Проходной балл в мгсу 2019 на бюджет: Карта сайта

Содержание

НИУ МГСУ - проходные баллы 2019-2020 года, стоимость обучения, направления подготовки в НИУ МГСУ


  • 20 000 студентов, 600 аспирантов и докторантов.
  • 1300 профессоров и преподавателей, среди которых 200 докторов наук и 600 кандидатов наук.
  • Собственная площадь университета - 117,9 га, из них 11 500 кв.м. Занимает учебно-лабораторный комплекс
  • 6 институтов и 35 кафедр, более 50 инновационных научных лабораторий, научно-исследовательских институтов и научно-образовательных центров по всему спектру областей фундаментальной и прикладной строительной науки

НИУ МГСУ предоставляет студентам широкий, утвержденный список дисциплин, где есть обязательные предметы и предметы на выбор. Каждый студент имеет право составить свой индивидуальный учебный план с теми дисциплинами на выбор, которые его интересуют, однако выбрать дисциплины нужно обязательно.

Учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по основным, профильным дисциплинам. Длительность обучения зависит от направления подготовки (бакалавр - 4 года, специалитет - 5 и более лет). Во время обучения есть возможность стажироваться в зарубежных вузах. В МГСУ существуют несколько кафедр профессиональной подготовки специалистов, которые открывают широкие возможности для исследовательской деятельности. Есть возможность учиться за границей по программам обмена.


  • Есть Международные программы
  • Есть Двойной диплом
  • Есть Военный учебный центр
  • Есть
    Отсрочка от армии

В НИУ МГСУ все обучающиеся могут посещать различные внеучебные мероприятия, такие как научные конференции, встречи с приглашенными практикующими специалистами, дни науки, региональные, федеральные и международные форумы и многое другое. Студенты могут по желанию писать работы на интересующие темы, пробовать свои силы в межвузовских, всероссийских и международных олимпиадах, принимать иностранных гостей и многое другое. Не осталось без внимания и спортивная жизнь. В МГСУ ежемесячно проводятся соревнования по различным спортивным дисциплинам (кубки по мини-футболу, волейболу, легкой атлетике, баскетболу, стритболу, настольному теннису и др.).


  • Есть Общежитие
  • 600 — 810 ₽ По бюджету (мес.)
  • 1 180 — 1 540 ₽ По договору (мес.)
  • 2,110 ₽ Государственная стипендия (мес. )
  • 2 635 — 4 215 ₽ За особые успехи в учебе (мес.)
  • 2,700 ₽ По социальным льготам (мес.)
  • Заполь Михаил ЮделевичАрхитектор
  • Немировская Елена МихайловнаОбщественный деятель, историк искусства
  • Жандарёв Ильдар ВильгельмовичТелеведущий

Проходные баллы МГСУ

Код Направления подготовки
(вступительные испытания)
Кол-во мест Проходной балл
       
01.03.04

Прикладная математика
(русск.яз.,матем.,физика)

53 209
07. 03.01

Архитектура
(русск.яз.,матем.,рисунок,архитектурная графика)

30 306
07.03.02

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия
(русск.яз.,матем.,рисунок,архитектурная графика)

30 298
07.03.04

Градостроительство
(русск.яз.,матем.,архитектурная графика)

30 234
08.03.01

Строительство
(русск.яз.,матем.,физика)

800 202
08.03.01

Строительство/Мытищинский филиал/
(русск.яз.,матем.,физика)

50 196
08.05.01

Строительство уникальных зданий и сооружений
(русск.яз.,матем.,физика)

140 231
09.03.01

Информатика и вычислительная техника
(русск.яз.,матем. ,физика)

55 207
09.03.02

Информационные системы и технологии
(русск.яз.,матем.,физика)

50 200
15.03.04

Автоматизация технологических процессов
(русск.яз.,матем.,физика)

21 201
20.03.01

Техносферная безопасность
(русск.яз.,матем.,физика)

34 196
23.05.01

Наземные транспортно-технологические средства
(русск.яз.,матем.,физика)

27 194
27.03.01

Стандартизация и метрология
(русск.яз.,матем.,физика)

27 193
27.03.04

Управление в технических системах
(русск.яз.,матем.,физика)

27 200
38.03.01

Экономика
(русск. яз.,матем.,обществознание)

10 241
38.03.02

Менеджмент
(русск.яз.,матем.,обществознание)

10 243
38.03.04

Государственное и муниципальное управление
(русск.яз.,матем.,обществознание)

10 239
38.03.10

Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура
(русск.яз.,матем.,обществознание)

20 239
       

Новые правила приема в вузы в 2019 году — что нужно знать?

Место, 2019 годМесто, 2018 годНазвание
11Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
22Московский физико-технический институт (государственный университет)
3
3
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
44Санкт-Петербургский государственный университет
56Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
65Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ
78Национальный исследовательский Томский политехнический университет
89Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
97Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
1010Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
1111Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
1212
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
1314Национальный исследовательский Томский государственный университет
1413Финансовый университет при Правительстве РФ
1519Университет ИТМО
1615Казанский (Приволжский) федеральный университет
1716Сибирский федеральный университет
1817Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
1918Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина
2020Российский университет дружбы народов
2123Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
2221
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ
2324Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова Министерства здравоохранения РФ
2422Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Министерства здравоохранения РФ
2525Национальный исследовательский университет «МЭИ»
2628Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского
2732Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
2834Дальневосточный федеральный университет
2929Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ
3030Южный федеральный университет
3126Новосибирский государственный технический университет
3227Московский государственный лингвистический университет
3333Санкт-Петербургский государственный экономический университет
3435Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова
3531Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва
3638Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
3739Сибирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ
3837Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ
3941Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина)
4047
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет
4148Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ
4240Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
4345Воронежский государственный университет
4436Санкт-Петербургский горный университет
4543Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
4650Самарский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ
4744Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова Министерства здравоохранения РФ
4842Российский государственный гуманитарный университет
4955Московский педагогический государственный университет
5046Алтайский государственный университет
5159Белгородский государственный национальный исследовательский университет
5249Самарский государственный технический университет
5356Государственный университет «Дубна»
5457Уфимский государственный нефтяной технический университет
5560Белгородский государственный технологический университет имени В. Г. Шухова
5652Тюменский индустриальный университет
5751Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН»
5854Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева
5963Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
6070Пермский национальный исследовательский политехнический университет
6153Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко
6266Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
6358Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
6465Нижегородский государственный технический университет имени Р. Е. Алексеева
6573Ставропольский государственный аграрный университет
6664Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
6762Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
6867Уральский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ
6978Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова
7085Тюменский государственный университет
7174Курский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ
7269Волгоградский государственный университет
7380Московский технологический университет
7461Российский университет транспорта (МИИТ)
7571Томский государственный педагогический университет
76Государственный университет управления
7786Тамбовский государственный технический университет
7882Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова
7981Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Министерства здравоохранения РФ
8072Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Министерства здравоохранения РФ
8197Томский государственный архитектурно-строительный университет
8283Петрозаводский государственный университет
8387Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
8468Казанский национальный исследовательский технологический университет
8593Тюменский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ
86Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К. А. Тимирязева
8779Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
8899Волгоградский государственный технический университет
8976Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
9094Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
9192Уфимский государственный авиационный технический университет
92Технологический университет
93Донской государственный технический университет
9495Башкирский государственный университет
9591Юго-Западный государственный университет
9698Российский новый университет (РосНОУ)
97Северо-Кавказский федеральный университет
98Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. М. Бербекова
99Московский политехнический университет
100Воронежский государственный технический университет

Этапы поступления. Не нужно торопиться!

В недавнем ролике и на стриме мы уже старались описать механизм поступления в ВУЗ по ЕГЭ на 2019 год. Но вопросы у абитуриентов все равно остались. Что делать? Как подбирать вузы? На что обращать внимание? На что не обращать? Как понять: проходишь или нет? Давайте ещё раз – теперь подробно и по полочкам.

1 этап – Сбор информации

 

К сбору информации можно приступать хоть за год до поступления. Но до того, как станут известны результаты ЕГЭ, вообще не советую говорить о том, что вы точно будете / не будете подавать документы в какой-либо вуз. У многих (поверьте, реально у многих) людей не совпадают ожидание и реальность по баллам. Да, можно готовиться сколь угодно долго, но прийти на экзамен и все равно чего-то не знать.

