммуникативные навыки, а также умение справляться со стрессовыми ситуациями – ведь образ жизни многих из этих народов зачастую серьезно отличается от общемирового.

Трудоустройство

Как правило, этнографы занимаются своими изысканиями на базе научно-исследовательских учреждений. Это может быть музей, кафедра этнографии при университете или же специализированный центр.

Обучение

Желающим освоить профессию этнографа необходимо получить высшее гуманитарное образование в области географии, филологии или культурологии. Данные направления представлены во множестве вузов, например в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургском государственном университете, Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова и других.

Другие профессии из данной тематической группы

XII КОНГРЕСС АНТРОПОЛОГОВ И ЭТНОЛОГОВ РОССИИ

3-6 июля 2017 г. в г. Ижевске состоялся XII КОНГРЕСС АНТРОПОЛОГОВ И ЭТНОЛОГОВ РОССИИ.
Организаторами Конгресса выступили Ассоциация антропологов и этнологов России, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, Удмуртский институт истории, языка и литературы УрО РАН, Удмуртский государственный университет при поддержке Правительства Удмуртской Республики, Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН), Федерального агентства научных организаций (ФАНО), Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ).
Партнерами Конгресса также выступили Администрация г. Ижевска, Штаб городских проектов «ЛИФТ», ОАО «Гамбринус», ИжГТУ им. М.Т. Калашникова, Типография «Буква», ПАО «Ростелеком». Информационными партнерами явились ведущие региональные электронные и печатные СМИ.
Конгресс собрал специалистов из ведущих научно-образовательных центров – академических институтов, университетов, этнографических музеев России и зарубежных стран. Всего научный форум в Ижевске собрал более 650 участников, а также вольнослушателей, VIP-гостей. На Конгресс прибыли 37 зарубежных участников из 19 стран ближнего (Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Украина, Эстония) и дальнего (Австралия, Болгария, Венгрия, Великобритания, Сербия, США, Франция, Финляндия, Япония) зарубежья.
Главная научная тема Конгресса — «Миссия антропологии и этнологии: научные традиции и современные вызовы». На пленарном заседании, в работе секций и круглых столов были рассмотрен широкий круг вопросов, посвященных достижениям, проблемам и современному состоянию антропологического и этнологического знания.
Структуру Конгресса составили восемь тематических симпозиумов: «История, историография и перспективы этнологической науки», «Методы и технологии этнологических и антропологических исследований», «Физическая антропология», «Феномены идентичности и стереотипов: теоретические и прикладные аспекты», «Новые темы и подходы в антропологии и этнологии», «Этнокультурные аспекты миграционных процессов», «Этнокультурная специфика регионов России», «Культурное наследие и современность».
В составе симпозиумов была организована работа 55 секций и 2 круглых столов.
Кроме того, в период проведения Конгресса состоялись другие научно-просветительские мероприятия – заседание Этнографической комиссии Русского географического общества, «Этно-PARTY» open-air в этнокомплексе «Бобровая долина», презентация книги В.В. Пименова «Моя профессия – этнограф», презентация антропологического фильма Эвы Тулуз (Франция) «Моления закамских удмуртов».
Культурная программа Конгресса включала возможность гостям Ижевска познакомиться с историей, национальным колоритом, этническим разнообразием Удмуртии. Участникам были предложены экскурсионные выезды в Воткинск, Сарапул, Глазов, АЭМЗ «Лудорвай». В дни была предоставлена возможность посетить ведущие республиканские и муниципальные музеи в г. Ижевске. В рамках Конгресса состоялось очередное заседание Ассоциации антропологов и этнологов России (ААЭР), на котором были определены основные направления деятельности на ближайшую перспективу, прошло обсуждение и выборы принимающей стороны следующего Конгресса. По решению Ассоциации, в 2019 г. XIII Конгресс антропологов и этнологов России состоится в г. Махачкала (Дагестан). Программа Конгресса и Сборник материалов размещены на официальных сайтах организаторов (Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН: iea-ras.ru/index.php?go=Ethno&in=view&id=99 и УИИЯЛ УрО РАН: udnii.ru/news/show/XII-kongress-antropologov-i-etnologov-rossii-2).

Познавательная передача «Россия, любовь моя!» — Когда смотреть? В 12:40 ( 07 октября 2015 ) , Хабаровск

Профессия — спасатель культуры

Профессия «этнолог»: что это такое? Как в России понимают термины «этнография», «этнология», «антропология»? Какие задачи ставят перед собой российские ученые, и как следует называть эту науку сейчас? Когда в России зародилась этнография как наука? Почему именно Н.Н. Миклухо-Маклай стал символом российской этнографии и антропологии? Разговор в студии сопровождается демонстрацией фрагментов документальных фильмов. Гость — этнолог, академик РАН, директор Института этнологии и антропологии имени Н.Н. Миклухо-Маклая РАН Валерий Тишков.

Культура
Ошибка в расписании

Среда 12:40

Россия, любовь моя!

Профессия — спасатель культуры

Канал «Культура»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Профессия «этнолог»: что это такое? Как в России понимают термины «этнография», «этнология», «антропология»? Какие задачи ставят перед собой российские ученые, и как следует называть эту науку сейчас? Когда в России зародилась этнография как наука? Почему именно Н.Н. Миклухо-Маклай стал символом российской этнографии и антропологии? Разговор в студии сопровождается демонстрацией фрагментов документальных фильмов. Гость — этнолог, академик РАН, директор Института этнологии и антропологии имени Н.Н. Миклухо-Маклая РАН Валерий Тишков.

Продолжительность

25 минут

Ведущие

Пьер Кристиан Броше

АССОЦИАЦИЯ АНТРОПОЛОГОВ И ЭТНОЛОГОВ РОССИИ

От членов Исполнительного комитета Ассоциации антропологов и этнологов России (ААЭР)

В интернете обнародована петиция от имени российских этнологов и антропологов, которая была подготовлена сотрудником одного из зарубежных университетов и содержит огульные оценки действий российского руководства. Исходившая первоначально от инициаторов «настоятельная рекомендация» созвать внеочередной съезд ассоциации для принятия этой резолюции была нами отвергнута. Тем не менее петиция представляется в интернете как некое коллективное мнение сообщества российских этнологов и антропологов, что не соответствует действительности. Более того, среди подписантов много тех, кто не представляет нашу профессию и не являются членами ассоциации, не являются гражданами РФ или работают за рубежом. В нынешней ситуации жесткого геополитического противостояния и вооруженных действий России по защите населения Донбасса наша ассоциация готова приложить все возможные усилия во имя мира и взаимопонимания между народами России и Украины, ради спасения жизней и благополучия наших соотечественников. Мы выступаем решительными поборниками мира и сотрудничества, против возрождения нацизма и всех видов дискриминации и насилия, включая информационное и экономическое. Мы против войны, за мирные переговоры и скорейшее прекращение вооруженных действий на территории Донбасса и Украины! Мы за гражданский мир, за восстановление исторических связей братских народов наших двух стран.

Члены Исполнительного комитета ААЭР:

Академик В.А. Тишков, президент Ассоциации антропологов и этнологов России,

Профессор Д.А. Функ, директор Института этнологии и антропологии РАН,

Член-корреспондент РАН, директор Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) А.В. Головнев,

Член-корреспондент РАН, директор Института истории, археологии и этнографии Дальневосточного научного центра РАН, Н.Н. Крадин

Академик Б.В. Базаров, директор Института монголоведения, буддологии и тибетологии Бурятского научного центра СО РАН

3 марта 2022 года

Ассоциация антропологов и этнологов России — добровольное, научное общественное объединение, созданное в 1990 г. на Всесоюзной конференции по итогам полевых этнографических и антропологических исследований в г. Алма-Ате (Казахстан) по инициативе директора Института этнологии и антропологии АН СССР В.А. Тишкова.

В сентябре 2014 г. Ассоциация антропологов и этнологов России прошла государственную регистрацию в Министерстве Юстиции в качестве Общероссийской общественной организации.
Сегодня ААЭР – всероссийская организация, объединяющая в своем составе ведущие научные и образовательные центры и коллективы России, деятельность которых связана с антропологией и этнологией. Согласно Уставу, ААЭР координирует и реализует все виды научной и учебной активности антропологов и этнологов России, в том числе:
• организация и проведение регулярных конгрессов антропологов и этнологов России, а также других профильных конференций, фестивалей, школ, учебных курсов и практикумов по тематике антропологии и этнологии, вопросам сохранения и использования историко-культурного наследия, мониторинга межэтнических и межконфессиональных отношений;
• проведение антропологических и этнологических исследований, включая этнологическую экспертизу, на территории России и за рубежом по собственной инициативе, по заказам организаций и частных лиц, а также по грантам и в рамках совместных с научными, образовательными, административными и другими организациями исследовательских и научно-практических программ;
• оказание информационных, консультативных, экспертных и организационных услуг в оценке путей сохранения и использования историко-культурного и этнокультурного наследия, состояния и перспектив развития межнациональных отношений, мер по оптимизации и гармонизации межэтнического диалога, противодействию экстремизму, проявлениям национальной, религиозной и иных форм дискриминации и исключительности;
• публикация материалов научных исследований и научных форумов (материалов конгрессов и конференций, сборников научных трудов, монографий, бюллетеней и т.д.), учебно-методических пособий по тематике антропологии и этнологии;
• выставочная деятельность, проектирование, создание и использование музеефицированных комплексов, музейных экспозиций, организация фотовыставок и медиа-презентаций;
• создание, прокат, представление на фестивалях научных, научно-популярных, игровых и документальных антропологических (этнографических) фильмов и иной медиа-продукции.

Эл. почта: [email protected]
ОКПО 05476730 ОГРН 1167700072770
ИНН/КПП 7736282163/773601001


«Информация о проведении специальной оценки условий труда»

Карьера в сфере этнографии за рубежом

Этнография (Ethnography или Human Geography) всегда была поистине мультидисциплинарной наукой, объединявшей любителей истории, социологии, культуры, религии и искусств.

С годами значение этнографии ничуть не уменьшилось. Наука, напротив, приобрела новый смысл – в контексте динамичных изменений, которые сегодня происходят в мировом сообществе, этнографы сохраняют информацию об историческом наследии народов и этносов, анализируя также современные процессы международной миграции и культурного обмена, отношения между этносами, возникновение и развитие новых этническо-социальных групп.

Кем работать за границей в сфере этнографии? Как трудятся и сколько получают выпускники профильных факультетов? Узнайте больше о профессии этнографа за рубежом…

Почему стоит выбрать профессию этнографа?

Работа этнографа за рубежом имеет ряд преимуществ, привлекающих студентов…

Универсальная профессия для гуманитария

Этнография находится на стыке гуманитарных и социальных наук, включая историю, антропологию, археологию, языкознание, культурологию, психологию и философию. Таким образом, профессия этнографа является универсальной для гуманитария, а также в высокой степени прикладной.

Возможность практического применения исторических знаний

Работа в сфере этнографии и этнографических исследований – это одна из немногих сфер деятельности, позволяющих на практике использовать гуманитарные и исторические познания широкого профиля, анализируя их и делая выводы, имеющие важное значение для современного социального развития.

Отличные перспективы для научной, исследовательской и писательской деятельности

Профессия этнографа отлично подойдет вам, если вы – гуманитарий, мечтающий о научной или писательской карьере. Ведение исследований, работа с архивами и материалами, написание научных работ и даже книг является важной частью работы этнографов, избравшим путь научной деятельности.

Интересные рабочие поездки и общение с людьми

Другая, не менее интересная часть работы этнографа, — это полевая этнография. Данный род деятельности предполагает поездки и общение с представителями различных этносов с целью сбора и анализа информации об этнических группах. 

Возможность трудоустройства вне научной сферы

Научно-исследовательская деятельность – не единственная, которой может заниматься выпускник с дипломом этнографа. Трудоустройство возможно и в других сферах, включая медиа и СМИ, журналистику, искусство и т.д.

Популярные специальности

Этнограф может работать в научной или ненаучной сфере, в зависимости от своей специализации и сферы интересов.

Профессиональные этнографы, занимающиеся наукой, условно делятся на два типа:

— Этнографы, занимающиеся изучением отдельных этносов

— Этнографы, занимающиеся изучением конкретных характеристик этнических групп (социальные, религиозные, языковые, культурные, политические и другие характеристики)

Многие исследователи в своей работе также опираются на смежные науки, например, одновременно с этнографией занимаются антропологией, археологией, психологией, экономикой, историей, генеалогией, историей искусств и т.д.

По роду деятельности этнографов также можно разделить на тех, кто занимается, преимущественно, лабораторной и кабинетной работой и тех, кто занимается полевой этнографией – стационарными и экспедиционными исследованиями этнических групп на местах. Однако в наши дни этнографы чаще всего совмещают эти два рода деятельности.

Все больше выпускников, изучавших этнографию в вузе, сегодня трудоустраиваются в других сферах деятельности, для работы в которых важны и нужны познания в истории, гуманитарных науках, географии, социологии, психологии, философии, политологии, антропологии и т.д. Речь, чаще всего, идет о работе в журналистике, правительственных и благотворительных учреждениях, фондах, а также о работе в сфере искусств и культуры.

Каковы условия работы?

Поскольку квалифицированный этнограф может устроиться на работу в широком ряде отраслей, условия трудовой деятельности также могут быть различны.

Этнографы, занимающиеся научно-исследовательской работой и пишущие книги по истории и этнографии, обычно совмещают кабинетную работу с экспедициями и выездами с целью сбора информации. В своей работе, нацеленной на изучение материальной и духовной культуры этносов, а также их социального строя, они используют методы наблюдения, анализа полученной информации, анкетирования и сравнения. Помимо этого, этнографы проводят экспертизы, работают с архивными материалами и историческим наследием, изучат процессы международной миграции, отношений между различными этническими группами, а также процессы языкового и культурного обмена.

Работодателями этнографов в нучно-исследовательской сфере за рубежом могут быть исследовательские центры и лаборатории, музеи и выставочные центры, историко-исследовательские учреждения, издательства и тематические периодические издания, другие средства массовой информации.

Какая заработная плата вас ожидает?

За рубежом зарплата выпускника, изучавшего этнографию, зависит от работодателя и узкой специализации. Зарплаты этнографов сравнимы с зарплатами в схожих отраслях – антропологии и истории. При этом работники частных исследовательских центров, СМИ и медиа, крупных компаний и предприятий получают, в среднем, больше, чем их коллеги, занятые в государственных и благотворительных организациях.

Средняя заработная плата этнографов в США составляет $63,706, а в Великобритании — $67,853. Высокие зарплаты также наблюдаются в странах Западной Европы, в Австралии и Новой Зеландии. Большинство работников в сфере научно-исследовательской энтографии – женщины, при этом, заработная плата во многом зависит от опыта работы, написания научных работ, публикаций и участиях в различных проектах.

Гуманитарные науки за рубежом

Лучшие вузы с дистанционным обучением

Топ-20 методик: как выучить много и не взорваться

Первый абитуриент подал документы на новое направление подготовки АлтГУ «Антропология и этнология» — События — Новости — Приемная комиссия

27 июня 2018 Управление информации и медиакоммуникаций

Сегодня, 27 июня, в приемную комиссию исторического факультета Алтайского государственного университета на направление подготовки бакалавриата «Антропология и этнология» подал документы первый абитуриент.

Исторический факультет АлтГУ в 2018 году впервые объявил набор на «Антропологию и этнологию» – направление подготовки, относящееся к группе исторических наук вместе с классической историей, документоведением и архивоведением.

Первым абитуриентом нового направления подготовки исторического факультета стал Анатолий Рябченко, выпускник школы № 1 с. Волчиха Волчихинского района Алтайского края. Анатолий с пятого класса увлекается историей и давно принял решение поступать именно в Алтайский госуниверситет, так как слышал только хорошие отзывы об историческом факультете опорного вуза.

«Это очень интересная новая программа, в реализации которой примут участие наши ведущие ученые кафедры археологии, этнографии и музеологии, где работают четыре доктора наук и пять профессоров. Особенность этого направления в том, что первокурсники сразу будут включены в научно-исследовательскую работу. Основной профиль обучения здесь не прикладной, как, например, в документоведении, а научно-исследовательский, поэтому студенты будут участвовать и в археологических экспедициях, и в обработке материалов, полученных в ходе полевых археологических работ», – уточнила декан исторического факультета, д.и.н., профессор Евгения Валентиновна Демчик.
Антропология, в том числе социальная, и этнология – это комплексная наука о человеке и обществе в их культурном многообразии. Данная профессия дает универсальные знания об основах жизни общества, и эти знания востребованы в науке, бизнесе, управлении, политике. Поэтому, по словам Евгении Демчик, выпускники направления подготовки «Антропология и этнология» без труда найдут себе работу не только в научно-исследовательских институтах, но и в других сферах экономики государства.

«В перечне образовательных программ России «Антропология и этнология» появилась совсем недавно. За Уралом только Омский и Алтайский государственные университеты набирают студентов на данное направление. В этом году мы делаем первый набор, который, уверена, положит начало большому делу по формированию научной элиты страны», – подчеркнула декан исторического факультета АлтГУ.

Добавим, что выпускники направления подготовки бакалавриата «Антропология и этнология» смогут себя реализовать в качестве социального антрополога, этнолога, историка, археолога, музеолога.

Выбор специальности. Специальность 46.03.03 «Антропология и этнология» | Энергосберегающие технологии

Что Вам известно об антропологах и этнологах?

Западное мышление центробежно; японское — центростремительно.
Клод Леви-Стросс

Пройти тестирование и выбрать именно ту специальность которая Вам подходит можно на страницах нашего сайта


Профессия антрополога и этнолога интересна и содержательна. Специалисты в данной области имеют возможность для особого выбора жизненной карьеры, которая всегда будет связана с потребностями времени и общества. Она дает ответы на вопросы происхождения рас, их распределения по планете, изменения физического облика людей. Профессия ведет по истории развития мировой человеческой мысли, философских и политических идей нашей эпохи, культур и цивилизаций. В основе профессии этнолога и антрополога лежит как экспедиционное, полевое исследование, так и работа в архивах, музеях, библиотеках. Собранный материал в поле или в электронных каталогах и сетевых ресурсах обобщается и публикуется в научных и популярных изданиях. На основе полученных данных рождается этнографическое кино, создаются портреты отдельных культур и обществ.
Область профессиональной деятельности выпускников образовательной программы бакалавриата 46.03.03 «Антропология и этнология» охватывает:
-этнологическое и антропологическое архивоведение и музееведение;
-этнотуризм, культурное и природное наследие;
-консультирование, экспертную и проектную деятельность в сфере государственного управления;
-работу правоохранительных органов и миграционных служб, средств массовой информации.
Целью трудовой деятельности будущих специалистов является изучение закономерностей развития человека и общества, прав этнических и религиозных меньшинств; этики и этикета в разных культурах; этнических конфликтов и национализма.
Образовательная программа направлена на освоение таких видов деятельности как педагогическая; научно-исследовательская; культурно-просветительская; организационно-управленческая; экспертно-аналитическая.
Полученные знания несомненно используются на практике: от моды и диеты до миротворчества и дипломатии. Они востребованы в бизнесе, управлении, политике, даже в медицине и градостроительстве.

Как стать этнологом? (с картинками)

Человек, который хотел бы стать этнологом, заинтересован в изучении человеческой культуры с разбивкой по группам, этносам или расам. Иногда эти исследования носят сравнительный характер, а иногда они существуют отдельно, освещая информацию о состоянии человека. Многие этнологи проводят свои исследования на расстоянии; тех, кто присоединяется к культуре, наблюдает и участвует в ней, обычно называют этнографами. Обе специальности являются дисциплинами антропологии, и люди, интересующиеся этнологией, могут рассчитывать на обширную учебу в колледже, прежде чем получить оплачиваемую работу.

Отправной точкой для большинства людей, желающих стать этнологом, является выбор подходящей специальности бакалавриата в колледже.Самый очевидный выбор — специализироваться на антропологии и выбрать факультативы, специально посвященные этнологии. Студенты могут рассмотреть возможность изучения других областей, таких как психология или социология, потому что эти дисциплины естественным образом связаны с проблемами этнологии. Несколько студентов могут стать чрезвычайно привлекательными для аспирантов, изучая двойную специальность.

В некоторых случаях люди не выбирают специализацию по антропологии.Вместо этого они специализируются в смежной области. Возможно, некоторые аспирантуры примут в свои программы человека, который хочет стать этнологом, не имея при этом антропологической степени. Тем не менее, студенты должны проверить требования аспирантуры, если они заинтересованы в отказе от степени антропологии.

Часто студенту, который хочет стать этнологом, необходимо получить докторскую степень в этой области.Многие программы предлагают комбинированную степень магистра/доктора, что позволяет студентам работать только до уровня магистра, а затем покидать школу. В то время как некоторые люди могут найти работу со степенью магистра, многие рабочие места в этой профессии доступны только людям с докторской степенью. Особенно это касается работы в университетах и ​​многих музеев. Уровень образования также может повлиять на возможность получения определенных грантов для проведения учебы и может ограничить количество полномочий, которые люди будут иметь в работе; например, люди могут получить работу помощников этнологов со степенью магистра.

Очевидно, что при поступлении в аспирантуру важно убедиться, что программа магистратуры отражает обширную подготовку в области этнологии.Студенты захотят изучить различные академические направления на кафедре антропологии, чтобы убедиться, что они получат адекватную поддержку в освоении этой дисциплины. Некоторые школы известны своими этнологическими факультетами, а другие нет; Таким образом, выбор школы жизненно важен для студента, который хотел бы стать этнологом.

Программа магистратуры по антропологии, завершающаяся получением высшей степени, обычно занимает от четырех до семи лет.По мере того, как студенты продвигаются по программе, чтобы стать этнологами, у них будет возможность преподавать, проводить исследования, возможно, участвовать в некоторых исследованиях по этнографии и, возможно, начать публиковаться в интересующих их областях. Последние несколько лет обучения в аспирантуре также являются хорошим временем для изучения различных видов занятости в области этнологии. Когда учащиеся заканчивают школу, четкая ориентация на желаемые типы работы может помочь в поиске работы и начале карьеры.

Профессия Антрополог

Антропологи исследуют все аспекты человеческой жизни.Они изучают различные цивилизации, существовавшие в то время, и их способы организации. Они пытаются анализировать физические, социальные, языковые, политические, экономические, философские и культурные аспекты жизни разных людей. Целью их исследований является понимание и описание прошлого человечества и решение актуальных социальных проблем. Они исследуют различные точки зрения, такие как философская антропология.

Хотели бы вы знать, какая карьера и профессии подходят вам больше всего? Пройдите наш бесплатный карьерный тест по коду Голландии и узнайте.

Тип личности

Знание

  • Включенное наблюдение

    Эмпирическое исследование, целью которого является достижение тесной близости с данной группой людей и их принципами, идеями, убеждениями и поведением посредством интенсивного взаимодействия с обществом в их культурной среде в течение длительного периода времени. Это включает в себя непосредственное наблюдение, интервью, участие в группе и т.д.

  • Антропология

    Изучение развития и поведения человека.

  • Методология научных исследований

    Теоретическая методология, используемая в научных исследованиях, включающая в себя фоновое исследование, построение гипотезы, ее проверку, анализ данных и заключение о результатах.

Навыки

  • Проведение научных исследований

    Получать, исправлять или улучшать знания о явлениях с помощью научных методов и приемов, основанных на эмпирических или измеримых наблюдениях.

  • Исследование человеческого поведения

    Анализируйте, изучайте и объясняйте поведение людей, раскрывайте причины, по которым отдельные люди и группы ведут себя так, а не иначе, и ищите закономерности, чтобы предсказывать поведение в будущем.

  • Написание научных статей

    Представьте гипотезу, результаты и выводы вашего научного исследования в вашей области знаний в профессиональной публикации.

  • Применение научных методов

    Применять научные методы и техники для исследования явлений, приобретая новые знания или исправляя и объединяя предыдущие знания.

  • Опрос людей

    Опросите людей в различных обстоятельствах.

  • Наблюдение за поведением человека

    Делайте подробные записи, наблюдая за тем, как люди взаимодействуют и реагируют друг на друга, объекты, концепции, идеи, убеждения и системы, чтобы выявить закономерности и тенденции.

  • Исследовательские культуры

    Изучайте и усваивайте чужую культуру, чтобы по-настоящему понять ее традиции, правила и принципы работы.

Дополнительные знания и навыки

философия искать исторические источники в архивах политика история методы интервью биология социология изучать человеческие общества проводить совместные исследования история культуры работа на раскопках идентифицировать археологические находки обращаться к источникам информации писать исследовательские предложения лингвистика судебная антропология преподавать антропологию остеология консультировать законодателей интервью с фокус-группами археология разрабатывать научные теории Религиоведение

История | Американское этнологическое общество

Американское этнологическое общество было основано в 1842 году в Нью-Йорке Альбертом Галлатином и Джоном Расселом Бартлеттом.Основанный для поощрения исследований в зарождающейся области этнологии, его цель состояла в том, чтобы способствовать «исследованиям, в целом связанным с человеческой расой» (из Helm, 1976).

Первые собрания Общества служили форумом для обсуждения широкого круга тем, включая географию, историю, археологию, филологию, краниологию, литературу и путешествия. Собрания проводились в Нью-Йорке в домах членов Общества и, что неудивительно, представляли собой смешанный набор бумажных презентаций, дискуссий и общения в социальных сетях.Самые ранние доклады, представленные на собраниях Общества, были посвящены вопросам картографирования, древностей, библейской истории и путешествий, а также вопросам, которые легче охарактеризовать как физическую антропологию и этнологию.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, около 1842 г. Тонированная литография с дополнительной ручной раскраской. Сарони и майор. Американская литографическая фирма.

Несмотря на то, что членство и академическая строгость в первые годы существования Общества менялись, а финансовые ресурсы не всегда появлялись, AES оставалась целостной организацией.Его сила как научного учреждения во многом была обусловлена ​​его публикациями, которые, хотя и не всегда последовательно выпускались, способствовали возникновению чувства общности в растущей области американской этнологии. В девятнадцатом веке Общество оставалось небольшим и ограничивалось районом Нью-Йорка. В его состав входили в основном профессионалы самых разных профессий, которые сохраняли интерес к этнологии за пределами своей профессии. Среди членов были врачи, юристы, священнослужители, писатели-путешественники и политики, и, что не редкость для дисциплины в целом в то время, немногие могли считать себя «полевыми работниками».Ранние дебаты вращались вокруг вопроса об этнологии как полезном инструменте миссионерской работы по сравнению с этнологией как самоцелью, что отражало разделение членов Общества на духовенство и недуховенство. Точно так же другие дебаты касались вопросов, касающихся дисциплины в целом в этот период, и отражали пересечение профессий, представленных в членстве общества. Такие вопросы, как полигенизм, библейская истина, раса и «человеческое единство», доминировали в представленных документах и ​​дискуссиях на встречах.

По прошествии первых двадцати лет финансовые трудности и идеологические разногласия привели к тому, что AES подверглась ряду преобразований, роспусков и реорганизаций. Хотя Американское этнологическое общество оставалось организацией как таковой до конца девятнадцатого века, оно утратило большую часть престижа и активности первых лет своего существования, чтобы восстановить их только на рубеже веков, когда интересы (и номенклатура) сместились. от разрозненных эволюционных проблем «этнологии» девятнадцатого века к более ориентированной на полевые работы академической дисциплине «антропологии», структурированной в соответствии с четырьмя областями археологии, лингвистики, физической антропологии и социокультурной антропологии.

Во втором десятилетии этого века Общество вступило в новую фазу повышенного динамизма, поскольку оно стало более тесно связано с Колумбийским университетом. Возрождение науки и интереса отражало растущую профессионализацию антропологии и должно было задать тон будущему AES. Отражая такие профессиональные изменения, Общество реорганизовалось в научную организацию, и встречи проводились совместно с Секцией Академии в Американском музее естественной истории.В 1916 году Общество было зарегистрировано, став Американским этнологическим обществом, Inc., тем самым перейдя от ассоциации, основанной исключительно на членстве. Хотя членство оставалось ограниченным в основном районом Нью-Йорка, организация укрепила свои связи с национальным и международным антропологическим сообществом.

Участие в этот решающий период охватывало появление американской антропологии и включало в себя в течение нескольких десятилетий Франца Боаса, Элси Кльюс Парсонс, А.А. Гольденвейзер, Роберт Лоуи, Рут Бенедикт, Элла Делориа, Рут Бунзел и Кларк Уисслер, среди многих других, участвовали в создании дисциплины в Америке. AES снова стал форумом для презентации исследований и научных статей. Согласно Лессеру, динамизм Общества в то время был обусловлен тем, что оно состояло из «небольшого, но расширяющегося круга мужчин и женщин, которые, казалось, осознавали, что они формируют и формируют основы современной антропологии» (в Хелмсе). 1976:128).

Именно в этот период зародились связи между AES и Американской антропологической ассоциацией (AAA). Члены AES автоматически получили членство в AAA. Также важными в этот момент в истории AES были связи, установленные и поддерживаемые с другими дисциплинами, поскольку в состав членов иногда входили неантропологи, а совместные встречи и мероприятия проводились с ассоциациями из других дисциплин. Общество активизировало свои публикации в этот период под руководством Франца Боаса, который инициировал влиятельную серию статей о культурах и языках коренных американцев.В 1930-х годах, стремясь способствовать развитию дисциплины, AES стремился обеспечить финансовую поддержку студентов и форум для публикации докторских диссертаций. Чтобы улучшить свое финансовое положение, Общество стремилось увеличить как свое членство, так и распространение своих публикаций, в первую очередь «Американского антрополога», издаваемого совместно с ААА. В 1936 году была создана серия монографий AES. Его первые выпуски были опубликованы в 1940 году, что сделало AES более важной опорой в мире антропологических публикаций.К столетию Общества было напечатано шесть монографий.

AES ежегодно проводит собрания в различных местах Северной Америки. В 1950-х годах, по словам бывшего президента Джун Хелм, Общество «стало общенациональным», расширившись от базирующегося в Нью-Йорке Общества с национальными связями. С тех пор AES значительно расширилась до того, что можно считать международным уровнем, сохраняя при этом установленную в начале этого века традицию неразрывно связанной с ростом и развитием американской антропологии.В 1972 году по предложению правления ААА был создан новый журнал «Американский этнолог», чтобы удовлетворить растущий спрос на публикацию специально статей по социокультурной антропологии. Использование слова «этнолог» в названии отражало специфику этого требования, отличая его от более общего проекта «четыре поля», содержащегося под заголовком «антропология».

В начале 1980-х AES проголосовала за включение в состав Американской антропологической ассоциации в качестве подразделения.На этом этапе журнал American Ethnologist был передан AES, а журнал American Anthropologist остался в ведении AAA. С момента своего основания в 1842 году AES сохранила свое членство, совет директоров и самобытность как давняя и исторически важная ассоциация антропологов.

Чем занимается антрополог?

Чем занимается антрополог?

Антропологи изучают людей через культуру, в то время как другие социальные науки (например, психология, инженерия и эргономика) специализируются на отдельных аспектах.Возможно, лучшее определение области антропологии дал антрополог Альфред Л. Кребер (1876–1960), сказавший: «Антропология — самая гуманистическая из наук и самая научная из гуманитарных наук».

Хотя антропологи и археологи тесно связаны и часто группируются с археологией, они выполняют разные роли, хотя археология считается поддисциплиной антропологии.

Роль антрополога также отличается от роли историка.В то время как антрополог сосредоточит свои исследования на людях и человеческом поведении, историки будут смотреть на события с более широкой точки зрения.

Антропологи учатся слушать без суждений и понимать, что может существовать более одного взгляда на мир. При этом они учатся более критично наблюдать за своими собственными культурными убеждениями и поведением.

В антропологии есть четыре подполя или субдисциплины:
— Культурная/социальная антропология
— Археология
— Биологическая/физическая антропология
— Лингвистическая антропология

Хотя каждая подобласть имеет определенные теоретические основы и методологии, они также имеют ряд общих черт в том, что каждая из них применяет теории, использует систематические методологии, формулирует тесты и гипотезы и разрабатывает обширные наборы данных.

Культурная/социальная антропология

В центре внимания культурной или социальной антропологии, также называемой этнологией , в основном лежит понимание того, как люди в разных обществах воспринимают себя и окружающий мир. Эти представления обычно раскрываются через искусство, легенды, мифы и социальные институты, такие как семьи и руководящие структуры. Поэтому социокультурных антропологов интересует, как люди ведут себя в групповых условиях, а также в языке, культурных ритуалах и отношениях, которые они развивают.

Обычным представлением этих антропологов является то, что они изучают незападные группы и общества в далеких, экзотических местах. Это имело тенденцию быть правдой во время раннего развития подполя. Однако сегодня этнографы также сосредотачиваются на подгруппах и субкультурах западного общества, стремясь раскрыть логику нашего поведения.

Нанятые в качестве социологов в государственных или частных исследовательских лабораториях, эти антропологи проводят опросы и анализируют данные для разработки новой и более эффективной социальной политики.В западном мире они могут проводить переписи населения, заниматься профилактикой болезней или помогать в разработке новых методов борьбы с массовыми беспорядками.

Социокультурные антропологи также могут быть наняты в качестве аналитиков политики и программ, изучая и анализируя государственную или корпоративную политику, чтобы оценить ее эффективность и определить, можно ли улучшить планы социальных реформ. Во многих отношениях социологи — это социологи, которые работают над внедрением своих теорий в различные практические приложения.

Археология

Археологи изучают человеческую культуру, обнаруживая и анализируя предметы, созданные и оставленные людьми. Изучая глиняную посуду, инструменты и другие вещи, которые они извлекают из земли, и нанося на карту места расположения домов, мусорных ям и могильников, они составляют картину жизни людей.

Внимательно изучая кости и зубы, они могут делать выводы о питании людей и о болезнях, от которых они страдали.По мере того, как археологи раскрывают скрытую историю цивилизаций, они могут посмотреть, как меняются культуры, и, по крайней мере, 90 139 начинают 90 140, чтобы объяснить различия и сходства в человеческих обществах с течением времени. Хотя их открытия необходимы для документирования истории, они также могут иногда оказаться полезными для современной культуры, раскрывая информацию, которая может помочь избежать трудностей, с которыми мы столкнулись в прошлом.

В то время как археологи обычно работают в полевых условиях, раскапывая артефакты и изучая исторические сооружения, некоторые также находят работу профессорами университетов или кураторами музеев.И кураторы, и архивариусы организуют и анализируют большие коллекции свидетельств, привезенных с мест. Они помогают интерпретировать информацию из этих коллекций и доводить ее до сведения общественности и сообщества. Кроме того, они контролируют технические аспекты сохранения и демонстрации экспонатов в музее.

Лингвистическая антропология

Лингвистические антропологи исследуют развитие языка и его применение в современных культурах. Например, они могут выяснить, почему диалект жителей юго-востока США несет в себе негативный стереотип или почему у инуитов есть 15 разных слов для описания снега.Целями этих исследований являются понимание ценностей и проблем, важных для конкретной культуры, и развитие более эффективных межкультурных отношений.

Предпосылка лингвистической антропологии состоит в том, что, хотя язык, безусловно, является способом общения, он также является способом видения мира и установления отношений друг с другом. Это означает, что лингвистических антропологов интересует, как структура языка отражает структуру общества; или наоборот, как структура общества влияет на эволюцию языка.

Они ищут ответы на довольно большие вопросы, такие как: Как язык связан с тем, как мы живем, как распределяется власть, как мы адаптируемся и как нами управляют? Как она формировалась и как формирует социальную идентичность и восприятие реальности?

Биологическая/физическая антропология

Биологические или физические антропологи изучают эволюцию и развитие человеческого вида. Они ищут ответы на такие вопросы, как: Как люди приспосабливаются к различным условиям? Что вызывает болезни и раннюю смерть? Как хомосапиенс произошли от других животных?

Эта отрасль антропологии также пытается объяснить человеческие различия, изучая различия в цвете волос и кожи, различия в группах крови, взаимосвязь между поведением и здоровьем и распределение генетических признаков.Собирая обширные данные об этих структурах, биологические антропологи надеются улучшить здоровье и уменьшить распространение болезней. Короче говоря, они стремятся внести свой вклад в целостное понимание человека.

Чтобы прийти к своим гипотезам и выводам о происхождении человека, эти антропологи изучают людей, как живых, так и мертвых; другие приматы, такие как мартышки и человекообразные обезьяны; и ископаемые свидетельства.

Помимо погружения в эволюционный процесс, человеческую генетику и адаптацию, биологические антропологи могут участвовать в изучении и формулировании последствий современных пищевых привычек и экологических проблем, таких как загрязнение окружающей среды.Эта отрасль специализации в физической антропологии известна как биомедицинская антропология . Другой специализацией в этой дисциплине является изучение специфической эволюции мозга, именуемой нейроантропологией .

Судебная антропология — еще одна область специализации в биологической/физической антропологии. Он занимается исследованием человеческих останков в помощь полиции и судмедэкспертам или коронерам. Судебные антропологи устанавливают причины смерти и анализируют доказательства, которые могут привести к уголовному преследованию.Поскольку они также обучены археологии, судебные антропологи могут раскапывать захороненные останки и тщательно записывать улики.

Судебные антропологи призваны установить, кто умер, как они умерли и как давно они умерли. Они могут читать скелеты (скелеты любого возраста, современные или древние), как мы с вами умеем читать книги. Кости и зубы дают им информацию о том, принадлежат ли останки взрослому или ребенку, а также дают ключ к пониманию их диеты, образа жизни, пола и происхождения.Травма, заболевание и причина смерти могут быть указаны при внимательном рассмотрении костей (аномальные формы, размеры, плотность, переломы, порезы, пулевые отверстия и т. д.).

Биологические/физические антропологи также могут быть наняты следующими многосторонними организациями, занимающимися глобальным здравоохранением:
— Всемирная организация здравоохранения
— Всемирный банк
— Детский фонд Организации Объединенных Наций
— Агентство США по международному развитию
— Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
— Врачи без границ / Médecins Sans Frontières
— CARE International

Антропологи также известны как:
Профессор антропологии прикладной антрополог

Описание работы антрополога: зарплата, навыки и многое другое

Антропологи несут ответственность за многое из того, что мы знаем о том, как работали древние общества, что они ценили, а иногда даже почему они пали.Они помогают всем, от правительств до рекламных агентств и университетов, понять, что происходит сейчас и как эффективно общаться с людьми.

Антропологи изучают людей. Они смотрят на наше происхождение, развитие и поведение.

Обязанности и ответственность антрополога

Антропологи работают в самых разных условиях, включая университеты, рекламные агентства, консалтинговые фирмы и корпорации. Обязанности могут варьироваться в зависимости от сектора.

  • Университеты : преподавание курсов на всех уровнях учебной программы. включая введение в культурную антропологию и обязательные теоретические курсы для основных. Проводить исследования со студентами бакалавриата.
  • Рекламные агентства : Проведение конкурентных исследований и аудитов для получения информации для клиентов и работы над проектами.
  • Компании, занимающиеся исследованиями рынка : Выступать в качестве ведущего интервьюера в сборе информации, в основном посредством этнографии, подробных интервью и модерации онлайн-сообщества.
  • Автопроизводители : Проектирование и планирование исследований в области исследований и разработок.
  • Консультационные фирмы : Разработка полевых планов и выполнение полевых работ, а также соответствующая отчетность.

Существует три основных типа антропологов, каждый из которых занимается своим аспектом человеческого развития. Культурный антрополог изучает групповые обычаи, социальные структуры и культуры. Физический или биологический антрополог исследует эволюцию людей.Лингвист-антрополог специализируется на общении между людьми.

Зарплата антрополога

Самые высокооплачиваемые антропологи работают на федеральное правительство.

  • Средняя годовая зарплата : $ 62 410 ($ 30,00 / час)
  • Топ 10% годовой зарплата : более $ 97 17 170 ($ 46,77 / час)
  • дна 10% годовой зарплата : менее 36 840 долларов США ($ 17,71 / час)

Источник: Бюро статистики труда США, 2018 г.

Образование, обучение и сертификация

Эта профессия требует серьезного образования, но опыт также может способствовать найму.

  • Образование: Большинство работающих антропологов имеют как минимум степень магистра антропологии. Обычно требуется два года, чтобы получить степень магистра после четырех лет обучения в колледже со степенью бакалавра. Большинство колледжей и университетов требуют, чтобы у вас была докторская степень, если вы хотите преподавать.
  • Опыт: Для тех, кто имеет только степень бакалавра, не так много вакансий, но вы можете найти работу в качестве лаборанта, полевого или научного сотрудника, если у вас есть по крайней мере четырехлетняя степень.

Вы также можете получить опыт, пройдя стажировку, которая является обязательной для всех вакансий начального уровня в этой области, независимо от степени, которую вы имеете.

Навыки и компетенции антрополога

Вам понадобятся определенные качества и навыки, чтобы преуспеть в этой области.

  • Коммуникативные навыки: Эти навыки необходимы для совместной работы над исследованиями и представления результатов.
  • Настойчивость : Антропологи могут посвятить несколько лет работе над отдельными проектами.
  • Аналитические способности: Антропологи также должны обладать отличными навыками критического мышления, анализа и расследования.
  • Физическая выносливость : Это занятие может включать походы и скалолазание, часто с переноской снаряжения.
  • Навыки письма: Вы должны будете уметь готовить краткие отчеты и публиковать свои исследования в академических журналах.

Перспектива работы

Бюро трудовой статистики США прогнозирует, что рост рабочих мест в этой профессии будет ограничен примерно 4 процентами с 2016 по 2026 год, что медленнее, чем в среднем по профессиям в целом.BLS предвидит меньше возможностей для исследований из-за ограничений федерального бюджета, хотя антропологи по-прежнему будут обеспечивать критически важный компонент для анализа рынка различных культурных групп. Они по-прежнему будут необходимы для обеспечения федерального соответствия зданий и строительных площадок.

Рабочая среда

Исследовательские организации, музеи, колледжи, университеты и федеральное правительство нанимают много антропологов. Некоторые работают на местные органы власти и частные консалтинговые фирмы.

В то время как многие антропологи работают в полевых условиях, другие проводят большую часть своего времени, работая в офисах и лабораториях.

График работы

Многие антропологи работают полный рабочий день по обычному графику, но они часто работают сверхурочно и не придерживаются типичного графика с 9 до 5, когда находятся в полевых условиях.

Сравнение похожих работ

Некоторые подобные карьеры требуют меньше приверженности к образованию.

Источник: У.S. Бюро статистики труда, 2018 г.

Интеллектуальный кружок Милована Гавацци и хорватская этнология в период с 1945 по 1970 год

Нажмите на звездочку, чтобы добавить/удалить это в свой индивидуальный график.
Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо войти в систему. , и увидеть URL-адреса виртуального местоположения Panel . Авторизоваться

Принято участие:

Интеллектуальный кружок Милована Гавацци и хорватская этнология в период 1945-1970 гг.
Авторы:
Иван Гркеш
Тихана Петрович (Университет Загреба)
Краткий реферат:
В статье рассматривается история хорватской этнологии в период с 1945 по 1970 годы.Акцент сделан на интеллектуальном кругу этнолога Милована Гавацци и связи развития профессии с историческими событиями того периода.
Полный реферат:

События, произошедшие после Второй мировой войны, внесли ряд изменений в политическую, общественную и культурную жизнь Хорватии в составе только что созданной социалистической Югославии. Следуя советскому образцу, новый режим стремился внести ряд изменений в образование и науку через законодательство, идеологизацию и политизацию.Это привело к внедрению марксистской парадигмы в научный дискурс, а также к возможности открыть новые области исследований. Несмотря на давление, до начала 1970-х годов в хорватской этнологии не было существенных качественных изменений в теоретическом и методологическом отношении. Причину этого, безусловно, следует искать в политических событиях в социалистической Югославии вскоре после окончания войны, а также во влиянии этнолога Милована Гавацци и его интеллектуального круга на профессиональные тенденции.Опираясь на данные текущих исследований, в данной работе мы сосредоточимся на трех исследовательских вопросах: 1) почему не произошло существенных изменений в существующих институтах, связанных с этнологией, после Второй мировой войны?, 2) какова была роль Милована Гавацци и его круг в развитии профессии и поддержании статус-кво?, и 3) в какой степени научные контакты хорватских этнологов с их зарубежными коллегами повлияли на появление новых исследовательских направлений в профессии в 1970-х? Ответы на поставленные вопросы будут даны с точки зрения теории поля Бурдье.

Панель Know10b
Наследие националистических идеологий: вызов эпистемологическим правилам производства этнологических знаний после 1945 г. [Рабочая группа SIEF по историческим подходам в культурном анализе]

Лингвистическая антропология — бакалавр гуманитарных наук в области гуманитарных наук

Лингвистика + антропология

«Лингвистическая антропология» — это междисциплинарная область, посвященная изучению языка как культурного ресурса и разговорной речи как культурной практики.Он предполагает, что способность человеческого языка является когнитивным и социальным достижением, которое предоставляет интеллектуальные инструменты для мышления и действия в мире. Его изучение должно осуществляться путем подробного документирования того, что говорят говорящие, когда они участвуют в повседневной социальной деятельности. Эта документация основана на наблюдении участников и других методах, включая аудиовизуальную запись, транскрипцию с комментариями и интервью с участниками.

Являясь междисциплинарной областью, лингвистическая антропология часто опиралась на другие теоретические парадигмы и участвовала в их развитии.Часть ее собственной истории отражена в колебаниях, часто встречающихся среди ряда терминов, не всегда являющихся синонимами: лингвистическая антропология, антропологическая лингвистика, этнолингвистика и социолингвистика. Основные области его интересов с годами изменились: от почти исключительного интереса к документации грамматик языков аборигенов до анализа использования разговорной речи в повседневном общении и на протяжении всей жизни (Duranti 1997, Foley 1997).

Должность: лингвист-антрополог Информация о карьере

Описание работы

Лингвисты-антропологи изучают природу языка и то, как люди используют его в своей повседневной жизни.Как социологи, они изучают данные, анализируют ранее собранные данные, читают исторические документы и делают интерпретации. Они изучают историю языка, то, как языки меняются со временем и в разных культурах, а также то, как языки формируют человеческое поведение и социальную жизнь.

Должностные обязанности

Лингвистические антропологи планируют, направляют и проводят исследования. Для получения данных они используют индивидуальные и групповые интервью, фокус-группы, консультантов и наблюдения. Для этого они используют устоявшиеся приемы или создают новые приемы.Компьютерные программы могут использоваться, чтобы помочь им записывать и анализировать свои выводы. Профессора лингвистической антропологии могут делить свое время между преподаванием и исследованиями.
Антропологи пишут статьи на основе результатов своих исследований и представляют их антропологическим обществам, таким как Американская антропологическая ассоциация, или широкой аудитории. Некоторые лингвистические антропологи могут выступать в качестве консультантов государственных органов или других организаций.

Навыки

Навыки, необходимые лингвисту-антропологу, включают активное слушание, говорение, понимание прочитанного, письмо, решение сложных проблем и социальную восприимчивость.Знание научного метода, дедуктивных и индуктивных рассуждений и творческого мышления — все это необходимо для интерпретации исследований.

Информация о зарплате

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата антропологов зависит от отрасли, а самые высокооплачиваемые специалисты в области социальных наук — это те, кто работает на правительство США. В мае 2009 года они зарабатывали в среднем 71 400 долларов. Те, кто работал в сфере научных разработок и исследований, зарабатывали в среднем 51 620 долларов, а те, кто работал в государственных и местных органах власти, зарабатывали 50 290 и 55 500 долларов соответственно.Средняя зарплата профессоров колледжей и университетов и преподавателей антропологии в профессиональных школах составляла 46 890 долларов.

Перспективы карьеры

BLS ожидает гораздо более быстрого роста числа вакансий антрополога, чем других профессий. Прогнозируется, что в период с 2008 по 2018 год карьера антропологов вырастет на 28%. Ожидается, что наилучшие перспективы трудоустройства будут связаны с управлением и научно-техническим консалтингом.

Требования к лингвисту-антропологу

В то время как для некоторых должностей начального уровня, таких как научный сотрудник, может потребоваться степень бакалавра, большинство антропологов имеют степень магистра или доктора.Социологи обычно обучаются статистике. Антропологи часто посещают курсы по социологии, английскому языку, истории, археологии, психологии, географии, философии и теологии. Лингвистическим антропологам также может потребоваться изучение и изучение иностранных языков.

Исследовательская карьера

Те, кто занимается лингвистической антропологией, могут заниматься исследованиями в государственных или частных организациях. Они могут работать за границей с определенной группой людей, изучающих их язык, или изучать культуру прошлого с помощью сохранившихся письменных источников.«Некоторые лингвисты-антропологи работают с перемещенными группами людей, помогая им сохранять и сохранять свою культуру, изучая и документируя их язык или письменность». Культуры, подобные некоторым индейским группам, чьи языки почти исчезли, представляют особый интерес для лингвистических антропологов. Эти профессионалы работают над документированием и поддержанием почти утраченных языков. «Антрополог, работающий в образовательном учреждении, может нести ответственность за публикацию результатов или, возможно, преподавание определенного количества кредитных часов за академический семестр.??

Агентства и корпорации

Лингвистические антропологи могут быть наняты некоммерческими агентствами или корпорациями. Они могут работать консультантами или работать с программистами над разработкой улучшенных программ распознавания речи. Другие возможности трудоустройства могут включать публикации, где лингвистические антропологи могут работать над словарями, историями или исследованиями культуры в качестве писателей, редакторов или экспертов-консультантов. Музеи могут нанимать лингвистических антропологов в качестве исследователей или консультантов.Они могут работать и над музейными публикациями. Они могут найти работу в архивах, переводить или работать над исследованиями, связанными с документами. Некоторые тестирующие корпорации могут нанимать лингвистических антропологов для исследования языка тестируемых документов, чтобы проверить наличие предубеждений или проблемных областей.??

Государственные должности

Лингвистические антропологи часто работают на правительство. Они могут работать с историческими местами или трестами, в качестве переводчиков для различных агентств, с беженцами или иммигрантами или программами, или работать на международных правительственных сайтах, переводя или исследуя языки и группы людей.«Некоторые лингвистические антропологи наняты для преподавания английского языка за границей или преподают английский язык в Соединенных Штатах для различных групп». Работая на дипломатических должностях, некоторые лингвистические антропологи могут иметь особое представление о различных группах населения и быть опытными носителями местных языков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.