Профильный класс: Что такое «профильный класс»?

Содержание

Что такое «профильный класс»?

Что такое «профильный класс»?

Профильный класс это дополнительный шанс для увлеченных, успешных старшеклассников!

Каждый старшеклассник, стремящийся стать успешным после окончания школы и занять лидирующие позиции в окружающем его конкурентном мире, уже в период своего обучения в школе осуществляет поиск интересных и нужных образовательных программ для реализации собственных амбиций.

Как же добиться того, чтобы компанию, которую Вы будете в будущем представлять, запомнили, чтобы обратились именно к Вам, а не к конкуренту? Что предпринять? Как стать «властителем дум»?

Если Вы полны оптимизма и хотите больше знать и понимать в области кино и телевидения, юриспруденции, менеджмента, экономики, но не знаете с чего начать, то в профильных классах Авторской школы «Унисон» — «Кино и Театр», «Юриспруденция» Вас познакомят с основами искусства менеджмента, маркетинга, юриспруденции, киноиндустрии, театра и т.д.

За относительно небольшой промежуток времени Вы овладеете инструментарием этих специальностей. Основные вопросы предлагаемых профильных классов — тренинг публичных выступлений, актерское мастерство, занятия по деловому общению, разбор психологии потребителей, теоретические вопросы в области киноиндустрии, театра, юриспруденции. Обучение в профильных классах осуществляется совместно с Санкт-Петербургским Государственным университетом (СПбГУ), Государственным университетом Высшая школа экономики, Санкт-Петербургским Государственным университетом кино и телевидения (СПбГУКИТ).

Итогом образовательного процесса является защита собственной разработки стратегии какого-либо конкретного продукта (малометражный кинофильм, рекламная продукция и т.д.). Успешные учащиеся получат сертификаты и рекомендации для поступления в ВУЗы Санкт-Петербурга.

В результате обучения в профильном классе Вы:

  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им;
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей;
  • определите конкурентные преимущества компаний на рынке;
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR;
  • повысите собственную финансовую грамотность;
  • овладеете навыками актерского мастерства, познакомитесь с профессией кинорежиссера;
  • достигнете необходимого уровня юридической грамотности.

Мы ждем Вас!!! Дерзостного Вам обучения и покорения вершин знаний!

Прием в профильный класс

Уважаемые родители и учащиеся!

       В этом учебном году вам предстоит сделать важный выбор траектории дальнейшего образования и в случае продолжения обучения в нашей образовательной организации осуществить выбор профиля обучения  в 10-11-х классах.

       В школе планируется открыть два 10-х класса.                                                           

класс профиль кол-во мест
10 А Естественнонаучный профиль 10
  Универсальный профиль 15
10 Б Универсальный профиль 25

       Прием в классы профильного обучения осуществляется по результатам индивидуального отбора в соответствии с Порядком проведения индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения МОУ «Средней школы № 83». Индивидуальный отбор осуществляется на основании рейтинга участников.

        Для участия в индивидуальном отборе родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося обращается с заявлением о приеме в 10-й класс

        К заявлению прилагаются следующие документы:

  • Копия аттестата, заверенная руководителем организации, выдавшей аттестат;
  • копии документов, подтверждающих наличие преимущественного права приёма при равном количестве баллов в рейтинге участников индивидуального отбора (при наличии). (смотреть « Порядок» пункт 3.8 )

    Право на участие в индивидуальном отборе имеют все обучающиеся, получившие основное общее образование вне зависимости от места жительства.

           Победители и призёры регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, а также международных олимпиад школьников   по предмету(ам), определяющему(им) профиль зачисляются вне конкурса .

                 Индивидуальный отбор осуществляется на основании балльной системы оценивания достижений

обучающихся, в соответствии с которой составляется рейтинг участников.

        При составлении рейтинга для получения среднего общего образования    учитываются предметы, указанные в  таблице:

Наименование профиля Предмет(ы), определяющие профиль предмета
Обязательный(е) предмет(ы)  

естественнонаучный

русский язык

химия, биология

универсальный

русский язык или математика

не учитываются

       Рейтинг участников индивидуального отбора для профильного обучения при получении среднего общего образования  составляется на основании баллов, полученных путём суммирования.

Естественнонаучный профиль

Универсальный  профиль

Сумма баллов по предметам: русский язык, химия, биология

средний балл аттестата об основном общем образовании + баллы по русскому языку или математике (по выбору учащегося)

    Приведение отметок осуществляется с учетом коэффициентов, отражающих базовый или углубленный уровень изучения предмета при получении основного общего образования, ежегодно устанавливаемых департаментом образования Ярославской области на 2021 год;

       Приведение результатов ГИА к единой шкале осуществляется с учетом коэффициентов по предметам «Русский язык», и «Математика», установленных департаментом образования Ярославской области на 2021.

        По всем возникающим вопросам обращаться к заместителю директора Савиловой Ирине Станиславовне по телефону 74-28-27 ежедневно с 9.00- 17.00

Открытый профильный класс

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для школьников в рамках реализации ФГОС общего образования*

*осуществляется на договорной основе с образовательными учреждениями

Данное направление деятельности развивается Центром дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования с 2014 года.

В настоящий момент ТГПУ организует занятия внеурочной деятельности для школьников МАОУ СОШ № 40 в рамках сетевого образовательного проекта «Открытый профильный класс».

Педагогами нашего вуза разработаны программы курсов внеурочной деятельности по трём направлениям:

  • физико-математическое,
  • естественнонаучное,
  • лингвистическое.

В основу курсов положена тематика, интересная для учащихся. Занятия проводятся в занимательной форме, используются личностно-ориентированный и проблемно-деятельностный подходы. Широко применяется наглядность, групповая деятельность школьников, игровые технологии, практические работы.

Для учащихся 5-6 классов организуются профильные пробы. Ребята посещают занятия поочерёдно на разных факультетах ТГПУ в течение учебного года. Каждую четверть группы меняются факультетами.

Профильные пробы позволяют ученику погрузиться в тот или иной профиль и понять – где находится область его интересов. Это облегчит впоследствии выбор профиля в старших классах школы и, как следствие, выбор вуза и специальности.

Для учащихся, которые уже выбрали профиль (профильные 7-9 классы) проводятся занятия по профильным предметам, углубляющие и расширяющие школьную программу.

Ниже представлен перечень программ, которые реализуются в Центре ДФМиЕНО в рамках занятий внеурочной деятельности.

Физико-математическое направление:

«В гостях у физики и математики» для учащихся 5 классов;

«Математика 7+» для учащихся 7 классов;

«Физика 7+» для учащихся 7 классов;

«Знакомство с астрономией» для учащихся 7 классов;

«Математика 8+» для учащихся 8 классов;

«Физика 8+» для учащихся 8 классов;

«Математика 9+» для учащихся 9 классов;

«Физика 9+» для учащихся 9 классов;

«Интенсив по физике» для учащихся 10 классов.  

Педагоги: 

Естественнонаучное направление:

«Природа вокруг нас»  для учащихся 5 классов; 

«Экспериментальная химия» для учащихся 7 классов;

«Знатоки географии» для учащихся 7 классов;

«Практическая биология» для учащихся 7 классов;

«Практическая биология» для учащихся 8 классов;

«Анатомия» для учащихся 9 классов;

«Функциональная анатомия» для учащихся 10 классов.

Педагоги: 

Лингвистическое направление:

«My English» для учащихся 5 классов; 

«Время английского» для учащихся 7 классов;

«Английский» для учащихся 8 классов;

«Английский»  для учащихся 9 классов.

Педагоги: 

 

Расписание занятий

(для учащихся МАОУ СОШ 40)

в рамках сетевого образовательного проекта «Открытый профильный класс»

ЗАПИСЬ В ГРУППЫ ЧЕРЕЗ ШКОЛУ № 40!

Обозначения: 1— Корпус № 1 ТГПУ, пр. Комсомольский, 75, УЛК (Учебно — лабораторный корпус), пр. Комсомольский 75 (вход через корпус 1), 7 — корпус № 7 ТГПУ, ул. Герцена, 47.

курс класс день время ауд. корп. педагог
Физико-математическое направление:  
«В гостях у физики и математики» 5 вт 14.15 – 15.45 Краснопёров Г.Ю., Новикова К.А., Дорожкина Е.
«Физика 7 плюс»  7 сб 9.00-10.20 Мандрик В.О.
«Математика 8 плюс» 8 сб 12.50 – 14.10 Буркина А.А. 
«Физика 8 плюс»  8 сб 14.20 – 15.40 Хлыстунов В.Е.,Новикова К.А. 
«Интенсив по физике» 10 сб 12.10 – 13.30 Новикова К.А.  Петухова А.В.  Гайдучик А.В. 
Естественнонаучное направление:  
«Природа вокруг нас» 5 ср 14.15-15.35 Минич И.Б.
«Практическая биология — 7»  7 сб 9.00-10.20 Порохина Е.В.
«Практическая биология — 8»  8 сб 12.50 – 14.10 Сергеева М.А.
«Функциональная анатомия» 10 сб 12.10 – 13.30 Чуфистова О.Н.
Лингвистическое направление:  
«Английский в контексте» 5 чт 14.15 – 15.45 Воевода Н.Б.

 

 

Средняя общеобразовательная школа №1 | Для поступающих в 10 профильный класс

Информация для поступающих в 10 профильный класс

Недельный учебный план

среднего общего образования (универсальный профиль)

  МБОУ г.Астрахани «СОШ № 1» на 2020-2021 учебный год

 (ФГОС СОО)

Предметная область

Учебный

предмет

Уровень

Количество часов

Всего 

10 кл

11 кл

«Сократ»

«Пифагор

«Сократ

«Пифагор»

Русский язык и литература

Русский язык

У

204

102/ 3

102/ 3

Литература

У

272

136/ 4

136/ 4

Родной язык и родная литература

Родной язык (русский язык)

Родная литература (русская)

Б

Б

68

68

34/ 1

34/ 1

34/1

34/1

Математика и информатика

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

У

 

 

 

 

408

 

 

 

 

204/ 6

 

 

 

 

204/ 6

 

 

Иностранные языки

Иностранный язык (английский язык)

Б

204

102/ 3

102/ 3

Естественные науки

Астрономия

Физика

 

 

Б

Б

 

 

34

136

 

 

 

68/2

 

        

34/ 1

68/2

Общественные науки

История (Россия в мире)

 

Обществознание

Б

 

Б

136

 

136

68/ 2

 

68/ 2

68/ 2

 

68/ 2

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

Б

136

68/ 2

68 2

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Б

68

34/ 1

34/ 1

 

Индивидуальный проект

ЭК

68

68/ 2

 

ИТОГО

 

1938

986/29

952/28

Предметы и курсы по выбору

Биология

Б

68/2

34/ 1

34/ 1

Химия

Информатика и ИКТ

Б

Б

68/2

68/2

34/ 1

34/1

34/ 1

34/1

Основы проектного управления

 

Основы экономики и менеджмента

ФК

 

 

ФК

34/1

 

 

34/1

 

34/ 1

 

 

 

 

 

34/1

 

 

 

 

Научные основы школьного курса математики

Компьютерная графика

ФК

 

ФК

34/1

 

34/1

 

 

34/1

 

 

34/1

 

 

ИТОГО

272

136/ 4

136/ 4

ВСЕГО

2210

1122

(33 . в неделю)

1088

 (32 ч. в неделю)

Критерии оценивания работ при проведении индивидуального отбора в 10 класс профильного обучения

Порядок организации индивидуального отбора в профильные классы

Изменения в порядок организации индивидуального отбора (приказ от 15 мая 2020 г.)

Изменения в Положение о профильном обучении (приказ от 15 мая 2020  г.)

Приказ о приемной и конфликтной комиссии (приказ от 15 мая)

Состав приемной и конфликтной комиссии (Приложения №1, №2 к приказу от 15 мая 2020 г.)

Сроки предоставления документов (Приложение №3 к приказу от 15 мая 2020 г.)

ПРИЁМ В 10 ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ

В процессе реализации программ среднего общего образования (10-11 классы) в МБОУ «Лицей № 34» на 2021-2022 учебный год формируются профильные классы: естественно-научный, социально-экономический и технологический классы:

  • естественно-научный профиль (профильные предметы: математика, биология, химия)
  • социально-экономический профиль (профильные предметы: математика, экономика, право, обществознание)
  • технологический профиль (профильные предметы: математика, физика, информатика)

Объявляется индивидуальный отбор в 10 профильные классы:

  • естественно-научный профиль по предметам: математика, биология, химия
  • социально-экономический профиль по предметам: математика, обществознание, русский язык
  • технологический профиль по предметам: математика, физика, информатика

Для регистрации на участие в конкурсном отборе необходимо подать заявление:

Заявление на участие в конкурсном отборе для поступления в 10 профильный класс в 2020-2021 уч.г.

График проведения вступительных работ для поступления в 10 профильный класс:

ДатаПредметВремя Форма работы
31 мая 2021 г.Математика10 : 00Контрольная работа по алгебре и геометрии

1 июня 2021 г.

Обществознание10 : 00Контрольная работа в формате ОГЭ

2 июня 2021 г.

Биология10 : 00Контрольная работа в формате ОГЭ
3 июня 2021 г.

Физика

10 : 00Контрольная работа в формате ОГЭ
4 июня 2021 г.

Русский язык

10 : 00Контрольная работа по русскому языку
7 июня 2021 г.Химия10 : 00Контрольная работа в формате ОГЭ
8 июня 2021 г.

Информатика

10 : 00Контрольная работа по информатике

Положение об организации обучения в классах с углубленным изучением  отдельных учебных предметов, предпрофильного и профильного обучения в МБОУ «Лицей № 34»

Образец заявления

Темы по биологии для конкурсной работы в 10 профильный естественно-научный класс

Темы по химии для конкурсной работы в 10 профильный естественно-научный класс

Темы по обществознанию для конкурсной работы в 10 профильный социально-экономический класс

Темы по информатике для конкурсной работы в 10 профильный технологический класс

Темы по физике для конкурсной работы в 10 профильный технологический класс

Темы по математике для конкурсной работы в 10 профильные классы (все профили)

Темы по русскому языку для конкурсной работы в 10 профильные классы социально-экономический класс

 

По возникающим вопросам обращаться к

заместителю директора по учебно-информационной работе:

 Беликовой Екатерине Ивановне

тел. +7 (495) 025-65-14

school_34@edu-mytyshi.ru

Дата публикации — 16.02.2020

Профильное обучение

Организация профильного обучения 

 

       Одной из важнейших проблем образования является подготовка учащихся к выбору дальнейшего жизненного пути, определение типа образования, который наиболее полно соответствует их склонностям и в то же время отвечает потребностям общества. 

       Основная цель старшей ступени — обеспечение готовности старшеклассников к освоению программ высшего профессионального образования. 

       Концепция профильного обучения включает в себя: 

  • совмещение общеобразовательной и профессионально-ориентирующей функции; 
  • вариативность, внутрипрофильная специализация за счет учебного плана и гибкой системы курсов по выбору; 
  • обеспечение возможности смены профиля в процессе обучения; 
  • полноценное финансовое, кадровое, материально-техническое и методическое обеспечение профилизации старшей школы. 

Сегодня МБОУ Школа №122 г.о. Самара — это многопрофильное общеобразовательное учреждение, обеспечивающее качественное образование, интеллектуальное, духовно-нравственное, физическое развитие и успешность учащихся.

     В школе реализуется профильное обучение по следующим направлениям: гуманитарное, социально-экономическое, информационно-технологическое, естественно-научное. 

     В 2016-17 учебном году в школе открыты 4 профиля, в рамках которых реализуется изучение профильных программ по следующим предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, информатика, право, обществознание, экономика, литература.

  • Физико- математический 
  • Социально-экономический 
  • Естественно-научный 
  • Гуманитарный

     Предельная нагрузка в неделю для учащихся 10-11 классов составляет 37 часов, минимальная – 32 часа. 

     В рамках этих часов старшеклассник формирует свой выбор уровней изучения предметов- индивидуальный учебный план. 

     МБОУ Школа №122 г.о. Самара — учебное заведение, которое стоит у истоков профильного обучения. С 2005 г.в школе апробировались варианты профильного обучения, внедрялись его элементы в практику работы, были открыты первые профильные классы. За это время в школе накоплен большой опыт работы с учащимися, желающими изучать выбранные ими предметы на профильном уровне.

В Назарово начал работу правовой профильный класс » ИА Запад24

В Назарово начал работу правовой профильный класс, созданный на базе школы №8 в рамках реализации Соглашения между ГУ МВД России по краю и Министерством образования и науки края, заключенного по инициативе Общественного совета при краевой полиции. Уже более 10 лет профильные классы правоохранительной направленности существуют на Таймыре. В 2012-2013гг. такие группы появились и успешно действуют в школах Красноярска, Канска, Бородино, Енисейска, Лесосибирска.

Изучив положительный опыт функционирования правовых профильных классов коллег, руководство межмуниципального отдела МВД России «Назаровский» и средней школы № 8 заключили Соглашение о сотрудничестве. Накануне состоялось первое занятие с правовым классом, во время которого ребят учили приемам самообороны.

«Надеюсь, что занятия в правовом классе помогут вам выбрать правильный профессиональный путь и стать достойными гражданами. Мы рады, что вы проявили интерес к нашей работе, и готовы выслушать ваши предложения по дальнейшему обучению, чтобы выстраивать образовательный процесс с учетом ваших пожеланий. Ведь насколько интересен и познавателен будет процесс обучения, будет зависеть результат нашей совместной работы», — обратился к школьникам начальник МО МВД России «Назаровский» Александр Карзов.

На четвертую четверть со школьниками запланировано пять занятий, а уже на следующий учебный год полицейские и педагоги разработают для профильного класса специальный учебный план, предусматривающий углубленное изучение истории, права и обществознания. Сотрудники полиции будут проводить для ребят занятия по физической, строевой и огневой подготовке. Школьники получат знания об основах нормативной базы сотрудника правоохранительных сил, Законе о полиции. Также стражи порядка проведут уроки по изучению уголовного, уголовно-процессуального и административного Кодексов. Ребята на практике разберут конкретные примеры из полицейской службы.

Разъяснение классов энергоэффективности для бизнеса

Клиенты с максимальным спросом (MD)

Компании, которые попадают в классы профиля с 05-08, обычно называются клиентами с максимальным спросом (MD). Это позволяет предприятиям такого размера измерять потребление энергии и распознавать периоды пикового спроса на энергию.

Если ваша компания относится к этой категории, ваш измеритель позволит вам измерять пиковую нагрузку с помощью коэффициента пиковой нагрузки (LF).Это ключевая метрика, необходимая для расчета процента потребляемой энергии по отношению к количеству энергии, которое вы бы использовали, если бы максимальное потребление сохранялось.

Это полезный способ измерить энергию, необходимую вашему бизнесу в любой конкретный период, в показателях, которые уникальны для моделей энергопотребления вашего бизнеса, и он также используется для различения классов профиля для клиентов с максимальным спросом (MD).

Сравните цены на электроэнергию для предприятий и сэкономьте до 1150 фунтов стерлингов * на счетах за электроэнергию

Профиль класса 05: клиенты с максимальным спросом за пределами страны

Потребители этого класса профиля будут иметь коэффициент пиковой нагрузки менее 20%, что означает, что они используют меньше всех бизнес-потребителей электроэнергии с максимальным спросом.

Профиль класса 06: клиенты с максимальным спросом за пределами страны

В этом классе профиля у бизнес-клиентов будет коэффициент пиковой нагрузки между 20% и 30%.

Профиль класса 07: клиенты с максимальным спросом за пределами страны

Для класса 07 предприятия будут иметь коэффициент пиковой нагрузки, который колеблется ближе к верхнему пределу шкалы от 30% до 40%.

Профиль класса 08: клиенты с максимальным спросом за пределами страны

Двигаясь к верхней границе шкалы, энергоемкие предприятия попадут в этот класс профиля, который предназначен для клиентов с пиковой нагрузкой более 40%.

Профиль класса 00: потребление электроэнергии при пиковой нагрузке свыше 100 кВт

Наконец, эта категория предназначена для самых крупных корпоративных потребителей электроэнергии. Если ваш бизнес относится к классу профиля 00, это также означает, что в вашем бизнесе уже используется получасовая система учета.

Отраслевые изменения, введенные с 1 апреля 2017 года, повлияли на регистрацию потребления энергии и выставление счетов для бизнес-клиентов, переведя их на получасовые системы учета. Это стало результатом Кодекса балансирования и расчетов под названием P272, и изменения касаются предприятий в профильных классах с 05 по 08 с установленным усовершенствованным счетчиком.

P272 продвигает крупных потребителей электроэнергии в Великобритании к рынку интеллектуальной энергии и помогает бизнес-клиентам управлять потреблением энергии с помощью получасового (HH) учета электроэнергии. Эти счетчики регулярно передают показания электроэнергии поставщикам энергии.

Чтобы узнать, использует ли ваша компания получасовое измерение, и проверить свой класс профиля, посмотрите административный номер точки измерения (MPAN), также называемый номером поставки или иногда называемый номером S.Обычно он печатается на первой странице вашего коммерческого счета за электроэнергию. Класс профиля обозначается двумя первыми цифрами после буквы S.

Профиль класса

| Очная MBA

Размер класса

331 Студент

Стаж работы

5,3 Средний стаж работы

3-8 Средний 80% стаж работы

Разнообразие

39% Женщины

17% Недопредставленные меньшинства

21% владельцев международных паспортов

В 37 странах представительства

39% U.С. Меньшинства

Высшие программы бакалавриата

Экономика 17%

Инженерное дело 17%

Социальные науки 16%

Деловая коммерция 13%

Финансы 9%

Гуманитарные науки 7%

Естественные науки 5%

Компьютерные науки 3%

Математика 2%

3.65 Средний средний балл бакалавриата

3,4–3,9 Средний диапазон 80% Бакалавриат GPA

GMAT

Средняя оценка: 727

Средний диапазон 80%: 690-760

GRE Устный

Средняя оценка: 161

Средний диапазон 80%: 153–167

GRE Quant

Средняя оценка: 161

Средний диапазон 80%: 154-169

Лучшие отрасли промышленности

Консультации 21%

Финансовые услуги 17%

Высокие технологии / электроника 10%

Здоровье / Фарма / Биотехнологии 8%

Некоммерческая организация 7%

Потребительские товары / розничная торговля 6%

Военные 5%

Энергия 5%

Развлечения 3%

Правительство 3%

Основные рабочие функции

Консультации / управленческие услуги 22%

Общее руководство 9%

Финансы 9%

Операции 8%

Маркетинг / продажи 8%

Планирование / корпоративная стратегия 7%

Управление проектами 6%

Инженерное дело 5%

Исследования и разработки 3%

Профиль класса

| Фостерская школа бизнеса

Foster MBA — одна из 20 самых сложных программ в стране с точки зрения стандартов приема.Студентам это нравится. Они знают, что индивидуальный успех зависит от наличия в команде высокопроизводительных сотрудников. Здесь студентов выбирают не только за работу и жизненный опыт, но и за их способность выходить за рамки личных интересов и вносить свой вклад в команду. Эти высокие стандарты окупаются: уровень студентов, участвующих в программе, и их средний пятилетний опыт работы обогащают обучение для всех.

Посмотреть профиль в формате PDF на полный рабочий день MBA на 2021 и 2022 годы

Профиль студента MBA — класс 2022 года
Размер класса 110
Средний возраст 29
Диапазон возрастов 24–35
Средний стаж предыдущей работы 6
Стаж работы 2.5 — 11,5
Средний балл GMAT 692
GMAT Средний 80-й процентиль 650–730
Средний балл бакалавриата 3,37
Ветераны 7%
Мужчины 63%
Женщины 37%
Жители штата Вашингтон 28%
Другие жители штата США 48%
Иностранные студенты 24%
Машиностроение 19%
Бизнес 28%
Общественные науки 12%
Гуманитарные науки 17%
Экономика 7%
Математика и естественные науки 8%
Компьютерные науки 9%
Предложение принято в течение 3 месяцев после выпуска 94%
Предложение принято на выпускной 81%
Средняя заработная плата * 125 474 долл. США
Средняя заработная плата * 125 000 долл. США
Средний 80-й диапазон * 105 000–150 000 долл. США
Диапазон заработной платы * 90 000–160 000 долл. США
Получение подписного бонуса 72%
Средний подписной бонус $ 36 380

* Цифры включают международные зарплаты, конвертированные в доллары США.Просмотрите дополнительную информацию о статистике занятости.

Profile Class (Microsoft.Clm.Shared.Profiles) | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Описывает профиль сертификата программного обеспечения.

Пространство имен: Microsoft.Clm.Shared.Profiles
Сборка: Microsoft.Clm.Shared (в Microsoft.Clm.Shared.dll)

Использование

  'Использование
Dim instance As Profile
  

Синтаксис

  'Декларация
 _
Профиль открытого класса
  
  [SerializableAttribute]
общедоступный профиль класса
  
  [SerializableAttribute]
общедоступный ref class Profile
  
  / ** @attribute SerializableAttribute () * /
общедоступный профиль класса
  
  SerializableAttribute
общедоступный профиль класса
  

Замечания

Профиль сертификата программного обеспечения — это экземпляр шаблона профиля для шаблонов на основе программного обеспечения.Клиентские приложения не должны создавать экземпляры объектов класса Profile . Вместо этого клиентские приложения должны вызывать API-интерфейсы FIM CM, которые возвращают объекты класса Profile .

Иерархия наследования

System.Object
Microsoft.Clm.Shared.Profiles.Profile

Безопасность резьбы

Любые общедоступные статические ( Shared в Visual Basic) члены этого типа являются потокобезопасными. Потокобезопасность любых членов экземпляра не гарантируется.

Платформы

Платформы разработки

Windows 2008 x64 Edition

Целевые платформы

Windows XP SP3, Windows Vista SP1 +, Windows 7, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2

См. Также

Номер ссылки

Члены профиля
Пространство имен Microsoft.Clm.Shared.Profiles

Профиль колледжа: Выпуск 2020

Класс 2020 года поступил в более чем 300 различных колледжей и университетов.Вместо того, чтобы рассматривать каждый университет в отдельности, SI классифицирует их на основе оценок Бэррона. Между группами есть некоторое совпадение. Например, Калифорнийский университет в Беркли является одновременно и UC, и самым избирательным университетом. Бостонский колледж является одновременно иезуитским университетом, и очень избирательным университетом. Кроме того, SI выделяет определенные группы для дальнейшего изучения:

  • Класс 2020 года
  • Выпускники с отличием 2020
  • Выпускники с отличием 2020
  • Выпускники программы финансовой помощи 2020
  • Традиционно недопредставленные выпускники из числа меньшинств 2020
  • Выпускники колледжа первого поколения 2020
  • Выпускники средней школы Magis 2020
  • Выпускники LD 2020

Ссылки на долгосрочные тенденции для каждой группы доступны ниже.

SI в конечном итоге оправдывает свое название «подготовительный к колледжу». Почти каждый выпускник SI посещает колледж, при этом подавляющее большинство поступает в четырехлетний университет. Каждый год SI отправляет студентов в школы Лиги плюща Восточного побережья и выдающиеся школы Западного побережья, включая Стэнфордский университет и Калифорнийский университет в Беркли. Обычно 98 процентов учатся в 4-летнем колледже, а 3 процента — в 2-летнем колледже. (Вот список студентов колледжей, которые посетили Класс 2017 года.) Наша цель — помочь всем студентам найти колледж, который им подходит.Наши консультанты могут предоставить студентам необходимые ресурсы, чтобы найти университет, который им больше всего подходит.

Класс 2020 года — весь класс

Выпускники с отличием

Выпускник с отличием

Выпускники, получившие финансовую помощь

Выпускники из числа меньшинств, которые традиционно недопредставлены

Учащиеся колледжей первого поколения

Выпускники средних школ Magis

Выпускники с документально подтвержденными различиями в обучении

Как профили обучения могут укрепить ваше обучение

Существует небольшое мнение, что профили обучения не существуют или, если они существуют, им нет места в классах.На самом деле каждый учитель видит, как ученики учатся по-разному. Например, когда я узнаю об эффективных методах смешанного обучения или о том, как не пережарить лосося, я обращаюсь к различным ресурсам. Я буду смотреть видео, читать статьи, разговаривать с разными экспертами в социальных сетях и подбирать модели, которые мне понятны. У меня больше шансов учиться, если я использую комбинацию этих методов обучения, а не только одну.

Предложите вход в обучение

У всех нас одинаковый опыт обучения.Некоторые подходы к обучению просто работают для нас лучше, чем другие. Если мы учимся разными способами, то и ученики тоже. Таким образом, в нашем планировании уроков должны быть отражены различные способы предложить всем учащимся возможность начать обучение. Если вы знаете, что ученик лучше всего понимает, когда он может посмотреть демонстрацию, а затем диалог о содержании и его последствиях, вам следует предоставить такой опыт. Хотя у каждого ученика разные подходы к обучению, предпочтения в обучении частично совпадают в группах учеников.Результатом являются занятия, доступные как для малых, так и для больших студенческих групп.

Мы можем начать использовать учебные профили, когда узнаем, как каждый из наших учеников понимает содержание. Чем больше мы понимаем наших студентов, тем эффективнее мы можем обеспечить их успехи в учебе. Когда у нас есть глубокое понимание того, как наши студенты учатся, это оказывает большое влияние на диагностику потребностей студентов и планирование эффективной поддержки. Описания множественного интеллекта и стилей мышления могут быть эффективными инструментами для сбора данных об учащихся.Вот примеры подходов к поиску того, что соответствует вашей образовательной системе убеждений:

Как только данные об учащихся будут собраны, вы можете начать дифференцировать уроки таким образом, чтобы целенаправленно и стратегически улучшить обучение учащихся.

Cross-Train Learning

Каждый учится с помощью различных подходов. Помещение учащихся в единый контейнер стиля обучения игнорирует реальность всего человека. При планировании дифференциации учителям необходимо перекрестно обучать студентов, используя два или более подходов к профилям стилей мышления.Чем больше мы знаем о наших учениках, тем больше мы можем эффективно подходить к удовлетворению потребностей каждого. Именно здесь карточки профиля обучения, опросы профиля учащихся и быстрые опросы восприятия учащихся могут предоставить подробные сведения об учащихся, которые охватывают несколько категорий мыслителей.

Карточки профиля обучения. Заполняемые учащимися, эти карточки могут дать учителям подробную информацию для информационного планирования содержания, процесса и продукта на основе интересов и профилей обучения.Я считаю, что этот инструмент лучше всего подходит для управления дифференциацией большого количества студентов.

Анкетный опрос ученика: Семьи или опекуны заполняют анкету о своем ребенке. Вовлечение ребенка в беседу вызывает у учителей более богатую реакцию, чтобы поддержать их. Когда мы заполнили такие опросы для наших детей, мы с женой стали глубже ценить этих учителей, потому что они продемонстрировали свое стремление по-настоящему удовлетворить потребности наших детей в обучении. Вот пример от Alberta Education.

Быстрый опрос учащихся по изучению восприятия — это простое и быстрое занятие продолжительностью от 5 до 15 минут, позволяющее получить представление о стилях обучения учащихся в классе. Студенты ценят, когда результаты публикуются в месте, где они могут размышлять о них в любое время.

Планирование трехмерных уроков

Трехмерные уроки включают в себя множество различных опытов в уроке. Например, пересмотрите урок, чтобы преподавать содержание тремя разными способами. Это поможет всем учащимся найти способы соединиться и углубиться в ключевые концепции и навыки.Вот один пример формата урока:

  • Содержание: покажите видео с обзором.
  • Процесс. Обобщите ключевые моменты видео в студенческих группах по три человека, а затем поделитесь им.
  • Содержимое: составьте мозаику из прочитанной статьи или главы во время создания графического органайзера. Группы делятся своими выводами.
  • Процесс: используйте «думай-пара-делись», чтобы укрепить понимание учащимися.
  • Продукт: Предоставьте три способа применения содержимого, например в RAFT, Think Dot или многоуровневом режиме через готовность.

Embed Choices

При использовании профилей обучения одна гарантия состоит в том, что все учащиеся попадают где-то в диапазон стилей обучения. Создавайте версии занятия или продукта, включающие различные аспекты профиля обучения. Например, используйте МИ Штернберга, чтобы создать три варианта продукта, которые отражают аналитический, практический и творческий подход. Позвольте учащимся решить, какой путь они хотят выбрать. Иногда учащиеся выбирают вариант, который может не соответствовать их профилю обучения.Это нормально, потому что они делают выбор. Подумайте о том, чтобы позволить учащимся разрабатывать продукты на основе их собственного выбора. Такой подход сигнализирует учащимся, что их вклад имеет значение.

Вера в то, что профили обучения не имеют места в образовании, не учитывает данные формирующего оценивания, отсутствие тумана оценивания, который показывает, как не все учащиеся успевают. Для таких задач, как большой размер класса, тестирование с высокими ставками и пристальное внимание к ответственности учителей и административных сотрудников, повышение успеваемости всех учащихся означает, что мы должны вовлечь их в учебный диалог.Осознанное использование профилей обучения не дает им возможности учиться.

Класс Профиль | Уильям и Мэри

Снимок Класса Уильяма и Мэри 2024 года.

Основы
Размер 1,525 *
* Примечание: 31 студент обучается по программе совместных дипломов Сент-Эндрюс Уильям и Мэри
Мужской 39%
Женский 61%
Жители Вирджинии 67% *
Нерезиденты Вирджинии 33%
* Примечание: W&M поддерживает общий баланс 65% в штате и 35% за пределами штата среди студентов бакалавриата.

Географическое представительство: 10 самых представленных штатов за пределами Вирджинии
Мэриленд 58 студентов
Нью-Джерси 55 студентов
Пенсильвания 55 студентов
Массачусетс 35 студентов
Нью-Йорк 27 студентов
Калифорния 25 студентов
Коннектикут 23 студента
Иллинойс 19 студентов
Северная Каролина 18 студентов
Техас 17 студентов
Теннесси

15 студентов

Китай, Канада, Южная Корея, Индия и Великобритания наиболее представлены за пределами США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.