Проходные баллы скфу: Бакалавриат, специалитет-2020

Содержание

Бакалавриат, специалитет-2020

Код

Направление подготовки (специальность)

Всего

Контрольные цифры приема

По договорам об оказании платных образовательных услуг

Особая квота

Общие условия

Очное

Заочное

Очно-заочное

Очное

Заочное

Очно-заочное

Очное

Заочное

Очно-заочное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

5691

184

0

3

1470

0

20

2324

930

760

Головной вуз

4289

148

0

3

1203

0

20

1905

500

510

Бакалавриат

3464

127

0

3

1029

0

20

1505

430

350

01.03.02

Прикладная математика и информатика

30

2

18

10

02.03.01

Математика и компьютерные науки

30

2

18

10

03.03.02

Физика

30

2

18

10

04.03.01

Химия

30

2

18

10

05.03.02

География

30

2

18

10

05.03.03

Картография и геоинформатика

30

2

18

10

05.03.06

Экология и природопользование

28

2

16

10

06.03.01

Биология

30

2

18

10

08.03.01

Строительство

225

6

54

65

100

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

37

2

15

20

09.03.02

Информационные системы и технологии

60

2

18

40

09.03.03

Прикладная информатика

78

2

16

30

30

09.03.04

Программная инженерия

20

2

13

5

10.03.01

Информационная безопасность

75

2

18

55

11.03.02

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

60

2

18

10

30

11.03.04

Электроника и наноэлектроника

30

2

18

10

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

113

6

47

30

30

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

25

2

18

5

18.03.01

Химическая технология

30

2

18

10

19.03.01

Биотехнология

31

3

18

10

19.03.02

Продукты питания из растительного сырья

45

2

18

25

19.03.03

Продукты питания животного происхождения

30

2

18

10

20.03.01

Техносферная безопасность

85

2

18

15

50

21.03.01

Нефтегазовое дело

258

6

52

100

100

21.03.02

Землеустройство и кадастры

60

2

18

10

30

23.03.01

Технология транспортных процессов

50

50

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

76

2

14

10

50

28.03.02

Наноинженерия

25

2

13

10

37.03.01

Психология

35

2

18

15

37.03.02

Конфликтология

35

2

18

15

38.03.01

Экономика

197

5

42

100

50

38.03.02

Менеджмент

95

2

18

45

30

38.03.03

Управление персоналом

30

1

9

20

38.03.04

Государственное и муниципальное управление

95

2

13

50

30

38.03.05

Бизнес-информатика

40

2

18

20

39.03.01

Социология

35

2

18

15

39.03.02

Социальная работа

35

2

18

15

40.03.01

Юриспруденция

414

5

2

41

16

250

100

41.03.05

Международные отношения

50

2

13

35

42.03.01

Реклама и связи с общественностью

60

2

18

40

42.03.02

Журналистика

120

2

18

100

43.03.01

Сервис

35

2

13

20

43.03.02

Туризм

55

3

27

25

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

56

2

14

10

30

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

61

2

14

15

30

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Информатика и английский язык

31

2

14

15

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

21

2

14

5

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Русский язык и литература

21

2

14

5

44.03.05

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и физика

21

2

14

5

45.03.01

Филология

56

3

18

35

45.03.02

Лингвистика

71

3

18

50

46.03.01

История

50

3

22

25

49.03.01

Физическая культура

65

2

18

15

30

54.03.01

Дизайн

29

1

1

3

4

10

10

Специалитет

825

21

0

0

174

0

0

400

70

160

10.05.01

Компьютерная безопасность

30

2

18

10

10.05.03

Информационная безопасность автоматизированных систем

30

2

18

10

21.05.02

Прикладная геология

50

2

18

10

20

21.05.03

Технология геологической разведки

80

2

18

10

50

30.05.01

Медицинская биохимия

40

1

9

30

33.05.01

Фармация

40

1

9

30

37.05.02

Психология служебной деятельности

30

2

13

15

38.05.01

Экономическая безопасность

160

3

27

100

30

38.05.02

Таможенное дело

147

2

15

100

30

40.05.01

Правовое обеспечение национальной безопасности

167

2

15

50

100

45.05.01

Перевод и переводоведение

51

2

14

35

Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» в г. Пятигорске

1131

28

0

0

209

0

0

374

270

250

Бакалавриат

1051

28

0

0

209

0

0

324

270

220

07.03.03

Дизайн архитектурной среды

61

2

14

25

20

08.03.01

Строительство

90

2

18

20

50

09.03.02

Информационные системы и технологии

45

2

18

5

20

10.03.01

Информационная безопасность

30

2

18

10

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

59

2

17

Бакалавриат, специалитет

Код

Направление подготовки (специальности)

Всего

Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу)

Места в пределах особой квоты

Места в пределах целевой квоты

Очное

Заочное

Очно-заочное

Очное

Заочное

Очно-заочное

Очное

Заочное

Очно-заочное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

1836

1236

157

20

180

26

3

187

25

2

Головной вуз

1495

994

133

20

144

23

3

154

22

2

Бакалавриат

1320

877

122

20

125

21

3

130

20

2

01.03.02

Прикладная математика и информатика

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

02.03.01

Математика и компьютерные науки

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

03.03.02

Физика

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

04.03.01

Химия

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

05.03.02

География

21

16

 

 

3

 

 

2

 

 

05.03.03

Картография и геоинформатика

16

12

 

 

2

 

 

2

 

 

05.03.06

Экология и природопользование

16

12

 

 

2

 

 

2

 

 

06.03.01

Биология

22

17

 

 

3

 

 

2

 

 

08.03.01

Строительство

60

48

 

 

6

 

 

6

 

 

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

09.03.02

Информационные системы и технологии

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

09.03.03

Прикладная информатика

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

10.03.01

Информационная безопасность

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

11.03.02

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

33

16

10

 

2

2

 

2

1

 

11.03.04

Электроника и наноэлектроника

32

16

9

 

2

2

 

2

1

 

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

62

37

12

 

5

2

 

5

1

 

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

30

12

6

 

2

1

 

6

3

 

18.03.01

Химическая технология

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

19.03.01

Биотехнология

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

19.03.02

Продукты питания из растительного сырья

25

8

11

 

1

2

 

1

2

 

19.03.03

Продукты питания животного происхождения

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

20.03.01

Техносферная безопасность

39

17

13

 

3

2

 

2

2

 

21.03.01

Нефтегазовое дело

55

41

 

 

6

 

 

8

 

 

21.03.02

Землеустройство и кадастры

45

16

19

 

2

3

 

2

3

 

23.03.01

Технология транспортных процессов

13

 

10

 

 

2

 

 

1

 

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

29

12

10

 

2

2

 

2

1

 

27.03.01

Стандартизация и метрология

14

11

 

 

2

 

 

1

 

 

28.03.02

Наноинженерия

15

11

 

 

2

 

 

2

 

 

37.03.01

Психология

20

14

 

 

2

 

 

4

 

 

37.03.02

Конфликтология

20

18

 

 

2

 

 

 

 

 

38.03.01

Экономика

60

45

 

 

6

 

 

9

 

 

38.03.02

Менеджмент

18

14

 

 

2

 

 

2

 

 

38.03.03

Управление персоналом

10

8

 

 

1

 

 

1

 

 

38.03.04

Государственное и муниципальное управление

10

8

 

 

1

 

 

1

 

 

38.03.05

Бизнес-информатика

16

12

 

 

2

 

 

2

 

 

39.03.01

Социология

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

39.03.02

Социальная работа

19

15

 

 

2

 

 

2

 

 

40.03.01

Юриспруденция

61

35

 

13

5

 

2

4

 

2

41.03.05

Международные отношения

15

10

 

 

2

 

 

3

 

 

42.03.01

Реклама и связи с общественностью

18

14

 

 

2

 

 

2

 

 

42.03.02

Журналистика

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

43.03.01

Сервис

14

11

 

 

2

 

 

1

 

 

43.03.02

Туризм

28

22

 

 

3

 

 

3

 

 

44.03.01

Педагогическое образование (Филологическое образование)

20

15

 

 

2

 

 

3

 

 

44.03.01

Педагогическое образование (Информатика и информационные технологии в образовании)

25

11

7

 

2

1

 

2

2

 

44.03.01

Педагогическое образование (Образование в области безопасности жизнедеятельности)

10

7

 

 

1

 

 

2

 

 

44.03.01

Педагогическое образование (Физическая культура)

15

11

 

 

2

 

 

2

 

 

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

16

12

 

 

2

 

 

2

 

 

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

26

12

7

 

2

1

 

2

2

 

45.03.01

Филология

19

15

 

 

2

 

 

2

 

 

45.03.02

Лингвистика

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

46.03.01

История

25

19

 

 

3

 

 

3

 

 

49.03.01

Физическая культура

35

19

8

 

3

1

 

3

1

 

51.03.03

Социально-культурная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54.03.01

Дизайн

13

4

 

7

1

 

1

 

 

 

Специалитет

175

117

11

0

19

2

0

24

2

0

10.05.01

Компьютерная безопасность

22

13

 

 

3

 

 

6

 

 

10.05.03

Информационная безопасность автоматизированных систем

22

15

 

 

3

 

 

4

 

 

21.05.02

Прикладная геология

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

21.05.03

Технология геологической разведки

35

16

11

 

2

2

 

2

2

 

30.05.01

Медицинская биохимия

10

7

 

 

1

 

 

2

 

 

33.05.01

Фармация

15

10

 

 

2

 

 

3

 

 

37.05.02

Психология служебной деятельности

19

17

 

 

2

 

 

 

 

 

38.05.01

Экономическаябезопасность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38.05.02

Таможенное дело

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40.05.01

Правовое обеспечение национальной безопасности

17

13

 

 

2

 

 

2

 

 

45.05.01

Перевод и переводоведение

15

10

 

 

2

 

 

3

 

 

Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал)

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» в г. Пятигорске

274

191

24

0

28

3

0

25

3

0

Бакалавриат

274

191

24

0

28

3

0

25

3

0

07.03.03

Дизайн архитектурной среды

16

14

 

 

2

 

 

 

 

 

08.03.01

Строительство

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

09.03.02

Информационные системы и технологии

20

16

 

 

2

 

 

2

 

 

10.03.01

Информационная безопасность

17

13

 

 

2

 

 

2

 

 

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

18

14

 

 

2

 

 

2

 

 

19.03.04

Технология продукции и организация общественного питания

25

19

 

 

3

 

 

3

 

 

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

16

12

 

 

2

 

 

2

 

 

27.03.04

Управление в технических системах

16

12

 

 

2

 

 

2

 

 

38.03.01

Экономика

9

7

 

 

1

 

 

1

 

 

38.03.02

Менеджмент

9

7

 

 

1

 

 

1

 

 

38.03.04

Государственное и муниципальное управление

9

7

 

 

1

 

 

1

 

 

40.03.01

Юриспруденция

17

13

 

 

2

 

 

2

 

 

43.03.01

Сервис

20

8

8

 

1

1

 

1

1

 

43.03.02

Туризм

28

14

8

 

2

1

 

2

1

 

43.03.03

Гостиничное дело

28

14

8

 

2

1

 

2

1

 

54.03.01

Дизайн

6

5

проходные баллы 2019-2020 года, стоимость обучения, направления подготовки в СКФУ


  • Создано 10 институтов
  • 2 филиала
  • 227 направлений подготовки
  • Соглашения о сотрудничестве с 40 странами Европы и Азии

В СКФУ год разделен на два семестра, в течение которых студенты СКФУ посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору СКФУ. В конце каждого семестра в СКФУ идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам в СКФУ.


  • Нет Международные программы
  • Нет Двойной диплом
  • Есть Военная кафедра
  • Есть Отсрочка от армии

Студенты СКФУ имеют возможность участвовать в организации и проведении мероприятий вузовского, межвузовского, городского и общероссийского уровня, связанных с профилем их обучения в СКФУ. Кроме этого, есть возможность взаимодействовать с органами государственной власти, государственными учреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями.


  • Есть Общежитие
  • 1 494 — 1 500 ₽ По бюджету (мес.)
  • 1 686 — 1 700 ₽ По договору (мес.)
  • 1 788 ₽ Государственная стипендия (мес.)
  • 3 576 ₽ За особые успехи в учебе (мес.)
  • 2 682 ₽ По социальным льготам (мес.)
  • Аксенов Иван МихайловичПедагог, писатель, поэт, художник, член Союза писателей России
  • Анисимов Сергей ВладимировичГенеральный директор АО «Молочный комбинат «Ставропольский», Заслуженный работник пищевой индустрии РФ, кандидат технических наук

Поступить в СКФУ 2020 | LANCMAN SCHOOL

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ (ИЭиУ)

    

Экономика

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Финансы и кредит

Мировая экономика

Налоги и налогообложение

М+ОБЩ+Р

47/100 74,5  109 100

Менеджмент

Менеджмент организации

Маркетинг

Бизнес-менеджмент в международной среде

М+ОБЩ+Р

15/45 72,8 109 100 

Управление персоналом

Управление человеческими ресурсами

М+ОБЩ+Р

10/20 109 100 

Государственное и муниципальное управление

Государственная и муниципальная служба Региональное и муниципальное управление

М+ОБЩ+Р

10/50 75,9 109 100 

Бизнес-информатика

Информационная бизнес-аналитика Электронный бизнес

М+ОБЩ+Р

15/20 73,4 109 100 

Экономическая безопасность (специалитет)

Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

М+ОБЩ+Р

30/100 109 100 

Таможенное дело (специалитет)

Таможенные платежи

ОБЩ+ПРОФ.ИСПЫТ+Р

17/100  109 100 

Сервис (специалитет)

Организация сервисной деятельности

М+ОБЩ+Р

15/20 71,5 102 300 

ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ (ИИТиТ)

    

Информатика и вычислительная техника

Автоматизированные системы обработки информации и управления

М+Ф+Р

17/20 70,4 120 000 

Информационные системы и технологии

Прикладное программирование в информационных системах

М+ИНФ+Р

20/40 128 000 

Прикладная информатика

Прикладная информатика в экономике

М+ИНФ+Р

18/30 128 000 

Программная инженерия

Разработка и сопровождение программного обеспечения

М+ИНФ+Р

15/5 128 000 

Информационная безопасность

Организация и технология защиты информации

М+Ф+Р

20/55 69,2 128 000 

Компьютерная безопасность (специалитет)

Информационно-аналитическая и техническая экспертиза компьютерных систем

М+Ф+Р

20/10 128 000

Информационная безопасность автоматизированных систем (специалитет)

Защищенные автоматизированные системы управления

М+Ф+Р

20/10 128 000

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Сети связи и системы коммутации

М+Ф+Р

20/10 120 000 

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Информатика и английский язык

ОБЩ+ПРОФ.ИСПЫТ+Р

16/15 68,2 102 300 

ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ (ИИ)

    

Строительство

Промышленное и гражданское строительство

Городское строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

Теплогазоснабжение и вентиляция

М+Ф+Р

60/65  66,5 127 500 

Электроника и наноэлектроника

Промышленная электроника

Микроэлектроника и твердотельная электроника

М+Ф+Р

20/10 119 500 

Электроэнергетика и электротехника

Электроэнергетические системы и сети

Электроснабжение

Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем

М+Ф+Р

53/30 65,2 119 500 

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Технология машиностроения

М+Ф+Р

20/5 119 500 

Техносферная безопасность

Защита в чрезвычайных ситуациях

М+Ф+Р

20/15 119 500 

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Автомобили и автомобильное хозяйство

Автомобильный сервис

М+Ф+Р

16/10 64,0 119 500 

Наноинженерия

Диагностика материалов и наносистем в промышленности

М+Ф+Р

15/10  149 300

Дизайн

Дизайн среды

Промышленный дизайн

Графический дизайн

ЛИТ+Р+ТВОРЧ.ИСПЫТ+ПРОФ.ИСПЫТ

4/10 203 800

ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ (ГИ)

    

Международные отношения

Международная безопасность

ИСТ+ИНЯЗ+Р

15/35 80,4 109 100 

Реклама и связи с общественностью

Реклама в системе массовых коммуникаций PR в государственных и бизнесструктурах

ОБЩ+ИСТ+Р

20/40 77,8 109 100 

Журналистика

Телевидение и радиовещание

Печатные СМИ и новые медиа

Корпоративные медиа

ЛИТ+Р+ТВОРЧ.ИСПЫТ

20/100 83,2 109 100 

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 

Русский язык и литература

ОБЩ+Р+ЛИТ

16/5 68,2 102 300 

Филология

Отечественная филология (Русский язык и литература)

ЛИТ+Р+ОБЩ

20/35  79,6119 500 

Лингвистика

Теория и практика межкультурной коммуникации

ИНЯЗ+ИСТ+Р

21/50 80,4 119 500 

Перевод и переводоведение (специалитет)

Лингвистическое обеспечение военной деятельности

Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений

ИНЯЗ+ИСТ+Р

16/35 119 500 

История

Историко-культурный туризм История международных отношений

ИСТ+ОБЩ+Р

25/25 74,6 109 100 

ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА (ИНиГ)

    

Химическая технология

Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов

М+Ф+Р

20/10 66,7 140 000 

Нефтегазовое дело

Бурение нефтяных и газовых скважин

Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти

Сооружение и ремонт объектов систем трубопроводного транспорта

Эксплуатация и обслуживание объектов добычи газа, газоконденсата и подземных хранилищ газа

М+Ф+Р

58/100 150 000 

Прикладная геология (специалитет)

Геология нефти и газа

М+Ф+Р

20/10  62,7150 000 

Технология геологической разведки (специалитет)

Геофизические методы исследования скважин

М+Ф+Р 

20/10 150 000 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ЮИ)

    

Юриспруденция

Государственно-правовой

Гражданско-правовой

Уголовно-правовой

Международно-правовой

Правозащитная деятельность Финансово-правовой

Правовая жизнь и юридическая деятельность

Экологическое и природоресурсное право

Информационно-правовой

ОБЩ+ИСТ+Р

46/250

81,1 

119 500 

Правовое обеспечение национальной безопасности (специалитет)

Уголовно-правовая Государственно-правовая

ОБЩ+ИСТ+Р

17/50 125 000

ИНСТИТУТ ЖИВЫХ СИСТЕМ (ИЖС)

    

Биология

Общая биология

БИО+М+Р

20/10 

62,1 

128 000 

Биотехнология

Биотехнология пищевых продуктов и биологически активных веществ

Промышленная биотехнология

М+Х+Р

20/10 68,4 120 000 

Продукты питания из растительного сырья

Технология организации ресторанного дела

М+Х+Р

15/25 68,4 120 000 

Продукты питания животного происхождения

Технология мяса и мясных продуктов

Технология молока и молочных продуктов

М+Х+Р

18/10 68,4 120 000 

Медицинская биохимия (специалитет)

Х+БИО+Р

10/30 175 000 

Фармация (специалитет)

Х+БИО+Р

10/30 76,1 130 000 

ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК (ИМиЕН)

    

Прикладная математика и информатика

Математическое моделирование и вычислительная математика

М+Ф+Р

20/10 

66,7 

109 100 

Математика и компьютерные науки

Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии

М+Ф+Р

20/10  109 100 

Физика

Физика конденсированного состояния вещества

Физика Земли и планет

Ф+М+Р

20/10  59,9 119 500 

Химия

Органическая и биоорганическая химия

Медицинская и фармацевтическая химия

Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность

Х+М+Р

20/10   68,8127 500 

География

Рекреационная география и туризм

Физическая география и ландшафтоведение

ГЕО+М+Р

20/10  64,4 119 500 

Картография и геоинформатика

Геоинформатика

ГЕО+М+Р

20/10  119 500 

Экология и природопользование

Природопользование

ГЕО+М+Р

16/10  62,2 119 500 

Землеустройство и кадастры

Городской кадастр

М+Ф+Р

20/10 62,7 149 300 

Туризм

Бизнес-администрирование в туризме Международный туризм

ИСТ+ОБЩ+Р

30/25 102 300 

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Математика и физика

ОБЩ+М+Р

16/5 68,2 102 300 

ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК (ИОиСН)

    

Психология

Психологическое консультирование

БИО+М+Р

20/15

 65,0

102 300 

Конфликтология

Конфликт-менеджмент

ОБЩ+Р+ИСТ

20/15 102 300 

Психология служебной деятельности (специалитет)

Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях

БИО+М+Р

15/15 109 000 

Социология

Социальная структура, социальные институты и изменения

ОБЩ+М+Р

20/15 68,8 102 300 

Социальная работа

Менеджмент в социальной работе

ОБЩ+ИСТ+Р

20/15  67,9102 300 

Психолого-педагогическое образование

Психология и педагогика начального образования

Лечебная педагогика и психологическое консультирование

БИО+М+Р

16/10 102 300 

Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия

Дошкольная дефектология

БИО+М+Р

16/15  66,4102 300 

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

ОБЩ+ПРОФ.ИСПЫТ+Р

16/5 68,2 102 300 

Физическая культура

Спортивная тренировка

БИО+ПРОФ.ИСПЫТ+Р

20/15  60,1149 200 

Как рассчитывается проходной балл в SCORM

Обычно учебный курс представляет собой комбинацию слайдов и викторин. Например, этот учебный курс содержит 50 слайдов, два из которых заняты викторинами iSpring:

List of 50 PowerPoint slides with 2 quizzes

Вы можете выбрать способ оценки слайдов и тестов, настроив параметры «Отчет о ходе выполнения» и «Завершение» перед публикацией презентации. Каждый элемент с присвоенным ему Весом представляет собой учебную деятельность, которая влияет на подсчет баллов учащегося в LMS, которая в конечном итоге решает, пройден курс или нет.

iSpring Publish> LMS> вкладка Learning Course> кнопка «Настроить ...»:
iSpring Learning course settings where you set Rate number of slided viewed and Rate quizzes. It also shows Passing Score.

На этом скриншоте выше полная оценка курса состоит из 3 частей с местными проходными баллами. Каждая часть дает 1/3 общего проходного балла.

Full course is 100% and has 3 parts: Slides 45 of 50, Quiz1 80 from 100 and Quiz2 90 from 100

Если учащийся просматривает 50 слайдов и набирает 100% баллов за оба теста, общая оценка будет 100%. Если учащийся заполнит 45 слайдов, наберет 80% за тест 1 и 90% за тест 2, он получит 86 баллов.7%, что составляет проходной балл .

На картинке настроек выше, в самом низу, где написано Пользовательский проходной балл, вы можете увидеть номер, выделенный серым цветом. Но как iSpring выяснил, что оптимальный проходной балл за весь курс составляет 86,7?

Проходной балл рассчитывается автоматически на основе максимального балла и других параметров учебной деятельности. Эта процедура в равной степени применима к курсам SCORM 1.2 и 2004. Давайте заглянем за шторы и посмотрим, как работает этот автоматический расчет.

Проходной балл - это взвешенное среднее арифметическое всех проходных баллов по курсу.

Упрощенное уравнение:
A math equation used for calculating a course passing score.

Структура курса iSpring включает 2 типа занятий, используемых для выставления оценок:

  • Проходной балл за слайд. Это процентное значение слайдов, необходимое для просмотра со всех слайдов.

    Math equation that shows percent of viewed slides to all slides.
  • Проходной балл викторины.Курс может включать в себя одну или несколько викторин. Если у нас более одной викторины, окончательный проходной балл будет равен сумме их проходных баллов:

    Math equation that shows a sum of all quiz elements.

Количество действий равно 1, когда мы оцениваем только прогресс слайда (или одиночный тест без слайдов). Он становится 2, если мы оцениваем прогресс слайда и 1 тест. Это 3, когда у нас есть 2 викторины плюс слайды и т. Д.

Максимальный балл обычно равен 100, если вы не оцениваете учащихся по шкале, отличной от процентной.

Пример 1:

Курс состоит из 50 слайдов и не содержит викторин.

Максимальный балл - 100.

Количество слайдов, необходимых для просмотра - 40.

Вот формула для окончательного проходного балла:
Calculation of a passing score in Example #1

Вкладка iSpring Suite в PowerPoint. Опубликовать> LMS> вкладка Learning Course:
Rate number of slides 40 of 50

Пример 2:

Курс состоит из 50 слайдов и 1 викторины (добавлен на последнем слайде).

Максимальный балл - 100.

Для просмотра необходимо 40 слайдов (в это количество входит слайд, содержащий тест).

Проходной балл викторины составляет 90%.

Вот формула окончательного проходного балла:

Calculation of a passing score in Example #2

Вкладка iSpring Suite в PowerPoint. Опубликовать> LMS> вкладка Learning Course:
Rate 40 slides of 50 Rate quiz with Passing Score 90%

iSpring QuizMaker (в составе Suite).Свойства теста> Главная
Passing Score 90 for a Quiz

Присвоение весов учебной деятельности

Также вы можете установить веса для прогресса слайда и для каждой отдельной викторины. Обычно вес равен 1 для каждого вида деятельности. Если вы установите вес, отличный от 1, это немного усложнит процесс расчета.

Полное уравнение:
A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Проходной балл;

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Минимальное количество слайдов, которые должен просмотреть учащийся;

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Общее количество слайдов в курсе;

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Вес слайда;

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Проходной балл викторины i в%;

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Вес викторины i;

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Количество оцененных викторин в курсе;

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Максимальный балл;

A math equation used for calculating course passing score with different weights applied to learning activities.

- Общая сумма весов для прогресса слайдов и всех тестов.

Пример 3:

Курс состоит из 50 слайдов и 1 викторины.

Максимальный балл - 100.

Количество слайдов, необходимых для просмотра - 40.

Проходной балл викторины составляет 90%.

Вес викторины - 3.

В этом примере мы считаем, что оценка важнее, чем просмотр слайдов. Поэтому мы установили больший вес викторины.Знаменатель не показывает количество действий, как в упрощенном уравнении, но сумма их весов равна 1 + 3.

Вот формула окончательного проходного балла:

Calculation of a Passing Score in example #3

Вкладка iSpring Suite в PowerPoint. Опубликовать> LMS> вкладка Learning Course> кнопка Настроить:

Rate number of slides viewed 40 of 50 Rate quiz, passing score 90%, weight 3.

В любой момент вы можете установить флажок Пользовательский проходной балл и установить собственное значение на этапе публикации.Однако, если вы не беспокоитесь о завершении курса, мы рекомендуем вам снять флажок Оценить количество просмотренных слайдов и оставить только флажок Оценить тесты.

FAQ

В: У меня есть ряд вопросов, которые я хочу показать учащемуся на протяжении всего курса. Могу ли я разместить один тест на нескольких слайдах и при этом иметь один отчетный балл?

A: Нет, не можете. Викторина iSpring - это твердый объект, который можно добавить на слайд презентации PowerPoint, но нельзя разделить на несколько вопросов.Однако вы можете добавить столько тестов, сколько захотите.

В: Мои ученики никогда не смогут пройти курс на 100%, хотя они просмотрели все слайды и правильно ответили на все вопросы. Ставлю и слайды, и викторины. В чем дело?

О: В вашей презентации могут быть скрытые слайды или настраиваемые слайд-шоу, которые не могут посетить учащиеся. Уменьшите количество слайдов, необходимых для просмотра, до количества видимых слайдов или не оценивайте количество просмотренных слайдов вообще.Это решит эту проблему.

В: Могу ли я установить вес для разных слайдов в моем курсе?

О: Нет, вы не можете установить различный вес для выбранных слайдов в презентации. Просмотр слайдов - это отдельное учебное мероприятие, которое оценивается как единое целое.

В: Есть ли ограничение на количество тестов, которые я могу пройти в моем курсе?

О: Фактически, нет ограничений на количество викторин, добавленных к вашему курсу.Мы провели стресс-тестирование и добавили около 250 викторин, которые не вызвали ни малейшей проблемы.

.

Понимание успешных результатов экзамена CMA

Когда дело доходит до сдачи экзамена CMA для получения статуса сертифицированного управленческого бухгалтера, существует множество неизвестных.

Для начала, каков проходной балл экзамена CMA и процент сдачи экзамена CMA?

Насколько сложен экзамен CMA?

Какие вопросы на экзамене я могу ожидать?

Обязательно ли мне проходить курс CMA, чтобы сдать экзамен?

Если вы хотите стать CMA в США, проходные баллы являются обязательными.

Подготовиться к получению сертификата CMA достаточно сложно, поэтому давайте уберем один фактор стресса: проходной балл экзамена CMA.

Как сдать экзамен и получить проходной балл за экзамен CMA

Давайте поговорим о цифрах.

Средний показатель успешной сдачи экзаменов CMA в мире невысок. Проходной балл по первой и второй части составляет 45%.

И хотя эти результаты экзамена не совсем хороши, - возможно, при правильном плане обучения и обзорном курсе CMA, чтобы научить вас заранее, как сдать экзамен CMA в одну из приближающихся дат экзамена CMA.

Структура экзамена CMA

Формат экзамена CMA состоит из двух отдельных частей:

Часть первая охватывает следующий материал:

  • Решения по внешней финансовой отчетности 15%
  • Планирование, составление бюджета и прогнозирование 20%
  • Управление эффективностью 20%
  • Управление затратами 15%
  • Внутренний контроль 15%
  • Технологии и аналитика 15%

Часть вторая состоит из следующего:

  • Анализ финансовой отчетности - 20%
  • Корпоративные финансы - 20%
  • Анализ решений - 25%
  • Управление рисками - 10%
  • Инвестиционное решение - 10%
  • Профессиональная этика - 15%

Сколько вопросов на экзамене CMA?

Каждая часть экзамена состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ) и двух сценариев эссе.

Кандидатам дается 3 часа на заполнение раздела MCQ и 1 час на часть эссе. Что замечательно, если вы закончите раздел MCQ до того, как истекут отведенные 3 часа, вы можете перенести оставшееся время на раздел эссе. Однако если вы решили двигаться вперед, вы не можете вернуться и изменить какой-либо MCQ, так что имейте это в виду.

Что касается подсчета очков, 75% вашего общего балла будет получено из раздела MCQ и 25% из раздела эссе.

Для того, чтобы попасть даже в раздел эссе, кандидаты должны набрать 50% или более баллов по вопросам с несколькими вариантами ответов.Если вы набрали 49% или меньше, вам придется пересдать экзамен в следующем окне экзамена.

Оценки по обоим разделам будут объединены, чтобы получить проходной балл за экзамен CMA.

Часто задаваемые вопросы по оценке с множественным выбором

Имеются ли разные веса у вопросов с несколькими вариантами ответов?

Нет. В отличие от других экзаменов, например, CPA, каждый вопрос с несколькими вариантами ответов оценивается одинаково.

Ваш исходный результат преобразуется в единую систему начисления баллов от 0 до 500.

Для сдачи экзамена необходимо набрать минимум 360 баллов.

Вы теряете оценки, если неправильно ответите на вопрос?

Нет. Вы не получите никаких баллов, но не получите отрицательную оценку за неправильный ответ на вопрос.

Если у вас мало времени, лучше слепо гадать, чем вообще не отвечать.

Нужно ли вам сдать как MCQ, так и эссе, чтобы получить проходной балл CMA?

Для того, чтобы получить проходной балл за экзамен CMA, вам НЕ нужно сдавать разделы MCQ и эссе.Как я уже сказал ранее, вам необходимо получить не менее 50% MCQ правильно, чтобы перейти к части эссе, но если вы наберете значительно больше очков в разделе MCQ, чем эссе, вы все равно можете получить общую оценку CMA. ставка.

Оценка эссе на экзамене CMA

Когда дело доходит до части экзамена, посвященной сочинению, вам нужно будет ответить на два сценария. В каждом сценарии сочинения обычно от 4 до 6 вопросов. Ваши ответы записываются с помощью простого текстового редактора.

Некоторые вопросы для сочинений могут потребовать вычислительных ответов, которые могут быть созданы с помощью табличной функции в текстовом процессоре. Вы можете использовать таблицу для просмотра расчетов.

Если вам неудобно решать задачи такого рода, я настоятельно рекомендую ознакомиться со средой тестирования и заранее выполнить как можно больше пробных экзаменов. Большинство кандидатов, которые не справляются с экзаменом, как правило, имеют одну общую черту - они недостаточно тренировались перед экзаменом. Не делай этой ошибки.

Все вопросы для сочинений оцениваются экспертами, а не с помощью компьютерного алгоритма. Вам будут выставлены оценки по вашему содержанию экзамена, вашей способности четко и логично применять концепции в реальных деловых ситуациях, а кандидаты, которые хорошо пишут на английском языке, получат дополнительные баллы.

Выражение ваших знаний о содержании экзамена

Чтобы пройти как MCQ, так и эссе, вам необходимо по-настоящему понимать содержание экзамена. Умение применить свои знания и правильно выбрать вопрос имеет решающее значение для сдачи экзамена.

Лучший способ проверить свои знания - использовать онлайн-банк тестов CMA, подобный тому, который можно найти в обзорном курсе CMA Exam Academy.

Это помогает вам сосредоточиться на материале, с которым вы боретесь, вместо того, чтобы тратить время на контент, который вы уже понимаете.

Ясное применение концепций в деловых ситуациях

Есть разница между знанием и пониманием содержания. Вы можете запоминать информацию, но если вы не знаете, как применить ее в реальной жизни, это не поможет вам сдать экзамен.

Прежде чем вы начнете решать свой вопрос для сочинения, вы должны начать с чтения всего вопроса слово за словом. Найдите время, чтобы полностью понять, о чем от вас просят.

Затем определите концепции, которые проверяются в этом конкретном вопросе для сочинения. Любите ли вы составление разума или составление списков, убедитесь, что вы знаете, какие ключевые термины вы собираетесь конкретизировать в своем эссе.

Не усложняйте ответы. Помните, цель - быть ясной и последовательной.Это включает использование правильной английской грамматики и орфографии.

Избегайте сленга и ненужных восклицательных знаков. Вы должны использовать принципы делового письма, а не разговорные выражения.

Составьте эссе так же, как вас учили в годы обучения на степень бакалавра - с четким началом, серединой и концом.

Ваш первый абзац должен представить, как вы будете объяснять вопрос. На протяжении средних абзацев расширяйте свои тезисы, приводя как можно больше применимых фактов.

Как всегда, в заключении не забудьте резюмировать ваши ключевые моменты и свести концы с концами.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО КУРС К ЭКЗАМЕНАМ CMA из 3 частей

Лучший способ обеспечить успешную сдачу экзамена CMA

Хотите повысить свои шансы на сдачу экзамена с первой попытки? Лучший способ убедиться, что вы набрали проходной балл за экзамен CMA, - это выбрать обзорный курс.

Курсы

Review охватывают весь материал, по которому вы будете тестироваться, и предоставляют дополнительные учебные ресурсы, такие как руководства по формулам и аудиообзоры.

CMA Exam Academy предлагает все: от нашей уникальной технологии PassRate, индивидуального обучения, еженедельных звонков в службу поддержки и проверок подотчетности среди многих других вещей.

С моим 16-недельным планом обучения вы можете стать CMA всего за 8 месяцев.

Если вам интересно узнать больше об Академии экзаменов CMA и о том, как я могу помочь вам сдать экзамен, нажмите здесь.

Тем не менее, есть несколько вопросов о том, как получить проходной балл за экзамен CMA? Зайдите в раздел комментариев и стреляйте.

Ещё от Nathan:

Вопросы эссе к экзамену CMA - все, что вы должны знать
Курс сертифицированного управленческого бухгалтера

Поделись любовью!

,

CMA Score Release и Pass Rates

Сложен ли экзамен CMA?

Короткий ответ - да, экзамен CMA сложен. Но у него есть веские причины для затруднений - он предназначен для подтверждения того, что у вас есть необходимые навыки, чтобы быть CMA. Тем не менее, это не обязательно так сложно, как предполагают низкие показатели успеваемости.

Есть несколько факторов, которые влияют на показатели сдачи экзаменов CMA, но два из ведущих связаны с пулом кандидатов CMA - особенно по сравнению с другими бухгалтерскими сертификатами.

Экзамен CMA является международным экзаменом.

Хотя многие сертификаты бухгалтерского учета имеют международных кандидатов, сертификат CMA более широко используется на международном уровне, чем другие распространенные сертификаты бухгалтерского учета, такие как CPA. Кроме того, в большинстве стран экзамен CMA предлагается только на английском языке. Это означает, что многие кандидаты CMA сдают экзамен, один с эссе, на другом языке, кроме их родного.

ПРИМЕЧАНИЕ: Экзамен CMA предлагается в Китае на упрощенном китайском языке.

Сдача экзамена на другом языке может отразиться на низкой успеваемости. Это одна из причин, почему так важно готовиться к экзамену CMA на английском языке. Вам необходимо хорошо разбираться в формате экзамена, формулировке вопросов и темах, чтобы максимизировать свои шансы на сдачу экзамена CMA.

Экзамен CMA не требует степени бухгалтерского учета.

Любой человек со степенью бакалавра может стать CMA. Фактически, вы можете сдать экзамен CMA до того, как получите степень бакалавра.Это означает, что некоторые кандидаты CMA могут не иметь прочной основы бухгалтерского учета, на которой можно строить свои исследования, что может привести к плохим результатам на экзамене.

Многие другие сертификаты бухгалтерского учета требуют наличия степени, связанной с бухгалтерским учетом, для сдачи экзамена, поэтому экзамен CMA привлекает больше не бухгалтеров, чем другие сертификаты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Экзамен CMA проверяет базовые знания бухгалтерского учета и многие темы, связанные с бухгалтерским учетом. Обязательно проверьте, по каким темам экзамен CMA проверяет, прежде чем приступить к учебе.

.

Медицинский лицензионный экзамен в США | Бюллетень USMLE

Результаты экзаменов и подсчет очков


Программа USMLE предоставляет рекомендуемый результат «сдал» или «не сдал» все экзамены Step. Рекомендуемые стандарты производительности для USMLE основаны на определенном уровне знаний. В результате ни один заранее установленный процент экзаменуемых не сдаст или не сдаст экзамен. Рекомендуемый минимальный проходной уровень периодически пересматривается и может быть изменен в любое время.Уведомление о такой проверке и любых корректировках будет размещено на веб-сайте USMLE. На экзаменах, содержащих задания с несколькими вариантами ответов, процент правильно ответивших заданий, необходимых для сдачи, варьируется в зависимости от шага и от формы к форме на каждом этапе. Однако экзаменуемые обычно должны правильно ответить примерно на 60 процентов заданий, чтобы получить проходной балл.

Что касается Шага 3, ваша эффективность в симуляциях случаев повлияет на ваш результат на Шаге 3 и может повлиять на то, пройдете вы или проиграете.Пропорциональный вклад баллов в моделировании случаев не превышает количества времени, которое вам дается для завершения моделирования случаев.

Актуальную информацию о минимальных проходных баллах, данных об успеваемости на экзаменах и общей методологии выставления баллов можно найти на веб-сайте USMLE.

  • Вы должны передать все три подкомпонента Step 2 CS (ICE, CIS, SEP) за один прием, чтобы получить общее обозначение прохождения Step 2 CS.

Продолжить: Оценка Отчетность »

Отчет о результатах


Оценка Доступность

Результаты компьютерных экзаменов (Шаг 1, Шаг 2 CK и Шаг 3) обычно доступны через три-четыре недели. после даты тестирования. Однако ряд факторов может задержать представление результатов. При выборе теста дату и запрос о результатах, вы должны подождать не менее восьми недель, чтобы получить уведомление о том, что ваш результат отчет доступен.Для результатов Шага 2 CS вы должны обратиться к Графику отчетов о результатах Шага 2 CS. Для получения более подробной информации о возможных задержках при подсчете очков посетите раздел «Объявления» на веб-сайте USMLE.

Когда ваша оценка будет доступна, вы получите уведомление по электронной почте от организации, которая зарегистрировала вас для сдачи экзамена. Ваш отчет будет доступен на веб-сайте организации, зарегистрировавшей вас для прохождения экзамена, примерно 365 дней с даты уведомления по электронной почте.После того, как отчет об оценке будет удален с веб-сайта, ваши оценки будут предоставлены вам только в виде официальной записи за определенную плату через организацию, которая зарегистрировала вас для сдачи экзамена. Посетите веб-сайт USMLE для получения более подробной информации, в том числе о том, как запросить стенограмму для вас или для третьей стороны.

Сообщение третьим сторонам

NBME сообщает результаты USMLE в аккредитованные LCME и AOA программы медицинских школ для своих студентов и выпускников.Для Шага 1, Шага 2 CK и Шага 2 CS, если вы не хотите, чтобы о ваших результатах сообщали в вашу медицинскую школу, вы должны отправить запрос со своей учетной записи электронной почты на адрес [email protected], по крайней мере, 10 рабочих мест. дней до запланированной даты тестирования. Для каждой экзаменационной администрации необходимо подавать отдельный запрос. Для Шага 3 вы должны указать предпочтения по отчетности в своем приложении.

ECFMG может предоставлять результаты USMLE в международные медицинские школы для своих студентов и выпускников.Для Шага 1, Шага 2 CK и Шага 2 CS, если вы не хотите, чтобы ваши результаты сообщались в вашу медицинскую школу, вы должны подавать запрос на каждую администрацию экзамена через интерактивные веб-приложения ECFMG (IWA), по крайней мере, 10 предприятий. дней до запланированной даты тестирования.

Данные обследования (включая информацию о результатах и ​​зарегистрированных встречах с пациентами) могут использоваться программой USMLE или предоставляться третьим сторонам для исследований и других целей, которые раскрываются или разрешаются вами, в зависимости от обстоятельств.Во всех случаях данные будут конфиденциальными, и отдельные экзаменуемые не будут идентифицированы ни в одной публикации. Если вы не хотите, чтобы данные вашего экзамена были доступны для таких целей, вы должны сообщить об этом в секретариат USMLE по электронной почте [email protected] не позднее, чем за 30 дней до вашего администрирования.

Неполные результаты

Если вы не откроете каждый блок экзамена Step 1, Step 2 CK или Step 3, ваш экзамен может быть оценен, и попытка может быть отмечена как неполная в вашей расшифровке стенограммы USMLE.

Для Step 2 CS, если вы выйдете из теста раньше или по другим причинам не сможете выполнить одно или несколько дел, ваша работа может быть оценена по тем делам, которые вы завершили. Если на основании результатов выполненных дел невозможно определить результат «прошел / не прошел», попытка может быть записана как неполная в вашем расшифровке стенограммы USMLE.

В целях обеспечения конфиденциальности программа USMLE никому не предоставляет баллы или результаты по телефону, электронной почте или факсу.Кроме того, процесс подсчета баллов не ускоряется и не ускоряется для любого человека или группы .

Продолжить: Оценка Перепроверки »

Повторная проверка результатов


Для всех шагов и компонентов шага используется строгий процесс для обеспечения точности оценок, включая метод двойной оценки с использованием независимых систем оценки. Следовательно, изменение вашей оценки или результата «прошел / не прошел» на основании повторной проверки - это крайне маловероятная возможность.На сегодняшний день процесс повторной проверки баллов не привел к изменению баллов. Однако, если вы хотите запросить повторную проверку результатов, отправьте запрос и плату за обслуживание в организацию, которая зарегистрировала вас для сдачи экзамена. Ваш запрос должен быть получен не позднее, чем через 90 дней после того, как вам был предоставлен результат.

Для Шага 1, Шага 2 CK и Шага 3, когда получен запрос на повторную проверку оценки, исходная запись ответа извлекается и повторно оценивается с использованием системы, которая находится вне обычной процедуры обработки.Затем перепроверенная оценка сравнивается с исходной.

Для Step 2 CS оценки, полученные от стандартизованных пациентов, и результаты из записей пациентов извлекаются, повторно суммируются и повторно конвертируются в окончательные оценки, чтобы проверить точность исходного результата. Встречи и записи пациентов не оцениваются повторно, а видео не просматриваются во время повторной проверки.

Продолжайте: Срок действия »

Оценка Срок действия


Успеваемость экзаменуемых контролируется и может быть проанализирована для выявления отклонений, вызывающих вопросы о достоверности оценок.Программа USMLE оставляет за собой право аннулировать баллы, которые находятся на уровне проходного или выше, если программа USMLE имеет добросовестное основание для сомнения в том, представляют ли они действительную меру знаний или компетенции, выбранную в ходе экзамена. Вопросы о достоверности баллов могут возникнуть в результате неправильного поведения (см. Раздел Нерегулярное поведение настоящего бюллетеня бюллетень ) или других факторов. Если есть вопросы, связанные с достоверностью вашей оценки, ваш отчет о результатах может быть отложен или приостановлен до завершения дальнейшего рассмотрения и / или расследования.У вас будет возможность предоставить информацию, которую вы считаете актуальной.

После просмотра и анализа всей доступной информации оценки будут классифицироваться как действительные и заявленные или недействительные и аннулированные. Если ваша оценка отменена, в вашей записи рядом с датой экзамена появится пометка «оценка недоступна». Если ваш результат аннулируется, вы будете уведомлены и проинформированы о вариантах повторной сдачи экзамена.

Продолжайте: Аномальная производительность »

Аномальная производительность


Аномальная производительность и / или необычная история тестирования могут повлиять на ваш доступ к USMLE.Если ваша успеваемость вызывает сомнения относительно вашей готовности к тестированию или вашей мотивации к сдаче, программа USMLE оставляет за собой право ограничить ваш будущий доступ к своим экзаменам и / или наложить условия на будущий доступ. Не тестируйте, если вы не можете или не готовы к запланированной дате тестирования.

  • Сдача экзамена Step для ознакомления с форматом экзамена или по любой другой причине, кроме сдачи, запрещена и может привести к ограничению вашего будущего доступа к USMLE.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *