Псхк расписание занятий: Сведения о колледже | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Пашковский сельскохозяйственный колледж»

Сведения о колледже | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Пашковский сельскохозяйственный колледж»

Информация о ГБПОУ КК ПСХК

(в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и постановления Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582)

1.Основные сведения:

  • дата создания образовательной организации,
  • учредитель,
  • место нахождения образовательной организации, график работы, контактные телефоны.

2.Структура и органы управления

3.Документы:

а) в виде копий:

  • устав образовательной организации;
  • лицензия на осуществление образовательной деятельности;
  • свидетельство о государственной аккредитации;
  • план финансово-хозяйственной деятельности;
  • локальные нормативные акты.

б) отчеты о результатах самообследования:

  • Отчёт о самообследовании на 01.04.2022
  • Отчёт о самообследовании на 01.04.2021
  • Отчёт о самообследовании на 01.04.2020
  • Отчёт о самообследовании на 01.04.2019
  • Отчёт о самообследовании на 01.04.2018

в) Документ о порядке оказания платных образовательных услуг:

  • образец договора об оказании платных образовательных услуг  
  • стоимость обучения по каждой образовательной программе;

г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: Акт проверки Минприроды РФ от 26.04.2019, Предписание Роспотребнадзор от 29.04.2019

4.Образование:

  • формы обучения;
  • реализуемые уровни образования
  • нормативный срок обучения;
  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы;
  • описание образовательной программы;
  • учебный план;
  • аннотации к рабочим программам дисциплин;
  • календарный учебный график;
  • методические и иные документы;
  • реализуемые образовательные программы;
  • численность обучающихся;
  • обучение ведется на русском языке.
  • Результаты приема:
  • о результатах приема 2021 года;
  • о результатах приема 2020 года;
  • о результатах приема 2019 года;
  • о результатах приема 2018 года;
  • О результатах перевода, восстановления и отчисления.

5.Образовательные стандарты

федеральные государственные образовательные стандарты.

6.Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

  • руководитель образовательной организации, его заместители;
  • персональный состав педагогических работников .

7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

8.Стипендии и иные виды материальной поддержки

  • наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки на 2022 год;   
  • общежитие;
  • трудоустройство выпускников.

9.Платные образовательные услуги

10.Финансово-хозяйственная деятельность

  • объем образовательной деятельности,
  • поступление финансовых и материальных средств и их расходование.

11.Вакантные места для приема (перевода)

12.Антикоррупционные действия

План мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2023 г.
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 1 кв. 2022 года
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 2 кв. 2022 года
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 3 кв. 2022 года
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 4 кв. 2022 года
План мероприятий по противодействию коррупции на 2021 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 1 кв. 2021 года
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 2 кв.  2021 года 
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 3 кв. 2021 года
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 4 кв. 2021 года
План мероприятий по противодействию коррупции на 2020 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 1 кв. 2020 года Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции во 2 кв. 2020 года Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 3 кв. 2020 года Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 4 кв. 2020 года План мероприятий по противодействию коррупции на 2019 год Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 1 кв. 2019 года Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции во 2 кв. 2019 года Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 3 кв. 2019 года Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции в 4 кв. 2019 года

                                                   ***

План антикоррупционного просвещения обучающихся на 2023-2024 учебный год

План антикоррупционного просвещения обучающихся на 2021-2022 учебный год

План антикоррупционного просвещения обучающихся на 2021-2022 учебный год (дополнение)

Отчет по плану антикоррупционного просвещения обучающихся на 2021-2022 учебный год 1 семестр
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 1 кв.  2022 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 2 кв. 2022 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 3 кв. 2022 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 4 кв. 2022 года

План антикоррупционного просвещения обучающихся на 2020-2021 учебный год
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 1 кв. 2021 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 2 кв. 2021 года

План антикоррупционного просвещения обучающихся на 2019-2020 годы


Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 1 кв. 2020 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 2 кв. 2020 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 3 кв. 2020 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 4 кв. 2020 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 1 кв. 2019 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 2 кв. 2019 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 3 кв. 2019 года
Отчет о выполнении плана антикоррупционного просвещения за 4 кв. 2019 года

13. Материалы по обеспечению безопасности учебного процесса

представлены в виде курса

Артемовский колледж точного приборостроения » Основные сведения

О полном и сокращённом наименовании

Полное наименование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Артемовский колледж точного приборостроения»

Сокращённое наименование: ГАПОУ СО «АКТП»

О дате создания

4 июня 1958 года вышло Постановление №225 Свердловского совнархоза об открытии в городе Артемовском вечернего индустриального техникума.

6 мая 2013 года вышло Постановление Правительства Свердловской области №555-ПП «О создании государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Артемовский колледж точного приборостроения» путём изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Артемовский колледж точного приборостроения».

Постановление о создании ГАОУ СПО СО АКТП1

7 мая 2015 года вышло Постановление Правительства Свердловской области №345-ПП «О переименовании и внесении в Устав государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Артемовский колледж точного приборостроения», утверждённый постановлением Правительства Свердловской области от 06.05.2013 №555-пп.»

Постановление правительства СО №345 пп от 07.05.2015 О переименовании …

Учредитель

Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.

От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33

Электронная почта: info.minobraz@egov66.ru

Телефон: 8 (343) 312-00-04

Представительства и филиалы ГАПОУ СО «АКТП»

не имеется

Место нахождения

Юридический адрес:

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 13

Фактические адреса:

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 13

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Шахтёров, д. 15

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Молодёжи, д. 8

Режим, график работы

График работы ГАПОУ СО АКТП:

понедельник-пятница 08:30-17:30, обед: 12:30-13:30
вторник 08:00-17:00, обед: 12:30-13:30

Режим занятий обучающихся ГАПОУ СО АКТП:

Расписание звонков на 2022-2023 учебный год

Время начала и окончания групповых учебных занятий:

теоретическое обучение — начало занятий 08:30 — окончание 17:20

1 пара — 8:30 — 10:00
2 пара – 10:10 — 11:40
Обед — 50 минут
3 пара — 12:30 — 14:00
4 пара — 14:10 — 15:40

5 пара — 15.50 — 17:20

Учебная практика — начало занятий 8:00 – окончание 19:10

1 смена:
1 урок — 8:00 — 8:45
2 урок – 8:55 — 9:40
3 урок — 9:50 – 10:35
4 урок — 10:45 – 11:30
5 урок — 11:40 – 12:25
6 урок — 12:35 – 13:20

2 смена:
1 урок — 13:40 – 14:25
2 урок – 14:35- 15:20
3 урок — 15:30 – 16:15
4 урок — 16:25 – 17:10
5 урок — 17:20 – 18:05
6 урок — 18:15 – 19:00

Контакты

Телефон: 8 (34363) 22171

Факс: 8 (34363) 22171

E-mail: aktp@yandex. ru

Адрес сайта: https://актп.рф/

Места осуществления образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности: 623780 Свердловская область, г. Артемовский,  ул. Мира, д. 13

623780 Свердловская область, г. Артемовский,  ул. Шахтёров, д. 15

623780 Свердловская область, г. Артемовский,  ул. Молодёжи, д. 8

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: 
623780 Свердловская область, г. Артемовский,  ул. Мира, д. 13
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:  623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, д. 13

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Шахтёров, д. 15

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Молодёжи, д. 8

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:  623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, д. 13

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Шахтёров, д. 15

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Молодёжи, д. 8

Места занятий физической культурой:  623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, д.13
Места проведения практики: 623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, д.13
623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Шахтёров, д.15
623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Молодёжи, д.8
Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Артёмовском Свердловской области Свердловская обл., г. Артемовский, ул.
Гагарина, д. 9а
Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области «Артемовский центр занятости» Свердловская обл., г. Артемовский, ул. Садовая, д. 11
АО «АМЗ «Вентпром» 623780, Свердловская область, г. Артёмовский, ул. Садовая, д. 12
ОАО «Егоршинский радиозавод» Свердловская обл., г. Артемовский, ул. Заводская, д. 40
ООО «Буланашский машиностроительный завод» 623794, Свердловская область, Артемовский район, поселок Буланаш, улица Декабристов, дом 4
ОАО «Красногвардейский крановый завод» Свердловская обл., Артемовский р-н, п. Красногвардейский, ул. Дзержинского, строение 2
ОАО «Красногвардейский машиностроительный завод» 623780, Свердловская область,
г. Артемовский, ул. Разведчиков, 11
Филиал ОАО РЖД Центральная дирекция инфраструктуры 623780 Свердловская обл., г. Артемовский, ул. 8 Марта, д 23
МКУ АГО «Единая дежурно-диспетчерская служба»623780 Свердловская обл. , г. Артемовский, ул. Почтовая, 2-а
ОАО МРСК Урала Артемовские электрические сети 623780, Свердловская область, г. Артёмовский, ул. Молодежи, 22
ПСХК «ЛЕБЕДКИНСКИЙ» 623780, Свердловская обл., Артемовский р-н, село Лебёдкино, ул. Гагарина, д 3
ООО Автосервис «Пять звезд» 623780 Свердловская обл., г Артемовский, ул. Луговая, д. 6
ООО Автосервис «Юмакс-сервис» 623780 Свердловская обл., г Артемовский, переулок Полярников, 1
ИП Голубков А.П. Автосервис «Сигнал» 623780 Свердловская обл., г Артемовский, ул. Пригородная, 2
ООО «Фортуна» Свердловская обл., Артемовский район, г. Артемовский, ул. Станиславского, д. 7
ООО «Общепит» 623780 Свердловская область, Артемовский район, г. Артемовский, площадь Советов, д. 1, корп. 2
Кафе «Домовая кухня» 623780 Свердловская область, Артемовский район, г. Артемовский, пер. Сысолятина, 5
Ресторан «Усадьба» 662951 Свердловская область, Артемовский район, село Большое Трифоново, поселок Кислянка, квартал Восточный, 4
Кафе «Карамель» 623780 Свердловская обл. , Артемовский район, г. Артемовский, ул. Садовая, 14
Кафе «Ассорти» 623782 Свердловская обл., Артемовский район, г. Артемовский, ул. Акулова, д. 7
Кафе «Западное» 623780 Свердловская обл., Артемовский район, г. Артемовский, ул. Чернышева, 26
ООО «Союз» столовая 623780 Свердловская обл., Артемовский район, г. Артемовский, ул. Металлистов
ИП Газейкина Н. Ю., закусочная «Вкусняшка» 623780 Свердловская обл., Артемовский район, г. Артемовский, ул. Октябрьская, д. 1, корп. АИП Савина Л.Н. МДОУ 623780 Свердловская обл., Артемовский район, г. Артемовский
Места проведения практической подготовки обучающихся:  623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, д. 13

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Шахтёров, д. 15

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Молодёжи, д. 8

Места проведения государственной итоговой аттестации (защита выпускной квалификационной работы, государственный экзамен):  623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, д. 13
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:  Не имеется

Поделиться в соцсетях:

odnoklassniki

vkontakte

Индонезийский центр правовых и политических исследований (PSHK)

Индонезийский центр юридических и политических исследований (PSHK) Меган Макферсон 2021-06-22T16:56:09+10:00

Об Индонезийском центре исследований в области права и политики (PSHK – Pusat Studi Hukum dan Kebijakan Indonesia)

PSHK был основан в 1998 году для проведения исследований и защиты интересов, направленных на содействие социально ответственному законотворчеству в Индонезии. Как организация, PSHK имеет четыре основные ценности:

  1. Люди с прогрессивным мышлением
  2. Социально ответственные организации
  3. Центр обучения
  4. Действие, основанное на знаниях

ПШК работает по двум основным направлениям: парламентская и судебная реформы.

В рамках парламентской реформы PSHK выполняет три функции, а именно мониторинг законодательства, оценку законодательства и разработку законопроекта.

Законодательный мониторинг проводится путем посещения собраний, сбора данных и подготовки заметок о законотворческом процессе парламентом. Эти документы находятся в свободном доступе, и их можно найти на нашем портале наблюдения за парламентом 9.0023 parlemen.net и в нашей учетной записи Twitter @pantauDPR . Большинство документов может быть загружено общественностью для поощрения взаимодействия и сокращения информационного разрыва между парламентом и общественностью.

Оценка законодательства проводится путем публикации ежегодных всеобъемлющих отчетов о законодательной деятельности парламента. Эти оценки проводятся в конце каждого года и каждого парламентского рабочего периода. ПШК представила свою законодательную оценку по-разному, в том числе в книгах, инфографике и видео.

Разработка законопроектов осуществляется посредством обучения. Основываясь на предыдущем опыте, PSHK разрабатывает учебное пособие по составлению законопроектов, которое используется в серии учебных занятий, проводимых как на местном, так и на национальном уровне.

В рамках судебной реформы PSHK оказала помощь Верховному суду Республики Индонезии в их повестке дня. Это включает в себя создание плана реформы Верховного суда Индонезии, планов создания антикоррупционного суда, оценку веб-сайта судебной системы и оценку уровня услуг суда на основе удовлетворенности пользователей. Недавно PSHK оказала помощь Верховному суду в составе группы по разработке Постановления Верховного суда о процедурах рассмотрения дел в суде мелких тяжб, а также Положения Верховного суда о процедурах рассмотрения нарушений правил дорожного движения.

Спустя 19 лет PSHK стал соучредителем Hukumonline.com, издает юридический журнал JENTERA, управляет Юридической библиотекой Даниэля С. Лева и основал юридическую школу Jentera в Индонезии.

Требования
  • Хорошее знание индонезийского и английского языка.
  • Интерес к вопросам правовой реформы.
Обязанности стажера (пример)
  • Проведение юридических исследований, перевод документов (еженедельный дайджест, пресс-релиз, отчет и т.д.), мониторинг законодательства;
  • Помощь в языковых курсах в юридической школе Jentera;
  • Участие во всех дискуссиях и встречах.
Время работы

График работы ПШК обычно начинается с 9:30 до 17:30. (Индонезия, стандартное западное время/IWST).

Дресс-код

Мы часто посещаем или встречаемся с людьми из судов, здания парламента или правительственного учреждения, которым требуется полуофициальная одежда. Тем не менее, ношение повседневной одежды также допустимо в повседневной работе.

Адрес

Puri Imperium Office Plaza, Unit G-9
Джалан Кунинган Мадья Кав. 5-6
Jakarta Selatan, 12980

Профили студентов

Кейд Стоун была участником профессионального юридического практикума Университета Мердока 2019 года. Кейд учится на бакалавра права и бакалавра искусств по специальности «Глобальная политика и политика».

Кейд получил грант на мобильность New Colombo Plan в размере 3000 долларов США для поддержки своего участия в этой программе.

Узнайте больше об опыте Кейда здесь.

LRWD Издание 19: Октябрь 2015 г.

  • Дискуссия об упрощении правил продажи алкогольных напитков
  • Голоса ученых за прекращение дела Бамбанг Виджожанто
  • Через год Палата представителей приняла только 3 законопроекта
  • Верховный суд Индонезии допускает несколько адвокатов в присяге адвоката

Правовая политика

Дискуссия об упрощении правил продажи алкогольной продукции

Правительство через Минторг планирует облегчить Генеральному директору Правила внутренней торговли № 04/ПДН/ПЕР/4/2015 о Технических рекомендациях для контроля за распространением и продажей алкогольных напитков группы A. Постановление является имплементирующим постановлением Постановления № 20/M-DAG/PER/4/2014 с поправками, внесенными Постановлением № 06/M-DAG/PER/I/2015. который запрещает продажу алкогольных напитков класса А в розничных магазинах и минимаркетах. Идея упростить регулирование будет заключаться в том, чтобы наделить региональные власти полномочиями устанавливать, в каких регионах выдаются розничные лицензии на продажу алкогольной продукции определенного уровня. Этот план является частью пакета экономической политики правительства, опубликованного 9 сентября., 2015.

При Правительстве области регион имеет право устанавливать политику организации дел местного самоуправления в ведении Области. 18 июня 2013 г. Верховный суд вынес решение в соответствии с Указом Президента № 3 от 1997 г. «О мониторинге и контроле за алкоголем». Указ был признан недействительным, так как аннулировано правовое основание для учреждения. По их решению Верховный суд обязал правительство или региональное правительство издать правила, регулирующие контроль и надзор за алкогольными напитками. В их решении содержится призыв Верховного суда учитывать и принимать необходимые меры для местных норм при выработке политики.

Как Закон о региональном самоуправлении, так и юридические соображения Верховного суда могли бы стать основой политики наделения полномочиями органов местного самоуправления. Однако смягчение правил в отношении алкоголя должно осуществляться не только в угоду экономическим интересам, но и в интересах государства. Таким образом, будет создан баланс между национальными интересами и местными знаниями в управлении. (ED)

 

CSO

Голоса ученых за прекращение дела Бамбанг Виджожанто

2 октября 2015 года в Школе права Джентера в Индонезии (Jentera) трое ученых представляют 72 ученых, которые выражают свою озабоченность по поводу рассмотрения дела комиссаров по борьбе с коррупцией Бамбанг Видджожанто, Бивитри Сусанти из Джентеры объяснила по теме По мнению ученых, мнение ученых следует рассматривать как моральную поддержку Бамбанг Видджожанто. 72 ученых обнаружили, что с процессуальной точки зрения при рассмотрении дела Бамбанг Виджожанто было допущено много нарушений кодекса. По делу сделано много выводов и рекомендаций, связанных с нарушениями процессуального кодекса. Среди них представители Индонезийской ассоциации адвокатов (PERADI), Омбудсмена Республики Индонезии (ORI) и Национальной комиссии по правам человека.

Виджойанто является подозреваемым по делу о направлении своего свидетеля по делу о споре о выборах в Котаварингине в Конституционном суде. Фактически, решение Наблюдательной комиссии Коллегии адвокатов Индонезии (Persatuan Advokat Indonesia) заключает, что они не нашли никаких доказательств нарушения кодекса поведения Виджойанто как адвоката. С другой стороны, на основании рекомендации омбудсмена и отчета Национальной комиссии по правам человека были зафиксированы нарушения, допущенные полицией при проведении расследования. Если его дело, относящееся к криминализации, будет продолжено, то, скорее всего, не будет соблюден принцип справедливого судебного разбирательства. остановить дело Видджоханто во имя справедливости и верховенства закона. (ЭД)

 

Законодательство

Спустя год Палата представителей приняла только 3 законопроекта

Прошел примерно год с октября 2014 года, когда Палата представителей приводится к присяге. До сих пор Палата представителей приняла только 3 законы из 39 определенных законопроектов Национальной законодательной программы 2015 года (Prolegnas). В процентном отношении это означает, что эффективность законодательства составляет всего около 8,1% от общей цели Prolegnas на 2015 год. Первый закон – это закон о Национальной палате представителей, региональной палате и региональных представительных органах. Следующими являются закон о местных выборах и закон о местном самоуправлении. Политически нагруженный материал этих законов заставляет общественность критиковать Палату за то, что она слишком поглощена своими собственными планами.

Верно, что мандат Палаты представителей не следует рассматривать как создание законов, а законодательная функция разделена между Палатой представителей и Правительством. Но дело в том, что в Доме слишком много неконтролируемой динамики, которая повлияла на работу Дома. Конфликт между фракциями в Палате представителей и чрезмерное количество времени, проведенного в период перерыва, следует учитывать при оценке законодательной деятельности Палаты представителей.

Ежегодная оценка законодательной деятельности Палаты представителей должна побудить их принять стратегические меры, а именно сократить период перерыва, выделить больше рабочего времени и пересмотреть план национального законодательства. Поскольку после нескольких выборов общественность стала лучше политически осведомлена, каждый член Палаты должен был прийти к выводу, что вероятность того, что они не будут переизбраны, может быть выше, если они будут продолжать плохо работать во время своего пребывания в Палате. Представители. (Право)

 

Верховный суд и судебная власть

Верховный суд Индонезии допускает несколько адвокатов в присяге адвоката

Закон № 18 от 2003 года об адвокате принял единую адвокатскую организацию. Целью введения единой адвокатской системы в адвокатской организации является создание эффективной системы надзора и обеспечения соблюдения профессиональной этики. Однако система не была успешно реализована. Единая система адвокатов вызвала недовольство многими фракциями в организации адвокатов Индонезии из-за плохого управления и распределения власти между фракциями в организации адвокатов Индонезии. Ранее в Индонезии было восемь прокурорских организаций. Закон № 18/2003 объединил все организации в единую организацию под названием Peradi (Адвокатская организация Индонезии).

В 2008 году несколько известных юристов объявили Kongres Advokat Indonesia (Конгресс адвокатов Индонезии / KAI). Организация является осколком Peradi. В результате разделения возник вопрос, кто имеет законные полномочия рекомендовать кандидата адвоката для принятия судом присяги в качестве адвоката. Чтобы решить эту проблему, Суд опубликовал несколько решений, подтверждающих легитимность Peradi как законной адвокатской организации, чтобы рекомендовать для принесения присяги кандидатов в адвокаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *