Проходной балл история егэ: утверждены проходные баллы для поступления в вуз

Содержание

Минимальные баллы ЕГЭ 2022 | LANCMAN SCHOOL

Минобрнауки официально утвердило минимальный порог тестовых баллов ЕГЭ-2022, необходимый для поступления в вузы: 

ЕГЭ по обществознанию — 45 из 100,

ЕГЭ по информатике и ИКТ — 44 из 100,

ЕГЭ по русскому языку — 40 из 100,

ЕГЭ по литературе — 40 из 100,

ЕГЭ по географии — 40 из 100,

ЕГЭ по профильной математике — 39 из 100,

ЕГЭ по физике — 39 из 100,

ЕГЭ по биологии — 39 из 100,

ЕГЭ по химии — 39 из 100,

ЕГЭ по истории — 35 из 100,

ЕГЭ по иностранным языкам — 30 из 100.

Не путайте с минимальными баллами для получения аттестата!

Здесь планка намного ниже, чем в вузах. Минимальный порог баллов здесь актуален только для обязательных предметов, поскольку результаты ЕГЭ предметов по выбору на получение аттестата никак не влияют. Пороговые значения здесь следующие:

русский язык — не менее 24 баллов;

профильная математика — не менее 27 баллов;

базовая математика — оценка не ниже «3».

Как мы видим, ни по одному из предметов минимальный порог баллов не дотягивает даже до 50 баллов. Многим может показаться, что планка слишком уж низко опущена. дело в том, что цифры, озвученные Минобрнауки, это только рекомендуемые значения. В топовых вузах минимальный порог баллов при поступлении на бюджетные места, разумеется, был намного выше.

Например, в МФТИ по русскому языку надо было набрать в 2021 году не менее 60 баллов, а по математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии – 70 баллов.

В МГИМО в 2021 году минимальные цифры ЕГЭ при поступлении на бюджет выглядели так:

ЕГЭ по русскому языку — 70 баллов,

ЕГЭ по иностранным языкам – 70 баллов,

ЕГЭ по истории — 60 баллов,

ЕГЭ по литературе — 60 баллов,

ЕГЭ по обществознанию — 60 баллов,

ЕГЭ по математике — 50 баллов,

ЕГЭ по географии – 50 баллов.

Наши очные курсы ЕГЭ Lancman School 12 лет готовят к госэкзаменам на высокие баллы. Мы знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. В Москве наши филиалы есть на каждой ветке метро

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы.

В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Любой вопрос смело пиши сюда.

Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки вы найдёте сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).

в России снизился проходной балл ЕГЭ для поступления в вуз

Поступить на бюджетное место в российских вузах стало проще

В высших учебных заведениях снизился средний проходной балл ЕГЭ для поступления. Такое событие произошло впервые за 10 лет. Об этом сказано в ежегодном докладе о качестве приёма в российские вузы за 2021 год, сообщает РБК.

Так, средний балл для поступления на бюджет в 2021 году составил 70,3. В 2020 он был равен 70,8 балла. В регионах России проходной балл для поступления также был снижен на 0,6. Таким образом, он стал равен 66,9 балла вместо 67,5.

Правда тенденция не затронула платный приём. По стране он вырос на 0,4 балла, а в регионах — на 0,3.

Отметим, что в этом году ЕГЭ в России пройдёт с 21 марта по 2 июля. Досрочный период сдачи экзамена продлится до 18 апреля, а основной вместе с резервными днями будет проходить с 26 мая. Дополнительный период сдачи намечен на начало сентября.

Кроме того, уже сейчас стало известно о минимальных баллах ЕГЭ, необходимых для поступления в высшие учебные заведения в 2022-2023 году. Проект приказано обнародовало Министерство Просвещения России. Так, минимальное количество баллов, которые нужно будет набрать по русскому языку, информатике и географии – 40. На два балла больше – по обществознанию. И 39 баллов составит минимум для математики. Для поступления в подведомственные учебные заведения необходимо набрать 36 баллов по химии и биологии, 35 — по истории, 32 — по литературе и 30 — по иностранному языку.

Также серьёзные изменения произойдут и в экзаменационных заданиях. Часть из них сократят (не будет тестов по русскому языку). А на некоторые предметы будет отведено меньше времени для выполнения. В частности, почти на час меньше будет длиться экзамен по истории и обществознанию.

Опубликовано расписание ЕГЭ и ОГЭ для выпускников Алтайского края

 

ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году: новшества, даты экзаменов, проходные баллы — Акценты — репортажи и аналитика

Весной-летом каждого года для учащихся старших классов наступает непростая пора — период сдачи экзаменов. Обозреватель РИАМО узнал, когда в этом году школьники будут сдавать ЕГЭ и ОГЭ, сколько баллов нужно набрать, чтобы поступить в вуз, и как помочь ребенку справиться со стрессом.

ОГЭ пройдет «по-старинке»

Результаты Основного государственного экзамена влияют на оценку в аттестате за 9 класс по четырем предметам, которые школьник сдавал. Итоговая отметка рассчитывается как среднее арифметическое годовой отметки и отметки за экзамен и округляется в большую сторону.

ОГЭ для девятиклассников в этом году пройдет с 20 мая по 2 июля. Сдать ОГЭ также можно досрочно — с 21 апреля по 17 мая. Существует возможность и повторной сдачи экзамена — с 5 по 24 сентября — по решению государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники девятых классов будут сдавать два обязательных экзамена (русский язык и математика) и два по выбору.

Основной период ОГЭ начнется 20 мая. Экзамены будут принимать в следующем порядке:

— 20 и 21 мая — иностранные языки;

— 24 мая — математика;

— 27 мая — обществознание;

— 1 июня — история, физика, биология, химия;

— 7 июня — биология, информатика, география, химия;

— 10 июня — литература, физика, информатика, география;

— 15 июня — русский язык.

Резервные дни для сдачи ОГЭ предусмотрены с 27 июня по 2 июля.

В 2022 году в контрольно-измерительных материалах ОГЭ изменений не будет.

На сайте мэра Москвы есть путеводитель по ОГЭ, который может пригодиться как родителям, так и школьникам.

Бесплатные музеи для школьников и студентов Москвы: как получить билет>>

Новшества для выпускников

  сайт департамента образования и науки города Москвы

Основной этап сдачи Единого государственного экзамена пройдет с 26 мая по 2 июля. Одиннадцатиклассникам предстоит сдать четыре экзамена: два обязательных (русский язык и математика) и два по выбору.

График проведения экзаменов в 2022 году следующий:

— 26 мая — география, химия, литература;

— 30 и 31 мая — русский язык;

— 2 июня — профильная математика;

— 3 июня — базовая математика;

— 6 июня — физика, история;

— 9 июня — обществознание;

— 14, 16 и 17 июня — иностранные языки;

— 14 июня — биология;

— 20 и 21 июня — информатика.

Далее с 23 июня по 2 июля в расписании присутствуют резервные дни для сдачи ЕГЭ по всем предметам.

Для тех, кто желает сдать ЕГЭ досрочно, экзаменационный период продолжится с 21 марта по 7 апреля. Для сдачи экзаменов предусмотрены и резервные дни с 11 по 18 апреля. Будет и дополнительный период сдачи экзаменов осенью — с 5 по 20 сентября.

Содержание контрольно-измерительных материалов ЕГЭ в этом году изменят. Рособрнадзор сообщает, что изменения направлены на «усиление деятельностной составляющей КИМ»: у ребят проверят умение применять навыки анализа различной информации, решать практические задачи, развернуто объяснять и аргументировать свою позицию.

В частности, в ЕГЭ по базовой математике появятся задания на действия с геометрическими фигурами. Также в рамках экзамена будут проверять умение школьников строить и исследовать простейшие математические модели.

В ЕГЭ по литературе расширят изучаемый материал: увеличат список поэтических произведений XIX-XX веков и отечественной литературы XXI века, добавят зарубежную литературу. Объем сочинений тоже увеличат — он должен составлять не менее 200 слов.

Станет меньше заданий на ЕГЭ по профильной математике, физике, химии, географии. Из КИМов по истории и обществознанию исключат сочинение, а время проведения этих экзаменов сократят.

Изменения в тестах ЕГЭ подробно перечислены на сайте Федерального института педагогических измерений.

Утверждены минимальные баллы ЕГЭ, которые потребуются выпускникам для поступления в вузы в 2022 году:

— иностранные языки — 30 баллов;

— история — 35 баллов;

— математика, физика, биология, химия — 39 баллов;

— русский язык, литература, география — 40 баллов;

— информатика и ИКТ — 44 балла;

— обществознание — 45 баллов.

Абитуриенты, набравшие меньше баллов, не смогут подать документы на поступление в вуз. С другой стороны, высшие учебные заведения вправе установить собственные проходные баллы, которые могут быть выше тех, что утверждены Минобрнауки.

На официальном сайте мэра Москвы опубликован полезный путеводитель по ЕГЭ, который подскажет выпускникам и их родителям ответы на часто задаваемые вопросы.

Когда и какие справки нужны в школу и детский сад>>

Как помочь ребенку

Не секрет, что экзаменационная пора — время серьезной психологической нагрузки и для школьников, и для их родителей.

Психолог-коммуникант интеллектуально-творческого клуба «Дом на берегу» Наталья Попова считает, что перед экзаменами нужно прежде всего ослабить тревожность и нервозность ребенка.

«Поверьте, стресса ему и в школе хватает. Там нагнетают атмосферу все сильнее с каждым учебным годом, а пик приходится на последние полгода перед экзаменами. Именно этот накопленный стресс может сыграть злую шутку. Даже самый подготовленный отличник, запаниковав на экзамене, может забыть все, что так усердно учил», — отмечает Попова.

Согласна с этим советом и Елена Буренина, методист онлайн-школы репетиторов «Учи.Дома».

«Основная задача родителей в период подготовки к ЕГЭ — помочь ребенку максимально снизить уровень тревоги и выбрать эффективный формат подготовки к экзамену. Лучше не пугать ребенка рассказами о пересдачах. Проработайте пошаговую схему подготовки к экзамену. Не столь важно, начнете ли вы подготовку за год, за полгода или три месяца — четко прописанная схема работы дает уверенность и спокойствие» — считает эксперт.

Основатель школы точных наук «Штерн» Михаил Юмашев говорит, что один из лучших способов борьбы со стрессом — погружение в «боевые условия». Морально подготовиться к сдаче ЕГЭ или ОГЭ может помочь пробный экзамен, а не решение задач дома.

«Такие пробные экзамены часто проводят в школах и образовательных центрах. Помимо воссоздания обстановки экзамена, школьникам может помочь развитие стрессоустойчивости. Дети, занимающиеся публичной деятельностью, — спортсмены, выступающие на соревнованиях, актеры, участники различных конференций, — гораздо лучше справляются со стрессом. Поэтому имеет смысл заранее готовить ребенка и поддерживать его начинания», — считает Михаил Юмашев.

Уметь управлять стрессом во время экзамена действительно важно, считает Елена Буренина.

«Волнение на ЕГЭ часто приводит к нелепым ошибкам и потере баллов, даже если на самом деле ребенок хорошо разбирается в теме. Прежде всего, конечно, помогают предварительные тренировки, так называемые тестовые экзамены. Также стоит рассказать ребенку о способах справиться с тревогой в самый ответственный момент», — говорит эксперт.

Наталья Попова также отмечает, что нужно заранее поговорить с ребенком и определить, какую профессию он хочет получить, как хочет развиваться в дальнейшем. Принимать решения нужно вместе с ребенком — так он поймет, что его мнение имеет вес, в него верят и ему помогут, если что-то пойдет не так.

«Вы можете найти самых лучших репетиторов, но если ребенок не видит смысла в занятиях, то и успеха в усвоении знаний не будет. Он должен чувствовать, что подготовка к экзаменам — это взаимное сотрудничество, а не постоянные придирки друг к другу. Кроме того, при составлении плана подготовки крайне важно оставлять ребенку время на отдых», — говорит эксперт.

Как выбрать хорошего репетитора для ребенка>>

31 первичный балл по истории егэ. Подготовка к ЕГЭ

При сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) особое место занимает минимальный балл ЕГЭ. Это тот минимальный порог знаний в баллах ЕГЭ, при преодолении которого по обязательным предметам выдается сертификат ЕГЭ. Или другими словами, это балл ЕГЭ, соответствующий удовлетворительной отметке. В случае получения балла меньше минимального по предметам по выбору в сертификат не вносится ничего. Минимальный балл ЕГЭ по всем предметам устанавливается ежегодно после сдачи ЕГЭ и до объявления результатов.

Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2018 по всем предметам

Предмет Минимальный балл ЕГЭ
Русский язык 36
Математика (П) 27
Математика (Б) 27
Обществознание 42
Физика 36
История 32
Биология 36
Химия 36
Английский язык 22
Информатика 40
Литература 32
География 37
Немецкий язык 22
Французский язык 22
Испанский язык 22

Однако, каждый вуз вправе установить минимальный балл ЕГЭ выше, рекомендованных Рособрнадзором. Разница может достигать 20-40 баллов и даже больше. Например, для поступления в Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет в 2018 году необходимо будет набрать не менее 65 баллов на ЕГЭ по русскому языку и минимум по 75 баллов на ЕГЭ по математике и по физике. При этом в вузах, подведомственных Минкультуры РФ, минимальные баллы ЕГЭ по одному предмету могут отличаться в зависимости от специальности и от места расположения вуза (региона): минимальный порог для вузов, расположенных в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, как правило, чуть выше.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2018 по всем предметам

Для того чтобы перевести первичные баллы в тестовые, требуется специальная таблица, разработанная Рособрнадзором (Приложение №2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26.04.2017 №920-10). Называется она «Соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами по всем учебным предметам по стобалльной системе оценивания».

Между тем в любом правиле найдется исключение, нашлось оно и здесь. Это ЕГЭ по математике базового уровня. Результаты этого экзамена выдаются в первичных баллах и переводятся в пятибалльную систему оценивания.

Переводим тестовые баллы ЕГЭ в школьную оценку

Официально шкала перевода баллов по предметам ЕГЭ в пятибалльную оценку уже давно (а именно с 2008 года) не используется. Однако многие все же хотят интерпретировать свой результат в более привычной «школьной» системе. Для этого можно воспользоваться приведенной ниже таблицей или online-калькуляторами.

Предмет «2»(неуд.) «3»(удовл.) «4»(хорошо) «5»(отлично)
Русский язык от 72 57-71 36-56 0-35
Математика от 68 50-67 27-49 0-26
Обществознание от 70 58-69 42-57 0-41
Химия от 73 56-72 36-55 0-35
География от 67 51-66 37-50 0-36
Биология от 72 55-71 36-54 0-35
Иностранные языки от 84 59-83 22-58 0-21
Литература от 67 52-66 32-54 0-31
История от 68 50-67 32-49 0-31
Физика от 68 53-67 36-52 0-35
Информатика от 73 57-72 40-56 0-39

Можно ли пересдать ЕГЭ по обязательным предметам в 2018 году

Да, выпускникам 2018 года доступна пересдача ЕГЭ по обязательному предмету. Обязательными являются экзамены по русскому языку и математике. Но порядок проведения государственной итоговой аттестации в России не позволяет пересдавать ЕГЭ для улучшения результата всем, кто этого пожелает.

Порядок строгий, и выглядит он следующим образом:

  • можно пересдать ЕГЭ только по одному из двух обязательных предметов,
  • ЕГЭ можно пересдать только в случае, если оценка неудовлетворительная.

Таким образом, если выпускник провалил оба обязательных экзамена: и русский язык, и математику, пересдача в резервные даты в конце июня для него будет невозможна. Если неудовлетворительные оценки получены по обоим обязательным предметам, школьник сможет отправиться на пересдачу только в сентябре, когда пройдет осенняя волна пересдачи обязательных ЕГЭ.

Каждый выпускник отлично понимает, что для успешного поступления на интересующую специальность необходимо качественно подготовится к ЕГЭ 2018 и набрать максимально возможные баллы. Что же значит «хорошо сдать экзамен» и сколько баллов будет достаточно для того, что бы побороться за бюджетное место в том или ином ВУЗе? Об этом пойдет речь в данной статье.

Мы затронем такие важные вопросы:

Прежде всего, важно понимать, что существует:

  • минимальный балл, дающий право на получение аттестата;
  • минимальный балл, позволяющий подать документы в ВУЗ;
  • минимальный балл, достаточный для реального поступления на бюджет по конкретной специальности в определенном университете России.

Естественно, что эти цифры существенно отличаются.

Минимальный аттестационный балл

Минимальные аттестационные баллы ЕГЭ установлены для обязательных предметов – русского языка и математики базового уровня и в 2018составляют:

Преодолев данный порог, но, не дотянув до минимального тестового балла, экзаменуемый получит аттестат, но не сможет подать документы в университет.

Минимальный тестовый балл

Тестовый минимум – это пороговое значение, дающее право на вступление в ВУЗ. Иными словами, лица, преодолевшие тестовый порог теоретически имеют право вступить в борьбу за бюджетные места. Хотя, на практике, вступить с минимальными показателями в высоко котируемые университеты практически нереально.

В 2018 году по всем предметам, кроме русского языка и базовой математики тестовые минимальные баллы ЕГЭ совпадают с аттестационными и составляют:

Предмет

Минимальный тестовый балл

Русский язык

Математика (базовый уровень)

Математика (профильный уровень)

Обществознание

Литература

Иностранный язык

Биология

Информатика

География

Принцип расчета успешности сдачи единого государственного экзамена предполагает, что испытуемый должен продемонстрировать высокий, средний либо достаточный уровень знаний, соответствующий в школьной шкале оценкам «5», «4» и «3».

В случае неудовлетворительного результата, а также при сдаче на балл, который сам экзаменуемый считает для себя недостаточным, выпускникам предоставляется право пересдачи ЕГЭ.

Минимальный балл для поступления на бюджет

Большинство ВУЗов оглашают пороговый балл, необходимый для претендующих на бюджетное место. Это позволяет каждому абитуриенту реально оценивать перспективы поступления и выбирать университеты и специальности с учетом набранных на ЕГЭ баллов.

В 2018 году можно ориентироваться на тот факт, что в прошлом сезоне средние проходные баллы по всем предметам ЕГЭ среди абитуриентов, поступивших в МГИМО и другие высоко котируемые университеты столицы, колебались между пороговым значением 80-90. Но, для большинства региональных ВУЗов РФ конкурентным результатом можно считать уже 65-75 баллов.

Перевод первичного балла в результирующий

Выполняя задания, предложенные в билете ЕГЭ, экзаменуемый набирает так называемые первичные баллы, максимальное значение которых варьируется в зависимости от предмета. При оценивании уровня знаний, такие первичные баллы переводятся в результирующие, которые заносятся в сертификат и являются базовыми при поступлении.

С помощью онлайн калькулятора, вы сможете сопоставить первичные и тестовые баллы по интересующим предметам.

Также как в прошлом году, в 2018 набранные при прохождении ЕГЭ баллы влияют на балл аттестата и, хотя официально таблица сопоставления тестового балла и традиционных оценок, не принята, можно приблизительно сопоставить свои баллы прямо сейчас, используя универсальный калькулятор.

Проходные баллы топ 10 ВУЗов России

суммарный

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Московский физико-технический институт
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Санкт-Петербургский государственный университет
Московский государственный институт международных отношений
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Обратите внимание, что средние проходные баллы по разным специальностям в одном ВУЗе могут существенно отличаться. Эта цифра отображает минимальный балл абитуриентов, поступивших на бюджет, и имеет тенденцию изменяться каждый год. Результаты 2017 года могут служить лишь неким ориентиром для абитуриентов 2018, мотивируя к достижению максимально высоких результатов.

На минимальный проходной балл влияет множество факторов, в числе которых:

  1. общее количество выпускников, подавших заявления и баллы, указанные в их сертификатах;
  2. число абитуриентов, предоставивших оригиналы документов;
  3. количество льготников.

Так, увидев свою фамилию на 20 месте в списке специальности, предусматривающей 40 бюджетных мест, можно с уверенностью считать себя студентом. Но, даже если вы окажитесь в этом списке 45, нет повода расстраиваться, если среди стоящих перед вами числится, 5-10 человек, предоставивших копии документов, ведь скорее всего эти люди настроены на другой ВУЗ и подали документы на эту специальность как на запасной вариант.

2018-2019 учебный год станет выпускным для многих российских школьников, которых уже сегодня волнуют вопросы успешного прохождения Единого государственного Экзамена и успешного поступления в хороший ВУЗ.

Мы расскажем, как происходит проверка экзаменационных работ по разным предметам, как работает шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки и какие нововведения можно ожидать в 2019 году.

Принципы оценивания работ ЕГЭ 2019 года

На протяжении нескольких последних лет система ЕГЭ по ряду предметов претерпела существенные изменения и была приведена к оптимальному (по мнению организаторов) формату, позволяющему в полной мере оценить объем знаний выпускника по конкретно взятому предмету.

В 2018-2019 году кардинальных перемен не предвидится и можно с уверенностью сказать, что для оценивания работ выпускников будут применены те же принципы, что и в 2017-2018 году:

  1. автоматизированная проверка бланков;
  2. привлечение экспертов к проверке заданий с развернутыми ответами.

Как оценивает компьютер?

Первая часть экзаменационной работы предполагает краткий ответ на поставленные вопросы, который участник ЕГЭ должен занести в специальный бланк ответов.

Важно! Перед началом выполнения работы обязательно ознакомьтесь с правилами заполнения бланка, так как неправильно оформленная работа не пройдет автоматизированную проверку.

Оспорить результат компьютерной проверки довольно сложно. Если работа не была засчитана по вине участника, неправильно заполнившего форму, результат приравнивается к неудовлетворительному.

Как оценивают эксперты?

Во многих предметах помимо тестовой части присутствуют задания, на которые необходимо дать полный развернутый ответ. Поскольку автоматизировать процесс проверки таких ответов невозможно, к проверке привлекают экспертов – опытных учителей, имеющих большой стаж работы.

Проверяя ЕГЭ учитель не знает (и даже при большой желании не может узнать), чья работа лежит перед ним и в каком городе (регионе) она была написана. Проверка осуществляется на основании единых критериев оценивания, разработанных специально для каждого предмета. Каждую работу проверяют два эксперта. Если мнение специалистов совпадает, оценка выставляется в бланк, если же независимые оценщики расходятся во мнении, то к проверке привлекают третьего эксперта, чье мнение и будет решающим.

Именно поэтому писать важно разборчиво и аккуратно, чтобы не возникало неоднозначного толкования слов и фраз.

Первичные и тестовые баллы

По результатам проверки участнику ЕГЭ начисляется определенное количество первичных баллов, которые после переводят в текстовые (баллы за весь тест). В разных предметах предусматривается разный максимум первичных баллов, в зависимости от количества заданий. Но после приведения результата по соответствующей таблице участник ЕГЭ получает окончательной тестовый балл, который и является официальным результатом его выпускных испытаний (максимально 100 баллов).

Так, чтобы сдать экзамен достаточно набрать установленный минимальный порог первичного балла:

Минимальные баллы

первичный

тестовый

Русский язык

Математика (профиль)

Информатика

Обществознание

Иностранные языки

Биология

География

Литература

Ориентируясь на эти цифры вы можете точно понять, что экзамен сдан. Но та какую оценку? В этом вам поможет online шкала 2018 года, разработанная специально для перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые, которая также будет актуальна и для результатов 2019 года. Удобный калькулятор можно найти на сайте 4ege.ru.

Оглашение официальных результатов

Выпускников всегда волнует вопрос – как быстро можно узнать, какой результат получен при сдаче и какой будет в 2019 году шкала для перевода набранных на ЕГЭ баллов в традиционные оценки.

Успокоить учеников зачастую берутся учителя, прорабатывая сразу после экзамена задания билетов ЕГЭ и оценивая качество выполнения работы воспитанниками и сумму набранных первичных баллов. Официальные результаты необходимо ждать 8-14 дней, согласно установленному регламенту проведения ЕГЭ-2019 года. В среднем организаторы утверждают такие графики проверки:

  • 3 дня на проверку работ;
  • 5-6 дней на обработку информации на федеральном уровне;
  • 1 рабочий день на утверждение результатов ГЭК;
  • 3 дня на размещение результатов в сети и передачу данных в учебные заведения.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций и технических неполадок эти сроки могут быть пересмотрены.

Узнать совой балл можно:

  • непосредственно в своей школе;
  • на портале check.ege.edu.ru;
  • на сайте gosuslugi.ru.

Перевод балов в оценку

С 2009 года результаты ЕГЭ не вносят в аттестат выпускника. Поэтому сегодня нет официальной государственной системы перевода результата ЕГЭ в оценку по школьной 5-тибальной шкале. В рамках вступительной кампании всегда суммируется и учитывается именно набранный на экзамене тестовый балл. Но, многим учащимся все же интересно узнать, как они сдали экзамен – на 3 или на 4, на 4 или на 5. Для этого существует специальная таблица, в которой подробно прописаны соответствия для каждого из 100 баллов по каждому из предметов.

Русский язык

Математика

Информатика

Обществознание

Иностранные языки

Биология

География

Литература

Пользоваться такой таблицей достаточно неудобно. Намного проще узнать, как ты сдал русский язык, математику или историю, воспользовавшись online калькулятором 4ege.ru, в который также строена шкала перевода баллов ЕГЭ, актуальная для выпускников 2019 года.

Получив результат ЕГЭ, стоит как можно быстрее определится с ВУЗом, сопоставив свои возможности с реальным конкурсом на интересующие специальности. Так, практика прошлых лет показывает, что в ряде случаев на самые востребованные направления в столичных ВУЗах сложно попасть даже с высокими баллами, ведь соревноваться за места будут не только обладатели 100-бальных результатов ЕГЭ, а и призеры крупнейших олимпиад 2018-2019 учебного года.