Всё что вы можете сделать до ЕГЭ::

  1. готовиться к ЕГЭ
  2. смотреть и систематизировать (!) информацию о вузах, куда вы вообще можете подать документы. То есть вуз принимает с вашей комбинацией ЕГЭ или с несколькими в зависимости от вашего набора.

Тут встает важный вопрос: “А как систематизировать?”

Самый простой и самый ненадежный вариант – калькулятор ЕГЭ. Кто туда вносил информацию по вузам? Когда ее последний раз обновляли? Будет ли там указана информация о том, что вуз с прошлого года поменял экзамены? Много вопросов и мало ответов.

Самым надежным способом я считаю личный подбор. Да, он сложнее, но и дает 100% результат. Я предлагаю вам сделать таблицу для последующего внесения следующих данных.

 

Вуз |  Направление подготовки | Программа | Проходной балл прошлого года | Стоимость обучения | Баллы за ИД | Расположение

 

Давайте пройдемся по столбцам.

– нумеруем вузы

Вуз – его название. Лишний раз обращаю ваше внимание на то, что не у всех государственных вузов в названии должно быть указано это слово (“государственный”). Например, ВШЭ, РУДН, МФТИ и т.д. Как проверить, если сомневаетесь? Откройте лицензию на право ведения образовательной деятельности. Если в ней есть это слово, то все хорошо.

Направление подготовки / Специальность (для бакалавров / специалистов) – выглядит так: 00.00.00 “Название” Например, 38.03.01 Экономика, 09.03.03 Прикладная информатика. Полный список всех можно найти в приказе бывшего МинОбра №1204.

Программа – не всегда есть. Если есть, то ее название ничем не регламентируется кроме желанием вуза. Например, направление 38.03.01 Экономика, а программа “Финансы и кредит”. Направление 44.03.01 Педагогическое образование, а программа “Русский язык как иностранный”.

Дальше нужно посмотреть, как конкретно в вузе распределены эти программы. Бывает 3 вида распределения:

  1. Общий конкурс на все программы. Например, в ГУУ на менеджменте. Хоть много есть разных программ, но конкурс на все программы общий. И, логично, указано общее количество бюджетных мест http://priem.guu.ru/?page_id=127. При этом если вы зайдете сюда и нажмете на менеджмент, то увидите кучу профилей http://priem.guu.ru/?page_id=29. Распределение же по конкретным программам будет уже после зачисления отдельным приказом на конкурсной основе. Тот, у кого больше баллов, имеет приоритет выбора.
  2. Раздельный конкурс. Например, в РЭУ или в Финансовом университете при Правительстве РФ на экономику. Много программ, экзамены разные, конкурс на каждую свой. Количество мест разное, проходные баллы разные http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/control.aspx
  3. Когда конкурс ведется и на группу программ, и по отдельности. Например, в  МГУ им. М.В. Ломоносова. Страница 11, факультет глобальных процессов http://cpk.msu.ru/files/2019/kcp_2.pdf

Я напоминаю, в одном вузе вы можете подать документы не более чем на три направления. Именно направления! Вне зависимости от того, сколько программ включает в себя одно направление. Даже если на разные программы в рамках одного направления требуются разные предметы ЕГЭ – все равно количество программ подготовки (а также количество факультетов, кафедр) в рамках трех допустимых направлений ничем не ограничено. Более того, название кафедр и институтов (внутри университета) вообще не пишется в дипломе и уж тем более никоим не образом не влияет на ваше поступление.

Проходной балл – проходной прошлого года. Тут могут возникнуть сложности с тем, что на сайте вуза вы не нашли такую информацию. Или вуз публикует только “средний балл зачисленных”. Например, Дипломатическая Академия при МИД РФ https://www.dipacademy.ru/admission/undergraduate/first/.

Тут варианта два:

  1. Звоните в вуз и спрашивайте.
  2. Смотрите сами приказы о зачислении за прошлый год. Наименьший балл из двух волн (приказы за 03 и 08 августа) и есть проходной.

 


Но! Это не работает для нескольких вузов Москвы, которые в приказах о зачислении не пишут баллы поступивших. Это конкретно МАРХИ, опять же Дипломатическая академия и МГСУ.


 

Баллы за индивидуальные достижения – при наличии их у вас.

Расположение – конкретный корпус, где вы будете учиться. Довольно часто не совпадает с местом подачи документов. Как узнать? Смотрите расположение факультета (кафедры), на котором реализуется конкретная образовательная программа. Это не актуально для медицинских вузов, так как обучение проходит на территории различных медицинских учреждений по всему городу (по крайней мере в Москве).

Комбинация ЕГЭ – пишем конкретную, если у вас их несколько. Например, р + м + о (русский+математика+обществознание), р + м + ин, р + о + ин. Пишем, для того, чтобы понимать итоговую сумму баллов по каждой комбинации.

Минимальные баллы для подачи документов по каждому предмету. Это не те, что устанавливает Рособрнадзор как минимальный порог для сдачи ЕГЭ (хотя иногда и они, но это редкость). Каждый вуз устанавливает свои баллы на каждое направление. Если хоть по одному вы не прошли (но даже если сумма у вас больше проходного балла прошлого года), то вуз не сможет вас принять даже на платной основе!

Стоимость обучения – для тех, кому актуально.

Ну и, конечно же, количество бюджетных мест. Если вы на сайте вуза уже сейчас видите, графу под названием “На общий конкурс” или “Общие места” (из числа всего) – не пишите это число и не ориентируйтесь на него. Оно с вероятностью 99% будет другим. Почему? Я объясню позже. Пример такого отображения http://priem.guu.ru/?page_id=127. Если конкурс по программам раздельный, то пишем, количество мест на каждую программу. Внимание! После 1 июня количество бюджетных мест может поменяться – лучше проверить данные этой графы после 1 июня!

Советую таким образом просмотреть все государственные вузы Москвы (или того города, куда вы хотите подать документы). Даже, если вам кажется, что по названию вам вуз не подходит, все равно смотрите. 

Где взять список всех вузов?

Можно посмотреть в каком-нибудь калькуляторе вузов и/или на информационных порталах (учеба. ру, мое образование).

Ну вот я собрал(а) все данные. А как понять, что я буду изучать? Кем буду на выходе?

  1. Советую изучить учебные планы конкретных вузов. Составить опять же систематизированную таблицу. Посмотреть дисциплины, их продолжительность, количество практик, продолжительность изучения иностранного языка.
  2. Прочесть ФГОС 3+ или 3++ по интересующим направлениям. Это официальные документы, где указаны виды деятельности, которыми может заниматься выпускник, отрасли его работы, профессии, которые он может освоить с привязкой к профессиональным стандартам. Погуглите =)

Далее – все просто. Откладываем нашу табличку, сдаем ЕГЭ, ждем 1 июня.

1 июня – важный день! В этот день все вузы страны устанавливают точное количество бюджетных мест на все направления подготовки и конкретные программы. Вы скажете, что и ранее на сайтах вузов уже есть данные о количестве бюджетных мест. Да! Но именно 1 июня становится известно количество мест для зачисления по целевой квоте. И может случиться так, что все места (из бюджетных) или значительная их часть будут как раз для целевиков! 
Так, например, было в ГУУ в прошлом году на направлении “Государственное и муниципальное управление”. Было 5 бюджетных мест, и все были целевыми. Часто с таким явлением можно столкнуться в МИИТ и МГТУ им. Баумана (на некоторых кафедрах).

Также в течении июня (тут нет единой даты) становится известна стоимость обучения на новый учебный год. Все данные, что вы видите/слышите до этого о стоимости – прошлогодние!

2 этап – Подача документов

 

С 20 июня все вузы начинают принимать копии и оригиналы документов. Арсений скажет, что не надо быстрее нести и отдавать оригинал, а я скажу, что и с копиями не надо торопиться.

 

До какого числа подавать документы?

  1. Первыми (примерно до 10 июля) завершают прием те вузы, где есть дополнительные вступительные испытания (ДВИ), особенно “творческой” направленности. Самое ранее, когда я видела окончание приема – 7 июля. Это был журфак МГУ в прошлом году. 

