Профессия туризм и сервис: их описание и выбор. Где учиться и работать.
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу
Сфера деятельности
Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Вид деятельности
Общаться с людьми (помогать, обслуживать, консультировать)
Краткое описание
Менеджер по туризму занимается всем комплексом работ по разработке комплексного туристического продукта, различных туров (пляжный отдых, экскурсионные туры и т.д.). Менеджер по туризму – это, чаще всего, сотрудник компании-туроператора, которая предлагает на реализацию готовые туристические продукты. В его обязанности входит анализ спроса на рынке туристических услуг, формирование общей концепции нового продукта, а также заключение договоров с отелями, компаниями-перевозчиками, экскурсионными бюро.
Кроме того, он занимается рекламой готового продукта, заключает договоры на реализацию туристического продукта с компаниями-турагентствами. Обязательное требование для менеджера по туризму – высшее образование в сфере сервиса и туризма.
Специалисту по туризму, в отличие от менеджера, высшее образование не так необходимо.
Специалист по туризму – чаще всего сотрудник компании-турагентства. В его обязанности входит, преимущественно, работа с клиентами. Он консультирует клиентов по турам, которые есть в распоряжении компании, помогает с бронированием авиабилетов, отелей, занимается оформлением необходимых для поездки документов.
Он также занимается клиентской поддержкой – оперативно разрешает возникающие у клиента проблемы, такие как отмена авиарейса, отсутствие мест в гостинице, утеря паспорта, травмы и болезни.
Где учиться
Направления обучения:
Сервис и туризм (43.00.00)
Вузы:
- Академия труда и социальных отношений (АТиСО)
- Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)
- Московский государственный технический университет "МАМИ" (МАМИ)
- Московский государственный гуманитарный университет им.М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова)
- Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ)
- Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича (МГИИТ)
- Московский городской педагогический университет (МГПУ)
- Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ)
- Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
- Московский гуманитарный университет (МосГУ)
- Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева (РГАУ-МСХА)
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
- Российский государственный социальный университет (РГСУ)
- Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)
- Российский университет дружбы народов (РУДН)
- Российский экономический университет им.
- Гуманитарный колледж РГГУ (ГК РГГУ)
- Колледж туризма при Факультете туристского сервиса МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (Колледж МГИИТ)
- Колледж Российского государственного университета туризма и сервиса (Колледж РГУТиС)
- Отделение СПО факультета сервисных технологий РГУТиС (ФСТ РГУТиС)
- Колледж лёгкой промышленности №5 (КЛП № 5)
- Колледж предпринимательства №11 (КП № 11)
- Технологический колледж №14. Первый Московский образовательный комплекс (ТК № 14)
- Колледж автоматизации и информационных технологий №20 (КАИТ № 20)
- Экономико-технологический колледж №22 (ЭТК № 22)
- Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23 (КИГМ № 23)
- Технологический колледж №24 (ТК № 24)
- Технологический колледж №28 (ТК № 28)
- Техникум сервиса и туризма №29 (ТСиТ № 29)
- Колледж сферы услуг № 32 (КСУ № 32)
- Технологический колледж №34 (ТК № 34)
- Колледж градостроительства и сервиса № 38 (КГиС № 38)
- Политехнический колледж № 39 (ПК № 39)
- Строительный техникум №46 (СТ № 46)
- Колледж малого бизнеса №48 (КМБ № 48)
Где работать
- Туристические агентства
- Компании-туроператоры
- Pegas
- TUI
- TezTour
- Natalie tours
- *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы
описание, обязанности, навыки и знания, обучение
- Подробности
-
Обновлено: 02.
02.2020 11:09
- Автор: Сергей Краковский
Гид - это сотрудник туристической фирмы.
Он сопровождает туристов, показывает им достопримечательности, рассказывает истории и т.п.
Содержание:
Особенности профессии
Гид проводит туристов по самым достопримечательным местам экскурсии, рассказывая историю места и о событиях его прошлых лет.
Экскурсовод работает, как правило, с приезжими туристами, но в некоторых случаях может выезжать с туристической группой в другие города стран всего мира.
Плюсы профессии
Профессия считается очень увлекательной. Для любителей путешествий - это незаменимое рабочее место.
Минусы профессии
Гид может столкнуться с нестандартными ситуациями, такие как недоброжелательность некоторых туристов и конфликты. Постоянно проводит время на ногах. В некоторых случаях работает в суровых климатических условиях региона.
Обязанности
В обязанности профессии входит составление и реализации плана туристического маршрута.
К примеру, экскурсии по историческим местам города, посещение музеев и памятников архитектуры.
Вся экскурсия должна быть организована таким образом, чтобы время ее проведения соответствовала расчетному плану. Таких экскурсий в течении дня - гид может проводить более 2-3 раз. Поэтому все должно быть четко продумано и организовано. Все зависит от места и вариантов проведения этого мероприятия.
Бывает так, что группу туристов в соответствии с планом, необходимо провести на исторические объекты, требующие дополнительных и более углубленных знаний об истории места. Для этого могут привлекаться сотрудники этих исторических объектов. Но если гид обладает опытом и знанием этих достопримечательностей, то он может самостоятельно рассказывать туристам.
Между прочим, таких специалистов и считают - гид-экскурсовод.
Как правило гид-экскурсовод живет непосредственно в том месте, где чаще всего и приходиться работать, то есть в городах с высокой концентрацией исторических памятников и других культурных объектов, которые вызывают высокий интерес туристов. Ведь кто как не местный житель хорошо знает о всех достопримечательностях своего региона.
Специалист этой профессии должен красиво рассказать и заинтересовать слушателей, ответить на интересующие для туристов дополнительные вопросы.
Место работы
Как правило гиды работают в туристических агентствах и компаниях. Гид-экскурсовод может работать по контракту или договору с разными туристическими фирмами. Экскурсоводы работают в исторических учреждениях: музеях, галереях, и других культурных объектах.
Важные качества
Профессия гида, в той или другой форме должна предполагать:
- артистичность;
- высокий уровень коммуникабельности;
- хорошую память;
- саморазвитие;
- физическую выносливость;
- презентабельность.
Знания и навыки
Гид должен обладать высоким уровнем знаний о местах туристических экскурсий. Иметь навыки публичных выступлений. Знания иностранных языков в соответствии с местом проведения мероприятий.
Обучение
Как правило гидами становятся люди окончившие ВУЗ на гуманитарных кафедрах по направлению культуры и истории. Для получения дополнительных знаний и навыков существуют дополнительные курсы.
Поделитесь в сети:Абитуриенту на заметку: востребованные профессии в туризме
Содержание статьи:
- Туроператор
- Экскурсовод
- Администратор гостиницы
- Менеджер по туризму
- Организатор досуга
- Аниматор
- Менеджер по космотуризму
- Специалист по клиентскому сервису
- Специалист по санаторно-курортному делу
- Гид – переводчик
Туроператор
Это специалист, который занимается планированием и составлением туристической программы, а также рассчитывает бюджет путёвки. В его обязанности входит поиск подходящего отеля для клиента и бронирование места на определённое число. По желанию клиента туроператор подыскивает экскурсионные и развлекательные программы, согласовывая все нюансы.
Вся бумажная работа ложится на плечи специалиста, в том числе визовое обеспечение. Туроператор занимается поиском потенциальных клиентов и устанавливает деловые отношения с другими агентствами.
Требования к специалисту:
- общительность,
- внимательность,
- стрессоустойчивость,
- усидчивость.
Работа в большей степени сидячая и требует длительного нахождения за компьютером.
Экскурсовод
Является экспертом по проведению экскурсионных мероприятий. Рассказывает всем желающим истории возникновения достопримечательностей, легенды и обращает внимание туристов на особо значимые объекты.
Экскурсовод – это многогранная личность, хорошо разбирающаяся в истории, географии, культурологии и картографии. Должен уметь заинтересовать слушателей и донести до них даже самую скучную информацию максимально живо. Кроме этого, обязан знать, как оказать первую медицинскую помощь и эвакуировать людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Экскурсовод должен обладать многими личностными качествами:
Рабочий график предлагает долгое нахождение на ногах, поэтому специалист должен быть в отличной физической форме и обладать крепким здоровьем.
Администратор гостиницы
Гостиничный бизнес – перспективная сфера деятельности. Отели есть во всех городах, всегда найдутся приезжие люди, которым понадобится помощь по размещению. Видели человека, который приветливо встречает гостей на ресепшене? Это и есть администратор гостиницы. Чем он занимается:
- Размещение и выписка посетителей.
- Ведение учётной документации.
- Координирование и контроль работы персонала.
- Работа с постояльцами.
Администратор бронирует номера, следит за порядком в гостинице, даёт различные указания персоналу. Это неконфликтный человек, способный урегулировать даже самую сложную ситуацию. Должен быть строгим, но внимательным и понимающим. От работы администратора зависит репутация гостиницы, поэтому он обязан уметь организовать работу и контролировать исполнение.
Менеджер по туризму
- Специалист помогает клиентам выбрать подходящее место отдыха, страну, а также гостиницу.
- Предоставляет всю необходимую информацию о местности, знакомит с картой местности, обычаями страны, списком необходимых прививок.
- В его обязанности входит полная подготовка документов для комфортного проживания клиента.
Менеджер по туризму должен обладать лидерскими способностям, организаторскими навыками и богатым опытом общения с людьми. Должен уметь быстро искать пути разрешения проблем и оставаться спокойным даже в стрессовых условиях.
Организатор досуга
Специалист по организации праздников может работать в развлекательных центрах или туристических заведениях. В его обязанности входит:
- составление сценария,
- подбор актёров,
- оформление праздничных помещений,
- поиск клиентов и мест для проведения мероприятий,
- часто организатор досуга лично участвует в театральных постановках или ведёт праздничное мероприятие.
Человек, выбравший такую профессию, должен быть:
- общительным,
- внимательным,
- активным
- и организованным.
Важно уметь сплотить большой коллектив.
Аниматор
Главная задача этого специалиста – привлечь внимание людей и не дать им заскучать. Может работать с детьми или принимать участие в организации корпоративных мероприятий. Зачастую аниматор одевается в костюм мультипликационного героя.
Места работы:
- развлекательные центры,
- отели,
- курорты.
Важно, чтобы аниматор владел актёрским мастерством, был оптимистом и умел развеселить любого зрителя. Все эти навыки очень пригодятся в профессии.
Менеджер по космотуризму
Космический туризм активно развивается, и многие жители нашей планеты бронируют билеты на посещение космоса. Конечно, это профессия будущего, но она уже успешно развивается.
Менеджер по космотуризму разрабатывает туристические программы в сфере космоса, организовывает досуг клиента, участвует в его подготовке, знакомит с мерами безопасности.
Должен обладать организаторскими способностями, уметь правильно объяснить клиенту правила и обязанности нахождения в космосе, знать все современные технологии. Сейчас такая услуга стоит огромных денег, но после 2020 года планируется сделать цены более доступными.
Специалист по клиентскому сервису
Главная задача — решать проблемы клиентов, организовывать комфортный отдых, учитывать все пожелания. От качества работы зависит репутация и востребованность компании. Получив такую профессию, можно устроиться в туристическую, торговую или сервисную организацию.
Специалист по клиентскому сервису должен быть:
- вежливым,
- тактичным,
- неконфликтным.
Важно, чтобы он умел быстро реагировать и принимать решения в непредвиденных ситуациях, чтобы клиент оставался доволен.
Специалист по санаторно-курортному делу
В обязанности эксперта входит анализ и оценка деятельности курортного хозяйства, разработка государственных программ в сфере курорта, контроль за соблюдением общегосударственных требований в санаториях и других курортных организаций. Он изучает другие практики, чтобы внедрить лучшие из них.
Желающие освоить эту профессию должны обладать аналитическим складом ума, стрессоустойчивостью, усидчивостью, твёрдым характером и лидерскими качествами.
Гид – переводчик
Специалист занимается проведением экскурсий на том языке, на котором разговаривают туристы. В обязанности входит:
- проведение экскурсий;
- перевод;
- рассказ о достопримечательностях и истории страны.
Гид-переводчик должен:
- знать несколько языков,
- понимать менталитет страны и уметь правильно донести смысл информации до туриста,
- это коммуникабельный, организованный, харизматичный человек.
Если вы серьёзно увлечены иностранными языками, культурой разных стран и мечтаете делиться своими знаниями с другими людьми, выбирайте профессию в сфере туризма. Не хватает навыков? Всему можно научиться, если сильно захотеть. Так что, дерзайте!
Индекс |
Наименование дисциплин и их основные разделы |
Всего часов |
||
1 |
2 |
3 |
||
ГСЭ |
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины |
1800 |
||
ГСЭ.Ф.00 |
Федеральный компонент |
1260 |
||
ГСЭ.Ф.01 |
Иностранный язык Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография. |
340 |
||
ГСЭ.Ф.02 |
Физическая культура Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Ее социально-биологические основы. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте. Физическая культура личности. Основы здорового образа жизни студента. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов. Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма. |
408 |
||
ГСЭ.Ф.03 |
Отечественная история Сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории. Понятие и классификация исторического источника. Отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное. Методология и теория исторической науки. Античное наследие в эпоху Великого переселения народов. Проблема этногенеза восточных славян. Основные этапы становления государственности. Древняя Русь и кочевники. Византийско-древнерусские связи. Особенности социального строя Древней Руси. Этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности. Принятие христианства. Распространение ислама. Эволюция восточнославянской государственности в Х1-Х11 вв. Социально-политические изменения в русских землях в Х111-ХУ вв. Русь и Орда: проблемы взаимовлияния.Россия и средневековые государства Европы и Азии. Специфика формирования единого российского государства. Возвышение Москвы. Формирование сословной системы организации общества. Реформы Петра 1. Век Екатерины. Предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма. Дискуссии о генезисе самодержавия. Особенности и основные этапы экономического развития России. Общественная мысль и особенности общественного движения России Х1Х в. Реформы и реформаторы в России. Русская культура Х1Х века и ее вклад в мировую культуру. Роль ХХ столетия в мировой истории. Глобализация общественных процессов. Проблема экономического роста и модернизации. Революции и реформы. Социальная трансформация общества. Столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма. Россия в начале ХХ в. Объективная потребность индустриальной модернизации России. Российские реформы в контексте общемирового развития в начале века. Политические партии России: генезис, классификация, программы, тактика. Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса. Образование СССР. Культурная жизнь страны в 20-е гг. Внешняя политика. Курс на строительство социализма в одной стране и его последствия. Социально-экономические преобразования в 30-е гг. Усиление режима личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму. СССР накануне и в начальный период второй мировой войны. Великая Отечественная война. Социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы. Холодная война. Попытки осуществления политических и экономических реформ. НТР и ее влияние на ход общественного развития. СССР в середине 60-80-х гг.: нарастание кризисных явлений. Советский Союз в 1985-1991 гг. Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации. Культура в современной России. Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации. |
|||
ГСЭ.Ф.04 |
Культурология Структура и состав современного культурологического знания. Культурология и философия культуры, социология культуры, культурная антропология. Культурология и история культуры. Теоретическая и прикладная культурология. Методы культурологических исследований. Основные понятия культурологии: культура, цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация.![]() |
|||
ГСЭ.Ф.05 |
Политология Объект, предмет и метод политической науки. Функции политологии. Политическая жизнь и властные отношения. Роль и место политики в жизни современных обществ. Социальные функции политики. История политических учений. Российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика. Современные политологические школы. Гражданское общество, его происхождение и особенности. |
|||
ГСЭ.Ф.06 |
Правоведение Государство и право. ![]() |
|||
ГСЭ.Ф.07 |
Психология и педагогика П с и х о л о г и я: предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные направления в психологии. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Мозг и психика. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы. Структура сознания. Личность человека, как устойчивая система общественно-значимых черт его характера и индивидуально-типологических особенностей, предъявляемых им во взаимодействии с другим человеком. Различные подходы к определению личности человека и к установлению его структуры. Система социально-биологических подструктур личности человека по А.Г. Гройсману. Направленность личности: система мотивов, взгляды, мировоззрение, уже сформированный жизненный опыт, нравственные ориентиры и ценности, потребности, материальные возможности. Потребности человека. Виды потребностей: биологические, социальные, идеальные. Психология делового общения и взаимодействия. Общее представление о психологическом общении. Функции, механизмы, средства, структура общения как науки. Профессиональное общение. Роль и место общения в структуре делового взаимодействия. Взаимосвязь общения с учетом индивидуальных особенностей человека. Взаимное познание в процессе взаимодействия с партнерами по общению. Методика самопознания. Формирование индивидуального стиля общения. Речевые уровни уверенного поведения. Технология общения в различных деловых ситуациях. Субъектная, предметная, инструментальная и процедурная составляющие технологии общения. Вербальные – невербальные, рецептивные – продуктивные коммуникативные умения. Психотехника общения. П е д а г о г и к а: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Образование, как общечеловеческая ценность, образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразование. Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающаяся функция обучения. Воспитание в педагогическом процессе. Общие формы организации учебной деятельности. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, факультативные занятия, консультация. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности. |
|||
ГСЭ.Ф.08 |
Русский язык и культура речи Стили современного русского литературного языка. Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка. Речевое взаимодействие. Основные единицы общения. Устная и письменная разновидности литературного языка. Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи. Функциональные стили современного русского языка. Взаимодействие функциональных стилей. Научный стиль. Специфика использования элементов различных языковых уровней в научной речи. Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности. Официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие. Языковые формулы официальных документов. Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле. Особенности устной публичной речи. Оратор и его аудитория. Основные виды аргументов. Подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи. Основные приемы поиска материала и виды вспомогательных материалов. Словесное оформление публичного выступления. Понятливость, информативность и выразительность публичной речи. Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка. Условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов. Культура речи. Основные направления совершенствования навыков грамотного письма и говорения. |
|||
ГСЭ.Ф.09 |
Социология Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О. Конта. Классические социологические теории. Современные социологические теории. Русская социологическая мысль. Общество и социальные институты. Мировая система и процессы глобализации. Социальные группы и общности. Виды общностей. Общность и личность. Малые группы и коллективы. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. Социальное взаимодействие и социальные отношения. Общественное мнение как институт гражданского общества. Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект. Социальные изменения. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. Методы социологического исследования. |
|||
ГСЭ.Ф.10 |
Философия Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. Структура философского знания. Учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия. Понятия материального и идеального. Человек, общество, культура. Человек и природа. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Человек в системе социальных связей. Человек и исторический процесс; личность и массы, свобода и необходимость. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития. Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. Нравственные ценности. Представления о совершенном человеке в различных культурах. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни. Религиозные ценности и свобода совести. Сознание и познание. Сознание, самосознание и личность. Познание, творчество, практика. Вера и знание. Понимание и объяснение. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего. |
|||
ГСЭ.Ф.11 |
Экономика Введение в экономическую теорию. Блага. Потребности, ресурсы. Экономический выбор. Экономические отношения. Экономические системы. Основные этапы развития экономической теории. Методы экономической теории. Микроэкономика. Рынок. Спрос и предложение. Потребительские предпочтения и предельная полезность. Факторы спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. Эффект дохода и эффект замещения. Эффект масштаба. Виды издержек. Фирма. Выручка и прибыль. Принцип максимизации прибыли. Предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли. Эффективность конкурентных рынков. Рыночная власть. Монополия. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Антимонопольное регулирование. Спрос на факторы производства. Рынок труда. Спрос и предложение труда. Заработная плата и занятость. Рынок капитала. Процентная ставка и инвестиции. Рынок земли. Рента. Общее равновесие и благосостояние. Распределение доходов. Неравенство. Внешние эффекты и общественные блага. Роль государства. Макроэкономика. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов и продуктов. ВВП и способы его измерения. Национальный доход. Располагаемый личный доход. Индексы цен. Безработица и ее формы. Инфляция и ее виды. Экономические циклы. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. Государственные расходы и налоги. Эффект мультипликатора. Бюджетно-налоговая политика. Деньги и их функции. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор. Банковская система. Денежно-кредитная политика. Экономический рост и развитие. Международные экономические отношения. Внешняя торговля и торговая политика. Платежный баланс. Валютный курс. Особенности переходной экономики России. Приватизация. Формы собственности. Предпринимательство. Теневая экономика. Рынок труда. Распределение и доходы. Преобразования в социальной сфере. Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики. |
|||
ГСЭ.Р.00 |
Национально-региональный (вузовский) компонент |
270 |
||
ГСЭ. |
Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом |
270 |
||
ЕН |
Общие математические и естественно-научные дисциплины |
600 |
||
ЕН.Ф.00 |
Федеральный компонент |
500 |
||
ЕН.Ф.01 |
Математика и информатика Математика: Аналитическая геометрия и линейная алгебра; дифференциальное и интегральное исчисления; ряды; дифференциальные уравнения; теория вероятностей.![]() Информатика: Понятие информации, общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные средства реализации информационных процессов; модели решения функциональных и вычислительных задач; алгоритмизация и программирование; языки программирования высокого уровня; базы данных; программное обеспечение и технологии программирования; локальные и глобальные сети ЭВМ; методы защиты информации; компьютерный практикум. |
270 |
||
ЕН.Ф.02 |
Концепции современного естествознания Естественнонаучная и гуманитарная культуры; научный метод; история естествознания; панорама современного естествознания; тенденции развития; корпускулярная и континуальная концепции описания природы; порядок и беспорядок в природе; хаос; структурные уровни организации материи; микро-, макро- и мегамиры; пространство, время; принципы относительности; принципы симметрии; законы сохранения; взаимодействие; близкодействие, дальнодействие; состояние; принципы суперпозиции, неопределенности, дополнительности; динамические и статистические закономерности в природе; законы сохранения энергии в макроскопических процессах; принцип возрастания энтропии; химические процессы, реакционная способность веществ; внутреннее строение и история геологического развития земли; современные концепции развития геосферных оболочек; литосфера как абиотическая основа жизни; экологические функции литосферы: ресурсная, геодинамическая, геофизико-геохимическая; географическая оболочка Земли; особенности биологического уровня организации материи; принципы эволюции, воспроизводства и развития живых систем; многообразие живых организмов - основа организации и устойчивости биосферы; генетика и эволюция; человек: физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность; биоэтика, человек, биосфера и космические циклы: ноосфера, необратимость времени, самоорганизация в живой и неживой природе; принципы универсального эволюционизма; путь к единой культуре.![]() |
130 |
||
ЕН.Ф.03 |
Экология Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экология и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; экозащитная техника и технологии; основы экологического права, профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области охраны окружающей среды. |
100 |
||
ЕН.Р.00 |
Национально-региональный (вузовский) компонент |
50 |
||
ЕН. |
Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом |
50 |
||
ОПД |
Общепрофессиональные дисциплины специальности |
2500 |
||
ОПД.Ф.00 |
Федеральный компонент |
2000 |
||
ОПД.Ф.01 |
Человек и его потребности Комплексный подход исследования человека как целостности; представление о человеке как социально-природном существе; общности и в то же время различия его социальной сущности и биологической природы. |
100 |
||
ОПД.Ф.02 |
Сервисная деятельность Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. Теория организации обслуживания. Предприятия, оказывающие услуги населению. Разновидность услуг и их характеристика. Теория и практика сервиса с учетом национальных, региональных, этнических, демографических и природно-климатических особенностей обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности. |
100 |
||
ОПД.Ф.03 |
Психодиагностика Общее представление о методах в психологии. Методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя. Совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; диагностика потребителя до начала контакта с ним. Поведенческая диагностика вербальных и невербальных средств общения. Составление социально-психологического паспорта личности потребителя. Приемы изучения личности потребителя: первое впечатление, экспетации (ожидание), эмпатия, общительность. Выделение главных психологических особенностей потребителя – партнера по общению. |
80 |
||
ОПД.Ф.04 |
Психологический практикум Поведение человека как проявление отношения к чему–либо или к кому-либо. Внутреннее (системы взглядов, убеждений и т.д.) и внешнее (мимика, жесты, поза, походка, осанка, речь) поведение. Психологический конфликт и пути его благоприятного разрешения. Социально-психологический тренинг делового общения и взаимодействия. Тренинги: по диагностике поведения, по практическому оказанию влияния на человека своим поведением. |
100 |
||
ОПД.Ф.05 |
Профессиональная этика и этикет Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Этикет как социальное явление. История мирового этикета. Задачи этикета: соединение сфер взаимоотношений людей в обществе. Правовой и нравственный аспект. Требования современного этикета. Этикет делового человека. Культура одежды делового человека. Поведение в общественных местах. |
120 |
||
ОПД.Ф.06 |
Валеология Здоровье как социальная ценность. Социальная медицина. Социально-гигиенические проблемы нарушения здоровья. Здоровье и образ жизни. Основные направления организации медицинской помощи населению. Организация медико-социального патронажа. |
100 |
||
ОПД.Ф.07 |
Речевая коммуникация Роль речевой коммуникации в “контактной зоне”. Понятие о языке и стиле речи. Совершенствование основных видов речевой деятельности: чтения письма, слушания и устной речи. Техника речи. Речевые тактики общения при оказании социально-культурных услуг. Пути достижения согласия в речевой коммуникации. Эго-состояния клиента и их использование в общении. Этика и психология речевого поведения. |
140 |
||
ОПД.Ф.08 |
Иностранный язык (второй) Понятие о графической и звуковой системе языка. ![]() |
460 |
||
ОПД.Ф.09 |
Мировая культура и искусство История мировой культуры. История культуры России. Школы, направления и теории в культурологии. Охрана и использование культурного наследия. Влияние культурно-исторических процессов различных эпох на формирование и изменения в словесно-образном искусстве: античность, средние века и эпоха Возрождения, Классицизм, эпоха Просвещения, 19-20 в.в. Понятие о стилях в пространственных и временных видах искусства. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия. Влияние литературы в формировании имиджа культурных и туристических центров. |
140 |
||
ОПД. |
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма. Материальное состояние населения, его структура, дифференциация и динамика. Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально-культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма. Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности. Идеология и история развития предпринимательской деятельности. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма. |
120 |
||
ОПД.Ф.11 |
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента, опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма: цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма, качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера, риск-менедмент, этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента; внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества. |
80 |
||
ОПД.Ф.12 |
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики: понятие сущности маркетинга, маркетинговая стратегия, система маркетинга, ее особенности, исследования рынка услуг, политика цен, продвижение услуг, маркетинг-микс и маркетинговый контроль, организация и деятельность маркетинговой службы предприятия, маркетинговая коммуникация, международный маркетинг, внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга, специфика международного маркетинга в России. Контролинг в системе маркетинга. |
80 |
||
ОПД.Ф.13 |
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты . Офисное оборудование. Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры. Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций.Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники. |
120 |
||
ОПД.Ф.1 4 |
Методы научных исследований Роль научных исследований в совершенствовании социально-культурного обслуживания населения. |
80 |
||
ОПД.Ф.15 |
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития стандартизации и сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО). Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. |
80 |
||
ОПД.Ф.1 6 |
Безопасность жизнедеятельности Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии; источники антропогенных факторов; параметры микроклимата производственной среды; источники загрязнения воздуха; механические и акустические колебания; электромагнитные поля; ионизирующее излучение; видимый диапазон электромагнитных излучений; действие электрического тока на организм человека; защита от поражения электрическим током; пожарная безопасность; принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций; размеры и структура зон поражения; особенности аварий на объектах атомной энергетики; организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности. |
100 |
||
ОПД.Р.00 |
Национально-региональный (вузовский) компонент |
250 |
||
ОПД.В.00 |
Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом |
250 |
||
ДС.00 |
Дисциплины специализации (вклю-чают в себя и дисциплины специальности) |
2912 |
||
ДС.01 |
Дисциплины специальности |
860 |
||
ДС. |
Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма. Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме. Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. |
160 |
||
ДС.01.02 |
Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально-культурного сервиса. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению. |
140 |
||
ДС.01.03 |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества; связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное; сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи; объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета; рекламные жанры; реклама и вопросы этики, юридической ответственности; авторское право на рекламные произведения: языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура; художественно -изобразительные средства рекламы; композиция рекламы; объем рекламы в социально-культурном |
Профессии из сферы сервиса, туризма и гостиничного дела в вузах России: список, подробная информация
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
4 профессии будущего в сфере туризма — T&P
ХХI век — время больших перемен на рынке труда: с одной стороны, часть профессий стремительно устаревает и людей в них потихоньку начинают вытеснять компьютеры и роботы, а с другой — возникает много интересных специальностей на стыке разных областей знаний. «Теории и практики» при поддержке РВК запускают спецпроект о новых профессиях: мы объясним, по какой логике меняются запросы к работникам в разных отраслях, кто может стать востребованным в недалеком будущем и как можно выстроить образовательную траекторию уже сейчас, чтобы попасть в тренд. В этом выпуске «Теории и практики» рассказывают о специалистах, которые разрабатывают алгоритмы для туристических сервисов, придумывают экскурсии с дополненной реальностью и присматривают за роботизированными отелями.
Интеллектуальный партнер спецпроекта
Туристическая отрасль находится в упадке не только из-за сложных международных отношений: стартапы вроде Airbnb или Aviasales «убивают» более традиционные пакеты услуг быстрее и надежнее, чем все конфликты и санкции вместе взятые. Еще недавно многие люди не решались планировать самостоятельные путешествия, предпочитая довериться агентству, которое продумает поездку «под ключ», но сейчас, благодаря продуманным онлайн-сервисам найти выгодное предложение от авиакомпании или забронировать на отпуск домик в Провансе можно буквально за пару кликов. А сориентироваться в вариантах и узнать о впечатлениях других туристов можно благодаря форумам для путешественников или приложениям вроде TripAdvisor.
Многие сервисы массового использования и дальше будут автоматизироваться: единые транспортные системы и проездные билеты (в европейских странах уже сейчас популярны универсальные «билеты туриста», позволяющие как пользоваться общественным транспортом, так и попадать в музеи), инструменты для выстраивания логистики индивидуальных поездок (которые позволят объединить маршруты авиаперелетов и наземных путешествий с помощью разных видов траспорта), сервисные роботы, электронные гиды и устройства для синхронного перевода. В сфере туризма появится много профессий-пенсионеров — многие привычные функции уже в ближайшем будущем смогут взять на себя машины.
Тем, кто хочет остаться в строю, имеет смысл научиться самим разрабатывать полезные алгоритмы для подобных сервисов. Для этого нужно как быть хорошим программистом, так и уметь представлять себя на месте туриста и предугадывать его желания. Можно получить образование в IT, а потом пойти стажироваться в известную компанию из области Travel Technology, а можно, имея высшее образование в сфере туризма, пройти курсы программирования.
http://bangkok.peninsula.com/
Глобализация и рост уровня жизни ведут к разнообразию выбора, а значит, туристы станут более привередливыми. Соответственно, гидам придется придумывать новые туристические форматы в соответствии с индивидуальными запросами пользователей — в соответствии с их физической формой, вкусами и интересами. Все меньше людей заходят посещать стандартные групповые экскурсии и все больше будут обращаться к тем, кто способен предоставить уникальные впечатления — будь то экскурсия по Нью-Йорку по мотивам сериала «Как я встретил вашу маму», гастрономический тур по самым странным и дешевым забегаловкам Бангкока или путешествие к Южному полярному кругу.
Профессиональные гиды, способные разрабатывать и лично проводить уникальные туры по запросам конкретных клиентов, неплохо себя чувствуют и сейчас, но эта профессия будет становиться все более массовой по мере исчезновения традиционных туроператоров. Чтобы стать хорошим режиссером индивидуальных туров, важно обращать внимание не только на познания в области географии, туризма, истории и искусства, но и на soft skills — нужно быть отличным организатором, обладать незаурядной гибкостью мышления и фантазией и тонко чувствовать потребности каждого конкретного клиента. Вряд ли тут можно посоветовать какую-то жесткую образовательную траекторию — необходимый багаж знаний будет зависеть от того, какие сценарии путешествий захочет разрабатывать будущий режиссер.
Виртуальная реальность уже близко — многие популярные 3D-игры вроде Half-Life2 уже рассчитаны на использование шлемов Oculus Rift, а цифровой мир Second Life стал платформой для настоящих научных и художественных выставок, учебных симуляторов и даже кабинетов психотерапии. С развитием этих технологий эскаписты вполне смогут предпочесть настоящее путешествие или концерт виртуальному событию: например, вместо поездки на реальный опен-эйр сыграть в виртуальную многопользовательскую ролевую игру «Вудсток», где можно будет прикинуться рок-легендой и окунуться в атмосферу конца 1960-х. Но туристические компании смогут использовать прогресс и в своих интересах — например, можно будет организовывать экскурсии и шоу с дополненной реальностью, позволяющей добавлять в мероприятие элемент квеста или реконструировать исторические события.
Поэтому понадобятся специалисты, которые разрабатывали бы различные пласты дополненной реальности вокруг определенной территории с учетом ее ландшафта, исторического и культурного контекста. Например, такой дизайнер может создать несколько вариантов для Красной площади — времена Ивана Грозного, 1917 год, эпоха стиляг и т. д. Или придумать экскурсию по Петербургу Серебряного века, в ходе которой можно будет увидеть виртуальные выступления Ахматовой и Мандельштама.
Дизайнер дополненной реальности должен сочетать навыки дизайнера и программиста с хорошим знанием истории, культуры и моды различных эпох, а еще задумываться над тем, как наглядно и ненавязчиво «упаковать» для туриста полезную информацию. Несмотря на то, что разные компании уже пробуют создавать приложения для дополненной реальности (в России это, например, AlterGeo), эта технология еще недостаточно развита, поэтому специализированная профессия еще не сформировалась. Но все меняется очень быстро, и самое удачное решение для тех, кто интересуется дополненной реальностью в данный момент — развивать вышеперечисленные навыки и пробовать стажироваться в компаниях, запускающих экспериментальные проекты в этой сфере.
Первый полностью роботизированный отель Henn-na Hotel открылся в Японии прошлым летом. Вместо ключей в нем используются технологии распознавания лиц, на ресепшене гостей встречает приветливый андроид, освещение в номере работает от датчиков движения, а вещи распаковывает специальный робот-гардеробщик. Роботы работают и в других гостиницах и ресторанах по всему миру — например, в калифорнийском отеле Aloft можно попросить дроида принести закуску в номер, а в тайском ресторане Hajime Robot Restaurant посетителей обслуживают механические самураи.
Но даже за самыми прилежными и профессиональными роботами-горничными, швейцарами и официантами потребуется человеческий присмотр. Консьерж робототехники должен быть высокоорганизованным и многозадачным специалистом, разбираться в механизмах и иметь навыки общения с искусственным интеллектом. Скорее всего, в будущем для этой профессии потребуется среднеспециальное образование.
Услуги: Туризм и услуги, связанные с путешествиями
Туризм и услуги, связанные с путешествиями, включают услуги, предоставляемые гостиницами и ресторанами (включая питание), туристическими агентствами и услугами туроператоров, услуги туристических гидов и другие сопутствующие услуги.
Одним из наиболее важных аспектов международного туризма является трансграничное перемещение потребителей. Это позволяет даже неквалифицированным работникам из отдаленных районов становиться экспортерами услуг - например, продавая ремесленные изделия, выступая в культурных шоу или работая в туристическом домике.
вернуться наверх
События в секторе
По данным Всемирной туристской организации, число международных туристских прибытий в 2016 году достигло 1,23 миллиарда, что значительно выше 674 миллионов в 2000 году. Доходы достигли рекордных 1,22 триллиона долларов США, значительно увеличившись с 495 миллиардов долларов США в 2000 году. Поступления от международных пассажирских перевозок ( т.е. туристический экспорт) в 2016 году оценивался в 216 миллиардов долларов США, в результате чего общие поступления от международного туризма составили 1 доллар США.4 триллиона, что соответствует почти 4 миллиардам долларов США в день.
Согласно долгосрочному прогнозу ЮНВТО, ожидается, что к 2030 году число международных туристских прибытий достигнет 1,8 миллиарда человек.
вернуться наверх
Текущие обязательства и исключения
Обязательства по туризму взяли на себя более 125 членов ВТО, больше, чем в любом другом секторе услуг.
Для получения сводной информации об обязательствах и исключениях стран в отношении
Туризм и связанные с путешествиями услуги попадают в базу данных услуг.
Если вы ищете обязательства конкретного члена ВТО, перейдите
для «Перейти к определенному сектору для данного
Участник »выберите туристические и связанные с путешествиями услуги из списка
В раскрывающемся списке секторов выберите интересующего участника и нажмите
"идти". Чтобы увидеть таблицу
показывая, какие члены взяли на себя обязательства в сфере туризма и
туристические услуги выбрать
«Посмотрите, какие члены взяли на себя обязательства в
конкретный сектор », выберите Туризм и связанные с путешествиями услуги.
и нажмите «Перейти».
вернуться наверх
Текущие переговоры
Туристические услуги включены в переговоры о новых услугах, которые начались в январе 2000 года.Принципы торговли туристическими услугами, как и в отношении всех услуг, содержатся в Генеральном соглашении по торговле услугами (GATS).
вернуться наверх
Дополнительная информация
вернуться наверх
Несколько полезных ссылок
Онлайн-курсов по путешествиям и туризму
Краткое содержание курса: что вы изучите
Курс ICI по путешествиям и туризму был разработан совместно с представителями отрасли и поможет вам быстро и удобно освоить навыки, необходимые для достижения успеха в отрасли.
|
|
|
|
3 | Развитие туризма |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Экономический вопрос s в туризме |
|
|
9 | Социально-культурные и экологические воздействия |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Получение и обработка резервирований |
|
|
14 | Доступ и интерпретация информации о продукте |
|
15 | Продажа туристических услуг |
|
|
16 | Источник и предоставление информации и рекомендаций о месте назначения |
|
|
17 | Эффективное общение с туристами |
|
|
18 | Создание туристического бизнеса |
|
|
Какую выгоду вы получите?
- Быстрый рост карьеры в сфере путешествий и туризма
- Узнайте секреты того, как стать профессионалом в сфере путешествий и туризма за месяцы, а не годы!
- Изучите курс путешествий и туризма, разработанный совместно с индустрией путешествий и туризма
- Освободите драгоценное время, не тратьте время и деньги на занятия
- Учитесь в удобном для вас темпе, когда и где бы вы ни находились
- Есть доступ к репетитору
- Простые планы беспроцентных платежей от 39 долларов в неделю
Начните пожинать плоды, зарегистрировавшись сегодня!
Карьерные перспективы
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать отпуск своей жизнью? Если вам нравится работать с людьми, это работа для вас. Начните яркую и увлекательную карьеру в сфере путешествий и туризма! Имея правильные полномочия, вы можете получить отличные должности в следующих типах организаций:
- Внутренние авиалинии
- Международные авиалинии
- Розничные туристические агентства
- Оптовые турагенты
- Региональная туристическая справочная
- Консультации по туристическому маркетингу
- Въездные туроператоры
- Тематические парки и достопримечательности
- Автобусные турфирмы
- Круизные линии
- Координаторы конференций и инсентив-туров.
Потенциальный доход
Заработок консультанта или менеджера по путешествиям и туризму во многом зависит от уровня их подготовки и опыта. Заработная плата туристического агента может варьироваться от 24 781 до 50 547 долларов в год.
Разъяснение уровней курса
Этот курс ведет к присуждению Диплома или Диплома продвинутого уровня в зависимости от того, на какой уровень вы поступаете. Различные уровни достигаются за счет содержания курса и оценок, включенных в каждый модуль на промежуточном (Диплом) и продвинутом (Продвинутый Диплом) уровнях.Вы сможете узнать, в чем разница между двумя уровнями, ниже:
Диплом
Квалификация признает способность выпускников проявлять инициативу и рассудительность в широком спектре технических и управленческих функций. Обладатели дипломов обычно несут личную ответственность и автономию (полу-независимость) при выполнении технических операций или организации других сотрудников на рабочем месте.
Диплом продвинутого уровня
Выпускник может применять широкий спектр принципов и методов в различных контекстах и функциях.Выпускники могут ожидать участия в важных суждениях, планировании и функциях лидерства / руководства, связанных с продуктами, услугами, операциями или процедурами на рабочем месте.
Предварительные требования
Нет требований к предыдущей работе или образованию для поступления на любой уровень курса. Студенты могут поступать непосредственно на уровни диплома или продвинутого диплома, не завершая квалификацию более низкого ранга. Выпускники могут ожидать, что более высокий уровень курса приведет к более высокой потенциальной заработной плате, должностям и навыкам.
Продолжительность курса
Диплом | уровня24 недели | |
Диплом продвинутого уровня | 31 неделя |
Курсы ICI позволяют вам учиться в своем собственном темпе без сроков выполнения заданий. Это означает, что вы определяете темп прохождения курса и в течение какого периода времени вы в конечном итоге завершите свое обучение.
- Завершение курса с ICI является гибким, поскольку вы можете быстро пройти курс и получить высшее образование за несколько месяцев.Вы выполняете задания и отправляете задания, когда будете готовы.
- Максимальное время, отводимое на выполнение программы, составляет три года.
Режим обучения: онлайн-обучение
Весь курс осуществляется посредством дистанционного обучения (также известного как заочное обучение). Дистанционное обучение идеально подходит, если вам нужно адаптироваться к работе, семье или другим обязанностям. Это также очень полезно, если вы просто хотите ускорить учебу (и карьеру), а не быть привязанными к расписанию.
Содержание нашего курса и опыт обучения сделают ваш курс актуальным и интересным. Обучение, помощь в обучении и оценки проводятся в любое время и в любом месте в стране или мире. Это происходит в вашем собственном темпе на ваших условиях, чтобы соответствовать вашему образу жизни. Будучи студентом ICI, вы никогда не пройдете популярную викторину, не потратите бесчисленные часы и сотни долларов на путешествия и никогда не опоздаете с заданием или на урок.
Признание и аккредитация
Этот курс признан и аккредитован Международной ассоциацией колледжей частной карьеры (IAPCC). Курсы, предлагаемые ICI, уникальны, поскольку они основаны на практическом подходе. Наши курсы не предназначены для того, чтобы научить вас просто «теории», лежащей в основе отрасли - они написаны и обучены профессионалами отрасли и помогут вам быстро начать новую карьеру по вашему выбору.
Различные правительственные ведомства и коммерческие предприятия набирают своих сотрудников в ICI для повышения квалификации и повышения квалификации, что является убедительным показателем принятия и признания со стороны работодателей и отрасли.
Ниже приводится неполный список компаний и государственных ведомств, которые привлекли или спонсировали персонал для прохождения курсов ICI:
- Министерство обороны
- Спортивный центр Кентского университета
- Департамент туризма, регионального развития и промышленности
- Люди размещения
- Наем навыков
- Metcash Trading Ltd
- Navman Technologies
- Европейский фонд
- Сеть направлений занятости
- Армия Спасения
- Calvin Klein
- Колледж Джона Пола
- Комиссия юридической помощи
- Совет Мелтона
- Mitsubishi Corporation
- Commonwealth Bank
- HSBC
- Американский экспресс
- Clayton UTZ
- Hennikers Solicitors
- Адвокаты Вильяри
- Фонд образования заключенных (HM Prison Service)
- Uniting Care Институт семейной практики
- Управление на рабочем месте
- Centacare Employment Group
- Указания по трудоустройству
- MAX Занятость
- Gunnebo (Безопасность)
- Брукфилд Мультиплекс
- Coles Myer Ltd
Уже работаете по профессии или в отрасли?
Этот курс и квалификация - отличный способ консолидировать существующие знания через Признание предшествующего обучения (RPL), обновить ваши отраслевые навыки и внести свой вклад в ваше профессиональное развитие. Это также один из самых практических шагов, которые вы можете предпринять для продвижения по службе или более высокооплачиваемой должности.
Стоимость курса может быть востребована в качестве налогового вычета, если курс в достаточной степени связан с вашей трудовой деятельностью.
Что я получу?
Все материалы, необходимые для прохождения курса, включены в стоимость курса. При зачислении студенты получают:
- Все необходимые учебные материалы и заметки о курсе
- Задания с конструктивной обратной связью с преподавателем
- Репетитор, который ответит на все вопросы о вашем курсе и карьере, а также на консультации.
При успешном прохождении курса вы получите:
- Сертификат об окончании обучения, официально подтверждающий ваше успешное завершение учебы и получение квалификации консультанта по путешествиям и туризму, менеджера или оператора
- Стенограммы с указанием заполненных единиц
- Рекомендательное письмо и подтверждение для нынешних и будущих работодателей
- Пост-именные буквы, помещенные после вашего имени, которые указывают на то, что вы имеете соответствующую квалификацию.
Например: Джон Смит, DipTT
Дата отсечения
- следующая дата окончания регистрации. Количество мест ограничено, они востребованы, и вход на курс осуществляется в порядке очереди.
Ваше зачисление обрабатывается и подтверждается в течение 24 часов с момента получения институтом вашего заявления. Вы можете рассчитывать на получение курса в течение нескольких дней после регистрации. Когда вы начинаете свой курс ICI, он идет в своем собственном темпе, и вы определяете, когда закончите. Не пропустите.Запишитесь сегодня!
Инвестиции и планы оплаты курса
С чего начать?
Нажмите на одну из кнопок «Зарегистрироваться сейчас» ниже, и вы сможете приступить к своему первому уроку - и к новой карьере - в считанные дни!
ВАРИАНТ A | ВАРИАНТ B | ||
Уровень курса | Стоимость курса | Предоплата Скидка 10% |
Еженедельная подписка Беспроцентная |
ДИПЛОМ | $ 1199 | Скидка 10% = $ 1079 ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС | $ 39 x 31 неделя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС |
РАСШИРЕННЫЙ ДИПЛОМ | $ 1599 | Скидка 10% = $ 1439 ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС | $ 39 x 41 неделя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС |
ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС и начните воплощать в жизнь свою мечту стать квалифицированным консультантом, менеджером или оператором в индустрии путешествий и туризма.
Магистр гостиничного дела и управления туризмом
Перейти к основному содержанию
- Контакты
- Ресурсы для студентов
- Логин
- Открытый шлюз U
- Выйти
- SDSU Global Campus Студент
- Тележка
- SDSU Global Campus Student
- Открытый U
- Около
- Исследуйте
- Регистр
- Занять
- Найти
- О нас
- Кто мы
- Контакт
- Сообщение декана
- Заявление о разнообразии
- Черные жизни имеют значение
- Часто задаваемые вопросы
- Карты, маршруты и парковка
- Аренда номеров и услуг
- Партнер с нами
- Станьте инструктором SDSU Global Campus
- Изучите
- Области исследования
- Сертификаты
- Корпоративное обучение
- градусов
- Градус микросайта
- Онлайн-обучение
- Открытый университет
- Институт Ошера при SDSU
- Поисковые программы и курсы
- Сотрудничество с персоналом
- Регистр
- Студенческие услуги
- Ресурсы для студентов
- Привлечь
- Блог
- Публикации колледжа
- Предложения по курсу
- Бланки и публикации
- ИТ-поддержка
- Партнер с нами
- Виртуальные ресурсы
- Скидка для выпускников SDSU на пожизненное членство
- Найти
Форма поиска
Поиск
- О нас Toggle Submenu
- Кто мы
- Контакт
- Сообщение декана
- Заявление о разнообразии
- Черные жизни имеют значение
- Часто задаваемые вопросы
- Карты, маршруты и парковка
- Аренда номеров и услуг
- Партнер с нами
- Станьте инструктором SDSU Global Campus
- Изучить Toggle Submenu
- Области исследований
- Сертификаты
- Корпоративное обучение
- градусов
- Градус микросайта
- Онлайн-обучение
- Открытый университет
- Институт Ошера при SDSU
- Поисковые программы и курсы
- Сотрудничество с персоналом
- Зарегистрироваться Toggle Submenu
- Студенческие услуги
- Ресурсы для студентов Toggle Submenu
- Парковка
- Регистрационная информация
Туризм
Туризм - это поездки для отдыха, отдыха или бизнеса. Всемирная туристская организация определяет туристов как людей, «путешествующих и пребывающих в местах за пределами их обычной среды не более одного года подряд для отдыха, бизнеса и других целей». [1]
Туризм стал популярным во всем мире видом досуга. В 2010 году во всем мире прибыло более 940 миллионов международных туристов, что на 6,6% больше, чем в 2009 году. [2] Поступления от международного туризма выросли до 919 миллиардов долларов США (693 миллиардов евро) в 2010 году, что соответствует увеличению в реальном выражении 4.7%. [2] В результате рецессии в конце 2000-х годов спрос на международные поездки сильно замедлился со второй половины 2008 года до конца 2009 года. После 5% роста в первой половине 2008 года рост международного туристического во второй половине 2008 года число прибытий переместилось в отрицательную зону и в итоге выросло всего на 2% за год по сравнению с увеличением на 7% в 2007 году. [3] Эта негативная тенденция усилилась в течение 2009 года, усугубившись в некоторых странах из-за вспышка вируса гриппа h2N1, в результате которой во всем мире произошло снижение на 4.2% в 2009 г. до 880 миллионов прибытий международных туристов и снижение доходов от международного туризма на 5,7%. [4]
Туризм важен и в некоторых случаях жизненно важен для многих стран, таких как Франция, Египет, Греция, Ливан, Израиль, Соединенные Штаты, Великобритания, Испания, Италия и Таиланд, а также для многих островных государств, таких как Багамы, Фиджи, Мальдивы, Филиппины и Сейшельские острова. Он приносит большие суммы дохода в виде оплаты за доступные товары и услуги, составляя примерно 5% мирового валового внутреннего продукта (ВВП), и создает возможности для занятости в сфере услуг, связанных с туризмом. [2] Эти сферы услуг включают транспортные услуги, такие как авиалинии, круизные лайнеры и такси; гостиничные услуги, такие как проживание, в том числе отели и курорты; и развлекательные заведения, такие как парки развлечений, казино, торговые центры, музыкальные центры и театры.
Этимология
Теобальд (1994) предположил, что «этимологически слово tour происходит от латинского« tornare »и греческого« tornos », что означает« токарный станок или круг; движение вокруг центральной точки или оси ».В современном английском это значение изменилось и теперь обозначает «свою очередь». Суффикс –ism определяется как «действие или процесс; типичное поведение или качество », а суффикс –ist означает« тот, кто выполняет заданное действие ». Когда слово tour и суффиксы –ism и –ist объединены, они предполагают движение по кругу. Можно утверждать, что круг представляет собой отправную точку, которая в конечном итоге возвращается к своему началу.Таким образом, подобно кругу, тур представляет собой путешествие в обе стороны, то есть процесс отъезда и последующего возвращения в исходную отправную точку, и, следовательно, того, кто совершает такое путешествие, можно назвать туристом. " [5]
В 1941 году Хунцикер и Крапф определили туризм как людей, которые путешествуют «суммой явлений и взаимоотношений, возникающих в результате путешествий и пребывания нерезидентов, поскольку они не ведут к постоянному месту жительства и не связаны с какой-либо деятельностью, приносящей доход." [6] [7] В 1976 году Туристическое общество Англии дало следующее определение:" Туризм - это временное краткосрочное перемещение людей к месту назначения за пределами мест, где они обычно живут и работают, а также их деятельность во время оставаться в каждом пункте назначения. Он включает в себя движения для всех целей ». [8] В 1981 году Международная ассоциация научных экспертов в области туризма определила туризм в терминах определенных видов деятельности, выбранных по собственному выбору и осуществляемых вне дома. [9]
В 1994 году Организация Объединенных Наций классифицировала три формы туризма в своих Рекомендациях по статистике туризма : [10]
- Внутренний туризм с участием жителей данной страны, путешествующих только в пределах этой страны.
- Въездной туризм с участием нерезидентов, путешествующих в данной стране.
- Выездной туризм с участием жителей, путешествующих в другую страну.
Мировая статистика и рейтинги туризма
Страны, наиболее посещаемые международными туристами
Основная статья: Мировой рейтинг туризмаВ 2010 году число международных туристских прибытий составило 940 миллионов человек, что на 6 больше.6% по сравнению с 2009 годом.
Всемирная туристская организация сообщает, что следующие десять стран являются наиболее посещаемыми с точки зрения количества международных путешественников. В 2010 году Китай обогнал Испанию и стал третьей по посещаемости страной. Большинство посещаемых стран по-прежнему составляют страны Европы, за которыми следует растущее число стран Азии.
Поступления от международного туризма
Поступления от международного туризма выросли до 919 миллиардов долларов США (693 миллиардов евро) в 2010 году, [11] , что соответствует увеличению в реальном выражении на 4.7% по сравнению с 2009 годом. Всемирная туристская организация сообщает, что следующие страны входят в первую десятку доходов от туризма в 2010 году. Примечательно, что большинство из них находится на европейском континенте, но Соединенные Штаты по-прежнему остаются лидером доходов.
Расходы на международный туризм
Всемирная туристская организация сообщает, что следующие страны входят в первую десятку крупнейших стран-спонсоров международного туризма в 2010 году.
Самые посещаемые города среди международных туристов
История
Состоятельные люди всегда путешествовали в отдаленные уголки мира, чтобы увидеть великие здания, произведения искусства, выучить новые языки, познакомиться с новыми культурами и попробовать различные кухни.Давным-давно, во времена Римской республики, такие места, как Байи, были популярными прибрежными курортами для богатых. Слово турист использовалось 1772 [20] и туризм к 1811 году. [21] В 1936 году Лига Наций определила иностранного туриста как «лицо, путешествующее за границу по крайней мере на 24 часа. ". Его преемница, Организация Объединенных Наций, изменила это определение в 1945 году, включив в него максимальное пребывание в шесть месяцев. [5]
Путешествие в свободное время
Путешествие в свободное время было связано с промышленной революцией в Соединенном Королевстве - первой европейской стране, которая продвигала досуг для растущего промышленного населения. [ необходима цитата ] Первоначально это относилось к владельцам производственных машин, экономической олигархии, фабрикантам и торговцам. Это новый средний класс. Cox & Kings была первой официальной туристической компанией, основанной в 1758 году. [22]
Британское происхождение этой новой индустрии отражено во многих географических названиях. В Ницце, Франция, одном из первых и наиболее известных курортов на Французской Ривьере, длинная набережная вдоль набережной известна по сей день как Английская набережная ; Во многих других исторических курортах континентальной Европы старые, хорошо зарекомендовавшие себя дворцовые отели носят такие названия, как Hotel Bristol , Hotel Carlton или Hotel Majestic , что свидетельствует о преобладании английских клиентов.
Многие туристы, ориентированные на отдых, едут в тропики как летом, так и зимой. Часто посещаемые места такой природы: Бали в Индонезии, Колумбия, Бразилия, Куба, Доминиканская Республика, Малайзия, Мексика, различные полинезийские тропические острова, Квинсленд в Австралии, Тайланд, Сен-Тропе и Канны во Франции, Флорида, Гавайи и Пуэрто. Рико в США, Барбадосе, Синт-Мартене, Сент-Китс и Невис, Багамах, Ангилье, Антигуа, Арубе, островах Теркс и Кайкос и Бермудских островах.
Зимний туризм
Хотя общепризнано, что швейцарцы не были изобретателями лыжного спорта, хорошо известно, что Санкт-Мориц, Граубюнден, стал колыбелью развивающегося зимнего туризма: с 1865 года в Санкт-Морице, [23] многие смелые менеджеры отелей рискуют открывать свои отели зимой, но только в семидесятых годах 20 века зимний туризм на многих горнолыжных курортах Швейцарии стал лидером летнего туризма. Даже зимой до одной трети всех гостей (в зависимости от местоположения) составляют не лыжники. [24]
Основные горнолыжные курорты расположены в основном в различных европейских странах (например, Андорра, Австрия, Болгария, Босния и Герцеговина, Чехия, Франция, Германия, Исландия, Италия, Норвегия, Польша, Сербия, Швеция, Словения, Испания, Швейцария), Канада, США (например, Колорадо, Калифорния, Юта, Монтана, Вайоминг, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Мичиган, Вермонт) Новая Зеландия, Япония, Южная Корея, Чили и Аргентина.
Массовый туризм
Массовый туризм мог развиться только с развитием технологий, позволяющих перевозить большое количество людей за короткий промежуток времени к местам досуга, чтобы большее количество людей могло начать пользоваться преимуществами свободного времени.
В Соединенных Штатах первые морские курорты в европейском стиле были в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, и на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.
В континентальной Европе к первым курортам относились: Остенде, популяризированный жителями Брюсселя; Булонь-сюр-Мер (Па-де-Кале) и Довиль (Кальвадос) для парижан; и Хайлигендамм, основанный в 1793 году как первый морской курорт на Балтийском море.
Адъективный туризм
Для более полного списка см. Список прилагательных туристических направлений.
Адъективный туризм относится к многочисленным нишевым или специальным формам туризма, появившимся на протяжении многих лет, каждая из которых имеет собственное прилагательное. Многие из них широко используются туристической индустрией и учеными. [ необходима цитата ] Другие - это новые концепции, которые могут или не могут получить популярное использование. Примеры наиболее распространенных нишевых туристических рынков:
Последние разработки
За последние несколько десятилетий в сфере туризма наблюдается тенденция к росту, особенно в Европе, где международные поездки с короткими перерывами являются обычным явлением.У туристов широкий диапазон бюджетов и вкусов, и для их обслуживания создано множество курортов и отелей. Например, некоторые люди предпочитают простой пляжный отдых, в то время как другие хотят более специализированный отдых, более тихие курорты, семейный отдых или отели, ориентированные на нишевый рынок.
Развитие технологий и транспортной инфраструктуры, таких как авиалайнеры, бюджетные авиалинии и более доступные аэропорты, сделали многие виды туризма более доступными.28 апреля 2009 г. The Guardian отметила, что «по оценкам ВОЗ, в самолетах в любой момент находится до 500 000 человек». [25] Также произошли изменения в образе жизни, например, некоторые люди пенсионного возраста поддерживают туризм круглый год. Этому способствуют продажи туристических услуг через Интернет. Некоторые сайты теперь начали предлагать динамическую упаковку, в которой указана инклюзивная цена за индивидуально подобранный пакет, который заказчик импульсивно запрашивает.
В сфере туризма было несколько неудач, таких как теракты 11 сентября и террористические угрозы туристическим направлениям, например, на Бали и в нескольких европейских городах.Также 26 декабря 2004 г. цунами, вызванное землетрясением в Индийском океане в 2004 г., обрушилось на азиатские страны Индийского океана, включая Мальдивы. Погибли тысячи людей, в том числе много туристов. Это, вместе с обширными операциями по очистке, на время остановило или серьезно затруднило туризм в этом районе.
Термины туризм, и путешествия, иногда используются как синонимы. В этом контексте путешествие имеет такое же определение, что и туризм, но подразумевает более целенаправленное путешествие.Термины туризм и турист иногда используются уничижительно, чтобы обозначить неглубокий интерес к культурам или местам, которые посещают туристы.
Устойчивый туризм
«Устойчивый туризм рассматривается как ведущий к управлению всеми ресурсами таким образом, чтобы экономические, социальные и эстетические потребности могли быть удовлетворены при сохранении культурной целостности, основных экологических процессов, биологического разнообразия и систем жизнеобеспечения». (Всемирная туристская организация)
Устойчивое развитие подразумевает «удовлетворение потребностей настоящего без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» (Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию, 1987). [26]
Устойчивый туризм может рассматриваться как имеющий отношение к экологической и социально-культурной пропускной способности и включает вовлечение сообщества дестинации в планирование развития туризма.Это также включает интеграцию туризма в соответствие с текущей экономической политикой и политикой роста, чтобы смягчить некоторые негативные экономические и социальные последствия «массового туризма». Мерфи (1985) выступает за использование «экологического подхода», чтобы рассматривать как «растения», так и «людей» при реализации процесса устойчивого развития туризма. Это контрастирует с «бустеризмом» и «экономическим» подходами к планированию туризма, ни один из которых не учитывает пагубные экологические или социологические последствия развития туризма для дестинации.
Однако Батлер подвергает сомнению экспозицию термина «устойчивый» в контексте туризма, ссылаясь на его двусмысленность и заявляя, что «возникающая философия устойчивого развития 1990-х годов может рассматриваться как продолжение более широкого осознания того, что озабоченность экономическим ростом без учета его социальных и экологических последствий в долгосрочной перспективе обречено на провал ". Таким образом, «устойчивое развитие туризма» редко рассматривается как автономная функция экономического возрождения отдельно от общего экономического роста.
Экотуризм
Экотуризм, также известный как экологический туризм, представляет собой ответственное путешествие в хрупкие, нетронутые и обычно охраняемые районы, которые стремятся к снижению воздействия и (часто) небольшого масштаба. Это помогает обучить путешественника; предоставляет средства на сохранение; напрямую способствует экономическому развитию и расширению политических прав и возможностей местных сообществ; и способствует уважению различных культур и прав человека.
Туризм в интересах бедных
Туризм в интересах бедных, направленный на оказание помощи беднейшим слоям населения в развивающихся странах, привлекает все большее внимание тех, кто участвует в процессе развития; эта проблема решалась посредством небольших проектов в местных сообществах и попыток министерств туризма привлечь большое количество туристов.Исследования, проведенные Институтом зарубежного развития, показывают, что ни то, ни другое не является лучшим способом поощрения того, чтобы деньги туристов доходили до самых бедных, поскольку только 25% или меньше (в некоторых случаях гораздо меньше) доходят до бедных; успешные примеры того, как деньги доходят до бедных, включают альпинизм в Танзании и культурный туризм в Луангпхабанге, Лаос. [27]
Рецессионный туризм
Рецессионный туризм - это туристическая тенденция, возникшая в результате мирового экономического кризиса. По определению американского предпринимателя Мэтта Ландау (2007), рецессионный туризм определяется недорогими, ценными впечатлениями от некогда популярных типовых ретритов.Во время рецессии в различных туристических центрах экономического спада наблюдался деловой бум благодаря сравнительно низкой стоимости жизни и медленному мировому рынку труда, что указывает на то, что путешественники удлиняют поездки, в которые уходит их деньги.
Медицинский туризм
Основная статья: Медицинский туризмКогда существует значительная разница в цене между странами на данную медицинскую процедуру, особенно в Юго-Восточной Азии, Индии, Восточной Европе и где существуют различные режимы регулирования в отношении определенных медицинских процедур (например,грамм. стоматология), путешествия, чтобы воспользоваться ценовыми или нормативными различиями, часто называют «медицинским туризмом».
Образовательный туризм
Образовательный туризм развивался в связи с растущей популярностью преподавания и изучения знаний, а также повышения технической компетенции за пределами школьной среды. [ необходима ссылка ] В образовательном туризме основная цель тура или досуга включает посещение другой страны, чтобы узнать о культуре, например, в программах обмена студентами и учебных турах, или для работы и применения навыков, полученных в рамках класс в другой среде, например, в Международной программе практического обучения.
Творческий туризм
Творческий туризм существует как форма культурного туризма с самого начала самого туризма. Его европейские корни уходят корнями во времена Гранд-тура, когда сыновья аристократических семей путешествовали в основном с целью интерактивного познавательного опыта. Совсем недавно творческому туризму дали собственное имя Криспин Раймонд и Грег Ричардс, [28] , которые в качестве членов Ассоциации образования в области туризма и отдыха (ATLAS) руководили рядом проектов для Европейской комиссии, включая культурный и ремесленный туризм, известный как устойчивый туризм.