Проходные баллы на направления подготовки ФИСМО

Проходные баллы на направления подготовки ФИСМО  

2021 год (ОФО, бюджет, на общих основаниях)

39.03.01 Социология 

241

41.03.01 Зарубежное регионоведение

261

41.03.05 Международные отношения

265

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История. Обществознание)

237

46.03.01 История

243

58.03.01 Востоковедение и африканистика

258

 

Проходные баллы на направления подготовки ФИСМО  

2021 год (ОФО, договор)

39.03.01 Социология 

163

41.03.01 Зарубежное регионоведение

184

41.03.05 Международные отношения

213

44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (История. Обществознание)

185

46.03.01 История

197

47.03.01 Философия

168

58.03.01 Востоковедение и африканистика

190

 

Проходные баллы на направления подготовки ФИСМО  

2021 год (ОЗФО, договор)

48.03.01 Теология

174

 

«75 баллов — неплохой результат»: какие баллы нужны для бюджета

Наш постоянный блогер Михаил Ланцман рассказывает, как поступить в 2022 году в топовые вузы с результатами ЕГЭ в диапазоне 65–75 баллов за один экзамен. Уже опубликованы статьи про МГУ, Высшую школу экономики, МГИМО и Бауманку. Сегодня на очереди главный вуз Екатеринбурга — УрФУ.

Главное и полезное за неделю в рассылке «Мела»

Про низкие баллы и поступление на бюджет

Предыдущие тексты, где я рассказываю о лайфхаках поступления для абитуриентов с низкими баллами, вызывали большой отклик: многие благодарят и предлагают новые темы, но есть также и большое количество комментариев, содержащих критику по поводу самого факта поступления абитуриентов с так называемыми «низкими баллами» на бюджетные места в топовые вузы страны.

Вот, например, один из комментариев под моей статьёй про поступление в Бауманку. Автор критического замечания считает, что давать советы о стратегиях поступления в хорошие вузы с не самыми высокими результатами вообще не стоит:

Каждый имеет право на свою точку зрения, но хотелось бы прояснить несколько очень важных моментов.

1. Низкие баллы ЕГЭ

Это очень скользкая формулировка, требующая пояснений. Речь в моих статьях идёт о выпускниках, набравших на экзаменах 65-75 баллов. Это совсем не низкие результаты. До 2008 года баллы ЕГЭ переводились в оценки — чтобы понять, что 75 баллов, например, хороший результат, достаточно посмотреть порог получения оценки «5» по старой шкале по всем предметам:

Количество баллов ЕГЭ для получения оценки «5» (шкала действовала до 2008 года):

  • Русский язык — от 72 баллов
  • Математика — от 68 баллов
  • Обществознание — от 70 баллов
  • История — от 68 баллов
  • Физика — от 68 баллов
  • Биология — от 72 баллов
  • Иностранные языки — от 84 баллов
  • Химия — от 73 баллов
  • География — от 67 баллов
  • Литература — от 67 баллов
  • Информатика — от 73 баллов

Мы видим, что по старой шкале по всем предметам, кроме иностранного языка, наш гипотетический выпускник получил бы с результатом в 75 баллов «пятёрку» после ЕГЭ. Конечно, этот аргумент немного притянут за уши, поскольку практики перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует уже 13 лет, но нельзя забывать и о том, что с 2008 года КИМы ЕГЭ сильно усложнились, а значит, и вес каждого балла теоретически стал значительнее. Уверен, релевантная группа абитуриентов, которым мы адресуем свои советы, — это «хорошисты», то есть выпускники, подтвердившие знания по предметам на ЕГЭ примерно равные четвёрке с плюсом — пятёрке.

Кстати, если вы до сих пор в поиске опытного наставника, приглашаю присоединиться к новому потоку курсов ЕГЭ Lancman School. У нас не только очные программы в мини-группах, но и онлайн-курсы. Очередной набор учеников закончится 24 января.

Мы помогаем не только выбрать успешную стратегию поступления, но и готовим на максимальные баллы. В этом году мы добавили в договор на обучение гарантию поступления на бюджет в любой вуз страны. Читателям моего блога обязательно сделаем скидку 10% по промокоду MEL2022.

Результаты ЕГЭ не всегда являются чётко предсказуемыми. Ежегодно многих выпускников, к сожалению, ждет разочарование при публикации баллов ЕГЭ в личных кабинетах. Иногда кто-то просто необъективно завышает свои ожидания по поводу баллов, но результат оказывается ниже планируемого по причине нелепых ошибок на фоне стресса или плохого самочувствия, а также погрешностей при проверке. И называть в такой ситуации сдавших ЕГЭ не на 80-100 баллов «бездарями» мне представляется крайне некорректным.

2. Статистика

Ещё один веский аргумент в защиту абитуриентов, набравших 65-75 баллов, — статистика средних результатов, опубликованных Рособрнадзором по результатам итоговой аттестации 2021 года. Давайте посмотрим средний балл по России и сравним его с нашим заявленным диапазоном в 65-75 баллов:

Средний балл ЕГЭ по стране в 2021 году:

  • Математика профильная — 55,1
  • Русский язык — 71,4
  • Физика — 55,1
  • Обществознание — 56,4
  • Литература — 66
  • Химия — 53,8
  • Информатика — 62,8
  • География — 59,1
  • Биология — 51,1
  • История — 54,9
  • Английский — 72,2

Нетрудно заметить, что и здесь выпускники с результатом в 75 баллов вовсе не выглядят середнячками, поэтому я в очередной раз хочу заступиться за всех абитуриентов, не набравших, например, 80-90 баллов ЕГЭ. «Низкими» их баллы можно назвать только в разрезе конкурентоспособности при поступлении на бюджетные места в топовые вузы, где с результатом 200-230 баллов за три ЕГЭ шансы крайне низкие для получения бесплатных мест.

Это связано не с тем, что у них нет знаний, а баллы — низкие. Я уже доказал, что результат этот вполне достойный, просто дефицит бюджетных мест в хороших вузах определённо делает минимальный проходной балл существенно завышенным. Однако шанс поступить на бюджет должен быть у всех, а вот как этим шансом воспользуется каждый выпускник, зависит от конкретных обстоятельств.

3. Отмена второй волны поступления

Действительно, негативные последствия отмены второй волны ещё толком не оценены экспертами. Практика показывает, что многие абитуриенты с весьма приличными баллами в стрессовой ситуации, когда надо было принять важное решение о подаче согласия о зачислении в отсутствие подстраховки второй волной, не смогли получить бюджетные места и были вынуждены идти учиться платно. Об этом я расскажу ниже на примере Уральского федерального университета.

В такой ситуации полезные статьи с подробной «дорожной картой» поступления просто необходимы, поскольку часто бюджетные места при таком обновлённом порядке приёма достаются не самым достойным, а самым хитрым (в хорошем смысле слова) абитуриентам.

Вывод: результат ЕГЭ в 75 баллов можно называть «низким» или «средним» только в контексте их конкурентности при подаче документов на бюджет топовых вузов. Мы хотим дать полезные практические советы, как воспользоваться полученными баллами для поступления на бюджет в хороший вуз, обойдя все подводные камни и трезво оценив свои шансы. Сегодня я расскажу о конкурсной ситуации в Уральском федеральном университете.

Зачем поступать в Уральский федеральный университет

Уральский федеральный университет — не только крупнейший в своём регионе вуз. Именно УрФУ в 2021 году занял первое почётное место по количеству зачисленных на 1 курс очного отделения бакалавриата и специалитета студентов. УрФУ принял в прошлом году 7,606 студентов! Такой статистикой не может похвастаться ни один вуз в стране. При этом на бюджетные места были приняты 4,422 студента, а это 58% от общего количества зачисленных на 1 курс бакалавриата и специалитета.

Для сравнения: в РАНХиГС в 2021 году тоже было зачислено много студентов — 6,059 человек. Но бюджетные места в академии были отданы лишь 12% студентов — всего 706 мест. Количество платных мест в РАНХиГС в 2021 году было рекордное — 5,353. Как говорится, почувствуйте разницу.

Очевидно, УрФУ предлагает на сегодняшний день самое большое количество бюджетных мест выпускникам 11 классов. В 2022 году, например, в этом вузе заявлено 7, 423 места, 4, 484 из них — бюджетные. Хорошая новость — такое значительное увеличение бюджетных мест в прошлом году повлекло снижение минимального проходного балла на многих направлениях подготовки. Эта тенденция, вероятно, сохранится и в 2022 году. Советуем этим воспользоваться.

Вот как комментирует увеличение бюджетных и платных мест в УрФУ в 2021 году ректор Виктор Кокшаров:

«Количество бюджетных мест особенно велико на инженерных и естественно-научных направлениях. На гуманитарных и социально-экономических бюджетных мест меньше. Мы стремимся их сохранить и даже нарастить, но все-таки возможностей для бюджетного приема там меньше, поскольку государство задает определенные параметры: стране нужны инженеры, естественники, химики, физики, биологи, айтишники. Урал всегда был кузницей кадров для промышленных предприятий, именно поэтому на подготовку инженерных кадров мы получаем большой заказ от государства.

Кстати, по направлению ИТ с каждым годом идет серьезное увеличение бюджетных мест, так что у тех, кто хочет связать будущее именно с этой отраслью, есть все шансы поступить на бюджетное место».

Уральский федеральный университет, конечно, главный вуз Екатеринбурга и всего региона в целом. Он также не первый год аккумулирует абитуриентов со всей страны. Согласно официальной статистике, одну треть всех мест в вузе ежегодно занимают абитуриенты из других регионов, а также иностранные студенты. География поступивших в вуз россиян обширная — в УрФУ обучаются студенты из 60 регионов страны.

Почему я так подробно акцентирую внимание именно на этой особенности Уральского университета? Моя задача — донести до абитуриентов мысль о том, что УрФУ сегодня — главный региональный вуз, предоставляющий большой спектр программ, где есть высокие шансы поступить на бюджет с результатами до 230 баллов за три ЕГЭ. Я намеренно опускаю вопросы качества образования, поскольку невозможно вместить всю информацию в одну статью, и призываю всех читателей проверить внимательно самостоятельно отзывы о вузе, а также информацию о предоставлении общежития и востребованности выбранной вами специальности на рынке труда. Я рассказываю, куда можно пробовать поступать. Выбор, безусловно, за вами.

УрФу в рейтингах

Уральский федеральный университет присутствует во всех основных международных рейтингах университетов. Занимаемые им позиции, конечно, далеки от топов, но сам факт присутствия в уважаемых зарубежных списках говорит в пользу поступления в УрФУ.

Международный рейтинг университетов QS (Великобритания) поставил УрФУ на 351 место в мире; в Шанхайском рейтинге ARWU (Китай) он занимает позицию 701-800; в американском списке лучших университетов журнала U.S. News у вуза 1018 место. Главный международный рейтинг университетов THE (Великобритания) внёс УрФУ в свежий список на позицию 1001-1200.

  • Рейтинг российских университетов от Forbes — 11-е место.
  • Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА — 12-е место.
  • Национальный рейтинг университетов от «Интерфакса» — 14-е место.

Как мы видим, позиции университета в отечественных списках очень достойные. Думаю, я убедил вас обратить пристальное внимание на Уральский федеральный университет. Давайте теперь пройдёмся по конкретным направлениям подготовки, куда в 2022 году есть высокие шансы поступить на бюджет с результатами ЕГЭ до 230 баллов за три экзамена. Всего мы обнаружили 67 таких программ: 52 на бакалавриате и 15 — на специалитете. Кстати, подробную статистику конкурсной ситуации в УрФУ 2022 года можно посмотреть здесь.

Важное дополнение: Уральский федеральный университет, к сожалению, не публикует ежегодно таблицы с минимальными проходными баллами на каждой программе. Именно поэтому мы собрали все актуальные цифры сами вручную, используя для составления статистики приказы о зачислении по общему конкурсу. Так что освещаемые в данной статье выводы можно считать эксклюзивными — в открытом доступе вы их больше нигде не найдёте.

Проанализировав собранную нами статистику, вы можете обнаружить, что проходные баллы на бюджете иногда ниже, чем на платном наборе. Это не ошибка. Я уже говорил выше, что отмена второй волны оставила за бортом бюджетного набора некоторых абитуриентов 2021 года с весьма солидными баллами. Некоторые ребята не решились подавать согласие о зачислении, хотя имели шансы проскочить на бюджет, и после публикации приказов о зачислении вынуждены были заключать договор на платное обучение. Таких программ в УрФУ было в прошлом году 8.

Направления подготовки бакалавриата, куда можно поступить на бюджет в 2022 году с результатами до 230 баллов

01.00.00 МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА (укрупнённая группа):

01.03.01 Математика

01.03.03 Механика и математическое моделирование

01.03.04 Прикладная математика

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 157

03.03.01 Прикладные математика и физика

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 181

03.03.02 Физика

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 148

04.00.00 ХИМИЯ (укрупнённая группа):

04.03.01 Химия (академический бакалавриат)

04.03.02 Химия, физика и механика материалов

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 185

05.03.04 Гидрометеорология

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 184

05.03.06 Экология и природопользование

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 222

06.03.01 Биология

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 220

08.03.01 Строительство

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 156

09.03.02 Информационные системы и технологии

Информационные системы в научно-технических и социально-экономических технологиях

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 214

10.03.01 Информационная безопасность

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 224

11.03.01 Радиотехника

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 192

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 222

11.03.03 Конструирование и технология электронных средств

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 208

11.03.04 Электроника и наноэлектроника

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 159

12.03.01 Приборостроение

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 155

12.03.02 Оптотехника

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 162

12.03.04 Биотехнические системы и технологии

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 167

12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 156

13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 192

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 192

13.03.03 Энергетическое машиностроение

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 160

14.03.02 Ядерные физика и технологии

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 151

15.03.01 Машиностроение

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 176

15.03.02 Технологические машины и оборудование

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 186

15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 186

15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 186

15.03.06 Мехатроника и робототехника

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 186

18.03.01 Химическая технология

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 126

18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 181

20.03.01 Техносферная безопасность

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 167

21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 180

22.03.01 Материаловедение и технологии материалов

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 177

22.03.02 Металлургия

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 171

23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 161

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 161

27.03.01 Стандартизация и метрология

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 140

27.03.02 Управление качеством

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 202

27.03.03 Системный анализ и управление

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 199

27.03.04 Управление в технических системах

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 218

27.03.05 Инноватика

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 221

28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 201

28.03.02 Наноинженерия

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 148

29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 175

29.03.04 Технология художественной обработки материалов

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 204

39.03.02 Социальная работа

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 229

46.03.02 Документоведение и архивоведение

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 226

47.03.03 Религиоведение

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 220

49.03.01 Физическая культура

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 180

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 190

Направления подготовки специалитета, куда можно поступить на бюджет в 2022 году с результатами до 230 баллов

03.00.00 ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ (укрупнённая группа):

03.05.01 Астрономия

03.05.02 Фундаментальная и прикладная физика

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 166

04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 190

08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 202

10.05.01 Компьютерная безопасность

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 190

10.05.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 230

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 155

14.05.01 Ядерные реакторы и материалы

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 153

14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 151

14.05.04 Электроника и автоматика физических установок

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 151

15.05.01 Проектирование технологических машин и комплексов

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 163

18.05.02 Химическая технология материалов современной энергетики

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 175

20.05.01 Пожарная безопасность

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 173

23.05.02 Транспортные средства специального назначения

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 144

30.05.02 Медицинская биофизика

Минимальный проходной балл на бюджете в 2021 году — 214


Если вы хотите увидеть полную статистику конкурсной ситуации (проходные баллы, какие баллы ЕГЭ нужны для поступления, количество бюджетных и платных мест, стоимость обучения, а также баллы за индивидуальные достижения УрФУ 2022 года), то читайте наш

Подробный отчёт о конкурсной ситуации в УрФУ 2022 года

Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить свежие публикации. Советую также прочитать предыдущие статьи — там есть не только актуальная статистика по конкретным вузам, но и универсальные инструкции и лайфхаки по поступлению в любой вуз в 2022 году. Ещё раз приглашаю всех желающих на наши курсы ЕГЭ.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото на обложке: Shutterstock / Blue Cat Studio

История систем оценок | Синоним

Буквенные оценки были впервые использованы в США в конце 19 века. И колледжи, и средние школы начали заменять другие формы оценки буквенными и процентными оценками в начале 20 века. В то время как системы оценок в США кажутся достаточно стандартизированными, споры о завышении оценок и полезности оценок для стимулирования обучения учащихся продолжаются.

1 Перед оценками

Университеты всегда оценивали студентов, но современная система оценок существовала не всегда.Фактически, в 18 веке не существовало стандартизированных средств оценки студентов и, конечно же, средств, с помощью которых можно было бы легко сравнить успеваемость студентов в одном учебном заведении с успеваемостью студентов в другом месте.

2 Йельский университет начал с 4 разряда.

Один из первых примеров попытки систематической оценки студентов появился в дневнике Эзры Стайлза, который был президентом Йельского университета в 18 веке. В 1785 году он разделил студентов, присутствовавших на экзамене, на четыре ранга или класса:

  1. оптимум,
  2. второй оптимим,
  3. низший
  4. и pejores

Латинские термины, обозначающие относительное качество, лучший, худший и худший.

3 Первоклассники

Также в Йельском университете впервые была использована система, напоминающая нашу нынешнюю систему оценок. В первой четверти 19 века Йельский университет хранил информацию о студентах в так называемой Книге средних значений ; в этой книге также иногда обсуждались правила и процедуры фиксации результатов экзаменов.

В книге упоминается практика записи средних оценок каждого учащегося — процедура, которая до сих пор используется при подсчете оценок за курс, — а также упоминается выставление оценок по 4-балльной шкале.

В то время как нет упоминания об этой ранней буквенной оценке, которую мы знаем сегодня, 4-балльная шкала, вероятно, является предшественником сегодняшнего среднего балла.

Цифровые шкалы также использовались в других местах, но они различались в зависимости от учреждения:

  • Колледж Уильяма и Мэри использовал 4-балльную шкалу, где 1 — лучший результат, а 4 — худший.
  • Гарвардский колледж использовал как 20-балльную, так и 100-балльную шкалу.
  • Йельский университет, по-видимому, некоторое время экспериментировал с 9-балльной шкалой, прежде чем вернуться к 4-балльной.

Четырехбуквенные оценки

Во второй половине 19 века колледжи продолжали экспериментировать с различными шкалами для оценки студентов, а также для их группировки и классификации. Некоторые системы функционировали путем индивидуальной оценки учащихся.

Например, система выставления оценок Мичиганского университета в 1895 году предусматривала получение студентами одной из пяти оценок на экзаменах:

  • сдано,
  • не сдано,
  • не сдано,
  • условно,
  • или отсутствует.

Другие системы были попытками ранжировать или упорядочивать весь студенческий контингент или всех учащихся в классе, помещая их в категории, подразделения или проценты, такие как система Гарварда 1877 года, в которой учащиеся помещались в одно из шести «подразделений» с использованием 100-балльная шкала. В первом дивизионе учащиеся получали от 90 до 100 баллов по оценочной шкале.

В этих системах может не быть усредненной успеваемости учащихся для создания сравнительных рейтингов, что мы называем выставлением оценок по кривой.

5 1897 год в колледже Маунт-Холиок – это первое использование современных буквенных оценок.

В 1897 году в колледже Маунт-Холиок впервые были использованы буквенные оценки, привязанные к числовой или процентной шкале.

Колледж награждает студентов в процентах:

  • от 95 до 100 A,
  • от 85 до 94 B,
  • от 76 до 84 C,
  • 75 D — самый низкий проходной балл —
  • и
  • что-либо ниже 75 E, что указывало на неудовлетворительную оценку.

Наш современный класс F не использовался, но эта система положила начало относительно стандартным классам, которые мы видим сегодня.

6 Начальные классы K-12

В первой половине 20-го века американское начальное и среднее школьное образование также начало использовать стандартизированные системы оценок. Этот период совпал со значительным увеличением числа студентов; В этот период были приняты законы об обязательном посещении, и количество государственных средних школ увеличилось с 500 до 10 000 в период с 1870 по 1910 год. процентные и буквенные оценки для оценки учащихся.

В 1912 году Дэниел Старч и Эдвард Чарльз Эллиотт, два исследователя из Висконсина, изучили надежность процентных оценок и обнаружили, что существуют огромные различия от учителя к учителю как в критериях, используемых для выставления оценок, так и в самих оценках.

Это изменение и стремление к более стандартным оценкам привели к общему переходу от балльной шкалы с большим диапазоном к более мелким типам шкал оценок, которые мы знаем сегодня.

7 Разногласия по системе оценок

В то время как шкалы оценок в СШАS. довольно стандартны, дебаты и вопросы об оценке продолжаются и сегодня. Есть похожие вопросы об изменчивости, потому что оценивание может быть субъективным процессом, а также более философские вопросы о связи оценок с обучением.

Наконец, даже сама шкала оценок не во всех школах одинакова. Одной из самых больших проблем, связанных с изменчивостью, является инфляция оценок , явление, при котором средние оценки в частных школах выше, чем в государственных школах.

В то время как некоторые утверждают, что это несоответствие вызвано большей избирательностью частных школ при приеме, подразумевая, что учащиеся в частных школах умнее, данные, собранные Стюартом Ройстацером, показывают, что даже когда школы имеют одинаковую степень избирательности, частных школы имеют более высокие средние баллы, чем в государственных школах ​.

Преподаватели, такие как Харви К. Мэнсфилд, публично жаловались на давление с целью повышения оценок сверх того, что они заслуживают.Одной из причин завышения оценок, вероятно, является давление со стороны студентов, которые обеспокоены своими оценками и карьерными перспективами.

Преподаватели обеспокоены тем, что оценки могут сделать учащихся более сосредоточенными на учетных данных и меньше на фактическом обучении.

Кроме того, оценки могут заменить более предметные и индивидуальные оценки; Есть много способов определить, учатся ли ученики, и оценки не всегда являются лучшим методом.

Также ведутся споры о том, полезна ли практика выставления оценок по кривой для стимулирования или оценки обучения учащихся.

Наконец, несмотря на то, что в мире, где учащиеся переходят из школы в школу и из штата в штат, стандартизированная шкала оценок может быть необходима, наши шкалы оценок не так стандартизированы, как мы думаем.

В дополнение к разнице в оценках, что означает, что один и тот же учащийся может получать разные оценки в разных учебных заведениях, школы также различаются по использованию системы плюсов и минусов, а некоторые используют систему баллов, а не буквенные оценки.

Рассмотрение истории сдачи-не сдачи напоминает нам о том, как мы должны рассматривать этот вариант сегодня (мнение)

В 1966 году студенческий комитет Пенсильванского университета опубликовал широкое заявление о низком качестве обучения в этом учебном заведении.Комитет осудил огромные обезличенные курсы лекций, на которых скучающие преподаватели раздавали разрозненные кусочки информации, которые студенты добросовестно записывали в свои заметки и изрыгали на экзаменах. Это требовало меньшего количества классов в стиле семинаров, оценки студентов преподавателей и нововведения, которое набирало популярность по всей стране: вариант «сдал-не сдал».

«Это снизит давление на оценки, предлагая учащемуся возможность изучить определенное количество курсов ни для чего, кроме изучения материала», — утверждал комитет.Предоставление учащимся возможности выбора «сдать или не сдать» способствовало бы «отношению к обучению как к цели, а не как к средству», подчеркивалось в нем, что является «центральным элементом либерального образования».

Я подумал об этом отчете, когда на прошлой неделе читал петицию студентов Пенсильванского университета, которые требовали, чтобы все занятия в этом семестре были переведены на зачет-незачет после пандемии коронавируса. Но их обоснование имело мало общего с целями образования, вместо этого они сосредоточились на средствах: в частности, на онлайн-обучении.

Учащиеся вполне обоснованно утверждали, что многие из их занятий «неадекватно переводятся в онлайн-среду». Они также правильно отметили, что многие из их преподавателей, как и я, имеют «мало или совсем не имеют опыта управления онлайн-курсами». Так что единственное, что можно было сделать, это заменить регулярную оценку «зачет-незачет», чтобы не пострадала чья-либо академическая успеваемость.

«Гораздо более справедливо по отношению к учащимся, что аспирантуры и работодатели видят «P» в стенограммах студентов, чем потенциально рискуют, что учащиеся получат оценки значительно ниже своих G.PA», — утверждалось в студенческой петиции, — «потенциально сводит на нет всю тяжелую работу, которую они проделали (и будут делать в будущем), лишив их возможности трудоустройства и выпускников».

Я понял. За последние несколько лет наши студенты сообщают о резко возросшем уровне стресса и беспокойства по поводу своего академического статуса и будущего. Добавьте коронавирус, и вы получите задатки коллективного эмоционального кризиса. Если сдача-непрохождение поможет предотвратить это, я на 100 процентов за это.

Но я также надеюсь, что мы сможем использовать этот момент, чтобы вернуть часть первоначального духа варианта «пройдено-не пройдено».Он возник в результате движений протеста в кампусе 1960-х годов, которые были сосредоточены не только на гражданских правах и войне во Вьетнаме, но и на преобразовании преподавания и обучения. По словам таких критиков, как Марио Савио, лидера Движения за свободу слова в Беркли, университет превратился в «машину», которая выплевывает рабочих вместо того, чтобы обучать граждан.

Итак, студенты взяли на себя обязательство реформировать университет, требуя обучения, отвечающего их увлечениям и интересам. И они нацелились на систему оценок, которая, казалось, была предназначена для того, чтобы подавлять и то, и другое.

«Учиться в Йельском университете иногда все равно что быть одной из крыс Скиннера», — написал в 1968 году студент-психолог Йельского университета, имея в виду знаменитого бихевиориста Б. Ф. Скиннера. «Наша награда — оценка. И результат неудивителен: частая неприязнь к системе».

Таким образом, студенты настаивали на отмене оценок, которые были заменены письменными оценками преподавателей в Калифорнийском университете в Санта-Круз; SUNY Westbury и ряд других учебных заведений.Большинство других университетов по-прежнему требовали оценок, но изменили их, позволив студентам определять минимальное количество курсов как зачет-незачет.

При наличии варианта «пройден-не пройден», как писал в 1967 году восторженный журналист, студенты с большей вероятностью будут исследовать области, находящиеся за пределами их академической комфортной зоны. «Физик может пройти курс поэзии, — объяснил журналист, — не рискуя испортить свой послужной список низкой оценкой».

В течение следующих 10 лет большинство американских колледжей перешли на зачет-незачет.Но когда радикальные 60-е превратились в «десятилетие меня» 70-х, произошло нечто совершенно нерадикальное: «сдал-не прошел» стал способом обыграть систему, а не изменить ее. Учащиеся выбирали вариант для занятий с большим количеством работы или когда вообще не хотели работать.

В Университете штата Орегон, где ряд курсов был обозначен как зачетно-незачетный для всех, профессор, который преподавал один из них, сообщил, что две трети студентов пришли на занятия неподготовленными и чуть более половины сдали требуемую работу вовремя.Он сдал их все, с сожалением вспоминал он, что было «оскорблением добросовестного ученика».

Другие наблюдатели сообщили, что учащиеся, ориентированные на профессию, использовали зачет-незачет, чтобы повысить свои оценки и перспективы трудоустройства, что лишало исследования и радости, которые стремился продвигать этот вариант. «Студенты много работают, но происходит снижение серьезной интеллектуальной концентрации, — отмечал в 1977 году президент Колледжа Сары Лоуренс. — Они полны беспокойства по поводу получения работы, но нет мотивации, которая исходит изнутри.

С тех пор «пройдено-не пройдено» стало популярным как для ленивых, так и для беспокойных. В 2013 году исследование восьми государственных университетов в одном южном штате показало, что растущее число студентов как с высокой, так и с низкой успеваемостью использовали «политику академического прощения» — уход с занятий без оценки, повторение курсов для получения лучшего или выбор зачет-незачет — не допустить от пятой до половины своей курсовой работы своего среднего балла.

По состоянию на прошлую неделю более десятка колледжей решили расширить свои варианты сдачи-незачета из-за кризиса с коронавирусом.Ссылаясь на «опасения по поводу перехода к дистанционному обучению», Пенн объявил, что позволит учащимся определять любой курс как несоответствующий. Это отличается от первоначальной петиции студентов, согласно которой все курсы должны были пройти или не пройти, которая была пересмотрена после того, как некоторые студенты пожаловались на это. поставило бы в невыгодное положение людей, стремящихся к высокому разряду.

И это красноречиво говорит о нашей академической культуре, которая превыше всего ценит индивидуальные достижения и дипломы. В оставшуюся часть семестра, пока мы смотрим в наши ноутбуки, давайте посмотрим, сможем ли мы омолодить идею обучения как самоцели, а не как пути к статусу и успеху.Честно говоря, я не знаю, возможно ли это в Интернете, но мы должны попытаться. В любом случае ни у кого не произойдет радикального изменения перспектив трудоустройства в течение следующих восьми недель.

Но, может быть, их подход к образованию поможет. Конечно, коронавирус имеет экзистенциальные последствия, которые могут переориентировать нас на общие моральные вопросы, а не на узкие личные. Почему мы на земле? Как лучше всего жить, когда мы все знаем, что умрем? И как образование может подготовить нас к этому?

Может быть, в этот странный и пугающий момент прохождение-непрохождение вдохновит нас на поиск новых ответов.Это не обязательно должен быть просто еще один способ продвинуться вперед. Это также может помочь нам выйти за пределы наших мыслей и представить что-то большее, чем мы сами.

Калькулятор очков всемирной истории AP® на 2022 год

Если вы ищете калькулятор очков всемирной истории AP®, вы обратились по адресу. Попробуйте наш интерактивный виджет, чтобы узнать, как вы сдадите экзамен.

В настоящее время Совет колледжей официально не выпустил таблицу для подсчета очков, отражающую последние изменения в AP® World History.Чтобы создать нашу прогнозируемую кривую, мы взяли относительные проценты MCQ и FRQ, а также значения баллов по каждому вопросу, как указано в рекомендациях по подсчету баллов, опубликованных на 2019–2020 гг. здесь.

Введите свои баллы

Результаты

Общий суммарный балл

65 / 130

Общий суммарный балл

65 / 130

Общий суммарный балл

60/120

Общий суммарный балл

60/120

Вы нашли это полезным? Нажмите здесь, чтобы поделиться этим калькулятором в Твиттере.

Ищете учебные материалы AP® World History?

Кроме того, ознакомьтесь с этой ссылкой на лучшие обзоры AP® World History.

Что значит хороший балл AP® World History?

Баллы 3, 4 и 5 на экзамене AP® являются проходными баллами и обычно считаются хорошим баллом. Совет колледжей определяет 3 как «квалифицированный», 4 как «хорошо квалифицированный» и 5 как «чрезвычайно высококвалифицированный». и отдел.Вы можете узнать кредитную политику AP® для школ, в которые вы хотите подать заявку, перейдя сюда.

Думая о том, как вы набрали баллы на экзамене AP® по всемирной истории, вы должны учитывать общую успеваемость учащихся на экзамене. В 2020 году по программе AP® World History 60,2 % участников теста получили проходной балл 3 или выше. Вы можете ознакомиться с распределением баллов учащихся за 2020 год здесь.

Каков средний балл AP® World History?

Каждый год средний балл AP® World History немного отличается.Это связано с рядом факторов, таких как пересмотренный экзамен и различное количество студентов, по которым рассчитываются баллы. Один из лучших способов оценить средний балл AP® World History — рассмотреть многолетнюю тенденцию. Распределение оценок учащихся AP®, опубликованное Советом колледжей, сообщает, что средний балл AP® World History составлял 2,61 в 2014 г., 2,61 в 2015 г., 2,66 в 2016 г., 2,76 в 2017 г., 2,78 в 2018 г., 2,75 в 2019 г. и 2,88 в 2020 г. Эти баллы были очень последовательными, но, вероятно, в 2019 году произойдут заметные изменения, когда первая группа студентов будет сдавать обновленный экзамен AP® по всемирной истории.

Почему оценки AP® World History кривые?

Совет колледжей изменяет экзамены AP®, включая Всемирную историю AP®, чтобы поддерживать определенный стандарт и уровень согласованности в разные годы. Курсы AP® по своей сути являются классами уровня колледжа, и, таким образом, рекомендации по подсчету баллов учитывают строгость этих курсов.

Как получить 5 баллов по всемирной истории AP®?

Учись усердно и учись с умом! Не существует простого решения, чтобы получить 5 баллов по всемирной истории AP®, но сочетание концептуального обучения, усердного изучения и целенаправленной практики может помочь вам достичь наивысшего балла.Экзамены по истории, проводимые Советом колледжей, теперь уделяют большое внимание навыкам исторического мышления. Объем запоминания уменьшен по сравнению с предыдущими версиями экзамена, но вам потребуется более глубокое понимание того, как разные события, периоды времени и идеологии связаны и меняются с течением времени. Вам также нужно будет продемонстрировать это понимание в виде полных эссе.

Мы написали множество бесплатных обзорных статей и учебных пособий по всемирной истории AP®. Вот некоторые из них, которые мы рекомендуем вам прочитать сегодня:

Ищете практические вопросы? У Альберта есть сотни практических вопросов AP® World History, соответствующих AP®,  и вопросы с бесплатными ответами, которые вы можете изучить во время подготовки к экзамену AP®.Учитесь на ходу, в любое время и в любом месте с Альбертом.

Зачем мне использовать этот калькулятор очков AP® World History?

Калькулятор оценок Альберта AP® World History моделирует официальные таблицы оценок ранее выпущенных экзаменов Советом колледжей, что делает наши калькуляторы оценок самыми точными и современными. Калькуляторы баллов — отличный способ отслеживать свои успехи во время подготовки к экзаменам AP®. Четкое понимание того, сколько вопросов с несколькими вариантами ответов и бесплатных ответов вам потребуется, чтобы набрать 3, 4 или 5 баллов, может сыграть большую роль в достижении ваших целей в день экзамена.

Ищете практику AP® World History?

Начните подготовку к экзамену AP® World History вместе с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .

О классах

Последнее обновление: 25 октября 2018 г., 12:02:32 по тихоокеанскому времени

Узнайте, как буквенные оценки влияют на ваш средний балл и требования к получению степени.Также прочтите о классах P/NP, S/U, I, IP, W и бланках.

Что для вас значат оценки:

  • Оценки A, B, C, D или F  отражают вашу успеваемость в классе и приводят к получению оценок, которые учитываются при подсчете среднего балла. Вы должны быть зачислены в класс до девятой недели обучения, чтобы получить одну из следующих оценок:
    • А+, А, А- = Отлично
    • В+, В, В- = Хорошо
    • C+, C, C- = Удовлетворительно
    • Д = Бедный
    • F ​​= Ошибка
  • P/NP и S/U  (сдано/не сдано и удовлетворительно/неудовлетворительно) показывают, что вы либо прошли, либо не прошли курс.Классы с оценками P и S засчитываются в требования к вашей единице для получения степени, но не применяются к вашему среднему баллу.
  • I  (Неполный) указывает на то, что вы запросили дополнительное время для прохождения курса из-за обстоятельств, не зависящих от вас (например, болезни или семейных обстоятельств). Если вы не завершите класс, незавершенный станет постоянным F, NP или U.
  • IP  (В процессе) означает классы, которые охватывают более одного квартала. Если вы видите интеллектуальную собственность в своей академической истории, обратитесь к консультанту отдела.
  • W  (Вывод средств) не влияет на ваш средний балл. Назначается в таких ситуациях:
  • Пустая запись  после занятия означает, что преподаватель не поставил оценку. Если вы не свяжетесь со своим преподавателем, чтобы исправить пустую оценку до конца следующей четверти, оценка станет постоянной F, NP или U.

Политика оценивания | Единая служба поддержки студентов

Неполный «I» класс

Неполная «I» оценка может быть присвоена на усмотрение вашего инструктора.Согласно политике университета, незавершенные работы могут быть назначены, когда чрезвычайные обстоятельства не позволяют вам выполнить курсовую работу вовремя. Более подробная информация о том, когда неполная оценка разрешена и не разрешена, приведена ниже.

Незавершенные записи отображаются в вашей стенограмме как буква «I».

Незавершенные задания требуют контракта с вашим инструктором

Если вы и ваш преподаватель обсудили и согласились с неполной оценкой, вы должны заключить неполный контракт.Электронный контракт о неполной оценке доступен для использования в Интернете. Вы несете ответственность за инициирование любых электронных контрактов о незавершенных классах.

В контракте вы укажете, какая работа остается для завершения курса, а также график и крайний срок завершения работы. Окончательный срок должен быть в пределах одного семестра от последнего дня выпускных экзаменов семестра, в котором вы получили неполную оценку. В зависимости от смягчающих обстоятельств от вас могут потребовать предоставить документы.

Обязанности инструктора и ученика

Вы обязаны завершить незавершенную работу к установленному сроку. Ваш преподаватель несет ответственность за отправку вашей оценки в течение четырех недель с даты завершения работы.

Если вы не завершите работу или вам не будет выставлена ​​оценка, «I» сменится на «F» или «N» в соответствии с базой оценок при регистрации на курс.

Обстоятельства, когда допустимо неполное
  • У вас есть чрезвычайные обстоятельства (т.е. продолжительная болезнь, серьезная авария, чрезвычайная ситуация в семье), как определено вашим инструктором, что оправдывает продление крайнего срока занятия.
  • Вы уже выполнили значительную часть курсовой работы с проходной оценкой.
  • . Вы можете выполнить незаконченную работу в классе в течение установленного периода времени, который находится в пределах следующего обычного (осеннего или весеннего) семестра после того, как вы получили неполную оценку.
Обстоятельства, при которых не допускается некомплект
  • Вам необходимо пересдать или пройти весь курс, чтобы устранить неполную оценку.(Вам не разрешается сидеть в классе без регистрации.)
  • Вам нужно повторить курс. (Вы не должны повторно регистрироваться на курс, чтобы получить неполную оценку.)
  • Вы не можете выполнить работу самостоятельно, не посетив занятие во второй раз.

Дополнительную информацию см. в Политике университета по выставлению оценок и стенограмм.

Система классификации – BMCC

A 93-100% 4,00
А- 90-92% 3.70
Б+ 87-89% 3,30
Б 83-86% 3,00
Б- 80-82% 2,70
С+ 77-79% 2,30
С 73-76% 2,00
С- 70-72% 1,70
Д+ 67-69% 1,30
Д 63-66% 1.00
D- 60-62%                  0,70
F Неудачное/неудачное завершение курса. Студент выполнил все задания курса и показал плохие результаты, чтобы получить эту оценку. 0,00
R Курс необходимо повторить; не достигнут минимальный уровень владения языком.
С Удовлетворительно
U Неудовлетворительно (считается как отказ) 0.00
W Учащийся ушел из класса между 4-й и 10-й неделей; не провал.
CR Перевод кредита из другого учреждения или курса, пройденного по разрешению
NC Кредит не предоставлен. Ограничено курсами с кредитами, первокурсниками и студентами медсестер, максимум 8 кредитов или только 2 класса.
WA Административное изъятие (назначается Управлением здравоохранения из-за несоблюдения требований иммунизации)
WD Drop Withdrawal (выпадение по инициативе студента во время 2-й и 3-й недели занятий)
WN Никогда не посещал/не участвовал (присваивается инструктором за неявку/неучастие в течение первой недели занятий)
WU Снято неофициально.Студент перестал посещать/участвовать в курсе после того, как посещал/участвовал хотя бы один раз в течение семестра. Студент не выполнил все обязательные требования курса. Это не заслуженная оценка. Вход в Blackboard в одиночку или общение с преподавателем без отправки академической работы не считается участием. До осени 2021 года WU был штрафной оценкой (0,00 балла — то же, что и оценка «F»).
AUD Аудит. Курс не взят для кредита или оценки.
INC Срок работы не завершен. Преподаватель разумно ожидает, что учащийся сможет получить проходной балл после выполнения отсутствующих заданий, и соглашается работать со учащимся над устранением недостающей работы. Студент также должен согласовать с преподавателем выполнение недостающей работы до крайнего срока INC, который опубликован в академическом календаре BMCC в Интернете.
Оценка «INC» превращается в «FIN», если изменение не будет внесено в следующие сроки: весенний и летний семестр — 1 ноября; Осенний семестр — 15 марта.
FIN «F» от Неполный. 0,00
PEN Оценка В ожидании дисциплинарного взыскания

Классы | Городской колледж Фресно

Городской колледж Фресно использует пятибуквенную систему оценок. Буквы A, B, C, D и P обозначают проходные баллы; NP означает отсутствие прохождения; F указывает на сбой. Заработанные/разрешенные единицы присуждаются за оценки A, B, C, D или P.

баллов

Оценочные баллы присваиваются за каждую единицу курсовой работы, выполненной следующим образом:

  • A Отлично 4 балла за единицу
  • B Хорошо 3 балла за единицу
  • C Удовлетворительно 2 балла за единицу
  • D Удовлетворительно, менее чем удовлетворительно 1 балл за единицу
  • F Неудовлетворительно 0 баллов за единицу

  • W Отвод 0 баллов за единицу
  • МВт Вывод войск 0 баллов за единицу
  • EW — снятие с учета по уважительной причине 0 баллов за единицу
  • I Неполный 0 баллов за единицу
  • IP В процессе 0 баллов за единицу
  • P Пройдено 0 баллов за единицу (действительно с осени 2008 г.)
  • NP Непроходной 0 баллов за единицу (действительно с осени 2008 г.)

  • X Незачетный класс завершен 0 баллов за единицу
  • Да Незачетный Проходной 0 баллов за единицу
  • N Незачетный Неудовлетворительный 0 баллов за единицу
  • RD Отчет задержан 0 баллов за единицу
  • CR Кредит 0 баллов за единицу (прекращено осенью 2008 г.)
  • NC Без кредита 0 баллов за единицу (прекращено осенью 2008 г.)

Оценка «D» является удовлетворительной, но не считается удовлетворительной для выполнения выпускных требований по математике, чтению, письму, речи и знакомству с компьютером.Кроме того, оценка «Д» проходная, но не соответствует требованиям обязательных курсов. Студенты должны получить «C» или выше, чтобы курс считался обязательным условием.

Оценка «D» считается неудовлетворительной для выполнения основных требований программы.

Средний балл

Средний балл успеваемости (GPA) рассчитывается путем деления общего количества заработанных баллов успеваемости на общее количество единиц успеваемости. Единицы, за которые получена оценка W, WM, IP, RD, I, X, Y, N, CR, P или NP, не считаются единицами оценки для целей GPA.

Доступ к классам

Вы можете получить доступ к своим оценкам за последний семестр, войдя в WebAdvisor и выбрав Оценки и средний балл по семестрам ‘ в разделе ‘ Академический профиль ‘ в правой колонке Меню учащегося, или просмотрев свои неофициальная стенограмма в разделе « Просмотр/печать неофициальной стенограммы » в том же разделе.

Вы можете просмотреть оценки по семестрам на WebAdvisor в разделе « Оценки и средние баллы по семестрам» .Ссылка « Посмотреть/распечатать мои неофициальные стенограммы » покажет все занятия, которые вы когда-либо посещали, и оценки, которые вы когда-либо получали в округе State Center Community College District.

Оценки и неофициальные стенограммы , а не доступны для просмотра в течение последней недели семестра и на следующей неделе из-за ограничений системы оценок. После выставления оценок за семестр ссылки на Оценки и Неофициальные стенограммы будут восстановлены.

Оценки инструктора неизменны. После того, как они были переданы младшему вице-канцлеру по приему и учету, они не подлежат изменению по причине пересмотра или суждения инструктора, а также на основании повторного экзамена или дополнительной работы. Вычислительные ошибки в оценках могут быть изменены преподавателями с административной проверкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.