Заранее (!!!) проверьте не совпадают ли у вас даты проведения вступительных в разных вузах. 99% вузов не считают неявку на экзамен по причине написания экзамена в другом вузе за уважительную причину! Вам не разрешат писать в резервный день. Посмотрите проходной балл со вступительными прошлого года и прикиньте, стоит ли вам вообще его писать?

2.  Если в вашем вузе нет ДВИ и вы поступаете только по ЕГЭ, то прием документов завершается 26 июля во всех вузах страны на очную и очно-заочную бюджетные формы обучения. На заочную форму каждый вуз устанавливает дату окончания приема сам.


Стоит ли перестраховаться и сразу подать в этот период документы на платное отделение? На ваше усмотрение. На ваше возможное зачисление на бюджет это никак не повлияет.


Теперь очень важно.

Когда конкретно подавать документы (если нет ДВИ)? Ответ зависит от того, как организована выдача информации о сводке приема вузом.  

1. Ужасно. Вуз будет публиковать сводку приема, но в ней не будет баллов. Будут ФИО, номер личного дела и другая бесполезная информация. По этим данным вы никак не сможете оценить ваши шансы на поступление в этот вуз. Так поступают, например, МГЛУ и МГПУ. Ну вот написаны фамилии и что? Баллов нет, данных “копия / оригинал” нет, информации о согласии на зачисление – нет. Ноль полезной информации. Есть только информация о количестве подавших документы. Но их баллы вы не знаете!!!

2. Терпимо. Баллы есть, но фильтр на сайте стоит не по ним. А, например, есть фильтр по фамилии, по дате подаче документов и т.п. Оценить можно, но т.к. фильтр поменять нельзя, это довольно долго и муторно. С такой ситуацией можно столкнуться в РХТУ им. Менделеева и МГППУ. Баллы есть, но фильтр по ФИО. “Копия / оригинал” – есть, “согласий” – нет. То есть вам каждый день надо заново прочесывать список от начала до конца, чтобы понять, подал ли документы кто-то, у кого балл больше вашего. Грустная история =(

 

3. Идеально. Вуз формирует рейтинговый список, где все абитуриенты сразу “отфильтрованы” по баллам. Вы еще до подачи документов в этот вуз вы сразу можете понять, стоит ли их туда нести. Это, например, московский Политех, МСХА, МИРЭА и т.д. ФИО есть, баллы есть, копия / оригинал есть, согласия есть. Красота!

Так когда же подавать документы?

Надо максимально быть уверенным в своих позициях, поэтому вузы из первой категории (с ужасными сводками) лучше минимизировать. Если все-таки вуз вашей мечты из 1 категории, ну что ж, подавайте. Дата подачи тут ни на что не повлияет.

Если ваш вуз все-таки позволяет анализировать баллы ваших “конкурентов”, то советую ждать 20 июля и за последнюю неделю подать документы во все вузы. Почему? 

  1. К этому времени большинство абитуриентов уже куда-то подадут документы, и у вас будет максимально полная картина своего места в рейтинге каждого вуза.
  2. Вы избежите огромных очередей при подаче документов в первую и вторую недели.
  3. Вы сможете отследить количество людей, пришедших с олимпиадами на ваши программы. Количество мест на них не ограничено! В топовых вузах (РУДН, ВШЭ, МГИМО) они на некоторые направления занимают ВСЕ бюджетные места. И даже если у вас 300 баллов, то поступить вы не сможете. Поэтому не надо участвовать в конкурсе там, где его не будет. Вы сами у себя отнимаете попытки.
  4. Советую по каждому вашему удовлетворяющему варианту (какие именно из всей таблицы – определите для себя сами) так следить за конкурсом каждый день до последней недели. И к 27 июля уже определиться, куда нести копии.

Если вуз из второй или третьей категории, то как следить там за конкурсом?

Начинается самое интересное. Я сейчас создам таблицу и на примере из реальных списков за 2019 год объясню как следить за конкурсом.

№ | Вуз | №н | Направление подготовки | Конкурсная группа | КЦП | БВИ | Заявления | Рейтинг |Согласия | Ссылка на рейтинг | Датa |

– номер вуза

Вуз – название вуза

№ н – номер направления подготовки

Направление подготовки – (понятно)

Конкурсная группа – конкретная программа или совокупность программ

КЦП – количество бюджетных мест (всего!)

БВИ – количество людей, имеющих право на поступление Без Вступительных Испытаний

Заявления – количество поданных заявлений на данную программу

Рейтинг – ваша позиция в рейтинге

Согласия – количество заявлений о согласии на зачислении выше вашей позиции в рейтинге

Ссылка – для удобства поиска

Дата – дата обновления вами вашей таблицы (должна соотноситься с обновлением на сайте).

 

Пример заполненной таблицы:

 

Итак, разберем конкретный пример, чтобы вы сами могли систематизировать информацию.  Возьмем вуз из третьей категории – МПГУ. И конкретный конкурс в нем. Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа – Иностранный язык (английский) и иностранный язык. На что смотрим?

  1. Дата и время обновления списков.
    http://mpgu.su/postuplenie/spiski-postupajushhih/spiski-postupajushhih-na-programmy-bakalavriata/ Заносим в раздел “Дата”.
  2. Находим конкретный институт. И скачиваем список.

Как видно, список отсортирован по сумме конкурсных баллов. Сейчас конец июня, и на сегодняшний день документы подали 267 человек. Количество бюджетных мест – 25.
Самый последний человек с оригиналом и согласием – девушка Aминa на 247-ой строке. Сумма ее баллов – 191. Считаем количество согласий над ней – 22. То есть из 25 бюджетных мест она на конец июня(!) 23-ая (22 над ней и она сама 23ая). Нужно чтобы еще 3 человека пришли с согласиями, и она станет 26-ой. А теперь давайте подумаем, какова вероятность, что так случится? Она составляет 99,99%. “Почему?” – спросите вы. Сейчас только конец ИЮНЯ, еще даже июль не наступил, а она уже близка к вылету. Еще месяц приемные комиссии будут принимать документы и, конечно, ее 247 строка превратится в 1247 (прогноз). То есть с очень большой долей вероятности можно сказать, что человек уже пролетел, и смысла в подаче документов не было (на этот конкретный конкурс).

 


Update на 3 июля. Aминa стала 492 в рейтинге. Над ней 26 согласий. Печально =(


А что мешает вам также оценить свои шансы до подачи документов? У вас нет номера строки. Ну и что? Вычислите свою сумму баллов и посмотрите на номера строк тех, кто уже подал документы. 

Как быть, если сумма совпадает с кем-то? Как видите, в начале списка нужные предметы указаны в определенном порядке. Например, здесь 1- Иностранный язык; 2 – Русский язык; 3 – Обществознание. Это говорит о том, что при равной сумме баллов с другим абитуриентом в первую очередь будут смотреть на балл по иностранному и т.д. по нисходящей. 

Таким образом, вам необходимо каждый день мониторить свою приблизительную позицию в рейтинге и считать количество согласий над собой. Если оно УЖЕ превышает количество мест (общее), то нет никакого смысла подавать туда документы.

Если не превышает, то опять, же вопрос: “На сколько?”. Учтите, что большинство абитуриентов начнут подавать оригиналы с 27ого июля (т.к. многие из них думают, что их наличие в ранжированном списке уже говорит о том, что вузы готовы их зачислить). Поэтому ваш запас из согласий должен составлять (на мой взгляд) как минимум половину бюджетных мест. Чем их меньше над вами, тем лучше.


Вывод: для максимально полной картины ждем и мониторим списки до 20 июля. И тогда уже подаем документы туда, где над вами меньше всего согласий.

Вы думали это все? Посчитали количество согласий и успокоились? А вот и нет. Для полной картины вы должны следить за еще одним очень важным фактором –  количество тех, кто пришел с олимпиадой.  Как это сделать? Вот здесь единого рецепта нет. Это может как отдельный список. Например, МПГУ.

 

Или внутри самого списка. Например, РНИМУ им. Пирогова.

Вы – как и обычный список – должны проверять этот второй список ежедневно. Почему? Потому что места для победителей олимпиад не ограничены. И каждый пришедший олимпиадник УЖЕ отнял у вас одно бюджетное место из общего количества.

Про остальные категории (льготники и целевики). Почему их не мониторим? Ответ прост. И льготники, и целевики могут подавать также как и вы копии документов об образовании в вузы. Поэтому просто факт их наличия в списках не говорит о том, что они уже точно заняли часть бюджетных мест. А как же тогда узнать: заняли или нет? И сколько мест на общий конкурс (для простых смертных) осталось?

3 этап – Расчет мест

 

Для ответа на этот вопрос нужно ждать 29-го июля, потому что именно в этот день все три категории: олимпиадники, льготники и целевики зачисляются. Да, для льготников и целевиков выделяются места, но не факт, что они все их займут.

Что мы делаем? Опять табличку (да, я уже надоела с ними, но они круто систематизируют информацию).

№| Вуз | №н | Направление подготовки | Конкурсная группа | КЦП | БВИ | Льгота | Целевое | Места | 1 волна | 2 волна |

Уже привычную нам таблицу дополняем (или делам новую) следующими данными. Открываем приказы о зачислении и считаем:

БВИ – сколько зачислено победителей олимпиад

Льгота – сколько зачислено лиц, имеющих особые права.

Целевое – сколько зачислено лиц, имеющих договор о целевом обучении.

Места – рассчитываем по формуле: “КЦП-БВИ-Льгота-Целевое”.

1 волна – рассчитываем по формуле: “0,8*Места”. Если число получилось дробное, что округление в большую сторону.

2 волна – рассчитываем по формуле: “Места” – “1 волна”

Только теперь мы точно знаем, сколько мест на общий конкурс осталось, и в какое количество согласий вы должны попасть (количество мест на 1 волну).  С этого дня вы должны настолько часто, насколько это возможно (зависит от совести вуза – как часто он обновляет информацию) считать количество согласий над собой и смотреть, чтобы оно не превышало количество мест для первой волны. Если превышает, то вы не прошли. Если проходите (количество согласий над вами не превышает количество мест для первой волны), то вам нужно принести оригинал аттестата до 18:00 1 августа.

Надеюсь, все было просто и понятно. Успехов в поступлении!

 

Екатерина АЛЕКСАНДРОВА

Моя почта: [email protected]

Мой ВК: https://vk.com/id13216705

 

Другие статьи

Проходные баллы прошлых лет | Приемная комиссия НИЯУ МИФИ

*/ ]]>

*/ ]]>

В этом разделе можно познакомиться с конкурсной ситуацией в НИЯУ МИФИ (г. Москва — ранее «МИФИ») с 2011 года для поступающих на бюджетной основе. Однако, стоит учитывать, что количество бюджетных мест на разные специальности (направления подготовки) в разные годы могло меняться. Поэтому сначала мы рекомендуем познакомиться с количеством бюджетных мест, выделенных для приема на первый курс в НИЯУ МИФИ для обучения по образовательным программам высшего профессионального образования.

 

Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2020 г.

Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2019 г.

Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2018 г.

Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2017 г.

Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2016 г.

Проходной балл на бюджетные формы обучения в 2015 г.

 

Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2020 году

Направление/специальность

Проходной балл 2020

01.03.02' Прикладная математика и информатика

300

03. 03.01' Прикладные математика и физика

266

03.03.02' Физика

263

09.03.01 'Информатика и вычислительная техника

300

09.03.04' Программная инженерия

300

09.05.01' Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

300

10.03.01' Информационная безопасность

300

10.05.04' Информационно-аналитические системы безопасности

294

10.05.05' Безопасность инф. технологий в прав.сфере

275

11.03.04' Электроника и наноэлектроника

279

12.03.01' Приборостроение

273

12.03.03' Фотоника и оптоинформатика

269

12. 03.04' Биотехнические системы и технологии

270

12.03.05' Лазерная техника и лазерные технологии

268

14.03.02' Ядерные физика и технологии

270

14.05.01' Ядерные реакторы и материалы

277

14.05.02' Атомные станции

273

14.05.04' Электроника и автоматика физических установок

269

15.03.04' Автоматизация технологических процессов и производств

279

15.03.06' Мехатроника и робототехника

270

16.03.02' Высокотехнологические плазменные и энергетические установки

278

22.03.01' Материаловедение и технология материалов

270

27.03.03' Системный анализ и управление

268

 

Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г.
Москва в 2019 году

Направление/специальность

Проходной балл 2019

01.03.02' Прикладная математика и информатика

284

03.03.01' Прикладные математика и физика

285

03.03.02' Физика

274

09.03.01' Информатика и вычислительная техника

285

09.03.04' Программная инженерия

289

09.05.01' Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

274

10.03.01' Информационная безопасность

296

10.05.04' Информационно-аналитические системы безопасности

289

11. 03.04' Электроника и наноэлектроника

275

12.03.01' Приборостроение

280

12.03.03' Фотоника и оптоинформатика

275

12.03.04' Биотехнические системы и технологии

276

12.03.05' Лазерная техника и лазерные технологии

261

14.03.02' Ядерные физика и технологии

276

14.05.01' Ядерные реакторы и материалы

272

14.05.02' Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг

269

14.05.04' Электроника и автоматика физических установок

274

15.03.04' Автоматизация технологических процессов и производств

274

15.03.06' Мехатроника и робототехника

285

16. 03.02' Высокотехнологические плазменные и энергетические установки

277

22.03.01' Материаловедение и технология материалов

272

27.03.03' Системный анализ и управление

274

38.03.01' Экономика

278

38.05.01' Экономическая безопасность

273

41.03.05' Международные отношения

287

 

Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2018 году


Направление/специальность Проходной балл на бюджетную форму обучения
01.03.02' Прикладная математика и информатика 275
03. 03.01' Прикладные математика и физика 255
03.03.02' Физика 261
09.03.01' Информатика и вычислительная техника 270
09.03.04' Программная инженерия 270
09.05.01' Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения 272
10.03.01' Информационная безопасность 272
10.05.04' Информационно-аналитические системы безопасности 275
11.03.04' Электроника и наноэлектроника 240
12.03.03' Фотоника и оптоинформатика 275
12.03.04' Биотехнические системы и технологии 262
12.03.05' Лазерная техника и лазерные технологии 253
14. 03.02' Ядерные физика и технологии 260
14.05.01' Ядерные реакторы и материалы 255
14.05.02' Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг 255
14.05.04' Электроника и автоматика физических установок 244
15.03.06' Мехатроника и робототехника 270
16.03.02' Высокотехнологические плазменные и энергетические установки 252
22.03.01' Материаловедение и технология материалов 257
38.03.01' Экономика 265
38.05.01' Экономическая безопасность 269
41.03.05' Международные отношения 282
Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г.
Москва в 2017 году
01.03.02 Прикладная математика и информатика 269
03.03.01 Прикладные математика и физика 268
03.03.02 Физика 263
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 271
09.03.04 Программная инженерия 268
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения 266
10.03.01 Информационная безопасность 270
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности 276
10.05.05 Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере 278
11.03.04 Электроника и наноэлектроника 272
12.03.05  Лазерная техника и лазерные технологии  270
14.03.02 Ядерные физика и технологии 257
14.05.01 Ядерные реакторы и материалы 252
14.05.02 Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг 264
14.05.04 Электроника и автоматика физических установок 259
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов 255
27.03.03 Системный анализ  и управление 264
38.03.01 Экономика 264
38.05.01 Экономическая безопасность 259
41.03.05 Международные отношения 292

 

Проходные баллы в филиалах НИЯУ МИФИ в 2016 году

БИТИ
ВИТИ
ДИТИ
ИАТЭ
НТИ
ОТИ
СарФТИ
СФТИ
СТИ
ТИ
ТТИ

Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2016 году

Название направления подготовки/специальности

Код

Проходной балл

Прикладная математика и информатика

01.03.02

258

Прикладные математика и физика

03.03.01

256

Физика

03.03.02

254

Информатика и вычислительная техника

09.03.01

260

Прикладная информатика

09.03.03

264

Программная инженерия

09.03.04

267

Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

09.05.01

258

Информационная безопасность

10.03.01

260

Информационно-аналитические системы безопасности

10.05.04

280

Безопасность информационных технологий в правоохранительной  сфере

10.05.05

275

Электроника и наноэлектроника

11.03.04

267

Лазерная техника и лазерные технологии

12.03.05

255

Ядерные физика и технологии

14.03.02

261

Ядерные реакторы и материалы

14.05.01

258

Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг

14.05.02

260

Электроника и автоматика физических установок

14.05.04

251

Материаловедение и технология материалов

22.03.01

259

Системный анализ и управление

27.03.03

256

Экономика

38.03.01

262

Экономическая безопасность

38.05.01

262

Правовое обеспечение национальной безопасности

40.05.01

252

Международные отношения

41.03.05

282

 

 

 

Проходные баллы по направлениям подготовки / специальностям очной формы обучения в НИЯУ МИФИ г. Москва в 2015 году

Факультет Наименование Квалификация Форма обучения Проходной балл
КиБ Информационно-аналитические системы безопасности специалитет Очная 281
КиБ Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере специалитет Очная 274
КиБ Экономика бакалавриат Очная 261
КиБ Информационная безопасность бакалавриат Очная 267
КиБ Информатика и вычислительная техника бакалавриат Очная 259
КиБ Экономическая безопасность специалитет Очная 263
КиБ Программная инженерия бакалавриат Очная 261
КиБ Прикладная математика и информатика бакалавриат Очная 270
А Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг специалитет Очная 274
А Электроника и автоматика физических установок специалитет Очная 258
Т Прикладные математика и физика бакалавриат Очная 263
Т Прикладная математика и информатика бакалавриат Очная 269
Т Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг специалитет Очная 259
Т Физика бакалавриат Очная 260
Т Ядерные физика и технологии бакалавриат Очная 256
Т Технология разделения изотопов и ядерное топливо специалитет Очная 252
Ф Материаловедение и технология материалов специалитет Очная 254
Ф Ядерные реакторы и материалы специалитет Очная 254
Ф Ядерные физика и технологии бакалавриат Очная 257
Ф Технология разделения изотопов и ядерное топливо специалитет Очная 253
У Международные отношения бакалавриат Очная 274
У Экономика бакалавриат Очная 261
У Системный анализ и управление бакалавриат Очная 255
 

Наверх

 

UG, PG, Ph.D, структура вознаграждения, форма заявки

Университет Махараджи Ганга Сингха (MGSU) предлагает магистерскую программу по 5 специализациям в очном режиме. Продолжительность программы магистратуры - 2 года.

Название курса Магистр наук
Специализации Экология, микробиология, информатика, информатика (боковой вход), информатика (кибербезопасность)
Продолжительность 2 года
Тип Полный рабочий день
Право на участие Степень бакалавра по любой дисциплине с баллами 50% в сумме
Критерии отбора На основе заслуг

Право на участие

М.Sc Наука об окружающей среде: B.Sc. Имеет медицинскую / немедицинскую группу или степень бакалавра наук об окружающей среде / геологии / наук о Земле / микробиологии / биотехнологии / биохимии / сельском хозяйстве / садоводстве / лесоводстве / дикой природе / науках о жизни с 50% баллов в совокупности.

Магистр микробиологии: Бакалавр наук со степенью бакалавра в области микробиологии / биотехнологии / биохимии / генетики / медицины / сельского хозяйства / садоводства e / лесоводства / дикой природы / фармации / ветеринарии / наук о жизни с 50% -ными оценками

М.Sc (Computer Science): Степень бакалавра по любой дисциплине с баллами 50% в сумме

Магистр компьютерных наук (боковой вход) : PGDCA от любого признанного университета

Магистр компьютерных наук (кибербезопасность): Степень бакалавра по любой дисциплине с отметками 50% в совокупности с компьютерными науками в качестве основного предмета

Магистр йоги и управление терапией (SFS):

Степень бакалавра в любой дисциплине с одногодичным обычным дипломом по йоге с минимум 48% оценок от государственного признанного университета / признанного учреждения.

или B.Sc. Натуропатия и йогические науки / йогические науки / йога / йога образование с минимум 48% оценок от государственного признанного университета / колледжа или

B.Y.N.S Пятилетний регулярный курс с минимальными отметками 48% от государственного признанного университета / колледжа

Процесс выбора

Зачисление в программу магистратуры будет осуществляться на основании результатов квалификационного экзамена.

Davis & Elkins назвала главного тренера Рэйчел Шварц по баскетболу среди женщин

от Davis & Elkins Athletics

ELKINS, W.Вирджиния -

Директор по легкой атлетике Davis & Elkins Джейми Джосс назначил Рэйчел Шварц следующим главным тренером женской баскетбольной программы Davis & Elkins.

Шварц прибывает в Элкинс после работы в муниципальном колледже Эверетта помощником тренера. Ранее он работал в различных баскетбольных категориях на уровнях NJCAA, NCAA DI, II и III, Шварц становится девятым главным тренером в истории программы.

Рэйчел служила и играла за некоторых из главных тренеров по женскому баскетболу в стране во всех подразделениях NCAA, - сказала Джосс.«Она участвовала в программах, направленных на набор студентов-спортсменов с высоким характером, которые стремятся к совершенству в классе, в обществе и успеху на корте».

Шварц помог ECC набрать 15-15 баллов в прошлом сезоне, одном из лучших сезонов последнего десятилетия, работая с главным тренером Четом Ховаде. Во время работы с троянами она работала весь игровой день и командировала, занималась разведкой, развитием игроков и вербовкой.

До своего обучения в муниципальном колледже Эверетта Шварц работала с главным тренером Мишель Ференц в колледже Уитман, в основном занимаясь разработкой лагерей, инвентаризацией оборудования, развитием игроков и набором студентов-спортсменов.

Шварц завершил четырехлетнюю студенческую карьеру игрока в Университете штата Миссури, член NCAA DI конференции Missouri Valley Conference. Играя под руководством главного тренера Келли Харпер, она помогла Lady Bears выиграть чемпионат конференции и выступить на турнире NCAA в 2016 году. MSU сохраняла высокий уровень успеха на протяжении всей своей игровой карьеры, заработав две поездки на турнир WNIT.

«Я одновременно рада и рада, что согласилась занять должность главного женского тренера по баскетболу в колледже Дэвис и Элкинс», - сказала Шварц.«В прошлом месяце мне посчастливилось познакомиться с Президентом Вудом и спортивным директором Джейми Джоссом. В ходе этого процесса оба с гордостью выделили все, что Колледж и Элкинс в целом могут предложить. Я верю в институциональные ценности Колледжа, и мы готовы превратить женскую баскетбольную программу в культуру победы, установив стандарты мастерства. Пора за работу! "

Шварц начала свою тренерскую карьеру в штате Восточный Теннесси в качестве ассистента, помогая «Букс» перейти в WNIT в 2017–2018 годах.Она стала ассистентом аспирантуры в Университете Друри, работая с главным тренером Молли Миллер. Помогая во всех аспектах программы, Шварц помог ей привести программу к звездному сезону 35-1 в сезоне 2018-19. Пантеры выиграли свою третью подряд корону Конференции Долины Великих озер в том сезоне, увеличив свой непобежденный рекорд до 31-0 в то время, прежде чем позже перейти в Финал четырех турнира NCAA.

Шварц, член Ассоциации женских баскетбольных тренеров (WBCA), окончила штат Миссури в 2016 году по специальности «Коммуникации», а в июле 2019 года получила степень магистра в Друри.Она занимает 12-е место в истории штата Миссури с 124 играми, сыгранными и незначительными по политологии и социологии во время ее студенческой карьеры.

Davis & Elkins не испытывает недостатка в талантах из прошлого сезона после выпуска всего одного выпускника в сезоне 2019-20. «Сенаторы» получили место в турнире Mountain East Conference Tournament, заняв 10-е место в первом сезоне программы в лиге.

Широко применяется | МИР

Джеймс Трауб раздаточный материал

Джеймс Трауб Что такое либерализм? (Basic, 2019) имеет подзаголовок Прошлое, настоящее и обещание благородной идеи , но это скорее элегия для веры в хоспис, чем обнадеживающий взгляд в будущее.Вопросы, требующие дальнейшего изучения: какой смертельный грипп заразил либерализм и кто его распространил?

На полпути к книге Трауба начинается глава о высшем либеральном моменте, а именно «Либерализм как гражданская религия» 1960-х годов. Следующая глава - «Великое общество горит в огне», но я не думаю, что провал программ борьбы с бедностью заставил значительное число идеалистов-американцев сделать вывод, что либеральные лидеры были лицемерами. Мое предположение: пенни упал, когда Тед Кеннеди, Джесси Джексон и множество других сторонников жизни, заявив, что их заботит «наименьшее из них», показали, что их больше заботит политическая целесообразность.

Трауб винит в нынешнем политическом недомогании «абсолютизм религиозных правых». Он называет Республиканскую партию «домом догматического абсолютизма». Он жалуется на «попытки республиканцев превратить суды в партийный инструмент». Он продолжает извергать: «презрение к нейтральным принципам». … Принцип, согласно которому цель республиканского правления оправдывает любые средства. … Республиканцы выиграли выборы 2000 года, играя грязнее демократов ».

Он также не понимает, как правильно использовать Библию в политических дискуссиях.Он описывает богословие как «козырную карту, ибо обсуждение заканчивается там, где начинается воля Бога». Это неверно для вопросов, о которых Библия умалчивает, и лишь отчасти верно в отношении вопросов, по которым Библия ясна, таких как аборты. По этим вопросам определение воли Бога не исключает дебатов, но начинает прагматическое обсуждение того, как именно произвести изменения: должны ли мы принимать законы сердцебиения? Законы о боли у плода? Следует ли делать упор на прерывание беременности при частичных родах? Прагматично разрешить исключения изнасилования и инцеста?

Трауб немного копирует только две страницы с конца.Он пишет, что «либералы должны бороться за судебную автономию», но признает, что «защита с помощью судебной власти прав, которые не могут преобладать в демократических дебатах, в конечном итоге ставит под угрозу как суды, так и политические партии. … Недавние решения относительно абортов, однополых браков и других спорных вопросов личной морали способствовали разжиганию культурной войны, бушующей вокруг нас. Зависимость демократов от судебной системы подразумевает гамильтоновское недоверие к народу. Популисты вроде Дональда Трампа могут поехать в город из-за этой снисходительности.

Если бы Трауб начал с этого признания, а не бросал его в конце, его книга была бы намного сильнее. Он признает: «Даже великая священная война из-за абортов стала выглядеть все более пирровой. Тот факт, что решение об абортах рассматривается в Верховном суде, а не в законодательных органах штата и страны, превратил каждое назначение в Верховный суд в битву не на жизнь, а на смерть, значительно усугубил национальную поляризацию и, вполне возможно, сделал Дональда Трампа президентом.

Хм: Кто передал вопрос в Верховный суд? Кто превратил судебную систему из нейтральной в активистскую? Судья Верховного суда Нил Горсуч недавно хорошо сказал: «Не девять человек должны указывать 330 миллионам американцев, как им жить». И миллионы маленьких, когда умирать.

Tremper Longman's Библия и избирательный бюллетень (Eerdmans, 2020) предлагает полезный анализ некоторых вопросов, точно отмечает, что отмена Roe v. Wade не устранит аборты, и показывает, что некоторые библейские стихи, цитируемые защитниками жизни это не критика защитников абортов.Но он также пишет, что аборт не является детоубийством и что «аборт в последнем триместре - более серьезное нарушение морали, чем в первые две недели».

Это? Очень поздние аборты, когда еще не родившийся ребенок так похож на родившегося, больше захватывают наши сердца, но являются ли они более серьезным нарушением морали? И хотя христиане должны молиться и работать, чтобы убедить других доверять и слушаться Бога, если мы остановимся на последней строчке главы об абортах, написанной Лонгманом: «Пока не будет больше евангельской веры,« может быть мудрость в том, чтобы сделать аборт редким и безопасным ».«Безопасно для кого? —M.O.

ЛУЧШИХ СПОРТСМЕНОВ АМЕРИКИ НАПРАВЛЯЮТСЯ НА INAUGURAL PANAM SPORTS AWARDS

Олимпийские чемпионы и чемпионы мира, восходящие звезды и самые вдохновляющие выступления Панамериканских игр в Лиме 2019 будут отмечены на первой в истории Panam Sports Awards 13 декабря.

Более 40 спортсменов и тренеров из Лимы 2019 были номинированы в девяти категориях, и теперь общественность должна проголосовать за своих фаворитов, чтобы определить, кто будет награжден на церемонии в Форт-Лодердейле, США.



ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, США (11 ноября 2019 г.)
- Сегодня Panam Sports с гордостью объявляет номинантов на первое издание Panam Sports Awards.

Выбор из более чем 40 номинантов формирует список выдающихся спортсменов и тренеров, представляющих величайших звезд 2019 года и величайших моментов Панамериканских игр 2019 года в Лиме.

Теперь поклонники спорта по всему миру должны решить, кто станет победителем первой в истории премии Panam Sports Awards!

Panam Sports запускает легко доступный портал через свой веб-сайт, где спортивные фанаты, национальные олимпийские комитеты, СМИ и даже сами спортсмены могут голосовать за тех, кто, по их мнению, оказал наибольшее влияние на Lima 2019.

Номинантами на инаугурационную премию Panam Sports Awards являются:

Лучший спортсмен-мужчина
Андерсон Петерс (GRN), Франсиско Барретто (BRA), Mijain Lopez (CUB), Николас Пол (TTO), Рубен Лимардо (VEN)

Лучшая спортсменка
Хлоя Дигерт (США), Дельфина Пиньятиелло (ARG), Паола Лонгория (Мексика), Шелли-Энн Фрейзер-Прайс (JAM), Юлимар Рохас (Вен)

Лучшая мужская команда
Легкая атлетика Эстафета 4х400 м (COL), бейсбол (PUR), баскетбол (ARG), пляжный волейбол (CHI)

Лучшая женская команда
Художественное плавание (CAN), гандбол (BRA), хоккей (ARG), софтбол (США)

NextGen (U-20, мужчины)
Элисон дос Сантос (BRA), Эндрю Абруццо (США), Даниэль Рестрепо (COL), Габриэль Росилло (CUB), Патрисио Фонт (MEX)

NextGen (U-20 Female)
Адриана Диас (PUR), Даниэлла Росас (PER), Дельфина Пиньятиелло (ARG), Эвита Грискенас (США), Кэтрин Нуэво (CUB), Йенни Синистерра (COL)

Changemaker
Марко Онето (CHI), Мариана Пайон (COL), Дженнифер Дальгрен (ARG), Шелли-Энн Фрейзер-Прайс (JAM)

Panam Sports Values ​​
Клаудио Бикарк (BRA), Хулио Кастильо (ECU), Кристина Алогбо (Канада), Луис Скола (ARG), Натан Адриан (США)

Лучший тренер
Дейсиана Мена (CRC), Габриэль Арамбуру (PER), Иван Баутиста (MEX), Роландо Асебал (CUB), Стивен Фрэнсис (JAM)

Посетите www.panamsports.org/vote сейчас, чтобы проголосовать за своих любимых спортсменов и сделать так, чтобы ваш голос был услышан в Олимпийском движении Америки! Голосование официально открыто и завершится 30 ноября.

Победители будут объявлены во время церемонии вручения наград Panam Sports Awards 13 декабря в Форт-Лодердейле, США. Шоу будет транслироваться в прямом эфире на канале Panam Sports.

Номинантов и приглашенных гостей ждет красная ковровая дорожка и фуршет, живая музыка и развлекательная церемония, на которой будут представлены лучшие из лучших спортсменов Америки.

Мы наблюдали с трибун и по телевизору, как величайшие спортсмены Америки вошли в историю на Лиме-2019. Теперь пора отпраздновать вместе с ними. Проголосуйте за вступительную премию Panam Sports Awards!

О PANAM SPORTS

Панамериканская спортивная организация, Panam Sports, является владельцем Панамериканских игр и лидером олимпийского движения на всем американском континенте. Panam Sports поддерживает и предлагает ресурсы для развития спорта в 41 стране-члене.

Panam Sports успешно курировал 18 выпусков Панамериканских игр, начиная с 1951 года и с тех пор проводимых каждые четыре года.

Панамериканские игры 2019 года в Лиме установили рекорды с наибольшим количеством олимпийских медалистов (100+) и спортсменов (6600+), когда-либо присутствовавших, а также квалификацией спортсменов из 21 вида спорта на Олимпийские игры 2020 года в Токио.

Премия Panam Sports Awards состоится в пятницу, 13 декабря 2019 года, в Форт-Лодердейле в 19:00.

Panam Sports получил номинации на все награды от НОК и Спортивных конфедераций Америки, прежде чем использовать НОК и членов Исполнительного совета Panam Sports для создания окончательного списка кандидатов.

В общей сложности 15 наград будут вручены лучшим спортсменам, тренерам, представителям СМИ и национальным олимпийским комитетам Панамериканских игр 2019 года в Лиме на церемонии вручения наград Panam Sports Awards.

Для получения последних новостей и обновлений о Panam Sports посетите наш веб-сайт www.panamsports.org. Следуйте за нами на Facebook, Flickr, Instagram, Twitter и YouTube @PanamSports

За дополнительной информацией обращайтесь:

Alejandro Goycoolea | Директор по коммуникациям | [email protected]
+56 994 081 884

Кевин Натли | Менеджер по коммуникациям | knutley @ panamsports.org
+1 678 262 6612

В качестве услуги для наших читателей «Вокруг колец» предоставит дословные тексты избранных пресс-релизов, выпущенных олимпийскими организациями, федерациями, предприятиями и спонсорами.

Эти пресс-релизы появляются как отправленные в Around the Rings и не редактируются по орфографии, грамматике или пунктуации.

Ваш лучший источник новостей об Олимпийских играх - www.aroundtherings.com, только для подписчиков

Гиллингс присоединится к Pitt Gymnastics в сезоне 2021 года

Жиллингс присоединится к гимнастике Питта в сезоне 2021 года

05.06.2020 9:46:00

PITTSBURGH - Переход взрослого Кейли Гиллингс присоединится к команде Pitt по гимнастике в сезоне 2021 года, сообщила в пятницу главный тренер Саманта Снайдер .

«Мы очень рады приветствовать Кейли [Гиллингс] в гимнастической семье Питта», - сказал Снайдер. «Она прекрасно владеет брусьями и бревнами, и она сразу же повлияет на наш состав. Мы так счастливы, что она почувствовала, что Питт подходит для завершения своей гимнастической карьеры».

Уроженец Бич-Сити, штат Техас, Джиллингс присоединится к Пантерам и сразу же получит право участвовать в кампании 2021 года. В мае она окончила Университет Арканзаса, получив за три года степень бакалавра.Она изучала бухгалтерский учет с несовершеннолетними в области финансов и связи. Гиллингс намерен получить степень магистра начального образования в Питте.

«Я очень рад присоединиться к гимнастической команде Питта этой осенью», - сказал Гиллингс. «Несмотря на то, что я еще не встретил моих товарищей по команде, они приняли меня с распростертыми объятиями».

Первые три студенческих сезона Джиллингс провела за Razorbacks в 2018-2020 годах. Она является общеамериканской учёной на WCGA 2019 года, а также получила награды SEC Winter Academic Honor Roll.

«Питтсбургский университет был первым колледжем, на который я обратил внимание, когда решил перейти», - сказал Гиллингс. «Я знаю Сэма [Снайдера] и Райана [Снайдера] с первого года обучения в старшей школе, когда меня взяли на работу. Ходить в лагерь летом и тренироваться у них всегда было весело. Как только Сэм связался со мной по поводу приезда к Питту, я знал, что это то место, где я хотел быть ».

Арканзас вышел на региональную встречу NCAA в первые два сезона в составе команды, а в 2018 году принял участие в чемпионате.Ее младший сезон в 2020 году был прерван из-за пандемии COVID-19.

«То, как [главный тренер Саманта Снайдер ] описывает динамику команды и то, насколько все близки, говорит мне многое, - сказал Гиллингс. «Командная культура - это то, что я ценю, когда ищу место, где я хочу закончить свою гимнастическую карьеру. Я чувствую, что Питт - идеальное место для меня, чтобы оставить свой след в качестве старшего. Я так взволнован этим новым путешествием в Питтсбург!»

# h3P | Twitter | Instagram | Facebook

Изучение шторма

Пик урагана Дориан и его жестокие ветры со скоростью 185 миль в час растянулись более чем на 60 000 квадратных миль, охватив территорию Атлантического океана размером примерно с Джорджию.

Для сравнения: ураган, образующийся перед Рэйчел Коллинз, вполне мог поместиться в коробке из-под обуви.

Безопасно стоя на суше в классе Гарварда, она использовала насос, бак, поворотный стол и водопроводную воду, чтобы «построить» миниатюрный ураган, чтобы узнать о градиенте давления и эффекте Кориолиса, которые характеризуют эти разрушительные штормы.

«Иногда, когда вы просто смотрите на математику и производные, трудно представить себе, как эти вещи связаны с штормами, которые вы видите по телевизору», - сказал Коллинз, А.B. ’20, концентратор наук о Земле и планетах. «Наблюдение за физикой в ​​действии подобным образом облегчает понимание».

Использование практических лабораторных работ, чтобы помочь студентам понять физику погоды и основы климата, является центральным элементом Лаборатория физики климата и атмосферы (ESE 129) , нового курса Гарвардской школы инженерии и прикладных наук им. Джона А. Полсона. Наук.

Преподавает Марианна Линц, доцент кафедры наук об окружающей среде и инженерии, а также наук о Земле и планетах, перевернутая модель учебного класса заставляет студентов самостоятельно выполнять чтения и наборы задач, а затем выполнять в классе задания по синтезу и выполнять лабораторные работы, которые воплощают концепции в жизнь.

«По сути, мы изучаем жидкости на вращающейся планете. Вращающиеся жидкости супер-странные, невероятно не интуитивно понятные и чрезвычайно красивые », - сказал Линц. «Погодные системы развиваются, потому что Земля вращается, и вы можете получить аналог вращающейся жидкостной системы, используя резервуар, который вращается на столе. Вы можете извлечь из этого массу уроков с точки зрения получения интуиции о том, как на самом деле работает атмосфера ».

Поскольку их ураган продолжал биться в резервуаре, Коллинз и его коллега по лаборатории Элла Нечелес, А.Б. '21, специалист по экологическим наукам и инженерным наукам, а также специалист по прикладной математике, начал ронять крошечные бумажные шарики в воду, внимательно следя за тем, как меняются их движения по мере приближения к стене глаза урагана, находящейся под более высоким давлением.

Они и их одноклассники экспериментировали, наклоняя лабораторные установки, засыпая камешки в резервуары, чтобы усилить сопротивление, или внося временные помехи в системы.

«Было забавно наблюдать, как манипулирование факторами влияет на форму или поведение слива.Я также нашел эту часть действительно полезной для понимания того, как различные компоненты, в частности высота и давление, связаны с динамикой, которую мы наблюдаем », - сказал Нехелес. «После того, как мы увидели, как можно связать скорость вращения с градиентом давления, все действительно начало складываться».

Лаборатория по изучению ураганов была одним из нескольких практических занятий, призванных помочь студентам понять концепции, которые трудно объяснить словами и диаграммами, сказал Линц. В другой лаборатории студенты бросили столб льда в середину резервуаров с водой, чтобы увидеть, как полюса холода Земли и теплый экватор влияют на глобальную циркуляцию.

Курс, охватывающий концепции глобального потепления, парникового эффекта, погодных систем, глобальной циркуляции и волн в атмосфере, также фокусируется на моделировании и визуализации данных.

«Это не то, о чем мы говорим перед тем, как приступить к исследованиям, но сюжеты в моей первой статье были ужасными», - сказал Линц. «Со временем ты многому научишься, но я не думаю, что нужно учиться, делая это плохо и после публикации. Способность думать о том, как визуализировать данные, будет актуальна для студентов STEM, где бы они ни находились.”

Возможность улучшить навыки визуализации данных вдохновила Майлза Вана на использование ESE 129 . Хотя разобраться в некоторых сложных уравнениях было непросто, ему нравились упражнения по кодированию, особенно с тех пор, как он планирует продолжить карьеру в области науки о данных.

«Самый острый урок, который я усвоил до сих пор, - это то, как одни и те же данные могут быть представлены совершенно разными способами, чтобы рассказать противоречащие друг другу истории или сообщения», - сказал Ван, S.B. ’20, электротехнический концентратор.«Например, была визуализация данных, которая использовала реальные данные, чтобы показать, что глобальное потепление не было настоящим явлением. Но мы смогли понять, какие инструменты использовали, чтобы это выглядело как ненастоящее ».

Для Венди Ву еженедельные лабораторные работы сделали ESE 129 привлекательным отличием от курсов в стиле лекций. Ей особенно понравилась экскурсия в студию выдувания стекла, где студенты создали пресс-папье, чтобы лучше понять концепцию излучения черного тела (энергия, излучаемая всеми объектами в зависимости от их температуры).

Отражательная и поглощающая способность стекла сильно различаются в зависимости от его цвета, и учащиеся увидели эти различия «в действии», когда они нагревали и охлаждали стекло.

«Самый удивительный урок, который я извлек, - это наука, лежащая в основе осадков, и то, как трудно их предсказать», - сказал Ву, A.B. ’22, концентратор наук об окружающей среде и инженерии. «Имея возможность изучить различные прогностические модели, я смог лучше понять и посочувствовать непредсказуемости прогнозов погоды.”

Умение читать карту погоды и понимать, как струйный поток влияет на экстремальные погодные явления, поможет студентам стать более информированными гражданами в будущем, на которое изменение климата все больше будет влиять, - сказал Линц.

«Я думаю, что для всех важно понимать глобальное потепление и климат с некоторой точки зрения, будь то физика или этика», - сказала она.

Ключи Grizzlies в третьей четверти 121-107 победа над Mavericks

Перед игрой в среду против «Мемфиса» тренер «Даллас Маверикс» Рик Карлайл в восторге от того, насколько впечатляющими оказались «Гризли» в этом сезоне.

Несколькими часами позже Grizzlies продемонстрировали распродажу в American Airlines Center в количестве 20 069 человек - именно то, что имел в виду Карлайл.

В игре, в которой нападающий Кристапс Порзингис сломал нос, «Гриззлис» в третьей четверти использовали взрывную серию 24: 3, чтобы открыть игру и выйти с победой над «Мавс» со счетом 121-107.

Поражение прервало скромную серию побед "Мавс" из двух игр, когда они снизились до 31-20 перед выездной игрой в пятницу против "Вашингтон Уизардс".Между тем, «Гриззлис» выиграли 13 раз за в последних 16 играх и увеличили свой рекорд до 26-25.

«Они очень, очень хороши», - сказал Карлайл о Гризли. «Они обыграли много хороших команд дома и в дороге. У них много сильных игроков ».

«Мемфис» продемонстрировал свое мощное нападение в третьей четверти, когда он взял под свой контроль игру, обогнав «Мавс» (41–22), и в четвертой четверти повел 100–78.

Матч был равен 71-71 после Тима Хардуэя-младшего.реализовали пару штрафных бросков. Но Тайус Джонс сошел со скамейки запасных и возглавил яростную атаку «Гриззлис», которая продолжила счет 24: 3 и вышла вперед 95-74 с 1:02 до конца третьей четверти.

«Уродливая игра для нас, - сказал Карлайл. «Они играли очень хорошо, так что отдайте им должное за то, как они играли.

«Мы держались в первом тайме, но играли не очень хорошо. У нас были неплохие кадры, но они продолжали действовать большую часть ночи, и нам придется работать намного лучше.”

Эта третья четверть, проведенная «Мемфисом», дорого обошлась Порзингису, которому Джош Джексон ударил локтем под корзину и вышел из игры с окровавленным носом и проигрышем «Мавс» - 81-71.

«Он сломан, но все в порядке», - сказал Порзингис. «Я сказал доктору, что сейчас у меня не болит голова, поэтому меня впустили.

«Завтра (в четверг) утром я пойду к врачу-носильщику, а потом мы поедем оттуда».

Порзингис покинул игру с хлынувшей из носа кровью с 4:06 до конца третьей четверти, но вернулся до того, как четвертая четверть началась.

«Я точно не знаю, что произошло», - сказал Карлайл. «Я знаю, что он был окровавлен. Он вернулся, он мог бы остаться - я его вывел ».

Порзингис финишировал с 32 очками и 12 подборами, присоединившись к Луке Дончичу, Кавай Леонарду и Яннису Антетокунмпо в качестве единственных игроков, набравших не менее 30 очков и 10 подборов в трех играх подряд в этом сезоне. Бигмен четвертого курса набрал 24 очка в первой половине, которая завершилась опережением «Мемфиса» со счетом 59-56.

Но в то время как атака Мавс провалилась во втором тайме, Гризли были в одной из тех зон, где у них все работало.

«Я имею в виду, что наша энергия сегодня была невысокой, и они вроде как начали вторую половину немного лучше, чем мы», - сказал Порзингис. «Меня ударили в нос, я вышел, вернулся, и мы были довольно крупными (95-74), вот и все.

«Мы пытались пробиться туда, но что-то не щелкало. Мяч двигался не так хорошо, как мы хотели, и наша общая энергия была не самой лучшей. Это то, о чем мы должны помнить, когда мы в дороге ".

Прежде чем Мавс возьмутся за Волшебников, они могут захотеть просто удалить игру Среды из своей системы.Даллас бросил всего 36,2% с игры, а «Гриззлис» реализовали 52,8%, в том числе 48% при трехочковых.

«Мы играли плохо, и нам просто нужно стать лучше», - сказал Карлайл. «Когда наша атака срывается и мяч движется не там, где нужно, мы, как и большинство команд НБА, стараемся защищаться.

«Послушайте, Мемфис имел непосредственное отношение к нашей борьбе, поэтому большая заслуга должна быть отдана им. Они ускорили процесс восстановления и оказались в гуще событий плей-офф.”

Дже Кроудер и Соломон Хилл были здоровы и были на арене, но не играли за Гризли, потому что их имена были связаны с возможной торговлей.

Это открыло дверь, чтобы охранник Гризли Джа Морант засиял. Новичок из Мюррей Стэйт получил травму, когда «Мавс» обыграли «Гриззлис» со счетом 138–122 9 ноября, но набрал 15 из 21 очка в первой половине.

Morant вступил в игру среды на два дня раньше, чем был назван новичком месяца Западной конференции за январь.

«Я не видел такого атлетизма у разыгрывающего со времен (Рассела) Уэстбрука», - сказал Карлайл о Моранте. «Когда он выходит на баскетбольную площадку, он просто заводит настроение.

«Он быстр, он прыгает, и в защите он все время совершенствуется. Он действительно хорошо чувствует, что его товарищи по команде вовлечены в процесс, и они отлично справляются со своей задачей, отделяя его минуты ».

Изящный обратный прострел Моранта стал завершающим штрихом в матче 32-14 Гриззлз и вывел их вперед, 50-39, за 5:47 до перерыва.

«Это парень, который, вероятно, был очень близок к тому, чтобы попасть в команду всех звезд, из-за его влияния на их команду», - сказал Карлайл.

Помимо Порзингиса, Джален Брансон финишировал с 20 очками и шестью передачами, Хардуэй набрал 14 очков и шесть подборов, а Макси Клебер прибавил 10 очков и шесть борд.

В дополнение к своей четвертой игре подряд без разыгрывающего Луки Дончича (растяжение правой лодыжки), Мавс также играли без травмированных защитников Сета Карри (стеснение в левом колене) и Дж.Ж. Бареа (растяжение левой лодыжки). Очевидно, они могли использовать дополнительные силы против Гризли.

Твиттер: @DwainPrice

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *