Профессия режиссер монтажа: все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua
все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua
Режиссер монтажа: все о профессии от навыков до зарплаты — Work.uaКем быть
Режиссер монтажа — это специалист по работе с видеоматериалом (фрагментами видео, музыкой, озвучкой, 3D-моделями, титрами и т. д.).
Что делает режиссер монтажа
Работа видеомонтажера — завершающий этап производства любого видеопродукта. Именно он вырезает ненужные и неудачные фрагменты и сцены, склеивает хорошие кадры, снятые операторами с разных ракурсов и в разной обстановке, делает переходы, накладывает музыку или голоса, добавляет титры, подписи, словом, создает единый фильм, видеоролик или телепрограмму.
Сколько получает режиссер монтажа
Зарплата режиссера монтажа зависит во многом от того, в какой именно сфере он работает. Так, доходы в производстве рекламы, клипов и фильмов больше, чем в телеиндустрии. В случае фриланса многое зависит от опыта и наличия постоянных клиентов. Например, можно неплохо зарабатывать на монтаже свадеб и других памятных событий.
Вся Украина Киев Удаленно
В среднем «Видеомонтажер» в Украине зарабатывает 20000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 105 вакансий, размещенных на Work.ua с заголовком «Видеомонтажер» и по запросам-синонимам «Видеодизайнер», «Дизайнер after effects», «Монтажер after effects» и др. за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.
Какие навыки нужны режиссеру монтажа
- Знание основных правил монтажа, склейки планов, основы звукорежиссуры.
- Умение работать в профессиональных программах для обработки видео. Самые популярные: Adobe Premiere, Sony Vegas, Adobe After Effects, Edius, Pinnacle Studio.
- Для более серьезной работы понадобится знание Adobe After Effects. Для монтажа в нем потребуется больше времени на изучение, а также более мощный компьютер.
- Полезным будет знание Adobe Photoshop или другого фоторедактора.
- Для видеомонтажера важна быстрая реакция и умение работать в быстром темпе. Особенно это актуально для телевидения. При этом режиссер монтажа должен быть стрессоустойчивым, уметь даже в спешке работать качественно, творчески и внимательно.
Преимущества и недостатки в работе режиссера монтажа
Как сами режиссеры монтажа оценивают свою профессию
По данным опроса Work.ua среди зарегистрированных соискателей с опытом работы режиссером монтажа.
Карьерный рост
4.0
Зарплата
3.5
Удовлетворенность профессией
4.5
Безопасность
3.5
Баланс между работой и жизнью
3.5
Насколько востребованы режиссеры монтажа
Нельзя сказать, что видеомонтажеры очень востребованы на рынке труда, но как и в любой профессии, хороший специалист всегда сможет найти работу. Монтажеры нужны на телевидении, в киностудиях, а еще можно создать собственный сайт или предложить свои услуги владельцам популярных YouTube-каналов. Люди, которые знают английский язык, могут брать заказы на международных площадках.
38
вакансий на сайте
Где учиться на режиссера монтажа
Тем, кто мечтает работать в кино или с другими масштабными проектами, лучше получить высшее образование. Но среди режиссеров монтажа много самоучек, которым просто нравится монтировать видео, ведь в интернете масса бесплатных обучающих материалов, главное — неустанно практиковаться. А если не получается разобраться с какими-нибудь нюансами видеопрограмм, можно закончить курсы видеомонтажа.
Еще больше информации про курсы и учебные заведения.
21 ноября, вторник
Другие профессии
Маркетинговый стратег — это человек, которые ищет ответы на бизнес-задачи или проблемы. К нему приходят и задают вопрос: «О чем это будет?»
Фармацевты — это люди, которые не только могут выговорить «ацетилсалициловая кислота», прочитать все, что выписывают нам своим неразборчивым почерком врачи, но и с легкостью найти нужный препарат на полке среди тысяч других баночек и коробочек.
Профессия ‘Режиссёр монтажа’ — как им стать, где учиться, требования, зарплата |bestProfs
Режиссёр монтажа – специалист, соединяющий отснятые материалы фильма или телепрограммы в целостное произведение.
Профессиональные характеристики
Каждый фильм или телевизионный фильм после съемок проходит период редактирования и рендеринга, когда все элементы изображения (запись, перезапись, музыка, субтитры и т. Д.) Объединяются в один набор. Специалисты часто называют этот процесс простой «установкой». В англо-американской терминологии — «постпродакшн». Работа с кинофильмом начинается с создания сюжета и сценария. И когда фильм и перезапись завершены, музыка записана, кредиты проработаны, будущее изображение представляет собой набор отдельных материалов. Все это должно быть собрано согласно сценарию, чтобы все визуальные и звуковые образы стали полноценной работой. Редактор делит весь материал из архивного материала на фрагменты и затем собирает его в нужной последовательности. Если фильм записан в фильме, установка выполняется вручную в таблице редактирования.
Цифровые записи смонтированы на компьютере. Советский кинорежиссер и теоретик кино Лев Кулешов сравнил фильм с человеческим разумом. Когда кто-то хочет сказать что-то важное о нем, он выстраивает фразы так, чтобы собеседник был наполнен его мыслями и чувствами. И кадры, картинки, сцены, звук фильма — это одно и то же. И то, как их сравнить, зависит от того, как фильм влияет на чувства публики. Конечно, в воображении кинорежиссёра фильм существует ещё до начала съёмок. А издатель просто следует идее режиссера. Кинорежиссеры часто сами разрабатывают план монтажа. В документальных и телевизионных программах издатель часто использует больше свобод. Структура этих фильмов часто формируется в процессе редактирования, потому что жизнь (и документальный фильм не удаляет вымышленную реальность) не вписывается в подготовленные сценарии.
Сначала режиссер фильма описывает свой план, объясняя задачи, которые имели место во время записи. Режиссёр монтажа вникает в описанную концепцию и, исходя из неё, «собирает» первый черновой вариант фильма. Когда составляется «черновик», начинается исчерпывающий анализ: совместное обсуждение каждого кадра, каждого акцента, исправлений и т. Д. При таком стиле работы редактор может по праву называть себя вторым режиссером. Каким бы образом ни проходил киномонтаж – это всегда творческое сотрудничество между кинорежиссёром-автором фильма и режиссёром монтажа. Как говорят телевизионные репортеры, хороший редактор может сделать конфеты из неизвестного даже с минимальным количеством материала, чтобы создать великолепную историю. Сборка архивных материалов называется нелинейным редактированием. А специалист, который им занимается, – это режиссёр нелинейного монтажа (нелинейный монтажёр).
Но на телевидении есть другая форма редактирования — линейная. Часто он используется непосредственно в реальном времени, то есть в жизни. Видеосигнал поступает на эфирный транслятор с разных телекамер, а режиссёр монтажа определяет, какой именно сигнал пойдёт в эфир в каждый конкретный момент. Например, живой теннисный матч отправляется. В какой-то момент имеет смысл показать суду общий план, а затем — ударить по мячу после него — поверхность соперника и т. Д. Или информационный бюллетень: сначала общий план исследования, затем крупный план лица говорящего, новость, снова лицо говорящего … Таким монтажом в режиме реального времени занимается режиссёр линейного монтажа (линейный монтажёр). Трудно работать прямо в воздухе, а редактор строк не имеет погрешности Кроме того, рабочий план очень занят. Такие редакторы обычно работают посменно, и средний рабочий день длится ок. 10 часов Режиссер монтажной работы — незаменимая фигура в кино и на телевидении. Чем выше навыки, тем больше им нужны киностудии и телеканалы.
Важные качества
- Профессия режиссёр монтажа предполагает интерес к кино и телевидению,
- хорошую память,
- чувство темпа и ритма,
- способность к кропотливому труду в сочетании с творческим мышлением,
- ответственность и способность к совместному труду.
В то же время он должен быть человеком, устойчивым к стрессу, который способен работать на скорости с высоким качеством и не дает общей путаницы. Знания и навыки Режиссер монтажа в современном кино и на телевидении должен быть знаком с технологией редактирования, хорошо знакомой с технологией редактирования компьютерных программ. Режиссер линейного редактирования для работы с несколькими камерами должен уметь работать на микшерной консоли.
Редактор должен знать технологию кинопроизводства или телевизионного производства, теорию режиссуры, звуковую инженерию, воспроизведение камеры. Хороший режиссёр монтажа знает историю кино и телевидения (творческий и технический аспекты) и постоянно следит за новейшими достижениями, новыми монтажными решениями. Где учиться на Режиссёра монтажа (монтажёра)
Высшее образование: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). ВГИК Старшие курсы кино и телевидения (ВК КИТ ВГИК). Специальность «Руководство по установке». Институт перспективных исследований в области телевидения и радио. Творческие мастерские по программе утилизации «Телевидение». Специальность «Руководство по установке». Московский институт телерадиовещания Останкино (МИТРО). Школьное телевидение Обучающая программа «Режиссер видеоредактирования» Специальность «Руководство по установке». Национальная высшая телевизионная школа. Квалификация «режиссер монтажа».
Видео по теме
Рекомендуем:
Рекомендуем:
Слесарь сколько зарабатывает?
Специальность «Корректор» — требования
Профессия «Кристаллограф» — как им стать?
Профессия «Хирург-ортопед» особенности и требования
Кто такой редактор/режиссер? | Карьерный путь и обзор
Как редактор/директор вы несете ответственность за обеспечение качества письменных материалов компании и их точность. Вы должны создавать и планировать письменные материалы. Ваша работа позволяет вам обучать писателей наилучшему подходу, редактировать копии, консультировать писателей по содержанию и находить способы улучшить поток материалов. Вы также должны создавать календарь, разрабатывать идеи для контента, контролировать производство контента, назначать проекты и следить за сроками, создавать контент, которым можно делиться, и придерживаться лучших практик журналистики. Вы отвечаете за разработку общего направления публикации и ее содержания. Надзор за редакционным содержанием для рекламы или публикации также является частью вашей ответственности как редактора/директора.
Отличные навыки слушания, коммуникативные навыки, умение искать информацию и задавать вопросы, а также внимание к деталям являются важными навыками для этой должности. Средняя зарплата редактора/директора в год составляет 91 000 долларов. Для этой должности часто требуется степень бакалавра в области журналистики или другой смежной дисциплины.
Чем занимается редактор/директор
Многие редакторы/директора обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны здравый смысл, навыки межличностного общения и навыки письма.
Как стать редактором/директором
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать редактором/директором, первое, на что вам нужно обратить внимание, это какое образование вам нужно. Мы определили, что 74,3% редакторов/директоров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 7,7% редакторов/директоров имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство редакторов/директоров имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Вакансии главного редактора/директора рядом с вами
Карьерный рост редактора/директора
По мере вашего продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что взяли на себя руководящую роль. Используя нашу карту карьеры, редактор/режиссер может определить свои карьерные цели посредством продвижения по карьерной лестнице. Например, они могут начать с такой должности, как продюсер-директор, перейти к такой должности, как креативный директор, а затем, в конечном итоге, стать креативным директором.
Редактор/Директор
Производитель директорКреативный директор
5 лет
Креативный директорСтарший директор Art
6 лет
Co-DirectorДиректор по маркетингу
7 лет
Директор по программеДиректор по коммуникациям
6 лет
Вице-президент.
Основатель и главный исполнительный директор
7 лет
Директор по производствуВице-президент по производству
8 лет
Показать больше
Top Careers перед редактором/директором
Редактор (15 115 рабочих мест)
14,7 %
Помощник производства (51 905 рабочих мест)
10,0 %
Директор (230,711 Работа)
Top Careers After Editor/Director
(15,115
. После редактора/Директор
12 EDTITO Вакансии)
16,7 %
Ассистент производства (51 905 вакансий)
Директор (230 711 вакансий)
Редакторы/директора в Америке получают среднюю зарплату 53 599 долларов в год или 26 долларов в час. Лучшие 10 процентов зарабатывают более 9 долларов.0,000 в год, в то время как нижние 10 процентов менее 31,000 долларов в год.
Средний редактор/зарплата директора
$ 53 599 годовой
$ 25,77 часовые
$ 31 000
10 %
$ 53 000
Median
$
90 %
What Am I I Amply Am I Amply Am I Amply Am I Amply Am I I Amply Am I Amply Am I I Amply Am I I Amply Am I I Amply Am I I Amply Am I I Amply Am I Amply Am I Amply Am I Amply Am 10003
.
Штаты с наибольшим количеством вакансий редактора/директора
Количество вакансий редактора/директора по штатам
Rank | State | Number of Jobs | Average Salary |
---|---|---|---|
1 | South Carolina | 687 | $45,036 |
2 | Alabama | 528 | $44,902 |
3 | Louisiana | 480 | $36,819 |
4 | Oklahoma | 413 | $51,323 |
5 | New York | 411 | $76,789 |
6 | Mississippi | 272 | $32,314 |
7 | West Virginia | 264 | $55,931 |
8 | California | 241 | $56,127 |
9 | South Dakota | 173 | $39,566 |
10 | Virginia | 109 | $59,561 |
11 | Texas | 89 | $49,406 |
12 | Florida | 83 | $35,989 |
13 | Massachusetts | 76 | $61,546 |
14 | Pennsylvania | 59 | $56,696 |
15 | Illinois | 57 | $58,173 |
16 | Oregon | 51 | $47,680 |
17 | Maryland | 49 | $50,058 |
18 | Washington | 45 | $67,400 |
19 | North Carolina | 40 | $47,520 |
20 | Georgia | 39 | $49,105 |
21 | Connecticut | 36 | $74,768 |
22 | New Jersey | 35 | $62,847 |
23 | Ohio | 28 | $51,217 |
24 | Wisconsin | 28 | $45,214 |
25 | Missouri | 24 | $37,182 |
26 | Colorado | 23 | $54,543 |
27 | Indiana | 23 | $41,697 |
28 | Tennessee | 21 | $48,970 |
29 | Utah | 20 | $51,258 |
30 | Michigan | 20 | $52,273 |
31 | Arizona | 19 | $48,620 |
32 | Iowa | 13 | $37,944 |
33 | Minnesota | 12 | $60,428 |
34 | Idaho | 11 | $57,945 |
35 | Delaware | 10 | $55,328 |
36 | Kentucky | 10 | $52,549 |
37 | New Mexico | 10 | $51,107 |
38 | Arkansas | 10 | $49,138 |
39 | Alaska | 10 | $40,347 |
40 | Hawaii | 9 | $55,867 |
41 | Nevada | 9 | $52,019 |
42 | New Hampshire | 7 | $72,880 |
43 | Wyoming | 4 | $52,759 |
44 | Vermont | 4 | $57,022 |
45 | Kansas | 4 | $39,046 |
46 | North Dakota | 3 | $60,831 |
47 | Maine | 3 | $57,620 |
48 | Nebraska | 3 | $ 34 433 |
49 | Род -Айленд | 1 | $ 59,425 |
50 | MONTAN0112 1 | $ 42 048 |
Редактор/Директор Образование
Редактор/Директор Majors
42. 7 %
15.9 %
цифровой 74,3 %
Ассоциированный специалист
13,0 %
Магистратура
Лучшие колледжи для редакторов/директоров
1. Северо-Западный университет
Эванстон, Иллинойс • Частный
In-State Tuition
$54,568
Enrollment
8,451
2. New York University
New York, NY • Private
In-State Tuition
$51,828
Enrollment
26,339
3. Harvard Университет
Кембридж, Массачусетс • Частный
Обучение в штате
$50,420
Регистрация
7,582
4. Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Сент-Луис • Частный 9, Миссури0003
In-State Tuition
$53,399
Enrollment
7,356
5. University of Southern California
Los Angeles, CA • Private
In-State Tuition
$56,225
Enrollment
19,548
6.

Остин, Техас • Частный
Обучение в штате
$10 610
Регистрация
40 329
7. Колумбийский университет в городе Нью-Йорк
Нью-Йорк, Нью-Йорк • Private
в государственном плате
$ 59 430
Заругание
8,216
8. Массачусетский институт
Cambridge, MA • Private
In-State Diation
$ 513223223222222222322322322322322322232232232232 5322322322232 532232232232232 532232232232 532232232232232 532232232232 5332232232 5132232.
4 550
9. Стэнфордский университет
Стэнфорд, Калифорния • Частный
Обучение в штате
51 354 долл.0049
Вашингтон, округ Колумбия • Частный
Обучение в штате
48 459 долларов США
Регистрация
7 485
Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он точно отражал что ты можешь сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 28,0% редакторов/режиссеров указали в своем резюме музыкальные клипы, но также важны социальные навыки, такие как здравый смысл и навыки межличностного общения.
- Музыкальные клипы, 28,0%
- Видеопроизводство, 7,7%
- Adobe Premiere Pro, 4,7%
- Веб -серия, 4,5%
- Фотография, 4,3%
- , 50,8%
- , 4,3%
- , 50,8%
- , 4,3%
- , 50,8%
- . Настраиваемые шаблоны резюме редактора/режиссера
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов редактора/режиссера, а также дает советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме редактора/директора будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Редактор/Директор Демография
Редактор/Директор Гендерное распределение
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что: люди.
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди редакторов/директоров – белые, что составляет 77,2% всех редакторов/директоров.
- Самым распространенным иностранным языком среди редакторов/директоров является испанский (44,4%).
Программы стажировки для редакторов/директоров
Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки, необходимые для успешной работы в них. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!
Цифровой дизайн и программа UX
Компания: bp
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 4-5,5 часов
См. подробности программы
Программа политики и управления в области общественного здравоохранения
Компания: Австралазийское общество медицины ВИЧ, вирусных гепатитов и сексуального здоровья
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 90 5-6 часов
См. сведения о программе
Программа дизайна продукта
Компания: Accenture North America
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 4 часа
См. сведения о программе
Process Design Program
Компания: Accenture North America
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе : 2,5 часа
См. подробности программы
Онлайн-курсы для редактора/директора, которые могут вам понравиться
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
Мастеринг Final Cut Pro
Этот курс открывает для редакторов мир постпродакшна. Учащиеся познакомятся с ключевыми функциями программного обеспечения Apple Final Cut Pro для редактирования видео и аудио и изучат элементы для создания профессиональных видео с использованием переходов и эффектов, титров и анимированной графики, цветокоррекции, 360° Video and Media Management. Этот курс для самостоятельного обучения готовит учащихся к сдаче сертификационного экзамена Final Cut Pro X. Учитесь в своем собственном темпе, повторяйте уроки по мере необходимости и практикуйтесь вместе…
Подробнее на Coursera
Полный ускоренный курс редактирования видео Final Cut Pro X
(293)
В этом курсе редактирования видео Final Cut Pro X вы перейдете от новичка к профессионалу менее чем за 4 часа! Производство фильмов и видео…
Подробнее о Udemy
Изучение Final Cut Pro X — Мастерство редактирования видео
(1,153)
Изучение Final Cut Pro X. Подробный курс, предназначенный для обучения пользователей использованию FCP X на Mavericks или Yosemite OS. ..
Подробнее о Udemy
Показать больше Курсы редактора/директораТип работы, которую вы хотите
Полная занятость
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная
Как редактор/директор оценивает свою работу?
Вы работаете редактором/директором?
Оцените, как вам нравится работать редактором/директором. Это анонимно и займет всего минуту.
Главный редактор/директор Работодатели
Редактор/директор видео
ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ТРЕВОРА! (Редактор GTA V для ПК/Режиссер фильма)
Карьерный совет о том, как стать личным помощником директора по издательскому делу от Лизы К. (полная версия) Карьера редактора | The Princeton Review
- Основные специальности
- Выпускные программы
- Карьера
Киноредакторы собирают кадры из художественных фильмов, телевизионных шоу, документальных фильмов и
промышленных предприятий в цельный конечный продукт. Они манипулируют сюжетом, партитурой, звуком и графикой, чтобы
усовершенствуйте общую историю в непрерывное и приятное целое. В некоторых фильмах редактор фильма
выбирается раньше актеров и сценаристов; люди в Голливуде признают, что
навыки хорошего монтажера могут спасти посредственный фильм. Точно так же режиссеры используют определенные
актеры, которых они ценят снова и снова, они также пользуются знакомыми и удобными редакторами фильмов
с. Мартин Скорсезе, Спайк Ли и Роберт Уайз — лишь немногие из режиссеров, которые
работать с одними и теми же редакторами снова и снова. Такие отношения
придать стабильности жизни монтажера; в противном случае они должны быть
готов отправить видеорезюме после видеорезюме, в борьбе
чтобы получить работу. Редакторы могут выражать себя через свой уникальный стиль; Редактор Спайка Ли,
например, хорошо известен своим стилем редактирования.
Часы долгие, и те немногие редакторы, у которых было время писать нам комментарии, старались
чтобы сократить свои мысли.
«Рассвет/Сумерки. Срочная работа. После тестовых аудиторий сделайте это снова. Много
разочарования. Зато много контроля», — написал один из них. Как и режиссеры, монтажеры фильмов тратят
долгое время совершенствовали и оттачивали свое мастерство. Как и большинство отраслей, киноиндустрия
освоил новые технологии. Помощники редактора теперь должны иметь сильные навыки работы с компьютером
в отрасли.
В то время как некоторые редакторы остаются удаленными от проекта во время съемок, чтобы не
чтобы отвлечь режиссера от его или ее концепции фильма, многие из них посещают режиссера
на съемочной площадке, пока идет производство. Тем не менее, большая часть работы монтажера фильма
сделано в одиночку. Несмотря на это одиночество, навыки межличностного общения так же важны, как и выносливость.
карьера редактора. Редакторы фильма тесно сотрудничают со звукорежиссерами и музыкальными руководителями.
фильм близится к завершению. Долгие часы работы и значительная изоляция во время фактического редактирования могут сделать
даже самый позитивно настроенный киноредактор сомневается в выборе карьеры.
Но интересный,
хорошо смонтированный фильм может восстановить веру в профессию.
Оплата взносов
Киномонтажеры нуждаются в обширном академическом и профессиональном опыте. Стандартная курсовая работа
должны включать фильмографии, базовый монтаж и коммерческий монтаж. Некоторые начинающие редакторы
может посещать режиссерские курсы и ставить пьесы или фильмы; это обучение обычно оказывается полезным в
рабочий мир. Одолжить киномонтажное оборудование в университете стоит дорого.
кинофакультеты аспирантуры, у которых это есть. Большинство начинающих киноредакторов работают стажерами,
помощники по производству или помощники по редактированию анимации во время учебы в аспирантуре. Однажды из
В школе редакторы обычно работают в сфере производства или на известного киноредактора за небольшие деньги.
Деньги. Люди, которые хотят заплатить свои взносы и стать независимым, самоокупаемым фильмом.
редакторы обратите внимание: 4–10 лет обучения на рабочем месте, прежде чем установить достаточно связей,
создать значительный объем работы и иметь возможность запустить собственную службу редактирования.
более чем обычно. По большей части, это единственный способ добиться успеха в этой профессии.
Онлайн-программы магистратуры по сестринскому делу имеют преимущества перед очной. Найдите лучшие программы здесь.
Настоящее и будущее
В 1980 году для создания среднего художественного фильма был назначен один монтажер, и этот человек
всеми намерениями и целями, оказывали такое же влияние на конечный продукт, как и директор
фильм сделал. Теперь, с возрастающей сложностью монтажа фильмов, графических наложений, компьютерных
анимационные последовательности и растущие бюджеты, к каждому прикреплено в среднем девять редакторов.
художественный фильм.
Редакторы будут по-прежнему пользоваться высоким спросом на квалифицированных специалистов, которые производят
качественная работа. Редакторы, у которых есть способности и желание работать с другими, будут вознаграждены.
с хорошей работой. Несмотря на то, что среди сообщений и
индустрии развлечений по всей стране, большинство карьерных возможностей для редакторов будут
по-прежнему можно найти в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Качество жизни
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
Ожидается, что начинающие монтажеры фильмов овладеют некоторыми навыками компьютерного монтажа. инструменты для торговли, даже когда они проходят свое первое обучение на месте по техническим навыкам редактирование, вырезание, сращивание и бесшовная интеграция различных сцен. Долгие часы и низкая оплата смягчаются быстрой кривой обучения. Новички получают ценный опыт, работая с звуковые и музыкальные редакторы. Это сотрудничество является обязательным для редакторов, которые хотят продолжать работать в профессия. Та небольшая ответственность, которую вы получаете, важна; лица, не демонстрирующие зрелость и расторопность поощряются к уходу из профессии.
ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ
Пятилетние ветераны получили больше обязанностей, сеть контактов и
достаточно опыта редактирования, чтобы начать сольную карьеру, присоединиться к существующей монтажной компании
в качестве партнера или пойти по контракту на большой продюсерский дом.