Проходные баллы миссис: Проходные баллы 2022 года

Содержание

Уважаемые победители и призеры Предпрофессиональной олимпиады! Приглашаем поучаствовать в конкурсе для участия в тематической смене «Океан» и «Орленок» от НИТУ «МИСиС».

Регистрация

Архив заданий

Инженерно-конструкторское

Инженерно-конструкторский

Информационные технологии

Аэрокосмический

Технологическое

Химико-биотехнологический

Научно-технологическое

Научно-исследовательский

Электронные системы

Арктика

Расписание

Отборочный этап: 1 декабря – 15 декабря 2022 г. (все направления и профили)

Заключительный этап (даты проведения):

18-19 марта 2023 г. (профиль информационные технологии)
25-26 марта 2023 г. (аэрокосмический профиль)
01-02 апреля 2023 г. (профиль электронные системы)
01-02 апреля 2023 г. (профиль Арктика)
08-09 апреля 2023 г. (инженерно-конструкторский профиль)
08-09 апреля 2023 г. (химико-биотехнологический профиль)
08-09 апреля 2023 г. (научно-исследовательский профиль)

Новости

31.01.2023 Опубликованы дополнительные рекомендации по кейсам профиля «Электронные системы»
Разрабочики опубликовали дополнительные рекомендации, которые помогут учатсникам в выполнении кейсов. Также приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в процессе консультаций и общения в чате.

10.01.2023 Запись установочного вебинара инженерно-конструкторского профиля 30. 12.2022
Доступна к просмотру запись установочного вебинара 30.12.2022
09.01.2023 Открыта регистрация на практический тур отборочного этапа
Регистрация доступна до 1 февраля 2023 г.
09.01.2023 Опубликованы списки приглашенных участников на практический тур отборочного этапа.
На основании опубликованных ранее граничных баллов
30.12.2022 Опубликовано видео вводного семинара профиля «Электронные системы»
Опубликовано видео вводного семинара профиля «Электронные системы», где вы можете узнать о особенностях реализации профиля в текущем году, а также познакомиться подробней с кейсовыми задачами.

Все новости


Уважаемые победители и призеры Предпрофессиональной олимпиады! Приглашаем поучаствовать в конкурсе для участия в тематической смене «Океан» и «Орленок» от НИТУ «МИСиС». | Главная

29.08.2021

Предлагаем принять участие в конкрусах (более подробно по ссылкам на сайте НИТУ «МИСиС»):

1) Конкурс для участия в тематической образовательной программе НИТУ «МИСиС» «Школа инженерных решений» во Всероссийском детском центре «Океан»;

2) Конкурс на участие в тематической образовательной программе НИТУ «МИСиС» «Инженерные каникулы» во Всероссийском детском центре «Орлёнок».

Контакты

При обращении на указанные адреса следует указывать следующие данные: логин в системе регистраций, ФИО, школу, класс, этап и суть обращения.

Электронный адрес оргкомитета

predprof@olimpiada.ru

По всем техническим вопросам

reg@olimpiada.ru 

Полезные документы

Положение о Московской олимпиаде школьников

Регламент проведения Московской предпрофессиональной олимпиады школьников

Полезные ссылки

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Департамент образования и науки города Москвы
  • Центр педагогического мастерства
  • Сайт Московской олимпиады школьников

  • Московский Политех
  • НИУ МИЭТ
  • НИТУ «МИСиС»
  • НИЯУ МИФИ
  • МФТИ
  • НИЦ «Курчатовский институт»
  • НИУ ВШЭ
  • МГУ имени М. В.Ломоносова
  • РТУ МИРЭА
  • РУТ (МИИТ)
  • РЭУ имени Г.В. Плеханова

  • Конкурс компетенций «РОБОТОН-МиР»
  • Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии»
  • «Звезда»
  • Открытая химическая олимпиада
  • МИСиС зажигает звезды
  • Межвузовская математическая олимпиада
  •    
  • Всероссийский конкурс школьных проектов

Из выпускников – в абитуриенты | Новости Новотроицка

Фото: gtsmi.ru

С 20 июня в Новотроицком филиале НИТУ «МИСиС» начинает работу приемная комиссия. С этого дня можно подавать документы на 5 технических и 2 экономических направления обучения. Между тем, в колледжах и техникумах прием документов ведется еще с 1 июня, и предварительное формирование групп происходит уже сегодня.

Дополнительный экзамен можно выбрать

Сейчас в Новотроицком филиале НИТУ «МИСиС» заканчивается экзаменационная сессия, которая впервые за три семестра проходила в очном режиме. Для участия в летней сессии наконец-то смогли приехать иностранные студенты, которые, кстати, справляются с учёбой не хуже, чем местные ребята, весь учебный год посещавшие занятия. Однако студенты заочной формы обучения продолжат сдавать сессионные зачеты и экзамены в режиме онлайн.

Уже со следующей недели в филиал потянутся абитуриенты.  Из 230 мест в этом году 100 отводятся студентам-очникам (90 мест – бюджетные), остальные 130 – для заочников.

Как рассказала заместитель ответственного секретаря приемной комиссии НФ НИТУ «МИСиС» Евгения Нефедова, в вузе установлены минимальные проходные баллы по разным предметам. Так, по ЕГЭ по математике нужно набрать не менее 39 баллов, по физике и химии – 40, по информатике – 44. Как отмечают в вузе, шанс поступить на любую из специальностей подразумевает результат ЕГЭ по трем предметам не ниже 160 баллов.

В этом году появились новшества, касающиеся как подачи документов, так и перечня необходимых для поступления предметов. В частности, с этого года подать заявление о поступлении можно не только очно и заочно, но и впервые – через портал «Гос-

услуги». Кроме того, обязательными при подаче документов остались лишь результаты ЕГЭ по  русскому языку и математике. Третий предмет абитуриент может выбирать по желанию. К примеру, если раньше на определенную техническую специальность нужно было строго предоставить результаты ЕГЭ по физике или химии, то теперь – по любому из двух предметов. Таким образом, у абитуриента появляется шанс выбрать лучший из результатов. При поступлении на экономические специальности есть возможность выбирать между информатикой и обществознанием.

Все профессии важны

В Новотроицком строительном техникуме в этом году набирают 200 абитуриентов на бюджетную форму обучения по шести программам подготовки. На специальность правоохранителя самый высокий набор – 75 человек, из них бюджетных мест только 50. При этом за первую неделю освоить эту специальность выразили желание 18 абитуриентов, на другие – конкурс пока ниже.

Прием документов (очный, заочный, через портал «Госуслуги») будет осуществляться до 15 августа или при необходимости может быть продлён.

На базе Новотроицкого политехнического колледжа ведется набор 250 человек на бюджетные места по 10 специальностям. Еще 55 ребят приглашаются на обучение по 3 специальностям на коммерческой основе. На бюджетные места подано уже более 20 заявлений, на коммерческое обучение – менее 10. 

Марина МУРОМЦЕВА.

Ещё новости о событии:

100 баллов у двух орчан

Стали известны результаты первых экзаменов: литература, география и химия.

20:06 16.06.2021 Город Орск — Орск

Семь выпускников Оренбурга сдали ЕГЭ по географии, литературе и химии на 100 баллов

Подведены первые итоги единого государственного экзамена по химии, географии и литературе.
17:33 16.06.2021 Администрация г. Оренбург — Оренбург

Оренбуржью стали известны первые 19 имен стобальников по ЕГЭ

Подведены первые итоги единого государственного экзамена по химии, географии и литературе.
15:37 16.06.2021 OrenOnline.Ru — Оренбург

В Оренбургской области озвучены первые результаты ЕГЭ

Подведены первые итоги единого государственного экзамена по химии, географии и литературе.
15:07 16.06.2021 Ria56.Ru — Оренбург

Максимальный балл по литературе у выпускницы Привольненской школы.

Максимальный балл по литературе у выпускницы Привольненской школы. 15 июня объявлены результаты ЕГЭ по географии, литературе и химии.
15:06 16.06.2021 Отдел образования — Илек

В Оренбуржье стали известны первые результаты ЕГЭ

Подведены первые итоги единого государственного экзамена по химии, географии и литературе.
14:50 16.06.2021 Правительство Оренбургской области — Оренбург

Ученик школы №16 Данис Сулейманов стал первым в Новотроицке стобалльником

Накануне стали известны первые результаты ЕГЭ. Высокими у выпускников Новотроицка они оказались  по одному из самых сложных предметов – химии.
14:31 16.06.2021 Гвардеец труда — Новотроицк

Одиннадцатиклассница из Кувандыка получила 100 баллов по литературе

Выпускница гимназии №1 из Кувандыка Полина Никулина получила высший балл ЕГЭ по литературе.
14:30 16.06.2021 Правительство Оренбургской области — Оренбург

Первые результаты ЕГЭ школьников Кувандыкского округа

Выпускники уже сдали большую часть ЕГЭ: географию, литературу, русский язык, химию, профильную математику, историю, физику и обществознание.
13:17 16.06.2021 SKiM56.Ru — Кувандык

Стали известны первые итоги ЕГЭ в Оренбургской области

В Оренбуржье подвели первые итоги Единого государственного экзамена. Накануне вечером, 15 июня, стали известны результаты ЕГЭ по литературе, химии и географии.
12:30 16.06.2021 Orenburg.Media — Оренбург

Первые 100 баллов по ЕГЭ у выпускницы из Кувандыка

Полина Никулина стала обладателем высшего балла за ЕГЭ по литературе. Девочка воспитанница гимназии № 1 из Кувандыка.
12:11 16.06.2021 OrenOnline. Ru — Оренбург

В Оренбургской области 19 учеников на ЕГЭ получили 100 баллов

Оренбургские школьники узнали первые результаты единого государственного экзамена.
10:30 16.06.2021 OrenGrad.Ru — Оренбург

В Новотроицке определены первые высокобалльники по результатам ЕГЭ-2021

В Новотроицке есть первый стобалльник. Сулейманов Данис (СОШ № 16) получил 100 баллов по химии.
10:01 16.06.2021 НоКС ТВ — Новотроицк

Из выпускников – в абитуриенты

С 20 июня в Новотроицком филиале НИТУ «МИСиС» начинает работу приемная комиссия.
09:50 16.06.2021 Гвардеец труда — Новотроицк

Результаты ЕГЭ по обществознанию 11-классники Оренбуржья узнают не позднее 30 июня

Накануне выпускники Оренбургской области сдавали ЕГЭ по обществознанию. Более 3400 ребят выбрали этот предмет для аттестации.
09:23 16.06.2021 Гвардеец труда — Новотроицк

Учащаяся гимназии сдала ЕГЭ по литературе на 100 баллов

Результаты ЕГЭ 2021. И первые 💯баллов. Литературу как предмет для экзамена на ЕГЭ выбирают немногие.
21:45 15.06.2021 SKiM56.Ru — Кувандык

Новости соседних регионов по теме:

17 июня в СибГИУ стартовала приемная кампания

В 2021 году университет приглашает «на бюджет» 1469 студентов (1145 мест по очной форме обучения, 309 заочная форма обучения и 15 мест очно-заочная форма обучения).
09:01 18.06.2021 СибГИУ — Новокузнецк

В Алтайском государственном институте культуры почти на треть возросло число бюджетных мест

Алтайский государственный институт культуры в 2021 году ведет набор по 24 направлениям подготовки и специальностям по очной и заочной формам обучения.
07:30 18.06.2021 Barnaul-Altai.Ru — Барнаул

Поступай в КнАГУ на бюджет!

В Комсомольском-на-Амуре государственном университете возросло количество бюджетных мест.
10:30 18.06.2021 КнАГТУ — Комсомольск-на-Амуре

В НТИ стартовала приёмная кампания. Рассказываем о важных изменениях в этом году

17 июня Нижнетагильский технологический институт (филиал) УрФУ открыл приём документов на поступление на все формы обучения.
14:11 17.06.2021 Между Строк — Нижний Тагил

Число бюджетных мест в АГИК выросло на треть

Алтайский государственный институт культуры в 2021 году ведёт набор по 24 направлениям подготовки и специальностям по очной и заочной формам обучения.
14:49 17.06.2021 Телеканал Катунь 24 — Барнаул

Внимание абитуриенты!

Уважаемые абитуриенты! С 20 июня 2021 года начинается прием документов на очную и заочную формы обучения в Челябинский государственный институт культуры.
11:10 17.06.2021 ЧГИК — Челябинск

Приемная кампания в ТГУ стартует 18 июня

18 июня в Томском государственном университете начинается приемная кампания.
12:40 17.06.2021 ТГУ — Томск

В Алтайском государственном институте культуры почти на треть возросло число бюджетных мест

Алтайский государственный институт культуры в 2021 году ведет набор по 24 направлениям подготовки и специальностям  по очной и заочной формам обучения.
09:41 17.06.2021 Администрация Алтайского края — Барнаул

Березниковские выпускники предпочли обществознание

Данный предмет на ЕГЭ выбрали 38%. 225 березниковских выпускников выбрали на ЕГЭ предмет по обществознанию.
13:32 16.06.2021 Bb59.Ru — Березники

Рособрнадзор поблагодарил учителей, чья работа позволила сохранить стабильность результатов ЕГЭ в 2021 году

Предварительные результаты ЕГЭ по литературе, географии, химии и русскому языку сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов и не демонстрируют существенного роста или снижения.
11:29 16.06.2021 Минобрнауки Омской области — Омск

Три выпускника из Приангарья получили 100 баллов по химии

Об этом сообщили в министерстве образования Иркутской области. Единый государственный экзамен по химии состоялся 31 мая, его сдавали 1490 выпускников.
13:29 16.06.2021 Правительство Иркутской области — Иркутск

Онлайн и бесплатно. Как подать документы и поступить в УлГПУ

Тег audio не поддерживается вашим браузером. 18 июня начинается прием документов для поступления в УлГПУ.
06:20 16.06.2021 Ulpravda.Ru — Ульяновск

Рособрнадзор: работа учителей позволила сохранить стабильность результатов ЕГЭ в 2021 году

Предварительные результаты ЕГЭ по литературе, географии, химии и русскому языку сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов и не демонстрируют существенного роста или снижения.
09:13 16.06.2021 Министерство образования — Новосибирск

Рособрнадзор: ЕГЭ по обществознанию прошел в штатном режиме

ЕГЭ по обществознанию 15 июня прошел в штатном режиме без существенных сбоев.
09:13 16.06.2021 Министерство образования — Новосибирск

11 июня в Междуреченске пройдут Единые государственные экзамены (ЕГЭ) по истории и физике.

В ЕГЭ по физике примут участие более 100 выпускников междуреченских школ.
10:05 16.06.2021 Управление образованием — Междуреченск

Два выпускника на Камчатке сдали ЕГЭ на 100 баллов: первые результаты

На Камчатке два выпускника сдали ЕГЭ на сто баллов – таковы результаты сдачи тестов в регионе по географии, литературе и химии, которые прошли 31 мая.
14:21 16.06.2021 КамИНФОРМ — Петропавловск-Камчатский

ЕГЭ 2021 результаты: химия

Объявлены результаты ЕГЭ по химии. Минимальную границу в 36 баллов преодолели все 11 участников экзамена.
07:42 16.06.2021 Управление образования — Калтан

ЕГЭ 2021 результаты: литература

Объявлены результаты ЕГЭ по литературе. Минимальную границу в 32 балла преодолели все 6 участников экзамена.
07:42 16.06.2021 Управление образования — Калтан

Опубликованы первые результаты Единого государственного экзамена

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги ЕГЭ по географии, литературе, химии, которые проходили в основной период экзаменов 2021 года.
01:30 16.06.2021 Ivx.Ru — Иваново

SKiM56.Ru Правительство Оренбургской области Более 450 школьников сегодня пишут ЕГЭ по обществознанию. Испытания проходят на специально оборудованных пунктах проведения экзамена: в гимназии №1 и в школах № 8, 25 и 38.
Город Орск OrenGrad.Ru Ria56.Ru День Открытых Дверей в формате профтура прошел в НФ НИТУ «МИСиС». На этот раз кузница кадров распахнула свои двери перед абитуриентами из соседнего Орска.
НоКС ТВ Orenburg.Media ProOren.Ru Праздник «День родной школы» сегодня отмечается во всех городах России. Традиционно в первую субботу февраля выпускники школ встречаются в стенах родных школ, общаются с педагогами и своими одноклассниками.
OrenGrad.Ru Ural56.Ru Орская хроника Ural56.Ru Орская хроника Правительство Оренбургской области Отдел образования Бузулукский район ОрГМУ Заместитель начальника ИК-9 Вадим Савоськин провел профориентационный урок с учащимися 10-11 классов СОШ № 3 п. Акбулак.
УФСИН по Оренбургской области ОрГМУ Единая Россия День Открытых Дверей в формате профтура прошел в НФ НИТУ «МИСиС». На этот раз кузница кадров распахнула свои двери перед абитуриентами из соседнего Орска.
НоКС ТВ Накануне в Адамовской районной больнице высококвалифицированные преподаватели колледжа Орского филиала ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж» в рамках партпроекта «Здоровое будущее» провели обучение волонтеро
Единая Россия По данным новотроицкого Центра занятости населения, уровень официально зарегистрированной безработицы в городе в прошлом году заметно снизился – с 0,9 до 0,6 процента по сравнению с 2021 годом.
Гвардеец труда Ночью 3 февраля в 3:44 на пульт дежурного пожарной охраны поступило сообщение о возгорании в сельском доме культуры на улице Южной села Васильевка.
МЧС России Три человека погибли при пожаре в частном многоквартирном доме в Новой Москве.
Orenburg-news.net Сотрудники полиции Сорочинского городского округа устанавливают обстоятельства дорожно-транспортного происшествия.
OrenGrad.Ru Дорогие оренбуржцы! Поздравляю вас с областным Днем родной школы! В предстоящую субботу выпускники школ всей области после коронавирусных ограничений прошлых лет снова смогут прийти в родные стены.
Гвардеец труда Сегодня в Оренбуржье – День родной школы, день теплых встреч бывших выпускников и их первых наставников.
Ria56.Ru В Оренбургском районе в с. им. 9 Января врачи новой амбулатории начали принимать первых пациентов.
ProOren.Ru В России проходит традиционный месячник оборонно-массовой работы, посвящённый в этом году специальной военной операции в Украине.
Газета Российская провинция 4 февраля в 17:00, «Дубровский» (12+), Оренбургский театр музыкальной комедии.
Ria56.Ru 15 февраля в 19.00 в Большом концертном зале филармонии состоится концерт лауреата международных конкурсов Константина Емельянова (фортепиано).
Газета Оренбуржье

Mrs. Estes’ Classroom News / ПЕРЕВОД ОЦЕНОК

Перевод оценок учащихся четвертого класса

 
 

оценки, система оценок 4-го класса была разбита по предметным областям ниже. Мы надеемся что это поможет вам лучше понять выполнение классных заданий и оценок.

МАТЕМАТИКА

  • Домашнее задание : Ваш ребенок получит плюс, плюс, плюс, минус или минус за домашнее задание.

Плюс = Все или почти все ответы правильные с 1 или менее незначительными ошибками.

Check-Plus = Почти все ответы правильные с небольшими ошибками.

Проверка = Половина ответов правильные с несколькими ошибками.

Check-Minus = Несколько правильных ответов и много ошибок.

Минус = Нет правильных ответов и/или ошибок в каждой задаче.

  • Незначительные оценки : Учащиеся получают оценку 1-4 за оценки, полученные во время математических разделов. Эти баллы соответствуют описанию, данному в табелях успеваемости учащихся.

   4 Продвинутый уровень = Вышеклассный уровень

   3 Опытный = Соответствует ожидаемому уровню

   2 Базовый = Приближается к ожидаемому уровню

   1 Ниже = Ниже ожидаемого уровня

  • Конечная оценка: 9-Unit3 Рубрики будут использоваться для определения баллов, заработанных в конце модуля. оценки. Очки будут использоваться для расчета процента для оценки учащихся. Результат 70% и выше считается проходным. Любой студент, набравший менее 70%, должен будет подписать свой тест родителем.

НАУЧНЫЕ ОЦЕНКИ

—          Страницы журнала : Студенты заработает оценку 1-4 на страницах научного журнала. Очки будут соответствовать описанию в табелях успеваемости учащихся, которые подробно описаны в математический раздел выше (продвинутый, опытный, базовый и ниже).

 

—          Оценки: В течение учебного года учащиеся выполнят 4 модульных теста по естественным наукам. Тест будет с множественным выбором и кратким ответом. Заработанные баллы будет использоваться для расчета процентной оценки учащихся. Оценка 70% и выше считается проходным. Любой учащийся, набравший менее 70% потребуется, чтобы его / ее тест был подписан родителем.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ

—          Классные задания: Задания, выполненные учащимися на уроке, оцениваются с плюсом, проверить-плюс, проверить, проверить-минус или минус. Смотрите описание в раздел домашних заданий по математике, перечисленных выше.

 

—          Оценки: В течение учебного года учащиеся выполнят 7 модульных тестов в социальных сетях. исследования. Тесты будут многовариантными. Заработанные баллы будут используется для расчета процентной оценки учащихся. Оценка 70% и выше считается проходным. Любой учащийся, набравший менее 70%, будет требуется, чтобы его / ее тест подписал родитель.

 

Репетиторский подход к тестированию 240

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что только в прошлом году 21 000 испытуемых не сдали экзамен TExES на 10 баллов или меньше? Это вопрос 3-5 вопросов!

Итак, как это повлияет на меня?

240 Репетиторство поставило перед собой задачу найти способ для любого тестируемого поднять свой результат на 10 баллов (даже если тест завтра)!

Итог:

У вас должен быть план. 901:45 Не могу не подчеркнуть.

Мы знаем, что вам нужен план, поэтому мы создали его для вас:

Подход к тестированию 240 Tutoring

Это поможет вам устранить неправильные ответы, понять вопросы и помочь вам морально и физически подготовиться к тесту.

Сегодня мы познакомим вас с некоторыми приемами подготовки к тесту, которые помогут вам повысить свой балл до 10 баллов.

Помните о своей цели

Целью является не идеальный результат, а проходной балл. Чтобы успешно сдать экзамен, вам необходимо правильно ответить на 60-70% вопросов. Следующие стратегии постараются максимизировать вашу способность правильно ответить на каждый вопрос.

Ночь перед

Убедитесь, что вы хорошо выспались.

Накануне «зубрить» бесполезно. Лучший способ хорошо выспаться — это заниматься за 60-90 дней до экзамена. Уверенность способствует глубокому сну.

Если вы хотите пересмотреть вчерашнюю ночь, это здорово. Но не жертвуйте сном ради учебы.

Пища для размышлений

Не отклоняйтесь сильно от своего обычного распорядка дня.

Не пейте лишней чашки кофе. Дополнительный кофеин перестанет действовать, и вы почувствуете сонливость.

Избегайте сладких завтраков.

Здоровый завтрак, такой как овсянка и яйца, хорош тем, что он медленно переваривается.

ФАКТ: Исследования показывают, что люди, придерживающиеся сбалансированного питания за неделю до экзамена, демонстрируют более высокие результаты тестов. Старайтесь избегать фаст-фуда, жирной пищи и продуктов с высоким содержанием сахара.

Общие стратегии Подготовка к экзамену

  1. Отправляясь на экзамен, зная, что вы подготовились, это самое важное. Уверенность, основанная на качественной подготовке, поможет вам добиться успеха на экзамене. Постарайтесь выделить время 60-9.0 дней до экзамена для подготовки. Это поможет вам узнать то, чего вы не знаете, а затем даст вам время поработать над этими областями.
  2. Не паникуйте! Если в какой-то момент во время экзамена вы почувствуете себя подавленным, сделайте 5-10-минутный перерыв, чтобы расслабиться. Действия по очищению ума, такие как молитва, оказались полезными для успокоения и перефокусировки. Спокойный ум — это ясный ум. Ясный ум проходит испытания. Если вы паникуете, это нормально и нормально. Перед продолжением экзамена лучше всего успокоиться.

Во время теста

Помните: гол — это не идеальный результат, а проходной. Это очень важно.

Следующие стратегии могут показаться утомительными или странными, но доказано, что они помогают достичь вашей цели — проходного балла.

Готов учиться? Начните здесь!

Как ответить на вопрос

  1. Прочтите вопрос для общего понимания. О чем вопрос? Этот первый шаг состоит в том, чтобы получить общее представление о вопросе и структуре того, что происходит в вопросе.
  2. Перечитайте вопрос. Во второй раз, когда вы читаете вопрос, ищите:
    • Что за вопрос? Это предложение со знаком вопроса в конце.
    • Каков возраст учащихся? (Если упоминаются студенты)
    • Какая информация важна в вопросе? Не вся информация в подсказке относится к вопросу.
  3. Прочтите каждый вариант ответа, а затем перечитайте каждый вариант ответа. Когда вы сначала читаете варианты ответов, постарайтесь не судить, правильный ли это ответ. При втором чтении постарайтесь исключить неправильные ответы. ПЕРЕД попыткой определить правильный ответ.

Определение неправильного ответа

Когда вы начинаете отвечать на вопрос, пытаясь определить правильный вариант ответа, базовая вероятность правильного ответа на вопрос составляет 1 из 4. Но если вы сначала исключите 1, 2 или 3 неправильных ответа выбор ответа, то ваши шансы ДРАМАТИЧЕСКИ увеличиваются. Хотя пытаться найти неверный вариант ответа кажется глупым, это лучшая стратегия для получения проходного балла.

Чтобы сдать экзамен, вам необходимо правильно ответить на 60-70% вопросов. Если вы можете сразу исключить два варианта ответа, то, просто угадывая, вы должны ответить правильно на 50% вопросов.

Но вы не просто догадываетесь. Вы используете все свое обучение и знания, чтобы выбрать правильный ответ. Вы начинаете вопрос, давая себе наилучшие шансы на успех, а затем вы заканчиваете вопрос, используя все свои знания и знания, чтобы максимально увеличить этот шанс до правильного ответа!

Дерзайте!

Заманчиво обдумывать экзаменационные вопросы. Экзаменационные вопросы должны быть прямолинейными; они не предназначены для вопросов с подвохом.

Дерзайте!

После изучения и подготовки ваша интуиция обычно не ошибается. Все эти знания погружаются в ваш мозг, и много раз вы знаете правильный ответ, но не можете точно понять, почему — это ваше подсознательное знание подсказывает вам правильный ответ.

Имейте в виду

Некоторые вопросы потребуют от вас демонстрации педагогических знаний – как лучше всего вовлечь учащихся в класс. По этим вопросам вы должны знать, что тест является конструктивистским, ориентированным на студента обучающим экзаменом. Это означает, что тест требует, чтобы вы отвечали на педагогические вопросы определенным образом. Характеристики конструктивистского, ориентированного на студента обучения включают:

  • Учащиеся являются активными участниками занятий в классе
  • Приоритет отдается общению учащихся со сверстниками, в идеале в небольших разнородных группах
  • Учащиеся должны использовать метод мышления Блума, соответствующий их возрасту (учащиеся 6-го класса должны использовать навыки более высокого порядка)
  • Учителя должны поддерживать сообщество в классе, где каждый ученик чувствует себя ценным и принятым

Застрял на вопросе?

Не тратьте всю свою умственную энергию на один вопрос!

Да, ваш ум устает, а уставший ум — это неряшливый ум.

Если вы застряли на одном вопросе, продолжайте и вернитесь к нему в конце экзамена. Если вы потратите всю свою энергию на один вопрос, то у вас не будет больше шансов на успех в других вопросах.

Теперь давайте задействуем это.

Социальные науки Пример вопроса

Миссис Дикинсон, новая учительница социальных наук в четвертом классе, работает со своими учениками, чтобы сравнить и сопоставить вклад двух людей, Томаса Джефферсона и Джорджа Вашингтона, в революционный период. Чтобы помочь учащимся проводить подобные сравнения, миссис Дикинсон выбирает «конкретную» стратегию, которая, по ее мнению, будет наиболее полезной для учащихся как сейчас, так и для будущих сравнений. Что из нижеперечисленного было бы наиболее полезно использовать для этой цели миссис Дикинсон?

  • A. Обсудите в классе двух людей
  • B. Объедините учащихся в пары и попросите одного учащегося прочитать о Вашингтоне, а другого – о Джефферсоне, а затем обсудить
  • свою личность

  • C. Предложить учащимся перечислить все важные слова из чтения как о Вашингтоне, так и о Джефферсоне
  • D. Научите и смоделируйте для своих учеников, как разработать диаграмму Венна, которая показывает, что уникально в каждом человеке, а также любые сходства
Посмотрите на вопросы (шаги 1 + 2)

Миссис Дикинсон, новая учительница общественных наук четвертого класса, работает со своими учениками, чтобы сравнить и сопоставить вклад двух людей, Томаса Джефферсона и Джорджа Вашингтон в революционный период. Чтобы помочь учащимся проводить подобные сравнения, миссис Дикинсон выбирает «конкретную» стратегию , которая, по ее мнению, будет наиболее полезной для учащихся как сейчас, так и для будущих сравнений. Что из следующего будет наиболее полезно для миссис Дикинсон использовать для этой цели?

Посмотрите на варианты ответов (этапы 3 + 4)

Миссис Дикинсон, новый учитель социальных наук в четвертом классе, работает со своими учениками, чтобы сравнить и сопоставить вклад двух людей, Томаса Джефферсона и Джорджа Вашингтона, во время Революционный период. Чтобы помочь учащимся проводить подобные сравнения, миссис Дикинсон выбирает «конкретную» стратегию, которая, по ее мнению, будет наиболее полезной для учащихся как сейчас, так и для будущих сравнений. Что из нижеперечисленного было бы наиболее полезно использовать для этой цели миссис Дикинсон?

  • A. Обсудите в классе двух человек –  Это просто обсуждение без каких-либо конкретных добавлений.
  • B. Разделите учащихся на пары и попросите одного учащегося прочитать о Вашингтоне, а другого – о Джефферсоне, а затем обсудить их личности – различия и сходства этих двух людей.
  • C. Предложите учащимся перечислить все важные слова из прочитанного о Вашингтоне и Джефферсоне – Словарь листинга не предлагает никаких сравнений о двух людях.
  • D. Научите и смоделируйте для своих учеников, как разработать диаграмму Венна, которая показывает, что уникально в каждом человеке, а также любые сходства –  Использование диаграммы Венна позволяет учащимся конкретно увидеть, что было похожим и что отличалось от Вашингтон и Джефферсон. Диаграмма Венна — это когда вы делаете 2 (или 3) пересекающихся круга, в которых записывается информация и показаны сходства и различия. Любые точки, которые похожи или очень похожи, записываются в перекрывающихся частях этого вида графического представления.

Математика Пример вопроса

У Мэллори в кармане 2,16 доллара, чтобы купить яблоко и пачку чипсов. Какая информация необходима, чтобы определить, сколько денег останется у Мэллори после того, как она совершит покупку?

  • A. Стоимость яблока и чипсов
  • B. Сколько монет у нее осталось
  • C. Сколько всего яблок у Мэллори
  • D. Сколько монет она потратила на покупку
Посмотрите на вопросы (Шаги 1 + 2)

У Мэллори есть 2,16 доллара в кармане , чтобы купить яблоко и пачку чипсов. Какая информация необходима  , чтобы определить, сколько денег у Мэллори останется после того, как она сделает покупку ?

Посмотрите на варианты ответов (Шаги 3 + 4)

У Мэллори в кармане 2,16 доллара, чтобы купить яблоко и пачку чипсов. Какая информация необходима, чтобы определить, сколько денег останется у Мэллори после того, как она совершит покупку?

  • A. Стоимость яблока и чипсов –  Нигде в задаче не указана стоимость яблока и чипсов. Пока мы не узнаем, сколько она потратила, мы не можем понять, сколько денег у нее осталось.
  • B. Сколько монет у нее осталось –  Это не имеет особого значения, поскольку количество монет не обязательно говорит вам, сколько денег у Мэллори. Например, 10 монет могут стоить от 0,10 до 2,50 долларов, если учитывать только пенни, пятаки, десятицентовики и четвертаки.
  • C. Сколько всего яблок у Мэллори –  Это также не относится к данной задаче. Независимо от того, сколько яблок у нее сейчас может быть, мы все еще не знаем, сколько денег она потратила.
  • D. Сколько монет она потратила на покупку –  Это могло бы быть вариантом, если бы мы знали номинал монет, которые она использовала. Однако простое знание количества монет, которые она использовала, не дает нам никакой информации о сумме денег, которую она фактически потратила.

Понял? Посмотрим еще парочку.

Английский Пример вопроса

Мистер Эверетт предлагает своим ученикам исследовать историческую фигуру и представить свои исследования классу в виде десятиминутной презентации. Какие из следующих ресурсов были бы лучшими основными ресурсами для начала?

  • A. Текущая газета
  • B. Биография
  • C. Учебник
  • D. Автобиография
Посмотрите на вопросы (шаги 1 + 2)

Мистер Эверетт предлагает своим ученикам исследовать историческую фигуру , а представить свои исследования классу в виде десятиминутной презентации. Какой из следующих ресурсов будет лучшим первичным ресурсом для начала с ?

Посмотрите на варианты ответов (шаги 3 + 4)

Мистер Эверетт предлагает своим ученикам исследовать историческую фигуру и представить свои исследования классу в виде десятиминутной презентации. Какие из следующих ресурсов были бы лучшими основными ресурсами для начала?

  • A. Текущая газета
  • B. Биография
  • C. Учебник
  • D. Автобиография –  Автобиографическое исследование – это работа, написанная собственными словами автора и являющаяся первоисточником. Это лучшая отправная точка, так как учащийся будет знакомиться с ближайшим источником событий из жизни фигурки.

Научный пример Вопрос

Четвертый класс построил модель солнечной системы. Каждая студенческая группа отвечала за создание изображения планеты, луны или другого объекта. Какое ограничение больше всего беспокоит класс в отношении модели солнечной системы?

  • A. Отсутствие движения
  • B. Атмосфера не может быть представлена ​​
  • C. Группы учащихся захотят построить одинаковые части Солнечной системы
  • D. Размеры планет не будут воссозданы в масштабе
Посмотрите на вопросы (шаги 1 + 2)

Четвертый класс построил модель солнечной системы. Каждая студенческая группа отвечала за создание изображения планеты, луны или другого объекта. Какое ограничение больше всего беспокоит класс в отношении модели солнечной системы?

Посмотрите на варианты ответов (шаги 3 + 4)

Четвертый класс построил модель солнечной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *